Как найти короткое замыкание в авто: Как найти обрыв и короткое замыкание в проводке автомобиля » Лада.Онлайн

Содержание

Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля

Как правило, все неприятности с авто случаются в самый неподходящий момент – этот закон известен издавна. Нередки ситуации, когда на квалифицированную помощь надеяться не приходится. Например, при выезде на природу, на проселочной дороге автомобилист остается один на один со всеми своими проблемами.

Оптимальное решение – самому стать специалистом. Если не категории «профи», то хотя бы разбираться в азах поиска неисправностей автомобиля и простейших способах их устранения. Разберемся, как найти место в эл/проводке автомобиля, где произошло короткое замыкание.

Полная диагностика схемы возможна лишь при наличии специального оборудования. Но когда под рукой практически ничего нет, остается одно – воспользоваться простейшей методикой. У каждого автомобилиста она своя. Автор предлагает ту, которую он не единожды успешно реализовал на практике. Хороша она или нет – судить вам, читатель. Но результат всегда положительный – место короткого замыкания проводки определяется точно.

Прежде чем приступать к каким-либо действиям, нужно открыть капот и внимательно осмотреть все видимые участки электрической схемы. Короткое замыкание бывает или на корпус, или между проводами. В последнем случае происходит расплавление изоляции, и это несложно обнаружить визуально. Окончательный вывод о причине КЗ делать рано, но уже станет понятно, какие цепи следует диагностировать в первую очередь.

Проверка целостности всех предохранителей

Пр (традиционное обозначение этих защитных элементов) – самое слабое «звено» в цепи. При коротком замыкании они сразу же перегорают, предохраняя тем самым все подключенные к этой линии приборы и устройства, которые являются потребителями тока от бортовой сети. Вот с проверки их целостности и следует начинать. В любом автомобиле, независимо от марки и модели, есть специальный мини-блок, в котором размещаются все предохранители, предусмотренные схемой эл/проводки. Достаточно снять крышку, и они – как на ладони.

Проверку лучше делать с помощью мультиметра, так как визуальный осмотр – дело ненадежное. Есть еще авто, в которых стоят предохранители старого образца. Целостность токопроводящей нити обычным осмотром определить в них невозможно. Поэтому – мультиметр, в любом случае. С ним точно ошибки не будет.

Все дальнейшие манипуляции – только при выключенном зажигании.

Предохранители вынимаются из посадочных гнезд, и проверяется каждый из них, так как часто бывает, что еще неизвестно, где именно в проводке короткое замыкание. Возможно, оно затронуло сразу несколько электрических цепей. Кстати, весьма распространенная ошибка – найдя неисправный Пр, малоопытный автомобилист считает, что дело сделано, и на этом ремонт заканчивает. Не факт, что это действительно финал.

Эл/схема проводки современного автомобиля довольно сложная, и как взаимосвязаны все ее цепи, знает лишь профессиональный автоэлектрик, и то, при достаточном опыте практической работы. Также возможно замыкание между отдельными проводниками. Поэтому проверять предохранители нужно все до одного, тем более что это не занимает много времени – от силы 10 – 15 минут (вместе с организационными мероприятиями).

Сопротивление исправного Пр (для тех, кто забыл) = 0. В таких случаях профи говорят – цепь «звонится». А вот ее обрыв – прямое свидетельство того, что где-то на линии проводки, которую защищает предохранитель, короткое замыкание. Ставить новый, даже для поиска неисправного участка, бесполезно, так как при включении напряжения произойдет то же самое.

Рекомендация

Все предохранители отличаются номиналом. Чтобы потом не тратить время на сверку со схемой, их необходимо раскладывать в той очередности, в какой они вынимаются из посадочных гнезд. Например, слева направо. Все Пр довольно мелкие, и чтобы они не затерялись или не перепутались, как вариант – на сиденье пассажира положить что-либо, обеспечивающее неподвижность предохранителей, пока проводятся остальные мероприятия (тряпочку, книгу, газету и так далее).

Проверка цепей схемы на короткое замыкание

Вытащив из гнезд все предохранители, мы разорвали отдельные линии проводки. Следующий этап – проверка целостности проводников и подключенных к ним приборов на предмет КЗ. Предварительно нужно выключить массу. Это уже второй разрыв в электрических цепях.

Для проверки можно использовать мультиметр или лампочку. И то, и другое в багажнике автомобиля должно быть всегда. Автор возит в пластиковом футляре лампу 12 В от «поворотника». К ней припаяны 2 проводка – первый к цоколю, второй к центральному контакту. Для удобства работы на других концах проводов также методом пайки зафиксированы заостренные штырьки из толстой медной проволоки, на которые надеты трубки ПВХ соответствующего диаметра (для изоляции). Получаются неплохие самодельные пробники для работы с проводкой.

Методика проверки цепей несложная. Ключ зажигания – в первое положение. К клеммам держателей предохранителей (по очереди, попарно) прикладываются щупы. Получается, что лампочка заменяет конкретный Пр, а ее нить накала – плавкую вставку. Если она не горит, все нормально. А вот свечение свидетельствует, что по цепи от «+» к корпусу (он же «–») протекает ток.

Но ведь масса выключена? Значит, короткое замыкание именно в этой линии проводки.

С прибором аналогично. Переключатель режимов ставится в положение «измерение тока», и по индикатору контролируется его наличие/отсутствие. Все – цепь, в которой «коротыш», найдена.

Проверка исправности проводки

Здесь можно дать лишь общие рекомендации. Марок и моделей автомобилей множество, и электрические схемы у каждой разные. Линия, на которой короткое замыкание, найдена. Но что явилось его причиной? Нужно посмотреть по схеме, какие потребители к ней присоединены. Далее – отключать их по одному и снова делать проверку проводки с помощью лампочки.

Если результата не будет, то вывод однозначный – «коротит» провод. Его нужно отсоединить с любого конца и взять такой же по сечению. Он фиксируется в тех точках схемы, где и «подозрительный» проводник. Если дальнейшая проверка показывает, что короткого замыкания больше нет, то понятно, что место неисправности найдено.

Остается лишь заменить поврежденный провод на целый.

В случае если не удается переделать жгут, то старый проводник отсоединяется полностью, с обоих концов, а новый прокладывается поверх свивки. Но это уже личное решение – оставить такую «времянку» или обратиться в сервисную мастерскую для «капитального» ремонта электропроводки.

Рекомендация

Возникновение неисправности где-нибудь на трассе можно временно нивелировать. Если причина – в конкретном потребителе, то он просто отключается. Естественно, только тот, который не влияет на безопасность движения. Здесь нужно ориентироваться по обстоятельствам – как далеко еще ехать, насколько важен данный прибор и тому подобное.

Практический совет

Даже вмешательство профессионала мало чем поможет, если у владельца автомобиля нет электрической схемы бортовой сети. Ремонт проводки «на ощупь» – дело бесперспективное. Во-первых, производители постоянно что-то совершенствуют, и даже для одной модели авто в различных сериях могут быть некоторые отличия.

Во-вторых, перебирать провода, собранные в жгут, да еще и с изоляционным покрытием, не получится. В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов и грязь, пыль под капотом. Визуальный осмотр – не гарантия определения неисправности, особенно если это касается короткого замыкания проводки.

Вывод – только схема может помочь в понимании алгоритма действий, дать подсказку, какие цепи прозвонить, какой предохранитель проверить в первую очередь и так далее. Именно поэтому, отправляясь в дорогу, всю техническую документацию на авто следует держать не в гараже, а в машине. Равно как и мультиметр (контрольную лампочку).

Как найти короткое замыкание в автомобиле

На чтение 4 мин. Просмотров 3.1k. Обновлено

Короткое замыкание в машине (или «коротыш» на сленге электриков) – вещь очень серьезная. Большинство самостоятельных возгораний автомобилей происходит именно из-за них. Как же найти короткое замыкание проводки в авто?

Узнать о коротком замыкании не сложно. Если все прошло штатно, то при возникновении замыкания сгорает предохранитель и перестает работать соответствующая электрическая цепь. Питать она может что угодно от фар до часов в салоне. В поисках неисправности обычно первым делом проверяют предохранитель и, если он перебит, вставляют новый, с таким же номиналом. Если новый предохранитель постигла та же участь – значит в машине короткое замыкание.

Поиск замыкания в проводке производится методом исключения и представляет собой весьма муторное занятие. Смысл его заключается в отключении разных потребителей электричества на соответствующей электролинии (узнать, что именно на ней запитано можно из электросхемы автомобиля) и в проверке целостности проводов. Проверить провода, проходящие, например, под торпедой, легко и просто не получится, поэтому начинать нужно именно с исключения потребителей. На провода же переходим, после того, как убедимся, что в «коротыше» не виноваты потребители.

Чтобы найти некое устройство (например, магнитолу), имеющее внутри себя короткое замыкание, нужно, чтобы электролиния была под напряжением.

Как это сделать, ведь предохранитель тут же сгорает? В этом и есть весь секрет поиска коротких замыканий в автомобиле!

Перед тем, как приступить к поиску, нужно включить в электролинию собственный мощный потребитель электричества. Это нужно для того, чтобы понизить высокий ток короткого замыкания и не допустить возгорания проводки.

Для поиска короткого замыкания в автомобиле можно использовать обычную лампу головного света

Сделать это проще всего при помощи обычной лампы головного света на 55 Ватт, включенной вместо предохранителя. То есть нужно взять лампочку, подключить к ее выводам два провода с заранее обжатыми на них клеммами (Почитайте, как обжать клемму на проводе в автомобиле) и другие концы проводов включить вместо предохранителя. Подключаться нужно через клеммы, то есть надежно. Если предохранители современные «флажковые», то на проводе следует обжать

клеммы типа «папа». В блоках предохранителей классических моделей АвтоВАЗа эти клеммы не подойдут, в них, подключаться проще прямо к «лапкам», удерживающим предохранитель, надевая на них клеммы типа «мама». Подключение должно быть последовательным, то есть ток должен проходить через лампочку.

Лампу нужно расположить так, чтобы ее было видно. В момент включения в электролинию с коротким замыканием, она зажжется на полную мощность, как в фаре. Яркое свечение подтверждает наличие «коротыша». И теперь, при отключении различных устройств, включенных в линию, нужно дождаться, чтобы лампочка «притухла». Это произойдет при исключении оборудования, вызвавшего замыкание, из линии и большого снижения силы тока до нормальных значений. Если, при отключении, скажем регулятора подсветки приборов лампа начала светиться еле-еле, значит, вы устранили причину «коротыша», который произошел внутри регулятора.

Другое дело, если уже все потребители исключены из линии, а лампа продолжает светиться в полный накал. Это означает, что короткое замыкание произошло не в каком-то потребителе, а в проводке. Например, из-за повреждения изоляции провода.

Такой расклад гораздо сложнее, потому что, чтобы просмотреть всю электролинию, скорее всего, придется разбирать салон, снимать различные панели, а то и торпеду. Однако если воспользоваться мультиметром, то можно промерять доступные участки электролинии на пре

Причины короткого замыкания в автомобиле

На чтение 4 мин. Просмотров 902 Обновлено

Короткие замыкания в автомобиле происходят, как правило, из-за нарушения изоляции проводов или неисправности потребителей электричества. Можно создать такое замыкание и самостоятельно, причем совершенно об этом не подозревая.

Для начала рассмотрим «коротыши», которые происходят в потребителях электроэнергии. Под потребителем понимается любое устройство в автомобиле, которое подключено к бортовой электросети, например, часы, фары, блок управления двигателем, различные датчики, электроприводы и т.д. От старости или некачественного изготовления внутри потребителей могут обламываться контакты, изгибаться в неверном направлении, заклинивать движущиеся части, перегреваться, плавиться изолирующие перегородки… Можно назвать еще кучу причин, по которой внутри, например, кнопки может произойти короткое замыкание.

В лампах с цоколем h2 может выпадать изолирующая вставка центрального электрода, приводя к короткому замыканию

Примером замыкания внутри оборудования можно назвать замыкание в лампах с цоколем h2. Бывают случаи, что по каким-то причинам изолирующая вставка между контактом лампы и цоколем выпадает из своего места и контакт начинает болтаться. Рано или поздно он задевает за цоколь и происходит замыкание.

Если такое произошло, нужно найти «виновника». Для этого потребуется узнать, как найти короткое замыкание в проводке автомобиля. Дело это небыстрое, но вполне под силу большинству автовладельцев, любящих ремонтировать автомобиль самостоятельно.

Нарушение изоляции проводов

Вторая причина – нарушение изоляции проводов. Это может происходить от неправильной прокладки провода (например, провод попал на раскаленную трубу глушителя), из-за пережима провода каким-то предметом или во время ремонта. Часто в попытках демонтировать какую-то деталь, окруженную проводами, ремонтник сам того не желая может повредить изоляцию на проводах. Собранная конструкция будет содержать «повод» для возникновения «коротыша».

Самые «таинственные» причины коротких замыканий – те, которые вообще никак не связаны с электричеством. То есть, возникающие, когда вроде бы все целое, и никто никакого ремонта не проводил, но замыкание есть. Такое может возникнуть при случайном повреждении провода в процессе действий, далеких от электрической части авто.

Хорошим примером может послужить установка задних подкрылков на ВАЗ-2110. Очень часто после их установки в «десятке» возникают короткие замыкания в цепях питания потребителей, установленных сзади: задних фонарей, электрозамка багажника и т.д. Почему?

Нарушенная изоляция на заднем жгуте проводов ВАЗ-2110

Неочевидная причина в том, что по левому борту, прямо по колесной арке, изнутри проложен жгут проводов. Причем в «десятке» он представляет собой широкую полосу, с наклеенными на нее проводами. Попасть в такую полосу саморезом при закреплении снаружи подкрылка – проще простого. Естественно саморез режет изоляцию на проводах, и они соприкасаются с кузовом или друг с другом. Не зная такую «фишку» искать «коротыш» придется по полной. Кстати, если вы владелец «ВАЗ-2110», почитайте еще про то, почему может не работать внешнее освещение при целых предохранителях.

Таким образом, при установке чего-либо на автомобиле и особенно сверлении, важно убе

Как быстро и просто найти короткое замыкание в авто, инструкция

Большинство самостоятельных возгораний автомобилей связано с короткими замыканиями электрической проводки. Электрики называют такую проблему «коротыш». По их мнению, это действительно серьезная беда, которая может привести к непредсказуемым последствиям.

При появлении неисправностей электропроводки многие автомобилисты начинают паниковать, искать автомобильного электрика. На самом деле, провести диагностику электрической цепи можно самостоятельно с помощью многофункционального тестера.

Возможные причины

Всю систему электричества современного автомобиля можно разделить на цепи датчиков, а также исполнительных механизмов (приводов), к которым относятся световые приборы, электродвигатели. В первом случае какой-то датчик соединяется проводкой с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Именно отсюда на датчик отправляется напряжение 5 Вольт, которое анализируется и изменяется в зависимости от измеряемых параметров.

Цепь потребителя включает проводку от аккумулятора, реле, выключатель, предохранитель, лампу или другой потребитель. Каждая из этих цепей полноценно работает только при условии целостности.

В процессе эксплуатации автомобиля провода могут повредиться вследствие таких причин:

  • ущерба от грызунов;
  • непрофессиональной установки проводки;
  • механических повреждений, попадания влаги;
  • физического износа проводов.

Перечисленные выше факторы с большой вероятностью приведут к обрыву цепи и короткому замыканию. Например, если сквозь жгут проводов вкрутить какой-то шуруп, то это может вызвать «коротыш».

Читайте также

Всему виной инжектор: 5 симптомов неисправности и 2 способа проверки
Инжектор через форсунку впрыскивает топливо внутрь цилиндра силового агрегата. Принцип его работы напоминает действие медицинского шприца, с помощью которого вводится необходимое количество лекарства…

 

Существует два вида короткого замыкания в зависимости от локализации:

  1. Во-первых, может закоротить «на массу», когда ток от электрической цепи протекает напрямую к автомобильному кузову. При этом провода, прикасаясь к металлу, будут при нагревании расплавляться. Начальным результатом этого явления может стать выход из строя предохранителей, источников света, датчиков различного предназначения.

    При худшем развитии событий может перестать работать электрический двигатель, выполняющий определенные функции.

  2. Во-вторых, если электрический жгут состоит из большого количества проводов, то повышается вероятность короткого замыкания при повреждении их изоляции. Это так называемый «коротыш» на питание. В результате поврежденных контактов разных кабелей ток протекает неправильно. Это напрямую отражается на работоспособности электрических систем.

    Например, при включении головного света фар машина может начать сигналить. Современные электрические схемы имеют различную цветовую маркировку, поэтому диагностика в какой-то степени облегчается.

Читайте также

Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, и куда он утекает
С наступлением холодов количество проблем с автомобильными аккумуляторными батареями резко возрастает. Зачастую после нескольких дней простоя машину просто невозможно завести. При этом АКБ находится…

 

Находим обрыв или замыкание

Поиски «коротыша» рекомендуется начинать с проверки всех предохранителей и реле. Если проблема присутствует, то один из этих элементов должен сгореть.

В случае обнаружения такого «слабого звена» следует выяснить его предназначение и принадлежность к конкретному узлу. Именно на нем и нужно сконцентрировать максимум внимания, визуально изучив все провода, которые идут оттуда к блоку предохранителей.

Если такой способ не дает нужного результата, то лучше обратиться к помощи мультиметра. Этот прибор дает возможность измерить сопротивление. Для проверки нужно перевести его в соответствующий режим.

Делать это нужно, придерживаясь такого алгоритма:

  1. Вначале нужно отключить плюсовой провод проверяемого узла от блока предохранителей.
  2. Подключить красный щуп тестера к этому кабелю, а черный – на массу.
  3. Посмотреть на показания. Отсутствие короткого замыкания будет подтверждать единица. В противном случае показания будут стремиться к нулю.

Точно так же можно проверить автомобиль на утечку электрического тока, определив наличие или отсутствие контакта. Для этого тестер требуется подключить к двум контактам, которые можно заподозрить в обрыве. Результаты измерений интерпретируются подобным образом.

Читайте также

2 зарядки для АКБ авто из батареи ноута и старой микроволновки
При эксплуатации автомобиля обязательно нужно уделять внимание правильному обслуживанию аккумулятора. Периодически требуется подзаряжать батарею с помощью стационарных приборов. Лучше всего…

 

После нахождения проблемного участка проводки, нужно его восстановить. Главное – не скручивать оборванные провода руками. Лучше использовать паяльник и специальную термическую усадку. Компоненты проводки перед ремонтом следует зачистить. Перед подключением аккумуляторной батареи и нового предохранителя нужно обязательно лишний раз проверить отремонтированную проводку с помощью тестера.

Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Меню Перейти к содержимому
  • Главная
  • Вопросы / ответы
  • Задать вопрос
  • Своими руками
    • 3D model 3296W STP, STEP
    • 3D model arduino nano STEP
    • 3D model biper EMX STEP
    • 3D model DIP-8 and DIP16 STEP
    • 3D model OLED display 128×64 adafruit STEP
    • 3D model автомобильного реле
    • 3D модель SMD 1206 ,STL, STEP, Компас3D
    • 3D модель диска
    • 3D модель корпуса SO-8
    • 3d модель сервопривода SG90 форматы STEP, STL, MD3
      • 3D model SO-16 STEP, STP, DIPTrace
      • 3D model SO24W STEP, STP, Diptrace
      • LED 1206 3D model STEP, STP, DipTrace, download
      • LED 3D model 0603 STEP, STP, Diptrace | YELLOW
      • LED 3D model 0805 STEP, STP, Diptrace | RED, BLUE, YELLOW
      • QFP32 3D model STEP, STP download
      • QFP44 3D model STEP, STP download
      • SOD-80, MiniMELF 3D models STEP, STP
      • sot23-3, sot23-5, sot23,6 — 3D model STEP, STP download
      • sot89 3D model STEP, STP, Diptrace
      • TQFN16 3D model STEP, STP, Diptrace
    • 3д модель вилки STP, STL, компас 3д, bip
    • 3д модель корпуса брелка своими руками
    • LCR-T4 Atmega 328 3D model step
    • Nissan note предохранитель прикуривателя
    • OLED 128*32 в формате STEP, STL, компас 3D
    • Prado 120 предохранитель сигнала
    • Renault Clio Symbol \Thalia размеры и давление в шинах
    • база дампов
    • Демонтаж
    • Диагностический разъём на киа пиканто 2018-2019
    • Диагностический разъем Ниссан жук
    • Замена ламп климата королла 150
    • Замена лампы подсветки клавиши обогрева заднего стекла
    • Замена подсветки клавиш стеклоподъёмника Альмера
    • Замена приводного ремня Хонда Аккорд
    • Замена свечей Хонда Аккорд
    • Изготовление оригинального разборного мангала из металла своими руками без сварки
    • Как заменить батарейку в ключе киа пиканто 2018-2019
    • Как сбросить сервис на Ниссан Тиида
    • Кашкай предохранитель прикуривателя
    • Не работает задний дворник Каптива
    • Ниссан Марч К12 предохранители
    • Ниссан мурано z51 схема приводных ремней
    • Паджеро спорт предохранитель прикуривателя
    • Подмотка спидометра своими руками
    • Прадо 150 снять личинку замка
    • Предохранители Mazda Capella
    • Предохранители Тойота белта
    • Предохранитель и реле бензонасоса Ниссан алмера 16
    • Предохранитель и схема звукового сигнала Ниссан мурано z51
    • Предохранитель прикуривателя киа пиканто 2018-2019
    • Предохранитель прикуривателя Ниссан Альмера 16
    • Предохранитель сигнала ниссан альмера 16
    • Проверка датчика блокировки компрессора кондиционера rx330
    • Проверка указателя уровня топлива Хонда Аирвэйв, Фит
    • Распиновка BCM Nissan Note, Micra K12
    • Реле и предохранитель бензонасоса киа пиканто 2018
    • Реле и предохранитель кондиционера киа пиканто 2018
    • Реле и предохранитель сигнала киа пиканто 2018
    • Самая крутая контролька автоэлектрика своими руками!
    • Создание модели вентилятора в компас 3д
    • Схема драйвера форсунок Прадо 120 1KD-FTV
    • Схема стартера и генератора Рено Меган 2
    • Тойота Опа замена подсветки климата
    • Установка и подключение сидений от лексус на логан
    • Фото платы BCM Nissan Note, Micra, March K12
    • Комфортные поворотники
    • Как подключить видеорегистратор на короллу 120 левый руль
  • статьи
    • 💡 Fiat Punto замена ламп
    • 17901FP схема подключения, распиновка
    • 3S-FE отсечка на 3000 об
    • 3д модель крышки пивной бутылки
    • 3д модель отвёртки в форматах STEP, STL, компас 3д
    • 4 основные причины проблем с отопителем
    • 5002A схема подключения, распиновка
    • ASX генератор
    • B1066, B1071 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
    • B1067, B1072 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
    • B1068, B1073 PASSENGER AIR BAG MODULE Nissan
    • B1074, B1075, B1076, B1077, B1078, B1079 DIAGNOSIS SENSOR UNIT NISSAN
    • B1080, B1096 DRIVER AIR BAG MODULE NISSAN
    • B1084, B1086 SEAT BELT PRE-TENSIONER NISSAN
    • B1200 Mitsubishi
    • B1794 SRS trouble code
    • BMW X5 E70 предохранитель вебасто
    • C1205, C1210, U1000 Nissan 4WD
    • C120A TOYOTA PRADO 150
    • C1244 Toyota
    • C1330 Toyota Camry
    • C1606 EPS MOTOR Nissan
    • Cadillac Escalade не работает парктроник ошибка B0959-06
    • CAN шина Pajero Sport — ID датчика положения руля
    • card not detected renault megane 2
    • Citroen C3 замена ламп подсветки климата
    • Citroen C3 замена ламп подсветки центрального дисплея
    • Citroen C5 замена ламп ближнего и дальнего света
    • Code P0132 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Code P0133 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Code P0134 HO2S1 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Code P0138 HO2S2 Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Code P1579 and P1542 Volkswagen Golf plus
    • Code P2138 APP SENSOR Nissan Dualis, Qashqai HR16DE
    • Color Black 11362 MMC Colt 2008
    • dtc lexus
    • Fiat 500 Abarth схема предохранителей
    • Fiat 500 замена ламп
    • Ford Fiesta (2009-2013) предохранители и реле
    • Freander 2 ошибки блока управления фарами
    • Freander 2 ошибки панели приборов
    • Freelander 2 схема управления двигателем ECM
    • Frelander 2 code audio
    • Frelander 2 коды ошибок блока прицепа
    • Frelander 2 ошибки АКПП
    • Frelander 2 ошибки вебасто
    • Frelander 2 ошибки датчика положения руля
    • Frelander 2 ошибки заднего дифференциала
    • Frelander 2 ошибки пактроника
    • Frelander 2 ошибки панели управления
    • Frelander 2 ошибки системы запирания дверей, стеклоподъёмников, зеркал
    • Frelander 2 ошибки системы навигации
    • Frelander 2 ошибки системы подушек безопасности
    • Frelander 2 ошибки электропривода сиденья водителя
    • Frelander 2 распиновка датчиков коленвала и распредвала
    • Frelander 2 распиновка дросселя дизель
    • Frelander 2 расположение табличек идентификации — VIN, номер двигателя и т. д.
    • Frelander 2 свечи накала
    • Frelander 2 схема АКПП
    • Frelander 2 схема системы контроля давления шин
    • Fuse and headlight washer relay on Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • Fuse and relay heating windshield Hyundai Santa Fe 2013
    • Fuse and relay wipers Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • Fuse of the fuel pump and ignition coils Hyundai Santa Fe 2013-2016
    • FX35/FX45 масса катушек зажигания
    • FX35/FX45 номер двигателя и ВИН номер
    • FX35/FX45 предохранитель и схема вентилятора отопителя
    • FX35/FX45 расположение разъёмов и жгутов проводов
    • FX35/FX45 схема IPDM
    • FX35/FX45 схема авто регулировки сидений, рулевой колонки и зеркал
    • FX35/FX45 схема подогрева сидений
    • FX35/FX45 схема системы AWD
    • FX50 порядок расположения цилиндров
    • Honda Accord 7 схема круиз контроля
    • Honda Airwave предохранитель габаритов и прикуривателя
    • Honda CR-V адаптация дроссельной заслонки.
    • Honda CRV 2007-2011 снять бензонасос
    • Honda CRV глохнет.
    • Honda CRV трещит замок зажигания
    • Honda Stream предохранитель прикуривателя
    • Hyundai Getz схема и распиновка генератора
    • Hyundai Santa Fe 2013-2016 сақтандырғыш және реле тазалағышы
    • Hyundai Santa Fe, не работают правые габариты и замки
    • Hyundai Tucson горит лампа зарядки.
    • Hyundai Tucson проблемы с сигнализацией
    • Hyunday i10 снять магнитолу
    • Infiniti FX35/45 схема и распиновка MAF сенсора
    • Infiniti QX56 эмулятор катализатора
    • JE331BA8304A фото платы
    • Lamborghini hand made!
    • Lexus GX460 электросхемы
    • Lexus GX470 мигает чек, ошибки P0307, P0420, P0430
    • Lexus GX470 предохранители прикуривателя и розетки 12В
    • Lexus LX470 2006 ошибки P0420/P0430
    • Lexus LX470 низкая эффективность катализатора
    • Lexus NX 200 разъём диагностики
    • Lexus RX330 ошибка В1150 — OCCUPANT CLASSIFICATION SYSTEM MALFUNCTION
    • Lexus RX330 ошибки P0010 / P0020
    • Lexus rx330 ошибки P0420/P0430
    • Lexus rx330 предохранитель прикуривателя
    • Lexus RX330 электросхемы | wiring diagram Lexus RX330
    • Lexus RX350 ошибка P0420, устранение
    • Location relay and fuse horn in Nissan note
    • LR Frelander 2 ошибки ABS
    • LR Frelander 2 ошибки аудиосистемы
    • LX570 / TLC200 ошибки P0230, P0171, P0174
    • M59557FP микросхема
    • Mazda atenza ошибка P0171
    • Mazda CX7 ошибка B1884
    • Mitsubishi ASX предохранители
    • Mitsubishi ASX реле и предохранитель сигнала
    • Mitsubishi ASX схема обогрева заднего стекла
    • Mitsubishi ASX схема подогрева зеркал
    • Mitsubishi ASX схема подогрева сидений
    • Mitsubishi ASX схема предохранителей
    • Mitsubishi ASX схема электропривода сиденья
    • Mitsubishi Colt генератор
    • Mitsubishi Colt предохранители.
    • Mitsubishi Colt схема блока SRS
    • Mitsubishi Colt схема иммобилайзера
    • Mitsubishi Colt схема ламп заднего хода
    • Mitsubishi Colt схема люка
    • Mitsubishi Colt схема магнитолы
    • Mitsubishi Colt схема обогрева заднего стекла
    • Mitsubishi Colt схема прикуривателя
    • Mitsubishi Colt схема регулировки зеркал
    • Mitsubishi Colt схема сигнала
    • Mitsubishi Colt схема стоп сигналов
    • Mitsubishi Colt схема фар
    • Mitsubishi L200 не включаются свечи накала.
    • Mitsubishi Montero ошибка P0125
    • MMC ASX Wiring Diagram PDF
    • MMC CODE P0657, P1590, U0101, U0100, P0201 − P0206
    • MMC Colt глохнет в движении, не заводится
    • MMC Colt не включается стартер
    • MMC Colt реле бензонасоса
    • MMC Colt схема стеклоочистителя и омывателя
    • MMC i-MIEV электросхемы | wiring diagram pdf, pinout
    • MMC L200 2006 — 20015 IV поколения электросхемы
    • MMC L200 2015, 2016, 2017,2018, 2019 электросхемы, 5 поколение
    • MMC L200 схема распределителя зажигания, трамблёра
    • MMC Lancer X 2008 электросхемы и распиновка всех блоков
    • MMC Outlander 3 схема ЭБУ 4B1
    • MMC Outlander 3 электросхема фар
    • MMC Outlander PHEV схема | wiring diagram PDF
    • MMC Outlander XL предохранитель прикуривателя
    • MMC Outlander XL разряжается аккумулятор
    • MMC Outlander XL электросхемы, распиновка
    • MMC Pajero 4 2012 схема
    • MMC Pajero не работает подсветка компаса
    • MT3608 STEP Model
    • Nissan code B1035, B1036 — CRASH ZONE SENSOR
    • Nissan Infiniti U1000 U1001 CAN communication line
    • Nissan Juke расположение и расшифровка ВИН номера
    • Nissan Qashqai alternator circuit
    • Nissan Qashqai K9K — P0380/P0381 engine trouble code
    • Nissan Qashqai K9K — P0488 engine trouble code
    • Nissan Qashqai power socket fuse
    • Nissan Qashqai — P0500 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0530 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0560 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0571 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0575 engine trouble code
    • Nissan Qashqai — P0606 engine trouble code
    • Nissan Rogue Hibrid starter wiring diagram
    • Nissan X-Trail врет указатель уровня топлива
    • Nissan горит чек, ошибка P1400

Короткое замыкание в автомобиле

Короткое замыкание, уже само по себе явление не из приятных, а когда оно касается электропроводки вашего автомобиля, это может стать просто катастрофой. Причины его возникновения как правило заключаются в старости проводки, когда со временем оплётка становится хрупкой и теряет свою эластичность. Изгибы проводки, соприкосновения её с трущимися поверхностями в следствии чего проводящая часть оголяется и соприкасается между собой.

Практически все электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями. Которые выполняют функцию слабого места, которое в случае возникновения замыкания перегорает, тем самым прекращая ток на этом участке цепи. Проблема не решится, но добраться до гаража или в ремонтную мастерскую у вас будет возможность.

Разберёмся теперь по подробнее с причинами возникновения короткого замыкания, определим наиболее тонкие и уязвимые места в автомобиле, где возникновение замыкания наиболее вероятней встретить и рассмотрим методику устранения и поиска этих неисправностей.

Короткое замыкание, что это такое и как с этим бороться? Бортовая система электропитания автомобиля питается от аккумуляторной батареи номинальным напряжением 12 вольт. Емкость определяется величиной выраженной в Ач что это означает — если мы подключим к нашему аккумулятору устройство, которое будет потреблять силу тока равную 1А, то до полной разрядки это устройство проработает (Емкость батареи)/(Силу потребляемого тока) = … часов, как правило на легковых автомобилях установлена батарея емкостью 55Ач. Восстановление аккумулятора автомобиля нужно проводить только с учётом накопленных знаний.

Чем больше будет проходить ток, тем быстрее будет разряжаться батарея и сильнее нагреваться проводники по которым проходит ток. Короткое замыкание — молниеносный разряд аккумулятора, сопровождающийся нагреванием проводов до температуры плавления. Лампы для фар автомобиля нужно подбирать, что бы их суммарная мощность была в рамках нормы.

Я специально начал статью с небольшой физической предыстории, что бы вы поняли механизм разряда и тот момент, что чем больший ток протекает в проводнике, тем сильнее он нагревается. А от чего зависит величина тока? От сопротивления. Из курса физики I=U/R. Короткое замыкание — это встреча «голого плюса» с «голым минусом» конечно это утрированное название, но смысл именно такой. Любой проводник имеет своё собственное сопротивление, хоть и очень маленькое, но имеет, но оно на столько не значительно по сравнению с сопротивлением даже самой маленькой лампочки в автомобиле, что мы условно считаем сопротивление проводника равным нулю.

Цепи электрооборудования специально защищены предохранителями, имеющие специальный пропускной ток, выше которого они плавятся, тем самым защищая цепь, предотвращая короткое замыкание.

К сожалению не все участки цепи электропитания засрахованы. но на это есть свои причины. При установке самостоятельно противоугонных систем и многих других электрических аксесуаров могут возникнуть сложности.

Система пуска двигателя, система зажигания, подключение выключателя зажигания, подача питания на генератор с аккумуляторной батареи и на стартер, происходит по незащищённым цепям! Это наиболее опасные участки цепи, изоляции которых нужно уделить особое внимание. Наиболее опасные участки цепей — места подключения питания к втягивающему реле стартера, к контактному болту генератору и к контактам выключателя зажигания.

В случае если вы почувствуете запах гари в вашем автомобиле, увидите дым, незамедлительно остановите и заглушите машину и отсоедините аккумулятор. Не в коем случае в таком состоянии не пытайтесь самостоятельно доехать до вашего гаража или станции технического обслуживания. Проводка имеет такую способность разгораться молниеносно.

Короткое замыкание, методы его поиска

Рассмотрим случай, когда у вас перегорает предохранитель. Существует несколько видов короткого замыкания, в первом случае у вас предохранитель сгорает моментально, сразу после его установки в блок предохранителей или в течении короткого промежутка, в считанные моменты после установки, но не моментально.Это означает, что в первом случае, проводник по которому идёт «плюс» имеет прямой непосредственный контакт с «массой» корпусом автомобиля, такой вариант немного проще в поиске неисправности. Всегда труднее выявлять причину неисправности, когда она слабая или имеет спонтанный характер, склонность то к появлению, то к исчезновению.

При поиске короткого замыкания, самое главное определить на каком участке цепи происходит замыкание. Рекомендую вам при поиске вооружится контрольной лампочкой, длинным куском провода, книгой или электрической схемой с электрооборудованием вашего автомобиля. Если у вас перегорает предохранитель, значит короткое замыкание расположено на участке цепи от блока предохранителя к тому устройству которое запитывается от этого предохранителя.

Как правило само короткое замыкание происходит или на пути к этому устройству в проводке, в местах соединения проводки с этим устройством или в самом устройстве. Таким образом определив номер предохранителя, посмотрите, за какие цепи отвечает этот предохранитель и по возможности отключите все потребители электроэнергии в местах где проводка подходит к ним.

Я написал «по возможности», потому что не все потребители электроэнергии легко доступны, а многие расположены в местах, где эту процедуру сможет произвести только специалист или человек уже сталкивавшийся с этим. Например: если вы определите что у вас замыкание в цепи указателей поворотов или аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2105, нужно будет отсоединить штекерную колодку от выключателя аварийной сигнализации, которая расположена справа на рулевой колонке, если при её отключении и установлении предохранителя, короткое замыкание пропадает, нужно идти дальше по проводке, а реле указателей поворотников и аварийной сигнализации, расположено под приборной панелью, снять которую в одиночку я вам не советую, если у вас такого опыта не было.

Выше я советовал при поиске воспользоваться контрольной лампочкой и куском провода, сейчас поясню зачем. Как мы определили короткое замыкание — это когда проводка или какая то часть устройства, соединяется или имеет контакт с массой автомобиля, делаем цепь соединяя длинный провод с «плюсом» аккумулятора и контрольной лампочкой, впрочем это может быть просто контрольная лампочка с длинной одной частью. При поиске короткого замыкания аккумулятор у вас должен быть отсоединён, но в данном случае, вам нужно будет полностью всё отсоединить от «плюса», а масса «минус» должна быть подсоединена к автомобилю.

Подсоединяем второй вывод нашей контрольной лампы к блоку предохранителей, соединяем его с местом, откуда выходит этот самый образовавшийся минус, так как при вставке предохранителя он у нас сразу перегорает, значит на одном выходе образуется минус, а на второй как и положено подходит положительное напряжение. При подсоединении лампочки на этот вывод, она у нас в случае короткого замыкания, сразу ярко загорится, теперь будем по схеме отключать все потребители электроэнергии, которые запитаны на этот предохранитель. И будем наблюдать за поведением лампочки, за тем как она горит, как только мы отсоединим устройство, дающее короткое замыкание, лампочка должна или погаснуть или тускней светить, что будет соответствовать тому, что мы нашли причину короткого замыкания.

Поиск короткого замыкания процесс требующий очень большого внимания, проблемы которые может нанести эта неисправность может оказаться глобальной в прямом смысле слова! Доверьтесь в решении этого вопроса лучше специалистам. Сгоревшая машина, не окупит ваших амбиций, или само мнения, что я сам всё исправлю!

Электрическое короткое замыкание — типы, причины и предотвращение

Короткое замыкание — это соединение с низким сопротивлением между двумя проводниками, которые подают электроэнергию в цепь. Это вызовет избыточное протекание напряжения и вызовет чрезмерное протекание тока в источнике питания. Электричество пройдет по «короткому» маршруту и ​​вызовет короткое замыкание.

Что такое Типы электрического короткого замыкания

1.Нормальное короткое замыкание

Это когда горячий провод, по которому проходит ток, касается нейтрального провода. Когда это произойдет, сопротивление мгновенно упадет, и большой ток пройдет неожиданным путем.

2. Короткое замыкание при замыкании на землю

Короткое замыкание при замыкании на землю происходит, когда ток, по которому проходит ток, входит в контакт с некоторой заземленной частью системы. Это может быть заземленная металлическая настенная коробка, оголенный провод заземления или заземленная часть прибора.

Каковы основные причины электрического короткого замыкания

  • Неисправная изоляция проводов цепи

Если изоляция повреждена или устарела, горячие провода могут соприкоснуться с нейтралью. Это вызовет короткое замыкание.

Возраст провода, гвоздей или шурупов может повредить изоляцию и привести к короткому замыканию. Есть риск, что вредители прогрызут изоляцию, а также оголят жилы проводов.

Если есть какие-либо незакрепленные соединения или крепления проводов, это позволит контактировать токоведущий и нейтральный провод.Если вы видите неисправные соединения проводов, не пытайтесь исправить это самостоятельно и немедленно обратитесь к специалисту.

Если вы подключите прибор к розетке, его проводка станет продолжением цепи. Таким образом, если есть какие-либо проблемы в электропроводке устройства, это станет проблемой цепи.

Короткое замыкание может произойти в шнурах питания, вилках или внутри устройства. Убедитесь, что у вас есть защита от короткого замыкания для всех приборов.

Как предотвратить электрическое короткое замыкание

  • Контрольные розетки и устройства

К каждой розетке подключена сеть проводов.Если есть неисправные провода, неплотные соединения коробки или розетка старше 15-25 лет, это может привести к короткому замыканию. Обратите внимание на возможные признаки неисправности розеток, в том числе:

  1. Следы ожогов на розетке или запах гари
  2. Искры, исходящие из розетки
  3. Жужжащий звук от розетки

Аналогичным образом проверьте приборы и их проводку слишком. Неисправная электропроводка или трещины в приборе могут вызвать короткое замыкание.Отремонтируйте такие приборы или замените их полностью.

  • Используйте меньше электричества во время шторма

Короткое замыкание, вызванное ударами молнии, может быть чрезвычайно опасным, так как большое количество электричества может привести к повреждению. Уменьшите потребление электроэнергии во время шторма, поскольку это может помочь предотвратить короткое замыкание и уменьшить ущерб в случае скачка напряжения.

  • Пройдите ежегодный осмотр электрооборудования

Позвоните сертифицированному специалисту и проведите осмотр электрического оборудования не реже одного раза в год.Они могут определить критические проблемы и решить их до того, как они станут опасными, потому что знают, как исправить короткое замыкание.

  • Установите устройства, предотвращающие короткое замыкание

  1. Автоматические выключатели или предохранители: Автоматический выключатель — это переключающее устройство в цепи, которое прерывает ненормальное протекание тока. Он использует внутреннюю систему пружин или сжатого воздуха, чтобы определять любые изменения в текущем потоке. Это «разомкнет» цепь и отключит ток.Предохранитель — это устройство, обеспечивающее защиту от сверхтока. В нем есть металлическая полоса или проволока, которая плавится при прохождении через нее большого количества тока. Это прерывает цепь.
  1. Прерыватели цепи при замыкании на землю (GFCI): GFCI работает, сравнивая величину тока, протекающего в цепи и из нее. Если есть замыкание на землю или дисбаланс между входящими и выходящими токами, GFCI отключит электрическое питание.
  1. Прерыватели цепи при возникновении дугового замыкания (AFCI): AFCI размыкает цепь при обнаружении электрической дуги в цепи.Это помогает предотвратить электрические пожары.

Проверьте AFCI против GFCI и где вы должны их установить, чтобы получить дополнительную информацию о том, где вы должны установить AFCI и GFCI.

D&F Liquidators обслуживает потребности в строительных материалах для электротехники более 30 лет. Это международная информационная служба площадью 180 000 квадратных метров, расположенная в Хейворде, Калифорния. В нем хранится обширный перечень электрических разъемов, кабелепроводов, автоматических выключателей, распределительных коробок, проводов, предохранительных выключателей и т. Д.Он закупает электрические материалы у ведущих компаний по всему миру. Компания также ведет обширный инвентарь взрывозащищенной продукции и современных решений для электрического освещения. Поскольку компания D&F закупает материалы оптом, она имеет уникальную возможность предложить конкурентоспособную структуру ценообразования. Кроме того, он может удовлетворить самые взыскательные запросы и отгрузить материал в тот же день.

Замкнутые, разомкнутые и короткие замыкания

  1. Программирование
  2. Электроника
  3. Компоненты
  4. Замкнутые, разомкнутые и короткие замыкания

Кэтлин Шэми

Вам нужен замкнутый контур или замкнутый контур, чтобы заставить электрический ток течь.Если где-то на пути есть обрыв, у вас есть обрыв цепи , и ток перестает течь — и атомы металла в проводе быстро переходят в мирное, электрически нейтральное существование.

Замкнутая цепь позволяет току течь, но разомкнутая цепь оставляет электроны скрученными.

Представьте галлон воды, текущий по открытой трубе. Вода будет течь в течение короткого времени, но затем остановится, когда вся вода выйдет из трубы. Если вы перекачиваете воду через закрытую систему трубопроводов, вода будет продолжать течь, пока вы заставляете ее двигаться.

Открытые цепи часто создаются конструктивно. Например, простой выключатель света размыкает и замыкает цепь, соединяющую свет с источником питания. Когда вы создаете цепь, рекомендуется отключать аккумулятор или другой источник питания, когда цепь не используется. Технически это создает разрыв цепи.

Выключенный фонарик — это разрыв цепи. В показанном здесь фонарике плоская черная кнопка в левом нижнем углу управляет переключателем внутри. Переключатель — это не что иное, как два гибких металлических куска, находящихся в непосредственной близости друг от друга.Когда черная кнопка сдвинута до упора вправо, переключатель находится в открытом положении, а фонарик выключен.

Переключатель в разомкнутом положении отключает лампочку от аккумулятора, образуя разрыв цепи.

Включение фонарика, сдвинув черную кнопку влево, сдвигает два куска металла вместе — или замыкает переключатель — и замыкает цепь, чтобы мог течь ток.

Замыкание переключателя завершает токопроводящий путь в этом фонарике, позволяя электронам течь.

Иногда разомкнутые цепи возникают случайно. Например, вы забыли подключить аккумулятор или где-то в вашей цепи произошел обрыв провода. Когда вы создаете схему с использованием беспаечной макетной платы, вы можете ошибочно вставить одну сторону компонента в неправильное отверстие на макетной плате, оставив этот компонент неподключенным и создав разомкнутую цепь. Случайные разомкнутые цепи обычно безвредны, но могут стать источником большого разочарования, когда вы пытаетесь выяснить, почему ваша цепь не работает так, как вы думаете.

Короткие замыкания — совсем другое дело. Короткое замыкание — это прямое соединение между двумя точками в цепи, которые не должны быть подключены напрямую, например, двумя выводами источника питания. Электрический ток идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому при коротком замыкании ток будет обходить другие параллельные пути и проходить через прямое соединение. (Думайте о текущем как о ленивом и идущем по пути, по которому не нужно много работать.)

При коротком замыкании ток может отклониться от пути, по которому он должен проходить.

Если вы закоротите блок питания, вы отправите большое количество электроэнергии с одной стороны блока питания на другую. Поскольку в цепи нет ничего, что ограничивало бы ток и поглощало электрическую энергию, в проводе и источнике питания быстро накапливается тепло. Короткое замыкание может привести к расплавлению изоляции вокруг провода и вызвать пожар, взрыв или выброс вредных химикатов из определенных источников питания, таких как аккумулятор или автомобильный аккумулятор.

Об авторе книги

Кэтлин Шейми — инженер-электрик и технический писатель с обширным инженерным и консультационным опытом в области медицинской электроники, обработки речи и телекоммуникаций.

Что такое схема? — learn.sparkfun.com

Обзор

Добро пожаловать на трассу 101! Одна из первых вещей, с которой вы столкнетесь при изучении электроники, — это концепция схемы .Это руководство объяснит, что такое схема, а также более подробно обсудит напряжение .

Простая схема, состоящая из кнопки, светодиода и резистора, построена двумя разными способами.

Рекомендуемая литература

Есть несколько концепций, которые вы должны хорошо понимать, чтобы извлечь максимальную пользу из этого руководства.

Основы схемотехники

Напряжение и принцип работы

Вы, наверное, слышали, что аккумулятор или розетка имеет определенное число вольт .Это измерение электрического потенциала , создаваемого аккумулятором или электросетью, подключенной к розетке.

Все эти вольты ждут, пока вы ими воспользуетесь, но есть одна загвоздка: , чтобы электричество выполняло любую работу, оно должно перемещать . Это что-то вроде надутого воздушного шара; если отщипнуть, там есть воздух, что может что-то сделать, если его отпустить, но на самом деле он ничего не сделает, пока вы его не выпустите.

В отличие от воздуха, выходящего из воздушного шара, электричество может проходить только через материалы, которые могут проводить электричество, например, медный провод. Если вы подключите провод к батарее или настенной розетке ( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: напряжение в розетке опасно, не делайте этого!), Вы дадите электричеству дорогу, по которой следует идти. Но если провод ни к чему не подключен, электричеству некуда будет идти и оно все равно не будет двигаться.

Что заставляет электричество двигаться? Электричество хочет перетекать с более высокого напряжения на более низкое. Это точно так же, как воздушный шар: сжатый воздух в воздушном шаре хочет вытечь изнутри шара (более высокое давление) наружу (более низкое давление). Если вы создадите токопроводящий путь между более высоким и более низким напряжением, по нему будет течь электричество. И если вы вставите что-то полезное в этот путь, например, светодиод, протекающее электричество будет делать некоторую работу за вас, например, зажигать этот светодиод. Ура!

Итак, где вы найдете более высокое и более низкое напряжение? Вот что действительно полезно знать: у каждого источника электричества есть две стороны .Вы можете увидеть это на батареях, у которых с обоих концов есть металлические заглушки, или на розетке с двумя (или более) отверстиями. В аккумуляторах и других источниках напряжения постоянного тока эти стороны (часто называемые клеммами ) обозначаются положительным (или «+»), а отрицательным (или «-»).

Почему у каждого источника электричества есть две стороны? Это восходит к идее «потенциала» и того, что вам нужна разность напряжений, чтобы заставить электричество течь. Это звучит глупо, но у вас не может быть разницы без двух разных вещей.В любом источнике питания положительная сторона будет иметь более высокое напряжение, чем отрицательная сторона, а это именно то, что нам нужно. Фактически, когда мы измеряем напряжение, мы обычно говорим, что отрицательная сторона составляет 0 вольт, а положительная сторона — столько вольт, сколько может обеспечить источник питания.

Электрические источники подобны насосам. У насосов всегда есть две стороны: выход, который что-то выдувает, и вход, который что-то всасывает. Батареи, генераторы и солнечные панели работают одинаково. Что-то внутри них усердно работает, перемещая электричество к розетке (положительная сторона), но все это электричество, покидающее устройство, создает пустоту, а это означает, что отрицательная сторона должна втянуть электричество, чтобы заменить его.*

Что мы узнали на данный момент?

  • Напряжение потенциально, но электричество должно течь, чтобы делать что-нибудь полезное.
  • Электричеству нужен путь, через который должен проходить электрический провод, например медный провод.
  • Электричество перетекает с более высокого напряжения на более низкое.
  • Источники постоянного напряжения
  • всегда имеют две стороны, называемые положительной и отрицательной, причем положительная сторона имеет более высокое напряжение, чем отрицательная сторона.

Простейшая схема

Наконец-то мы готовы заставить электричество работать на нас! Если мы подключим положительную сторону источника напряжения через что-то, что выполняет некоторую работу, например, светоизлучающий диод (LED), и обратно к отрицательной стороне источника напряжения; электричество, или текущий , будет течь.И мы можем поместить на путь вещи, которые делают полезные вещи, когда через них течет ток, например, светодиоды, которые загораются.

Этот круговой путь, который всегда требуется, чтобы заставить электричество течь и делать что-то полезное, называется цепью. Схема — это путь, который начинается и заканчивается в одном и том же месте, что мы и делаем.

Щелкните эту ссылку, чтобы увидеть симуляцию тока, протекающего по простой цепи. Для этого моделирования требуется запуск Java.


* Бенджамин Франклин первоначально писал, что электричество течет с положительной стороны источника напряжения на отрицательную.Однако Франклин не мог знать, что электроны на самом деле текут в противоположном направлении — на атомном уровне они выходят из отрицательной стороны и возвращаются обратно в положительную сторону. Поскольку инженеры следовали примеру Франклина на протяжении сотен лет, прежде чем правда была открыта, мы до сих пор используем «неправильное» соглашение. Практически говоря, эта деталь не имеет значения, и пока все используют одно и то же соглашение, мы все можем создавать схемы, которые работают нормально.

Короткие и открытые цепи

Что такое «нагрузка»?

Причина, по которой мы хотим создавать электрические цепи, состоит в том, чтобы заставить электричество делать полезные вещи для нас.Мы делаем это, вставляя в цепь элементы, которые используют текущий поток для освещения, создания шума, запуска программ и т. Д.

Эти вещи называются нагрузками , потому что они «перегружают» источник питания, точно так же, как вы «загружаетесь», когда что-то несете. Точно так же, как вы можете быть загружены слишком большим весом, вы можете слишком сильно загрузить источник питания, что замедлит ток. Но, в отличие от вас, также возможно слишком мало нагружать цепь — это может позволить слишком большому току протекать (представьте, что бежите слишком быстро, если вы не несете никакого веса), что может сжечь ваши детали или даже источник питания.

Из следующего руководства вы узнаете все о напряжении, токе и нагрузках: «Напряжение, ток, сопротивление и закон Ома». А пока давайте узнаем о двух особых случаях цепи: короткое замыкание и обрыв . Информация об этом очень поможет при устранении неполадок в собственных цепях.

Короткое замыкание

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, но если вы подключите провод напрямую от положительной к отрицательной стороне источника питания, вы создадите так называемое короткое замыкание .Это очень плохая идея.

Кажется, это лучшая схема, так почему это плохая идея? Помните, что электрический ток хочет течь от более высокого напряжения к более низкому напряжению, и если вы добавите нагрузку в ток, вы можете сделать что-то полезное, например, зажечь светодиод.

Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть нагрузка по току, ток, протекающий через вашу цепь, будет ограничен тем, что потребляет ваше устройство, что обычно очень мало. Однако, если вы НЕ помещаете ничего, чтобы ограничить текущий поток, не будет ничего, что могло бы замедлить ток, и он будет пытаться быть бесконечным!

Ваш блок питания не может обеспечить бесконечный ток, но он будет обеспечивать его столько, сколько может, а это может быть много.Это может привести к возгоранию вашего провода, повреждению источника питания, разрядке аккумулятора или другим интересным вещам. В большинстве случаев в ваш источник питания будет встроен какой-то механизм безопасности, чтобы ограничить максимальный ток в случае короткого замыкания, но не всегда. По этой причине во всех домах и зданиях есть автоматические выключатели, чтобы предотвратить возникновение пожара в случае короткого замыкания где-либо в проводке.

Тесно связанная проблема — случайно пропустить слишком большой ток через часть вашей цепи, что приведет к ее сгоранию.Это не совсем короткое замыкание, но оно близко. Чаще всего это происходит, когда вы используете неправильное значение резистора , которое пропускает слишком большой ток через другой компонент, такой как светодиод.

Итог: если вы заметили, что вещи внезапно нагреваются или какая-то деталь внезапно перегорает, немедленно отключайте питание и ищите возможные короткие замыкания.

Обрыв цепи

Противоположностью короткого замыкания является разрыв цепи .Это схема, в которой петля не полностью подключена (и поэтому на самом деле это вообще не схема).

В отличие от описанного выше короткого замыкания, эта «цепь» ничего не повредит, но и ваша цепь не будет работать. Если вы новичок в схемах, часто бывает трудно найти, где находится разрыв, особенно если вы используете макетные платы, где все проводники скрыты.

Если ваша цепь не работает, наиболее вероятная причина — обрыв цепи. Обычно это происходит из-за обрыва соединения или ослабленного провода.(Короткое замыкание может украсть всю мощность у остальной части вашей схемы, поэтому обязательно ищите и их.)

СОВЕТ: , если вы не можете легко найти, где ваша цепь разомкнута, мультиметр может быть очень полезным инструментом. Если вы настроите его для измерения вольт, вы можете использовать его для проверки напряжения в различных точках вашей цепи с питанием и, в конечном итоге, найти точку, в которой напряжение не проходит.

Ресурсы и дальнейшее развитие

Вы только что узнали, в самом простом виде, что такое схема.По мере продолжения обучения вы столкнетесь с более сложными схемами, имеющими несколько контуров и намного больше электронных компонентов. Но ВСЕ схемы, какими бы сложными они ни были, будут следовать тем же правилам, что и базовая схема с одним контуром, о которой вы только что узнали.

Ваше путешествие в мир электроники только начинается. Предлагаем следующие темы для изучения:

  • Макетные платы — это полезные инструменты, которые позволяют быстро создавать временные схемы с помощью перемычек.Мы используем их постоянно. Вы также можете освоить работу с проводом, чтобы помочь себе построить свои схемы.
  • Мультиметр позволяет измерять напряжение, ток и сопротивление и является большим подспорьем при поиске и устранении неисправностей в цепях.
  • Цепи бывают разных размеров, форм и конфигураций. Ознакомьтесь с учебником по последовательным и параллельным цепям, чтобы увидеть, как схемы переходят на новый уровень.

Вот несколько руководств по наиболее распространенным компонентам, которые вы будете использовать при построении схем.

  • Отличный способ узнать о схемах — это начать их делать. Наше руководство по светодиодам покажет, как зажечь один или несколько светодиодов.
  • Резисторы
  • — один из наиболее широко используемых компонентов в схемах.
  • Конденсаторы также встречаются в большинстве схем. Как и диоды.

Почему сиквела никогда не будет

Первые два фильма — культовые, но вот почему «Короткого замыкания 3» никогда не будет.О перезагрузке было объявлено еще в 2018 году.

Хотя оригинальные фильмы занимают особое место в сердцах определенного поколения киноманов, вот почему Short Circuit 3 никогда не произойдет. Оригинальный Short Circuit следует за роботом по имени Джонни 5, который поражен молнией и становится разумным. В фильме снимались Стив Гуттенберг и Фишер Стивенс. Режиссер Saturday Night Fever’s Джон Бэдхэм. В то время как Гуттенберг был главной звездой, когда фильм был выпущен благодаря Cocoon и франшизе Police Academy , Джонни 5 — тот, кто украл шоу.

Продолжение было быстро запущено в разработку, чтобы заработать на неожиданном успехе фильма, что привело к появлению Short Circuit 2 1988 года. Стив Гуттенберг отказался от возвращения, поэтому главную роль взял на себя его партнер по фильму Фишер Стивенс ( Super Mario Bros ).Хотя в последующие годы сиквел стал чем-то вроде культового фильма, кассовые сборы были разочарованы после выхода на экраны. Позже Джонни 5 вернулся в учебный короткометражный фильм Auto Theft: Hot Cars, Cold Facts в 1991 году.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанный: Кинофраншизы AT&T с приобретением Time Warner

Хотя у первых двух фильмов все еще есть фанаты, вот почему Short Circuit 3 не произошло — и, вероятно, никогда не произойдет.

Короткое замыкание 2 убило интерес к серии

Хотя, как сообщается, для Short Circuit 3 был написан сценарий, прохладный отклик на второй фильм и тот факт, что он собрал около половины оригинала, убили ближайшие планы на третий фильм.Никаких подробностей истории о Short Circuit 3 никогда не разглашалось, хотя продолжение закончилось тем, что Джонни 5 стал гражданином США и стал чем-то вроде знаменитости, поэтому в следующем фильме, возможно, была исследована идея о том, что Джонни 5 действительно рассматривается как живое существо.

Ремейк короткого замыкания был объявлен в 2008 году

Спустя почти двадцать лет после отмены Short Circuit 3 , в 2008 году был объявлен ремейк оригинала.Дэн Милано ( Робот-цыпленок ) был нанят для написания сценария, а Стив Карр ( Пол Бларт: Торговый полицейский ) стал его режиссером. Также было сказано, что внешний вид Джонни 5 останется более или менее прежним, и история будет сосредоточена на мальчике, который подружится с роботом.

Тим Хилл ( Hop ) позже присоединился к проекту после ухода Карра, и его видение Short Circuit было намного мрачнее.Хилл хотел сосредоточиться на этических последствиях использования дронов и роботов в войне, и он хотел, чтобы Джонни 5 был угрозой. О римейке Хилла ничего не было слышно с 2011 года, и, возможно, он был сорван реакцией на такие фильмы, как Real Steel и римейк RoboCop .

Короткое замыкание 3 никогда не произойдет

В то время как унаследованные сиквелы, такие как Star Wars: The Force Awakens и Terminator: Dark Fate , сейчас в моде, маловероятно, что студия рискнет выпустить большой бюджет Short Circuit 3 почти через три десятилетия после провала проекта. второй фильм.Есть также все еще вызывающий споры кастинг актера Фишера Стивенса на роль индийского персонажа Бена Джабитуйя, который является элементом, который должен был бы затронуть третий фильм, если бы это произошло.

Johnny 5 по-прежнему является культовым фаворитом, поэтому, хотя Short Circuit 3 не произойдет, это не значит, что сам персонаж не может вернуться в той или иной форме.Идея разумного робота актуальна как никогда, поэтому в Johnny 5 еще может быть жизнь.

Далее: Чаппи 2 никогда не будет — вот почему

Как оригинальная Мулан нарушила три правила принцесс Диснея

Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 2692 статей)

Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг.Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или художественные статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх — у него даже (возможно) был небольшой талант для этого. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU — где Соколиный глаз явно лучший персонаж — до самого малоизвестного культового сокровища би-фильмов и его горячих Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы — «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.

Ещё от Padraig Cotter Учебник по программированию на

C 54 — Оценка короткого замыкания

В прошлом блоге мы рассмотрели сложные условные выражения! Сначала проверьте это! Ты здесь новенький? Начните с самого начала, Введение в C!

Короткое замыкание — это то, что происходит, когда ваша программа работает и попадает в условие.Короткое замыкание в логике — это когда вы точно знаете, что все сложное условное выражение истинно или ложно, прежде чем оценивать все это целиком.

Честно говоря, вам не нужно сильно беспокоиться о коротком замыкании при кодировании, потому что это происходит, когда программное обеспечение работает, а не когда вы кодируете. При этом, когда дело доходит до логики, это все еще важная концепция. Есть один конкретный момент, когда эта информация очень полезна.

Мы будем обсуждать короткое замыкание с помощью двух двоичных логических операторов И (&&) и ИЛИ (||).

Это действительно связано с уникальным выводом для каждого из операторов. Для оператора И есть только одна ситуация, когда результат верен. Это когда и левый, и правый операнды истинны.

Если условное выражение оценивается и мы обнаруживаем, что первый операнд ложен, то мы знаем, что все это будет ложным, несмотря ни на что. Так зачем тратить время на оценку операнда?

Для ИЛИ, есть только одна ситуация, когда выход ложный.Это когда и левый, и правый операнды ложны.

Если условное выражение оценивается и мы обнаруживаем, что первый операнд истинен, то мы знаем, что все будет истинным, несмотря ни на что. Так зачем тратить время на оценку остального?

Это вызывает несколько сокращений в логике, которые полезно знать, если вам когда-либо придется выполнять более обширную логику.

Независимо от того, что такое X:

Ложь && x = Ложь

Истинно && x = x

правда || x = истина

Ложь || х = х

Если вы только знаете один, вы можете отрицать все это, перевернув любое false на true или true на false и изменив оператор с AND на OR или с OR на AND.

Если все это происходит за кулисами, почему нам, новичкам, все равно? Причина в том, что на самом деле есть еще два логических оператора, которыми я хотел бы с вами поделиться. | и &, которые работают точно так же, как || и &&, но они не замыкаются.

Когда бы вы это сделали? то, что вы оценивали, было функциями, и вы хотели, чтобы они работали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *