Двигатель на ниву мощный: Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн

Содержание

плюс 25 лошадей и 33 Нм момента! — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЛед, сани, мотоблок: идеальное развлечение на зиму (видео)

«Нормально шурует пепелац», — считает автор видео, и с ним сложно не согласиться.

Сколько нужно времени, чтобы протолкать машину на милю? Новый рекорд!

К покорению книги рекордов Гиннесса подтолкнула личная проблема.

Самый странный кемпер: теперь из купе BMW M4

Почему это кому-то пришло в голову? Потому что на дворе 2020 год.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаКак закрепить вещи в багажнике — простой способ

Он годится, если у вас багажник обшит ворсом.

Chevrolet Cobalt: неприятный сюрприз с тормозами

После 122 тысяч км появилось биение при торможении. Причина, впрочем, связана не с пробегом, а с его противоположностью!

Сосед греет машину под окном — все ко мне летит?

Нет, если живете на первом этаже. А если квартира расположена выше, то дела похуже, но не настолько.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие11 мест Земли, куда (якобы) не доехать на мотоцикле

В некоторых случаях понадобятся шипованные шины, а порой — разрешение короля.

Тест последнего бензинового Porsche Macan

Это уже не тот GTS, каким он был раньше. Это универсальная версия на каждый день и любую дорогу.

Outlander: тест перенастроенн

От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Ниву ~ VIVAUTO.RU

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы понимаете, что у этого двигателя относительно низкая мощность двигателя. Сегодня такие двигатели недолговечны. Поэтому некоторые владельцы этих машин принимают решения или сталкиваются с необходимостью замены двигателя на определенный период времени. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? На теоретическом уровне любой двигатель, который подходит под капотом, подходит для такого автомобиля. Поскольку под капотом этой модели автомобиля почти нет места, двигатель следует выбирать из таких маленьких автомобилей.

При установке нового устройства вам не только придется переделывать крепления и выполнять ряд других процедур, но и снова проходить функцию регистрации транспортного средства. Заменив двигатели, вам нужно будет перерегистрировать автомобиль в ГАИ. Эта потребность связана с тем, чтобы на блоке цилиндров имелся номерной знак, который должен быть зарегистрирован в паспорте машины.

Мастера часто ставят двигатели от таких машин, как эта модель автомобиля:

При его выборе необходимо учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть очень мощным, потому что в противном случае существует опасность убить тормозную систему, сломать мост. Также в этом случае подвеска машины не справляется с большой нагрузкой.

Лучше сразу снять двигатель с КПП. Таким образом, вы должны отрегулировать кардан и подключить коробку передач к мосту.

Это важный шаг во всем процессе изменений. Выбор должен быть сделан с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. Практически любой двигатель ВАЗ подходит для этой модели автомобиля. Вы можете установить следующие силовые установки из этих автомобилей:

Зачастую автолюбители выбирают себе ВАЗ-2112. Вы можете перенести двигатель и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 на другой ВАЗ-21055. По этой причине вы получаете дизель ВАЗ-2106. Главное, что играют в слоты для установки таких агрегатов ВАЗ, это то, что они точно подходят. Вам не нужно тратить много денег и времени сегодня, чтобы пройти процесс перерегистрации.

Мука для Нива и Мотор ВАЗ 2109 комбинированная коробка передач

Хорошим вариантом является установка двигателя Priora.

Установка такого 16-клапанного блока обеспечит вашему автомобилю 100 литров. с. При этом следует учитывать, что процедура замены двигателя является сложной. Вам нужно будет использовать мясорубку, чтобы увидеть щиток двигателя, чтобы переварить кастрюлю. Вам нужно будет переустановить Подшипник коленвала на рисунке восемь. Вам также нужно будет поменять маховик, систему выпуска и охлаждения и привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно времени, сил и денег, тогда этот способ увеличения мощности двигателя будет уместным.

Если по какой-то причине вы не рассматриваете варианты для ВАЗа, внимательно изучите Fiat 124. Этот двигатель. один из немногих, который абсолютно подходит для ВАЗ-2106. При всей этой работе над его установкой и затраченное время и усилия будут наименьшими. Также довольно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете легко рассмотреть варианты таких двигателей, так как они отлично совместимы с автомобилем ВАЗ, имеют достаточно длительный срок службы и хорошие технические характеристики.

Если вы хотите сделать BMW из своего автомобиля, установите один из этих двигателей: 326, 536 на другой 746. Такие силовые установки обладают самой высокой мощностью. Поэтому для вас при любых обстоятельствах, выбирая их, вам необходимо будет укрепить подвеску, тормозную систему и многое другое. В противном случае вождение будет опасным для пассажиров.

Если вы собираетесь установить японский дрифт-двигатель, будьте готовы к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Многие улучшения потребуются, так как дрифт (проф) на обычном автомобиле просто невозможен. Неважно, какая машина, которая готовится к этим классам, проходит через неограниченное количество конфигураций. ВАЗ-2106 не исключение.

Вероятно, автомобилисты мечтают установить двигатель на таком поле от иномарки. Это связано с тем, что многие домашние устройства имеют много недостатков, что в целом плохо для Niva. Другими словами, даже на современной Niva Urban Chevrolet Niva устанавливает все те же винтажные двигатели, которые сделаны на основе доплатного двигателя.

Двигатель на ниве от иномарки. мечта любого ниввода. Большинство автомобилистов, покупая Ниву, сразу же ищут другой двигатель на нем. Под капотом Niva достаточно места, это позволяет установить практически любой 4-цилиндровый двигатель. Однако здесь речь идет о моторах, которые требуют доработки в кинотеатре.

Каковы перспективы установки иностранного двигателя

Традиционный 1,7-литровый двигатель ВАЗ установлен на Niva, и, по большому счету, по крайней мере, какой-то двигатель такого же размера или даже меньший автомобиль имеет лучшие характеристики мощности и крутящего момента. Также одной из основных предпосылок замены двигателя является надежность. Родной мотор Niv не славится своей надежностью и часто может доставить множество затруднений, как небольших, так и серьезных. В большинстве случаев на поле устанавливаются японские или европейские двигатели, которые известны своей надежностью и долговечностью. Это заставит вас смотреть под капот во время ремонта еще реже.

И последнее, что заставляет задуматься о замене устройства. это расход топлива. Даже в умеренных городских условиях Нива потребляет около 12 литров. бензин, если вы ездите на внедорожнике, эта цифра иногда достигает 20 литров, что является огромным количеством для 1,7 двигателя. Иностранные двигатели, даже с тем же объемом, будут потреблять намного меньше топлива. Дизельные двигатели особенно любят многие водоводы. Обладает хорошим крутящим моментом на низких скоростях и отличной экономией. Дизельный двигатель похож на идеальный двигатель Niva.

Переработка двигателя ВАЗ 2109 под коробку NIVA !!!

Из каких иномарок в большинстве случаев двигатели устанавливаются на поле

Существует одна малоизвестная версия Нивы. Нива 212151 Тинга. В отличие от обычного кукурузного поля, оно в двигателе. Французский дизель XUD 9 SD, разработанный Peugeot, был установлен на Tingu.

XUD 9 SD вместимостью 1,9 л и вместимостью 68 л. с. с крутящим моментом 120 Нм. миф о двигателе, на самом деле, даже слабее, чем родной миф о том, что он владеет слотами в таком случае, что это дизельный двигатель. С этим двигателем Niva получает лучшее сцепление с низкими оборотами и отличную экономию топлива.

Он единственный, кто подходит к Ниве без изменений, иными словами, подчеркивает. Его можно найти не только на Нива Тинг, но и на Ситроен Ксантии. К сожалению, такой мотор встречается редко, к сожалению, найти его реально. Установите его в гараже по критериям, при этом базовая возможность ремонта тоже реальна.

Японский дизельный двигатель 3S-FE также отлично подходит для Niva. Его главное преимущество. слоты, потому что он легко взаимодействует с родной коробкой передач. Это 2,7-литровый двигатель Toyota мощностью 125 лошадиных сил и крутящим моментом 169 Нм. Вы найдете такой блок для продажи; они отправляются в больших количествах из Страны Восточного Солнца, и их стоимость полностью применяется.

Немецкий двигатель C20NE также хорошо подходит для установки в Niva с наименьшими модификациями. Миф. бензиновый двигатель, к сожалению, имеет хорошую репутацию за надежность и неприхотливость. Также с вместимостью 115 лошадей хватит для нивы. Степень сжатия позволяет расслабиться на 92-м бензине. На разборе довольно часто.

Вывод и кандидатура двигателя от иномарки

Установка двигателей с иномарки значительно улучшает состояние Нивы, автомобиля и владельца, но для того, чтобы установить необычный двигатель, вам нужно будет собрать много документов. Будет сложно получить некоторые документы и информацию через нашу бюрократическую систему (программное обеспечение). Делать это или нет, кто решает по-своему.

Для тех людей, которые не хотят убирать кусочки бумаги, есть еще один способ увеличения мощности. доработка родного мотора. Как все знают, мощность. это опция для поднятия на родном моторе. Устройство может пропускать до 1,9 литра, увеличивать воздуховоды в головке блока цилиндров, устанавливать выхлопную систему большего объема и распредвал с широкой фазой. Тогда не рекомендуется устанавливать двигатель в Ниву из иномарки. Такие улучшения могут увеличить мощность на 30-50%, что достаточно для многих. Однако стоимость таких улучшений может даже превысить цену на иностранный мотор в хорошем состоянии. Что ж, расход топлива будет огромным.

какой лучше, список с фото, какой двигатель установить вместо старого, технические характеристики

Мотоблоки марки Нева – наиболее популярные представители любительской с/х техники. Комплектующие агрегата высокого качества, экономичные. В базовую конструкцию входят долговечные двигатели для мотоблоков Нева, но после отработки своего ресурса они ломаются. Исправить ситуацию и продолжить применение техники можно своими силами, изучив критерии выбора, монтажа нового силового устройства.

Отличия

Востребованный среди дачников, фермеров мотоблок Нева МБ 1 не сложен в работе, а также в техобслуживании. Благодаря компактности, небольшому весу с/х техника отличается маневренностью и за счёт крупных пневмоколес максимальной проходимостью. В с/х мотоблочные агрегаты Нева МБ 1 применяют для:

  1. Вспахивания.
  2. Взрыхления.
  3. Боронования.
  4. Окучивания.
  5. Высадки клубней.
  6. Сборки урожая.

Если будет желание на модель можно поставить маленький прицеп, позволяющий перевозить даже полтонны груза. Такой универсальности технике удалось достичь из-за высокой мощности, выносливости мотора. Модель укомплектована различными движками – всё зависит от года изготовления, назначения мотоблочного оборудования.

Обратите внимание!

В стандартной комплектации с/х агрегата включен силовой мотор на бензине модель ДМ-1. Это мощный 4-тактный ДВС с выходным валом 25 мм, который вращается против стрелки часов.

Двигатель состоит из 1 цилиндра из хрома, диаметр которого 76 мм. Диапазон поршневого хода 70 мм. Двигатель для мотоблока Нева МБ 1 укомплектован поплавковым прямоточным карбюратором, необходимым для насыщения топлива воздухом, стабилизации частоты вращения коленвала мотора в разных рабочих режимах. Для очищения засасываемого кислорода в комплектации техустройства присутствует воздушный фильтрующий элемент из поролона.

Мотор к мотоблоку Нева включается при помощи встраиваемого ручного стартёра. Предусмотрено электрозажигание. Для нормализации рабочего температурного режима в мотоблочном оборудовании присутствует система охлаждения воздуха, которая засасывает кислород благодаря функционированию центробежных сил. Тех. характеристики мотора ДМ-1 следующие:

  1. Объём – 316 куб/см.
  2. Мощь – 5 л/с.
  3. Скоростного режима вращения – 3 тысячи об/мин.
  4. Крутящий момент – 13,8 Нм.
  5. Бак на 4 литра топлива.
  6. Картер масла на 1,3 литра.
  7. Расходование горючего под средними нагрузками – 2 л/ч.

Мотор компактный. Длина двигателя составляет 400, ширина – 450 и высота – 470 мм. Масса – 28 кг.

Мотоблочный агрегат МБ 2 – это модернизированная модель мотоблока МБ 1. Он вышел ещё более надёжным, прочным. При этом изготовителю удалось сократить расходование заправляемого топлива при эксплуатации мотоблочного агрегата при максимуме по нагрузке. Как и модель МБ 1, лучшая версия МБ 2 укомплектована разными 1-цилиндровыми 4-тактными моторами с карбюраторами и ручным запуском, убирающимся шнурком. В каждом силовом устройстве система воздухоохлаждения, которая работает под воздействием центробежных сил.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2 монтируется к силовой раме на усиленные крепежи. За передачу создаваемого движком вращения на редуктор или подвесное оборудование в заводской модели двигателя отвечает трехручьевой шкив. Для нормальной работы оборотов мотора при стартовом пуске в устройстве с/х мотоблока присутствует заслонка воздуха. Модель мотоблока Нева МБ 2 – машина МБ 2К, обладает мотором от завода «Красный октябрь» – ДВС ДМ 1К.

На заметку!

Базовый коленчатый вал этого сельхозагрегата расположен по горизонтали, а заводские клапаны – сверху двигателя. Рабочий объём ДВС 317 куб. см, а его предельная мощь – 6,5 л. с.

Каждый движок для мотоблока Нева МБ 2 соответствует определенным параметрам. Это присутствия:

  1. Шарикоподшипника, встраиваемого в базовых опорах коленвала – он необходим для стабилизации вибрационной нагрузки двигателя и его наиболее плавного функционирования под высочайшими нагрузками.
  2. Базового автомата-декомпрессора.
  3. Блока из алюминия пригодной для ремонта штатной гильзы из чугуна – это позволяет увеличить сроки работы гильзы.
  4. Надежного воздушного фильтрующего элемента из поролона, с 2 уровнями очищения.
  5. Пониженного уровня шума и скромного расходования горючего – этого получилось достичь благодаря расположению клапанов вверху мотора.
  6. Модернизированной системы зажигания, дающей возможность без проблем пустить двигатель при сложной погоде.

Ещё важнейшая особенность моторов – это их фабричная защита от нагревания, запыления и загрязнения. Благодаря этому мотоблочные устройства Нева МБ 2 лучше подходят для реализации почти любой сложности задач. Перед применением стоит изучить инструкцию по эксплуатации.

Читайте также

Что дает замена движка на мотокультиваторе Нева мб1 или мб2

Сменить мотор на мотоблоках Нева можно не только на версию той марки, с которой он изготовлен, но и иной, к примеру, более или менее мощный. При этом какой подобрать мотор к мотоблоку Нева надо знать. В стартовой комплектации производились модели с мотором ДМ 1К. Обновленные мотоблочные машины Нева могут быть укомплектованы заграничными двигателями от брендов:

  1. Робин Субару.
  2. Бриджстоун.
  3. Хонда.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ-2 на зарубежный увеличит срок службы, но такие модели наиболее дорогие. Поэтому если надо заменить двигатель на мотоблочной машине Нева, необходимо понимать ‒ такие моторы долговечные, износостойкие, но цена их выше. Важно знать, какая альтернатива есть движкам, созданным в Японии. Принимают во внимание, будет ли заменяться мотор самостоятельно или на СТО. Есть большое количество вариантов замен. Вариант смены подбирают исходя из симбиоза цена+качество, пригодности к ремонту, погодных условий и прочих моментов. Можно обратиться за советом к эксперту.

Обзор компаний производителей

Двигатель – сердце мотоблочной техники Нева. Они имеют различия по тех-ие характеристиками, а также изготовителем, методом монтажа. Для понимания того, как подобрать мотор, необходимо, первостепенно, чётко обозначить цели, а второй момент, узнать основные тех. характеристики каждого варианта на Ниву, их отличия.

Lifan (Китай)

Эта линия моторов считается одной из наиболее экономичных, но при этом уровень их износоустойчивости низкий. Такой мотор нельзя считать плохого качества китайской продукции. Многие дачники приобретают именно двигатели Лифан, применяют их много лет. Огородники отмечают схожесть мотора с продуктом бренда Хонда. Если надо сменить «родной» двигатель на Ниве, то Lifan – рациональное решение. Преимущество таких движков – модное дизайнерское исполнение, простое управление. Помимо того, у фермера не бывает проблем с ремонтными работами.

На заметку!

Изготовитель всегда поставляет запасные детали на рынок, поэтому не надо искать и ждать месяцами комплектующих.

Коллекция моторов Lifan внушительная. Но можно выделить лучшие модели, по мнению наших соотечественников:

  1. 168F-2. Это 1-цилиндровый двигатель с горизонтальным коленчатым валом. Работает на бензине.
  2. Бензиновый движок 160F более мощный (до 4,3 кВт) и при этом экономичным расходованием горючего.
  3. Мотор 170F, подойдет, если нужен движок для 4-тактного мотоблока на Неву. Здесь присутствует горизонтальный коленчатый вал, также в комплектации охладитель воздуха.
  4. Двигатель на мотоблок 2V177F. Цилиндрический мотор внутреннего сгорания. Считается одним из топовых по характеристикам у бренда Лифан.

Моторы для мотоблочной техники Нева адаптируется под климат в разных регионах, поэтому дождь или мокрый снег не помешают выполнению поставленной задачи.

Briggs and Stratton (Япония)

Ещё один производитель агротехнических инструментов – бренд Briggs and Stratton. Их движки наиболее мощные, чем из Китая, поэтому подходят для тяжелых с/х манипуляций. Изготавливают их по таким же стандартам и на том же производстве, что и автомобили Mitsubishi. Поэтому имеют внушительный ресурс применения (4-5 тысяч часов) при грамотном уходе. Также все модели имеют большой запас прочности и износоустойчивости.

Одна из коллекций, получившая особенное внимание среди фермеров – Vanguard. Ее отличие – простота пуска, крупный глушитель, который гарантирует бесшумную работу. Такие движки автоматически следят за уровнем масла, дадут сигнал, если надо заправить. Тех-ие характеристики двигателей серии Vanguard:

  1. Объем бака до 4 литров.
  2. Масса примерно 4 кг.
  3. Цилиндрическая гильза из чугуна.
  4. Функционируют на моторном масле.
  5. Рабочий объём – 110 куб/см.
  6. Мощь – до 6,5 л/с.

Производитель дает гарантия на определенный срок, но катушка зажигания в движке получает пожизненную гарантию, что подтверждает надёжности технического аппарата.

Yamaha (Япония)

Первостепенно этот производитель известен как создатель мототранспорта. Однако это не единственная техника, также они делают движки для мотокультиваторов. Этот высокого класса двигатель для очень тяжелых сельскохозяйственных работ. Его мощь составляет 10 лошадок.

Обратите внимание!

Моторы оснащены редуктором с мощнейшей тягой. Глубина обработки фрезами около 360 мм, что дает возможность быстро пахать или окучивать землю.

Управление 6-скоростное, имеется режим разобщения колёс и реверса. Да, движок может показаться дорогим, но цена реально оправдает любые ожидания фермера, окупится с лихвой за время работы.

Читайте также

Subaru (Япония)

Производитель Субару знаком многим, также создает комплектующие на с/х технику. Сначала производитель ориентировался на генераторы, но расширили линейку. По факту, эти движки эталон надёжности. Плюсы моторов:

  1. Мощность.
  2. Легкость управление.
  3. Простота техобслуживания.
  4. Минимальный уровень шума.
  5. Минимальный уровень вибрации во время работы.

Основываясь мнениями потребителя можно утверждать, что движки Субару долговечные, все комплектующие механизма унифицированы, подлежат замене.

Champion (Китай)

Этот продукт экономичнее других вариантов, но его производительность чуть хуже. Необходимо брать за основу объёмы работ. В движках Чемпион поработал над управлением и эргономичностью, что дает возможность сэкономить полезную площадь. G210HK – популярный движок. Это 1-цилиндровый, на 4 такта мотор с охлаждающей системой. Характеристики:

  1. Мощь – 7 л. с.
  2. Рабочий объём – 212 куб/см.
  3. Бак на 3,6 л.
  4. Тип вала – шпонка 1.9 см.
  5. Запуск от руки.
  6. Датчик масла – нет.
  7. Масса 16 кг.

Если хочется хороший, но недорогой движок с оптимальным уровнем мощи, то изделие G210HK отличное решение.

На заметку!

На рынке можно найти моторы производства Италии, России, Польши, но перечисленные бренды имеют самый широкий ассортимент и много лет опыта работы.

Подбирая технику необходимо базироваться исключительно на личных пожеланиях и требованиях, а также финансовых возможностях.

Правила пользования

Основа – правильно купить движок, проследить, как он установлен на мотоблок. А также грамотно следовать инструкции, позаботиться о двигателе при его работе. Первое, что необходимо сделать ещё до приобретения изделия, — получить консультацию специалиста по поводу особенностей применения агрегата. Важно хорошенько прочесть инструкцию по монтажу, работе, чтобы не ошибаться при эксплуатации. Надо систематически проводить профилактику – менять масло, очищать комплектующие.

Когда видно, что движок не устойчиво функционирует, обращаются за помощью в сервисный центр. Гарантийный документ будет кстати. Причин поломки много, поэтому если навыков ремонта нет, правильно не чинить самому, чтобы не ухудшить ситуацию. Профи точно найдет причину, определит надо ли заменить сальник на коленчатом вале, применить ли другое горючее, нужна ли замена провода внутри.

Какое масло заливать в мотоблок Нева

Моторное масло имеет значение для нормального функционирования движка мотоблочной техники Нева. При этом играет роль соответствие масла указаниям производителя сельхозагрегата. Обычно, выбор продукта зависит от его вязкости, сезона. ГСМ делят на:

  1. Летние, или высоковязкие.
  2. Зимние, или маловязкие.
  3. Универсальные на все сезоны.

Замена масла в движке должна проходить, учитывая советы изготовителя мотоблока. Названные компании рекомендуют применять для своих моторов ГСМ таких типов:

  1. Лайфан – для двигателей данного бренда подойдет летнее масло SAE 30, а на холода правильно брать универсальный продукт SAE 10W-30. Оба типа этих масла продлевают долговечность двигателя и сохраняют его комплектующие.
  2. Субару – этот бренд рекомендует в качестве масла своих движков продукт SAE 10W-30 для работы на лето, и масло типа SAE 5W-30 для интенсивного использования агрегата в холода.
  3. Патриот – для смазывания этих движков для мотоблока МБ-1, МБ-2 Нева подойдут ГСМ от бренда Бридж Стоун типа 10W-30, причем, этот продукт применяют в жару, в холода.
  4. Хонда – летом, зимой для смазывания моторов этого производителя правильно применять ГСМ марки SAE 10W-30.
Читайте также

Следуя рекомендациям по выбору, использованию ГСМ, фермер способствует качественной работе силового устройства независимо от погоды, а также условий эксплуатации.

Когда не понятно, какой двигатель поставить на мотоблок Нева лучше обратиться к экспертам. Специалист подробно проконсультирует, подскажет, как правильно применять технику для работ на земле.

GE9X устанавливает мировой рекорд как самый мощный реактивный двигатель

Книга рекордов Гиннеса официально объявила General Electric GE9X самым мощным в мире реактивным двигателем!

GE9X, который уже является крупнейшим в мире коммерческим реактивным двигателем, теперь является самым мощным, обеспечивая тягу в 134 300 фунтов во время инженерных испытаний 10 ноября 2017 года.

General Electric решила объявить рекорд Гиннеса 12 июля 2019 года в рамках празднования своего 100-летия и, скорее всего, для защиты своей работы.

Установка GE9X на 777-9

Любимый всеми GE90-115B, на котором установлен Boeing 777-300ER, ранее был рекордсменом, гордо выдержав 127 900 фунтов тяги во время пробного запуска в 2002 году.

Guinness Notes Рекорд основан на условиях испытаний, а не на коммерческой эксплуатации.

Несмотря на эту впечатляющую новость, самолет Boeing 777X, который будет установлен на GE9X, будет иметь только двигатели, рассчитанные на тягу 105 000 фунтов. Однако это означает, что можно с легкостью разработать более крупные и тяжелые варианты.

GE9X на первом Boeing 777-9

«Хотя мы не ставили перед собой задачу побить мировой рекорд Гиннеса по тяге, мы гордимся характеристиками двигателя…».

Дэвид Джойс, президент и главный исполнительный директор GE Aviation

Тяга, продемонстрированная GE9X, в несколько раз превышает тягу многих истребителей; это также больше, чем ракета, использованная в первом пилотируемом космическом полете Америки, Меркурий-Редстоун 3.

Кроме того, весь двигатель вместе с корпусом в сборе имеет такую ​​же ширину, как фюзеляж Boeing 737!

Сравнение размеров — GE90, GE9X, 737, LEAP (The Air Current)

Благодаря 16 лопастям вентилятора из углеродного волокна, высокоэффективному компрессору высокого давления 27: 1, камере сгорания TAPS III третьего поколения и легкому композитному материалу с керамической матрицей GE9X намного легче, эффективнее и мощнее, чем двигатели предыдущего поколения.

Хотя небольшой конструктивный недостаток необходимо устранить, сертификацию двигателя планируется провести в конце этого года.

Более восьми клиентов по всему миру заказали более 700 двигателей GE9X для оснащения своего будущего парка самолетов Boeing 777X.

Для тех, кто жаждет услышать, как двигатель работает на высокой мощности, посмотрите это видео от General Electric:

GP Двигатели

Переключить навигацию

  • Дом
  • Насчет нас
    • Кто мы есть
    • Почему мы выделяемся
  • Продукция

Что такое аэрокосмическая техника? | Живая наука

Aerospace Engineering занимается проектированием и производством летающих машин. Это одна из новейших областей техники, начавшаяся в 19 веке с первых экспериментов с двигателем. По мере развития технологий появились две специальности; авиационная техника, которая включает в себя проектирование самолетов, таких как летательные аппараты легче воздуха, планеры, самолеты и реактивные самолеты с неподвижным крылом, автожиры и вертолеты; и космонавтика, которая занимается проектированием и разработкой космических аппаратов.

Другими словами, авиационные инженеры в основном участвуют в проектировании самолетов, которые летают в атмосфере Земли, в то время как инженеры-космонавты работают с наукой и технологиями космических кораблей, которые летают за пределами атмосферы Земли, согласно U.S. Бюро статистики труда (BLS).

История аэрокосмической техники

Первыми новаторами в области создания силовых аппаратов легче воздуха были Жюль Анри Жиффар, который в 1852 году пилотировал первый управляемый паровой дирижабль; Чарльз Ренар и Артур Константин Кребс, которые в 1884 году управляли первым двигателем дирижабля, чтобы вернуться в исходную точку; и Фердинанд фон Цеппелин, который построил и управлял первым жестким дирижаблем в 1900 году.

Большая часть ранних работ, приведших к созданию самолета, касалась планеров, а в 19 веке были проведены десятки экспериментов с планерами.Сэр Джордж Кэли выразил принципы полета тяжелее воздуха, начиная с 1804 года, а в 1856 году Жан-Мари Ле Брис пилотировал первый пилотируемый планер, который поднялся выше точки старта. Ле Брис сделал это, заставив лошадь буксировать планер по пляжу.

Отсутствие подходящего двигателя помешало многим ранним попыткам полета с двигателями тяжелее воздуха. Первый успешный полет с двигателем приписывают Орвиллу и Уилбуру Райтам. Братья использовали концепции подъемной силы, веса, сопротивления и тяги достаточно мощного двигателя, а также трехосное управление тангажом, креном и рысканием.При этом изобретатели создали первый самолет, способный самостоятельно взлетать и набирать высоту, преодолевать значительные расстояния и совершать управляемую посадку.

После изобретения самолетов с неподвижным крылом, появились первые винтокрылые летательные аппараты, в том числе автожиры и вертолеты. Основанная на принципах, впервые продемонстрированных в китайских летающих игрушках, датируемых 400 годом до нашей эры, идея винтокрылого самолета вдохновила многих изобретателей на попытку вертикального полета с вращающимися пропеллерами. Было построено несколько небольших моделей, приводимых в движение пружинами и резинками, но опять же, первый настоящий вертолет должен был дождаться достаточно мощного двигателя.

Конструкции вертолетов и автожиров постепенно прогрессировали в течение следующих нескольких десятилетий. Хуану де ла Сьерве приписывают изобретение автожира, типа самолета с неподвижными крыльями, в котором для подъемной силы используется ротор, а для тяги — пропеллер. Его достижения в области роторной конструкции привели непосредственно к созданию первого современного вертолета, который в 1942 году приписывают Игорю Сикорскому.

Другая сторона аэрокосмической техники — ракетная техника и космические аппараты. Самыми известными пионерами в этой области были Роберт Годдард, сконструировавший и успешно запустивший первую ракету на жидком топливе; Вернер фон Браун, который разработал первую баллистическую ракету и впоследствии стал первым директором Полетного центра Маршалла НАСА; и Константин Циолковский, которого считают отцом ракетной техники в России.

Несколько астронавтов были аэрокосмическими инженерами, включая Калпану Чавлу, первую женщину индийского происхождения, побывавшую в космосе, которая погибла в результате катастрофы космического корабля «Колумбия»; и Нил Армстронг, первый человек на Луне. Сам Армстронг однажды сказал: «Я и всегда буду белыми носками, карманным защитником, ботаником».

Среди других известных аэрокосмических инженеров — Бобака Фердовски, «могавка», который является директором полета марсохода NASA Mars Curiosity, и Бёрта Рутана, чья компания Scaled Composites разработала SpaceShipOne, первый пилотируемый космический корабль, принадлежащий правительству.

Чем занимается аэрокосмический инженер?

Аэрокосмические инженеры проектируют самолеты, космические аппараты, спутники и ракеты, согласно BLS. Кроме того, эти инженеры тестируют прототипы, чтобы убедиться, что они работают согласно планам. Эти профессионалы также проектируют компоненты и узлы для этих судов; К этим частям относятся двигатели, планеры, крылья, шасси, системы управления и приборы. Кроме того, инженеры могут выполнить или написать спецификации для разрушающих и неразрушающих испытаний на прочность, функциональность, надежность и долговечность самолетов и деталей.

Вот некоторые недавние разработки в области аэрокосмической техники:

  • Многие аэрокосмические инновации внедряются в автомобильные технологии, такие как термоэлектрические генераторы, которые используют тепло для производства электроэнергии, и водородные топливные элементы, которые используют газообразный водород и смешивают он с кислородом для выработки полезной электроэнергии, тепла и воды.
  • Команда инженеров разработала алгоритм, который может преобразовывать мозговые волны в команды полета. Команда надеется воплотить в жизнь управляемый разумом самолет.
  • Исследователи намеренно поджигают Международную космическую станцию, чтобы изучить «холодное» пламя, которое может привести к созданию более эффективных автомобильных двигателей, способствующих меньшему загрязнению окружающей среды.

Сегодняшние аэрокосмические инженеры по-прежнему работают с базовыми концепциями аэродинамики, а также должны иметь практические знания о силовых установках самолетов, таких как поршневые двигатели, турбовинты и реактивные двигатели, заявили в BLS.

Инженеры-астронавтики также должны понимать дополнительные концепции, такие как двигательные установки космических кораблей, которые включают в себя ракеты на твердом и жидком топливе, а также ионные двигатели.Для пилотируемых миссий требуются системы жизнеобеспечения, обеспечивающие воздух, питание, воду, контроль температуры и обработку отходов, поэтому космические инженеры также должны быть знакомы с этими концепциями.

Аэрокосмическая инженерия требует глубоких навыков и понимания физики, математики, аэродинамики и материаловедения. Эти профессионалы должны быть знакомы с передовыми материалами, такими как металлические сплавы, керамика, полимеры и композиты, заявили в BLS. Эти знания позволяют инженерам прогнозировать характеристики и условия отказа конструкции еще до того, как она будет построена.

Все больше и больше аэрокосмические инженеры полагаются на системы автоматизированного проектирования (САПР) для быстрого и легкого создания и модификации конструкций, а также трехмерной визуализации готовых деталей и сборок. Компьютерное моделирование стало важным для выполнения виртуальных испытаний двигателей, крыльев, управляющих поверхностей и даже целых самолетов и космических аппаратов во всех возможных условиях, с которыми они могут столкнуться.

По словам Роберта Янси, вице-президента по аэрокосмическим решениям Altair Engineering, Inc., «Моделирование оказывает большее влияние на определение концептуальных проектов. Это требует от инженеров-проектировщиков, которые традиционно не имеют навыков моделирования, начать развивать некоторые навыки моделирования». Компьютерное моделирование значительно снизило опасность для летчиков-испытателей и стоимость неудачных миссий.

Где работают аэрокосмические инженеры?

Аэрокосмические инженеры обычно работают в профессиональных офисах. По словам BLS, они могут иногда посещать производственные и испытательные предприятия, где проблема или часть оборудования требуют их личного внимания.Аэрокосмические инженеры работают в основном в обрабатывающей промышленности и в федеральном правительстве. Кроме того, несколько избранных аэрокосмических инженеров выбраны для работы на Международной космической станции.

Для большинства вакансий в авиакосмической инженерии требуется как минимум степень бакалавра технических наук. Многие работодатели, особенно те, которые предлагают услуги инженерного консультирования, также требуют сертификации в качестве профессионального инженера. Для продвижения к руководству часто требуется степень магистра, а инженерам необходимо постоянное образование и подготовка, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий, материалов, компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также с государственными постановлениями.Кроме того, многие авиационные инженеры принадлежат к Американскому институту аэронавтики и астронавтики (AIAA).

Некоторые аэрокосмические инженеры работают над проектами, связанными с национальной обороной, и поэтому должны получить допуски безопасности, согласно BLS.

Согласно Salary.com, по состоянию на июль 2014 года диапазон заработной платы для недавно получившего диплом аэрокосмического инженера со степенью бакалавра составляет от 52 572 до 73 535 долларов. Диапазон для инженера среднего звена со степенью магистра и стажем от пяти до 10 лет составляет от 73 823 до 114 990 долларов, а для старшего инженера со степенью магистра или доктора и более 15 лет опыта — от 93 660 до 147 582 долларов.Многие опытные аэрокосмические инженеры с учеными степенями продвигаются на руководящие должности, где они могут зарабатывать еще больше.

Какое будущее у аэрокосмической техники?

BLS прогнозирует рост занятости аэрокосмических инженеров на 7 процентов в период с 2012 по 2022 год, что ниже среднего показателя для всех профессий. Тем не менее, «должно быть много возможностей для высококвалифицированных соискателей, особенно тех, кто следит за последними достижениями в области технологий», — говорится в сообщении BLS. «Хорошие оценки в учебном заведении с высокими оценками должны давать соискателю преимущество перед конкурентами».

Дополнительные ресурсы

Исследователи создают прочный материал для следующего поколения мощных двигателей

Нанотрубки карбида кремния, прикрепленные к отдельным волокнам карбида кремния, используемые НАСА, переплетаются друг с другом на этом изображении, полученном с помощью электронного микроскопа. Материал, созданный в Университете Райса, предназначен для изготовления керамического композита, который сделает ракетные двигатели более прочными, легкими и более устойчивыми к экстремальным температурам.Предоставлено: Исследовательская группа Аджаяна / Университет Райса.

Чтобы выдерживать тепло и давление ракетных двигателей нового поколения, композитные волокна, из которых они сделаны, должны быть нечеткими.

Лаборатория материаловедов Университета Райса Пуликеля Аджаяна в сотрудничестве с НАСА разработала «нечеткие волокна» из карбида кремния, которые действуют как липучки и выдерживают наказание, которое материалы испытывают в аэрокосмической сфере.

Волокна укрепляют композиты, используемые в современных ракетных двигателях, которые должны выдерживать температуры до 1600 градусов по Цельсию (2912 градусов по Фаренгейту). Керамические композиты в ракетах, которые сейчас разрабатываются, используют волокна карбида кремния для упрочнения материала, но они могут трескаться или становиться хрупкими при воздействии кислорода.

Лаборатория Райса внедрила нанотрубки и нанопроволоки из карбида кремния в поверхность волокон НАСА. Открытые части волокон изогнуты и действуют как крючки и петли, которые делают липучку такой ценной, но в наномасштабе.

Результат, по словам ведущих исследователей Амелии Харт, аспирантки Райс, и Чандры Секхар Тивари, научного сотрудника Райса, создает очень прочные взаимосвязанные связи, в которых спутываются волокна; это не только снижает склонность композита к растрескиванию, но и изолирует его, предотвращая изменение химического состава волокна кислородом.

Волокно из карбида кремния, усиленное ковром из «нечетких» карбидных нанотрубок, созданное в Университете Райса, показано слева. Такое же волокно с неповрежденным пухом появляется сразу после того, как исследователи сожгли его зажигалкой. Предоставлено: Исследовательская группа Аджаяна / Университет Райса.

Работа подробно описана в журнале Американского химического общества Applied Materials and Interfaces .

Работа началась, когда Харт, который изучал рост углеродных нанотрубок на керамической вате, встретил Майкла Мидора, тогда еще ученого из Исследовательского центра Гленна НАСА в Кливленде, на стартовом приеме в отделе материаловедения и наноинжиниринга Райс.(Мидор сейчас является менеджером проекта по нанотехнологиям в программе NASA Game Changing Technologies.)

Это привело к стипендии в Кливленде и возможности объединить ее идеи с идеями инженера-исследователя НАСА и соавтора статьи Джанет Херст. «Она частично преобразовывала карбид кремния из углеродных нанотрубок», — сказал Харт. «Мы использовали ее формулу и мою способность выращивать нанотрубки и выяснили, как сделать новый композит».

Вернувшись в Райс, Харт и ее коллеги вырастили свои крючки и петли, сначала погрузив волокно из карбида кремния в железный катализатор, а затем используя химическое осаждение из паровой фазы с помощью воды, процесс, частично разработанный в Райсе, для непосредственной заделки ковра из углеродных нанотрубок. на поверхность.Они становятся шаблоном для конечного продукта. Затем волокна нагревали в кремниевом нанопорошке при высокой температуре, в результате чего углеродные нанотрубки превращались в «пух» карбида кремния.

Исследователи надеются, что их нечеткие волокна улучшат прочность, легкость и термостойкость карбидокремниевых волокон, которые при установке в керамические композиты проходят испытания на прочность сопел и других деталей ракетных двигателей. «Волокно из карбида кремния, которое они уже используют, стабильно до 1600 ° C», — сказал Тивари. «Поэтому мы уверены, что прикрепление нанотрубок и проволоки из карбида кремния для увеличения прочности сделает его еще более современным.«

Аспирантка Университета Райса Амелия Харт владеет «пушистыми» волокнами карбида кремния, усиленными нанотрубками карбида кремния, которые переплетаются друг с другом, когда помещены внутрь керамического композита, и добавляют прочности и устойчивости к экстремальным температурам. Предоставлено: Исследовательская группа Аджаяна / Университет Райса.

Новые материалы также должны сделать целые турбодвигатели значительно легче, сказал Харт. «До того, как стали использовать композиты из карбида кремния, многие детали двигателя были сделаны из суперсплавов никеля, которые должны были включать систему охлаждения, которая добавляла веса всему устройству», — сказала она.«Перейдя на композиты с керамической матрицей, они могут убрать систему охлаждения и перейти к более высоким температурам. Наш материал позволит создавать более крупные и долговечные турбореактивные двигатели, которые работают до более высоких температур, чем когда-либо прежде».

Испытания на трение и сжатие показали, что поперечная сила, необходимая для перемещения нанотрубок и проволок из карбида кремния друг относительно друга, была намного больше, чем сила, необходимая для скольжения мимо простых нанотрубок или неупрочненных волокон, сообщили исследователи.Они также смогли легко оправиться от сильного сжатия, примененного с помощью наноиндентора, что продемонстрировало их способность сопротивляться разрушению в течение более длительного периода времени.

Испытания, чтобы увидеть, насколько хорошо волокна переносят тепло, показали, что простые углеродные нанотрубки сгорают от волокон, но нанотрубки из карбида кремния легко выдерживают температуры до 1000 ° C.

Харт сказала, что следующим шагом будет применение ее методов преобразования к другим углеродным наноматериалам для создания уникальных трехмерных материалов для дополнительных приложений.


Инженер запатентовал водоподобный полимер для создания высокотемпературной керамики.
Дополнительная информация: Амелия Х.С. Харт и др., Нечеткие SiC-волокна на основе Velcro® для аэрокосмических приложений, ACS Applied Materials & Interfaces (2017).DOI: 10.1021 / acsami.7b01378 Предоставлено Университет Райса

Ссылка : Исследователи создают прочный материал для следующего поколения мощных двигателей (2017, 30 марта) получено 14 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2017-03-tough-material-power. html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

DeepL Translate

DeepL Translate

Используйте бесплатный DeepL Translator, чтобы переводить свои тексты с помощью лучшего доступного машинного перевода, основанного на ведущей в мире технологии нейронных сетей DeepL. В настоящее время поддерживаются следующие языки: английский, немецкий, французский, испанский, португальский, итальянский, голландский, польский, русский, японский и китайский языки.

Перевести с на любой язык ×

Тип для перевода.

Перетащите, чтобы перевести файлы Word (.docx) и PowerPoint (.pptx) с помощью нашего переводчика документов.

Популярные: с испанского на английский, с французского на английский и с японского на английский.


Другие языки: немецкий, португальский, итальянский, голландский, польский, русский и китайский.

Тип для перевода.

Популярные: с испанского на английский, с французского на английский и с японского на английский.
Другие языки: немецкий, португальский, итальянский, голландский, польский, русский и китайский.

В настоящее время бесплатная версия DeepL Translator пользуется большим объемом трафика.Ваш перевод будет готов через $ {секунд} секунд.

Доступ временно приостановлен

Похоже, ваша сеть отправляет слишком много запросов на наши серверы. Повторите попытку позже или зарегистрируйтесь в DeepL Pro, который позволяет переводить гораздо больший объем текста.


Веб-переводчик без ограничений

Конфиденциальность данных

30 дней бесплатно

или

Вернуться к переводчику

Установив уровень формальности, я смог переводить более эффективно.

1 2 3 4 5 6 7

Абсолютно не согласен

Полностью согласен

Что вам понравилось в этом опыте или как мы можем его улучшить?

Спасибо!


Нужно еще переводить? Попробуйте DeepL Pro!

Подпишитесь на DeepL Pro, чтобы переводить более 5000 символов с помощью онлайн-переводчика.

Учить больше
Технологические гиганты Google, Microsoft и Facebook применяют уроки машинного обучения для перевода, но небольшая компания DeepL превзошла их всех и подняла планку в этой области.
Его инструмент перевода так же быстр, как и у крупногабаритных конкурентов, но более точен и детализирован, чем любой из тех, что мы пробовали.
TechCrunch
США
DeepL также превзошел другие сервисы благодаря большему количеству «французских» выражений.
Le Monde
Франция
Несмотря на то, что переводы с английского языка Google и Microsoft довольно хороши, DeepL все же превосходит их. Мы перевели отчет французской ежедневной газеты — результат DeepL был идеальным.
Golem.de
Германия
Быстрый тест, проведенный для комбинации английский-итальянский и наоборот, даже без каких-либо статистических претензий, позволил нам подтвердить, что качество

Последние новости Английский ESL План урока по нанотехнологиям

Ученые создали самый маленький электродвигатель из когда-либо созданных .Это подвиг научного гения, который большинство из нас даже не могло бы попытаться понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского университета Тафтса создали двигатель из единственной молекулы шириной всего в одну миллиардную метра. Доктор Сайкс зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса, чтобы его мотор был признан самым маленьким в истории. Текущий мировой рекордсмен — нанотрубка длиной 200 нанометров, сделанная из углерода. Создание доктора Сайкса невероятно в 200 раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение найдет применение человечеству.Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в области нанохирургии и роботизированной хирургии.

Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы. Ученые могут заставить молекулы преобразовывать энергию света и химические реакции в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, что классифицируется как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию. За устройством Сайкса стоит некая ошеломляющая наука. Комбинация химикатов и металлов создает крохотный мотор, который вращается 50 раз в секунду.Доктор Сайкс был воодушевлен будущим своего открытия, говоря: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить вещь выполнять работу, которую мы можем измерить, — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их в ряд, чтобы они как миниатюрные зубчатые колеса ».

1. НАНОТЕХНОЛОГИИ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими студентами о нанотехнологиях. Часто меняйте партнеров.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

ученые / гений / молекулы / миллиардный / мировой рекордсмен / углерод / хирургия / электродвигатель / преобразование энергии / химические реакции / ошеломляющие / миниатюрные

Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

3. NANO-: Что мы можем сделать с этими наноразмерными предметами? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами).Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что написали. Измени и снова поделись.

Хорошая идея (почему / нет)?

Использует

Камера

Яблоки

Телевидение

Диктофоны

Деньги

Медицина

4.НАУКА: студентов A твердо убеждены, что ученые однажды решат все мировые проблемы; Студенты B твердо уверены, что они этого не сделают. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. НАНО-ДВИГАТЕЛЬ: Как лучше всего его использовать? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Ставьте лучшее на первое место. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.

  • Хирургия
  • Более мощные компьютеры
  • Оружие
  • Миниатюризация хозтоваров
  • Космические путешествия
  • Электронная коммерция и покупки
  • Транспорт
  • Роботы

6.ГЕНИЙ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «гений». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Ученые создали второй по размерам двигатель из когда-либо изобретенных.

т / ф

г.

Двигатель был сделан с использованием всего одной молекулы.

т / ф

г.

Молекула в двигателе имеет ширину одну миллионную метра.

т / ф

г.

Двигатель в 200 раз меньше, чем у нынешнего мирового рекордсмена.

т / ф

e.

Ученые также могут заставить молекулы создавать движение с помощью света.

т / ф

ф.

Создание

Сайкса — третье устройство на основе молекулы, которое можно использовать в качестве двигателя.

т / ф

г.

Мотор молекулы доктора Сайкса вращается со скоростью 50 раз в секунду.

т / ф

ч.

Затем доктор Сайкс создаст зубчатые колеса для самых маленьких в мире часов.

т / ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

создано

а.

преобразование

2

признано

г.

заявка

3.

текущий

г.

крошечный

4.

использует

г.

принято

5.

хирургия

e.

сделано

6.

одноместный

ф.

подключение

7.

конвертировать

г.

настоящее время

8.

класс

ч.

операции

9.

миниатюрный

я.

с маркировкой

10.

ссылка

Дж.

подошва

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)

1.

самый маленький электрический

а.

за устройством Сайкса

2

подвиг науки

г.

рекордсмен

3.

— всего одна миллиардная от

г.

самые маленькие машинки

4.

Текущий мир —

г.

его открытия

5.

используется для питания

e.

гений

6.

химическая

ф.

диски

7.

невероятная наука

г.

мотор когда-либо созданный

8.

с нетерпением ждут будущего

ч.

друг к другу

9.

выстраивая их в ряд следующие

я.

метр шириной

10.

они как миниатюрные винтики-

Дж.

реакция



ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пропуски в тексте.

Ученые создали самый маленький из созданных электродвигателей (1) ____________. Это научный (2) ____________ подвиг, который большинство из нас даже не смогли бы понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского Университета Тафтса создали двигатель из одной молекулы (3) шириной ____________ миллиардной метра. Доктор Сайкс занесен (4) ____________ в Книгу рекордов Гиннеса, и его мотор признан самым маленьким в истории. Текущий мировой рекорд (5) ____________ — это нанотрубка длиной 200 нанометров, сделанная из углерода.Создание доктора Сайкса в (6) ____________ раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение пригодится для (7) ____________. Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в области нанохирургии и (8) ____________ хирургии.

контакт
человечество
гений
робот
держатель

everible

Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы.Ученые могут превращать молекулы (9) ____________ в энергию из света и химическую (10) ____________ в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, (11) ____________ как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию. За устройством Сайкса стоит некая (12) ____________ — непостижимая наука. Комбинация химикатов и металлов производит крохотный двигатель, который (13) ____________ 50 раз в секунду. Доктор Сайкс был взволнован будущим своего (14) ____________, говоря: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить вещь делать ту работу, которую мы можем (15) ____________ — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их в ряд. рядом друг с другом, так что они похожи на миниатюрные (16) ____________- колеса.”

открытие
классифицировано
вращается
преобразовать
зубчатое колесо
реакция

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

Ученые создали самый маленький из когда-либо созданных электродвигателей._______________________ гений, которого большинство из нас даже не могло бы попытаться понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского университета Тафтса создали двигатель из единственной молекулы шириной _______________________ метра. Доктор Сайкс записан в Книгу рекордов Гиннеса как _______________________ как самый маленький из когда-либо существовавших. Текущий мировой рекордсмен — нанотрубка длиной 200 нанометров, сделанная из углерода. Создание доктора Сайкса — это _______________________. Естественно, исследователи надеются, что их творение _______________________.Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в _______________________ хирургии.

Это первый электромотор, содержащий _______________________ молекулу. Ученые могут превращать молекулы _______________________ и химические реакции в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, что классифицируется как двигатель — то, что может _______________________. За устройством Сайкса стоит некая ошеломляющая наука. Комбинация химикатов и металлов производит _______________________ 50 раз в секунду.Доктор Сайкс был взволнован будущим своего открытия, говоря: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить вещь делать работу _______________________ — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их в ряд так, чтобы они _______________________ . »



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «электрический» и «двигатель».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ИСПЫТАЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • подвиг
  • команда
  • просто
  • карбон
  • 200
  • построен
  • время
  • конвертировать
  • классифицировано
  • 50
  • мера
  • диски

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ НАНОТЕХНОЛОГИИ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о нанотехнологиях.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «нанотехнология»?

в)

Что вы думаете о прочитанном?

г)

Как вы думаете, молекулярный мотор — это подвиг научного гения?

д)

Как вы думаете, как ученые могут работать и создавать вещи шириной в одну миллиардную метра?

е)

Что такое нанотехнологии? Вы знаете примеры этого

г)

Как вы думаете, какое применение этот мотор будет иметь человечеству?

ч)

Как вы думаете, когда нанотехнологии будут широко использоваться в нашей жизни?

i)

Как нанотехнологии могут помочь медицине?

к)

Как вы думаете, почему люди интересуются нанотехнологиями?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Какие три прилагательных вы бы использовали для описания этой статьи?

в)

Как возможно, что из одной молекулы может образоваться двигатель?

г)

Что придумали бы изобретатели первых двигателей более ста лет назад о нанотехнологическом двигателе?

д)

Что вы находите ошеломляющим?

е)

Чем бы вы хотели заниматься нанотехнологиями (технологиями будущего)?

г)

Как вы думаете, можно ли получить меньше нано?

ч)

Как нанотехнология может изменить такие вещи, как компьютеры и iPad?

i)

Насколько вы радуетесь будущему?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать доктору?Чарльз Сайкс?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Ученые создали самый маленький из когда-либо созданных электродвигателей. Это (1) ____ научного гения, которого большинство из нас даже не могло бы попытаться понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского Университета Тафтса создали двигатель из одной молекулы (2) шириной ____ миллиардной метра. Доктор Сайкс (3) ____ вошел в Книгу рекордов Гиннеса, чтобы его мотор был признан самым маленьким в истории.Текущий мировой рекордсмен — нанотрубка размером 200 нанометров (4) ____, сделанная из углерода. Создание доктора Сайкса невероятно в 200 раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение пригодится для (5) ____. Он будет использоваться для (6) ____ самых крошечных машин, когда-либо построенных, и будет использоваться врачами в области нанохирургии и роботизированной хирургии.

Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы. Ученые могут превращать молекулы (7) ____ энергии из света и химических реакций в движение, но изобретение доктора Сайкса — первое, (8) ____ как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию.За устройством Сайкса стоит (9) ошеломляющая наука. Комбинация (10) ____ химикатов и металлов дает крохотный двигатель, который вращается 50 раз в секунду. Доктор Сайкс был взволнован будущим своего открытия: (11) ____: «Следующее, что нужно сделать, — это заставить объект выполнять работу, которую мы можем измерить, — [связать] ее с другими молекулами, выстраивая их (12) ____ рядом друг с другом, так что они похожи на миниатюрные зубчатые колеса «.

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в вышеупомянутой статье.

1.

(а)

фут

(б)

фут

(в)

судьба

(г)

подвиг

2.

(а)

только

(б)

правый

(в)

всего

(г)

т.

3.

(а)

в

(б)

из

(в)

из

(г)

по

4.

(а)

длинный

(б)

длина

(в)

самый длинный

(г)

длинный

5.

(а)

мужчин

(б)

человек

(в)

человечество

(г)

ср

6.

(а)

энергия

(б)

электрический

(в)

фонд

(г)

мощность

7.

(а)

вернуться

(б)

конвертировать

(в)

инверт

(г)

диверта

8.

(а)

класс

(б)

с застежкой

(в)

конфликт

(г)

рухнул

9.

(а)

мозг

(б)

ум

(в)

голова

(г)

череп

10.

(а)

по

(б)

в

(в)

из

(г)

по

11.

(а)

, говоря

(б)

сказал

(в)

говорит

(г)

сказать

12.

(а)

вниз

(б)

более

(в)

из

(г)

вверх



ПИСЬМО

Напишите о нанотехнологиях за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о нанотехнологическом устройстве доктора Сайкса. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. НАНОТЕХНОЛОГИИ: Сделайте плакат о нанотехнологиях. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. МОТОР: Напишите статью в журнале о нанотехнологическом двигателе. Включите воображаемые интервью с учеными, которым это нравится.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Написать письмо специалисту по нанотехнологиям. Задайте ему / ей три вопроса о нанотехнологиях.Предложите ему / ей три идеи, что делать дальше. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.




ОТВЕТЫ

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а.

F

г.

т

г.

F

г.

т

e.

т

ф.

F

г.

т

ч.

F

SYNONYM MATCH:

1.

создано

а.

сделано

2

признано

г.

принято

3.

текущий

г.

настоящее время

4.

использует

г.

заявка

5.

хирургия

e.

операции

6.

одноместный

ф.

подошва

7.

конвертировать

г.

преобразование

8.

класс

ч.

с маркировкой

9.

миниатюрный

я.

крошечный

10.

ссылка

Дж.

подключение

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

1.

самый маленький электрический

а.

мотор когда-либо созданный

2

подвиг науки

г.

гений

3.

— всего одна миллиардная от

г.

метр шириной

4.

Текущий мир —

г.

рекордсмен

5.

используется для питания

e.

самые маленькие машинки

6.

химическая

ф.

реакция

7.

невероятная наука

г.

за устройством Сайкса

8.

с нетерпением ждут будущего

ч.

его открытия

9.

выстраивая их в ряд следующие

я.

друг к другу

10.

они как миниатюрные винтики-

Дж.

диски

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Ученые сделали электродвигатель размером с молекулу

Ученые создали самый маленький электродвигатель (1) из когда-либо созданных . Это подвиг научного (2) гения , который большинство из нас даже не могло бы попытаться понять. Доктор Чарльз Сайкс и его команда из американского университета Тафтса создали двигатель из единственной молекулы (3) шириной всего миллиардных долей метра.Доктор Сайкс находится в (4) , контактирует с Книгой рекордов Гиннеса, чтобы его мотор был признан самым маленьким в истории. Текущий мировой рекорд (5) держатель — это нанотрубка длиной 200 нанометров, сделанная из углерода. Создание доктора Сайкса — (6) невероятных в 200 раз меньше. Естественно, исследователи надеются, что их творение найдет применение человечеству (7) . Он будет использоваться для питания самых крошечных машин, когда-либо созданных, и будет использоваться врачами в области нанохирургии и (8) роботизированной хирургии .

Это первый электромотор, сделанный из одной молекулы. Ученые могут заставить молекулы (9) преобразовывать энергию из света и химических (10) реакций в движение, но изобретение доктора Сайкса является первым, (11) классифицируется как двигатель — то, что может непрерывно генерировать энергию. . За устройством Сайкса стоит некая (12) mind — ошеломляющая наука. Комбинация химикатов и металлов создает крохотный двигатель, который (13) вращается на 50 раз в секунду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *