Замена передних колодок на приоре с абс: Замена тормозных колодок приора с абс

Содержание

🚘 Замена тормозных дисков на Ладе Приора: фото

Наверное, вам известно, что дисковые тормоза служат для блокировки колес во время торможения. При нажатии на педаль тормоза система торможения, передавая при помощи гидравлики усилие, производимое водителем, на поршни, заставляет их давить на две тормозные колодки (которые покрыты фрикционным абразивным слоем), а они, в свою очередь, обхватывают поверхность диска, которая жестко скреплена с колесами. Таким образом, машина тормозит.

На автомобиле Lada Priora тормоза передней оси тоже являются дисковыми. При этом они вентилируются (между двумя стенками диска расположены небольшие лопасти, которые при вращении призваны охлаждать диск – ведь торможение неизбежно ведет к нагреву металла диска). Чтобы диск в силу загрязнений, погодных факторов или иных причин не терся о тормозные колодки, он расположен на расстоянии от них (для этого используется резиновое кольцо, находящееся в канавке цилиндра.

Нет точных данных о том, когда следует проводить работы по замене тормозных диска – здесь все зависит от манеры езды.

В среднем, автомобиль проходит не менее 60 тыс. км пути до тех пор, пока не потребуется замена дисков на новые. Однако, если владелец любит погонять (а, следовательно, вынужден и резко тормозить), износ дисков может наступить уже через 20-25 тыс. км (бывает, что и раньше).

Единственное, что регламентируется – минимально допустимая толщина диска. Она должна составлять не менее 18 мм.

Если на вашей машине установлены литые колесные диски, вы можете сквозь отверстия сквозь в них оценить состояние тормозных дисков – поверхность должна быть ровной, без сильных изъянов и очевидных следов выработки. Если у вас есть малейший намек на то, что с тормозным диском непорядок – снимайте колесо и проводите более придирчивую диагностику.

Если вы являетесь обладателем штампованных колесных дисков, тормозные через них просмотреть довольно тяжело – в этом случае придется все же снять колесо, чтобы оценить состояние тормозных дисков.

Разумеется, диски могут прийти в негодность и раньше 20 и 60 тыс. км. Бракованные диски, контрафактные, поврежденные по каким-то причинам – такое тоже случается. Бывает, что владельцы, слыша непонятный скрежет в районе передних тормозов, списывают все на «камушек, который сам собой вывалится», и прежде, чем до них дойдет, что диски сильно изнашиваются, время пройдет – в результате диски придется в лучшем случае протачивать, но, скорее всего, их придется заменить. Непогода, посторонние предметы, затесавшиеся в тормозной узел (причем не всегда их негативное действие слышится как посторонний шум).

Помните, что диски могут приходить в негодность необязательно по двое – случается, что сильно изнашивается один, а второй в отличном состоянии. Также следует знать, что диски от одного производителя имеют разные свойства (даже в зависимости от партии изготовления), поэтому вне зависимости от степени износа второго диска они меняются только парами. Помните также, что при смене тормозных дисков обязательно следует поменять и тормозные колодки на новые.

  • Плохое торможение.
  • Наличие биений при движении.
  • Явные дефекты диска, видимые без каких-либо приспособлений.

Сегодня рынок предлагает огромное число тормозных дисков, и действительно, есть, из чего выбрать. Итак, предположим, вы приобрели новые диски и колодки.

Перед процедурой замены требуется подготовить следующие инструменты:

  • Ключ-крестовина (для снятия колес)
  • Ключ на 13 (накидной)
  • Ключ на 17 (рожковый или головка)
  • Ключ на 7 (трубка или накидной)
  • Молоток
  • Ветошь или тряпки
  • Новые тормозные диски и колодки

Используя ключ-крестовину, ослабьте 4 болта, на которые крепится колесо.

Подставьте под колесо домкрат, затем поднимите машину на нем. Отвинтите болты окончательно. Для обеспечения большей безопасности поместите колесо под дно машины.

Отсоедините тормозной шланг, вытащив его из кронштейна.

Используя ключ на 13, выверните верхний болт направляющих суппорта.

Используйте второй ключ (на 17) для того, чтобы придерживать направляющий палец с другой стороны.

Отсоедините два болта, отвечающих за крепление скобы к поворотному кулаку.

Очистите диск от грязи и налетов ржавчины.

Передвиньте рукоятку КПП на первую передачу. Используйте ключ на 7 для того, чтобы отвинтить два направляющих штифта тормозного диска.

Спасибо за подписку!

Начинайте тянуть диск на себя, чтобы снять его. В случае затруднения при снятии диска, следует осторожно сзади постучать молотком по его задней части.

Снимите тормозной диск окончательно.

Очистите, если потребуется, место установки от загрязнений. После этого поставьте новый тормозной диск. Затем завинтите два направляющих штифта, используя ключ на 7.

Установите тормозной суппорт обратно на диск. При помощи молотка надавите на тормозной цилиндр, чтобы он вдавился внутрь. При этом придерживайте его второй рукой с обратной стороны.

Замените тормозные колодки на новые.

Далее произведите сборку всех деталей в последовательности, обратной процедуре установки.

Замена тормозных дисков Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Вентилируемые тормозные диски Лада Приора меняются по мере износа, когда толщина одного из дисков становится меньше минимальной допустимой 17,8мм. А Вы знаете, как заменить тормозные диски на новые?

Чтобы поменять тормозные диски следует сначала снять суппорты:


Как снять суппорт Приоры

Потребуется: снять передние колеса и приготовить накидной ключ «на 17».

Порядок действий:

  1. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, используя ключ «на 17».
  2. Снять с диска направляющую колодок вместе со скобой и колодками.
  3. Проследите, чтобы тормозной шланг не натягивался, для этого подвяжите суппорт к пружине подвески.

Если придется свинчивать рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга, тогда следует закрыть отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла.

Установка суппорта Приоры производится в обратном порядке. Проверьте, чтобы тормозной шланг не перекручивался. После установки незабываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке и удалите воздух из тормозной системы.


Замена передних тормозных дисков Приоры

Потребуется: снять суппорт и приготовить накидной ключ «на 7».

Порядок действий:

  1. Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ «на 7».
  2. Снять тормозной диск Приоры своими руками. Если этого сделать не получается, тогда следует сбить его молотком.


Установка тормозных дисков производится в обратном порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины.

Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.


Какие тормозные диски на Приору лучше выбрать?

Передние тормозные диски на Приору имеют каталожный номер 21120-3501070. Они же применяются и на автомобилях ВАЗ десятого семейства (см. лучшие тормозные диски).

По отзывам хорошие тормозные диски — штатные. Если есть желание купить альтернативные тормозные диски, тогда обратите внимание на диски Brembo.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена передних тормозных колодок Лада Приора

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

 

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, ключи «на 13» и «на 17».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

5. Выверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

6. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.

7. Очистите от грязи и ржавчины детали тормозного механизма колеса, особенно посадочные места тормозных колодок. Дeлайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


 

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

 8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных механизмов.

9. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней желательно поставить только основание) и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

10. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок.

11. Опустите корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник. 

12. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо.

13. Аналогично замените тормозные колодки второго переднего колеса.

14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. 

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут

максимально эффективными.

 

Снятие и установка передних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

Инструкции по ремонту тормозных механизмов, порядок сборки и разборки тормозного суппорта лада 2170, этапы снятия и установки тормозных шлангов автомобиля лада 2171, рабочий тормозной цилиндр лада приора. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы ваз 2170 приора. Проверка тормозного цилиндра и механизма ваз 2171 приора, регулировка стояночного тормоза ваз 2172 приора.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.

Колодки надо заменять в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи priora.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом лада приора и установите упорные бруски под задние колеса.

3. Снимите переднее колесо, очистите тормозной механизм от грязи и выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра priora находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

5. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта.

6. Ключом «на 13» отверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом «на 17» направляющий палец за шестигранник.

7. Разверните корпус скобы вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки lada priora.

Примечание

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, на ней не должно быть глубоких рисок и сколов. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

8. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок лада приора.

9. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.

Полезный совет

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта лада приора. Для этого извлеките направляющий палец…

…смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

10. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внешнюю колодку и опираясь на суппорт, аккуратно вдавите поршень в цилиндр.

11. Установите новые тормозные колодки приора. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок ваз 2171 (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

12. Поверните корпус скобы вниз и вверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.

13. Загните усик стопорной шайбы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости ваз 2170 в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза ваз 2172 долго не будут максимально эффективны.

Как заменить передние тормозные колодки на Лада Калина: фото и видео

Все работы по замене можно проводить самостоятельно, если понимать особенности и последовательность процесса. Кроме того, до начала выполнения задач нужно купить новые тормозные колодки, используя артикулы из статьи.

Необходимый инструмент

Ключ на 17/14. Понадобится ещё на 13.

Для проведения демонтажа потребуется 2 ключа (на 13 и 17). При наличии ABS — TORX (1/4″; E8).

Алгоритм замены

  1. Машину вывесить на домкрате, предварительно сорвав болты с колеса.

    Ослабляем болты, пока колесо стоит на земле.

  2. Снять само колеса и монтировкой и отверткой отжать цилиндр тормоза. Для удобства выполнения процесса рекомендуется сразу вывернуть руль влево или вправо, в зависимости от стороны.

    Домкратим колесо.

    Для страховки подкладываем колесо под днище.

    Утапливаем поршень отверткой.

  3. С другой стороны суппорта снять или отжать стопорную пластину.

    Отгибаем скобу толстой отверткой.

  4. Ключом на 17 нужно придерживать гайку и открутить рожком на 13 направляющий болт.

    Верхний болт удобнее отворачивать торцевой головкой с удлинителем.

  5. Открыть тормозной суппорт, чтобы достать старые колодки.

    Снимаем суппорт и вытаскиваем старые колодки.

  6. Свести цилиндр до самого конца и вставить новые детали, после чего закрыть его и собрать все в обратной последовательности, перейти на другую сторону авто.

    Вставляем новые колодки.

    Одеваем скобу и проверяем положение усиков, которые должны упираться в скобу.

При наличии системы ABS нужно учесть особенность. До начала работ следует открутить датчик, чтобы он остался целым при демонтаже. Крепится он 1 винтом, который откручивается звездой-головкой Е8. Если болты не откручиваются, их нужно предварительно сбрызнуть смазкой WD-40, а через 15 минут пробовать откручивать детали. Она же может использоваться для новой колодки, чтобы было проще вставлять их.

Автомобиль с ABS.

Процедура снятия и установки колодок занимает не более получаса для 1 стороны.

Сразу после установки необходимо прокачать тормоза, нажимая на педаль несколько раз. На протяжении 500-700 км пути пластины будут притираться, поэтому торможение будет хуже.

Рекомендуется перед началом работ убрать тормозную жидкость до минимума. Это необходимо чтобы она не вытекла во время замены, поскольку новые детали всегда толще старых элементов. В таком случае при замене потребуется «свести суппорт«.

Если тормозуха под крышку – откачиваем шприцом небольшое количество, чтобы жидкость не потекла при сжатии тормозного цилиндра.

Артикулы тормозных колодок

Колодки на первое и второе поколение разные. Варианты без АБС.

Для Калины 121100-3501080-00 или 21100-3501080-01.

Колодки LADA Sport (ТИИР-295) для Калины первого поколения.

  • ATF 142E3946
  • AVTOSTANDART 21100350108088
  • PILENGA ITALY FD-P 2005
  • FORTECH FB-1102F
  • TRIALLI PF 965
  • KRAFT KT091355
  • FINWHALE V210
  • BOSCH 0 986 495 214
  • LUCAS/TRW GDB1446
  • BOSCH 0 986 494 533

Для второго поколения применяют артикул 11180-3501800-83.

Колодки АТЕ артикул 142E3946 в оригинальной упаковке.

Аналогичные номера используются для Лады Приоры. Владельцами замечено, что с завода используют колодки ТИИР, но они отличаются средним качеством, быстрым износом, а также появлением скрипа во время торможения после нескольких тысяч километров пути.

Когда менять (регламент)

Для контроля износа колодок достаточно заглядывать в смотровое окошко пару раз за год, например, при смене резины.

  • Замену передних колодок необходимо проводить в 1.5-2 раза чаще, чем обслуживание задней тормозной системы.
  • Точно определить пробег для замены сложно, но в среднем износ наступает через 30-50 тыс. км.
  • Для точной диагностики рекомендуется каждые 10-15 тыс. км проверять толщину накладки на колодках.
  • Критическое значение – 2 мм и менее.

Подробно о выборе передних колодок мы уже писали.

Тюнинг

Тормозную систему можно доработать, установив колодки спортивного типа марок: Брембо, Ванкс или ПроСпорт.

Однако для проведения такой работы потребуется не только установить новые колодки, но и заменить суппорта, ведь они будут отличаться по размерам от стандарта.

При тюнинге мы рекомендуем использовать мягкие колодки, у которых на 1 мм толще пластины. Они позволяют обеспечить улучшенное торможение, а скорость износа диска будет в несколько раз меньше, однако срок эксплуатации и замену выполнять приходится каждые 15-20 тыс. км.

Особенности замены и причины

Мы рекомендуем приобретать только качественные расходники. Колодки плохого качества могут приводить к преждевременному износу тормозного диска.

Существует много причин, в результате которых нужно проводить замену.

  1. Появление скрипа в колесах во время торможения.
  2. В ходе «рассыхания» основных элементов внутри суппорта, появляется посторонний звук.
  3. Обязательна смена элементов после покупки подержанного транспорта или проверки их толщины.
  4. Износ настолько сильный, что остаток пластины менее 2 мм.
  5. Обязателен осмотр и замена после зимы или 1 раз в год.
  6. При торможении появляется неравномерный результат остановки автомобиля.

Описанные факторы должны насторожить водителя и привести к потребности диагностики тормозной системы, замены передних колодок.

Замена задних тормозных колодок на Приоре

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с использованием ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять ужасный звук при работе, а эффективность резко снижается.

Если вы решились на замену, то ниже постараюсь привести подробную инструкцию по замене задних колодок на Приоре с детальным фото отчетом проделанной работы. Итак, прежде всего стоит сказать о том инструменте, который понадобится для всей этой работы:

  1. Отвертка плоская и крестовая
  2. Плоскогубцы и длинногубцы
  3. Головка на 7 глубокая и вороток
  4. Головка на 30 (если обычном способом не удается снять задний барабан)

Порядок работы при замене задних колодок автомобиля Лада Приора

Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля домкратом и подставить надежные упоры помимо домкрата. Затем постараться снять барабан, для чего необходимо открутить две направляющие шпильки:

Повторюсь, если обычном способом барабан снять не получается, то можно открутить гайку крепления ступицы и снять его вместе с ней. В итоге, получается даже удобнее, так как ступица не будет мешать при снятии механизмов тормозов:

Теперь нам понадобится такой инструмент, как длинногубцы. Ими необходимо извлечь шплинт рычага  ручного тормоза, как показано наглядно на снимке ниже:

Затем можно приступать к демонтажу правой пружины снизу, поддев ее либо отверткой, либо оттянув немного пассатижами, пока она на соскочит:

Далее с обеих сторон нужно снять маленькие пружинки, которые фиксируют колодки в вертикальном положении, они находятся по бокам. На фото ниже это очень хорошо видно:

Когда с ними справились, можно пытаться снять колодки. Для этого даже не обязательно извлекать верхнюю пружину, можно просто приложив большое усилие, развести их в верхней части в стороны:

Тем самым освободив от пластины, они самопроизвольно упадут вниз:

При замене задних колодок на Приоре стоит учесть одну немаловажную деталь, что после установки новых, барабан может просто напросто не одеться. Если такое случилось, то необходимо ослабить немного трос ручника, который находится под днищем автомобиля в задней его части. Ослаблять нужно до тех пор, пока барабан не оденется без лишних препятствий. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и не забываем, что первые несколько сот километров не стоит прибегать к резкому торможению, так как механизмы новые и должны притереться.

Как заменить тормозные колодки на автомобиле с АБС

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат

  • Стойки домкрата

  • Тормозная жидкость

  • Тормозные колодки

  • Набор гаечных ключей
  • Руководство по техническому обслуживанию

Проблемы, связанные с заменой колодок на автомобиле, оборудованном АБС, включают повреждение узла клапана модулятора из-за мусора в системе, попадание воздуха в систему из-за неправильного удаления воздуха и непреднамеренное попадание воздуха в систему при двигатель насоса создает давление в гидроаккумуляторе после замены колодки.Этих проблем можно избежать, соблюдая соответствующие процедуры. Перед началом работы всегда следует обращаться к руководству по обслуживанию конкретного автомобиля, чтобы определить последовательность и процедуры прокачки.

Безопасно поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поместите домкрат под раму. Опустите автомобиль на домкрат так, чтобы домкрат не выдерживал вес автомобиля. Снимите колесо и храните гайки вместе с колесом в надежном месте, чтобы предотвратить потерю гаек и опасность споткнуться.

Снимите болты суппорта с суппорта и снимите суппорт с монтажного кронштейна. Снимите колодки с кронштейна и сохраните все зажимы или прокладки, которые есть на старом наборе колодок, для использования в новом наборе колодок. Эти зажимы и прокладки имеют решающее значение для бесшумной работы тормоза; не выбрасывайте их, если нет возможности замены.

Откройте прокачной винт и вдавите поршень суппорта обратно в отверстие поршня в корпусе суппорта. Дайте вытесненной жидкости стечь в дренажный поддон и закройте спускной винт, когда поршень будет полностью сжат.Это предотвратит попадание любого мусора, застрявшего в отверстии суппорта, через клапан модулятора системы ABS.

Установите зажимы и прокладки из старых колодок на новый набор и установите новые колодки на кронштейн. Установите суппорт на колодки и надежно прикрутите его к кронштейну суппорта.

Долейте новую жидкость в главный цилиндр и поверните ключ в положение работы, не заводя двигатель. Это позволит автомобилям, оборудованным насосными двигателями, создавать давление в системе без полного слива главного цилиндра.Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни суппорта разжались в отверстиях.

Установите колесо на место и опустите автомобиль на землю. Запустите двигатель и проведите тест-драйв, чтобы проверить ремонт. Если необходимо удалить воздух из системы, обратитесь к руководству по обслуживанию для определения правильной последовательности и любых специальных процедур.

Honda Fit (Jazz) Руководство по замене передних тормозных колодок с иллюстрированными изображениями Инструкции

Honda Fit (Jazz) Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на Хонда Фит или Хонда Джаз с картинкой и иллюстрированной пошаговой инструкцией.

. . . .

Колесо переднее Honda Fit

Снять крышку колеса

Ослабьте 4 гайки
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам 2-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014) Honda Fit или Jazz при смене передние тормозные колодки.

Владельцы предыдущего поколения 2001-2008 гг. Автомобили Fit или Jazz или аналогичные автомобили Honda Global Small Car такие как Airwave, Partner, Mobilio, Freed, Logo, City и Aria также может оказаться полезным это руководство.

Следующие предметы необходимы для заменить передние тормозные колодки: шиномонтаж, домкрат, стойки домкрата, торцевая головка на 12 мм с храповым ключом и «C» или Хомут «F» .

Несколько совместимых тормозных колодок с их Номера деталей следующие: Вагнер КК621 , Акебоно ACT1394 , Bosch BP1394 , Raybestos PGD948C, KFE KFE1394-104, Wagner ZD621 и Хонда 45022-ТК6-А00 .




Напольный домкрат

Поднять пассажирскую сторону

Гайки Spin Off
Первые шаги чтобы снять пластиковую крышку колеса, слегка ослабьте четыре гайки с утюгом, приподнимите автомобиль напольным домкратом и поддержите его двумя стоит домкрат .

Затем открутите гайки и осторожно снимите рулевое колесо.


Четыре гайки сняты

Ротор и суппорт переднего тормоза

Ослабьте болт суппорта 12 мм
После того, как колесо были сняты, вы сможете увидеть тормозной ротор и суппорт.

Найти нижний болт суппорта, который находится на задней стороне суппорта лицом к двигателю и снимите его с помощью торца на 12 мм или гаечного ключа.

Если вы обнаружите, что болт суппорта просто держится при вращении вместо ослабления используйте тонкий конический гаечный ключ или плоскогубцы для удержания штифт суппорта, поворачивая болт суппорта.


Удерживающий палец суппорта

Снимите нижний болт 12 мм

Поверните суппорт вверх
После удаления болт нижнего суппорта, снимите суппорт с тормозных колодок и поверните его вверх от ротора.

Поддержите суппорт, привязав его к подвесная пружина с веревкой или шпагатом.

Это помешает суппорту от удара о пальцы или ротор во время работы.


Суппорт крепления троса

Тормозные колодки и пружинный зажим

Снимите металлический пружинный зажим
Далее снимаем металлический пружинный зажим крепится к переднему краю двух тормозных колодок.

Это клипса помогает снизить вибрацию и тормозной шум.

Отложите в надежное место. на тот случай, если в вашем новом комплекте колодок нет сменного пружинного зажима.


Пружинный зажим снят

Тормозные колодки Wiggle Off
Затем снимите оба тормозные колодки подальше от ротора и из кронштейна суппорта.

Если у вас есть проблемы с извлечением подушечек, попробуйте пошевелить ими при вытягивании.

Обязательно запомните, где износ или «визжащая» планка находится на старых тормозных колодках.

На этом Honda Fit 2011 года выпуска Износостойкая планка располагалась наверху внутренней тормозной колодки.

Я рекомендую покупать Тормозные колодки Wagner ThermoQuiet QC621 так как у них есть отличные отзывы на Amazon. Мне также нравится, что они не требуют любые опорные пластины, прокладки или бесшумный гель дискового тормоза благодаря встроенному изоляторы.

Если ваш автомобиль дрожит, пульсация или вибрация при торможении, возможно, вам потребуются роторы «перевернуты» (всплыли) или, что еще лучше, просто заменить их на марку новые роторы что может быть менее затратным. Если это первая тормозная работа автомобиля и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.




Расположение бара Squeal

Очиститель тормозных деталей

Очистите и осмотрите роторы
Очистить тормоз роторы и кронштейн суппорта спреем для очистки тормозных деталей.

Необязательный Шаг заключается в нанесении продукта, такого как CRC Brake Quiet Gel , на заднюю часть новые тормозные колодки там, где они соприкасаются с суппортом, чтобы уменьшить или устраняют тормозной шум.


Поршень суппорта компрессора

Бачок тормозной жидкости

Снимите крышку тормозного бачка
Для суппорт для установки на более толстые новые тормозные колодки, поршню суппорта потребуется быть сжатым назад.

Снимите крышку с бачка тормозной жидкости, чтобы позволить тормозной жидкости легче течь обратно через тормозные магистрали.

Использование задняя часть старой тормозной колодки и буквы «C» или Зажим «F» для очень медленного сжатия поршень.

Сжимайте поршень суппорта только до его прилегания к резиновый сапог.


Сжатый поршень суппорта

Дисковый тормоз Quiet Gel

Установите новые колодки на кронштейн
После суппорта поршень сжат достаточно далеко назад, вы можете установить новые колодки в кронштейн суппорта и замените металлический пружинный зажим.

Убедитесь, что износ или «Визжащая» планка на новой тормозной колодке находится в правильном положении.

Сожмите две новые тормозные колодки вместе, чтобы они прилегали заподлицо. против поверхности тормозного ротора.


Новые колодки заподлицо с ротором

Установите на место пружинный зажим

Обрезанный шпагат — нижний суппорт
Затем обрежьте шпагат и осторожно поверните калипер вниз по направлению к ротору.

Переместить суппорт немного по направлению к себе и от себя, чтобы проверить, что верхний штифт суппорта свободно перемещается.

Если вы столкнулись с сопротивлением, вам необходимо смазать штифт суппорта верхний с высоким давлением смазка для суппортов тормозного механизма .


Штифт нижнего суппорта

Осмотрите и смажьте пальцы

Заменить штифт суппорта
Перейти к нижнему штифт суппорта и осторожно вытащите его из резинового пыльника.

Убедитесь, что он достаточно смазан маслом . смазка для суппортов тормозного механизма .

Если он покрыт обильное количество смазки, вставьте его обратно в кронштейн суппорта и вытолкните резиновая крышка обратно на место.

Если нижний штифт суппорта мало или совсем не смазки, нанесите новую смазку на штифт суппорта как на нижнюю, так и на нижнюю часть. верхний штифт суппорта, чтобы гарантировать правильную работу тормоза.


Резиновый пыльник через штифт

Вставить болт суппорта

Затянуть болт суппорта 12 мм
Затем опустите суппорт полностью над новыми тормозными колодками, выровняв конец штифт суппорта с отверстием под болт суппорта в кронштейне.

Вставьте нижнюю болт суппорта в кронштейн и затяните его торцевым ключом на 12 мм примерно до 25 фут-фунт крутящего момента.

Если у вас нет динамометрическим ключом , затяните два болта суппорта чуть чуть позже, чтобы время.

Дважды проверьте затяжку болтов, прежде чем продолжить последние шаги.

Если ваша педаль тормоза ранее ощущалась мягкая или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.Было бы лучше прокачать тормоз линий в это время, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее новой DOT3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Направляющая для удаления воздуха из тормозной магистрали .


Дважды проверьте оба болта

Заменить колесные гайки и проушины

Домкрат нижнего этажа
Заменить перед колесо и закрутите вручную четыре гайки, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Слегка затяните зажимные гайки с помощью шинного железа крест-накрест или «звездой». шаблон.

Затем опустите автомобиль, пока шина удерживает некоторый вес и полностью затяните гайки проушин.

Было бы лучше всего использовать динамометрический ключ или пневматический пистолет с динамометрической рукояткой для затягивания затяните гайки до 100 фут-фунтов.

Дважды проверьте затяжку гаек. перед заменой колпака колеса и полным опусканием напольного домкрата.

Садитесь на водительское сиденье и прокачайте тормоз нажмите несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Затем проверьте тормозную жидкость уровень в резервуаре и удалите немного, если он выше линии «ХОЛОДНЫЙ» или добавьте немного новой тормозной жидкости DOT 3 , если уровень ниже отметки «ХОЛОДНЫЙ». Как только уровень тормозной жидкости станет правильным, замените бачок тормозной жидкости. колпачок, повернув его по часовой стрелке.


Затяните четыре гайки с проушинами

Нажимаем пластиковую крышку колеса

Заменить крышку тормозного бачка
Чтобы сломать новые тормозные колодки, просто езжайте обычно первые несколько сотен миль, пытаясь избежать «паника» прекращается.

Также неплохо регулярно проверять на подъездной дорожке нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также проверьте, что гайки крепления еще как следует затянут.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моим Honda Установите Руководство по обслуживанию и ремонту стр.

Замена колодок суппорта механического дискового тормоза TRP Spyre

Мне посчастливилось иметь мой TCX SLR 2 с мая 2014 года, а еще большее счастье было иметь в наличии с механическими дисковыми тормозами TRP Spyre.Примерно в то время очень мало людей на Филиппинах беспокоились о Spyre, не говоря уже о механических дисковых тормозах на шоссейных велосипедах. Двухпоршневые якоря TRP пользовались огромным успехом и были признаны лучшим механическим дисковым тормозом, и в настоящее время гораздо больше велосипедов идут с ними в стандартной комплектации.

Поскольку все больше и больше этих тормозов ударяют по тротуару, я подумал о том, чтобы поделиться своим опытом обслуживания их для тех, кто плохо знаком с одним из звездных продуктов TRP. Одна из самых больших работ — замена тормозных колодок.

К счастью для нас, во многих суппортах дисковых тормозов TRP, включая Spyre, используются доступные тормозные колодки Shimano. Это прямоугольная форма «B01S» с перфорированной ручкой в ​​центре, которые использовались на механических дисковых тормозах Shimano Deore M515. (Местные, кажется, по какой-то странной причине называют «несерийными» тормозными колодками.)

Резиновые тормозные колодки Shimano B01S с возвратной пружиной и стопорным штифтом. Они отлично войдут в суппорт TRP Spyre.

Само слово «B01S», на языке Shimano, относится к специальной колодке с фрикционным материалом из органической смолы.Несмотря на то, что это хороший набор колодок, смола имеет тенденцию быстро изнашиваться при резких движениях, которые характерны для езды на велосипеде в Метро Манила. Дождь и влажные условия тоже не идут им на пользу. Наконец, они — небольшой шаг назад по сравнению с полуметаллическими тормозными колодками, которые TRP предоставляет вам в качестве стандартного оборудования для каждого суппорта Spyre.

Тем не менее, есть полуметаллические и металлические варианты, которые входят в форму Shimano B01S, если вы хотите более долговечные и мощные тормозные колодки. Те, что я использовал, пришли от Ashima и Jagwire.

В любом случае, для замены тормозных колодок на Spyre вам потребуется:

  • Шестигранный ключ на 3 мм / шестигранный ключ
  • Новые тормозные колодки

Первое, что нужно сделать, это снять колесо. Одним из немногих недостатков конструкции Spyre является то, что он не позволяет менять колодки, когда колесо все еще находится в дропауте.

Затем возьмите шестигранный ключ на 3 мм и подденьте маленький шплинт на конце болта крепления колодки. Постарайтесь не потерять это!

С помощью того же инструмента ослабьте фиксирующий болт колодки, затем вытяните его.

Когда фиксирующий болт колодки вывернут, только возвратная пружина между колодками удерживает их на месте. Теперь вы можете зажать старую пару колодок и вытащить их из корпуса суппорта.

В разобранном виде все, что выходит из строя при замене тормозных колодок. Обратите внимание на крошечный шплинт и возвратную пружину, которые обычно зажаты между колодками.

Сейчас прекрасное время проверить колодки на износ. Новая пара колодок Shimano B01S состоит из фрикционного материала толщиной 2 мм.Как только ваши колодки изнашиваются до 1 мм, вам следует подумать о замене.

Фрикционный материал на паре свежих колодок Shimano B01S. Эти колодки TRP изношены до 1 мм материала. Заменить их сейчас было бы хорошей идеей. Подушечки из смолы Shimano B01S слева, полуметаллические колодки TRP — справа. Круг на опорной плите ГТО пэда это впечатление от поршня Spyre в.

Замена колодок производится в порядке, обратном снятию. Перед этим открутите регуляторы колодок на обоих концах исполнительного рычага, повернув их против часовой стрелки с помощью шестигранного ключа на 3 мм.

Поместите возвратную пружину между новыми колодками, стараясь не касаться самого фрикционного материала. Теперь остается просто вставить колодки в суппорт и продеть через все крепежный болт колодки. Не забудьте про крошечный шплинт на конце.

Установка новых колодок. Болт крепления колодки должен проходить через отверстия в корпусе суппорта, обеих колодках и удерживающей пружине. Установите шплинт, как только он затянется.

ЧТО НУЖНО СМОТРЕТЬ ДЛЯ

  • При нажатии на рычаг тормоза не должно быть громких щелчков или щелчков.По моему опыту, это явный признак того, что по крайней мере на одной тормозной колодке изношен весь фрикционный материал, и ее необходимо немедленно заменить. Этот громкий звук похож на удары возвратной пружины о опорную пластину тормозной колодки.
  • Мой приятель по audax Шон поделился со мной историей о странном грохоте спереди его нового шоссейного велосипеда Endurance Giant Defy Advanced 2, который также имеет суппорты Spyre. Хрип раздавался каждый раз, когда он попадал в плохой участок дороги. Явление продолжалось, несколько раз ошибочно диагностированное как ослабленная гарнитура или зашумленные внутренние кабели, пока он не заметил, что при включении переднего тормоза не было дребезжания.Он выяснил, что основная причина — слабая или деформированная возвратная пружина. Как только он разложил возвратную пружину и переустановил колодки, погремушка исчезла навсегда.
  • Лэнс оставил довольно полезный комментарий: На днях я регулировал винт 3 мм и обнаружил, что если бы я использовал щуп 0,2 мм между колодками и ротором с обеих сторон, я мог бы получить довольно точный зазор, то же самое с обеих сторон ротора. Мне не нужно было гадать, повернул ли я один винт больше или меньше, чем другой, и получил хорошие результаты при натяжении рычага тормоза.Наверное, можно было бы использовать визитную карточку [как замену]. Я поправлял одну сторону за раз. Это не уловка со сложенной визиткой для центрирования суппорта, это когда вы уже зафиксировали суппорт и отрегулировали каждую колодку.

Как это:

Нравится Загрузка …

Замена колодок диска — Boomle.com

MediaShop Zaubertafel Magic Pad bunt Kinder Tafel Zubehör Basteln, Malen, Kosmetik Schmuck Tafeln

Magic Pad ist eine Maltafel mit 8 cool Leuchteffekten im Tablet-Design.Die 3 Doppel-Neon-Farbstifte in 6 genialen Farben sorgen für superbunten ..

baur.de >> MediaShop Zaubertafel Magic Pad bunt Kinder Tafel

Диск Диск тормоз колодки изношены, требуются , требуется проблема заключается в том, чтобы найти мастерскую, которая сможет их установить. Затем примите решение, хотите ли вы потратить деньги на замену колодки или выбрать …

bicycles.stackexchange.com> горный велосипед — замена колодок дискового тормоза, или

Mercedes-Benz W210 Тормоз передний Накладка / Диск Замена

Передний тормоз Накладка и Диск Замена . Замена тормозных колодок колодок — одна из самых простых работ на вашем Mercedes-Benz.

pelicanparts.com> Передняя тормозная колодка / диск Mercedes-Benz W210

Изменить / Заменить Передний тормоз Диски и Колодки — Отправка в мастерскую …

Toyota Front Brake Disc / Накладка Замена Практическое руководство — Часть 1 руководство с фотографиями, описывающими замену из дисков и колодок для большинства автомобилей Toyota.

us.toyotaownersclub.com> Замена / замена передних тормозных дисков и колодок —

Задний Диск Тормоз Накладка Замена | Haynes Руководство

Тормозных колодки являются Шайбы из материала с высоким коэффициентом трения приклеены или склепаны к стала подкладкой plate.Brake колодок имеют решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и его следует сохранить, чтобы избежать потенциальной катастрофы.

haynes.com> Замена колодок заднего дискового тормоза | Haynes

Тормоз Колодки и Диски Замена | Установлены тормозные диски Колодки Стоимость

mrclutch.com> Замена тормозных колодок и дисков | Установленный тормоз

Ford Escape Задний Диск Тормоз Колодки Руководство по замене — 2013 К …

Как заменить задний диск тормоз колодки и смазать штифты ползуна суппорта на третьем поколении 2013, 2014, 2015 и 2016 Ford Escape SUV с проиллюстрированными фотографиями шагов и номерами деталей , заменяющими .

paulstravelpictures.com> Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов Ford Escape

РЕШЕНО: Диск Тормоз Накладка Замена — Fixya

Диск Тормоз Накладка Замена Точно то, что написано выше Просто, что сказано выше, мне нужно заменить колодку на на дисковый тормоз для велосипеда Next, он обычно продается в Wal-mart, по крайней мере, там я его купил.

fixya.com> РЕШЕНИЕ: Замена колодок дискового тормоза —

5 способов замены Диск Тормоза — wikiHow

Как заменить Диск Тормоза. Передние тормоза на всех современных автомобилях — дисковые тормоза . Передние тормоза обычно обеспечивают 80% тормозного усилия, поэтому изнашиваются быстрее, чем задние.

wikihow.com> 5 способов замены дисковых тормозов —

Hayes CX Expert диск тормоз колодки замена — Bike Forums

Hayes продает различные дисковые тормоза колодки , но никогда не указывайте, какие подходят к какому суппорту? и их формы кажутся достаточно разными, чтобы соответствовать им всем.Следующим шагом будет выяснить, как на самом деле заменить на колодки , на это тоже документация не очень …

bikeforums.net> Замена колодок дисковых тормозов Hayes CX Expert —

Передний Диск Тормоз Колодки Замена

Диск Тормоза. Инструкции по ремонту. Коррекция бокового биения тормозного ротора в сборе. Тормоз Накладка и полировка ротора. Передний Диск Тормоз Колодки Замена .

Workshop-manuals.com> Передние дисковые тормозные колодки

MediaShop Zaubertafel Magic Pad bunt Kinder Tafel Zubehör Basteln, Malen, Kosmetik Schmuck Tafeln

Magic Pad ist eine Maltafel mit 8 cool Leuchteffekten im Tablet-Design. Die 3 Doppel-Neon-Farbstifte in 6 genialen Farben sorgen für superbunten ..

baur.de >> MediaShop Zaubertafel Magic Pad bunt Kinder Tafel

Как часто следует менять тормозные колодки?

Отремонтируйте тормозную систему вашего автомобиля в Дейтоне, штат Огайо

По продукту | Опубликовано в Honda How-To, How-To, Tips, Vehicle Service в четверг, 17 ноября 2016 г., в 20:11

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Уход за тормозами и уход за ними — жизненно важный компонент для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.За тормозами, а также за соответствующими компонентами необходимо ухаживать, чтобы они работали оптимально. Иногда бывает сложно точно определить, когда тормоза и тормозные колодки требуют замены и обслуживания. Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? Мы составляем список приемов и советов по уходу за тормозами, чтобы вы могли иметь практическое правило, когда дело касается ухода за автомобилем.

ПОДРОБНЕЕ: Что нового в Honda Pilot 2017 в Дейтоне, штат Огайо

Факторы, определяющие износ тормозов и тормозных колодок

Привычки вождения

Ваши привычки вождения могут повлиять на интервал между заменами тормозных колодок.Если вы едете на тормозах или резко останавливаетесь в обычном режиме, вам придется заменять тормозные колодки с большей частотой, чем водителю, который останавливается выбегом.

Окружающая среда

Факторы окружающей среды могут вызвать больший износ тормозных колодок. Такие факторы, как остановка и движение, светофор и вождение по городу, могут серьезно сказаться на ваших тормозах. Кроме того, вождение в горных районах может привести к износу тормозов транспортного средства.

Жесткость тормозных колодок

Жесткость тормозных колодок также может влиять на их износ.Жесткие тормозные колодки обычно служат дольше, чем более мягкие тормозные колодки.

Материалы

Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозные колодки, влияют на долговечность тормозов и, следовательно, на частоту замены тормозных колодок.

Советы по определению необходимости замены тормозных колодок

Тормозные колодки, в среднем, необходимо заменять примерно через 50 000 миль. Как мы уже говорили ранее, на скорость износа тормозных колодок может влиять ряд факторов.Некоторые необходимо заменить после 25 000 миль пробега, а некоторые могут прослужить до 70 000 миль. Чтобы получить приблизительную цифру, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Помимо этого метода, есть другие индикаторы, которые могут сообщить вам, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

  1. При ремонте автомобиля в нашем сервисном отделе Мэтта Кастуччи Honda попросите своего специалиста по обслуживанию проверить тормозные колодки и тормоза, чтобы убедиться, что их толщина находится на идеальном уровне.
  2. Тормозные колодки
  3. имеют небольшие металлические волоски в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал.Замените тормозные колодки, издающие металлический скребущий звук, и сделайте это немедленно.
  4. Если торможение становится неустойчивым, роторы могут деформироваться. Убедитесь, что наши обученные специалисты в нашем сервисном центре проверили любые необычные реакции торможения.

ПОДРОБНЕЕ: Как я могу персонализировать свой седан Honda Civic?

Даже с учетом всех этих предложений, советов и приемов о том, как часто следует заменять тормозные колодки, всегда полезно регулярно проверять автомобиль, чтобы убедиться, что вы обнаруживаете любые проблемы, которые могут потребовать решения.В нашем сервисном центре обученные специалисты позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был здоровым и безопасным. В настоящее время мы предлагаем скидки на наши услуги. Вы можете посетить нашу страницу купонов на обслуживание, чтобы узнать, что мы приготовили для нашего отдела обслуживания. Хотите купить новую Хонду? Проверьте наш онлайн-каталог и запланируйте тест-драйв!

Еще от Мэтта Каструччи Honda:

Эта запись была опубликована в четверг, 17 ноября 2016 г., в 20:11 и подана в разделах Honda How-To, How-To, Tips, Vehicle Service.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Торможение без АБС :: F1 2019 Общие обсуждения

Я еще не входил в настройки контроллера за пределами игры F1 (большая картинка Steam), собираюсь попробовать это здесь позже сегодня, когда у меня будет возможность сыграть в F1, но я скажу, что я и всегда боролся без использования вспомогательных средств для контроллера для игр F1.Это расстраивает, потому что на DiRT 1 и DiRT 2.0 у меня все выключено, я использую только вид из кабины, и я много раз попадал в топ-5 — топ-10, в 1-10 секундах от мировых рекордов, что, как мне кажется, здорово, учитывая, что я с помощью прокладки. Возвращаясь к играм Формулы 1, мне повезло, что я без помощи пробил топ-2000, что чертовски деморализует.

Я придумал способ предотвратить блокировку фронтов, применив мертвую зону / линейность как к дроссельной заслонке, так и к тормозу, что помогло некоторым, но все же не дало желаемых результатов.Следующее, что мне нужно было сделать, это изменить смещение тормозов в сторону задней части и добавить то, что я считаю значительной прижимной силой, и несколько настроек подвески / давления в шинах, и наконец, остановка блокировки тормозов, что, я думаю, здорово. Однако мои времена все еще ♥♥♥♥♥ и я не впечатлен.

Я также знаю, что большая часть моих конкурентных препятствий — это настройки машины для F1. Никогда не водил что-либо близко к машине F1, поэтому я мало понимаю, что нужно изменить, чтобы добиться желаемого эффекта в DiRT Rally 2.0 Я могу сказать почти сразу, что нужно изменить в соответствии с нежелательным поведением, которое автомобиль выражает из реального жизненного опыта и большого количества игрового времени в раллийных симуляторах. Настройки — это огромный кусок битвы за хорошие времена, поэтому мой неопытность в настройке F1 — это то, с чем мне нужно проявить терпение. Это я понимаю.

Тем не менее, я немного пессимистичен по поводу того, что когда-нибудь я получу настройку своего контроллера, чтобы обеспечить конкурентоспособное время в F1. В F1 требуется очень небольшая регулировка руля в сочетании с легким прикосновением к акселератору / тормозу.В играх DiRT я до сих пор страдаю в поворотах на высоких скоростях, на тех высокоскоростных 4/5, где вам нужно совсем немного, очень незначительные изменения для колеса / тормоза / газа. Я придумываю время там, где я наиболее смертоносен; в медленных поворотах, где вам нужно правильно позиционировать автомобиль / переносить вес. То, чего вы действительно не найдете в F1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *