Метки грм на гранте 8 кл: Меняем ремень грм lada granta (8 клапанов) сами: пошаговая инструкция с фото

Содержание

проверка и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя — SpecialAuto.NET


Схема привода ГРМ: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – задняя защитная крышка; 5 – зубчатый шкив распределительного вала; 6 – зубчатый ремень; А – прилив на задней защитной крышке; В – метка на шкиве распределительного вала; С – метка на крышке масляного насоса; D – метка на шкиве коленчатого вала.


Шестигранником «на 5» отворачиваем четыре винта крепления передней верхней крышки привода ГРМ.


Снимаем крышку.

Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…


…вырез 1 наружного диска натяжного ролика должен совпадать с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Далее нам следует демонтировать ремень привода генератора или ремень привода вспомогательных агрегатов.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.


При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема датчика.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика.


Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки масляного насоса и откладываем его на место, где нет стальных опилок, могущих впоследствии нарушить работу датчика.

Перед демонтажем ремня необходимо проверить фазы газораспределения двигателя – установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия.


Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора…


…до момента совмещения метки 1 на зубчатом шкиве распределительного вала с приливом 2 на задней крышке привода ГРМ.


Чтобы убедиться в правильном положении коленчатого вала, вынимаем резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления.


Риска 2 на маховике должна располагаться напротив прорези 1 шкалы на верхней крышке картера сцепления.

Перед отворачиванием болта крепления шкива привода генератора…


…просим помощника зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода генератора,..


…снимаем шкив…


…и шайбу.


Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ


Снимаем крышку.


Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет. Снимаем ремень привода ГРМ со шкивов коленчатого и распределительного валов.


Вынимаем ремень из моторного отсека.

Внимание! После снятия ремня привода ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы во избежание утыкания поршней в клапаны.


Маркировка зубчатого ремня привода ГРМ (ширина 17 мм, число зубьев 113).

1
2
Читать далее »

устройство, неполадки, замена ремня в авто с двигателем на 8 и 16 клапанов

Газораспределительный механизм – это одна из важнейших систем двигателя внутреннего сгорания. ГРМ управляет клапанами двигателя, осуществляя нормальное функционирование впуска и выпуска. Во время впуска топливно-воздушная смесь поступает в камеры сгорания в результате открытия впускного клапана. Следующая фаза открывает клапан выпуска, и механизм газораспределения выводит из камеры сгорания отработанные газы. На ВАЗ 2190 используется стандартный газораспределительный агрегат, отличающийся лишь количеством клапанов двигателя.


Вернуться к оглавлению

Характеристики ГРМ Лады Гранты

Механизм распределения газов Lada Granta имеет привод в виде ремня. Подобное устройство знакомо автолюбителям уже давно. Ведь конструкция ГРМ перекочевала с двигателя ВАЗ 2108, который стал основой для всех последующих модификаций силовых установок ВАЗ. На Гранту устанавливается два типа двигателей: 8-клапанный и мотор на 16 клапанов. Газораспределительная система 16-клапанного силового агрегата имеет сложное устройство и увеличенные размеры по сравнению с 8-клапанным. Соответственно, замена ремня ГРМ Гранты усложняется.

Главная особенность 16-клапанного устройства в наличии двух распредвалов, работающих синхронно, параллельно с коленчатым валом. Конструкция находится в головке блока цилиндров. Все три вала синхронизируются посредством ремня с зубчатыми приводами. Главный недостаток ременной передачи ГРМ в ненадежности самого ремня. Во время его обрыва или при перескакивании клапаны встречаются с поршнями и загибаются. Наглядно строение 16-клапанного ГРМ представлено на фото.

16-клапанный агрегат

  1. Установочная метка на крышке привода.
  2. Крышка.
  3. Шкив распредвала впуска.
  4. Диск фаз (датчик).
  5. Метка ВМТ на распредвале.
  6. Шкив распредвала выпуска.
  7. Опорный ролик.
  8. Ролик-натяжитель.
  9. Ремень привода.
  10. Шкив помпы (насос ОЖ).
  11. Установочная метка на масляном насосе.
  12. Установочная метка коленвала.
  13. Шкив коленвала.

Комплект ГРМ можно поменять своими руками. Главное – знать про наличие и правильность размещения установочных меток. К слову, большинство иномарок лишены таких меток, так что в данном случае преимущество за автомобилями ВАЗ.

Восьмиклапанный привод ГРМ Лады Гранты, по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля, выглядит проще. Схема простая, ведь здесь отсутствует обводной ролик и есть только один распредвал. Наглядно устройство ГРМ на 8 клапанов можно посмотреть на фото.

Система на 8 клапанов


Вернуться к оглавлению

Неисправности ГРМ на Гранте и методы устранения

Поломки распределяющего устройства в запущенных случаях могут привести к выходу из строя силовой установки. Этого можно избежать, если своевременно осматривать все элементы газораспределения и вовремя устранять дефекты и поломки.

Основные признаки неисправностей и порядок действий

Причина

Вариант устранения

Двигатель не развивает максимальную мощность, недостаточная динамика.
Нарушение зазоров между толкателем и кулачками распределительного вала. Регулировка зазоров.
Зазор между седлом и клапанами. Шлифовка седел, замена клапанов.
Неустойчивая работа мотора, часто глохнет.
Нарушение зазоров толкателей и кулачков. Регулировка зазоров.
Прогорели или деформировались клапаны. Замена изношенных элементов.
Расход масла вырос.
Износ или деформация прокладок клапанов. Замена прокладок.
Износ клапанов или направляющих втулок. Замена клапанов или направляющих.
Стучат клапаны.
Большой зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода. Выставить правильный зазор.
Пружина вышла из строя. Сменить пружину.
Большой зазор стержня и направляющего. Замена изношенных элементов, ремонт и шлифовка ГБЦ.
Износ кулачков распредвала. Замена распредвала.
Шумит ремень привода.
Ослабло натяжение ремня. Натянуть ремень.
Износ ролика-натяжителя. Замена детали.
Клинит шток натяжителя. Устранить заклинивание.
Шумит распредвал.
Изношены кулачки и рычаги распредвала. Замена.
Изношены подшипники. Замена подшипников.
В цилиндрах снижена компрессия.
Прогорели клапаны. Установить.новые.клапаны.
Неплотное прилегание клапанов к седлам. Шлифовка седел и клапанов.

Диагностика неисправностей ГРМ – сложная процедура. Признаки могут указывать и на иные узлы и агрегаты. Чтобы точно определить причину поломки, необходимо демонтировать головку блока цилиндров. В условиях частного гаража такая процедура достаточно трудоёмкая, к тому же необходимо обладать специальными навыками и оборудованием.


Вернуться к оглавлению

Необходимость замены ремня ГРМ

Согласно регламенту по проведению ТО, менять ремень газораспределительного прибора нужно не позднее 75 тыс. км пробега. На деле, если учитывать качество расходных материалов на отечественные автомобили, рекомендуется осуществлять замену не реже 45–55 тысяч километров пробега. Невыполнение регламента приводит к необходимости серьезного ремонта двигателя. Обрыв ремня (срезание зубьев, перескакивание) неизбежно сведется к тому, что клапаны будут повреждены в результате сильного удара о поршни. Более того, возможно, понадобится замена не только клапанов, но и всей поршневой группы. Потому важно хотя бы не реже одного раза в 15 тыс. км осматривать ремень на наличие трещин, следов масла и т.д.

Для лучшего понимания важности замены ГРМ необходимо знать, как он функционирует. За счет ремня крутящий момент двигателя через коленвал передается на распредвал (на несколько распредвалов – в случае 16-клапанного мотора). В свою очередь, распределительные валы отвечают за синхронность фаз газораспределения. Если ремень рвется, нарушается правильная работа не только ГРМ, но и всего механизма. Даже при небольшом проскальзывании ремня будет наблюдаться сдвиг фаз, соответственно, работа двигателя будет нарушена.

Ситуация складывается следующая: мощность значительно снижается, двигатель перегревается, расход топлива и масла резко увеличивается.

Если же ремень попросту порвётся, это приведет к тому, что клапаны выпуска и впуска откроются перед поршнем. В результате произойдет их повреждение. Такое развитие событий приводит к капитальному ремонту двигателя. Если подобное происходит в дороге, водителю нужно вызывать эвакуатор, а это дополнительные расходы. Чтобы лишний раз не рисковать, необходимо своевременно проводить замену всех неисправных деталей и расходных материалов механизма ГРМ.


Вернуться к оглавлению

Замена ремня на 8-клапанном и 16-клапанном двигателе Гранты

Процедура на разных типах двигателей отличается друг от друга некоторыми особенностями. Проводить замену ремня самостоятельно не рекомендуется, если нет определенных знаний и навыков. Неправильная установка привода может только навредить. Поэтому при возникновении сомнений лучше обратиться с этим вопросом в специализированные СТО за квалифицированной помощью.


Вернуться к оглавлению

Замена ремня ГРМ на двигателе в 8 клапанов

В первую очередь необходимо снять ремень генератора. В случае наличия кондиционера требуется заодно демонтировать ремень вспомогательного оборудования. С помощью шестигранного ключа на 5 на передней крышке привода ГРМ откручивается 4 крепёжных элемента, после чего кожух снимается. Клемму датчика положения коленвала необходимо отсоединить, чтобы избежать случайного повреждения. Для этого отсоединяется клемма минус от АКБ и отжимается отвёрткой фиксатор колодки проводов, после чего колодка снимается с датчика. Для надёжности лучше снять и датчик. Для этого головкой на 10 нужно открутить крепёжный болт.

Из отверстия, расположенного в крышке насоса, нужно аккуратно извлечь датчик залива масла и убрать его в сторону. Место должно быть чистым и без металлических опилок, которые могут повредить датчик. Перед тем как демонтировать ремень ГРМ, требуется правильно установить фазы газораспределительного механизма. Для этого нужно поршень в первом цилиндре установить в верхней мёртвой точке (ВМТ). Делается это с помощью головки на 17 или ключа. Инструментами нужно провернуть шкив распредвала по часовой стрелке за крепёжный болт до тех пор, пока установочная метка на шкиве распредвала не совпадет с меткой на задней крышке (как на фото).

Далее необходимо убедиться в правильном расположении коленвала. Для этого необходимо снять резиновую заглушку со смотрового отверстия в корпусе сцепления. Риска, нанесенная на маховик, должна точно совпадать с большой прорезью на шкале. Наглядно это видно на фото. Если этого не произошло, нужно снова подкручивать шкив распредвала до тех пор, пока все метки не окажутся в нужном месте.

Перед откручиванием крепёжного болта шкива генератора помощник должен вставить в смотровое окно корпуса сцепления отвёртку между зубьями маховика. Это предотвратит прокручивание коленвала. Теперь головкой на 17 остаётся открутить болт, которым крепится шкив привода генератора. Стоит учесть, что так просто он редко откручивается. Придется запастись удлинителем для большего усилия, если, конечно, нет под рукой специального оборудования. После откручивания болта шайба и шкив снимаются.

Шестигранным ключом на 5 откручиваются три крепежа задней крышки, после чего ее можно извлечь. С помощью ключа на 15 можно ослабить болт ролика-натяжителя. Вместе с поворотом ключа будет ослабляться ролик, а вместе с ним и натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов и уберите из подкапотного пространства. Больше он не понадобится. После того как ремень ГРМ снят со шкивов, не крутите ни шкив распредвала, ни шкив коленвала. Иначе поршни поднимутся слишком высоко и встретятся с клапанами.

Ролик-натяжитель относится к расходным материалам, поэтому его тоже требуется менять. Нужно открутить болт его крепления, снять и убрать из моторного отсека. В крайнем случае, допустимо оставить и прежний, если его вращение бесшумное, его не клинит и не заедает. Но подобная экономия нежелательна, поскольку есть вероятность очередной поломки, когда придется снова менять ремень. Рекомендуется сразу проверить наличие дефектов и работоспособность помпы (водяного насоса). Для этого нужно покрутить и покачать в стороны шкив. Если есть люфт и заедание, лучше сменить насос на новую деталь, так как заклинившая помпа довольно часто становится причиной обрыва ремня ГРМ.

Теперь ролик-натяжитель (новый) можно установить на место. До конца его затягивать не надо. Иногда в блоке двигателя бывает два крепёжных отверстия – в таком случае ролик крепится на верхнее.


Вернуться к оглавлению

Завершающий этап

Теперь ремень газораспределительного механизма можно устанавливать на место, выполняя все действия в обратном порядке. Для большей убедительности желательно ещё раз удостовериться в совпадении всех установочных меток. Сначала ремень надевается на шкив коленвала, затем зубчатой стороной – на шкив водяного насоса. Далее нужно завести его за ролик-натяжитель и (в последнюю очередь) натянуть на шкив распредвала. Бывает так, что зубья шкива распредвала немного не совпадают с зубьями на ремне. В таком случае разрешается немного довернуть шкив в сторону меньшего хода до совпадения пазов и зубьев на ремне.

Чтобы натянуть ремень, нужно повернуть ролик-натяжитель с помощью специального ключа. Если такового нет (что в гаражных условиях неудивительно), можно воспользоваться двумя металлическими стержнями диаметром 4 мм (подойдут и гвозди). Стержни устанавливаются в отверстия на ролике, а между ними вставляется отвёртка. Вращением против часовой стрелки ролик начинает натягивать ремень. Для этих целей можно воспользоваться и щипцами для снятия стопорных колец. Обычно признаком правильной натяжки становится совпадение вырезов на наружном диске ролика и выступом на втулке, как показано на фото.

Крепёжный болт лучше затягивать динамометрическим ключом с моментом не менее 34 Нм и не более 41 Нм. Если ремень перетянуть, то это резко снизит срок его службы. К тому же из строя быстро выйдут ролик-натяжитель и подшипник водяного насоса. Слабое натяжение тоже ничего хорошего не обещает. В этом случае привод так же быстро выйдет из строя, к тому же может произойти сдвиг фаз газораспределения. Теперь можно повернуть шкив коленвала на несколько оборотов. Метки на нем и метки на распредвале должны совпадать. Ремень должен быть натянут правильно (то есть с небольшим усилием проворачиваться влево и вправо не более чем на свою ширину). Совпадение меток шкива коленчатого вала и метки на крышке масляного насоса показано на фото.

Если возникают сомнения в собственных силах, не нужно стараться выполнить замену ремня ГРМ своими руками, так как можно навредить еще больше. К тому же в автосервисе такая процедура, выполняемая на 8-клапанном двигателе, стоит недорого. А вот в случае мотора на 16 клапанов ценник обычно гораздо выше.


Вернуться к оглавлению

Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе Гранты

Доступ к приводу газораспределительного устройства закрывается пластиковым кожухом. Чтобы снять крышку, нужно открутить пять винтов шестигранным ключом на 5. Обратите особое внимание на расположение этих винтов. На фото цифрой 1 показаны крепёжные винты верхней крышки, а цифрой 2 – винты крепления нижней крышки. После откручивания пяти винтов верхнюю крышку нужно приподнять и снять с двигателя.

Если автомобиль имеет механическую КПП, нужно включить пятую скорость, вывесить правое переднее колесо и крутить его по часовой стрелке. Одновременно с этим требуется осмотреть ремень на наличие трещин, потёртостей, расслоений и т.д. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, нужно снять правое переднее колесо и пыльник (защитный щиток) справа. Головкой на 17 вращается болт крепления шкива привода для дополнительного оборудования (кондиционер, генератор) и осматривается ремень. Если будут диагностированы различные дефекты и повреждения ремня, его необходимо срочно заменить. Замена потребуется и в случае обнаружения подтёков масла, неисправности водяного насоса и ролика-натяжителя.

На 16-клапанном моторе обрыв ременной передачи приведет к расхождению углового расположения коленвала и распредвалов. В результате произойдет контакт поршневой группы с клапанами. Как следствие, потребуются ремонтные работы.


Вернуться к оглавлению

Проверка натяжения ремня

Ключом на 17 поворачивается болт крепления шкива привода генератора по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки на шкивах распредвалов не совпадут с метками на задней крышке кожуха. Если ремень натянут правильно, вырез на наружном диске ролика-натяжителя должен совпасть с выступом на внутренней втулке. При незначительном несовпадении выреза и выступа (до 5 мм), требуется провести подтяжку ремня. Для этого болт крепления ролика-натяжителя нужно ослабить ключом на 15. Поворот ролика против часовой стрелки приводит к натяжению ремня. по часовой стрелке — к его ослаблению. Способы регулировки натяжения и инструменты те же, что и в вышеописанном разделе для 8-клапанного мотора.

В идеале нужно выполнить два неполных оборота шкива коленвала – и метки на шкивах распредвалов и на задней крышке должны совпасть. Кроме того, на натяжном ролике должны совпасть вырез на диске и выступ на внутренней втулке. При расхождении результатов необходимо провести регулировку натяжения с самого начала. Если метки не совпадают, а ремень имеет явные дефекты, то следующий этап заключается в замене данного расходника.

Слишком сильное либо недостаточное натяжение ремня ГРМ приведет к сокращению срока службы изделия. Кроме того, перетяжка грозит износом подшипника водяного насоса и ролика-натяжителя. Слабое натяжение приведет к нарушению фаз газораспределения, что повлечет за собой повреждение клапанов и поршней.


Вернуться к оглавлению

Как поменять ремень на моторе с 16 клапанами

В первую очередь демонтируется ремень привода навесного оборудования (кондиционер, генератор). Далее с помощью шестигранного ключа на 5 откручиваются два крепёжных винта, удерживающих нижнюю крышку. Ключом на 13 один из болтов тяги натяжителя необходимо ослабить. Второй болт откручивается полностью и извлекается. На другой стороне тяги находится дистанционная шайба, нужно быть внимательнее и не потерять ее. Шайба показана стрелкой на фото.

Ролик-натяжитель приподнимается, другой рукой из моторного отсека снимается и убирается нижняя крышка. Воспользовавшись головкой на 17, откручиваем крепёжный болт, удерживающий шкив дополнительного навесного оборудования. Вместе с тем нужно зафиксировать положение коленвала, и без помощника в этом деле не обойтись. На механической КПП нужно включить пятую скорость и выжать педаль тормоза. Также можно зафиксировать маховик от вращения. Для этого демонтируется стартер, а помощник должен вставить плоскую отвёртку между зубьев маховика.

Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, подойдёт только второй способ с отвёрткой и маховиком. Стоит отметить, что крепёжный болт шкива затянут с моментом не менее 100 Нм, поэтому открутить его проблематично, лучше сразу запастись удлинителем для повышения усилия. Далее болт вынимается вместе с шайбой, после чего можно снять шкив.

Выступ на крышке масляного насоса, показанный на фото цифрой 1, должен совпадать с меткой на шкиве коленвала (2)

Прорезь на диске ролика-натяжителя (1) должна совпадать с выступом на втулке (2))

Метки на задней крышке должны совпадать с метками на шкивах распредвалов (выпускного и впускного), которые показаны на фото стрелками

Теперь нужно зафиксировать положение распределительных валов. Для этого между ними можно вбить в натяг подходящий деревянный брусок вдоль волокон. Или же можно воспользоваться специальным приспособлением для фиксации шкивов, которые продаются в любом магазине автозапчастей. Стоят они недорого, но при этом способны сделать замену ремня ГРМ на Ладе Гранте немного проще.

Ключом на 15 нужно ослабить болт, которым крепится ролик-натяжитель. Таким образом, ремень ослабляется, и его можно снять со всех шкивов. Болт ролика-натяжителя можно полностью выкрутить и снять вместе с шайбой. Тем же ключом на 15 откручивается болт, крепящий направляющий ролик, после чего болт с дистанционной шайбой и роликом можно демонтировать. Снимаются они все вместе, так как является одним целым.

Состояние подшипников двух роликов нужно обязательно проверить, а ещё лучше – заменить вместе с ремнем. Ролики не должны при вращении издавать посторонние звуки, заедать и люфтить. При подозрении на неисправность не стоит полагаться на авось – лучше сразу заменить эти детали. Вместе с роликами нужно проверить и состояние водяного насоса. Он должен вращаться и не заедать, не должно быть люфта, подтёки охлаждающей жидкости не допускаются. Если обнаружен даже малейший дефект, это изделие подлежит обязательной замене. После этого ролики можно устанавливать на место. Направляющий ролик затягивается сразу, а натяжной остаётся ослабленным.

Для установки ремня ГРМ все действия повторяются в обратном порядке. Предварительно рекомендуется ещё раз проверить точность положения всех установочных меток. Ремень натягивается до нужных показателей, после чего болт ролика-натяжителя затягивается моментом 35–41 Нм.

ГРМ любого автомобиля (и Лады Гранты в том числе) – это важнейший механизм, и следить за его исправным состоянием надо наиболее тщательно. От правильного функционирования газораспределения зависит срок службы двигателя. Регулярная и своевременная замена расходных материалов, а также выявление на ранней стадии малейших неполадок и дефектов поможет сберечь время, нервы и деньги, ведь капитальный ремонт двигателя стоит весьма недешево.

Как проверить и заменить ремень ГРМ Лада Гранта

На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом.

В последнем случае требуется регулярно (при выполнении ТО, каждые 15 000 км пробега) проверять состояние и натяжение зубчатого ремня, и менять его каждые 75 000 км пробега.

При наличии автоматического натяжного устройства отпала необходимость в проверке и регулировке натяжения ремня привода ГРМ. К тому же в таком приводе значительно увеличен срок службы самого ремня.

Это не исключает выход из строя натяжного механизма или течь масла через сальники валов.

Попадание масла на зубчатый ремень приводит к значительному сокращению его службы.

Срыв зубьев на ремне приведет к нарушению фаз газораспределения и, возможно, к серьезному повреждению двигателя.

Обрыв ремня неизбежно вызовет остановку двигателя.

Учитывая все это на двигателях с автоматическим натяжным механизмом желательно проверять состояния ремня ГРМ, а при обнаружении на нем дефектов заменить.

Проверка ремня ГРМ с натяжным роликом

Ремень привода газораспределительного механизма следует проверять при проведении ТО автомобиля — каждые 15 000 км пробега.

Для выполнения работы потребуется ключ для натяжения ремня привода ГРМ.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ.

3. Приподнимаем крышку вертикально вверх, после чего снимаем с двигателя.

4. Вращая коленчатый вал, визуально проверяем состояние ремня.

Коленчатый вал можно вращать накидным ключом на 17 мм за болт крепления его шкива или большой шлицевой отверткой за зубья маховика. Для этого следует вынуть резиновую заглушку из отверстия картера сцепления.

Ремень должен быть чистый, без грязи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда необходимо заменить.

5. двумя пальцами пробуем повернуть ремень на 90° на участке между шкивами коленчатого и распределительного валов, прилагая к нему усилие 15 — 20 Нм (1,5 — 2,0 кгс.м).

Если прилагаемого усилия не хватает, чтобы повернуть ремень на требуемый угол, — ремень перетянут; если ремень можно развернуть на больший угол, значит, ремень натянут недостаточно.

Чрезмерное натяжение ремня, попадание на него масла и грязи сокращают срок службы ремня, а также ускоряют износ натяжного ролика и подшипника насоса охлаждающей жидкости.

Регулировать натяжение ремня следует на холодном двигателе.

6. Ключом на 17 мм ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика.

7. Поворачивая ролик специальным ключом, добиваемся требуемого натяжения ремня и, удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления

8. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и при необходимости повторяем регулировку.

9. Окончательно затягиваем гайку крепления ролика моментом 33,23 — 41,16 Нм (3,4 — 4,2 кгс-м).

10. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня и затягиваем болты ее крепления.

Замена ремня ГРМ с натяжным роликом

1. Снимаем переднюю крышку ремня привода ГРМ.

2. Снимаем переднее правое колесо и брызговик двигателя.

3. Снимаем ремень генератора (смотрим статью — «Замена ремня генератора Лада Гранта»).

4. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем за болт крепления шкива поворачиваем коленчатый вал до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.

5. Снимаем резиновую заглушку, установленную в верхней части картера сцепления.

6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала;

при этом помощник отверткой, вставленной через открывшееся окно между зубьями венца маховика, удерживает вал от поворачивания.

7. Снимаем шкив.

8. Отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и максимально ослабляем натяжение зубчатого ремня.

9. Снимаем зубчатый ремень со шкивов.

10. Вращая натяжной ролик, проверяем его состояние. Ролик, имеющий люфт и издающий сильный шум при вращении, заменяем.

Установка

1. Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на приливе на корпусе масляного насоса.

2. Так же убеждаемся в совпадении метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.

3. Устанавливаем новый ремень в следующей последовательности: не допуская поворачивания зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов относительно меток, надеваем ремень на шкив коленчатого вала; слегка натянув правую ветвь ремня, надеваем ее на шкив распределительного вала; пропускаем ремень с внутренней стороны натяжного ролика и надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости.

4. Регулируем натяжение ремня.

5. Заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и, повернув коленчатый вал двигателя на два оборота, убеждаемся в совпадении меток на шкивах и двигателе. При необходимости переустанавливаем ремень.

6. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и затягиваем болт его крепления моментом 97,9 — 108,8 Нм (9,9 — 11,1 кгсм).

7. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня привода ГРМ, ремень генератора и детали, снятые при разборке.

Проверка ремня ГРМ с автоматическим натяжителем

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре болта крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ.

3. Снимаем крышку с двигателя

4. Вращая коленчатый вал (за болт крепления шкива или за зубчатый венец маховика, через контрольное отверстие в картере сцепления), внешним осмотром проверяем состояние ремня.

Убеждаемся в том, что метки на натяжителе совпадают.

Ремень должен быть чистый — без грязи и масла на его поверхности.

Необходимо заменить ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями, потертостями до корда, а также замасленный. Течь масла следует устранить в кротчайший срок.

5. После осмотра устанавливаем крышку.

Замена ремня ГРМ с автоматическим натяжителем

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

1 Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Если снимаете ремень привода ГРМ не для замены, маркером пометьте направление его вращения.

При сборке его следует установить в соответствии с меткой.

3. Снимаем переднее правое колесо и устанавливаем автомобиль на надежную подставку.

4. Снимаем правую часть брызговика двигателя.

5. Снимаем ремень привода генератора.

6. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совмещения меток на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода ГРМ.

Это положение будет соответствовать положению коленчатого вала в ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

Вращать коленчатый вал за болт шкива распределительного вала не допускается.

При выполнении следующей операции коленчатый вал можно удерживать шлицевой отверткой за зубчатый венец маховика, вынув резиновую заглушку, установленную в верхней части картера сцепления.

Также болт шкива коленчатого вала можно отвернуть, если помощник включит высшую передачу и нажмет педаль тормоза.

Но при этом коленчатый вал может немного повернуться. Поэтому необходимо повторно убедиться в совпадении всех меток.

7. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив.

8. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки ремня привода ГРМ.

9. И снимаем крышку

10. Снимаем с коленчатого вала ограничительную шайбу.

11. Ключом на 15 мм, повернув болт крепления автоматического натяжителя на пол-оборота против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.

12. Снимаем ремень привода ГРМ.После снятия ремня проверьте состояние натяжного ролика

Установка

1 Надеваем новый ремень, прокладывая его ветви в соответствии с рисунком, и убеждаясь, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив прилива, выполненного на корпусе масляного насоса.

2. Надеваем ремень на шкив распределительного вала так, чтобы передняя ветвь была натянута.

Не давая ремню ослабнуть, надеваем его на шкив насоса и на ролик натяжителя.

3. Съемником для стопорных колен поворачиваем натяжитель в направлении стрелок до совмещения меток на нем ключом на 15 мм затягиваем болт его крепления моментом 33,2 — 41,2 Нм (3,4 — 4,2 кгс.м).

4. Если при этом распределительный вал повернулся, то ослабляем затяжку ремня и переустанавливаем его, повернув неправильно установленный распределительный вал (допустимое несовпадение меток в пределах одного зуба шкива распределительного вала).

5. Провернув коленчатый вал на два оборота (за венец маховика или завернув в вал болт крепления шкива), убеждаемся по совпадению меток, что взаимное положение валов не нарушено.

При необходимости, совместив метки, повторяем установку ремня.

6. После совмещения всех меток, устанавливаем снятые с автомобиля детали на место.

ясно? :: Counter-Strike: Global Offensive Общие обсуждения

unbindall
привязать «0» «slot10»
привязать «1» «slot1»
привязать «2» «slot2»
привязать «3» «slot3»
привязать «4» «slot4»
привязать «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
привязать «7» «slot7»
привязать «8» «slot8»
привязать «9» «slot9»
привязать «a» «+ moveleft»
привязать «b» «buymenu»
привязать «c» «USE weapon_molotov; USE weapon_incgrenade»
bind «d» «+ moveright»
bind «e» «+ use»
bind «f» «+ lookatweapon»
bind «g» «drop»
bind «h» «+ jumpthrow»
bind «i» «show_loadout_toggle»
bind «m» «teammenu»
bind «q» «lastinv»
bind «r» «+ перезагрузить»
bind «s» + назад «
bind» t «» + spray_menu «
bind» u «» messagemode2 «
bind» v «» r_cleardecals «
bind» w «» + forward «
bind» x «» slot12 «
bind» y «» messagemode «
bind» z «» радио «
привязка» KP_INS «» Купить ак47; купить m4a1 «
привязку» KP_END «» КУПИТЬ жилет «
привязать» KP_DOWNARROW «» КУПИТЬ vesthelm «
привязать» KP_PGDN «» КУПИТЬ флешку «9000_LE bind» KP_LE bind » гегренада «
привязка» КП_5 »« КУПИТЬ дымовую гранату »
привязь« КП_RIGHTARROW »« КУПИТЬ дефузер »
привязку« КП_HOME »« КУПИТЬ молотова; КУПИТЬ incgrenade «
bind» KP_UPARROW «» BUY decoy «
bind» KP_ENTER «» Купить p250 «
bind» «» «toggleconsole»
bind «,» «buyammo1»
bind «. «» buyammo2 «
bind» TAB «» + showscores «
bind» ESCAPE «» cancelselect «
bind» DEL «» mute «
bind» PAUSE «» пауза «
bind» SHIFT «» + скорость «
bind» ALT «» noclip «
bind» CTRL «» + duck «
bind» F3 «» autobuy «
bind» F4 «» rebuy «
bind» F5 «» jpeg «
bind» F6 «» быстро сохранить «
bind» F7 «» быстро загрузить «
привязать» F10 «» закрыть подсказку «
привязать» MOUSE1 «» + атака «
привязать» MOUSE2 «» + attack2 «
привязать» MOUSE3 «» player_ping «
привязать» MOUSE4 «» + jumpthrow «
привязать «MOUSE5» «переключить cl_radar_scale 0.35 1 «
привязка» MWHEELUP «» invprev «
привязка» MWHEELDOWN «» + jump «

@panorama_debug_overlay_opacity» 0.8 «

adsp_debug» 0 «
ai_report_task_timings_on_limit_on_rawd_grow 900
_images_on_limit_ave_thread 900
«128»
budget_bargraph_background_alpha «128»
budget_bargraph_range_ms «16.6666666667»
budget_history_numsamplesvisible «100»
budget_history_range_ms «66.666666667»
budget_panel_bottom_of_history_fistory.25 «
budget_panel_height» 384 «
budget_panel_width» 512 «
budget_panel_x» 0 «
budget_panel_y» 50 «
budget_peaks_window» 30 «
budget_show_averages» 0 «
budget_show_history_history_history
«

c_maxdistance» 200 «
c_maxpitch» 90 «
c_maxyaw» 135 «
c_mindistance» 30 «
c_minpitch» 0 «
c_minyaw» -135 «
c_orthoheight» 100 «
c_orthow2d_soulder» false » «120.0″
c_thirdpersonshoulderdist «40,0»
c_thirdpersonshoulderheight «5,0»
c_thirdpersonshoulderoffset «20,0»

cachedvalue_count_partybrowser «1580319246»
cachedvalue_count_teammates «1580430080»

cam_collision «1»
cam_idealdelta «4.0»
cam_idealdist «150»
cam_idealdistright «0»
cam_idealdistup «0»
cam_ideallag «4.0»
cam_idealpitch «0»
cam_idealyaw «0»
cam_snapto «0»

cc_lang «»
cc_linger_time «1.0 «
cc_predisplay_time» 0,25 «
cc_subtitles» 0 «

chet_debug_idle» 0 «

cl_allowdownload» 1 «
cl_allowupload» 1 «
cl_autohelp» 0 «
cl_autowepswitch» 0 «
cl_autowepswitch» cl_autowepsworld » cl_bobamt_vert «0.100000»
cl_bobcycle «0.98»
cl_chatfilter_version «1»
cl_chatfilters «63»
cl_clanid «0»
cl_cmdrate «128»
cl_color «0»
cl_mass_dynamic_dynamic_disc_disc_disc_disc_dis_disc_dis_dynamic_dynamic_disc_dis_disc_dis_disc_dynamic_dynamic_dynamic_dis_dis_dis_dis35″
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod «1»
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod «0.5»
cl_crosshair_dynamic_splitdist «7»
cl_crosshair_friendly_warning «1»
cl_crosshair_outlinethickness «1»
cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy «0»
cl_crosshair_sniper_width «1»
cl_crosshair_t «0»
cl_crosshairalpha «255»
cl_crosshaircolor » 5 «
cl_crosshaircolor_b» 165 «
cl_crosshaircolor_g» 255 «
cl_crosshaircolor_r» 0 «
cl_crosshairdot» 0 «
cl_crosshairgap» -4 «
cl_crosshairgap_b» -4 «
cl_crosshairgap_use
00020002000200020002000200020002000_crosshair_use
000_cluse_hairstonvalue cluse_hairstonvalue cluse cluse
» cluse
«cluse cluse
» cluse «1»
cl_debugrumble «0»
cl_detail_avoid_force «0.4»
cl_detail_avoid_radius «64»
cl_detail_avoid_recover_speed «0,25»
cl_detail_max_sway «5»
cl_disablefreezecam «0»
cl_disablehtmlmotd «0»
cl_dm_buyrandomweapons «0»
cl_downloadfilter «все»
cl_dz_playagain_auto_spectate «0»
cl_embedded_stream_audio_volume «60»
cl_embedded_stream_audio_volume_xmaster » 1 «
cl_fixedcrosshairgap» 3 «
cl_forcepreload» 0 «
cl_freezecampanel_position_dynamic» 1 «
cl_grass_mip_bias» -0.5 «
cl_hide_avatar_images» «
cl_hud_background_alpha2.5″
cl_hud_bomb_under_radar «1»
cl_hud_color «9»
cl_hud_healthammo_style «0»
cl_hud_playercount_pos «0»
cl_hud_playercount_showcount «0»
cl_hud_radar_scale «1»
cl_idealpitchscale «0.8»
cl_inventory_saved_filter2 «все»
cl_inventory_saved_sort2 «inv_sort_age»
cl_invites_only_friends » 0″
cl_invites_only_mainmenu «0»
cl_itemimages_dynamically_generated «2»
cl_join_advertise «1»
cl_minimal_rtt_shadows «1»
cl_mouselook «1»
cl_mute_all_but_friends_and_party «0»
cl_mute_enemy_team «0»
cl_obs_interp_enable «1»
cl_observercrosshair «1»
cl_player_ping_mute » 0 «
cl_playerspray_auto_apply» 1 «
cl_promoted_settings_acknowledged» 1: 1580319474062 «
cl_quickinventory_lastinv» 1 «
cl_quickinventory_line_update_speed» 65.0f «
cl_radar_always_centered «1»
cl_radar_icon_scale_min «0.6»
cl_radar_rotate «1»
cl_radar_scale «0,35»
cl_radar_square_with_scoreboard «1»
cl_radial_radio_tab «0»
cl_radialmenu_deadzone_size «0,04»
cl_righthand «1»
cl_rumblescale «1.0»
cl_sanitize_player_names» 0″
cl_scalecrosshair «1»
cl_scoreboard_mouse_enable_binding «+ attack2»
cl_scoreboard_survivors_always_on «0»
cl_show_clan_in_death_notice «1»
cl_showhelp «0»
cl_showloadout «1»
cl_showpluginmessages2 «0»
cl_sniper_delay_unscope «0»
cl_spec_follow_grenade_key «0»
cl_spec_mode «5»
cl_tablet_mapmode «1»
cl_teamid_overhead_mode «2»
cl_teammate_colors_show «1»
cl_thirdperson «0»
cl_timeout «30»
cl_updaterate «128»
_bu_yus_mopens «_просмотр «
_buy_mopens» cl_mopens «
_buy_modules5 «
cl_viewmodel_shift_right_amt» 0.75 «

closecaption» 0 «
closeonbuy» 1 «
commentary_firstrun» 0 «
con_enable» 88.198.25.76:27017 «
crosshair» 1 «

dsp_ru_notech_stech_stech_step_enhanced_step «0»
func_break_max_pieces «15»
g15_update_msec «250»
gameinstructor_enable «0»
hud_scaling «0.95»
hud_showtargetid «1»
hud_takesshots «0»

max_accel «1.0» 9000scale_accel.5 «
joy_accelscalepoly» 0.4 «
joy_advanced» 0 «
joy_advaxisr» 0 «
joy_advaxisu» 0 «
joy_advaxisv» 0 «
joy_advaxisx» 0 «
joy_advaxisy» 0 «
joy_advaxisy» 0 «
joyz_advaxisy» 0 «
joyz 0 «
joy_autoaimdampenrange» 0 «
joy_axisbutton_threshold» 0.3 «
joy_cfg_preset» 1 «
joy_circle_correct» 1 «
joy_curvepoint_1″ 0.001 «
joy_curvepoint_2″ 0.4 «
_curvepoint_2″ 0.4 «
_curvepoint_2″ 0.4 «
_curvepoint_2″ 0.4 » 0 «
joy_display_input» 0 «
joy_forwardsensitivity» -1 «
joy_forwardthreshold» 0.15 «
joy_gamma» 0.2 «
joy_inverty» 0 «
joy_lowend» 1 «
joy_lowend_linear» 0.55 «
joy_lowmap» 1 «
joy_movement_stick» 0 «
joy_name» joystick «
joy_no_acitchcel0002 joy_preshold» 0 «_ «0.15»
joy_response_look «0»
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1»
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_stepitivity «90» joy_sensitive_stepitivity «0,90»15 «
joy_wingmanwarrior_centerhack» 0 «
joy_wingmanwarrior_turnhack» 0 «
joy_yawsensitivity» -1 «
joy_yawthreshold» 0.15 «

джойстик» 0 «
joystick_force_disabled» 1 «
joystick_disabled_0002d_db_db_disc_disabled_0002 lockMoveControllerRet «0»
lookpring «0»
lookstrafe «0»

m_customaccel «0»
m_customaccel_exponent «1.05»
m_customaccel_max «0»
m_customaccel_scale «0.04 «
m_forward» 1 «
m_mouseaccel1″ 0 «
m_mouseaccel2″ 0 «
m_mousespeed» 1 «
m_pitch» 0,022 «
m_rawinput» 1 «
m_side» 0.8 «
m_yaw» 0.022 «
m_yaw» 0.022 «
m_yaw» 0.022 «
mapoverview» 1.61 «
mat_monitorgamma_tv_enabled» 0 «
mat_powersavingsmode» 0 «
mat_queue_report» 0 «
mat_spewalloc» 0 «
mat_texture_list_content_path» «
mc_accel_band_zax2000″ mc_accel_band_zax2 «
_accel_band_size_size0 «
mm_csgo_community_search_players_min» 3 «
mm_dedicated_search_maxping» 50 «
mm_server_search_lan_ports» 27015,27016,27017,27018,27019,27020 «
muzzleflash_light» 1 «9000» netheranslate 9_hrmantrautalight «9_multicastalight» 64 «
net_graphholdsvframerate» 0 «
net_graphipc» 0 «
net_graphmsecs» 400 «
net_graphpos» 2 «
net_graphproportionalfont» 0 «
net_graphshowinterp» 1 «
net_graphshowlatency» 1 «
» net_graphsolatency «1» 1 «
net_maxroutable» 1200 «
net_scale» 5 «
net_steamcnx_allowrelay» 1 «
npc_height_adjust» 1 «
option_duck_method» 0 «
option_speed_method» 0 «

900b_distance player.000000″

player_competitive_maplist_2v2_8_1_E8907D2E «mg_de_train, mg_de_lake, mg_de_inferno, mg_de_shortnuke, mg_de_vertigo, mg_gd_rialto, mg_de_shortdust, mg_de_overpass, mg_de_cbble»

player_competitive_maplist_8_8_1_475B5511 «mg_de_dust2, mg_de_train, mg_de_inferno, mg_de_nuke, mg_de_vertigo, mg_de_mirage, mg_cs_office, mg_de_cache, mg_cs_agency, mg_de_overpass»

player_nevershow_communityservermessage «1»
player_survival_list_8_1_7 «mg_dz_blacksite, mg_dz_sirocco, mg_dz_junglety»
player_teamplayedlast «3»
player_wargames_last «1»5 «
r_drawmodelstatsoverlaymin» 0,1 «
r_drawtracers_firstperson» 0 «
r_eyegloss» 1 «
r_eyemove» 1 «
r_eyeshift_x» 0 «
r_eyeshift_y» 0 «
» r_eyeshift_y «0»
«r_eyeshift_y» 0 «
» r_eyeshift_y «0»
«r_eyeshift_y» 0 «
» r_eyeshift_y «0»
1.0 «
safezoney» 1.0 «
sc_enable» 1.0 «
sc_joystick_map» 1 «
sc_pitch_sensitivity» 1.0 «
sc_yaw_sensitivity» 1.0 «
scene_showfaceto» 0 «
scene_showlook» 0 «
scene_show2moveto» 1.55″
sk_autoaim_mode «0»

snd_deathcamera_volume «0.000000»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0,15»
snd_ducking_off «1»
snd_ducktovolume «0,55»
snd_dzmusic_volume «0.000000»
snd_hrtf_distance_behind «100»
snd_hrtf_voice_delay «0.1»
snd_hwcompat «1»
snd_mapobjective_volume «0»
snd_menumusic_volume «0.000000»
snd_mix_async «1»
snd_mix_async_onetime_reset «1»
snd_mixahead «0.05»
snd_music_selection «1»
snd_music_volume_onetime_reset_2 «1»
snd_musicvolume_multiplier_inoverlay «0.1»
snd_mute_losefocus «1»
snd_mute_mvp_music_live_players «0»
snd_mvp_volume «0.000000»
snd_pitchquality «1»
snd_roundend_volume «0»
snd_roundstart_volume «0»
snd_surround_speakers » -1 «
snd_tensecondwarning_volume» 0,04 «
sound_device_override» «
spec_replay_autostart» 1 «
spec_show_xray» 1 «
spec_usenumberkeys_nobinds» 1 «
spec_usenumberkeys_nobinds» 1 «
spec_xray_dropped_defusers 1″
spec_xray_dropped_defusers «1»
000 «spec_xray_dropped_defusers» 1 » 0.25 «
sv_forcepreload» 1 «
sv_log_onefile» 0 «
sv_logbans» 0 «
sv_logecho» 1 «
sv_logfile» 1 «
sv_logflush» 0 «
sv_logsdir» logs «
sv_logsdir» sv_logflush «
sv_logsdir» logs «
sv_logsdir» logs «
sv_logsdir»
sv_logsdir «logs»
sv_logsdir » 1″
sv_skyname «nukeblank»
sv_specaccelerate «5»
sv_specnoclip «1»
sv_specspeed «3»
sv_unlockedchapters «1»
sv_voiceenable «1»
test_convar «0»
texture_budget_background_alpha «128»
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction».25″
texture_budget_panel_height «284»
texture_budget_panel_width «512»
texture_budget_panel_x «0»
texture_budget_panel_y «450» ​​
tr_best_course_time «0»
tr_completed_training «0»
triple_monitor_mode «0»
tv_nochat «0»
ui_inventorysettings_recently_acknowledged «»
ui_nearbylobbies_filter2 «конкурентоспособными «
ui_playsettings_maps_listen_casual «random_classic»
ui_playsettings_maps_listen_competitive «random_classic»
ui_playsettings_maps_listen_deathmatch «random_classic»
ui_playsettings_maps_listen_scrimcomp2v2 «mg_de_inferno»
ui_playsettings_maps_listen_skirmish «mg_skirmish_flyingscoutsman»
ui_playsettings_maps_official_casual «mg_casualsigma»
ui_playsettings_maps_official_deathmatch «mg_casualsigma»
ui_playsettings_maps_workshop «»
ui_playsettings_mode_listen «случайный»
ui_playsettings_mode_official_v20 «случайный»
ui_playsettings_survival_solo «0»
ui_playsettings_warm up_map_name «de_mirage»
ui_popup_weaponupdate_version «0»
ui_setting_advertiseforhire_auto «1»
ui_setting_advertiseforhire_auto_last «/ конкурентоспособный»
ui_steam_overlay_notification_position «верхний-левый»
ui_vanitysetting_loadoutslot_ct «smg4»
ui_vanitysetting_loadoutslot_t «heavy0»
ui_vanitysetting_team «Т»
vgui_message_dialog_modal «1»
viewmodel_fov «65»
viewmodel_offset_x «2»
viewmodel_offset_y «1.5 «
viewmodel_offset_z» -1 «
viewmodel_presetpos» 0 «
viewmodel_recoil» 1.0 «
voice_caster_enable» l0 «
voice_caster_scale» 1 «
voice_enable» 1 «
voice_forcemicrecord» voice_mix2 «9000_mix» voice_mix2 «
b «1»
voice_modenable «1»
voice_positional «0»
voice_scale «1»
voice_system_enable «1»
voice_threshold «2000»
volume «0»
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
c vprof_limit_unit.3 «
vprof_verbose» 1 «
vprof_warningmsec» 10 «
weapon_accuracy_logging» 0 «
xbox_autothrottle» 1 «
xbox_throttlebias» 100 «
xbox_throttlespoof» 200 » XII

Manuale școlare online clasa I-XII — Profesor.MD перейти к содержанию

Clasa I-A

  • АБЕСЕДАР (г.2017, în limba romana)
  • ABECEDAR (a. 2018, în limba română)
  • ABECEDAR (a.2019, în limba română)
  • Bukvar (a. 2018, în limba română)
  • Bukvari (a. 2017, în limba rusă)
  • Bukvari (a. 2018, în limba rusă)
  • Educatia Digitala (a. 2018, în limba română)
  • a
  • a 2018, in limba rusa)
  • Ghidul profesorului, Limba si literatura romana cl.1 (a. 2019)
  • Limba Gagauza (a. 2018)
  • Limba si literatura romana (a. 2018, alolingvi)
  • Limba si literatura romana (a. 2019, alolingvi14)
  • 8 Limba Ukraineana (a. 2018)
  • Matematica (in limba romana)
  • Matematica (in limba rusa)

Clasa a II-a

  • ABECEDAR (in limba romana)
  • Educatia Digitala (a.2019, in limba romana)
  • Educatia Digitala (a. 2019, in limba rusa)
  • Educatia monduala (a. 2019, in limba romana) limba rusa)
  • ABECEDAR (a. 2017, in limba romana)
  • Educatia Muzicala (a. 2018, in limba rusa)
  • Educatia muzicala (in limba romana) 905a14 in limba rusa)
  • Educatia plastica (a.2018, in limba romana)
  • Educatia plastica (a. 2018, in limba rusa)
  • Educatia plastica (in limba romana)
  • Educatia plastica (in limba rusa)
  • Guihidul Educatia моральный спиритуал класс 2 (а. 2019, в лимба романа)
  • Ghidul profesorului, Educatia моральный спиритуал класс 2 (а. 2019, в лимба руса)
  • Limba bulgara
  • Limba engleza ( а.2018)
  • Limba engleza
  • Limba franceza
  • Limba gagauza
  • Limba Romana (a. 2018)
  • Limba Romana 905 905 905 905 Лимба Руса (a. 2018)
  • Limba rusa
  • Limba si literatura romana (a. 2019, alolingvi)
  • Limba si literatura romana (a. 2019)
  • Matematica (in limba romana)
  • Matematica (in limba rusa)
  • Stiinte (in limba romana)
  • Stiinte (in limba rusa
класс III)

Clasa IV-A

Clasa V-A

Clasa VI-A

  • Biologia (а.2017, в лимба руса)
  • Biologie (a. 2017, в лимба романа)
  • Educatia plastica (в лимба руса)
  • Educatia tehnologica (a. 2017, в лимба романа)
  • Educatia tehnologica (a. 2017, in limba rusa)
  • Educatie Muzicala (a. 2017, in limba romana)
  • Educatie Muzicala (a. 2017, in limba rusa)
  • Educatie pent (a. 2017, in limba romana) .2019, in limba romana)
  • Educatie plastica (in limba romana)
  • Fizica (a.2017 г., римская лимба)
  • Физика (а. 2017 г., в лимба руса)
  • География (а. 2017 г., римская лимба)
  • География (а. 2017 г., в лимба руса)
  • Limba Bulgara (a. 2017)
  • Limba engleza
  • Limba France
  • Limba Gagauza (a. 2017)
  • Limba romana (a. 2017)
    Limba romana (9011
  • ) 9050 alolingvi)
  • Limba rusa (а.2017)
  • Limba si literatura rusa (a. 2017)
  • Limba ukraineana (a. 2017)
  • Matematica (a. 2017, in limba romana)
  • Matematica in limba rusa)

Clasa VII-a

  • Biologia (a.2018, in limba romana)
  • Biologia (a.2018, in limba rusa)
  • Chimia (a. 2018, in limba rusa)
  • Chimie (a.2018, in limba romana)
  • Educatia plastica (in limba romana)
  • Educatie plastica (in limba rusa)
  • Fizica (in limba romana, a. 2018)
  • rusa, a. 2018)
  • Geografia (a. 2018, in limba rusa)
  • Geografia 7 (a. 2018, in limba romana)
  • Informatica (a. 2018, in limba romana)
  • Informatica (а.2018, in limba rusa)
  • Limba engleza
  • Limba franceza
  • Limba Literatura Ucraineana (a. 2018)
  • Limba si literatura Gagauza
  • 905 905 Romana (a. 2018)
  • Matematica (in limba romana, 2018)
  • Matematica (in limba rusa, 2018)

Clasa a VIII-a

  • Biologia (а.2019, in limba romana)
  • Biologia (a.2019, in limba rusa)
  • Chimia (a.2019, in limba romana)
  • Chimia (a.2019, in limba rusa)
  • Fizica (a.2019, in limba romana)
  • Fizica (a.2019, in limba rusa)
  • Geografia (a.2019, in limba romana)
  • Geografia (a.2019, in limba rusa)
  • Informatica (a.2019, in limba romana)
  • Informatica (a.2019, in limba rusa)
  • Limba engleza
  • Limba franceza
  • Limba rusa si citirea literara (a. 2013)
  • Limba si literatura 9050 9050 si literatura gagauza (a. 2019)
  • Limba si literatura romana (a. 2019)
  • Limba si literatura rusa (a. 2019)
  • Limba si literatura ucraineana (a. 2019) Matematica (а.2019, in limba romana)
  • Matematica (a.2019, in limba rusa)

Clasa IX-a

Clasa X-A

Clasa XI-A

Clasa XII-A

Manualele актуализировать 2020

  • Limba engleză:
  • Limba franceză:

Sursa: ctice.gov.md


Navigare în articole

SSD Инструменты и программное обеспечение | Скачать | Твердотельный накопитель Samsung V-NAND

Для получения информации об устранении неполадок загрузите следующее руководство или выполните указанные ниже действия.

Руководство по устранению неполадок совместимости программного обеспечения портативных твердотельных накопителей

для MacOS

Фон

Политики безопасности

macOS постоянно обновляются, поэтому некоторые пользователи могут столкнуться с программным обеспечением, которое не распространяется Apple, несовместимым с macOS. Программное обеспечение Portable SSD, входящее в состав портативных SSD Samsung, может столкнуться с такой проблемой несовместимости.

[Примеры]

При установке программного обеспечения Samsung Portable SSD появляется сообщение «Расширение системы заблокировано».

Пример сообщения об ошибке

«Не подключен портативный SSD Samsung.» сообщение появляется, даже если программное обеспечение Samsung Portable SSD было установлено на устройстве под управлением macOS

Пример сообщения об ошибке

Руководство по поиску и устранению неисправностей

Проблемы зависят от версии macOS.Если вы столкнулись с проблемой при запуске программного обеспечения Samsung Portable SSD на macOS, выполните следующие действия:

1. Проверьте, какая версия macOS работает в вашей системе и установлена ​​ли у вас последняя версия 1 программного обеспечения Portable SSD (версия 1.6.6 или выше).

Последнюю версию программного обеспечения Portable SSD можно найти по адресу http://www.samsung.com/semiconductor/minisite/ssd/download/tools/.
Обратите внимание, что программное обеспечение для T7 Touch и T7 отличается от программного обеспечения для портативных SSD предыдущих поколений (T5, X5 и ниже).

1 Для получения дополнительных сведений о том, как узнать версию macOS, перейдите по следующей ссылке — https://support.apple.com/en-us/HT201260

2. Измените настройки программного обеспечения в вашей системе под управлением macOS для использования программного обеспечения.

Откройте «Безопасность и конфиденциальность» в меню «Системные настройки».

Нажмите кнопку «Разрешить» рядом с сообщением «Системное программное обеспечение от разработчика« Samsung Electronics »заблокировано для загрузки».

Настройки безопасности и конфиденциальности

Повторно подключите портативный твердотельный накопитель к устройству под управлением системы macOS и запустите программное обеспечение Samsung Portable SSD.

3. Если проблема не исчезнет, ​​удалите и повторно установите программное обеспечение Samsung Portable SSD.

4. Если проблема не решается даже после выполнения рекомендаций по устранению неполадок, обратитесь в авторизованный сервисный центр Samsung.

английских грамматических игр и заметок


Добро пожаловать на сайт Woodward English по грамматике английского языка — www.grammar.cl

Этот сайт разделен на два основных раздела: Грамматика Игры и Грамматика Примечания .


Мы постоянно добавляем новые грамматические игры, учебные задания и грамматические заметки, поэтому рекомендуем вам время от времени посещать наш сайт, чтобы узнавать, что нового.

АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА ВИДЕО

Видео, которые помогут вам выучить английский … (подпишитесь на наш канал, чтобы знать, когда будут готовы новые видео)


Отделение для учителей и учеников

Список игр, заметок и упражнений по грамматике

Список всех наших грамматических игр, грамматических заметок с их кодами для удобного использования учителями и учениками.У нас также есть 14 бесплатных копируемых рабочих листов, которые вы можете скачать для использования в классе или в личных целях.

Грамматика английского языка и словарный запас БЛОГ

Наш блог «Учим английский» включает в себя последние страницы с грамматикой и диаграммы, которые мы создаем, а также полезные советы для изучающих язык и учителей. У нас также есть бесплатный курс фразовых глаголов и бесплатный курс английского языка.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот веб-сайт, посвященный грамматике английского языка, предназначен для взрослых , изучающих английский как второй язык, поэтому вы можете найти некоторые из примеры грамматики, ориентированные на взрослых и их интересы, а не столько на детей. Учителя могут захотеть проверить содержимое перед тем, как поделиться им.

У нас также есть чувство юмора, поэтому, если вас легко обидеть или шокировать, не продолжайте. 🙂


Если вы нашли наш веб-сайт English Grammar Website интересным или полезным, расскажите о нем другим:


Грамматические заметки

Разнообразные примечания и правила по английской грамматике, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *