LADA на ММАС-2016: 6 НОВЫХ КОНЦЕПТОВ и НОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ VESTA — Новости
На международном московском автосалоне »ММАС-2016» LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда — 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов — 6.В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.
Концептуальный LADA XCODE Concept
LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.
Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.
Концептуальные Cross
LADA Vesta Cross Concept Седан
Седан в роли кроссовера — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.
LADA XRAY Cross Concept
От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.
LADA Vesta SW Cross Concept
Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт LADA Vesta SW Cross Concept сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.
Концептуальные Sport
LADA Vesta Sport Concept
LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.
LADA XRAY Sport Concept
Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.
Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.
Новые модификации серийных LADA
LADA Vesta CNG Taxi
Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков — именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
LADA Vesta Signature
Удлиненный седан, призван выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля — дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — автомобиль, который создается в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с высокими характеристиками; под заказ выполняется и отделка салона.
LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive
Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.
Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.
LADA 4×4 Pick-up »Охотник»
Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга LADA 4х4 по специальному заказу.
Серийный модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, A ТАКЖЕ автомобилями семейств Kalina и Largus. Эти машины можно не только рассмотреть на стенде LADA, но и протестировать на площадке рядом с выставочным павильоном. Стоит отметить, что некоторые машины выполнены в перспективных комплектациях. Например, представлена LADA Vesta с механической коробкой и 1,8-литровым мотором, а кроссовер XRAY получил круиз-контроль и функцию отключения ESC.
Кроме того, на ММАС демонстрируется спортивная линейка LADA – седан Vesta, принимающий участие в Чемпионате мира по Турингу (WTCC) и мелкосерийные Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR. Семейство LADA 4х4 представлено двумя мелкосерийными версиями – это болотоход «Марш» и пятидверный LADA 4х4 Urban, который вышел в продажу в этом году.
Напомним, что автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.
LADA Vesta Sport – энергия нового уровня
LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагмана семейства одной из наиболее популярных моделей на российском рынке. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному »драйву» и в жизни, и на дороге и ищет машину со спортивным характером.
Новая LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году.
LADA Vesta Sport вобрала в себя энергию побед марки в крупных международных и российских автоспортивных чемпионатах, таких как WTCC и РСКГ. Новая модель является логичным решением по переносу спортивного успеха LADA с автодромов на дороги общего пользования.
Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный облик. В его дизайн органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси.
Основной элемент ДНК в дизайне LADA, «ИКС-графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты. Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее ИКС — графику.
Спортивный вид автомобиля усиливается при взгляде на LADA Vesta Sport в профиль. В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающими модели агрессии. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.
Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.
Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный шильд Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна.
По словам директора дизайн-центра LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.
Официальная премьера LADA Vesta Sport состоялась в конце августа на Московском международном автосалоне.
В Челябинск ВПЕРВЫЕ привезут Концепт LADA Vesta (LADA Vesta Concept)!
30 апреля 2015 в 07:25
Компания ООО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти) примет участие в главной автомобильной выставке города — AUTO SHOW!
Специально на выставку привезут концепт* LADA Vesta! У жителей города будет всего 3 дня, чтобы воочию оценить новую модель
В компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену LADA Priora, не будет серьезно отличаться от показанного варианта концепт-кара.
Дизайн LADA Vesta выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением переда и зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все модели АВТОВАЗа. Помимо этого, в основу LADA Vesta легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели —
По сравнению с LADAPriora, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм — до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм (у хэтчбека — 4 250), ширина — 1 764, высота — 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг.
На новом автомобиле используется: смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов.
Оснащение модели обещают на уровне мирового класса. Всего для седана предусмотрено три комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс», плюс их модификации с различными пакетами опций.
Успейте увидеть LADA Vesta Concept и задать все интересующие вопросы специалистам на выставке
*Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии.
LADA Vesta Sport – энергия нового уровня. Официальный дилер Лада в СПб
LADA расширяет модельный ряд и представляет новую LADA Vesta Sport — флагмана семейства одной из наиболее популярных моделей на российском рынке. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному »драйву» и в жизни, и на дороге и ищет машину со спортивным характером.
Новая LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году.
LADA Vesta Sport вобрала в себя энергию побед Марки в крупных международных и российских автоспортивных чемпионатах, таких как WTCC и РСКГ. Новая модель является логичным решением по переносу спортивного успеха LADA с автодромов на дороги общего пользования.
Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный облик. В его дизайн органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси.
Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах.
Спортивный вид автомобиля усиливается при взгляде на LADA Vesta Sport в профиль. В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающими модели агрессии. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.
Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно.
Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный шильд Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна.
По словам директора дизайн-центра LADA Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.
Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.
Час Х — Авторевю
Фото: компания АвтоВАЗ | Сергей Знаемский | Стив Маттин
День сурка. Как и два года назад, в конце июля я беру билеты в Турин. Снова промзона в окрестностях полуживого фиатовского завода Мирафьори, снова студия Vercarmodel, специализирующаяся на постройке концепт-каров, и снова между мной и главным дизайнером АвтоВАЗа джентльменское соглашение — в обмен на обещание держать язык за зубами я допущен на кухню, где готовят новые Лады.
Поэтому когда за пару недель до автосалона интернет заискрил заголовками о шпионских снимках Лады Весты на испытаниях в Италии, у меня нехорошо защекотало под ложечкой. Взломали почту? Украли флешку от фотокамеры? К счастью, быстро выяснилось, что в утечке виноват не я, а случайный итальянский водитель, успевший щелкнуть Весту на дороге под Турином.
Но во-первых, никаких испытаний не было и быть не могло: едва способная передвигаться своим ходом Веста лишь участвовала в фотосессии. А во-вторых, «шпионы» прощелкали все другие Лады.
— В Россию мы отправляем пять автомобилей, — улыбался в Турине Стив Маттин. — На салон в Москву едут три концепт-кара, но Весту и XRAY мы специально сделали в двух экземплярах и копии повезем в Тольятти: сотрудники АвтоВАЗа должны видеть будущее компании.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанLADA представляет XCODE на тольяттинском автосалоне
На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 LADA представляет 6 концептуальных автомобилей, которые раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.Кроме того, на MOTOREXPO-2016 демонстрируется LADA Granta Sport, LADA Largus фургон и две мелкосерийных модификации LADA 4х4 — болотоход »Марш» и автомобиль повышенной проходимости »Рысь». Как и другие специальные версии LADA, эти внедорожники можно приобрести через официальную дилерскую сеть.
Одной из новинок автосалона стала перспективная система LADA Connect, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона.
Подробная информация обо всех представленных автомобилях и фото доступны по ссылке MOTOREXPO
Тольяттинский автосалон проходит с 22 по 25 сентября в УСК »Олимп». Традиционно для сотрудников АВТОВАЗа организовано бесплатное посещение автосалона. С 23 по 25 сентября каждый работник, предъявив свой служебный пропуск, сможет прийти на выставку и провести с собой еще одного посетителя. Для детей до 7 лет вход свободный. Время работы выставки с 23 по 25 сентября: с 10. 00 до 20.00.
Концептуальный LADA XCODE Concept
LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.
Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.
Дополнительная информация о LADA XCODE и фото доступны по ссылке: LADA XCODE Concept
Концептуальные Cross
LADA Vesta Cross Concept Седан
Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.
Дополнительная информация о LADA Vesta Cross Concept Седан и фото доступны по ссылке LADA Vesta Cross Concept Sedan.
LADA Vesta SW Cross Concept
Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном. Запуск автомобиля в серийное производство запланирован на вторую половину 2017 года.
Дополнительная информация о LADA Vesta SW Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta SW Cross Concept
LADA XRAY Cross Concept
От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.
Дополнительная информация о LADA XRAY Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Cross Concept
Концептуальные Sport
LADA Vesta Sport Concept
LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что в июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.
Дополнительная информация о LADA Vesta Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta Sport Concept
LADA XRAY Sport Concept
Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Как и у концепта LADA Vesta Sport, двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка двигателя могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.
Дополнительная информация о LADA XRAY Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Sport Concept
Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.
Новые модификации серийных LADA
LADA Vesta CNG Taxi
Перспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.
Дополнительная информация о LADA Vesta CNG Taxi и фото доступны по ссылке LADA Vesta CNG .
LADA Vesta 1.8 Exclusive
Модификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.
Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.
Дополнительная информация о LADA Vesta Exclusive и фото доступны по ссылке LADA Vesta Exclusive
Общая информация по LADA Vesta — по ссылке LADA Vesta
LADA Connect
LADA Connect – перспективная телематическая платформа, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. На тольяттинском автосалоне можно ознакомиться с настройками системы и протестировать некоторые из функций LADA Connect: подачу звукового и светового сигнала, получение данных о геолокации, температуре воздуха в салоне и снаружи автомобиля, проверить, закрыты ли двери и багажник автомобиля. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в 2017 году.
Подробная информация о LADA Connect доступна по ссылке LADA Connect .На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 LADA представляет 6 концептуальных автомобилей, которые раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.
Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)
Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)
Lada Vesta Sport — флагман модельного ряда LADA Vesta. В спортивном седане применены новые технические решение, всего было сделано 228 изменений. Все главные преимущества были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерский центрах LADA.
Дизайн (экстерьер)
LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году.
Директор дизайн-центра LADA Стив Маттин:
Яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.
Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.
Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.
Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти. Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.
Передние крылья новой формы изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и оставаться более чистыми боковинами кузова, несмотря на применение более широких колес.
Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.
Дизайн (интерьер)
Красный цвет в интерьере сочетается с черными элементами. Черная глянцевая отделка воздуховодов. Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под »карбон».
Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета в отделке потолка и стоек внутри автомобиля. Подобный подход создает цветовой баланс во всем интерьере и применяется на контрасте с красным цветом.
Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них »ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом »под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой. Взаимное дополнение четырех типов материала и текстур, использованных в отделке, добавляет интерьеру контрастности и неповторимости. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.
Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей, с красной меткой «нулевой зоны» — как на гоночных болидах.
Аналогичные решения использованы в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза: экокожа прострочена красной нитью, что улучшает эргономику, способствует надежному хвату.
Комфорт и безопасность
Система электронного контроля устойчивости (ESC) получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже. Критичные значения ускорений, возникающих при прохождении поворота, увеличены на 35% для пологих и 50% для поворотов углом более 90 градусов. Это позволяет водителю с опытом спортивного стиля вождения пройти извилистую трассу с управляемым скольжением.
Кроме того, на Lada Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных Lada Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/ч).
Функция подсветки поворотов. Впервые в LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.
Аэродинамика
Серия испытания в аэродинамической трубе АвтоВАЗа позволили сформировать оригинальные характеристики Lada Vesta Sport.
Улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов — это способствует более эффективному наполнению цилиндров.
Задний спойлер — полный аналог спойлера, применяемого на гоночном автомобиле класса «Супер-продакшн».
Аэродинамика колесных дисков проработана для более эффективного охлаждения тормозных механизмов.
Подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг.
Подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 до 11,6 кг.
Шасси
Стойка передняя:
— диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм. — диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. — наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.Амортизатор задний:
— диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. — внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. — наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.Специализированные настройки шасси Lada Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамического движения по асфальту любого качества.
Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики необходимые для спортивной короткоходной подвески. Более крупные корпуса стоек и амортизаторов позволяют повысить объем рабочей жидкости, улучшить теплоотвод, увеличить срок службы клапанов.
Силовой агрегат
На Lada Vesta Sport применен мотор LADA 21179 объемом 1,8 л., прошедший форсировку с помощью хорошо зарекомендовавших себя в автоспорте технологий. При этом двигатель сохранил присущую атмосферным моторам с чугунным блоком цилиндров надежность, ремонтопригодность и умеренную требовательность к обслуживанию.
В двигателе Lada Vesta Sport применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:
— новые распределительные фалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
— оригинальные калибровки контроллера.
Купить Lada Vesta
LADA на MIMS 2016: 6 НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ И НОВЫХ ВЕРСИЙ VESTA — Пресс-релизы — Новости
LADA привезла на MIMS 2016 уникальную экспозицию. Стенд LADA стал самым большим в истории бренда — 2 тыс. Кв. автомобилей -19 с максимальным количеством концепт-каров — 6.Экспозиция демонстрирует потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных моделей, а также текущие серийные и спортивные модификации.
LADA XCODE Concept
LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и разработку новой концепции дизайна на базе X-style.XCODE Concept создан по ДНК-дизайну, который успешно реализован в продукции Vesta и XRAY.
Концепция содержит ряд перспективных решений, включая возможное применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, позволяющей управлять системами автомобиля с помощью смартфона и в будущем использовать облачные сервисы в машина.
Cross Concepts
LADA Vesta Cross Concept Sedan
Седан как кроссовер — концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии вместе с традиционной преданностью россиян статусным седанам может способствовать началу разработки настоящего оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальной облицовкой для защиты окраски кузова при легком бездорожье. Концепт автомобиля предполагает увеличенный клиренс и более крупные колеса для улучшения внедорожного потенциала седана LADA Vesta.
LADA XRAY Cross Concept
LADA XRAY Cross Concept отличается от серийного XRAY увеличенным клиренсом и внедорожной облицовкой.Сюда входят накладки на пороги, расширители колесных арок, накладки на бамперы. Подобная обшивка для защиты от боли в теле на легком бездорожье используется в серийных Kalina Cross и Largus Cross.
LADA Vesta SW Cross Concept
Концепт-универсал, впервые продемонстрированный в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и видения нового LADA X-style в формате внедорожного универсала. Динамичный силуэт сочетается с увеличенным клиренсом и удлиненной облицовкой из неокрашенного пластика. Наряду с тиснением в стиле X на боках кузова внедорожная облицовка придает автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что концептуальный универсал разделяет задние фонари с модификацией седан.
Sport Concepts
LADA Vesta Sport Concept
LADA Vesta Sport Concept демонстрирует большой потенциал бестселлера седана. Кузов и интерьер концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской, настроенной для гонок, основанной на опыте участия команды LADA в мировых гоночных соревнованиях, в том числе WTCC.Напомним, в июне 2016 года команда LADA Sport «Роснефть» сделала победный дубль во внутренней гонке в России.
LADA XRAY Sport Concept
Концепт-кар демонстрирует возможное развитие серийной линейки LADA с мощными двигателями и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном двигателе объемом 1,8 л, который сейчас используется в LADA XRAY. Тюнинг и калибровка двигателя позволили улучшить его мощность с нынешних 122 л. с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные тюнинга.
LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA, аналогичных производимым в настоящее время Kalina Sport и Granta Sport.
Новые модификации серийных автомобилей LADA
LADA Vesta CNG Taxi
Перспективная двухтопливная модификация LADA Vesta использует компримированный природный газ (метан) и бензин. КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного и таксопарков, именно для этого была сделана LADA Vesta CNG.Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, природный газ увеличивает долговечность двигателя. LADA Vesta Signature
Расширенный седан для представительских функций. Ключевая особенность автомобиля — дополнительные 20 см для задних пассажиров. Вместо заднего сиденья — два удобных кресла с подлокотником между ними. LADA Vesta Signature — это автомобиль, созданный с учетом требований конкретного заказчика. По желанию автомобиль может быть оборудован мультимедийной системой высокого класса и индивидуальным интерьером.
LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive
Данная модификация находится в стадии подготовки к производству. Отличие — новая силовая передача (аналогичная той, что используется в LADA XRAY). Двигатель 1,8 л LADA 122 л.с. оснащен системой VVT (Variable Valve Timing). Автомобиль выпускается либо с механической коробкой передач, либо с автоматической механической коробкой передач (АМТ), разработанной LADA и немецкой ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.
Новая версия Exclusive дополнена такими функциями, как сиденья из алькантары / кожи, кожаное рулевое колесо, внутреннее освещение для водителя, зоны ног переднего пассажира и задних пассажиров, хромированные молдинги дверей и т. Д.
LADA 4×4 Pick-up Hunter
Пикап на базе LADA 4×4 с модернизированным шасси и дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль имеет потенциал тюнинга LADA 4х4 по спецзаказу.
Серийный модельный ряд представлен такими моделями, как Vesta и XRAY, А ТАКЖЕ автомобили семейств Kalina и Largus. Посетители могут посмотреть эти автомобили на стенде LADA, а также протестировать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили представлены в своих перспективных вариантах.Например, LADA Vesta с МКПП и двигателем 1,8 л, а также кроссовер XRAY с круиз-контролем и функцией отключения ESC.
Также на выставке LADA MIMS представлена спортивная линейка, а именно Vesta WTCC Sedan и Kalina Sport, Granta Sport и Kalina NFR малой серии. Семейство LADA 4×4 представлено двумя мелкосерийными модификациями: болотоходом Marsh и пятидверным LADA 4×4 Urban, вышедшим на рынок в этом году.
Автосалон будет работать с 24 августа по 4 сентября в Крокус Экспо Стенд LADA расположен в павильоне No.14.
Доп. Информация и фото по ссылке.
Производственная Lada Vesta сняла интерьер
Дизайн интерьера аналогичен концептуальной модели.
В преддверии запуска автосалона в ноябре неприкрытый интерьер Lada Vesta был сфотографирован на производственном предприятии в Ижевске (Восточная Россия), где проходит пробное производство седана.
Lada Vesta отличается элитным современным интерьером с 3-спицевым рулевым колесом и музыкальным плеером с возможностью подключения по Bluetooth.
На изображении виден интерьер, похожий на концепт Lada Vesta. Он отличается современным интерьером с 3-спицевым рулевым колесом, музыкальным плеером с возможностью подключения по Bluetooth на центральной консоли, механической коробкой передач и обычным механическим ручным тормозом. Более высокие варианты получат двойные передние подушки безопасности, передние сиденья с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом, автоматические фары, автоматические дворники и ABS в качестве дополнительного оборудования, говорится в сообщении.
Lada Vesta представляет новую философию дизайна с фирменным узором «X» на переднем бампере и боковых панелях кузова. Его размеры составляют 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1497 мм в высоту, а колесная база составляет 2635 мм. Он основан на платформе «Lada B», разработанной АвтоВАЗом и Renault-Nissan, как сообщалось ранее.
Lada Vesta имеет размеры 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1497 мм в высоту при колесной базе 2635 мм.
Под капотом он, вероятно, будет оснащен 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем, доступным в виде 8-клапанного двигателя мощностью 87 л.с., и 16-клапанного агрегата мощностью 106 л.с.Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как опция AMT будет доступна для 16-клапанного варианта. Более мощный 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Renault-Nissan, выдающий 114 л.с. через 5-ступенчатую механическую коробку передач, также, как сообщается, заморожен для следующего запуска АвтоВАЗа.
Дизайн интерьера был анонсирован Lada Vesta Concept в августе прошлого года.
Также читайте: Производственная Lada Xray впервые была замечена в тестировании
Генеральный директор LadaБу Андерссон в прошлом году упомянул, что цена на новую Lada Vesta составит около 400000 рублей (4 рупии. 8 лакхов). В ближайшие годы на платформе появятся модели хэтчбека и универсала Vesta.
[Источник: auto.mail.ru]
bne IntelliNews — Российский АвтоВАЗ представляет новую спортивную Lada Vesta
Производитель культовой Lada выпустил шикарную спортивную модель под названием Lada Vesta.
Это третья крупная модель, разработанная АвтоВАЗом, и первая с тех пор, как Renault и Nissan стали акционерами компании.Две другие модели — внедорожники 4х4 «Нива» и «Калина» — бестселлеры.
«Этот автомобиль предназначен для тех, кто стремится к постоянной поездке как в жизни, так и в дороге и ищет автомобиль со спортивным характером», — говорится в сообщении компании.
Внешне Lada Vesta Sport похожа на концепт-кар Веста Спорт, анонсированный на Московском международном автосалоне в 2016 году.
Автомобиль имеет прочный передний бампер с хромированными шевронными вставками и спойлерами для улучшения сцепления с дорогой. У него 17-дюймовые колеса с низкопрофильным резиновым корпусом, аэродинамическими накладками по бокам и он сидит ниже, чем концептуальная версия.
По словам директора дизайн-центра АвтоВАЗа Стива Маттина, «дизайн Lada Vesta Sport — это своего рода энергетическая оболочка, которая одновременно поглощает страсть и адреналин.«
После нескольких лет убытков компания вернулась к прибыли в начале этого года впервые с 2012 года, опубликовав чистую прибыль по МСФО в размере 609 млн руб. (10 млн долл. США) в первом квартале 2018 г., компенсируя убыток в размере 2,8 млрд руб. квартал 2017 года и первый квартал чистой прибыли с 2012 года.
Кризис последних нескольких лет оказался благом, поскольку он вернул компании доминирующую долю рынка, поскольку россияне в массовом порядке переключились с более дорогих иностранных брендов на более дешевые отечественные.Продажи автомобилей восстанавливаются более года и в июне выросли на 10,8% г / г.
«Вместе со своими акционерами Renault (№4 в июне и 1ч28) и Nissan (№7 в июне и 1ч28) он [АвтоВАЗ] составлял 34% рынка в июне и 1ч28», — оценил 5 июня ВТБ Капитал. KIA была второй по величине группой с долей рынка 13% в оба периода, за ней следовали VW (бренды VW, Audi и Skoda) и Hyundai (Hyundai и Genesis).
Что Geely Concept Icon позаимствовал у Lada Vesta?
Китайский автоконцерн готовит презентацию очередного паркета. За основу был взят прошлогодний концепт-кар Icon. Китайскому кроссоверу был присвоен заводской номер SX12. Летом 2018 года удалось засветиться на улице.
Однако из-за плотного камуфляжа папарацци увидеть новинку во всей красе не удалось. В топовом издании Autohome появились новые фотографии Geely SX12. Журналистам удалось не только рассмотреть внешний вид паркета, но и заглянуть в интерьер.
Дизайн похож на Ладу Весту?
Предположение автоэксперта подтверждается. При создании экстерьера китайцы руководствовались концепцией Icon. Однако у модели продукта не будет дверей, которые эффективно открывались бы против движения. Роль видеокамеры выполняют классические зеркала. Кое-что от прототипа сохранилось:
- Высокая решетка радиатора.
- Мощный бампер.
- Дневные светодиоды, установленные сверху.
- Рейсы, туманообразователи.
И самое приятное. Полосы у Geely Icon точно такие же, как у Lada Vesta, «Xray. То есть они выполнены в виде буквы «Х». Двери по-прежнему скрыты от любопытных взглядов. Но можно предположить, что дизайнерский прием перейдет к серийному кроссоверу.
Платформа, салон, моторы. Есть за что зацепиться!
Конвейерный паркет Geely внутри также выполнен в духе прошлогодней концепции. Традиционная приборная панель заменена другим мультимедийным экраном, по центру установлены дефлекторы воздуха, современная мультимедийная система.
Скорее всего, кроссовер будет собран на платформе модульного типа BMA. Полное название — Модульная архитектура B-сегмента. Это тот же CMA, но в бюджетном варианте.Компактная модульная архитектура была разработана китайскими и шведскими инженерами Volvo. Напомним, автомобильный концерн из Китая купил «Вольво», и теперь шведская марка принадлежит Geely.
Какие еще автомобили ездят на BMA? Прежде всего, бизнес-седан Binrui, паркетный пол Binyue. Обе модели можно купить на внутреннем рынке. От салона и перрона плавно переходим к техническому оснащению автомобиля. Гамму двигателей пополнит 1,5-литровая турботройка, работающая на бензине.Конечно, инженеры Volvo тоже над этим работали.
Точно таким же двигателем оснащается Volvo XC 40, Geely Binyue. Мощность машин составляет 156 и 177 л.с. соответственно. Неизвестно, будет ли Geely Icon комплектоваться полным приводом или нет. Для соплатформенной Binyue доступен только передний привод.
Паркетник намечен на 2019 год. О цене и сроках официальной презентации будет объявлено дополнительно. Ранее Geely порадовала оригинальной новинкой кросс-купе CMA SUV.
Концепт Lada XCODE возглавляет список на Московском автосалоне 2016
Lada представляет новый компактный внедорожник со свежим концептом под названием XCODE, который дебютировал на Московском автосалоне 2016 года.
Российский бренд, входящий в альянс Renault-Nissan, заявляет, что XCODE «демонстрирует возможное развитие модельного ряда Lada». Автомобиль был разработан под руководством британца Стива Маттина, бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo.
• Предварительный просмотр Парижского автосалона 2016
Lada утверждает, что XCODE был создан «в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY».Эти две модели — седан и внедорожник соответственно — были частью крупного товарного наступления Lada. Фирма широко использует платформу Renault-Nissan B0 — ту же архитектуру, которая лежит в основе всего, от Nissan Juke до Dacia Duster.
Вероятно, что XCODE также основан на B0, хотя Lada не предоставила никаких размеров или технических характеристик, кроме предположения, что она может использовать двигатели с турбонаддувом и предлагать полный привод. Скорее всего, он будет разработан как более дорогой аналог внедорожника XRAY, который был запущен в производство в начале этого года и находится между внедорожниками B-сегмента и более крупными кроссоверами, такими как Qashqai и Skoda Yeti.
Внешний стиль XCODE имеет четкие реплики от XRAY, хотя он получил более драматичный передок и более рельефные боковые стороны. Внутри находится информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и цифровая комбинация приборов. Lada заявляет, что автомобиль будет взаимодействовать со своим приложением для смартфонов Lada Connect, которое может делать все, от открытия автомобиля и включения обогрева до отображения диагностической информации и предупреждения о надвигающихся неисправностях.
XCODE — ведущий концепт обширного стенда Lada на ведущем российском автосалоне.Фирма также демонстрирует более спортивную версию своего седана Vesta Sport и две версии своего внедорожника XRAY — концепт XRAY Cross, который добавляет облицовку кузова для более прочного вида, и концепт XRAY Sport, который получает настроенную версию обычного 1,8-литровый двигатель и заниженная подвеска. Также присутствует прочный универсал, вдохновленный Allroad, под названием Vesta SW Cross Concept.
Что вы думаете о XCODE Лады? Хотели бы вы снова увидеть этот бренд в Великобритании? Дайте нам знать об этом в комментариях…
Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийного Lad
.Леонид Попов, 4 часа назад. Фото Драйв и компания АВТОВАЗ
Оптика — одна из самых запоминающихся частей Весты. Общие пропорции кузова тоже не разочаровали. Не могу поверить, что это почти серийная Лада.
H tyrendarra Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем он заменит Приору, но на Московском международном автосалоне только концепт.Однако можно не сомневаться, что практически в точном виде машина и попадет на конвейер в конце 2015 года.
Длина Весты — 4,35 м (как у приоры), а колесная база 2,65 м (на 16 см больше).
Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом совместно с Альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — новые Г-образные рычаги и качающиеся кулаки). Использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Для выпуска West будет завод в Ижевске.
Салонвузовцы обещают один из самых просторных в сегменте В с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана. Впервые на Ладах появляется колесо.
Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, разработанный для поддержки серийного West. Подробнее об этом АВТОВАЗ расскажет позже.
ДвигателиGamma будут включать четыре бензиновых двигателя 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с., топливный бак — 55 л (Pryor только 43).Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен противостоять коррозии не менее шести лет. О полных характеристиках пока говорить рано, но, как и положено флагману, «в» седан получит много фишек типа: фильтр с активированным углем, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, АБС и система стабилизации. Стартовая цена 400 000 руб. Позже к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.
XRAY 2 создан на платформе B0. Можно сказать, что это ВАЗ с риночным чтением Stepway.Но «рентген» чуть длиннее, шире и выше. Но этого достаточно, чтобы шоу (хотя бы визуально) оказалось намного крупнее. Да и багажник, судя по всему, идет «подержать» соплатформенником. И только о внешнем виде, остановке взгляда и ничего не сказать. Concepts Frets — одни из самых впечатляющих автомобилей в этом автосалоне.
Не менее интересный концепт XRAY 2 — прямой наследник первого шоу-кара новой эры XRAY, задающего будущее направление в стиле и настроении, которое разработал главный дизайнер компании Стив Маттин.Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, так как спинка складывается заподлицо с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике есть сетка для хранения вещей, съемный ящик под полом, органайзер в нише запаски, ниши над арками задних колес. Завершает комплект охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев лобового стекла, сидений и руля.
Длина кроссовера XRAY 2 4,2 м при базе 2,6 м
Pachyderma XRAY 2 де-факто у хэтчбека поднят, клиренс здесь равен 170 мм).АвтоВАЗ намерен запустить новинку в 2016 году. Базовая комплектация будет по меркам хорошего настроения: двойные подушки безопасности, устойчивость и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.
Sports Kalina спортивные легкосплавные диски и резина, габариты 205/40 R17 и накладки на пороги, прорези в капоте, и все это не для эффекта — перед нами мощнейший серийный Mode.
Beauty Viburnum NFR украшают сиденья, обитые алькантарой и оранжевой строчкой.По неофициальным данным, новинка поступит в магазины уже в этом году. Стартовая цена 650 000 руб.
Еще одна яркая новинка шоу, а также российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Ее «четверка» 1.6 дает крепление 140 л.с. (твердые 6750 об / мин и 165 Н • м. Достаточно установить первую сотню в 8,9 с и максимально 207 км / ч. А в смешанном цикле расход торсионного двигателя вполне приемлем — 7 с. 8 л / 100 км. Инженеры Patinvert NFR передали модернизированную «механику», улучшили тормоза, доработали подвеску (на новом подрамнике и рулевом.Все это было разработано на основе опыта команды Lada Sport на чемпионате мира WTCC.
Судя по паре концептов, характерные Х-образные изгибы по бокам выглядят по-разному, в зависимости от цвета кузова. Не каждый оттенок этой выразительной пластики подойдет. Повышенные модели компании Largus Cross и Kalina Cross уже представлены, а Калина и оценена. Добавим, что клиренс такой калины под нагрузкой равен 183 мм, а у Ларгуса — не менее 170 мм. Вседорожная Калина ставит восьмикласник 1.6 (87 л.с., 140 Н • м), и Largus — шестнадцатилетним (105 л.с., 148 Н • м). Ларгус Кросс от обычного универсала отличают ярко-оранжевые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях, молдинги на передней панели такого же цвета, а также пластиковую вставку на порогах с надписью Ларгус Кросс.
Ladaпредставила концепт Весты в двух модификациях
Вход Альянс Renault-Nissan для Российского АвтоВАЗ как минимум самый важный момент нового века. Французско-японская связь, потому что помимо многомиллиардного шефа на должность начальника способна Бо Андерссон , который является первым иностранцем в ведущем производителе автомобилей, и в конструкторском отделе Бриты Стева Маттина .
Две основные компании все еще производят совершенно новый седан длиной 4,35 метра (колесная база 2,65 метра) среднего класса под названием Vesta. Он должен был только заменить пожилого Приору, но и стать ключом к западноевропейским рынкам.Изюминкой является привлекательный дизайн корпуса , который олицетворяет вышеупомянутого Стива Маттина.
Он желает всем новым Lada, включая куртки, отпечаток философии дизайна, на основе буквы X , что, по словам Маттина, очень сильное письмо. Он в основном виден в передней части, заявленный стиль включает переднюю маску (с новым логотипом бренда), фары, бампер и противотуманные фары. Боковой профиль очень выделяется. отчетливо сформирован в области крыльев , опять же в стиле буквы X.Он появляется также в задней части, особенно в групповых фонарях. Кроме них, на оборотной стороне также имеется табличка «LADA» на крышке.
Не менее интересен интерьер, в котором сиденья еще раз спасибо, предложение в настоящее время очень загружено в письме АвтоВАЗа. Общий дизайн выглядит очень свежо и современно, Lada обещает Materials and Processing на уровне европейских конкурентов. Интересной особенностью являются сигнализация в отдельных трубках и нетрадиционно расположенные вокруг дефлекторов воздуховоды мультимедийной системы , которые, кстати, переносятся на стандартное оборудование.В этом мы находим регулируемое рулевое колесо, АБС или стабилизацию.
Под оцинкованным кузовом скрывается платформа Lada B , разработанная в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, которая состоит из множества элементов, таких как рулевое управление и задняя подвеска, унаследованные от Renault Mégane. Под капотом будет полностью новый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который будет соответствовать стандарту выбросов Euro 6 и мощностью от 87 до 114 лошадиных сил. О конкретной информации о технике пока рано, ведь серийная Vesta , производимая в Ижевске, поступит менее чем через год.Кроме седана тогда на этом же заводе будут выпускать и хэтчбек, и универсал Universal.
Так что можно переходить к желтой Vesta WTCC, концепт будет уже в следующем году после того, как глобальные автодромы погонятся за британцами Робом Хаффом и Джеймсом Томпсоном вместе с россиянином Михаилом Козловским. Помимо прописанных правил, а именно максимальной шириной 1950 мм, мощностью 380 л.с. и массой 1100 кг, однако о гоночной производной не хватает какой-либо информации. Можно упомянуть более агрессивный аэродинамический обвес, большое заднее антикрыло и, конечно же, отдел разработки под руководством Lada Sport .