Т200 двигатель: Мотороллер Тула Т-200 характеристики двигатель схемы

Содержание

Мотороллер «Муравей»: фото, характеристики, ремонт

Трёхколёсный грузовой мотороллер Муравей выпускали на Тульском машиностроительном заводе имени Рябикова с 1961 по 1995 год. К этому времени завод уже уверенно производил мотороллеры собственной разработки вместо копий немецкой мототехники, составлявшей большую часть его продукции сразу после войны.

Муравей стал результатом усилий конструкторов, работавших над проектом с 1956 года. Требовалось создать недорогую и компактную альтернативу автомобилям, чтобы жители сельских районов могли перевозить грузы без лишних затрат. Сначала с конвейера сошли первые отечественные мотороллеры Т-200 Тулица, а спустя несколько лет на их базе был сконструирован грузовой «Муравей».

Описание мотороллера «Муравей»

Технические характеристики мотороллера Муравей были ориентированы на сельского жителя, постоянно сталкивающегося с необходимостью перевезти небольшие грузы (удобрения, саженцы, грибы или ягоды), но не имеющего возможность купить и обслуживать автомобиль. Важным преимуществом модели стал небольшой вес, что облегчало ремонт и обслуживание — перевернуть мотороллер набок и поднять можно было в одиночку. Современные видео ролики это подтверждают.

Назвать модель комфортабельной можно с большой натяжкой, зато низкая цена и возможность устранить поломки быстро и своими руками завоевали Муравью высокую популярность. Впрочем, конкурентов у него особо и не было. На долгие годы Муравей прочно занял нишу, которую сегодня занимают легковые автомобили и велосипеды с прицепами.

Мотороллер создавался для работ в сельском хозяйстве

Модельный ряд

Существующий модельный ряд:

  • базовая модель серии — «Тула» Т-200;
  • облегчённый вариант — Т-200М с двигателем мощностью 9 л. с.;
  • трёхколёсный грузовой ТГ-200 Муравей;
  • модификация с боковым прицепом Т-200К.

Муравей выпускался в двух вариантах — одно- и двухместный. Двухместная модель позволяла с комфортом перевозить пассажира, но при полностью загруженном кузове была вероятность опрокинуть мотороллер назад, особенно на неровной дороге.

Устройство мотороллера, фото

Для своего времени Муравей был вполне передовой разработкой. В частности, новинкой был редуктор, обеспечивший мотороллеру возможность двигаться задним ходом. Двигатель устанавливали одноцилиндрический двухтактный. Запускали его с помощью кик-стартера или технической новинки — генератора постоянного тока (династартера), который в те времена больше нигде не устанавливали. Электрический династартер позволял заводить мотороллер с ключа, как автомобиль (остальные модели запускались «с ноги» специальным рычагом, что требовало определённых физических усилий). Кроме того, двигатель обзавёлся принудительной системой воздушного охлаждения.

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра. Топливо подаётся самотеком, управлять подачей можно механическим краном. Бак расположен на кузове справа за спиной водителя. Несмотря на ряд инновационных решений, моторы на Муравьях требовали постоянного ремонта. Отзывы владельцев содержат претензии к системе зажигания и повышенному расходу топлива.

Передняя подвеска — рычажная, очень прочная и долговечная. Задняя — независимая пружинная с гидравлическими амортизаторами. Заднее колесо приводится в движение роликовой цепью через редуктор, расположенный в центре заднего моста. Тормоза — барабанные. Коробка передач — 4хступенчатая с ножным переключением. Рычаг переключения располагается слева под ногой водителя. Её устройство обеспечило мотороллеру возможность двигаться задним ходом, однако с переключением передач часто возникали проблемы, и коробку приходилось перебирать. Вообще, все агрегаты и узлы мотороллера требовали частого ремонта.

Электросхема — стандартная для мотороллеров и мопедов Тульского завода. Она охватывает наружные световые приборы (фары, фонари, указатели поворотов, габаритные огни, стоп-сигналы), звуковой сигнал, приборную панель с подсветкой, стартер двигателя, замок зажигания и пр. Емкость аккумуляторной батареи — 6 А/ч.

Муравей хорошо подходит для небольших перевозок

Кузов — бортовой с откидывающимся задним бортом. Для перевозки легких сыпучих материалом (трава, сено, солома) мотовладельцы надставляли борта самостоятельно. Также на заказ изготавливали экземпляры с полноценным закрытым кузовом с задними распашными дверями.

Запчасти были частично совместимы с другими моделями Тульского завода, что заметно сокращало хлопоты по их поиску. К каждому мотороллеру прилагалась книга, содержавшая описание и чертежи узлов и агрегатов с указаниями для самостоятельного ремонта.

Технические характеристики «Муравья»

Размеры:

  • длина — 2880 мм;
  • ширина — 1250 мм;
  • высота — 1075 мм;
  • дорожный просвет — 115 мм.

Габариты кузова:

  • длина — 1250 мм;
  • ширина — 1130 мм;
  • погрузочная высота — 600 мм.

Вес — 240 кг. Грузоподъемность — 250 кг. Максимальная скорость — 60 км / ч

Двигатель — карбюраторный, 2-хтактный:

  • объём — 199 см³;
  • мощность — 11 л.
    с.

Расход топлива — до 10-12 л / 100 км. Объём бензобака — 10 л. КПП — механическая, 4-ступенчатая. Тормоза — барабанные.

Заключение

Сегодня интерес к советским мотороллерам стабильно высок среди любителей старой техники. Тюнинг Муравья заключается в установке современных и экологичных агрегатов: мотора, КПП, задней подвески. Внешний вид также подвергается изменениям — из мотороллеров делают кабриолеты, установив фрагмент кабины от легкового автомобиля, а вместо кузова — пассажирские сиденья. Встречаются мотороллеры, переделанные на самосвалы. Авторы охотно делятся фото и описаниями процесса, и при желании их опыт можно повторить.

Ниша, которую раньше занимали мотороллеры, сегодня занята легковыми автомобилями. Впрочем, в 2009 году «Туламашзавод» выразил намерение возобновить производство грузового мотороллера. Пока что эта идея не получила развития, однако есть шанс, что с изменением спроса знаменитый советский мотороллер вернётся в продажу в обновлённой версии.

Двигатели Шевроле Авео Т200 — подробные характеристики

На отечественную версию Шевроле Авео Т200 ставились два двигателя объема 1.1 и 1.4 литра. Однако на других рынках линейка силовых агрегатов данной машины была существенно шире. После выхода Aveo T250 предшественника продолжили собирать с моторами от новой модели.

Двигатель Шевроле Авео Т200 1.4 литра

Этот мотор относится к серии GM E-TEC II и близок по конструкции к опелевским агрегатам. Тут 16-клапанная головка блока цилиндров с гидрокомпенсаторами и ременной привод ГРМ.

В отличии от других двс, двигатель агрегатировался не только с механикой, но и с автоматом.

Этот силовой агрегат имеет конструктивный дефект, который вызывает зависание клапанов. И хотя была отзывная компания, далеко не все владельцы ей воспользовались. Оставшиеся проблемы характерны для серии и связаны с течами масла, которое просачивается в свечные колодцы и попадает на ГРМ, сокращая ресурс катушек зажигания или ремня соответственно.

Редко, но встречается мотор F14D4, но о нем мы подробно поговорим в статье про Авео Т250.

  1.4 л F14D3 МКП5 1.4 л F14D3 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1399 см³ 1399 см³
Мощность
94 л.с. 94 л.с.
Крутящий момент 127 Нм 127 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.9 с
Скорость (макс) 170 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 8.9 л
9.6 л
Расход трасса 5.7 л 5.6 л
Расход смешанный 6.4 л 7.0 л

Мотороллер «Тула» Т-200 — Северная линия

Мотороллер «Тула» Т-200

В середине 50-х XX века в СССР наметилась явная необходимость в личных средствах передвижения. Руководство страны обратило внимание на эту проблему, и после Корейской войны часть оборонных предприятий страны перевели на производство гражданской продукции. Одним из предприятий, попавших под такую конверсию, стал Тульский машиностроительный завод, который в кратчайшие сроки должен был освоить производство нового вида для страны транспортных средств — мотороллеров. Причем директивы «сверху» были очень жёсткими: до конца 1956 года нужно было изготовить 2500 мотороллеров, а в следующем — поднять выпуск до 30000 штук.

Мотороллер «Тула» Т-200

Единственным возможным вариантом для быстрого освоения нового типа продукции было скопировать конструкцию целиком у какой-нибудь зарубежной страны. И такая компания нашлась — фирма Glas из города Dingolfing, ФРГ с начала 50-х годов производила ставшие популярными в Европе мотороллеры (или Roller, как их называют в Германии). Немецкая модель называлась Goggo TA55 (в честь сына основателя предприятия) и отличалась очень оригинальным дизайном. За пять лет компания выпустила около 46 тысяч таких мотороллеров. Уже после того, как немецкая компания свернула выпуск мотороллеров, Тульский машиностроительный завод приступил к освоению практически точной копии их мотороллеров.

 Почему же именно Glas Goggo был выбран в качестве «донора» для первого Тульского мотороллера? Тульские специалисты ориентировались на мнение Центрально-экспериментального конструкторского бюро (ЦЭКБ) мотоциклостроения из города Серпухова Московской области, который утвердили Goggo-roller TA55 с 200-кубовым двигателем JLO в качестве прототипа. Удивительно, что Тульский мотороллер копировали с модели TA55, а получился он похож на другую модель компании Glas — модель 200. Передовая конструкция для СССР была не такой уж и современной в мировом масштабе. Но для того, чтобы не конкурировать с другим заводом, осваивающим производство более лёгких мотороллеров «Вятка» — Вятско-Полянским (в городе Киров), было окончательно решено остановиться на более мощных и тяжёлых Goggo.

Мотороллер «Тула» Т-200

Подготовкой производства кузова, ходовой части и мотороллера в целом занимался ТМЗ, а копированием силового агрегата, его адаптацией под российские условия и дальнейшей модернизацией — ЦЭКБ мотоциклостроения. Вот что дословно писал в своей статье под названием «Тульский мотороллер» Олег Курихин, ведущий специалист Политехнического музея (журнал «Техника молодежи», №8, 1999): «Ради экономии времени и приобретения необходимого практического опыта в создании подобных машин, решили воспроизвести прототип, поэтому с предоставленной модели снимали как можно более точные чертежи. Однако этот процесс шёл негладко, поскольку форму кузова предпочли сделать поизящней. Напрашивались и другие отклонения от оригинала. Так, двигателисты ЦЭКБ заменили фирменный карбюратор на отечественный К-28Г. Весовые расчёты показывали, что в норму 125 килограммов не удастся уложиться, и сухая масса проектируемой машины превысит 150 килограммов. Это привело к отказу от колёс 4,00-8 дюймов в пользу несколько больших — 4,00-10 дюймов, что, в свою очередь, повлекло за собой увеличение переднего крыла, которое, кстати, украсили эмблемой завода и тонкой хромированной накладкой».

Мотороллер «Тула» Т-200

Несмотря на серьёзное отношение к постановлениям правительства, к концу 1956 года не удалось собрать даже пять опытных образцов, не говоря уже про 2,5 тысячи экземпляров. Виноваты в этой задержке заводы-смежники, которые не успевали освоить производство комплектующих. Тем не менее, производство полностью стабилизировалось к апрелю 1957 года. 27 апреля был выпущен первый экземляр «Тула» Т-200, окрашенный в синий цвет. До конца года удалось выпустить всего 992 мотороллера, зато в 1958 года собрали уже 14315 штук. Параллельно начали выпуск грузовой модификации ТГ-200. Всего же за 12 лет выпустили более 280 тысяч мотороллера Тула Т-200 и его модификаций.

Дважды «Тула» Т-200 отправлялся в официальные пробеги через весь Советский Союз, который доказали надёжность и выносливость конструкции. 3 сентября 1957 года москвичи Б. Лосев и Б. Левин отправились в дальний пробег через Харьков, Ростон-на-Дону, Орджоникидзе, Тбилиси, Баку, на пароходе переплыли Каспийское море, высадились в Красноводске, по пескам двигались через пустыню Кара-Кум в Ашхабад, Бухару, Самарканд, Ленинабад, Фергану, спустя 25 дней финишировали в Андижане. В пробеге участвовали стандартный Т-200 и вариант с усиленной рамой и доработанным двигателем. Обе машины дошли до финиша, несмотря на то, что рама стандартного варианта два раза ломалась, а мотор перегревался в пустыне.

«Тула» Т-200 и его модернизированный вариант Т-200М экспортировались в шестнадцать стран: на Кубу, в Венгрию, Индонезию, Польшу, Турцию и другие. Их собирали из отечественных узлов на заводах Аргентины, Колумбии, Мексики. Выбор немецкого прототипа был сделан очень правильно, ведь советский мотороллер получил ряд элементов, которые прежде не применялись на отечественных мотоциклах. Например, «Тула» Т-200 стал первым двухколёсным транспортным средством, которое заводилось с ключа с помощью династартера, объединённого с генератором. До этого, все мотоциклы запускались только благодаря кик-стартеру. Другим новшеством для СССР стал индикатор включённой передачи на щитке приборов. Под сиденьем, которое запиралось на ключ, был ящик для инструментов и бензобак, а сзади — багажник и запасное колесо. С внутренней стороны переднего щита был крюк, на который удобно вешалась сумка с вещами.  Электронное оборудование «Тула» Т-200, само по себе, заслуживает отдельного упоминания. Кроме уникального династартера, в системе применили прерыватель с центробежным регулятором зажигания. К тому же, впервые применили 12-вольтовое электрооборудование и две аккумуляторные батареи. В подвесках мотороллера были применены однотрубные амортизаторы (в которых компенсационный поршень подпружинивался не газовой подушкой, а обычной винтовой пружиной). Крупные десятидюймовые колёса и относительно высокая проходимость подходили для советских дорог.

Интересна процедура запуска двигателя. Цитата из инструкции по эксплуатации «Тула» Т-200:
1. Открыть бензокран (он, кстати, открывается дистанционно с помощью специальной тяги).
2. Несколько раз повернуть рукоятку утопителя карбюратора против часовой стрелки и наполнить топливом поплавковую камеру.
3. Отвести вперёд до конца рычаг манетки воздушного корректора.
4. Рукоятку газа повернуть на себя на 1/3 или 1/2 её хода.
5. Включить зажигание, вставив ключ в замок зажигания центрального переключателя. После этого одновременно вспыхивают контрольные глазки — зелёный и красный.
6. Убедиться, включён ли холостой ход. При нейтральном положении коробки передач должен гореть зелёный глазок. Если он не горит, то необходимо нажимать до упора на переднюю педаль переключения передач до тех пор, пока не зажжётся зелёный сигнализатор.
7. Запустить династартер, для чего ключ зажигания продвинуть в замке дальше. Запускать стартер необходимо кратковременным нажатием ключа.

Это была не единственная сложность конструкции. Существовала, например, целая карта смазки деталей и узлов, которые необходимо было шприцевать через каждые 500-1000 километров.

После начала выпуска мотороллеров «Тула» Т-200, на завод посыпались запросы создать версию мотороллера с коляской. И такая была создана. Коляску оригинальной формы также скопировали с немецкой. Но массового выпуска таких колясок не получилось организовать из-за многих недостатков конструкции. Поэтому в 1961 году Тульский завод выпустил 100 штук (по некоторым данным 98 штук) модернизированных мотороллеров «Тула» Т-200К с коляской от ИЖ-56, которую использовали для ускорения процесса подготовки производства. При этом рама и крыло коляски были оригинальными. В сам мотороллер было внесено множество измениний, начиная от передней вилки и заканчивая наличием специального кожуха цепи. Эти же изменения впоследствии применили на модернизированном варианте «Тула» Т-200М.

Технические характеристики мотороллера «Тула» Т-200
Габаритная длина — 1930 мм
Габаритная ширина — 550 мм
Габаритная высота — 1010 мм
База — 1380 мм
Сухой вес — 160 кг
Максимальная скорость — 80 км/ч (60 км/ч у Тула Т-200К)
Расход топлива при скорости — 40-50 км/ч — не более 3.5 л/100 км
Двигатель — одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объём — 199 см3
Диаметр цилиндра — 62 мм
Ход поршня — 66 мм
Мощность — 8 л.с. (9 л.с. у «Тула» Т-200К)
Карбюратор — к-28Г
Коробка передач — механическая 4-ступенчатая
Передняя подвеска — рычажного типа с пружинами и гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска — рычажного типа с пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов — колодочные
Размер шин — 4. 00″-10.00″

Двигатель Шевроле Авео Т200/Т250

Головка блока цилиндров
Головка цилиндров (далее ГБЦ) изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках ГБЦ расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания.

Распределительный вал
Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распределительного вала, расположенном в верхней части головки цилиндра.

Коленчатый вал
Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным. Коренные подшипники смазываются при помощи масла, подаваемого под давлением в главную масляную магистраль левой стороны блока цилиндров.

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Зубчатый ремень привода распределительного вала соединяет коленчатый вал и распределительный вал, поддерживая между ними синхронизацию вращения. Зубчатый ремень привода распределительного вала также приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Зубчатый ремень привода распределительного вала и зубчатые шкивы зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания. Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала. Зубчатый ремень привода распределительного вала выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Система смазки
Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из прессованного тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки цилиндра. В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленчатый вал к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер. Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке цилиндра, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя. При нормальном поступлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель. Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины. Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла, и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор
В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Впускной коллектор
Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет. Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработанных газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработанных газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя.

Внимание: перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (далее АКБ). Отсоединение этого провода предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение автомобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.

Общие данные: Бензиновый двигатель 1,5 SOHC
Тип двигателя 4-цилиндровый (рядный)
Рабочий объем цилиндров 1,498 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 76,5×81,5 мм
Коэффициент сжатия 9,5 ± 0,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр расточки цилиндров двигателя
Диаметр 76,5 мм
Отклонения от круглой формы (макс) 0,0065 мм
Конусность (макс) 0,0065 мм
Поршень
Диаметр поршня 76,470 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,030 мм
Поршневые кольца
Компрессионные, зазор в стыке Верхнее — 0,3 мм
Компрессионные, зазор в стыке 2-е компрессионное — 0,3 мм
Осевой зазор в канавке поршневого кольца Верхнее — 0,02 мм, 2-е компрессионное — 0,02 мм
Коленчатый вал
Коренная шейка Диаметр 54,982-54,994 мм
Конусность (макс) 0,005 мм
Отклонение от круглой формы (макс) 0,004 мм
Зазор коренного подшипника 0,005 мм
Биение торца коленчатого вала 0,1 мм
Шатунная шейка Диаметр 42,971-42,987 мм
Конусность(макс) 0,005 мм
Отклонение от круглой формы (макс) 0,004 мм
Зазор подшипника шатуна 0,019-0,070 мм
Боковой зазор шатуна 0,070-0,242 мм
Общие данные: Бензиновый двигатель 1,6 DOHC
Общие характеристики
Характеристика Значение
Количество цилиндров 4
Тип рядный
Рабочий обьем 1,598 л
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 9. 5 1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность 78 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об/мин
Система питания Система распределенного впрыска, производитель: Siemens или Kemsco
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Тип свечей зажигания NGK, BKR6E-11
Зазор в электродах свечей зажигания 1,0-1,1 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Отклонения от круглой формы (макс) 0,0065 мм
Конусность (макс) 0,07 мм
Поршень
Диаметр 78,97 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,03 мм
Поршневой палец
Диаметр 18,000 мм
Смещение пальца 0,5-0,7 мм

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео Т200/Т250 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Горизонтальный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 6,5 л.с. T200

Топливо:
Бензин
Использование:
Другие
Номер модели:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 дней после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 200 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 200 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин. Заказ: 200 шт.) Меньше

Lexus NX 200t: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом подробно

Двигатель в Lexus NX 200t — это первый бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом, который был разработан компанией Lexus и призван обеспечить впечатляющие характеристики при максимально возможной топливной эффективности.

Инновационный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый агрегат — первый в мире агрегат, в котором головка блока цилиндров с водяным охлаждением сочетается со встроенным выпускным коллектором «четыре в два» и турбонагнетателем с двойной спиралью.

Двигатель соответствует требованиям по выбросам Евро 6. Он развивает максимальную мощность 235 л.с. (175 кВт) при 4800-5600 об / мин и крутящий момент 350 Нм от 1650 до 4000 об / мин. Это дает NX 200t нулевое ускорение до 62 миль в час за 7,1 секунды и максимальную скорость 124 мили в час. Средний расход топлива NX 200t F Sport составляет 35.8 миль на галлон с выбросами CO2 183 г / км.

Первая в мире комбинация технологий двигателей

Lexus использовал первую в мире комбинацию технологий двигателей для достижения высокого уровня отзывчивости, минимальной турбонаддува и хорошего крутящего момента на низких скоростях, а также отличной экономии топлива.

Выпускной коллектор четыре в два соединяет цилиндры в пары в соответствии с их ходом расширения или сжатия. Эта инновационная конструкция действует в сочетании с высокоэффективным турбонагнетателем с двойной спиралью и предотвращает интерференцию выхлопных газов из каждого цилиндра, создавая высокий крутящий момент в самом широком диапазоне оборотов.

В двигателе также используется промежуточный охладитель воздух-жидкость, установленный непосредственно на двигателе, что значительно снижает объем впуска после турбонаддува, таким образом сводя к минимуму турбо-задержку и обеспечивая высокую производительность.

Сам турбонагнетатель с двойной спиралью имеет регулируемое управление перепускным клапаном. Это сводит к минимуму насосные потери за счет снижения противодавления при низких нагрузках двигателя, когда турбонаддув не требуется. Это дает отличную экономию топлива, а также способствует тому, что двигатель соответствует нормам выбросов Евро 6.

Встраивание выпускного коллектора в головку блока цилиндров улучшает охлаждение выхлопных газов без ущерба для прогрева катализатора. Это подавляет порчу катализатора, но также расширяет диапазон движения при оптимальном стехиометрическом соотношении воздух-топливо.

D-4ST впрыск топлива

Система впрыска топлива D-4ST сочетает в себе технологии прямого впрыска топлива и турбонаддува для обеспечения высокого уровня совместимости между высоким передаточным числом (достигается за счет оптимизации формы впускных каналов головки блока цилиндров), верхними частями поршней и системой управления турбонаддувом.

В

D-4ST используется топливная система высокого давления для впрыска непосредственно в цилиндры и система низкого давления для впрыска через порт. Впрыск распределяется между прямым и портовым форсунками в соответствии с нагрузкой на двигатель, оптимизируя сгорание топлива во всех дорожных ситуациях для улучшения крутящего момента на низких оборотах и ​​экономии топлива.

Технология Dual VVT-iW

Новый двигатель Lexus с турбонаддувом оснащен инновационной двойной интеллектуальной технологией изменения фаз газораспределения — Dual VVT-iW. Это позволяет оптимизировать крутящий момент во всем диапазоне оборотов и позволяет двигателю работать при запуске по циклу Отто, а затем переключаться на более экономичный цикл Аткинсона .Система применяет VVT-i к выпускным клапанам и VVT-iW к впускным клапанам.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона снижает насосные потери и увеличивает экономию топлива. VVT-iW включает в себя блокировку среднего положения, которая не только позволяет поддерживать цикл Аткинсона без ущерба для пусковых характеристик в холодную погоду, но также обеспечивает производительность при полностью открытой дроссельной заслонке.

Легкий вес и другие расширенные функции

Двигатель необычайно легкий и компактный.Он весит всего 160 кг, отлит из жаропрочной стали с низким содержанием никеля, а крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и впускные трубы выполнены из полимерного материала.

Алюминиевый сплав, используемый для сборки головки блока цилиндров, обладает превосходными теплопроводными свойствами. Вес также был снижен за счет уменьшения количества и толщины деталей. Устройство прошло более 10 000 часов стендовых испытаний, прежде чем преодолеть более миллиона километров в ходе дорожных испытаний.

Был принят ряд мер по снижению потерь на трение в различных частях двигателя, что помогло улучшить экономию топлива.К ним относятся использование смещенного коленчатого вала для снижения осевой нагрузки поршня; улучшенная обработка расточки цилиндра; и обработка поверхности поршней, снижающая сопротивление скольжению. Были использованы поршневые кольца низкого напряжения и уменьшен вес частей, совершающих возвратно-поступательное движение.

Также имеется облегченный роликовый коромысел и цепь привода ГРМ с низким коэффициентом трения. Для сальников коленчатого вала также использовались материалы с низким коэффициентом трения, а поток смазочного масла был оптимизирован с помощью механизма регулируемого нагнетания, уменьшающего поток масляного насоса.

Тщательный отвод тепла внутри двигателя дополнительно повышает топливную эффективность: система быстрого прогрева блока цилиндров подавляет поток охлаждающей жидкости в блок, когда двигатель холодный, а система управления масляной форсункой охлаждения поршня прерывает подачу масла в поршни для улучшения скорости прогрева.

Плавность, бесшумность и турбо звук

Благодаря жесткости основных структурных компонентов, уже оптимизированных для подавления вибрации, новый двигатель также оснащен балансирным валом с пластмассовыми шестернями для еще большей плавности хода.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, предотвращает детонацию двигателя на низких оборотах; Система масляных форсунок для охлаждения поршней дополнительно улучшает антидетонационные характеристики.

Промежуточный охладитель с водяным охлаждением обеспечивает значительные преимущества в ускорении с места и сокращает время разгона до 0-100 км / ч на 0,3 секунды по сравнению с блоком воздух-воздух. Кривая ускорения отдает приоритет передаче крутящего момента на низких скоростях.

Двигатели

Turbo обычно шумят при закрытии дроссельной заслонки — эффект, известный как «турбо-вздох».Lexus использовал электрический перепускной клапан и резонатор для значительного снижения характерного турбо шума. Поскольку двигатель с турбонаддувом требует плавного всасываемого потока для производительности, инженеры Lexus сосредоточились на создании воздуховодов особой формы, которые обеспечивают мощность без шума.

похожие истории

Реактивный двигатель с тягой от 0 до 100 кг Класс

Sauter la navigation
  • Языки
    • Français
  • Новости
  • Карта сайта
  • От 0 до 100 кг
    • 14 BMW 8025/8026 TS
    • Heinkel Greif 1b
  • J.ET Cobra
    • Cricri Jet — Cobra
  • Jetcat P160
    • Ventus CTT
    • Ventus 2cm
  • Jetcat P200
    • Blanik — Jetarna Project
    • Jet

      CriCriCriCriCriCriCriCriCriCriC90 Jet

    • Турбина Schweizer 1-26B
    • ApisJet
    • Sirocket
      • Vidéo Sirocket
  • Jetcat P300
    • HP-18J
    • Orange Demon
  • Wingwll
  • Orange Demon
  • Крыло TurboMedia
  • B-10
  • Проект: BD-5J Trijet
  • AMT USA
    • Alisport — Silent J
      • Vidéo Silent J
  • AMT Olympus
      ri
    • AMT Olympus C
        ri
      • F-PZPR 901 33
    • ASW 20 CL-J
      • Видео — ASW 20 CL-J
    • ASW 20 Trijet
    • ASH-25 Jet
    • Ventus 2cxa
  • AMT TITAN Jetport
      2
    • Silent Glowfly
    • DG-1000J
    • Duo Discus
  • TJD 76C Baby Mamba
    • Prue 215A — Mamba Jet
  • TBS 400N-J40P
    • Jet 9013 HPH 3044 9012 9012 HPH Shark S 9012
    • M&D Flugzeugbau TJ-42
      • JS1-TJ JET SUSTAINER
    • PBS TJ20A
      • Cricri Jet — PBS
    • PBS TJ-40
      • ANSI TJ-40
        • LYERP
          • LYERP M
        • Microturbo Eclair
          • Fauvel A45-01R
          • Promet heus I
        • KingTech K310G
          • AS K8J
      • от 100 до 150 кг
        • PBS — TJ100
          • Arcus-J
            • Arcus Jet video
            • 9014 FLD 9014 FLD — Видео N60LC
          • BD-5J — TJ100
          • BD-5J — Kedan
          • Blanik L-13 TJ
            • Видео Blanik L-13 TJ
          • BonusJet TST-14J 9014 T5 9014 T5 BonusJet
        • Marabu IAE VUT 001
        • Subsonex JSX-1
          • Video Subsonex JSX-1
        • Subsonex JSX-2
          • Video Subsonex JSX-2
            • Video Subsonex JS12139 9014 Super Video Salto3 90JSX-2 9013
          • Projets
            • Scalewings sw21 Jet
            • Subsonex JSX-2T
        • Turbomeca Pimene
          • Fouga CM8 R13 — Cyclone
          • Fouga CM8 R13 — Sylphe
          • Fouga CM8 R13 — Sylphe II
          • Fouga CM8 R13 — Sylphe III
              12 R13 9013 Cyclone Fouga 9013 9013 Video Sylp I
            • Fouga CM88 R — Gemeaux Mrk I
            • N-20.2 «ARBALETE»
            • Projet: THK-16 Mehmetçik
            • Projet: Couzinet Aerodyne
          • Microturbo TRS18
            • Microjet 200 / 200B
            • Caproni A21J Calif
            • CAPRON
              • Caproni A21J Calif
                • Видео 5J — TRS18
                  • Видео BD-5J
                • Aymes / Dryden AD1
                  • Видео AD-1 (NASA)
                • Fairchild NGT демонстратор
                • Supaero — Petit canard
                • Microstar (
                • Microstar)
              • Microturbo Cougar
                • BD-5J — Cougar
              • Ноэль Пенни
                • CMC Leopard I
              • JetBeetle h350 300133
            • JetBeetle H350
              • ADA Jet Glider Project
                • Вуду
              • Turbomeca Palas
                • BD-5J Palas
                • Fouga CM8 R9,8 Cyclope II
                • Fouga CM8 R8,3 Midjet
                • Sipa 200 Minijet
                  • Видео
                • SIPA
              • PA Капрони Тренто Ф.5
              • AM12 Palas
              • CVV6 Canguro Palas
              • Somers Kendall SK-1
              • Miles M77 SparrowJet
                • Video Sparrowjet
              • Short SB4 Sherpa
              • Ikarus 451 Marus
              • Ikarus 451 Marus
              • VariJet
              • Projets
                • KBL-12
                • Dewoitine
                • Fauvel AV-42
                • Fouga CM-72
                • Fouga CM-82 Lutin
                • Airone Palas
                • 14 9013 9013 Payen 9013 Payen PA C-46 Commando
                • Douglas DC-3
                • SNCASO SO30 Bretagne
                • Hydroglisseur Couzinet
            • Turbomeca Aspin I
              • Fouga Gémeaux Mrk IV
              • Maraux
              • Gémeaux Mrk IV
              • Maraux
          • Projet Cal-Aero
            • Cal-aero XLC-1
          • J402-CA-700
            • BD-5J J402
        • От 300 до 500 кг
            9014dley Saidley
          • Armstrong — Adab-S
          • Armstrong-S 210 Draken
          • GAF — Pika
          • Project COPPELIA
        • Turbomeca Aspin II
          • Projet ACME A1
          • Fouga Gemeaux Mark V
        • Turbomeca Marboreme
      • Turbomeca Marboreme
          90agitaux 90agit
        • Fouga CM170R Magister
          • Magister en Afrique
          • Magister en Amérique du Sud
          • Magister en Asie
          • Magister en Europe
          • Magister au Moyen-Orient
        • Zephyr CM175

      • Zephyr CM175 Икарус S 451 MM Matica
      • Ikarus J 451 MM Strsljen
      • Miles M100 Student
      • MS 755 Fleuret
      • MS 760 Paris
      • MS 760 Paris III
      • PROCAER Cobra F400
      • CM PROCAER Cobra F480 19133
      • Projets Marbore / J69
        • Projet Delanne D-300
        • Projet Sipa 300R
        • Projet Shin Meiwa KJT-1
        • Messerschmitt Me P 308
        • Ryan Model 59
    Ryan Модель Continental 59
  • Cessna T37
  • TEMCO Pinto
  • YT-33
  • ViperJet Mk I
  • Weejet
  • Fairchild J-44s
    • Bell ATV
  • 58129
  • General Electric T-134
    • 9 0129 Video TwinJet 1500
  • CozyJet
  • Berkut Jet
  • Velocity Jet
    • Video Velocity Jet
  • Long EZ-J
  • JetEZ
  • JG3129 9014 Panther 9014 — Panther Video Panther
  • BD-5J GE-T58
  • Prescott Jet project
  • Ishikawajima NE20
    • Nakajima Kikka
  • DGEN-380/390
    • GP Aerospace GP-2103
    • Project
    • GP Aerospace GP-2103
    • Project
    • PWC 610F
      • Eclipse 500 — PWC-610F
      • Eclipse Concept Jet
    • Teledyne CAE F408-CA-400
      • Eclipse 500 — CAE-F408
  • Westing
  • Нортроп XP-79B
  • Williams EJ-22
    • Eclipse 500 — EJ22
    • projet Safire S-12
    • projet Safire S-26
  • Williams FJX1 et FJX-2
    • CMC Leopard II
      • CMC Leopard II
        • Видео CMC Leopard II
          • CMC Leopard II William V-Jet II
        • Williams WR 44
          • Projet FoxJet ST600
          • Projet FoxJet 3
          • Projet Rockwell Nova NT-1
          • Projet Ensign Aircraft EA-12
      • GLUHAREFF
        • Whilling PJ1
        • Икар V Gluhareff
        • BD-5 Gluhareff
      • СНЕКМА Escopette
        • Emouchet Escopette
      • Воджиски
        • Bocian-Puls
    • Канальные вентиляторы
      • WINDSTAR Ю.Ф. -80
      • 90 129 Saunders S4-A Jet Hawk II
      • PJ-II Dreamer
        • Видео PJ-II Dreamer
      • UL-39 Albi
        • Видео UL-39 Albi
  • Т200 -,,,,,

    Samsung SyncMaster T200

    Samsung SyncMaster T200, TOC (прозрачный непрозрачный цвет),.:,,,.

    :
    Plug & Play: DDC 2B; : VESA DPMS
    ,:
    486x418x215, 5,40

    :
    DVI-D (HDCP), VGA (D-Sub)

    :
    : 40,:
    : 40, 1
    :

    :
    -,
    :
    20 дюймов
    :
    1680×1050 (16:10)
    -:
    TFT TN

    :
    ,

    :
    1000: 1
    :
    300/2
    0007 9007
    :
    2
    :
    : 170; : 160
    :
    16.7.
    :

    :
    : 30-81; : 56-75
    TFT
    20 »
    (.) 1680 х 1050
    16:10
    300 / ²
    20000: 1
    (GTG) 2
    170
    160
    48.6
    35 год
    7.3
    () 48,6
    () 41.8
    () 21,5
    () 5,4
    () 55,9
    () 49.3
    () 13,5
    () 6.9
    Многоцелевой двигатель

    — Энергетические изделия

    Перейти к основному содержанию

    Энергетика

    • Дом
    • Новости
    • Японский сайт
    • Выбрать регион
    • Верх
    • Генераторы
      • Генераторы верхняя
      • Модельный ряд
        • Лучшие в линейке
        • 120 В-60 Гц
        • 220 В-50 Гц
        • 220 В-60 Гц
        • 230 (240) v-50 Гц
        • Опции
      • Основные характеристики
        • Основные характеристики Верх
        • О системе инвертора Yamaha
        • О системе Yamaha FW
      • Как выбрать генератор?
        • Как выбрать генератор? Верх
        • Сценарий 1 — Отдых
        • Сценарий 2 — Домашние столярные изделия
        • Сценарий 3 — мероприятия на открытом воздухе
        • Сценарий 4 — Строительные работы
        • Сценарий 5 — Чрезвычайная ситуация (общее домашнее хозяйство)
        • Сценарий 6 — Чрезвычайная ситуация (офис)
      • Основные сведения о генераторе
      • Как пользоваться генератором? (Фильм)
      • Безопасное использование генератора
      • Эксплуатация — уход — устранение неисправностей
        • Эксплуатация — уход — устранение неисправностей Наверх
        • Простота эксплуатации
        • Инструкция по эксплуатации и процедура длительного хранения
        • Простое устранение неисправностей при запуске
      • FAQ
        • FAQ Top
        • Характеристики и характеристики
        • Принцип работы
        • Ремонт, обслуживание и хранение
        • Другое
    • Универсальный двигатель
      • Верхняя часть универсального двигателя
      • Модельный ряд
        • MX175
        • MX200
        • MX250
        • MX300
        • MX360
        • MX400

    Hero Xpulse 200T Цена в Индии, Xpulse 200T Пробег, изображения, характеристики

    Герой Гламур

    57 400 — 66 700

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 3.00

    58 отзывов Герой HF Deluxe BS6

    39 900 — 47 759

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 3.25

    27 отзывов Герой Каризма ЗМР

    1,08 — 1,11 лакх

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 4.00

    2 отзывов Герой Маэстро Эдж

    49 900 — 51 300

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 2.75

    41 отзывов Страсть героя

    50 800 — 52 800

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 3.50

    20 отзывов Hero Passion X Pro

    54,650 — 56,650

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 2.75

    2 отзывов Удовольствие от героя

    46 104 — 46 900

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 3.25

    21 отзывов Герой Супер Великолепие

    58,650

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 2.50

    1 отзывов Успешный герой 150

    65 900 — 67 900

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 3.00

    23 отзывов Великолепие героя +

    51 790 — 55 200

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 2.00

    16 отзывов Великолепие героев iSmart

    55 837 — 56 280

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 4.00

    1 отзывов Великолепие героя

    48 930

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 2.75

    34 отзывов Hero Xtreme Sports

    79 200–81 200

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 3.25

    43 отзывов Дуэт героев

    47 250–48 900

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 2.00

    38 отзывов Hero Passion Pro i3S

    51 700 — 55 050

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 3.50

    8 отзывов Герой HF Deluxe i3s BS6

    48,150

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    Общий рейтинг: 3.75

    2 отзывов Герой Xpulse 200

    97,000 — 1,05 лакх

    Ex-Showroom Price, Нью-Дели

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *