Тормозные барабаны ваз 2114 цена: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Барабан задний тормозной (алюминиевый) на ВАЗ 2108

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке заднего тормозного барабана ВАЗ 2108, в строке «Комментарий» указывайте дисковые или барабанные задние тормоза, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

Барабан тормозной задний в автомобиле ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194, предназначен для изменения скорости автомобиля и для реализации стояночного тормоза. Устанавливается на ступицу колеса.

 

Цена указана за штуку.

 

Автомобили переднеприводные ВАЗ, Лада оборудованы двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Данные автомобили имеют гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров.

 

 

1 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – гибкий шланг заднего тормоза; 10 – регулятор давления; 11 – рычаг привода регулятора давления; 12 – педаль тормоза; 13 – тормозной механизм переднего колеса.

 

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

 

Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим (акустическим) или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором (если на автомобиле установлен блок контроля).

 

Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

 

Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот, с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой.

Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

 

 

Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Его основной элемент — стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца (по 2 на цилиндр) вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок поршни сдвигают упорные кольца на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра из-за механических примесей в тормозной жидкости или коррозии (наличие воды в тормозной жидкости) кольца могут «закиснуть» в цилиндре, и один поршень (или даже оба) потеряют подвижность. В этом случае цилиндры необходимо одновременно заменить (желательно при этом заменить и тормозную жидкость).

 

При износе задних тормозных барабанов ВАЗ 2108 (овальность, биение, задиры) допускается их расточка. При этом внутренний диаметр после расточки не должен превышать 201,5 мм.

 

Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки. Ход рычага после регулировки должен составлять 4–5 зубцов сектора, в эксплуатации — не более 8.

 

Возможные неисправности тормозной системы 2108:

— Неисправность педали тормоза. В этом случае она может не только не работать, но и работать не так, как нужно. Имеется в виду, что при нажатии на педаль повышается нагрузка. То есть водитель слабо нажимает, но торможение происходит слишком резко. При такой поломке автомобиль может тормозить скачками;

— Длительный путь торможения. В этом случае, при нажатии на тормоз, само торможение не происходит или в несколько раз увеличивается тормозной путь автомобиля;

— Колеса тормозят не одновременно. Этот случай достаточно редкий, но если он происходит, то тормозной путь транспортного средства возрастает в несколько раз и автомобиль начинает при торможении вилять.

 

Главным недостатком такой системы можно считать большое давление, которое требует использование надежно армированных шлангов и металлических трубок. В случае пренебрежения этими элементами, может произойти утечка жидкости.

Преимуществом является то, что если оборвется один шланг, то это не повлияет на торможение и оно будет проводиться так же в два колеса. Это позволяет избежать аварийных ситуаций, а в крайнем случае появляется возможность использовать стояночный тормоз.

 

Барабанный тормозной механизм в автомобилях ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194, в качестве вращающейся части использует тормозной барабан 2108-3502070. Неподвижную часть механизма представляют тормозные колодки и тормозной щит.

 

Тормозной барабан 2108-3502070 задний, выполнен из алюминиевого сплава АЛ35 с залитым кольцом из высокопрочного чугуна с отшлифованной по кругу внутренней поверхностью.

Номинальный внутренний диаметр барабана — 200 мм, допустимый – 201,5 мм.

 

Работает барабанная система следующим образом: водитель, нажимая педаль тормоза, создает давление в системе рабочей жидкости. Тормозная жидкость «давит» на поршеньки тормозного цилиндрика. Преодолевая усилие стяжных пружин, поршеньки приводят в действие тормозные колодки, которые расходятся по бокам, плотно прилегая к рабочей поверхности барабана, замедляя скорость вращения барабана совместно с колесным диском. Применяется один тормозной цилиндрик, который «давит» на верхние концы колодок, нижние концы просто вставляются в упор, размещенный на защитном диске.

 

Сегодня барабанные тормоза не столь популярны у автопроизводителей в силу объективных причин и применяются в основном на бюджетных автомобилях.

 

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Водитель, в обязательном порядке, периодически проверяйте исправность тормозной системы своего автомобиля.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080350207000.

ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 с задней барабанной системой.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

 

Тормозные барабаны TRW — тихие качественные тормоза

Тормозные барабаны TRW Aftermarket обеспечивают уровень работоспособности и долговечности, требуемый автомобильными производителями, профессионалами отрасли и миллионами потребителей: неудивительно, что наши тормозные барабаны охватывают 46,6 % европейского парка автомобилей.

Имея около 350 модификаций и огромное количество моделей со встроенными подшипниками, а также биметаллические конструкции, мы являемся авторитетным специалистом в области тормозных барабанов и можем обеспечить высокое качество деталей для Вашего клиента.

Наш ассортимент тормозных барабанов, который включает в себя более 61 тормозного барабана со встроенными подшипниками и 15 биметаллических тормозных барабанов, обладает отличными качествами и характеристиками. Высокая останавливающая способность, большой запас тормозного момента и предсказуемость поведения даже при экстремальных нагрузках — вот лишь некоторые из наших сильных сторон.

С тормозными барабанами TRW мы можем предложить Вам:

  • Бренд номер два по охвату парка автомобилей в приложении TecDoc
  • 61 вид тормозных барабанов со встроенными подшипниками, что делает установку проще и точнее
  • 15 видов биметаллических тормозных барабанов для повышения работоспособности и безопасности
  • Все, что Вам нужно для быстрой установки, — в одной коробке: смазка, стопорное кольцо, гайка и инструкции по установке
  • Барабанные тормоза типа Simplex для более тихой и плавной работы

 

Лучшие барабанные тормоза: незаметные, но жизненно важные


По всему миру успешно работают миллионы тормозных барабанов TRW Aftermarket, установленные на всех моделях транспортных средств. Тот факт, что они в большинстве своем остаются незаметными для тех, кто ими пользуется, свидетельствует о надежности, бесшумности и длительном сроке эксплуатации наших продуктов. Бесчисленные ежедневные поездки безопасно совершаются по всему миру, потому что в TRW мы желаем достичь полной безопасности и высшего качества продукции.

Так как барабанные тормоза переживают своеобразное возрождение и по-прежнему устанавливаются на 45 % новых автомобилей, спрос на отказоустойчивые, высококачественные запасные части становится выше и будет оставаться таким в течение еще многих лет. Барабанный тормоз остается наиболее экономически эффективным решением для задних тормозных механизмов большинства автомобилей, и мы будем продолжать лидировать на рынке оригинальных запасных частей, так как нам доверяют ведущие производители и автомобильные профессионалы во всем мире.

 

Лидер рынка барабанных тормозов


Имея в ассортименте более 350 моделей разнообразных барабанных тормозов, мы охватываем 46,6 % европейского парка автомобилей, так что не удивительно, что тормозные барабаны TRW являются номером два по охвату парка автомобилей в приложении TecDoc. Естественно, каждый продукт изготовлен в соответствии со спецификацией на оригинальную запчасть, и, как всегда, все, что нужно для безопасной и быстрой установки, — в коробке.

Также можно убедиться, что на каждом тормозном барабане нанесены код отслеживания, максимальный диаметр и дата. Предлагая наилучшее решение для Вас, Ваших клиентов и окружающей среды, мы гарантируем отсутствие 6-валентного хрома во всех наших барабанных тормозах.

 

Барабанные тормоза со встроенными подшипниками


TRW производит 61 вид тормозных барабанов со встроенными подшипниками. Это дает Вам ряд преимуществ:

  • Интегрированные подшипники обеспечивают идеально точную установку, повышая безопасность.
  • Встроенные подшипники позволяют производить установку в мастерской проще и быстрее.

 

Биметаллические барабанные тормоза


Вы также можете выбрать из 15 биметаллических тормозных барабанов, изготовленных из стали и чугуна. Работоспособность и безопасность этих барабанов, особенно в сложных условиях, является исключительной.

  • Биметаллическая конструкция предотвращает расширение от высоких температур во время торможения.
  • Используемый высокопрочный чугун с шаровидным графитом требует меньше материала на отливку, чем обычный чугун, и выдерживает большие нагрузки торможения. Этот материал также не допускает трещин при резком торможении, обеспечивая безопасность в сложных условиях.
  • В процессе плавки графиту придают сферическую форму при помощи магния, создавая высокую прочность на растяжение (как у стали).

 

Лидирует, где это необходимо


Барабанные тормоза TRW имеют простую и надежную конструкцию Simplex. Они являются лидерами на рынке, так как обеспечивают высокое качество, бесшумную работу и, конечно, покрываются гарантией. Сделанные на нашем заводе по производству оригинальных запчастей в Понтипуле, барабанные тормоза TRW пользуются спросом у серьезных мировых производителей. Ford устанавливает их на модели Focus и Fiesta.

 

Лидер среди тормозных механизмов для задней оси.

Почему имеет смысл использовать лучшие барабанные тормоза?


Общеизвестно, что более 70 % тормозной силы достигается за счет передних тормозов. Но не нужно упускать из виду, что задние тормоза имеют большое значение для безопасности. Задние тормоза имеют жизненно важное значение для поддержания устойчивости автомобиля во время торможения и поэтому должны быть максимально качественно изготовлены и точно установлены.

Тормозные барабаны TRW лидируют на рынке по качеству и работоспособности. Они соответствуют стандартам для оригинальных запчастей таких фирм, как Ford, Mitsubishi и Renault, и разработаны для максимально простой, безопасной и профессиональной установки, экономя Ваше время и деньги.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом тормозных барабанов и другими автомобильными решениями в области безопасности от TRW Aftermarket по ссылкам на нашем сайте. Вы также можете просмотреть все наши предложения в каталоге запчастей.

Отзывы о тормозных барабанах АВТОРЕАЛ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных барабанах АВТОРЕАЛ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://avto-real.ru.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных барабанах АВТОРЕАЛ.

Оценка PR — 93 из 100, базируется на основе 16 отзывов и 48 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 45 — за, 3 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных барабанов запчасть занимает 1 позицию опережая тормозные барабаны PILENGA и TRIALLI.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных барабанов АВТОРЕАЛ:

  1. Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Балансировка — как соблюдена геометрия тормозного барабана с завода — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

Тормозные барабаны АВТОРЕАЛ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные барабаны АВТОРЕАЛ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. АВТОРЕАЛ на первом месте в авторейтинге тормозных барабанов для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina .
  2. АВТОРЕАЛ на втором месте в авторейтинге тормозных барабанов для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Тормозные барабаны АВТОРЕАЛ в сравнении

На PartReview доступны 2 сравнения тормозных барабанов АВТОРЕАЛ c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные барабаны лучше: АВТОРЕАЛ или TRIALLI, АВТОРЕАЛ или PILENGA .

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500. 00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт. ) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт. )
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Замена заднего тормозного барабана на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозной барабан – он не позволяет камням и другим частичкам грязи попадать в тормозной механизм задних колёс автомобилей семейства Самара 2, а так же благодаря нему и тормозным колодкам происходит торможение автомобиля и его остановка (Если барабана или колодок не будет, то в таком случае колесо на котором эти вещи сняты не будет тормозить вообще), но со временем баран приходит в негодность или же деформируется и приходиться менять такой тормозной барабан на новый, в противном случае он у вас может на ходу развалиться (Это если он сильно деформируется и трещина по мену пойдёт) и тормозить данное колесо на котором установлен этот барабан не будет.

Примечание!
Чтобы провести работу по замене, запастись нужно будет небольшим набором инструментов из: Гаечных ключей (Если есть накидные то лучше даже их возьмите), отвёрток, щётка ещё пригодиться которой тормозной механизм будете очищать от налипшей на него грязи, резиновый молоток так же понадобиться, жидкость WD-40 или что то наподобие неё, напильник возможно пригодиться и обязательно двумя монтажными лопатками либо чем ни будь похожим на них (Монтировками к примеру) так же запаситесь!

Краткое содержание:

Где находится тормозной барабан?
На автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе применяется тормозная система с дисковыми и с барабанными тормозами, а именно барабанные тормоза на всех автомобилях устанавливаются в задней части, а дисковые в передней, но находятся и умельцы которые на заднюю часть дисковые тормоза ставят, но хотя для таких автомобилей как машины семейства Самара 2 это и вовсе не нужно, потому что при установке дисковых тормозов они выходить из строя будут намного чаще чем барабанные, да и заднюю часть при торможении может юзом занести, так как барабанные тормоза всего лишь притормаживают немного задние колёса, а если их заменить на дисковые, то при торможении дисковые тормоза колёса сразу в ступор будут вводить в связи с чем и будет возможен при резком торможении занос автомобиля, кстати для наглядности месторасположение барана указана стрелкой на фотографии которая расположена ниже, к слову, на этом же фото заднее колесо уже снято с автомобиля.

Когда нужно менять тормозной барабан?
Обязательно он меняется если на нём обнаружены трещины или же если рабочая поверхность у него износилась и в связи с чем внутренний диаметр барана стал более 201.5 мм, внутренний диаметр у барана можно замерить только лишь с помощью таких вещей как линейка, штангенциркуль и т.д., для проверки, его придётся снять полностью с автомобиля, на фото ниже показано каким образом нужно проверять внутренний диаметр у тормозного барана, после проверки если внутренний диаметр окажется нормальным, то это говорит о том что рабочая поверхность у барана не изношена и он ещё может применяться в автомобиле (Рабочая поверхность, чтобы вы понимали что это такое, на фото синей стрелкой указана, она по всей окружности тормозного барана идёт), но и это ещё не все проверки, после проведения этой операции осмотрите саму рабочую поверхность на наличие задиров и глубоких рисок, ничего этого быть не должно и поверхностью должна находятся в нормальном состоянии, в противном случае её можно аккуратно проточить на токарном станке чтобы задиры убрались или же если вы не хотите этим заниматься, тогда полностью барабан меняйте на новый, но если вы всё же возьмётесь за проточку, то после её завершения, обязательно проверьте внутренний диаметр у барана и кстати скосов тоже никаких быть не должно (Скосы тяжело определить на глаз, но зато штангенциркуль вам их поможет выявить, вот например вы меряете внутренний диаметр барана и в одном месте от достигает 203 мм, а по другому если вы штангенциркуль ставите и он становиться уже больше 204 мм к примеру, то значит на рабочей поверхности есть скос и баран не круглой формы, при торможении это очень скажется, потому что на педаль вибрация очень явная будет отдаваться и тормозные колодки быстрее сносятся, поэтому никаких скосов быть не должно, всё должно быть чётко и ровно).

Как заменить тормозной барабан на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Рекомендуем вам время от времени (Раз в год к примеру) снимать задние тормозные барабаны для профилактики, просто со временем они на столько закисают, что бывает их действительно невозможно снять с автомобиля, для примера возьмите какую ни будь старую классику и попробуйте с неё снять тормозные барабаны, без усилия и без WD-40 у вас вряд ли что получиться, но хотя там есть один способ благодаря которому даже и усилия применять не придётся, но для осуществления этого способа нужен задний привод а автомобили семейства Самара 2 с передним приводом с завода шли, поэтому этот способ сразу отпадает, да и тем более барабаны снимаются не так много времени (За 10 минут если всё правильно делать то вы с одним барабаном точно управитесь), установочные штифты их крепления вывернули, побрызгали WD-40 и сняли их с автомобиля, кстати при снятии тормозного барабана вы можете полностью осмотреть тормозной механизм (Сам барабан, тормозные колодки и т. д.) на исправность!

Снятие:
1) Сперва выполните некоторые действия, а именно снимите с автомобиля колесо, застопорите его чтобы он никуда не укатился (Для этого можно воспользоваться брусками, кирпичами, противокатными упорами и т.д.), более подробно процесс подготовки к работе, вы найдёте в пункте 1 в статье под названием: «Замена тормозных колодок на ВАЗ», обязательно всё внимательно в этом пункте прочтите.

Примечание!
Когда будете очищать тормозной механизм от грязи, не в коем случае не используйте такие вещи как бензин, дизельное топливо и тому подобные вещества, растворителями тоже не пользуйтесь, просто взяли щётку и ей хорошенько очистили от грязи барабан и потом WD-40 на все стыки нанесли, на фото ниже кстати в круг места обведены куда жидкость наносить нужно!

2) Теперь когда жидкость нанесена, ждите некоторое время (Минут 5 будет достаточно) и счищайте ещё раз всю въевшуюся грязь, затем выворачивайте установочные штифты (Их всего два, см. маленькое фото) и после чего берите в руки резиновый молоток и им аккуратно с обратной стороны по краям барабана бейте до того, пока барабан не начнёт двигаться (Как только барабан стронулся чуть с места, по другому месту на барабане бейте чтобы он равномерно сошёл со своего места и снялся), если резинового молотка нет, тогда обычным воспользуйтесь но только дощечку ещё в этом случае используйте, чтобы удары от молотка смягчить (см. фото ниже, молоток указан красной стрелкой, край барабана синей).

Примечание!
Резиновый молоток, или через дочечку нужно бить только в случае если вам этот барабан который вы снимаете нужен, если же вы уже новый купили то можете забыть про эти вещи (Если они у вас есть то всё же лучше воспользуйтесь, если нет то и обычного молотка будет достаточно), в этом случае берёте обычный молоток и им сбиваете барабан, правда он у вас раскрошиться немножко но если он вам больше не нужен, то ничего страшного в этом нет, смотрите только не перестарайтесь, всё аккуратно делайте!

3) Есть ещё один способ которым барабан можно снять, в общём выворачивайте установочные штифты и снова закрутите их но только уже в другие отверстия (Всего четыре маленьких отверстия есть в тормозном барабане, так вот вы из двух маленьких штифты выкрутите и в другие два маленьких их закрутите), при этом закручивать нужно медленно и равномерно их (То есть наживили штифты и по не многу, то один подтянули, то другой и таким образом пока барабан полностью сам не снимется), вместо них так же болты можно использовать как это на фото показано ниже и кстати следите за тем, чтобы болты (Штифты) были параллельны друг к другу.

Установка:
Новый тормозной барабан устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, при этом если вы старый будете устанавливать, обязательно буртик на рабочей поверхности (Он с краю рабочей поверхности образовывается и по всей окружности барабана идёт, вы его сразу увидите) уберите с помощью напильника (см. фото 1), а так же (Это уже и нового и старого барабана касается) при установке барабана смажьте графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок ступицы (Указан красной стрелкой на фото 2) и колодки обе сведите друг к другу, воспользовавшись для этого монтажными лопатками или же монтировками, когда всё будет собрано в обратном порядке, но автомобиль ещё будет находиться в воздухе, колесо крутните у него и удостоверьтесь что барабан не задевает о колодки (Он может совсем чуть чуть об них задевать и колесо потихоньку тормозить в этом случае будет), после этого опустите автомобиль и нажмите на педаль тормоза раза два, три и можете ехать.

Дополнительный видео-ролик
Наглядно увидеть процесс снятия барабана с автомобиля, вы можете в любое время в ролике который размещён ниже:

Установка чугунных задних тормозных барабанов фирмы АТС на 2108,2109,2110,2112,2111,2113,2114,2115

Установка задних чугунных барабанов фирмы АТС на В аз 2108-2112-2115

Добрый день! Сегодня мы расскажем Вам о задней барабанной тормозной системе Авто Ваз Самара и 10-е  семейство. К нам приехал человек с вопросом и просьбой о том,что можно и как улучшить задние барабанные тормоза не меня их на дисковые которые стоят очень не дёшево. Мы ему предложили Единственный верный и путь к решению этой проблемы. И так по пунктам:

1) Поменять тормозные цилиндры

2) Поменять ремкомплект барабанов

3) поставить качественные колодки

4) поставить ЧУГУННЫЕ барабаны фирмы АТС

Начали!  Писать и рассказывать как снимаются барабаны мы не будем так  как это знает каждый авто любитель,главное что б был домкрат и набор ключей)) Первое что нужно сделать после снятия барабана и отсоединив все пружинки -это хорошо зачистить щёткой по металлу все возможные места что бы ни ржавчина не грязь не попадали не на колодки не в механизмы тормозной системы.

После мы поменяли ремонтный комплект задних тормозов фирмы TRW

После конечно же мы поставили новые тормозные цилиндры фирмы TRW

Затем мы устанавливаем тормозные колодки фирмы FERODO

И наконец то долгожданные чугунные  барабаны фирмы АТС

и закручиваем гайки) И вот такой результат у нас вышел

И так,подводим итог,мы установили новые тормозные цилиндры фирмы TRW

Мы установили новый ремонтный комплект фирмы TRW

Мы поставили колодки фирмы FERODO

И всё это дело спрятали под ЧУГУННЫМ облегчённым барабаном фирмы АТС

Что же мы получаем в результате,новые цилиндры фирмы TRW никогда вас не подведут,так как качество и репутация данной компании не нуждается в рекомендациях. Ремонтный комплект так же поставили TRW ну опять же потому что качество,ну и раз мы туда полезли лучше все старые гнилые пружинки убрать и поставить всё новое которое будет более чётко реагировать на ваш тормоз. Колодки FERODO мы выбрали потому что в 80% случаев мы данные колодки ставим на все машины которые так или иначе касаются тюнинга и спорта,их преимущества просты,невысокая цена,отличное и мягкое торможение,нет скрипов и скрежетов при торможении. Ну и о главном,почему именно чугунный облегчённый барабан а не простой стоковый алюминий. Ну во первых производителей данной детали очень много,но уже нами проверена на своих авто и авто наших клиентов это фирма АТС,это вариант цены и качества. Чугунные тормозные барабаны фирмы АТС по сравнению со стандартными, чугунные барабаны имеют большую жёсткость, благодаря чему менее подвержены деформации, менее подвержены перегреву в следствие частых торможений, силумин (сплав из которого делают штатные барабаны) более хрупкий, подвержен температурным деформациям и не только им (яйцеобразность), чугун же сохраняет форму (не будет биения). Силумин прикипает к ступице, иногда даже не спасает графитка. Чугун гораздо проще снять при замене колодок. Благодаря всем этим качествам чугунные барабаны фирмы АТС гарантируют вам более лёгкое,плавное,и отзывчивое на педаль тормоза торможение. Мы были рады поделится с Вами в очередной раз своим личным опытом,но решать опять же только вам)) Удачных покупок. С уважением компания ENERGOBAT

 

 

Тормозные барабаны на приору какие лучше – АвтоТоп

Подскажите, пытаюсь выяснить, в чем разница чугунных от алюминиевых задних баранов. И если рассматривать вариант чугунных барабанов, то какой фирмы лучше. Заранее спасибо.

Пробег: 13000 км

Лада Приора Хэтчбек 2011, 100 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2016

Комментарии 77

Повело тормозные барабаны, хз от чего, но шоркало при тормажении, звук такой был будто эллипсом стал барабан, сегодня поставил чугунные барабаны, посмотрю что с этого выйдет, но если их не будет вести, уже хорошо, и при этом будут теже характеристики, поживем увидим 😀

Ну как показал чугун?

Отлично, мне понравилось, да и сейчас его вроде вместо алюминия ставят как до этого ставили на иномарках

читал тест журнала за рулём за 2002ой год там чётко и ясно написано, что дюралевые(алюминий) лучсше, легче, дешевле, минус, быстрей остывают, один минус прочность.

Я видел круглые алюминивые барабаны с магазина — они овальные…
Возможно барабан из чугуна будет иметь круглую геометрическую форму 😉

За нас уже давно за всех подумали и решили журнал «За рулем»
www.zr.ru/content/articles/7528-lumen_i_chugunij/
Мне то же хотелось чугунные но их плюс с долговечностью все же не перекрывает кучу минусов.

Колодки трут по чугуну!
В алюминевых барабанах есть чугунная вставка (раб. поверхность) Ну а чугунные целиком из чугуна.

Писал тот комментарий два года назад, был глуп и слеп 😀
Даже теперь стыдно за тот комментарий)ляпнул не подумав.

Спасибо за советы, решил поставить себе ЧУГУН!

Я так понял на чугун Тебя не соблазнили. Тоже делема сейчас назрела. Вроде чугун почти согласен попробовать, но есть еще момент — думается большая масса чугунных может сократить срок службы амортизаторов. Или я не прав?

не не соблазнили… ЗДТ всему голова, но денег пока нет…

В алюминиевых дисках вставка стальная, охлаждение у них лучше но перегрев и резкое охлаждение не выносят в силу разного коэффициента температурного расширения материалов.
Чугунные барабаны идут цельнолитые, тоесть цельная болванка чугуна, более выносливы (потому и ставились на все иномарки с задними барабанами).

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Кстати про плюсы и минусы спорили здесь. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.

Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

  • Как я уже писал это вес. Алюминий может весить до 50% меньше чем такой же чугунный вариант.
  • Цена. Не сказать, чтобы они прям вот так вот дешевле стояли, все же это цветной металл. Но из-за массы разница в цене получается приличная. Примерно на 30% дешевле.
  • Охлаждение. Это реально больший плюс, все мы с вами знаем — что при длительном торможении скажем в городе, диски и барабаны буквально раскаляются. Алюминий прекрасно проводит тепло, то есть он быстро нагревается и быстро остывает. Поэтому барабаны сделанные из него прекрасно отводят нагрев и достаточно быстро остывают. Также на них зачастую можно увидеть ребра, для еще большего отвода тепла. Стоит отметить, что чем больше нагревается барабан, тем эффективность тормозов падает, колодки просто начинают «плыть». Охлаждение спасает ситуацию, эффективность удается сохранить.
  • Коррозия и эстетический вид. Да нужно отметить, что алюминий практически не покрывается никакими признаками ржавчины и прочего распада. Тем самым внешняя и внутренняя поверхность всегда остаются чистыми. Это практично, да еще и эстетично, не нужно подкрашивать и ухаживать. Это несомненно плюс.

Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.

  • Самый первый минус это больший износ диска. Алюминий это мягкий металл, а поэтому он быстро изнашивается. Менять будете намного чаще, чем оппонента.
  • Сильно прикипают. Этот материал, очень сильно прикипает к месту крепления, снять их совсем нелегко.
  • Хрупкость. Если задумали их удалить, то вы должны иметь специальные съемники, иначе есть большая вероятность разбить барабан, он очень хрупкий.
  • При сильных нагревах, после попадания в лужу, могут изменить геометрию. Что скажется на качестве торможения.

Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.

Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

  • Прочные. Очень долговечный вариант в плане износа.
  • Прикипание не такое сильное, в крайнем случае, можно отбить молотком, здесь навряд ли их повредите.
  • Не деформируются от температурных нагрузок.

Это собственно все! Минусов конечно больше.

  • Остывают намного сложнее, из-за этого падает эффективность торможения.
  • Тяжелые. Создают большую нагрузку на ось автомобиля.
  • Подвержены ржавчине. Приходится подкрашивать снаружи, смотрятся не эстетично.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

НА этом буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ

(13 голосов, средний: 4,38 из 5)

Похожие новости

Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржаве.

Через сколько (когда) менять тормозную жидкость. Нужно ли вообще.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Комментарии

    Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

      ТОП статей за месяц

        У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

        У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

        В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

        Продвинутый Чувачок 777 Чувачок 777 0
        Оставил 472 сообщений с 02 июн 2008
        ФР: 2218
        ICQ 3 августа 2010 в 23:44

        Аллюминивая конструкция легче. Чтобы не ориентироваться по жопометру, лучше посмотреть где-нибудь по таблицам, возможно физическим или ещё каким по поводу теплоемкости. Сейчас могу и наколосться, но мне казалось, что теплоемкость чугуна больше, и температура плавления его выше. Но из-за плохого охлаждения барабанные тормоза это херня Это факт кстати на тойоте моей стоят чугунные.

        добавлено спустя 2 минуты:

        По этому поводу даже в какой то передачи зарубежной издевались, про классику было дело, типа нахрена было заменять дисковые тормоза фиата, на барабаны, причем алюминивые?! реально они стебались. так что в вазе всегда все через зад. скинули с тормозов пару килограмм, зато нихрена не тормозят

        Старик Andrey004 Andrey004 -3
        Оставил 1100 сообщений с 14 фев 2009
        ФР: 42407
        3 августа 2010 в 23:48

        Замена тормозного барабана Обслуживание и стоимость

        Что такое тормозные барабаны и как они работают?

        Тормозной барабан — это тяжелая чугунная деталь тормозной системы, которая выглядит как неглубокий цилиндр высотой несколько дюймов и диаметром от 9 до 12 дюймов. Тормозной барабан имеет точно обработанную поверхность по всей внутренней окружности, с которой тормозные колодки контактируют при нажатии на тормоз, передавая гидравлическое давление через колесный цилиндр. Это выталкивает тормозные колодки наружу и соприкасается с внутренней частью тормозного барабана, что приводит к трению, которое заставляет автомобиль замедляться.Тормозной барабан устанавливается поверх всех компонентов заднего тормоза, таких как колесный цилиндр, пружины и зажимы, тормозные колодки и механизм стояночного тормоза, и полностью закрывает их. Барабан обычно крепится к ступице колеса колесом и гайками, но в некоторых конфигурациях барабан и ступица колеса объединяются как одно целое. В настоящее время система барабанного тормоза устанавливается только на заднюю ось, если она вообще используется, поскольку системы дискового типа с 4 колесами стали более распространенными.

        Как механики заменяют тормозные барабаны?

        Есть два варианта обслуживания тормозного барабана: полная замена или шлифовка. В некоторых случаях дешевле заменить барабан, чем восстанавливать его. Однако в обоих случаях процедура снятия и установки барабана одинакова.

        • Поднимите автомобиль и надежно поддержите его с помощью стальных опор.
        • Снять шину и колесо в сборе.
        • Снять тормозной барабан. Иногда тормозной барабан проржавел на ступицу колеса, и для снятия барабана потребуется съемник тормозного барабана. В некоторых случаях ступица колеса является неотъемлемой частью тормозного барабана, и в этом случае для замены барабана необходимо снять стопорный болт подшипника ступицы и подшипник ступицы.
        • Измерьте внутренний диаметр обработанной поверхности в барабане микрометром тормозного барабана или аналогичным измерительным инструментом. Если существует достаточно металла для восстановления поверхности барабана на токарном станке, механик сравнит стоимость такого восстановления с альтернативой: покупкой нового барабана.
        • Перед установкой барабана с измененной поверхностью или нового необходимо проверить тормозные колодки, пружины, колесный цилиндр, механизм стояночного тормоза и опорную пластину. Все изношенные детали подлежат замене.Как правило, если барабаны были заменены или покрыты заново, необходимо установить новые тормозные колодки. Изношенные колодки вызывают неравномерный износ тормозного барабана и снижают эффективность торможения.
        • Башмаки отрегулированы, барабан установлен. Колесо и шина в сборе устанавливаются и затягиваются в надлежащей последовательности, и автомобиль проходит дорожные испытания для проверки работы тормозов.

        Безопасно ли ехать с неисправным тормозным барабаном?

        Нет. В случае неисправности тормозных барабанов тормозной путь не будет как можно короче.При панической остановке остановка всего на пять или десять футов короче могла быть разницей между отсутствием столкновения и столкновением. Любой недостаток тормозной системы транспортного средства является поводом для беспокойства и потенциальной проблемой безопасности. При первой возможности проверьте тормозные барабаны, чтобы определить, существует ли проблема, и выяснить, что необходимо сделать для ее устранения.

        Замена тормозного барабана | Стоимость и услуги

        Диапазон для всех автомобилей

        129 долларов.1 Диапазон для всех автомобилей 544,02 долл. США

        Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозного барабана. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

        В наш ремонт входит:

        Сертифицированные механики •
        12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

        Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

        Признаки выхода из строя тормозных барабанов

        Шум соскабливания

        Разве вам не нравятся странные звуки из машины? Да, мы все делаем.По крайней мере, вам легко заметить шумы при торможении, поскольку они возникают только при торможении. Вау. Ваш мозг еще не взорван? Если вы заметили царапающий звук — представьте себе звук лопаточки, когда вы пытаетесь соскрести случайно переваренные яйца — при торможении это могут быть барабаны. Это потому, что трение вызывает износ, и теперь вы слышите сладкий, сладкий звук металла о металлический корпус.

        Низкая педаль тормоза

        Ваша педаль тормоза ощущается ниже, чем должна быть? Думаешь, ты с ума сошел? Вы, возможно! Но у вас также может быть случай изношенных тормозных барабанов, создающих чрезмерный зазор между барабаном и тормозной колодкой.

        Пульсирующий тормоз

        Ах, пульсации. Не то, что вы хотите, чтобы ваша нога чувствовала, когда пытаетесь остановить машину весом 4 000 фунтов. Пульсация возникает из-за неравномерного износа, который создает непостоянный контакт.

        Неисправность стояночного тормоза

        Если тормозные барабаны сильно изношены, они не могут касаться тормозных колодок. И тогда не будет работать стояночный тормоз, что … ну, надеюсь, вы припаркованы на ровной земле.

        Ощущение мягкого тормоза

        Иногда изношенные тормозные колодки могут вызывать ощущение мягкости при нажатии на педаль. Губки — неприятное ощущение на ногах, особенно когда вы за рулем.

        Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

        Замена тормозного барабана дома или в офисе

        Часто задаваемые вопросы о тормозном барабане

        Что такое тормозной барабан?

        Тормозные барабаны чаще всего встречаются на старых автомобилях, выпущенных до 1998 года.При этом некоторые новые автомобили, такие как Chevrolet Silverado, по-прежнему производятся с барабанными тормозами. Барабанные тормоза действуют аналогично тормозным колодкам и роторам … Тормозные колодки прижимаются к барабанам, создавая трение, которое замедляет вращение колеса.

        Как работает тормозной барабан?

        Барабанные тормоза очень похожи на дисковые … Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость течет по тормозным магистралям через главный цилиндр и создает трение, прижимая тормозные колодки к тормозным барабанам.Барабанные тормоза, как известно, создают немного большее трение, чем дисковые, что обеспечивает более эффективное замедление.

        Какие симптомы связаны с неисправным тормозным барабаном?

        Мягкие или слабые тормоза: если ваш автомобиль не чувствует, что он быстро останавливается или не реагирует правильно, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться заменить тормозные колодки и барабаны.

        Скрип, трение или скрежет: по мере износа тормозных колодок они начнут скрежетать о тормозные барабаны.Скрежет создаст слышимый шум, который вы обязательно сможете услышать. Если вы начинаете слышать какой-либо шум при торможении, мы рекомендуем как можно скорее заменить тормоза, чтобы избежать дальнейшего повреждения барабанов или роторов тормозных дисков.

        Вибрация педали тормоза: Ваши тормозные барабаны, как и роторы, со временем изнашиваются естественным образом. Каждый раз, когда они изнашиваются, вы начинаете ощущать вибрацию или трепетание педали тормоза. Люди часто не будут задумываться о вибрирующей педали, если они не слышат других шумов, однако мы настоятельно рекомендуем проверить тормоза, если вы столкнулись с этим, в целях безопасности и минимизации затрат на ремонт.

        Слабый или незакрепленный стояночный тормоз: Стояночный тормоз вашего автомобиля часто зависит от сильного сжатия между тормозными колодками и барабанами, чтобы обеспечить надежную парковку автомобиля, особенно когда он припаркован на холме. Всякий раз, когда возникает проблема с вашими барабанами и / или тормозными колодками, стояночный тормоз будет ослабевать, когда вы попытаетесь его задействовать. Вы также можете обнаружить, что автомобиль скользит, когда вы включаете стояночный тормоз.

        Безопасно ли движение с неисправным тормозным барабаном?

        Если у вас возникают проблемы с торможением, мы настоятельно не рекомендуем водить автомобиль. Это небезопасно. Вы должны проверить тормоза у профессионала, чтобы определить причину неисправности и должным образом отремонтировать тормоза.

        Как часто следует менять тормозные барабаны?

        Тормозные барабаны часто заменяются одновременно с заменой тормозных колодок, между 30 000 и 60 000 км пробега, в зависимости от вашего стиля вождения и стандартных условий вождения.

        Как заменить тормозной барабан?

        Поднимите автомобиль домкратом и убедитесь, что он надежно закреплен с помощью домкратов.

        Снимите шину и колесо в сборе с автомобиля.

        Затем вы снимите тормозной барабан со ступицы колеса.Вы можете обнаружить, что барабан заржавел на ступице, что затрудняет его удаление.

        После того, как вы сняли барабан, вы должны должным образом осмотреть тормозные колодки, пружины, механизм стояночного тормоза и колесный цилиндр.

        Замените старую тормозную колодку и установите новый барабан. Каждый раз, когда вы заменяете тормозные барабаны, вам также необходимо заменить колодки.

        Установите шину на автомобиль и опустите автомобиль с домкратов

        Могу ли я самостоятельно заменить тормозной барабан?

        Мы определенно рекомендуем нанять профессионального механика для ремонта барабанных тормозов.Процесс замены барабанов в транспортном средстве — непростая задача, и важно, чтобы замена была произведена должным образом, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля. Если вы амбициозны, вы могли бы заменить тормозной барабан наилучшим образом, но имейте в виду, что есть несколько мелких деталей и пружин, которые могут быстро вызвать головную боль.

        Главный тормозной цилиндр PMF191 TRW | Winparts.ie

        LADA

        Показать 10 моделей

        In- / uitklappen 110
        110 (2110) | 1995 г. 01-2012.12 1,5 — 1499 куб. См, 73 блока, 54 кВт — 2110
        110 (2110) | 1995.01-2012.12 1.5 — 1499ccm, 76pk, 56kw — 2111
        110 (2110) | 1995 г.01-2012.12 1,5 — 1499ccm, 78pk, 57kw — 2111
        110 (2110) | 1995.01-2012.12 1,5 16V — 1499ccm, 91pk, 67kw — 2112
        110 (2110) | 1995 г. 01-2012.12 1,5 16V — 1499ccm, 95pk, 70kw — 2112
        110 (2110) | 1995.01-2012.12 1.6 — 1596ccm, 82pk, 60kw — 21114
        110 (2110) | 1995 г.01-2012.12 1,6 — 1596 куб. См, 90 шт., 66 кВт — 21124
        110 (2110) | 1995.01-2012.12 2.0 i (21106) — 1998ccm, 150pk, 110kw — C 20 XE
        110 (2110) | 1995 г. 01-2012.12 Ванкель — 1308ccm, 120pk, 88kw — 415
        In- / uitklappen 111
        111 (2111) | 1995 г.01-2009.02 1.5 — 1499ccm, 76pk, 56kw — 2111
        111 (2111) | 1995. 01-2009.02 1.5 — 1499ccm, 78pk, 57kw — 2111
        111 (2111) | 1995 г.01-2009.02 1,5 16V — 1499ccm, 91pk, 67kw — 2112
        111 (2111) | 1995.01-2009.02 1.5 16V — 1499ccm, 95pk, 70kw — 2112
        In- / uitklappen 112
        112 (2112) | 1995 г. 01-2011.12 1.5 — 1499ccm, 76pk, 56kw — 2111
        112 (2112) | 1995.01-2011.12 1.5 — 1499ccm, 78pk, 57kw — 2111
        112 (2112) | 1995 г.01-2011.12 1,5 16V — 1499ccm, 91pk, 67kw — 2112
        112 (2112) | 1995.01-2011.12 1,5 16V — 1499ccm, 95pk, 70kw — 2112
        112 (2112) | 1995 г. 01-2011.12 1,6 — 1596 куб. См, 82 блока, 60 кВт — 21114
        112 (2112) | 1995.01-2011.12 1,6 — 1596 куб. См, 90 шт., 66 кВт — 21124
        In- / uitklappen НАДЕЩДА
        НАДЕЩДА (2120) | 1997 г. 12-2006.12 1,7 — 1690 куб. См, 79 шт., 58 кВт — 21213
        НАДЕЩДА (2120) | 1997.12-2006.12 1,7 i — 1690ccm, 80pk, 59kw — 21214-27
        НАДЕЩДА (2120) | 1997 г.12-2006.12 1.8 — 1774ccm, 82pk, 60kw — 2130
        НАДЕЩДА (2120) | 1997.12-2006.12 1.8 i — 1774ccm, 91pk, 67kw — ВАЗ-2130.1
        In- / uitklappen NIVA закрыто
        НИВА вездеход закрытый (2121, 2131) | 1976 г. 12 — ??? 1,7 LPG — 1690 куб. См, 78 л.с., 57 кВт — 21214
        НИВА вездеход закрытый (2121, 2131) | 1976.12 — ??? 1700 i 4×4 (21213, 21214) — 1690 куб. См, 83 блока, 61 кВт — 21214
        In- / uitklappen PRIORA универсал
        PRIORA Estate (2171) | 2009 г. 10-2015.12 1,6 — 1597 куб. См, 98 шт., 72 кВт — 21126
        In- / uitklappen PRIORA Хэтчбек
        ПРИОРА Хэтчбек (2172) | 2008 г.12-2015.12 1,6 — 1597 куб. См, 98 шт., 72 кВт — 21126
        ПРИОРА Хэтчбек (2172) | 2008. 12-2015.12 1,6 СНГ — 1597 куб. См, 96 л.с., 71 кВт — 21126
        In- / uitklappen PRIORA седан
        Седан ПРИОРА (2170_) | 2007 г.04-2018.07 1,6 СНГ — 1597 куб. См, 96 л.с., 71 кВт — 21126
        In- / uitklappen САМАРА
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г. 01-2013.12 1.5 — 1499ccm, 76pk, 56kw — 2111
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1100-1099ccm, 53pk, 39kw — BA3 21081
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г.01-2013.12 1100-1099ccm, 58pk, 43kw — BA3 21081
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1300 — 1288ccm, 61pk, 45kw — BA3 2108
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г. 01-2013.12 1300 — 1288ccm, 63pk, 46kw — BA3 2108
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1300 — 1288ccm, 65pk, 48kw — BA3 2108
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г.01-2013.12 1300-1288ccm, 68pk, 50kw — BA3 21115
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1500 — 1499ccm, 68pk, 50kw — 21083
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г. 01-2013.12 1500 — 1499ccm, 72pk, 53kw — 21083
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1500 — 1499ccm, 71pk, 52kw — 2111
        In- / uitklappen САМАРА Салон
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989 г. 05-2006.12 1100-1099ccm, 53pk, 39kw — BA3 21081
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989.05-2006.12 1300 — 1288ccm, 61pk, 45kw — BA3 2108
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989 г.05-2006.12 1300 — 1288ccm, 63pk, 46kw — BA3 2108
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989.05-2006.12 1300 — 1288ccm, 65pk, 48kw — BA3 2108
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989 г. 05-2006.12 1300 — 1288ccm, 68pk, 50kw — BA3 21115
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989.05-2006.12 1500 — 1499ccm, 68pk, 50kw — 21083
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989 г.05-2006.12 1500 — 1499ccm, 72pk, 53kw — 21083
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989.05-2006.12 1500 — 1499ccm, 71pk, 52kw — 2111

        Натяжной ролик, ремень ГРМ 531010220 Ina | Winparts.

        eu
        LADA

        Показать 8 моделей

        In- / uitklappen 1200-1500 Усадьба
        Усадьба 1200-1500 | 1973 г. 09-1985.06 1.3 1300 — 1294ccm, 69pk, 51kw —
        In- / uitklappen 1200-1600
        1200-1600 | 1970 г.01-2005.12 1300 (ВАЗ2101) — 1294ccm, 65pk, 48kw — BA3 21011, ВАЗ-21011
        1200-1600 | 1970. 01-2005.12 1300 (WAS21011) — 1294ccm, 69pk, 51kw — BA3 2105
        In- / uitklappen ОКА
        ОКА (1111_) | 1988 г.02-2008.12 0,8 — 750ccm, 35pk, 26kw — B6113E
        In- / uitklappen RIVA
        RIVA (2105) | 1981 г. 05-2012.04 1200 Junior / L (2105) — 1198ccm, 60pk, 44kw — 2101
        RIVA (2105) | 1981.05-2012.04 1300 Special / L (2105) — 1294ccm, 65pk, 48kw — BA3 2105
        RIVA (2105) | 1981 г.05-2012.04 1500 S (WAS21093) — 1499ccm, 71pk, 52kw — 21083
        In- / uitklappen Усадьба RIVA
        RIVA Estate (2104) | 1985 г. 09-2012.04 1300 — 1294ccm, 65pk, 48kw — BA3 2105
        RIVA Estate (2104) | 1985.09-2012.04 1500 — 1452ccm, 67pk, 49kw — BA3 2103
        RIVA Estate (2104) | 1985 г.09-2012.04 1500 — 1452ccm, 75pk, 55kw — BA3 2103
        In- / uitklappen САМАРА
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г. 01-2013.12 1100-1099ccm, 53pk, 39kw — BA3 21081
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1100-1099ccm, 58pk, 43kw — BA3 21081
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г.01-2013.12 1300 — 1288ccm, 61pk, 45kw — BA3 2108
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1300 — 1288ccm, 63pk, 46kw — BA3 2108
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г. 01-2013.12 1300 — 1288 куб.см, 65 л.с., 48 кВт — BA3 2108
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1300 — 1288ccm, 68pk, 50kw — BA3 21115
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г.01-2013.12 1500 — 1499ccm, 68pk, 50kw — 21083
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986.01-2013.12 1500 — 1499ccm, 72pk, 53kw — 21083
        САМАРА (2108, 2109, 2113, 2114) | 1986 г. 01-2013.12 1500 — 1499ccm, 75pk, 55kw — 21083
        In- / uitklappen САМАРА Салон
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989 г.05-2006.12 1100-1099ccm, 53pk, 39kw — BA3 21081
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989. 05-2006.12 1300 — 1288ccm, 61pk, 45kw — BA3 2108
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989 г.05-2006.12 1300 — 1288ccm, 63pk, 46kw — BA3 2108
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989.05-2006.12 1300 — 1288ccm, 65pk, 48kw — BA3 2108
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989 г.05-2006.12 1300 — 1288ccm, 68pk, 50kw — BA3 21115
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989. 05-2006.12 1500 — 1499ccm, 68pk, 50kw — 21083
        САМАРА Седан (21099, 2115) | 1989 г.05-2006.12 1500 — 1499ccm, 72pk, 53kw — 21083
        In- / uitklappen ТОСКАНА
        ТОСКАНА (2107) | 1983 г.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *