Приора доработка своими руками: Тюнинг и доработки Лада Приора

Содержание

Тюнинг салона Лады Приоры своими руками

Выпуск «Лады Приоры» был начат в 2007 году. Автомобиль стал набирать популярность практически сразу с момента начала продаж. Однако салон этой машины всегда вызывал у автолюбителей массу вопросов, и они по мере сил старались его улучшить, проведя тюнинг.

Работа над подсветкой приборной панели

Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).

Последовательность операций

Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.

  1. Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.

    Декоративная накладка держится на двух шурупах

  2. Под колонкой руля находится пластиковая панель. Она держится на трёх защёлках, которые достаточно повернуть и панель снимется. Под ней 2 болта (один справа от колонки, другой слева от неё). Выкручиваются крестовой отвёрткой.

    Эти болты находятся под пластиковой крышкой

  3. Теперь руль устанавливается в крайнее нижнее положение, а открученная пластиковая накладка аккуратно вытаскивается. Снимать рулевое колесо при этом не нужно.

    Чтобы извлечь накладку, руль придётся поставить в крайнее нижнее положение

  4. На приборном блоке, слева и справа, расположены крепёжные проушины с винтами. Их необходимо выкрутить. При этом нужно следить за тем, чтобы шайбы, стоящие под винтами, не выпали — найти их потом будет сложно.
  5. После откручивания винтов приборный блок вытягивается из ниши примерно до половины. Открывается доступ к жгуту электропроводки. На нём есть пластиковая колодка с защёлкой. Открыть эту защёлку можно, надавив на неё отвёрткой. Но люди с тонкими пальцами могут сделать это и вручную.
  6. Отсоединённый от проводов приборный блок извлекается из ниши. Перевернув его, можно увидеть гнёзда для лампочек. Лампы накаливания выкручиваются, вместо них устанавливаются белые светодиоды. Затем выполняется обратная сборка приборного блока.

    На блоке хорошо видны гнёзда с лампочками подсветки

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели «Приоры» в том, что она сильно скрипит. Вся панель выполнена из хрупкого пластика. Он-то и является источником скрипа и дребезжания. Автолюбители, которым надоело слушать эти звуки, проклеивают все стыки на приборной панели битопластом (альтернативный материал — моделин, однако звукопоглощающие свойства битопласта всё-таки лучше).

Как сделать

Перед проклеиванием панель придётся снять с автомобиля. Для её снятия потребуется только крестовая отвёртка.

Чтобы снять всю панель, потребуется только отвёртка

  1. Все стыки и места соприкосновения пластиковых деталей оклеиваются слоем битопласта. Для этой операции подойдёт любой универсальный клей.

    Для оклеивания панели идеально подойдёт битопласт

  2. Особое внимание следует уделить кромкам воздуховодов. Практика показывает, что именно воздуховоды шумят громче всего, особенно когда включён кондиционер.

Доработка Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Доработка Лады Приора – очень ответственный процесс. Заниматься рекомендуется только подготовленным и опытным автолюбителям, в противном случае лучше обратиться к специалистам за помощью. Отметим, что данный автомобиль выпускается с 4-я вариантами кузова, а именно:

  • универсал;
  • седан;
  • купе;
  • хэтчбек.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика коленвала Лада Приора

Благодаря этому машина подойдет практически под любые нужды. После появления на рынке Приоры появилось новое направление в тюнинге. За счет этого стало возможно добавить в автомобиль что-то свое и сделать его непохожим на остальные. Помимо внешнего вида салона, дверей, замков и зажигания, автолюбители часто меняют и «внутренности», например, ГБЦ. Конечно, кроме двигателя, можно еще сменить и подвески. После всех доработок автомобиль не будет по теххарактеристикам даже схожим с престижными машинами.

Для того чтобы определиться с внешним видом, рекомендуем посмотреть подборки фото и видео материалов, которых на просторах Интернета предостаточно.

Читайте также: Зачем нужен и где находится датчик неровной дороги Лада Приора

Виды тюнинга

На сегодняшний день тюнинг разделяется на такие виды:

  1. Смена стандартного внешнего вида автомобиля.
  2. Доработка и улучшение комфортабельности салона.
  3. Апгрейд технической части, например, рулевой рейки, мотора и т. д. Также на этом этапе может производиться очистка системы вентиляции картерных газов.

Читайте также: Как сделать двойные стекла на Ладу Приора своими руками

Итак, давайте подробнее рассмотрим каждый этап.

Внешний вид можно начать изменить новым бампером либо капотом. Отметим, что установка на автомобиле универсальных упоров для капота поможет избавиться от существующих заводских недочетов.

В случае если вы желаете также поменять бампер – подойдут такие варианты, как «Снайпер», «Я робот» и стеклопластиковые серии AVR, которые производятся по индивидуальному заказу. Отметим, что они устанавливаются без проблем на стандартные крепления и не нуждаются в значительной доработке. Особенно это касается тех, у кого седан. Примечательно, что они не только помогают изменить стандартную форму, но и улучшают некоторые технические характеристики, например, увеличивают скорость охлаждения мотора, благодаря широким воздухосборникам.

Тюнинг Приоры

16-клапанная модель Лады Приоры по идее не нуждается в доработке. Однако многие любители покопаться во внутренностях транспортного средства и изменить интерьер и экстерьер автомобиля и здесь находят, к чему можно приложить руки. Тюнингованная Приора и выглядит посимпатичнее, и ходовые качества у нее лучше, чем у заводской. Так что тюнинг автомобиля порой необходим.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг мотора Приоры

Тюнинг приоры, по крайней мере, ее двигателя, призван сделать машину более мощной и быстрой, хотя эта модель Лады и так ни в чем не уступает «девятке», на которую установлен аналогичный движок. Динамичнее сердце авто поможет сделать компрессор-суперчарджер, он в состоянии улучшить работу мотора почти в полтора раза. Доработка двигателя приоры проводится с помощью крепежных элементов, которые закрепляются на шкиве коленчатого вала. Вовсе необязательно для тюнинга ВАЗ 2170 вникать в тонкости работы инжектора, мощность машины увеличивается пропорционально обогащению горючего. Однако такой тюнинг двигателя имеет и некоторые недостатки. После его выполнения значительно увеличивается расход горячего, что в свою очередь негативно влияет на состояние топливной системы авто, в частности, приводит к скапливанию парафинов. Так что определитесь, стоит ли такой ценой дорабатывать и без того хороший двигатель.

Тюнинговые автомобили выигрывают и за счет работы турбонаддува: увеличивается отдача без нагнетания топлива. Суперчарджер берет часть энергетических затрат у двигателя, тогда как турбокомпрессор функционирует за счет выхлопных газов. Основные затраты энергии возникают, когда компрессор потребляет больше 10 лошадиных сил на преодоление сопротивления, возникающего от выхлопа газов через выпускной коллектор.

Минусом тюнинга двигателя Лады модели 2170 будет и сложность в обслуживании. Тюнинговый компрессор нуждается в более тщательных сервисных работах, потому что часто происходит разгерметизация соединительных элементов. По этой причине машины, участвующие в автогонках, нуждаются в более частой замене масла, а гонщики должны следить за поступлением охлаждающей жидкости.


Вернуться к оглавлению

Механический тюнинг машины

Можно провести тюнинг мотора на Приору, увеличив расчетный объем ее цилиндров, что в конечном счете тоже повысит мощность машины. Для этого нужно увеличить объем камеры сгорания путем расточки цилиндровых блоков и обработки оставшихся после нее перегородок. Сила трения между поршнями и цилиндрами резко уменьшится, а коленвал будет двигаться свободнее, благодаря чему и возрастет мощность автомобиля.

Существует еще один метод увеличения рабочего объема цилиндров, который может быть причислен к тюнинговым работам. Речь об использовании низких поршней и высокого коленвала. При этом шаг поршня изменяется, он начинает подъем в камеру сгорания гораздо выше, увеличивая степень сжатия горючей смеси. При опускании шатуна поршневой системы создается разряженное пространство, что положительно влияет на вентиляционные процессы в двигателе и способствует насыщению топливно-воздушной смесью.

Если продолжать работы по тюнингу мотора и усовершенствовать головку блоков цилиндра, то можно добиться увеличения мощности двигателя на больших его оборотах. Происходит это за счет увеличения рабочего объема.

В результате любого усовершенствования двигателя Lada Priora хэтчбек возрастает его мощность, мотор начинает работать лучше и без перезагрузок. В данном авто такой эффект достигается с помощью «Паука», коллектора с каналами увеличенного размера. Он дает возможность выхлопным газам покидать мотор машины, не встречая сопротивления, практически беспрепятственно.

Чаще всего трудности возникают с приборами, контролирующими поступление кислорода, но они исчезают, если прошить машину под стандарт «Евро-2». К тому же такая прошивка предусматривает удаление одного из контролирующих датчиков, а мощность после подобной доработки увеличится почти на 10,5 лошадиных сил. Это вполне приличный показатель для отечественной машины.


Вернуться к оглавлению

Изменения в ходовой части автомобиля

Тюнинг Приоры универсал будет неполным, если не коснуться ходовой части машины, в частности, подвески, колес и тормозов. В процессе усовершенствования на тормоза ставятся вакуумные двухмембранные усилители, которые почти на 200% увеличивают легкость торможения, что очень важно после доработки деталей карбюратора и двигателя, которая повлечет за собой увеличение мощности автомобиля Лада Приора.

Тюнинг ВАЗ 2170 Приора заключается и в доработке трансмиссии, являющейся связующей системой с ходовой частью машины. Колесные диски желательно заменить металлокерамическими и снабдить новыми пружинами. Они придадут жесткости в корзине сцепления. Облегченный маховик коленвала также существенно улучшит динамику автомобиля. Правильно выполненный тюнинг Лады Приора снизит давление на коленчатый вал, сцепление, а также коробку передач. Тюнинговые 3-килограммовые маховики легче заводских деталей, машина может набрать максимальные обороты значительно быстрее, а это улучшает разгон и динамику автомобиля. Сокращается инерционная разница при переключении скоростей, что приводит к быстрому отклику коробки передач и увеличивает ее износостойкость в моделях Лада Приора седан, хэтчбек, универсал.

Внешний тюнинг Лада Приора хэтчбек главным образом затрагивает капот и двери. На капот можно поставить специальные упоры вместо набившей оскомину «кочерги». Замена дверных замков на вибропоглащающие поможет решить проблему «шумных» дверей при их закрытии. Цвет всего корпуса или отдельных его частей также имеет значение при тюнинге машины.

Тюнинг салона приоры заключается в усовершенствовании доски приборов и установке светодиодного освещения на пассажирские двери. Чехлы на сидения автомобиля рекомендуются кожаные или меховые. Чрезвычайно популярна черная обивка, хотя она может быть и белой, и вообще всех цветов радуги. Что еще можно сказать про тюнинг Лады Приоры? Обвесы на автомобили Приора 2013 и Приора 2014 помогут придать уникальности внешнему виду авто. Можно установить спойлер, который придаст машине сходство с самолетом и улучшит ее аэродинамические качества.

Доработка Приоры, особенно ее внешний тюнинг, заканчивается тогда, кода иссякает фантазия владельца авто.

Как можно произвести тюнинг двигателя Приоры?

Наверное, каждый владелец отечественного ВАЗа хотел бы, чтобы его железный друг развивал «сотню» за считанные секунды и мог обгонять даже самые престижные иномарки. Конечно, как показывает практика, такого не бывает. Но изменить эту ситуацию может только одно — тюнинг двигателя. Лада Приора в нашей статье послужит наглядным пособием, и сегодня мы рассмотрим на её примере, как можно увеличить мощность мотора на несколько процентов.

С чего следует начинать работу?

Многие автомобилисты в первую очередь делают турбонаддув. Такой тюнинг двигателя Приоры позволит механическому нагнетателю забирать у мотора лишь малую часть его мощности, в то время как турбокомпрессор будет работать лишь за счет энергии выхлопных газов. Благодаря такому тюнингу можно увеличить тягу примерно на 15-25 процентов. Также чтобы увеличить КПД своего мотора, можно позаботиться об установке специальных фильтров, которые будут способствовать поступлению холодного воздуха в моторный отсек.

Основные технические доработки автомобиля ВАЗ Приора

Тюнинг двигателя может придать машине повышенную мощность лишь при расточке цилиндров и увеличенном ходе поршневой группы. Данный процесс позволит качественно профорсировать мотор и дать ему дополнительно 50 лошадей мощности. Главная задача таких слесарных робот – увеличение рабочего объема двигателя. Весь процесс довольно примитивен – у поршня лишь уменьшается толщина стенок, но несмотря на это, делать всю работу своими руками очень опасно, так как возникает большой риск погрешности. В итоге цилиндры будут сжигать большее количество топлива, тем самым увеличивая производительность и мощность двигателя. Но на этом тюнинг двигателя Приоры нельзя считать завершённым. Учитывая то, что в мотор будет поступать больше бензина, можно предположить, что температура корпуса может возрасти в несколько раз. А это уже чревато перегревами.

Если подобные неприятности будут возникать чуть ли не каждый день, знайте, через месяц ваш мотор потребует капитального ремонта. Поэтому следует заранее позаботиться о дополнительном снабжении ДВС кислородом. Для этого достаточно установить широкую решетку радиатора и проделать отверстие под воздухозаборник на капоте.

На что ещё следует обратить внимание?

При форсировании мотора целесообразным будет увеличение степени сжатия, поскольку только тогда машина будет поглощать заводскую норму топлива. Причём на мощности и динамике разгона данный тюнинг двигателя Приоры никак не отобразится, так как здесь увеличивается лишь объём камеры сгорания. Для этого следует заменить серийный распределительный вал на более новый с другими геометрическими показателями. А дополнить это можно установкой турбонагнетателя. Данный способ можно рассматривать отдельно от расточки цилиндров. Можно также применять оба способа одновременно, но тогда расход топлива всё равно будет увеличенным.

Что мы получим в итоге?

В конечном результате тюнинг двигателя Приоры даст нам более динамичный разгон (менее 8 секунд до «сотни») и вполне приемлемый расход топлива – от 6 литров по трассе до 9 по городу.

«Лада Приора»: тюнинг своими руками (фото)

Vsak avto, sproščen v množični proizvodnji, je zbirka ogromnega števila kompromisov. Razvijalci morajo rešiti medsebojno izključujoče naloge: ustvariti trpežne, zanesljive, varčne in lepe avtomobile, ki so lahko poceni, priročni za sestavljanje in vzdrževanje, koliko kolikor. В этом случае на заходе решитев тех впрашаньй появи хитро в на веч начинов, потем в Руси повзроча утруженности.Зато Je Треба Избранные модели, ки Джих Ие Треба, Мило Речено, Избранные.

Зато с ластники ВАЗ-я погосто затекая в енакем обсегу кот тюнинг. Размислите о тем постопку на пример модели, ки е бил некоч скорай водильни в подъетю в до данес добро продажа такая на первинем кот на секундарнем тргу. Кот стеже разумели, я до «Лада-Приора». Тюнинг, фотография фотографии в вашем автомобиле.

Тюнинг али стайлинг

Строковняки именуемый тюнинг само тисте изболажаве, ки себе наношайо на технични дель автомобиля.Все осталось, ки вплива на вид автомобиля в том же виде с простим очесом, с именем стайлинг. Вендар па главни дель автомобилей не гр в этимолошке предсодке в размишля или угашеваню все надградень автомобилей. Zaradi večine govorimo o tuningu kot celovitem konceptu.

Обнова телеса

Многие цены авто в области своего телеса. Зато я найпогостиша смерть тюнинг — способитв зунаний с телесными комплектами в других подробностях. Ни изъема в авто «Лада Приора».Тюнинг так обычно защищен спредай.

Pogled od spredaj

Globina uglaševanja je odvisna od domišljije in želja lastnika. Za tiste, ki želijo dati svoj «Priore» lepši videz, je dovolj, da zamenjate masko in žaromete. Вечер фанатичных автомобильных навесов распространения облико обыкновенного, блатников в покрытиях, кар дае автомобилей непремаглив видео. Светла обарваность в занимиви взорци омогочаяо, да препросто »предходно« постане главни предметы занятия местнега промета.Za dokončanje slike, seveda, potrebujete lepa kolesa.

Поглед со страни

Час я, да наредимо страна автомобиля «Лада Приора». Тюнинг je ponavadi sestavljen из zanimivega slikanja in pritrjevanja kril, kar daje avtomobilu športen videz. Все те случаи, когда это происходит взпередно из наставитвио спреднье страны. Vendar pa obstaja še ena zanimiva stvar, ki bo stranski del Priorjev nerealistično strm — vrata se odpirajo navzgor. Takšno prefinjeno uglaševanje se redko vidi na ulici.Primeren je za prave ljubitelje VAZ-a, ki so pripravljeni plačati velik denar, da bodo njihovi avtomobili postali neponovljivi.

Pogled od zadaj

Zdaj, za dokončano sliko, je še kar nekaj — predelati hrbet автомобиля Lada Priora. Тюнинг krme обычно включает в себя наместителей спойлера в комплектов за тело. Полег тега много возможностей распространения конфигурации žarometov in celo izpušne cevi. Tirno izstopajočo cev lahko razdelimo na dva dela in jih takoj onesemo na stran zadnji odbijač kjer so vnaprej nameščene lepe šobe.

Stem se zaključijo zunanje spremembe avtomobila Lada Priora. Наставите «сделай сам», «повсеместно», «имате право опремо в вечине». Majhne operacije, ki dajejo avtomobilu povsem friendačen videz, so povsem izvedljive tudi za začetnike. Vendar, že želite bistveno nadgraditi videz vašega avtomobila, je bolje, da se obrnete na mojstre. Тюнинг «Лада Приора» вагон малоразличим от стайлинга лимузина в хэтчбеке.

Техническое обслуживание

Čas je, da se pogovorimo o tuningu, ki na prvi pogled sploh ni opazen, vendar daje avtomobilu več zaupanja na cesti in zagotavlja boljše vozek.

Najprej nastavite srce avtomobila — njegov motor. To je zelo resna operacija, zato za tiste, ki niso prepričani v svoje sposobnosti, je bolje, da je ne izvajate. Motor s šestnajstimi ventili, ki je nameščen na Priore, deluje prej dobro, vendar ga mnogi še želijo posodobiti.

Za navadne državljane, ki želijo izboljšati motor svojega avtomobila, se prodajajo posbne naprave, ki vam omogočajo, da из elektrarne iztisnete maximum. Prvi je kompresor s kompresorjem, ki v valje črpa bolj gosto mešanico goriva in zraka, kar omogoča povečanje moči motorja.Наместите это препросто, это может помочь вам зело препроста. Нет, друга направа, ки бо приору наредила нов денар — турбополнитель (турбополнитель). Ta možnost daje motorju večjo moč kot prva, vendar zahteva stalno vzdrževanje.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это новое электронное оборудование и двигатель. Программы нудии широко палитры возможностей за вплавление на погонско еното автомобиля Лада-Приора. Тюнинг, ki zadeva utripanje, morate zaupati posbej usposobljenim mojstrom.С помощью чип тюнинга, лахко пове чате наставите прости тек, изклопите плински невтрализатор, в тако напрэй.

Namestitev lahkega vztrajnika

Ta preprost ukrep zmanjša obremenitev ročične gredi, sklopke in menjalnika. Rezultat je, da motor hitreje pridobiva največjo hitrost in bolj dinamično pospešuje, menjalnik pa traja dlje. Še ena prednost osvetljenega vztrajnika je ekonomičnost porabe goriva.

Spreminjanje prostornine cilindra

Povečanje dela volumen valja Moč motorja lahko povečate.V ta namen se izvrtajo cilindrični bloki, nato pa se notranje stene polirajo.

На други начин лахко пове чате просторнино валев — упо бите низке бате в высокой рочичной гред. Na takšni gredi se bo bat dvignil višje in nižje. To omogoča izboljšanje prezračevanja jeklenk in pospešitev polnjenja zgorevalne komore z mešanico goriva in zraka.

Druge izboljšave

Če povečate moč motorja, morate poskrbeti za druge sisteme. Найпрэй е потребно окрепити оприем.V ta namen se prodajajo kermetne plošče in toge vzmeti za košare za sklopke.

«Лада Приора»: тюнинг своими руками (фото)

Každé auto vydané na sériové výrobě je sbírka obrovského počtu kompromisů. Vývojáři musí řešit vzájemně se vylučující úkoly: vytvářet trvanlivé, spolehlivé, ekonomické a krásné autombily, které by mohly být levné, pohodlnážmaváné?A pokud se na Západu vyskytne řešení těchto otázek rychle a v mnoha směrech, pak v Rusku to způsobí úděs. V důsledku toho je třeba zdokonalit modely, které je třeba mírně řešit.

Majitelé VAZ proto často využívají stejnou míru jako tuning. Zvažte tento postup na příkladu modelu, který byl najednou téměř vlajkovou lodí společnosti a dodnes se prodává dobře na primárním i sekundárním trhu. Як там уж почопили, я до «Лада-Приора». Ladění, ваши фотографии будут показаны ниже, мы можем сделать это мир najít výraz ve vašem voze.

Ladění nebo styling

Odborníci vybízejí pouze ladění, které se týkají technické části automotivebilu. Все ostatní, které ovlivňují vzhled vozu a které lze vidět pouhým okem, se nazývají styling. Většina motoristů však nechodí do etymologických předsudků a považuje tuning za všechny vylepšení vozidel. V zájmu většiny, mluvme o ladění jako komplexní koncepci.

Přizpsobení těla

Mnozí ocení auto v podobě svého těla. Proto nejčastějším směrem ladění — modernizace exteriéru s tělovými soupravami a dalšími detaily.Ádná výjimka a vůz «Лада Приора». Ladění tohoto vozu obvykle začíná od přední strany.

Čelní pohled

Hloubka ladění závisí na představách a přáních majitele. Pro ty, kteří chtějí dát svůj «Priore» hezký pohled, stačí měnit mřížku a světlomety. Více fanatických nadšenců vozu mění tvar nárazníku, blatníků a kapoty, takže váš vůz má neodolatelný vzhled. Jasné zabarvení a zajímavé vzory umožňují vytvořit jednoduchý objekt «Prior», který je hlavním předmětem zájmu městské dopravy.K dokončení obrázku budete samozřejmě potřebovat krásná kola.

Boční pohled

Je čas udělat stranu automotivebilu «Лада Приора». Тюнинг это все, что вам нужно, чтобы открыть окно с закрытыми глазами и прыгать вверх, когда вы получите спортивный вжлед. Všechny tyto modifikace se provádějí souběžně s laděním předku. Ale je tu ještě jedna zajímavá věc, která bude boční část Priorsů nerealisticky strmá — dveře se otevřou nahoru. Taková sofistikovaná ladění je zřídka vidět na ulici. Ей вход про скутечные фаноушки ВАЗ, ктержи йсоу очотни платит большие пенизы, абы све вози ненаподобили.

Задний пол

Ныни, pro dokončenou image, ještě trochu zbytečné — переделать заднюю часть возу Lada Priora. Ladění zádi obvykle zahrnuje instalaci spoileru a tělových souprav. Navíc řada motoristů mění konfiguraci světlometů a dokonce i výfukového potrubí. Trojúhelně vyčnívající trubka může být rozdělena na dvě a vytažena do stran přímo zadní nárazník ve které jsou předem namontovány krásné trysky.

Это доказательство внешнего управления автомобилем Lada Priora.DIY Ladění je docela reálné, pokud máte správné vybavení a dovednéti. Malé operace, které dávají vozu úplně jiný vzhled, jsou docela vhodné i pro začínající nadšence automotive. Pokud však chcete výrazně upgradedovat vzhled vašeho vozu, je lepší se obrátit na majitele. Тюнинговая «Лада Приора» увеличилась до стиля хэтчбека.

Technické ladění

Je?

Nejdříve naladěte srdce automotivebilu — jeho motor. Jedná se o velmi závažnou operaci, takže pro ty, kteří nejsou přesvědčeni o svých schopnostech, je lepší, aby se to neprovádělo. Установленный вентиляторный двигатель на

Лада Приора: тюнинг своими руками — Autoturisme

в 2007 г., специальный АвтоВАЗ, mpreună cu designeri italieni, au lansat un nou model. Aceasta este «Lada Priora», уход за имедиат плэкутэ де энтузиастул автохтон pentru costul redus, disponibilitatea, fiabilitatea i cele mai largi posibilități pentru differite upgrade-uri.Mai mult, se face pe masina «Priora» tuning propriile maini, fara a fi nevoie de serviciile altor persoane sau un studio special.

Nașterea acestei mașini влияет на форму области unui flux separat în această afacere.

A apărut o nouă tenină — дизайнер i specialiștii creează un model Complete nou, Elegant, Atractiv și original de la o maină auto ieftină care se va Evidenția printre modelele mai scumpe, cu aspectul și caracteristicile tehnice. Vedeți cum puteți face tuning «Priory» cu propriile mâini.Fotografii de cele mai frumoase și unice modificări — aici, în acest articol.

Direcții de îmbunătățire

Vorbind în mod традиционный, un set de măsuri de îmbunătățire a mașinii poate fi împărțit în mai multe etape. Deci, în primul rând аспектul fabrica al mașinii se schimbă. Apoi sunt представляют различные модификации interioare pentru a crește confortul și echipamentul. Apoi puteți сталкиваются с разнообразными модификациями îmbunătățiri в partea tehnică. Vom lua în considerare fiecare etapă a acestui complex și apoi puteți încerca să vă schimbați mașina.

«Приора»: тюнинг собственного майни. Lucrăm la apariție

Se Recomandă începerea lucrărilor cu modificarea параметрический геометрический ai barelor de protecție, precum și a capotei. Puteți instala opririle capotei universalale. Acestea vor ajuta la rezolvarea defctelor producătorului.

Горшок для ухода за Barele, чтобы установить высшую модель для загара или очистить в журнале соответственно. Astăzi, alegerea lor este disponibilă pentru fiecare gust. Для примера, модель «Снайпер» или «Sunt un robot» — светильник из пластика.

De asemenea, puteți achiziționa produse din fibră de sticlă. Există opțiunea de a comanda un produs prin comanda Individual. Bara de protecție pentru proiectul dvs. poate fi ușor instalată pe suporturile existente Acest lucru nu necesită modificări sau modificări. Acesta este un mod ieftin, dar destul deficient de autoreglare. «Лада Приора» се ва шимба в фаа очилор тэи.

Înlocuirea barelor de protecție nu numai că va reîmprospăta Complete aspectul mașinii.De asemenea, permite îmbunătățirea unor parameter tehnici. Astfel, înlocuirea pur și simplu a barei de protecție cu o intrare largă a aerului poate crește semnificativ viteza cu care motor

магазин «сделай сам» — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

День открыт для владельцев и менеджеров хозяйственных магазинов, магазинов товаров для дома, магазинов и промтоваров.

Также было высказано мнение, что, хотя это может быть правдой, что влияние на крупные диверсифицированные магазины «Сделай сам» может быть ограниченным, небольшие специализированные магазины пострадают.

También se alegó que, aunque pueda ser cierto que el impacto en los grandes establecimientos diversificados de bricolaje pueda ser limitado, las pequeñas tiendas especializadas se verían afectadas importantmente.

В чем преимущества покупки продукции LAUFEN в специализированных магазинах по сравнению с магазинами «сделай сам» ? Как долго товары остаются доступными после выхода из ассортимента?

Cuánto tiempo están los productos disponibles tras la retirada de la gama del product? Cuánto tiempo dura la garantía en los producto sanitarios y el mobiliario?

Я позвонил в несколько бывших в употреблении и самодельных компьютеров типа , магазинов, в районе метро Денвера, чтобы найти 36-контактные, 70 наносекунд или лучше, модули SIMM «истинного паритета».

Я пользуюсь контактом с различными связями компонентов использования и «bricolage» информационного в районе метрополитена Денвера для encontrar SIMM de 36 contactos, 70 наносекунд на мужчин и пар.

Первый на Урале гипермаркет международной сети Castorama открылся в Перми. Магазин DIY ( Do It Yourself ) занимает площадь около 12 тысяч квадратных метров.

En Perm abrieron el hipermercado de la red internacional Castorama que es primero en los UralesEl hipermercado de formato DIY ( Do It Yourself ) занимает площадь 12 миллионов квадратных метров.

Своими руками , дом, стройматериалы, садоводство магазин аграрный

Мы являемся предпочтительным поставщиком в специализированных магазинах и для самостоятельной работы — с более чем 40-летней традицией.

Интернет-магазин , предлагающий готовые украшения и элементы, которые вы можете использовать для своими руками , палочки для цветов и необходимые для них аксессуары, ароматические масла, подарки, изделия из дерева и камня.

La tienda por Internet que ofrece: bisutería preparada y elementos de automontaje , varas de incienso, accesorios para las varas de incienso, aceites aromáticos, productos de madera, regalos, productos de piedra.

Parts Train — ведущий национальный интернет-магазин запасных частей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей. Он предоставил отличные автозапчасти для ремонта мастерских, , автомехаников и установочных точек, а также самодельных потребителей. ..

El tren de las piezas es el vendedor directo del Internet Principal de la nación de las piezas y de los accesorios automotive de recambio de la colisión del mercado de accesorios.Ha proporcionado piezas auto excelentes a los talleres de …

Если у вас нет времени сделать самостоятельно , приходите в один из наших магазинов , и мы сделаем это за вас!

Да, вы можете научиться делать это самостоятельно

Каждый может освоить новые навыки. Будет проще, если у вас есть кто-то, кто будет инструктором, но книги и видео с инструкциями тоже подойдут. Пожилой дядя показал моему мужу, как делать электропроводку, но он научился делать водопровод полностью из инструкций по эксплуатации.Оба навыка были получены в результате необходимости, когда нам нужно было закончить пустую оболочку новенького дома и не было денег, чтобы тратить на найм профессионалов. Столярные навыки, которым научился мой муж, выросли из той же необходимости, когда метод проб и ошибок был его лучшим учителем. Мой муж покрыл крышу черепицей, установил двери и окна, научился делать идеально гладкую стену или потолок. Я отремонтировал мебель, покрасил, обивку, сделал мыло, сыр, чехлы, занавески и корзины. Вместе мы построили подъезды и навесы, обрамили комнаты, установили гипсокартон, ковролин, колодезные насосы, ванны, туалеты и раковины… сначала научились, и работали медленно и осторожно, пока не убедились, что все сделали правильно.Одним из наших самых больших достижений является то, что мы взяли дикий лесной пейзаж и каменистую почву и превратили его в прекрасный двор с несколькими садами и дорожками.

Один из лучших способов сэкономить деньги на протяжении многих лет — «делать это сам». Каждый раз, когда мы можем сделать, отремонтировать или сделать что-то сами, вместо того, чтобы платить кому-то другому, который сделает это за нас, мы можем сэкономить много. Например, в одном из самых последних проектов мы установили паркетные полы во всех спальнях в нашем доме.Каким-то образом этот проект расширился и включил перекраску стен и потолка, и, конечно же, поскольку мы сделали всю работу сами, это заняло больше времени, чем если бы мы кого-то наняли. Но поскольку мы сэкономили так много денег на установке, мы смогли выбрать древесину гораздо более высокого качества, чем если бы установка должна была быть включена в стоимость. Как и во всех наших проектах, установка этих паркетных полов была опытом обучения. Прежде чем мы начали, мы изучили всю информацию и инструкции, которые смогли найти по этому вопросу, а затем просто принялись за дело.Мы «тренировались» до тех пор, пока не были довольны нашими результатами, а затем мы сделали первый этаж… а затем следующий… и следующий… и следующий.

Четыре лета назад мы решили, что хотим построить дорожку из декоративного камня вдоль двух сторон дома. Мы проложили весь путь, используя большие плоские камни, выкопанные в других частях участка, всю работу сделали сами, и дорога не стоила нам ни цента. Однажды знакомый нам ландшафтный дизайнер немного остановился, чтобы спросить дорогу, и спросил, какая компания по ландшафтному дизайну сделала наш путь и сколько они взяли.Когда мы сказали ему, что сделали это сами по нулевой цене, он сказал нам, что его компания потребовала бы несколько тысяч долларов за рабочую силу и материалы. Было приятно видеть его изумление, и есть прекрасное чувство выполненного долга и расширения возможностей, которое исходит от осознания того, что вы можете делать такие вещи для себя. Это чувство растет с каждым новым навыком, которым вы овладеваете.

Вы можете сделать все сами, не взявшись за большие проекты. Вы можете, например, стать опытным кулинаром с нуля или научиться шить, вязать или вязать крючком.Вы можете починить протекающие краны, научиться стричь волосы или установить светильник… и сэкономить при этом много денег. Вы можете выращивать и замораживать овощи, делать соленья, печь хлеб или делать ремонт в доме.

Как только вы начнете, действительно нет предела тому, что вы можете делать.

Автор Ширли Из рубрики: Делаем сами


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *