Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 выход из строя бензонасоса — довольно распространенное явление.
Если он неисправен, полностью или частично прекращается подача топлива в карбюратор, что влечет за собой в ряде случаев невозможность запуска как холодного так и горячего двигателя, так же двигатель может пускаться и глохнуть, возможен нестабильный холостой ход.
Если подозрение пало на неисправность бензонасоса, то следует для начала провести его проверку. Рассмотрим проведение этой процедуры на примере двух наиболее распространенных их видов — ДААЗ и «Пекар». Они могут устанавливаться как на заднеприводных, так и на переднеприводных автомобилях.
Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ
1. Проверяем исправность и работу всей топливоподающей системы.
Снимите топливный шланг с нагнетательного штуцера бензонасоса.
Несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. При исправном бензонасосе из него должна брызнуть сильная струя топлива. Если этого не произошло, проводим вторую проверку.
2. Проверяем исправность впускного клапана.
Снимите топливный шланг с всасывающего штуцера бензонасоса (теперь у нас оба топливных шланга сняты с обеих штуцеров).
Затыкаем его пальцем и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива. На пальце должно ощущаться разрежение (он должен засасываться в штуцер). Если разрежение есть — бензонасос исправен, если нет — ищите неисправность в топливных магистралях или бензобаке.
3. Проверяем герметичность выпускного клапана.
Прикладываем к отверстию нагнетательного штуцера (который к карбюратору) палец и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. Из отверстия штуцера должна выходить струя воздуха, хорошо ощущаемая пальцем.
Причины неисправности бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
Засорен или деформирован сетчатый фильтр бензонасоса
Снимаем крышку бензонасоса. Достаем фильтр. Прочищаем, промываем в бензине, продуваем сжатым воздухом. Деформированный меняем.
Сетчатый фильтр очистки топлива бензонасоса ДААЗ
На бензонасосе «Пекар» и аналогичных ему фильтр можно достать вывернув всасывающий штуцер из крышки. Саму крышку можно не снимать.
Неисправны (прохудились,потрескались) диафрагмы
Признаком их неисправности может служить наличие потеков топлива на корпусе бензонасоса и запах бензина от моторного масла в двигателе. Бензонасос перестает качать. Хотя и не обязательно.
Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса. Вынимаем диафрагменный узел. Отворачиваем гайку на штоке и снимаем диафрагмы (их три). Заменяем их на новые. Собираем все в обратной последовательности.
На бензонасосе «Пекар» диафрагма всего одна. Извлечь ее можно сняв крышку. Для отсоединения поворачиваем ее на 90 градусов.
Неисправны клапана
Снимаем крышку бензонасоса и сетчатый фильтр. Визуально осматриваем полость бензонасоса и впускной клапан. Снимаем верхнюю часть корпуса и осматриваем выпускной клапан. Если клапана не герметично запрессованы в корпус, неплотно прижимаются, потеряли подвижность — бензонасос подлежит замене. При наличии засорения убираем его и продуваем все сжатым воздухом.
Впускной и выпускной клапана бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
На бензонасосе «Пекар» оба клапана располагаются в крышке и оценить их состояние можно сняв ее с его корпуса.
Стерся или деформировался толкатель бензонасоса
Снимаем бензонасос со шпилек отвернув две гайки его крепления. Прокладки, теплоизоляционную проставку и толкатель оставляем не двигателе. Проворачиваем коленчатый вал так чтобы толкатель был максимально утоплен.
Меняем только внешнюю толстую прокладку, которая между термоизолирующей проставкой и бензонасосом. Продаются ремкомплекты бензонасоса с уже готовыми прокладками, но также можно вырезать самостоятельно из листа паронита.
Поломалась пружина под диафрагмами
Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса, шток с диафрагмами и осматриваем пружину. Поломанную меняем.
Возвратная пружина бензонасоса TWOKARBURATORS VK -Больше информации по этой теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен
Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ
— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
Разборка-сборка бензонасоса 2108, 2109 | Twokarburators. ru
Разбирать бензонасос приходится при возникновении необходимости его ремонта: замене клапанов, прохудившихся диафрагм (мембран), проверке и замене пружины и пр. Внешними признаками возникших неисправностей обычно являются подтекание топлива и нежелание топливного насоса качать бензин.
Необходимые инструменты
— крестовая и шлицевая отвертки
— ключи на 10 и 8
Подготовительные работы
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем бензонасос необходимо снять для полной его разборки, в случае замены сетчатого фильтра или диафрагм можно обойтись лишь частичной разборкой без демонтажа.
Порядок разборки топливного насоса (бензонасоса) ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Снимаем крышку бензонасоса
Для этого отворачиваем ключом на 10 болт ее крепления.
Снимаем сетчатый топливный фильтр бензонасоса
Поддеваем его шлицевой отверткой за отверстие под клапан или под винт крепления и вынимаем из корпуса.
Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса
Для этого крестовой отверткой отворачиваем шесть винтов ее крепления и снимаем вверх.
Снимаем диафрагмы со штоком
Для снятия необходимо немного повернуть их по или против часовой стрелки на 90 градусов. Чтобы наконечник штока вышел из паза в нижней части корпуса насоса (балансира).
Разъединяем диафрагмы и шток
Отворачиваем ключом на 8 гайку из крепления диафрагм к штоку и разъединяем. На изображении ниже все элементы крепящиеся на штоке.
Собираем топливный насос ДААЗ в обратном порядке. При сборке имеются некоторые особенности без знания которых невозможно правильно собрать бензонасос.
Подробнее «Сборка топливного насоса (бензонасоса ДААЗ) ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
При сборке производим деффектовку деталей бензонасоса и заменяем неисправные исправными.
TWOKARBURATORS ВКонтакте — ремонт автомобиля в схемах и картинках, присоединяйтесь!
Еще статьи по топливному насосу автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегревается бензонасос, почему?
— Воде в бензобаке, почему?
— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ваз 2109: неисправность бензонасоса — решаем проблемы
Ваз 2109 неисправность бензонасоса, типы бензиновых насосов ВАЗ
На ваз 2109 признаки неисправности бензонасоса — это полное либо частичное прекращение подачи бензина в карбюратор, это за собой влечет невозможность запустить как холодный, так и горячий мотор, он будет запускаться, и глохнуть, кроме этого возможна нестабильная работа холостого хода.
Если подозреваете, что в ваз 2109 не работает бензонасос тогда вам следует произвести его проверку. Это нетрудно выполнить самостоятельно, просто прочтите эту статью.
Проверка бензонасоса
Итак:
- Сразу рассмотрим два самых распространенных вида насосов бензина «Пекар» и ДААЗ. Они устанавливаются и на машинах с задним приводом, и на переднеприводных авто. Чтобы проверить исправность и работоспособность всей подающей топливо системы:
- Снимаем бензиновый шланг с исходящего (нагнетательного) штуцера бензинового насоса
- Затем несколько раз нажимаем на рычаг подкачки топлива вручную
- Если бензонасос ваз исправен, тогда из штуцера должна пойти мощная струя топлива
- При отсутствии струи, либо наличии слабой струйки, произведите вторую проверку
Для проверки исправности впускного клапана:
- Отсоединяем топливный шланг от всасывающего штуцера насоса (получается теперь у нас снято оба топливных шланга с двух штуцеров)
- Затем затыкаем пальцем всасывающий штуцер и нажимаем на рычаг для ручной подкачки несколько раз
- При этом на пальце у вас должно ощущаться разрежение (его должно присасывать к штуцеру)
- Когда разрежение есть — это значит, что бензонасос исправен, ищите неисправности в бензобаке либо топливных магистралях
- Если нет, бензонасос на ваз 21093 не работает, снимаем насос, разбираем и меняем впускной клапан
Чтобы проверить на герметичность выпускной клапан:
- Приложите к отверстию штуцера нагнетательного (того, который подает бензин к карбюратору) палец, затем несколько раз нажмите рычаг для ручной подкачки
- При этом из отверстия штуцера выходит весьма ощутимая струя воздуха, она отталкивает от штуцера палец
- Если струя слабая или отсутствует, значит, бензонасос на ваз 2109 не качает, тогда снимаем насос, разбираем и заменяем выпускной клапан
- При деформации либо засорении фильтра:
- Снимите крышку с бензонасоса, достаньте топливный фильтр, прочистите его, промойте в бензине, затем продуйте сжатым воздухом
- Если фильтр деформированный, тогда меняйте его
- В бензонасосе марки «Пекар», а так же аналогичных ему насосах фильтр достается выкручиванием всасывающего штуцера из крышки, поэтому саму крышку вы можете не снимать
- При неисправностях (прохудилась, порвалась) диафрагмы:
Характерным признаком такой неисправности может быть наличие потеков горючего на корпусе бензонасоса или появление запаха бензина в моторном масле двигателя.
Однако эти признаки могут и не появиться:
- Снимите верхнюю часть (крышку) корпуса бензонасоса
- Достаньте его диафрагменный узел
- Отверните гайку на штоке, затем снимите диафрагмы (всего их три)
- Замените диафрагмы на новые (вам понадобится приобрести ремкомплект)
- После чего соберите все обратно, схема на фото ниже
Схема устройства диафрагменного узла
- В бензонасосе марки «Пекар» диафрагма имеется только одна
- Извлекается она после снятия крышки
- Чтобы отсоединить узел диафрагмы поверните ее на 90градусов
При неисправности клапанов, ваз 2109 не качает бензонасос, поэтому:
- Снимите крышку с бензонасоса, а так же сетчатый фильтр бензонасоса
- Визуально осмотрите впускной клапан и полость бензонасоса
- Снимите верхнюю часть корпуса, осмотрите выпускной клапан
- Когда клапаны запрессованы в корпус не герметично или неплотно прижимаются, либо потеряли подвижность тогда, насос подлежит замене
- Если обнаружили засорения, их следует убрать и продуть затем корпус сжатым воздухом
- В насосе «Пекар» оба его клапана расположены в крышке, поэтому чтобы оценить их состояние необходимо снять ее с корпуса
- Ваз 21093 не работает бензонасос, при повреждениях толкателя:
- Снимите бензонасос со шпилек, при этом, отвернув гайки, которыми он крепится
- При этом его прокладки, теплоизоляционная вставка и толкатель остаются на двигателе
- Прокручиваем коленвал таким образом, чтобы толкатель при этом максимально выдвинулся
- Следует замерить, насколько выступает толкатель над плоскостью самой верхней прокладки
- Выступание должно составлять 0. 8 — 1.3 миллиметра
- Когда выступание толкателя не укладывается в данный размер, тогда следует попытаться его отрегулировать с помощью подбора прокладок меньшей, или большей толщины (в зависимости от того, не достаточная длина, либо он сильно выпирает) или менять толкатель
- Замените только внешнюю самую толстую прокладку, расположенную между термоизоляционной вставкой и бензонасосом
- Хотя продаются ремонтные комплекты для бензонасоса с готовыми прокладками, вы также можете сэкономить и вырезать её своими руками из куска паронита
- Если сломалась пружинка под диафрагмой:
- Необходимо снять верхнюю часть (крышку) корпуса насоса топлива, затем вынуть шток с диафрагмами, осмотреть внимательно состояние пружины
- Сломанную, либо сдавленную, потерявшую упругость меняем
Проверка и регулировка давления насоса
Не секрет, что любая деталь автомобиля имеет определенный ресурс.
Вот и бензонасос “девятки” как и любая деталь, в конце концов, перестает исправно качать бензин, наша инструкция поможет вам разобраться:
- Причем на ваз 2109 проблемы с бензонасосом одинаковые всегда
- Как правило, причинами являются не герметичность клапанов или корпуса, топливного провода, или диафрагмы, возможно, засорились топливные фильтры, или перегреваются подводящие топливо бензопроводы
- Основной же проблемой является в итоге недостаточное давление бензина на выходе бензонасоса
- А в случае, когда ваш бензонасос уже изначально не мог показать соответствующее (требуемое) давление на выходе, тогда все изложенные выше проблемы лишь усугубляют ситуацию
- Вам необходимо точно знать, выходное давление (непосредственно перед карбюратором) которое должен развивать топливный насос при двигателе, работающем на холостых оборотах
- Как правило, все топливные насосы — и легковые, и грузовые – должны выдавать давление в интервале от 0. 20 атмосферы и до 0.35 атмосфер.
Когда ваш бензонасос имеет на выходе похожее давление, тогда проблем с подачей бензина у вас не должно быть - Измеряется давление манометром, имеющим шкалу с делениями 1,6атмосфер — на таком манометре получится зафиксировать давление бензонасоса
- Когда измерили давление, и оно оказалось ниже нормы, возможно потребуется всего лишь подстройка насоса
- Отрегулировать бензонасос возможно либо методом его приближения либо отдаления от блока мотора (изменением толщины прокладки)
- Второй способ — это усиление пружины (под неё подкладываются шайбы, операция выполняется с учетом износа имеющихся деталей и прочности пружины)
- Третий вариант это изменение длины штока
- Любое из перечисленных мероприятий (или все в комплексе) позволяют поднять давление бензонасоса до уровня 0,20 — 0,30 атмосфер
- Самое лучшее, конечно, довести цифру до 0.30-0.35 атмосфер на холостых оборотах
- Когда мотор станет работать на повышенных оборотах, этот показатель возрастет еще немного
Характеристики бензонасоса ваз 2109
Чтобы понимать, как работает исправный насос и проверить его работу,важно знать его рабочие характеристики:
- Длина его штока составляет 82,4 миллиметра
- При этом шток выступает над прокладкой на 0,8 — 1,3 миллиметра
- Толщина самой первой прокладки 0,3 миллиметра
- А, ход штока составляет 2,5 — 2,8 миллиметра
youtube.com/embed/Nq13idNV6-I?feature=player_detailpage» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Полезные рекомендации
Пара весьма полезных рекомендаций для новичков как поступить, если возникли на ваз 2109 неисправности бензонасоса:
- Важно обратить внимание, что на машинах, имеющих обратную магистраль, проблема может появиться из-за слишком большого сбросного отверстия, тогда большая часть давления сбрасывается обратной магистралью
- В случае, когда установленный насос на вашей машине не поддается регулировкам, вам придётся заменить его
- Сегодня на рынке продаются десятки моделей насосов для ВАЗ от разных производителей
- Чтобы не купить подделку, стоит очень ответственно подойти к покупке — выбрать фирменный магазин и солидную фирму — производитель, приобретать исключительно модели бензонасосов, рекомендованные заводом ВАЗ
- А самый идеальный вариант — обратиться к официальному дилеру запчастей ВАЗ в своем регионе, тогда вы получите нужную деталь быстро, и не станете переживать, не попался ли вам бензонасос плохого качества, и уже не придется точно второй раз искать и покупать новый насос
Правильный порядок разборки и замены
Для снятия насоса топлива, вам необходимо выполнить такую последовательность действий:
- Сразу приобретите ремкомплект, цена его копеечная
- Снимаем воздушный фильтр и его корпус
- Отсоединяем шланги подачи и отдачи топлива от штуцеров насоса
- Откручиваем гайки, которыми он крепится
- Снимаем его аккуратно, так как есть вероятность повредить прокладки
- Затем вам следует осмотреть все детали на предмет трещин, проверить герметичность всех его клапанов
- Обратите внимание, чтобы нагнетательный и всасывающий штуцер не проворачивались в гнездах
- Диафрагмы не должны иметь отслоений и разрывов
- Фильтр должен быть без повреждений и абсолютно чистым
- Промойте все его детали бензином, а затем продуйте компрессором
- Замените после проверки все поврежденные детали, рекомендуется сменить и прокладку насоса
- Устанавливая прокладку, нанесите смазку типа Литол-24 на её поверхность
- Если поврежден корпус или не устранимые повреждения основных деталей, насос замените полностью
- Затем можно переходить к установке ого назад
- При этом сразу и отрегулируйте подачу при помощи прокладок
- А для этого замеряем выступание толкателя
- Так как при сильном выступании будет нагнетаться повышенное давление бензина, что легко сломает запорный клапан карбюратора
- В случае, когда расстояние ниже чем необходимо, при повышении нагрузки и возрастании скорости движения машины в карбюратор станет поступать недостаточное количество бензина
- Порядок установки насоса обратный снятию
- Еще смотрите, что бы стрелка, расположенная на корпусе смотрела в сторону карбюратора
- Выполняя установку диафрагменного узла, отверстия в его прокладке важно расположить подальше от трубы глушителя
Вот мы изложили более подробную инструкцию по снятию и разборке насоса топлива, чтобы вам было легче сделать это самому, если возникли на ваз 21093 неисправности бензонасоса. На этом завершаем, трудностей возникнуть не должно, дополнительно можете, конечно, посмотреть видео урок по данной теме.
Бензонасос ВАЗ 2109 — ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор, ваз 2109 бензонасос инжектор, бензонасос ваз 2109
В настоящее время можно встретить две системы доставки топлива от бензобака к двигателю. Это через карбюратор и через инжектор.
Карбюратор исторически возник раньше инжектора, поскольку представляет собой более простую конструкцию. Он предназначен для смешивания жидкого топлива с воздухом для получения смеси наиболее пригодной для двигателя (процесс называется карбюрацией, то есть смешиванием, отсюда и название устройства). По способу реализации такие устройства, как правило, являются механическими. В википедии рассматриваются три типа карбюраторов: поплавковый, мембранно-игольчатый и барботажный. Чаще всего используется поплавковый.
Для доставки горючего в карбюратор, требуется насос. В случае ВАЗ 2109 бензонасос будет механическим. Крепится он под капотом.
Конструкция бензонасоса для карбюратора довольно простая и представляет собой механическую конструкцию. Хотя конструктивные схемы таких насосов могут быть различны (ДААЗ, Пекар и их модификации), все они работают по одинаковым принципам и могут быть отремонтированы в случае поломки.
Система бензонасоса включает в себя следующие детали:
- два шланга (выпускной и впускной),
- клапаны,
- мембраны,
- сетчатые фильтры,
- корпус,
- штуцеры,
- вал,
- ручка для ручного накачивания,
- шток,
- пружина под диафрагмой,
- прокладки.
В бензобаке есть отверстие, чтобы в нём не образовывалось разряжение. Если произойдёт разряжение в бензобаке, то это будет препятствовать поступлению горючего в насос. Далее, надо обратить внимание на шланги, фильтры и штуцеры. Сетчатый фильтр может со временем засориться так, что образуется пробка, которая не будет пропускать горючее. Что касается штуцеров, то они должны быть надёжно закреплены.
Сам насос содержит мембрану, клапаны, шток и некоторые другие детали. В процессе эксплуатации может сместиться клапан или же он сотрётся (колечко может исчезнуть). Также может потрескаться мембрана, что приведёт к протечке топлива. Если же испортится пружина (что тоже случается со временем), то насос будет выдавать не то давление, которое требуется. Шток, в совокупности с валом, образует механизм, который приводит насос в действие. Вал содержит цилиндр овальной формы, который при вращении периодически давит на шток, что и заставляет насос работать. Данный процесс можно осуществить и вручную, для чего существует специальная ручка (это удобно при диагностике). Соответственно, если вал или шток сотрётся, то насос может перестать работать. Бывает и так, когда вал сам не закрепили, и он ездит из стороны в сторону, то есть на насос не производит давления и тот, в свою очередь, перестаёт работать. Наконец, если корпус насоса закрыт не герметично, то это тоже создаст проблемы.
При установке подобного насоса надо соблюдать требования к штоку и к создаваемому насосом давлению, то есть нужна регулировка.
В случае инжекторной системы насос неразборный и электрический. Доступ к нему осуществляется через заднее сиденье. А сам насос находится в баке.
Проблемы могут возникнуть, как и в предыдущем случае, с бензобаком, шлангами и фильтрами. Если проблема в самом насосе, то его меняют целиком. Кроме того, поскольку насос электрический, могут возникнуть проблемы с проводкой или предохранителем.
Инжекторная система создана для того, чтобы более правильно создавать горючую смесь и подавать её через форсунки. Для более точной работы нужен электрический насос, поэтому используют именно его. В целом инжектор работает лучше карбюратора. Он более экономичный и более мощный, более экологичный. Поэтому инжекторные системы в последнее время более распространены, однако, она и более дорогие.
Pемонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор
Ваз 2109 бензонасос инжектор.
Бензонасос ВАЗ 2109 — ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор, ваз 2109 бензонасос инжектор, бензонасос ваз 2109
В настоящее время можно встретить две системы доставки топлива от бензобака к двигателю. Это через карбюратор и через инжектор.
Карбюратор исторически возник раньше инжектора, поскольку представляет собой более простую конструкцию. Он предназначен для смешивания жидкого топлива с воздухом для получения смеси наиболее пригодной для двигателя (процесс называется карбюрацией, то есть смешиванием, отсюда и название устройства). По способу реализации такие устройства, как правило, являются механическими. В википедии рассматриваются три типа карбюраторов: поплавковый, мембранно-игольчатый и барботажный. Чаще всего используется поплавковый.
Для доставки горючего в карбюратор, требуется насос. В случае ВАЗ 2109 бензонасос будет механическим. Крепится он под капотом.
Конструкция бензонасоса для карбюратора довольно простая и представляет собой механическую конструкцию. Хотя конструктивные схемы таких насосов могут быть различны (ДААЗ, Пекар и их модификации), все они работают по одинаковым принципам и могут быть отремонтированы в случае поломки.
Система бензонасоса включает в себя следующие детали:
- два шланга (выпускной и впускной),
- клапаны,
- мембраны,
- сетчатые фильтры,
- корпус,
- штуцеры,
- вал,
- ручка для ручного накачивания,
- шток,
- пружина под диафрагмой,
- прокладки.
В бензобаке есть отверстие, чтобы в нём не образовывалось разряжение. Если произойдёт разряжение в бензобаке, то это будет препятствовать поступлению горючего в насос. Далее, надо обратить внимание на шланги, фильтры и штуцеры. Сетчатый фильтр может со временем засориться так, что образуется пробка, которая не будет пропускать горючее. Что касается штуцеров, то они должны быть надёжно закреплены.
Сам насос содержит мембрану, клапаны, шток и некоторые другие детали. В процессе эксплуатации может сместиться клапан или же он сотрётся (колечко может исчезнуть). Также может потрескаться мембрана, что приведёт к протечке топлива. Если же испортится пружина (что тоже случается со временем), то насос будет выдавать не то давление, которое требуется. Шток, в совокупности с валом, образует механизм, который приводит насос в действие. Вал содержит цилиндр овальной формы, который при вращении периодически давит на шток, что и заставляет насос работать. Данный процесс можно осуществить и вручную, для чего существует специальная ручка (это удобно при диагностике). Соответственно, если вал или шток сотрётся, то насос может перестать работать. Бывает и так, когда вал сам не закрепили, и он ездит из стороны в сторону, то есть на насос не производит давления и тот, в свою очередь, перестаёт работать. Наконец, если корпус насоса закрыт не герметично, то это тоже создаст проблемы.
При установке подобного насоса надо соблюдать требования к штоку и к создаваемому насосом давлению, то есть нужна регулировка.
В случае инжекторной системы насос неразборный и электрический. Доступ к нему осуществляется через заднее сиденье. А сам насос находится в баке.
Проблемы могут возникнуть, как и в предыдущем случае, с бензобаком, шлангами и фильтрами. Если проблема в самом насосе, то его меняют целиком. Кроме того, поскольку насос электрический, могут возникнуть проблемы с проводкой или предохранителем.
Инжекторная система создана для того, чтобы более правильно создавать горючую смесь и подавать её через форсунки. Для более точной работы нужен электрический насос, поэтому используют именно его. В целом инжектор работает лучше карбюратора. Он более экономичный и более мощный, более экологичный. Поэтому инжекторные системы в последнее время более распространены, однако, она и более дорогие.
Pемонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор
Ваз 2109 бензонасос инжектор.
Бензонасос ВАЗ 2109 — ремонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор, ваз 2109 бензонасос инжектор, бензонасос ваз 2109
В настоящее время можно встретить две системы доставки топлива от бензобака к двигателю. Это через карбюратор и через инжектор.
Карбюратор исторически возник раньше инжектора, поскольку представляет собой более простую конструкцию. Он предназначен для смешивания жидкого топлива с воздухом для получения смеси наиболее пригодной для двигателя (процесс называется карбюрацией, то есть смешиванием, отсюда и название устройства). По способу реализации такие устройства, как правило, являются механическими. В википедии рассматриваются три типа карбюраторов: поплавковый, мембранно-игольчатый и барботажный. Чаще всего используется поплавковый.
Для доставки горючего в карбюратор, требуется насос. В случае ВАЗ 2109 бензонасос будет механическим. Крепится он под капотом.
Конструкция бензонасоса для карбюратора довольно простая и представляет собой механическую конструкцию. Хотя конструктивные схемы таких насосов могут быть различны (ДААЗ, Пекар и их модификации), все они работают по одинаковым принципам и могут быть отремонтированы в случае поломки.
Система бензонасоса включает в себя следующие детали:
- два шланга (выпускной и впускной),
- клапаны,
- мембраны,
- сетчатые фильтры,
- корпус,
- штуцеры,
- вал,
- ручка для ручного накачивания,
- шток,
- пружина под диафрагмой,
- прокладки.
В бензобаке есть отверстие, чтобы в нём не образовывалось разряжение. Если произойдёт разряжение в бензобаке, то это будет препятствовать поступлению горючего в насос. Далее, надо обратить внимание на шланги, фильтры и штуцеры. Сетчатый фильтр может со временем засориться так, что образуется пробка, которая не будет пропускать горючее. Что касается штуцеров, то они должны быть надёжно закреплены.
Сам насос содержит мембрану, клапаны, шток и некоторые другие детали. В процессе эксплуатации может сместиться клапан или же он сотрётся (колечко может исчезнуть). Также может потрескаться мембрана, что приведёт к протечке топлива. Если же испортится пружина (что тоже случается со временем), то насос будет выдавать не то давление, которое требуется. Шток, в совокупности с валом, образует механизм, который приводит насос в действие. Вал содержит цилиндр овальной формы, который при вращении периодически давит на шток, что и заставляет насос работать. Данный процесс можно осуществить и вручную, для чего существует специальная ручка (это удобно при диагностике). Соответственно, если вал или шток сотрётся, то насос может перестать работать. Бывает и так, когда вал сам не закрепили, и он ездит из стороны в сторону, то есть на насос не производит давления и тот, в свою очередь, перестаёт работать. Наконец, если корпус насоса закрыт не герметично, то это тоже создаст проблемы.
При установке подобного насоса надо соблюдать требования к штоку и к создаваемому насосом давлению, то есть нужна регулировка.
В случае инжекторной системы насос неразборный и электрический. Доступ к нему осуществляется через заднее сиденье. А сам насос находится в баке.
Проблемы могут возникнуть, как и в предыдущем случае, с бензобаком, шлангами и фильтрами. Если проблема в самом насосе, то его меняют целиком. Кроме того, поскольку насос электрический, могут возникнуть проблемы с проводкой или предохранителем.
Инжекторная система создана для того, чтобы более правильно создавать горючую смесь и подавать её через форсунки. Для более точной работы нужен электрический насос, поэтому используют именно его. В целом инжектор работает лучше карбюратора. Он более экономичный и более мощный, более экологичный. Поэтому инжекторные системы в последнее время более распространены, однако, она и более дорогие.
Pемонт бензонасоса ваз 2109 карбюратор
Ваз 2109 бензонасос инжектор.
Топливный насос ВАЗ-2109: инжекторно-карбюраторный двигатель
В статье рассказывается о топливном насосе ВАЗ-2109, а также о вариантах этого узла в карбюраторных и инжекторных двигателях. Стоит обратить внимание на то, что это совершенно другой дизайн, немного похожий. Но у них одно и то же — обеспечить нормальное значение давления в системе впрыска топлива. Итак, какова конструкция насосов, используемых в бензиновых двигателях? Надо поговорить подробнее.
Карбюраторная система топливного насоса
Корпус состоит из двух половин — верхней и нижней. А внизу прикреплен небольшой рычаг, который производил ручную подкачку бензина в магистраль, идущую к карбюратору. При работе от распредвала топливный насос ВАЗ-2109. В карбюратор топливо поступает небольшими струями, порциями. Таким образом заполняется поплавковая камера, которая действует как буфер для циркуляции топлива. Внутри насоса находится диафрагма. Она приводится в движение кулачком, который, в свою очередь, от распредвала через стальной стержень.На распредвале есть выступы, с помощью которых можно облегчить движение приклада.
Неисправный насос
Топливные насосы, устанавливаемые на карбюраторные двигатели, имеют несколько основных неисправностей. Причем большинство поломок связано с диафрагмой. При нагревании начинает намного хуже гнуться, поэтому прокачки бензина нет. Достаточно простую конструкцию имеет бензонасос ВАЗ-2109. Его цена в магазинах около 500 рублей. Намного проще заменить его полностью, чем отремонтировать.В большинстве случаев это неэффективно, так как качество деталей, входящих в ремонтный комплект, зачастую крайне низкое. Но часто идет сток. Он стальной, но сами производители не думают о качестве, не закаляют его. Следовательно, происходит очень быстрый износ.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Топливный насос-форсунка двигателя
Конструкция немного отличается, так как у нее есть электропривод. Место установки топливного насоса — в баке, под задним сиденьем можно получить доступ. Привод электрический, в ногах пассажира на переднем сиденье находится предохранитель и реле бензонасоса ВАЗ-2109. Если при включенном зажигании не слышно характерного звука запуска мотора, сначала проверьте реле и предохранитель.И только после этого можно приступать — к проводке к бензонасосу. Последняя представляет собой небольшую помпу с фильтром (ее еще называют в народе «пеленки»), а также мотор, приводящий в движение всю конструкцию. Обращаем ваше внимание, что в Баку проложены две трассы — одна для топливной рампы, а вторая — для возврата излишков бензина. Конечно, требования к различным магистралям — обратка должна выдерживать меньшее давление.
Замена и ремонт насос-форсунки двигателя
Чтобы получить доступ к месту установки этого элемента топливной системы, вам необходимо наклонить нижнюю часть заднего сиденья.Для этого достаточно открыть дверцу и потянуть за петлю, которая находится примерно посередине сиденья. Близко к правой установлена дверь. Вы его сразу увидите, как в коврах и шумоизоляция порежут. Кусок покрытия убираем в сторону и снимаем пластиковую крышку. Под ним расположены шпильки, к которым крепится корпус насоса в сборе с датчиком уровня.
Ключом на 8 нужно открутить все винты и осторожно потянуть шайбы. Учтите, что перед этим желательно очистить от пыли и грязи всю верхнюю часть бака, которая видна из-под ковра.Затем обязательно демонтируйте два шланга, которые подключены к насосу. Только после этого аккуратно, стараясь не повредить датчик уровня топлива, снимаем топливный насос ВАЗ-2109. Аналогичные действия производятся и при замене фильтра чистого бензина. Чтобы протестировать мотор, следует непосредственно на него подать (кратковременную) нагрузку. Он сообщит вам, что двигатель в хорошем состоянии. Если он не вращается, лучше внести изменения.
Как карбюратор ВАЗ-2109?
Карбюратор ВАЗ-2109 — устройство, выполняющее функцию подготовки рабочей смеси к ее дальнейшему проникновению в камеру сгорания двигателя.По сути, эта деталь дозирует нужное количество воздуха, который необходимо смешать с бензином, чтобы готовое вещество полностью сгорело внутри ДВС. А для того, чтобы в мотор попала нормальная смесь, не очень бедная и не обогащенная, есть специальные устройства, такие как эконостат, экономайзер, пусковое концентрирующее устройство и ускорительный насос. Они входят в каждый дозирующий элемент на автомобилях ВАЗ-2109. Карбюратор «девятки» и его устройство подробно рассматриваются в этой статье.
Econostat и ускорительный насос:
- поплавковая камера;
- небулайзер ускорительного насоса;
- ведомый диск акселератора;
- форсунка эконостата;
- насос жиклерный;
- клапаны давления и топлива;
- жиклер эконостата;
- рычаг дроссельной заслонки;
- пружина поршня;
- клапан обратный;
- вал привода ускорительного насоса;
- дроссельная заслонка;
- поршень ускорительного насоса.
Экономайзер
Без него ни один карбюратор ВАЗ-2109. Это устройство, обогащающее топливную смесь при полной нагрузке двигателя. Чаще всего этот механизм взаимодействует с основной системой дозирования, увеличивая тем самым количество поступающего бензина для смесеобразования. Дополнительное топливо поступает в форсунку форсунки через клапан с пневмоприводом или механическим приводом.
Econostat
Имеет аналогичную функцию (как и первое устройство) — обогащение смеси при нагрузке двигателя.Однако от экономайзера он отличается более простой конструкцией.
Принцип работы эконостата
При работе двигателя в диффузоре образуется разрежение, под действием которого бензин попадает из поплавковой камеры в воздушный поток. При этом он проходит через топливный жиклер эконостата (эти детали также установлены в карбюраторе на ВАЗ-2109). Попадая в воздушный поток, готовая смесь рассеивается. Если двигателю требуется более обогащенная смесь, в ячейку поступает больше бензина.Таким образом, эконостат может регулировать расход и дозировку топливно-воздушной смеси для прохождения в камеру сгорания.
Почему в карбюраторе ВАЗ-2109 установлен ускорительный насос?
Если первые два устройства служили для обогащения топливно-воздушной смеси при полной нагрузке двигателя, то насос работает при открытии дроссельной заслонки. Может иметь вакуумный или механический привод. Насос-ускоритель состоит из следующих частей:
- воздушная заслонка;
- предохранительный клапан;
- дроссельная заслонка;
- пружина клапана.
И последний механизм системы питания бензина Двигатель, из которого состоит карбюратор ВАЗ-2109, является пусковым устройством. Служит для обогащения при запуске холодного двигателя. По своей конструкции она представляет собой воздушную заслонку, которая устанавливается в патрубке воздушного патрубка карбюратора. Этот механизм управляется с помощью троса.
Карбюраторы — Углеводы-Топливо-Зажигание (CFI) — Ремонт и продажа
Карбюраторы Zenith 32NDIX и Solex 40 PII-4
Ремонт карбюраторов Zenith 32NDIX и Solex 40 PII-4 для ранних двигателей Porsche 1600 и большой выбор доступны детали и пары даты восстановления.
(Выберите любое изображение для высокого разрешения)
Восстановить или восстановить старые углеводы?
Процесс очистки и восстановления концентрируется на тщательной очистке и возвращении механических функций к заводским (или модифицированным) характеристикам. Дополнительная реставрация также может улучшить внешний вид, доведя карбюраторы до уровня демонстрации.
Наш процесс очистки и восстановления обеспечивает механические характеристики до исходных заводских уровней, что приводит к оптимальной производительности и устраняет задержку, утечку и другие проблемы с плохой работой.Процесс включает в себя полную разборку с внутренней и внешней очисткой основания, верхней части карбюратора и корпуса дроссельной заслонки. Оборудование очищается или заменяется по мере необходимости. Подгоняются, выравниваются и тестируются новые бабочки. Горловины Solex повторно расточены, а корпуса дросселей заменены втулками по мере необходимости для устранения утечек в пластине и валу. Сопрягаемые поверхности и крышки форсунок выверены и сплющены. Форсунки очищаются и измеряются или заменяются по мере необходимости. Все проходы зачищены и нарезаны резьбы. Прокладки, шайбы и уплотнения заменяются новыми, как и поплавковый клапан, ускорительный насос или диафрагмы.Тяги ускорительного насоса Zenith выпрямляются, ремонтируются или заменяются по мере необходимости. Устанавливаются уровень поплавка, объем ускорительного насоса и начальная смесь холостого хода. Верхние части и крышки проверены на герметичность. Карбюраторы продуваются и регулируются в соответствии с заводскими спецификациями или другими настройками, если это необходимо. Предоставляются инструкции по установке и окончательной настройке. Время на очистку и восстановление может занять всего две-три недели. Стоимость чистки и ремонта можно найти на странице Цены .
Наш процесс восстановления добавляет этапы к процессу восстановления, чтобы привести внешний вид карбюратора и отделку деталей в состояние, как у нового. Это включает шлифовку всех головок винтов и крепежных деталей, а также цинкование всего оборудования. Доступны как прозрачное покрытие (для 356), так и желтое покрытие (для 912). Поверхности и корпуса из цинкового сплава осветлены. Дроссельные заслонки Zenith очищены, покрыты кислотной грунтовкой и окрашены. В результате получился демонстрационный набор карбюраторов. Дополнительные расходы на полную реставрацию Zenith и Solex указаны на странице Цены .
Zenith 32NDIX Restoration
Полностью восстановленная пара Zenith 32NDIX ниже представляет собой набор PO3L / R с указанием даты. Эта ранняя пара маркируется PALLAS, производитель до 1958 года, когда был заменен маркировкой DVG (Deutsche Vergaser-Gesellschaft). Эти карбюраторы прошли полную реконструкцию и восстановление.
Реставрация Solex 40 PII-4
Полностью восстановленная пара Solex 40 PII, показанная ниже, представляет собой карбюраторы со сплошным валом, которые прошли полный процесс восстановления и восстановления.Все карбюраторы проверяются на герметичность, уровень поплавка, объем ускорительного насоса и соответствие дроссельной заслонки.
Обработка поверхностей оснований карбюратора обеспечивает плоские сопрягаемые поверхности. Горловины были расточены до 41 мм и установлены новые дроссельные заслонки. База также была заменена на новые дроссельные валы.
Оборудование ускорительного насоса заменено на все новые детали. Корпуса из цинкового сплава очищаются, а другое оборудование ремонтируется и покрывается новым покрытием.
Только ремонт
Карбюратор Zenith 32NDIX, указанный ниже, был полностью очищен и восстановлен для работы в соответствии с заводскими спецификациями. Верх и низ из цинкового сплава были очищены внутри и снаружи. Были установлены новые восстановленные детали, карбюратор был протестирован и откалиброван. Все крепежные детали и основание дроссельной заслонки были очищены от коррозии, но не были заменены или отполированы.
_____________________________________________
Компоненты Solex 40 PII-4
Основные компоненты двухконтурных карбюраторов Solex 40 PII-4 показаны ниже.Основной корпус (8) состоит из двух 40-миллиметровых индукционных цилиндров с независимыми цепями измерения холостого хода и мощности. Вал дроссельной заслонки (18) и пластины проходят через основной корпус, управляемый рычагом дроссельной заслонки (20), характерным для левого и правого карбюраторов. Ускорительный насос (11) является общим для обоих цилиндров и приводится в действие штоком насоса (14), соединенным с валом дроссельной заслонки.
Слабые места карбюраторов Solex 40 PII
Solex 40 PII-4 зарекомендовали себя как отличные карбюраторы для двигателей Porsche 356 и 912.После многих лет использования и настройки некоторые ключевые компоненты неизбежно изнашиваются, что снижает их производительность. Общие проблемы включают:
- Вал дроссельной заслонки и дроссельные заслонки (бабочки) являются неотъемлемой частью корпуса из цинкового сплава и из-за этого изнашиваются в любых точках контакта с мягким металлом. Распространенная проблема — это неровности и утечки на дроссельных заслонках и вокруг вала дроссельной заслонки, что мешает правильной регулировке холостого хода. Ремонт требует переточки отверстий и замены пластин на новые, размер которых больше оригинала.Новые латунные пластины, вырезанные по заводским спецификациям, обеспечивают правильную посадку. Замена втулки дроссельных валов также устраняет люфт и утечки во всех точках контакта вала.
- Рычаг ускорительного насоса изнашивается в месте контакта со штоком и его регулятором. Это создает неравномерность настройки ускорительного насоса, что приводит к потере контроля над подаваемым объемом. Часто требуется ремонт или замена рычага.
ИЗНОШЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАСОСА АКСЕЛЕРАТОРА
НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАСОСА АКСЕЛЕРАТОРА
- Соединение возвратной пружины дроссельной заслонки на рычаге дроссельной заслонки изнашивается, что приводит к повреждению пружины.Требуется ремонт рычага дроссельной заслонки.
СОЕДИНЕНИЕ ПРУЖИНЫ ДРОССЕЛЬНОГО ВАЛА
- Крышка ускорительного насоса может деформироваться из-за чрезмерного затягивания, что может привести к утечкам через прокладку и диафрагму. Перед повторной сборкой необходимо выровнять деформированные сопрягаемые поверхности.
- Коррозия дроссельных валов и / или стопорных винтов пластины может помешать снятию валов без повреждений. Часто требуется замена или ремонт.
- Модификации, сделанные на протяжении многих лет, редко бывают хорошими. Ярлыки или исправления необходимо вернуть к заводским спецификациям. чтобы эти карбюраторы работали хорошо.
Оценка потребностей карбюраторов Solex включает в себя больше, чем повторную сборку с использованием стандартного ремонтного комплекта. По прошествии 50 с лишним лет многие детали могли прожить свой обычный срок службы.
______________________________________________
Компоненты Zenith
Основные компоненты Zenith 32NDIX показаны ниже вместе с таблицей соответствующих деталей и форсунок для 1600 Normal (PO3), 1600 Super (PO2) и 356 1600C ( РО19) карбюраторы.
Размеры форсунок и деталей для карбюраторов Zenith 32NDIX
Этикетка карбюратора | PO3 L / R | PO3 L / R 1 / PO19|||
Тип двигателя | 1600 Нормальный | 1600S | 1600C | |
Venturis | 24 мм | 28 мм | 28 мм | 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 9028 |
Форсунки коррекции воздуха | 230 | 220 | 210 | |
Форсунки холостого хода | 120 | 140 | 140 | |
Форсунки холостого хода 3 | 9028 9028 9028 9028 9028Насосные форсунки | 50 | 40 | 40 |
Поплавковые клапаны | 150 | 150 | 150 | |
Эмульсионные трубки | 1-S | 1-S | 1-S |
______________________________________________3166IX 19 ______________________________________________ 901IX 19 Производители автомобиля PALLAS (1958 и ранее) DVG (1958 и позже) Компания по производству карбюраторов Zenith была образована в 1909 году в результате сотрудничества между французской компанией Rochet-Scheider и изобретателем Франсуа Бавери. .PALLAS, а затем Duetsche Vergaser Gessellschraft (что означает Немецкое общество карбюраторов и сокращенно DVG) приобрели лицензии на производство карбюраторов Zenith. Смена производства между PALLAS и DVG произошла в 1958 году, и в этом году оба изготовленных карбюратора использовались в Porsche. Карбюраторы Zenith 32NDIX также были созданы для различных двигателей легковых, тракторных и грузовых автомобилей. Обозначения PO2, PO3 и PO19 использовались исключительно на карбюраторах Porsche, в то время как другие варианты были настроены для других двигателей.Замена жиклеров, дроссельных заслонок, оснований дроссельной заслонки, валов дроссельной заслонки, рычагов акселератора и других деталей необходима, если в двигателе Porsche1600 используются карбюраторы сторонних производителей. Штампы моделей на карбюраторах Zenith 1600N 24mm 1600S 28mm 1600C 28mm 32NDIX карбюраторы также были проставлены с датой на левой стороне отливки ZAMAK (сплав цинка). Штампы с датой карбюратора должны были быть близки к датам, нанесенным на других деталях, и в течение примерно трех месяцев с даты окончательного производства автомобиля.Например, автомобиль с датой завершения производства в июне 1960 года мог иметь оригинальные карбюраторы с марта, апреля, мая или июня. Подобрать карбюраторы с кодом даты для конкретного автомобиля сложно, но это трехмесячное окно может облегчить задачу. Левая сторона карбюратора PO3R с отметкой даты 11 57 ________________________________________ Особые примечания по восстановлению Zenith Дроссельные заслонки и бабочки Корпуса дроссельных заслонок Zenith изнашиваются по кругу из-за контакта с боковинами корпуса.Это может вызвать утечки воздуха по краям пластин, которые невозможно устранить простой регулировкой. Ремонт карбюратора Zenith в большинстве случаев должен включать замену дроссельных заслонок. Без этого будет трудно добиться правильного холостого хода. CFI заменяет пластины-бабочки во всех реконструкциях Zenith, а также продает отдельные сменные пластины. Также доступны установочные винты, которые следует закрепить с помощью герметика. Ремонтные комплекты Zenith Стандартные поставщики поставляют ремонтные комплекты для карбюраторов Zenith 32NDIX от Walker and Royze.Эти комплекты достойного качества и сделаны специально для 32NDIX Zenith. Оба типа комплектов включают прокладки, шайбы, уплотнительные кольца, винты смеси холостого хода, поплавковый клапан и ускорительный насос. Более дешевые комплекты для восстановления ошибок неизвестного происхождения обычно не содержат насоса, и их следует избегать. Уплотнительные шайбы в большинстве комплектов изготавливаются как из волокна, так и из металла. Можно использовать любой тип, но также хорошо сохранить оригинальные шайбы и использовать лучшие из них и новые по мере необходимости. CFI закупает эти и другие детали для восстановления у поставщиков из США и Европы, которые имеют лучшее качество, чем некоторые из стандартных комплектов для восстановления.Всегда используйте соответствующие типы ускорительных насосов, так как смешивание между парой карбюраторов затруднит согласование объемов насоса. Единый ремонтный комплект для карбюраторов Zenith 32NDIX Акселераторные насосы Объемы ускорительного насоса для пары карбюраторов должны совпадать. Это регулируется длиной рычага тяги ускорительного насоса, а также согласованием насосов. Со временем цилиндры насоса в корпусах карбюратора могут подвергнуться коррозии и вызвать проблемы с поршнем насоса.При ремонте карбюраторов стенки цилиндров должны быть чистыми и гладкими. Кроме того, новый ускорительный насос с новой кожаной оболочкой поршня должен будет абсорбировать немного топлива, прежде чем он обеспечит хорошее уплотнение. При настройке объема насоса топливо должно оставаться в поплавковой чаше и цилиндре насоса в течение нескольких минут. Этим компонентам следует уделять пристальное внимание, измеряя и согласовывая подачу топлива в соответствии с заводскими инструкциями от 0,2 до 0,3 мл за два полных хода. Акселераторные насосы (слева) и поплавковый игольчатый клапан (справа) из комплектов карбюратора Walker Поплавковые игольчатые клапаны Запасные поплавковые клапаны обычно имеют 1.Отверстия 25 мм. Шаровой клапан на конце обеспечивает плавное перемещение рычага в сборе на поплавках. Игольчатые клапаны в наборах Walker и Royze обычно хорошего качества, но их следует тестировать в качестве стандартного шага в процессе восстановления. CFI также поставляет новые поплавковые игольчатые клапаны оригинальной конструкции с отверстиями 1,25 и 1,5 мм. Статью с описанием результатов тестирования потока поплавкового клапана можно найти здесь . Резьба и поверхности в корпусах карбюраторов ZAMAK Чрезмерная затяжка винтов в корпусах карбюраторов из цинкового сплава приведет к деформации отливки и снятия резьбы.Пятьдесят лет использования (или злоупотребления) часто приводят к определенному ущербу. Сопрягаемые поверхности всегда следует проверять на плоскостность и исправлять перед сборкой. Есть несколько методов ремонта зачищенной резьбы, в том числе Helicoils или заливка / сверление / нарезание резьбы. Хорошим наполнителем для цинкового сплава является сплав Muggy Weld Super Alloy для ремонта металла горшков. Эти ремонтные стержни плавятся при температуре 350 ° С при использовании пропановой или бутановой горелки, и их относительно легко исправить. Корпуса дроссельной заслонки Порты и каналы в корпусах дроссельной заслонки должны быть чистыми и свободными от мусора.Это можно сделать с помощью сжатого воздуха и очистки куском тонкой (20-22 га) сплошной медной проволоки. Нити должны быть чистыми, а горло — чистыми и гладкими. Отверстия вала должны быть гладкими, и из-за чрезмерной коррозии может потребоваться замена всего корпуса. Корпус дроссельной заслонки был первоначально закрашен (фосфатирован) черным перед окончательной обработкой, а затем смазан маслом. Обновление этого покрытия можно выполнить с помощью фосфатной обработки кистью, но окраска обеспечит лучшую защиту. Горячее фосфатирование деталей во время производственного процесса было менее сложным, чем покраска, но, как показало время, делало тела более восприимчивыми к ржавчине.Поскольку рабочие температуры не превышают пределы аэрозольной эмали, краска двигателя не требуется. Хороших результатов можно добиться при удалении ржавчины с последующей грунтовкой кислотной грунтовкой для травления и несколькими верхними слоями плоской черной эмали. Очистка корпусов карбюратора и топливного насоса Тщательная очистка корпусов из цинкового сплава (ZAMAK) является первым шагом в восстановлении карбюратора. Подробную статью с описанием чистки ZAMAK можно найти здесь . Форсунки карбюратора Форсунки следует чистить и выбирать размер по мере необходимости.Подробную статью с описанием процесса можно найти здесь . ________________________________________ * Описание процесса очистки ZAMAK можно найти в статье о Очистка топливных кузовов из цинкового сплава в номере журнала Porsche 356 Registry за март / апрель 2014 года. Чаще всего автомобилисты, обнаружившие неисправность такой детали, как переключатель зажигания, просто выкидывают ее и идут в магазин за новой.Отчасти это правильно, поскольку замена новой детали — это значительная экономия свободного времени. Но при этом не забывайте, что подобное действие влечет за собой трату денег. А почему бы не отремонтировать эту деталь самостоятельно, особенно если неисправна только одна ее часть? В этой статье мы приведем пример того, как ремонтируется выключатель ВАЗ-2109, и расскажем, какие функции он выполняет. Детали детали Автомобили волжского производства, в том числе «Девятка», оснащены расширенной системой зажигания, включающей выключатель.ВАЗ-2109 отличается от своих «сестер» более мощными в этой отрасли запчастями. У них производительный транзистор, а параметры импульсов регулируются слаботочной интегрированной системой. Таким образом, система зажигания ВАЗ-2109 отличается от других машин в лучшую сторону. Принцип действия Эта часть работает следующим образом: на ее вход подается сигнал от датчика Холла (он находится рядом с распределителем зажигания), с которого наша часть получает все данные о положении коленчатый вал и сколько оборотов может сделать двигатель.Глядя на его задачи, можно сказать, что переключатель ВАЗ-2109 играет важную роль в движении автомобиля. Но, несмотря на это значение, эта деталь иногда выходит из строя. А тут как раз проблема в ремонте. Поиск и устранение неисправностей В зависимости от того, насколько изношена эта запчасть, различают три типа поведения двигателя. Первый случай: двигатель успешно заводится, но его обороты постоянно скачут. Следует отметить, что это очень серьезный случай, и только полная замена переключателя может устранить неприятность.Если после установки новой детали проблема не исчезнет, скорее всего, неисправен датчик Холла. В этом случае сломанный выключатель может работать долгое время при условии замены элемента. Новую деталь можно оставить про запас в своем гараже. Второй случай: двигатель работает, но через несколько секунд глохнет (а через две-три минуты снова запускается и снова глохнет). Это указывает на то, что пора проверить состояние электронных компонентов, входящих в эту деталь.Если распределительный шкаф нагревается до 50-60 градусов Цельсия, необходимо заменить транзисторы. И третий случай возникает, когда двигатель вообще не запускается. Здесь лучше всего начать диагностику с датчика Холла, который контролирует напряжение в сети. примечание Во многом исправность автомобиля зависит от состояния двигателя, топливной системы и отвода выхлопных газов.И если ваш ВАЗ вдруг стал терять мощность, и из его выхлопной трубы раздаются «выстрелы», значит, машине нужна регулировка клапанов. ВАЗ 2109 сконструирован таким образом, что по конструкции похож на 99-ю Ладу и G8, поэтому владельцам этих автомобилей также будет интересна эта статья. Инструкции по ручной настройке Прежде всего, нам нужно подготовить все подходящие инструменты. Для работы нам понадобится щуп, а также 2 ключа на 13 и 17 миллиметров. С этими инструментами вы можете спокойно приступить к работе. В каком порядке вы работаете? Итак, сначала нужно провернуть коленчатый вал в положение BMT. Для этого поверните механизм до совпадения на нем всех отметок на звездочке и на кожухе коробки распределительного вала. Далее выполняется регулировка клапанов. ВАЗ 2109 («девятка») ремонтируется следующим образом. Для начала регулируются шестой и восьмой клапаны. Затем переходите к четвертому и седьмому. Но, прежде чем регулировать последнюю пару клапанов, необходимо провернуть коленвал на 180 °.Вращайте только по часовой стрелке. Затем снова проверните коленвал на те же 180 °. Но теперь зазоры клапанов ВАЗ 2109 № I и III регулируются. После этого повторите предыдущий шаг и перейдите к деталям под номерами 5 и 2. Как регулируется зазор? А теперь подробнее о том, как работает клапан регулировки ВАЗ 2109. Сначала вставляем щуп в зазор между кулачком и рычагом распредвала. Если он проходит без особых усилий, значит, регулировать деталь не нужно.Если игла застряла в зазоре или, наоборот, слишком свободно ушла, регулировка клапанов ВАЗ 2109 обязательна. В этом случае возьмите два карабина для ключей 13 и 17 и отпустите ими контргайку регулировочного болта. Теперь щель нужно повернуть на нужный угол. Все, на этом настройка клапанов завершена. Какая величина разрыва на «девятку»? В целом на всех отечественных автомобилях значение дается одинаково, вне зависимости от того, как там устроен ГРМ.Размер зазора должен быть ровно 0,15 миллиметра. Если это значение меньше или больше нормы, то необходимо внести коррективы. Вывод Конечно, работа двигателя после этих работ будет более стабильной, но надеяться на увеличение мощности сверх нормы не стоит. Для этого владельцы часто производят тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Как это сделать, мы подробно расскажем в отдельной статье. И напоследок о том, как часто регулируется клапан ВАЗ 2109.Поскольку машина постоянно изнашивается, этот процесс нужно выполнять не менее 20-30 тысяч километров. Также регулировка производится при разборе ГБЦ, и в обязательном порядке. Все это были рекомендации для успешной регулировки клапанов. Просмотр полной версии: ВАЗ ремонт Можно ли отремонтировать сломанный выключатель (ВАЗ-2109)?
Как осуществляется регулировка клапанов ВАЗ 2109?
[Архив] — Руководства по ремонту автомобилей