Двигатель | ВАЗ 2114/2111 | ВАЗ 11183/21114 | ВАЗ 21124 | ВАЗ 21126 |
Годы выпуска | 1994 — наши дни | 2004 — наши дни | 2004 — наши дни | 2007 — наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня | 71мм | 75,6 мм | 75,6 мм | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм | 82 мм | 82 мм | 82 мм |
Степень сжатия | 9,8 | 9,6 | 10,3 | 11 |
Объем двигателя | 1499 см. куб | 1596 см. куб | 1599 см. куб | 1597 см. куб |
Мощность двигателя | 78 л.с. /5400 об.мин | 81 л.с. /5200 об.мин | 89 л.с. /5000 об.мин | 98 л.с. /5600 об.мин |
Крутящий момент | 116 Нм/3000 об.мин | 125Нм/3000 об.мин | 131Нм/3700 об.мин | 145Нм/4000 об.мин |
Топливо | АИ93 | АИ95 | АИ95 | АИ95 |
Расход топлива | ||||
город | 8,8 л/100 км | 8,8 л/100 км | 8,9 л/100 км | 9,8 л/100 км |
трасса | 5,7 л/100 км | 6,2 л/100 км | 6,4 л/100 км | 5,4 л/100 км |
смешанн | 7,3 л/100 км | 7,6 л/100 км | 7,5 л/100 км | 7,2 л/100 км |
Расход масла | 50 г/1000 км | 50 г/1000 км | 50 г/1000 км | 50 г/1000 км |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3. 5 л | 3.5 л | 3.5 л | 3.5 л |
При замене лить | 3.2 л | 3.2 л | 3.2 л | 3.2 л |
Ресурс | ||||
по данным завода | 150 тыс.км | 150 тыс. км | 150 тыс. км | 200 тыс.км |
на практике | до 250 тыс.км | до 250-300 тыс. км | до 200-250 тыс. км | 200 тыс.км |
Тюнинг | ||||
потенциал | 180+ л.с | 180+ л.с | 400+ л.с | 400+ л.с |
без потери ресурса | до 120 л.с | до 120 л.с | до 120 л.с | до 120 л. с |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21083 | ВАЗ 21101 | ВАЗ 21104 | Лада Приора |
Когда перестали выпускать ваз 2115
Поклонников автомобилей Волжского автозавода интересует, когда перестали выпускать ВАЗ 2115. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать историю появления этого автомобиля и причины, по которым его сняли с производства.
История появления ВАЗ 2115
Первый опытный образец ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года был налажен его серийный выпуск. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась дизайном передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более скругленную форму. Металлический бампер был заменен на пластиковый. Вид стал более современным благодаря боковым декоративным накладкам. Более удобным стал багажник, проем которого начинался от бампера. Длина кузова увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.
Однако в 1999 году дизайнеры существенно изменили внешний вид автомобиля. Была установлена новая передняя и задняя оптика, на спойлере багажника появился дополнительный стоп-сигнал, претерпело усовершенствование электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.
С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.
По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% от всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило по 2600 «Пятнашек».
Востребованность и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.
С какого года и почему был прекращен выпуск ВАЗ 2115
В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках ее стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой выпуск популярной модели 2115 был прекращен.
Кроме этого, на российский рынок хлынул поток зарубежных автомобилей, новых и подержанных.
Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах, куда экспортировался ВАЗ 2115, разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортабельных, оснащенных и надежных иномарках с небольшим сроком эксплуатации. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.
Спрос на популярную модель стал падать, ежемесячный объем ее продаж снизился до 500 автомобилей в месяц.
Чтобы увеличить спрос на ВАЗ 2115, Волжским заводом был принят ряд мер. Одна из них — существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 возрос более чем на 70%. Но это была успешная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение прекратить выпуск этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось еще до конца года.
27 декабря 2012 с конвейера в Тольятти сошел последний серийный ВАЗ 2115.
За все годы было выпущено более 10 млн автомобилей этой модели.
Но производство автомобилей линейки Lada Samara на этом не закончилось. До конца 2013 года в Тольятти продолжался выпуск его модификаций 2113 и 2114.
Дочерние предприятия Волжского автозавода, выпускавшие автомобили на базе ВАЗ 2115, перешли на производство автомобилей на базе Лады Гранта.
Ответить точно, с какого года полностью прекратилась продажа «Пятнашек», нельзя. На складах у дилеров оставались автомобили, которые продавались еще длительное время.
С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?
Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!
Немного истории
Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.
Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)
А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.
В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.
Рено в современной России
На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомо
В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112 : все факты и фото
В «десятом семействе ВАЗ» дольше всего на конвейере продержались хэтчбеки. Они обозначались индексом 2112. В то же время, если открыть каталог запчастей, обнаруживается вот что: европанель, а также облицовка радиатора «8401014» устанавливалась только на седаны. В каталоге указана модель 21103, а это и есть седан. То есть, седаны выпускались тогда, когда ВАЗ-2112 перестали выпускать совсем? Или здесь что-то неправильно?
В июле 2008 года был выпущен последний ВАЗ-2112
Если не брать в расчёт так называемые «купе» (ВАЗ-21123), то можно говорить уверенно, что авто из «десятого семейства» не выпускаются с 2008 года. Последний автомобиль в кузове «хэтчбек» сошёл с конвейера в июне. Под капотом был установлен мотор 21124, а облицовка действительно оказалась стандартной – не «8401014-10», а «8401714».
Решётка радиатора 2110-8401714 и 2110-8401014-10
Впрочем, на пятидверных хэтчбеках решётку в новом варианте нельзя найти в принципе. Это не относится к седанам (21103), а также к автомобилям-купе.
В чём же ошибка?
Автора вопроса могла сбить с толку подпись, присутствующая под изображением европанели. Мы видим индекс «21103», и он в каталоге является единственным.
Каталог сборочных единиц ВАЗ 2110-2112
В действительности машины с «новым торпедо» выпускались с 2006 года. Это относится и к седанам, и тем более к хэтчбекам. Была даже комплектация с 8-клапанником, где присутствовала европанель и ГУР. В каталоге данный факт не отражён.
История развивалась так:
- С августа 2006-го европанель появляется в некоторых комплектациях. Пример: седан «Норма», ГУРа нет, а торпедо – новое;
- В 2007 году «новым торпедо» снабжают любой автомобиль 2110-2112;
- В марте 2007-го снимают с производства седаны, ну и т.д.
А «купе» выпускались даже в 2010-м!
Сравним аэродинамику
Мы выяснили, что хэтчбеки ВАЗ-2112 перестали выпускать в последнюю очередь – после седанов и универсалов. Худшие показатели аэродинамики характерны для универсала, а седан уступает хэтчбеку по коэффициенту лобового сопротивления (Cx). Но это – ещё не всё!
Поворачивающий момент Mz, характерный для седанов 2110, равен 571 Н*м. Хэтчбек и универсал здесь выигрывают (339 и 499 Н*м). Лучшей продольной устойчивостью обладает именно хэтчбек.
Коэффициент Cx у многих современных авто оказывается ниже значения «0,30».
Кузов «хэтчбек» в аэродинамической трубе
Чего добились на ВАЗе:
- 2110 – 0,347;
- 2111 – 0,381;
- 2112 – 0,335.
Делайте выводы.
Только факты
- Существуют комплектации, о которых нет сведений ни в одном каталоге. Например, седаны 2110 выпускались с моторами Opel X20XEV, а также с отечественными двухлитровыми двигателями. Обе модификации отличались невысокой надёжностью.
- ВАЗ-2110-91 – это седан с двигателем Ванкеля. Максимальная скорость превосходит 240 км/час.
- А что же хэтчбеки? Их ВАЗ почему-то обделил мощными ДВС, но компания «Супер-авто» выпускала легковушки 21128, снабжаемые 1,8-литровым мотором. Максималка с ним равна 196 км/час.
- Можно сделать вывод, что «запас прочности» у всех «Десяток» – очень значительный. В чуть меньшей степени это относится к хэтчбекам.
Пример на видео: хэтчбек ВАЗ-2112 и мотор 2,0
История крупнейшего в России концерна АвтоВАЗ.
Российский автопром традиционно является предметом споров многих экспертов, но нет никакого сомнения в том, что он представляет собой уникальное явление. Ведь российская автомобильная промышленность создавалась без участия частного капитала и крупных корпораций, создавалась народом и для народа. Автозаводы ГАЗ, ВАЗ, автозавод в Ульяновске – все они возникли при советской власти и получили такой импульс для развития, который позволил им преодолеть «дикий» период капитализма в нашей стране в начале девяностых.
Марка ВАЗ традиционно ассоциируется у российского обывателя со словами «Жигули» и «Нива», а также с спорным понятием качества. Тем не менее, АвтоВАЗ продолжает оставаться лидером по продажам внутри страны и имеет определенную долю европейского экспорта.
История компании начинается в середине 1966 года, когда руководящий орган СССР ЦК КПСС и Советское правительство принимают решение о строительстве автомобильного завода вблизи города Тольятти. Руководителем завода назначают заместителя Министра автомобильной промышленности В. Н. Полякова, а разработку технического проекта ведут совместно с итальянской компанией Fiat. Предприятие планировалось создать с полным технологическим циклом производства, также на концерн Fiat возлагалось обучение специалистов будущего предприятия. Завод строился с привлечением сотен тысяч комсомольцев в режиме ударной стройки и в конце апреля 1970 года с конвейера сходят первые шесть автомобилей «Жигули 2101». Жигули задумывался как народный автомобиль, который был бы способен насытить советский рынок в условиях Холодной войны. Тем не менее, доступным для большинства рядовых советских людей он так и не стал. С каждой новой выпускаемой моделью цены лишь росли в отличие от фиксированной тарифной ставки рабочих и служащих. Завод дал продукцию досрочно на три года, что привело к значительной экономии средств. В октябре 1970 года первый эшелон с автомобилями был отправлен в Москву. О масштабах производства можно судить по статистическим данным: в июне 1971 года выпускается 100-тысячный автомобиль, а два года спустя – уже миллионный. Всего в эксплуатацию введены две очереди производства, за что завод получил правительственную награду в том же 1973 году.
Начиная с 1972 года выпускается модель ВАЗ-2102, который стал лучшим другом советского дачника из-за кузова «универсал». Выпуск продолжался до 1986 года. В этом же году с конвейера сходит модель ВАЗ-2103, которая являлась переработанной версией люксовой модификации Fiat 124. В 1976 году свет увидела модель ВАЗ-2106, которой суждено было стать самой продаваемой моделью в СССР.
Настоящий фурор на отечественном и зарубежном рынке произвел внедорожник «Нива» (ВАЗ-2121 – 2131), который завоевал первый приз на автомобильной выставке в Познани.
В 1982 году выпускается модель ВАЗ-2104, а два года спустя – «Лада Samara» (ВАЗ-2108), положившая начало выпуску в СССР легковых переднеприводных автомобилей. Выпускаемая с 1989 года «девятка» (ВАЗ-2109) рассматривалась уже как автомобиль для семьи с менее экспрессивным кузовом и является популярной в России до сих пор. В восьмидесятые годы коллектив завода удостаивается нескольких отечественных и международных наград за вклад в развитие экономики как СССР, так и стран социалистического лагеря.
Распад СССР и последовавшие вслед за этим перемены в виде установления рыночной и отмены плановой экономики заставили руководство завода делать продукцию соответствующей новым реалиям и вступить в жесткую конкуренцию с хлынувшими на отечественный рынок автомобилями иностранного производства.
Девяностые годы ознаменовались переводом производства малолитражных автомобилей серии «Ока» на заводы компании КамАЗ, а также представлением знаменитой «десятой» серии автомобилей на автосалоне в Париже в 1994 году.
В 1995 году общее число выпущенных автомобилей равнялось уже 16 миллионам, а также компания разработала двигатель для малой авиации. В 1998 году публике были представлены модели ВАЗ-2120, 2129, 21107 (спортивный автомобиль), а также минивэн под наименованием «Надежда».
В ноябре 2004 года в производство запускается модель Kalina, разработка которой велась с 1993 года. Модель стала популярной среди молодежи и среднего класса России.
В 2007 году было заключено стратегическое партнерское соглашение компании с автоконцерном Renault, в рамках которого планировалось модернизировать производственные мощности и кардинально обновить модельный ряд предприятия ВАЗ к 2012 году. В этом же году начинается выпуск седана Priora, а годом спустя – других его модификаций.
В ноябре 2009 года, после сложного периода кризиса и массовых сокращений, было заявлено о планировании производства на мощностях предприятия автомобилей марки Renault, марки Nissan и Lada на платформе В0.
C 2011 года АвтоВАЗ прекратил производство классических моделей (2105, 2107), с 2014 года планируется снять с производства семейство Sаmara.
В 2012 году на заводе было запущено производство Lada Granta, Lada Largus (универсал) и конечно же не забываем о первой коробке автомат в 2013 году на базе Lada Granta.По состоянию на 2010-2013 год АвтоВАЗ набирает уверенные темпы.
Читать полностью:http://www.rbc.ru/companies/autovaz.shtmlПо состоянию на 2010-2013 год АвтоВАЗ набирает уверенные темпы.
С Какого Года Выпускается Лада Веста ~ AUTOTEXNIKA.RU
Где собирать Лада Веста
На сегодняшний день дизайнеры АвтоВАЗа часто начинают угощать российских владельцев новыми моделями автомобилей. Даже в недавнем прошлом нужно было горько сожалеть о том, что такое плохое производство автомобилей стоит дома. Новинка, о которой много спорят, это Лада Веста. В этой машине собраны все лучшие идеи зарубежных аналогов. Создатели растут в профессионализме со своими детьми. «Где они выпускают Lada Веста на территории РФ? «- такой вопрос вполне уместен среди простых людей.
Когда производство началось, его особенности
Сентябрь 2015 год процесс изготовления машины начался Лада Веста. Через два месяца продукт поступит в продажу. Изначально модель считалась очередной неудачей, но сегодня Лада Веста продается в довольно больших количествах, а также в некоторых иномарках. Преимущества автомобиля включают в себя:
- Доступная и доступная цена.
- Комфортные условия внутри.
- Привлекательный внешний вид и достаточно места.
- Стандартная сборка теперь включает ESP и ABS.
- Доступны две подушки безопасности.
Новая Лада Веста Седан собран и изготовлен в Ижевске, где его производят Лада Грант Лифт. Инженеры Renault помогли разработать кузов, который был основан на новейшее программное обеспечение. Каркас автомобиля не уступает Форд Фокус Крепость. Это было уже доказано в первых краш-тестах.
Купить ЛАДА ВЕСТА 2018 год 🙂 Первое впечатление
ЦЕНЫ ИГР. ? Канал рекламы. (от 6000 г). [email protected]? МОЯ ИНСТАГРАМ.
ВЕСТА, О ЧТО ВЫ ТЕСТ ?! ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА LADA ВЕСТА СЕДАН
Пробная поездка Лада Веста. Какая новая отечественная машина. Интернет-магазин.
Телосложение и живопись Лада Веста
Телосложение Lada Веста
Основная работа по сварке автомобильных деталей обеспечивается роботизированным прецизионным оборудованием. Однако невозможно обойтись без присутствия человека. Где они собираются Lada Веста, Каждый этап конвейера определяется действиями рабочих. Они аккуратно и аккуратно наносят деталь в нужное место. Рабочие доставляют оборудование к месту сварки.
Картина, которая раньше вызывала большой гнев клиентов, теперь улучшает ее качество. Работая с иностранными компаниями, которые производят лучшие изделия машиностроения, ижевский автопром закупает новые материалы и технологические инновации. Сначала тело погружают в ванну с определенным раствором, а затем используют катафоретическую почву. Большинство процессов выполняются с помощью автоматизации, но обычные маляры обязаны выполнять работу, когда неуклюжие машины не могут развернуться.
Окончательный эскиз
Сделай это Лада Веста, в основном опирается на опыт зарубежных специалистов с использованием роботизированных технологий, что чрезвычайно полезно при сборке качественного продукта. Автопроизводитель планирует выпускать не только седаны, но и универсал, и хэтчбек. Расширенная линейка поможет вам приблизиться к запланированному количеству автомобилей, выпущенных на 2017 год.
Многим было интересно, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. это место будет чеченавто в Аргуне. Усть-каменогорский «БипекАвто» в Казахстане также возглавит встречу Лады Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем процесса сборки этой модели, способной изготавливать продукцию от АвтоВАЗа.
Какой сейчас год? | Знай своего мема
О
«Какой сейчас год?» — это подпись к макросу изображения с фотографией растрепанного персонажа Робина Уильямса из фильма 1995 года Джуманджи . В комиксах о ярости это часто используется аналогично моему лицу, когда реагирующие лица передают дезориентированное чувство времени, которое испытывается при пробуждении.
Происхождение
Джуманджи — это комедийный фэнтезийный фильм, выпущенный 15 декабря 1995 года, в котором Робин Уильямс в главной роли играет Алана: мальчика, увлеченного настольной игрой, который появился только 26 лет спустя.Освободившись от игры, он спрашивает двух освободивших его детей: «Какой сейчас год?» и потрясен, узнав, сколько времени прошло. Изображение используется для подписи «Какой сейчас год?» было взято из официального трейлера фильма Джуманджи и его можно увидеть в 1:09 на следующем видео:
Самый ранний известный экземпляр макроса изображения реакции был размещен на сабреддите r / pics в ветке под названием «Как я себя чувствую после дневного сна» 7 сентября 2011 года на Redditor topshelf89.Тема достигла первой страницы и на 30 ноября 2011 г. собрала 16 886 голосов «за».
Распространение
Такое же изображение реакции появилось на первой странице энтузиаста марихуаны r / tree в ветке под названием «Первые слова из моего рта после того, как я проснулся, все еще твердо 6» 13 октября 2011 года. Первый известный комикс о ярости с подписью Изображение под названием «Каждую чертову ночь» было создано Redditor Arbypwnyou и попало на первую страницу субреддита комиксов f7u12 rage 16 октября 2011 года.
11 ноября 2011 года комикс о ярости Skyrim от Redditor JoshuaTheWarrior вышел на первую страницу сабреддита r / gaming. Комиксы Rage с изображением реакции распространились на FunnyJunk и Tumblr. Были созданы две страницы Quickmeme с изображением, на 30 ноября 2011 г. было отправлено 32 документа.
Известные примеры
Внешние ссылки
IELTS Writing Task 2 Образец 1116
IELTS Writing Task 2 Пример 1116 — Страна должна стараться производить всю еду
- Подробности
- Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 13:30
- Автор: IELTS Mentor
- Хиты: 40524
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Напишите по следующей теме:
Некоторые люди предлагают, чтобы страна пыталась производить все продукты питания для своего населения и импортировать как можно меньше продуктов питания.
В какой степени вы согласны или не согласны?
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Пример ответа 1: (Согласие)
Обеспечение достаточного питания всего населения было главной заботой народов на протяжении веков.Некоторые люди считают, что правительство должно сосредоточиться на производстве всех видов продуктов питания, при этом импортируя как можно меньше, чтобы обеспечить покупательские возможности всех граждан. Я твердо верю, что производство многих видов продуктов питания — это неизбежное усилие с точки зрения обеспечения продовольственной безопасности страны.
Во-первых, чем больше страна полагается на импортные продукты питания, тем больше она сталкивается с продовольственным кризисом. Импорт продуктов питания включает в себя транспортные расходы, налоги и другие сборы, которые в конечном итоге увеличивают цены на продукты питания. Чтобы решить эту проблему, правительству следует выделить больше средств на улучшение национального производства за счет максимального сотрудничества университета и исследовательской лаборатории.Следовательно, эта идея может создать больше талантливых людей, которые будут вовлечены в домашнее производство продуктов питания. Кроме того, благодаря массовому производству всех видов продуктов питания страна может подготовиться к дождливым дням.
Во-вторых, сосредоточив внимание на сельском хозяйстве, орошении и посадке растений, правительство может уменьшить проблемы безработицы. Например, в Индонезии сельскохозяйственный сектор создает самый высокий процент рабочих мест. Более 50 процентов индонезийцев прямо или косвенно зависят от сельскохозяйственного сектора.
Наконец, импортные продукты питания не обладают тем качеством и свежестью, которые могут предложить местные продукты. Если пища импортируется с большого расстояния, ее ценность снижается, и в некоторых случаях для сохранения пищи используются токсичные химические вещества. Таким образом, местное производство продуктов питания обеспечит лучшее качество продуктов питания и крепкое здоровье граждан.
В заключение, предотвращение продовольственного кризиса, обеспечение более высокого качества продуктов питания и снижение уровня безработицы могут быть реализованы, если страна становится самодостаточной в производстве продуктов питания.Массовое производство всех видов продуктов питания — это большие усилия, которые правительство может решить и воспользоваться ими.
[Автор — Леонардо да Винчи Массоло ]
Пример ответа 2: (Несогласие)
Каждая страна хочет уменьшить свою зависимость от импорта, в то же время желая максимизировать свои экспортные товары, и продукты питания не исключение к тому, что. Однако не все страны имеют одинаковые географические особенности, погодные условия и подходящие земли для производства каждого вида продуктов питания, необходимых гражданам.Вот почему страна должна больше сосредоточиться на своем общем экономическом росте, а не на людских ресурсах и бюджете для того, чтобы полагаться на продукты питания, несмотря на противоположные взгляды некоторых людей.
Начнем с того, что почва, погодные условия, доступные земли и демографические данные округа определяют, какие культуры и фрукты он может производить. Не все страны имеют одинаковые географические особенности и численность персонала, поэтому неизбежно, что некоторые товары потребуют импорта. Во многих случаях импорт выгоднее, чем производство.Например, арабская страна не может производить все виды продуктов питания из-за погодных условий. Если они сосредоточатся на выращивании этих продуктов питания и задействуют для этого свою рабочую силу, их экономический рост замедлится.
Более того, такие страны, как Германия и Китай, могут сосредоточиться на производстве и промышленных инновациях, импортируя продукты питания из других стран. Конечный результат для них более выгоден. Однако это может быть не так для страны, которая зависит исключительно от сельскохозяйственного сектора, и большинство ее населения уже зависит от него.Они могут сосредоточиться на улучшении своего производства, но эта модель не подходит для индустриальных стран.
В заключение, я лично считаю, что свободная торговля и глобализация сделали мир глобальной деревней, а благодаря быстрой транспортной системе стоимость импорта продуктов питания уже снизилась. Поскольку удовлетворение разнообразных потребностей массового населения в различных продуктах питания для страны неосуществимо, ей следует сосредоточиться на своем истинном потенциале, а не выделять бюджет и рабочую силу, чтобы стать независимой от продуктов питания.
Кормление 9 миллиардов | National Geographic
Шаг первый: заморозить след сельского хозяйства
На протяжении большей части истории, когда нам нужно было производить больше еды, мы просто вырубали леса или вспахивали луга, чтобы построить больше ферм. Мы уже очистили территорию размером примерно с Южную Америку для выращивания сельскохозяйственных культур. Чтобы разводить скот, мы захватили еще больше земли, площадь размером примерно с Африку. Следы сельского хозяйства привели к потере целых экосистем по всему миру, включая прерии Северной Америки и атлантические леса Бразилии, а вырубка тропических лесов продолжается с угрожающей скоростью. Но мы больше не можем позволить себе увеличивать производство продуктов питания за счет расширения сельского хозяйства. Обмен тропических лесов на сельхозугодья — одно из самых разрушительных действий, которые мы делаем для окружающей среды, и это редко делается для того, чтобы принести пользу 850 миллионам людей в мире, которые все еще голодают. Большая часть земель в тропиках, очищенных для ведения сельского хозяйства, не вносит большого вклада в обеспечение продовольственной безопасности мира, а вместо этого используется для выращивания крупного рогатого скота, соевых бобов для скота, древесины и пальмового масла. Предотвращение дальнейшей вырубки лесов должно быть главным приоритетом.
Шаг второй: выращивайте больше на уже имеющихся фермах
Начиная с 1960-х годов, «зеленая революция» повысила урожайность в Азии и Латинской Америке за счет использования лучших сортов сельскохозяйственных культур и большего количества удобрений, ирригации и техники, но с большими экологическими издержками. Теперь мир может обратить свое внимание на повышение урожайности на менее продуктивных сельскохозяйственных угодьях, особенно в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе, где существует «разрыв в урожайности» между текущими уровнями производства и теми, которые возможны при улучшении методов ведения сельского хозяйства.Используя высокотехнологичные системы точного земледелия, а также подходы, заимствованные из органического земледелия, мы могли бы повысить урожайность в этих местах в несколько раз.
Шаг третий: используйте ресурсы более эффективно
У нас уже есть способы добиться высоких урожаев, а также значительно снизить воздействие на окружающую среду традиционного земледелия. Зеленая революция основывалась на интенсивном и неустойчивом использовании воды и химических веществ на основе ископаемого топлива. Но коммерческое сельское хозяйство начало добиваться огромных успехов, находя инновационные способы более целенаправленного внесения удобрений и пестицидов с помощью компьютеризированных тракторов, оснащенных передовыми датчиками и GPS. Многие производители применяют индивидуальные смеси удобрений, адаптированные к их точным почвенным условиям, что помогает минимизировать сток химических веществ в близлежащие водоемы.
Органическое земледелие также может значительно сократить использование воды и химикатов за счет использования покровных культур, мульчи и компоста для улучшения качества почвы, экономии воды и накопления питательных веществ. Многие фермеры также стали умнее относиться к воде, заменив неэффективные ирригационные системы более точными методами, такими как подземное капельное орошение.Достижения как в традиционном, так и в органическом земледелии могут дать нам больше «урожая на каплю» из нашей воды и питательных веществ.
Шаг четвертый: сменная диета
Было бы намного легче накормить девять миллиардов человек к 2050 году, если бы больше урожая, который мы выращивали, попадало в человеческие желудки. Сегодня только 55 процентов калорий, потребляемых урожаем в мире, напрямую кормят людей; остальные используются для скота (около 36 процентов) или превращаются в биотопливо и промышленные продукты (примерно 9 процентов). Хотя многие из нас потребляют мясо, молочные продукты и яйца животных, выращиваемых на откормочных площадках, только небольшая часть калорий, содержащихся в кормах, используемых для скота, попадает в мясо и молоко, которые мы потребляем.На каждые 100 калорий зерна, которые мы кормим животных, мы получаем только около 40 новых калорий молока, 22 калории яиц, 12 калорий из курицы, 10 из свинины или 3 калорий из говядины. Поиск более эффективных способов выращивания мяса и переход на менее мясные диеты — даже простой переход с зерновой говядины на мясо, такое как курица, свинина или говядина, выращенная на пастбищах, — может высвободить значительное количество продуктов питания во всем мире. Поскольку люди в развивающихся странах вряд ли будут есть меньше мяса в ближайшем будущем, учитывая их вновь обретенное процветание, мы можем сначала сосредоточить внимание на странах, которые уже придерживаются богатого мясом рациона.Сокращение использования продовольственных культур для производства биотоплива также может иметь большое значение для повышения доступности продовольствия.
Мир требует большего
К 2050 году население мира, вероятно, увеличится более чем на 35 процентов.
Чтобы прокормить это население, производство сельскохозяйственных культур необходимо удвоить.
Почему? Производство должно будет намного опережать рост населения, поскольку развивающийся мир станет достаточно богатым, чтобы есть больше мяса.
Шаг пятый: сокращение отходов
По оценкам, 25 процентов мировых пищевых калорий и до 50 процентов от общего веса пищи теряются или расходуются впустую, прежде чем их можно будет употребить.В богатых странах большая часть этих отходов находится в домах, ресторанах или супермаркетах. В бедных странах продукты питания часто теряются между фермером и рынком из-за ненадежного хранения и транспортировки. Потребители в развитых странах могут сократить количество отходов, предприняв такие простые шаги, как подача меньших порций, употребление остатков и поощрение кафетерий, ресторанов и супермаркетов к разработке мер по сокращению отходов. Из всех вариантов повышения доступности продуктов питания борьба с отходами будет одним из наиболее эффективных.
Взятые вместе, эти пять шагов могут более чем удвоить мировые запасы продовольствия и резко снизить воздействие сельского хозяйства на окружающую среду во всем мире. Но это будет нелегко. Эти решения требуют серьезного сдвига в мышлении. На протяжении большей части нашей истории мы были ослеплены чрезмерным императивом: больше, больше, больше в сельском хозяйстве — расчищать больше земли, выращивать больше сельскохозяйственных культур, использовать больше ресурсов. Нам необходимо найти баланс между производством большего количества продуктов питания и поддержанием планеты для будущих поколений.
Это поворотный момент, когда мы сталкиваемся с беспрецедентными вызовами продовольственной безопасности и сохранению нашей глобальной окружающей среды. Хорошая новость в том, что мы уже знаем, что нам нужно делать; нам просто нужно понять, как это сделать. Решение глобальных продовольственных проблем требует от всех нас более внимательного отношения к еде, которую кладем на свои тарелки. Нам необходимо установить связи между нашей едой и фермерами, которые ее выращивают, а также между нашей едой и землей, водосборными бассейнами и климатом, которые нас поддерживают.Когда мы ведем наши продуктовые тележки по проходам наших супермаркетов, сделанный нами выбор будет определять будущее.
Джонатан Фоли руководит Институтом окружающей среды Миннесотского университета. Портреты фермеров Джима Ричардсона — последняя из его работ, посвященных сельскому хозяйству. Подход Джорджа Стейнмеца к общей картине раскрывает пейзажи индустриальной еды.
Журнал благодарит Фонд Рокфеллера и членов Национального географического общества за их щедрую поддержку этой серии статей.
Все карты и графика: Вирджиния У. Мейсон и Джейсон Трит, сотрудники NGM. Мир требует большего, источник: Дэвид Тилман, Университет Миннесоты. След сельского хозяйства, источник: Роджер ЛеБ. Гук, Университет штата Мэн. Карты, источник: Global Landscapes Initiative, Институт окружающей среды, Университет Миннесоты.