Как снять коробку на калине: Снятие и установка коробки передач Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Содержание

Снятие и установка коробки передач Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо, используя регулируемую подставку или подъемное устройство.

Не снимайте оба привода одновременно либо, если это необходимо, устанавливайте вместо одного из них специальную оправку, препятствующую выпадению полуосевых шестерен из коробки дифференциала.

Снятие

1. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлены).

2. Сливаем масло из коробки передач.

3. Снимаем полку аккумуляторной батареи.

4. Снимаем воздушный фильтр.

5. Снимаем стартер.

6. Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления.

7. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода, датчика скорости автомобиля и соленоида блокировки передачи заднего хода.

8. Отсоединяем тягу привода механизма переключения передач от шарнира.

9. Отсоединяем реактивную тягу от картера коробки передач.

10. Ослабляем затяжку гайки крепления продольной растяжки к поперечному рычагу и отсоединяем кронштейн растяжки от кузова. Чтобы растяжка не мешала, отводим ее в сторону и закрепляем жгутом или проволокой.

11. Снимаем приводы передних колес

12. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

13. Снимаем нижнюю крышку картера.

14. Устанавливаем под двигатель регулируемую подставку и снимаем левую и заднюю опоры силового агрегата

Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемую подставку.

15. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.

Верхний болт крепления коробки передач с правой стороны двигателя (при взгляде на него со стороны коробки передач) короче остальных.

При снятии коробки передач не опирайте ее первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к повреждению последней.

16, Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления.

17. Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Установка

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности, предварительно нанеся пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки.


Снятие и установка коробки передач — Коробка передач — Автомобили LADA (ВАЗ)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач») и снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

3. Ключом «на 10» выверните три болта крепления передней крышки картера сцепления…

4. …и снимите крышку.

5. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

6. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

7. Отжав пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

8. Ключом «на 10» выверните болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач…

9. …и отсоедините от штока тягу выбора передач вместе с шарниром.

10. Ключом «на 17» выверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги.

11. Снимите приводы колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). Правый привод можно не снимать полностью. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.


Предупреждения
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 3 и 4), иначе можно прогнуть крышку монтажной лопаткой, и маховик будет за нее задевать.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, тогда установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите проволокой к коробке передач заглушку или корпус, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод


12. Установите надежную опору под коробку передач.

13. Ключом «на 19» выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 1 (передний по направлению движения автомобиля) – короткий, болт 2 – длинный.

14. Ключом «на 19» отверните гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю (со стороны двигателя).

15. Ключом «на 19» выверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

16. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления). Придерживая коробку передач, уберите опору и выньте коробку из-под автомобиля.


Предупреждение
Не опирайте первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

17. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


Полезные советы
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»)

18. При необходимости восстановите начальную установку троса привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления») и отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

19. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

Снятие кпп калина своими руками

Ремонт, особенности и технические характеристики

Внутри машины ВАЗ 21118, как и любой другой, всегда стоит коробка передач. У такой модели, как Калина 1118, это устройство представляет собой конструкцию механического типа, которая снабжается одной ступенью заднего хода, а также 5 ступенями переднего.

Коробка переключения передач от Лада Калина.

В Lada Kalina коробка передач объединяется конструктивно с дифференциалом, основной передачей. Ремонт дифференциала КПП тоже должен учитывать это.

В виде трёх алюминиевых медных картера представлен сам корпус механизма у машины ВАЗ Калина:

Между ними наносят специальные герметики, когда осуществляется сборка, ремонт коробки передач.

Технические особенности КПП

Блок ведущих шестерней сцепляется первичным валом. Это важно учитывать, когда проводится ремонт КПП. Что касается самого первичного вала, то для него создаётся постоянное сцепление с элементами передней передачи, выполняющими аналогичные функции.

Осуществляя ремонт вторичного вала, надо помнить о том, что он обладает полой структурой. Именно благодаря ей масло без проблем доходит до ведомых шестерней.

Внутри механизма можно найти также ведомые подшипники, синхронизаторы. Когда проводится замена кулисы своими силами, эта деталь тоже может быть заменена. Этого требует и ремонт карданчика кулисы КПП.

Устройство КПП такого, что при ремонте не обойтись без использования специальных схем. Не более 0,07 миллиметров составляет в этом случае радиальный зазор на роликовых подшипниках.

Ремонт кулисы КПП — тоже довольно сложный процесс. Особенно, учитывая, что 0,04 миллиметров не должен превышать этот же показатель, но для шариковых аналогов.

Месторасположение кулисы КПП на Лада Калина.

Маслосборник отвечает за подачу масла. Он находится в области переднего подшипника, зафиксированного за вторичным валом. Капитальный ремонт часто затрагивает и такие детали. Если подобрать нужную толщину колец — появится возможность регулировать показатель натяга. Размеры сальников легко найти в инструкции, эти детали заменяются без проблем даже в домашних условиях.

При ремонте ручки КПП необходимо помнить о том, что к фланцу дифференциала прикрепляется ведомая шестерня у коробки передач на этой машине. Посредством салуна с атмосферой совмещается сама коробка, находящаяся в верхней части конструкции, которую мы рассматриваем.

Ремонт рычага — не единственная операция, которую необходимо проводить время от времени. Иногда требуется заменить подшипники, это делается при появлении постороннего шума. Комплект для ремонта КПП нужно приобрести, если лишний шум стал заметен во время нажатия, отпускания педали сцепления.

Все элементы привода управления коробки передач Лада Калина.

Руководство по ремонту говорит о том, что управляется коробка с помощью привода, который состоит из нескольких элементов:

  • Штока переключателя.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг.

Согласно руководству, тросовые конструкции всегда оснащаются реактивной тягой, тогда передачи не выключаются сами по себе. Один из концов тяги связан с рычагом, а второй — с мотором. Если сальники внутренних шарниров вышли из строя, необходимо провести самостоятельный ремонт КПП. Но перед тем как их заменить, надо полностью сменить масло. Привод передних колёс отсоединяется полностью.

Обслуживание коробки передач предполагает использование отвёртки для снятия необходимых деталей. Но нужно будет приобрести оправку с нужными параметрами, чтобы провести прессовку.

Три оси присутствуют на системе переключения. Одна ось снабжается трёхплечим рычагом для выбора и выключения передач. Коробка переключения передач у второй оси отсутствует, но зато есть скобы, блокирующие поворачивание. После каждых 75 тысяч километров пробега эту конструкцию полностью меняют. Люфт рычага коробки передач тоже должен насторожить, как и выход из строя других деталей.

Демонтаж и монтаж коробки передач

Обслуживание коробки передач предполагает, что механизм придётся снимать, менять его позицию. Перед этим необходимо установить на подъёмник само транспортное средство. Зажигание необходимо полностью выключить и обязательно пригодиться стояночный тормоз.

Как ремонтировать коробку передач? Для этого от аккумулятора отсоединяют клемму «минус». Капот необходимо открыть полностью. Об этом пишет любой справочник по ремонту КПП.

Крышка масляной горловины тоже демонтируется. Необходимо установить предыдущий элемент после того, как снят экран. Коробка переключения передач требует ослабления хомута, ответственного за фиксацию. От соответствующего датчика необходимо отсоединить шланг впускной трубы. Люфт рычага коробки передач требует таких же действий на практике. Затем надо отвернуть гайку воздухозаборника.

Ход ремонта далее зависит от конкретной неисправности.

Коробка передач Лада Калина после демонтажа и разборки.

КПП можно установить на прежнее место после того, как ремонт 1 скорости будет завершён. На наружную поверхность соответствующей втулки в сцеплении наносится смазка ШРУС-4, очень тонким слоем. Это поможет и в том случае, когда болтается КПП. К поворотным кулакам отворачиваются болты фиксации пальцев.

Заклинило рычаг КПП

В любом случае необходимо извлечь последний крепёжный элемент после того, как будет отвёрнута к кронштейну кузова гайка болта, фиксирующая левый рычаг подвески.

Ремонт подушки коробки не обходится без многих действий, о которых писалось выше.

После этого останется только снять рычаг. Ещё один довольно важный элемент — вилка КПП, за её состоянием тоже надо следить.

В ёмкость нужно будет слить всё оставшееся масло. Кап ремонт КПП предполагает и выворачивания из шестерён полуосей дифференциала такой детали, как привод колёс. Заглушки ставятся на то место, где раньше были шестерни. После того как регулировка КПП закончена, обычно переходят к установке левой опоры подвески, кронштейнов задней части автомобиля.

Любые подобные работы, в том числе и ремонт вторичного вала, должны учитывать общую схему коробки передач, основной принцип её работы. Её содержит книга по ремонту коробки. То же самое касается функциональности составных элементов, иначе опора рычага КПП не может быть заменена, как и другие детали.

Демонтаж КПП Лада Калина на специализированной СТО.

Особенности ремонта полностью знакомы только настоящим профессионалам. Лучше доверить работу им, если нет должного опыта, некоторых практических навыков.

Необходимо полностью промыть механизм водой перед тем, как разбирать его, выявлять неисправность КПП. Проблемы при ремонте могут возникнуть, если не установить саму деталь на специальном стенде. Полностью демонтируется кронштейн, который отвечает за фиксацию троса сцепления, подвеску мотора.

Многие дают полезные советы по замене КПП ВАЗ. Согласно им, в любом случае понадобится снять заднюю крышку у картера.

Как снять КПП

Болт фиксации вилки и гайки нужно отвернуть после того, как снят стопор первичного вала. То же самое придётся делать, если необходимо произвести замену короткоходной кулисы КПП.

Со вторичного вала надо демонтировать шлиц. Схема сборки коробки предполагает обратный порядок действий.

Разборка и сборка коробки передач

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).
Для удобства дальнейшей разборки коробки передач навинчиваем на крепежную шпильку картера сцепления две гайки.

. и выворачиваем шпильку из картера сцепления.
Устанавливаем коробку передач на верстак картером сцепления вниз.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем пробку фиксатора вил­ки включения передачи заднего хода.

Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора.

. и, используя магнит, шарик фиксатора.
Выворачиваем из отверстий картера коробки передач соленоид блокиров­ки включения передачи заднего хода (см. «Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода») и выключатель света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»)

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления зад­ней крышки картера коробки пе­редач, которая одновременно крепит кронштейн троса привода выключения сцепления.

Накидным ключом «на 17» отво­рачиваем болт крепления крон­штейна троса привода выключе­ния сцепления.

. и снимаем кронштейн.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем еще пять гаек крепления задней крышки картера.

Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки.

. снимаем ее со шпилек.
Для отворачивания гаек валов необходимо застопорить валы от проворачивания, включив сразу две передачи. Для этого, вдавив до упора шток переключателя передач, вклю­чаем III передачу.

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки V передачи.

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке, включая V передачу.

Бородком выправляем места кернения буртиков гаек первичного и вторичного валов.

Головкой «на 32» с мощным во­ротком.
. отворачиваем гайки валов.

Поддев отверткой ведомую ше­стерню V передачи, снимаем узел V передачи в сборе.

Вынимаем вилку включения V передачи.
Пометив положение блокирующего кольца синхронизатора относительно муфты.

. снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхро­низатора.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.

Вынимаем упорную пластину синхронизатора.

Отверткой поддеваем втулку ве­домой шестерни V передачи.

. и снимаем ее со вторичного вала.

В зазор между упорной пласти­ной и ведущей шестерней V пере­дачи вставляем одну или две отвертки. Поддевая отверткой (отвертками) шестерню.

. спрессовываем ее с первичного вала.

Снимаем с вторичного вала упор­ное кольцо.

Ударной отверткой с крестообраз­ным наконечником РНЗ отворачи­ваем четыре винта крепления упорной пластины подшипников.
Под головками винтов установлены специальные стопорные шайбы.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения пе­редач.

Вынимаем из гнезд пружины.

. и извлекаем магнитной отверт­кой шарики фиксаторов.
Двумя отвертками разжимаем концы стопорного кольца заднего подшип­ника первичного вала.

. и вынимаем кольцо из проточ­ки картера.
Аналогично снимаем стопорное кольцо заднего подшипника на вто­ричном вале.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем один болт и тринадцать гаек крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Вставив в паз на стыке привален­ных плоскостей картеров отверт­ку, аккуратно приподнимаем кар­тер коробки передач.

Вынимаем из углубления картера сцепления магнит.

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.

Приподнимаем шток вверх и вы­водим вилку из проточки сколь­зящей муфты синхронизатора.

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.

. и отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механиз­ме переключения передач.

Поднимаем шток вверх и выво­дим вилку из проточки скользя­щей муфты синхронизатора.

Поворачивая шток вилки включе­ния V передачи, выводим рычаг штока из зацепления в механиз­ме переключения передач.

Вынимаем ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Вынимаем промежуточную ше­стерню передачи заднего хода.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач.

Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.

Вынимаем дифференциал в сборе.
Карданный шарнир штока переклю­чателя передач можно заменить на автомобиле (не демонтируя коробку передач), отсоединив от хвостовика шарнира тягу управления коробкой передач (см. «Снятие и разборка при­вода управления коробкой передач»). Для наглядности операции по снятию шарнира показываем на де­монтированной коробке передач Сдвигаем защитный резиновый чехол с шарнира штока.

. и головкой «на 10» отворачиваем конический винт шарнира.

Снимаем со штока шарнир .
. и защитный чехол шарнира.
Если требуется снять переключатель передач или его шток.

. головкой «на 10» отворачиваем конический винт крепления пере­ключателя передач.
Выдвигая шток из отверстия картера..

. снимаем со штока переключа­тель передач.
Замену сальника штока переключате­ля передач см. в разделе «Замена чехла шарнира штока преключателя пере­дач и сальника штока».

Отверткой извлекаем из сепара­тора ролики переднего подшип­ника вторичного вала.

Вынимаем сепаратор подшипника.

Зацепив крючком ударного съемника буртик наружного кольца подшипника.

. выпрессовываем наружное кольцо подшипника.

Извлекаем маслосборник.
Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.

Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления.

. сальник привода колеса.

Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала.

. и выпрессовываем кольцо.
Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо.

Автомобиль Лада Калина – снискал в народе заслуженную популярность, которая со временем только укреплялась, потому, что эта машина показала воистину высокие эксплуатационные характеристики при минимальной стоимости обслуживания.

На видео подробный процесс замены сцепления на Лада Калина:

Замена сцепления на Лада Калина

Однако, как и на любом другом автомобиле, существуют некоторые узлы требуют обязательной замены после совершения определённого пробега. К таким узлам как раз и относится сцепление, без которого просто не может существовать каждый автомобиль.

В процессе замены сцепления

Провести самостоятельную замену сцепления на Лада Калина достаточно сложно, хотя и выполнимо. Ниже, в нашей статье мы подробно расскажем, как провести такие работы с начала и до конца не допустив при этом ошибок.

Типы сцепления на Калине

На автомобили ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливаются два различных типа сцепления на 190 и 220 миллиметров. Определить свой диаметр очень просто, достаточно лишь обратить внимание на количестве болтов крепления стартера. На 190 мм – их 3, а у 200 мм – их 2. Независимо от фирмы изготовителя, в сборе практически всегда вы найдёте сам диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

Новый комплект сцепления

Если неполадки с сцеплением произошли в дороге, то необходимо отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, так как дальнейшее движение может вывести из строя КПП.

Подготовительные работы

Не секрет, что работы по замене сцепления проводятся через демонтаж коробки переключения передач, следовательно, необходимо заблаговременно позаботится о наличии смотровой ямы либо эстакады. Также нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Новый комплект сцепления.
  • Набор с инструментами.
  • Шестигранный ключ.
  • Домкрат.
  • Ветошь.
  • Отвёртка.
  • Емкость для слива масла.
  • Новое трансмиссионное масло (при необходимости).
  • Лампа для освещения труднодоступных мест.

Пошаговый процесс замены сцепления

Первым делом работы необходимо проводить под капотом автомобиля.

  1. Отсоединяем силовой и минусовой кабель от аккумуляторной батареи и затем извлекаем её.
  2. Затем убираем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
  3. Убираем все провода от стартера.
  4. Демонтируем все провода, идущие у КПП и силового агрегата.

Переходим к работе под автомобилем

  1. При наличии защиты картера, выкручиваем все болты и убираем её.

Для демонтажа защиты, необходимо открутить 4 болта

Снимаем КПП и переходим к работе со сцеплением.

    В первую очередь нам необходимо открутить кожух выжимного диска, который крепится к маховику при помощи 6 болтов. При выполнении этой работы, нельзя допустить проворачивание маховика и нужно удерживать его на месте заранее приготовленной отвёрткой. А болты откручивать не спеша по очереди каждый, допуская по одному повороту на круг для каждого болта.

Выкручиваем по 2 болта с трёх сторон

Снимаем корзину и ведомый диск

Ведомый диск весь в масле — одна из причин по которой плохо работает сцепление

Выработка на «лепестках» корзины

Внимание!

Если вы не уверены в своих силах, то вам не следует приступать к подобному виду ремонта и необходимо обратится в автосервис для наиболее профессиональной помощи.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы избежать новых проблем со сцеплением следует выполнять эти не сложные правила:

  1. Нажимайте на педаль сцепления плавно, а вот отпускать его следует по резче, но не бросая его.
  2. При стоянке на подъёме лучше отпустить педаль сцепления и включить «ручник» (ручной тормоз – прим.). Ручной тормоз должен быть отрегулирован и держать машину на уклоне.
  3. Переключайте передачи как можно быстрее, избегая «бросков» коробки переключения передач.
  4. В холодное время года, когда многие нажимают педаль сцепления для облегчённого пуска двигателя, сцепление испытывает повышенную нагрузку. Система сцепления не получает износа лишь тогда, когда прогреется масло.
  5. Во время движения не держите ногу на педали сцепления, а чуть по одаль от неё.

Как вы могли убедится сами, не смотря на то, что работы по замене сцепления процесс достаточно сложный, трудоёмкий и займёт не один и не два часа вашего времени, его всё-таки возможно выполнить собственноручно.

Справка!

Сцепление – благодаря этому механизму, передаётся крутящий момент от трансмиссии к двигателю. Сама передача, осуществляется благодаря наличию троса сцепления, который соединяет механизм с КПП, за счёт чего и происходит сам старт, торможение и переключение передач.

Какие неисправности могут случится со сцеплением?

Хотя этот список и небольшой, проблем в случае возникновения он может сделать не мало:

  • Не включается сцепление – эта неисправность возникает, когда у педали сцепления слишком большой свободный ход. Как правило при включении первой передачи происходит характерный треск со стороны коробки переключения передач. Оставлять без внимания эту проблему не стоит, так как она может привести к ещё большим проблемам уже с самой КПП.
  • Пробуксовка сцепления – причина этой неисправности заключается в том, что машина не набирает необходимой скорости при повышении оборотов двигателя. Как правило это наблюдается сначала на высоких оборотах, но после становится заметной и на «низах». Второй симптом – это неприятный запах, который появляется на высоких оборотах двигателя. Если подобная проблема наблюдается, необходимо срочно провести диагностику сцепления.
  • Неправильный ход педали сцепления – признаки этой поломки, неравномерный ход педали сцепления, когда педаль в одно время возвращается в исходное положение, а в другое она находится в свободном плавании. Казалось бы, причина кроется в пружине, однако начинать осмотр следует с троса сцепления.
  • Рывки автомобиля при нажатии на педаль сцепления – данная неисправность очень серьёзна и вам в срочном порядке следует проверить все соединения и всё сцепление в целом на предмет износа и заметь их.

Замена и ремонт коробки передач Лада Калина своими руками


Ремонт, особенности и технические характеристики

Внутри машины ВАЗ 21118, как и любой другой, всегда стоит коробка передач. У такой модели, как Калина 1118, это устройство представляет собой конструкцию механического типа, которая снабжается одной ступенью заднего хода, а также 5 ступенями переднего.

Коробка переключения передач от Лада Калина.

В Lada Kalina коробка передач объединяется конструктивно с дифференциалом, основной передачей. Ремонт дифференциала КПП тоже должен учитывать это.

В виде трёх алюминиевых медных картера представлен сам корпус механизма у машины ВАЗ Калина:

  • Задняя крышка.
  • Коробка.
  • Сцепление.

Между ними наносят специальные герметики, когда осуществляется сборка, ремонт коробки передач.

Технические особенности КПП

Блок ведущих шестерней сцепляется первичным валом. Это важно учитывать, когда проводится ремонт КПП. Что касается самого первичного вала, то для него создаётся постоянное сцепление с элементами передней передачи, выполняющими аналогичные функции.

Осуществляя ремонт вторичного вала, надо помнить о том, что он обладает полой структурой. Именно благодаря ей масло без проблем доходит до ведомых шестерней.

Внутри механизма можно найти также ведомые подшипники, синхронизаторы. Когда проводится замена кулисы своими силами, эта деталь тоже может быть заменена. Этого требует и ремонт карданчика кулисы КПП.

Устройство КПП такого, что при ремонте не обойтись без использования специальных схем. Не более 0,07 миллиметров составляет в этом случае радиальный зазор на роликовых подшипниках.

Ремонт кулисы КПП — тоже довольно сложный процесс. Особенно, учитывая, что 0,04 миллиметров не должен превышать этот же показатель, но для шариковых аналогов.

Месторасположение кулисы КПП на Лада Калина.

Маслосборник отвечает за подачу масла. Он находится в области переднего подшипника, зафиксированного за вторичным валом. Капитальный ремонт часто затрагивает и такие детали. Если подобрать нужную толщину колец — появится возможность регулировать показатель натяга. Размеры сальников легко найти в инструкции, эти детали заменяются без проблем даже в домашних условиях.

При ремонте ручки КПП необходимо помнить о том, что к фланцу дифференциала прикрепляется ведомая шестерня у коробки передач на этой машине. Посредством салуна с атмосферой совмещается сама коробка, находящаяся в верхней части конструкции, которую мы рассматриваем.

Ремонт рычага — не единственная операция, которую необходимо проводить время от времени. Иногда требуется заменить подшипники, это делается при появлении постороннего шума. Комплект для ремонта КПП нужно приобрести, если лишний шум стал заметен во время нажатия, отпускания педали сцепления.

Все элементы привода управления коробки передач Лада Калина.

Руководство по ремонту говорит о том, что управляется коробка с помощью привода, который состоит из нескольких элементов:

  • Штока переключателя.
  • Шаровая опора.
  • Рычаг.

Согласно руководству, тросовые конструкции всегда оснащаются реактивной тягой, тогда передачи не выключаются сами по себе. Один из концов тяги связан с рычагом, а второй — с мотором. Если сальники внутренних шарниров вышли из строя, необходимо провести самостоятельный ремонт КПП. Но перед тем как их заменить, надо полностью сменить масло. Привод передних колёс отсоединяется полностью.

Обслуживание коробки передач предполагает использование отвёртки для снятия необходимых деталей. Но нужно будет приобрести оправку с нужными параметрами, чтобы провести прессовку.

Три оси присутствуют на системе переключения. Одна ось снабжается трёхплечим рычагом для выбора и выключения передач. Коробка переключения передач у второй оси отсутствует, но зато есть скобы, блокирующие поворачивание. После каждых 75 тысяч километров пробега эту конструкцию полностью меняют. Люфт рычага коробки передач тоже должен насторожить, как и выход из строя других деталей.

Демонтаж и монтаж коробки передач

Обслуживание коробки передач предполагает, что механизм придётся снимать, менять его позицию. Перед этим необходимо установить на подъёмник само транспортное средство. Зажигание необходимо полностью выключить и обязательно пригодиться стояночный тормоз.

Как ремонтировать коробку передач? Для этого от аккумулятора отсоединяют клемму «минус». Капот необходимо открыть полностью. Об этом пишет любой справочник по ремонту КПП.

Крышка масляной горловины тоже демонтируется. Необходимо установить предыдущий элемент после того, как снят экран. Коробка переключения передач требует ослабления хомута, ответственного за фиксацию. От соответствующего датчика необходимо отсоединить шланг впускной трубы. Люфт рычага коробки передач требует таких же действий на практике. Затем надо отвернуть гайку воздухозаборника.

Ход ремонта далее зависит от конкретной неисправности.

Коробка передач Лада Калина после демонтажа и разборки.

КПП можно установить на прежнее место после того, как ремонт 1 скорости будет завершён. На наружную поверхность соответствующей втулки в сцеплении наносится смазка ШРУС-4, очень тонким слоем. Это поможет и в том случае, когда болтается КПП. К поворотным кулакам отворачиваются болты фиксации пальцев.

Заклинило рычаг КПП

В любом случае необходимо извлечь последний крепёжный элемент после того, как будет отвёрнута к кронштейну кузова гайка болта, фиксирующая левый рычаг подвески.

Ремонт подушки коробки не обходится без многих действий, о которых писалось выше.

После этого останется только снять рычаг. Ещё один довольно важный элемент — вилка КПП, за её состоянием тоже надо следить.

В ёмкость нужно будет слить всё оставшееся масло. Кап ремонт КПП предполагает и выворачивания из шестерён полуосей дифференциала такой детали, как привод колёс. Заглушки ставятся на то место, где раньше были шестерни. После того как регулировка КПП закончена, обычно переходят к установке левой опоры подвески, кронштейнов задней части автомобиля.

Любые подобные работы, в том числе и ремонт вторичного вала, должны учитывать общую схему коробки передач, основной принцип её работы. Её содержит книга по ремонту коробки. То же самое касается функциональности составных элементов, иначе опора рычага КПП не может быть заменена, как и другие детали.

Демонтаж КПП Лада Калина на специализированной СТО.

Особенности ремонта полностью знакомы только настоящим профессионалам. Лучше доверить работу им, если нет должного опыта, некоторых практических навыков.

Необходимо полностью промыть механизм водой перед тем, как разбирать его, выявлять неисправность КПП. Проблемы при ремонте могут возникнуть, если не установить саму деталь на специальном стенде. Полностью демонтируется кронштейн, который отвечает за фиксацию троса сцепления, подвеску мотора.

Многие дают полезные советы по замене КПП ВАЗ. Согласно им, в любом случае понадобится снять заднюю крышку у картера.

Как снять КПП

Болт фиксации вилки и гайки нужно отвернуть после того, как снят стопор первичного вала. То же самое придётся делать, если необходимо произвести замену короткоходной кулисы КПП.

Со вторичного вала надо демонтировать шлиц. Схема сборки коробки предполагает обратный порядок действий.



Ремонтируем автомобиль Лада Калина самостоятельно:

Сцепление: снятие и установка | Лада калина 2

Вам будут нужны: ключ «8» (лучше – с торцовой головкой), габаритная отвертка, оправка, чтобы центрировать ведомый диск.

1.Снять КП (см. статью о том, как снимать и устанавливать КП).

2.При установке прежнего нажимного диска 1 следует любым способом (к примеру, кернением) пометить взаимное расположение кожуха 2 сцепления, а также маховика, чтобы установка нажимного диска была выполнена в то же положение, в котором он находился до снятия (чтобы сохранить балансировку).

 

3. При удерживании отверткой маховика, чтобы он не проворачивался, следует вывернуть 6 болтов, крепящих кожух нажимного диска сцепления непосредственно к маховику. Затяжка болтов ослабляется равномерно: каждый – по 1 обороту ключа, последовательно к каждому следующему болту по диаметру.

 

4.Снять с маховика ведомый 4 и нажимной 1 диски, постоянно придерживая ведомый.

1 – диск нажимной, 2 – кожух сцепления, 3 – пружина нажимная, 4 – диск ведомый.

 

5.Трещины на элементах ведомого диска обязаны отсутствовать. Следует проверить степень износа фрикционных накладок А. В случае если головки Б заклепок углубились менее чем на 0,2 мм, значит, ослабились заклепочные соединения, или же замаслена поверхность фрикционных накладок, из-за чего ведомый диск требуется заменять. Нужно также проверить, надежно ли зафиксированы демпферные пружины В в гнездах ступицы в диске. Диск подлежит замене, если пружины сломаны.

 

 

6.Проверить осевое биение ведомого диска в случае, когда визуальный осмотр свидетельствует о его короблении. При биении больше 0,5 мм диск нужно заменить.

 

 

7.Осмотреть рабочие поверхности трения нажимного диска и трения маховика. Обратить внимание на глубокие забоины, задиры, риски, явные следы перегрева и износа. Дефектные детали – заменить.

 

8. Если ослабли заклепочные соединения А элементов нажимного диска сцепления и кожуха, необходимо заменять кожух в сборе с нажимным диском. Также оцените внешнее состояние диафрагменной пружины В от нажимного диска сцепления. При наличии трещин на диафрагменной пружине он больше не подлежит использованию. Места Б контакта лепестков пружины с подшипником для выключения сцепления обязаны располагаться в одной плоскости, а явные следы износа обязаны отсутствовать (износ не должен превышать 0,8 мм). В ином случае кожух вместе с нажимным диском сцепления следует срочно заменить. 

 

9.Визуально оценить состояние опорных колец от нажимной пружины. На кольцах обязаны отсутствовать следы износа и трещины. В ином случае нужно заменять весь нажимной диск.

10. До установки сцепления нужно проверить, легко ли перемещается ведомый диск по шлицам в первичном вале коробки передач. Если нужно, устранить причины заедания либо заменить детали с дефектами.

 

11.Следует обратить внимание на то, что установка ведомого диска в кожухе предполагает направленность более выступающей части ступицы в сторону пружины нажимной.

 

12. В процессе монтажа сцепления нужно вначале устанавливать ведомый диск при помощи оправки, а после – кожух сцепления на 3 центрирующих штифта, после чего ввернуть болты для крепления кожуха непосредственно к маховику. Заворачивать болты следует равномерно: один оборот ключа на каждый, с последовательным переходом по диаметру от одного болта к следующему.

13.Сняв оправку, установить коробку передач.

14.Установить нижний конец приводного троса сцепления на коробке передач, восстановив исходную тросовую регулировку (см. статью о том, как заменять и регулировать трос привода сцепления).

 

15. Чтоб привести механизм компенсации износа в первоначальное положение, нужно установить размер L (см. статью о том, как заменять и регулировать трос привода для выключения сцепления) между рычагом вилки для выключения сцепления и проводком, переместив педаль сцепления до упора вверх. Пружинный механизм автоматически вернет ползун в первоначальное расположение. После необходимо еще раз проверить L-размер и отрегулировать при необходимости

 

Снятие коробки передач на ладе калина видео

Лада Калина — замена сцепления.

Лада Калина ремонт коробки передач

как снять коробку передач

ЛАДА Гранта — Замена сцепления (Тросиковый привод мкпп, нюансы)

ВАЗ-1118 Калина. Ремонт лопнувшей коробки передач.

ВАЗ-1118 Калина. Замена сцепления.

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Снятие МКПП 2181 с тросовым приводом

Сцепление трос, Лада Калина, замена.

ремонт кулисы на калине-универсал своими силами часть 1

Также смотрите:

  • Пэчворк своими руками мастер класс для детской
  • Лампа для мастерской своими руками из дерева
  • Роза из крепированной бумаги мастер класс видео
  • Bmw e34 тюнинг своими руками видео
  • Видео стилавина бмв 3
  • Skoda superb краш тест видео
  • Замена ламп шкода рапид видео
  • Тюнинг фары тойота камри v40 своими руками
  • Тестирование автомобильных масел видео
  • Вальс расставания на аккордеоне видео
  • Bounty hunter fast tracker видео
  • Видео оверлей splash
  • Сандеро печка плохо дует в ноги видео
  • Видео завод сборки бмв
  • Хонда аирвейв видео по грязи
Главная » Выбор » Снятие коробки передач на ладе калина видео

Добавить, скопировать или удалить текстовое поле

Добавить текстовое поле

Чтобы узнать, как добавить текстовое поле, выберите приложение из раскрывающегося списка.

  1. На вкладке Вставить в группе Текст щелкните Текстовое поле .

  2. На рабочем листе щелкните и перетащите, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  3. Чтобы добавить текст, щелкните внутри поля и введите или вставьте текст.

    Примечания:

    • Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выделите текст и затем используйте параметры форматирования в группе Font на вкладке Home .

    • Чтобы разместить текстовое поле, щелкните его, а затем, когда указатель станет перечеркнутым стрелками ( ), перетащите текстовое поле в новое место.

    • Вы также можете изменить или удалить границу текстового поля или фигуры.

Верх страницы

  1. Щелкните в теле открытого сообщения электронной почты.

  2. На вкладке Вставка в группе Текст щелкните Текстовое поле , а затем щелкните Нарисовать текстовое поле .

  3. Щелкните и перетащите текст сообщения, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  4. Чтобы добавить текст, щелкните внутри поля и введите или вставьте текст.

    Примечания:

    • Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выберите текст, а затем используйте параметры форматирования в группе Basic Text на вкладке Message .

    • Чтобы разместить текстовое поле, щелкните его, а затем, когда указатель станет , перетащите текстовое поле в новое место.

    • Чтобы управлять обтеканием поля текстом, щелкните Параметры макета , а затем выберите вариант из списка.

    • Вы также можете изменить или удалить границу текстового поля или фигуры.

Верх страницы

  1. На вкладке Вставить в группе Текст щелкните Текстовое поле .

  2. Щелкните презентацию, а затем перетащите, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  3. Чтобы добавить текст, щелкните внутри поля и введите или вставьте текст.

Если вы не используете мышь

  1. Нажмите Alt + N, чтобы перейти на вкладку Вставить .

  2. Используйте клавиши со стрелками для перехода к кнопке Текстовое поле .

  3. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы добавить текстовое поле к слайду, затем введите текст.

    Примечания:

    • Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выберите текст, а затем используйте параметры форматирования в группе Font на вкладке Home .

    • Чтобы разместить текстовое поле, щелкните его, а затем, когда указатель станет , перетащите текстовое поле в новое место.

    • Вы также можете изменить или удалить границу текстового поля или фигуры.

Верх страницы

  1. В проекте с диаграммой Ганта щелкните вкладку Формат и щелкните Чертеж .

  2. Щелкните Текстовое поле , а затем перетащите на диаграмму Ганта, чтобы нарисовать текстовое поле до нужного размера.

  3. Чтобы добавить текст, щелкните внутри поля и введите или вставьте текст.

Копировать текстовое поле

  1. Щелкните границу текстового поля, которое вы хотите скопировать.

  2. Нажмите Ctrl + C.

    Примечание: Убедитесь, что указатель находится на границе текстового поля, а не внутри него. Если указатель находится внутри, нажатие Ctrl + C скопирует текст, а не текстовое поле.

  3. Выберите место и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить текстовое поле.

Удалить текстовое поле

Добавить текстовое поле

Чтобы узнать, как добавить текстовое поле, выберите приложение из раскрывающегося списка.

  1. На вкладке Вставить в группе Текст щелкните Текстовое поле .

  2. Щелкните лист и перетащите его, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  3. Чтобы добавить текст в текстовое поле, щелкните внутри текстового поля, а затем введите или вставьте текст.

    Примечания:

    • Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выберите текст, а затем используйте параметры форматирования в группе Font на вкладке Home .

    • Чтобы разместить текстовое поле, щелкните его, а затем, когда указатель станет , перетащите текстовое поле в новое место.

    • Вы также можете изменить или удалить текстовое поле или рамку фигуры.

Верх страницы

  1. Щелкните в теле открытого сообщения электронной почты.

  2. На вкладке Insert в группе Text щелкните Text Box , а затем щелкните Draw Text Box .

  3. Щелкните и перетащите текст сообщения, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  4. Чтобы добавить текст, щелкните внутри поля и введите или вставьте текст.

    Примечания:

    • Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выберите текст, а затем используйте параметры форматирования в группе Basic Text на вкладке Message .

    • Чтобы разместить текстовое поле, щелкните его, а затем, когда указатель станет , перетащите текстовое поле в новое место.

    • Чтобы управлять обтеканием поля текстом, щелкните Параметры макета , а затем выберите вариант из списка.

    • Вы также можете изменить или удалить границу текстового поля или фигуры.

Верх страницы

  1. На вкладке Вставить в группе Текст щелкните Текстовое поле .

  2. Щелкните презентацию, а затем перетащите, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  3. Чтобы добавить текст в текстовое поле, щелкните внутри текстового поля, а затем введите или вставьте текст.

    Примечания:

    • Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выберите текст, а затем используйте параметры форматирования в группе Font на вкладке Home .

    • Чтобы разместить текстовое поле, щелкните его, а затем, когда указатель станет , перетащите текстовое поле в новое место.

    • Вы также можете изменить или удалить текстовое поле или рамку фигуры.

Верх страницы

Копировать текстовое поле

  1. Щелкните границу текстового поля, которое вы хотите скопировать.

  2. На вкладке Home в группе Clipboard щелкните Copy .

    Убедитесь, что указатель находится не внутри текстового поля, а на границе текстового поля. Если указатель не находится на границе, нажатие Копировать скопирует текст внутри текстового поля, а не текстовое поле.

  3. На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните Вставить .

Удалить текстовое поле

  • Щелкните границу текстового поля, которое вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.

    Убедитесь, что указатель находится не внутри текстового поля, а на границе текстового поля. Если указатель не находится на границе, нажатие клавиши DELETE удалит текст внутри текстового поля, а не текстовое поле.

Добавить текстовое поле

Чтобы узнать, как добавить текстовое поле, выберите приложение из раскрывающегося списка.

  1. На вкладке Вставить в группе Текст щелкните Текстовое поле .

  2. Щелкните лист и перетащите его, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  3. Чтобы добавить текст в текстовое поле, щелкните внутри текстового поля, а затем введите или вставьте текст.

Верх страницы

  1. В сообщении электронной почты на вкладке Вставить в группе Текст щелкните Текстовое поле , а затем щелкните Нарисовать текстовое поле .

  2. Щелкните сообщение электронной почты, а затем перетащите его, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  3. Чтобы добавить текст в текстовое поле, щелкните внутри текстового поля, а затем введите или вставьте текст.

    Примечания:

    • Для форматирования текста в текстовом поле используйте параметры форматирования в группе Font на вкладке Format Text .

    • Чтобы разместить текстовое поле, щелкните его, а затем, когда указатель станет , перетащите текстовое поле в новое место.

    • Вы можете изменить или удалить границу текстового поля или фигуры, а также добавить заливку или эффект к фигуре или текстовому полю.

    • Если вы нарисовали несколько текстовых полей, вы можете связать их вместе, чтобы текст переходил из одного поля в другое. Щелкните одно из текстовых полей, а затем в разделе Инструменты текстового поля на вкладке Формат в группе Текст щелкните Создать ссылку .

Верх страницы

  1. На вкладке Вставить в группе Текст щелкните Текстовое поле .

  2. Щелкните презентацию, а затем перетащите, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.

  3. Чтобы добавить текст в текстовое поле, щелкните внутри текстового поля, а затем введите или вставьте текст.

Верх страницы

Копировать текстовое поле

  1. Щелкните границу текстового поля, которое вы хотите скопировать.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню Копировать .

    Убедитесь, что указатель находится не внутри текстового поля, а на границе текстового поля. Если указатель не находится на границе, нажатие Копировать скопирует текст внутри текстового поля, а не текстовое поле.

  3. Поместите курсор в то место, где должно быть скопированное текстовое поле, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить .

Удалить текстовое поле

  • Щелкните границу текстового поля, которое вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.

    Убедитесь, что указатель находится не внутри текстового поля, а на границе текстового поля. Если указатель не находится на границе, нажатие клавиши DELETE удалит текст внутри текстового поля, а не текстовое поле.

  • Чтобы удалить несколько флажков одновременно, удерживайте нажатой клавишу CTRL и по очереди щелкните границу каждого текстового поля, а затем нажмите клавишу DELETE.

  • Чтобы удалить текстовое поле, но сохранить текст внутри него, выделите текст внутри текстового поля, а затем нажмите CTRL + C, чтобы скопировать текст в буфер обмена, прежде чем удалять текстовое поле.

Как добавить, удалить, изменить кредитную карту на Алиэкспресс

Привет-привет мои дорогие последователи.На этот раз я расскажу, как совершать операции с банковскими картами на Алиэкспресс. Наверняка способы оплаты всем известны. Однако процесс добавления или удаления карты может создать проблемы даже для самых легендарных шопоголиков.

Есть два способа добавить карту в свой аккаунт.

Первый способ

Внимание! На данный момент этот метод не работает в Google Chrome.

Добавим карту одновременно с оплатой покупки.Для этого необходимо пройти все этапы оформления заказа и остановиться на этапе ввода платежных данных. Под полем данных находится строка с надписью « Сохранить карту в Alipay ». Здесь нужно поставить галочку.

Второй метод

Этот способ более сложный, но в то же время он доступен для всех браузеров.

Что такое Alipay

Это платежный сервис для Алиэкспресс. Это позволяет наблюдать за всей вашей платежной активностью на Али.Этот сайт так же защищен, как и сам Али, и мы сделаем на нем привязку карты.

Чтобы сохранить карту, убедитесь, что у вас есть продуманные и достаточно сложные пароли.

Вы можете попасть на Alipay по прямой ссылке, но я не буду помещать ее здесь, чтобы избежать рискованной ситуации с перехватом ваших данных. Вместо этого я дам вам ссылку на официальную веб-страницу Ali note, где они представляют собой безопасную ссылку на Alipay.

helppage.aliexpress.com/buyercenter/Answer

Скопируйте служебную ссылку из заметки и вставьте ее в адресную строку браузера.

В случае, если это ваш первый ввод на Али, система попросит вас создать учетную запись на Али и предложит письмо с подтверждением на вашу электронную почту.

После нажатия CAPCHA вы получите письмо с подтверждающей ссылкой для прохождения.

Если вы уже зарегистрировали свой аккаунт, то там будет следующая информация:

Нажмите кнопку со значком карты. Следующие шаги описаны ниже.

Итак, если у вас нет учетной записи, вам будет предложено ее создать.

Возможно, это сбой системы, но каждый раз, когда вы входите в Alipay, он может попросить вас подтвердить свой адрес электронной почты и создать учетную запись.

Если хочешь, можешь. Если нет, просто закройте это окно и снова откройте веб-страницу Alipay. Я тогда предложу добавить банковскую карту. Если вы все сделаете правильно, то вы увидите страницу с полосами для заполнения.

После этого вы сможете заполнить столбцы данными вашей карты. Если вы ранее совершали покупки на Али, то в поле «платежный адрес» будет указано ваше.Обратите внимание на эту строчку. Если он неправильный или вы хотите его изменить, выберите «Использовать другой адрес». После этого вам необходимо ввести свое текущее местоположение и нажать кнопку « Сохранить карту ».

Если вы все сделали правильно, страница будет такой, как на следующем экране.

Внимание! Сохраняя карту, вы упрощаете свои платежи. Теперь вы сделаете 2 шага для оплаты вместо обычного 3-шагового платежа.

Сначала нажмите на товар в корзине и выберите «Заказать у этого продавца»

После этого вы увидите обычную страницу заказа товара на Али, с той лишь разницей, что в строке «Способ оплаты».Там вы увидите свою карту, как на изображении ниже. Поскольку он связан, вы можете нажать кнопку «Принять и оплатить», и ваша покупка будет оплачена.

Это значит, что теперь при совершении покупки нужно быть осторожным, потому что есть риск купить ненужный предмет. Вам нужно привыкнуть к привязанной карте, но она действительно облегчает ваши покупки.

И если вам временно необходимо произвести оплату с другой карты или другим способом, но вы не хотите удалять свою привязанную карту, тогда в « Способы оплаты » вы должны выбрать « Другие способы оплаты » и только затем нажать кнопку «Принимай и плати».Вы увидите обычную страницу со всеми возможными способами оплаты. Вам просто нужно взять тот, который вам нужен.

Есть только один способ сделать это, и он лежит на Alipay. Для начала нам нужно открыть уже знакомую страницу заметок Али и скопировать оттуда адрес Alipay.

helppage.aliexpress.com/buyercenter/questionAnswer.htm

Для тех, кто не понимает, почему мы это делаем, внимательно прочтите предыдущий абзац. Если ваша карта уже была привязана к Али, страница будет выглядеть так:

Если вы не зарегистрированы на Alipay, нажмите « Просмотреть карты ».После этого отобразится список ваших связанных карт. Рядом с каждой карточкой вы можете увидеть опцию « Удалить ». Нажав на кнопку, вы легко удалите его данные.

Таким образом вы сможете удалить все связанные карты. После того, как вы все сделаете правильно, страница будет иметь вид как на фото:

Давайте сегодня закончим нашу тему. Надеюсь, что этот пост окажется полезным, и если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их в комментариях. Я всегда отвечаю. Удачной покупки.

10 бесплатных инструментов для окончательного удаления файлов и предотвращения восстановления данных • Raymond.CC

В Windows, если вы удалите важный файл, даже из корзины, его все еще можно восстановить, если он не будет перезаписан между его удалением и вашей попыткой восстановления. Это потому, что файл никогда не удаляется по-настоящему, и Windows просто сообщается, что пространство, которое занимает файл, доступно для записи, когда это необходимо. В этом случае все, что требуется, — это бесплатный инструмент, который вы можете использовать для восстановления данных.

Но это явно не годится, если вы хотите навсегда удалить личный или личный файл, потому что любой может просто попытаться восстановить его. После перезаписи удаленного файла его очень трудно восстановить, и для восстановления читаемых данных потребуются более профессиональные методы.

Существуют различные способы перезаписи удаленных файлов. Если вы продаете или отдаете свой привод кому-то другому, его необходимо полностью стереть, чтобы не осталось ничего, что могло бы быть восстановлено новым владельцем.Вы также можете стереть удаленные данные с текущего диска, протерев все свободное пространство. Затем есть метод, о котором мы говорим здесь, который заключается в полной перезаписи и стирании файла или папки по мере продвижения.

Этот метод является наиболее быстрым и безопасным, поскольку файлы удаляются немедленно и не остаются в состоянии восстановления до тех пор, пока вы в следующий раз не решите стереть свободное место на диске. Вот 10 бесплатных инструментов, которые могут безопасно стереть или «уничтожить» ваши файлы, делая их невозможными для восстановления. Все инструменты были протестированы в Windows 10 и 7 64-бит.

Важное примечание: Необратимое удаление файлов — это то, что следует использовать с осторожностью, так как после удаления и перезаписи файла вы не сможете его вернуть, даже с помощью программного обеспечения для восстановления.

1. WipeFile

WipeFile — это портативная программа, поэтому она также полезна для вашего набора инструментов USB. Он поддерживает 14 различных методов стирания, от быстрого однократного заполнения нуля до полного стирания по Гутманну за 35 проходов. В большинстве случаев достаточно одного случайного прохода.В программу можно добавлять отдельные файлы или целые папки. Что-то очень полезное — это редактируемая маска файла для папок, поэтому вы можете фильтровать то, что стирается, по имени или расширению файла.

Маска по умолчанию * удаляет все файлы в папке, тогда как маска * .doc уничтожает документы Word и игнорирует все другие файлы. Дважды щелкните запись в папке, чтобы изменить маску. В настройках вы можете создать контекстное меню или пункт меню «Отправить» и отправлять файлы в программу, щелкнув правой кнопкой мыши, создать определяемую пользователем строку стирания (используется с методами стирания WipeFile) и включить ведение журнала..NET Framework 4 требуется для пользователей Windows 7.

Download WipeFile


2. HardWipe

HardWipe имеет несколько различных типов стирания данных, таких как очистка содержимого корзины на выбранных дисках, очистка свободного места на диске, очистка диска или тома полностью или уничтожение файлы и папки. К сожалению, портативная версия больше не является бесплатной, поэтому необходимо установить программное обеспечение. Раздражает включение рекламы в главное окно, хотя это не слишком навязчиво.

Щелкните «Данные файла» слева и найдите файлы и папки для безопасного удаления. Shift или Ctrl поддерживаются для множественного выбора. Существует 6 алгоритмов очистки от одного случайного или нулевого прохода до 35 проходов и возможность переименовать файлы до 9 раз, чтобы уменьшить вероятность восстановления имени файла (по умолчанию — 3). Режим скорости может помочь системе реагировать на длительные операции, и система может автоматически отключаться после завершения длительной операции очистки.

Загрузить HardWipe


3. Permadelete

Permadelete имеет красивый пользовательский интерфейс и довольно прост, но большинству пользователей в любом случае не требуется множество опций. Файлы и папки можно удалить, перетащив их в окно или используя две кнопки обзора. После выбора файлов для удаления появляется окно с вопросом, сколько проходов будет выполняться процесс уничтожения. По умолчанию один проход случайных данных может быть изменен в опциях.

Стоит отметить, что Permadelete не уничтожает файлы на SSD и полагается на TRIM и сборку мусора. Это в любом случае приводит к стиранию данных по прошествии определенного периода времени, в то же время уменьшая износ вашего диска. Если вам необходимо немедленно уничтожить файл на SSD, используйте что-нибудь еще в этой статье. Permadelete имеет портативную версию и версию для установки, имеет открытый исходный код и требует .NET Framework 4.5+ для пользователей Windows 7.

Загрузить Permadelete


4. Alternate File Shredder

Alternate File Shredder — еще одна программа, которая может безвозвратно удалять файлы, а также очищать свободное место на диске, если оно вам нужно. Количество раз, которое вы можете перезаписать файл, может достигать целых 100 проходов, хотя только самые параноидальные пользователи сочтут это полезным. Перезапись может производиться случайными данными (рекомендуется), нулями или заранее заданным шаблоном по вашему выбору. Изменение рисунка выполняется в окне «Параметры».

Вы можете добавлять файлы и папки (включая корзину), перетаскивая их или используя кнопки на панели инструментов.Доступны дополнительные параметры безопасности, такие как уничтожение имен файлов и исходных размеров файлов. Интересной функцией является программа просмотра двоичных файлов, в которой вы можете просматривать и напрямую редактировать файлы с возможностью добавления, удаления, вставки или даже замены определенных байтов в файле.

Скачать альтернативный шредер файлов


5. Уничтожитель файлов

Уничтожитель файлов — это скорее решение для постоянного стирания, потому что его нужно установить и нет портативной версии, но у него есть некоторые полезные функции, которые могут оправдать его .Алгоритмы стирания включают простой 1 или 2 прохода, 3 прохода DoD, безопасный 7 проходов или метод 35 проходов Гутмана. Также есть интеграция с Explorer, которая может сразу стереть файл / папку или добавить их в очередь для дальнейшего уничтожения.

Файлы и папки добавляются в список с помощью перетаскивания или кнопок добавления слева. Метод уничтожения по умолчанию — DOD 5220.22-M, который состоит из трех проходов, состоящих из нулей, единиц и случайных данных. Перейдите в Настройки шредера> Алгоритмы, чтобы изменить его на что-то другое.Также доступна опция уничтожения свободного места, если вы хотите полностью удалить ранее удаленные файлы с диска.

Уничтожитель файлов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *