Замена передних тормозных дисков ваз 2115: Замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2115

Содержание

Замена передних тормозных дисков на ВАЗ 2115

Тормозной диск на ВАЗ 2115 подвержен износу не менее чем тормозные колодки. От постоянных трений его толщина уменьшается, а вместе с ней и эффективность торможения. Изношенный тормозной диск подвержен деформации и даже разрушению, поэтому его замена должна быть своевременной и без лишних отлагательств.

Замена тормозного диска ВАЗ 2115 производится в случае появления на поверхности диска механических повреждений, трещин, царапин, задиров или стирания диска до минимально допустимой толщины (10.8 мм). Иногда можно избежать полной замены тормозного диска, например если толщина позволяет, царапины и задиры можно снять при помощи проточки диска. Процедура выполняется опытным токарем в специальных автомастерских. Рекомендую менять оба тормозных диска, во избежание повышенного износа из-за неравномерного распределения тормозных усилий тормозных колодок.

Для того чтобы заменить тормозной диск необходимо иметь минимальный набор инструментов, а также новый тормозной диск ВАЗ 2115. Напомним, что предыдущая статья была про штатные размеры шин на Лада Калина 2. Так же Вы сможете увидеть готовые варианты различных размеров колес на автомобиле.

Инструменты: домкрат, ключи на «13» и «17», ключ-баллонник, плоская отвертка, проникающая жидкость WD-40 (желательно). Также необходимо купить тормозные колодки ВАЗ 2115.

Замена тормозного диска на ВАЗ 2115 своими руками

1. Снимаем колесо, домкратим машину, устанавливаем противооткатные упоры и страховочные подпорки, которые спасут вас в случае если не выдержит домкрат.

2. Если резьбовые соединения давно не откручивались и не обрабатывались перед сборкой графитовой смазкой, обработайте их жидкостью WD-40.

3. Когда колесо снято, проверьте состояние диска и колодок, возможно проблема не в диске или наоборот придется менять также и колодки.

4. Открутите суппорт и достаньте из него колодки.

5. Далее снимите рабочий тормозной цилиндр.

6. Открутите две шпильки, которыми крепится тормозной диск.

7. Далее используя «киянку» или резиновый молоток, аккуратно сбейте тормозной диск со ступицы. Удары наносить необходимо по кругу, как можно ближе к центру диска.

8. Установите новый тормозной диск и соберите все в обратном порядке.

9. Прокачайте тормоза если нужно и опустите домкрат.

Рекомендация. Если вы вместе с диском меняли тормозные колодки, то рекомендую первые километров 300 воздержаться от резких нажатий на педаль тормоза, постарайтесь тормозить «в пол силы». Это предотвратит перегрев колодок и позволит избежать образования на поверхности колодок металлической пленки.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2113, 2114, 2115

Тормозная система работала исправно, но всё равно не идеально. Особенно, бесило биение педали при среднем нажатии на тормоз, и я хотел провести профилактику: заменить жидкость, вакуумник, прокачать.

Диски долго не выбирал, переход на R14 финансово не осилил, поэтому сток от Автореала (стоимость: 1200р. пара)

Процесс замены дисков в целом простой, все трудности возникают от прикипевших болтов и самих дисков к ступице. Менять можно в одну каску, помощники не требуются, если только от скуки спасут.

Как обычно ставим тачку на мослы, не забываем обеспечить надежный упор автомобилю, дабы в процессе работы он не упал нам на голову! Снимаем колесо, для удобства доступа к болтам выворачиваем суппорт на себя.
Откручиваем два болта крепления суппорта, отводим его в сторону, закрепив или же положив на какую-нибудь опору, что бы он не висел на шланге.

Затем откручиваем скобу суппорта от поворотного кулака и снимаем её, тем самым освобождая тормозной диск.

Остается открутить две последние шпильки, и можно начинать сбивать тормозной диск. Занятие это очень интересное. Тут кому как повезет – бывает, что диски соскакивают буквально через пару ударов, а иногда приходится помучится, так как диски больше не нужны. Я бил по рабочей поверхности, естественно она вся в сколах. Если же диск нужен — бьем по внутренней его части, при помощи наставленного бородка. Эту процедуру удобнее выполнять с ямы.
Место посадки диска я зачищал щеткой по металлу. Как видно на фото, есть и краска, и грязь, и обильно заливал ВД40.

Перед сборкой я занялся покрасочными работами, особо не заморачивался, диски в легкую прошёл шкуркой, а с суппортами и скобами пришлось повозиться подольше, до идеала не шкурил.

Цвет хотелось не обычный, красный и серебристый порядком надоел уже, а так как в деревухе выбор не большой, краску взял: Автоэмаль 1К ремонтная, алкидная, цвет Адриатика 425,проехал уже более 5тысч.км, краска на месте))

Чтобы ровно посадить новый диск, я наживил все болты крепления колеса, и крестом начал потихонечку затягивать, диск садился ровно, без перекосов…

Всё остальное в обратном порядке. И не забываем прокачать тормоза, вот тут-то и потребуется помощник. Методов прокачки в интернете полно и свой описывать не вижу смысла.

Цвет получился очень необычный, кому-то нравится, а кто-то тащится по красному.

И вот после нескольких дней ремонта, довольный как слон, прыгаю за руль и еду проверять тормоза, и при первом же торможении я впал в ступор! ТОРМОЗОВ НЕТ! (тормозил не до отказа, а в плавном, нежном режиме, чтобы не угробить диски). Сначала вроде сцепилась, а потом поплыла. В шоке проверяю на утечку все соединения — всё в норме. Потрогал диски, — а они кипяток, и это всего лишь пару плавных остановок! Такого я не ожидал. Сразу домой, дать остыть дискам. Через некое время опять выезд — тоже самое, но немного лучше. Вот такими темпами отъездил километров 80, и с каждым разом тормоза схватывали лучше и меньше грелись.

https://www.drive2.ru/l/7951803/

следующая статья:

Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

Причины утечки в тормозной системе При двигателе, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения

причины замены, порядок снятия и установки

Замена тормозных дисков (ТД) — процесс несложный, но трудоемкий. Если вы собрались менять колодки в первый раз, то запаситесь терпением и свободным временем (понадобится часа 4).

Причиной замены ТД может быть их износ (Как проверить износ?) и биение педали тормоза при нажатии на нее. В последнем случае диски — не единственная возможная причина биения, поэтому предлагаем ознакомиться с другими вариантами: Бьет педаль тормоза при торможении. Что делать?

Напоминаем вам, что минимальная толщина вентилируемого диска — 10,8 мм. Все что тоньше этого нужно менять, причем обязательно с обеих сторон.

Как снять ТД?

  1. Первым делом ставим автомобиль на ровное место, включаем передачу и поднимаем ручник.
  2. Поддомкрачиваем колесо и снимаем его.
  3. Далее скидываем суппорт и колодки: Как снять колодки?
  4. Сбрасываем суппорт ТД, просто открутив его крепление торцовым ключом на «17», предварительно сняв крепление тормозного шланга к кузову.
  5. Металлической щеткой очищаем все от грязи и ржавчины на плоскости диска (не на рабочей поверхности), креплении ступичного подшипника, обрабатываем все смазкой WD-40. Ключом на «8» откручиваем направляющие штифты посадки колеса, удерживая при этом диск, чтобы он не проворачивался.
  6. Аккуратно обстукиваем ТД молоточком и снимаем его.

Как установить новый ТД?

Устанавливать его нужно в обратной последовательности. Перед посадкой поверхность ступицы смазать пластичной смазкой. После установки его рабочую поверхность необходимо смазать растворителем или другим обезжиривателем.

Передние вентилируемые диски Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг тормозной системы ваз 2114 своими руками, доработка ваз 2113, тюнинг тормоза на автомобилях ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото.

Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

При частых и интенсивных торможениях со скорости выше 100 км/ч возможен перегрев тормозов, сопровождающийся неприятным эффектом: педаль тормоза «провалилась»! Связано это чаще всего с закипанием тормозной жидкости, нагревающейся при трении колодок о диски. Действительно, температура деталей тормозных механизмов во время торможения может достигать 600 °С, что иногда можно проверить и визуально: в темноте диски могут излучать темно-красное свечение. А если жидкость к тому же давно не менялась и за долгий срок службы «насытилась» водой…

Подстраховать себя от подобного любители тюнинга могут путем установки вентилируемых дисков передних тормозов от ВАЗ-2110 (номер по каталогу — 2110-3501017). Эксперты отмечают у вентилируемых тормозов ВАЗ-2110 примерно в два раза лучшую способность к охлаждению, чем у ВАЗ-2108. Неплохой повод для тюнинга, причем, с применением доступных деталей и за невысокую цену. Переделок ходовой части не потребуется. А вот некоторые детали тормозных механизмов понадобятся.

Обратите внимание, что конструкция новой направляющей колодок ваз 2113 (в отличие от детали, подлежащей замене, она представляет собой замкнутый контур) позволяет сделать ее более жесткой.

Тормозные колесные цилиндры и колодки замены не потребуют.

Для установки на наш автомобиль мы взяли вентилируемые тормозные диски с дополнительной перфорацией для лучшего охлаждения известной фирмы Zimmermann (Германия).

Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)

Вместо направляющей колодок 2108-3501155 (на фото внизу) понадобится деталь 2110-3501155 (на фото вверху)

Работу выполняем на эстакаде или ровной площадке с твердым покрытием.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Зубилом отгибаем край стопорной пластины нижнего болта крепления тормозного цилиндра лада 2115 к направляющему пальцу.

Придерживая рожковым ключом «на 17» направляющий палец, ключом «на 13» отворачиваем нижний болт.

Аналогично отворачиваем верхний болт.

Снимаем тормозной цилиндр в сборе с суппортом и вынимаем из направляющей тормозные колодки.

Поддев отверткой защитный чехол, вынимаем направляющий палец.

Аналогично вынимаем второй палец.

Устанавливаем суппорт на направляющую колодок ваз 2114…

…и, удерживая суппорт монтажной лопаткой, шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления тормозного цилиндра к суппорту.

Снимаем суппорт и, не отсоединяя тормозной шланг ваз 2115, подвязываем цилиндр к направляющей пружинной стойке.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем направляющую колодок.

Ключом «на 12» отворачиваем направляющие штифты…

…и снимаем стандартный тормозной диск лада 2113.

Устанавливаем вентилируемый тормозной диск…

…и заворачиваем направляющие штифты.

Прикрепляем винтами тормозной цилиндр к новому (более широкому) суппорту.

Удерживая суппорт монтажной лопаткой, затягиваем винты (момент затяжки 115–150 Н.м).

Отводим суппорт с цилиндром в сторону.

Заполняем отверстия под пальцы в новой направляющей тормозных колодок графитовой смазкой…

…и устанавливаем направляющие пальцы.

Устанавливаем направляющую колодок и прикрепляем ее болтами к поворотному кулаку (момент затяжки 30–36 Н.м).

Устанавливаем тормозной цилиндр с суппортом лада 2114 на направляющую колодок и заворачиваем болт верхнего направляющего пальца.

Устанавливаем тормозные колодки.

Заворачиваем болт нижнего направляющего пальца и затягиваем оба болта (момент затяжки 31–38 Н.м).

Зубилом загибаем края стопорных пластин болтов.

Так выглядит узел, собранный из новых деталей.

Замена тормозных дисков ваз 2115 как вывесить перед авто

Доброго времени суток!
Наконец-то я добрался до фотоотчета, который ждет своего времени с лета, и теперь могу запилить новые темы в БЖ!

Начинаем с тормозной системы, которая у меня как бы работала исправно, но всё равно не идеально, особенно бесило биение педали при среднем нажатии на тормоз, и перед предстоящей поездкой на море, хотел провести профилактику, заменить жидкость, вакуумник, прокачать…

Диски долго не выбирал, переход на R14 финансово не осилил, поэтому сток от Автореала(Стоимость: 1200р. пара)

Процесс замены дисков в целом простой, все трудности возникают от прикипевших болтов и самих дисков к ступице.Менять можно в одну каску, помощники не требуются, если только от скуки спасут.

Как обычно ставим тачку на мослы, не забываем обеспечить надежный упор автомобилю, дабы в процессе работы он не упал нам на голову!Снимаем колесо, для удобства доступа к болтам выворачиваем суппорт на себя.
Откручиваем два болта крепления суппорта, отводим его в сторону, закрепив или же положив на какую нибудь опору, что бы он не висел на шланге.

Перед сборкой я занялся покрасочными работами, особо не заморачивался, диски в легкую прошёл шкуркой, а с суппортами и скобами пришлось повозиться подольше, до идеала не шкурил.
Цвет хотелось не обычный, красный и серебристый порядком надоел уже, а так как в деревухе выбор не большой, краску взял: Автоэмаль 1К ремонтная, алкидная, цвет Адриатика 425,проехал уже более 5тысч.км, краска на месте))

цвет получился очень необычный, кому то нравится, а кто то тащится по красному)))

И вот после нескольких дней ремонта, довольный как слон, прыгаю за руль и еду проверять тормоза, и при первом же торможении я впал в ступор!ТОРМОЗОВ НЕТ!(тормозил не до отказа!а в плавном, нежном режиме, что бы не угробить диски)сначала вроде сцепилась а потом поплыла, в шоке проверяю на утечку все соединения, всё в норме, потрогал диски а они кипяток, и это всего лишь пару плавных остановок, такого я не ожидал, сразу домой, дать остыть дискам…через некое время опять выезд, тоже самое, но немного лучше, вот такими темпами отъездил километров 80,и с каждым разом тормоза схватывали лучше и меньше грелись.
Но время подошло к выезду на море, докатывать тормоза приходилось в поездке, но всё равно после не малого пробега я не был удовлетворен работой тормозов, они были какие то валкие, машина останавливалась не охотно, хотя и вакуумник поменял, и колодки все новые, и жидкость новая, кроме ГТЦ, который и был всему виной…о нем в другой части.

Всем кто читал спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!И пусть наши железные кони, никогда нас не подводят!

Источник www.drive2.ru

Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [. ]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [. ]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [. ]

Замена тормозного диска

Минимально допустимая толщина диска А=10,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и т.п., увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточка проводится с обеих сторон диска на одинаковую глубину.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 12», отвертка.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от рабочего цилиндра тормозной шланг.

3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к пружине передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.

4. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкость типа WD-40 на места соединения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного, дайте раствориться ржавчине.

5. Выверните два направляющих штифта и снимите тормозной диск.

При необходимости сбейте диск резиновым или полимерным молотком.

Удары следует наносить как можно ближе к центру тормозного диска.

6. Установите тормозной диск в обратном порядке. Если устанавливается старый диск, снимите с обеих его сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.

Источник vaz-2115i.ru

Добро пожаловать!
Тормозные диски – меняются парой и ставятся они должны идентичные (Чтобы производитель был один и тот же) и после установки, при торможении уводить автомобиль в сторону не будет и снашиваться диски будут одинаково, на данный момент очень много подпольных фирм которые занимаются изготовлением поддельных деталей, тормозную систему подделывают очень часто и чаще всего это тормозные колодки, поэтому при покупке деталей которые относятся к тормозной системе, учитывайте всё, начиная от наличия коробки и заканчивая местом покупки авто деталей.

Примечание!
Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобятся: Накидные и гаечные ключи, а так же пару отвёрток и обязательно запаситесь жидкостью WD-40 или наподобие неё какой ни будь проникающей смазкой, ну и инструментами для снятия колёс воспользоваться будет нужно, к таким инструментам относится домкрат и ключ баллонный!

Краткое содержание:

Когда нужно менять тормозной диск?
При появление на диске механических повреждений (К механическим же повреждениям относят, сколы, трещины и задиры) или если толщина диска будет меньше минимально допустимой толщины (А минимально допустимая толщина это 10.8 мм для не вентилируемого диска и 17 мм для вентилируемого, толщина должна проверяться как минимум в трёх местах), то диск подлежит замене, если пренебречь этому, то может произойти раскол диска на пополам или поршни выдовятся из тормозных цилиндров, в связи с чем тормозить колесо сразу же перестанет, а в случае если поршни выдовятся и вытечет вся тормозная жидкость, то автомобиль вообще останется без тормозов, поэтому будьте осторожны и время от времени снимайте колёса и проверяйте толщину тормозных дисков при помощи линейки.

Примечание!
Если на поверхности диска были найдены сколы, трещины и тому подобные повреждения, но толщина диска ещё большая, то можно не менять его, а проточить на токарном станке, но только делать это должны умелые люди, после проточки, толщина тормозного диска не должна стать меньше минимально допустимой, если так и есть, то диск можно использовать повторно!

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Перед сменой дисков (А менять их нужно только парой, не экономьте на этом, потому что это приведёт к неравномерному торможению и сила на новый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет и необходимость в скорой замене), подумайте об покупке тормозных колодок, по советуйтесь с консультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются с данными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, то можете не менять их на новые!

1. Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры (Камни, башмаки и т. д.) под задние колёса и нанесите проникающую смазку, на штифты которые тормозной диск крепят (Указаны красными стрелками), после чего возьмите ключ и открутите штифты за их грани, выкручиваются они против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закисли, то в помощь Вам молоток, от вибраций которого, вся ржавчина отпадёт и штифты без особых усилий выкрутятся.

2. Теперь с диска тормозной суппорт снять нужно будет, правильнее было бы сделать это с самого начала, после снятия колеса, но даже после выворачивания штифтов диск будет сидеть очень даже хорошо, просто резких движений не делайте (За диск не дёргайте) чтобы он не слетел со ступицы, а иначе тормозной шланг который подсоединён к суппорту, может порваться (Более подробную информацию о том, как снять тормозной суппорт, Вы найдёте в статье под названием: «Замена суппорта на ВАЗ»).

Примечание!
Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг не порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы он не упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!

3. Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы (Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицы), бывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска (см. фото ниже), тем самым ржавчина отпадёт и его снять легко можно будет, если диск ещё будет использоваться в дальнейшем, то в таком случае не повредите его и металлический молоток, замените на резиновый или просто проставку поднесите, когда бить будете по тормозному диску.

4. Устанавливается диск в обратном порядке, на ступицу, а если более точнее то на посадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка (Указано стрелкой), но перед её нанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место от ржавчины и грязи (Это обязательно) и тогда проблем с установкой не будет, а если соберётесь когда ни будь ещё снимать тормозной диск, то благодаря пластичной смазки, проблем особых со снятием не возникнет.

Примечание!
Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, не нужно проверять как машина будет оттормаживаться на новых тормозных дисках, потому что это может привести к их перегреву, первое время, километров 250-300 ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, да и вообще, резко тормозить не рекомендуем, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные из не прочного металла (Подделка) могут потрескаться, что приведёт к их немедленной замене!

Дополнительный видео-ролик:
На большинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому на примере ВАЗ 2109 посмотрите процесс замены.

Источник vaz-russia.com

Как менять передний тормозной диск ваз 2115

Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель. П [. ]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [. ]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [. ]

Замена тормозного диска

Минимально допустимая толщина диска А=10,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и т.п., увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточка проводится с обеих сторон диска на одинаковую глубину.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 12», отвертка.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от рабочего цилиндра тормозной шланг.

3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к пружине передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.

4. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкость типа WD-40 на места соединения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного, дайте раствориться ржавчине.

5. Выверните два направляющих штифта и снимите тормозной диск.

При необходимости сбейте диск резиновым или полимерным молотком.

Удары следует наносить как можно ближе к центру тормозного диска.

6. Установите тормозной диск в обратном порядке. Если устанавливается старый диск, снимите с обеих его сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.

Источник vaz-2115i.ru

Тормозной диск на ВАЗ 2115 подвержен износу не менее чем тормозные колодки. От постоянных трений его толщина уменьшается, а вместе с ней и эффективность торможения. Изношенный тормозной диск подвержен деформации и даже разрушению, поэтому его замена должна быть своевременной и без лишних отлагательств.

Замена тормозного диска ВАЗ 2115 производится в случае появления на поверхности диска механических повреждений, трещин, царапин, задиров или стирания диска до минимально допустимой толщины (10.8 мм). Иногда можно избежать полной замены тормозного диска, например если толщина позволяет, царапины и задиры можно снять при помощи проточки диска. Процедура выполняется опытным токарем в специальных автомастерских. Рекомендую менять оба тормозных диска, во избежание повышенного износа из-за неравномерного распределения тормозных усилий тормозных колодок.

Для того чтобы заменить тормозной диск необходимо иметь минимальный набор инструментов, а также новый тормозной диск ВАЗ 2115. Напомним, что предыдущая статья была про штатные размеры шин на Лада Калина 2. Так же Вы сможете увидеть готовые варианты различных размеров колес на автомобиле.

Инструменты: домкрат, ключи на «13» и «17», ключ-баллонник, плоская отвертка, проникающая жидкость WD-40 (желательно). Также необходимо купить тормозные колодки ВАЗ 2115.

Замена тормозного диска на ВАЗ 2115 своими руками

1. Снимаем колесо, домкратим машину, устанавливаем противооткатные упоры и страховочные подпорки, которые спасут вас в случае если не выдержит домкрат.

2. Если резьбовые соединения давно не откручивались и не обрабатывались перед сборкой графитовой смазкой, обработайте их жидкостью WD-40.

3. Когда колесо снято, проверьте состояние диска и колодок, возможно проблема не в диске или наоборот придется менять также и колодки.

4. Открутите суппорт и достаньте из него колодки.

5. Далее снимите рабочий тормозной цилиндр.

6. Открутите две шпильки, которыми крепится тормозной диск.

7. Далее используя «киянку» или резиновый молоток, аккуратно сбейте тормозной диск со ступицы. Удары наносить необходимо по кругу, как можно ближе к центру диска.

8. Установите новый тормозной диск и соберите все в обратном порядке.

9. Прокачайте тормоза если нужно и опустите домкрат.

Рекомендация. Если вы вместе с диском меняли тормозные колодки, то рекомендую первые километров 300 воздержаться от резких нажатий на педаль тормоза, постарайтесь тормозить «в пол силы». Это предотвратит перегрев колодок и позволит избежать образования на поверхности колодок металлической пленки.

Источник vazgarage.ru

Тормозная система работала исправно, но всё равно не идеально. Особенно, бесило биение педали при среднем нажатии на тормоз, и я хотел провести профилактику: заменить жидкость, вакуумник, прокачать.

Диски долго не выбирал, переход на R14 финансово не осилил, поэтому сток от Автореала (стоимость: 1200р. пара)

Процесс замены дисков в целом простой, все трудности возникают от прикипевших болтов и самих дисков к ступице. Менять можно в одну каску, помощники не требуются, если только от скуки спасут.

Как обычно ставим тачку на мослы, не забываем обеспечить надежный упор автомобилю, дабы в процессе работы он не упал нам на голову! Снимаем колесо, для удобства доступа к болтам выворачиваем суппорт на себя.
Откручиваем два болта крепления суппорта, отводим его в сторону, закрепив или же положив на какую-нибудь опору, что бы он не висел на шланге.

Затем откручиваем скобу суппорта от поворотного кулака и снимаем её, тем самым освобождая тормозной диск.

Остается открутить две последние шпильки, и можно начинать сбивать тормозной диск. Занятие это очень интересное. Тут кому как повезет – бывает, что диски соскакивают буквально через пару ударов, а иногда приходится помучится, так как диски больше не нужны. Я бил по рабочей поверхности, естественно она вся в сколах. Если же диск нужен — бьем по внутренней его части, при помощи наставленного бородка. Эту процедуру удобнее выполнять с ямы.
Место посадки диска я зачищал щеткой по металлу. Как видно на фото, есть и краска, и грязь, и обильно заливал ВД40.

Перед сборкой я занялся покрасочными работами, особо не заморачивался, диски в легкую прошёл шкуркой, а с суппортами и скобами пришлось повозиться подольше, до идеала не шкурил.
Цвет хотелось не обычный, красный и серебристый порядком надоел уже, а так как в деревухе выбор не большой, краску взял: Автоэмаль 1К ремонтная, алкидная, цвет Адриатика 425,проехал уже более 5тысч.км, краска на месте))

Чтобы ровно посадить новый диск, я наживил все болты крепления колеса, и крестом начал потихонечку затягивать, диск садился ровно, без перекосов…

Всё остальное в обратном порядке. И не забываем прокачать тормоза, вот тут-то и потребуется помощник. Методов прокачки в интернете полно и свой описывать не вижу смысла.

Цвет получился очень необычный, кому-то нравится, а кто-то тащится по красному.

И вот после нескольких дней ремонта, довольный как слон, прыгаю за руль и еду проверять тормоза, и при первом же торможении я впал в ступор! ТОРМОЗОВ НЕТ! (тормозил не до отказа, а в плавном, нежном режиме, чтобы не угробить диски). Сначала вроде сцепилась, а потом поплыла. В шоке проверяю на утечку все соединения — всё в норме. Потрогал диски, — а они кипяток, и это всего лишь пару плавных остановок! Такого я не ожидал. Сразу домой, дать остыть дискам. Через некое время опять выезд — тоже самое, но немного лучше. Вот такими темпами отъездил километров 80, и с каждым разом тормоза схватывали лучше и меньше грелись.

Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

Причины утечки в тормозной системе При двигателе, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения

Источник remont-vaza.ru

Подробная инструкция и способы ремонта

На автомобиле ВАЗ-2115 замена сцепления обычно проводится при снятом редукторе. Настолько проще — работать удобно, ничего не мешает. Но ремонт можно провести, не снимая трансмиссию. Правда, для этого придется постараться — работа ювелира продолжается. Но перед тем, как делать ремонт, обязательно убедитесь, что сцепление вышло из строя. Очень часто происходит поломка самой коробки, и водители грешат на сцепление.

Признаки поломки

Если сцепление работает, то это явный признак того, что фрикционная накладка на диске изношена. Это приводит к тому, что при резком увеличении оборотов двигателя скорость набирается медленно, как будто не весь трафик передается на колеса. Единственно верное решение — замена сцепления ВАЗ-2115. Причем сделать это самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов.

Инструменты для ремонта

Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

  1. Комплект сцепления — диск, выжимной подшипник сцепления, корзина, болты.Надо менять ведомый привод. Ведущий (корзина) реже меняет, у него ресурс гораздо выше.
  2. Набор карабинов, гаечных ключей, головок.
  3. Отвертки, плоскогубцы, зубила.
  4. Емкость для слива масла из коробки. Он потребуется в любом случае, вне зависимости от того, какой метод замены вы выбрали.
  5. Желательно два домкрата. Второй при снятии коробки установить под ее блок-картер, чтобы удерживать ее на одном уровне и не допустить ее падения.
  6. Опоры для автомобиля и противооткатные упоры.
  7. Приветствуется наличие эстакады, ямы или подъемника.

Имея все эти устройства, можно приступать к ремонту. Если есть опыт, то вся процедура должна занять час-два. Но если вы сделаете это впервые, потребуется больше времени.

Что нужно сделать перед снятием коробки передач

Чтобы снять коробку передач для замены сцепления ВАЗ-2115 своими руками, вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Полностью слить масло — убьет сразу два зайцев.Во-первых, вес коробки будет меньше. Во-вторых, вы не потеряете смазку при работе. Обратите внимание, какой пробег машина прошла в масле. Если он исчерпал свой ресурс, то замените его после установки.
  2. Снимите левое колесо, приподняв борт домкрата.
  3. Снимите два болта крепления шарового шарнира.
  4. Выньте штифт и отвинтите гайку с наконечника рулевой тяги. Снимаем наконечник съемником.
  5. Осторожно извлеките внутренний левый ШРУС из отверстия в коробке.Для этого используйте долото и небольшой молоток.
  6. Правый привод пока оставьте на месте, его нужно снимать, когда начинаете снимать коробку.
  7. Повесьте левый привод, чтобы он не пачкался и не мешал.
  8. Снимите стартер, предварительно отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.

Вот и все, почти все готово к разборке КПП. Но прежде чем полностью удалить его, нужно проделать еще несколько действий.

Окончательный демонтаж коробки

Наконец, выполните следующие действия:

  1. Снимите гайку крепления заземляющего провода.
  2. Снимите трос сцепления. Если он порван или поврежден, то обязательно замените трос сцепления ВАЗ-2115.
  3. Снимите болты и гайки крепления боковой и задней подушек. При этом желательно под картером установить домкрат или опору, чтобы коробка сильно не проседала.
  4. Ослабьте фиксатор крыльев и снимите его.
  5. Теперь осталось только открутить три болта и гайку, которыми тянут коробку передач и блок двигателя.
  6. Чтобы отсоединить двигатель и коробку передач, вам понадобится монтажная лопатка и много усилий.Если узел долго не разбирался, снять первичный вал со шлицев будет проблематично.
  7. Осторожно, стараясь не повредить алюминиевые элементы, сдвинуть коробку в сторону левого колеса. Именно в этот момент, когда она начинает отходить от блока, нужно удалить внутреннюю правую гранату.

При проведении ремонта желательно подвешивать с помощью троса короб к перекладине, установленной под капотом. Все резьбовые соединения необходимо обработать смазкой WD-40.Это поможет намного быстрее открутить болты и гайки.

Снятие и замена блока сцепления

Чтобы снять мусорную корзину и диск, вам нужно открутить болты по кругу. Желательно делать это крест-накрест, это не повредит корзину. Выжимной подшипник расположен на первичном валу коробки и фиксируется пружинным зажимом. Его нужно удалить, сразу установить новый. Желательно нанести на новую немного смазки на основе графита — это немного продлит срок службы графита.

Устанавливайте в следующем порядке:

  1. Внутри коленчатого вала устанавливают направляющую — небольшой отрезок трубы или отрезок первичного вала коробки передач.
  2. На нем произведите установку диска сцепления и корзины.
  3. Можно прикрутить, но не затягивать.
  4. Убедитесь, что диск и корзина отцентрированы.
  5. Затяните болты крест-накрест.

На этом замена диска сцепления ВАЗ-2115 окончена, Выполнив всю процедуру, снимаем направляющую втулку.Теперь все готово, чтобы поставить коробку на место. Ставить намного сложнее, так как даже при небольшом отклонении центров отверстий в диске и коленвале первый просто не входит до упора. Приходится собирать все заново и проводить центровку. Поэтому перед установкой коробки выполните все работы правильно.

Тормозные диски / диски Замена Услуги и стоимость

Что такое тормозной ротор / диск?

Тормозной ротор — это гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса.Большинство новых автомобилей (1999 года и старше) имеют роторы на каждом колесе. В старых автомобилях вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, вызванное тормозной системой. Это вызовет закипание тормозной жидкости и значительно снизит эффективность тормозной системы.

Имейте в виду:

Тормозные диски заменяются попарно.Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые роторы. В эту услугу входят тормозные колодки. Если тормозные колодки не заменялись недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

Как это делается:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените роторы и колодки.
  • Выполните проверку безопасности тормозов.
  • Выполнить тест-драйв.

Наша рекомендация:

Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков.Ваш механик должен измерять толщину ротора при каждой замене тормозных колодок. Тормозные диски обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом следующем обслуживании тормозов. Если вы будете слишком долго ездить на автомобиле с изношенными тормозными колодками, вы повредите роторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного ротора / диска?

  • Вибрация или пульсация при включении тормозов.
  • Посинение поверхности ротора.
  • Канавки или горячие точки на роторах.

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с правильной работой ваших тормозов, важны. Помимо вопросов безопасности, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогостоящим) проблемам.

Mercedes-Benz W210 Замена передних тормозных колодок / диска (1996-03) E320, E420

Замена тормозных колодок — одна из самых простых работ на вашем Mercedes-Benz.В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки примерно каждые 25000 миль и заменять их, если материальная накладка колодки изношена достаточно, чтобы вызвать срабатывание датчика замены колодки. ‚На самом деле большинство людей не проверяют свои колодки очень часто. , и обычно ждут, пока они не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза. ‚Это разумная идея заменить колодки и осмотреть свои диски, как только вы увидите, что эта сигнальная лампа загорается.

Если вы проигнорируете контрольную лампу, вы действительно можете добраться до точки контакта металла с металлом, где металлическая основа колодок контактирует с тормозными дисками.Ã ‚Использование тормозов в этом состоянии не только приведет к неадекватному торможению, но также вызовет износ канавок на тормозных дисках.‚ Если на дисках нарезаны канавки, они повреждаются, и зачастую их невозможно отремонтировать. Ã ‚Повторная шлифовка иногда срабатывает, но часто канавка будет глубже, чем разрешено спецификациями OEM.‚ Разумнее, чтобы избежать этой проблемы, заменить колодки сразу.

Процедура замены колодок на всех колесах в основном одинакова.Между передними и задними тормозами есть небольшие различия в конфигурации, но в целом процедура замены аналогична. Первый шаг, чтобы приподнять машину и снять колесо дороги. Это обнажит тормозной суппорт, прижимающий колодки к диску. Перед началом работы с колодками убедитесь, что стояночный тормоз выключен.

Если вы заглянете внутрь суппорта, вы увидите тормозные колодки — обычно они выглядят очень тонкими. Для замены передних тормозных колодок на Mercedes W210 нужно снять суппорт.Начните с удаления фиксатора тормозных колодок, который предохраняет колодки от дребезжания, с помощью отвертки (см. Рисунок 2). Обязательно наденьте защитные очки на этом этапе, так как если вы не будете осторожны, зажим может отлететь.

Обратите внимание, что Mercedes-Benz рекомендует промывать тормозную жидкость каждые два года для обеспечения долговечности.

С помощью отвертки подденьте маленькие пластиковые колпачки, закрывающие каждый направляющий болт суппорта (см. Рисунок 3). Затем снимите оба 7-миллиметровых направляющих болта с суппорта (см. Рисунок 4 и Рисунок 5).Ã Теперь снимите 5-миллиметровый болт с шестигранной головкой, крепящий датчик износа тормозов к суппорту, затем разъедините электрическое соединение датчика износа тормозов (сторона водителя спереди, сторона пассажира сзади) (см. Рисунок 6 и Рисунок 7).

После того, как направляющие болты будут удалены, вы сможете просто снять суппорт с его крепления (см. Рис. 8). ‚Если нет, вы можете очень осторожно поддеть суппорт с помощью отвертки. Не торопитесь и одинаково подденьте суппорт с обеих сторон. На этом этапе вы можете снять внешнюю тормозную колодку с суппорта и с помощью отвертки поддеть внутреннюю колодку из поршня суппорта (см. Рисунок 9).Подвешивайте штангенциркуль с помощью стяжки или веревки, пока вы снова не будете готовы с ним работать. Не позволяйте суппорту свисать с резинового шланга (это может повредить тормозную магистраль) (см. Рисунок 10).

После снятия колодок осмотрите внутреннюю часть суппорта. Cal ‚Вы должны очистить эту область небольшим количеством сжатого воздуха и изопропилового спирта. Убедитесь, что пыльники и зажимные кольца внутри суппорта не порваны и не повреждены. ‚Если они есть, то, возможно, потребуется восстановить суппорт.Ã ‚На этом этапе вы должны внимательно осмотреть тормозные диски.‚ Используя микрометр, измерьте толщину диска. ‚‚ Если диск изношен сверх своих технических характеристик, то пора заменить его вместе с тем, который был установлен. с другой стороны (см. Проект по замене тормозных дисков). В нашем случае мы решили заменить тормозные диски одновременно с колодками.

После того, как суппорт снят и увязан, необходимо снять скобу суппорта. Он крепится к задней части поворотного кулака двумя 19-миллиметровыми болтами (см. Рисунок 11).Они затянуты очень туго, поэтому вам может потребоваться отбойный стержень, чтобы их ослабить. После того, как вы открутили болты, проведите кронштейн над тормозным диском в сторону. Как только скоба будет снята, вы сможете извлечь диск.

Диск крепится к ступице с помощью винта с потайной головкой 5 мм с шестигранной головкой, который обычно заменяется при каждом обслуживании. Этот винт обычно не очень затянут, и вы можете ослабить его, удерживая диск рукой. Удалите винт, и диск должен просто оторваться.Иногда коррозия может привести к прилипанию диска к ступице. Если он застрял, используйте молоток на задней стороне, чтобы выбить диск (Рисунок 12 и Рисунок 13). Если есть коррозия на фланце подшипника и сопрягаемой поверхности ротора, ее необходимо удалить в это время, иначе у вас будет тормозной ротор. проблемы с выбегом.

Перед установкой слегка смажьте тормозной ДИСК противозадирным составом в месте его контакта с фланцем подшипника.

Установка нового тормозного диска совсем несложно; просто вставьте его на ступицу, следя за тем, чтобы выровнять отверстия для обоих ушек болтов и тормозной стопорного винта.Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу нового фиксирующего болта. Это дешевая страховка, позволяющая предотвратить откручивание винта при его следующем снятии. Затяните винт с моментом 10 Нм = 7,37 фунт-футов (см. Рисунок 14).

Чтобы установить новые тормозные колодки, вам нужно будет взять С-образный зажим и задвинуть поршень суппорта обратно в суппорт. Это потому, что новые колодки будут немного толще старых изношенных, а поршень установлен в положение старой колодки. Сдвиньте поршень назад с помощью зажима, стараясь не прилагать слишком большое усилие.Использование здесь отвертки может случайно повредить пыльник и уплотнения внутри суппорта, и это не рекомендуется (см. Рисунок 15).

Имейте в виду, что когда вы толкаете поршни в суппортах, вы вызываете повышение уровня тормозного бачка. Убедитесь, что в вашем резервуаре не слишком много жидкости. Если уровень высокий, возможно, вам придется откачать немного воды из резервуара, чтобы предотвратить его переполнение. Также убедитесь, что крышка надежно прикреплена к верхней части резервуара.В противном случае тормозная жидкость может случайно пролиться на краску.

Установите кронштейн суппорта на новый тормозной диск и прикрутите его к поворотному кулаку. Затяните крепеж с моментом 115 Нм = 84,8 фут / фунт. Теперь установите подвесную тормозную колодку на кронштейн суппорта. (См. Рисунок 16 и рисунок 17). Прежде чем вы сможете установить внутреннюю тормозную колодку внутри суппорта, установите новый датчик износа тормозов или перенесите старый датчик на тормозную колодку. Когда колодка изнашивается настолько, что пробивает пластмассовый датчик, цепь замыкается, и стоп-сигнал на приборной панели замыкается на массу.Используйте пару острогубцами, чтобы вытащить старый датчик, если вы планируете использовать его повторно. С новым датчиком просто вставьте его в отверстие на подушке, как показано здесь. После того, как суппорт установлен на кронштейн, снова вставьте датчик в жгут (см. Рисунок 18). Теперь защелкните внутреннюю тормозную колодку рукой (см. Рисунок 19).

Вы также можете покрыть заднюю часть тормозных колодок небольшим количеством клея для предотвращения визга. Этот клей в основном склеивает колодки и поршень и предотвращает шумную вибрацию.Подушечки для защиты от скрипа также можно купить в виде листов, которые снимаются и кладутся на заднюю часть подушечек.

Установите суппорт на его монтажный кронштейн, окружающий тормозной диск. ‚Если суппорт не подходит, вам нужно вдавить поршень еще немного, пока пространство между обеими колодками не станет достаточно широким для тормоза. диск по размеру. Затяните направляющие болты с помощью динамометрического ключа с усилием от 18 до 22 фунт-футов. (25-30 Нм). Снова установите защитные колпачки на направляющие болты и, наконец, снова установите пружинный зажим на передней части суппорта.Установите на место болт с шестигранной головкой 5 мм, крепящий датчик износа тормозных колодок сбоку от суппорта. Не забудьте также повторно подключить электрическую часть (см. Рисунок 20).

Когда закончите с обеих сторон, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно. Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики незначительно ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа.Убедитесь, что в этот период вы избегаете резких торможений или аварийных маневров.

Рисунок 1

Замена тормозных колодок — одна из самых простых работ на вашем автомобиле. В общем, вы должны проверять свои тормозные колодки примерно каждые 25000 миль и заменять их, если материальная накладка колодки изношена настолько, что срабатывает датчик замены колодки. На самом деле, большинство людей не проверяют свои колодки очень часто и обычно ждут, пока не увидят, что на приборной панели загорится маленькая сигнальная лампа тормоза.Заменить колодки и осмотреть диски — это разумная идея, как только загорится сигнальная лампа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью отвертки подденьте стопорную пружину на передней части суппорта. Рекомендуется использовать защитные очки, так как эта пружина находится под напряжением.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показано, как верхний защитный колпачок снимается с крышки направляющего болта суппорта.(зеленая стрелка) Есть две крышки, одна для верхнего и нижнего болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сняв колпачки, вы можете ослабить направляющие болты суппорта с помощью шестигранного ключа на 7 мм. Их не нужно полностью снимать с трубок, достаточно только для того, чтобы высвободить суппорт из кронштейна. На этом рисунке показано расположение нижнего крепежного болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

На этом рисунке показано расположение болта верхней направляющей суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На этом этапе вы также должны удалить 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий разъем датчика износа тормозов к суппорту.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После отпускания разъединить разъем датчика износа тормозов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После снятия направляющих болтов суппорта и удерживающей пружины вы сможете снять суппорт с его кронштейна.Если он там застрял, вы можете использовать отвертку, чтобы осторожно приподнять и снять суппорт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятом суппорте просто подденьте тормозную колодку из поршня внутри суппорта. После снятия проверьте пылезащитные уплотнения вокруг поршня на предмет трещин или повреждений. Также очистите внутреннюю часть суппорта изопропиловым спиртом и сжатым воздухом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Хорошая идея — подвесить тормозной суппорт в сторону с помощью стяжки или веревки, когда вы не работаете с ним.Никогда не поддерживайте его только тормозной магистралью: это может повредить магистраль.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

На этом рисунке показаны два 19-мм болта, которыми кронштейн суппорта крепится к поворотному кулаку. Этот кронштейн необходимо снять, прежде чем диск сможет оторваться. Эти болты затянуты очень туго, поэтому для их ослабления может потребоваться отбойный стержень. После удаления болтов снимите кронштейн и отложите его в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Тормозной диск крепится к ступице колеса шестигранным болтом 5 мм с потайной головкой. После снятия тормозной диск должен просто снять. Иногда диск может прилипать к ступице колеса. Если он застрял, используйте молоток с обратной стороны, чтобы выбить диск. Если он действительно застрял там, вам может потребоваться сбрызнуть поверхность диска пенетрантным маслом и дать ему впитаться в течение ночи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Это то, что вы должны увидеть после снятия тормозного диска со ступицы колеса. Если на фланце подшипника на сопрягаемой поверхности ротора есть коррозия, ее необходимо удалить в это время, иначе возникнут проблемы с биением тормозного ротора. Я предлагаю вам отшлифовать его и покрыть поверхность каким-нибудь противозадирным составом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Здесь показан новый тормозной диск, установленный на ступицу колеса.Перед установкой нового болта крепления диска рекомендуется нанести небольшое количество противозадирного состава на резьбу. Затем совместите новый диск с монтажным отверстием на ступице. Вероятно, вам придется удерживать диск на месте, пока болт не начнет ввинчиваться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Прежде чем вы сможете установить новые тормозные колодки на переднюю часть, вам нужно будет вставить поршень обратно в суппорт.В этом случае хорошо подойдет большой С-образный зажим. Убедитесь, что поверхность зажима установлена ​​на внутренней стороне поршня, а также на задней части суппорта. Убедитесь, что поршень втягивается в отверстие равномерно. Если вы столкнулись с сопротивлением, остановитесь и убедитесь, что поршень не взведен в канале ствола.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Установите монтажный кронштейн суппорта на поворотный кулак и затяните крепежные болты с моментом 115 Нм = 84.8 фут / фунт

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Установите внешнюю тормозную колодку на раму суппорта, как показано здесь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Прежде чем вы сможете установить внутреннюю тормозную колодку внутри суппорта, вам нужно будет либо установить новый датчик износа тормозов, либо перенести старый датчик на новую тормозную колодку.Когда колодка изнашивается настолько, что пробивает пластмассовый датчик, цепь замыкается, и стоп-сигнал на приборной панели замыкается на массу. Если вы планируете использовать его повторно, воспользуйтесь острогубцами, чтобы вытащить старый датчик. С новым датчиком просто вставьте его в отверстие на подушке, как показано здесь. После того, как суппорт снова будет установлен на кронштейне, снова вставьте датчик в жгут.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Снимите стяжки, удерживающие суппорт на раме автомобиля, и установите внутреннюю тормозную колодку на внутреннюю часть поршня суппорта.Он удерживается на месте пружинным зажимом, для установки которого может потребоваться небольшое усилие. Проведите проводку датчика тормозных колодок через верх суппорта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Установите суппорт обратно на новую колодку и диск, выровняйте направляющие болты суппорта и затяните направляющие болты суппорта до кронштейна 18–22 фунт-сила-футов. (25-30 Нм). Снова установите защитные колпачки на направляющие болты и, наконец, снова установите пружинный зажим на передней части суппорта.Закончив работу с обеих сторон, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки и поршни сидят правильно. Также убедитесь, что вы долили тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, если это необходимо. Тормозным колодкам обычно требуется от 100 до 200 миль, чтобы полностью обкататься. Обычно тормозные характеристики незначительно ухудшаются, когда колодки начинают свой период износа. Убедитесь, что в этот период вы избегаете резких торможений или аварийных маневров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Kia Cee’d — Процедуры ремонта переднего дискового тормоза

1.

Снимите переднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

2.

Ослабьте рым-болт шланга (C) и болты крепления суппорта (B), затем снимите передний суппорт в сборе (A).

Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту (C):

24,5 ~ 29,4 Н · м (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунт-футов)

Узел суппорта к кулаку (B):

78,5 ~ 98,1 Н · м (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)

3.

Снимите передний тормозной диск, ослабив винты (A).

Колодки тормозные передние

Замените возвратную пружину (A), фиксатор колодки (B), внутреннюю тормозную шайбу (C), и тормозную колодку (D) одновременно при замене тормозной колодки.

1.

Ослабьте болт (B) направляющей тяги и поверните суппорт (A) вверх из путь.

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов)

2.

Снимите возвратную пружину (A).

3.

Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в суппорте. перевозчик (A).

Проверка толщины переднего тормозного диска

1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание.

2.

Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин.

3.

Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее 8 точек на одинаковом расстоянии (5 мм) от тормозной диск по внешнему кругу.

Передний тормозной диск толщиной

— Стандарт:

— Диск 15 дюймов: 23 мм (0.91 дюйм)

— Диск 16 дюймов: 28 мм (1,10 дюйма)

— Лимит обслуживания:

— Диск 15 дюймов: 21,0 мм (0,83 дюйма)

— Диск 16 дюймов: 26,4 мм (1,04 дюйма)

Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4.

Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе слева и справа от транспортного средства.

Проверка передних тормозных колодок

1.

Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если она меньше указанного значения.

Толщина колодки

Стандартное значение: 10,5 мм (0,41 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта и колодку. и металлическая подложка на предмет повреждений.

Проверка биения переднего тормозного диска

1.

Поместите индикатор часового типа примерно в 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Лимит: 0.04 мм (0,0016 дюйма) или менее (новый)

2.

Если биение тормозного диска превышает допустимое значение, замените диск, а затем снова измерьте биение.

3.

Если биение не превышает предельное значение, установите тормоз диск после поворота на 180 °, а затем проверьте биение тормозного диска еще раз.

4.

Если биение нельзя исправить, изменив положение тормоза диск, заменить тормозной диск.

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

2.

Вставляем поршень в цилиндр SST (09581-11000).

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

Не ударяйте по концу поршня молотком или не поддвигайте его непосредственно на поршень. отверткой, чтобы вставить поршень.

Использование дерева или использованной прокладки для защиты конца поршня и толкания рекомендуется дерево или подкладка.

При расправлении поршня SST должна покрывать всю площадь поршня. торец.

Другая информация:

Kia Cee’d JD Owners Manual: Складывание наружного зеркала заднего вида
Ручной тип Чтобы сложить наружное зеркало заднего вида, возьмитесь за корпус зеркала и сложите его в задняя часть автомобиля.Электрический тип Наружное зеркало заднего вида можно сложить или развернуть, нажав переключатель, как ниже. Вверх (1): зеркало развернется. Вниз (2): Зеркало будет …

Kia Cee’d JD Owners Manual: Наружное зеркало заднего вида
Обязательно отрегулируйте угол наклона зеркала перед вождение. Ваш автомобиль оборудован обеими левыми и правый за пределами заднего вида зеркала. Зеркала регулируются удаленно с помощью дистанционного переключателя.Зеркало головы можно откинуть назад, чтобы предотвратить повреждение во время автоматической мойки автомобиля или когда …

Kia Sorento: Проверка переднего дискового тормоза — Тормозная система — Тормозная система

Проверка толщины переднего тормозного диска

1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание.

2.

Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин.

3.

Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее чем в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.


Передний тормозной диск толщиной

— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)

— Предел обслуживания: 26 мм (1.02 дюйм)

— Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)


4.

Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе. слева и справа от автомобиля.

Проверка передних тормозных колодок

1.

Проверить износ колодок.Измерьте толщину колодки и замените ее, если оно меньше указанного значения.


Толщина колодки

Стандартное значение: 11 мм (0,43 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)


2.

Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта и прокладка и металлическая подложка на предмет повреждений.

Проверка биения переднего тормозного диска

1.

Поместите индикатор часового типа примерно в 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.


Биение тормозного диска

Предел: 0,025 мм (0,00098 дюйма) или менее (новый)


2.

Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск и снова измерьте биение.

3.

Если биение не превышает предельное значение, установите тормозной диск после поворота на 180, а затем проверьте биение тормозной диск снова.

4.

Если биение нельзя исправить, изменив положение тормозной диск, заменить тормозной диск.

Замена переднего дискового тормоза
Передние тормозные колодки 1. Ослабьте болт (B) направляющей тяги и снимите корпус суппорта (A). 2. Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодок (C) и …
Установка переднего дискового тормоза
1. Установка производится в обратном порядке.2. Вдавите поршень в корпус суппорта с помощью SST (09581-11000). …
См. Также:

Основной способ использования:
Audio CD / MP3 CD / USB / iPod / Моя музыка нажмите для изменения режима мода в следующем порядке: CD ➟ USB (iPod) ➟ AUX ➟ Моя музыка ➟ BT Audio. Имя папки / файла …

Расположение компонентов
1. Аккумулятор 2. Переключатель инвертора переменного тока 3. Блок инвертора переменного тока 4.Выход инвертора переменного тока …

Схема ЭБУ 4WD

Kia Soul: Передний дисковый тормоз. Замена — Тормозная система

Колодки тормозные передние

1.

Снимите переднее колесо и шину.

2.

Ослабьте болт (B) направляющей тяги и поверните корпус суппорта (A) вверх. с дороги.

3.

Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держатель суппорта (A).

4.

Вдавите поршень в корпус суппорта с помощью SST (09581-11000).

5.

Установите корпус суппорта (A) на держатель суппорта и затяните. болт направляющей тяги (B).


Момент затяжки :

21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов)


6.

Установите переднее колесо и шину.


Момент затяжки :

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Тормоз дисковый передний. Удаление
Тормозной суппорт в сборе 1. Снимите переднее колесо и шину. Момент затяжки : 88.3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут …
Тормоз дисковый передний. Инспекция
Проверка толщины переднего тормозного диска 1. Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание. 2. Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин. …
См. Также:

Проверка приводов дверных замков с электроприводом
Проверка модуля замка передней двери 1. Снимаем обивку передней двери. (См. Кузов — «Облицовка передней двери») 2….

Фара противотуманная передняя
Противотуманные фары используются для улучшения видимости при плохой видимости из-за в туман, дождь или снег и т. д. Противотуманные фары включаются, когда переключатель противотуманных фар (1) повернут в положение включения a …

Руководство пользователя:
В этом руководстве описаны общие функции и процедуры эксплуатации автомобиля. …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *