Стойки на ваз 2114 винтовые: Винтовая подвеска в сборе — интернет-магазин tuning4auto.ru

Содержание

Какие лучше стойки для ВАЗ 2114

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный разбор

Довольно часто от водителей можно услышать вопрос, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115. Связано это с тем, что этот элемент конструкции достаточно часто выходит из строя. Происходит это из-за низкого качества дорог и комплектующих. Поэтому, каждый владелец любой из подобных моделей, хоть раз, но сталкивался с необходимостью замены стоек. Дело это не сложное, но делать эту работу регулярно, особого желания ни у кого не возникает. Поэтому, все больше автолюбителей ищет альтернативу стандартным стойкам. Также этот вопрос интересует любителей тюнинга. Ведь родные амортизационные стойки не рассчитаны на большие нагрузки.

Родные детали

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.

Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.

На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.

Типы стоек

Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует.

Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.

  1. Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
  2. Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
  3. Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.

Таким образом, зная свой стиль вождения и дороги, по которым приходится ездить чаще всего, вы без особых проблем выберете наиболее подходящие для своего случая амортизационные стойки.

Аналоги. Итак, вы решили заменить родные стойки на аналогичные. Предположим, что вы даже уже решили какой тип амортизаторов вам идеально подойдет. Осталось только подобрать конкретный товар и приобрести его. Нужно отметить, что на рынке имеется несколько известных производителей амортизационных стоек для «десятого семейства Лады». Поэтому, повнимательнее рассмотрим все предлагаемые варианты. Их положительные и отрицательные стороны.

«Плаза»

За таким, вполне приятным для слуха названием, прячется Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Само по себе, тот факт, что это компания отечественная, говорит о производстве с учетом действующих стандартов. На всех изделиях присутствует штамп «ОТК», что снижает риск попадания на прилавки магазинов бракованных деталей. Все амортизационные стойки, произведенные заводом масляные, что правда, не снижает их качеств. Всего предлагается 4 варианта стоек:

  1. Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
  2. Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
  3. X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
  4. Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.

Kayaba

Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:

  1. EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  2. Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
  3. Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.

SS20

Это, наверно, одна из самых популярных отечественных компаний у любителей наших автомобилей. Ведь эта фирма, находящаяся в Самаре, производит довольно большой спектр продукции для тюнинга отечественных авто. Ко всему прочему, у этих амортизаторов наилучшее соотношение цены и качества. Мы рассмотрим 4 варианта стоек. Нужно добавить, что все эти амортизаторы предлагаются как в стандартном варианте, так и в укороченном:

  1. Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
  2. Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
  3. Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
  4. Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.

Заключение. Как видите выбор амортизационных стоек на «десятое семейство» не ограничивается заводскими деталями. Все предложенные варианты имеют свои особенности. Поэтому, окончательный выбор, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115, каждый автовладелец должен делать самостоятельно.

Обращая при этом внимание, в первую очередь, на свой стиль вождения. А также на особенности эксплуатации автомобиля.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Какие стойки лучше поставить на ваз 2114 — Лада мастер

Сто тысяч километров для стойки в ВАЗовских переднеприводных автомобилях — рекордный срок. Учитывая отвратительное дорожное покрытие, которое окутало всю страну, подвеска восьмерок, девяток и их последователей порядочно получает на орехи. Как следствие, каждый старается максимально обезопасить себя и автомобиль от возможных внезапных последствий выхода подвески из строя. Когда стоковые стойки заканчивают свой жизненный цикл, приходит время искать им замену.

Содержание:

  1. Как выбрать стойки на ВАЗ 2114
  2. Виды амортизаторов на Самару 2
  3. Стойки передняя и задняя: правильный баланс
  4. Газо-масляные стойки на ВАЗ 2114
  5. Газонаполненные стойки

Как выбрать стойки на ВАЗ 2114

Износ подвески проявляется по-разному и дает о себе знать по-разному в разных условиях эксплуатации автомобиля. Одно дело — сто тысяч по гладкому столичному асфальту, но совсем другая история, когда 2114 постоянно глотает пыль по проселкам или по постапокалиптическому асфальту глубинки. Также нельзя сбрасывать со счетов и стиль вождения, который, как и почерк, у каждого водителя индивидуальный.

Ясно отдавая себе отчет в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию, довольно просто спрогнозировать и ресурс подвески. Сколько пробоев подвеска получает в неделю? Как часто вы смотрите на состояние амортизаторов и насколько важна филигранная управляемость автомобилем в тех условиях, в которых он ездит чаще всего? Ответив на эти вопросы, можно уверенно говорить какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114. Только предварительно разобраться бы вообще какие они бывают, стойки эти.

Виды амортизаторов на Самару 2

ВАЗ 2114 ничем не отличается от других отечественных автомобилей, а некоторых даже лучше. Поэтому она достойна того, чтобы с ее конструктивными особенностями тоже считались, иначе можно ушатать не только подвеску, но и кузов. Невозможно? Еще как возможно. Смотря какие амортизаторы поставить. А выбор есть:

  1. Масляные амортизаторы. Допотопный, но привычный на генетическом уровне вид амортизаторов. Такие стойки не стоит ставить на кольцевые гоночные автомобили. Их энергоемкость минимальна и скорость срабатывания — минимальна. Они медленные и вялые, но если стоит задача обеспечить максимальный комфорт в салоне — нужно выбирать именно их. Они мягкие и рыхлые, но это и станет оптимальным выбором для пенсионерского, размеренного стиля езды с максимальной плавностью хода.
  2.  Газо-масляные. Не вдаваясь в технические подробности, что будет сделать довольно тяжело, отметим, что такой тип амортизаторов — самый распространенный на серийных современных автомобилях среднего класса. Они универсальны, пробить подвеску на них можно, но раскачка и скорость срабатывания едва ли позволят это сделать, если водитель специально не добивается смерти подвески. Среднее арифметическое, подойдут как для проселка, так и для обычной езды по асфальту с нормальной динамикой.
  3. Газовые амортизаторы. Дорогие, жесткие и выносливые газовые стойки предназначены в первую очередь для спортивного стиля езды. На особенный комфорт рассчитывать не стоит, но такие стойки обеспечат оптимальную управляемость. Жесткие, исключающие крены в поворотах, исключающие раскачку на неровностях. Цена хорошей управляемости — жесткая подвеска. Какие пружины вы бы ни поставили на стойку, этот вариант в жизни не обеспечит плавного хода. Одним словом, это не Кадиллак. Это Порше 911.

В двух словах, так. Но стойка — это не только амортизатор. Это еще и пружина. Поэтому если собирать стойку из разных элементов, можно некоторые характеристики амортизатора подправить пружиной. Вот этим-то и отличаются тюнинговые стойки, которые можно выбрать из сотни наименований. Как это сделать, читайте дальше.

Стойки передняя и задняя: правильный баланс

Раз уж стоит вопрос о грамотном подборе стоек, то есть отличная возможность установить разные по жесткости стойки спереди и сзади. В разумных пределах, разумеется. Ничего хорошего не получится из дубовой передней подвески и ватной задней. Автомобиль станет управляться еще хуже. Поэтому выбирая комплекты для передних и задних стоек, надо знать их характеристики.

В идеале передние и задние стойки должны иметь сходные характеристики. Однако есть регулируемые стойки, но они дороже по цене. Да и в зависимости от типа амортизаторов стойки получить совершенно разные характеристики. Вкратце рассмотрим самые распространенные. Масляные амортизаторы трогать на будем, поскольку мало кто их предлагает, в характеристики у них стабильные — малая скорость движения поршня, около 0,08 м/с характеризует их работу, как инертных и мягких элементов. На высоких скоростях двухтрубные масляные амортизаторы теряют большинство демпфирующих качеств.

Газо-масляные стойки на ВАЗ 2114

Конструкция таких амортизаторов похожа на обычные масляные, но отличает их верхний резервуар, который наполнен сжатым азотом. Он охлаждает масло, поэтому вероятность вспенивания жидкости и получения пробоя сводится к минимуму. Они в меру жесткие, но могут обеспечивать практически такую же плавность хода, как и масляные.

По цене они немного дороже масляных, зато могут обеспечить гораздо лучший контакт с дорогой, четко копируют поверхность на высоких скоростях. Как следствие, безопасность и управляемость у газомасляных стоек на высоком уровне. Цена на стойки на ВАЗ 2114 газомасляного типа начинается от 120 долларов за пару, а судя по отзывам, наиболее комфортные и безопасные из них — AL-KO 2873.

Газонаполненные стойки

Высокое давление газа обеспечивает жесткость, отменную управляемость, мгновенную реакцию на изменение рельефа дороги. Газ находится под давлением минимум 15 бар, а скорость перемещения штока амортизатора может достигать 0,3 м/с. Их преимущества:

  • газонаполненная стойка может работать под любым углом;
  • полностью исключается перегрев и пробой;
  • филигранное демпфирование малейших неровностей;
  • прекрасная теплоотдача;
  • длительный срок службы.

Однако высокие ударные нагрузки на элементы кузова могут привести к разрушению сварных силовых конструкций, поэтому с газовыми амортизаторами применяют передние растяжки между чашками и доработанные стабилизаторы стойки. Цена таких стоек значительно выше остальных видов. К примеру, стойки Каяба на ВАЗ 2114 будут стоить от 200 долларов за пару.

Вкратце, это все, что необходимо знать о том, как выбрать стойки на ВАЗ 2114 в соответствии со стилем езды и предпочитаемым дорожным покрытием. Берегите подвеску и удачных всем дорог!

Стойки на ВАЗ 2114: виды, характеристика, выбор

Массовый выпуск автомобиля ВАЗ 2114 начался в 2003 г. Эта модель моментально приобрела большую популярность среди отечественных автолюбителей. Это и понятно: обладая вполне современной начинкой и проверенным временем кузовом, эта машина нашла свою нишу среди людей, любящих Ладу Самара и умеющих ее эксплуатировать. Семейство Самара 2 сохранило практически те же узлы и агрегаты, что и первое поколение.

Соответственно, и недостатки унаследовала прежние. В полной мере это касается подвески, которая не претерпела практически никаких изменений. Именно с ней и связано большинство нареканий автолюбителей. Одними из основных элементов подвески ВАЗ 2114 являются стойки. Они не только делают поездку комфортнее.

Основное их предназначение — безопасность. Машины с неисправными амортизаторами имеют плохую устойчивость и большой тормозной путь. Заводские стойки на ВАЗ 2114 — не самый надежный элемент. После начала эксплуатации они редко выдерживают более 30 тыс. км. Поэтому нет ничего удивительного в большом количестве компаний, занимающихся производством этого узла.


Вернуться к оглавлению

Виды стоек и их особенности

АвтоВАЗ не всегда ставил этот элемент на свои автомобили. Подвеска «классики» содержала отдельно амортизаторы и пружины. Объединять их в один узел стали, начиная с ВАЗ 2108. На тот момент это не было чем-то передовым. Ведущие мировые автопроизводители давно ставили их на свои модели. В зависимости от вещества, которым они наполнены, стойки подразделяются на масляные и газовые.

Именно масляными стойками комплектуется ВАЗ 2114 на заводе. Некоторые автолюбители предпочитают менять их на газовые сразу после покупки, считая вторые более современными и качественными. Утверждение относительно качества является спорным. Огромному числу автовладельцев нравятся как раз масляные. Каждый из них прав по-своему.

Дело в том, что оба вида предполагают разные условия эксплуатации и стиль вождения. Гидравлические — более адаптированы к средним условиям эксплуатации. С ними комфортно будет ездить как по городу, так и по проселочным дорогам. Газовые — пользуются популярностью у тюнинговщиков, которым импонирует их жесткость.

Они очень хорошо ведут себя на трассе, автомобиль лучше входит на большой скорости в повороты. Эксплуатация таких машин на грунтовых дорогах не только приводит к увеличению уровня шума в и без того не самом тихом салоне, но и может стать причиной серьезных неисправностей.


Существует еще третий вид — газомасляные, которые в той или иной мере сочетают качества первых двух. Ими комплектуются автомобили ВАЗ средней ценовой категории. По своему функциональному предназначению и в зависимости от расположения, стойки делятся на передние и задние. Устройство их различно. Начнем с первых.

Передние стойки. Из-за больших нагрузок, а также в силу своих конструктивных особенностей передние стойки автомобиля ВАЗ 2114 чаще выходят из строя. Неисправности разные, но наиболее частая — разгерметизация. Под этим почти космическим определением подразумевается простое вытекание масла из амортизатора. Раньше очень часто приходилось менять его сальник.

Сделать это самостоятельно было очень непросто. Но, как известно, русский человек трудностей не боится, особенно в условиях тотального дефицита. Сейчас этим, конечно, никто не занимается. Если амортизатор потек, меняют стойку целиком. Сделать это в гаражных условиях достаточно легко. Стоит только заранее позаботиться о стяжках пружин и съемнике рулевых пальцев.

Задние стойки. Отличие их от передних в том, что они выше, хотя имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки на них, естественно, отсутствуют, а сверху крепятся без опорного подшипника. Снять задние стойки тоже довольно легко. Ремонт не потребует никаких дополнительных приспособлений.


Вернуться к оглавлению

Стойки ведущих производителей для ВАЗ 2114

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент амортизационных стоек. Выбрать их не слишком просто. Качество некоторых из них оставляет желать лучшего. В интернете много форумов, посвященных этой теме. После анализа некоторых из них стало понятно, что производителей, продукции которых автолюбители доверяют, не очень много. Основными из них являются «Плаза», «Каяба» и «СС20». Рассмотрим стойки каждого производителя подробнее.

«Плаза» — за красивым названием скрывается Санкт-Петербургский амортизаторный завод. Уже то, что компания отечественная, в данном случае хорошо. Значит, выпуск производится по соответствующим стандартам и имеется ОТК. Ассортимент продукции очень широк. Рассмотрим только стойки, предназначенные для ВАЗ 2114.

  1. Стандарт, по отзывам, более жесткие, чем заводские. Кроме того, зимой масло в них замерзает и приходится подолгу их раскатывать. Тем не менее многие автолюбители устанавливают их на свои машины.
  2. X-Drive — лишены предыдущих недостатков. Благодаря низкой вязкости заливаемого масла могут с успехом эксплуатироваться в холодном климате. Это немаловажно для некоторых районов нашей страны.
  3. Sport — производитель заявляет о том, что их жесткость на 80 процентов выше, чем у родных ВАЗ 2114. Они быстро реагируют на малейшие изменения дорожного полотна, поэтому хорошо держат дорогу, хотя в некоторых случаях поездку не назовешь комфортной. Кроме того, в этой линейке есть несколько модификаций, предназначенных для тюнинга. Называются они короткоходные стойки на ВАЗ 2114.
  4. Soft-Drive — самые мягкие. Езда на них доставляет удовольствие. Следствием этого является недостаточная устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Поэтому предназначены они для водителей со спокойным стилем вождения.

Компании «Каяба» чуть меньше 70 лет. Размах производства ее впечатляет. Она имеет филиалы во многих странах мира, в том числе и в России. Именно по этой причине продукция фирмы является лакомым куском для различного рода подделок. Так что покупать стойки этой компании желательно у официальных дилеров. Сказать, что ассортимент компании велик, не сказать ничего. Он просто огромен.

И, конечно, здесь нашлось место стойкам ВАЗ 2114. Для этого автомобиля «Каяба» выпускает 5 моделей передней стойки и 4 — задней. Приведем самые распространенные.

  1. Premium — гидравлический амортизатор, почти полный аналог заводского ВАЗ 2114. Среди автолюбителей пользуется особой популярностью.
  2. Ultra SR — спортивные. Хорошо держат дорогу даже на низкопрофильной резине, а также на радиальных шинах.
  3. EXCEL-G — азотный амортизатор обеспечивает максимальный комфорт. Предназначен для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения.


Вернуться к оглавлению

Характеристика стоек СС20

Стойки СС20 пользуются, пожалуй, самой большой популярностью. И это неудивительно, ведь их выпускают в Самаре. Компания также довольно серьезная, и только амортизаторами ассортимент ее продукции не ограничивается. СС20 выпускает стойки в 4-х исполнениях.

  1. Шоссе — название говорит само за себя. Довольно жесткие амортизаторы. Обеспечивают плавное вхождение в повороты. Пользуются популярностью у автолюбителей.
  2. Стандарт — работают в широком диапазоне температур, и, что немаловажно, пара подбирается по идентичным параметрам.
  3. Комфорт Оптима — пользуются наибольшей популярностью. По сравнению со стойками Стандарт, имеют на 30 процентов большую жесткость. Подходят для любых режимов эксплуатации и стилей вождения.
  4. Спорт — стойки с самой большой жесткостью отбоя. Она в два раза больше, чем у Стандарта. Предназначены для больших скоростей, крутых виражей и агрессивной манеры вождения.

Кроме того, компания производит короткоходные стойки на ВАЗ 2114. Конечно, при выборе стоек имеет значение не только качество амортизатора, но и его цена. По мнению автолюбителей, именно стойки СС20, по соотношению этих двух параметров, имеют лучший результат.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг подвески

Многие, конечно, видели обычные с виду автомобили, но имеющие очень низкую посадку. Дорожный просвет их настолько мал, что кажется, будто они лежат на земле. В народе за это они получили название «пузотеры». Такой вид тюнинга называется занижением. Рассмотрим, для чего это делается с точки зрения любителей этого процесса. Те водители, которые увлекаются занижением, как правило, обладают агрессивным стилем вождения. Им нужны большие скорости и плавное вхождение в поворот.

С точки зрения аэродинамики, чем ниже автомобиль, тем меньшее сопротивление он оказывает воздушным массам. Кроме того, при низком центре тяжести машина становится устойчивей. Теоретически вроде все верно. Другое дело, какими способами это достигается. А они есть правильные и те, которые применять не надо. Начнем с последних. Самое распространенное, что делают автолюбители, желающие бюджетно занизить свою машину, ставят короткие пружины.

Т. е. находят с другого автомобиля пружины короче вазовских и ставят их на родные стойки. Экономия налицо, только, наверное, лишним будет объяснять, что выполнять свою работу такие амортизаторы не будут. Но некоторые идут еще дальше. Не найдя нужных пружин, они просто обрезают несколько витков родных. Сделать это надо так, чтобы, став под нагрузку, передние стойки были на одном уровне с задними. Конечно, пружины, оставшись без опорных витков, ни к чему хорошему не приведут. Поэтому про такой тюнинг сразу забываем.

Поговорим о настоящем занижении автомобиля. Для него существует несколько способов, но остановимся только на одном. Он самый дешевый и вполне подходит для тюнинга. Для него используются уже упомянутые короткоходные стойки на ВАЗ. Это специальные стойки с меньшим по размеру корпусом и укороченным ходом штока. Существуют комплекты для различной степени занижения. Кроме того, имея соответствующее оборудование, короткоходные стойки на ВАЗ 2114 можно сделать самостоятельно.

Ведущие производители выпускают комплекты для тюнинга. Туда входят передние и задние стойки. Компания «СС20» выпускает линейку опор Racing. Она состоит из пяти комплектов, позволяющих делать занижение автомобиля от 30 до 90 мм. Стоят они, конечно, дороговато. Здесь уж выбирайте сами: деньги или безопасность.

Стойка ВАЗ 2113, 2114, 2115: категории стоек, их описание

Стойки

Стойка — элемент подвески, служащий для погашения энергии, которая передается на кузов автомобиля через колеса.

Очень часто ее путают с «амортизатором». Кто-то говорит, что это одно и то же, кто-то говорит — что одно входит в состав другого. На сайтах производителя названия также перемешали: либо указана просто стойка, либо амортизаторная стойка, либо амортизатор. В любом случае, будем ориентироваться на большинство: стойка  в нашем случае — это сам «шприц» без пружин и опор.

Категории стоек

Помимо названий производителя, детали разделяются по их содержимому наполнителю, от которых зависит их мягкость или жесткость.

Для гражданского использования стойки бывают масляные, газо-масляные, газовые.

  1. Масляные — для комфортного передвижения. Они имеют большую энергоемкость, то есть предназначены для комфортного передвижения по грунтовой дороге, по неровностям. Одним словом, отлично подходят для спокойной каждодневной езды, когда важен комфорт при движении по городу и по грунтовой дороге. Ими комплектуют 90 % всех дешевых машин, в том числе и ВАЗ. Исключение составляют новые модели ВАЗа — Гранты, Калины, где, как правило, стойки установлены с газо-масляным наполнителем.
  2. Газо-масляные — со средним уровнем жесткости, жестче масляных, но тем не менее так же активно пользуются спросом на рынке запчастей. Преимущества их перед масляными можно почувствовать при более-менее активной езде в городских условиях и на трассе. В то время как масляные при скорости 150 км/ч будет кидать вверх-вниз, газо-масляные будут вести себя намного увереннее. Но опять же теряется комфорт на проселочной, грунтовой дороге, да и на дороге с плохим, старым асфальтом.
  3. Газовые — с максимальным уровнем жесткости. Пользуются спросом среди городских тюнинговщиков, любителей грамотного занижения и управляемости. Большинству гражданских водителей езда на них покажется зубодробительной, особенно в зимний период времени, когда будет чувствоваться каждая неровность. На некоторых автомобилях с газовыми стойками могут возникнуть проблемы. К примеру, на наших Самарах в хлам разболтается салон, появится куча сверчков, чаще будут гнуться диски. На Калинах установка таких деталей может привести к деформированию чашки (стакана), если не установлены дополнительные проставки.

Ведущие производители

Выбирая новые узлы, следует подумать, что именно вы хотите получить, и каково будет вам в перспективе. Рекомендуем устанавливать разборные стойки, поскольку их конструкция может разбираться на части, тем самым упрощать и удешевлять ремонт подвески. Это одно из ключевых достоинств разборных агрегатов.

KYB (Каяба)

Посмотрите на передний элемент в сборе по фото, чтобы для начала разобраться, как именно выглядит этот узел вашего автомобиля. Выбор производителя — вопрос достаточно актуальный, поскольку у каждого из представленных сегодня вариантов есть свои преимущества и недостатки. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

Производитель Преимущества Недостатки
Штатные заводские Финансово доступные Не очень надежные, выдерживают около 30 тысяч км пробега, потом требуют обязательной замены
Стойки от Приоры Придают жесткости, обеспечивают комфорт, хорошо удерживают на дороге Отсутствует шумоизолятор, сильно страдает отбойник
SS20 Улучшенная версия приоровских стоек Недостатки, по сути, отсутствуют
Plaza Предлагается в трех вариантах — комфорт, спорт и суперспорт, обладают высоким качеством Боятся пониженных температур
Kayaba

Самые востребованные, качественные, надежные, не боятся морозов

Много подделок на рынке, что усложняет поиск оригинала.

Из этого можно сделать вывод, что запчасти от каяба являются оптимальным решением, которое прослужит долго, надежно, плюс не будет опасаться суровых российских зим, во время которых множество аналогов среди передних стоек попросту не смогут нормально функционировать, доставляя проблемы вам.

Признаки поломки

Часто указывается, что передние стойки на ВАЗ 2114 могут прослужить около 60 тысяч километров. На самом деле цифра не совсем справедливая, поскольку в условиях наших дорог существенно снижается. Порой даже в два раза.

Потому задача автовладельца — следить за состоянием подвески и передних стоек в частности, вовремя определять признаки поломки и выполнять замену агрегатов.

Изношенная

Если у ваших стоек действительно заканчивается срок службы, определить это можно по следующим признакам:

  • Автомобиль ведет себя неустойчиво на дороге;
  • При движении по препятствиям машину сильно раскачивает;
  • При входе в повороты и на торможении машина неустойчивая;
  • Тормозной путь заметно увеличивается;
  • На корпусе наблюдаются следы масла;
  • В передней части авто возникает шум или стук.

Некоторые даже при столь явных признаках неисправности продолжают игнорировать потребность автомобиля в замене передних стоек. Если же не предпринять никаких действий, последствия могут оказаться такими:

  • На каждой неровности машину будет подпрыгивать;
  • Управляемость в поворотах снизится в разы, авто будет уводить в сторону, разворачивать;
  • Шины потеряют свое качество и износятся в кротчайший срок;
  • Вскоре придется ехать на развал-схождение.

Если замена передних стоек на ВАЗ 2114 будет выполнена своевременно, этих проблем и огромных финансовых затрат можно будет избежать.

Замена

Перед тем, как приступить к работе, рекомендуем посмотреть видео о том, как производить замену. Это полезный урок, который обеспечит необходимыми знаниями, понятиями о расположении тех или иных узлов агрегата.

Снятый элемент подвески

Но скажем сразу, отсутствие хотя бы базового опыта в ремонте авто говорит о том, что вам не стоит самостоятельно начинать пополнение собственного багажа знаний с такого процесса как замена данных деталей. Лучше данный вопрос доверить специалистам.

Если же вы решили все сделать своими руками, тогда следуйте указанному алгоритму. Это позволит выполнить замену качественно и без лишних манипуляций.

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку, желательно с ямой. Ослабьте затяжение болтов на передних колесах. Не забудьте обязательно включить ручной тормоз и зафиксировать колеса при помощи упоров. О безопасности нужно думать в первую очередь.
  2. С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля, после чего снимайте колесо. Учтите, меняя передние элементы подвески, делать это лучше стоит сразу на двух колесах, даже если одна из стоек находится в удовлетворительном состоянии.
  3. Поднимите капот, найдите там болты, отвечающие за крепление стоек к кузову. Ищите их слева и справа, около лобового стекла.
  4. На стакане зафиксирован колпак из пластика, который требуется снять. Чтобы это сделать, воспользуйтесь простой плоской отверткой. Пластиковый элемент поддевается и тем самым легко извлекается.
  5. Открутите крепежные гайки, удерживающие стойку сверху, на кузове.
  6. К стойке крепится тормозной шланг с кронштейном. Этот элемент также снимается.
  7. С помощью металлической щетки обязательно выполните зачистку всех элементов крепления стоек к кузову и ходовой части автомобиля.
  8. Возьмите теперь в руки пассатижи, и с их помощью расшплинтуйте гайку. Ту, которая удерживает шарнир наконечника рулевой тяги на передней стойке.
  9. Съемником извлекается шарнир из рычага амортизационной стойки. Если вы впервые их меняете и до вас никто не снимал, не забудьте накрутить гайку на несколько оборотов, что позволит защитить резьбу.
  10. Около места крепежа кулака к стойке, находятся гайки, которые следует демонтировать. Только предварительно нанесите метки, как расположены регулировочные болты. Так вам не придется после замены элементов подвески ехать на развал-схождение.
  11. Выколоткой выбейте болты, которые удерживают элемент и кулак. Узлы разъединяются, что позволяет вам отвести кулак вниз и достать изношенную стойку.
  12. Поставьте новую деталь, после чего приступайте к сборке узла в обратной последовательности. Не забывайте во время процедуры проверять остальные узлы на наличие дефектов, неисправностей, потеков масла и так далее.

Когда процедура закончена, надевайте колеса, но не затягивайте болты плотно. Опустив автомобиль с домкрата, можно полноценно зафиксировать болты. Это важное правило, о котором, увы, многие забывают.

Замена передних стоек — процедура не самая сложная, но требует обязательного соблюдения последовательности действий, аккуратности и размеренности.

 Загрузка …

Устройство передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Руководство по ремонту подвески автомобиля лада 2113, устранение шумов, стуков в подвеске лада 2114, замена стойки ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114.

Передняя подвеска лада самара 2 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска ваз 2115 в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески

Основным элементом подвески ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 является телескопическая, гидравлическая амортизаторная стойка 9, нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 13 двумя болтами. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу 10. При повороте верхнего болта изменяется развал передних колес.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 5, пенополиуретановый буфер 3 хода сжатия, а также верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником 38.

Телескопическая стойка ваз 2114: 1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – диск клапана отдачи; 11 – дроссельный диск клапана отдачи; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина перепускного клапана; 15 – плунжер; 16 – пружина плунжера; 17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки; 19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – сальник штока; 21 – обойма сальника; 22 – прокладка защитного кольца штока; 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – шток; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – ограничительная втулка штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка

Верхняя опора ваз 2113 крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Нижняя часть поворотного кулака 13 соединяется шаровым шарниром 21 с поперечным рычагом 22 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 29, которые через резинометаллические шарниры соединяются с поперечными рычагами 22 и с кронштейнами 30. В местах соединения растяжки с рычагом ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 и кронштейном устанавливаются регулировочные шайбы 23, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 20 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса. Подшипник затягивается гайкой 17 на хвостовике 18 корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 25, колена которой через стоки 24 с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с поперечными рычагами 22 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами 27 через резиновые подушки.

Как заменить задние стойки ВАЗ 2114: пошаговая инструкция

Замену задних стоек ВАЗ-2114 провести достаточно просто, для этого потребуется минимальный набор инструментов. Самостоятельно ремонт делается за несколько часов. Самое главное — правильно забрать новинку и при установке следовать инструкции.

В случае поломки стоек вся задняя подвеска выйдет из строя. Колебаний в процессе движения по неровным поверхностям не возникнет, поэтому необходимо заменить стойки и их элементы.И обязательно поменять амортизаторы попарно.

Как выбрать

Нужно знать, какую заднюю стойку ставить на ВАЗ-2114. Потому что у каждого производителя есть свои особенности, а главное — довольно высокая стоимость. На заднюю подвеску установили стойки в сборе.

Я хочу купить элементы производства тех заводов, которые являются официальными поставщиками компании «АВТОВАЗ». Эти предметы недорогие, имеют долгий срок службы, а главное — редко подделываются.Но можно выбрать более высокое качество:

  1. KYB — очень хорошие характеристики, есть несколько типов исполнения, все зависит от стиля вождения водителя. Но это цена очень высока для того же рынка из-за популярности подделок.
  2. SS20 — он имеет высокое качество, очень хорошие характеристики автомобиля при использовании этих элементов. Из недостатков можно выделить, что конструкция опоры.
  3. PLAZA — существует в трех версиях (Comfort, Sport и Supersport).Очень хороший спектакль. К минусам можно отнести низкую морозостойкость, по этой причине зимой работа стендов будет неэффективной.

Когда менять

Если на момент выпуска автомобиля не было замены задних стоек ВАЗ-2114, велика вероятность, что они пришли в негодность. Несколько примет, говорящих о необходимости замены задних стоек:

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких…

  1. При езде по ямкам, ухабам, ухабам в салоне ощущались глухие и резкие удары по подвеске.
  2. Подскакивает при наезде на небольшие неровности. Это говорит о том, что поглотители работают некорректно.
  3. При наезде на кочку автомобиль с полностью исправными амортизаторами необходимо сразу принять исходное положение. Но если амортизаторы не работают, то кузов автомобиля какое-то время будет колебаться.
  4. Быть течи из амортизатора. На хороших просторах ВАЗ-2114 такого быть не должно.

Это основные признаки, указывающие на поломку подвески автомобиля. После тщательной диагностики подлежит замене.

Как часто нужно менять стенд

В сети задняя зависит от того, в каких условиях используется машина, поскольку используется для вождения водителя, а главное — от качества запчастей. Судя по практической эксплуатации автомобилей, ресурс задних стоек намного больше, чем передних.

Но это не значит, что они не могут прийти в негодность. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо решить проблему, внимательно следить за состоянием узлов, диагностировать неисправность.

Ремонтные стойки

Если вы сломали стойку, вы не сможете их починить, но при правильном уходе продлить срок службы новых компонентов довольно под силу. Аккуратная езда, объезд ям и выбоин, которых, к сожалению, немало на наших дорогах, способны увеличить ресурс задних стоек. Не поможет аккуратная езда, если подбор задних стоек был произведен неправильно, либо вы купили дешевую подделку.

Необходимо обратить внимание на то, что некоторые виды амортизаторов можно отремонтировать с помощью ремкомплектов. Они состоят из резиновых уплотнительных колец, клапанов, гаек, прокладок. Обязательно нужно заменить масло внутри амортизатора. Это способно повысить эффективность устройства.

Подготовительные работы

Только после того, как вы определились, какие стойки будут установлены, вы готовы к их замене. Перед тем как приступить к ремонту, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поставить автомобиль на стойку или смотровую яму.Всю работу желательно производить с таким «комфортом».
  2. Под передние колеса поставить башмаки, которые не позволят сдвинуть машину с места.
  3. Открыть багажник.
  4. Ослабьте болты крепления задних колес. Поскольку вам нужно заменять стойки попарно, придется повесить всю заднюю часть.
  5. Поднимите левую сторону с помощью домкрата и установите под нее для хорошей поддержки, которую можно использовать несколькими деревянными палками.
  6. Затем необходимо приподнять правую сторону и установить под ней опору.

Обязательно полностью снимите заднее колесо. Подвеску нужно разгрузить, иначе ремонт будет очень затруднен. Нельзя устанавливать под крепления задней балки. Это приводит к тому, что амортизационная стойка сжимается.

Замена

Дальнейшие действия аналогичны при снятии левой и правой стойки. Для разборки вам потребуется:

  1. В багажном отделении необходимо вынуть заглушку из отверстия, в котором крепится шток амортизатора.
  2. С помощью накидного ключа «17» открутите гайку, которой крепится вал заслонки. От поворота необходимо удерживать кусочки ключа «8». Также можно использовать специальный инструмент.
  3. Выкрутите нижний болт задней стойки ВАЗ-2114, удерживая его от проворачивания.
  4. Осторожно снимите всю стойку.

При необходимости заменить пружину. Проверьте его длину под нагрузкой и состояние металла. Если есть трещины, обязательно приобретите новые пружины и установите их.Для усиления кузова может быть установлена ​​распорка багажника в задней стойке ВАЗ-2114. Это снизит крен во время поворота и повысит устойчивость автомобиля.

Новые демпферы устанавливаются в обратном порядке. Сначала поставили пружинные подушки, отбойник, резиновый пыльник. Старайтесь не использовать пыльник старой модели, сделанный из жесткого пластика. Они очень быстро разрушаются. Все болты и гайки нужно ставить только новые. Если вы приобретете заднюю стойку в сборе ВАЗ-2114, то гаек и болтов в комплекте не будет, поэтому придется покупать их отдельно.Гайки должны быть пластмассовыми втулками, которые будут максимально блокировать резьбовое соединение.

GTA San Andreas Lada ВАЗ 2114 для Mobile Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS часов

      • Велосипеды (423)
      • Ботильоны (66)
      • Легковые автомобили (5548)
      • Fluggeräte (293)
      • вертолетов (67)
      • Карты (451)
      • Моды (1282)
      • Сохранения (45)
      • Скины (955)
      • Сынстигес (82)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Ваффен (157)
      • Цюге (43)
      • Рекомендуемые часов

      • 2021 Lamborghini Huracan STO [Дополнение]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Komplettlösung
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS часов

      • Велосипеды (237)
      • Ботильоны (39)
      • Легковые автомобили (5931)
      • Flugzeuge (50)
      • Хелис (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1742)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1571)
      • Сынстигес (132)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Ваффен (396)
      • Цюге (7)
      • Рекомендуемые часов

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Характер
      • Ваффен
      • Radio Stationen
      • Рассказ
      • Komplettlösung
      • TLAD Komplettlösung
      • TBogT Komplettlösung
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS часов

      • Велосипеды (1740)
      • Ботинок (128)
      • Легковые автомобили (25127)
      • Flugzeuge (1903)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1261)
      • Моды (18902)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15588)
      • Sonstiges (509)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Ваффен (3504)
      • Цюге (398)
      • Рекомендуемые часов

      • GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS часов

      • III / VC Автомобили (2551)
      • Велосипеды (150)
      • Ботильоны (11)
      • Flugzeuge (23)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1229)
      • Сохранения (51)
      • Скины (682)
      • Сынстигес (62)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Ваффен (291)
      • Рекомендуемые часов

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Ваффен
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS часов

      • Легковые автомобили (2551)
      • Карты (19)
      • Моды (1142)
      • Сохранения (36)
      • Скины (380)
      • Сынстигес (56)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые часов

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Suche

    • Mod hochladen

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Mein Profil
    • Мои загрузки
    • Meine Favoriten
    • Einstellungen
    • Bitte einloggen
  • Поиск
    • Abschicken Erweiterte Suche
  • Мод Загрузить
  • Nachrichten
    • Nachrichten:
      Bitte einloggen, um diese Funktion zu nutzen.

      Войти | Registrierung

  • Beachrichtigungen
    • Beachrichtigungen:
      Bitte einloggen, um diese Funktion zu nutzen.

      Войти | Registrierung

2114: Стиль Oper -, »GTAXMODS

привет привет 🙂


Oi naruto obrigado, Ento voltei a fazer modificaes e fiz umas postagens no site poderia um administrador aprovar minhas publicaes obrigado!


FAM0ZiN ,
oi amigo eu quero pizza


FAM0ZiN ,

: FAM0ZiN

Boa tarde, Voltei a fazer publicaes no site poderiam dar aprovao nas ltimas postagens que fiz no site!


Ol, estamos muito felizes por teres voltado.

Boa tarde, Voltei a fazer publicaes no site poderiam dar aprovao nas ltimas postagens que fiz no site!



uwu ,
?


-,?


воспроизведение 1337 ,
ОК


Я нашел решение по blasthack спасибо


replay1337 ,
нет, сайт gtaxmods без lua и скриптов ..Модификации, cleo, sampfuncs и многое другое.


у кого-нибудь есть пед с быстрым вращением?


Не работает, могу ли я отправить вам файл, чтобы вы попробовали изменить цветовые коды?


replay1337 ,
взломать взлом в помощь


Может ли кто-нибудь поменять цветовой код в cleo файле? Не могу из-за какой-то ошибки


NathanPrivateMod ,
Натан)


thehxliday ,



NathanPrivateMod ,
,!


«


Кто *


Как сделать cleo-файл для добавления текста на экран в игре?


,


таксист 7ид ???



?



Здравствуйте! Я бы помог, но не могу


Кто может редактировать CS файл, чтобы изменить некоторые цвета? Я пробовал с sanny builder, но не могу его скомпилировать


Напряхло2 вики13напряхло


Как заменить заднюю стойку ВАЗ 2114: пошаговая инструкция

Замена задних стоек ВАЗ-2114 просто, для этого нужен минимальный набор инструментов.Самостоятельно ремонт делается за несколько часов. Главное в этом деле — правильно подобрать новые элементы, а при установке следовать инструкции.

В случае поломки стойки вся задняя подвеска выйдет из строя. Гашение вибрации при движении по неровной поверхности не произойдет, поэтому необходимо заменить стойки и их элементы. А менять амортизаторы надо попарно.

Как выбрать

Необходимо знать, какие задние стойки ставить на ВАЗ-2114.Ведь у каждого производителя свои особенности, а главное — стоимость элементов довольно высока. На задней подвеске установлены телескопические стойки.

Желательно, конечно, приобрести элементы производства тех заводов, которые являются официальными поставщиками компании «АвтоВАЗ». Стоят такие детали недорого, имеют долгий срок службы, а главное — реже подделываются. Но можно выбрать другие, более качественные:

  1. KYB — очень хорошие характеристики, есть несколько типов исполнения, все зависит от манеры вождения водителя.Но здесь цена на стеллажи очень высока, к тому же рынок из-за большой популярности заполнен подделками.
  2. SS20 — это высокое качество, очень хорошие характеристики автомобиля при использовании этих элементов. Из недостатков можно выделить различную конструкцию опоры.
  3. PLAZA — существует три модификации («Комфорт», «Спорт» и Суперспорт). Очень хорошие характеристики. Из недостатков можно выделить низкую морозостойкость, по этой причине зимой работа стоек будет неэффективной.

Когда производить замену

Если автомобиль не изготовлен, была произведена замена задних стоек ВАЗ-2114, то, скорее всего, они уже пришли в негодность. Несколько примет, говорящих о необходимости замены задних стоек:

  1. При движении по ямкам, ухабам, неровностям в салоне ощущаются глухие и сильные удары по подвеске.
  2. Подпрыгивает при ударе о небольшой холм. Это указывает на то, что амортизаторы не работают должным образом.
  3. При наезде на ухабистую машину с полностью исправными амортизаторами следует сразу принять положение по умолчанию.Но если амортизаторы пришли в негодность, кузов автомобиля какое-то время будет колебаться.
  4. Есть утечки из амортизатора. В исправных стендах ВАЗ-2114 такого быть не должно.

Это основные признаки, указывающие на поломки в подвеске автомобиля. После тщательной диагностики нужно произвести замену.

Как часто нужно менять стойки

Ресурс задних амортизаторов зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, как водитель привык к управлению, а главное — от качества запчастей.Судя по практике использования автомобилей, задние стойки намного шустрее передних.

Но это не значит, что они не могут быть никчемными. При эксплуатации автомобиля необходимо своевременно устранять неисправности, внимательно следить за состоянием агрегатов, диагностировать поломки.

Ремонт амортизаторов

Если стойки сломаны, починить их нельзя, но при правильном уходе максимально увеличить ресурс новых комплектующих вполне возможно.Аккуратная езда, объезд ям и неровностей, которых, к сожалению, очень много на наших дорогах, может увеличить ресурс задних стоек. Не поможет аккуратная езда, если подбор задних стоек был произведен неправильно, либо вы купили дешевую подделку.

Следует отметить, что некоторые виды амортизаторов можно отремонтировать с помощью ремкомплектов. В их состав входят резиновые уплотнительные кольца, клапаны, гайки, сальники. Совершенно необходимо заменить масло внутри амортизатора. Это может повысить эффективность устройства.

Подготовительные работы

Только после того, как вы определились, какую стойку устанавливать, можно приступать к замене. Перед тем как приступить к ремонту, необходимо сделать следующее:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Все работы желательно производить с такими «удобствами».
  2. Под передние колеса положить башмаки, не дающие машине двигаться.
  3. Открыть багажник.
  4. Ослабьте болты крепления заднего колеса. Поскольку заменять стойки необходимо попарно, нужно подвесить всю заднюю часть.
  5. Поднимите домкратом левую сторону, а затем установите под нее надежную опору, в качестве которой можно использовать несколько деревянных брусков.
  6. Затем необходимо приподнять правую часть и установить под нее опоры.

Обязательно полностью снимите задние колеса. Подвеска должна быть в ненагруженном состоянии, иначе починить ее будет очень сложно. Не устанавливайте под задней балкой. Это вызовет сжатие реечной пружины.

Замена

Дальнейшие действия аналогичны при снятии левой и правой стоек.Для разборки потребуется:

  1. В багажном отделении вынуть заглушку из отверстия, в котором находится шток амортизатора.
  2. С помощью гаечного ключа «на 17» закручиваем гайку, фиксирующую шток амортизатора. От поворота необходимо удерживать детали ключом «на 8». Также можно использовать специальный инструмент.
  3. Отверните нижний болт крепления задней стойки ВАЗ-2114, не позволяя ей проворачиваться.
  4. Осторожно снимите всю стойку.

При необходимости заменить пружину.Проверьте его длину под нагрузкой, а также состояние металла. Если есть даже малейшие трещины, обязательно приобретите новые пружины и установите их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *