Прокар ресивер на гранту спорт: Купить продукцию PRO.CAR в интернет-магазине ТюнингШоп63

Содержание

Спортивный ресивер

Ресивер «NFR» style 16V для а/м ВАЗ 2108-10, Калина, Калина 2, Приора Ф38 мм (мех. дросс. заслонка)
подробнее…

4450 RUB


КЛУБ

4300 RUB

 

Ресивер «NFR» style 16V для а/м ВАЗ 2101-07 (механический привод заслонки), Ø38мм
подробнее…

5200 RUB


КЛУБ

4900 RUB

 

Ресивер «NFR» style 16V для а/м ВАЗ 2108-10, Калина, Калина 2, Приора (механический привод заслонки), Ø35 мм
подробнее. ..

4450 RUB


КЛУБ

4300 RUB

 

Ресивер «NFR» style 16V Ф 38 мм для а/м ВАЗ 2108-10, Калина, Калина 2, Приора Е-газ
подробнее…

4600 RUB


КЛУБ

4300 RUB

 

Ресивер «Pro.Car» ВАЗ 2112 16V
подробнее…

14500 RUB


КЛУБ

14200 RUB

 

Ресивер «Pro. Car» ВАЗ 2112,Приора 16V Е-Газ
подробнее…

14500 RUB


КЛУБ

14200 RUB

 

Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ ВАЗ 2111 8V
подробнее…

4500 RUB


КЛУБ

4300 RUB

 

Прокладка впускной трубы ВАЗ 2112 16V
подробнее…

200 RUB


КЛУБ

180 RUB

 

Рампа вакуумная, 5-ти портовая
подробнее. ..

1400 RUB


КЛУБ

1250 RUB

 

Ресивер » Stinger sport» 16V (под электронную педаль газа)
подробнее…

4100 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер » Stinger sport» 16V Турбо , 2 L на коротких рогах, под дроссель ВАЗ
подробнее…

4100 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер «NFR» style 8V для а/м ВАЗ 2101-07 (мех. дросс. заслонка), Ø34мм
подробнее…

5100 RUB


КЛУБ

4950 RUB

 

Ресивер «NFR» style 8V для а/м ВАЗ 2101-07 под штатный коллектор
подробнее…

3750 RUB


КЛУБ

3650 RUB

 

Ресивер «Stinger Sport » 8V 18/90 Kalina/Granta V 3,3 L Е-газ
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3900 RUB

 

Ресивер «Stinger Sport» 16V 2101 V 1.
8 L TURBO
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер «Stinger» 8V ВАЗ 21214, круглый 2 л
подробнее…

4100 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16 кл. 2108 объем 2л (без резки рамки)
подробнее…

4100 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16V «Stinger Sport» Турбо, 3. 3 L на коротких рогах, под дроссель ВАЗ
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16V 3.3л «Stinger» штатная установка (М-газ)
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16V «128», ВАЗ 2112, Приора 2170, Калина, Гранта
подробнее…

7200 RUB


КЛУБ

7000 RUB

 

Ресивер 16V «M-POWER»
подробнее. ..

10800 RUB


КЛУБ

10600 RUB

 

Ресивер 16V ВАЗ 2108-14 круглый, без резки рамки
подробнее…

4900 RUB


КЛУБ

4600 RUB

 

Ресивер 16V для ВАЗ 2101 АТМО- 2107 «Stinger»
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3800 RUB

 

Ресивер 16V для ВАЗ 2112, алюминий
подробнее. ..

4500 RUB


КЛУБ

4100 RUB

 

Ресивер 16V Калина, Гранта , электронная педаль круглый объем 3.7L
подробнее…

4600 RUB


КЛУБ

4400 RUB

 

Ресивер 16V круглый (под электронную педаль газа)
подробнее…

4600 RUB


КЛУБ

4400 RUB

 

Ресивер 8V «Stinger» ВАЗ 2114
подробнее. ..

4100 RUB


КЛУБ

3950 RUB

 

Ресивер «M-POWER» 8V Е-газ ВАЗ 2113-2115, 1117-1119 /Лада-Калина/, 2170-2172 /Лада-Приора/, 2190, 2191 /Лада-Гранта/, 2192, 2194 /Лада-Калина 2/
подробнее…

10500 RUB


КЛУБ

10300 RUB

 

Ресивер «M-POWER» алюминиевый с впускной трубой ВАЗ 8V
подробнее…

10500 RUB


КЛУБ

10300 RUB

 

Ресивер «STINGER» ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)
подробнее. ..

4300 RUB


КЛУБ

4100 RUB

 

Ресивер «ФОР-МАШ» /стальной/ ВАЗ 21114 1.6L 8V
подробнее…

4500 RUB


КЛУБ

4200 RUB

 

Ресивер ВАЗ 16V \»Stinger\» турбо 2.0
подробнее…

4200 RUB


КЛУБ

3900 RUB

 

Ресиверы

Каталог товаровИзбранное0Поиск

Поиск

ПоискПосмотреть все результатыЛичный кабинет

0

  • Каталог товаров
    • NEW!
    • АКЦИЯ!
    • THULE
      • Посмотреть все товары
      • Багажники Thule
        • Посмотреть все товары
        • Грузовые корзины
      • Боксы THULE
      • Дуги Thule
      • Крепления для велосипедов
        • Посмотреть все товары
        • Аксессуары для велокреплений
      • Крепления для лодок/каяков
      • Крепления для лыж/сноубордов
      • Установочные комплекты Thule
      • Аксессуары для боксов
        • Посмотреть все товары
        • Ключи Thule
        • Замки Thule
      • Запасные части Thule
      • Органайзеры и сумки
    • K&N
    • HEL
      • Посмотреть все товары
      • Авто шланги HEL
      • Мото шланги HEL
    • THOR
    • HAWK
    • PROJECT
    • SS20
    • JBT
    • КОЛЁСА
      • Посмотреть все товары
      • Диски
      • Шины
        • Посмотреть все товары
        • Летние
        • Зимние
      • Проставки
      • Крепеж
    • 4х4
      • Посмотреть все товары
      • Усиление кузова
      • Двигатель
        • Посмотреть все товары
        • Система впуска
        • Охлаждение двигателя
      • Защита
      • Трансмиссия
        • Посмотреть все товары
        • КПП
        • Дифференциалы
        • Карданные валы
      • Выхлоп
      • Подвеска
        • Посмотреть все товары
        • Лифт-комплекты
      • Рулевое управление
      • Тормоза
      • Экстерьер
        • Посмотреть все товары
        • Багажники
        • Пороги
        • Расширители арок
        • Лебедка
        • Фаркоп
      • Интерьер
      • Прочее
    • ТЮНИНГ ВАЗ
    • Двигатель
      • Посмотреть все товары
      • Детали привода ГРМ
      • Подвеска двигателя (опоры)
      • Система впуска
        • Посмотреть все товары
        • Система 4х дроссельного впуска
        • Дроссельный узел
        • Ресиверы
        • Универсальные фильтры
        • Фильтры в штатное место
        • Средства для обслуживания фильтров
        • Системы холодного впуска
        • Разное
      • Система охлаждения
        • Посмотреть все товары
        • Краны отопителя
        • Радиаторы
        • Патрубки и шланги
        • Термостат
        • Крышки
        • Бачок омывателя
        • Вентиляторы охлаждения
        • Прочее
        • Насос водяной — Помпа
      • Топливная система
        • Посмотреть все товары
        • Топливные фильтры
        • Топливные баки
        • Регуляторы
        • Форсунки
        • Бензонасосы
        • Спортивные карбюраторы
      • Головка блока цилиндров
      • Блок цилиндров
      • Коленвал
      • Поршни
      • Шатуны
      • Кольца поршневые
      • Маховики
      • Спортивные распредвалы
      • Клапана, втулки, комплектующие
      • Шкивы и звездочки
      • Прокладки и сальники
      • Электроника
        • Посмотреть все товары
        • Блок увеличения мощности
        • Катушки зажигания / провода
        • Свечи зажигания
        • Стартеры
        • Генератор и комплектующие
      • Турбо
        • Посмотреть все товары
        • Компрессоры
        • Комплектующие компрессора
        • Турбины
        • Блоу-офф
        • Турбоколлектор
        • Даунпайп
        • Wastegate
        • Интеркуллер
        • Прочее
    • Выхлоп
      • Посмотреть все товары
      • Пламегасители
      • Электронные системы выхлопа

Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

  • КАСТОМ
  • ДРОССЕЛЯ
  • ТУРБО
    • ТУРБО
    • Турбокомпрессор
    • Интеркулер
    • Блоу — офф
    • Даунпайп
    • Турбо ресивер
    • Турбоколлектор
    • Турбо поршни
      • Турбо поршни
      • Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
      • Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
    • Блок цилиндров ТУРБО
      • Блок цилиндров ТУРБО
      • Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
      • Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
  • ДВИГАТЕЛЬ
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • Ремкомплект ГРМ
      • Ремкомплект ГРМ
      • ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
      • ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
      • ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
      • ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
    • Шкивы и звёзды
      • Шкивы и звёзды
      • Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
      • Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
      • Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Головка блока
      • Головка блока
      • ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
      • ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
      • ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
      • ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
    • Распредвалы
      • Распредвалы
      • Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
      • Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
      • Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Клапаны, толкатели, направляющие
      • Клапаны, толкатели, направляющие
      • 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
      • 16 клапанные двигатели ВАЗ
      • ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
    • Блок цилиндров
      • Блок цилиндров

Для чего нужен ресивер в автомобиле

Что делает впускной коллектор – впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивание воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ, ресивер же служит для накапливания воздуха и компенсации колебаний.

Выбор системы впуска обусловлен назначением автомобиля на тюнинговом автомобиле будет разумно применять спортивный ресивер последовательно типа с одной дроссельной заслонкой(рис.1), тогда как на спортивном авто будет применяться впускной коллектор с одной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, или прямой 4-х дроссельный впускной коллектор (рис.3)

Компоновка «одна заслонка на цилиндр» (рис.2-3) даёт меньшие потери давления и таким образом больше подходит для достижения максимальной мощности. Однако при наличии одной заслонки, во впускном коллекторе создаётся более чёткий сигнал разряжения . Это значительно увеличивает точность, с которой может быть настроено топливо и зажигание на низких оборотах и таким образом такая компоновка лучше подходит для дорожного автомобиля. Синхронизация расхода воздуха между цилиндрами при наличии многодроссельного впускного коллектора — совершенно другая задача.
—————- ——————————- ——————————– —————-

Несмотря на то, что система с одним дросселем и «многодроссель» имеют два разных назначения, тем не менее, они имеют много общих особенностей. Оба требуют идеальной формы отверстий для впуска воздуха в рабочие каналы к камерам сгорания. Оба требуют тщательной проработки деталей конструкции, таких как конусность рабочих каналов. Независимо от предназначения двигателя желательно разогнать воздух на пути к камере сгорания. Увеличение скорости воздушного потока, в разумных пределах, выгодно, потому что высокая скорость обеспечивает высокую турбулентность топливовоздушной смеси, тем самым, улучшая процесс горения. Так же улучшается наполнение камеры сгорания, которое обеспечивает большую мощность.

В симметричном впускном коллекторе (рис.4) вероятность равного распределения потока к каждому цилиндру выше, чем в более компактном несимметричном коллекторе (рис.5).

Длинна воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя. Здесь достаточно сказать, что двигатели с более высокими рабочими оборотами (более 2700 — 3000 об/мин) требуют более коротких и прямых впускных патрубков, а двигатели с низкими рабочими оборотами и моментом в среднем диапазоне оборотов требуют более длинных впускных патрубков. В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух (например, смесеобразование происходит в каналах ГБЦ), конструкция патрубков может быть любой.

Любой коллектор двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер (за исключением случаев, когда используется прямой многодроссельный впуск). Объём ресивера должен быть функцией рабочего объёма двигателя – в общем случае 50-70% от объёма двигателя. Одно из важных мест конструкции коллектора – пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.

Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально умирает от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Существует огромное количество ресиверов: Стольников, SVR, 128, Брагин, Формаш, СТИ (8 кл), Динамика, Passik, Нуждин, Торгмаш, Супер-1600. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов! И от его объема многое зависит в работе двигателя.

С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.

Таким образом, установка данного спортивного ресивера и настройка под него мотора позволит добиться достаточно серьёзных изменений в поведение мотора, а именно:
Увеличение крутящего моменты
Увеличение мощности мотора (что следует из предыдущего пункта)
Выравнивание мощностных кривых с приближением к горизонту
Более чуткий отклик мотора на изменение положения педали «газа».

Что представляет собой хороший впускной коллектор? Это прежде всего – спрямлённый путь для воздуха, плавные изгибы, и теплоизоляция. Так же важны симметрия и длинна каналов.
Для более серьезных моторов устанавливаются системы 4-х дроссельного впуска.

Воздушный ресивер представляет собой специальный сосуд, который работает под высоким давлением.

Его основные задачи:

  1. Накопление сжатого воздуха.
  2. Хранение сжатого воздуха.
  3. Выравнивание и поддержание определенного уровня давления в трубопроводе.
  4. Поддержание определенного рабочего режима у компрессора, что приводит к уменьшению количества его перезапусков.
  5. Смягчает пульсации, которые возникают в ходе работы компрессора.
  6. Первичное охлаждение сжатого воздуха.
  7. Тщательный сбор и последующее удаление конденсата.

Основные нюансы эксплуатации оборудования

Обслуживать данные устройства могут только специалисты, которые достигли 18-ти летнего возраста, а также предварительно прошедшие специальное производственное обучение. Кроме этого, все сотрудники, которые будут заниматься обслуживанием ресиверов, должны обязательно пройти аттестацию по охране труда. С ними нужно провести инструктаж по безопасному обслуживанию сосудов, которые осуществляют свою деятельность под высоким давлением.

Воздушный ресивер применяется практически со всеми типами компрессоров. Они позволяют избежать огромного количества ситуаций, которые могут достаточно негативно отразиться на работе компрессора. Например, если работа осуществляется с помощью поршневого компрессора, то применение воздушного ресивера помогает в значительной степени увеличить ресурс работы, а также продлить время отдыха оборудования.

Не стоит забывать и про то, что чем больше объем ресивера, тем лучше он скажется на работе практически всех типов компрессоров.

Когда запрещено использовать устройство

Нельзя приступать к эксплуатации подобного оборудования в тех случаях, когда:

  1. В воздухосборнике уровень давления намного выше рабочего.
  2. Предохранительный клапан или манометр неисправны.
  3. При обнаружении трещин, течи в соединениях, утончения стенок или разрыва прокладок.

Определенные требования должны выполняться и при хранении оборудования. Таким образом, можно сохранить его в отличном состоянии на протяжении достаточно длительного времени.

Двигатель – это основа любого автомобиля. Этот агрегат включает в себя множество узлов и механизмов. Один из таких – это впускной ресивер (он же коллектор). Данный элемент имеется на каждом автомобиле. В сегодняшней статье мы рассмотрим, для чего нужен впускной ресивер, как он устроен и как работает.

Характеристика

Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.

Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.

Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:

  • Усилителя тормозов.
  • Системы круиз-контроля.
  • Системы контроля за вредными выбросами.
  • Вентиляции картера и так далее.

Материалы и конструкция ресиверов

По своей конструкции данный элемент представляет собой закрытый резервуар с отводящими патрубками и общей камерой. Еще 15 лет назад на авт

Снятие ресивера | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Снятие ресивера Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Ресивер снимаем для замены его уплотнительных прокладок в соединении с впускной трубой, замены самого ресивера, а также при демонтаже впускной трубы.

Снимаем шланг основного контура системы вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров и демонтируем кронштейн ресивера (см. «Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов газораспределительного механизма»).

Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу и демонтируем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла»).

С левой стороны ресивера сжимаем фиксаторы наконечника трубки клапана продувки адсорбера и отсоединяем наконечник от штуцера ресивера.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга контура холостого хода системы вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера ресивера.

С правой стороны ресивера пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов…

…и снимаем шланг со штуцера ресивера. Высокой головкой «на 13» отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускной трубе, из них…

…одна гайка верхнего правого крепления…

…одна гайка верхнего левого крепления…

…две гайки нижних боковых креплений и одна гайка центрального крепления (расположение гаек для наглядности показано при помощи зеркала).

Сдвигаем ресивер со шпилек впускной трубы и вынимаем из моторного отсека. Если после снятия ресивера в моторном отсеке будут проводиться какие-либо дополнительные операции, необходимо закрыть тканью или картоном отверстия во впускной трубе во избежание попадания в двигатель посторонних предметов.

Точки крепления ресивера к впускной трубе.

В пазах фланца ресивера установлены резиновые уплотнительные прокладки. Если прокладки потеряли эластичность или повреждены, то перед установкой ресивера их необходимо заменить.

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Гайки крепления ресивера затягиваем равномерно предписанным моментом (см. «Приложения»).

Видео по теме «lada Granta. Снятие ресивера»

Доработка впускного коллектора (ресивера) Гранта/Калина-2 21116-1008600-10

Лада гранта снятие установка впускного коллектора