Замена крестовины нива: Замена крестовин кардана на ниве

Содержание

Замена крестовин кардана на ниве

Добро пожаловать!
Крестовины карданных валов – во-первых про карданные валы сразу скажем, вы уже скорее всего знаете что автомобиль Нива оснащается двумя карданными валами, в отличие от других автомобилей, к примеру в отличии от автомобилей Классического семейства на которых только один карданный вал присутствует, в связи с этим на Нивах и крестовин будет больше (Две крестовины на один карданный вал), поэтому и работы будет немного по больше, но как правило из строя выходит из всех четырёх одна какая то крестовина, а не все сразу, но если вы вовремя не поменяете крестовину то и другая очень быстро разобьётся, вить крестовины нужны лишь для того чтобы места соединений карданный валов соединять (Просто если напрямую соединить валы, то они могут деформироваться со временем и изогнуться, а с крестовинами этого не случиться так как крестовины могут перемещаться) и поэтому если одна крестовина выходит из строя, то у вала появляется люфт и он начинает неравномерно крутиться, что приводит к выходу другой крестовины из строя и к потери мощности у автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену крестовины карданного вала, вам нужно будет запастись: Отвёртками, а так же если есть тоненькие плоскогубцы, то их тоже возьмите, кроме этого набор всевозможных ключей обязательно понадобиться, да и вообще без ключей ни один ремонт не делается, ну и молоток с выколоткой из мягкой стали (К такой стали относиться: Алюминий, медь, латунь) понадобиться и тиски (Вместо них пресс ещё можно)!

Краткое содержание:

Где находятся все крестовины у карданных валов?
В нижней части автомобиля они располагаются, поэтому вам придётся под машину лезть, чтобы сами крестовины заменить или чтобы их вообще увидеть, для наглядности чуть ниже размещёно фото, которое было сделано из под нижней части автомобиля, на нём видны два карданных вала (Указаны красными стрелками) и места где все четыре крестовины располагаются, эти места указаны синими стрелками, но одной крестовины на фото к сожалению не видно (Она не вошла в кадр), но вы как залезете под автомобиль её сразу же найдёте.

Когда нужно менять крестовины у карданных валов?
Как только они разболтались и люфт появился у одного из карданных валов автомобиля, проверить этот люфт очень легко, достаточно залезть под автомобиль и именно в том месте где стоит интересующая вас крестовина, возьмитесь рукой и подёргайте карданный вал (Застопорить его при помощи отвёртки ещё не забудьте, а то он проворачиваться будет, либо просто первой рукой держите сам вал, а второй дёргайте его из стороны в стороны в том месте где по вашему мнению крестовина износилась, если люфт будет присутствовать, то в таком случае крестовину нуждается в своей замене), но это всё проверки, а симптомы того что крестовина износилась будут такими: Во-первых при трогание с места, а так же при резком торможении, когда на газ вы резко тоже нажимаете и при переключения скоростей в нижней части может происходить стук (Где карданные валы находятся), если вы этот стук постоянно слышите, то он говорит лишь о том, что какая то из крестовин пришла в негодность и нуждается тоже в замене.

Примечание!
Насчёт люфта у крестовины хотели бы мы вам сказать, если подшипники у крестовины придут в негодность (Разобьются и тому подобное), то этого люфта даже и не будет, поэтому когда залезете под автомобиль, крестовины тоже осмотрите на наличие деформаций на них, а ещё лучше их осматривать можно, разъединив фланцы между собой (Для этого всего лишь гайки отвернуть нужно будет, по мере прочтения статьи вы поймёте о чём мы говорим)!

Как заменить крестовины карданных валов на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Примечание!
Перед тем как менять крестовины, рекомендуем вам снять нужный вам карданный вал с автомобиля, хотя некоторые люди и на установленном карданном валу работу делают, но это очень не удобно (В этом случае в тиски карданный вал не устанавливается, а просто берётся молоток и проставка из мягкого металла и молотком наносятся удары в это самую проставку и подшипник тем самым запрессовывается во внутрь, прочтя полностью статью вы поймёте о чём мы говорим), поэтому рекомендуем вам его полностью снять и заменить крестовину на снятом валу с автомобиля! (О том как снять карданный вал с автомобиля, читайте в статье: «Замена карданной передачи на ВАЗ»)

Снятие:
1) Начнём с того что все четыре крестовины заменяются абсолютно идентично и поэтому пример замены показывать мы будет только лишь на одной крестовине, в общём в начале вам нужно будет снять все четыре стопорных кольца (На фото показано только лишь одно кольцо, оно ещё стрелкой указано и на маленьком фото показан как он выглядит) при помощи тонких плоскогубец или же чем то наподобие них (Отвёрткой можно ещё попробовать подцепить кольца).

Примечание!
Если вы ещё не поняли в каких местах располагаются все четыре кольца, то объясним сразу, крестовина имеет четыре конца (На фото ниже только два конца у крестовины видно, они красными стрелками указаны) на то она и называется крестовина (От слова крест), на каждом из концов крестовины установлены стопорные кольца (Удерживают они подшипники, чтобы те не слетели) и те самые подшипники под кольцами находятся, для наглядности один из подшипников указан синей стрелкой и ещё на маленьком фото снятый подшипник ко всему этому показан!

2) После того как кольца будут сняты, берите в руки мел, либо фломастер, либо зубило с молотком и нанесите две метки, чтобы знать как при сборке нужно устанавливать фланец на карданный вал, метки нужно наносить на две части, а именно как вы уже видите на фото ниже, одну метку на сам фланец нанесите, а другую на корпус карданного вала (Метка которая нанесена на корпусе, указана красной стрелкой).

3) Теперь положите фланец карданного вала на что ни будь (Можно для удобства тиски использовать и вилку поверх их положить, на так называемые губки тисков) и после чего возьмите в руки подходящего диаметра отрезок трубы или же накидную головку (Тоже подходящего диаметра) и их приложите после этого к вилки как на фото 1 показано и начните бить по отрезку трубы или по накидной головки молотком, до того пока вилка не упрётся в крестовину, как только упёрлась (см.

фото 2) и уже не спускается ниже, снимите с нижней части корпус подшипника, точно такую же операцию и с противоположной стороны (С другим, верхним подшипником) проделайте, если же подшипники у вас не выходят и прочно сидят на своих местах, то в таком случае болгаркой или же чем то наподобие неё, проточите на корпусе подшипников лыски (см. фото 3) и после чего зажмите корпус подшипников в тисках (см. фото 4), вращая рукой карданный вал выньте оба корпуса подшипника из отверстий в которых они находятся, как только они вынуться, снимите вилку с карданного вала для начала (см. фото 5) и в завершение выньте из вилки крестовину, а так же два корпуса подшипника ещё из вилки выбейте, на фото 6 один из корпусом можно ещё разглядеть (Указан красной стрелкой), он выбивается очень легко, при помощи молотка и бородка или же выколотки.

Примечание!
Когда все подшипники выбьете и крестовина у вас будет снята, возьмите мелкозернистую шкурку или же напильник и с их помощью уберите всю ржавчину которая образовалась в тех местах, где подшипники были установлены, для наглядности одно из таких мест указано на фото ниже красной стрелкой!

Установка:
Устанавливается новая крестовина на своё место, в обратном порядке снятию, то есть сперва сама крестовина ставиться, только потом на неё подшипники с обратной стороны напрессовываются, напрессовываются они при помощи тисков, поэтому как вы только установили крестовину, ставьте её в тиски и сверху в отверстия вставляйте сами подшипники и запрессовывайте их во внутрь, до того пока они не пройдут зазор в которое стопорное кольцо вставляется (Это то кольцо которое стопорит их), как только этот зазор прошли, прекращайте запрессовывать подшипник и переходите к другому, но есть одно Но! В тисках вы не сможете вдавить подшипник прямо до упора вглубь, так как тиски уже упираться в него не будут, когда он сравняется с корпусом вилки, поэтому берите в этом случае накидную головку или же отрезок трубы (Указана стрелкой) подходящего диаметра и как показано на маленьком фото ниже, допрессовывайте во внутрь сам подшипник, до того пока он тот самый зазор не пройдёт в которое стопорное кольцо вы установите.

Примечание!
Все подшипники таким образом который описан выше, при помощи отрезка трубы и тисков, запрессуйте во внутрь и после чего их ещё в добавок стопорными кольцами застопорите, кроме этого про метку не забудьте которую вы сделали ранее относительно вилки и корпуса карданного вала (Метки обе должны будут при сборке сойтись между собой), ну и ещё в подшипниках проверьте смазку, обычно производитель экономит и не кладёт смазку в подшипники практически вообще, мы вам рекомендуем немножко в таком случае (Если у вас не окажется смазки или если её будет мало) смазать подшипники (Много не надо, немножко прямо), при помощи смазки Фиол-2У и после этого и производить установку всех подшипников на свои места, после установки, проверьте как вращается вилка, ничего не должно заедать, скрипеть, всё должно будет вращаться нормально!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядный ролик в котором показан процесс замены данной крестовины, показан чуть ниже, обязательно просмотрите его и вы всё прекрасно поймёте.

Замена крестовин кардана на Ниве

Скорей всего вы являетесь владельцем автомобиля Нива и знаете о том, что он укомплектован несколькими валами, что нельзя сказать о других транспортных средствах, где исключительно 1 вал.

С этим связано и большее количество крестовин на Ниве, которых насчитывается 2 штуки на 1 кардан.

Это вынуждает проводить больший объем работы при возникновении поломок. Чаще всего происходит поломка одной крестовины, которую стоит поменять.

Если своевременно этого не сделать, то ожидайте того, что сломавшаяся крестовина разобьет вторую и ремонт будет стоить намного дороже. Крестовины имеют свойство перемещаться, поэтому их установка необходима для сохранения целостности валов. Если не будет крестовин — валы будут деформироваться.

Именно внизу транспортного средства вы можете найти крестовины, поэтому для их демонтажа в случае поломки нужно загонять автомобиль над ямой и выполнять осмотр.

Когда выполнять замену крестовины?

Зачастую первыми признаками необходимости проведения замены крестовины является люфт карданного вала.

Чтобы проверить данный люфт необходимо осмотреть поверхность крестовины под транспортным средством и попробовать приложить усилие к карданному валу.

Рекомендуется застопорить вал Нивы используя при этом отвертку, ведь он будет прокручиваться. Симптомы износа крестовины имеют такой вид:

  • Переключение скоростей, торможение или резкий разгон неминуемо приводит к возникновению стуков.
  • Если стук вы слышите на постоянной основе — то это верный знак, что крестовина износилась.

Процесс замены кардана для автомобилей ВАЗ

Непосредственно процедура замены начинается того, что все виды крестовин имеют одинаковый механизм замены. Мы рассмотрим процесс замены лишь одной крестовины, ведь это наиболее часто встречающийся вариант поломки.

Для начала стоит снять 4 стопорные кольца и четко нанести соответствующие метки на поверхность кардана. Это поможет вам при сборке правильно установить фланец.

В дальнейшем необходимо снять корпус подшипника и проделайте аналогичный путь с другой стороны. После этого снимается подшипник из вилки, зачастую при использовании молотка.

Установка новой крестовины производится аналогичным образом, что желательно делать при использовании услуг профессионалов.Устанавливается сначала непосредственно крестовина, а потом уже запрессовываются подшипники.

Как самостоятельно заменить крестовину на внедорожнике Нива

Автомобиль Нива оснащен двумя карданными валами, входящими в полноприводную систему. Они передают энергию на передний и задний мосты и представляют собой сборную конструкцию, центральное звено их составляют крестовины. Если крестовина выходит из строя, то ее нужно немедленно заменить. Это исключит поломку карданного вала и выхода из строя системы привода авто.

Причины и признаки неисправности детали: как обнаружить

Крестовина является ключевым звеном карданного вала. Благодаря ей, крутящий момент передается от КПП, заставляя крутиться валы. Обычно выходит из строя одна из крестовин, которых в Ладе 21213 четыре. Если ее вовремя не заменить, быстро придет в негодность парная ей. Крестовины позволяют карданному валу равномерно крутиться, если они ломаются, появляется люфт, автомобиль теряет мощность.

Чтобы в дороге не было неприятных сюрпризов, нужно следить за состоянием крестовин. Проводить регулярно внимательный их осмотр, чистить и наносить смазку не реже чем через 10 тыс. км. Если деталь пришла в негодность, необходимо вовремя выполнять ее замену.

Детали в системе привода приходят в негодность из-за люфта в узлах, причиной которого являются повышенные нагрузки и механическое воздействие. Износу крестовины способствует ее неблагоприятное расположение. Она находится близко к дорожному покрытию, поэтому на нее часто попадает песок, грязь, вода и пыль. Износ зависит от следующих факторов:

  • качества изготовления деталей;
  • манеры езды водителя;
  • резких колебаний температур;
  • качества дорог, которое оставляет желать лучшего;
  • условий эксплуатации;
  • попадание пыли, песка, загрязнений, камней и воды.

Основные признаки неисправности крестовины:

  • появление скрежета, скрипа и треска в районе кардана во время движения;
  • стук, когда машина стартует;
  • посторонние звуки при движении по неровным дорогам.

Крестовина относится к деталям, имеющим высокий запас прочности, но подвергаясь большому количеству механических воздействий и эксплуатации в неблагоприятной среде быстро изнашивается.

Осмотр и замена крестовины на ВАЗ 2121

Для проведения правильной диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить машину на подъемное приспособление, чтобы был доступ к днищу.
  • Найдя, где расположен карданный вал, одной рукой держимся за него, а второй беремся за шарнир ведущей шестерни. Он находится недалеко от редуктора.
  • Теперь держась двумя руками за соединение, стараемся провернуть. Если это удалось, значит присутствует люфт. Его наличие требует обязательной замены крестовины. Если этим пренебречь, автомобиль может подвести во время движения, так как управление будет ненадежным.

Если принято решение о замене, покупаем необходимые расходные материалы. Для проведения работ готовим инструменты:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • крестообразную отвертку;
  • наставку из алюминия или меди;
  • молоток;
  • тоненькие плоскозубцы;
  • инструмент, чтобы вынуть стопорные кольца.

Проводить ремонтные работы с шарнирами можно только на снятом карданном валу. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или поднимаем с помощью подъемника. Фиксируем колеса опорами, включаем нейтралку и ручной тормоз.

В первую очередь нужно демонтировать карданный вал. Снятую конструкцию очищаем от загрязнений и приступаем разборке и замене деталей:

  • С помощью узких плоскогубцев вынимаем четыре стопорных кольца.
  • Наносим зубилом на кардан и корпус шарнира метки взаимного расположения деталей друг другу, чтобы не перепутать их местами при сборке.
  • Теперь выпрессовываем подшипник из фланца с помощью отрезка трубы подходящего диаметра или накидной головки. Либо используем съемник. Кардан лучше зафиксировать в тиски.
  • Бьем по оправке до момента, когда вилка упрется в крестовину. Теперь снимаем чашу нижнего подшипника. Аналогичную операцию проводим с верхним.
  • Если подшипники плотно сидят и выпрессовать их не удалось, болгаркой делаем фаски на корпусе подшипников.
  • Проворачиваем фланец, расшатываем его и снимаем вместе с крестовиной с карданного вала. А затем и крестовину достаем из фланца.
  • Все детали промываем в керосине и внимательно осматриваем. Если вилка имеет повреждения, заменяем ее новой.
  • На следующем этапе приступаем к установке новой крестовине. Вставляем ее в предварительно очищенные от грязи и ржавчины проушины.
  • Зажимаем фланец в тиски и запрессовываем чашки подшипников. Действовать нужно аккуратно, чтобы не рассыпались иголки.
  • Перед этим проверяем наличие смазки в корпусе подшипника, если ее нет, накладываем. Снаружи также смазываем детали. Превышать количество смазки не рекомендуется, так как она может вытолкнуть сальник или чаши не сядут плотно на посадочное место.
  • После запрессовки должно остаться место для стопорного кольца.
  • Далее устанавливаем стопорные кольца, проверив их на повреждения. Если есть дефекты, заменяем.
  • Когда узел полностью собран, наносим резиновым молотком легкие удары по шарниру для полной усадки деталей и исключения возможных зазоров.

Меняем крестовину на рулевой колонке

Порой возникает необходимость в замене крестовины руля. Ее меняют, если проявились следующие признаки:

  • повышенный люфт свободного хода рулевого колеса;
  • трудно поворачивать руль;
  • происходит прерывистое вращение руля;
  • при поездках по плохим дорогам при повороте руля слышаться посторонние звуки;
  • колеса срабатывают с опозданием.

Соединения постоянно испытывают повышенные нагрузки, на них оказывает негативное влияние колебания температур, высокая влажность. Вытекает смазка, что приводит к износу деталей, уплотнители теряют эластичность. В итоге выходит из строя иголки подшипников и крестовина.

Замена крестовины рулевой колонки на ВАЗ 2121 проводится в комплексе с подшипниками по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем вал в такое положение, при котором будут доступны крепления, обжимающие корпус вилок крестовины.
  2. Выкручиваем болты на вилках и вынимаем.
  3. Конструкцию с крестовиной сдвигаем по шлицам и вынимаем поочередно с каждой стороны.
  4. Обоймы зажимаем в тиски и выпрессовываем. Они зафиксированы кернением, которое удаляется с помощью дрели или выбивается зубилом.

Сборка выполняется в обратном порядке. Обоймы подшипников нужно вставлять пока они полностью не погрузятся. После этого наносим кернение для фиксации подшипников.

Сложностей с заменой крестовин не возникнет, если действовать согласно инструкции.

Резервное видео как заменить крестовину в Шевроле Нива:

Lada разделились: новая Нива должна быть другом аграриям или городским внедорожником

Lada и Land Rover — совершенно разные бренды, у которых есть общая проблема — как заменить внедорожник, который так долго оставался без внимания, что безвозвратно вошел в имидж бренда. Для Land Rover поиски души завершатся в следующем году выпуском нового Defender.

Для российской Lada путешествие по замене Нивы (на внутреннем рынке обозначаемой просто 4×4) официально началось в прошлом месяце на Московском автосалоне с презентации 4×4 Vision — концепции, демонстрирующей, как может выглядеть новая версия.

Однако в компании, принадлежащей Renault, менеджмент разделен между собой в вопросе о том, должна ли она и дальше быть другом фермерам или модным городским внедорожником со случайными навыками очистки от грязи.

«Нельзя просто заменить 40-летний автомобиль — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Стив Маттин, британец, отвечающий за дизайн Lada, в кулуарах шоу. «Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик.«

Крошечному 3-дверному внедорожнику более 40 лет. Выпущенный в Советской России в 1977 году, он давно пережил седан на базе Fiat с тремя коробками, который был другим основным продуктом Lada. Несмотря на хриплый 1,7-литровый двигатель, тесный интерьер и дизайнерские особенности (запасное колесо находится под капотом), Lada 4×4 по-прежнему продается в феноменальных количествах. За первые семь месяцев года это была 14-я самая продаваемая модель в России — в основном среди сельских покупателей, которые ценят ее простоту, дешевизну и феноменальные внедорожные качества.На его долю приходится 30 процентов экспорта Lada, в основном в страны бывшего Советского Союза, но также и на европейские рынки, такие как Германия.

4×4 Vision заимствует множество реплик от нынешнего 4×4, но в нем также используются поразительные Х-мотивы, которые украшают нынешние «Лады», и, в целом, его современность — это мир, отличный от модели, которую он заменит.

Маттин убежден, что бренд должен привлечь нового покупателя с помощью серийного автомобиля. Сделайте его слишком хардкорным внедорожником, и вы оттолкнетесь от самого большого покупателя — городского среднего класса, любящего внедорожники.

«Можно ловить рыбу или если вы фермер, но у вас все еще ограниченная клиентская база», — сказал Маттин. «Их не интересует дизайн или качество. Если бы оно не изменилось еще 40 лет, они бы все равно продолжали его покупать».

Его начальник, Ив Каракатзанис, генеральный директор АвтоВАЗа, материнской компании Lada, придерживается другой точки зрения. «Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они из других городов. Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем будет отличие? История полноприводных автомобилей должна продолжаться», — сказал он изданию Automotive News .

У

Lada даже есть два варианта платформы, в зависимости от того, кто победит в этой битве. Один из них — прототип шасси с продольным расположением двигателя — традиционная установка для внедорожников. Или пережимают траверсную платформу двигателя от Renault, которая допускает полный привод. Дешевый, но не тот вариант, который заслужил бы уважение хардкорных владельцев.

Серийная версия должна появиться не раньше 2022 года. АвтоВАЗ все еще медленно выкапывает себя из финансовой ямы, отчасти вызванной текущими экономическими проблемами в России, так что это не ближайший приоритет.Vision 4×4 — это попытка понять, что могут принять клиенты.

Саид Маттин: «Идея заключается в сборе информации и определении того, что подходит для бренда. Это единственный автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».

Спустя 40 лет Лада Нива может наконец получить обновленную

Внедорожник «Лада Нива», унаследованный еще со времен Советского Союза, может быть самым культовым и самым успешным из российских автомобилей.

На московском автосалоне на прошлой неделе Lada представила концептуальный автомобиль, представляющий замену своему полноприводному автомобилю, более чем через 40 лет после появления бюджетного внедорожника.

Модель 4×4 Vision заимствует элементы дизайна от модели 4×4, которую на экспортных рынках за пределами России называют «Нивой». Несмотря на свой возраст, внедорожник продолжает хорошо продаваться.

«Это икона и легенда. Мы взяли большую часть ДНК дизайна, интерпретировали ее в современном стиле и включили в наш текущий язык дизайна», — сказал « Automotive News Europe Automotive News Europe » главный дизайнер Lada Стив Маттин. кулисы автосалона. Он не сказал, когда прибудет серийная модель.

Нынешний полноприводный автомобиль имеет преданных поклонников в России и на других рынках из-за его традиционного внешнего вида, невысокой цены и проходимости по бездорожью.

На первый взгляд, 4×4 Vision выглядит так, как будто он сохраняет стиль трехдверного кузова, но концепт представляет собой пятидверный автомобиль с задней парой, откидывающейся сзади, чтобы скрыть их.

Автомобиль по-прежнему короткий по меркам современных внедорожников — 165 дюймов.

Концепт обновляет язык дизайна Lada «X», в котором используется крестообразный узор на решетке радиатора и по бокам кузова.

По словам Маттина, будущий полноприводный автомобиль должен отвечать потребностям самых разных покупателей по сравнению с нынешней моделью, выпущенной в 1977 году.

«Оригинальный 4×4 был создан более 40 лет назад, и с тех пор мир изменился», — сказал он. «Достаточно заглянуть в город, чтобы увидеть, сколько здесь полноприводных автомобилей. 40 лет назад этого не было. Их использовали только в сельской местности».

«Спустя 4 десятилетия Лада планирует новую Ниву» изначально было опубликовано в Автомобильных новостях 4.09.2018.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и …. красочные переводы с русского на английский — вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva — это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе « интерьер », где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины — « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажное отделение -« В багажнике «сумочки с инструментом» — то есть как такого инструмента, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается сторона управления.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как Нива теперь оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она оснащалась двигателем. (ну вроде как) агрегатом на 80 л.с. — «». Еще непосредственно к выпуску этой машины многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не пропустит ни одного города или дороги. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна — нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin — это не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия — часто очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, рычаг качания жесткий.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное — не превышать скорость. Вы должны двигаться со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, рулевое управление работает безупречно» Следует отметить, что к рулевому колесу, а также к тормозам у данной модели претензий нет, и быть к ним не может.«Бублик» работает очень легко.

Запчасть для бездорожья нельзя пропустить, и, боже, боже, у нас тут смешно. Если вы едете по холмистой местности, то становится ясно, что мощность мотора, увы, невелика. действительно начинаешь скучать … Даже на пониженной передаче завести машину в гору очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление … Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он определенно добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место — шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предоставляется небольшое сравнение , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения — явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате… ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы на протяжении десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть один вывод , который не имеет ничего общего с развлечениями — даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

Паника — Нова

Если честно, приложения для Mac — это немного потерянное искусство.

Есть веские причины для создания кроссплатформенных приложений — для начала, они кроссплатформенные, но мы не такие. Основан Как компания-производитель программного обеспечения для Mac в 1997 году, наша радость от Panic исходит от создание вещей, которые кажутся действительно похожими на Mac.

Давным-давно мы создали Coda, универсальный веб-редактор для Mac, который сломался. новая земля. Но когда мы начали работу над Nova, мы посмотрели, где Интернет был сегодня, и там, где мы должны были быть.Пришло время для свежего Начало.


Редактор.

Все начинается с нашего первоклассного текстового редактора.

Он новый, сверхбыстрый и гибкий, со всеми необходимыми функциями: умное автозаполнение, несколько курсоров, миникарта, прокрутка редактора, пары тегов и скобки, и многое другое.

Автозаполнение с нечетким соответствием Миникарта вопросы Несколько курсоров Статус Git

Для любопытных: Nova имеет встроенную поддержку CoffeeScript, CSS, Diff, ERB, Haml, HTML, INI, JavaScript, JSON, JSX, Less, Lua, Markdown, Perl, PHP, Python, Ruby, Sass, SCSS, Smarty. , SQL, TSX, TypeScript, XML и YAML.

Он также очень расширяемый, с надежным API и встроенным расширение браузера.

(Вот небольшая история с редактором для развлечения. Во время бета-тестирования мы нашли несколько ошибки в движке верстки текста Apple, которые мы просто не могли исправить. Наш решение? Написание собственного менеджера по верстке текста… с нуля. Это не только исправило ошибки, но и улучшило наш редактор. представление. Мы не бездельничаем!)

Но даже самый лучший текстовый движок в мире ничего не значит, если только вы действительно приятно проводить время в приложении.Итак, как Нова смотрю?


Интерфейс.

Это прекрасно. И чисто. И веселье.

Вы можете заставить Нову выглядеть именно так, как вы хотите, но при этом Mac-подобный. Яркий, мрачный, киберпанк, это все ты. Плюс темы есть CSS-подобный и простой в написании. Nova может даже автоматически менять ваш тема, когда ваш Mac переключается из светлого режима в темный.


Рабочие процессы.

Nova не просто помогает вам кодировать.Это помогает вашему коду работать.

Вы можете легко создавать и запускать задачи для своих проектов. Мы их не было в Коде, но теперь они есть у нас. Они настраиваемые сценарии, которые можно запускать в любое время с помощью кнопок на панели инструментов или сочетания клавиш.

Представьте себе создание контента, и одним нажатием кнопки наблюдая, как Нова запускает ваш локальный сервер, захватывает соответствующий URL-адрес и мгновенно откроет для вас браузер. Просто подумай о времени вы сэкономите.

Nova поддерживает отдельные Build , Run , и Очистить задач. Он может открывать отчет при запуске. А также сценарии могут быть написаны на разных языках.


Инструменты.

Теперь это важно. Редактирование текста — это лишь часть того, что делает Нова.

Мы собрали чрезвычайно полезные инструменты, чтобы помочь вам получить свою работу делается быстро и качественно. Они все быстрые и родные, из курс.

Кнопка New Tab не просто открывает новую документ. хотя он тоже делает это.

Щелкните его, чтобы получить доступ к многофункциональному файлу передачи . браузер , или супер-удобный Подскажите терминал , все прямо внутри Nova.

Между тем, боковая панель Nova полна мощности.

Боковую панель также можно разделить для одновременного отображения нескольких инструментов на левая и / или правая часть вашего редактора.И вы можете перетащить избранные инструменты в док-станцию ​​на боковой панели вверху одним щелчком мыши доступ.

Nova также имеет встроенные инструменты управления версиями Git . Клонировать. Клонирование по клику. Инициализировать репо. Принять и вытащить. Этап и за сценой. Совершить. Толкать. Вы знаете, что делать. (У нас нет встроенного diff еще нет, но он в нашем списке!)

Статус Git доступен как в редакторе, так и на боковой панели. И полезное всплывающее окно «Показать последнее изменение для строки» объясняет коммиты.


Расширения.

Nova имеет надежный API расширений.

Расширение Nova может делать множество вещей, например добавлять поддержку новых языков, расширьте боковую панель, нарисуйте новые красивые темы и синтаксис цвета, проверка другого кода и многое другое.

Более того, расширения написаны на JavaScript, поэтому каждый может напишите их. А Nova включает встроенные шаблоны расширений для быстрого разработка.

Ознакомьтесь с некоторыми из популярных расширений этой недели…

Просмотр расширений


Настройки.

У людей сильное мнение редактора.

И мы здесь, чтобы помочь. В Nova есть множество настроек. У нас есть легко настраиваемые привязки клавиш. У нас есть индивидуальные, быстро переключаемые макеты рабочего пространства. И у нас есть множество настроек редактора, от сопоставления скобки, чтобы перевернуть.

(И если вам нужно работать над чем-то, чего нет у Новы, просто дайте нам знать! Нова всегда меняется, всегда растет.)

Щелкните вокруг, чтобы увидеть предпочтения Новы!

И многое другое.

  • Палитра команд
  • Панель запуска проектов с индивидуальным оформлением
  • Несколько боковых панелей и разделение боковой панели
  • Отдельный редактор и темы окон
  • Автоматическая смена темы
  • Глобальные и проектные клипы
  • Индексирование в масштабе проекта
  • Интеллектуальная расширяемая функция автозаполнения
  • Мощно Открывается быстро
  • Боковая панель управления исходным кодом Git
  • Вкладки предварительного просмотра
  • Встроенный статический веб-сервер
  • Удаленная публикация через FTP, SFTP, WebDAV и облака
  • Локальные и удаленные терминалы
  • Предварительный просмотр Markdown
  • Настраиваемые привязки клавиш в приложении
  • Паническая синхронизация для серверов и ключей
  • Надежный API расширений
  • Библиотека расширений в приложении
  • nova Инструмент командной строки
  • Повторно открыть недавно закрытые файлы
  • Маленькие или большие размеры док-станции с боковой панелью
  • Макеты боковой панели для конкретного проекта
  • Рабочие области с удаленной привязкой
  • Обзор быстрой вкладки
  • Настраиваемое поведение событий
  • Боковая панель с глубокой фильтрацией файлов
  • Игнорируемые файлы на боковой панели
  • Перетащить в разделение
  • Легко объединяемые настройки проекта JSON
  • Элементы управления навигацией на боковой панели файлов
  • Открытие файлов одним щелчком мыши
  • Найти и заменить в Project
  • Мощные возможности поиска и замены подстановочных знаков
  • Найти области
  • Игнорировать определенные файлы при индексировании
  • Боковая панель удаленных файлов
  • Настройки сервера
  • Список поэтапных публикаций
  • Несколько мест публикации для каждого проекта
  • Сохранить и опубликовать
  • Богатый редактор типографики и стиля
  • Настраиваемая высота линии
  • Поддержка подсветки текста в темах
  • Несколько стилей точки вставки
  • Разделители типов и функций
  • Настраиваемый редактор Overscroll
  • Аннотации изменений в системе управления версиями
  • Автоматическое определение ссылки
  • Проверка орфографии
  • Мощные токены с подстановочными знаками клипа
  • Расширяемые аннотации к строке проблемы
  • Список иерархических символов
  • Перейти к определению
  • Словарь Define Popover
  • EditorConfig Поддержка
  • Настраиваемые таблицы стилей Markdown
  • Вложение радужных скобок
  • Направляющие по отступам радуги
  • Подсветка соответствующего тега
  • Подсветка идентификатора
  • Автоматическая установка закрывающих скоб
  • Крепление кронштейна
  • Автоматическое закрытие тегов
  • Настраиваемый отступ при обтекании
  • Быстрое добавление курсоров для последовательных линий
  • Боковая панель «Проблемы проекта»
  • Git Branch и Switch
  • Git Commit, Fetch, Push и Pull
  • Средство просмотра изображений, аудио и видео мультимедиа
  • Обновление расширения без перезапуска IDE
  • Отчеты о результатах выполнения задач
  • Удаленные задачи в Unix, Linux, Windows и PowerShell
  • Пользовательские переменные среды задач
  • Автоматический анализ вывода задачи на проблемы
  • Звуковые и визуальные сигналы терминала
  • Настраиваемые заголовки вкладок терминала
  • Последовательности выхода при привязке клавиш к терминалу
  • Терминал «Опция как мета-ключ»
  • Терминальный URL и обнаружение файлов
  • События терминала мыши
  • Ключи RSA, ECDSA и ED25519
  • Вкладки двухпанельного обозревателя файлов
  • Поддержка файлов облачного провайдера
  • Стенограммы переводов
  • Надежные настройки и правила передачи
  • Внешний предварительный просмотр в браузере с Live Reload
  • Обновления без прерывания работы
  • Устанавливать обновления при выходе
  • Coda 2 Помощник по импорту и миграции
  • Передача 5 Импорт
  • Бесперебойная аналитика и настройки конфиденциальности
  • И теперь вы знаете, почему это заняло у нас несколько лет
  • Для расширений: разработка расширений в приложении
  • Безопасная изолированная среда
  • Надежный JavaScript API
  • Проект и глобальные настройки
  • Быстрая перезагрузка и тестирование в реальном времени
  • Файловая система, сеть и доступ к подпроцессам
  • Консоль отладки
  • Редактор и действия над проектом
  • Линтеры и валидаторы
  • Пользовательские языковые грамматики
  • Провайдеры экспрессивного завершения
  • Шаблоны задач сборки и запуска
  • Пользовательские боковые панели
  • Инспектор синтаксиса
  • Поддержка протокола языкового сервера
  • Пользовательские темы
  • Уведомления о рабочей области
  • Утилиты парсинга и кодирования текста
  • Безопасное хранилище учетных данных
  • Легко отправлять расширения с проверкой

LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA 4×4 21213 CHEVY CHEVROLET 2123 передний 24 зуба Винт VAL-racing

Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 24 слота, для передней коробки передач автомобилей Lada Urban, NIVA «ЛЫН» Лада 4х4, Шевроле НИВА, Лада 21213-14, Пикап ВАЗ 2329, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, Лада 4х4 Медикал.

Дифференциал повышенного трения устанавливается взамен завода-изготовителя транспортного средства по существующим технологиям, без каких-либо изменений.

Любительский автоспорт, передняя передача LADA 4×4 — триал, бездорожье, рейд.

Возможна установка в редуктор заднего моста с заменой мостов на усиленные или ненагруженные производства VAL-REISING — 24 паза.

Внимание!

Его невозможно установить без замены внутренних приводов в автомобилях Нива 2121-213 выпуска до 4 квартала 2003 года.(Письмо АВТОВАЗа № 25-2004 от 13 апреля 2004 г.).

Установка в переднюю коробку передач для гражданского использования без гидроусилителя руля не рекомендуется.

Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет исключить возможность пробуксовки осевых колес самоблоком. Софт при включении. Снижает риск поломки приводных валов при срабатывании срабатывания и при пиковых ударных нагрузках, например: резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, повороты с изгибом и т. Д.При правильной эксплуатации и после приобретения навыков вождения и езды по пересеченной местности снижается риск падения в диагональную стойку. При 100% диагональном подвешивании с упором автомобили не очень эффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.

Рекомендуется для установки в комплекте из 2-х самоблоков.

Серийно устанавливается на автомобили «Рысь».

При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.

Отработанное масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «ВАЛ-Рейсинг»:

— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал «ВАЛ-Рейсинг», с учетом температурных характеристик региона, в котором будет применяться самоблокирующийся дифференциал. .

— максимально эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip dialog).

— при простое автомобиля с дифференциалом повышенного трения замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

— Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении бродов, болот и других участков, где есть вероятность попадания воды в коробку передач с установленным дифференциалом повышенного трения, необходимо контролировать состояние масла.В случае попадания воды замена масла в коробке передач обязательна.

Лада 4х4 следующего поколения / Лада Нива вообразили

На ММАС 2018 в прошлом месяце Lada представила концепт 4×4 Vision, представив дизайн модели следующего поколения. Иллюстратор IAB Шоеб Калания представил его в производственной форме.

Предварительно анонсировали новую Lada 4×4 в прошлом месяце на Московской автомобильной выставке. Направление замены модели 41-летней давности было выбрано после долгих поисков самой компании Renault.

Lada 4×4 нового поколения в дорожной версии имеет смягченный стиль. Он отличается простой конструкцией решетки радиатора, обычными фарами, противотуманными фарами и задними дверями, колесами меньшего размера и другими изменениями, типичными для бюджетного внедорожника. Как показано на рендере, современный российский ультрафиолет будет иметь прямой нос, плоский капот и особенно высокую талию для очень мужественного персонажа.

В то время как одна половина российских СМИ сообщает, что 4×4 следующего поколения будет оснащаться обновленной платформой B0 / Logan, другие говорят, что он получит специальную платформу с продольными опорами двигателя, чтобы угодить своим целевым клиентам.Одно можно сказать наверняка — у него будет корпус побольше, чем у предшественника. Хотя во всем мире наблюдается значительное падение спроса на трехдверные версии, Россия является исключением. Тем не менее, 3-дверные UV раскрыли потенциал, например, Suzuki Jimny.

На полностью модернизированной Lada 4×4 будет установлен 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Nissan HR16. АвтоВАЗ, производящий модели Lada, получил одобрение Альянса на производство этого двигателя по полному циклу.

Lada, как сообщается, не определилась, в какую сторону механически должна ехать 4X4 / Niva. Продольная компоновка понравится существующим клиентам, но поперечная компоновка в значительной степени расширит клиентскую базу до российских метрополитенов.

Читайте также: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Полностью новая Lada 4×4 должна появиться к 2022 году. В определенной степени она может составить конкуренцию Suzuki Jimny, модель которой полностью изменилась в июле. Ожидайте функций от современных автомобилей, таких как светодиодные дневные ходовые огни, пассивный вход без ключа, кнопка запуска и остановки двигателя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью интеграции спутниковой навигации и смартфона, многофункциональное рулевое колесо, парковочная камера, передняя часть и боковые подушки безопасности и многое другое в обновленной модели.

About — Первая авеню

First Avenue считается одним из самых продолжительных, независимо принадлежащих и управляемых заведений в Соединенных Штатах. Наше стремление к независимости основывается на убеждении, что уникальные залы для живой музыки, принадлежащие местным владельцам, необходимы для здоровья общества и экономики. First Avenue посвящена продвижению художественного выражения разными голосами, старыми и новыми, чтобы обеспечить сообщество, предлагая артистам сцену и микрофон, а поклонникам — место для встреч.First Avenue владеет и управляет The Depot Tavern, 7th St Entry, Turf Club, Fine Line, The Fitzgerald Theater, Mainroom First Avenue и сотрудничает с Palace Theater.

Являясь музыкальным эпицентром городов-побратимов, Первая авеню — и, соответственно, площадки, которыми она владеет и управляет — открывает свои двери для всех любителей музыки, которые являются прошлым, настоящим и будущим Первой авеню.

Мы гордимся тем, что налаживаем отношения с артистами и музыкантами на всех этапах их карьеры, будь то их первое шоу на 7th St Entry, распродажа нескольких вечеров на First Avenue или выступления на других наших независимых площадках, таких как Turf. Club, Fine Line, Театр Фитцджеральда и сотрудничающий с ним Palace Theater.

First Avenue служила стартовой площадкой для бесчисленных артистов и групп, таких как Hüsker Dü, The Replacements, Semisonic, Atmosphere, Soul Asylum, Lizzo, Prince и многих других.


First Avenue предлагает уникальную и новаторскую культурную среду. Наше музыкальное видение не ограничено модой, богатством или славой.

Учить больше

Больше, чем просто здание или сцена, познакомьтесь с людьми за кулисами Первой авеню.

Учить больше

Летом 2010 года Первая авеню завершила столь необходимые работы по покраске. Закрасив старые картины на здании, звезды вернулись с любимыми вещами из прошлого,…

Учить больше

Добрые слова из групп, местной и национальной прессы.

Учить больше

Писатели, художники и фотографы

Художники всех жанров заняли свое место в истории Первой авеню.

С выходом оригинального журнала First Avenue In House многие писатели получили первый шанс на публикацию, выполнив удачную задачу написать о том, что они любили больше всего.

Местные художники предоставили оригинальные дизайны для выставочных плакатов, журналов, листовок и произведений искусства, вдохновленных Первой авеню. Кроме того, на протяжении многих лет фотографы снимали культовые фотографии на наших площадках и на фестивалях под открытым небом.

Посмотрите этот замечательный экспонат с Pitchfork, в котором освещается наш собственный Дэн Корриган (фотограф ночью и опекун с Первой авеню днем):


Участие в сообществе

С помощью художников и музыкантов First Avenue смогла провести бесчисленное количество благотворительных шоу для местных и национальных некоммерческих групп, включая Food Shelf пастора Пола, Красный Крест, Фонд музыкального сообщества городов-побратимов и многие другие.First Avenue также работала со школами региона, проводя семинары и лекции для студентов, интересующихся музыкой и смежными областями.

First Avenue является одним из основателей Национальной независимой ассоциации объектов (NIVA).

NIVA обеспечивает финансовую поддержку для сохранения национальной экосистемы независимых заведений и промоутеров.

Эти развлекательные центры имеют решающее значение для местной экономики и налоговой базы как работодатели, туристические направления и источники дохода для соседних предприятий, таких как рестораны, отели и розничная торговля.Независимые заведения существуют в каждом штате по всей стране; они были закрыты первыми, они откроются последними. Процесс восстановления экономики не ограничится простым повторным открытием входных дверей, что потребует решений, уникальных для отрасли.

Ссылка: www.nivassoc.org


Политика

Первая авеню также была местом проведения местных и национальных политических мероприятий. Вице-президент Уолтер Мондейл, губернатор Джесси Вентура, мэр RT Рыбак, сенаторы Эми Клобучар и Эл Франкен и конгрессмен США Кейт Эллисон использовали Первую авеню в качестве своей мыльницы во время своих баллотировок.В клубе проводились многочисленные митинги для голосования молодежи, в ходе которых молодые избиратели знакомились с важностью их голосования и знакомились с проблемами местного и национального значения. First Avenue возвращает веселье в политику и гражданскую ответственность. Где еще в мире вы могли бы увидеть, как мэр города ныряет со сцены?

Наши заведения

С 1970 года на Первой авеню появилось несколько уникальных заведений по всему Миннеаполису и Св.Павел.

Дворцовый театр

С 2017 года

Театр Фицджеральда

С 1994 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *