Тормоза калина спорт задние: Задние дисковые тормоза (ЗДТ) ВАЗ Kalina 2 | SHOP-TUNING.RU

Содержание

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) ВАЗ Kalina 1 | SHOP-TUNING.RU

Каталог товаровИзбранное0Поиск

Поиск

ПоискПосмотреть все результатыЛичный кабинет

0

  • Каталог товаров
    • NEW!
    • АКЦИЯ!
    • THULE
      • Посмотреть все товары
      • Багажники Thule
        • Посмотреть все товары
        • Грузовые корзины
      • Боксы THULE
      • Дуги Thule
      • Крепления для велосипедов
        • Посмотреть все товары
        • Аксессуары для велокреплений
      • Крепления для лодок/каяков
      • Крепления для лыж/сноубордов
      • Установочные комплекты Thule
      • Аксессуары для боксов
        • Посмотреть все товары
        • Ключи Thule
        • Замки Thule
      • Запасные части Thule
      • Органайзеры и сумки
    • K&N
    • HEL
      • Посмотреть все товары
      • Авто шланги HEL
      • Мото шланги HEL
    • THOR
    • HAWK
    • PROJECT
    • SS20
    • JBT
    • КОЛЁСА
      • Посмотреть все товары
      • Диски
      • Шины
        • Посмотреть все товары
        • Летние
        • Зимние
      • Проставки
      • Крепеж
    • 4х4
      • Посмотреть все товары
      • Усиление кузова
      • Двигатель
        • Посмотреть все товары
        • Система впуска
        • Охлаждение двигателя
      • Защита
      • Трансмиссия
        • Посмотреть все товары
        • КПП
        • Дифференциалы
        • Карданные валы
      • Выхлоп
      • Подвеска
        • Посмотреть все товары
        • Лифт-комплекты
      • Рулевое управление
      • Тормоза
      • Экстерьер
        • Посмотреть все товары
        • Багажники
        • Пороги
        • Расширители арок
        • Лебедка
        • Фаркоп
      • Интерьер
      • Прочее
    • ТЮНИНГ ВАЗ
    • Двигатель
      • Посмотреть все товары
      • Детали привода ГРМ
      • Подвеска двигателя (опоры)
      • Система впуска
        • Посмотреть все товары
        • Система 4х дроссельного впуска
        • Дроссельный узел
        • Ресиверы
        • Универсальные фильтры
        • Фильтры в штатное место
        • Средства для обслуживания фильтров
        • Системы холодного впуска
        • Разное
      • Система охлаждения
        • Посмотреть все товары
        • Краны отопителя
        • Радиаторы
        • Патрубки и шланги
        • Термостат
        • Крышки
        • Бачок омывателя
        • Вентиляторы охлаждения
        • Прочее
        • Насос водяной — Помпа
      • Топливная система
        • Посмотреть все товары
        • Топливные фильтры
        • Топливные баки
        • Регуляторы
        • Форсунки
        • Бензонасосы
        • Спортивные карбюраторы
      • Головка блока цилиндров
      • Блок цилиндров
      • Коленвал
      • Поршни
      • Шатуны
      • Кольца поршневые
      • Маховики
      • Спортивные распредвалы
      • Клапана, втулки, комплектующие
      • Шкивы и звездочки
      • Прокладки и сальники
      • Электроника
        • Посмотреть все товары
        • Блок увеличения мощности
        • Катушки зажигания / провода
        • Свечи зажигания
        • Стартеры
        • Генератор и комплектующие
      • Турбо
        • Посмотреть все товары
        • Компрессоры
        • Комплектующие компрессора
        • Турбины
        • Блоу-офф
        • Турбоколлектор
        • Даунпайп
        • Wastegate
        • Интеркуллер
        • Прочее
    • Выхлоп
      • Посмотреть все товары
      • Пламегасители
      • Электронные системы выхлопа THOR
      • Термоизоляция
      • Коллекторы (паук)
        • Посмотреть все товары
        • Заменитель катколлектора
      • Резонаторы
      • Глушители
      • Прочее
      • Комплекты выхлопной системы
    • Подвеска
      • Посмотреть все товары
      • Комплекты подвески
      • Модули в сборе
      • Пневмоподвеска
      • Задняя подвеска
        • Посмотреть все товары
        • Штанги задней подвески
        • Задние рычаги, балка
      • Опоры стоек передних
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Втулки, сайлентблоки и полиуретан
      • Задние опоры
      • Кронштейны
      • Крепеж
      • Прочее

Тормозная система Лада Калина: общие сведения

Тормозная система любого автомобиля должна быть исправна. Она обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. К автообслуживанию системы тормозов следует относиться очень серьезно, выполняя рекомендации производителя и соблюдая установленные им сроки.


Вернуться к оглавлению

Общие сведения о тормозной системе

Новейшая модель АвтоВАЗа

В машинах марки Лада Калина использован рабочий гидравлический механизм двухконтурной тормозной системы с диагональным разделением и вакуумным усилением. Такое разделение контуров помогает создать условия для наиболее безопасного вождения. Давление корректируется в гидроприводе задних колес. Панель приборов автомобиля имеет лампочку, сигнализирующую о низком уровне тормозной жидкости после получения сигнала от датчика, находящегося в бачке.

Если система функционирует правильно, во время процесса торможения в оба контура выполняют свою работу. Каждый из них состоит из специальных механизмов колес в связке: переднее правое колесо — левое заднее колесо, и наоборот.

При выходе какого-либо контура из строя другой берет на себя все обязанности по остановке автомобиля. Однако в этом случае процесс торможения становится менее эффективным.

Некоторые автомобили Лада Калина снабжены антиблокировкой колес (ABS). Например, подобная система была установлена разработчиками на модель Калина Спорт. На сегодняшний день такие тормоза являются самыми эффективными.


Вернуться к оглавлению

Комплектация системы тормозов

  1. Педаль тормоза. Это деталь подвешенного типа. Имеется пружинный возвращающий механизм. Чуть выше педальной детали разработчики расположили сигнальный коммутатор торможения.
  2. Вакуумное усиление — деталь диафрагменной структуры. Оно предназначено для снижения силы, прикладываемой водителем при надавливании на педаль тормоза. Функционирует за счет разницы давлений в вакуумной и атмосферной емкостях.
  3. Регулятор давления жидкости. Установлен в системах без антиблокировки колес. Служит ограничителем притока жидкости в сторону задних тормозов при частичной загруженности автомобиля. Данный элемент не дает колесам заблокироваться и предупреждает занос задней части транспортного средства.
  4. Датчик высоты тормозной жидкости. Показывает снижение высоты жидкости ниже минимального значения. Располагается в пластмассовом бачке, крепящемся через верхние проходы цилиндра с помощью втулок из резины. После снижения уровня тормозной жидкости ниже допустимого датчик передает сигнал к лампочке на панели приборов.
  5. Коммутаторы сигналов торможения. Их функционирование заключается в следующем: после надавливания педали электроконтакты замыкаются.
  6. Основной тормозной цилиндр. Прикрепляется двумя шпильками к вакуумному усилителю. У основания тормозного цилиндра крепится емкость для тормозной жидкости.
  7. Трубопроводы.
  8. Рычаг регуляторного привода.
  9. Упругие армированные шланги из резины.
  10. Тройники.
  11. Хомуты закрепления.


Вернуться к оглавлению

Особенности тормозов переднего и заднего колес

Переднеколесный тормозной механизм выполнен в виде вентилируемых дисков с однопоршневым плавающим зажимом. Этот зажим включает в себя суппорт и колесный цилиндр, которые затянуты винтами. Цилиндр прикрепляется непосредственно к направляющим пальцам с помощью двух болтов.

Болты размещаются в проходах направляющих колодок, поджатых направляющими пружинными пазами. Внутрь цилиндра помещен поршень с уплотняющим кольцом прямоугольного сечения. Данное кольцо обеспечивает наиболее рациональное расстояние диска до тормозных колодок. Такая организация тормозной системы Калины способствует ее эффективному функционированию.

Замена тормозного барабана

Задние тормоза имеют барабанный тип. В их состав входят двухпоршневый колесный цилиндр гидравлического типа, барабан, колодки, стяжные пружины, защитный диск, колодочные распорки и автоматический регулятор расстояния от барабана до колодок.

Помимо головной системы, разработчики оснастили Ладу и стояночным механическим тормозом, который имеет приводы к тормозным механизмам задних колес.

В состав стояночной тормозной системы входят:

  • регулировочная тяга;
  • рычаг;
  • два троса;
  • уравнитель;
  • распорные планки;
  • рычаги привода колодок.

Тормозная система Лада Калина стояночного типа выполняет функцию блокирования любого возможного случайного смещения автомобиля при уклоне от 19-23% в зависимости от загрузки машины.


Вернуться к оглавлению

Принцип работы

Главный критерий — все элементы устройства тормозной системы Лада Калина должны четко функционировать, чем гарантируется безопасность и надежное торможение хода машины.

Принцип работы тормозной системы Лада такой. После надавливания на педаль тормоза в цилиндре начинает передвигаться поршень. Жидкость из основного выпускного клапана попадает в тормозную систему Калины по гидромеханическим шлангам. Затем жидкость направляется в сторону главного механизма колес через трубопроводы, создавая необходимые условия для передвижения колодок к дискам передних колес и к барабанам задних. Возникает контакт и происходит торможение.

Ремонтные работы: отладка тормозной системы

При обнаружении следующих неполадок рекомендуется срочно обратиться в автосервис для их устранения.

  1. Наличие воздуха в системе. Решить возникшую проблему можно не только при сервисном обслуживании, но и самостоятельно. Для этого необходимо прокачать тормоза.
  2. Вытекание тормозной жидкости. Данная ситуация свидетельствует о неисправности трубопроводов и резиновых шлангов.
  3. Увеличение рабочего хода педали. Возникшая проблема указывает на неполадки в вакуумном усилителе. Рекомендуется заменить шланг и проверить места его крепления.
  4. Понижение эффективности торможения. В этом случае причина может быть в замасленных тормозных накладках, заклинивании поршней цилиндра, нарушении целостности прокладок, дефективной корректировке регулятором.
  5. Писк или вибрация при торможении. Возможно, ослаблена стяжная пружина, вышли из строя накладки или замаслились трущиеся накладки.

Вернуться к оглавлению

Отличия тормозной системы Лада Калина Спорт

Калина Спорт

Калина Спорт представляет собой усовершенствованную версию Лада Калина. Скоростные характеристики этой модели значительно выше. Тормозная система Калина Спорт при модернизации машины тоже претерпела изменения. Барабанные тормоза задних колес были заменены дисковыми. На Лада Калина Спорт устанавливают тормозную систему исключительно с антиблокировкой колес. Это позволяет исключить возможность заноса машины.

Применение качественных запасных частей оказывает влияние на многие факторы. Рекомендуется использовать оригинальные заводские запчасти. Наладочные и ремонтные работы лучше осуществлять на специализированных пунктах технического обслуживания. Функционирующие тормоза являются гарантией безопасности всех участников дорожного движения.

Внимание к тормозной системе обеспечит ее долговечность. От этого зависит и эксплуатация машины в целом.

Тормозная система | Лада калина 2

Устройство и особенности

  На автомашинах Лада Калина 2 применяется рабочая тормозная система с разделением контуров по диагонали, благодаря чему значительно повышается безопасность вождения машины. Один из контуров гидропривода способен обеспечить работу переднего правого и заднего левого механизмов для торможения. Если контур системы торможения отказывает, начинается использование второго контура, который обеспечит безопасную остановку автомобиля с должной эффективностью.

  В тормозной привод включается усилитель вакуумный. Зависимо от комплектации машина оснащается регулятором давления для задних тормозов (двухконтурным), либо антиблокировочной тормозной системой (ABS). 

  На Ладу Калину устанавливается стояночная система торможения с тросовым типом привода на механизмы торможения для задних колес.

  Усилитель вакуумный относится к диафрагменному типу, устанавливается между педальным механизмом и основным цилиндром торможения, из-за чего в процессе торможения благодаря разрежению в двигателе, в трубе впускной, через поршень в первой камере главного цилиндра и шторки создается дополнительное усилия, выступающее пропорциональным усилию, передаваемому от педали.

Камера вакуумная соединяется с трубой впускной от двигателя посредством шланга и обратного клапана, а камера атмосферная – непосредственно с атмосферой посредством фильтра тогда, когда водитель нажимает на тормозну педаль. Если тормозная педаль отпущена, атмосферная и вакуумная камеры между собой сообщаются посредством специального клапана.

  Регулятор давления в процессе торможения обязан корректировать давление жидкости тормозной в рабочих цилиндрах механизмов торможения в задних колесах, чтобы была исключена вероятность блокировки задних колес до блокировки передних. Включён он в оба контура системы торможения, и именно через него поступает тормозная жидкость к двум задним механизмам торможения.

 

Схема тормозного гидропривода с регулятором давления двухконтурным для задних тормозов: 1 – механизм тормозной от переднего правого колеса, 2 – шланг гибкий от механизма тормозного для переднего правого колеса, 3, 4, 15, 18, 21 – трубопроводы от контура заднего левого – переднего правого колес, 5, 10, 13, 22, 27 – трубопроводы от контура заднего правого – левого переднего колес, 6 – бачок от основного цилиндра тормозного гидропривода, 7 – основной тормозной цилиндр, 8 – усилитель вакуумный, 9, 30 – держатели для трубопроводов, 11 – шланг гибкий от механизма торможения для заднего правого колеса, 12 – механизм торможения для заднего правого колеса, 14, 31 – скобы для скрепления шлангов гибких, 16 – шланг гибкий от механизма торможения для заднего левого колеса, 17 – механизм торможения для левого заднего колеса, 19 – упругий рычаг от привода регулятора сил торможения в гидроприводе для тормозов задних, 20 – регуляторы давления в тормозном гидроприводе для колес задних, 23 – тормозная педаль, 24 – шланг гибкий от механизма торможения переднего левого колеса, 25 – механизм торможения от переднего левого колеса, 26 – тройник от контура заднего левого – правого переднего колес, 28 – тройник от контура заднего правого – переднего левого колес, 29 – болты для крепления тройников.

 

Регулятор давления 1 закрепляется на кронштейне 9 при помощи двух болтов 16 и 2. Передним болтом 2 в то же время прикрепляется и кронштейн вильчатый 3 от рычага 5 привода регулятора. На пальце данного кронштейна при помощи штифта 4 закреплен шарнирно рычаг двуплечий 5. Верхнее его плечо связывается с упругим рычагом 10, а другой конец его через серьгу 11 соединяется шарнир с кронштейном на рычаге подвески задней. Кронштейн 3 совместно с рычагов 5 благодаря наличию овальных отверстий под болты крепления могут перемещаться относительно регулятора. Таким образом регулируется усилие, с каким рычаг 5 способен действовать на регуляторный поршень.

В регуляторе имеется четыре камеры: A и D соединяются с основным цилиндром, B – с левым, а C — с правыми цилиндрами колес от задних тормозов.

Когда тормозная педаль находится в исходном положении, поршень 2 поджимается рычагом посредством пластинчатой пружины 7 к толкателю 20, какой под данным усилием поджат к седлу 14 от клапана 18. В то же время клапан 18 отжимается от седла, образуя зазор Р и зазор К между поршневой головкой и уплотнителем 21. Благодаря данным зазорам A и D- камеры B и C-камеры соединяются и сообщаются.

Когда педаль тормоза находится в зажатом положении, жидкость сквозь Н и К-зазоры, а также камеры С и В поступает в рабочие цилиндры механизмов торможения. Когда давление жидкости увеличивается, растет и усилие на поршне, которое стремится к выдвижению его из корпуса. Когда усилие от давящей жидкости превышает усилие от упругого рычага, поршень начинает постепенно выдаваться из корпуса, а за ним вслед, под воздействием пружин 17 и 12, будет перемещаться толкатель 20 совместно со втулкой 19 и кольцами 10. Увеличивается зазор М, уменьшаются зазоры К и Н. когда Н-зазор будет выбран полностью, а клапан 18 полностью изолирует друг от друга камеры D и C, толкатель 20 совместно с деталями, расположенными на нем, прекратит перемещение вслед за поршнем. И с этого момента давление в С-камере будет меняться зависимо от давления в В-камере. Если усилие на тормозной педали будет и дальше увеличиваться, давление в камерах А, В и D возрастет, поршень 2 продолжит свое выдвижение из корпуса, а втулка 19 совместно с кольцами уплотнительными 10 и тарелкой 11 из-за усиливающегося давления в В-камере сдвинется в сторону пробки 16. М-зазор начнет уменьшаться. Из-за уменьшающегося объема камеры С давление внутри нее, а значит, также в тормозном приводе, будет нарастать, практически приравниваясь к давлению, созданному в камере В. Когда К-зазор будет равняться нулю, давление в В-камере, а значит – и в камере С станет расти не так активно, как давление в камере А, благодаря дросселированию жидкости между уплотнителем 21 и непосредственно поршневой головкой. 

Если нагрузка автомобиля увеличивается, упругий рычаг 10 больше нагружается, а усилие от рычага 5 на поршень также увеличивается, а значит, момент соприкосновения уплотнителя 21 с головкой поршня может быть достигнут в случае наличия большего давления в основном тормозном цилиндре. А значит, эффективность тормозов задних увеличивается в процессе увеличения нагрузки.

Если отказывает тормозной контур передний левый – задний правый уплотнительные кольца 10, а также втулка 19 из-за давления жидкости в В-камеры будут смещаться в сторону пробки 1 до самого упора тарелки 11 в седло 14. Давление в тормозе заднем будет регулировано той частью регулятора, в которую включены поршень 2 с уплотнителем. А также втулка 7. Работа данной части регулятора в случае отказа вышеназванного контура оказывается аналогичной работе в случае исправности системы. Характер изменения давления на выходе из регулятора оказывается таким же, как и в случае исправности всей системы.

В случае отказа тормозного контура передний правый – левый задний из-за давления жидкости тормозной, толкатель 20 со втулкой 19 и кольцами уплотнительными 10 будет смещен в сторону поршня, чтобы выдвигать его из корпуса. Зазор М будет увеличиваться, а зазор Н будет уменьшаться. Когда седла 14 коснется клапан 18, прекратится и повышение давления в С-камере, а значит – в данном случае регулятор будет работать в роли ограничителя давления. При этом достигнутых значений давления будет достаточно для надежной работы тормоза заднего.

В корпусе 1 имеется отверстие, которое закрывается при помощи заглушки 24. Утечка жидкости из-под заглушки в процессе ее выдавливания может свидетельствовать о негерметичном соединении колец 10.

 

Гидропривод тормозов с системой антиблокировки (ABS): 1, 14, 22 – скобы для крепления шлангов гибких, 2 – механизм тормозной от переднего правого колеса, 3 – шланг гибкий от механизма тормозного для переднего правого колеса, 4, 5, 15, 18, 26 – трубопроводы от контура переднего правого – заднего левого колес, 6, 10, 13, 27, 28 – трубопроводы от контура переднего левого – заднего правого колес, 7 – бачок от основного цилиндра тормозного гидропривода, 8 – усилитель вакуумный, 9, 24 – держатели от трубопроводов, 11 – шланг гибкий от тормозного механизма колеса заднего правого, 12 – механизм тормозной от заднего правого колеса, 16 – механизм тормозной от левого заднего колеса, 17 – шланг гибкий от механизма тормозного для заднего правого колеса, 19  педаль тормозная, 20 – механизм тормозной от переднего левого колеса, 21 – шланг гибкий от механизма тормозного для переднего левого колеса, 23 – основной цилиндр тормозного гидропривода, 25 – модуль гироэлектронный ABS.

 

Усилитель вакуумный: А – камера вакуумная, В – камера атмосферная, C, D – каналы, 1 – фланец для крепления наконечника клапана обратного, 2 – шток, 3 – пружина возвратная от диафрагмы, 4 – кольцо уплотнительное от фланца основного цилиндра, 5 – цилиндр основной, 6 – шпилька от усилителя, 7 – корпус от усилителя, 8 – диафрагма, 9 – крышка от корпуса усилителя, 10 – поршень, 11 – защитный чехол от корпуса для клапана, 12 – толкатель, 13 – пружина возвратная от толкателя, 14 – пружина от клапана, 15 – клапан, 16 – буфер от штока, 17 – корпус от клапана.

 

Привод от регулятора давления: 1 – регулятор давления, 2, 16 – болты для крепления регулятора, 3 – кронштейн от рычага для привода регулятора, 4 – штифт, 5 – рычаг от привода регулятора, 6 – ось от рычага для привода регулятора, 7 – пружина от рычага, 8 – кронштейн от кузова, 9 – кронштейн для крепления регулятора, 10 – рычаг упругий от привода регулятора, 11 – серьга, 12 – скоба от серьги, 13 – шайба, 14 – кольцо стопорное, 15 – палец от кронштейна, А, В, С – отверстия.

Основной цилиндр тормозной относится к типу «тандем» привода гидравлического от тормозов устанавливается в подкапотном пространстве на самом усилителе вакуумном от тормозов.

Состоит он из двух отдельных камер, которые соединяются с независимыми контурами гидравлическими. Первая камера связывается с передним правым и задним левым механизмами торможения, а вторая – с передним левым и задним правым. 

На основной цилиндр посредством резиновых соединительных втулок устанавливается и закрепляется на цилиндре при помощи пластиковых держателей бачка, внутренняя полость какого разделяется перегородками на два отдельных отсека. Каждый из этих отсеков питает одну из камер основного цилиндра торможения.

Когда педаль тормоза нажата, поршни основного цилиндра торможения начинают перемещение, перекрывают рабочими кромками от манжет компенсационные отверстия, а бачок и камеры разобщаются, чтобы началось вытеснение тормозной жидкости.

В верхней части самого бачка устанавливается датчик, указывающий на уровень жидкости тормозной. В случае падения уровня жидкости ниже допустимого комбинация приборов выдает сигнал неисправного состояния системы торможения. Фланец, соединяющий с усилителем вакуумным для торможения, уплотняется специальным резиновым кольцом.

Механизм торможения переднего колеса является дисковым, оснащен автоматической регулировкой зазора между диском 10 и колодками 7, имеет плавающую скобу. Такая подвижная скоба образуется при помощи суппорта 8 с рабочим цилиндром однопоршневым. Направляющая 9 от колодок прилепляется болтами к кулаку поворотному. Скоба подвижная прикреплена при помощи болтов к направляющим пальцам 4, которые установлены в отверстиях направляющей от колодок. Пальцы направляющие смазаны смазкой консистентной, а также защищаются чехлами из резины 5. В полости цилиндра рабочего устанавливается поршень с кольцом уплотнительным. Благодаря упругости данного кольца есть возможность поддерживать оптимальных зазор между вентилируемым диском и колодками. В процессе торможения поршень из-за воздействия давления жидкости прижимает колодку внутреннюю к диску, результатом силы реакции становится перемещение суппорта на пальцах, а колодка наружная также прижимается к диску, и сила прижатия колодок выходи аналогичной. Когда происходит растормаживание, поршень благодаря упругости кольца уплотнительного отводится из колодки, и между диском и колодками образуется негабаритный зазор.

Механизм торможения колес задних является барабанным, оснащен автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками. Колодки тормозные 4 и 11 приводятся в действие при помощи одного гидравлического рабочего цилиндра 8 и двух поршней. Оптимальный зазор между колодками и барабаном поддерживается благодаря механическим регуляторам, которые располагаются в цилиндре рабочем и представляющим собой разрезные упругие кольца упорные из стали, установленные в цилиндр с натягом.

 

Регулятор давления: 1- корпус от регулятора, 2 – поршень, 3 – колпачок защитный, 4, 8 – кольца стопорные, 5 – втулка от поршня, 7 – втулка от корпуса, 9, 22 – шайбы опорные, 10 – кольца уплотнительные от толкателя, 11 – тарелка опорная, 12 – пружина от втулки толкателя, 13 – уплотнительное кольцо от седла клапана, 14 – непосредственно седло клапана, 15 – прокладка уплотнительная, 16 – пробка, 17 – клапанная пружина, 18 – клапан, 19 – втулка от толкателя, 20 – толкатель, 21 – уплотнитель от головки поршня, 23 – уплотнитель от штока поршня, 24 – заглушка, A, D – камеры, которые соединятся с основным цилиндром, В, С – камеры, которые соединяются с цилиндрами колесными от тормозов задних, К, М, Н – зазоры.

 

Основной тормозной цилиндр: 1 – корпус от цилиндра, 2, 3 – поршни для привода тормозных контуров, 4 – шайба распорная, 5 – толкатель.

Хвостовики фасонные от поршней входят в отверстия фигурные в упорных кольцах. В процессе износа накладов для колодок кольца упорные перемещаются по зеркалу от цилиндра в его отверстиям снаружи, чтобы позволить поршням аналогично дальше перемещаться наружу и ограничивать их перемещение обратно в цилиндр в силу действия пружин возвратных, благодаря чему происходит компенсация увеличивающихся зазоров между барабаном и накладками от колодок тормозных.

 

Тормозного механизм переднего колеса : 1 – шланг тормозной, 2 – клапан для выпуска воздуха, 3 – цилиндр рабочий, 4 – палец направляющий, 5 – чехол защитный от пальца направляющего, 6 – щит от тормоза, 7 – колодки тормозные, 8 – суппорт, 9 – направляющая от колодок, 10 – диск тормозной.


Система торможения стояночная приводится в действие механически и состоит из рычага 2, который устанавливается на основание кузова между передними сидениями, тяги 4 с устройством для регулировки и уравнителем 5, к какому присоединяются 2 троса. Наконечники 12 от тросов соединяются с рычагами разжимными 10 механизмов торможения для задних колес. Трос от стояночного тормоза при натяжении поворачивает рычаг разжимной 10, а через планку распорную 11 прижимает колодку переднюю к барабану тормозному. Когда получается жесткий упор благодаря планке распорной, рычаг разжимной прижимает к барабану тормозному колодку заднюю.

Рычаг 2 фиксируется в приподнятом положении благодаря храповому механизму, который состоит из собачки с зубчатым сектором. Когда рычаг поднят, выключатель, который располагается на кронштейне для крепления рычага, включает лампу сигнальную в приборной комбинации. Когда рычаг от тормоза стояночного опускается, колодки отходят от барабана из-за действия пружин стяжных. В процессе использования тормоз стояночный не нуждается в особом уходе.

Датчик аварийного уровня жидкости тормозной относится к механическому типу. Корпус 2 от датчика с уплотнителем 4, а также основание 3 с отражателем 6 поджимаются при помощи защитного кольца 5 к трубе горловины самого бачка. Когда уровень жидкости тормозной в бачке понижается до предельно допустимого, контакты 11 и 10 датчика замыкают цепь от сигнальной лампы в приборной комбинации.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) состоит из датчиков частоты колесного вращения, выключателя для стоп-сигналов, блока гироэлектронного для управления, а также сигнализатора. Кроме того, система антиблокировочная оборудуется специальной системой для самодиагностики, самостоятельно выявляющей все неисправности всех ее компонентов, а также предусматривает функции поддержания работы даже при наличии отказов системы.

ABS предназначена для регулировки давления в механизмах торможения всех колес в случаях торможения при сложных дорожных условиях, чтобы предотвратить колесную блокировку.

Режимы работы системы антиблокировочной описаны в статьях о «Системе безопасности».

Чтобы диагностировать и отремонтировать систему антиблокировки тормозов, необходимы оснастка и специальное оборудование. В данном случае, если она вышла из строя, стоит обращаться на специализированый сервис техобслуживания.

Система тормозов гидравлическая объединяется в единое целое при помощи металлических трубок и шлангов. Система заполняется жидкостью тормозной DOT-4.

 

  Механизм тормозной от заднего колеса машины с ABS (на иллюстрации сняты задающий диск и барабан): 1 – планка распорная, 2 – датчик частоты колесного вращения, 3 – пружина прижимная, 4 – тормозная колодка передняя, 5 – пружина от троса привода тормоза стояночного, 6 – пружина от колодок стяжная нижняя, 7 – щит от механизма тормозного, 8 – цилиндр рабочий, 9 – палец от рычага привода тормоза стояночного, 10 – рычаг разжимной от привода тормоза стояночного, 11 – колодка тормозная задняя, 12 – наконечник от троса привода тормоза стояночного.

 

Привод системы тормозной стояночной: 1 – кнопка для фиксации рычага, 2 – рычаг от привода тормоза стояночного, 3 – чехол защитный, 4 – тяга, 5 – уравнитель для троса, 6 – гайка регулировочная, 7 – контргайка, 8 – трос, 9 – тросовая оболочка.

 

Датчик аварийного уровня жидкости тормозной: 1 – колпачок защитный, 2 – корпус от датчика, 3 – основание самого датчика, 4 – кольцо уплотнительное, 5 – кольцо зажимное, 6 – отражатель, 7 – толкатель, 8 – втулка, 9 – поплавок, 10 – контакты неподвижные, 11 – контакт подвижный.

Полезные советы

Рабочий ход тормозной педали при работающем двигателе должен равняться примерно 65-60 мм. Меньший рабочий ход может свидетельством о неправильной изначальной установке тормозной педали, нарушении регулировки усилителя вакуумного от тормозом либо заедании цилиндра рабочего, может обусловливать повышение расхода топлива и ускорение износа колодок тормозных. Увеличенный рабочий ход может быть признаком сверхнормативных зазоров в педальном механизме либо нарушения герметичности гидропривода системы торможения. Если уменьшение рабочего хода происходит из-за неоднократного нажатия на педаль, то есть, она становится «жестче», в системе обнаруживается воздух. Если же плотный ход педали увеличивается, то система оказывается негерметичной. Если же в процессе торможения педаль тормоза постоянно начинает вибрировать, скорее всего, виной этому покоробленные тормозные диски. В данной ситуации, к сожалению, их можно только заменить, причем оба сразу.

Если в процессе торможения автомобиль начинает тянуть в сторону, следует проверить рабочие цилиндры: может потребоваться заменить их.

Если в подвеске передней появляется стук, который пропадает при торможении, следует проверить, хорошо ли затянуты болты, крепящие суппорт.

По замене колодок тормозных и до начала движения следует неоднократно нажать на тормозную педаль: тогда поршни в цилиндрах рабочих обязаны встать на место.

 

🚘 Как проверить состояние задних тормозных колодок и барабана

В автомобилях Лада Калина за исключением версии «Спорт» на задней оси устанавливаются барабанные тормоза. Вечные споры о том, лучше ли они дисковых или хуже, не прекращаются. Однако у тормозной системы барабанного типа есть один неоспоримый плюс – фрикционные накладки изнашиваются медленнее.  И все же проверять состояние задних тормозных колодок и барабанов надо регулярно – здесь тоже есть свои нюансы.

Преимущества и недостатки барабанных тормозов

Барабанные тормоза незаменимы на грузовых автомобилях и автобусах, так как позволяют добиться необходимого тормозного усилия для транспортных средств с большой массой. Причины же использования их на задней оси легковых автомобилей несколько иные.

  • Барабанные тормоза упрощают конструкцию механизма стояночного тормоза.
  • Они в меньшей степени подвержены износу из-за большей площади соприкосновения фрикционных накладок и барабанов.
  • Наконец, они менее критичны к дорожным условиям, так как надежно защищены от попадания внутрь пыли и влаги.

К недостаткам барабанных тормозов можно отнести их более медленное срабатывание и меньшую стабильность, являющуюся результатом неравномерного контакта фрикционной накладки и барабана. Также минусом барабанных тормозов можно считать их более сложную конструкцию. Так как проверить состояние задних тормозных колодок?

Диагностика состояния задних тормозных колодок

Конструкция тормозной системы в Калине предполагает наибольшую нагрузку на переднюю ось. При нажатии на педаль передний тормоз «схватывает» чуть быстрее. К тому же площадь соприкосновения передних тормозных колодок и дисков меньше, нежели задних колодок и барабанов. Именно поэтому задних тормозных может хватить и на 60 (и более) тысяч километров, при условии аккуратной езды. Проверка задних тормозных колодок заключается в минимально допустимой толщине фрикционных накладок, которая составляет 1,5мм. Однако до такого состояния их лучше не доводить.

Срок службы тормозных барабанов во многом зависит от типа колодок. Если они мягкие, то барабаны истираются медленнее, а вот сами колодки придется менять чаще. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана на Калине – 201.5 мм. Если поверхность стерлась сильнее, барабаны требуют немедленной замены. Если диаметр очень близок к этому значению, лучше поменять барабаны сразу – замена задних тормозных колодок все равно предусматривает их снятие.

Есть пара нюансов, из-за которых на практике задумываться о замене задних тормозных колодок приходится чуть чаще. Первой из них является несколько более сложная конструкция самих колодок. Поверхность основания и фрикционной накладки в данном случае полукруглая, что усложняет их изготовление и снижает надежность крепления. Порой случается, что еще не износившиеся полностью фрикционные накладки отходят от основания, что требует их немедленной замены. Особенно часто такое случается с низкокачественными колодками.

Спасибо за подписку!

Часто задние тормозные колодки очень быстро выходят из строя, если владелец автомобиля не полностью отпускает стояночный тормоз. В данном случае в ходе движения колодки постоянно соприкасаются с тормозными барабанами, что аналогично работе точильного станка. Узнать о том, как подольше сохранить задние тормозные колодки в исправном состоянии вы можете в статье «Как продлить срок службы задних тормозных колодок и барабанов».

 

Замена тормозных колодок «Калина» на задние и передние колеса

Кто-то давно сказал, что под солнцем нет ничего вечного. Да, и эти слова очень актуальны для автовладельцев. Итак, довольно часто некоторые детали и узлы нуждаются в ремонте. Для тех, кто еще не сталкивался с такой проблемой, как замена тормозных колодок Калины, давайте разберемся, как это делается. Их очень важно менять, так как они отвечают за безопасность движения.

Диагностика износа

Многие модели современных автомобилей, и «ЛадаКалина» входит в их число, оснащены специальным датчиком.Он следит за состоянием этих расходников и в случае их износа предупреждает владельца, что тормозные колодки «Калины» нуждаются в замене. Но не всегда электроника вовремя срабатывает, поэтому не стоит на это возлагать серьезных надежд.

Датчик легко может выйти из строя, к тому же замену колодок лучше производить своевременно.

Опытные автомобилисты умеют, когда требуется замена. Это определяется работой тормозной системы и поведением машины на дороге.Например, когда колодки впереди сильно изношены, то при резком нажатии на педаль ощущаются характерные биения. Но эти биения тоже могут быть сигналом о неровности дисков. Буквально кричит о скором замере неприятной царапины при торможении. Если у педали тормоза увеличился ход — это тоже сигнал о необходимости замены тормозных колодок.

«Лада Калина» — техосмотр

Все эти методы лишь частично указывают на близость работ по замене.Чтобы точно определить, менять их или нет, профессионалы рекомендуют визуальный осмотр. Это очень просто — для этого поверните руль влево, чтобы просмотреть левую часть, и, соответственно, вправо — визуально осмотреть правую. Если толщина фрикционного рабочего слоя меньше 1,5 мм, то необходимо как можно скорее установить новые расходные материалы. Замена задних тормозных колодок («Калина» — не исключение) производится значительно реже передних из-за менее интенсивного износа.

Колодки для «Калины»

Приобретать их лучше, заранее ознакомившись с результатами испытаний.

Надо сказать, что эти оригинальные товары от популярных производителей имеют более высокое качество, а также полностью укладываются в необходимые стандарты. Не соблазняйтесь низкими ценами — возможно, вам предложат подделку.

Почему они изнашиваются?

Замена тормозных колодок «Калина» — довольно частая операция.

И это неудивительно. Ведь эти детали работают при невообразимых нагрузках.Так, в процессе торможения прокладка трется о тормозной диск. Посмотрим, как часто нужно менять эти расходные материалы, а также узнаем, как продлить срок их использования.

Несколько причин преждевременного износа

Время «жизни» этих изделий во многом зависит от нескольких факторов. Поэтому производители предпочитают выпускать продукцию с разным сроком службы. В среднем хорошая обувь должна пройти более 20 000 км. Однако бывает, что проходит и 40 000. А бывает, что через 10 тыс. Км уже требуется замена тормозных колодок «Калины».Состояние должно контролироваться с максимальной регулярностью.

Факторы износа

Одним из основных факторов является тип, а также качество продукции. И здесь важно качество самой обуви, а именно слой трения. Эта деталь работает вместе с тормозным диском. Например, некоторые производители делят линейку своей продукции на жесткие и программные устройства. На первых порах срок службы достаточно большой, но есть риск износа дисков, но диски уже имеют значительную цену.

Более мягкие расходные детали изнашиваются быстрее, но диски не повреждаются.

Если вы выбираете продукцию нескольких производителей, здесь может быть колодок различной жесткости. Часто, если эти расходные материалы значительно изношены, а автомобиль проехал менее 7000 км, то можно говорить о низком качестве такой продукции. Но, как и везде, есть свои нюансы.

Вторым не менее значимым фактором считается стиль вождения. При частом резком торможении фрикционные колодки изнашиваются с большой интенсивностью.Это верно и для передних колес, и для задних колес. Если движение полностью экстремальное, то замена передних тормозных колодок на «Калине» может понадобиться раньше, чем заявляет производитель.

Есть еще одна причина, по которой они изнашиваются с большей интенсивностью. Это неисправность тормозной системы в автомобиле. В этой ситуации разные колодки могут изнашиваться неравномерно, так как нагрузка на них разная. Поэтому замену следует проводить полностью для всего комплекта.

Если после визуального осмотра выясняется, что толщина по сравнению с другими колодками отличается как минимум на 3 мм, это сигнал о том, что проверка системы неизбежна, а затем устранение неисправности.

«Лада Калина»: замена передних тормозных колодок своими руками

Перед выполнением данной операции соберите необходимый набор инструментов. Итак, вам понадобится домкрат, баллонный ключ, набор отверток, плоскогубцы, набор торцевых головок для автомобильных ключей. Также узнайте остановки, чтобы машина не скатывалась.

Перед началом работ специалисты рекомендуют посмотреть на уровень тормозной жидкости. Если он на максимально возможном уровне, следует слить лишнее. Для этих целей очень подойдет шприц или резиновая груша. Это сделано для того, чтобы жидкость не вылилась при выполнении операций с поршнем. Иногда такое случается, потому что новые колодки намного толще уже изношенных. Для большей эффективности рекомендуется держать жидкость

левов

Суппорты | Brembo — Официальный сайт

Мощность и точность MotoGP

Тормозные суппорты
Brembo High Performance сочетают в себе непревзойденную стабильность с уровнем тормозных характеристик MotoGP.Эти суппорты, изготовленные с использованием специальных технологий для каждой модели, чрезвычайно жесткие при нагрузках, обеспечивая точное и стабильное торможение.

Ассортимент Brembo High Performance предлагает самым взыскательным мотоциклистам выбор из трех передних суппортов (двухкомпонентные компоненты заготовки, компоненты моноблока и компоненты моноблочной заготовки) и одного заднего суппорта, чтобы полностью удовлетворить даже самые экстремальные требования.

Все суппорты High Performance взаимозаменяемы с креплениями вилки самых популярных европейских и японских моделей гиперспорт и полностью совместимы с дисками оригинального оборудования, а также с дисками Brembo Supersport и T-Drive.


CNC P4.30 / 34 line

Эта линия состоит из двухкомпонентных суппортов, изготовленных из металлической заготовки, с радиальными креплениями, которые взаимозаменяемы со стандартными радиальными креплениями вилки на европейском (крепление 100 мм) и японском (крепление 108 мм) гиперспорт модели.

Весь корпус суппорта изготовлен из цельной заготовки и состоит из двух механически собранных частей. Инженеры Brembo уделяли особое внимание максимальному увеличению тормозной мощности и жесткости за счет использования гоночных технологий.

Продукт, поставляемый в виде комплекта, поставляется в комплекте с металлокерамическими тормозными колодками — самым современным уровнем тормозной техники, доступным в настоящее время на рынке. В комплект также входит инструкция по эксплуатации, набор наклеек Brembo и набор чрезвычайно полезных термохромных наклеек, которые используются в гонках для контроля рабочих температур суппортов и являются свидетельством истинного гоночного характера продукта.

Гидравлическая система была тщательно оптимизирована, а использование различных поршней диаметром 30/34 мм еще больше повысило уже известную мощность и управляемость суппортов Brembo.


CNC GP4-RX line

В версии GP4-RX колодки скользят внутри корпуса суппорта по специальным направляющим, выточенным непосредственно в корпус суппорта. Это решение позволило устранить штифты колодок. GP4-RX — первый продукт, в котором используется обработка поверхности, адаптированная к MotoGP.

Никелевое покрытие не только придает суппорту чрезвычайно привлекательный вид, но и позволяет еще больше уменьшить и без того узкие допуски на обработку, что дает преимущества как с точки зрения производительности, так и точности.
Гидравлическая система была тщательно оптимизирована, а использование четырех поршней диаметром 32 мм еще больше увеличило уже известную мощность и управляемость суппортов Brembo.


Моноблочные суппорты M4 100 и M4 108

В линейке Brembo Monoblock реализована моноблочная технология — решение, успешно используемое в MotoGP, в котором корпус суппорта изготовлен из цельной алюминиевой заготовки для обеспечения исключительной жесткости — в пределах досягаемости широкая публика.

В суппорте, который является взаимозаменяемым с креплениями вилки на всех японских и европейских моделях гиперспорта, реализованы самые передовые технологии литья Brembo для создания невероятно легкого моноблочного корпуса суппорта, обеспечивающего непревзойденную жесткость и точность.

Гидравлическая система была тщательно оптимизирована, а использование дифференцированных поршней диаметром 34 мм еще больше повысило и без того известную мощность и управляемость суппортов Brembo.Суппорт покрыт анодно-оксидным покрытием цвета титана.



CNC GP4-RR Monoblock

Эти компоненты обеспечивают максимальную производительность, достижимую для мотоциклетного суппорта. Эти моноблочные суппорты из заготовок сочетают в себе моноблочную технологию с уникальным процессом обработки заготовок для дальнейшего увеличения соотношения массы / жесткости и тормозных характеристик.
Этот суппорт оснащен четырьмя поршнями 32/36 мм различного диаметра, а суппорт имеет центральную мостовую конструкцию, которая дополнительно увеличивает общую жесткость.

Корпус суппорта полностью изготовлен из цельной металлической заготовки и является первым продуктом, в котором применена специальная обработка поверхности, адаптированная к MotoGP. Никелевое покрытие не только придало суппорту чрезвычайно привлекательный вид, но и позволило еще больше снизить и без того узкие допуски на обработку, что принесло преимущества как с точки зрения производительности, так и точности.


CNC P234 Задние суппорты Supersport


Для тех, кто также требует лучшего от заднего тормоза, Brembo предлагает высокопроизводительный комплект, который является взаимозаменяемым с оригинальными компонентами большинства европейских и японских гиперспортивных моделей.

Корпус суппорта полностью изготовлен из металлической заготовки, а сверхточный анализ методом конечных элементов используется для оптимизации веса и жесткости. Суппорт укомплектован спеченными колодками — это новейшая технология торможения, доступная в настоящее время на рынке.


Инженеры Brembo уделили особое внимание обеспечению превосходного контроля торможения даже в условиях плохого сцепления с дорогой, возникающих при смещении веса с заднего колеса на переднее.Комплект совместим с оригинальными главными цилиндрами и дисками всех основных моделей гиперспорта.

На большинстве европейских велосипедов комплект заднего суппорта Brembo взаимозаменяем с оригинальными суппортами и может быть установлен непосредственно на оригинальном кронштейне суппорта. Для использования на японских гиперспортивных байках в комплект входит кронштейн переходника заготовки для установки суппорта под ось колеса: это стандартное решение в мире гонок, которое снижает центр тяжести велосипеда.


Гарантия подлинности продукта

Brembo также расширяет инновационный подход, который всегда отличал ее продукты, на обслуживание клиентов и, прежде всего в своей области, способен защитить своих клиентов от покупки поддельных продуктов.

Чтобы гарантировать безопасность покупки оригинального продукта, а не подделки, Brembo размещает специальные Оригинальная карта внутри каждой упаковки этого продукта, с помощью которой вы можете проверить ее подлинность онлайн.

Карта в запечатанной упаковке содержит секретный 6-значный код, который при вводе на веб-сайте www.original.brembo.com позволяет с абсолютной уверенностью проверить подлинность приобретенного товара.


Задние тормоза

02 Январь 2013 г.

2 января 2013 г.



Задние тормоза

Давайте объясним, почему задние тормоза важны и что делать, чтобы за ними ухаживать и обслуживать.

Большинство современных автомобилей имеют два комплекта тормозов: передний и задний. Даже двухколесные транспортные средства, такие как Mountain Bikes и Motorcycles , имеют задние тормоза, и они имеют очень конкретное назначение, которое мы объясняем следующим образом.

Первым делом задние тормоза дадут резервную копию в случае отказа передних тормозов. Мало того, что в современных тормозных системах для задних тормозов транспортного средства, будь то двухколесное или четырехколесное, вполне нормально полагаться на задние тормоза на 20-30% тормозного усилия транспортного средства.

Хотя мы не рекомендуем нашим друзьям-мотоциклистам торможение задними ногами, которое слишком часто может привести к блокировке задних колес, быстрому износу задних шин и совсем не увеличивает тормозную способность мотоцикла, это обычная привычка, особенно на больших и больших автомобилях. близнецы в США. Такие вещи, как передняя вилка с балкой, как правило, отговаривают водителя от необходимости хвататься за рычаг переднего тормоза, и если учесть, что 70% торможения приходится на переднюю часть мотоцикла, полагаться только на задние тормоза просто не имеет смысла.

Поскольку они находятся в задней части любого транспортного средства, задние тормоза имеют тенденцию становиться более грязными, иметь больше брызг воды и подвержены коррозии. Добавьте это к мифу о том, что задний тормоз в основном предназначен для ручного тормоза, и неудивительно, что некоторые из самых быстро продаваемых тормозных деталей в мире предназначены для задних тормозов, где коррозия и заедание суппортов довольно распространены.

Каждые 20 000 миль на выезде любой хороший водитель будет проверять задний суппорт на предмет заклинивания. Кроме того, это относится не только к более старым автомобилям, новая модель роскошного автомобиля после 20000 миль или около того может подвергнуться коррозии на задних тормозах, что потребует демонтажа и капитального ремонта заднего тормозного суппорта.Это очень часто упускается из виду и приводит к плохому и несбалансированному торможению и быстрому износу задних тормозных колодок.

На мотоциклах, поскольку транспортное средство нестабильно, эффективная функция заднего тормоза имеет решающее значение; Сбалансированное мягкое нажатие сначала переднего колеса, а затем заднего тормоза — это профессиональный способ остановить мотоцикл. Применение переднего тормоза в первую очередь помогает перенести вес на переднее колесо и надежно закрепить шину на дороге, а немедленное применение заднего тормоза максимизирует тормозную способность велосипеда.

На легковых автомобилях довольно часто клапан смещения тормозов или клапан нагрузки выбирают величину давления, которое распределяется на задний тормоз. Это объясняет, почему задние тормоза некоторых грузовиков изнашиваются раньше, чем передние, потому что задняя часть, несущая грузы загруженного грузовика-оператора, при загруженном автомобиле выполняет больше работы, чем передняя.

Еще одна особенность задних тормозов заключается в том, что в системах ручного тормоза с тросовым приводом очень важно проверять и либо смазывать, либо заменять любые тросы, прикрепленные к суппорту заднего тормоза.Бесполезно заменять суппорт, тратить деньги на новые колодки и иметь липкий трос, отправлять все это за вас в мусорное ведро, проверять эти тросы, проверять направляющие ползуна на суппортах и ​​постоянно обеспечивать беспрепятственную работу задних тормозов.

Лада Калина Спорт — 4 месяца со дня покупки. Стр. 1

Конечно, практически во всех новостях мы видели, как премьер-министр Влад Путин ездил на желтой Lada Kalina Sport по дорогам России.В продолжении рассказа об очередном «счастливом» обладателе продукции отечественного автопрома.

В конце апреля 2010 года я стал владельцем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АвтоВАЗа, его стоимость по цене на тот момент составляла 367’000р.
Дизайн машины понравился, сиденья удобные, кондиционер, тормоза сзади дисковые. Достоинств у машины маловато.
Машину купил вполне осознанно, сертификата
, полученного за счет восстановления у меня не было.Все-таки по цене я ожидал получить хоть какое-то качество.



А теперь реальная работа.
Отличная рулежка — короткая шестерня рулевого управления, электроусилитель руля, управлять Лада Калина Спорт удовольствие. Машинка
преподнесла много сюрпризов. Расскажу о некоторых из них.

Первый сюрприз — кондиционер перестал работать светом на пробеге 70 (!) Км. Просто перестал сигнализировать кондиционер и все.


Как видим, включенная подсветка обогрева заднего стекла пока светится исправно. В официальном сервисе сказали, что ни на одной Калине не работают и ничего с ней поделать не могут. Мелочь, но неприятно.

Когда возникла небольшая вибрация на скорости более 100 км / ч, я подошел к балансу. Обнаружил следы удивления от АвтоВАЗа.


Думаю, можно обойтись и без комментариев. Болт от литого диска был вкручен на заводе без резьбы.
Поехал к дилеру АвтоВАЗ. Приходите на встречу, постучите бесплатно.

Тогда начались проблемы с сигналом. Нажмите на руль, оно есть, а его нет. Это проблема, и мне пришлось пойти к трем официальным дилерам. У первого дилера что-то крутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный дилер поменял сам сигнал, но это не помогло. Наконец-то была заменена третья деталь у дилера в руле, деталь пришлось ждать больше месяца.Все это время я ехал без сигнала. Мегаполис очень небезопасен.

Следующая проблема началась в сезон дождей.
1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что гайка раскручена. Если гайка где-нибудь на другом более важном агрегате раскрутится?


2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут вдруг перестала работать фара.
Поехал к официальным дилерам. Отремонтирован.

А теперь глобальная и самая досадная авария, повлекшая за собой значительный материальный ущерб.Просто сразу стало понятно об официальном дилере АвтоВАЗа и его отношении к клиенту.
При пробеге был в районе 8 тысяч километров больше включала третью, четвертую передачу.
Я был в другом городе, ездил к дилеру АвтоВАЗ. Ремонт был произведен, однако по приезду домой проблема не исчезла.
Я снова обратился к дилеру АвтоВАЗа, на коробке передач был обнаружен заводской брак.
ОДНАКО В ГАРАНТИЯХ было отказано. В связи с тем, что ящик ранее был вскрыт, и отметки о ремонте не производилось.
Вот так имея коробку заводского брака пришлось покупать новую за свой счет. Переписка с АВТОВАЗом результатов не принесла, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

Кстати о запчастях. Коробку пришлось ставить на обычный снежок. Спортивного КПП Лада Калина Спорт 1.6 не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Дата выхода неизвестна.

Ну с новой коробкой магазинов все «калиновские» проблемы — очень тугое переключение передач, звук самолета.СЛР плохая.

Ну вроде все дело в поломке машины которая всего 4 месяца и 11 тысяч километров.

А теперь собственно сам обзор.
Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.

А что мы видим? Масло активно разбрызгивает.

И это в новой машине. Когда я спросил у дилера АвтоВАЗа на эту тему, мастер развел руками и сказал: «Ну вообще так ..»

Двигаемся дальше.
Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные щели.

Сделать этого нельзя. Таков дизайн бампера.

Молдинги задних стекол отходят. С одной стороны он ничего не фиксирует.

Конечно, у официального дилера АвтоВАЗа этот вопрос вызвал только улыбку.

Ну вот и мы в салоне. Накладки на педали очень удобные, особенность Lada Kalina Sport, ступня не соскальзывает, нажатие приятно.Но пружины скрипят при нажатии на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвется во время движения?

Конфигурация машины содержит аудиопакет. Но что у нас есть? Только провода так и есть. Ни динамиков в двери, ни антенны нет. Стандартные подиумы, если их так можно назвать, рассчитаны только на установку колонок 13 см. И это еще не все. Пришлось покупать отдельные подиумы. Что за молодежный спорткар без хорошей музыки?

И, наконец, прикуриватель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *