Замена крестовин кардана на ниве
Добро пожаловать!
Крестовины карданных валов – во-первых про карданные валы сразу скажем, вы уже скорее всего знаете что автомобиль Нива оснащается двумя карданными валами, в отличие от других автомобилей, к примеру в отличии от автомобилей Классического семейства на которых только один карданный вал присутствует, в связи с этим на Нивах и крестовин будет больше (Две крестовины на один карданный вал), поэтому и работы будет немного по больше, но как правило из строя выходит из всех четырёх одна какая то крестовина, а не все сразу, но если вы вовремя не поменяете крестовину то и другая очень быстро разобьётся, вить крестовины нужны лишь для того чтобы места соединений карданный валов соединять (Просто если напрямую соединить валы, то они могут деформироваться со временем и изогнуться, а с крестовинами этого не случиться так как крестовины могут перемещаться) и поэтому если одна крестовина выходит из строя, то у вала появляется люфт и он начинает неравномерно крутиться, что приводит к выходу другой крестовины из строя и к потери мощности у автомобиля.
Примечание!
Чтобы произвести замену крестовины карданного вала, вам нужно будет запастись: Отвёртками, а так же если есть тоненькие плоскогубцы, то их тоже возьмите, кроме этого набор всевозможных ключей обязательно понадобиться, да и вообще без ключей ни один ремонт не делается, ну и молоток с выколоткой из мягкой стали (К такой стали относиться: Алюминий, медь, латунь) понадобиться и тиски (Вместо них пресс ещё можно)!
Краткое содержание:
Где находятся все крестовины у карданных валов?
В нижней части автомобиля они располагаются, поэтому вам придётся под машину лезть, чтобы сами крестовины заменить или чтобы их вообще увидеть, для наглядности чуть ниже размещёно фото, которое было сделано из под нижней части автомобиля, на нём видны два карданных вала (Указаны красными стрелками) и места где все четыре крестовины располагаются, эти места указаны синими стрелками, но одной крестовины на фото к сожалению не видно (Она не вошла в кадр), но вы как залезете под автомобиль её сразу же найдёте.
Когда нужно менять крестовины у карданных валов?
Примечание!
Насчёт люфта у крестовины хотели бы мы вам сказать, если подшипники у крестовины придут в негодность (Разобьются и тому подобное), то этого люфта даже и не будет, поэтому когда залезете под автомобиль, крестовины тоже осмотрите на наличие деформаций на них, а ещё лучше их осматривать можно, разъединив фланцы между собой (Для этого всего лишь гайки отвернуть нужно будет, по мере прочтения статьи вы поймёте о чём мы говорим)!
Как заменить крестовины карданных валов на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?
Примечание!
Перед тем как менять крестовины, рекомендуем вам снять нужный вам карданный вал с автомобиля, хотя некоторые люди и на установленном карданном валу работу делают, но это очень не удобно (В этом случае в тиски карданный вал не устанавливается, а просто берётся молоток и проставка из мягкого металла и молотком наносятся удары в это самую проставку и подшипник тем самым запрессовывается во внутрь, прочтя полностью статью вы поймёте о чём мы говорим), поэтому рекомендуем вам его полностью снять и заменить крестовину на снятом валу с автомобиля! (О том как снять карданный вал с автомобиля, читайте в статье: «Замена карданной передачи на ВАЗ»)
Снятие:
1) Начнём с того что все четыре крестовины заменяются абсолютно идентично и поэтому пример замены показывать мы будет только лишь на одной крестовине, в общём в начале вам нужно будет снять все четыре стопорных кольца (На фото показано только лишь одно кольцо, оно ещё стрелкой указано и на маленьком фото показан как он выглядит) при помощи тонких плоскогубец или же чем то наподобие них (Отвёрткой можно ещё попробовать подцепить кольца).
Примечание!
Если вы ещё не поняли в каких местах располагаются все четыре кольца, то объясним сразу, крестовина имеет четыре конца (На фото ниже только два конца у крестовины видно, они красными стрелками указаны) на то она и называется крестовина (От слова крест), на каждом из концов крестовины установлены стопорные кольца (Удерживают они подшипники, чтобы те не слетели) и те самые подшипники под кольцами находятся, для наглядности один из подшипников указан синей стрелкой и ещё на маленьком фото снятый подшипник ко всему этому показан!
2) После того как кольца будут сняты, берите в руки мел, либо фломастер, либо зубило с молотком и нанесите две метки, чтобы знать как при сборке нужно устанавливать фланец на карданный вал, метки нужно наносить на две части, а именно как вы уже видите на фото ниже, одну метку на сам фланец нанесите, а другую на корпус карданного вала (Метка которая нанесена на корпусе, указана красной стрелкой).
3) Теперь положите фланец карданного вала на что ни будь (Можно для удобства тиски использовать и вилку поверх их положить, на так называемые губки тисков) и после чего возьмите в руки подходящего диаметра отрезок трубы или же накидную головку (Тоже подходящего диаметра) и их приложите после этого к вилки как на фото 1 показано и начните бить по отрезку трубы или по накидной головки молотком, до того пока вилка не упрётся в крестовину, как только упёрлась (см.
Примечание!
Когда все подшипники выбьете и крестовина у вас будет снята, возьмите мелкозернистую шкурку или же напильник и с их помощью уберите всю ржавчину которая образовалась в тех местах, где подшипники были установлены, для наглядности одно из таких мест указано на фото ниже красной стрелкой!
Установка:
Устанавливается новая крестовина на своё место, в обратном порядке снятию, то есть сперва сама крестовина ставиться, только потом на неё подшипники с обратной стороны напрессовываются, напрессовываются они при помощи тисков, поэтому как вы только установили крестовину, ставьте её в тиски и сверху в отверстия вставляйте сами подшипники и запрессовывайте их во внутрь, до того пока они не пройдут зазор в которое стопорное кольцо вставляется (Это то кольцо которое стопорит их), как только этот зазор прошли, прекращайте запрессовывать подшипник и переходите к другому, но есть одно Но! В тисках вы не сможете вдавить подшипник прямо до упора вглубь, так как тиски уже упираться в него не будут, когда он сравняется с корпусом вилки, поэтому берите в этом случае накидную головку или же отрезок трубы (Указана стрелкой) подходящего диаметра и как показано на маленьком фото ниже, допрессовывайте во внутрь сам подшипник, до того пока он тот самый зазор не пройдёт в которое стопорное кольцо вы установите.
Примечание!
Все подшипники таким образом который описан выше, при помощи отрезка трубы и тисков, запрессуйте во внутрь и после чего их ещё в добавок стопорными кольцами застопорите, кроме этого про метку не забудьте которую вы сделали ранее относительно вилки и корпуса карданного вала (Метки обе должны будут при сборке сойтись между собой), ну и ещё в подшипниках проверьте смазку, обычно производитель экономит и не кладёт смазку в подшипники практически вообще, мы вам рекомендуем немножко в таком случае (Если у вас не окажется смазки или если её будет мало) смазать подшипники (Много не надо, немножко прямо), при помощи смазки Фиол-2У и после этого и производить установку всех подшипников на свои места, после установки, проверьте как вращается вилка, ничего не должно заедать, скрипеть, всё должно будет вращаться нормально!
Дополнительный видео-ролик:
Наглядный ролик в котором показан процесс замены данной крестовины, показан чуть ниже, обязательно просмотрите его и вы всё прекрасно поймёте.
Замена крестовин кардана на Ниве
Скорей всего вы являетесь владельцем автомобиля Нива и знаете о том, что он укомплектован несколькими валами, что нельзя сказать о других транспортных средствах, где исключительно 1 вал.
С этим связано и большее количество крестовин на Ниве, которых насчитывается 2 штуки на 1 кардан.
Это вынуждает проводить больший объем работы при возникновении поломок. Чаще всего происходит поломка одной крестовины, которую стоит поменять.
Если своевременно этого не сделать, то ожидайте того, что сломавшаяся крестовина разобьет вторую и ремонт будет стоить намного дороже. Крестовины имеют свойство перемещаться, поэтому их установка необходима для сохранения целостности валов. Если не будет крестовин — валы будут деформироваться.
Именно внизу транспортного средства вы можете найти крестовины, поэтому для их демонтажа в случае поломки нужно загонять автомобиль над ямой и выполнять осмотр.
Когда выполнять замену крестовины?
Зачастую первыми признаками необходимости проведения замены крестовины является люфт карданного вала.
Чтобы проверить данный люфт необходимо осмотреть поверхность крестовины под транспортным средством и попробовать приложить усилие к карданному валу.
Рекомендуется застопорить вал Нивы используя при этом отвертку, ведь он будет прокручиваться. Симптомы износа крестовины имеют такой вид:
- Переключение скоростей, торможение или резкий разгон неминуемо приводит к возникновению стуков.
- Если стук вы слышите на постоянной основе — то это верный знак, что крестовина износилась.
Процесс замены кардана для автомобилей ВАЗ
Непосредственно процедура замены начинается того, что все виды крестовин имеют одинаковый механизм замены. Мы рассмотрим процесс замены лишь одной крестовины, ведь это наиболее часто встречающийся вариант поломки.
Для начала стоит снять 4 стопорные кольца и четко нанести соответствующие метки на поверхность кардана. Это поможет вам при сборке правильно установить фланец.
В дальнейшем необходимо снять корпус подшипника и проделайте аналогичный путь с другой стороны. После этого снимается подшипник из вилки, зачастую при использовании молотка.
Установка новой крестовины производится аналогичным образом, что желательно делать при использовании услуг профессионалов.Устанавливается сначала непосредственно крестовина, а потом уже запрессовываются подшипники.
Как самостоятельно заменить крестовину на внедорожнике Нива
Автомобиль Нива оснащен двумя карданными валами, входящими в полноприводную систему. Они передают энергию на передний и задний мосты и представляют собой сборную конструкцию, центральное звено их составляют крестовины. Если крестовина выходит из строя, то ее нужно немедленно заменить. Это исключит поломку карданного вала и выхода из строя системы привода авто.
Причины и признаки неисправности детали: как обнаружить
Крестовина является ключевым звеном карданного вала. Благодаря ей, крутящий момент передается от КПП, заставляя крутиться валы. Обычно выходит из строя одна из крестовин, которых в Ладе 21213 четыре. Если ее вовремя не заменить, быстро придет в негодность парная ей. Крестовины позволяют карданному валу равномерно крутиться, если они ломаются, появляется люфт, автомобиль теряет мощность.
Чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов, нужно следить за состоянием крестовин. Проводить регулярно внимательный их осмотр, чистить и наносить смазку не реже чем через 10 тыс. км. Если деталь пришла в негодность, необходимо вовремя выполнять ее замену.
Детали в системе привода приходят в негодность из-за люфта в узлах, причиной которого являются повышенные нагрузки и механическое воздействие. Износу крестовины способствует ее неблагоприятное расположение. Она находится близко к дорожному покрытию, поэтому на нее часто попадает песок, грязь, вода и пыль. Износ зависит от следующих факторов:
- качества изготовления деталей;
- манеры езды водителя;
- резких колебаний температур;
- качества дорог, которое оставляет желать лучшего;
- условий эксплуатации;
- попадание пыли, песка, загрязнений, камней и воды.
Основные признаки неисправности крестовины:
- появление скрежета, скрипа и треска в районе кардана во время движения;
- стук, когда машина стартует;
- посторонние звуки при движении по неровным дорогам.
Крестовина относится к деталям, имеющим высокий запас прочности, но подвергаясь большому количеству механических воздействий и эксплуатации в неблагоприятной среде быстро изнашивается.
Осмотр и замена крестовины на ВАЗ 2121
Для проведения правильной диагностики необходимо выполнить следующие действия:
- Установить машину на подъемное приспособление, чтобы был доступ к днищу.
- Найдя, где расположен карданный вал, одной рукой держимся за него, а второй беремся за шарнир ведущей шестерни. Он находится недалеко от редуктора.
- Теперь держась двумя руками за соединение, стараемся провернуть. Если это удалось, значит присутствует люфт. Его наличие требует обязательной замены крестовины. Если этим пренебречь, автомобиль может подвести во время движения, так как управление будет ненадежным.
Если принято решение о замене, покупаем необходимые расходные материалы. Для проведения работ готовим инструменты:
- домкрат;
- гаечные ключи;
- крестообразную отвертку;
- наставку из алюминия или меди;
- молоток;
- тоненькие плоскозубцы;
- инструмент, чтобы вынуть стопорные кольца.
Проводить ремонтные работы с шарнирами можно только на снятом карданном валу. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или поднимаем с помощью подъемника. Фиксируем колеса опорами, включаем нейтралку и ручной тормоз.
В первую очередь нужно демонтировать карданный вал. Снятую конструкцию очищаем от загрязнений и приступаем разборке и замене деталей:
- С помощью узких плоскогубцев вынимаем четыре стопорных кольца.
- Наносим зубилом на кардан и корпус шарнира метки взаимного расположения деталей друг другу, чтобы не перепутать их местами при сборке.
- Теперь выпрессовываем подшипник из фланца с помощью отрезка трубы подходящего диаметра или накидной головки. Либо используем съемник. Кардан лучше зафиксировать в тиски.
- Бьем по оправке до момента, когда вилка упрется в крестовину. Теперь снимаем чашу нижнего подшипника. Аналогичную операцию проводим с верхним.
- Если подшипники плотно сидят и выпрессовать их не удалось, болгаркой делаем фаски на корпусе подшипников.
- Проворачиваем фланец, расшатываем его и снимаем вместе с крестовиной с карданного вала. А затем и крестовину достаем из фланца.
- Все детали промываем в керосине и внимательно осматриваем. Если вилка имеет повреждения, заменяем ее новой.
- На следующем этапе приступаем к установке новой крестовине. Вставляем ее в предварительно очищенные от грязи и ржавчины проушины.
- Зажимаем фланец в тиски и запрессовываем чашки подшипников. Действовать нужно аккуратно, чтобы не рассыпались иголки.
- Перед этим проверяем наличие смазки в корпусе подшипника, если ее нет, накладываем. Снаружи также смазываем детали. Превышать количество смазки не рекомендуется, так как она может вытолкнуть сальник или чаши не сядут плотно на посадочное место.
- После запрессовки должно остаться место для стопорного кольца.
- Далее устанавливаем стопорные кольца, проверив их на повреждения. Если есть дефекты, заменяем.
- Когда узел полностью собран, наносим резиновым молотком легкие удары по шарниру для полной усадки деталей и исключения возможных зазоров.
Меняем крестовину на рулевой колонке
Порой возникает необходимость в замене крестовины руля. Ее меняют, если проявились следующие признаки:
- повышенный люфт свободного хода рулевого колеса;
- трудно поворачивать руль;
- происходит прерывистое вращение руля;
- при поездках по плохим дорогам при повороте руля слышаться посторонние звуки;
- колеса срабатывают с опозданием.
Соединения постоянно испытывают повышенные нагрузки, на них оказывает негативное влияние колебания температур, высокая влажность. Вытекает смазка, что приводит к износу деталей, уплотнители теряют эластичность. В итоге выходит из строя иголки подшипников и крестовина.
Замена крестовины рулевой колонки на ВАЗ 2121 проводится в комплексе с подшипниками по следующему алгоритму:
- Устанавливаем вал в такое положение, при котором будут доступны крепления, обжимающие корпус вилок крестовины.
- Выкручиваем болты на вилках и вынимаем.
- Конструкцию с крестовиной сдвигаем по шлицам и вынимаем поочередно с каждой стороны.
- Обоймы зажимаем в тиски и выпрессовываем. Они зафиксированы кернением, которое удаляется с помощью дрели или выбивается зубилом.
Сборка выполняется в обратном порядке. Обоймы подшипников нужно вставлять пока они полностью не погрузятся. После этого наносим кернение для фиксации подшипников.
Сложностей с заменой крестовин не возникнет, если действовать согласно инструкции.
youtube.com/embed/cDNpI0xNcHU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Замена крестовины на Ниве
Нива Шевроле. Замена крестовин Ваз-2123
Chevrolet Niva, или Ваз-2123, — легендарный российский внедорожник. Его можно считать симбиозом советского го автомобиля «Нива» и качественных технологий «Chevrolet». Автомобиль имеет полный привод, межосевой блокируемый дифференциал, двухступенчатую раздаточную коробку.
Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 был показан на Московском автосалоне в 1998 году.
Преимущества Chevrolet очевидны сразу же после тестирования автомобиля в тяжелых условиях. Авто имеет высокую проходимость. Владельцы лестно говорят, что этот авто способен застрять там, куда другие даже не доедут. Можно смело сказать, что автомобиль стал прообразом советского автомобиля Нива, которая славилась высокой проходимостью и простотой обслуживания.
Карданная передача
Карданная передача состоит из переднего, заднего и промежуточных валов, а также раздаточной коробки. Неотъемлемым элементом кардана являются крестовины.
Крестовина — важный элемент карданного вала, который заставляет колеса крутиться. Деталь считают гибким соединением двигателя с ведущим мостом. Состоит из металлической основы, уплотнительных сальников, пальцев. Шарнир изготавливают из очень прочного материала — легированной стали. Считается что срок эксплуатации крестовины — примерно 500 тыс. км. пробега. Но на практике, из-за того, что автомобиль обычно используется в нелегких условиях, деталь становится неисправной раньше.
Признаки поломки:
- несвоевременная реакция колес на вращение руля;
- стук в области вала при движении;
- наличие люфта;
- тяжелое вращение руля;
- скрип при повороте руля;
- вибрация при повышении скорости.
При первых признаках поломки крестовин следует провести диагностику карданного вала. Надежнее всего это делать в мастерских, где есть специальное оборудование и инструменты. Обычно при проведении диагностики Нива Шевроле нужно снять карданный вал. Это делается на подъемнике или смотровой яме. Стендовая диагностика помогает определить поломку на ранней стадии износа. Ручной способ — только постфактум.
Причины неисправности:
- недостаточное количество смазочного вещества;
- естественный износ детали;
- езда по неровным дорогам;
- движение на высокой скорости;
- попадание воды, грязи, реагентов, пыли, соли.
Обычно крестовина ремонту не подлежит. Ее нужно заменять.
Замена поэтапно:
- Снятие болтов на карданном вале.
- Демонтаж крепления подвесного подшипника.
- Демонтаж кардана из шлицевого соединения КПП.
- Снятие стопорных колец.
- Выпрессовка стаканов из проушин Шевроле.
- Снятие стаканов с новой крестовины.
- Установка крестовины между проушинами.
- Монтаж стаканов на крестовину.
- Замена стопорных колец.
- Сборка карданного вала.
Замена должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредились элементы кардана. На деталь нужно обязательно наносить смазочное вещество и периодически шприцевать ее. Часто крестовину заменяют одновременно с подвесными подшипниками, так как имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.
На заключительном этапе замены должна проводиться балансировка кардана. Она помогает устранить вибрации и избежать дисбаланса. Плохо отбалансированный кардан на Нивах быстро становится неисправным и становится причиной других поломок на автомобиле. Для балансировки используется специальный балансировочный станок.
Если Вам понадобилась замена крестовин на кардане Chevrolet Niva, обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику и отремонтируют карданный вал в самые короткие сроки. На выполненные работы и приобретенные детали мы предоставляем гарантию. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в сервисный центр.
Дата публикации: 11.07.2019
Автор поста: КарданРемонт
Читайте также:
✔ Mercedes. Замена крестовины
✔ УАЗ. Замена крестовин
✔ Renault Duster. Замена крестовин карданного вала
✔ Renault Duster. Крестовина карданного вала
✔ Toyota. Ремонт подвесного подшипника. Замена
Нива. Замена крестовин. Ремонт кардана Нивы
Акции и новости, Бренды
Часто владельцы автомобилей Нива сталкиваются с проблемами неполадок кардана. В основном требуется замена крестовин.
Крестовина представляет собой шарнир, имеющий форму креста. Деталь является неотъемлемым элементом кардана. Она крепится на кардан и обеспечивает движение с помощью игольчатых подшипников, которые устанавливаются на все четыре конца.
В процессе эксплуатации крестовины часто нагреваются. Это приводит к изнашиванию. Точный срок службы крестовины назвать тяжело, так как все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Признаки неполадок крестовины:
- стук в районе кардана;
- усиление стука при изменении скорости.
Диагностика неисправности
Чтобы определить поломку, нужно установить автомобиль Нива на смотровую яму. Затем проверить наличие люфта карданного вала. Для этого кардан необходимо застопорить отверткой и подергать в разные стороны. Если люфт присутствует, значит нужно менять деталь. Также не должно быть круговых зазоров. Проверка крестовины проводится вручную без специального оборудования.
К основной сложности ремонта можно отнести то, что деталей на автомобиле 4, так как оба моста считаются ведущими.
Замена
- Снимаем кардан.
- Удаляем стопорные кольца.
- Демонтируем бракованный узел.
- Устанавливаем новую крестовину.
- Запрессовываем подшипники и закрываем их стопорными кольцами.
- Выбираем на нужную величину зазоры в узлах.
- Провести балансировку кардана.
Если вовремя не будет проведена замена, в дальнейшем она может привести к поломке моста. Ремонт крестовины не займет много времени и средств. А вот эксплуатация авто с изношенной деталью может привести к значительно большим затратам.
При возникновении проблем крестовины, Вы можете обратиться в наш сервисный центр. Мы оказываем услуги замены деталей кардана уже более 10 лет. Опытные мастера, работающие в нашем центре, отремонтируют крестовину качественно в короткий срок. Работаем как с физическими лицами, так и организациями.
На крестовины и выполненные работы даем гарантию. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр на ремонт карданного вала!
Дата публикации: 18.05.2019
Автор поста: КарданРемонт
Читайте также:
✔ Ниссан. Ремонт карданного механизма
✔ Iveco. Ремонт карданного вала. Детали на кардан
✔ Мерседес Спринтер. Замена крестовины
✔ Renault Duster. Крестовина карданного вала
✔ MAN. Ремонт карданного вала
Вибрация карданного вала после замены крестовин «Триада Кардан»
Нередко возникают случаи, когда после замены крестовины карданного вала появляется вибрация. Если она ощущается, рекомендуем обратиться к специалистам за диагностикой. Если же вы хотите самостоятельно разобраться в причини появления вибрации, то следует знать что причин может быть много и не всегда они связанны напрямую с карданным валом.
Даже если были соблюдены все технологические этапы замены крестовины, вибрация может возникнуть вследствие разбитого подшипника в мосту, коробке, редукторе или раздатке, которые в свою очередь разбила изношенная крестовина. Но в этой статье мы попробуем рассказать какие ошибки допускаются при замене крестовины карданного вала и гарантированно приведут к вибрации.
Разметка кардана перед разборкой крестовины
В процессе замены изношенной крестовины забыли поставить метки на тех частях, между которыми производиться замена крестовины и при сборке развернули их друг относительно друга на 180 градусов. В этом случае появиться вибрация, поэтому обязательно ставьте метки перед любой разборкой кардана. Это касается фланцев, подвижных и неподвижных шлицов.
Кстати, если кардан к машине прикручивается через фланцы, то метки между приемным фланцем моста и коробки ставить необязательно. Как бы вы не установили кардан на машину, это не повлияет на балансировку.
При установке крестовины под стопорные кольца её недожали или пережали
Не стоит рассчитывать, что стопорные кольца от новой крестовины идеально подходят на ваш кардан. Скажем больше, практически никогда идеально не подходят. Образуется либо зазор между кольцом и крестовиной, либо наоборот крестовина пережимается и её становиться очень трудно вращать.
В последнем случае выручает наждачный камень. Только необходимо равномерно сточить металл с обоих противоположных колец и не перестараться. Идеальное состояние крестовины – это когда фланец на крестовине держаться под собственным весом, а при слабом нажатии на него опускается.
Рекомендуется не выкидывать старые кольца от крестовины, довольно часто они идеально подходят для установки новой крестовины. Только не забудьте почистить само кольцо и канавку, в которую оно садиться.
Так же необходимо простучать молотком по проушинам после установки крестовины, так как вас может ввести в заблуждение, плотно зажатая крестовина. Чашки после запрессовки могут удерживаться за счет трения в проушинах и после «простукивания» вполне может появиться осевой люфт. В идеале, как делаем мы в своем сервисе, после замены крестовины зажать карданный вал в тисках и проверить отсутствие осевого люфта в крестовине. Для этого один человек ставит палец на место сочинения крестовины и игольчатого подшипника, а другой с усилием качает кардан на себя и от себя. Допускается еле заметное движение.
Деформация трубы в процессе ремонта
Часто приходиться сталкиваться с карданами, на которых заменили крестовины и одновременно повредили трубу. Необходимо соблюдать аккуратность при любых работах с карданным валом. Толщина стенки трубы на легковых автомобилях может составлять всего полтора миллиметра. Не допускается зажимать карданный вал в тисках за трубу для выбивания крестовины или других работ, в которых необходимо бить по кардану молотком.
Зажимать кардан в тисках можно за сварной шов. При этом надо быть внимательным, так как в месте прижатия может оказаться балансировочный груз. Переверните кардан так, чтобы балансировочный груз оказался сверху или снизу.
Некоторые «мастера» умудряются зажимать крестовину в тисках и стучать молотком по трубе для демонтажа крестовины. Помятая таким образом карданная труба не подлежит восстановлению, поможет только замена трубы карданного вала. Кроме вибрации погнутая труба может привести к скручиванию в местах замятия.
Вибрация после замены крестовины под «кернение»
Следует уточнить, что на заводе при запрессовке крестовины под «кернение» не соблюдается идеальная ось. Это абсолютно нормально, так как при изготовлении кардана допускается максимальное отклонение от оси вращения, но не более 0,4 мм. Обычно заводские крестовины установлены со смещением от 0,1 до 0,3 мм. Кардан отбалансирован он именно в этом положении крестовин. Поэтому установив крестовину идеально по оси появиться дисбаланс. Установить крестовину, в тоже положение, которое её установил завод изготовитель практически невозможно. Штангель циркуль или специальная оснастка для кернения крестовин – все это не поможет.
Здесь много зависит от удачи, можно ошибиться на 0,3 мм с каждой из сторон и кардан не будет вибрировать, так как смещение оси совпало с балансировкой, которая тоже имеет допуск. Либо ошибиться на 0,1 мм и получить сильную вибрацию.
А в случае если крестовину меняли самостоятельно, скорее всего, варили на пяточках. При замене крестовины таким способом, в процессе нагрева сваркой происходит расширение металла. При остывании происходит неконтролируемое пережатие или, наоборот, недожатие крестовины. Как следствие крестовина начинает туго вращаться или наоборот, появляется люфт. Это тоже может привести к вибрации.
Заключение
В заключение можем сказать, что после замены крестовин, особенно неразборных, установленных методом «кернение» необходимо производить балансировку карданного вала. Вибрация, которую вы чувствуете, появляется при превышение дисбаланса в 4-5 раз. Это очень много. Но превышение дисбаланса даже в 2-3 раза во столько же раз ускоряет износ крестовины и соседних узлов кардана, а также сальников и подшипников в мосту, коробке, раздатке или редукторе.
Также вибрация после замены крестовины может проявляться и по другим причинам, не связанными с заменой крестовины. Поэтому прежде чем проводить любые ремонтные работы, необходимо провести подробную диагностику и визуальный осмотр кардана. Делается это только в хорошем специализированном сервисе квалифицированными специалистами, у которых есть опыт и способность верно соотнести признаки проблемы и ее причины.
НаверхНива шевроле замена крестовин кардана – АвтоТоп
Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:
- посторонними шумами в районе кардана,
- вибрациями,
- разбалансировкой вала и т.д.
Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.
Диагностика крестовин
Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.
Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.
Снятие крестовины карданного вала на Chevrolet Niva 1.8
В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.
Установка новой крестовины карданного вала
Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.
Запрессовка чашек крестовины
Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.
Нюансы монтажа крестовин
Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:
- необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
- выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
- установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
- запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.
Особенности сборки
Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.
- В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
- Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
- По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.
Балансировка кардана после замены крестовин на Шевроле Нива 1.
8 литраВсе составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.
Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.
Цены на замену крестовин
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:
- мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
- наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
- мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
- у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
- мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
Chevrolet Niva 2018
Здравствуйте, дорогие товарищи. ))))
думал сегодня буду делиться радостью по поводу устранению вибраций, но. вышло так, что придется каяться и посыпать голову пеплом.
в 11.00 по уфимскому времени в припрыжку побежал в свой уже почти родной автосервис менять шрусовые карданы на приехавшие крестовинные тирсановские.
самолично прошприцевал крестовины на них, заботливо протер тряпочкой перед установкой лишнюю смазку. мастер лихо их установил, и прыгнув с ним вместе в машину мы рванули на трассу радоваться обновленной шниве на супертурецких тирсанах. я ликовал, когда выезжал из сервиса. стуки и люфты при переключениях исчезли. ход стал плавнее. но. это только на малых скоростях. когда выехали на асфальт и я попытался разогнать шнивку, то на 40 кмч появились жуткие низкочастоные вибрации. которые, в принципе, пропали при дальнейшем наборе скорости (точнее не пропали, а перестали чувствоваться. пропасть они не могут). развернулись, снова на подъемник. стали искать причину, и она как бы была на поверхности: фланцы переднего и заднего моста относительно соответствующих фланцев задраны вверх (см рисунок во вложении). об их параллельности не может идти даже и речи. в плане эксперимента вместо переднего кардана вкрячили обратно шрусовый. и сново прокатились. ситуация стала лучше. карданных вибраций стало меньше. но они все равно остались. ибо не остаться они просто не могли. (см предыдущее дополнение «не много теории карданной передачи). поразмыслив я вернул назад и задний шрусовый кардан. как-то так. большой и толстый привет идиотам-проектирвщикам, которых надо вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб. да-да-да. именно так. большего эти неучи не заслуживают. это ж надо блин было так учудить. ну, тут можно долго брызгать слюнями, но это ничего не изменит.
в общем итог первой половины дня – это потраченные впустую около 3тыр, на работы по замене шрусовых карданов на тирсаны, работы на обратной замене. покупку смазки, болтов, ещё какой-то ерунды.
выводы: никому нельзя верить. вообще никому. перелопатил кучу форумов. с отзывами на тему: как стало зашибись, когда я поставил белкард/тирсан все ваще так супер и клево. вибраций никаких. это ж на каких раздолбанных ведрах ездили авторы, если заменив свои развалившиеся заводские карданы на новые усиленные они стали в один голос вопить «урааааа! заработало. » это либо откровенная глупость, либо откровенное вранье. либо на нивах, которые шли с карданами все-таки фланцы мостов и раздатки более параллельны. все. тут ставится жирная точка в дебатах и обсуждениях. физику не обмануть. все остальное или глупость или намеренное вранье. ТЧК.
таки образом мы имеем либо вибрацию от херовых штусовых карданов типа СиМ, либо имеем вибрацию от фирменных тирсанов, которая раздолбает очень быстро крестовины. я выбрал первый вариант. так что для лечения вибраций в моем случае остается только подбирать более качественные шрусовые приводные валы. либо вносить изменения в конструкцию что бы обеспечить правильные условия для установки крестовинных карданов. Спаси, Господи горе конструкторов, сделавших такой ляп. карма у них заплевана так, что нет на ней живого места.
на этом про замену карданов все. )))
вечером с женой решили прокатиться по окресностям. нужно было пополнить запасы продуктов. а на обратном пути она попросила завернуть в соседний поселок. ей давно было интересно как там живет народ. прокатились по улочкам, и решили глянуть яндекс карты. и о, да! мы находились на дороге, которая пямехонько выходила на берег речки. яндекс её показал, как хорошую грунтовую и по началу она такой и была. ))))))))))))) сперва отсыпанная гравием. потом укатанная. потом свернула в лес и началось. вот тут бы нам задуматься и повернуть. но это же НИВА, блин! и до речки рукой подать мазафака ))))))))). жалею, что не сделали фото, но если б мне показали эти фото и сказали, что там проехали шнива я бы не поверил. да и щас, хоть и сам был за рулем чото не верю до конца. колея, заполненная жижей, деревья, которые так близко росли к колее, что складывали зеркала. несколько раз бумкался передним мостом. но ни разу не бауксанул. это было первое в моей жизни настоящее бездорожье. и такое, что если б сел на пузо, то за трактором чухать пришлось бы километров 7-8 по жуткому говнищу. но шнивка вывезла. я не сразу сообразил, что есть пониженная. первая-вторая пониженная очень выручают на бездоре. ещё через какое-то время до меня дошло, что есть ещё и блокировка диференциала. ))))) блокировка с пониженной это песня. )))) когда проехали сложный участок и выехали на уверенную грунтовку жена призналась, что не верила, что машина пройдет. до речки мы все таки добрались. покормили оголодавших местных комаров, поглазели на чайками, которые ловили мальков. поняли, что ехать туда было особо и незачем ))))) обратный путь дался легче. нашли менее убитую дорогу. через минут 40 были дома. Говно месили с закрытыми окнами и включенной кондейкой. мотор выдержал. не перегрелся. когда собирались обратно, из той же ж@пы выехал квароцикл. по моему, он расстроился увидев, что его «суперводвиг по преодолению бездора» повторила стоковая шнива. ))) а я похихикал. ))))
такие вот приключения и впечатления. эта случайная поездка расставила все точки над i. а они следующие:
1. инженеров проектировщиков GM- автоваз все-таки лучше пристрелить. или снабдить из достаточным количеством контрацептивов, что бы они не смогли размножаться.
2. стихия нивы – грубый проселок и легкое бездорожье.
3. . инженеров проектировщиков лучше для верности расстрелять 2 раза. так. на всякий случай.
ловил себя на мысли, что митцубан не проехал бы там, где мы проползли на шевике из-за геометрической проходимости. да и я бы не сунулся туда на нем. ))) я ж не убивец. )))))
честно говоря, после неудачной замены карданов я жутко расстроился. но случайная вечерняя поездка реабилитировала шевик. как ни крути это машина со своими сильными и слабыми сторонами. альтернатив ей нет. ну нет новых честных полноприводных автомобилей с блокировкой и понижайкой в такой цене. такие вод дела.
не смотря на все сложности текущей и будущей эксплуатации, мне этот автомобиль очень нравится(не за идеальность. я вообще не могу описать истоки своего нежного отношения к шниве. они иррациональны). я отношусь к ней как к живому существу. она честно старается делать, все что умеет и не виновата в том, что его спроектировали таким количеством косяков. так что, закончу это дополнение строчками из детского стишка: все равно его не брошу. потому, что он хороший.
Спасибо огромное персоналу Автодвора. Всем всего самого наилучшего. До скорого. Думаю, это самое «скоро» не за горами )))))
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить крестовину карданного вала в автомобиле Нива Шевроле.
Была заранее приобретена новая крестовина карданного вала от компании SCT, номер для заказа KS002 в каталоге запчастей.
Откручиваем спереди и сзади и снимаем полностью кардан:
Чтобы демонтировать сторные кольца, нам необходимо их предварительно обстучать, для этого подбираем подходящую оправку, у нас в этой роли выступаем головка из набора инструментов и наносим 2-3 удара молотком:
После этого уже круглогубцами вытаскиваем стопорное кольцо:
Когда стопорные кольца сняты, берём кусок обычной трубы, подходящей по размерам или головку из инструментов:
Обстукиваем так каждую из сторон, пока не разъединится. Затем просто молотком добивая оставшуюся часть:
Перед установкой новой крестовины, обязательно чистим посадочные места щёткой с металлической щетиной, чтобы там ненароком не оказался песок. У новой крестовины выкручиваем маслёнку, её мы будем ставить в последнею очередь, снимаем все чашечки:
Смазкой для шрусов промазываем посадочные места, чтобы чашечки встали как можно легче. Ставим новую крестовину по месту, немного наворачиваем чашечку, чтобы не посыпались «иголки» и забиваем её не сильными ударами молотка или киянки:
Переворачиваем и ставим другую чашечку. Устанавливаем стопорные кольца, глянцевая и выпуклая их часть, должна быть наружу. После этого ставим фланец и уже на нём устанавливаем остальные чашечки, со стопорными кольцами:
Последняя чашечка должна быть с маслёнкой (дырочкой). После установки проверяем как ходит крестовина, вправо и влево, вверх и вниз. Если чувствуете, что она идёт туго, значит будет перегрев с последующей вибрацией. Чтобы этого избежать, берём оправку, которую мы уже использовали при снятии и простукиваем каждую чашечку, немного её ослабляя:
После этого наносим несколько хлёстких ударов молотком, по каждой из частей крестовины. Далее крестовина у нас стала двигаться гораздо легче и плавнее, без каких либо закусываний и заеданий. Если это действие вам не помогло, купите более тонкие стопорные кольца или немного подточите старые на наждаке. Устанавливаем кардан на место.
Видео замена крестовины в Нива Шевроле
Резервное видео как заменить крестовину в Шевроле Нива:
Lada разделились: новая Нива должна быть другом аграриям или городским внедорожником
Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых есть общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда. Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.
Для российской Lada путешествие по замене Нивы (на внутреннем рынке обозначаемой просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, демонстрирующей, как может выглядеть новая версия.
Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен между собой в вопросе о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или модным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.
«Нельзя просто заменить 40-летний автомобиль — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик.«
Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Выпущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальные внедорожные качества.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.
4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но в нем также используются поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние «Лады», и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.
Маттин убежден, что бренд должен привлечь нового покупателя с помощью серийного автомобиля. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого покупателя — городского среднего класса, любящего внедорожники.
«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует дизайн или качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали его покупать».
Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они из других городов. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем будет отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он изданию Automotive News .
УLada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси с продольным расположением двигателя — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают траверсную платформу двигателя от Renault, которая допускает полный привод. Дешевый, но не тот вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.
Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, отчасти вызванной текущими экономическими проблемами в России, так что это не ближайший приоритет.Vision 4×4 — это попытка понять, что могут принять клиенты.
Саид Маттин: «Идея заключается в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».
Спустя 40 лет Лада Нива может наконец получить обновленную
Внедорожник «Лада Нива», унаследованный еще со времен Советского Союза, может быть самым культовым и самым успешным из российских автомобилей.
На московском автосалоне на прошлой неделе Lada представила концептуальный автомобиль, представляющий замену своему полноприводному автомобилю, более чем через 40 лет после появления бюджетного внедорожника.
Модель 4×4 Vision заимствует элементы дизайна от модели 4×4, которую на экспортных рынках за пределами России называют «Нивой». Несмотря на свой возраст, внедорожник продолжает хорошо продаваться.
«Это икона и легенда. Мы взяли большую часть ДНК дизайна, интерпретировали ее в современном стиле и включили в наш текущий язык дизайна», — сказал « Automotive News Europe Automotive News Europe » главный дизайнер Lada Стив Маттин. кулисы автосалона. Он не сказал, когда прибудет серийная модель.
Нынешний полноприводный автомобиль имеет преданных поклонников в России и на других рынках из-за его традиционного внешнего вида, невысокой цены и проходимости по бездорожью.
На первый взгляд, 4×4 Vision выглядит так, как будто он сохраняет стиль трехдверного кузова, но концепт представляет собой пятидверный автомобиль с задней парой, откидывающейся сзади, чтобы скрыть их.
Автомобиль по-прежнему короткий по меркам современных внедорожников — 165 дюймов.
Концепт обновляет язык дизайна Lada «X», в котором используется крестообразный узор на решетке радиатора и по бокам кузова.
По словам Маттина, будущий полноприводный автомобиль должен отвечать потребностям самых разных покупателей по сравнению с нынешней моделью, выпущенной в 1977 году.
«Оригинальный 4×4 был создан более 40 лет назад, и с тех пор мир изменился», — сказал он. «Достаточно заглянуть в город, чтобы увидеть, сколько здесь полноприводных автомобилей. 40 лет назад этого не было. Их использовали только в сельской местности».
«Спустя 4 десятилетия Лада планирует новую Ниву» изначально было опубликовано в Автомобильных новостях 4.09.2018.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор
Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?
Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.
Перейдем сразу к главе « интерьер », где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »
Далее идет багажное отделение -« В багажнике «сумочки с инструментом» — то есть как такого инструмента, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас. ”
Переходя к технической области , кратко рассматривается сторона управления.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».
В то время как Нива теперь оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она оснащалась двигателем. (ну вроде как) агрегатом на 80 л.с. — «». Еще непосредственно к выпуску этой машины многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не пропустит ни одного города или дороги. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую машину невозможно. ”
Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin — это не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий. ”
Даём даже часть советов по вождению “ Самое главное — не превышать скорость. Вы должны двигаться со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »
Уверены, рулевое управление работает безупречно» Следует отметить, что к рулевому колесу, а также к тормозам у данной модели претензий нет, и быть к ним не может.«Бублик» работает очень легко. ”
Запчасть для бездорожья нельзя пропустить, и, боже, боже, у нас тут смешно. Если вы едете по холмистой местности, то становится ясно, что мощность мотора, увы, невелика. действительно начинаешь скучать … Даже на пониженной передаче завести машину в гору очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »
Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями. ”
Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.
“ Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »
Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »
Также предоставляется небольшое сравнение , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения — явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности. ”
Пока вы можете прочитать полный текст в формате… ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы на протяжении десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.
Здесь есть один вывод , который не имеет ничего общего с развлечениями — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.
Паника — Нова
Если честно, приложения для Mac — это немного потерянное искусство.
Есть веские причины для создания кроссплатформенных приложений — для начала, они кроссплатформенные, но мы не такие. Основан Как компания-производитель программного обеспечения для Mac в 1997 году, наша радость от Panic исходит от создание вещей, которые кажутся действительно похожими на Mac.
Давным-давно мы создали Coda, универсальный веб-редактор для Mac, который сломался. новая земля. Но когда мы начали работу над Nova, мы посмотрели, где Интернет был сегодня, и там, где мы должны были быть.Пришло время для свежего Начало.
Редактор.
Все начинается с нашего первоклассного текстового редактора.
Он новый, сверхбыстрый и гибкий, со всеми необходимыми функциями: умное автозаполнение, несколько курсоров, миникарта, прокрутка редактора, пары тегов и скобки, и многое другое.
Автозаполнение с нечетким соответствием Миникарта вопросы Несколько курсоров Статус GitДля любопытных: Nova имеет встроенную поддержку CoffeeScript, CSS, Diff, ERB, Haml, HTML, INI, JavaScript, JSON, JSX, Less, Lua, Markdown, Perl, PHP, Python, Ruby, Sass, SCSS, Smarty. , SQL, TSX, TypeScript, XML и YAML.
Он также очень расширяемый, с надежным API и встроенным расширение браузера.
(Вот небольшая история с редактором для развлечения. Во время бета-тестирования мы нашли несколько ошибки в движке верстки текста Apple, которые мы просто не могли исправить. Наш решение? Написание собственного менеджера по верстке текста… с нуля. Это не только исправило ошибки, но и улучшило наш редактор. представление. Мы не бездельничаем!)
Но даже самый лучший текстовый движок в мире ничего не значит, если только вы действительно приятно проводить время в приложении.Итак, как Нова смотрю?
Интерфейс.
Это прекрасно. И чисто. И веселье.
Вы можете заставить Нову выглядеть именно так, как вы хотите, но при этом Mac-подобный. Яркий, мрачный, киберпанк, это все ты. Плюс темы есть CSS-подобный и простой в написании. Nova может даже автоматически менять ваш тема, когда ваш Mac переключается из светлого режима в темный.
Рабочие процессы.
Nova не просто помогает вам кодировать.Это помогает вашему коду работать.
Вы можете легко создавать и запускать задачи для своих проектов. Мы их не было в Коде, но теперь они есть у нас. Они настраиваемые сценарии, которые можно запускать в любое время с помощью кнопок на панели инструментов или сочетания клавиш.
Представьте себе создание контента, и одним нажатием кнопки наблюдая, как Нова запускает ваш локальный сервер, захватывает соответствующий URL-адрес и мгновенно откроет для вас браузер. Просто подумай о времени вы сэкономите.
Nova поддерживает отдельные Build , Run , и Очистить задач. Он может открывать отчет при запуске. А также сценарии могут быть написаны на разных языках.
Инструменты.
Теперь это важно. Редактирование текста — это лишь часть того, что делает Нова.
Мы собрали чрезвычайно полезные инструменты, чтобы помочь вам получить свою работу делается быстро и качественно. Они все быстрые и родные, из курс.
Кнопка New Tab не просто открывает новую документ. хотя он тоже делает это.
Щелкните его, чтобы получить доступ к многофункциональному файлу передачи . браузер , или супер-удобный Подскажите терминал , все прямо внутри Nova.
Между тем, боковая панель Nova полна мощности.
Боковую панель также можно разделить для одновременного отображения нескольких инструментов на левая и / или правая часть вашего редактора.И вы можете перетащить избранные инструменты в док-станцию на боковой панели вверху одним щелчком мыши доступ.
Nova также имеет встроенные инструменты управления версиями Git . Клонировать. Клонирование по клику. Инициализировать репо. Принять и вытащить. Этап и за сценой. Совершить. Толкать. Вы знаете, что делать. (У нас нет встроенного diff еще нет, но он в нашем списке!)
Статус Git доступен как в редакторе, так и на боковой панели. И полезное всплывающее окно «Показать последнее изменение для строки» объясняет коммиты.
Расширения.
Nova имеет надежный API расширений.
Расширение Nova может делать множество вещей, например добавлять поддержку новых языков, расширьте боковую панель, нарисуйте новые красивые темы и синтаксис цвета, проверка другого кода и многое другое.
Более того, расширения написаны на JavaScript, поэтому каждый может напишите их. А Nova включает встроенные шаблоны расширений для быстрого разработка.
Ознакомьтесь с некоторыми из популярных расширений этой недели…
Просмотр расширений
Настройки.
У людей сильное мнение редактора.
И мы здесь, чтобы помочь. В Nova есть множество настроек. У нас есть легко настраиваемые привязки клавиш. У нас есть индивидуальные, быстро переключаемые макеты рабочего пространства. И у нас есть множество настроек редактора, от сопоставления скобки, чтобы перевернуть.
(И если вам нужно работать над чем-то, чего нет у Новы, просто дайте нам знать! Нова всегда меняется, всегда растет.)
Щелкните вокруг, чтобы увидеть предпочтения Новы!И многое другое.
- Палитра команд
- Панель запуска проектов с индивидуальным оформлением
- Несколько боковых панелей и разделение боковой панели
- Отдельный редактор и темы окон
- Автоматическая смена темы
- Глобальные и проектные клипы
- Индексирование в масштабе проекта
- Интеллектуальная расширяемая функция автозаполнения
- Мощно Открывается быстро
- Боковая панель управления исходным кодом Git
- Вкладки предварительного просмотра
- Встроенный статический веб-сервер
- Удаленная публикация через FTP, SFTP, WebDAV и облака
- Локальные и удаленные терминалы
- Предварительный просмотр Markdown
- Настраиваемые привязки клавиш в приложении
- Паническая синхронизация для серверов и ключей
- Надежный API расширений
- Библиотека расширений в приложении
-
nova
Инструмент командной строки
- Повторно открыть недавно закрытые файлы
- Маленькие или большие размеры док-станции с боковой панелью
- Макеты боковой панели для конкретного проекта
- Рабочие области с удаленной привязкой
- Обзор быстрой вкладки
- Настраиваемое поведение событий
- Боковая панель с глубокой фильтрацией файлов
- Игнорируемые файлы на боковой панели
- Перетащить в разделение
- Легко объединяемые настройки проекта JSON
- Элементы управления навигацией на боковой панели файлов
- Открытие файлов одним щелчком мыши
- Найти и заменить в Project
- Мощные возможности поиска и замены подстановочных знаков
- Найти области
- Игнорировать определенные файлы при индексировании
- Боковая панель удаленных файлов
- Настройки сервера
- Список поэтапных публикаций
- Несколько мест публикации для каждого проекта
- Сохранить и опубликовать
- Богатый редактор типографики и стиля
- Настраиваемая высота линии
- Поддержка подсветки текста в темах
- Несколько стилей точки вставки
- Разделители типов и функций
- Настраиваемый редактор Overscroll
- Аннотации изменений в системе управления версиями
- Автоматическое определение ссылки
- Проверка орфографии
- Мощные токены с подстановочными знаками клипа
- Расширяемые аннотации к строке проблемы
- Список иерархических символов
- Перейти к определению
- Словарь Define Popover
- EditorConfig Поддержка
- Настраиваемые таблицы стилей Markdown
- Вложение радужных скобок
- Направляющие по отступам радуги
- Подсветка соответствующего тега
- Подсветка идентификатора
- Автоматическая установка закрывающих скоб
- Крепление кронштейна
- Автоматическое закрытие тегов
- Настраиваемый отступ при обтекании
- Быстрое добавление курсоров для последовательных линий
- Боковая панель «Проблемы проекта»
- Git Branch и Switch
- Git Commit, Fetch, Push и Pull
- Средство просмотра изображений, аудио и видео мультимедиа
- Обновление расширения без перезапуска IDE
- Отчеты о результатах выполнения задач
- Удаленные задачи в Unix, Linux, Windows и PowerShell
- Пользовательские переменные среды задач
- Автоматический анализ вывода задачи на проблемы
- Звуковые и визуальные сигналы терминала
- Настраиваемые заголовки вкладок терминала
- Последовательности выхода при привязке клавиш к терминалу
- Терминал «Опция как мета-ключ»
- Терминальный URL и обнаружение файлов
- События терминала мыши
- Ключи RSA, ECDSA и ED25519
- Вкладки двухпанельного обозревателя файлов
- Поддержка файлов облачного провайдера
- Стенограммы переводов
- Надежные настройки и правила передачи
- Внешний предварительный просмотр в браузере с Live Reload
- Обновления без прерывания работы
- Устанавливать обновления при выходе
- Coda 2 Помощник по импорту и миграции
- Передача 5 Импорт
- Бесперебойная аналитика и настройки конфиденциальности
- И теперь вы знаете, почему это заняло у нас несколько лет
- Для расширений: разработка расширений в приложении
- Безопасная изолированная среда
- Надежный JavaScript API
- Проект и глобальные настройки
- Быстрая перезагрузка и тестирование в реальном времени
- Файловая система, сеть и доступ к подпроцессам
- Консоль отладки
- Редактор и действия над проектом
- Линтеры и валидаторы
- Пользовательские языковые грамматики
- Провайдеры экспрессивного завершения
- Шаблоны задач сборки и запуска
- Пользовательские боковые панели
- Инспектор синтаксиса
- Поддержка протокола языкового сервера
- Пользовательские темы
- Уведомления о рабочей области
- Утилиты парсинга и кодирования текста
- Безопасное хранилище учетных данных
- Легко отправлять расширения с проверкой
LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA 4×4 21213 CHEVY CHEVROLET 2123 передний 24 зуба Винт VAL-racing
Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 24 слота, для передней коробки передач автомобилей Lada Urban, NIVA «ЛЫН» Лада 4х4, Шевроле НИВА, Лада 21213-14, Пикап ВАЗ 2329, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, Лада 4х4 Медикал.
Дифференциал повышенного трения устанавливается взамен завода-изготовителя транспортного средства по существующим технологиям, без каких-либо изменений.
Любительский автоспорт, передняя передача LADA 4×4 — триал, бездорожье, рейд.
Возможна установка в редуктор заднего моста с заменой мостов на усиленные или ненагруженные производства VAL-REISING — 24 паза.
Внимание!
Его невозможно установить без замены внутренних приводов в автомобилях Нива 2121-213 выпуска до 4 квартала 2003 года.(Письмо АВТОВАЗа № 25-2004 от 13 апреля 2004 г.).
Установка в переднюю коробку передач для гражданского использования без гидроусилителя руля не рекомендуется.
Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет исключить возможность пробуксовки осевых колес самоблоком. Софт при включении. Снижает риск поломки приводных валов при срабатывании срабатывания и при пиковых ударных нагрузках, например: резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, повороты с изгибом и т. Д.При правильной эксплуатации и после приобретения навыков вождения и езды по пересеченной местности снижается риск падения в диагональную стойку. При 100% диагональном подвешивании с упором автомобили не очень эффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.
Рекомендуется для установки в комплекте из 2-х самоблоков.
Серийно устанавливается на автомобили «Рысь».
При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.
Отработанное масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «ВАЛ-Рейсинг»:
— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал «ВАЛ-Рейсинг», с учетом температурных характеристик региона, в котором будет применяться самоблокирующийся дифференциал. .
— максимально эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip dialog).
— при простое автомобиля с дифференциалом повышенного трения замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
При частом движении бродов, болот и других участков, где есть вероятность попадания воды в коробку передач с установленным дифференциалом повышенного трения, необходимо контролировать состояние масла.В случае попадания воды замена масла в коробке передач обязательна.
Лада 4х4 следующего поколения / Лада Нива вообразили
На ММАС 2018 в прошлом месяце Lada представила концепт 4×4 Vision, представив дизайн модели следующего поколения. Иллюстратор IAB Шоеб Калания представил его в производственной форме.
Предварительно анонсировали новую Lada 4×4 в прошлом месяце на Московской автомобильной выставке. Направление замены модели 41-летней давности было выбрано после долгих поисков самой компании Renault.
Lada 4×4 нового поколения в дорожной версии имеет смягченный стиль. Он отличается простой конструкцией решетки радиатора, обычными фарами, противотуманными фарами и задними дверями, колесами меньшего размера и другими изменениями, типичными для бюджетного внедорожника. Как показано на рендере, современный российский ультрафиолет будет иметь прямой нос, плоский капот и особенно высокую талию для очень мужественного персонажа.
В то время как одна половина российских СМИ сообщает, что 4×4 следующего поколения будет оснащаться обновленной платформой B0 / Logan, другие говорят, что он получит специальную платформу с продольными опорами двигателя, чтобы угодить своим целевым клиентам.Одно можно сказать наверняка — у него будет корпус побольше, чем у предшественника. Хотя во всем мире наблюдается значительное падение спроса на трехдверные версии, Россия является исключением. Тем не менее, 3-дверные UV раскрыли потенциал, например, Suzuki Jimny.
На полностью модернизированной Lada 4×4 будет установлен 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Nissan HR16. АвтоВАЗ, производящий модели Lada, получил одобрение Альянса на производство этого двигателя по полному циклу.
Lada, как сообщается, не определилась, в какую сторону механически должна ехать 4X4 / Niva. Продольная компоновка понравится существующим клиентам, но поперечная компоновка в значительной степени расширит клиентскую базу до российских метрополитенов.
Читайте также: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России
Полностью новая Lada 4×4 должна появиться к 2022 году. В определенной степени она может составить конкуренцию Suzuki Jimny, модель которой полностью изменилась в июле. Ожидайте функций от современных автомобилей, таких как светодиодные дневные ходовые огни, пассивный вход без ключа, кнопка запуска и остановки двигателя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью интеграции спутниковой навигации и смартфона, многофункциональное рулевое колесо, парковочная камера, передняя часть и боковые подушки безопасности и многое другое в обновленной модели.
About — Первая авеню
First Avenue считается одним из самых продолжительных, независимо принадлежащих и управляемых заведений в Соединенных Штатах. Наше стремление к независимости основывается на убеждении, что уникальные залы для живой музыки, принадлежащие местным владельцам, необходимы для здоровья общества и экономики. First Avenue посвящена продвижению художественного выражения разными голосами, старыми и новыми, чтобы обеспечить сообщество, предлагая артистам сцену и микрофон, а поклонникам — место для встреч.First Avenue владеет и управляет The Depot Tavern, 7th St Entry, Turf Club, Fine Line, The Fitzgerald Theater, Mainroom First Avenue и сотрудничает с Palace Theater.
Являясь музыкальным эпицентром городов-побратимов, Первая авеню — и, соответственно, площадки, которыми она владеет и управляет — открывает свои двери для всех любителей музыки, которые являются прошлым, настоящим и будущим Первой авеню.
Мы гордимся тем, что налаживаем отношения с артистами и музыкантами на всех этапах их карьеры, будь то их первое шоу на 7th St Entry, распродажа нескольких вечеров на First Avenue или выступления на других наших независимых площадках, таких как Turf. Club, Fine Line, Театр Фитцджеральда и сотрудничающий с ним Palace Theater.
First Avenue служила стартовой площадкой для бесчисленных артистов и групп, таких как Hüsker Dü, The Replacements, Semisonic, Atmosphere, Soul Asylum, Lizzo, Prince и многих других.
First Avenue предлагает уникальную и новаторскую культурную среду. Наше музыкальное видение не ограничено модой, богатством или славой.
Учить большеБольше, чем просто здание или сцена, познакомьтесь с людьми за кулисами Первой авеню.
Учить большеЛетом 2010 года Первая авеню завершила столь необходимые работы по покраске. Закрасив старые картины на здании, звезды вернулись с любимыми вещами из прошлого,…
Учить большеДобрые слова из групп, местной и национальной прессы.
Учить большеПисатели, художники и фотографы
Художники всех жанров заняли свое место в истории Первой авеню.
С выходом оригинального журнала First Avenue In House многие писатели получили первый шанс на публикацию, выполнив удачную задачу написать о том, что они любили больше всего.
Местные художники предоставили оригинальные дизайны для выставочных плакатов, журналов, листовок и произведений искусства, вдохновленных Первой авеню. Кроме того, на протяжении многих лет фотографы снимали культовые фотографии на наших площадках и на фестивалях под открытым небом.
Посмотрите этот замечательный экспонат с Pitchfork, в котором освещается наш собственный Дэн Корриган (фотограф ночью и опекун с Первой авеню днем):
Участие в сообществе
С помощью художников и музыкантов First Avenue смогла провести бесчисленное количество благотворительных шоу для местных и национальных некоммерческих групп, включая Food Shelf пастора Пола, Красный Крест, Фонд музыкального сообщества городов-побратимов и многие другие.First Avenue также работала со школами региона, проводя семинары и лекции для студентов, интересующихся музыкой и смежными областями.
First Avenue является одним из основателей Национальной независимой ассоциации объектов (NIVA).
NIVA обеспечивает финансовую поддержку для сохранения национальной экосистемы независимых заведений и промоутеров.
Эти развлекательные центры имеют решающее значение для местной экономики и налоговой базы как работодатели, туристические направления и источники дохода для соседних предприятий, таких как рестораны, отели и розничная торговля.Независимые заведения существуют в каждом штате по всей стране; они были закрыты первыми, они откроются последними. Процесс восстановления экономики не ограничится простым повторным открытием входных дверей, что потребует решений, уникальных для отрасли.
Ссылка: www.nivassoc.org
Политика
Первая авеню также была местом проведения местных и национальных политических мероприятий. Вице-президент Уолтер Мондейл, губернатор Джесси Вентура, мэр RT Рыбак, сенаторы Эми Клобучар и Эл Франкен и конгрессмен США Кейт Эллисон использовали Первую авеню в качестве своей мыльницы во время своих баллотировок.В клубе проводились многочисленные митинги для голосования молодежи, в ходе которых молодые избиратели знакомились с важностью их голосования и знакомились с проблемами местного и национального значения. First Avenue возвращает веселье в политику и гражданскую ответственность. Где еще в мире вы могли бы увидеть, как мэр города ныряет со сцены?
Наши заведения
С 1970 года на Первой авеню появилось несколько уникальных заведений по всему Миннеаполису и Св.Павел.
Дворцовый театрС 2017 года
Театр ФицджеральдаС 1994 года
.