Звенят колодки в суппорте: Гремят колодки | BMW Club

Содержание

как работает, как верно определить неисправность, ремонтопригодность

Максимум полезной информации по тормозным суппортам

Тормозной суппорт – важнейший компонент тормозной системы автомобиля, один из ключевых элементов его безопасности.

 

Как это работает

 

Алгоритм простой. Вы давите на педаль тормоза, и машина замедляется или останавливается. Но на деле за простым движением ноги, вызывающим торможение, скрыта работа всей тормозной системы. Одним из ее ключевых элементов является тормозной суппорт.

 

Тормозные диски расположены за колесами автомобиля. И рядом – как седло на боевом коне – установлены суппорты. Если представить тормозной диск как часы, то, как правило, суппорты на автомобилях ставят в диапазоне между «девятью» и «тремя» часами. Только на мотоциклах их устанавливают строго на «шесть» часов. Задача суппорта состоит в том, чтобы превратить нажатие педали тормоза в реальную задержку хода колес. Для этого суппорт прижимает, как плоскогубцами, закрепленные в нем тормозные колодки к тормозному диску.

 

Технология

Нажимая на педаль тормоза, водитель выжимает тормозную жидкость в направлении суппорта и приводит поршень в движение. Это закрывает плоскогубцы, прижимая тормозные колодки к диску. При торможении поршень в суппорте перемещается на доли миллиметра, деформируя при этом его уплотнительное кольцо. Если водитель снимает ногу с тормоза, то это уплотнительное кольцо снова вытаскивает поршень, действие тормоза ослабляется. При этом минимальное боковое воздействие тормозного диска гарантирует, что тормозные колодки в своих направляющих отойдут от диска и больше не будут его касаться.

 

Фиксированные и плавающие суппорты

Различают два типа тормозных суппортов: фиксированные и плавающие. Неподвижные суппорты имеют не менее двух поршней, по одному с каждой стороны тормозного диска. Они действуют непосредственно на тормозные колодки – суппорт не двигается. Поэтому конструкция называется неподвижной. По причине своей дороговизны неподвижные суппорты традиционно ставят на мощные скоростные модели, до 8 поршней на суппорт. Тем не менее на протяжении десятилетий Mercedes обеспечивал отличную работу тормозной системы 2-поршневыми фиксированными суппортами на задней оси, где требования к эффективности торможения более щадящие по сравнению с передней осью.

Плавающий суппорт означает наличие плавающей скобы. Во время нажатия на педаль тормоза поршень давит на расположенную перед ней внутреннюю колодку. Когда колодка соприкасается с диском, подвижная скоба двигается навстречу и прижимает наружную колодку. Плавающий однопоршневый суппорт активно используется в автоиндустрии в силу более экономичной цены, компактной конструкции и простоты в установке. Недостаток: боковая поверхность поршня и соответствующая сторона тормозного диска изнашиваются несколько быстрее. Это необходимо учитывать при регулярной проверке тормозных колодок.

 

Отчего выходят из строя тормозные суппорты? Какие признаки?

 

Причин несколько. Прежде всего коррозия. Это относится, в частности, к поверхности самих суппортов, которые из-за высоких температур и механического воздействия утрачивают краску и коррозируют. Также изнашиваются пыльники гидроцилиндров и «пальцы». Кроме того, выходу из строя подвержены сами гидроцилиндры, механика колодок у стояночного тормоза, а также гидравлическая запорная арматура.

 

Проблемы с суппортами могут случаться и по вине сервиса. Неоптимальный подбор, некорректная установка, грязь. Верный признак неблагополучия тормозных суппортов – писк, дребезжание, перегрев и заклинивание в работе тормозной системы. Здесь же неравномерное тормозное усилие, отсутствие полного растормаживания, проблемы с утечкой тормозной жидкости.

 

Простой и полезный совет. Сразу после поездки, если обошлось без резких оттормаживаний, проверьте температуру всех колес. Если какое-то значительно теплее, обратитесь в мастерскую.

 

Можно ли ездить со сломанным тормозным суппортом?

 

Можно, по направлению к СТО. Даже если нет таких очевидных симптомов, как запах или дым. Иногда тормозной диск настолько нагревается, что может лопнуть шина. Даже в случае неисправных направляющих автомобиль немедленно необходимо доставить в автомастерскую, поскольку существует опасность ослабления тормозного суппорта.

 

Можно ли отремонтировать тормозной суппорт?

 

Да, можно, причем за вполне подъемные деньги. Не ведитесь на предложение заплатить N-ную сумму за новый. Многие профильные СТО знают свое дело и помогут вам. Главной сложностью ремонта является отсутствие или дефицит родных запчастей или проблемы с выбором аналогов. Опыт показывает, что практически для любого суппорта ищутся и находятся качественные «неоригиналы» манжетов или поршней. Возможно, извлечь окислившиеся поршни из своих колодцев сложно без специальных инструментов. Но для квалифицированного сервисмена на СТО с отличной оснасткой эта операция вполне доступна. Те же задиры в колодцах, вопреки устоявшейся точке зрения, вполне ремонтопригодны.

 

Особое внимание обращайте на целостность корпуса суппорта. Беда, если при установке/замене узла криворукий сервисер повредит корпус. Восстанавливать его не стоит.

 

Можно ли самостоятельно заменить неисправный тормозной суппорт?

Ответ положительный, только если у вас профильное инженерное образование или опыт авторемонтника. С тормозами шутки плохи. Если другие системы автомобиля могут простить ошибки недостаточно квалифицированного ремонта, то тормозная система – другое дело. Здесь вы доверяете не только свою, но и жизнь ваших спутников или попутчиков случайному и непроверенному опыту, взятому из Интернета или с автофорумов.

 

Не играйте в рулетку, обратитесь к профессионалам.

 

Всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

Что такое тормозной суппорт?

Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё. 

Коррозия металла

Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие? 

В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

Неравномерный износ колодки

Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

Последствия перегрева колодки

Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину. 

Локальный перегрев диска

Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания. 

Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

Главное — смазка!

Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600. 

По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера. 

Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок. 

Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО. 

Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

Беречь и защищать

Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

Разумеется, повышенное внимание потребуется суппортам автомобилей, которые часто ездят по грязи. Любите рыбалку, охоту или грибы? Не забывайте о чистоте тормозных механизмов.

Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

Гремят суппорта, что делать в таких случаях?

Каждый уважающий и любящий себя автолюбитель всегда найдет время и возможность пожаловаться на свою машину.

Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

1) Амортизаторы

2) Двигатели

3) Гремят суппорта

Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

Рекомендуем к прочтению: Что такое суппорт в автомобиле?

Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

1) Вы можете столкнуться с неисправностью двигателя.

2) При попытке завести машину – двигатель не справляется и не вращается.

3) Аккумулятор – вещь тонкая, а если при этом ослаблены контакты, а возможно и окислились, то совсем беда. Не до конца нажата педаль, утерян контакт с цепью управления, нерабочий стартер, сломались зубья шестерни и т.д. Двигатель может и не вращаться, и не запускаться.

4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

5) Проблемы с запуском холодного двигателя. Какие-то неполадки или дефекты с крышкой распределителя.

6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

7) Стартер трещит и не крутит.

8) Двигатель то запускается, то останавливается.

9) Плохой контакт электрических соединений.

Почему гремят суппорта?

Однако на фоне всех этих трудностей самой тяжелой и болезненной остается проблема с суппортом. Она может шифроваться и не давать о себе знать, Вы просто не заметите, что с машиной что-то не так. Но будьте бдительны и осторожны, поскольку поломка во время движения на наих дорогах чревата всяческими последствиями: начиная от аварий и заторов, заканчивая телесными повреждениями и материальным ущербом.

А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».

Существует довольно частая проблема у машин, которая скоро станет неизлечимой паранойей. К списку таких хронических недугов легко относим такую – у них начинают стучать суппорта или скрипеть. При этом водителю сразу и в голову не может прийти, что это суппорта, все думают на ходовую. Однако, не тут-то было. Приехав на проверку, Вам могут рассказать все, что угодно, но не правду, или ответить, мол всё у Вас хорошо. Вы, в свою очередь, начинаете диагностику амортизаторов, а в случае необходимости и их замену.

Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

Дабы решить данную неприятность Вам необходимо просверлить несколько отверстий, а лучше четыре в суппортах и присоединить пружины. Это поможет в случае, если гремят передние суппорта.

Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

Вам необходимо будет приобрести сверла с подходящим диаметром относительно толщины пружин. Купите на всякий случай несколько, потому как при работе будут испорченные. На всю процедуру Вы потратите не более получаса. Знаете, суппорт тормозной гремит тоже не просто так.

Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?

Греметь могут только колодки, и то если Вы не поставили при их замене пружинные пластины, а чтоб суппорт гремел он должен открутиться. Если гремит задний суппорт, то это тоже не спроста.

Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

Стоит купить две новые направляющие без пыльников на конце, и специальные пружины разжимающие тормозные колодки. В каждой колодке просверлить по две дырки для пружин сверлом два миллиметра. Спустя какое-то время всё станет хорошо, и Вам не нужно будет нервничать по каждой мелочи.

Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом – сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.

Итак, основные инструкции были предоставлены в лучшем виде. А теперь самое главное – не паниковать и не бежать к своей машине, тестируя её на все вышеперечисленные проблемы. Просто будьте внимательны и бдительны на дорогах, хорошо следите за своим железным конем. А если возникают трудности, то не спешите влезать в сложное устройство транспортного средства, а обратитесь-ка лучше к специалистам, которые, наверняка, знают лучше «как», а главное – «чем» Вам помочь.

Поделитесь информацией с друзьями:


Замена тормозных колодок — наглядно быстро

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег. 

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден – регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену – это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду – быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще. 

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.

  1. домкрат
  2. баллонный ключ
  3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра
  4. инструмент для вдавливания поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
  5. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для 

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

инструмент для вдавливания поршня суппорта

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок – убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки. 

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача – сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта. 

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

направляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора. 

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты – пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах. 

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов. 

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены – приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное – примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам. 
Да, соответствует – стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует – есть значительные отличия – необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку – после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

По какой причине могут заклинить тормоза? 

  1. Изношен или загрязнён поршень тормозного суппорта. Необходимо следить за состоянием зеркала поршня и целостностью пыльников и манжет.
  2. Перекос тормозной колодки. Проверяйте правильность установки и соответствие детали.
  3. Износ, загрязнение, коррозия направляющих суппорта. Вовремя смазывайте и меняйте пыльники или сами направляющие.

Поделиться ссылкой:

Похожее

возможные причины и способы ремонта :: SYL.ru

Содержание тормозной системы в исправном состоянии – приоритетная задача для любого автовладельца. Следует вовремя менять все расходные материалы. К таковым относятся колодки. Частая ситуация – греется тормозной диск поле замены колодок. Давайте попробуем узнать, почему так случается и как это исправить.

Виды тормозных дисков

Существует несколько их видов. Диски различаются по материалу изготовления. Элемент может быть из литого чугуна, стали, металлокерамики или углепластика. Последние два вида отличаются высокой стоимостью, а поэтому на большинстве серийных автомобилей не применяются.

Должны ли тормозные диски нагреваться в процессе работы? Да, они должны греться. В процессе торможения колодки зажимают диск с двух сторон. За счет роста силы трения скорость автомобиля снижается, и в конце концов машина останавливается. Кинетическая энергия, возникающая в этот момент, растрачивается на преодоление трения и затем переходит в тепловую энергию. В результате диск и колодки нагреваются. Нужно понимать, что это вполне нормальное явление. Но нагрев не должен быть избыточным. Важен не сам процесс, а деформация диска после него. При долгом торможении (к примеру, на горных серпантинах), комплектующие системы могут сильно перегреться, что может вызвать коробление, а затем биение при нажатии на педаль. Если с перегретым диском заехать в лужу, то вследствие резких перепадов температуры металл может и вовсе растрескаться.

Металлокерамика и углепластик могут нагреваться до 1200-1400 градусов, и это вполне нормально для данных материалов. Здесь выше коэффициент трения, но данные материалы не так подвержены тепловым деформациям. Для металлических дисков предельная температура нагрева составляет 500-600 градусов. Перегрев приведет к потере геометрических характеристик.

Основные причины перегрева тормозных дисков

Среди главных причин можно выделить подклинивающие направляющие суппорта тормозной системы. Колодка в данном случае не может равномерно зажимать рабочую поверхность диска.

Также последний может нагреваться вследствие деформации – колодка нажимает неравномерно на рабочую плоскость. Еще одна причина – естественный износ колодок. Также к перегреву приводят разные тормоза на передней и задней оси.

Проблемы с новыми колодками

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины.

Тормозная жидкость

На старых автомобилях система имела механический привод. Со временем производители стали укомплектовывать авто более усовершенствованными системами. Сейчас в качестве привода тормозов используется гидравлика. Применение такого привода позволило снизить усилия, которые необходимо прилагать для снижения скорости. При этом сам процесс торможения стал более эффективным за счет использования тормозной жидкости.

Она движется по магистралям и давит на рабочие цилиндры, создавая нужное усилие для прижима колодок. Как и у всех технических жидкостей, у тормозной есть свой ресурс. Об этом немногие знают, но это так. А от состояния и характеристик этой жидкости зависит работа цилиндров в суппорте.

Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют проводить замену тормозной жидкости один раз в два года. Почему именно такой срок? Все дело в гигроскопичности. Жидкость впитывает влагу, а последняя разрушает детали тормозной системы. Из-за коррозии поршень тормозной системы не может эффективно прижимать колодки. Нередко случаются ситуации, когда поршни заклинивает в каком-либо одном положении.

Колодка будет постоянно касаться диска. В результате последний будет нагреваться. Вот почему греются тормозные диски после замены колодок. Старые, стертые элементы не доставали до поверхности диска. А у новых фрикционная накладка толще. Отсюда и трение.

Каков способ ремонта? Исправить ситуацию можно регулярной заменой тормозной жидкости. Это позволит избежать коррозии в магистралях и элементах системы.

Электроника

Такое бывает редко, но все-таки случается. На многих автомобилях с ABS (в частности, на «Тойоте») греются тормозные диски после замены колодок по причине «глюка» датчиков антиблокировочной системы. Рекомендуется проверить систему на исправность.

Человеческий фактор

Каждый год вес автомобилей растет, растет и мощность силового агрегата. Автовладельцы давят на акселератор и при этом не задумываются о том, как функционирует система. А ведь нужно все лишь вспомнить курс физики в школе. Если увеличивается сопротивление, возрастает и сила трения. Это же применимо и к тормозным дискам. Для снижения скорости на автомобиле весом в 1,5 тонны на колодки необходимо приложить большую силу сжатия.

Температура диска растет, а если прибавить сюда еще и агрессивный стиль вождения, то нагрев легко объяснить. Не стоит сильно нагружать тормозную систему частыми нажатиями на педаль. Это не лучшим образом скажется на ресурсе колодок и диска. Особенно это касается машин бюджетного класса с малыми суппортами.

Тормозной суппорт

Если сильно греются тормозные диски после замены колодок, то стоит тщательно обследовать данный элемент. Суппорт может банально клинить. При этом колодка не будет равномерно прилегать к поверхности диска. За счет этого растет коэффициент трения. Также стоит убедиться, что направляющие суппорта хорошо смазаны. Если смазки нет, необходимо обязательно обработать ею каждую направляющую и весь механизм суппорта. В процессе движения на авто со стертыми тормозными колодками поршень системы может выходить из цилиндра выше нормы. Зеркало в месте, где должен находиться поршень, окислится либо повредится. После того как установлены новые колодки, элемент не будет возвращаться в свое обычное положение. Решить данную проблему можно заменой ремкомплекта суппорта. Также рекомендуется посмотреть состояние пыльников. Если в них появились трещины, их следует заменить. Пыль и грязь – одна из причин заклиненного суппорта.

Некачественные колодки или несоответствие материалов

Очень часто греется тормозной диск после замены колодок из-за того, что автовладелец решил сэкономить. Дешевые колодки, которые продаются в большинстве магазинов, не отличаются высоким качеством. Отсюда и нагрев.

В Европе отказались от асбеста при производстве фрикционных накладок. Но в России все еще встречаются такие товары. Асбест негативно влияет на работу системы. Выход только один – замена колодок на оригинальные.

Состояние диска

Если греется диск после замены колодок, причины данного явления могут быть связаны с самим диском. Последний имеет буртик на рабочей поверхности. Откуда он появляется? Его протерли старые колодки, а после установки новых они затирают об этот буртик. Это и является причиной. Способ ремонта – проточка тормозного диска. Но делается она тогда, когда остаточная толщина элемента не ниже нормы и на поверхности нет трещин.

Вакуумный усилитель

Если греется диск после замены колодок, то можно проверить и вакуумный усилитель. Бывает так, что на запущенном двигателе он сам притормаживает колеса. Диагностируется это отключением шланга от усилителя. Неисправный вакуумник рекомендуется заменить.

Перегрев задних дисков

Здесь среди причин все то же самое, что и для передних. Это проблемы в суппорте и тормозных цилиндрах. Но бывает и так, что передние тормоза по каким-то причинам потеряли эффективность, и основная часть усилия идет на задние. Это может быть не только после замены колодок. Греются задние тормозные диски и на старых деталях. Что делать в таком случае? Нужно заменить регулятор тормозных усилий. В простонародье он называется «колдун».

Правила прикатывания новых колодок

После их замены на автосервисах слесари нередко забывают или просто не говорят клиентам о правилах эксплуатации машины с новыми колодками. На протяжении примерно 200-300 километров рекомендуется избегать экстренного и экстремального снижения скорости.

За этот период фрикционная накладка притирается к поверхности диска. Сразу после замены эффективность торможения снижается. Водитель давит на педаль сильнее. Это и есть причина, по которой греются передние тормозные диски после замены колодок. Но с «притиркой» проблема уходит сама собой.

Заключение

Исправная тормозная система – залог вашей безопасности. Если она неисправна, необходимо сразу принимать меры. Последствия перегрева диска могут быть плачевными. После замены колодок их нужно прикатать. Выбирать новые расходники лучше у проверенных производителей. Нужно следить и за состоянием дисков. Если иногда сильно греются тормозные диски после замены, это уже повод обратиться к специалистам.

Заклинивший суппорт в пути — как разрулить ситуацию без эвакуатора, инструкция

В условиях насыщенного автомобильного движения неисправность тормозной системы особенно опасна. Суппорт предназначается для прижимания колодок к тормозному диску. При его заклинивании машина не только потеряет эффективность торможения, но и будет с трудом передвигаться.

При появлении симптомов выхода из строя этого элемента нужно принимать безотлагательные меры.

Симптомы заклинивания суппорта

Одной из главных причин такого явления можно считать перегрев. Этому способствует изначально неправильная установка тормозных колодок, отсутствие полноценной смазки, попадание внутрь механизма воды и грязи.

Сильный износ дисков также повышает риск заклинивания, поэтому лучшие производители стараются использовать для выпуска продукции наиболее прочные материалы.

Определить начальные этапы заклинивания можно по следующим признакам:

  • сильное нагревание дисков, которое сопровождается выраженным запахом горения без видимых причин;
  • увод машины в сторону после нажатия на педаль тормоза;
  • сильный скрежет после отпускания тормозной педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости внутри расширительного бачка;
  • появление маслянистых пятен с внутренней стороны колесного диска.

При одном или нескольких описанных симптомах требуется безотлагательно принимать определенные меры для исправления ситуации.

Читайте также

Почему СТО советуют проточку дисков направо и налево — в чем опасность
Тормозная система современных автомобилей состоит из вращающегося диска и неподвижных тормозных колодок, которые притормаживают движение давлением на диск с обеих сторон. Геометрия движущегося…

 

Экстренный ремонт в дороге

Если в дороге появились подозрения на заклинивание суппорта из-за проявившихся признаков, то можно попробовать через какую-нибудь деревянную дощечку постучать молотком по его окружности. Есть вероятность, что такие меры принесут результат.

Наиболее простой метод диагностики:

  1. Изначально важно дать остыть всем элементам тормозной системы в течение 20-30 минут.
  2. После этого проехать несколько десятков метров для того, чтобы определить проблемную деталь.
  3. На следующем этапе остановиться и с помощью прикосновения через отверстия определить наиболее горячее колесо, которое и есть источником проблемы.

После этого можно приступить к ремонту, придерживаясь следующего алгоритма:

  • установить домкрат и снять колесо;
  • для ускорения процесса остывания можно использовать холодную воду, которую допускается лить только на частично охлажденную поверхность, не допуская экстремальных перепадов температур;
  • если заклинил трос ручника, то нужно очистить его элементы от ржавчины, обработать их проникающей смазкой WD-40;
  • рекомендуется постучать молотком по возвратной скобе для того, что вернуть ее в исходное положение; следует учитывать, что после этого пользоваться ручником до окончательного ремонта будет невозможно;
  • в случае заклинивания самого поршня нужно через деревянный брусок простучать весь механизм; для расклинивания колодок можно между накладкой и диском вставить отвертку и отогнуть эти элементы.

Читайте также

Не выбрасывайте диски — инструкция по созданию переносной уличной печи
Многие народные умельцы используют для своих шедевров элементы автомобиля, которые годятся только для металлолома. Это отличный рабочий материал для мастеров, которые хорошо владеют электрической…

 

Суппорт представляет собой сложный в техническом отношении узел, который работает при очень высоких температурах – 500-600 градусов по Цельсию. Именно поэтому этот узел нужно постоянно контролировать.

Jingle pad Скачать бесплатно для Windows

14 Майкл Кэспер 180 Бесплатное ПО

Имеет 30 кнопок, на которые можно назначить звуки для их мгновенного воспроизведения.

11 JingleKeys.com 1,433 Бесплатное ПО

Воспроизводит звуки при нажатии любой клавиши клавиатуры или мыши.

10 Koyote-Lab, Inc. 1,069 Бесплатное ПО

Это аудиоплеер, который обрабатывает до 26 аудиофайлов одновременно.

ЖурналыГрафика 2 Бесплатное ПО

Это цифровой набор для скрапбукинга, который может использовать каждый.

9 Microsoft 2 782 Бесплатное ПО

Этот инструмент позволяет быстро добавлять элементы управления ActiveX на ваши HTML-страницы.

5 Softnik Technologies 245 Бесплатное ПО

Это поможет вам быстро обнаружить новые и скрытые ключевые слова.

3 Little Big Oak 34 Условно-бесплатное ПО

Играйте джинглы и музыку на различных мероприятиях, в основном посвященных спортивным мероприятиям.

12 АКС-Лабс 42 Условно-бесплатное ПО

Mind Pad позволяет организовывать в интеллектуальные карты объекты с любым набором свойств.

39 Advanced Reliable Software, Inc. Условно-бесплатное ПО

Advanced Bulk PAD Submitter — это утилита, которая автоматизирует отправку файлов PAD.

14 Тессеракт 7 Бесплатное ПО

Помогает отправлять информацию о программном обеспечении на различные веб-сайты с поддержкой PAD.

3 комбинированная волна 46 Условно-бесплатное ПО

CombiWave — это простая в использовании цифровая тележка и джингл-плеер.

FullScreensavers 69 Бесплатное ПО

Jingle Bells Wallpaper — это зимние анимированные обои.

6 TOSHIBA 508 Бесплатное ПО

Утилита включения / выключения сенсорной панели Toshiba Touch Pad включает и выключает сенсорную панель.

1 TOSHIBA 24 Бесплатное ПО

Утилита Toshiba Touch Pad On / Off включает и выключает сенсорную панель.

47 PADcreator.com 31 год Бесплатное ПО

PAD Creator помогает создавать файлы PAD и управлять ими.

1 Отправитель PAD.com 3

PAD Submitter. Промоутер условно-бесплатного ПО, автоматически отправьте свой PAD

4 Программное обеспечение Veedid 53 Условно-бесплатное ПО

Veedid Memo Pad — это настольная программа для заметок для Windows.

Stride Technologies Бесплатное ПО

Pad Tie — это приложение с открытым исходным кодом для подключения игрового планшета к клавиатуре / мыши.

1 Дизайн LAJ Бесплатное ПО

LAJ PAD помогает разработчикам создавать и обновлять файлы PAD.

5 Ассоциация профессионалов программного обеспечения, Inc. 246 Бесплатное ПО

PADGen позволяет легко создавать и распространять файлы PAD.

Sungha Jung — вкладки Jingle Bell fingerstyle gpx, PDF

ПОПУЛЯРНЫЕ ВКЛАДКИ:

li.active> a, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: hover, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: focus { цвет: # 000000! важно; курсор: по умолчанию; цвет фона: #ffffff! important; граница: 1px solid # e6e6e6! important; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a { маржа справа: 0px! важно; высота строки: 1.42857143! важно; граница: 1px solid # 000000! important; радиус границы: 0px 0px 0 0! важно; цвет фона: # 0a0a0a! important; цвет: #ffffff! important; отступ: 15px 18px 15px 18px! important; текст-украшение: нет! важно; размер шрифта: 14 пикселей! важно; выравнивание текста: центр! важно; семейство шрифтов: Open Sans! important; } # tab_container_962.wpsm_nav-tabs> li> a: focus { контур: 0px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a: before { дисплей: нет! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a: after { дисплей: нет! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { отступ: 0px! важно; маржа: 0px; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a: hover, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li> a: focus { цвет: #ffffff! important; цвет фона: # 0a0a0a! important; граница: 1px solid # 000000! important; } # tab_container_962.wpsm_nav-tabs> li> a .fa { поле справа: 5 пикселей! важно; маржа слева: 5 пикселей! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs a { фоновое изображение: нет; background-position: 0 0; фон-повтор: повтор-х; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { плыть налево; маржа снизу: -1px! важно; маржа справа: 0px! важно; } # tab_container_962 .tab-content { переполнение: скрыто! важно; } @media (min-width: 769px) { # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { float: left! important; маржа справа: -1px! важно; } # tab_container_962.wpsm_nav-tabs { float: none! important; маржа: 0px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { маржа справа: 8 пикселей! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav { нижнее поле: 8 пикселей! важно; } } @media (max-width: 768 пикселей) { # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { нижнее поле: 8 пикселей! важно; маржа справа: 0px! важно; маржа слева: 0px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav { нижнее поле: 8 пикселей! важно; маржа справа: 0px! важно; маржа слева: 0px! важно; } } .wpsm_nav-tabs li: before { дисплей: нет! важно; } @media (max-width: 768 пикселей) { # tab_container_962.wpsm_nav-tabs li a i { дисплей: нет! важно; } .wpsm_nav-tabs { маржа слева: 0px! важно; маржа справа: 0px! важно; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li { float: none! important; } } .widget li { ясно: нет; } h4 { размер шрифта: 26 пикселей; нижнее поле: 40 пикселей; } # tab_container_962 .tab-content { отступ: 0 пикселей; цвет: # 3d3d3d! important; } # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: hover, # tab_container_962 .wpsm_nav-tabs> li.active> a: focus { цвет: # 000000! важно; курсор: по умолчанию; цвет фона: #ffffff! important; граница: 1px solid # 000000! important; } .widget ul { маржа сверху: 20 пикселей; } .widget li { граница-верх: сплошной 1px #ddd; }]]> Суппорт

— Traduzione на итальянском языке — esempi inglese

В базе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.

В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.

Суппорт SIP Brake также получил официальное одобрение типа.

La pinza del freno SIP имеет официальный официальный логический код.

Передний тормоз суппорт Радиальный с 4 поршнями Обработка с ЧПУ.

Pinza freno anteriore radiale con recupero di gioco a 4 поршневые рикаваты dal pieno.

Фактически, Brembo строит новый комплекс по производству алюминиевых суппортов в Нанкине, Китай, недалеко от существующего завода.

Brembo sta infatti realizzando un Nuovo complesso for la produzione di pinze in alluminio a Nanchino, in Cina, in prossimità dell’attuale stabilimento.

Интеграция электронной системы стабилизации автомобиля (ESC) гарантирует те же функции, что и суппорт ECS .

Интеграция этого решения в системе управления электронным оборудованием (ESC) гарантирует медицинский функционал на скорости ECS.

Но я унаследовал отцовский суппорт .

Вы можете приобрести calibro di mio padre.

Суппорт управляющий Рычаг для 1689 — 1689.1

Braccio del calibro di controllo для 1689 — 1689.1

В односкоростной модели также идет новый тормозной суппорт , специально разработанный для этой категории.

Nel modello monomarcia arriva anche una nuova pinza freno, espressamente studiata per questa category.

Оптимизированная конструкция суппорта , более удобная в обслуживании.

Ottimizzato struttura pinza freno, наиболее удобный для мануального исполнения.

Суппорт и / или колодки не были установлены должным образом.

La pinza e / o le pastiglie non sono state montate correttamente.

Штатный тормоз , суппорт и выхлопная система должны быть заменены на неоригинальные комплекты.

Pinza freno e marmitte originali devono essere sostituite con kit aftermarket.

С кованым суппортом Rally Brembo переработала гидравлику и вставила отверстия для принудительной вентиляции.

Con la pinza Rally forgiata, Brembo ha snellito notevolmente l’idraulica, e Inserito fori for la Ventilazione forzata.

Эта система состоит из диска из углеродного волокна и шестипоршневого тормоза , суппорта .

Этот импианто является компостом для дискотеки в карбонио и пинца на одной руке.

Для установки необходим переходник для суппорта Newfren .

Per il montaggio needita del supporto pinza Newfren.

При необходимости ослабьте и снимите болты крепления кронштейна суппорта .

При необходимости, allenta e rimuovi i bulloni che fissano la Staffa della pinza .

Также есть специальная пластина суппорта .

C’è anche un apposito Insert pinza .

Четырехпоршневой автомобильный тормоз Design x Brembo , суппорт Вдохновленный Джорджио Де Кирико — Метафизическое искусство.

Design x Pinza freno auto Brembo quattro поршни Испирата Джорджио Де Кирико — Metafisica.

Новый суппорт Brembo GP4-RS One-Piece — это ответ, которого вы так долго ждали.

Новая модель pinza Brembo Monoblocco GP4-RS является ответом на все вопросы.

В честь Хэллоуина Brembo создала уникальную версию своего самого чудовищного тормозного суппорта .

Для праздника Хэллоуина Brembo реализовал уникальное собственное изображение из самых лучших.

Кованый суппорт с двойной опорой обеспечивает отличную передачу мощности.

La pinza forgiata con il design a doppio fulcro assicura una trasmissione ottimale della Potenza.

Плавающий суппорт должен плавно и равномерно перемещаться по своим направляющим.

La pinza flottante deve scorrere dolcemente e regolarmente sulle sue guide.

вещей с меткой «суппорт» — Thingiverse

# 3DBenchy — Веселый тест на пытки при 3D-печати от CreativeTools.se от CreativeTools 9 апреля 2015 г. 45425 63823 673 Версия для печати «Прецизионные» измерительные инструменты по jhoward679 7 июля 2016 г. 10110 12507 58 Суппорт для суппортов 150 мм «No Name» с держателем аккумулятора автор: FuryfromBZH 12 февраля 2019 г. 1642 1824 г. 42 Держатель суппорта Easy Pegboard по Averypierce 22 июля 2017 г. 1130 1837 г. 26 Кронштейн с редуктором (стимпанк) от amauris | студия по kelokera 16 июля 2018 г. 1073 1153 18 Женевская роликовая линейка, карманная бесконечная линейка автор: MechEngineerMike 29 марта 2019 г. 926 1123 23 Штангенциркуль по angry_monk 20 нояб.2013 г. 912 1007 44

Vernier Caliper Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть неоптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Музыкальные видеозаписи

  • 9
Поиск по изображению от

Наиболее актуальные

Свежие материалы

Тип изображения

NerdKits — Цифровые штангенциркуль DRO

Недавно у нас появился комбинированный токарно-фрезерный станок Smithy 1220XL, но мы быстро обнаружил, что 0.Разрешение 042 дюйма по оси Z фрезерной головки было большое ограничение. В этом видеоуроке мы покажем, как мы использовали USB NerdKit плюс цифровой штангенциркуль для создания простого цифрового считывающего устройства или УЦИ для Ось Z. Видео выше рассказывает о том, как мы его построили, в том числе о механическом реализация, код, а также некоторые концепции электроники, например, как интерфейсные кнопки и переключатели на микроконтроллер. Читайте подробности!

Щелкните любую фотографию для увеличения:

Ссылки:

Чтобы измерить вертикальное движение пиноли, мы должны держать штангенциркуль параллельно пиноли и соединять их движение жестко, стараясь при этом избежать потенциального перекоса и переплет.На токарном станке и фрезере мы изготовили шесть алюминиевых деталей. которые вместе удерживают суппорты на пиноли и фрезерной отливке.

На нижней стороне мы начали с круглого сечения диаметром 4 дюйма и толщиной 3/4 дюйма. 6061 алюминий, превратив его в зажимную гайку. Внешний диаметр и толщина по существу произвольны. Есть два скучающих внутренних диаметры. Самый внутренний диаметр отверстия — это отверстие с зазором для вращающегося шпиндель. Он не должен касаться вращающегося шпинделя, но оставаться близко к нему. чтобы предотвратить попадание металлической стружки в конический ролик подшипник, который находится между пером и шпинделем, чуть выше воротника.Второй и больший диаметр отверстия, запрессованный для пиноли 2,908 дюйма наружный диаметр на глубине около 0,350 дюйма. Затем мы проделали радиальную прорезь через деталь, используя сабельной пилой, и проделал два отверстия № 6-32 по касательной через прорезь. Это позволяет нам осторожно постучать по воротнику резиновым молотком, а затем затяните винты, чтобы надежно зафиксировать хомут на месте. (Мы были вдохновлены от Гусиный ошейник Неда Сейта дизайн для его Smithy Granite 1324, но его конструкция может предложить немного большую жесткость.)

Затем мы начали с алюминиевого прутка 6061 1,5 «x3 / 8» и обработали рычаг. который радиально выходит из воротника. Чтобы гарантировать, что только минимальное количество материала выступает из-под шпинделя (чтобы избежать попадания заготовка, особенно при использовании концевых фрез меньшего размера в цанге), мы использовали толщину всего 0,150 дюйма для части, которая сопрягается с воротником, и обработал канал глубиной 0,150 дюйма в воротнике, чтобы он соответствовал. Только головки болтов выступают из-под поверхности. В руке прорезана прорезь и допускает радиальную регулировку примерно на 1/4 дюйма.Имеется радиальный резьбовой Отверстие № 6-32, в котором соединяется конец балки суппорта.

С верхней стороны мы начали с алюминиевой прутки 6061 1,5 «x3 / 8» и обработал скобу и зажим из четырех частей, скрепленных винтами № 6-32 оборудование. Самая нижняя часть лежит горизонтально в пространстве, которое было ранее не использовался и использует винт и зажим, изначально предназначенные для удержания пластиковая крышка фрезерной головки на месте (см. 4-е фото). 3,050 дюйма в длину вертикальная планка позволяет поднять систему достаточно высоко, чтобы обеспечить полный ход суппорта, при этом просто очистив верхнюю часть пластиковой крышки.Наконец, из двух частей формируется зажим, позволяющий закрепить конец шток суппорта.

Есть несколько точек, в которых могут быть установлены различные углы и расстояния. отрегулирован, что позволяет нам убедиться, что балка суппорта не подвергается нагрузкам и не будет связывать, пока не затянем все. Однако есть два недостатки, которые мы признаем у этого подхода: один из них заключается в том, что возможность формы «косинусной ошибки» — ось штангенциркуля может быть не совсем параллельной к оси пиноли.Другой заключается в том, что мы зажимаем довольно небольшой поперечный разрез вверху, а не непосредственно на считывающей головке, поэтому есть возможность прогиба (коробления) по длине суппортов. Однако для ось Z фрезерования, это смягчается тем фактом, что практически все операции возникают, когда перо опускается, оставляя меньшую балку в напряжении, где это отклонение ограничивается линейным упругим растяжением без коробление (что может случиться только при сжатии).

В общем, механическая реализация вроде работает хорошо, без заметно добавленное торможение пером и отсутствие заметного люфта.Пока строили все, было несколько случаев, когда мы хотели в нашей работе нам помогали усовершенствованные УЦИ!

В этом проекте мы используем одну кнопку и один переключатель, чтобы действовать как элементы УЦИ «Пользовательский интерфейс». При нажатии кнопки сбрасывает подсчитанное расстояние до нуля, что является полезной операцией до нуля с поверхности во время операций центровки и обработки. Переключатель переключает, какое направление считается положительным относительно начала координат. (За это Применение оси Z, переключатель не особо нужен, потому что все резка на фрезерном станке идет «вниз».Однако, когда мы позже рассмотрим По осям X и Y переключение направления может быть более полезным. Для токарного режима работы, переключение между показаниями радиуса и диаметра также будет очень полезно.)

Так как же подключить переключатель или кнопку к микроконтроллеру?

Входной вывод микроконтроллера считывает напряжение и решает рассматривать его как цифровой 1 или 0. Если вы посмотрите таблицу данных ATmega168 в разделе «Электрические» Характеристики на странице 304 вы найдете определения для V IL (Вход Низкое напряжение) и V IH (высокое входное напряжение).При питании чипа от 5 вольт эти пределы составляют V IL = 1,5 вольт и V IH = 3,0 вольт. Это означает, что любое напряжение на входе 1,5 вольт или меньше гарантированно считается логическим «0», а любое напряжение больше более 3,0 вольт гарантированно считается логической «1». (Диапазон между этими двумя напряжениями намеренно оставлено неопределенным, чтобы позволить для некоторого производственного допуска и отклонения от других факторов, таких как рабочая температура, или даже гистерезис, чтобы производитель сделать чипсы дешевле! Микроконтроллер считывает напряжение как как 0 или 1 — но чип не дает гарантии, какой именно.)

Во-первых, давайте взглянем на кнопки и переключатели:

Это переключатель SPDT, где SPDT означает «однополюсный, двухпозиционный». Это означает что механическое действие переключателя перемещает 1 вывод между 2 возможностями. Одна клемма (здесь центральная) — это общая клемма, и когда переключатель перемещается слева или справа, этот общий вывод подключается к соответствующему боковому выводу.

(Вы можете встретить и другие распространенные типы переключателей: SPST-переключатель («однополюсный, однополюсный»), в котором есть одно соединение. точка, которая либо связана со второй точкой, либо вообще ни с чем не связана.Это будет выглядеть как наш переключатель SPDT выше с удаленным левым или правым контактом. Другой распространенный тип — это переключатель DPDT («Double Pole, Double Throw»), который похож на два переключателя SPDT, которые механически связаны друг с другом. Это может быть полезно, когда есть два независимых сигнала, которые следует переключать одновременно — например, стереофонический аудиосигнал, передаваемый по отдельным левому и правому каналам, может быть переключен между двумя разными источниками с помощью переключателя DPDT.)

Вот кнопка мгновенного действия, где пружина используется для удержания поршня в одном положении. положение, когда сила не применяется.Этот похож на переключатель SPDT в том, что он имеет три клеммы, но поскольку кнопка имеет пружину и «по умолчанию» или «нормальное» состояние, эти три терминала также имеют специальные имена и метки: NO для «нормально разомкнутого», NC для «нормально замкнутого» и C для «общего». Клемма C похожа на нашу среднюю клемму переключателя SPDT выше. Когда кнопка не нажата, подключены C и NC (а NO отключен). Когда кнопка нажата, подключены C и NO (а NC отключен).

Еще одна полезная информация: сопротивление типичного механического переключателя в закрытом состоянии обычно намного меньше 1 Ом. (Мембранные переключатели, подобные найденным в клавиатурах может быть значительно выше.) Если сопротивление этого переключателя много меньше, чем другие сопротивления в вашей цепи, его часто можно игнорировать, но если оно сопоставимо с сопротивлением того, что переключается, тогда вы должны учитывать нагрев и падение напряжения внутри самого переключателя.

Теперь, когда мы обсудили, как входной вывод микроконтроллера распознает напряжения поскольку цифровые единицы и нули, и как работают переключатели и кнопки, наконец, пора объедините эти две концепции и используйте переключатели в качестве входов для микроконтроллера.

Один из вариантов подключения коммутатора к микроконтроллеру — принудительное включение Напряжение на выводе микроконтроллера напрямую на 0 или на + 5В с помощью переключателя или кнопки. Для кнопки выше это будет означать подключение клеммы C к микроконтроллеру. контакт и подключение NO к GND и NC к + 5V (или наоборот). Для переключателя это будет означать подключение центрального терминала к микроконтроллеру, а левый и правые контакты к GND и + 5V. Это сработает — в любой момент микроконтроллер штифт подключается к одному или другому (за исключением коротких переходов, как переключатель перемещается между его механическими упорами).

Однако есть еще один способ, который очень часто встречается для подключения кнопок и переключателей к схемам микроконтроллера. Используя «подтягивающий резистор», подключенный между выводом микроконтроллера и высоким напряжением питания, мы можем не включать выключатель на + 5В. Теперь, когда переключатель открыт (не подключен), резистор поддерживает высокое напряжение на входном контакте микроконтроллера для логической «1». Когда переключатель замкнут (подключен), сопротивление переключателя и подтягивающее сопротивление образуют делитель напряжения, но сопротивление переключателя таково мало по сравнению с тем, что напряжение на входе микроконтроллера практически равно нулю, позволяя читать его как логический «0».

Основное преимущество подключения переключателя или кнопки с помощью подтягивающего резистора состоит в том, что переключатель / кнопка не обязательно должна быть «двойным ходом» — это может быть просто переключатель включения / выключения SPST. Это дает вам более широкий выбор возможных переключателей и кнопок. Это также означает, что в цепи меньше проводов. Наконец, подтягивающий резистор сам по себе не требует добавления в качестве внешнего компонента. Каждый вывод микроконтроллера имеет встроенный подтягивающий резистор, который можно включить одной строкой кода.В соответствии с электрические характеристики в таблицах данных ATmega168, R PU составляет от 20 до 50 кОм — идеальный диапазон для использования с кнопки или переключатели с сопротивлением менее 1 Ом. Когда переключатель разомкнут, питание не подается. потребляется, а когда переключатель замкнут, самое большее (5 вольт) / (20 кОм) = 250 мкА тока протекает через переключатель.

Итак, после обсуждения кнопок, переключателей и подтягивающих резисторов, последний реализация на самом деле довольно проста: подключаем один терминал переключатель или кнопку на землю, а другой на входной контакт микроконтроллера! Затем, мы активируем внутренний подтягивающий резистор для этого вывода, и тогда мы можем читать состояние переключателя как цифровое 1 или 0.

(Могут быть дополнительные детали реализации, такие как «устранение неполадок» переключателя, но мы сохраним это для будущего урока, потому что это не имеет отношения к этому применение.)

Мы начали с недорогого цифрового штангенциркуля длиной 6 дюймов, похожего на вот этот с Amazon.com. (Мы купили наш на eBay много лет назад, поэтому не можем гарантирую, что этот на 100% идентичен, но выглядит очень похоже.)

Эти измерители выдают синхронный (синхронизированный) цифровой сигнал. Штангенциркуль периодически выводит группу из 48 бит с битовым периодом около 12 мкс.Первые 24 бита представляют собой целочисленное представление расстояния со знаком 20480 бит на дюйм. Относительные тайминги важны, потому что, хотя это синхронный протокол и каждый бит данных выровнен по фронту тактового сигнала, относительное время между тактами края (время простоя) указывают, когда начинается новая группа данных. Особенно, мы ждем не менее ~ 50 мкс тишины, чтобы указать, что новый набор данных вот-вот начнется.

Конкретные детали обращения с электронным интерфейсом к весам приведены ниже. описано ниже.Отличный справочник по протоколу доступен по адресу Шуматех, что очень помогло нам во время разработки.

В коде у нас есть функция read_bits (), которая считывает каждый бит один за другим и сохраняет его в 32-битное целое число со знаком. При работе с отрицательными числами в двоичном формате, особенно потому, что мы создаем целое число со знаком побитно, мы должны понимать, как компьютер представляет отрицательные числа в двоичном формате.

Люди представляют отрицательные числа в десятичной системе счисления, ставя перед цифрой знак «-».Итак, если бы у меня было число 42, я бы представил отрицательное число как -42. Когда число представлено в двоичном формате, у нас нет возможности просто добавить отрицательный знак, поэтому мы должны представлять отрицательные числа, используя только единицы и нули, которые у нас уже есть. Компьютеры обычно представляют отрицательные числа, используя систему, известную как нотация с дополнением до двух. Технически, представление числа в виде дополнения до двух находится путем вычитания числа из двух, возведенного в число битов, равное вашему типу данных.8-4 в двоичном формате, что будет 0b100000000 — 0b00000100, что приведет к 0b11111100.

Эта система может показаться излишне запутанной, но на самом деле она имеет большой смысл, поскольку заставляет отрицательные числа вести себя естественным образом со всеми арифметическими операциями, которые мы выполняем с числами без знака. Дополнительные числа до двух работают отлично, если вы просто думаете о них как о обратном отсчете. Скажем, вы начинаете с 0b00000010 (2 в десятичной системе) и начинаете считать в обратном порядке, 0b00000001 (1 в десятичной системе), затем 0b0000000 (0 в десятичной системе), поэтому, если я хочу продолжать обратный отсчет, я просто переполняюсь в отрицательном направлении и получаю 0b11111111 (- 1 в десятичной системе счисления) и так далее.

Эта система может сначала сбивать с толку, но она позволяет процессору обрабатывать отрицательные числа точно так же, как и положительные числа. Это означает, что он может сложить положительные четыре и отрицательные четыре и получить 0, как и следовало ожидать (попробуйте на бумаге). То же самое верно для умножения, вычитания и остальных арифметических операций. Эта концепция довольно хорошо объясняется несколькими разными способами на дополнительной странице в Википедии.

Однако при использовании нотации дополнения до двух вы должны быть осторожны с правильным расширением чисел при переходе от одного целого числа к другому.Когда вы имеете дело с положительными числами, вам обычно не о чем беспокоиться, потому что они просто добавляют 0 перед числом. Например, если у вас было 4-битное целое число 0b0010 (2 в десятичном формате), и вы превратили его в 8-битное целое число, вы получите 0b00000010 (также 2 в десятичном виде). Однако с отрицательными числами, если у вас есть 4-битный 0b1110 (-2 в десятичном) и превратите его в 8-битное целое число, вам нужно заполнить дополнительные пробелы единицами, чтобы 0b1111110 (также -2 в десятичном). Это то, что происходит в read bits_function () в конце, когда мы смотрим на самый старший бит и решаем, дополнять ли остаток числа единицами.Цифровые измерители уже дают нам дополнительное число до двух, но это всего лишь 24 бита. Поскольку мы хотим расширить это число до 32-битного целого числа со знаком, нам нужно подписать расширенное число на основе самого старшего бита.

Для того, чтобы запитать сами суппорты от одного настенного трансформаторного питания мы будем использовать для микроконтроллера и ЖК-дисплея, мы должны производить примерно 1,5 вольта на выходе, чтобы заменить маленькую кнопочную ячейку суппортов аккумулятор. Быстрое измерение с помощью цифровых мультиметров показало, что только штангенциркуль потреблял 10-20 мкА.

Самый простой способ преобразования одного известного напряжения в другое более низкое напряжение с двухрезисторным делителем напряжения: два резистора последовательно между источник напряжения и заземление. в изображение ниже, учитывая, что ввод V IN и только с учетом резисторов R1 и R2, напряжение на средняя точка — V OUT = V IN * R2 / (R1 + R2). Однако это предполагает что ток на самом деле не отводится от этого терминала — явно неверно, поскольку суппорты должны потреблять ток, чтобы быть полезными! Поскольку больше тока берется из На этом среднем выводе напряжение уменьшается.

Это дает нам возможность вкратце рассказать о концепции Thevenin. схемы замещения. Основная идея состоит в том, что мы можем посмотреть на схему, которая сделана без источников напряжения и резисторов и рассмотрите любые две клеммы. Мы можем затем уменьшите его до одного источника напряжения плюс один резистор — Thevenin эквивалентные значения — и при измерении только с этих двух клемм Оригинальная схема и ее эквивалент Тевенина будут неотличимы снаружи. Это означает, что если вы поместите вольтметр на две клеммы, вы получите то же самое. измерения, и когда вы потребляете ток, они все равно будут синхронизироваться.

На схеме выше мы можем выбрать V EQ = V IN * R2 / (R1 + R2), а также R EQ = (R1 * R2) / (R1 + R2), и это заставит эти цепи вести себя одинаково. Концепция эквивалентных схем Тевенина мощна, потому что позволяет нам принимать одну линейную схему и замените ее на более простую, что упрощает построить кривую I-V (как мы обсуждаем в The NerdKits Guide) или принять другие решения относительно схемы.

Если мы хотим взять наш источник 5 В и использовать его для создания 1.Источник 5 В для работы в качестве блок питания для суппортов, хотим подобрать R1 и R2 (и, в частности, отношение R1 к R2), так что первое уравнение устраивает и V EQ = 1.5V. Но аккумулятор имеет достаточно высокое напряжение. постоянна в широком диапазоне токов — конечно, за пределами 10-20 мкА, которые суппорты нарисовать. Чтобы быть уверенным, что подаваемое напряжение остается «достаточно близким» к 1,5 В, мы должны держать R EQ небольшим, чтобы падение напряжения I * R EQ остается маленьким.Мы, конечно, можем сделать это, сделав R1 и R2 произвольно малыми, и Теоретически это будет работать для получения удовлетворительно «жесткого» источника напряжения.

Однако, уменьшив сопротивление R1 и R2, потребляемый ток повышается, даже если измерители тока фактически не потребляют ток. Этот текущий по существу тратится на удержание схемы в желаемой рабочей точке — и хорошие инженеры должны попытаться минимизировать это, если возможно. Этот текущий иногда называют «ток покоя».

Не позволяйте эквивалентной схеме Тевенина рисунок выше убеждает вас в том, что ток, потребляемый нулевым, когда цепь выгружается! Эквивалент Thevenin может быть полезен, когда мы рассматриваем, что схема выглядит «нестандартно», но «внутри коробки» R1 и R2 все еще там формируется путь тока и потребляется ток V IN / (R1 + R2) даже если на внешние клеммы нет тока. Наш аккумулятор или источник питания все еще должен обеспечивать этот ток, поэтому сделайте R1 и R2 произвольно малыми плохая идея.

Вместо того, чтобы полагаться только на резисторы, мы можем добавить один транзистор и, в конечном итоге, мы можем получить преимущества низкого эффективного выходного сопротивления, но все же иметь низкий ток покоя!

На схеме выше мы используем R1 и R2 в качестве делителя напряжения, но вместо этого стремясь к желаемому 1,5 В, мы стремимся к примерно 2,1–2,2 В, и простая причина в том, что оно на 0,6–0,7 В выше желаемого целевого значения 1,5 В. От 0,6 до 0,7 вольт — это очень типичное прямое напряжение база-эмиттер для кремниевый NPN-транзистор, и его постоянство является одним из преимуществ это упрощает проектирование с помощью BJT! Но в основном в широком диапазоне рабочих токи, вывод эмиттера NPN-транзистора останется около 0.От 6 до 0,7 вольт ниже, чем его базовый терминал.

Далее, поскольку мы знали, что нацелены на рабочий ток около 10-20 мкА, это означало, что для Q1 требуется база ток около 100 нА (ток коллектора, деленный на коэффициент усиления по току транзистор — наверное 100). Теперь о падении напряжения I * R EQ нужно беспокоиться был уменьшен в раз, когда коэффициент усиления транзистора по току! Это может быть проблемой чтобы понять, если вы новичок в транзисторных схемах, но большая идея заключается в том, что эффективное выходное сопротивление было в основном уменьшено в раз 100 без лишнего потребления энергии! Это работает, потому что дополнительные ток, идущий от эмиттера (к штангенциркулям), требует только, возможно, 1/100 этого тока должна потребляться от R1 и R2.(Это небольшое упрощение, но в данном случае неплохо.) Наконец, R3 был добавлен в качестве механизма безопасности. чтобы гарантировать, что будет течь некоторый ток, чтобы предотвратить выходное напряжение становится слишком высоко при запуске.

Мы также обнаружили, что важно добавить байпасный конденсатор на штангенциркуль. Без батареи чувствительная аналоговая электроника в головке суппорта работала плохо, и результат был очень резким. Мы припаяли одиночный 10мкФ электролитический конденсатор прямо на клеммах суппорта, чтобы уменьшить проблемы с шумом.

Для другого проекта, где мы углубимся в детали и математику использования NPN BJT транзистор, см. Наш пьезоэлектрический шумомер руководство.

Как обсуждалось ранее в разделе «Кнопки и переключатели», микроконтроллер распознает напряжения ниже 1,5 В как «0» и выше 3,0 В как «1». Однако цифровые измерители выдают цифровой сигнал, который составлял всего 1,5 В для «1»! Сигнал слишком мал для непосредственного взаимодействия с микроконтроллером. Нам пришлось построить очень простая схема сдвига уровня для усиления разницы между 0 и 1.5В уровни вплоть до достаточного для логических уровней 5 В микроконтроллера:

Мы просто использовали один транзистор NPN и один резистор плюс подтягивающий резистор. встроен во входной контакт микроконтроллера. Подтягивающий резистор держит напряжение на контакте микроконтроллера высокое, когда сигнал суппорта низкий. Когда сигнал суппорта достигает + 1,5В, транзистор может включиться, а при при напряжении база-эмиттер от 0,6 до 0,7 В в базу поступает около 8 мкА транзистора.Из-за усиления тока транзистора легко в 100 раз столько же тока течет в коллектор, а значит 800 мкА. Это в сочетании при минимальном подтягивающем сопротивлении 20 кОм означает падение на 16 вольт, что невозможно, когда другой конец подтягивающего резистора подключен только к + 5В через микроконтроллер. Это означает, что транзистор действительно находится в состоянии насыщения, и ток коэффициент усиления ниже, чем коэффициент 100, упомянутый выше, но транзистор плотно потянув напряжение на контакте микроконтроллера примерно до 0.2 вольта.

Конечно, есть более сложные способы изменения уровня, но это это простой способ, который работает для этих относительно медленных форм цифровой логики. (Для более высоких скоростей цифровой логики мы должны учитывать различные емкости в этой схеме, и, возможно, придется немного настроить дизайн, чтобы переключаться между заявляет достаточно быстро!)

Следуя совету на сайте Shumatech, ссылка на который есть ранее, мы обнаружили, что можно поставить суппорты в специальный скоростной режим, где обеспечивает вывод около 40 раз в секунду вместо стандартного ~ 3 раза в секунду.Чтобы наш код микроконтроллера автоматически переключался в этот режим при включении мы добавили два полевых МОП-транзистора 2N7000 между источником питания 1,5 В и линии часов и данных.

См. Исходный код для получения подробной информации о том, как мы переключаем эти строки при запуске.

Вы можете скачать исходный код здесь.

Посмотрите другие видео и проекты микроконтроллеров!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *