Выдавливает сальник коленвала ВАЗ 2109, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, причины
Если полностью выдавит сальник коленвала тогда резко упадет уровень масла в картере двигателя. Очень важно этот момент не прозевать и с появлением сигнала на панели приборов о снижении давления масла в системе сразу же заглушить мотор.
Выдавливает сальник на многих машинах и в большинстве случаев причины этого одни и те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других транспортных средств не застрахованы от такой ситуации.
Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие равное диаметру коленчатого вала. На современных авто меняется после 150 – 200 тыс. км. пробега, но может быть и раньше, это зависит от многих факторов.
Причины выдавливания сальника
Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).
Человеческий фактор
При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.
Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.
Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040Закоксованы каналы
Разберем на примере переднеприводных ВАЗ, к примеру, 2109. Если обратить внимание, то в месте установки сальника находятся пазы – верхний и нижний. В этих пазах находятся каналы, через которые уходит масло пытающиеся «прорваться» через сальник обратно в блок двигателя.
Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.
Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.
Осевой люфт коленвала
Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.
К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.
При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.
Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.
Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.
Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.
При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.
Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.
Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.
У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.
Также изношенные полукольца могут разбить бугеля. Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.
Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.
Забита система картерных газов
Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.
Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.
Первый «звоночек» — начинает выкидывать щуп, появляются подтеки из-под прокладок. Дальше, по причине возрастающего давления в системе, начинает выдавливать сальники. Первым, как правило, выдавливает задний, расположенный между двигателем и коробкой.
Густое масло
В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.
К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 15С, температурный предел прокачки минус 20С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 25С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.
Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 15С до минус 35С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.
Читайте про классификацию моторных масле по SAE.
Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.
Тут может произойти следующее:
- Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
- Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.
Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108
Замена переднего сальника коленчатого вала назревает в тех случаях, когда он перестаёт работать должным образом.
Признаки появляющихся проблем:
- подтекание масла или другой жидкости;
- сальник «забирает масло»;
- следы масла в передней части картера.
Собственно говоря, появление следов масла или другой, неопределяемой, жидкости в передней части картера мотора в первую очередь призывает проверить систему вентиляции картера. Чаще всего проблема именно в том, что она забилась. Однако если система вентиляции в порядке, — пора проверить сальник коленчатого вала.
Следует отметить, что подтекание масла невнимательному автолюбителю заметить сложно. Ведь для этого необходимо по меньшей мере каждое утро, уезжая со стоянки, делать остановку в паре метров от места парковки, чтобы проконтролировать наличие (или, скорее, отсутствие) маслянистых или прочих следов. Однако такая перестраховка имеет под собой серьёзные основания: с помощью такой примитивной диагностики можно обнаружить проблему если не на первом этапе, то, во всяком случае, до того, как она разрушит двигатель или приведёт к другим, крайне неприятным, последствиям.
Если проблема действительно в сальнике, то его можно достаточно легко заменить самостоятельно. Причём сделать это может даже начинающий автолюбитель.
Инструменты, которые необходимы для замены сальника:
- 3 ключа на 10, накидной, торцовый и рожковый;
- ключи на 17 и 28;
- специальный ключ для регулировки ремня ГРМ;
- домкрат;
- отвёртки.
Кроме того, понадобятся также пустая ёмкость для слива масла, графитовая смазка, новая канистра с маслом, герметик. И, конечно же, новый сальник и, конечно же, прокладка для масляного насоса. Последняя заменяется при каждом вмешательстве, и тем более при замене сальника.
Работа по замене переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 проходит в несколько этапов:
- Подготовительные работы.В первую очередь снимаем защиту двигателя. Чаще всего на автомобилях ВАЗ, прослуживших несколько лет (или десятилетий) своим владельцам, её уже нет, однако при наличии любые работы потребуют её снятия.Кроме того, придётся снять крышку ремня ГРМ, а после и сам ремень ГРМ, после чего коленчатый и распределительный валы надлежит выставить по меткам.
С помощью домкрата вывешиваем переднее правое колесо. Теперь его можно со всеми удобствами снять. Снимаем также шкив и ремень генератора, шкив коленчатого вала.
Пустая ёмкость для слива отработанного масла наполняется маслом из поддона, а сам поддон нам придётся демонтировать. Демонтаж поддона – задача непростая, ведь он закреплён на шестнадцати болтах. Возможно, потребуется WD-40 для облегчения работ, а также молоток для особенно устойчивых в своём заблуждении болтов.
- Снятие маслоприёмника, масляного насоса, сальника.На этом этапе необходимо снять маслоприёмник. Теперь необходимо внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии ненужных «накоплений». Если же таковые имеются, маслоприёмник можно и нужно продуть с помощью сжатого воздуха.Снимаем крепления масляного насоса. К блоку он крепится с помощью шести болтов, и при откручивании оных лучше пометить каждый определённым образом, чтобы при последующем монтаже разместить их в том же порядке и на тех же местах, где они были. Это облегчит работы по монтажу системы.
Старый сальник достаётся достаточно легко, обычно для этого даже не требуется использование инструментов. Главное – чтобы на блоке не сохранилось следов от прокладки. Если же таковые имеются, их, разумеется, необходимо тщательно устранить.
- Установка сальника, масляного насоса.Для установки нового сальника пригодится ключ на 27. Делаем это очень аккуратно. После установки сальника его кромку смазываем маслом, а новую прокладку – графитовой смазкой. Это всё проделывается до начала установки масляного насоса.Масляный насос на коленчатый вал устанавливается лишь по направляющим, и в единственном положении. А это значит, что мучиться в неуверенности «правильно/не правильно установил» не придётся.
- Обратная сборка.Перед установкой прокладки поддона её надлежит промазать герметиком – такое решение позволит продлить срок службы прокладки и качество этой самой службы.Устанавливаем поддон, заливаем масло, все прочие работы выполняются аналогичным демонтажу образом, но в обратной последовательности.
С этой статьей так же читают:
Замена сальника трамблера на ВАЗ 2109 (видео) — Auto-Self.ru
Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача которых — создать электрический разряд, воспламеняющий топливовоздушную смесь в двигателе. Среди этих приборов присутствует трамблер.
Трамблер и распределитель зажигания — это синонимы. Запомните это, чтобы в будущем не возникало проблем с недопониманием инструкций по ремонту системы зажигания.
Причины поломки
Есть несколько основных причин, из-за которых трамблер может сломаться и нуждаться исключительно в замене:
- Появление трещин на крышке;
- Сломанный датчик Холла;
- Прогоревший бегунок;
- Прогоревшие контакты на крышке;
- Разболтанный подшипник, удерживающий датчик Холла;
- Плохой контакт в штекере датчика Холла.
Все эти ситуации, помимо плохого контакта датчика, являются сигналом к замене трамблера.
Регулировка
В некоторых случаях достаточно отрегулировать систему зажигания, чтобы вернуть двигателю прежнюю работоспособность
Есть несколько симптомов, которые на это указывают.
Симптом | Причины |
Чрезмерная детонация поршневой системы | Характерная черта такой неполадки — звенящий звук при нажатии педали газа. Причина — раннее зажигание, из-за которого могут деформироваться поршневые кольца |
Черный дым из трубы при запуске двигателя | Это говорит о том, что зажигание слишком раннее |
Тут зажигание уже позднее, потому смесь не может полностью сгорать | |
Двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу | Вызвано как ранним, так и поздним зажиганием. |
Чтобы отрегулировать трамблер, вам потребуется:
- Тахометр;
- Шлицевая отвертка;
- Стробоскопы;
- Гаечный ключ.
Приступаем к работе.
- Запустите двигатель, увеличьте холостые обороты до 800 единиц. Убедитесь, что температура двигателя при этом не меньше 90 градусов.
- Выставьте коленвал по меткам в соответствии с указаниями на крышке блока цилиндров.
- На выходящий провод из трамблера подключите лампочку на 12 Вольт. Второй контакт идет на массу.
- Включите зажигание, следите за лампой. Если она не загорелась, ослабьте гайку, которая удерживает пластину трамблера, и начинайте аккуратно, медленно проворачивать корпус распределителя против часовой стрелки, пока не загорится лампа.
- Проедьте несколько километров на скорости до 50 км/час. Если признаки неполадки исчезли, вы сделали верную настройку.
- Если звуки равномерной детонации отсутствуют, вы сделали зажигание слишком поздним. Тут трамблер нужно прокрутить уже по часовой стрелке.
- При отсутствии положительного результата, распределитель придется отремонтировать или заменить.
Демонтаж
Выполнив демонтаж трамблера, вы сможете разобрать устройство с целью ремонта его составляющих, либо полностью заменить распределитель на новый агрегат.
- Обесточьте автомобиль, сняв минус с АКБ;
- Отключите от трамблера высоковольтники, шланг вакуумного корректора зажигания;
- Снимите с кронштейна трос привода, отвечающего за дроссельные заслонки. Далее откручиваются крепежные гайки и демонтируется кронштейн;
- Перед снятием распределителя зажигания нанесите на корпусе трамблера и привода вспомогательных элементов метку. Так вы сможете упростить себе задачу по установке опережения зажигания для его точного выставления. Метка наносится на металл царапиной;
- Отожмите фиксатор, удерживающий колодку с проводами питания, отсоедините его от трамблера;
- Поставьте поршень от первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, двигая маховик мотора по часовой стрелке;
- Открутите остальные винты распределителя зажигания. Первый крепеж был извлечен при снятии кронштейна оболочки троса привода заслонками;
- Снимите ваш поврежденный трамблер.
Разборка и ремонт
Достаточно часто ремонтные мероприятия с трамблером связаны с износом и необходимостью поменять сальники (муфта). Чтобы поменять сальник, а также остальные вышедшие из строя компоненты трамблера, предлагаем вашему вниманию соответствующую инструкцию, а также видео подсказки.
Планируя ремонт, желательно заранее приобрести специальный ремкомплект и новый трамблер. Ремонт даст результат, но на определенное время. Вскоре вам все равно придется его заменить.
- Снимите крышку распределителя зажигания путем отщелкивания фиксатора.
- Снимите бегунок. Он протирается чистой ветошью и проверяется на предмет наличия механических повреждений. Если имеются сколы, трещины, элемент идет под замену.
- Бегунок должен плотно садиться на вал, что достигается за счет наличия пластинчатой пружины прижимного действия. Если она вытянулась или сломалась, замените.
- В корпусе бегунка находится резистор. Нормальное показание его сопротивления — 1 кОм. Замерив данные омметром, можно сделать выводы относительно работоспособности компонента.
- Снимите клемму низковольтной проводки. Для этого откручивается крепежный винт от корпуса.
- Снимите пластиковый экран, выполняющий функции пылезащиты.
- От датчика Холла идет питающий провод, удерживающийся лапками держателя. Отверткой лапки разжимаются, и провод извлекается. Далее нужно открутить пару крепежных винтов фиксации опорной пластины датчика Холла.
- Снимите вакуумный корректор. Только перед этим обязательно разъедините его с рычагом опорной пластины. Чтобы сделать такую операцию, аккуратно снимите стопорное кольцо со штифта.
- Следующий шаг — демонтаж пары винтов, которые держат корректор на корпусе трамблера.
Разборка агрегата
- Поднимите немного рычаг корректора, что позволит вам снять его со штифта пластины датчика и снять сам корректор.
- Эти действия позволят вам легко снять опорную пластину путем ее приподнимания плоской отверткой. Демонтируйте элемент. Пластина подлежит обязательной замене, если втулки износились или на агрегате имеются механические повреждения.
- Открутите два крепежа, чтобы рассоединить пластину и датчик Холла.
- Вам нужно снять сальник, то есть муфту. Она располагается на валике трамблера. Муфта закрывается упорной шайбой. Та, уже в свою очередь, фиксируется стопорным кольцом. Вам нужно для начала снять кольцо, что даст возможность демонтировать упорную шайбу.
- Снимите сальник, выбив для этого штифт боровком небольшого диаметра. Размеры боровка определите уже по ходу ремонта.
Проверка наличия повреждений
- Под сальником находятся регулировочные шайбы.
- Из корпуса трамблера извлеките валик вместе с центробежным регулятором.
- Очистите корпус, используя керосин и сухую ветошь. Убедитесь, что на корпусе нет механических повреждений, сколов, трещин.
- Изучите состояние втулок. На них вращается валик, а при сильном износе валик начинает разбалтываться. Также устройство меняется вместе с втулками, если есть следы выработки, дефекты, повреждения.
- Для разборки и замены поврежденных элементов центробежного регулятора вам нужно первым делом с помощью отвертки снять пружины грузиков.
- Если пружины целы и невредимы, не деформированы, сделайте пометки по их посадочным местам. Перепутав их местами при сборке, могут возникнуть проблемы.
- С вала снимите ведомую пластину вместе с экраном.
- Убедитесь, насколько эффективно перемещаются грузики по своим осям. Движения должны быть свободными, без каких-либо заеданий. Если проблемы есть, грузики меняются.
- Ошибочно проверять перемещение грузов, не сняв и не прочистив их предварительно.
По ходу разборки трамблера вы сможете выявить поврежденные компоненты, заменить их на новые, воспользовавшись ремкомплектом. Если повреждения серьезные, лучше заменить весь распределитель зажигания полностью.
Трамблер — важный и местами капризный элемент. Но с его заменой, ремонтом особых проблем возникать не должно.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
замена переднего сальника коленвала ваз 2109 .
|
Сальники — Daemar Inc
Уплотнения Daemar
На складеDaemar® имеются тысячи полного ассортимента промышленных масляных уплотнений вала DIN 3760 из различных материалов и различных материалов. Независимо от области применения, будь то новый производитель или техническое обслуживание, нужная пломба находится на расстоянии одного телефонного звонка.
Имея размеры валов от 1/4 до 40 дюймов, наши 4 складских помещения готовы удовлетворить ваши потребности в производстве или обслуживании JIT.
• Дюймовое уплотнение DMR размером
• Метрическое уплотнение DMR, размеры
Уплотнение вращающегося вала DMR
С момента появления синтетического каучука в 1938 году производители уплотнений исследовали надлежащие эластомерные свойства, необходимые для эффективного уплотнения. В сочетании с универсальными конструкциями мы предлагаем следующие стандартные профили.Индивидуальные проекты или специальные приложения могут быть рассмотрены вашим инженерным персоналом.
Имея на складе дюймовые и метрические конструкции с двумя, одним и несколькими кромками, наши возможности практически безграничны.
Если существует опасность теплового или химического воздействия, мы предлагаем витон и полиуретан, а также стандартный силикон и нитрил.
Наружное покрытие из каучукового эластомера выдерживает тепловое расширение, а также шероховатость отверстия корпуса. Не будет фреттинг-коррозии. Кроме того, будет предотвращено повреждение отверстия корпуса при частой замене уплотнения.Это подходит для герметизации газообразных или жидких сред.
Серия
Однокромочная, подпружиненная конструкция с внутренним металлическим корпусом. Резиновая крышка наружный диаметр Наиболее экономичные уплотнения общего назначения.
Типичные области применения: двигатели, трансмиссии ведущих мостов, насосы, электродвигатели и редукторы.
Типы участников: SC, BA, WA, DG, CB, HMS4, Type 35, Model 92, BAUX2
AS серии
Двойная кромка, подпружиненная конструкция с внутренним металлическим корпусом.Резиновая крышка наружный диаметр . Обеспечивает легкое исключение грязи на втором профиле кромки, удерживая подпружиненную часть основной кромки.
Типичные области применения: двигатели, трансмиссии ведущих мостов, насосы, электродвигатели и редукторы.
Типы участников: TC, AS, BASL, WAS, DGS, CC, HMSA7, Type 32, Model 94, BAUSLX2
Серия АО
Однокромочная, без пружины, с резиновым наружным диаметром, улучшает уплотняющую способность корпуса и подходит для более мягких материалов.AO предназначен только для приложений без давления.
Типичные области применения: Идеально для удержания смазки или исключения загрязнения.
Типы конкурентов: VC, HM4, Model 91, WAO, BAOF
Серия AOS
Двойная кромка, без пружины, с резиновым наружным диаметром улучшает герметизирующие свойства корпуса и подходит для более мягких материалов. Дополнительная пылезащитная кромка обеспечивает повышенную защиту основной кромки. AOS предназначена только для приложений без давления.
Типичные области применения: Идеально для удержания смазки или исключения загрязнения.
Металлический корпус упрощает установку. Однако этот тип уплотнения требует более жестких допусков в отверстии корпуса для обеспечения надлежащего уплотнения на внешнем покрытии.
Серия B
Однокромочная, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с входной фаской для облегчения установки. Не имеет возможности уплотнения вокруг наружного диаметра.как уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хорош для более мягких материалов корпуса.
Типы участников: SB, B1, DF, BB, BE, WB, Type 44, Model 76, B1U
BS серии
Двойная кромка, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с входной фаской для облегчения установки. Не имеет возможности уплотнения вокруг наружного диаметра. как уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хорош для более мягких материалов корпуса.
Типы участников: TB, B1SL, DFS, BSL, BC, WBS, BES, CRWA1, Type 47, Model 78, B1USL
BO серии
Однокромочная, без пружины, прецизионная шлифовка O.D. с входной фаской для облегчения установки. Не имеет возможности уплотнения вокруг наружного диаметра. как уплотнители с резиновым покрытием, а также не так хорош для более мягких материалов корпуса.
Типы участников: VB, Type 71, Type 44, WBO, B1OF
BOS серии
Двойная кромка, металлический корпус без пружин упрощает установку. Однако этот тип уплотнения требует более жестких допусков в отверстии корпуса для обеспечения надлежащего уплотнения на внешнем покрытии.
Металлический кожух с усилительным колпачком. Уплотнение и установка идентичны типу B. Применяется преимущественно в тяжелых условиях эксплуатации и при использовании больших размеров. Менее деликатный при неправильном монтаже за счет усиливающего колпачка.
Серия C
Однокромочная, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и прочность конструкции.Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстий или для тяжелых условий эксплуатации.
Типы участников: SA, SA2, B2, DFK, DB, CE, WC, CRWh2, Type 45
Серия CS
Двойная кромка, подпружиненная, прецизионная шлифовка с внешним диаметром с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и прочность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.
Типы участников: TA, TA2, B2SL, DFSK, CSL, WCS, DC, CRWHA1, Type 41
CO серии
Однокромочная, без пружины, прецизионная шлифовка O.D. с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и долговечность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.
COS серии
Двойная кромка, без пружины, прецизионный внешний диаметр с добавлением внутреннего футляра, обеспечивающего повышенную жесткость и прочность конструкции. Этот тип чаще используется для больших диаметров отверстия или тяжелых условий эксплуатации.
TC OIL SEAL (в наличии) | O-RING (в наличии) | Другое масляное уплотнение | Автоматическое масляное уплотнение | Valve Oil Seal | PU
Завод специальных резиновых изделий Xingtai Shanfeng с собственной системой проектирования, разработки, производства и продажи является профессиональным производителем сальников и всех видов уплотнительных изделий.Мы находимся в промышленной зоне Хэтоу. Уезд Жэньсянь. Город Синтай, провинция Хэбэй, всего в 3 км от выхода со скоростной дороги Синтай и станции Синтай пассажирской линии ПЕКИН-ГУАНЧЖОУ. Наша фабрика занимает площадь около 40 000 квадратных метров, на ней работает 260 сотрудников. и мы реализовали управление информацией через внедрение системы управления ERP «UFIDA U871» с 2008 года.
Наша основная продукция: сальники, уплотнительные кольца, резиновые уплотнения и формованные резиновые изделия.На ваш выбор более 5000 видов сальников и уплотнительных колец, кроме того: мы также можем производить продукцию по предложенным образцам. Наша продукция широко используется в мотоциклах, автомобилях, судовых гидравлических, горнодобывающих машинах, металлургической и других отраслях промышленности. Мы прошли сертификацию системы качества ISO16949. Зарегистрированный товарный знак «NQK SHANFENG» и создал файл с зарегистрированным товарным знаком «NQK.SF».
Наша фабрика владеет современным производственным оборудованием и испытательными приборами, с огромным контингентом технических специалистов и ежедневной производительностью 100000 ПК.Продукция экспортируется более чем в 40 стран, включая Россию, Канаду, Америку, Мексику, Аргентину, Польшу и др. Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества со многими зарубежными компаниями.
Цель компании:
Стать более совершенным, профессиональным, намного более сильным и более крупным предприятием
Производить изделия как ремесла, относиться к клиентам как к друзьям
Давайте вести долгосрочный бизнес, заводим друзей навсегда
«SHANFENG» & «NQK , SHANFENG «быть пиком —
«NQK.SHANFENG «и» NQK.SF «достигнут новых высот благодаря нашим перерывам для самостоятельного лазания.
Миссия предприятия : вести долгосрочный бизнес с высоким качеством и конкурентоспособной ценой.
Ценность предприятия : Повышение качества, укрепление бизнеса, долгосрочные отношения с клиентами.
Цель управления предприятием : Качество — основа развития компании. Репутация важна для ведения долгосрочного бизнеса.Предпринимательский дух : Сознательный и кропотливый в работе, добросовестно выполняет свой долг, силен, чтобы разбудить себя.
Идея корпоративного обслуживания : Честное отношение к каждому клиенту, искреннее профессиональное отношение к каждому заказу.
Nissan Rogue Service Manual: Сальник дифференциала — Снятие и установка — Коробка передач и трансмиссия
Покомпонентное изображение
- Коробка передач в сборе
- Сальник дифференциала (левый)
- Сальник дифференциала (правый) (Только модели с передним приводом)
: Всегда заменяйте после каждого
разборка.
: Нанесите жидкость CVT
Снятие и установка
СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Заглушки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.
- Снимите передний приводной вал. См. FAX-18, «Снятие и Установка (LH) «(FWD) или FAX-50,» Удаление и установка (LH) «[LH (AWD)] или FAX-52,» Снятие и установка (RH) » [RH (AWD)].
- Снимите сальник (1) со стороны дифференциала с помощью подходящего инструмента (A).
ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, не поцарапайте картер коробки передач и гидротрансформатор. Корпус.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ :
- Не используйте повторно сальник со стороны дифференциала.
- Нанесите жидкость CVT на сальники дифференциала.
- При установке приводного вала обязательно используйте Инструмент.
Номер инструмента: KV38107900
Равномерно установите сальники каждой стороны дифференциала с помощью подходящего инструмента, чтобы Сальник стороны дифференциала выступает на размеры (C) и (D) С уважением.
(A): Сальник дифференциала (левый)
(B): Сальник дифференциала (правый) (только модели FWD)
Размер (C): разница по высоте от торцевой поверхности корпуса в пределах 1,8 ± 0,5 мм. (0,071 ± 0,020 дюйма).
Размер (D): разница в высоте от торцевой поверхности корпуса в пределах 2.2 ± 0,5 мм (0,087 ± 0,020 дюйма).
ПРИМЕЧАНИЕ : Ориентиром является направление установки масляного уплотнения на стороне дифференциала.
Используемый дрейф:
Проверка и регулировка
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Проверить на утечку жидкости CVT. См. TM-190, «Осмотр».
РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Отрегулируйте уровень жидкости вариатора. См. TM-192, «Регулировка».
Датчик выходной скорости
В разобранном виде Коробка передач в сборе Датчик выходной скорости Уплотнительное кольцо Всегда заменяйте после каждого разборка. : Н · м (кг-м, дюйм-фунт) : Нанесите жидкость CVT Снятие и установка УДАЛЕНИЕ …Водяной шланг
В разобранном виде Выход воды Зажим шланга Водяной шланг A Клип Подогреватель масла вариатора Коробка передач в сборе Водяной шланг B Термостат нагревателя Водяной шланг C : Всегда заменяйте после каждого ди …Другие материалы:
Схема электрических соединений
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Схема подключения …
Аккумулятор
Как обращаться с аккумулятором
ВНИМАНИЕ: Если возникнет необходимость запустить двигатель с бустером
аккумулятор и соединительные кабели используйте 12-вольтный
бустерная батарея.
После подключения кабелей аккумуляторной батареи убедитесь, что они
прижат к клеммам аккумулятора навсегда
контакт.
Никогда …
Ремень безопасности трехточечный с втягивающим устройством
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Каждый, кто ездит или едет в этом
автомобиль должен вообще пристегиваться ремнем безопасности
раз.Не ездите в движущемся автомобиле, когда
спинка сиденья откидывается. Это может быть
опасно. Плечевой ремень не будет
быть против своего тела. В аварии,
вы …
Сальник Premium Sine Seal
Масляные уплотнения используются для уплотнения вращающихся валов, а также для защиты редуктора от грязи извне и защиты производственной среды от утечки смазочного материала. Сальники должны выдерживать переменную скорость, давление внутри редуктора, различные температурные требования и ряд других условий.
Уплотнения для мотор-редукторов
Новое синусоидальное уплотнение Premium Новое синусоидальное уплотнение PremiumСальники в современных производственных системах подчиняются все более сложным условиям и требованиям. Наши редукторы и, следовательно, системы уплотнений используются в машинах, которые работают с переменной скоростью или в непрерывном режиме и поэтому вызывают колебания температуры в системе привода.Давление внутри редуктора также меняется в зависимости от загрузки мощности.
Мы используем специальные системы уплотнений для защиты вашей системы от утечки смазочного материала, защиты наших редукторов от внешней грязи и защиты двигателя от масла, вытекшего из редуктора.
В дополнение к обычным сальникам мы теперь предлагаем полностью NEW , дополнительное уплотнительное кольцо, которое было разработано специально для нас: Premium Sine Seal . Это масляное уплотнение было разработано для входного вала двигателя в мотор-редукторах в сотрудничестве с Freudenberg Sealing Technologies.
Преимущество нового синусоидального уплотнения Premium Sine Seal заключается в том, что его синусоидальная уплотнительная кромка демонстрирует значительно повышенную долговечность, а во время обслуживания новое масляное уплотнение может быть размещено в том же месте на валу, поскольку синусоидальное уплотнение Premium не вызывает никакого пробоя -в на валу. Специальная форма уплотнительной кромки означает, что площадь контакта на вращающемся валу больше, что улучшает как рассеивание тепла, так и передачу смазки на уплотнительной поверхности.
Краткий обзор ваших преимуществ
Износ уменьшен
на кромке уплотнения примерно на 50%Ожидаемый срок службы больше
в 2 раза (по сравнению с другими системами на рынке), что означает более длительные интервалы технического обслуживанияНет обкатки
или износа вала — сменные сальники можно установить в том же местеПовышенная надежность
против утечек с повышенной доступностью системы
BMW Z3 Замена сальника вала переключения передач | 1996-2002
Продольно установленная трансмиссия BMW Z3 поставлялась с шестиступенчатой коробкой передач двух типов: механической с ножным сцеплением и автоматической (Steptronic).
Вал переключения передач или шток переключения для механической коробки передач является соединением между переключателем и коробкой передач. Там, где вал входит в трансмиссию, в корпусе трансмиссии находится масляное уплотнение, которое со временем имеет тенденцию протекать. Когда это уплотнение протекает, это создает утечку масла в задней части трансмиссии. Это уплотнение часто принимают за утечку через уплотнение выходного вала коробки передач. При поиске источника утечки масла всегда ищите свежее чистое масло. Это направит вас к проблемной зоне.
Чтобы получить доступ к уплотнению вала селектора, необходимо опустить или снять выхлопную систему и снять тепловые экраны, защищающие трансмиссию и шасси от тепла выхлопных газов. Также придется отсоединить задний карданный вал. Выхлопная система и снятие карданного вала рассматриваются в отдельных технических статьях.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.
При работе с автомобилем защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Модели автомобилей меняются и развиваются по мере взросления, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
В этой статье я расскажу об этапах замены уплотнения вала селектора на моделях BMW Z3 с механической коробкой передач.
Поднимите автомобиль и поддержите его с помощью домкратов. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.
Рисунок 1 | В начале статьи я упомянул снятие карданного вала.Я не всегда так делаю. В зависимости от состояния автомобиля, особенно выхлопных шпилек (если они заржавели) возле коллектора, я опускаю выхлоп вниз, а затем опускаю карданный вал. Вы можете видеть, что у меня висит карданный вал и поддерживается выхлоп (см. Следующую фотографию для размещения домкрата на выхлопе). Это открывает доступ к штанге переключения передач (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | На этом фото показан домкрат (зеленая стрелка), поддерживающий выхлоп.Обеспечение доступа к штанге переключения передач. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | На этом фото показана утечка и то, что нужно искать. Вы можете увидеть грязь, приставшую к трансмиссионному маслу. Это было трудно увидеть, когда на моем автомобиле был установлен карданный вал, но если вы посмотрите на вал переключения передач, обычно можно увидеть, как капает свежее трансмиссионное масло. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Сначала снимите фиксатор тяги переключения передач.Вы можете разблокировать его пальцами и снять зажим (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | На этом фото показан зажим, который необходимо удалить. Зеленые стрелки указывают на область, которую необходимо отсоединить перед тем, как соскользнуть. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Затем снимите тягу переключения с вала переключения, выдвинув ее из муфты. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Затем необходимо снять соединительный шарнир тяги переключения передач. Он удерживается соединительным штифтом, который удерживается пружинным зажимом. Воспользуйтесь небольшой отверткой с плоской головкой и снимите пружинный зажим (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Затем выдвиньте штифт через верх и снимите с соединительного соединения (зеленая стрелка).После снятия снимите соединительный шарнир с вала переключения. Затем тщательно очистите область вокруг уплотнения. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | На этой фотографии показаны соединительные элементы шарнира. Соединительный шарнир (красная стрелка), штифт (зеленая стрелка) и пружинный зажим (желтая стрелка) Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Теперь пора снять пломбу.Я использую небольшую отвертку с плоской головкой и медленно вытаскиваю уплотнение. Вы должны воткнуть отвертку в уплотнение, затем рычаг, затем воткнуть глубже и рычаг. Теперь будьте осторожны, чтобы не повредить корпус трансмиссии, и работайте осторожно и медленно. На этой фотографии показана моя отвертка на месте и то, как я снимаю уплотнение. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Чтобы установить новое уплотнение, используйте торцевой ключ глубиной 16 мм или 17 мм и вбивайте уплотнение, пока оно не войдет в картер трансмиссии.Работайте медленно и осторожно. Перед установкой убедитесь, что ваша розетка подходит для этой процедуры. Если он больше, чем пломба, найдите то, что подойдет лучше. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | После установки уплотнения я устанавливаю пружинный зажим (красная стрелка) на соединительное соединение, как показано на фото. Затем я вставляю штифт на вал переключения передач и вставляю пружинный зажим. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Соберите остальные детали в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что изолирующие шайбы (зеленая стрелка) находятся на внешней стороне муфты переключения, между штоком переключения и зажимом штока. На фото по одному, по бокам будет по одному. Затем долейте или отремонтируйте трансмиссионную жидкость. Большое изображение | Очень большое изображение |
Hnbr, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу сальника Hnbr
Всего найдено 200 заводов по производству сальников и компаний с 600 товарами.Получите высококачественное сальниковое уплотнение из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству сальникового уплотнения. Бриллиантовый членТип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Автозапчасти |
Mgmt.Сертификация: | ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007, IATF16949 |
Собственность фабрики: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Жичжао, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Масло Уплотнения , уплотнительные кольца, резиновая прокладка, торцевые крышки Уплотнение |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность фабрики: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем исследований и разработок: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Уси, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Резина Уплотнения , резиновые детали, уплотнительные кольца, гидравлические Уплотнения , запасные части |
Mgmt. |