Прокар ресивер на гранту спорт: Купить продукцию PRO.CAR в интернет-магазине ТюнингШоп63

Содержание

Спортивный ресивер

Ресивер «NFR» style 16V для а/м ВАЗ 2108-10, Калина, Калина 2, Приора Ф38 мм (мех. дросс. заслонка)
подробнее…

4450 RUB


КЛУБ

4300 RUB

 

Ресивер «NFR» style 16V для а/м ВАЗ 2101-07 (механический привод заслонки), Ø38мм
подробнее…

5200 RUB


КЛУБ

4900 RUB

 

Ресивер «NFR» style 16V для а/м ВАЗ 2108-10, Калина, Калина 2, Приора (механический привод заслонки), Ø35 мм
подробнее. ..

4450 RUB


КЛУБ

4300 RUB

 

Ресивер «NFR» style 16V Ф 38 мм для а/м ВАЗ 2108-10, Калина, Калина 2, Приора Е-газ
подробнее…

4600 RUB


КЛУБ

4300 RUB

 

Ресивер «Pro.Car» ВАЗ 2112 16V
подробнее…

14500 RUB


КЛУБ

14200 RUB

 

Ресивер «Pro. Car» ВАЗ 2112,Приора 16V Е-Газ
подробнее…

14500 RUB


КЛУБ

14200 RUB

 

Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ ВАЗ 2111 8V
подробнее…

4500 RUB


КЛУБ

4300 RUB

 

Прокладка впускной трубы ВАЗ 2112 16V
подробнее…

200 RUB


КЛУБ

180 RUB

 

Рампа вакуумная, 5-ти портовая
подробнее. ..

1400 RUB


КЛУБ

1250 RUB

 

Ресивер » Stinger sport» 16V (под электронную педаль газа)
подробнее…

4100 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер » Stinger sport» 16V Турбо , 2 L на коротких рогах, под дроссель ВАЗ
подробнее…

4100 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер «NFR» style 8V для а/м ВАЗ 2101-07 (мех.
дросс. заслонка), Ø34мм
подробнее…

5100 RUB


КЛУБ

4950 RUB

 

Ресивер «NFR» style 8V для а/м ВАЗ 2101-07 под штатный коллектор
подробнее…

3750 RUB


КЛУБ

3650 RUB

 

Ресивер «Stinger Sport » 8V 18/90 Kalina/Granta V 3,3 L Е-газ
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3900 RUB

 

Ресивер «Stinger Sport» 16V 2101 V 1. 8 L TURBO
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер «Stinger» 8V ВАЗ 21214, круглый 2 л
подробнее…

4100 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16 кл. 2108 объем 2л (без резки рамки)
подробнее…

4100 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16V «Stinger Sport» Турбо, 3. 3 L на коротких рогах, под дроссель ВАЗ
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16V 3.3л «Stinger» штатная установка (М-газ)
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16V «128», ВАЗ 2112, Приора 2170, Калина, Гранта
подробнее…

7200 RUB


КЛУБ

7000 RUB

 

Ресивер 16V «M-POWER»
подробнее. ..

10800 RUB


КЛУБ

10600 RUB

 

Ресивер 16V ВАЗ 2108-14 круглый, без резки рамки
подробнее…

4900 RUB


КЛУБ

4600 RUB

 

Ресивер 16V для ВАЗ 2101 АТМО- 2107 «Stinger»
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16V для ВАЗ 2112, алюминий
подробнее. ..

4500 RUB


КЛУБ

4100 RUB

 

Ресивер 16V Калина, Гранта , электронная педаль круглый объем 3.7L
подробнее…

4600 RUB


КЛУБ

4400 RUB

 

Ресивер 16V круглый (под электронную педаль газа)
подробнее…

4600 RUB


КЛУБ

4400 RUB

 

Ресивер 8V «Stinger» ВАЗ 2114
подробнее. ..

4100 RUB


КЛУБ

3950 RUB

 

Ресивер «M-POWER» 8V Е-газ ВАЗ 2113-2115, 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/, 2190, 2191 /Лада-Гранта/, 2192, 2194 /Лада-Калина 2/
подробнее…

10500 RUB


КЛУБ

10300 RUB

 

Ресивер «M-POWER» алюминиевый с впускной трубой ВАЗ 8V
подробнее…

10500 RUB


КЛУБ

10300 RUB

 

Ресивер «STINGER» ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)
подробнее. ..

4300 RUB


КЛУБ

4100 RUB

 

Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ ВАЗ 21114 1.6L 8V
подробнее…

4500 RUB


КЛУБ

4200 RUB

 

Ресивер ВАЗ 16V \»Stinger\» турбо 2.0
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3900 RUB

 

Ресиверы

Каталог товаровИзбранное0Поиск

Поиск

ПоискПосмотреть все результатыЛичный кабинет

0

  • Каталог товаров
    • NEW!
    • АКЦИЯ!
    • THULE
      • Посмотреть все товары
      • Багажники Thule
        • Посмотреть все товары
        • Грузовые корзины
      • Боксы THULE
      • Дуги Thule
      • Крепления для велосипедов
        • Посмотреть все товары
        • Аксессуары для велокреплений
      • Крепления для лодок/каяков
      • Крепления для лыж/сноубордов
      • Установочные комплекты Thule
      • Аксессуары для боксов
        • Посмотреть все товары
        • Ключи Thule
        • Замки Thule
      • Запасные части Thule
      • Органайзеры и сумки
    • K&N
    • HEL
      • Посмотреть все товары
      • Авто шланги HEL
      • Мото шланги HEL
    • THOR
    • HAWK
    • PROJECT
    • SS20
    • JBT
    • КОЛЁСА
      • Посмотреть все товары
      • Диски
      • Шины
        • Посмотреть все товары
        • Летние
        • Зимние
      • Проставки
      • Крепеж
    • 4х4
      • Посмотреть все товары
      • Усиление кузова
      • Двигатель
        • Посмотреть все товары
        • Система впуска
        • Охлаждение двигателя
      • Защита
      • Трансмиссия
        • Посмотреть все товары
        • КПП
        • Дифференциалы
        • Карданные валы
      • Выхлоп
      • Подвеска
        • Посмотреть все товары
        • Лифт-комплекты
      • Рулевое управление
      • Тормоза
      • Экстерьер
        • Посмотреть все товары
        • Багажники
        • Пороги
        • Расширители арок
        • Лебедка
        • Фаркоп
      • Интерьер
      • Прочее
    • ТЮНИНГ ВАЗ
    • Двигатель
      • Посмотреть все товары
      • Детали привода ГРМ
      • Подвеска двигателя (опоры)
      • Система впуска
        • Посмотреть все товары
        • Система 4х дроссельного впуска
        • Дроссельный узел
        • Ресиверы
        • Универсальные фильтры
        • Фильтры в штатное место
        • Средства для обслуживания фильтров
        • Системы холодного впуска
        • Разное
      • Система охлаждения
        • Посмотреть все товары
        • Краны отопителя
        • Радиаторы
        • Патрубки и шланги
        • Термостат
        • Крышки
        • Бачок омывателя
        • Вентиляторы охлаждения
        • Прочее
        • Насос водяной — Помпа
      • Топливная система
        • Посмотреть все товары
        • Топливные фильтры
        • Топливные баки
        • Регуляторы
        • Форсунки
        • Бензонасосы
        • Спортивные карбюраторы
      • Головка блока цилиндров
      • Блок цилиндров
      • Коленвал
      • Поршни
      • Шатуны
      • Кольца поршневые
      • Маховики
      • Спортивные распредвалы
      • Клапана, втулки, комплектующие
      • Шкивы и звездочки
      • Прокладки и сальники
      • Электроника
        • Посмотреть все товары
        • Блок увеличения мощности
        • Катушки зажигания / провода
        • Свечи зажигания
        • Стартеры
        • Генератор и комплектующие
      • Турбо
        • Посмотреть все товары
        • Компрессоры
        • Комплектующие компрессора
        • Турбины
        • Блоу-офф
        • Турбоколлектор
        • Даунпайп
        • Wastegate
        • Интеркуллер
        • Прочее
    • Выхлоп
      • Посмотреть все товары
      • Пламегасители
      • Электронные системы выхлопа

Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

  • КАСТОМ
  • ДРОССЕЛЯ
  • ТУРБО
    • ТУРБО
    • Турбокомпрессор
    • Интеркулер
    • Блоу — офф
    • Даунпайп
    • Турбо ресивер
    • Турбоколлектор
    • Турбо поршни
      • Турбо поршни
      • Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
      • Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
    • Блок цилиндров ТУРБО
      • Блок цилиндров ТУРБО
      • Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
      • Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
  • ДВИГАТЕЛЬ
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • Ремкомплект ГРМ
      • Ремкомплект ГРМ
      • ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
      • ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
      • ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
      • ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
    • Шкивы и звёзды
      • Шкивы и звёзды
      • Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
      • Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
      • Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Головка блока
      • Головка блока
      • ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
      • ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
      • ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
      • ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
    • Распредвалы
      • Распредвалы
      • Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
      • Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
      • Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Клапаны, толкатели, направляющие
      • Клапаны, толкатели, направляющие
      • 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
      • 16 клапанные двигатели ВАЗ
      • ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Блок цилиндров
      • Блок цилиндров

Для чего нужен ресивер в автомобиле

Что делает впускной коллектор – впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивание воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ, ресивер же служит для накапливания воздуха и компенсации колебаний.

Выбор системы впуска обусловлен назначением автомобиля на тюнинговом автомобиле будет разумно применять спортивный ресивер последовательно типа с одной дроссельной заслонкой(рис.1), тогда как на спортивном авто будет применяться впускной коллектор с одной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, или прямой 4-х дроссельный впускной коллектор (рис.3)

Компоновка «одна заслонка на цилиндр» (рис.2-3) даёт меньшие потери давления и таким образом больше подходит для достижения максимальной мощности. Однако при наличии одной заслонки, во впускном коллекторе создаётся более чёткий сигнал разряжения . Это значительно увеличивает точность, с которой может быть настроено топливо и зажигание на низких оборотах и таким образом такая компоновка лучше подходит для дорожного автомобиля. Синхронизация расхода воздуха между цилиндрами при наличии многодроссельного впускного коллектора — совершенно другая задача.
—————- ——————————- ——————————– —————-

Несмотря на то, что система с одним дросселем и «многодроссель» имеют два разных назначения, тем не менее, они имеют много общих особенностей. Оба требуют идеальной формы отверстий для впуска воздуха в рабочие каналы к камерам сгорания. Оба требуют тщательной проработки деталей конструкции, таких как конусность рабочих каналов. Независимо от предназначения двигателя желательно разогнать воздух на пути к камере сгорания. Увеличение скорости воздушного потока, в разумных пределах, выгодно, потому что высокая скорость обеспечивает высокую турбулентность топливовоздушной смеси, тем самым, улучшая процесс горения. Так же улучшается наполнение камеры сгорания, которое обеспечивает большую мощность.

В симметричном впускном коллекторе (рис.4) вероятность равного распределения потока к каждому цилиндру выше, чем в более компактном несимметричном коллекторе (рис.5).

Длинна воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя. Здесь достаточно сказать, что двигатели с более высокими рабочими оборотами (более 2700 — 3000 об/мин) требуют более коротких и прямых впускных патрубков, а двигатели с низкими рабочими оборотами и моментом в среднем диапазоне оборотов требуют более длинных впускных патрубков. В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух (например, смесеобразование происходит в каналах ГБЦ), конструкция патрубков может быть любой.

Любой коллектор двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер (за исключением случаев, когда используется прямой многодроссельный впуск). Объём ресивера должен быть функцией рабочего объёма двигателя – в общем случае 50-70% от объёма двигателя. Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально умирает от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.

С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.

Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
Увеличение крутящего моменты
Увеличение мощности мотора (что следует из предыдущего пункта)
Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту
Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».

Что представляет собой хороший впускной коллектор? Это прежде всего – спрямлённый путь для воздуха, плавные изгибы, и теплоизоляция. Так же важны симметрия и длинна каналов.
Для более серьезных моторов устанавливаются системы 4-х дроссельного впуска.

Воздушный ресивер представляет собой специальный сосуд, который работает под высоким давлением.

Его основные задачи:

  1. Накопление сжатого воздуха.
  2. Хранение сжатого воздуха.
  3. Выравнивание и поддержание определенного уровня давления в трубопроводе.
  4. Поддержание определенного рабочего режима у компрессора, что приводит к уменьшению количества его перезапусков.
  5. Смягчает пульсации, которые возникают в ходе работы компрессора.
  6. Первичное охлаждение сжатого воздуха.
  7. Тщательный сбор и последующее удаление конденсата.

Основные нюансы эксплуатации оборудования

Обслуживать данные устройства могут только специалисты, которые достигли 18-ти летнего возраста, а также предварительно прошедшие специальное производственное обучение. Кроме этого, все сотрудники, которые будут заниматься обслуживанием ресиверов, должны обязательно пройти аттестацию по охране труда. С ними нужно провести инструктаж по безопасному обслуживанию сосудов, которые осуществляют свою деятельность под высоким давлением.

Воздушный ресивер применяется практически со всеми типами компрессоров. Они позволяют избежать огромного количества ситуаций, которые могут достаточно негативно отразиться на работе компрессора. Например, если работа осуществляется с помощью поршневого компрессора, то применение воздушного ресивера помогает в значительной степени увеличить ресурс работы, а также продлить время отдыха оборудования.

Не стоит забывать и про то, что чем больше объем ресивера, тем лучше он скажется на работе практически всех типов компрессоров.

Когда запрещено использовать устройство

Нельзя приступать к эксплуатации подобного оборудования в тех случаях, когда:

  1. В воздухосборнике уровень давления намного выше рабочего.
  2. Предохранительный клапан или манометр неисправны.
  3. При обнаружении трещин, течи в соединениях, утончения стенок или разрыва прокладок.

Определенные требования должны выполняться и при хранении оборудования. Таким образом, можно сохранить его в отличном состоянии на протяжении достаточно длительного времени.

Двигатель – это основа любого автомобиля. Этот агрегат включает в себя множество узлов и механизмов. Один из таких – это впускной ресивер (он же коллектор). Данный элемент имеется на каждом автомобиле. В сегодняшней статье мы рассмотрим, для чего нужен впускной ресивер, как он устроен и как работает.

Характеристика

Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.

Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.

Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:

  • Усилителя тормозов.
  • Системы круиз-контроля.
  • Системы контроля за вредными выбросами.
  • Вентиляции картера и так далее.

Материалы и конструкция ресиверов

По своей конструкции данный элемент представляет собой закрытый резервуар с отводящими патрубками и общей камерой. Еще 15 лет назад на авт

Снятие ресивера | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Снятие ресивера Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Ресивер снимаем для замены его уплотнительных прокладок в соединении с впускной трубой, замены самого ресивера, а также при демонтаже впускной трубы.

Снимаем шланг основного контура системы вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров и демонтируем кронштейн ресивера (см. «Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов газораспределительного механизма»).

Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу и демонтируем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»).

С левой стороны ресивера сжимаем фиксаторы наконечника трубки клапана продувки адсорбера и отсоединяем наконечник от штуцера ресивера.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга контура холостого хода системы вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера ресивера.

С правой стороны ресивера пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов…

…и снимаем шланг со штуцера ресивера. Высокой головкой «на 13» отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускной трубе, из них…

…одна гайка верхнего правого крепления…

…одна гайка верхнего левого крепления…

…две гайки нижних боковых креплений и одна гайка центрального крепления (расположение гаек для наглядности показано при помощи зеркала).

Сдвигаем ресивер со шпилек впускной трубы и вынимаем из моторного отсека. Если после снятия ресивера в моторном отсеке будут проводиться какие-либо дополнительные операции, необходимо закрыть тканью или картоном отверстия во впускной трубе во избежание попадания в двигатель посторонних предметов.

Точки крепления ресивера к впускной трубе.

В пазах фланца ресивера установлены резиновые уплотнительные прокладки. Если прокладки потеряли эластичность или повреждены, то перед установкой ресивера их необходимо заменить.

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Гайки крепления ресивера затягиваем равномерно предписанным моментом (см. «Приложения»).

Видео по теме «lada Granta. Снятие ресивера»

Доработка впускного коллектора (ресивера) Гранта/Калина-2 21116-1008600-10

Лада гранта снятие установка впускного коллектора

Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

Автокресла

Pro, автокресло Procar Страница

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

Если вы пытаетесь найти сиденья и компоненты интерьера у хороших специалистов в Procar, то вы попали в нужное место. Procar — это перспективный бренд в мире высокопроизводительных сидений.Andy’s Auto Sport рада предложить вам полный выбор сидений Procar на ваш выбор. Благодаря нашей отличной службе поддержки клиентов вы гарантированно найдете продукты, подходящие для вашего применения, и мы также можем помочь вам с техническими деталями, включая схемы установки, инструкции по установке, спецификации продуктов и фотографии, когда они будут доступны.

Выберите свой автомобиль

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель

Год

Большинство людей смотрят на сиденья, когда настраивают автомобиль, но хороший набор высокопроизводительных сидений не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и действительно может улучшить ваше вождение.Сиденья Procar созданы с учетом высоких характеристик и стиля. Благодаря хорошей боковой поддержке они будут надежно удерживать вас на месте независимо от того, едете ли вы на поворотах или едете по бездорожью. Сиденья Procar также обеспечивают высокий комфорт и уникальный стиль, который добавляет удовольствия от вождения. Инвестируйте в место, где вы проводите больше всего времени, с качественными сиденьями от Procar.

Procar предлагает стильные и удобные варианты сидений с 1982 года. В то время как многие другие бренды полагаются на безвкусные дизайнерские решения, Procar всегда гордился простым элегантным дизайном, который выглядит как дома в уличном автомобиле или джипе, как и они. в гоночной машине.Благодаря чрезвычайно разумным ценам они также стали доступными для автолюбителей всех уровней. Их сиденья изготовлены в соответствии с лучшими техническими характеристиками, имеют стальные рамы с электростатическим покрытием, сваренные TIG-сваркой, и эргономичную амортизацию из пенопласта высокой плотности. Procar — это компания, которой можно доверять, благодаря отличному обслуживанию клиентов, соответствующему их великолепным продуктам.

Компания Procar, базирующаяся в Редондо-Бич, штат Калифорния, производит индивидуальные сиденья с 1982 года. Их долговечность можно объяснить рядом факторов:

* Они производят огромный ассортимент стилей, включая внешний вид спортивных компактных автомобилей нового поколения. способ ищет классические маслкары.

* Изготавливают качественные сиденья. В отличие от некоторых других сидений на рынке, сиденья Procar не производятся с учетом минимальных производственных затрат. Скорее, они делают свои сиденья с целью истинного удобства использования как для повседневной езды, так и для гонок.

* Их сиденья имеют стальные сварные сварным швом рамы с электростатическим покрытием.

* Их сиденья изготовлены из литого под давлением пены высокой плотности для максимального комфорта, поддержки и долговечности.

Ваша учетная запись Энди теперь активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны автоматически добавятся в вашу корзину!

Если вы пытаетесь найти сиденья и компоненты интерьера у хороших специалистов в Procar, то вы попали в нужное место. Procar — это перспективный бренд в мире высокопроизводительных сидений. Andy’s Auto Sport рада предложить вам полный выбор сидений Procar на ваш выбор. Благодаря нашей отличной службе поддержки клиентов вы гарантированно найдете продукты, подходящие для вашего применения, и мы также можем помочь вам с техническими деталями, включая схемы установки, инструкции по установке, спецификации продуктов и фотографии, когда они будут доступны.

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель

Год

Большинство людей смотрят на сиденья, когда настраивают автомобиль, но хороший набор высокопроизводительных сидений не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и действительно может улучшить ваше вождение. Сиденья Procar созданы с учетом высоких характеристик и стиля. Благодаря хорошей боковой поддержке они будут надежно удерживать вас на месте независимо от того, едете ли вы на поворотах или едете по бездорожью. Сиденья Procar также обеспечивают высокий комфорт и уникальный стиль, который добавляет удовольствия от вождения. Инвестируйте в место, где вы проводите больше всего времени, с качественными сиденьями от Procar.

Procar предлагает стильные и удобные варианты сидений с 1982 года. В то время как многие другие бренды полагаются на безвкусные дизайнерские решения, Procar всегда гордился простым элегантным дизайном, который выглядит как дома в уличном автомобиле или джипе, как и они. в гоночной машине.Благодаря чрезвычайно разумным ценам они также стали доступными для автолюбителей всех уровней. Их сиденья изготовлены в соответствии с лучшими техническими характеристиками, имеют стальные рамы с электростатическим покрытием, сваренные TIG-сваркой, и эргономичную амортизацию из пенопласта высокой плотности. Procar — это компания, которой можно доверять, благодаря отличному обслуживанию клиентов, соответствующему их великолепным продуктам.

Компания Procar, базирующаяся в Редондо-Бич, штат Калифорния, производит индивидуальные сиденья с 1982 года. Их долговечность можно объяснить рядом факторов:

* Они производят огромный ассортимент стилей, включая внешний вид спортивных компактных автомобилей нового поколения. способ ищет классические маслкары.

* Изготавливают качественные сиденья. В отличие от некоторых других сидений на рынке, сиденья Procar не производятся с учетом минимальных производственных затрат. Скорее, они делают свои сиденья с целью истинного удобства использования как для повседневной езды, так и для гонок.

* Их сиденья имеют стальные сварные сварным швом рамы с электростатическим покрытием.

* Их сиденья изготовлены из литого под давлением пены высокой плотности для максимального комфорта, поддержки и долговечности.

Программа ТВ Спорт

Следите за целостной программой TV Sport в журнале или на вечеринке, и вы должны будете знать, что вам нужно.

00:00

01:30

00:00

00х40

00:00

05:00

00:00

00h05

00h05

06:00

L’intégrale des курсы 5х55 — Журнал hippique Все курсы du jour en différé: dernières lignes droites et arrivées.

00х40

02х40

00х40

02х25

00х40

02х25

00х51

01х35

01:00

03:00

01:00

01х25

01:00

03:00

01х25

02х25

01:30

02ч45

01х39

03:00

01х40

06:00

02:00

06:00

02х25

04:00

02х25

04:00

02х25

05х25

02х40

06:00

02ч45

02х55

02х55

04х55

02х55

03х40

03:00

03х55

03:00

05:00

03:00

06х40

03:00

05:00

03х40

06h25

03х55

05:00

04:00

05х40

04:00

05х55

04х55

06:00

05:00

06:00

05:00

05х55

05:00

05х40

05:00

06:00

05:00

05х40

05х03

05х57

05х08

05х24

05х20

05х26

05х25

05х40

Коронавирус | Спорт Англия

Последние правительственные инструкции

В понедельник, 23 ноября, премьер-министр объявил, что в среду, 2 декабря, все районы Англии вернутся к многоуровневой системе ограничений на коронавирус (Covid-19).

Мы обновим эту страницу, чтобы отразить, что это означает для спорта и физической активности, как можно скорее, но приведенная ниже информация по-прежнему точно отражает то, что в настоящее время разрешено, а что нет.

Текущая ситуация

До 2 декабря все части Англии остаются под одними и теми же ограничениями по коронавирусу.

Ограничения имеют большое значение для спорта и физической активности, но главное знать:

На улице

Люди могут выходить на улицу, чтобы вести активный образ жизни столько раз, сколько захотят, либо в одиночку, со своим домохозяйством или пузырем поддержки, либо самостоятельно с одним человеком из другого домохозяйства, соблюдая дистанцию ​​в два метра.

Дети младше школьного возраста, если они с одним из родителей / опекуном, или люди, находящиеся на круглосуточной опеке, не учитываются при подсчете количества встреч двух человек из разных семей на улице.

Открытые общественные места, такие как парки, сельская местность, пляжи и скверы, могут оставаться открытыми, как и игровые площадки.

Запрещены любые организованные общественные виды спорта на открытом воздухе, то есть объекты, включая открытые баскетбольные и теннисные корты, открытые тренажерные залы и бассейны, поля для гольфа, стрельбу из лука, а также тиры для вождения и стрельбы должны быть закрыты.

В помещении

Внутренние объекты для спорта и отдыха, такие как развлекательные центры и тренажерные залы, бассейны, теннисные и баскетбольные площадки, фитнес- и танцевальные студии, стены для скалолазания, стрельба из лука и тир должны быть закрыты.

Люди не могут встречаться в помещении с семьей или друзьями, если они не являются частью их семьи или пузыря поддержки.

Дети

Все детские массовые виды спорта вне школы — как в помещении, так и на открытом воздухе — должны быть прекращены, но школы и детские сады останутся открытыми, и в этих условиях будут разрешены занятия в течение школьных часов, а игровые площадки останутся открытыми.

Школы могут работать с внешними тренерами, клубами и организациями в рамках учебных мероприятий, если они уверены, что это безопасно в школьные часы.

Часто задаваемые вопросы

BMW M1 Procar от компании nancorocks на DeviantArt

BMW M1 (E26) — спортивный автомобиль, производившийся немецким автопроизводителем BMW с 1978 по 1981 год.В конце 1970-х годов итальянский производитель Lamborghini заключил соглашение с BMW о создании серийного гоночного автомобиля в количестве, достаточном для омологации, но возникли конфликты, которые побудили BMW производить автомобиль самостоятельно. Результат был продан публике с 1978 по 1981 год как BMW M1. Это единственный серийный BMW со средним расположением двигателя. В нем используется шестицилиндровый бензиновый двигатель M88 / 1 объемом 3,5 л с двумя распредвалами и механическим впрыском топлива Kugelfischer. Версия этого двигателя позже использовалась в южноафриканской версии BMW 745i, 209 экземпляров которой были построены в период с 1984 по 1986 год, а также в BMW M6 / M635CSi E24 и BMW M5 E28. Двигатель имеет шесть отдельных дроссельных заслонок, четыре клапана на цилиндр и развивает мощность 277 л.с. (204 кВт; 273 л.с.) в уличной версии, обеспечивая максимальную скорость 260 км / ч (162 миль / ч). Гоночные версии с турбонаддувом способны производить около 850 л.с. (634 кВт).

Купе M1 производилось вручную в период с 1978 по 1981 год подразделением BMW по автоспорту в качестве специальной омологации для гонок спортивных автомобилей. Кузов был разработан Джуджаро, вдохновленным шоу-каром BMW Turbo 1972 года. Первоначально BMW поручила Lamborghini проработать детали шасси автомобиля, собрать прототипы и произвести автомобили, но финансовое положение Lamborghini означало, что BMW вернула контроль над проектом в апреле 1978 года, после того, как было построено семь прототипов.Поскольку проектирование автомобиля еще не было завершено, группа бывших инженеров Lamborghini, которые основали компанию Ital-Engineering, предложила завершить проектирование автомобиля. Менее чем в 10 милях от магазина Lamborghini было завершено проектирование M1. Всего было построено 453 серийных M1, что сделало его одной из самых редких моделей BMW. Из 453 произведенных автомобилей 20 были гоночными версиями, созданными для чемпионата BMW M1 Procar. Дух M1 сохранился в M635Csi и M5 первого поколения, в которых используется модифицированная версия двигателя M88 / 1 — M88 / 3.

В 1979 году глава BMW Motorsport Йохен Неерпаш разработал чемпионат, состоящий из одного производителя, с использованием гоночных модифицированных M1. Эта серия была создана, чтобы помочь BMW построить достаточно M1, чтобы войти в классификацию группы 4 на чемпионате мира среди производителей. Новая серия, известная как «Чемпионат Procar BMW M1», служила вспомогательной серией для Формулы-1 и включала многих пилотов Формулы-1 на идентичных автомобилях. Сериал длился два года: Ники Лауда выигрывал сезон 1979 года, а Нельсон Пике — сезон 1980 года.После того, как BMW соответствовала стандартам для группы 4, Procars использовались различными командами на чемпионатах мира, а также в других национальных сериях.

ВСЕ заслуга за модель принадлежит уважаемому автору / авторам. Я сделал коврики / сцену / рендеринг / постинг. Любите это или ненавидите, выбор за вами.
3ds Max + Photoshop.

Коронавирус (COVID-19) Возможности гранта и руководство

Grants.gov • Меморандум OMB • Данные о финансировании и наградах COVID-19 • Информация о грантах от HHS

Следующая информация, связанная с COVID-19, служит ресурсом для сообщества грантополучателей HHS во время продолжающейся пандемии коронавируса.

Grants.gov Возможности финансирования COVID-19

Ссылка на прогнозируемые и опубликованные уведомления о возможностях финансирования (NOFO) для грантового финансирования HHS на COVID-19


Меморандум OMB о помощи в связи с коронавирусом (COVID-19)

Управление управления и бюджета (OMB) выпустило следующие меморандумы, которые предоставляют федеральным агентствам, присуждающим награды, варианты административных послаблений, которые могут использоваться по усмотрению федерального агентства по награждению в ответ на пандемию COVID-19. Каждое разрешение на отказ не является обязательным, поэтому HHS предоставил нашим присуждающим организациям конкретные инструкции по реализации этих делегированных OMB полномочий на отказ, и получатели грантов должны связаться со своим присуждающим агентством для получения конкретных рекомендаций и / или требований к отчетности по реализации этих полномочий.


Данные о финансировании и наградах в связи с коронавирусом

В ответ на пандемию коронавируса HHS выделяет экстренные гранты и соглашения о сотрудничестве, финансируемые в соответствии с Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) от 2020 года [P.Л. 116-136]; Закон о дополнительных ассигнованиях на обеспечение готовности к коронавирусу и реагирования на него, 2020 г., [P.L. 116-123], Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь в семьях, 2020 г. [P.L. 116-127] и любые последующие чрезвычайные дополнительные ассигнования, связанные с COVID-19. Данные отчетности HHS о финансовой помощи доступны в системе отслеживания отчетности в системе государственных субсидий (TAGGS).

Изучите награды HHS COVID-19, чтобы просмотреть данные по фазам финансирования, штатам и агентствам HHS.


Информация о грантах на коронавирус от HHS

Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS)

Управление по делам детей и семьи (ACF)

Администрация общественной жизни (ACL)

Агентство медицинских исследований и качества (AHRQ)

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Агентство медицинских исследований (HRSA)

Национальные институты здравоохранения (NIH)

Управление служб психического здоровья и наркозависимости (SAMHSA)

В соответствии с меморандумом M-20-21 Управления по управлению и бюджету, вся финансовая информация, которую агентства должны предоставлять в отношении своего распоряжения Законом CARES и другими дополнительными средствами, выделенными на COVID-19, является общедоступной по расходам США. губ. Просмотрите страницу профиля расходов на COVID-19.

F1 Championship Пилоты и команды

Гран-при Команда Драйвер Самая быстрая остановка
Австрия красный Бык Александр Альбон 2. 35 с
Штирия красный Бык Макс Ферстаппен 1,95 с
Венгрия красный Бык Макс Ферстаппен 2.04с
Великобритания Альфа-Ромео Антонио Джовинацци 2. 38 с
Годовщина красный Бык Александр Альбон 2.03с
Испания красный Бык Александр Альбон 1,90 с
Бельгия Уильямс Николас Латифи 2. 37 с
Италия Альфа-Ромео Антонио Джовинацци 2,43 с
Тоскана красный Бык Александр Альбон 2.02с
Россия красный Бык Макс Ферстаппен 1,86 с
Эйфель красный Бык Макс Ферстаппен 1. 92-е
Португалия красный Бык Александр Альбон 1,86 с
Эмилия-Романья красный Бык Александр Альбон 1.93-е
Турция красный Бык Макс Ферстаппен 2,03 с
Гран-при Драйвер Команда Время Круг
Австрия Лэндо Норрис Макларен 1:07. 475 71
Штирия Карлос Сайнс Макларен 1:05.619 68
Венгрия Льюис Хэмилтон Мерседес 1:16. 627 70
Великобритания Макс Ферстаппен красный Бык 1:27.097 52
Годовщина Льюис Хэмилтон Мерседес 1:28. 451 43
Испания Валттери Боттас Мерседес 1:18.183 66
Бельгия Даниэль Риккардо Renault 1:47. 483 44
Италия Льюис Хэмилтон Мерседес 1:22.746 34
Тоскана Льюис Хэмилтон Мерседес 1:18. 833 58
Россия Валттери Боттас Мерседес 1:37.030 51
Эйфель Макс Ферстаппен красный Бык 1:28. 139 60
Португалия Льюис Хэмилтон Мерседес 1:18.750 63
Эмилия-Романья Льюис Хэмилтон Мерседес 1:15. 484 63
Турция Лэндо Норрис Макларен 1:36.806 58
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *