Ваз 2109 карбюратор не качает бензонасос: Бензин не поступает в карбюратор ваз 2109: в чем причина

Содержание

Бензин не поступает в карбюратор ваз 2109: в чем причина

Проблемы в системе питания

Когда в автомобиле ваз 2109 в карбюратор не поступает бензин, запустить двигатель невозможно. Это, как правило, означает проблемы с системой питания.
Однако не стоит паниковать, если ваша машина утром не заводится. Необходимо лишь проверить систему питания своими руками, так как на СТО приехать, точно не получится, а вызывать эвакуатор себе дороже.
Можете попросить подмогу у друзей либо соседей, либо прочитать нашу статью, которая вам будет полезной.

Сразу берем нужный инструмент

Чтобы проверить систему питания двигателя карбюраторного типа на ваз 2109 вам понадобятся:

  • Пара отверток – крестовая и шлицевая (плоская)
  • Набор ключей гаечных, лучше накидных
  • Воздушный насос, либо компрессор
  • Пластиковая бутылка объемом от 1л и пустая
  • Чистая ветошь

Предупреждение: Когда вы приступаете к проверке элементов системы питания двигателя карбюраторного типа, в целях вашей же безопасности запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Во избежание случайной искры снимите с аккумулятора клеммы.

Приступаем к проверке

И так важно понять, почему бензин ваз 2109 не попадает в карбюратор, поэтому:

  • Снимаем крышку корпуса фильтра воздуха, отвернув для этого гайку с помощью ключа «10» и отстегнув расположенные по кругу пружинные зажимы

Откручиваем гайку, и отстегиваем пружинные зажимы по кругу, чтобы снять крышку

  • Снимаем воздушный фильтр, для этого откручиваем с помощью ключа «8» четыре гайки, затем ослабляем отверткой хомут шланга идущего от вентиляции картера в точке его подключения к клапанной крышке
  • Снимаем корпус фильтра воздуха

Откручиваем четыре гайки ключом «8», ослабляем хомут на патрубке от вентиляции, и снимаем корпус

  • Теперь мы можем заглянуть внутрь карбюратора
  • Его воздушная заслонка в первичной камере либо закрыта полностью, если мотор холодный, либо полностью открыта, когда мотор теплый или даже горячий
  • Открываем воздушную заслонку в первом случае
  • Нажимаем рукой на механизм привода дроссельной заслонки
  • При этом из распылителя на ускорительном насосе должна потечь струйка бензина
  • Когда струйка появляется, возможно, в карбюраторе все же есть бензин
  • Теперь садимся за руль вашего автомобиля, и плавно нажимаем педаль «газа», затем включаем стартер, и запускаем двигатель
  • Когда струйка бензина не появилась, надо убедиться в том, что бензин в карбюраторе присутствует
  • Для этого отворачиваем пять винтов, крепящих верхнюю крышку карбюратора
  • Затем винт, крепящий кронштейн оболочки троса, управляющего воздушной заслонкой
  • Отключить проводок от электромагнитного клапана управления холостого хода
  • Аккуратно, чтобы не допустить боковых перемещений, приподнимаем крышку карбюратора
  • Заглядываем внутрь
  • Бензин для ваз 2109 в поплавковой камере должен быть на 22-23 миллиметра ниже стенки корпуса карбюратора

Уровень бензина в камере должен быть на 22-23миллиметра ниже стенки корпуса

  • Если в карбюраторе уровень топлива нормальный, ставим на место крышку карбюратора и прижимаем двумя винтами по диагонали
  • Затем садимся за руль ваз 2109, и плавно нажимаем педаль «газа», затем включаем стартер, и запускаем двигатель
  • Когда уровень низкий либо бензин ваз 21093 в камере вообще отсутствует, надо поставить на место крышку вашего карбюратора, и не закреплять ее
  • Аккуратно подводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки

Заводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки

  • Пробуем, вручную подкачивать бензин
  • Если это не получается, немного проворачиваем, коленвал стартером и снова повторяем попытку
  • Когда карбюратор начинает интенсивно наполняться бензином — ставим на место крышку карбюратора и прижимаем винтами по диагонали
  • Пробуем запустить мотор ваз 2109
  • Если мотор завелся, значит, требует ремонта карбюратор, так как зависает в нем игольчатый клапан
  • Если не удается вручную подкачивать бензин, собираем карбюратор и при помощи отвертки, ослабляем хомутик резинового шланга, который подводит к карбюратору бензин
  • Покручивая шланг в разные стороны, стягиваем его со штуцера
  • Опускаем конец шланга, в подготовленную пустую бутылку из пластика, чтобы не залить бензином мотор
  • Нажимаем на рычаг для ручной подкачки топлива при помощи бензонасоса ваз
  • Слегка проворачиваем вал двигателя стартером, и повторяем попытку

Причины, по которым бензин не течет из шланга:

  • Неисправность привода бензонасоса (ремонтируйте либо меняйте привод)
  • Неисправность самого бензонасоса (ремонтируйте либо замените бензонасос)
  • Если топливо не поступает из бензобака, значит, забился грязью либо замерз (распространенное явление зимой, цена небрежности и непредусмотрительности) бензопровод, идущий от топливного бака


Если все-таки забились либо замерзли ваз 2109 бензиновые трубки (магистраль), тут есть несколько вариантов:
  • Если замерз топливо провод, можете, не снимая прогреть его строительным феном, на худой конец обычным феном или тепловентилятором, поможет, только будет дольше
  • Еще вариант накипятить ведро воды и обдать кипятком топливную магистраль струей из брызгалки
  • Третий вариант, снять и промыть магистраль кипятком, затем продуть
  • Если забилась грязью, однозначно снимать и промывать всю магистраль
  • Потом прикручивайте на место

Совет: во избежание замерзания бензопровода зимой рекомендуется оставлять машину в теплом гараже. Ездить с полным баком, это поможет уменьшить количество конденсата. Применять присадки или спирт для выведения конденсата из системы.

  • Если же бензин потек из шланга, тогда ключом «13» отворачиваем держатель фильтра для тонкой очистки топлива в карбюраторе

Выкручиваем фильтр тонкой очистки с держателем

  • Затем аккуратно, чтобы не повредить, вынимаем из крышки карбюратора фильтр тонкой очистки, фото ниже

Предупреждение: Будьте внимательны, чтобы не потерять уплотнительное медное кольцо!

Уплотнительное медное кольцо фильтра тонкой очистки указано стрелкой

Все, на этом наша инструкция завершена, теперь вы сможете самостоятельно разобраться с топливом в карбюраторе и причинами его отсутствия, остается лишь пожелать вам успехов и посмотреть наше видео.

Как проверить бензонасос на ваз 2109 инжектор

Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.

Порядок действий :
1. Проверка предохранителя бензонасоса. Именно с него стоит начать проверку топливного насоса. На ВАЗ 2110 он находится около левой ноги переднего пассажира.

2. Как проверить реле бензонасоса. Реле располагается рядом с предохранителем, поэтому сразу проверим и его. Проверяем по очереди напряжение на управляющих выводах (87, 86 и 85 по очереди), другим концом касаемся массы. Инструмент для проверки может быть мультиметр, либо тест-лампа с потребляемым током не более 0,25А. Если лампа не горит и предохранитель исправен, тогда проверяем проводку и исправность ЭБУ.


Иногда проверяют по-другому, например, вместо реле подключают тест-лампу между 85 и 86 выводами. При включении зажигания лампа должна гореть. Также можно поставить перемычку между 87 и 30 выводами. При повороте ключа бензонасос заработал? Значит реле неисправно. Также можно проверить реле топливного насоса, установкой вместо него заведомо исправного реле.

3. Как проверить работает ли бензонасос. Не снимая его проверяем напряжение на его фишке, используя тест-лампу или мультиметр.

Как проверить снятый бензонасос. Для этого следует подать +12В. (например, от аккумулятора) на контакты бензонасоса. Соблюдайте осторожность, остатки бензина могут загореться от искры во время подключения контактов.

4. В работе бензонасоса виновата сигнализация. Если автомобиль попадает в яму, то после сильного удара срабатывает кнопка «Valer», которая блокирует работу топливного насоса.

Жужжание бензонасоса не означает, что он исправен, сначала следует проверить давление топливного насоса .

Восстановление топливной магистрали и замена бензонасоса ВАЗ 2109

Топливный насос ВАЗ 2109 — это важная составляющая автомобиля. Он отвечает за транспортировку бензина по топливной магистрали из бензобака в подкапотное пространство. Бензонасос ВАЗ 2109 инжектор представляет собой электрический прибор, а у карбюраторной версии этот элемент механический.

Зачастую топливный насос — причина отказа запуска двигателя. В топливную рампу инжектора или карбюратор не поступает топливо в нужном количестве, и «девятка» попросту не заводится. Чтобы понять, в чём причина неисправности, нужно знать устройство помпы, проверить на целостность и работоспособность все детали бензонасоса.

Проверка насоса на инжекторной «девятке»

У ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем установлен электрический насос. Он приводится в действие, получая напряжение (12 В) от аккумуляторной батареи. Его место дислокации — непосредственно бензобак Лады. Миссия электрической помпы: доставить бензин в топливную рампу под высоким давлением. Далее из рампы горючее попадает в форсунки, которые впрыскивают его в камеру сгорания.

Если на ВАЗ 2109 инжектор не качает бензонасос, проверяются следующие элементы:

  • реле бензонасоса ВАЗ 2109;
  • предохранитель;
  • напряжение на насос;
  • провода от монтажного блока к помпе;
  • давление в топливной рампе.

Исправный топливный насос должен начать работу при запуске двигателя. Звук его работы должен быть слышен под задним сиденьем. Начинаем первый этап проверки.

Возможные ситуации и ваши действия

Берём индикатор напряжения и проверяем исправность реле и предохранителя, которые расположены в монтажном блоке.

Если схема подключения электрической цепи в порядке, нужно проверить подачу напряжения непосредственно на помпу. Для этого демонтируем заднее сидение автомобиля Лада 2109. Под ним находится верхняя крышка насоса и соединенный разъём провода из монтажного блока, а также сюда подводится шланг топливной магистрали. Разъединяем контакты и отвинчиваем болты на крышке.

Теперь обеспечен доступ непосредственно к насосу. Изымаем топливный насос из бензобака.

Замеряем напряжение на бензонасосе при помощи мультиметра (тестера) либо 12-вольтной лампочки. Если прибор покажет, что напряжение на бензонасос ВАЗ 2109 поступает, проблема не в электрике. Значит, следует проверять топливную систему. Ну а в случае отсутствия напряжения не стоит беспокоиться о неисправности помпы. Просто проверьте целостность провода, ведущего от монтажного блока к насосу, нет ли повреждений.

На инжекторной «девятке» следует поддерживать уровень топлива в бензобаке не мене 10 л. Это делается для того, чтобы бензонасос ни в коем случае не всосал воздух. Исправность насоса проверяем, замеряя давление в топливной рампе.

Подключаем прибор в специальное отверстие в рампе. Если напряжение в норме, а манометр не показывает давления, проблема может быть в топливном фильтре. Проверяем его целостность и пропускную способность. Если фильтр исправен, проводим проверку топливной магистрали, ведущей от бензобака к рампе.

В случае исправности всех этих деталей делаем вывод, что «полетел» сам бензонасос. Заменив помпу на новую, подключаем её и пробуем завести автомобиль. Если машина заводится, действительно проблема была в насосе. В случае отказа запуска двигателя следует более тщательно проверить топливную систему.

При отсутствии манометра производительность бензонасоса проверяется по количеству бензина, качаемого в единицу времени.

Выполнить такую проверку можно, подключив к рампе шланг и опустив его в ёмкость. Ждём, пусть топливо течёт в ёмкость одну минуту. Затем проверяем объём топлива в ёмкости. Он должен составлять от 0,5 до 1 л.

Неисправности насоса с карбюратором

Начинать ремонт бензонасоса ВАЗ 2109 карбюратор также следует с диагностики. Но в этом плане, есть существенное отличие от инжекторной версии автомобиля. Она заключается в том, что бензонасос, в данном случае, — механический. Принцип действия, а соответственно и ремонт, имеет отличия. Диагностика включает следующие основные шаги, когда проверяется:

  • общее состояние бензонасоса;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • герметичность;
  • фильтр на предмет засорения или повреждения;
  • диафрагма насоса;
  • толкатель.

Механические бензонасосы ВАЗ бывают двух видов: ДААЗ и Пекар. Принцип действия аналогичен, есть небольшие отличия в конструкции. Главные детали всех механических насосов: впускной и выпускной клапаны, штуцеры, толкатель, диафрагма и шток.

Чтобы проверить впускной клапан, нужно отсоединить шланг от всасывающего штуцера. Закрываем штуцер пальцем руки и подкачиваем насос вручную. Если палец притягивает к клапану, все в порядке — эта деталь исправна, если нет — клапан подлежит замене. Выпускной клапан проверяется откручиванием нагнетательного штуцера. Аналогично подставив палец и подкачав рычаг, вы должны почувствовать давление.

Бывает, что засорилась сеточка фильтра. Нужно достать фильтр, прочистить, помыть и продуть сжатым воздухом. В случае явной деформации или повреждения выполняется замена сетки бензонасоса. Если течёт или греется бензонасос, скорее всего, повредились уплотнительные диафрагмы. Чтобы заменить их, снимаем крышку насоса, откручиваем гайку, которая держит шток. Далее снимаем диафрагмы. В случае насоса ДААЗ их 3, у Пекар — одна.

При повреждении толкателя нужно открепить насос, а теплоизоляционную вставку, прокладку и сам толкатель оставить на двигателе. Вращаем коленвал, чтобы максимально выдвинуть толкатель.

Измеряем величину выступа над самой верхней прокладкой (допустимый показатель 0,8 — 1,3 мм). При несоответствии этой величине можно попробовать выставить зазор при помощи более тонких или толстых прокладок. Если не получится, меняем толкатель.

Проверяем характеристики насоса

Как видим, главными причинами выхода неработающего бензонасоса являются клапаны, фильтр, шланги, диафрагмы. На выходе мы получаем недостаточную величину давления. Как замерять это давление, и в каких пределах находится норма? Во-первых, нужно точно знать паспортное значения выходного давления на карбюратор вашего авто на холостых оборотах. Примерно показатель должен варьироваться от 0,2 до 0,35 атм.

Измерения проводятся при помощи манометра с ценой деления 1,6 атмосфер. Если давление окажется ненамного меньше нормы, замена отдельных деталей может помочь решить проблему. Но при значительном отклонении, скорее всего, потребуется замена бензонасоса ВАЗ 2109. Своевременное обслуживание и рациональное использование помогают этого избежать.

Кроме показателя давления, для того чтобы отремонтировать какую-то деталь, следует знать характеристики, которыми обладает сама помпа. Если линейные параметры изменились, герметичность и устойчивость всего механизма могут быть нарушены.

Шток должен иметь длину 82,4 мм и выступать при этом над прокладкой не менее, чем на 0,8 мм и не более, чем на 1,3 мм. Толщина самой приближённой прокладки — 0,3 мм. Величина хода штока должна быть в пределах от 2,5 до 2,8 мм.

Бензонасос ваз 2109: инжектор как работает. Замена и проверка

Потребуется рассмотреть особенности, которыми обладает бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор если в системе впрыска топлива, то насос электрического типа. Его применение связано с тем, что возникает необходимость в управлении топливоподачей в камеры сгорания. Но, как вы знаете, бензин поступает сначала в специальную рампу, в которой происходит смешивание его с воздухом в определенной пропорции (14 к 1). В ней поддерживается постоянное давление, при помощи которого происходит подача смеси в камеру сгорания через отверстия в электромагнитных форсунках. Это устройства, которые превращают топливовоздушную смесь в очень мелкие капли. По сути, в камере сгорания воспламеняется туман, в котором находится бензин во взвешенном состоянии.

Как работает топливный насос

Ничего сложного в системе подачи топлива нет. Обычная помпа, которая приводится в движение ротором электрического двигателя. Чтобы обезопасить всю топливную систему от попадания мелких частиц, используется фильтр. Но на этом не окончены особенности, ведь стоит отметить, что необходимо поддерживать на одном уровне давление в рампе. А бензонасос ВАЗ 2109 (инжектор без него попросту не сможет работать) при условии, что будет постоянно качать бензин, станет нагнетать давление все выше и выше. А от этого работа системы нарушится.

Следовательно, нужно проводить регулировку давления. Для этого применяется специальное устройство, которое и называется регулятором давления. Он устанавливается в топливной рампе, соединяется с трубопроводом, который служит для сбрасывания излишков бензина в бак. При включении зажигания производится опрос датчика давления в рампе, после чего включается привод бензонасоса. После того как давление в рампе возросло до необходимого значения, топливный насос отключается. Следовательно, работает он не постоянно.

Как снять бензонасос

Расположен под задним сиденьем бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает его монтаж непосредственно в баке. Все дело в том, что насос погружного типа. В одном узле с ним находится датчик уровня топлива поплавкового типа. Работает он за счет того, что поплавок перемещает бегунок на переменном сопротивлении. При этом в цепи питания изменяется ток. По величине изменения определяется количество бензина, которое осталось в баке. Для снятия насоса вам потребуется использовать плоскогубцы, отвертки и ключ на 8.

Вполне возможно, что причиной того, что не происходит подача топлива, является неработающее реле бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор в своем составе имеет его, а также предохранитель, который запросто мог сгореть. Перед началом проведения работы тщательно очистите всю крышку, чтобы после снятия не попала пыль внутрь бака. Затем, используя отвертку, ослабьте хомуты, которыми затянуты шланги. Снимите их, если не получается руками, то попробуйте аккуратно обжать их плоскогубцами и прокручивать. После этого ключом на 8 выкручиваете все гайки, которыми крепится крышка к корпусу бака. Обратите внимание на то, что там имеются шайбы. Не потеряйте их. Вот и все, теперь насос может быть спокойно снят для замены или ремонта.

Проверка работоспособности насоса

Проверить несложно даже без наличия специальных приборов бензонасос ВАЗ 2109. Инжектор не сможет работать без давления в топливной рампе. Следовательно, вам нужно, чтобы двигатель насоса вращался. Проверить это несложно, достаточно подключить его выводы к аккумуляторной батарее. Если боитесь, то включите в разрыв одного провода лампу накаливания. Она поможет определить исправность обмотки двигателя. Обратите внимание на то, что фильтр должен быть максимально чистым. Если он забит, то обязательно поменяйте его. В противном случае помпа не сможет создать нужное давление.

Установка насоса

Обратите внимание на состояние проводов, когда проводится замена бензонасоса ВАЗ 2109. Инжектор подразумевает питание мотора от бортовой сети, поэтому обрывов и разрушения изоляции не должно быть. Установка топливного насоса проводится в последовательности, обратной снятию. Сначала ставите корпус в бак, попадая на шпильки. Затем нужно затянуть все гайки, после чего поставить на место шланги и подключить штекер с проводами.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1025, http://expertvaz.ru/2109/benzonasos-karbyurator.html, http://fb.ru/article/192429/benzonasos-vaz-injektor-kak-rabotaet-zamena-i-proverka

Не работает бензонасос ВАЗ 2109

Всем привет дорогие автолюбители и владельцы девяток. Сегодня рассмотрим основные причины, почему не работает бензонасос на автомобиле ВАЗ 2109.

За всю историю выпуска автомобиля устанавливались два вида бензонасоса это электрический и механический. Всё зависело от типа двигателя, на инжекторе были электрические и соответственно на карбюраторных девятках ставились механические.

 

 

Давайте сразу начнём с механического бензонасоса. Наиболее вероятной причиной неисправности может быть износ диафрагмы. При износе диафрагмы бензонасоса в корпусе появляется течь бензина. И вторая причина это отказ толкателя.

На инжекторных двигателях ВАЗ 2109 определить, что не работает бензонасос можно очень легко, достаточно повернуть ключ зажигания и если не слышно характерного звука насоса, который издаёт его электродвигатель, значит что-то с ним не так.

Первым делом в таком случае нужно проверить состояние предохранителя бензонасоса. Данный предохранитель находится чуть ниже бардачка. В блоке из трёх предохранителей и реле нужно проверить самый правый предохранитель, который отвечает за бензонасос. Если предохранитель неисправен, его нужно заменить на новый, соблюдая ампераж. И постараться найти причину, почему он сгорел. Также нужно проверить контакты предохранителя на предмет окисления и если нужно зачистить их.

В случае если предохранитель цел и контакты в порядке нужно проверить реле бензонасоса ВАЗ 2109. Оно находится в том же блоке что и предохранитель проверить его очень просто нужно просто заменить его на рабочий. Если после замены реле бензонасос заработал, значит, дело в реле, нужно купить новое и установить.

Если же после замены реле, бензонасос на девятке продолжает не работать, то придётся проверять сам бензонасос. Если насос при проверки заработал, придётся проверять провода которые идут от него к реле на предмет обрыва.

 

 

Если же даже при подключении на прямую бензонасос отказался работать и обрыва цепи в проводах не наблюдается, то самым верным решением будет замена его на новый.

Ну вот и всё мы рассмотерли основные причины почему не работает бензонасос на автомобиле ВАЗ 2109.

Проверка бензонасоса Ваз 2109 инжектор

Бензонасос на Ваз инжектор устанавливают электрический. То есть включается он подачей на него напряжения +12В от аккумулятора. Расположен он в бензобаке автомобиля. Задача бензонасоса — подача топлива под давлением в топливную рампу, откуда с помощью системы впрыска оно распыляется непосредственно в рабочий цилиндр.
Проверка работоспособности бензонасоса:
1) При включении зажигания насос должен начинать работать. То есть в районе заднего сидения должен быть слышен звук его работы. Поэтому самое первое, что нужно сделать — это проверка предохранителя и реле включения бензонасоса. На крышке монтажного блока с обратной стороны подписаны назначения реле и предохранителей. Если предохранитель целый и реле исправно, то необходимо снимать заднее сидение автомобиля и мерять напряжение на самом бензонасосе. Делается это с помощью мультиметра или проводов с лампочкой на 12В.

У инжекторной Ваз 2109 электрический топливный насос

Если на насосе присутствует напряжение, то с электрической частью все нормально, необходимо смотреть топливную систему.
Если напряжение не поступает на бензонасос, необходимо проверить провод от монтажного блока к бензонасосу, возможно он поврежден.
2) На Ваз 2108 2109 21099 инжектор не рекомендуется допускать уровень топлива в баке менее 10 литров. Не самое удобное требование, учитывая, что емкость бензобака у автомобиля 45 литров. Однако у этого есть основания: если в бензобаке будет низкий уровень топлива, то бензонасос может схватить воздух, что недопустимо.

Проверка работы насоса производится с помощью замера давления в топливной рампе.В рампе есть специальное отверстие для подключения манометра. Если на насос поступает напряжение, но давление в топливной рампе нет, надо проверить топливный фильтр. Если он в порядке, проверяется топливная магистраль от бака к рампе, если она также не повреждена, то бензонасос скорее всего неисправен.

Для дальнейшей диагностики бензонасос необходимо снять с автомобиля и попробовать установить новый. Если с новым бензонасосом все будет работать, значит старый насос неисправен. Если же и с новым бензонасосом давление в топливной рампе не и автомобиль не заводится, то проблема будет в топливной системе.

benzonasos-vaz-2109-inzhektor

Если у вас нет манометра, работу бензонасоса можно проверить по количеству перекачиваемого топлива за единицу времени.
Вывернув золотник, подключаем к рампе шланг, который опускаем в ёмкость для измерения. На Калине и Гранте насос должен качать 35 литров за час, или 0,5 л. за минуту. На десятке насос перекачивает 1 л. в минуту. В случае, если вытекло гораздо меньше топлива необходимо проверить все фильтры. Под днищем, рядом с бензобаком — фильтр высокого давления. Еще один фильтр, который необходимо проверить, находится в самом баке на топливном модуле.
На что обратить внимание:
Чтобы демонтировать бензонасос с автомобиля, необходимо снимать топливный бак. Прямо из салона бензонасос Ваз 2108 2109 21099 инжектор снять нельзя, можно только проверить поступление на него напряжения.

Не работает бензонасос на Ваз 2109

На легковых автомобилях ВАЗ-2109 последних годов выпуска ставили инжекторные двигатели, поэтому на этих «девятках» в топливном баке устанавливался электрический бензонасос. А на небольшой части, ещё эксплуатирующихся сегодня, ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем, ставили механические бензонасосы.

Отказ в работе бензонасоса на инжекторных двигателях ВАЗ-2109i, определяется достаточно просто, так как в момент поворота ключа в замке зажигания в положение «зажигание включено», водитель просто не услышит характерного шума, который издаёт работающий электродвигатель бензонасоса. Обычно, водители «девяток», поиск причины отказа в работе бензонасоса начинают с проверки состояния предохранителя, защищающего эту электрическую цепь.

Он находится под полкой передней панели, которая расположена ниже бардачка. Когда открутите винты крепления, то блок из трёх реле и трёх предохранителей на проводах опустится ниже, так удобнее будет с ним работать. Проверить нужно будет крайний правый предохранитель и состояние его контактов. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его придётся заменить на новый. А также найти причину, по которой он перегорел.

Если предохранитель цел и контакты не окислены, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле бензонасоса. Оно находится в том же блоке, где и предохранитель и располагается крайним справа. Проверяют его водители, обычно, заменой на заведомо исправное реле. Если после такой замены бензонасос заработал, значит, придётся приобретать и устанавливать новое реле.

А вот когда бензонасос по-прежнему продолжает «молчать», тогда потребуется два провода длинной метра по четыре. Они нужны для проверки состояния самого бензонасоса путём подключения его к питанию напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого потребуется: поднять подушку заднего сиденья, снять крышку лючка, разъединить штекерную колодку и подсоединить к клеммам бензонасоса провода с АКБ. Клемм в колодке три: одна на массу, к ней подсоединяют минус с АКБ, ещё две плюсовые, на бензонасос и указатель уровня топлива в баке.

Если бензонасос, при подсоединении на прямую, заработал, то придётся прозвонить провода идущие от него до реле бензонасоса, а если не заработал, тогда либо его замена на новый, либо его придётся разбирать и искать неисправность внутри бензонасоса.

На «девятках» с механическим бензонасосом наиболее частой неисправностью является износ диафрагмы бензонасоса, в результате чего при его работе через дренажное отверстие в корпусе появится течь бензина. Второй причиной отказа такого бензонасоса бывает износ толкателя, который передаёт усилие с кулачка распределительного вала на рычаг привода бензонасоса.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Не качает бензонасос ваз 2109 карбюратор причины


Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 выход из строя бензонасоса — довольно распространенное явление. Если он неисправен,  полностью или частично прекращается подача топлива в карбюратор, что влечет за собой в ряде случаев невозможность запуска как холодного так и горячего двигателя, так же двигатель может пускаться и глохнуть, возможен нестабильный холостой ход.

Если подозрение пало на неисправность бензонасоса, то следует для начала провести его проверку. Рассмотрим проведение этой процедуры на примере двух наиболее распространенных их видов —  ДААЗ и «Пекар». Они могут устанавливаться как на заднеприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

1. Проверяем исправность и работу всей топливоподающей системы.

Снимите топливный шланг с нагнетательного штуцера бензонасоса. Несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. При исправном бензонасосе из него должна брызнуть сильная струя топлива. Если этого не произошло, проводим вторую проверку.

проверка исправности топливной системы автомобилей ВАЗ

2. Проверяем исправность впускного клапана.

Снимите топливный шланг с всасывающего штуцера бензонасоса (теперь у нас оба топливных шланга сняты с обеих штуцеров). Затыкаем его пальцем и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива. На пальце должно ощущаться разрежение (он должен засасываться в штуцер). Если разрежение есть — бензонасос исправен, если нет — ищите неисправность в топливных магистралях или бензобаке.

разрежение на всасывающем и нагнетательном штуцерах бензонасоса — проверка исправности впускного и выпускного клапана бензонасоса

3. Проверяем герметичность выпускного клапана.

Прикладываем к отверстию нагнетательного штуцера (который к карбюратору) палец и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. Из отверстия штуцера должна выходить струя воздуха, хорошо ощущаемая пальцем.

Причины неисправности бензонасосов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

Засорен или деформирован сетчатый фильтр бензонасоса

Снимаем крышку бензонасоса. Достаем фильтр. Прочищаем, промываем в бензине, продуваем сжатым воздухом. Деформированный меняем.

сетчатый фильтр очистки топлива бензонасоса ДААЗ

На бензонасосе «Пекар» и аналогичных ему фильтр можно достать вывернув всасывающий штуцер из крышки. Саму крышку можно не снимать.

Неисправны (прохудились,потрескались) диафрагмы Признаком их неисправности может служить наличие потеков топлива на корпусе бензонасоса и запах бензина от моторного масла в двигателе. Хотя и не обязательно.

Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса. Вынимаем диафрагменный узел. Отворачиваем гайку на штоке и снимаем диафрагмы (их три). Меняем их на новые. Собираем все в обратной последовательности.

диафрагмы (мембраны) бензонасоса ДААЗ

На бензонасосе «Пекар» диафрагма всего одна. Извлечь ее можно сняв крышку. Для отсоединения поворачиваем ее на 90 градусов.

Неисправны клапана

Снимаем крышку бензонасоса и сетчатый фильтр. Визуально осматриваем полость бензонасоса и впускной клапан. Снимаем верхнюю часть корпуса и осматриваем выпускной клапан. Если клапана не герметично запрессованы в корпус, неплотно прижимаются, потеряли подвижность — бензонасос подлежит замене. При наличии засорения убираем его и продуваем все сжатым воздухом.

впускной и выпускно

возможных неисправностей и их устранение

Система зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ2109 достаточно простая, поэтому критических отказов не имеет. А те проблемы, которые иногда случаются, без особых проблем можно исправить самостоятельно. В этой статье мы расскажем о причинах, по которым пропала искра на ВАЗ 2109 (карбюратор), а также рассмотрим методы их устранения.

Признаки неисправности

Неисправности системы зажигания проявляются нестабильной работой двигателя или его полной остановкой и невозможностью запуска.В первом случае двигатель значительно снижает мощность, увеличивается расход топлива, меняется цвет выхлопа, появляется вибрация.

Такие симптомы могут указывать на то, что в одной из камер сгорания не происходит горения топлива или что искра, образовавшаяся на электродах одной или нескольких свечей, не способна его зажечь. Во втором случае, когда двигатель вообще не запускается, скорее всего, неисправен один из основных элементов системы. Часто это приводит к тому, что на ВАЗ 2109 (карбюратор) пропадает искра.

Карбюраторная система зажигания двигателя

Все «девятки» с завода оснащены бесконтактной системой зажигания. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

  • выключатель зажигания;
  • катушки высокого напряжения;
  • переключатель;
  • Распределитель зажигания с датчиком Холла;
  • четыре высоковольтных провода;
  • свечи зажигания.

В случае неисправности любой из первых четырех система зажигания перестает работать и двигатель не запускается.Исправить ситуацию можно, выполнив диагностику и устранение неисправностей.

Как работает система зажигания карбюратора ВАЗ 2109?

Чтобы понять, почему пропадает искра на ВАЗ 2109 (карбюратор), давайте разберемся, как работает его система зажигания. Начнем с самого начала — с замка. Когда водитель вставляет и поворачивает ключ в замке зажигания, электрический ток течет от аккумулятора к катушке. Он выполняет функцию трансформатора, преобразуя стандартные 12 В в 25000-30000 В.От катушки ток высокого напряжения течет к распределителю зажигания, управляемому распределительным валом двигателя, а от него по высоковольтным проводам к свечам. Коммутатор участвует во всем этом процессе, обеспечивая генерацию импульсов тока нужной величины в катушке, а также стабилизируя напряжение в системе.

Высоковольтные провода

Итак, если вы заподозрили, что на ВАЗ 2109 (карбюратор) отсутствует искра, в первую очередь необходимо проверить целостность и крепление высоковольтных проводов.Для этого приподнимите капот и проведите визуальный осмотр проводников, идущих от катушки к распределителю зажигания, а также от него к свечам. Проверьте, надежно ли они закреплены, нет ли на их контактах грязи или влаги.

Проверить исправность бронетранспортеров можно с помощью автомобильного тестера, включенного в режим омметра. Сопротивление каждого из них в зависимости от марки и производителя должно быть от 3,5 до 10 кОм. Если он выше, можете быть уверены, что искра на искре ВАЗ 2109 пропала именно по этой причине.Для замены высоковольтных проводов понадобится комплект.

Свечи

На карбюраторе ВАЗ 2109 чаще выходят из строя свечи зажигания других элементов системы. Это связано и с некачественным топливом, и с неправильной настройкой подачи топлива, и с самими свечами. Помимо того, что на рынке автозапчастей много подделок, далеко не каждый владелец «девятки» заморачивается с номером калибра или зазорами между электродами, прописанными рекомендациями производителя.Вот и получается, что покупая вроде бы новые и фирменные свечи, мы имеем нестабильный холостой ход или даже поездку. В будущем эти маленькие, на первый взгляд неисправные, могут привести к более серьезным проблемам.

Зажигание ВАЗ 2109 предусматривает четыре свечи зажигания: по одной на цилиндр. Они проверяются по очереди. Сначала откручивается один из них, визуально проверяется целостность керамического изолятора, состояние электродов и размер зазора между ними. Если со свечой, на первый взгляд, все в порядке, нужно определиться с ее характеристиками.Для этого на него надевается колпачок высоковольтного провода и к массе прикрепляется юбка. Далее вам нужно вызвать помощника и попросить его запустить двигатель. Когда стартер начинает вращать коленчатый вал, между электродами должна проскакивать устойчивая искра синего или синего цвета. Если он имеет другой оттенок (красный, зеленоватый), это может указывать на возможный пробой изолятора или недостаточно высокое напряжение. Если искры нет совсем, скорее всего, свеча вышла из строя. Но и здесь нельзя исключить другие неисправности.Вот почему нужно проверять все свечи зажигания. В случае, если не работает только один из них, попробуйте заменить его на рабочий. Но если на всех свечах нет искры, проблему нужно искать глубже.

Замок зажигания

Следующим этапом диагностики является проверка замка зажигания. Для этого нам понадобится все тот же автомобильный тестер, но уже включенный в режим вольтметра. Подключите штекер зонда к клемме «+ B» на катушке зажигания, а отрицательную клемму к массе.Затем включите зажигание и посмотрите показания тестера. Отсутствие напряжения свидетельствует о неисправности контактной группы замка. В этом случае ремонт (ВАЗ 2109) предусматривает его замену.

Катушка

Как мы уже говорили, катушка представляет собой трансформатор, который генерирует ток высокого напряжения. Он имеет две обмотки, которые не застрахованы от замыкания или поломки. Если не заводить 2109 (карбюратор), проверка змеевика обязательна. Тем более, что определить его работоспособность довольно просто.Для этого при выключенном двигателе снимите центральный высоковольтный провод катушки с крышки распределителя зажигания. Имеет защитный колпачок. К нему необходимо подключить свечу зажигания и утяжелить ее юбку. После этого попросите помощника включить зажигание и прокрутить стартер. Если катушка исправна, между электродами свечи зажигания появляется искра. Неисправный трансформатор этим похвастаться не может.

Важно: не держите свечу рукой или плоскогубцами без изоляции ручек.Напряжение, создаваемое катушкой, достигает нескольких десятков тысяч вольт, и даже с учетом относительно небольшого тока существует угроза их разрушения. Также не стоит проверять наличие искры без свечи, т.е. E. между проводом и землей. Так вы отключите переключатель.

Дистрибьютор

После того, как катушка проверена и результаты диагностики покажут, что она полностью исправна, перейдите к распределителю зажигания (трампа). Отсоедините высоковольтные провода от крышки и открутите два крепящих ее винта.Снимите крышку и проверьте ее на целостность. Обратите внимание на состояние угольных контактов и бегунка распределителя. В случае неисправности крышка (в сборе) подлежит замене.

Датчик Холла служит для передачи на выключатель управляющих и корректирующих импульсов в зависимости от числа оборотов двигателя. Он установлен внутри распределителя зажигания, но для его проверки разбирать этот элемент не обязательно. Вам понадобится только автомобильный тестер или мультиметр, включенный в режим вольтметра, а также пара контактов.

Найдите в клеммной колодке, провод к распределителю, зеленый и черный и белый провода. Это выводы датчика. На этих проводах штырями нужно проткнуть изоляцию, и подключить к ним щупы измерительного прибора. Попросите помощника медленно провернуть рукой коленчатый вал двигателя.

Топливный насос мотоцикла Карбюратор Вакуумные манометры Тест синхронного балансировочного устройства Положительное отрицательное давление 4 цилиндра | Инструментальный инструмент |

Вакуумный манометр с синхронным обнаружением карбюратора мотоцикла:
Он используется для проверки давления карбюратора топливного насоса мотоцикла, а также для проверки и отладки мотоцикла с 4 карбюраторами во время работы.
Полный набор:
Пластиковый ящик 1440 (Д) X 250 (Ш) X 100 (В) мм

Держатель инструмента и механический манометр с клапаном регулировки давления

Маслостойкая резиновая вакуумная трубка 4 5 x 8 x 750 мм

Всего имеется 17 медных соединений, спецификации следующие

M5 X P0,8 X 99 мм (L) * 4
M5 X P0,8 X 169 мм (L) * 4
M6 X P0,75 X 53 мм (L) * 4
M6 X P1,0 X 60 мм (L) * 4
Беззубик 6 X 60 мм (L) * 1 опорная трубка для трубки
5.Запасные части сальника * 1 упаковка

Характеристики:
Эта группа измерителей баланса отрицательного давления карбюратора мотоцикла является наиболее экономичным и широко используемым инструментом синхронной балансировки карбюратора для многоцилиндровых мотоциклов с несколькими карбюраторами. Он состоит из четырех механических манометров вакуума, которые могут одновременно измерять и настраивать синхронный баланс четырех карбюраторов, а также измерять значение давления карбюратора индивидуально. Поскольку двигатель работает, постоянное поступление воздуха в цилиндр приводит к нестабильности давления, подаваемого на манометр через карбюратор.2
Отрицательное давление: 70 см / рт. Ст.

Метод измерения:

1. После того, как двигатель полностью заработает и правильная частота вращения холостого хода будет отрегулирована в соответствии со стандартными данными, выключите двигатель.


2. Подсоедините резиновую вакуумную трубку к манометру и надавите на эластичный зажим.


3. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию мотоцикла для каждой модели, используйте специальное резьбовое медное соединение, вверните в резьбу карбюратора, резьба неправильная, не нажимайте на нее, резьбовое соединение необходимо очистить перед тем, как завинтить медное соединение. в.Также убедитесь, что медное уплотнение стыка не сломано и не прикручено до герметичного соединения. Вставьте другой конец резиновой вакуумной трубки в конический конец медного фитинга.


4. Убедитесь, что резиновая вакуумная трубка манометра подсоединена к цилиндру карбюратора, который необходимо измерить, и проверьте номер каждого цилиндра.


5. Включите двигатель. После прогрева в течение нескольких минут приступаем к регулировке синхронизации карбюратора. После начальной синхронизации несколько раз дозаправьтесь (разогнитесь).После возврата к холостому ходу проверьте манометр и снова отрегулируйте его, если есть какие-либо изменения.


6. Обратитесь к заводскому листу технических данных автомобиля за стандартными данными отрицательного давления для карбюратора мотоцикла.

Меры предосторожности:

1. Соблюдайте осторожность, чтобы вода или масло, пыль и другие загрязнения не попали в прорезь резинового шланга.
2. Категорически запрещается падать и удары на высоте инструмента во избежание высокой температуры, высокой влажности и солнечного света.
3. Протрите глюкометр мягкой тканью. Не протирайте бензином или растворителями.
Спецификация:
Материал: металл + пластик
Цвет изделия: черный + желтый
Цвет ящика для хранения: красный
Размер: как показано на картинке
Вес упаковки: 3,5 кг

В коплект входит:
4 * манометры синхронизатора с фиксированной пластиной (вакуум)
4 * Резиновые трубки 8 * 5 * 750 мм
4 * Разъемы M5 * P0,8 * 99 мм (L)
4 * Разъемы M5 * P0,8 * 169 мм (L)
4 * Разъемы M6 * P0,75 * 53 мм ( L)
4 * Разъемы M6 * P1.0 * 60 мм (L)
1 * Разъемы 6 * 60 мм (L)

Примечание:
1. Допускается погрешность в 0–2 см из-за ручного измерения. Спасибо за понимание.
2. Мониторы не откалиброваны одинаково, цвет товара, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться от реального объекта. Пожалуйста, возьмите настоящий стандарт.

Замена бензонасоса своими руками

В зависимости от того, какая система впрыска используется в автомобиле, бензонасос бывает разным и заменяется. Стоит посмотреть, как топливо поступает в карбюраторные и инжекторные автомобили.Несмотря на то, что первые давно не производятся, их по сей день стоит большое количество на дорогах. А некоторые тюнеры отдают предпочтение карбюраторным моторам, потому что на малых оборотах они способны выдавать крутящий момент и мощность выше, чем инжекторные. Но с последними работать удобнее. Достаточно одного факта отсутствия отсоса.

Бензонасос в карбюраторных автомобилях

У него есть одна небольшая особенность — он приводится в движение от кулачкового механизма, расположенного на распредвале.В конструкции нет реле бензонасоса, так как привод механический, электронного управления не предусмотрено. Простая мембрана, приводимая в движение стержнем. В исходное положение ей помогает вернуть пружина. Поскольку шток постоянно движется, мембрана также совершает движение без остановки при работающем двигателе. Для обеспечения нормальной подачи бензина в карбюратор используется система из двух клапанов.

Для замены бензонасоса вам понадобятся два инструмента — отвертка и ключ на 13. Для начала нужно ослабить хомуты, удерживающие топливопроводы в креплении.Снимите их аккуратно, при необходимости произведите замену. Эту работу лучше проводить на остывшем двигателе. После этого нужно открутить две гайки ключом на 13. Это все крепление корпуса бензонасоса. Если вы планируете заменять шток, то вам необходимо установить прокладки для бензонасоса. Необходимо обеспечить максимальный вылет тяги, он должен быть таким, как указано в мануале на конкретную машину. Дальнейшая замена бензонасоса заключается в установке нового и подключении топливных трубок.

Как работает инжекторный двигатель?

Для надежной работы двигателя с прямым впрыском используется такой элемент, как бензонасос. Он создает в топливной рампе давление, необходимое для впрыска топлива. На самом деле ничего сложного в этом процессе нет. Топливно-воздушная смесь находится в сжатом состоянии. В рампе установлены электромагнитные клапаны (форсунки), открывающие и закрывающие подачу бензина. Регулируется питание электронного блока управления, а также подключенной к нему системы датчиков.

Бензонасос с инжекторным двигателем

Здесь конструкция чуть посложнее, и искать топливный насос в подкапотном пространстве не имеет смысла, так как его там нет. Он расположен прямо в резервуаре. Но не думайте, что элементарная замена фильтра бензонасоса приведет к тому, что вам нужно будет демонтировать бак. Совсем нет, просто поднимите заднее сиденье, под которым вы увидите слой ковра или шумоизоляцию. Ближе к правой стороне находится квадратный вырез, который без повреждений машина поднимается.

Под ним вы увидите пластиковую заглушку, которая фиксируется двумя винтами. Откручивая их, вы получаете доступ к отсеку бензонасоса. К нему подключаются два шланга, а также провода для подключения мотора и поплавкового датчика уровня. Последние два устройства объединены в один узел. Чтобы вытащить всю конструкцию, нужно отсоединить заглушки, отсоединить трубы, а также открутить восемь гаек. На большинстве автомобилей они закручиваются ключом на 8. Перед началом работ удалите пыль, чтобы она не попала в топливный бак после снятия насоса.

Проверка работоспособности топливного насоса

Если вы не слышите гудение от замка зажигания в задней части автомобиля, то, скорее всего, нет включения бензонасоса. Причин тому может быть много. Возможно, вышло из строя реле бензонасоса. Но могут быть и более неожиданные поломки, которые не всегда можно распознать сразу. Например, повреждение проводки. Отсоедините сетевой шнур от помпы, измерьте на нем напряжение. Если его нет, а реле исправное, то вполне возможно, что нарушена целостность проводки.Но перед тем, как разобрать всю кабину на предмет поломки, проверьте предохранитель.

Но это далеко не все причины отсутствия напряжения на топливном насосе. Часто выходит из строя блок сигнализации. Для предотвращения угона автомобиля установщики систем безопасности обрывают провод, идущий к бензонасосу. Это вполне разумно: если нет подачи бензонасоса, то он не заработает, не создаст в рампе давления, которого хватило бы для работы двигателя. Если причина неисправности кроется в центральном блоке сигнализации, то нужно найти место подключения силовых контактов.И восстановить заводское состояние проводки.

Установка бензонасоса

При выходе из строя мотора восстанавливать конструкцию нет смысла. Стоит отметить, что менять весь бензонасос, цена которого составляет 2500-2600 рублей, нет смысла. Дешевле будет заменить электродвигатель на насос. Цена этого устройства составляет 1000-1500 рублей в зависимости от производителя. Но если вы решите поменять фильтр и датчик уровня топлива попутно, стоимость всех элементов системы будет примерно равна цене всего агрегата.

Установка бензонасоса не занимает много времени, нужен ключ на 8, желательно трубчатого типа, так как с ним удобнее работать. Также вам понадобится отвертка — крестовая или плоская, в зависимости от того, какие зажимы вы используете. Установите новую прокладку на шпильки, затем осторожно установите корпус насоса в отверстие. После этого совместите отверстия, чтобы вставить в них шпильки. Толкните гайки, затем затяните их. Теперь осталось подсоединить топливопроводы и установить заглушки в гнезда.Заменить бензонасос довольно просто. «Приора» — одна из новых отечественных машин, но даже на ней установка ТНВД осуществляется по аналогичной схеме.

выводы

Несмотря на то, что помпа находится на таком расстоянии от водителя, всегда следует за ним следить. Во-первых, вовремя меняйте фильтр. Во-вторых, очистите контакты мотора от окислов. Обратите внимание на то, что при забитом фильтре двигатель начинает работать под большей нагрузкой, иногда даже не успевает закачать необходимое количество бензина в рампу.А если запустить все, дать фильтру разрушиться, то вся грязь попадет в жиклеры, которые моментально забьются. Своевременная замена бензонасоса и фильтра позволит избежать столь плачевных результатов.

p >>

Что такое бензонасос? (с иллюстрациями)

Бензонасос необходим для удержания автомобилей на дороге. Эти насосы легко принять как должное, потому что они эффективно заполняют резервуары с минимальными усилиями. Бензиновые насосы, которые чаще всего используются на заправочных станциях, состоят из очень чувствительного компьютерного компонента и сложной механической части, которая обеспечивает быструю и точную перекачку топлива.Еще одна важная часть всей насосной системы — это небольшой манометр, который позволяет ей останавливать наполнение, когда резервуар достигает емкости.

Заправка.

Бензонасос начинает свою работу далеко под землей. Это потому, что под каждой заправочной станцией закопан огромный резервуар, в котором могут храниться тысячи галлонов топлива.К этому резервуару прикреплен каждый индивидуальный бензонасос для заполнения баков транспортных средств.

Бензонасос поднимает топливо с земли.

Механическая часть бензонасоса состоит из погружного или всасывающего насоса.Всасывающие бензиновые насосы используют вакуумное давление, чтобы всасывать топливо и перекачивать его в ожидающий автомобиль. С другой стороны, погружной бензонасос состоит из небольшого двигателя, который опускается в топливный резервуар резервуара для хранения и качает его вверх. После того, как топливо покинуло резервуар для хранения, оно проходит по ряду труб, пока не достигнет топливного сопла. Это управляемая пользователем часть насоса, состоящая из большого сопла и спускового механизма, который вставляется в отверстие для бака транспортного средства.

Механический элемент бензонасоса — это только половина устройства, потому что без его компьютерной системы покупателям было бы трудно покупать бензин. Самая большая работа компьютера — это измерение количества перекачиваемого топлива, чтобы гарантировать, что станция дает потребителям соответствующее количество топлива за их деньги.Внешняя часть насосного компьютера состоит из устройства чтения кредитных карт и экрана, который позволяет пользователям контролировать количество перекачиваемого топлива и его стоимость. Компьютерная система также подключена к компьютеру, которым управляет оператор.

Одной из самых сложных частей любого бензонасоса является его способность предотвращать переполнение бака автомобиля, останавливаясь при необходимости.Это связано с тем, что на конце сопла есть трубка с открытым концом, которая действует как вакуум, который всасывает воздух, когда насос перекачивает бензин. Когда бак наполняется, воздуха становится меньше, и трубка откалибрована для отключения насоса, когда воздух почти полностью уходит из бака.

Механизм бензонасоса состоит из погружного или всасывающего насоса.Топливный насос

к карбюратору — в безопасности ли я? — 1967 VW Beetle

Отличная статья, Джей. Я должен согласиться, отсутствие ухода — причина №1, по которой случается так много пожаров старых автомобилей VW. С некоторой простой любовью и заботой мы можем помочь сохранить эти драгоценности в пути для следующего поколения. Следите за этими топливопроводами! -ES

Я постоянно получаю вопросы и комментарии по поводу размещения топливного фильтра. Вы найдете пару статей о жуке 1967 года.com по этому поводу.

Общее предупреждение: Топливный фильтр в моторном отсеке? Вы идете к огню!

Так что владельцы Beetle спешат разместить свои топливные фильтры под автомобилем возле заднего колеса или прямо под бензобаком.

И… мы уверены, что теперь мы в безопасности от пожара в двигателе. Период!

Это заблуждение рано или поздно обернется для разрушения. Потому что мы, владельцы жуков, успокаиваемся.

Beetle Engine Пожары обычно связаны с отсутствием обслуживания.Вот почему:

Возможно, номер один виновник пожара в двигателе:

Отказ топливного шланга:

  1. Установка неправильного топливного шланга. В стандартные металлические фитинги наших Жуков входит топливный шланг с внутренним диаметром 5 мм. Американский топливный шланг имеет внутренний диаметр более 5 мм. Таким образом, при установке зажима американский шланг может «сморщиться», что приведет к утечке.
  2. Установка правильного топливного шланга. Правильный стандартный топливный шланг имеет внутренний диаметр 5 мм, что идеально подходит для стандартных металлических топливных магистралей Beetle.Топливный шланг должен быть зажат к металлическим топливопроводам, стараясь не зажимать настолько сильно, чтобы топливный шланг не перекосился. Зажим нужно только надежно зафиксировать, чтобы топливный шланг нельзя было снять с металлической трубки и не протекать.
  3. Регулярный осмотр топливного шланга. Вот в чем большинство из нас терпит неудачу. Мы не проверяем топливную систему наших автомобилей регулярно. Я надеюсь, что вы ведете Ведомость технического обслуживания вашего автомобиля. Его можно хранить на компьютере или в записной книжке в перчаточном ящике.Независимо от метода — ведите тщательный журнал технического обслуживания.

И одним из самых важных пунктов в вашем контрольном списке должна быть топливная система. Особенно топливный шланг в моторном отсеке и особенно топливный шланг от топливного насоса к карбюратору.

Узнай, когда был установлен топливный шланг в моторном отсеке. Мы забываем об этом. То, что может показаться всего лишь годом, быстро превращается в 3 или 5 лет. Топливный шланг ослабевает из-за нескольких факторов: возраста, тепла, вибрации, истирания и этанола.

Топливный шланг, который находился в моторном отсеке более года, вероятно, следует снять и установить новый шланг. Это настолько просто, что большинство из нас может сделать это за полчаса.

Тепло — враг многих автомобильных компонентов, особенно резины. Сердечник топливного шланга резиновый. Нагрев приводит к затвердеванию резины и возможной поломке. Вибрация способствует разрушению затвердевшей резины.

Часто топливный шланг соприкасается с другими частями в моторном отсеке.Трение или трение могут привести к преждевременному износу даже хорошего топливного шланга. Снижайте потери, проложив топливный шланг так, чтобы не было неровностей.

Теперь мы подошли к скрытому врагу — этанолу в бензине. Этанол приводит к порче большинства резиновых изделий в топливных системах наших жуков. К сожалению, мы не можем найти действительно устойчивые к этанолу резиновые изделия для большинства наших автомобилей VW. Наша задача — следить за нашими топливными системами, чтобы избежать этого невидимого хищника.

Признаки отказа топливного шланга:

Изношенная ткань, покрывающая топливный шланг, является признаком износа.Замените шланг.

Растрескивание резины на конце топливного шланга является поводом для беспокойства, и его необходимо немедленно заменить.

У меня на верстаке образцы топливных шлангов в различной степени износа. Один образец имеет хорошее (на вид) тканое покрытие, но при сгибании чувствуется потрескивание. Это означает, что внутренний резиновый сердечник старый и хрупкий.

Вот пара иллюстраций, которые мне приходят в голову по моему опыту:

Заказчик остановился у дома на запчасти.Когда возникли вопросы по этой части, я спросил, пригнал ли он свой Жук к дому. Он сказал мне, что припарковал это перед домом. Мы подошли к машине и открыли моторный отсек, чтобы проверить, какая деталь ему нужна. Я кладу палец на топливный шланг, где он выходит из топливного насоса карбюратора. Сразу же Шланг намок от Топлива! Я сказал клиенту подъехать на машине к подъездной дорожке, где мы поменяли его топливный шланг. Я считаю, что мы избежали катастрофы!

Позже я осматривал своего собственного жука ’67 и обнаружил похожее состояние.Вы можете поспорить, что я сразу же купил новый топливный шланг. Я не сказал… «Я изменю это на днях». Я его тут же поменял!

Что? Еще одна причина возгорания двигателя?

Теперь я хочу поговорить о причине возгорания двигателя, которая конкурирует с неисправным топливным шлангом как причина номер один для возгорания двигателя — это латунная впускная трубка карбюратора. Это трубка, через которую бензин попадает в карбюратор. Топливный насос создал давление в топливе и отправил его в резервуар карбюратора.Это означает, что давление топлива на выходе из топливного насоса составляет не менее 2,8 фунтов на квадратный дюйм.

Если бы вы сняли топливный шланг с карбюратора при работающем двигателе, на двигатель было бы очень много бензина — немедленно!

Вот что происходит. Со временем запрессованная латунная впускная трубка на карбюраторе может расшататься из-за вибрации. И из-за того, что Трубка толкается и тянется при установке или снятии топливного шланга. И от чистки карбюратора время от времени.

Вполне возможно, что размещение топливного фильтра между топливным насосом и карбюратором может добавить измерения в ситуацию, добавив немного дополнительного веса / нагрузки на этот короткий топливный шланг.

На протяжении многих лет я сделал своей практикой «забивать» латунную впускную трубку с помощью крошечного центрального керна и легкого молотка. Поместив крошечный кернер в нескольких местах у основания трубки (там, где он входит в карбюратор) и слегка приклеив ленту молотком, в каждом из этих мест создается крошечное углубление.Это расширяет металлический корпус карбюратора, затягивая его вокруг латунной впускной трубки. Это обеспечивает более плотную посадку трубки.

Однако есть способ получше. Это включает в себя снятие верхней части карбюратора и отправку / отправку в специализированный магазин для следующей процедуры.

Техник снимет оригинальную латунную впускную трубку карбюратора. Затем отверстие будет просверлено до определенного диаметра. Как только отверстие приобретет правильный диаметр, на нем будет нарезана резьба для впускной латунной трубки с резьбой.

Магазин в моем районе использует специальный герметик на резьбе, чтобы гарантировать герметичность и отсутствие утечек.

Трубчатая часть этого резьбового фитинга имеет так называемый «заусенец». Зубец — это выступающее кольцо, которое захватывает резиновую сердцевину топливного шланга, когда шланг надвигается на трубку.

Несмотря на то, что у трубки есть зазубрина, я также рекомендую использовать зажим.

После того, как резьбовая трубка установлена ​​правильно, она никогда не должна ослабевать и выпадать.Выполнено!

Иногда трубка высокого давления на топливном насосе также расшатывается и выпадает. Та же процедура, которая описана выше, может быть использована на стандартных топливных насосах с 1966 по 1970 год.

Вот общий вопрос и ответ на день:

Почему топливный шланг для систем с воздушным охлаждением имеет тканый внешний слой? Ответ заключается в том, что внешний слой помогает охладить топливный шланг. Он образует изолирующий барьер от тепла.

Я хочу поблагодарить Дуга Смита из R&D Engineering за его совет и стойку с зазубренной впускной трубкой для этой статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *