Ремонт редуктора заднего: Ремонт редукторов мостов в Москве

Содержание

Ремонт редукторов мостов в Москве

Ремонт редукторов мостов автомобилей всех марок. Диагностируем, проверяем техсостояние, определяем степень износа редуктора переднего и заднего моста. Устраняем все неполадки, меняем детали, выполняем техническое обслуживание. Полностью восстанавливаем рабочее состояние механизма в течение дня. Цены доступные. Даем гарантию, предоставляем скидки — автосервис Remont-MKPP, Москва, тел. +7 (909) 624-64-64, +7 (495) 979-10-47.

Ремонт редуктора моста

От исправности редуктора моста зависят безопасность передвижения и управляемость автомобилем. Поэтому лучше контролировать состояние этого механизма и вовремя его ремонтировать. Причем делать это надо в профильных мастерских, так как процесс восстановления агрегата специфичный и трудоемкий. Для возобновления его работоспособности требуется специальное оборудование, высокая квалификация мастеров и опыт в выполнении подобных ремонтных операций.

Замена или ремонт редуктора моста – что лучше?

Это узел является частью трансмиссии. Он действует как посредник между мотором и колесной базой транспортного средства.  Конструктивно делится на два устройства. Состоит из сальников, шестеренок, дифференциала, подшипников. Чаще всего из строя выходят подшипники и дифференциал.

Бывают случаи, когда изнашивается весь агрегат. Некоторые водители убеждены в том, что при серьезных поломках лучше заменить узел донорским и забыть о проблемах. Да, действительно, в некоторых случаях это будет лучшим решением. Однако не стоит забывать, что любая деталь б/у имеет ограниченный ресурс, а значит, через какое-то время вы снова столкнетесь с поломками.

Поэтому там, где это возможно, мы возвращаем к жизни родной редуктор, автомобиль при этом только выигрывает. Зачастую, чтобы вернуть комфорт управления, достаточно просто заменить элементы с дефектами. И стоит такой вариант ремонта меньше, чем полная замена агрегата. Все необходимые запчасти, в том числе новые и б/у агрегаты, есть на складе компании.

Ремонт редуктора заднего моста в Москве

Редуктор заднего моста ставят на машинах с ведущим задним приводом. Этот механизм принимает крутящий момент, уменьшает его и отправл

Редуктор заднего моста, ремонт и замена хвостовика

Редуктор заднего моста представляет собой один из самых важных элементов автомобиля, который непосредственно участвуют в его передвижении. Конечно, при сравнении отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и прочих с импортными можно найти массу отличий, но общий принцип функционирования одинаковый. Имеется главная передача, та часть механизма, к которой крепится кардан и называется хвостовик, и дифференциал. На автомобилях ВАЗ он представляет собой всего пару шестерен, которые соединяются с полуосями, а вот ситуация с иномарками совершенно иная. Например, на машинах Opel Omega устанавливаются только передаточные механизмы, а к ним крепятся шрусы. Тем самым получается, что моста как такового нет. В связи с этим намного усложняется его конструкция. Но зато это дает преимущества в комфортности езде на автомобиле и снижению шума в ходовой части.

Редуктор заднего мостаРедуктор заднего моста

Основные причины выхода из строя

Редуктор заднего моста состоит из большого числа запчастей, неисправность любой из которых может привести к выходу его из строя:

  1. Одной из самых распространенных причин подобного является постоянные повышенные нагрузки, например, буксировка прицепов и других тяжелых автомобилей. При этом постоянно создается большая нагрузка на все элементы.
  2. Одной из не менее распространенных проблем, которая проявляются спустя 5 — 6 лет эксплуатации автомобиля является появление люфта в крестовинах. Это происходит из-за постоянных ударов и толчков, возникающих из-за не отрегулированного зажигания и повышенно детонации двигателя. Поэтому при ремонте уделяют внимание всем элементам ходовой части. И заменой передаточного механизма он не заканчивается.
  3. И следует помнить о том, что если редуктор заднего моста пуст и в нем нет масла, то это может привести к его заклиниванию, могут сломаться зубья на шестернях или лопнуть из-за перегрева стальные части. Поэтому во избежание подобных неприятностей всегда контролируйте наличие смазки.
  4. Существует и еще один тип неисправности, которая может проявиться только после долгих лет эксплуатации. При этом все дело в выработке подшипников, находящихся в так называемых чулках, части корпуса моста, в котором вращаются валы. Что в результате может привести к искривлению валов, затем разрушению зубчатых передач. А это тем самым приведет к тому, что редуктор заднего моста станет непригоден к ремонту.

Типы

Детали редуктора заднего мостаДетали редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста, устанавливаемый на автомобилях ВАЗ, имеет два основных элемента:

  • главная передача;
  • дифференциал.

Главная передача при этом может быть двух разновидностей:

  • одинарна;
  • двойная.

В свою очередь, двойная передача может быть двух разновидностей:

  • центральный;
  • разнесенный.

Центральная представляет собой довольно несложную конструкцию с большим передаточным числом, но при этом на все элементы передачи создаются высокие нагрузки. Разнесенная является более сложным агрегатом, но зато нагрузка на все компоненты устройства равномерно распределена, она более компактна и дорожный просвет автомобиля можно сделать больше. Благодаря этим достоинствам их срок службы увеличивается в несколько раз. Но из-за пониженного передаточного числа их предпочитают не все автолюбители, поэтому приходится выбирать по приоритетам. Если машина обустраивается для быстрой езды, то лучше использовать задний редуктор с первый вариантом передачи. Если автомобиль будет работать в качестве тягача, то подойдет лучше второй вариант. В свою очередь, одинарная передача подразделяется на следующие типы:

  • Цилиндрическая, шестерни располагаются в одной плоскости, за счет чего обеспечивается максимальный коэффициент передачи, который составляет от 3,5 до 4,2.
  • Коническая, перпендикулярное расположение шестерней относительно друг друга из-за чего увеличенный корпус, но при этом достигается очень высокий КПД.
  • Гипоидная, представляют собой облегченный вариант с удобным расположением компонентов, имеет меньший из всех вышеупомянутых КПД.
  • Червячная, являются наиболее сложным механическими агрегатами, которые трудны в изготовлении и ренте и при этом самый низкий КПД.

Итак, разобравшись с главной передачей, перейдем ко второй части, из которой состоит задний редуктор – дифференциалу. Он представляет собой более сложный механизм, который передает и распределяет крутящий момент между ведущими колесами и приводит в движение второй мост посредством кардана.

Ремонт своими руками

Ремонт редуктора заднего моста

Ремонт редуктора заднего моста не является сильно сложным и не требует специализированных знаний, но перед разборкой и сборкой лучше ознакомиться с технической документацией. Перед началом всех работ необходимо поднять заднюю часть автомобиля, чтобы колеса освободились, а передача стояла на нейтралке. Далее, необходимо открутить пробку для слива смазки, и пока она будет вытекать, приступайте к снятию кардана. В поднятом состоянии можно свободно прокручивать его для того, чтобы открутить 4 болта, которыми прикручен хвостовик. Но перед отсоединением необходимо нанести метку на хвостовик передаточного механизма и на кардане, потому что он прикручивается только в одном из 4 положении.

Устранение течи

Если хвостовик всегда мокрый от смазки, то, скорее всего, требуется замена сальника редуктора. Для этого достаточно только отсоединить кардан. Далее, необходимо открутить гайку ведущей шестерни и снять с ее вала фланец. Под ним находится сальник, который можно вынуть при помощи тонкого, но при этом твердого инструмента, слегка подковыривая. Затем чистой ветошью удалить всю старую смазку и равномерно запрессовать новый сальник и надеть фланец. Гаку необходимо зажимать с требуемым усилием, которое должно составлять 1 ньютон.

Если же хвостовик сухой, а источником течи является место соединения передаточного агрегата с мостом, то необходимо заменить картонную прокладку, для этого необходимо и достаточно открутить сам редуктор. Здесь вам поможет торцевой ключ на 12, которым необходимо открутить 8 болтов. После снятия механизма необходимо тщательно вычистить от грязи и старой прокладки соприкасающиеся поверхности и аккуратно надеть новую, смазанную герметиком. Болты затягиваются на совесть, но не до срыва резьбы. Заливается новая смазочная жидкость ТАД-17, GL-5 или ТМ5-18.

Далее, совмещайте хвостовик кардана с фланцем по метке и прикручиваете его с использованием новых гаек, потому что в них имеются пластиковые стопорные кольца, которые являются одноразовыми.

Регулировка редуктора заднего моста заключается только в гаке главной передачи, которой прикручен хвостовик, поэтому сложной с ней, как правило, не возникает. Проблема лишь в приложении силы в 1 Н и в том, чем ее измерять.

Весь ремонт редуктора заднего моста занимает, как правило, немного времени, потому что сложного ничего нет.

Снятие, ремонт и замена заднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак.

разборка заднего редуктора

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала…

разборка заднего редуктора

…и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

ремонт заднего редуктора

Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора.

замена шемтерен заднего редутора

Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала…

замена шемтерен заднего редутора

…и вынимаем болты.

замена шемтерен заднего редутора

Снимаем крышку правого подшипника.

регулировочная гайка заднего редуктора

Вынимаем регулировочную гайку…

регулировочная гайка заднего редуктора

…и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца для того, чтобы не перепутать при сборке.

снятие коробки дифференциала

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

хзамена ведущей шестерни

Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

распорная втулка

Снимаем распорную втулку.

распорная втулка

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора,…

внутреннее кольцо подшипника

…снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

внутреннее кольцо подшипника

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник (см. тут).

внутреннее кольцо подшипника

Вынимаем маслоотражатель…

внутреннее кольцо подшипника

…и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

ремонт редуктора заднего моста

Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни…

ремонт редуктора заднего моста

…и вынимаем его.

Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Для разборки дифференциала

ремонт редуктора заднего моста

…съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

ремонт редуктора заднего моста

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

ремонт редуктора заднего моста

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

замена подшипника заднего редуктора

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

замена подшипника заднего редуктора

…накидным ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

замена ведомой шестерни заднего редуктора

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала…

замена ведомой шестерни заднего редуктора

…и снимаем шестерню.

ось сателлитов

Вынимаем ось сателлитов.

ось сателлитов

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

ось сателлитов

Вынимаем полуосевые шестерни…

ось сателлитов

…и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен.

Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми – большей толщины. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Н.м (1,5 кгс.м) – шестерни проворачиваются рукой.

ось сателлитов

Проверяем легкость вращения шестерен дифференциала.

ось сателлитов

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в гнездо картера наружное кольцо переднего подшипника.

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника. При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо. Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к шестерне пластину длиной 80 мм и шлифуем пластину в размер 50–0,02мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).

ось сателлитов

Приспособление, изготовленное из старой ведущей шестерни.

Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне для того, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке. На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер. Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни. Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Н.м (0,8–1,0 кгс.м).

Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

ось сателлитов

Набором плоских щупов определяем величину зазора между линейкой и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).

ось сателлитов

Маркировка отклонения от номинального положения (в сотых долях миллиметра со знаками «плюс» или «минус») нанесена на конической части хвостовика шестерни.

Например, измеренный зазор равен 2,90 мм, а на шестерне нанесено отклонение от номинального положения –15. Переводим отклонение в миллиметры: –15 x 0,01 = –0,15.

Требуемая толщина регулировочного кольца составит: 2,90–(–0,15) = 3,05 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами.

ось сателлитов

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Смазав рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.

ось сателлитов

Застопорив фланец, постепенно затягиваем гайку его крепления динамометрическим ключом до момента 118 Н.м (12 кгс.м).

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром,…

проверка момента сопротивления качению

…периодически проверяя момент сопротивления подшипников вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Н.см (16 кгс.см) – для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега – менее 39,2 Н.см (4 кгс.см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления оказался более 197 Н.см (20 кгс.см) – для новых подшипников, а для приработанных подшипников – более 59,0 Н.см (6 кгс.см), то предварительный натяг подшипников превышен.

В этом случае необходимо заменить чeрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.

Устанавливаем в картер редуктора дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом.

Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек.

Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.

расстояние между подшипниками

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками подшипников.

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

расстояние между подшипниками

Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки.

Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08–0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи.

При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб.
При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся и расстояние между ними увеличивается.

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15–0,20 мм. Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Для этого,…

люфт шестерен заднего редуктора

…медленно проворачивая ведомую шестерню на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08-0,13 мм) , то вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше. Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол.

После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.

Ремонт редуктора заднего моста, ремонт заднего редуктора в «LiderMotors»

ремонт редуктора заднего мостаПроизвести диагностику редуктора, чтобы понять, нужно ли делать ремонт редуктора заднего моста, очень легко. Для этого достаточно проехаться по ровной прямой дороге со скоростью, превышающей 40 километров в час.

Определиться с тем, необходимо ли произвести ремонт заднего редуктора, можно, изучив характер шума в области заднего моста. Если гул появляется и исчезает при скорости от 120 до 140 километров в час, или же характер гула меняется при увеличении нагрузки и сбросе газа, это значит, что редуктор заднего моста не совсем исправен. В таком случае придется обратиться за помощью к специалистам, которые смогут быстро и качественно решить проблему.

В каких случаях редуктор заднего моста может выйти из строя? 

ремонт заднего редуктораВо-первых, проблемы возникают, когда замена сальника хвостовика заднего редуктора доверяется не профессионалам. Ремонт редуктора заднего моста может потребоваться в тех случаях, если неправильно отрегулирован подшипник хвостовика, произошло самопроизвольное отворачивание гайки хвостовика редуктора. Чтобы не спровоцировать преждевременный ремонт заднего редуктора, также необходимо своевременно менять масло.

Если неисправен задний редуктор, может быть слышен не только гул или шум, но и стук, который указывает на неисправности сателлитового пальца.

Прежде, чем произвести замену редуктора заднего моста, необходимо приобрести новый редуктор, обратив внимание при выборе на передаточное число главной пары. Именно поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания автомобилей, которые подберут правильную модель редуктора и установят его. Только такая замена заднего моста является гарантией того, что никаких проблем в будущем не будет. При самостоятельной замене редуктора в случае возникновения неполадок всю ответственность и дополнительные расходы придется нести самостоятельно.

 

Ремонт заднего редуктора моста в Москве

Ремонт заднего редуктора моста автомобиля – это операция по восстановлению работоспособности важного компонента трансмиссии Проблемы с агрегатом, обычно, могут начаться по нескольким причинам. Прежде всего, речь идет о естественном износе подвижных элементов. К сожалению, этот процесс невозможно остановить, и, рано или поздно, система выйдет из строя. Однако срок ее службы можно существенно продлить, если регулярно проводить обслуживание, меняя смазочный материал и отслеживая его уровень. Также встречаются и механические повреждения. Наиболее актуальны они для внедорожников, которые преодолевают серьезные препятствия. В этом случае камни или пни деревьев способны деформировать или даже разорвать корпус агрегата.

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Ремонт заднего редуктора моста — Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА .
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

Детали трансмиссии

Редуктор, выделенный в отдельный корпус, устанавливается на заднеприводных и полноприводных автомобилях. Он соединяется карданным валом с КПП или раздаточной ко робкой, получая крутящий момент, а е го передача на колеса осуществляется через валы полуосей. Внутри корпуса расположены шестерни, работающие в специальном смазочном материале, предотвращающем повышенное трение, возникающее при контакте друг с другом. Помимо износа подвижных элементов, нередко происходят течи сальников, из-за которого существенно снижается уровень масла.

Выполнение процедур

Проведение ремонта редуктора заднего моста авто невозможно без демонтажа и дефектовки устройства. Это сложная операция, которая требует участия опытных мастеров. В противном случае мероприятие чревато усугублением ситуации, в результате чего вырастит и цена восстановительных работ. Также важный этап – диагностика. Именно она позволяет определить ремонтопригодность механизма и целесообразность выполнения операции. Иной раз дешевле установить подержанный агрегат в сборе, нежели проводить восстановление .

Выделим основные этапы:

  • Слив масла
  • Отключение механизма
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка
  • Очистка поверхностей
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка
  • Установка и подключение
  • Заправка смазки

Требуется правильный подбор смазочных материалов. Иначе невозможно обеспечить должный уровень защиты компонентов системы.

Куда обратиться?

Выбор техцентра для проведения ремонта редуктора заднего моста должен основываться на репутации сервиса. Правильным решением будет обратиться к профильным специалистам. Например, в Москве Вы можете доверить такую работу сотрудникам СТО Мир АКПП . Мастера имеют большой опыт в ремонте трансмиссий, что позволит им быстро локализовать неполадку и избавиться от нее. Также все необходимые запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив свое время.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт редуктора заднего моста в Москве на карте

Ремонт редуктора заднего моста

x

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

Без специализацииАвтовинилАвтозвукАвтомобильные охранные системыАвторазборкаАвтостеклаАквапринтАргонная сваркаАэрографияДетейлинг / ТюнингКузовной ремонт и окраскаПолировка, защитное покрытие кузоваПредпродажная подготовка автомобилейРемонт АКППРемонт бензиновых двигателейРемонт выхлопных системРемонт ГУРРемонт дизельных двигателейРемонт коммерческого автотранспортаРемонт кондиционеровРемонт МКППРемонт рулевых реекРемонт салонаРемонт стартеров и генераторовРемонт ТНВДРемонт турбинУстановка фаркоповУстановочный центр

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Москва, район Лефортово, 4-я Кабельная улица, 2к2

Нижегородская Андроновка Авиамоторная

Автосервис Автосалон Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка Автострахование

Реклама

г. Москва, Рябиновая улица, 14

Славянский бульвар Кунцевская

Citroen Fiat Peugeot

Автосервис Автосалон Автозапчасти Шиномонтаж Автострахование

Реклама

г. Москва, Складочная улица, 1с9

Дмитровская Савёловская

Lexus Toyota

Автосервис

Реклама

г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5сА

Полежаевская Беговая

Ford Jeep Mitsubishi Renault Skoda

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Москва, Бережковская набережная, 36

Студенческая Кутузовская

Lexus Toyota

Автосервис

Реклама

г. Москва, МКАД, 40-й километр, вл7с2

Теплый стан Ясенево

Jaguar Land Rover

Автосервис Автосалон Автозапчасти Автострахование

Реклама

г. Москва, Рязанский проспект, 24к3

Рязанский проспект

Mazda Mitsubishi

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31к1

Отрадное Владыкино

Chrysler Hyundai Jeep Mitsubishi

Автосервис Автосалон Автозапчасти Шиномонтаж

Реклама

г. Москва, Волгоградский проспект, 43с1

Новохохловская

Ford Volvo

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Москва, Новорижское шоссе, 23-й километр, с5

Митино

Hyundai Mitsubishi

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Москва, Ташкентская улица, 28

Рязанский проспект Кузьминки Выхино

Автосервис

Реклама

г. Москва, МКАД, 51-й километр

BMW MINI

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Москва, Чечёрский проезд, 1

Улица Скобелевская Улица Горчакова Бульвар адмирала Ушакова

Honda

Автосервис Автосалон Автозапчасти

Реклама

г. Москва, проспект Мира, 186ас1

ВДНХ

Автосервис Автозапчасти

Реклама

г. Москва, 2-й Силикатный проезд, 9с10

Хорошёво Полежаевская

Автосервис

Реклама

г. Москва, Полярная улица, 39вл3

Медведково

Volvo

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж

Реклама

г. Москва, улица Академика Скрябина, 36с1

Рязанский проспект Кузьминки Выхино

Автосервис Шиномонтаж

Реклама

г. Москва, район Солнцево, Боровское шоссе, 13

Боровское шоссе

Chevrolet Opel

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка

Реклама

г. Москва, улица Удальцова, 60

Раменки Проспект Вернадского

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка

Реклама

г. Москва, Ярославское шоссе, 7

Свиблово Ростокино Бабушкинская

Nissan Datsun

Автосервис Автосалон Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка

Toyota Gear Установить Harrop

Toyota Gear Установить Harrop
Toyota Gear устанавливает
ZUK
Чендлер Аризона
обновлено 21 октября 2020 г.

Вопросы по снаряжению или отправка третьих лиц ……. спрашивайте здесь …..
Самый лучший / самый быстрый ответ — SMS 480-406-2283 (Кен) …..
электронная почта — хороший способ. [email protected]
Вроде «ненадежно» звонить на сотовый ……
(не отвечаю за рулем)

Как отправить 3 штуки в ZUK

Снятие 8-дюймового двигателя E-Locker для почтовых отправлений

Toyota подшипник Информация

Накопление My 2001 Tacoma SAS

. . . . . .


Torsen LSD для пикапа Кэрол 1990 года
REM с обработкой NITRO 4.10 Gears для автомобиля Dave’s Lemons
Harrop A10976 E-Locker для Craig’s 1999 LX470, передний 8-дюймовый IFS 3rd.
JP’s 2017 Tundra получает Harrop A13791 с функцией REM и CRYO’d Nitro 529
Карлос модернизирует свой 98 4Runner задним Harrop и 488 Nitro Gears
Джон из Монтаны получает 529 Ninja Gears и блокиратор Harrop A9334
Самый первый Harrop для 10,5-дюймовой Tundra (A13791), отправленный в США в Японию …
Роджер с Гавайев получает передачи Nitro 488 для своего FZJ80 1994 года
Harrops на обоих концах с шестернями Nitro 488 для LX450 Стью 1997 года
Tundra Джейсона 2015 года оснащена механизмами Nitro 529 и Auburn LSD
Harold’s Tacoma TRD 2018 8.75-дюймовая задняя 3-я передача с Nitro 529
Nitro 488 передач и ARB RD153 для задней 9,5-дюймовой 3-й задней передачи FJ40 Стива 1971 г.
529 4-цилиндровые шестерни в блокировке двигателя V6 для 94 4Runner Стива
Tacoma Шона 2016 года с 8,75-дюймовым электронным блоком, обработанным CRYO 529 Nitro Gears
6,7-дюймовая дифференциала IRS от Camry Alltrac Чарли требует ремонта подшипников.
Дрифт-кар Toyota Брента получил новую передачу 5,13 в дифференциале со сплошным мостом 6,7 дюйма
Ослабленные болты коронной шестерни на переднем 8-дюймовом фиксаторе (Rich’s 96 FZJ80)
Jesse’s 07 Taco получил задний трактор и новые подшипники
Локальная установка NC Landcruiser быстро заканчивается неудачей…. «ZUK, ты можешь проанализировать установку и правильно настроить?»
Грузовик SAS’d Джейсона 1987 года получил передачи Nitro 529 / Harrop в корпусе Marlin HP Diff Housing
Тундра Ивана 2000, реконструкция 8,4 «(с острова Кюрасао)
Элокеры Harrop и криообработанные шестерни Nitro 4.10 для Landcruiser 1997 года выпуска Morgan
Tacoma Prerunner 2005 года Джона получает шестерни Harrop Elocker и Nitro 488
Tony’s 1984 4Runner Front Hi-Pinion получает блокировку Harrop elocker и шестерни Nitro 488R
Хуан Landcruiser 2004 100 серии получил передние передачи Harrop и Nitro 488R
Tacoma 2WD TRD Sport ’17 Джоша получает 8-дюймовые шестерни Nitro 529 V6 и 913A610 Truetrac
07 FJ Cruiser Дерека подвергается криотерапии нитро-4.88 передач (было 3,73)
Rip модернизирует свою переднюю раскладушку 03 Tacoma за счет установки 911A644 Truetrac и подшипников, подвергнутых криогенной обработке.
Ника 4Runner 1995 года с заводскими 488 передачами получает задний 913A610 Truetrac
ТАИНСТВЕННО ослабленное кольцо и болты держателя …. Джейсон HDJ81 1990 года гранаты ложа переднего 8-дюймового кольца / шестерни
Harrop elocker A13457 и шестерни Nitro 4.56 для Tacoma 8.4 «Брайана 2008 года.
Задний 9,5-дюймовый блокиратор Harrop и 410 Nitro Gears на заказной сборке Rekon 4×4 в Спайсвуде, штат Техас.
Майк, расположенный на Каймановых островах, получает эллокеры Harrop спереди и сзади для своего Landcruiser 1997 года.
Truetrac (911A644) для передней 7,5-дюймовой рамы Jordan 4Runner 1999 г.
Передняя 9-дюймовая ракушка Джастина (серия 200 2008 г.) получает 488 Nitro Gears и ARB RD151.
Landcruiser 9,5 «серии 200 Джастина, задняя 3-я передача» Нитро 488 »
Harrop elocker (8,4 дюйма 3-й) и шестерни Nitro 488 для Тундры Хосе ’04 Пикап
Майка 2wd с 7,5-дюймовым задним дифференциалом получает SUPRA MKII LSD и новые подшипники.
CryogenicsInternational.com -320C обработанные Nitro 529 шестерни для Ely’s 1994 FJ80 Шестерни
Nitro 4.56 и блокиратор Harrop для переднего 8-дюймового моллюска CJ Tacoma 2015 года.
Tacoma Джо 2002 года оснащается шестернями Sierra 4.56 в заднем 8-дюймовом блоке управления.
Задний дифференциал Carnage на Джорджа 97 LX450
FJ80 Брайана 1993 года получил 3,73 шестерни от Marks4wd.com (импортировано из Австралии)
Тундра Криса 2014 года с БОЛЬШОЙ 10,5-дюймовой коронной шестерней получает шестерни Nitro 488
Тундра Криса 2014 также видит набор Nitro Gear 488 для переднего 9-дюймового моллюска.
Такома Сэма 2014 получает 8.4-дюймовые шестерни Nitro 4.56 и LockRight
Пикап Toyota 87 Ника получил передние Truetrac 911A644 и Nitro 529 Gears
Хорхе из Чехии получает переднюю передачу Harrop и Nitro 488 Gears для своего FZJ80 Landcruiser 1997 года.
Harrop Elockers и криообработанные нитро-шестерни 4,56 для обоих концов Lexus GX470 2005 года Пола
Саввас из Никосии, Кипр, получает ARB RD153 за свой FJ43 1979 года.
Задняя 9,5-дюймовая установка Harrop для Landcruiser 200 серии 2009 года выпуска
Пень побеждает …. БАХ !! от Humbertos передняя коронная шестерня 8 дюймов 1997 Landcruiser
Harrop Install for Matt’s Stock 2004 Lexas GX470
4runner Джейсона 2006 года имеет шумный задний дифференциал
Элокеры Harrop и шестерни Sierra 488 для Jeff’s FJ80
Jordan 4Runner 1999 года модернизируется Truetrac 913A610
Harrop Elocker / 488 Nitro Gears в Эндрю ’97 FZJ80 (передний HP8 «)
Clam 8 «получает шестерни Harrop elocker и cryo 456 Nitro толщиной на 07 4Runner Майка.
01 4Runner Джейкоба очень громко завывает из-за заднего 8-дюймового дифференциала с ARB и Nitro 529 Gears.
Стив из Торонто, Канада — 3.73 шестерни, установленные с помощью FLIPPED Truetrac
Джей из Эдмонтона, штат Алабама, Канада получает катушку 488, новый корпус дифференциала вторичного рынка.
Разрушена передняя шестерня Zachary’s 94 FZJ80
Cryogenics и 529 Nitro Gears для 4Runner Эндрю 1985 года (8-дюймовый элеватор)
Harrop Elocker Install For Tom’s 1997 FZJ80 Front High Pinion 3rd
Криогенно обработанные 529 Nitro Gears для LX450 1996 года Марти
У Тима ужасные шумы после установки местного оборудования
Лизы 1977 FJ40, 3-я задняя часть восстанавливается (новые подшипники и 370 шестерен)
Harrop E-Locker с 456 Nitro Gear, установленным на заднюю часть FJ60 Эндрю 1984 года 9.5 «3-й
Электрический шкафчик Harrop, установленный в 8-дюймовый задний V6, третий пикап Toyota 1990 года выпуска
Установка редуктора Landcruiser Nitro 488 Таннера 1996 года и ARB RD142 Пикап
Kelly 92 2wd получил передачи G2 456 и 911A644 Flipped TrueTrac
(видео) Пикап Билла 1989 2wd получает спартанца от ECGS и новых подшипников
Перекидные шестерни Truetrac и новые 4,56 нитро для установки задней 7,5-дюймовой шестерни
8-дюймовый электронный шкафчик 2005 г., Такома разбил зубчатое колесо
Электронный шкафчик Harrop для FJ62 Гилберта 9.Передняя часть 5 дюймов
Harrop E-Locker / Шестерни / подшипники с криогенной обработкой Nitro 488 для Эрика Y 1997 FJZ80 3rds
Harrop E-Locker Install для EricW ’94 FZJ80 Передняя шестерня 8 дюймов, третья
Ремонт переднего 488 дифференциала LX450 1997 года Митча с Nitro Gear
SUPRA LSD 7,5 «, реконструкция для дрифт-кара V8 Corolla 1983 года выпуска.
8-дюймовый Clam получает 4.56 Nitro Gears (2008 Runner с V8)
Supra 7.5 «LSD, реконструкция для проекта Corolla 1986 года.
Clam Regear для Tacoma Мэтта 2004 года с G2 488
Hawaiian 2005 Sequoia получает новую 8.4-дюймовые шестерни Motive 410
Hawaiian 2008 Tundra Front 9 «Clam получает 488 Nitro Gears
Harrop E-Locker Install для EricT 1997 LX450 Rear 9,5 «3rd
Clam Regear плюс ARB в дополнение к Tacoma Джо 2002 года с 456 Sierra Gears
Kazuma LSD и 4.56 Nitro Gears для Tyson’s 2003 Tundra
488 Nitro Gears в FZJ80 Кларка 1996 года
Джош получает 571 G2 Gears для своего грузовика
Установка Supra 8 «LSD в» 4-цилиндровый «3-й и его очистка
Кевин 91 Runner получает ARB RD132 и новые подшипники
1993 SAS’d пикап получает передний спартанец и столь необходимый осмотр
…… Ремонт подшипников для электронного шкафа 2000 Tacoma 8 «……
…… 1996 Landcruiser задний 9,5-дюймовый электронный шкафчик проходит столь необходимую проверку …
…… Задняя и передняя коробка передач Sierra 529, устанавливаемая на Ben’s FZJ80 1994 года …
…… Третий V6 Джоша 1995 года получил новые подшипники и спартанский шкафчик …
ОБНОВЛЕНО —- НОВАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕДАЧИ G2 571 —- F-Toy Джима получает установку шестерни Motive 571
Установка шестерни Nitro 529 на переднюю 8-дюймовую модель Jose FZJ80 1996 г.
Джейсон с острова Кауаи получает нитро 4.88 передач Сообщения об установке
Gear Install с сайта OceanStateCrawlers.com
сломал переднюю передачу 529 ДВАЖДЫ на моем LX450 1997 года!
Joe’s Hi-pinion 8 «получает спартанский шкафчик
Убить Билла 1985 4Runner получает 488 стандартного снаряжения / Детройтский шкафчик
Предварительно собранный V6 3-й имеет утечку шестерни и установлен неглубоко
«4-цилиндровый дифференциал» Тана получает 529 V6 Nitros / V6 carrier / V6 Spartan Locker
RD23 в старом стиле модернизирован и добавлено 529 Nitro Gears (криогеника)
Помогите ЗУК! 98 4Runner издает громкий вой / рычание
Kazuma LSD для Eric’s 2000 Tundra
T100 Билла 1996 года получил TJM Locker и шестерни Nitro 456
Две шестерни высокой шестерни….. Шлицевые шестерни ARB RD23 и 488 Nitro 29
Задний 9,5 «FJ40 Брэда 1972 года. 3-й получает» более новые «410 шестерни и подшипники / сплошное кольцо
Genuine Gears перешли на KABOOM, Джон обновил до 29 шлицев Nitro Gear Install
SUPRA LSD в грузовике Майка 1985 г. 400 л.с. Toyota
Ника Hi-pinion 8 «получает 529» Circle K «передач
SUPRA LSD, установленный в «4-цилиндровый» 3-й двигатель с использованием переходных подшипников
Два дифференциала 8,4 «529 … задний, один сломан … передний требует проверки
529 Nitro Gear Install с 4-цилиндровым золотником
8-дюймовая шестерня Hi-pinion получает установку 529 Yukon и блокиратор Grizzly.
Электронный шкафчик Брайана получает 529 «4-цилиндровые» шестерни серии G2.
Новые подшипники и сплошное кольцо для грузовика Джоша 1994 года Тойота
7.5-дюймовая Celica Supra 3-я с заводским LSD получает реконструированное сцепление / новые подшипники / твердое кольцо
LX570 задний 3-й получает ARB RD152
Kazuma и OEM 4.3 устанавливают шестерню в Dylan’s Tundra 2003
488, установка заднего 8,4-дюймового редуктора для Nam Tundra 2006 г.
ЗАДНИЙ 9,5 «488 Sierra Gears в FZJ80 Cruiser
488 Nitro Gear установить 1999 Taco E-locker
Установка 488 передач в Сакраменто разорвалась за 20000 миль
LX450 1996 года Аарона получает передачи Nitro 529
9,5 «529 Nitro Gear / ARB RD142 для Джея
9.Зубчатая установка 5 «ARB RD124 + 456 из Альберты, Канада
Установка 488 Yukon Gear в 98 Runner E-Locker
Truetrac устанавливается в Tacoma 2002 года (не TRD)
571 Шестерня G2 / Truetrac для автомобиля Billy’s 92 V6
Редуктор RD129 ARB и Motive 529 устанавливаются на 3-ю шестерню, отличную от TRD (T100)
Разрушенная передняя шестерня на FZJ80 1996 года выпуска.
Оригинальная шестерня «G2» 488 установлена ​​в FZJ80 Керри 1994 года выпуска.
ZUK! Моя шестерня LC ужасно скулит, и я в Дохе, Катар Преобразование
ARB RD01 в RD23 и добавление 529 Nitro Gears
ARB RD132 для передней верхней шестерни FJ80 и шестерен TG529
1994 80-я серия LC получает шестерни Nitro 488
Осмотр 4-го цилиндра 3-го Скотта с австралийцем
Обследование Скотта V6 3rd с ARB
Осмотр завода V6 488 3-й
Проверка переднего носителя IFS 1994 года
Эльмо ​​получает Мотив 529
1990 4Runner задний V6 3-й проходит проверку после недавней установки шестерни
SUPRA LSD в заводской V6 488 3-й
E-LOCKER BROKE на 2002 Taco
1998 Tacoma E-Locker шумит при отключении ускорения
Тундра Стива 2006 года получает TRUETRAC
Truetrac / 456 передач в 4Runner Брайана 1985 года
1998 4Runner E-Locker издает шум только при разгоне
Казума идет в Такому Ральфа 2002 года
FJ60 9.5 «получает ARB RD33 / новые подшипники / сплошное кольцо
Как установить Lockrite в 8-дюймовый V6 3rd
Начал свистеть и становится все громче
Брайан 4Runner получил задний редуктор Motive 571
Как снять блок двигателя 8 «E-Locker
1997 LX450 получает ARB RD124 с 529 Nitro Gear
Эрик 1997 FZJ80 Landcruiser модернизируется до Precision 488 передач
Майкл получает Precision 488 и 4-цилиндровый Aussie Установка
ARB на новый IFS передний Land Cruiser 1999 (UZJ100)
Мои 529 зубьев шестерни Юкон разбились о меня
Мои новые шестеренки ныть
9.5 «LC E-Locker получает криогенные редукторы / подшипники 529 и прочную манжету
. Замена шумных подшипников шестерни в 3-м 8″ 3-м двигателе 1992 года.
Kazuma установить в Taco / T100 3rd
Мой задний 3-й лэндкрузер 1995 года издает громкий вой
Казума и Мотив 488 в Taco / T100 3rd
ARB установить в 2001 Tundra «без TRD» задний 3-й
Landcruiser спереди 9,5 «3-й получает новые 4,11 и австралийский
Канадский задний E-Locker получил криогенный 488 шестерни / подшипники Motive
Передний сгибатель 571 3-й получил «модернизацию»
POW !!! пошел 529 в Front Hi-pinion ARB 3rd
Мой задний V6 3-й становится шумным!
Установка верхней шестерни Marlin Crawler 529 / Detroit Softlocker
Мои шестерни кричат ​​на меня, когда я отпускаю газ!?!
1997 FJ80 488, установка переднего и заднего E-Locker
Серьезная криогенная установка TACO 488 / ARB для Кента
Cryo Motive 488 в электронном шкафчике
КРИОГЕНИКА… Серьезная установка Motive 488 V6
Lockrite и Motive 488 в 4-х цилиндровом 3-м цилиндре
Taco Motive 456 установить
Motive 488 в 3-м открытом V6
Оплавленный подшипник ведущей шестерни 3-го двигателя V6 с оригинальной шестерней
Криообработанный Yukon 529 install / 4-х цилиндровый 3-й
488 МОТИВОВ в гавайской трети
Taco 3rd получает передачи Motive 488 и ARB
Помогите! Шестерни звучат как стиральная машина при отжиме
Precision 456 / TT в третьем двигателе V6
ТОЧНОСТЬ 488
Sportsman V6 529 установка передачи
Taco сзади 456 установка и твердый ошейник
Aussie и Precision 529 с 4-х цилиндровым 3-м цилиндром.
Собственный ремонт снаряжения 529 Rockhound
Motive 529 передач и задний Truetrac в 4-х цилиндровом 3-м двигателе
Обновите эти несущие подшипники и удвойте прочность
529 Сборка Hi-pinion с EZ Locker
488 US GEAR V6 установить / Lockrite
488 Юкон установить в грузовик 85
RD01 установка ARB и 529 передач
Новый улучшенный воздушный подшипник для Taco ARB других производителей
Установка золотника V6 на «4-цилиндровый 3-й»
Richmond V6 488 в E-Locker Джейка
529 задних передач для Эрика
АВАРИЙНЫЙ 571 ремонт
Kyles Yukon 529 pro установка редуктора (замороженная и термообработанная)
Вскрытие и установка Юкон 488
Aussie Locker и 529 передач
PRECISION 571 передняя и задняя передачи
Гавайский 488 Юкон установить
Хорошая прочная установка 571 8 дюймов
Осмотр передней шестерни Taco / Runner конца 90-х годов
DSL и 529 Yukons в 4-х цилиндровом 3-м
Проверка Quik-Lok и обновление
Вскрытие на 3-м V6 и установке 488
ARB в задней части Taco 1996 года
E-Locker получает 529 криогенных передач
В корзину 529 передач
ZUK-my Supra 3rd нуждается в проверке здоровья!
ARB установить в передней 8 «3-й
Восстановленный 3-й получает 488 передач Юкон
IFS 7.5-дюймовая передняя часть получает 529 ШЕСТЕРНЯ США
E-Locker в разобранном виде получает 529 передач
Как установить австралиец самостоятельно Передняя часть
IFS получает 529 передач Yukon
Джефф получает 488 юконов / твердый ошейник
Как освежить предварительную нагрузку несущего подшипника
«4-цилиндровый 3-й» получает Юкон 529 и австралийский шкафчик.
Электронный шкафчик Серджио получает шестерни Yukon 488
Завод криообработки 410 Установка б / у шестерни
Криообработанная зубчатая передача Precision 571 для Flexor
Supra LSD в открытый V6 3-й
Aussie установить на обновленный сток 3-й
E-Locker и установка шестерни 488 «4-цил.»
«Mayday! Mayday! Шестерни начинают грохотать… »
«Мои новые шестерни HUM после того, как они были установлены в магазине Kittery Point»
Зак получает 529 передач и Детройтский «HardLocker»
529 PRECISION gears / Детройт в блоке V6
488 установка шестерни в E-Locker
Chunk # 1 529 pro-build (открытый)
Снижение затрат 529 установка
571 ШЕСТЕРНЯ США установить в 8-дюймовую третью
Снятие передней IFS 3rd
571 Установка движущейся шестерни в IFS 7,5 »
Установка 488-го раннего 4-цилиндрового редуктора Боба и австралийский
4-цилиндровые шестерни в 3-м двигателе V6
Передний сгибатель 571 US GEAR, установка
Justin 529 Yukon / установка катушки
571 US GEAR установить
Установка шпули Кайрона / 529 шестерни
Шестерни V6 529 Джоша в третьей установке V6
Установка 529 US GEAR Криса
Sam’s Genuine Gear install (ОБНОВЛЕННАЯ информация о поломке оси добавлена ​​1-29-2007 и декабрь 2012)
Колби 4.88 US GEAR установить
Supra LSD в третьем двигателе V6
Toyota V6 передач / австралийский / 4цилиндровый третий
Установка шестерни Sterling 5.29
Установка шестерни Шеннона 5.29
Шестерни б / у
Схемы передач 1
Dana60 6.17 установка шестерни
Dana44 410 установка шестерни (Крис)
$ 75 Dana 44 наращивание

******************* ССЫЛКИ НА КАТУШКУ слева под этой строкой *********************** ***********************************
************* ****** ССЫЛКА НА КАТУШКУ слева под этой линией *********************************** **********************
******************* ССЫЛКИ НА КАТУШКУ слева под этим линия************************************************* **********

Внешний диаметр 5 дюймов x 11 дюймов x 125 фунтов…. без резки / без сварного шва … интересно
катушки 14×125 для cman1’s 89 Runner
Крепления для катушек с отличным захватом
ZUK Coil Mod — 86 4Runner 4.5 «лифт 14×125 катушек
ZUK Coil Mod — 87 Runner 4,5″ лифт 14×125 катушки
ZUK Coil mod — 12-дюймовые катушки дали подъем на 3 дюйма на Runner
Где взять катушки из
ZUK Coil Mod — укоротить стальной стопор
Saggy Pick-Up 2,75-дюймовый лифт 14×100 катушек
Обвисший Runner 1986 года Рассела получает 12-дюймовые катушки
Некогда обвисший 86 Runner Стивена
85 saggy Runner Майка получает задние катушки
обвисший бегун Джо 87 получит красные катушки
Прощай, обвисшая задняя часть!
обалденный маленький портативный воздушный компрессор!
88 Runner получает двойные вспомогательные катушки
87 Бегун получает катушку
1 катушка для инженера Скотти…. последняя запись во веки веков


Лучший ремонт снаряжения для дронов — отличные предложения по ремонту снаряжения для дронов от мировых продавцов ремонта снаряжения для дронов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта снаряжения дронов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонтный аппарат для дронов должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили оборудование для дрона на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте оборудования для дронов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drone gear repair по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшие цены на запчасти для шасси mavic — Выгодные предложения на запчасти для шасси mavic от глобальных продавцов запчастей для шасси mavic

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить запчасти для шасси mavic.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие запчасти для ремонта шасси Mavic вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели запчасти для шасси mavic на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в деталях для ремонта шасси mavic и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите mavic aircraft gear parts по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучший комплект для ремонта автомобильного редуктора — Отличные предложения на комплект для ремонта автомобильного редуктора от глобальных продавцов комплектов для ремонта автомобильного редуктора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта автомобильного редуктора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот комплект для ремонта автомобильного оборудования в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект для ремонта автомобильного снаряжения на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе комплекта для ремонта автомобильного редуктора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car gear repair kit по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Оптимальная задняя передача

Оптимальная задняя передача

ПРАВИЛА PONTIAC POWER! ! !
НАЗАД к техническим статьям Вернуться домой

Из информационного бюллетеня HO Racing High Output



Как понимают большинство поклонников Pontiac, изменение передаточного числа задней передачи может привести к огромному увеличению производительности.При рассмотрении изменения передаточного числа задней части иногда возникают три вопроса: как изменится влияют на максимальную скорость ?, Как изменение повлияет на экономию топлива? и Как изменение повлияет на выхлоп выбросы?

Изменение передаточного числа задней передачи может быть одной из самых приятных модификаций, которые вы можете внести в свой Понтиак, и он может быть одним из самых рентабельных. Например, при изменении соотношения 2,41: 1 до соотношения 3,73: 1 обеспечит увеличение крутящего момента заднего колеса на 55%.

Рисунок I ниже представляет собой диаграмму увеличивается крутящий момент заднего колеса; чтобы найти увеличение крутящего момента для предлагаемого изменения передаточного числа, найдите свой текущее соотношение в левом столбце и перейти к столбцу, который возглавляет предложенное соотношение, Показанный процент — это увеличение крутящего момента (отрицательные значения — уменьшение крутящего момента).


Увеличение крутящего момента
Предлагаемое соотношение
2,41 2,56 2,73 3,08 3,23 3,42 3.55 3,73 3,90 4,10
2,41 6% 13% 28% 34% 42% 47% 55% 62% 70%
2,56-6% 7% 20% 26% 34% 39% 46% 52% 60%
2,73 -12% — 6% 13% 18% 25% 30% 37% 43% 50%
3.08 -22%-17%-11% 5% 11% 15% 21% 27% 33%
Исходное соотношение 3,23 -25%-21%-15% — 5% 6% 10% 15% 27%
3,42 — 3 0%-25%-20%-10% — 6% 4% 9% 14% 20%
3.55-32% -28% -23% -13% — 9% — 4% 5% 1 0% 15%
3,73-35%-31%-27%-17%-13%-8%-5% 5% 10%
3,90 -38%-34%-30%-21%-17%-12% — 9%-4% 5 %
4.10 -41% 32 — -38%-33% -25%-21%-17%-13% — 9%-5%
Рис.1 Изменения крутящего момента колеса

При условии, что вы можете добраться до земли (иметь достаточное сцепление с дорогой), увеличение крутящего момента на 55% должно существенно улучшить ваши четверть мили E.T. и толкнуть вас обратно на сиденье намного сильнее! На улице ходовые качества и отзывчивость значительно улучшатся.

При переключении задней передачи есть несколько интересных моментов, над которыми стоит задуматься. Например, Firebird 1978 года с -стандартный двигатель 400 (не T / A 6,6), изначально укомплектованный передачами 2,41: 1. С этой комбинацией пик крутящего момента происходит примерно при 52 милях в час, а пиковая мощность в лошадиных силах — примерно при 118 милях в час. Та же самая передача с передачами 3,73: 1 достигает пика крутящего момента примерно при 34 милях в час, а максимальная мощность достигает примерно 76 миль в час.Передачи 3,73 превращают этот автомобиль из «Freeway Cruiser» в «Surface Street Stomper», который будет иметь потрясающий отклик на городских скоростях и, вероятно, будет иметь лучшую экономию топлива на городских скоростях 30-40 миль в час.

Теперь рассмотрим Firebird 1978 года выпуска с двигателем T / A 6,6. При использовании задних передач 2,41: 1 крутящий момент происходит на скорости около 92 миль в час, а пиковая мощность достигается при скорости около 131 мили в час — при передаче 3,73: 1 автомобиль T / A 6,6 достигает пика крутящего момента на скорости около 59 миль в час, а максимальная мощность достигает примерно 85 миль в час

3.73: 1 передачи превращают автомобиль T / A 6.6 из «автострады Flyer» в хороший шоссе или многоцелевой автомобиль.
В обоих приведенных выше примерах автомобили и шестерни были идентичны, единственное различие заключалось в двигателе, но пики и наиболее практические применения для каждого автомобиля сильно различались. Суть этих примеров заключается в том, что передаточное число, идеально подходящее для одного автомобиля, может привести к катастрофе для другого автомобиля, стремящегося к аналогичной цели, поэтому вы должны внимательно рассмотреть комбинацию двигателей при выборе передаточного числа задней передачи.Другой момент, который стал очевиден в первом примере, заключается в том, что не-T / A 6.6 400 прискорбно недооценен для использования с высокими характеристиками. Как видно из приведенного ниже графика мощности в лошадиных силах (рис. 2), на максимальную скорость автомобиля влияет передаточное число задней передачи. График показывает увеличение мощности и крутящего момента по вертикальной оси и увеличение скорости автомобиля по горизонтальной оси. ПРИМЕЧАНИЕ. Все кривые, показанные в этой статье, произвольны, но представляют реальные отношения.

Вы видите пять кривых на графике, две кривые крутящего момента на задних колесах (для 2.41: 1 и 3,73: 1), две лошадиные силы на кривых задних колес (для соотношений 2,41: 1 и 3,73: 1) и одна лошадиная сила, необходимая для поддержания кривой скорости движения. Две кривые крутящего момента задних колес показывают, что увеличение передаточного числа приводит как к возникновению пика крутящего момента при более низкой скорости движения, так и к увеличению значения пикового крутящего момента. Это основное объяснение увеличения производительности. Две кривые мощности на задних колесах показывают, что увеличение передаточного числа приводит к возникновению пика мощности при более низкой скорости движения, но пиковое значение мощности остается тем же.Одиночная кривая «требуемой мощности» указывает количество лошадиных сил, необходимое для поддержания скорости транспортного средства. Соответствующие максимальные скорости автомобиля указаны там, где кривые мощности на задних колесах пересекаются с кривой «требуемой мощности». В целом график показывает, что увеличение крутящего момента на 55% может быть достигнуто при одновременном снижении максимальной скорости автомобиля всего на 8 миль в час, что означает потерю всего 6%. Рисунок 3 представляет собой график зависимости экономии топлива от расстояния ускорения (производительности) за 0-10 секунд, из которого видно, что изменение передаточного числа задней передачи для повышения производительности не обязательно снижает экономию топлива. Фактически, можно получить выигрыш в экономии топлива при умеренном увеличении передаточного числа, которое приближается к оптимальной точке на кривой.Другой возможностью является повышение производительности без увеличения или уменьшения экономии топлива, это достигается путем выбора передаточного числа, которое лежит прямо горизонтально по отношению к исходному передаточному отношению на кривой.

На рисунке 4 показан график зависимости выбросов на милю от расстояния ускорения (производительности) за 0–10 секунд. В то время как показатели выбросов в граммах на милю зависят от переключения задней передачи, тесты на холостом ходу и без нагрузки, конечно же, нет. Умеренное изменение передаточного числа задней передачи будет иметь небольшой эффект, но большое изменение будет иметь большее влияние на выбросы на милю.

Эксцентриковые валы, неподвижные шестерни и основные подшипники

Эксцентриковые валы

За прошедшие годы было произведено несколько моделей эксцентриковых валов, и все они оказались удовлетворительными. В эксцентриковых валах 1986-92 годов Mazda представила новую функцию, которая ранее не использовалась: гранула с тепловым байпасом. Таблетка теплового байпаса служит для ограничения потока масла к роторам при холодном двигателе, тем самым сокращая период прогрева и уменьшая выбросы.Хотя риск невелик и не является проблемой для уличных двигателей, существует вероятность того, что гранула теплового байпаса может протечь или полностью выйти из строя, что приведет к неадекватному потоку к роторам. В гонках такое неадекватное охлаждение масла может привести к катастрофическому отказу.

Ранее при создании гоночного двигателя мы рекомендовали заменять стандартный эксцентриковый вал 1986-92 гг. На эксцентриковый вал 1974-85 годов типа 13B. Исключая гранулу теплового байпаса, вы устраняете возможный источник неисправности.

В настоящее время эксцентриковый вал RX-8 имеет два преимущества по сравнению с предыдущими валами: он легче и имеет дополнительный зазор в задней части шейки заднего коренного подшипника. Его единственная слабость в том, что он также имеет тепловую гранулу для перепуска масла в передней части вала. По этой причине мы предлагаем заглушку эксцентрикового вала для замены термической гранулы на всех эксцентриковых валах 1986-2006 годов.

Перед установкой эксцентрикового вала настоятельно рекомендуется уделить особое внимание модификации стандартных масляных форсунок, которые распыляют охлаждающую пленку на роторы.Порядок снятия и замены следующий:

Во-первых, необходимо снять стандартные масляные жиклеры. Поскольку Mazda использует Loctite при установке этих форсунок, вполне возможно, что одной большой отвертки будет недостаточно для их удаления. Если это так, нагрейте головку каждой форсунки небольшой ацетиленовой горелкой, пока она не станет красной, затем открутите ее. Если работать быстро, вал заметно не нагреется.

Блок стопорных шариков и пружин расположен под каждым жиклером.Для гоночных приложений удалите и выбросьте эти ограничивающие сборки. Вдавите главный воздушный жиклер карбюратора Weber (Weber Part No. 77401.200) в заднюю часть каждого запасного масляного жиклера, который вы временно сняли. Размер струи будет эффективно уменьшен до 2,00 мм: однако фактический объем масла, протекающего через эти модифицированные сопла, увеличится, что обеспечит улучшенное охлаждение ротора. Если гоночный двигатель, который вы строите, представляет собой мощный двигатель с турбонаддувом, вам потребуется использовать форсунки размером около 2.20 мм.

Сзади эксцентрикового вала, за направляющим подшипником, находится заглушка задней масляной камбуза. Начиная с 1983 года эти заглушки уже нельзя было снимать. Если у полученного эксцентрикового вала есть съемная заглушка, даже если ее сложно удалить, заглушка выйдет через направляющий подшипник. Настоятельно рекомендуется снять его, чтобы обеспечить более тщательную очистку всех масляных каналов перед установкой вала в гоночный двигатель. При установке на место задней заглушки камбуза используйте два новых уплотнительных кольца, чтобы заменить снятые, а также новую тефлоновую ленту на резьбе.Заглушку задней масляной кухни следует затянуть с моментом затяжки 30 футов-фунтов. Обязательно смажьте направляющий подшипник и проверьте смазочное уплотнение.

Слабым местом всех эксцентриковых валов является тенденция удлинения переднего вала изгибаться рядом с шейкой переднего коренного подшипника. Это искажение обычно вызвано высокими оборотами или чрезмерным усилием на передний шкив. (По этой причине необходимо проявлять осторожность при установке нагнетателя с ременным приводом, чтобы избежать этого искажения.) Мы предлагаем оба из следующих двух методов, чтобы минимизировать эту проблему изгиба:

Во-первых, увеличьте крутящий момент на переднем шкиве с заводских спецификаций 72-87 фут-фунтов до примерно 120 фут-фунтов.При этом есть тенденция к раздавливанию некоторых деталей и уменьшению осевого люфта. Не допускайте, чтобы люфт опускался ниже 0,0015 дюйма. При необходимости замените распорную втулку на более толстую. Штатные упорные игольчатые роликоподшипники показали себя при такой регулировке удовлетворительно.

Второй способ минимизировать изгиб — модернизировать упорные подшипники до типа, используемого в RX-7 и RX-8 1992-95 годов. Эти упорные подшипники имеют больший диаметр, чтобы лучше противостоять изгибающей нагрузке. Для выполнения этого обновления вам потребуются следующие компоненты:

Кол-во — Номер детали Mazda- Описание
(1) N390-11-D52 — Упорный Шайба
(1) NF01-11-D51 — упорная пластина
(1) NF01-11-D53 — Противовес Шайба
(2) NF01-11-D54 — Упорный Подшипник
(1) N3A8-11-D61 (или RX-8) — передний противовес

Кроме того, вам потребуется использовать одну из следующих прокладок, от самой тонкой до самой толстой, чтобы установить осевой люфт:
NF01-11-D55,
NF01-11-D56,
NF01-11-D57,
NF01-11 -D58,
NF01-11-D59.

При выполнении этой модернизации нужно обратить особое внимание на переднюю стационарную передачу.Вы можете использовать переднюю стационарную передачу RX-7 1992-95 годов (номер детали Mazda N3YA-10-E66), изготовленную с большей площадью выемки для размещения вышеуказанных компонентов, или вы можете обработать имеющуюся стационарную передачу.

Если вы решите обработать переднюю стационарную передачу 1991 года или более раннюю, вам просто нужно будет увеличить диаметр цековки с заводского диаметра 2,360 дюйма (приблизительно) до 2,520 дюйма. В качестве альтернативы Racing Beat предлагает стационарные шестерни «Type II», у которых уже есть большая выемка, а также другие полезные функции.

Если вы заменяете передний противовес 1991 года или более ранней модели на передний противовес 1992-95 годов, вам потребуется сбалансировать весь вращающийся узел: роторы, задний противовес и передний противовес.

Стационарные шестерни и основные подшипники

При создании двигателя для гоночных целей особого внимания заслуживают как стационарные шестерни, так и коренные подшипники. В то время как отказы в стационарных шестернях, используемых ниже 8 500 об / мин, очень редки, а когда они возникают, они обычно связаны с другими проблемами, 8 500 об / мин считаются порогом, выше которого для безотказной работы требуются модифицированные стационарные шестерни.

Мы предлагаем два типа стационарных передач для работы на высоких оборотах. Шестерни типа I, наши «традиционные» модифицированные передние и задние стационарные шестерни, представляют собой стандартные компоненты, которые были значительно модифицированы, включая индукционную термообработку зубьев шестерни для повышения сопротивления усталости и увеличения предела текучести, а также операции очистки. Эти шестерни хорошо зарекомендовали себя при 10000 об / мин.

С нашей «традиционной» модифицированной задней неподвижной шестерней типа I мы предлагаем вариант с «трехоконным» подшипником и дополнительной обработкой внутренней канавки неподвижной шестерни, что позволяет значительно улучшить подачу масла.Эта модификация, а также модификации, упомянутые ранее, значительно снизили количество отказов подшипников.

Шестерни

Type II, более поздняя версия модифицированных передних и задних стационарных шестерен, которые мы предлагаем, были разработаны Racing Beat и основаны на стандартных компонентах 1992-95 годов. В стандартной комплектации как передняя, ​​так и задняя стационарные шестерни включают в себя: аналог нашего «трехоконного» подшипника Racing Beat с соответствующей масляной канавкой; газовое азотирование для повышения износостойкости зубьев шестерен; стопорный винт, чтобы подшипник не проворачивался; и этап механической обработки для установки упорных подшипников большого диаметра и связанных компонентов.Эти передние и задние неподвижные шестерни Типа II дополнительно модифицируются компанией Racing Beat, чтобы включить индукционную термообработку зубьев шестерни для улучшения сопротивления усталости и увеличения предела текучести, а также те же операции очистки, что и на шестернях Типа I.

Стационарные шестерни типа II совместимы с передним и задним кожухами RX-8; Однако особого внимания требует задний корпус RX-8. При поставке с завода задний корпус RX-8 удерживает неподвижное уплотнительное кольцо трансмиссионного масла в канавке, выточенной в самом корпусе.Это масляное уплотнительное кольцо сжимается неподвижным монтажным фланцем шестерни для обеспечения масляного уплотнения. При установке нашей задней шестерни типа II у вас есть возможность использовать либо положение масляного уплотнительного кольца задней передачи типа II, либо положение масляного уплотнительного кольца RX-8, либо и то, и другое.

Мы должны подчеркнуть, что независимо от того, какой тип стационарной передачи вы используете, вы должны следовать всем советам по масляной системе, которые мы предлагаем, чтобы поддерживать соответствующее давление масла, особенно при высоких и низких оборотах.

Зазор между коренным подшипником и эксцентриковым валом должен быть.003 «+/- .0005» для работы со скоростью менее 8 500 об / мин; если частота вращения двигателя превышает 8 500 об / мин, правильный зазор составляет 0,004 «+/- .00025». Кроме того, имейте в виду, что с увеличением мощности, веса ротора и / или частоты вращения увеличивается зазор в подшипнике. При увеличении любой или всех этих переменных эксцентриковый вал изгибается сильнее, что требует большего зазора, чтобы вал не касался подшипников.

Авторские права 2007-2020 Racing Beat, Inc ©

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *