Пневмоподвеска своими руками рф: Пневмоподвеска на коммерческий транспорт — купить в Москве, Санкт-Петербурге и всей РФ

Содержание

Пневмоподвеска для UAZ (УАЗ) Своими Руками

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок.

Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту mail@pnevmoballoni. ru, мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

 

Патриот ✔ для передней подвески можно установить BlackStone ME. Также для данного автомобиля имеются готовые комплекты пневмоподвески:

Пневмодомкрат для авто из колеса своими руками

Всем привет! В этой статье хочу вам рассказать, как можно сделать из обыкновенного автомобильного колеса, воздушный домкрат или пневмодомкрат, который будет работать от любого компрессора.

Для его поделки нам потребуется, ненужная покрышка, камера, ДСП небольшого размера ну и, пожалуй, немного времени.

Берем покрышку, отмеряем 13-15 сантиметров и отрезаем лобзиком или болгаркой по всему периметру колеса.

После того, как отрежете покрышку, там может быть корд, он очень острый и его нам нужно затупить. Я взял покрышку и прошелся по ней мелким наждаком.

корд

Хочу заметить, что в некоторых покрышках нету корда. Поэтому в этом случае ничего делать не придётся. Далее, нам нужно вырезать круг из ДСП размером чуть больше (сантиметра на 2) внутреннего диаметра покрышки. Для этого я её положил на дсп, прочертил круг

Затем я её убрал и начертил ещё один круг на 2 см больше и вырезал лобзиком.

Край дсп, после обрезания, нужно зачистить наждачкой, чтобы не цеплялся.

Далее, ложим его во внутри покрышки и прикручиваем простыми саморезами.

Затем нам нужно вырезать круг из дсп на 1-2 см меньше наружного диаметра покрышки, для этого я положил покрышку на ДСП и обвёл ее карандашом.

Затем взял карандаш и разметил диаметр на 2 см. меньше и вырезать лобзиком.

Далее, для усиления этого круга из дсп, нам нужно сделать крестовину. Крестовину я делал из доски шириной 15 см и толщиной 5 см., а длина чуть меньше (на пару сантиметров) нашего вырезанного круга из ДСП, я думаю, что из фотографий будет все понятно.

Вот такая получилась крестовина. Теперь нам нужно проделать отверстие для шланга, чтобы накачивать воздух в камеру, разметьте ее приблизительно как на фотографии и вырежьте, я вырезал коронкой по дереву. Отверстие можно сделать больше, чем сделал я, тогда будет более удобней накачивать пневмодомкрат.

Вот практически и готова наша поделка.

разобранный вид

Это уже в собранном, готовом виде. Как она работает, лучше посмотреть видео, чтобы было более наглядно.

Вот так, за небольшое время мы сделали простую вещь, которая для любого автолюбителя станет помощником. Мне очень понравилось пользоваться ею. Просто, и не надо прилагать больших усилий для того, чтобы теперь приподнять автомобиль.

Пневмоподвеска своими руками: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Благодаря пневмоподвеске управление автомобилем становится более лёгким и плавным, если сравнивать с амортизаторами. Как устроен данный элемент автомобиля и есть ли у него недостатки? Пневмоподвеска своими руками: как сделать, чем отличается установка передней и задней подвески.

Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет полуавтоматично или полностью без применения физических усилий. Речь идёт о замене рессор, пружин и торсионов на пневмобаллоны, в которых нагнетаемый из системы сжатый воздух выступает в роли упругого элемента. Несмотря на все достоинства данного элемента, пневмоподвеска своими руками может создаваться только при наличии базовых навыков по ремонту авто. Процесс сопряжён с определёнными сложностями и новичок с этим явно не справится.

Устройство пневмоподвески

Конструкция каждой пневматической подвески представлена ресивером, управляющим блоком, системой распределения воздуха и компрессором. Для повышения комфорта водителя подвески могут быть с автоматическим или ручным управлением.

  1. Автоматическая пневмоподвеска предполагает самостоятельный подбор высоту дорожного просвета электроникой с учётом таких факторов, как ускорение, скорость, наклон. Ориентир в данном случае направлен на высокие показатели аэродинамичности. Центр тяжести снижается, поэтому управляемость машиной существенно увеличивается.

Пневмоподвеска своими руками стоит из следующих комплектующих:

  • комплект стоек, даже если установленные на данный момент надёжные;

Сборка передней подвески

Стоит отдельно рассмотреть технологию установки задней и передней подвески, поскольку в случае с последней схема более сложная.

  1. Сбейте колпачок со стойки и зачистите слой лакокрасочного покрытия с помощью УШМ.
  2. Запрессуйте переходник на стойку и добавьте под него проставочные кольца, чтобы повысить мягкость.
  3. Выберите фитинги или трубки небольшого диаметра и поднесите их к отверстиям для подачи воздуха в переходнике.
  4. Установите пневматическую подушку на стойку. Произвести расчёт высоты отбойника следует заранее, в противном случае пружинка может выйти из строя после первого же сильного удара на дороге.
  5. Воспользуйтесь герметик и медную пресс-шайбу для герметизации соединения.
  6. Зафиксируйте опорный подшипник на стойке так, чтобы шток не поворачивался внутри амортизатора при повороте рулевого колеса.
  7. В гнездо подушки подключите трубку для воздуха.
  8. Теперь можно устанавливать готовую конструкцию.

Советуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, как устроен рычаг передней подвески.

Сборка задней подвески

Поэтапная процедура сборки задней подвески выглядит следующим образом:

  1. Обрежьте немного пружинную чашку и удалите покрытие краски.
  2. До конца штока стойки необходимо нарезать резьбу под пневматику.
  3. С целью герметизации установите пресс-шайбу и далее надевайте пневмоподушку на шток.
  4. Для достижения особой плавности движения можно не устанавливать отбойник, что даст сильное опущение задней части авто.
  5. Запрессуйте пневматическую пружину до конца амортизатора.
  6. Выполните подводку воздуха.

Установка пневмоподвески на автомобиль

Перед тем, как установить пневмоподвеску своими руками, удалите стойки с автомобиля. Навыков новичка в данном случае будет достаточно – просто поднимите авто с помощью домкрата и следуйте поэтапному процессу.

  1. Используйте существующие отверстия для установки стойки или сделайте новые при необходимости.
  2. Снимите резинки и для обеспечения подачи воздуха протяните трубки, далее их необходимо зафиксировать по отношению к кузову с помощью хомутов.
  3. Закрепите ресивер на специальном кронштейне возле бензобака.
  4. Выведите по рулевым тягам трубки от подушек и заведите в моторный отсек. Сделайте разводку в две стороны – на клапан ресивера и клапан сброса.
  5. Соедините пневматику с тумблерами блока управления.

Проверка работоспособности

Обязательно проверьте работоспособность системы. После нагнетания давления до 8 атмосфер проверьте наличие утечек в системе на слух, шипение должно отсутствовать.

Далее установите давление в системе до 6 атмосфер для задних подвесок и до 8 для передних. Не спешите, когда будете нагнетать воздух, в противном случае существует вероятность перекачки системы компрессором. На завершающем этапе отрегулируйте развал-схождение.

Управление подвеской

Блок управления с 8 кнопками отвечает за управление пневмоподвеской. Каждая кнопка отвечает за конкретную стойку или за амортизаторы в комплексе. Для получения данных с каждой подушки обязательно установите контроллер в салон машины. Ориентируясь на дорожную ситуацию, вы сможете сокращать или увеличивать давление воздуха в подушке для уменьшения или, соответственно, увеличения клиренса.

Соответствующая кнопка на контроллере позволит отключить пневмпоподвеску при необходимости. Показатели высоты просвета станут сразу же средними и подушки активируют работу стандартных пружинных амортизаторов.

Вывод

Пневмоподвеска своими руками достаточно практична и стойки в условиях ежедневного использования при разных дорожных условиях. Ход машины будет мягким и плавным независимо от качества и типа дорожного покрытия. Что касается установки, новичок вряд ли сможет сам справиться со всеми этапами предварительного изготовления пневмоподвески. Даже если у вас есть соответствующие знания и опыт, лучше заручиться поддержкой напарника и отдавать предпочтение только надёжным комплектующим.

Загрузка…

Что лучше: койловеры или пневмоподвеска?

27 декабря 2019 г.

В автомобильном сообществе ведутся огромные споры о том, какой тип подвески лучше; Койловеры или пневмоподвеска? Сегодня мы расскажем о плюсах и минусах каждого типа подвески.Независимо от того, хотите ли вы решить, какую установку купить, или просто хотите услышать другую сторону аргумента, это должно помочь вам лучше понять две системы подвески.

Койловеры — Плюсы

Койловеры

изначально разработаны с целью настройки подвески для повышения производительности.

Благодаря этой настройке многие люди предпочитают койловеры, и они отлично подходят для настройки, чтобы получить максимальную отдачу от вашей машины на трассе.

Такие параметры, как демпфирующее сжатие, отскок и жесткость пружины, можно регулировать на промежуточных / продвинутых койловерах.

Еще одна особенность койловеров — это цены.

Вы можете купить комплект койловера в диапазоне от 500 до нескольких тысяч долларов.

Обычно разница заключается в доступном вам уровне настройки.

Многие люди нуждаются в простоте, а другие нуждаются во всех опциях. Койловеры обеспечивают гибкость, позволяющую получить желаемое в рамках того бюджета, который вы можете себе позволить.

Смотрите больше фотографий койловеров в нашей галерее!

Coilovers — Минусы

Хотя койловеры отлично подходят для хардкорного трекинга и больше подходят для индивидуальной подвески, но их гибкость ограничена по сравнению с пневматической подвеской.

Что мы подразумеваем под этим?

Что ж, если вы посмотрите на пневматическую подвеску, они могут регулировать свой клиренс на лету, что часто спасает вас, если вы едете в столкнувшиеся автомобили, но также хотите практичности.

Пневматическая подвеска — Плюсы

Как отмечалось в разделе «Минусы койловера» прямо над этим, пневматическая подвеска невероятно гибкая.

Вы не ограничены одной высотой дорожного просвета, пока не доберетесь до гаража.

Вы видели те видео, на которых машины сталкиваются с чем-либо, отдаленно напоминающим пандус или лежачий полицейский; у вас не будет этой проблемы с пневмоподвеской.

Кроме того, с пневматической подвеской вы можете делать разные крутые вещи, например регулировать подвеску через приложение Bluetooth, даже не находясь в машине.

Кроме того, пневмоподвеска отлично подходит для перевозки пассажиров. Если вам нужно положить что-то действительно тяжелое в спину, пневмоподвеска будет поддерживать ровную езду, а не провисать.

Смотрите больше машин в мешках в нашей галерее!

Пневматическая подвеска

— Минусы

Как и в случае с чем-либо, использующим множество передовых движущихся частей, надежность, обслуживание и стоимость ремонта — это то, на что нужно обращать внимание.

Все крутые вещи, которые вы можете делать в эфире, возможны благодаря электронике и очень сложной системе подвески в целом.

Мы говорим о том, что пневматическая подвеска требует большего обслуживания, и что-то, скорее всего, сломается из-за количества присутствующих движущихся частей.

Если это звучит как один и тот же аргумент между ручной и автоматической коробкой передач, так это потому, что это так. Все, что сложнее, может вызвать больше проблем.

Другое дело с пневмоподвеской — это стоимость.

Чтобы получить полную настройку со всем необходимым … ну, это будет стоить вам немалых денег.

Вы можете приобрести себе комплект колес и комплект койловера по цене полной установки пневматической подвески; Пневматическая подвеска потрясающая, но все технологии и удобство, которые она обеспечивает, увеличивают стоимость.

Упаковка

Итак, мы перечислили некоторые из плюсов и минусов каждой настройки подвески, как и любой другой, на самом деле нет одного правильного ответа для всех.

  1. Койловеры отлично подходят для вождения, основанного на характеристиках, и из-за их доступности, но вы застряли с любой высотой дорожного просвета, с которой вы решили выйти из гаража.
  2. Пневматическая подвеска дает вам крутой фактор и удобство регулировки нужной высоты на лету, но это дорого, и есть больше возможностей для того, чтобы что-то пошло не так из-за сложных деталей, связанных с ней.

Мы надеемся, что это поможет вам решить, какая подвеска лучше всего подходит для вас.Что бы вы ни выбрали, это будет потрясающе!

Домашняя страница блога

Плюсы пневматической подвески | Найдите качественные комплекты для опускания и подъема подвески

ФАКТЫ: ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы остаются в сети навсегда. Другие компании приходят на помощь или являются совершенно новыми, не производя впечатления от недостатков. Если бы мы получали 5 негативов в год в течение 30 лет, у нас было бы 150 негативов. СДЕЛАЙТЕ МАТЕМАТИЮ … Пойдите в наш магазин EBAY и узнайте правду.У нас есть 98,8% положительных отзывов клиентов. Мы отправляем 800 единиц каждый день. Учитывая, что у нас отрицательный рейтинг 1,2%, это означает менее 1%. Конкурент, отправляющий 10 товаров в день по ставке 1%, просто не равняется 800 единицам в день по ставке 1%. Все дело в математике. Как мы могли бы оставаться в бизнесе 30 лет, если бы мы не делали наших клиентов счастливыми? Когда появляется негатив, время в бизнесе никогда не учитывается. Возможно, какой-нибудь блестящий программист когда-нибудь это поймет и представит потребителю ИСТИННУЮ ИЗОБРАЖЕНИЕ С 1987 года AirBagIt является лидером на рынке комплектов пневматической подвески.Если вам нужна приостановка, мы можем вам помочь. Просмотрите нашу полную линейку комплектов подвески, шпинделей, комплектов 4 звеньев, пневмоподвески, комплектов опускания, ламбо-дверей, железнодорожных рожков и многого другого.

Если вам нужно поговорить с самыми опытными профессионалами в области подвески, просто возьмите трубку и позвоните нам. Один из наших специалистов по подвеске поможет вам от начала до конца. Заранее благодарим за ваш бизнес! Иностранные клиенты, пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать о более низких тарифах на доставку.Возврат: Возврат невозможен без предварительного согласования. Если на коробке нет возврата RA #, мы откажемся от нее. Если вы раскрашиваете, режете, изменяете, устанавливаете или используете продукт, возврат невозможен. Если мы не ошиблись, применяются сборы за пополнение запасов до 35%. Нет возврата по ТАМОЖЕННЫМ заказам, нет возврата через 30 дней. О недостаче или повреждении необходимо сообщить в течение 24 часов. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда проверяйте перемещение мешка перед тем, как навсегда закрепить болты или приварить кронштейны. Если сумка натирается на любом участке пути, вы должны сделать все необходимое, чтобы она не натиралась.Гарантия не распространяется на потертости от трения, ответственность за них несет установщик. Учтите, что не все автомобили одинаковы. Различные шины, вылеты колес, заводские допуски могут отличаться от автомобиля к автомобилю. То, что сумка не трется на высоте дорожного просвета, не означает, что она не будет тереться при низком уровне дорожного просвета или при длительном движении. Мы не можем установить сумку для вас, это ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ как установщика следовать установленным процедурам. если он трется, не водите его!

Щелкните здесь, чтобы увидеть статью Custom Classic Truck о нашей установке оси!

Нужна помощь. Позвоните (только в США) 800-842-8789.1-480-668-5448 Международный. Перед покупкой прочтите базу знаний в разделе РЕСУРСЫ на главной странице на airbagit. Com Мы являемся производителем, мы отправляем вам товар в течение 24 часов после заказа. В бизнесе 26 лет!

Если вы делаете международный заказ. Мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте, чтобы мы могли помочь вам найти лучшего перевозчика с минимально возможной ставкой для вашего заказа. Указанные ниже тарифы на доставку могут быть очень дорогими для наших международных клиентов.Вы можете нажать ЗДЕСЬ, чтобы написать нам по электронной почте, или щелкнуть КОДЫ СТРАН, чтобы позвонить нам в Аризоне по телефону 480-668-5448.

Наше последнее видео по установке подвески


Найдите эксклюзивные предложения на пневмоподвеску, комплекты подвески воздушной подушки, детали пневмоподвески, воздушные клапаны, ламбо-двери, гудки поездов, комплекты подъемника и комплекты опускания. Мы создаем индивидуальные решения подвески практически для всех марок и моделей автомобилей.Просто загляните в наш онлайн-каталог или позвоните одному из наших специалистов, и мы поможем вам найти то, что вы ищете.

Подвеска ВВС

Ежемесячные платежи Переключить навигацию
  • ТОВАРЫ
      • ACURA
      • ASTON MARTIN
      • AUDI
      • БЕНТЛИ
      • БМВ
      • КАДИЛЛАК
      • КРАЙСЛЕР
      • Полный комплект
      • DODGE
      • ФЕРРАРИ
      • FORD
      • HONDA
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • ЯГУАР
      • ДЖИП
      • KIA
      • LAMBORGHINI
      • LEXUS
      • МАСЕРАТИ
      • MAZDA
      • МЕРСЕДЕС БЕНЦ
      • МИНИ
      • МИЦУБИСИ
      • НИССАН
      • OPTIMA K5 ТИП 2 10-15
      • ПОРШЕ
      • РОВЕР
      • SCION
      • SUBARU
      • TOYOTA
      • ФОЛЬКСВАГЕН
      • VOLVO
      • Системы управления воздухом и аксессуары
      • ПОДВЕСКА ВВОДА SWAG
  • ОКОЛО
  • КОНТАКТЫ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • ПОМОГИТЕ
  • НОВОСТИ
  • Добро пожаловать, Гость Авторизоваться
  • Выберите страницу A
  • Новости
  • Галерея
  • Около
  • Помогите
  • Связаться с нами
  • Выберите автомобиль
  • ACURA
    • ACURA
    • INTEGRA DA6 (RR EYE) 1989-1993 гг.
    • INTEGRA DA6 (ЗАДНЯЯ ВИЛКА) 1989-1993
    • INTEGRA DC2 (RR EYE) 1993-2001 гг.
    • INTEGRA DC2 (RR FORK) 1993-2001 гг.
    • INTEGRA RSX DC5 2001-2006 гг.
    • INTEGRA RSX DC5 2005-UP
    • ЛЕГЕНДА КА7 1993-2001
    • NSX NA1 1990-2005 гг.
    • TL 2004-2008
    • TL 2009-UP
    • TSX CL9 2004-2008 гг.
  • ASTON MARTIN
    • ASTON MARTIN
    • DB9 04-16
    • Rapide S 13-Up
  • AUDI
    • AUDI
    • A1 2011-UP
    • A3 8L (2WD) f50 1996-2003 гг.
    • A3 8V1 2WD f50 (многорычажная подвеска Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 8V1 2WD f50 (Подвеска с поворотной балкой Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 8V1 2WD f55 (многорычажная подвеска Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 8V1 2WD f55 (Подвеска с поворотной балкой Rr) OE Rr Отдельно 2012-UP
    • A3 КАБРИОЛЕТ (2WD) 2008-UP
    • A3 MK2 КОМБИ 3D 8P1 (2WD) f50 2003-UP
    • A3 MK2 КОМБИ 3D 8P1 (2WD) f55 2003-UP
    • A3 MK2 КОМБИ 5D 8PA (2WD) f50 2004-UP
    • A3 MK2 КОМБИ 5D 8PA (2WD) f55 2004-UP

Пневматическая подвеска | Буксирные крюки Witter

Два основных типа пневмоподвески — SemiAir или FullAir. Выбор наилучшего комплекта для вас будет зависеть от того, как вы используете свой автомобиль, чего вы хотите от него добиться и сколько бы вы хотели потратить.

Полу- или полностью пневматическая подвеска: системы FullAir требуют замены полной подвески профессионалом. Системы состоят из гораздо большего числа компонентов и поэтому значительно дороже комплектов SemiAir.

С помощью комплекта SemiAir вы можете быстро и относительно дешево добавить дополнительные подушки безопасности к задней подвеске. Он подходит между задней осью и шасси вашего автомобиля.

Автомобили с пневматической подвеской: Некоторые автомобили уже имеют встроенную пневмоподвеску. Кроме того, вы можете купить комплект, если вы будете перевозить тяжелые грузы или хотите повысить устойчивость автомобиля. Подвеска подушки безопасности похожа на усиленный амортизатор и может предотвратить движение на поворотах и ​​сделать поездку более комфортной по неровной дороге.

Пневматическая подвеска для автодома: автодома почти всегда работают с максимальной нагрузкой, поэтому обычная подвеска не может работать так эффективно, как вам хотелось бы. Вы можете заменить отбойники или вспомогательные пружины на пружину пневмоподвески, чтобы уменьшить удары и повысить устойчивость во время движения.

Установка

Мы всегда рекомендуем, чтобы любые модификации вашего автомобиля выполнял профессионал. Подвесной комплект SemiAir можно установить самостоятельно, но делать это следует только в том случае, если у вас есть необходимое оборудование и опыт работы с механикой.

Подвеска FullAir может быть поставлена ​​и установлена ​​только заводом-установщиком VB.Системы подвески являются критически важными элементами безопасности, и для работы с ними требуются специальные инструменты и знания. Использование аккредитованных установщиков обеспечивает выполнение требований разрешений производителя, а также правильную установку и калибровку системы.

Диапазон

Ассортимент VB-Airsuspension включает винтовые пружины (передние и задние), вспомогательную пневматическую подвеску SemiAir (только заднюю) и полностью автоматическую пневматическую подвеску FullAir (4 угловых и 2 задних угловых).

VB также предлагает специальные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для определенных автомобилей.

* В пределах максимальной полной / осевой массы транспортного средства). В некоторых случаях комплект пневматической подвески может использоваться для увеличения полной массы транспортного средства (GVW) коммерческого автомобиля.

Какие качества и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? — FlyGA

Что делает профессионального пилота хорошим в том, что он делает?

Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков. Это не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли.Пилотам требуются не только лидерские качества — они также должны хорошо общаться и работать в команде.

Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.

1. Четкое общение

Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов. Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной примерно 80% авиационных происшествий или аварий.

Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:

  • Цель: разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
  • Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
  • Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
  • Где : например, до или в путевой точке.

Очень важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.

Эксплуатанты воздушных судов и поставщики услуг по организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.

Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют своих пассажиров перед посадкой в ​​рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.

Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.

2. Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.

Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.

Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:


Экологичность:

  • Самолеты прочие
  • Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
  • Погода и местность.

Информация о режиме:

  • Конфигурация самолета
    • Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
      • Скорость
      • Высота
      • Товарная позиция
      • Постановка на охрану / получение / удержание
      • Состояние ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.

Пространственная ориентация:

  • Географическое положение
  • Положение самолета.

Системная осведомленность:


Временной горизонт:

  • Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).

Примечания:

  • Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения. Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
  • FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.

3. Навыки командной работы

Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.

Почему пилотам и бортпроводникам важно хорошо работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть авиационных происшествий была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .

Как пилот авиакомпании, вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.

Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / должность. Не должно быть стигматизации, связанной с наблюдением за несоответствием вышестоящего звания и сообщением о нем.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияли на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, чтобы сделать отрасль авиаперевозок одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.

4. Решительность и быстрое мышление

Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.

Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать для выхода из ситуации. Однако не во всех частях контрольного списка действий на случай чрезвычайной ситуации четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.

Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что они знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять наилучшее возможное решение для своих конкретных обстоятельств.

Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:


Скорая помощь

  • Диверсии . Не обязательно в чрезвычайной ситуации — но скорее из мер предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
  • Вынужденная посадка. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.

Погодные решения

  • Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
  • Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозой. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.

Плотный график с небольшим количеством времени для отдыха и освоения личной жизни также создает дополнительный стресс, усталость и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но необходимо.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.

5. Способность сохранять спокойствие

Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.

Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится, и это затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.

Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с аномалиями или чрезвычайными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверены, чтобы принимать обоснованные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.

Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественно, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота, проявив достаточно практики и настойчивости. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.

Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».

6. Ментальность — уверенность, отношение и самодисциплина

Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» — так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?

То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди быстро уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, продолжат и , но с большей зрелостью, чем раньше.

Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы ищете золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов , будучи пилотом.

Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но формула слишком упрощена для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя самому безопасному полету, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.

7. Руководство

Лидерство — это врожденное личное качество и набор приобретенных навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.

Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.

Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник — даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.

Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Эффективность = Безопасность.

8. Способность понимать техническую информацию

Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:

  • Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
  • Убедитесь, что заправка топливом достаточна и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
  • Убедитесь, что дрон сбалансирован и не превышает допустимую массу
  • Связь с авиадиспетчером с помощью бортовой радиосистемы
  • Управлять самолетом по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
  • Контроль двигателей, расхода топлива и других систем самолета во время полета
  • Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,грамм. отказ двигателя)
  • Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров

После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.

Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания о самолетах» и «Летные характеристики и планирование», которые одновременно изучают технические аспекты.

9. Совокупность математических и творческих навыков

Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.

Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость — вот что действительно требуется .

Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда от них отклоняться.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и именно здесь на помощь приходит творчество.

Принципы полета — это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.

10. Знать, когда нарушать правила

Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.

Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:

  • Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
  • Правила, изложенные компанией. Например, правила и процедуры конкретной компании.

Все эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Полет таит в себе множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой со стороны мостов, деревьев, опор электропередачи, линий электропередач и других опасных препятствий. Хотя соблюдение правил — это , идеальный , нарушение их иногда является лучшим вариантом, когда безопасность — приоритет — важна. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.

Другими словами, нельзя быть слишком жестким как пилот. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.

Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему ЗГЗ (A) Воздушного права.


Дополнительная литература:

Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)

Медицинские справки — вы готовы летать?

Введение в авиацию общего назначения и полеты

Связанные

Бюджетные авиабилеты от лоукостеров — объедините лоукост-перевозчиков для оптимального маршрута

Об авиакомпании AZair

Мы считаем, что традиционный метод исследования стоимости авиабилетов (т.е. использование фиксированных дат отправления и прибытия, увеличенных в лучшем случае всего на несколько дней) безнадежно устарело и не отвечает потребностям сегодняшних путешественников.

По этой причине мы создали AZair — систему поиска дешевых авиабилетов, которая не требует от вас ввода точных дат поездки. Вам нужно только знать для сколько дней Примерно вы хотите поехать (если в обе стороны), в какой период (например, «в июле или августе» ) и в какой пункт назначения или регион (е.грамм. «Средиземноморское побережье» , «Южная Испания» или «Греческие острова» ). Затем AZair объединяет все доступные соединения, в том числе между разными перевозчиков и дает вам обзор самых дешевых вариантов. И все это происходит в мгновение ока.

В настоящее время наша база данных охватывает большинство аэропортов Европы и многие направления в Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. Постепенно мы расширяем наше портфолио за счет все большего числа авиакомпаний. и аэропорты.

Вам нужна помощь или у вас есть отличная идея, как сделать нашу поисковую систему еще лучше? Мы ценим ваши отзывы на info (zavináč) azair.com .

Важное примечание

Информация, представленная на этом веб-сайте, предоставлена ​​добросовестно, и прилагаются все разумные усилия, чтобы обеспечить ее точность и актуальность. Соответственно, эта информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий. AZair исключает все гарантии, явные или подразумеваемые (включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, удовлетворительного качества или отсутствия скрытых дефектов).Ни при каких обстоятельствах AZair не несет ответственности за любой ущерб, прямо или косвенно возникший в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте, включая убытки, возникшие от неточностей, упущений или ошибок. Любое лицо, полагающееся на любую информацию, содержащуюся на этом веб-сайте, или любое использование содержащейся здесь информации, должно делать это на свой страх и риск. AZair настоящим отказывается от любой ответственности и не несет ответственности за любой ущерб, включая, помимо прочего, прямые, косвенные или косвенные убытки, включая потерю дохода, упущенная выгода, упущенная возможность или другие убытки.Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, может быть изменена или обновлена ​​в любое время без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *