что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно
Далеко не все автомобилисты представляют, как называется та или иная деталь в их автомобиле. При этом речь идет не только о «запрятанных» в двигатель механизмах, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является кулиса КПП.
Обратите внимание: Название «кулиса» не является официальным для данного механизма, но оно общепринято. На самом деле данная деталь называется тягой привода управления коробки передач.
Оглавление: 1. Что такое кулиса КПП 2. Признаки износа кулисы КПП 3. Регулировка кулисы КПП
Что такое кулиса КПП
Многие водители ошибочно считают, что под кулисой понимается рычаг переключения передач, но это не совсем так. Если речь идет о кулисе КПП, подразумевается составной механизм, задачей которого является связь рычага переключения передач и штока.
Как можно понять из описания, кулисе регулярно приходится сталкиваться с серьезными нагрузками, поэтому данный элемент должен иметь хорошую прочность. Несмотря на это, кулиса подвержена повреждениям. Если в ней отсутствует достаточно смазочных компонентов, в нее попали капли воды, пыль или другой «мусор», велик риск выхода детали из строя.
Обратите внимание: На некоторых автомобилях кулиса может без замены проработать 200-300 и даже более тысяч километров. Но, если брать средний результат, обычно кулиса КПП выходит из строя на 100 тысячах километров эксплуатации.
Признаки износа кулисы КПП
Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:
- Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;
- Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
- Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
- Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.
Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП. Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП.
Регулировка кулисы КПП
Не всегда требуется полная или частичная замена кулисы. Довольно часто можно ограничиться простой регулировкой. При этом отрегулировать кулису возможно своими руками, без обращения в сервисный центр. Есть два способа регулировки:
- По задней передаче. Для того, чтобы отрегулировать кулису по задней передаче, необходимо ослабить на ней хомут, после чего перевести рычаг КПП в то положение, которое соответствует идеальному включению задней передачи. После этого затягивается хомут, и на этом работа считается завершенной;
- По первой передаче. Если нет возможности включить заднюю передачу, можно провести регулировку кулисы КПП по первой передаче. Для этого включаем первую передачу, после чего ослабляем хомут кулисы. Далее вращаем привод кулисы против часовой стрелки до упора рычага КПП в пластиковый фиксатор задней скорости, и далее затягиваем хомут.
Стоит отметить, что выше описаны общие процессы регулировки кулисы КПП. Важно сказать, что процесс может отличаться, в зависимости от автомобиля, поэтому перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией конкретно для вашей модели машины.
Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG
Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:
- уменьшения свободного хода КПП
- настройки более «четкого» включения передач
- уменьшения так называемого «уступа» при включении передачи
- делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла
Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.
В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.
Для того, чтобы отрегулировать тросы:
1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.
Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов.
2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.
3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:
4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A
Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.
5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:
6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.
На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG
Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:
Регулировка кулисы кпп нива шевроле
Лазил шарил инет, нашол только » ослабте хомут выстовите нетраль примерно на середину» грубо говоря все везде на глаз, и у многих я так понимаю получаеться иногда даже с 1 раза, сам пробовал раз 15 точно зализил, есть у кого еще какая либо инфа по этому вопросу?
Смотрите также
Комментарии 21
Как я понял, изучив интернет и попытавшись сам отрегулировать кулису, весь смысл регулировки сводится к тому чтобы:
Во-первых, в нейтральном положении рычаг своим блокировочным упором не уперся (а тем более не спрятался) в накладку блокировки заднего хода. В этом случае будет включаться только 1-я и 2-я передачи (и то не обязательно).
Во-вторых, нейтральное положение рычага должно быть таким, при котором при включении 1-й передачи рычаг не упирается в левую переднюю сторону кольцевого фланца корпуса (красная стрелка). При включении 2-й – в левую заднюю (зеленая стрелка), а при 5-й – в правую переднюю (синяя стрелка). И всё. Если рычаг ни во что не упирается, привод КПП будет работать.
В инструкции к шниве образно сказано: 1 ослабить хомут тяги, 2 перемещая в продольном направлении тягу, добиться четкого включения всех передач и 3 затянуть хомут тяги. Никаких четких миллиметров, как видим, нет. Все по принципу «научного тыка». На других сайтах можно встретить что угодно: установить рычаг чуть левее упора заднего хода, включить первую передачу и повернуть какой-то загадочный фиксатор влево. В другом месте наоборот включить задний ход и повернуть этот фиксатор вправо. В одном месте правда есть схема механизма, в которой даны зазоры между упором заднего хода и рычагом переключения передач. На первый взгляд все логично. Но судя по отзывам, мастерам приходится неоднократно прыгать под машину и в кабину чтобы найти такой зазор, который обеспечивает четкое переключение передач.
qdesn1k
Просто при переключение с 2-3 передачу, стразу не втыкаетсья, хруст стоит, жду когда обороты спадут(1-2) до 2х тыш либо рычаг немного провей делаешь она встает. а с первой бывает когда катишься пытаешься вставить тоже будет хруст стоять как на зиле пока не оставновишься полностью тогда только встанет…
Я понимаю, что прошло уже 4 года, но хотелось бы знать, как автор вышел из положения. Дело в том, что у моей шнивы такие же симптомы. Регулировал много, а толку нет
У меня в книжке по ремонту шнивы была картинка с размерами и зазорами. Выставил по нет.
можно выложить схемку в сообщество)
да и пыльник сними из салона и гайку отверни снизу (держит кулису ) гайка на 17 и на резиновой подушке будет легче подлезть к хомуту кулисы и регулируй а без пыльника будет легче так как видишь положение куливы и передач но эт надо центральную консоль снять и из салона отрегулируешь
сунь заднюю и отрегулируй рычаг и затяни хомут проверь включение всех передач если надо то чуть подрегулируй и так пока не станет все нормально я б за 5 мин сделал( просто раз 10 менял коробку, сцепуху и 2 раза переберал коробку)
Сунуть заднюю можно, а как отрегулировать рычаг?
В коробке включи заднюю и поставь рычаг в положении задней передачи и подтяни болтик, если все передачи норм включаются, то затягивай и все
Просто при переключение с 2-3 передачу, стразу не втыкаетсья, хруст стоит, жду когда обороты спадут(1-2) до 2х тыш либо рычаг немного провей делаешь она встает. а с первой бывает когда катишься пытаешься вставить тоже будет хруст стоять как на зиле пока не оставновишься полностью тогда только встанет…
нейтраль, ослабил, поставил рычаг на середину нейтрали и затянул. ни че сложного. если мимо поставишь передачи уедут. если интересно пробуй по разному, ни чего там не сломаешь, не переживай)
вот-вот, если двигать вправо пока не упрется — как раз на середке встанет )))
немного не понял тебя. я ставил середину там где рычаг обычно стоял, по памяти, и сразу поймал место
по крайне мере на шниве: на нейтрали чуть придавливаешь рычаг и начинаешь двигать вправо, как только он упрется в «ступеньку» — фиксировать.
Регулировка кулисы на ниву шевроле, видео уроки
ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!
com/embed/bzG5M4yctV8″/>Может за контрить, так там контр-шайба стоит
••• Шевроле нива регулировка кулисы. денис vvv Гуру (), закрыт 1 год назад. Не забудьте…
В первую очередь, под капотом Шевроле Нивы ослабляется гайка винта крепления наконечника рычага коробки передач с тягой переключения скоростей.
После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.
Как выбрать новую кулису? Какую кулису поставить на Нива Шевроле?
Этот вопрос приходил в голову каждому автовладельцу Нивы, которому пришлось столкнуться с неисправностью данного элемента. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.
Видео инструкция: регулировка кулисы на ниву шевроле
И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы.
Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.
Люфт рычага КПП Шевроле Нива
Получилось с первого раза Проходит месяц, два, уже апрель. Заднюю не включить Да ну на Глушу с криками «не русских слов» , цепи на все колеса одеваю.
Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная.
Фиксатор переводим в крайнее положение справа. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы.
После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.
Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал. С помощью гаечного ключа откручивается несколько винтов, держащих корпус рычага переключения скоростей на кузове автомобиля.
Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA
После демонтажа корпуса, из него извлекается вал КПП. Далее демонтируется направляющий шток с вала. Если в шарнирах обнаруженной кулисы наблюдается большой люфт, который невозможно отрегулировать или отверстие под ось слишком изношено, то механизм снимается и заменяется на новый.
Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.
Не забудьте о ручном тормозе. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы. В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута. На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность.
Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса – это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства – одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.
Назначение и конструкция кулисы КПП
Кулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.
На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.
Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства
На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.
Регулировка кулисы
Кулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:
- При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
- Пропадает пятая скорость при ее включении;
- Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.
Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.
Расположение болта хомута кулисы
Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:
- На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
- Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
- В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
- После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.
На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.
Неисправности механизма
Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:
- увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
- проблемы с переключениями скоростей;
- скорости включаются туго;
- включение не той передачи или невозможность включения скоростей.
В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ – ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.
Снятие тяги КПП
Снять кулису можно в такой последовательности:
- Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.
- В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
- Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
- Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
- От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
- Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
- Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
- С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
- Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.
Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.
Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.
И несколько слов о кулисе раздаточной коробки
Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.
Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.
17 способов быстрого запоминания строк
Источник фото: Андреа Пиаквадио из Pexels
Будь то запись самоката или личное прослушивание, запоминание ваших реплик всегда является хорошей идеей. Таким образом, вы можете сосредоточиться на чем-то другом, кроме сценария. Звучит просто, правда? Но что, если твое прослушивание завтра … или через три часа? Как вы можете запомнить свои строки как можно быстрее?
От тренеров до режиссеров по кастингу и действующих актеров мы попросили 9 профессионалов отрасли узнать, как лучше всего запоминать реплики.Вот их главные приемы и советы по запоминанию строк — и делать это быстро.
Пол Барри, преподаватель актерского мастерства из Лос-Анджелеса и основатель Acting 4 Camera
1. Ознакомьтесь с мифами о памяти здесь и дайте себе шанс победить, развеяв их немедленно.
2. Примите то, что ваша память уже намного лучше, чем вы думаете, потому что я обещаю вам, что это так.
3. Поймите, что сценарий — это просто строка предложений, а каждое предложение — это просто группа изображений, в конечном итоге используемых для передачи истории и смысла. Если вы можете представить изображение для каждого ключевого слова или фразы, вы можете соединить эти изображения, как если бы вы могли связать их в цепочку.
4. Тратьте не менее 50 процентов репетиционного времени на самые сложные части, даже если они составляют лишь один процент всего сценария или сцены.
Кэтрин Хартт, основательница Hartt and Soul Studio
Есть несколько уловок, которые сделают запоминание простым:
1.С самого первого раза, когда вы видите сцену, прочтите ее как хороший роман и представьте себя в этой сцене, как если бы она была реальной. Это уже заставит вас понять реальность и поток сцены. Убедитесь, что вы понимаете, что заставляет вас произносить слова и что заставляет вас переходить от одной доли к другой.
2. Возьмите по одной маленькой секции за раз. Начните с первого раздела и продолжайте до тех пор, пока не появится смысл сделать большой сдвиг и работать над этой единственной областью. Затем отойдите ненадолго.Когда вы вернетесь, пройдите этот первый раздел, а затем перейдите к следующему. Часто делайте перерывы.
3. Двигайтесь, запоминая. Это помогает вам легче запоминать.
4. Скажите себе, что это легко запомнить. Позитивное мышление!
Филип Эрнандес, тренер по прослушиванию из Нью-Йорка
Во-первых, определитесь, чего вы хотите от сцены. Затем определите события, которые подталкивают вас к этому или мешают вам понять это. Новые события требуют, чтобы вы изменили свое мышление, чтобы продолжать получать желаемое.Думайте о каждой корректировке как о новом разделе в своей цепочке мыслей.
Осуществить ход мыслей, который имеет для вас смысл, вместо того, чтобы думать о десятках отдельных строк, которые нужно запомнить, более управляемо и значительно облегчает запоминание. Это немного похоже на маркированный список. Вы можете запомнить всю речь, потому что вам нужно запомнить только пять пунктов, а не 1000 слов! Поймите ход своих мыслей, и отдельные строки появятся быстрее.
Кейт МакКланаган, Л.Директор по кастингу на базе А.
Быстрое изучение линий — это вопрос кондиционирования; это требует практики. Чем больше вы это делаете, тем лучше у вас получается. Визуализируйте, о чем вы говорите, а не сосредотачивайтесь исключительно на том, как это сказать. Если у вас очень мало образов в тексте, который вы пытаетесь закрепить в памяти, поиграйте воображение. Представьте, о чем вам напоминает язык в тексте, затем представьте каждую мысль, используя как можно больше органов чувств, чтобы вспомнить каждую мысль (каждую строку). Другими словами, представьте, о чем вы говорите, как можно больше звука, движений и образов. Обойдите комнату и поместите каждую мысль в другое место, как и вы. Это также задействует зрение и ваше собственное движение и объясняет, почему мы лучше всего учимся линии, когда стоим на ногах. Результаты могут вас поразить.
Ретта Путиньяно, основатель Create Your Reel
Есть много способов запоминания строк, и очень важно выяснить, какой из них подходит вам.Пользуюсь парочкой устройств. Для начала, прочитав все, я закрываю сценарий и просматриваю строку за строкой. Если я забываю строчку, я возвращаюсь наверх, пока не смогу пройти всю страницу, не заглядывая в нее. Как только мне это удается, я стремлюсь к скорости. У меня также есть фотографическая память, поэтому я представляю, где находится линия на странице, когда начинается новая страница и т. Д., И это может быть полезно для воспоминаний. Если есть блокировка, я запоминаю, используя эту физичность, которая помогает связать линию и стоящее за ней намерение. И, конечно же, главное — это повторение и практика. Память — это мышца, которую нужно тренировать.
Мэй Росс, основательница 3-2-1- Acting Studios
Самый очевидный проверенный метод — это повторение, повторение, повторение. Но для некоторых актеров повторения недостаточно. Чтобы получить больше поддержки, репетируйте с другим актером или с кем-нибудь, кто готов помочь. Им не обязательно быть великим актером. На самом деле, если партнер по репетиции читает монотонно, вы подготовитесь к работе с неподготовленным читателем.
Нет времени репетировать с человеком? Приложения для линейного обучения становятся все более популярными, чтобы помочь вам запоминать. Я рекомендую приложение Rehearsal.
Самая старая уловка в книге — записывать от руки все строки на листе бумаги. А потом сделайте это снова. Да, это звучит утомительно, но работает.
Актеры имеют разные стили обучения, некоторые из них визуальных . Другие лучше всего учатся, когда слышат . Многие по делают . А некоторые из них тактильные и хорошо реагируют на запись.
Дениз Саймон, действующий тренер из Нью-Йорка
Повторение, повторение, повторение. Это лучший способ быстро укрепить мозг. Выделите линии персонажа. Это позволит вам быстро найти соответствующую линию, глядя на бумагу. Разбейте линии на более мелкие части. Не беритесь за весь сценарий сразу. Разбейте сценарий на небольшие части и повторяйте, повторяйте, повторяйте, пока линии не закрепятся. Работайте над линиями перед сном.Исследования показали, что изучение реплик прямо перед сном может сильно повлиять на запоминание. Обязательно просмотрите их утром еще раз, чтобы закрепить их в памяти.
Джон Суонбек , автор-постановщик
Попробуйте запоминать изображения вместо линий. Эту технику я использую всякий раз, когда направляю актеров играть Шекспира или любой другой материал, в котором используются образы или описательный язык, но он работает со всем материалом, если у актера есть воображение. Я видел, как актеры использовали его, чтобы запоминать целые акты пьесы за выходные.Просто свяжите определенное изображение или визуальный элемент с каждой из ваших линий, и ваши линии придут к вам намного быстрее. Это потому, что разум запоминает образы быстрее и лучше, чем слова. Очевидно, что это помогает, если материал имеет определенную природу, но вы можете взять даже самый обычный, скучный диалог и связать с ним изображения, если у вас есть воображение. Стоит попробовать!
Райан Р. Уильямс, тренер по работе с камерой из Лос-Анджелеса, основатель Screen Actors System
Я обучаю актеров в Screen Actors System, чтобы они никогда не «запоминали».«Это не школа. Не забивайся. Вам нужно глубоко знать линии. Сколько информации вы запомнили для школьных тестов? Забытый. Бесполезный. А теперь вспомните правдивую историю из собственной жизни. Легко. Считайте слова частью вашей истории, потому что на самом деле они таковы.
Не поймите меня неправильно, как режиссер и сценарист я ожидаю, что вы будете точны в словах. Противоречие? №
Просто выучите линии следующим образом: Проведите полнотекстовый анализ сцены. Определите все удары. Выберите свои цели, фокус, тактику и рассмотрите эмоциональные препятствия.Отметьте их на странице. Изучите предысторию своего персонажа. Ни в коем случае не следует повторять строки вслух снова и снова. Это только скрепит неудачную репетицию.
К тому времени, когда вы как драматург вы освоите сцену, вы выучите строки органично. Запоминание — это скучно. Изучение материала увлекательно. Даже если бы у меня было всего 15 минут, я бы все равно работал так.
Сделай это. Отпустить. И вы будете знать линии.
* Первоначально это сообщение было опубликовано 4 мая 2016 г.С тех пор он был обновлен.
Готовы проверить свои навыки запоминания? Ознакомьтесь со списками прослушиваний на телевидении Backstage!
youtube.com/embed/wCPZh33QnAE?t» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно лицам, которые их предоставляют,
и не обязательно отражают мнение Backstage или ее сотрудников.
Руководство актера по прослушиванию самозаписи
Источник фото: Кейтлин Уоткинс
Рост количества самозаписей стал одним из самых больших сдвигов в процессе прослушивания актерского мастерства за последнее десятилетие — тенденция, которая только усилилась после COVID-19.Исторически сложилось так, что актер рассматривался для участия в проекте только в том случае, если он прислал по почте распечатанную копию своего портрета; если они проходили прослушивание, их затем просили явиться лично или отправить видеозапись по обычной почте. Самостоятельные прослушивания позволили большему количеству актеров пройти прослушивание удаленно и пройти прослушивание для большего количества проектов одновременно. Как оказалось, отказ от поездок (и почтовой системы) значительно сэкономил время для всех участников.
Конечно, это означает, что создание идеальной самокассеты как никогда важно для работающих актеров.Хотите знать, какое оборудование вам понадобится для качественной самоклейки? Или рубашку какого цвета надеть на съемках? Наше подробное руководство охватывает все, что актеру нужно знать о прослушиваниях на самозаписи, включая советы директоров по кастингу, тренеров по актерскому мастерству и других экспертов отрасли.
Самокассета — это предварительно записанное видео прослушивание, которое актер передает директору по кастингу или творческой группе.Актеры снимают себя, читая выбранные части сценария (известные в бизнесе как «стороны»), затем редактируют отснятый материал и отправляют его в электронном виде. Некоторые люди считают записи самозаписей более стрессовыми, чем личные прослушивания, поскольку они требуют определенного планирования и технических ноу-хау. Другие предпочитают отсутствие давления и дрожь во время прослушивания — с самокассетами вы можете продолжать снимать, пока не будете довольны конечным продуктом.
Автокассеты одинаковы для просмотра на телевидении, в кино или в театре.Единственное отличие — это содержание прослушивания. В частности, для театральных прослушиваний директор по кастингу может уделять немного больше внимания вашей физической форме и качеству голоса, чтобы посмотреть, сможете ли вы добраться до задней части дома. Тем не менее, они все равно будут знать, что смотрят ваше прослушивание в фильме — и, возможно, на маленьком экране своего компьютера, — поэтому не перегружайте их своим выступлением.
СМОТРЕТЬ:
Когда я могу отправить самокассету?
В большинстве случаев директор по кастингу просит вас прислать самокассету. Они сделают это после просмотра вашего демонстрационного ролика, выстрела в голову и резюме, которые были отправлены вами, вашим агентом или менеджером. В рамках запроса на самозапись директор по кастингу предоставит стороны, дополнительные инструкции по съемкам и крайний срок.
Иногда вы можете наткнуться на открытый конкурс, на котором каждый может отправить самозапись — аналогично открытому призыву к театральным прослушиваниям, где может появиться любой желающий, — но по большей части вы отправляете самозапись только по запросу. .
Какие примеры отличных самокассет?
Каждому ныне известному актеру в какой-то момент своей карьеры приходилось записываться на прослушивание — и, к счастью для нас, многие из них сейчас в сети! Хотя технически это не самозаписи, просмотр их все же может дать вам представление об уровне игры, на который надеются режиссеры по кастингу, когда получают кассету для прослушивания. Потому что, в конце концов, это самая важная часть прослушивания для самостоятельной записи: обеспечить правдивую и увлекательную игру. Качество визуальных эффектов и звука также имеет ключевое значение, но в основном потому, что оно позволяет зрителю сосредоточиться на вашем выступлении, а не отвлекаться от него.
СМОТРЕТЬ:
Что ищут в самокассете кастинг-директора?
Спросите любого директора по кастингу, что они ищут на прослушивании, записанном на самозапись, и первое, что они скажут, это то, что это выглядит и звучит хорошо — не обязательно профессионального уровня, но что лицо актера хорошо освещено. звук чистый и без фонового шума. Но если учесть все технические аспекты, что еще выделяет самокассету? Мы попросили взять им три компакт-диска:
Люси Ленокс: «Просто они правдоподобны в своей роли. Им даже не нужно слишком много делать. Я видел несколько невероятно хороших самозаписей. И это когда человек на пленке жив, поэтому, когда он не говорит, он все еще в персонаже. Вы им просто верите. Необязательно иметь слишком много реквизита или слишком много костюмов. Кто-то [дал мне] самокассету, на которой [их] снимали, и они добавили звуковые эффекты.Это было удивительно, это было весело. Режиссерам становится скучно слушать и видеть одно и то же снова и снова, и иногда кто-то делает что-то настолько случайное, но это очаровательно, и вы говорите: «О, давай возьмем его».
Marci Liroff : «Мы часто советуем актерам сделать правильный выбор во время прослушивания. Мои клиенты коучинга постоянно говорят мне, что они обеспокоены тем, что их сильный выбор будет неправильным. Вы можете почувствовать себя так, как будто действуете в вакууме, особенно при прослушивании на самозаписи, поскольку в комнате нет немедленной обратной связи.Но вот что я вижу: если актер делает сильный выбор, который ведет в неправильном направлении, и если он кажется подходящим для роли, я хочу работать с ним, чтобы вернуть его в правильном направлении. Поскольку они сделали правильный выбор, я вижу, что они умные актеры и проделали свою работу, что указывает на то, что давать им корректировки, примечания и указания стоит того ».
Роберт Б. Мартин: «Самое важное, что я ищу, это« Понимает ли исполнитель концепцию проекта, который мы отбираем? »То есть« Понимает ли он или она материал? »… Другими словами, предположим, что у вас есть сцена, и ее режиссирует Кристофер Гест. А что, если бы я сказал вам, что это та же сцена, но не Кристофер Гест, а режиссер Стивен Спилберг. Хорошо, давайте это изменим. Что, если бы я сказал, что режиссером был Майкл Бэй? У каждого из этих директоров будет свой тон. Вы собираетесь подойти к прослушиванию по-разному, потому что у каждого из этих режиссеров есть определенный стиль и техника, и поскольку вы видели большинство их фильмов, у вас уже есть общее представление о том, что они ищут, или о стиле исполнителя. что они ищут или, что наиболее важно, свои концепции.”
7 компакт-дисков делятся своими лучшими советами по самоклейкеКакое оборудование мне нужно для самоклейки?
Чтобы снять качественную самокассету, вам понадобится четыре единицы оборудования: камера мобильного телефона (или зеркальная фотокамера), штатив и установка, микрофон и фонари. Это основы домашней киностудии, которые помогут обеспечить аудио и видео профессионального уровня.
Камера: Использование камеры мобильного телефона для прослушивания самозаписи — это абсолютно нормально. Но мы рекомендуем использовать внешний объектив для улучшения качества видео. Лучшие внешние линзы для iPhone — OlloClip, Moment lens или DxO ONE:
.- OlloClip предлагает ряд комплектов объективов по цене от 80 до 120 долларов, которые поставляются со штативом карманного размера, который можно разместить на чем-нибудь, чтобы снимать стабильно.
- Moment предлагает широкий выбор высококачественных линз, совместимых со многими типами телефонов, в дополнение к их собственному выбору чехлов для телефонов.Они стоят от 90 до 100 долларов.
- DxO ONE фактически заменяет камеру вашего телефона, а не дополняет ее. Он подключается к вашему телефону и использует дисплей как видоискатель. Он также поставляется с видео в формате Full HD.
Если вы хотите стать более привлекательным, чем ваш смартфон, и готовы инвестировать в собственную зеркалку, попробуйте Canon EOS Rebel T7i — это отличная камера для начинающих. (Подумайте о покупке старой модели, бывшей в употреблении или отремонтированной модели у официального дилера, чтобы снизить цену на несколько сотен долларов. ) Вам также понадобится ряд аксессуаров, таких как карта памяти, объектив и т. Д. Не забудьте учесть их в общей стоимости.
Наконец, избегайте съемок на портативный компьютер — большинство аксессуаров для улучшения качества видео несовместимы с камерами портативных компьютеров, что затрудняет съемку профессионального качества.
Штатив и установка: Вы должны прикрепить свой телефон или камеру к штативу, чтобы получить стабильный высококачественный снимок на самокассете. Какой штатив вам нужен, зависит от устройства, которое вы используете для съемки, и места, где вы планируете снимать:
- Штатив для телефона UBeesize — это более короткий штатив с гибкими ножками, которые позволяют сбалансировать его на самых разных поверхностях.Он стоит 16 долларов и поставляется с универсальным зажимом, чтобы обеспечить безопасность любого типа телефона. Штатив
- Eocean для iPhone может стоять отдельно при высоте 50 дюймов. Он разработан специально для хранения iPhone, а также поставляется с универсальным приспособлением, индикатором уровня и футляром для переноски. Штатив
- Neewer 64 ”- это регулируемый полноразмерный штатив, совместимый как с камерами, так и с телефонами (установка в комплект не входит).
Некоторые штативы поставляются с приспособлениями, которые служат в качестве монтажного механизма для крепления телефона или камеры к самому штативу.Но если вам необходимо приобрести буровую установку отдельно, мы рекомендуем эти три варианта:
- Универсальный адаптер для смартфона Aoonar ll078 — это стандартный телефонный адаптер, который крепится к штативу; это дешево и имеет отличные отзывы.
- Ulanzi Smartphone Video Rig также позволяет устанавливать осветительную и микрофонную насадки (продаются отдельно) прямо на саму установку.
- Iographer продает различные чехлы для телефонов стоимостью от 50 до 60 долларов, совместимые со штативами. Вместо того, чтобы вставлять телефон в отдельную установку, вы вставляете его в сам чехол.
Фары: Освещение очень важно для качественной самоклейки. Кастинг-постановщики должны, , четко видеть ваше лицо в кадре, но и освещение не должно быть настолько ярким, чтобы размыть вас. Самого по себе естественного света обычно недостаточно, особенно потому, что качество света может меняться в зависимости от облачности или погодных условий. Всегда лучше использовать два источника света: основной (спереди) и заполняющий (сбоку).Возможно, вам придется поиграть с тем, где вы устанавливаете свет, чтобы не отвлекать тени сзади и обеспечить равномерное освещение вашего лица. У вас есть несколько вариантов освещения, в зависимости от вашего бюджета:
- LimoStudio продает популярные светильники для софтбоксов, которые стоят от 40 до 70 долларов, в зависимости от комплекта. Светодиодная видеолампа
- Neewer 160 — это классический светильник для недорогих светильников. Каждый стоит около 20 долларов. (Обязательно приобретайте штатив и аккумуляторную батарею для каждого светильника отдельно.) Светодиодная панель
- Fovitec StudioPRO 600 — это тот же тип света, что и Neewer LED, но в ней 600 отдельных светодиодных ламп вместо 160. Конечно, профессиональное освещение имеет более высокую цену — вы заплатите изрядные 180 долларов за лампу. .
Кольцевые светильники — еще один популярный вариант самоклеющихся лент. Как правило, не используйте фонарик на телефоне в качестве источника освещения. Им может быть сложно управлять, если вы также используете свой телефон для съемок, и это может оказаться слишком резким.
Микрофон: Качество звука имеет решающее значение для хорошей самоклейки. Никогда не используйте телефон для записи без внешнего микрофона; он улавливает всевозможные отвлекающие внешние шумы.
- Rode VideoMic будет записывать четкий, чистый, высококачественный звук без лишних затрат. Он также подключается непосредственно к разъему для наушников на вашем телефоне.
- Shure MV88 подключается непосредственно к зарядному устройству, что делает его более подходящим для новых iPhone без разъема для наушников.Его настройки можно оптимизировать для типа звука, включая речь, пение и акустические инструменты, что делает его хорошим вариантом для актеров, записывающих прослушивание в музыкальном театре.
Если вы используете цифровую зеркальную камеру для записи прослушивания, качество звука, вероятно, будет хорошим, но внешний микрофон может помочь вывести его на новый уровень. Самый популярный тип микрофона, доступный для этой цели, — микрофон типа «дробовик», который можно разместить на верхней части камеры. Другой вариант — петличный микрофон, который можно прикрепить к рубашке возле рта.
- RØDE VideoMic Pro — один из самых популярных микрофонов для ружья. Он сверхкомпактный, легкий, имеет амортизатор и встроенное ветровое стекло.
- Audio-Technica ATR3350 — это недорогой петличный микрофон. Он имеет низкий профиль, предназначенный для уменьшения видимости, а также во всех направлениях.
Для самозаписи не используйте ручной микрофон или гарнитуру, так как они отвлекают от вашего присутствия на экране. Штанговые микрофоны также лучше оставить съемочной группе — вы можете получить высококачественный звук с помощью другого, более простого микрофона, который не требует дополнительных рук.
Какой лучший фон для самоклейки?
Фон для клейких лент должен быть сплошного нейтрального цвета, например белого или серого. (Некоторые отраслевые эксперты также рекомендуют синий цвет.) Вы можете пойти одним из двух путей: использовать глухую стену в доме или приобрести профессиональный экран.
Избегайте съемки на фоне обоев с рисунком, слишком ярких красок, произведений искусства или других объектов — все это может отвлечь директора по кастингу от вашего выступления. Если вы не можете найти нейтральный фон, обратите внимание на несколько вариантов экрана:
- Складной фон Neewer — простой и дешевый вариант. Он стоит около 20 долларов и поставляется с черным или белым тканевым фоном. (Он также имеет другие цвета, но нейтральный лучше всего подходит для прослушивания самозаписи. )
- LimoStudio Backdrop Support System Stand имеет более 3000 отзывов на Amazon и регулируется, что может быть удобно, если вы склонны снимать в разных местах или много двигаться.Обратите внимание: зажимы и тканевый фон необходимо покупать отдельно. Комплект освещения для софтбокса
- Upland включает в себя три задника, опорную стойку и два светильника для софтбокса в одной упаковке; она составляет 110 долларов.
Для более экономичного варианта директор по кастингу Кэролайн Лием также предлагает повесить за собой простыню, коврик для йоги или занавеску, чтобы создать сплошной фон.
СВЯЗАННЫЕ:
Должен ли я быть вне книги для самозаписи?
В идеальном мире, когда вы снимаете самокассету, вы были бы совершенно вне книги.Но на самом деле многие приглашения на видео-прослушивание приходят всего за день или два до крайнего срока, поэтому постарайтесь запомнить как можно больше строк за отведенное вам время.
Если это означает, что вы можете их все запомнить, отличная работа! «Да, кастинг заметит и оценит то, что вы не в книге», — говорит эксперт Backstage Брэд Холбрук. «Но нет, они не ставят тебе никаких недостатков, если ты не так. Кастинг понимает, что запомнить сцену за такой короткий срок может быть очень сложно; что они действительно хотят видеть, так это то, что вы понимаете персонажа, держитесь вы за стороны или нет.”
Если вы все же планируете использовать боковые стороны, придумайте, как легко встроить их в самоклеющуюся ленту. Если вы проходите прослушивание на роль врача, медсестры или юриста, для вас было бы естественно просмотреть свои «заметки» на экране. Или рассмотрите возможность размещения своих сторон на ближайшей стене вместо того, чтобы держать их в руке: «Когда мы видим, как глаза опускаются на страницу в поисках линии, это уводит нас от потрясающих моментов, которыми вы делитесь», — сказал кастинг-директор Кэролайн Лием предупреждает.
8 приложений для запоминания строк, о которых должен знать каждый актерНужен ли мне ридер для самоклейки?
Хотя есть способы записать прослушивание без ридера — например, предварительно записав другие строки и проиграв их, — всегда предпочтительнее иметь живого ридера для самозаписи.
В отличие от личных прослушиваний, на которых вам назначается читатель, самозаписи дают вам возможность выбрать собственное. Вы можете помочь себе, найдя кого-то, с кем у вас химия, который знает, что делает, и не будет отвлекаться от вашего выступления. В идеале вы можете нанять другого талантливого и заслуживающего доверия актера, который будет читать вам. Однако не беспокойтесь о поле — для режиссеров не имеет значения, если ваш читатель не соответствует персонажу, которого они играют.
При выборе (и обучении) читателя для прослушивания постарайтесь избежать этих четырех распространенных читательских ошибок, выявленных действующим тренером Джозефом Перлманом:
- Говорить монотонно. Идея состоит в том, что роботизированное выступление читателя удерживает внимание на прослушивании актера, но в действительности оно создает несбалансированную сцену (и более слабую запись прослушивания).
- Шепчет линии. Некоторые люди считают, что голос читателя должен отойти на второй план. Но это проблема, если продюсерам приходится напрягаться, чтобы услышать половину сцены. Поскольку читатели обычно располагаются рядом с камерой, им нужно будет использовать меньшую громкость, но их линии все равно должны быть отчетливо слышны.
- Использование разных голосов для каждого персонажа. Читатель должен использовать один и тот же голос для всей сцены, даже если задействовано несколько персонажей. «Это словесный эквивалент поскользнуться на банановой кожуре: это в значительной степени гарантирует, что актер будет отвлечен от прослушивания», — говорит Перлман.
- Обладающий характерным акцентом или манерой речи. Даже если у вас отличная химия с этим конкретным ридером, это отвлечет внимание от вашего выступления.
И последнее: убедитесь, что ваш читатель не читает инструкции к этапу. «Можно подумать, что это очевидно, — говорит действующий тренер Мэтт Ньютон. «Вы были бы удивлены».
Что надеть на самоклейку?
Надевайте облегающий топ при записи прослушивания, так как снимок будет плотным. Придерживайтесь однотонных цветов, но избегайте оттенков, которые сливаются с фоном, размывают вас или слишком близко соответствуют тону вашей кожи. Директор по кастингу Кэролайн Барри рекомендует такие драгоценные камни, как изумрудно-зеленый, фиолетовый и бордовый; она также отмечает, что топы с воротником или V-образный вырез — самые лестные вещи на камеру.
Избегайте красных, белых или черных лент для самоклейки. Белый имеет тенденцию создавать эффект зеленого ореола, черный выглядит как тень, а красные тона часто искажаются камерой.
Наконец, обязательно прислушайтесь к любым инструкциям относительно того, что надеть на прослушивание.Кастинг-директор или творческая группа могут или не могут предоставить эту информацию вместе с инструкциями, но если они это сделают, обязательно следуйте им точно .
Как одеваться для прослушивания перед камеройКак мне снять прослушивание на самокассету?
Чтобы снять самокассету, используйте плотную рамку, которая идет от груди до верхней части головы. (Это называется средним крупным планом.) Убедитесь, что ваш читатель стоит близко к камере, чтобы создать правильную линию глаз. И держите камеру на уровне глаз!
Поскольку ваш кадр будет плотным, лучше всего оставаться неподвижным при съемке самокассеты. «Приберегите трепещущего цыпленка для вашего прослушивания в« Парни и куклы », — советует Мэтт Ньютон. «Не поддавайтесь панорамированию и не делайте никаких ручных работ по теме« Закон и порядок ». Зафиксируйте раму и сделайте ее простой. Слишком много движения отвлекает от выступления.«Подумайте о том, чтобы сделать отметку на полу, чтобы убедиться, что вы сосредоточены во всех своих дублях.
Другая распространенная ошибка при самоклейке — неправильное позиционирование считывающего устройства. «Самая эффективная линия взгляда — это когда ваш читатель почти сидит на штативе, стоит (или сидит) прямо рядом с камерой», — говорит кастинг-директор Марси Лирофф. «Если ваш ридер находится даже на несколько дюймов дальше от камеры, мы не сможем полностью оценить воздействие ваших глаз».
Наконец, убедитесь, что ваша камера находится на правильной высоте.Если поставить его слишком низко, это может создать неприятный угол, который не принесет вам пользы. («Поверьте мне: никто не хочет видеть у вас волосы в носу», — смеется Лирофф.) Вместо этого убедитесь, что штатив расположен на уровне глаз или чуть выше; если вы используете камеру, вы можете складывать книги на столе или полке для достижения желаемого результата.
Стоит ли наклеивать самоклейку?
Вы должны записывать на прослушивание самозаписи только , если этого требуют инструкции директора по кастингу.В противном случае оставьте это.
Slating — указание вашего имени и любой другой личной информации, запрошенной кастингом, — обычное дело на личных прослушиваниях. Другое дело — самокассеты. «Если не проинструктировать, ошибка новичка — всегда записываться на прослушивание на самозапись», — объясняет эксперт Backstage Джозеф Перлман.
Если вас просят записать на грифельной доске, обязательно внимательно прочтите инструкции. Каждый кастинг-директор хочет чего-то немного другого. Некоторые хотят снимки всего тела, другие — крупным планом или в профиль.Если в инструкциях не указано иное, директор по кастингу Кэролайн Лием предлагает снимать планшет вертикально, а читать — горизонтально (если вы снимаете на свой телефон) и добавлять его в конец чтения. К другим ее практическим советам по настилу относятся:
- Снимайте планшет отдельно от сцен.
- Грифельная доска прямо в камеру.
- Укажите свое имя, возраст, роль и агентство (и все, что потребуется при кастинге).
- Без шиферного характера.
Как отредактировать самокассету?
Самый простой (и дешевый) способ отредактировать прослушивание самокассеты — использовать iMovie. Он удобен в использовании, и если вы снимаете на свой телефон, вы можете редактировать все прослушивание, даже не передавая его на компьютер. Вы можете вырезать сцены, добавлять текст, фотографии, музыку и переходы с помощью iMovie.
Более профессиональной (и дорогой) популярной программой является Final Cut Pro. Это позволяет использовать более продвинутые методы редактирования, но это не всегда необходимо для обычного прослушивания самозаписи и лучше подходит для монтажа фильмов, которые должны быть произведены и просмотрены сами по себе.Персональная версия Final Cut Pro стоит 299,99 долларов.
Как мне отправить самокассету?
Чтобы подать прослушивание на самокассету, всегда строго следуйте инструкциям директора по кастингу — и не отправляйте бумажные копии вместе с электронным заявлением.
Вы будете удивлены, узнав, как много актеров не полностью следуют инструкциям кастинга при отправке самозаписей.Это может включать в себя такие инструкции, как: что нужно включить в таблицу, длина пьесы, количество дублей, которые нужно включить, что надеть, когда назначено прослушивание, нужно ли отправлять разные сцены в виде отдельных файлов или все части одного файла, тип файла для отправки и т. д. Получите импульс, внимательно прочитав инструкции, точно следуя им, а затем дважды проверив их перед тем, как нажать кнопку «Отправить».
По возможности подумайте о ранней отправке. «Если вы работаете в последнюю минуту, вы можете упустить скрытую возможность», — отмечает директор по кастингу Кэролайн Лием.«Все офисы разные, но некоторые просматривают самозаписи по мере их поступления. Если есть время до установленного срока, и вы прочитали хорошо или просто не успеваете, мы вернемся назад, добавив примечания, которые больше соответствуют видению роли. Вот так! Мы обеспечим переадресацию, даже если вы не войдете в комнату ».
Готовы? Подайте заявку на кастинг на Backstage!
Раскрытие информации: этот пост предоставлен вам командой Backstage и / или экспертом Backstage.Если вы покупаете товары по этим ссылкам, мы получаем небольшую долю дохода от продажи от нашего торгового партнера.
Как делать вещи? —
Советы по качественному обслуживанию вашей автомобильной ремонтной компании
Авто обслуживание никоим образом не доставит удовольствия. Если вы знаете, что делаете, вы все равно увидите свет. Вам нужно делать ремонт самостоятельно? Какова стратегия, чтобы не почувствовать, что вы переживаете ограбление банковского учреждения, когда попросите механика завершить проект?Пожалуйста, прочтите, чтобы найти несколько хороших отзывов.
Не верьте, что вас, возможно, отвлекли от механика из-за высокой стоимости вашего ежемесячного счета. Замена некоторых деталей невероятно дорога, включая двигатели, методы трансмиссии или компьютерные системы приборной панели. Вам следует спросить своего автомеханика о стоимости запчастей, которые он должен был поставить в ваш автомобиль.
Просмотрите руководство по вашему автомобилю и обязательно пометьте важные веб-страницы.Если вам все же придется иметь дело с техническим специалистом, вы можете предоставить ему копию в руководстве, которое может ему помочь. Вы также можете узнать, как решить проблемы с автомобилем самостоятельно.
Держите руководство владельца вашего автомобиля полезным. Понимание важных деталей автомобиля, безусловно, может помочь, когда происходит что-то непредсказуемое. Если вы знаете органы управления вашего автомобиля, вы можете избежать визита к автомеханику. Если вам нужен технический специалист, у вас должен быть доступ к марке, продукту и степени отделки, чтобы они могли выяснить такие вещи, как настройка и размеры вашей трансмиссии и т. Д.намного быстрее.
Не упускайте из виду ваше обычное обслуживание. Эти запланированные встречи обычно нужны не только для того, чтобы получить больше денег на свои вещи. Они созданы для того, чтобы обеспечить регулярное техническое обслуживание по определенным причинам, прежде чем вы застрянете на обочине улицы. Поскольку вы можете пренебречь некоторыми из них и все будет в порядке, повреждение сократит срок службы автомобиля.
Остерегайтесь техников, которые занимаются нежелательным обслуживанием автомобиля. Если они столкнутся с дополнительными проблемами при работе с вашим автомобилем и получат ваше согласие непосредственно перед тем, как продолжить и поменять другие детали, ваш технический специалист должен связаться с вами.Не возвращайтесь к механикам, которые внесли нежелательные улучшения.
Расспросите своего автомобильного автотехника об их A.S.E. признание. Федеральное учреждение по качеству автопомощи проверяет это каждые шесть месяцев. Для создания этого сертификата техническим специалистам необходимо перенести опубликованный чек, а также иметь около 2 лет опыта работы в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей. Эта квалификация увеличивает ваши шансы найти квалифицированных специалистов.
Если вы хотите исправить царапину или свежую краску на области, убедитесь, что выбрали правильный цвет.Всякий раз, когда вы можете найти правило для этого оттенка вашего автомобиля или грузовика или найти наклейку, расположенную под капотом или на проходе со стороны водителя, чтобы узнать код цветовой программы, загляните в руководство владельца, чтобы увидеть.
Щелкните для получения дополнительной информации http://thecarmasters.com/
Когда вам пора доставить свой автомобиль на работу, будьте осторожны, независимо от того, хотите ли вы отправиться в автосалон или, возможно, к местному ремонтнику. По этой причине они обычно стоят намного дороже, хотя представительства обычно понимают, вероятно, больше всего, что касается вашей особой формы автомобиля.Взвесьте свои альтернативы и согласитесь с тем, что соответствует вашим потребностям.
Узнайте, что означают осветительные приборы на передней панели. Это освещение способно помочь вам и выяснить, когда ваш автомобиль может потребовать решения. Не игнорируйте эти лампы, иначе вам, возможно, придется платить за дальнейшие дорогостоящие улучшения в будущем.
Не беспокойтесь, если вы обнаружите лужу внутри вашего автомобиля. Лужи часто возникают в результате скопления влаги или конденсации влаги из-за кондиционера.Вам нужно беспокоиться, если вы не пользуетесь кондиционером или регулярно обнаруживаете лужи воды под своим автомобилем.
Продолжайте сохранять подробные данные о ремонте, который вы выполняли на автомобиле, и обращайтесь к последним пользователям, если они могут предоставить вам свою информацию. Если вам нужно обратиться к автомеханику для обнаружения проблемы, предложите ему свои записи. Ваш автомеханик поймет, что проблемы не решаются, и никогда не будет задерживаться на компонентах, которые были заменены совсем недавно.
Помните, что то, где вы живете, может повлиять на то, когда вы захотите использовать свой автомобиль для помощи. Если вы путешествуете на работу лишь на небольшое расстояние, то, например, с вашим методом вытяжки могут возникнуть проблемы. Напротив, вам, возможно, придется внимательно присмотреться к своим моторным маслам, если вы живете в очень жарком месте. План обслуживания «Единый размер подходит всем» не подходит для всех.
Если вы попали в автомобильную аварию, вам нужно поговорить и получить информацию о страховом покрытии от других заинтересованных лиц.Это может упростить ремонт автомобиля. Предоставьте эти данные своей ремонтной мастерской, если они должны связаться со страховкой на ответственном собрании.
D Не поддавайтесь уловке с «бесплатной заменой эфирного масла». Это просто способ убедить вас, что с вашим автомобилем нужно выполнять бессмысленные вещи. Чаще всего используется эфирное масло пониженного качества, которое особенно не подходит для вашего автомобиля. Придерживайтесь использования того сорта масла, который рекомендует производитель.
Сделайте вашу скорость очень низкой на протяжении первоначальных 1000 мл у дилера. Это называется периодом обкатки и является деликатным периодом. Полегче с автомобилем в течение этих начальных 1-2 000 мл, тогда вы можете уменьшить его повреждения. Излишне говорить, что это, конечно, только в том случае, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в наилучшем состоянии настолько долго, насколько это возможно.
Вы чувствуете, что можете принять лучшее решение, когда в следующий раз понадобится ваша машина? Если вас обманывали в прошлом, вы будете более бдительны и рассудительнее.Вы знаете, что в зависимости от того, через что вы прошли, вы можете позаботиться о вещах, подходящих для этого, в следующий раз.
Команда корректировкиФилиппа К. Дика
«Я увидел, как ткань реальности раскололась. Я видел — сзади. Под. Я видел, что там было на самом деле ».Опыт Эда Флетчера, который, по иронии судьбы, является агентом по недвижимости и мужем столь же ревнивой и заботливой жены, описанный в рассказе PKD Adjustment Team , безусловно, потрясает воображение, но каким-то образом ему удается это принять. столь же обнадеживающе, как, вероятно, большинство из нас.В результате слишком позднего лая собаки Эд Флетчер одним роковым утром не прибыл в свой офис по телефону
«Я увидел, как ткань реальности раскололась. Я видел — сзади. Под. Я видел, что там было на самом деле ».Опыт Эда Флетчера, который, по иронии судьбы, является агентом по недвижимости и мужем столь же ревнивой и заботливой жены, описанный в рассказе PKD Adjustment Team , безусловно, потрясает воображение, но каким-то образом ему удается это принять. столь же обнадеживающе, как, вероятно, большинство из нас.Вследствие слишком позднего лая собаки Эд Флетчер одним роковым утром не приходит в свой офис в нужный момент времени и, таким образом, вмешивается в работу таинственной команды корректировки, задача которой — приспособить реальность к доброжелательному скрытый план вещей. Он не только наблюдает за работой Настройщиков, что само по себе уже нежелательно с их точки зрения, но он также сохранит воспоминания о том, как все было до того, как Корректировки были сделаны, что делает его угрозой для малоизвестных приверженцев фиксации. и обязывает их иметь дело с ним.
Несколько лет назад я видел эпизод из сериала, например, Twilight Zone , в котором человек проснулся посреди ночи и столкнулся со странными людьми в своем собственном доме. Эти люди были одеты в черное и имели голубые лица, и их задача, как он выяснил, заключалась в обеспечении непрерывности вещей, например что на его книжных полках росла пыль, и я думаю, что это была умная адаптация этого рассказа. Идея ДОК, однако, даже лучше, поскольку она не только заставляет нас задуматься о силах, лежащих в основе того, что мы считаем реальностью, но и спрашивать себя, следует ли история плану и какую роль в этом могут сыграть отдельные личности.Команда корректировки в истории меняет босса Эда, омолаживая его, утверждая, что вскоре ему предстоит заключить важную деловую сделку — сделку, которая в конечном итоге приведет к длительному периоду разрядки в холодной войне; причинно-следственная связь по этому поводу, изложенная руководителем группы корректировки, очень похожа на историю рыбака — и что первоначальный босс был слишком стар, чтобы осмелиться заключить сделку, так что они должны были заставить его и большую часть его команды члены моложе, чтобы сделать решительный шаг.Другими словами, команда корректировки, действующая за кулисами реальности, пытается улучшить ход истории, и (см. Спойлер) [Эд наконец-то готов подыграть им, только очень рад, что ему позволили вернуться в свою повседневную жизнь. (скрыть спойлер)]
Помимо вопросов, которые поднимает эта история о природе того, что мы считаем реальностью, я думаю, что группа корректировки также может быть истолкована как критика социо-ортопедического государства-няни. Группа корректировки организована очень бюрократическим образом: клерки несут ответственность за выполнение приказов своего начальства, и эти приказы и меры, похоже, основаны на более широкой повестке дня, которая рассматривается как «выгодная», но не кажется полезной. открыты для обсуждения, просто будучи узаконенными как работающие на благо вида, потому что, в конце концов, что можно сказать против прекращения холодной войны.Интересно, что на жаргоне Настройщиков люди, благосостояние которых они заявляют, называются дегуманизирующими словами «элементы» вместо «человек» или «индивидуум», т.е. они не беспокоятся о том, что делает человека индивидуальным. , какие желания и законные интересы может иметь человек, но они просто считают его винтиком в большой машине. Следовательно, они, не колеблясь, сменили босса Эда, сделав его моложе, то есть лишив его определенного опыта, который он приобрел, и дорогих воспоминаний, которые он накопил, что также приведет к переосмыслению отношений, которые он мог поддерживать с другими людьми. .Отдельный человек и то, что он олицетворяет, не рассматриваются как ценные сами по себе, а просто как козырная карта для большего блага, и индивид также не имеет права голоса в том, разделяет ли он концепцию этого большего блага. Сейчас может быть огромное количество людей, которые не возражали бы против омоложения, но тирания, лежащая в основе этого утверждения о том, что они работают на общее благо, может стать более очевидной, если вы спросите себя, что могло бы случиться, если бы по той или иной причине , Босс Эда должен был быть старше или вообще отсутствовать, чтобы достичь большего блага.Кроме того, нелепая история о том, как будет достигнута разрядка , зависит от стольких дальнейших совпадений, что совершенно ясно, что Группа корректировки не останется без работы слишком скоро, точно так же Таким образом, как агенты государства-няни, постоянно пересматривая потребности и юридические требования своих клиентов, успешно гарантируют свой собственный raison d’être .
Именно здесь и в том, что Эд потворствует закулисным махинациям, для меня заключается леденящая кровь качество истории.
Жизель, Адриана и компания шипят в раскаленных кадрах Victoria’s Secret за кулисами
Жизель, Адриана и компания шипят в раскаленных кадрах Victoria’s Secret за кулисами
By Daily Mail Reporter
Обновлено:
Подиумный показ Victoria’s Secret, несомненно, является самым сексуальным событием в календаре моды.
Крупнейшие супермодели мира, в том числе Хайди Клум, Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Стефани Сеймур и Жизель Бундхен, украсили U.Подиум фирмы S. нижнего белья за последние 10 лет.
Шоу — это не просто потрясающие женщины, расхаживающие по подиуму в нижнем белье — мероприятие — это высокобюджетная феерия с живой музыкой от лучших артистов и яркими аксессуарами, включая крылья ангела и птицы.
Sizzling: Самая высокооплачиваемая супермодель мира Жизель Бундхен принимает соблазнительную позу в подвязках, чулках и болеро.
На последнем шоу реформированные Spice Girls вышли на сцену в платьях от Роберто Кавалли и в дуэте «Ангелов» Victoria’s Secret Хайди Клум с мужем Силом.
На этих потрясающих фотографиях мы перенесем вас за кулисы самого сексуального шоу в мире.
На фотографиях изображена бразильянка Бундхен, самая высокооплачиваемая супермодель в мире, позирует в прозрачном черном нижнем белье с поясом для чулок, чулками и бюстгальтером.
Бразильская красавица: 27-летняя Адриана Лима моделировала для Victoria’s Secret восемь лет
Голландское блюдо: Даутцен Крез появляется через занавески в своем прозрачном корсаже
Контракт Жизель с Victoria’s Secret закончился в конце прошлого года.
Вместе с Жизель в этих обтягивающих кадрах за кулисами присоединяется 27-летняя бразильянка Адриана Лима, которая моделировала для Victoria’s Secret восемь лет.
В прошлом году она была четвертой в мире супермоделью с самым высоким доходом, забрав домой 3,5 миллиона фунтов стерлингов.
Следующим в списке идет голландская красотка-бомба Даутцен Крез, которая заняла пятое место, заработав 3 миллиона фунтов стерлингов.
Среди других «ангелов» Victoria’s Secrets — Алессандра Амбросио, Каролина Куркова, Селита Эбанкс, Изабель Гуларт, Мариса Миллер и Миранда Керр.
Бразильские красавицы: Жизель Бундхен и Адриана Лима отдыхают у стойки макияжа
Регулировка: помощники за кулисами выставляют Адриану Лиму на подиум
Девушка из Калифорнии: американская модель Мариса Миллер поправляет бюстгальтер за кулисами
На сцене: стойки Жизель Бундхен ее вещи на прошлогоднем шоу Victoria Secret
Adjustment Layer для Final Cut Pro X (Скачать)
Не присоединяйтесь к группе критиков, считающих Final Cut Pro X слишком простым.На самом деле есть несколько мощных инструментов, которые входят в состав пакетов программного обеспечения, но они не пользуются заслуженной популярностью. Это может быть связано с чистым внешним видом пользовательского интерфейса FCPX, который скрывает некоторые инструменты. Одним из таких инструментов являются корректирующие слои, которые могут быть чрезвычайно полезны, если вам нужно попробовать эффект на всей временной шкале.
Обратите внимание, что Final Cut Pro X фактически не имеет встроенного корректирующего слоя. Однако, обладая небольшими техническими знаниями, вы можете создать его через Motion и опубликовать в FCPX.В любом случае вам не обязательно проходить этот путь, они уже являются предварительно созданными корректирующими слоями, если вы знаете, где искать. Эти предварительно созданные корректирующие слои можно бесплатно скачать . Когда дело доходит до использования корректирующих слоев, его применение безгранично. Обычно, как только вы это понимаете, они становятся обязательной частью вашего процесса редактирования видео.
Тем не менее, мы определили три из наиболее важных областей применения корректирующих слоев, которые вам следует использовать;
- Цветовая коррекция и эффект множественного сложения
Используя корректирующий слой, вы можете сэкономить время и энергию за счет цветокоррекции нескольких клипов за несколько кликов.Все, что вам нужно сделать, это добавить оценки к корректирующим слоям, включая эффект. Если это несколько кадров, расширьте слой на каждый из клипов. Это не означает, что они не могут быть отключены, если они вам больше не понадобятся.
Конечно, всем известно, что маркеры нельзя перемещать в Final Cut Pro X, если вы не разбираетесь в корректирующих слоях. Перестаньте тратить творческое время на подталкивание кадров за раз. Перетаскивая их, можно использовать корректирующие слои.
- Однократное преобразование клипа
Еще одна очень полезная функция корректирующего слоя — это преобразование всех клипов одним щелчком мыши.