Ваз 2108 замена ступицы: Замена передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Содержание

Замена передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передняя ступица – это так называемая ступица переднего колесо которая со временем приходит в негодность и подлежит замене, но в основном полностью всю ступицу меняют очень редко так как она состоит из очень прочного сплава и деформируется она только после серьёзного ДТП, или же после очень сильного наезда на кочку.

Примечание!
Для того чтобы заменить ступицу, вам нужно будет запастись: Двумя различными видами отвёрток, а так же гаечными ключами, молотком, выколоткой из мягкого металла, обязательно новой ступичной гайкой которая стоит в автомагазине копейки, домкратом, баллонным ключом, тисками, а так же нужно вам будет ещё запастись зубилом и удлинителем с набором накидных головок, а так же ломом или же монтажной лопаткой и ещё рекомендуем вам запастись подшипником ступицы, потому что в большинстве случаев когда ступицу снимаешь сам подшипник деформируется от этого!

Краткое содержание:

Где находится передняя ступица?
Её можно очень тяжело увидеть потому что само колесо на ней держится и в добавок её еще закрывает сам тормозной диск, ну а чтобы её местонахождение более подробно рассмотреть, вам придётся снять колесо, затем тормозной диск и вас возникнет перед глазами вот такая вот картина как показано на фото ниже, где сама ступица для наглядности была указана красной стрелкой.

Когда нужно менять переднюю ступицу?
Она подлежит замене как уже было сказано ранее при деформации, но так как сама ступица состоит из цельнолитой стальной заготовки, то просто наехав на кочку её вряд ли разобьёшь, поэтому в основном она либо перекашивается в случае ДТП, либо же деформируется при наезде на очень резкую кочку.

А так же ступицу нужно менять если при срывании резьбы, вить именно в неё же вкручиваются болты которые крепят колесо, поэтому если резьба у ступицы под какой либо один болт сорвётся то скорее всего ступицу вас придётся заменить потому что ездить на трёх болтах опасно.

Примечание!
Кстати не все ступицы идут с резьбой, некоторые ступицы продаются в автомагазине со шпильками и колёса на них держаться при помощи гаек, в основном такие ступицы используют для слишком широких колёс, вить не все болты имеют очень длинную длину, а вот шпильки могут быть какой угодно длинны и размеров, да и накидывать колесо на шпильки гораздо удобнее, а ещё плюсом шпилек является то что у них нет как таковой резьбы, а вот у ступицы с резьбой есть и поэтому если резьба срывается то и приходиться менять всю ступицу, а здесь можно просто снять её старую шпильку выбить и вместо неё становить новую и ничего менять не нужно!

Как заменить переднюю ступицу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять сперва поддев отвёрткой защитный колпак ступичной гайки, который находиться в центральной части колеса автомобиля.

2) После этого возьмите в руки бородок или же отвёртку и с их помощью ударяя при этом по ним молотком, распрями буртик ступичной гайки, а иначе её отвернуть не удастся.

3) Затем для дальнейшей работы вам нужно будет принять меры предосторожности, для этого поищите по близости какие ни будь кирпичи и после чего подложите их под задние колёса автомобиля чтобы он вдруг не сорвался с домкрата, когда вы будете его поднимать, а так же после этого сядьте в автомобиль и поставьте его на ручной тормоз и заблокируйте так же колёса от проворачивания включив для этого первую передачу.

4) Теперь когда меры предосторожности будут предприняты, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните ступичную гайку которая располагается в центре колеса, но только полностью её отворачивать не нужно, достаточно будет только сорвать её чтобы потом она намного легче отвернулась.

5) Следом когда все операции у вас будут завершены, запаситесь домкратом, а так же баллонным ключом и с их помощью снимите колесо с автомобиля. (Более подробно о том как снять колесо, см. в статье под названием: «Правильная замена колеса на автомобиле»)

6) После того как автомобиль будет поднят в воздух а колесо будет снято, снимите тормозной диск с автомобиля, о том как это сделать вы сможете найти в статье: «Замена тормозного диска на ВАЗ», в этой статье на которую дана ссылка вам нужно будет пройти только 7 пунктов, начиная от 3 и заканчивая 10.

7) После этого вам придётся полностью вывернуть ступичную гайку и когда она будет вывернута, снимите упорную шайбу которая располагается сразу же за ней.

8) Теперь вам будет предложено несколько способов которыми можно будет снять ступицу, сперва первый. Для того чтобы снять ступицу, поищите у себя в гараже болты длинной где то 130 мм и с резьбой М12 x 1,25 мм, а после их нахождения сперва просуньте их через тормозной диск, но только обратите внимание на то что эти болты должны находится противоположно друг к другу как показано на фото ниже, и после чего заверните оба этих болта на немного (Примерно на толщину самой ступицы) в отверстия ступицы как показано на фото ниже:

Примечание!
Когда данные болты будут закручены в ступицу, резкими сместите тормозной диск по ближе к ней и после чего резко потяните его на себя, тем самым диск ударит от головки болтов и ступица должна будет тоже выйти, но только не переборщите и не сорвите резьбу у ступицы, хотя если вы хотите её менять, то скорее всего сорвав её вам не будет ступицу жалко!

9) Теперь разберём второй способ, он тоже не очень то сложный но всё же требует наличие специального инструмента а именно выколотки из мягкого металла, так вот после того как вы запасётесь этой выколоткой а так же после того как вы ещё в добавок запасётесь молотком и накидным ключом, можете смело приступать к работе, в начале операции вам нужно будет отвернуть два нижних болта (Указаны стрелками) которые крепят шаровую опору.

10) Затем когда болты будут откручены, возьмите в руки лом или же монтажную лопатку и с их помощью отсоедините шаровую опору от поворотного кулака, в общём вставьте монтажную лопатку (Указана красной стрелкой) между рычагов как показано на фото ниже и после чего воспользуйтесь ей как рычагом, тем самым сделайте так чтобы шаровая опора (Указана синей стрелкой) вышла из зацепления с поворотным кулаком.

11) Далее рукой возьмитесь за шрус эту часть ещё называют гранатой (Указана красной стрелкой) и отведите её от поворотного кулака (Указан синей стрелкой), чтобы его не поломать когда будете выбивать ступицу.

12) И в завершение возьмите в руки выколотку из мягкого металла и с её помощью, выбейте ступицу с поворотного кулака, но бейте не в одном месте по ступицу а в разных и со всей силы не бейте, потому что сила в этом деле как таковая не нужна, примерно средними ударами в разных точках ступицы побейте по ней, она и в конечно итоге снимется с поворотного кулака.

Примечание!
Когда ступица у вас будет снята, на ней останутся сидеть защитное кольцо и скорее всего останется сидеть кольцо подшипника (Кольцо подшипника сидит очень плотно на ступице и является частью ступичного подшипника, поэтому его нужно тоже обязательно снимать если вы меняете на автомобиле ступичный подшипник, а ступичный подшипник вам уже как было сказано ранее обязательно нужно менять так как при снятие ступицы он деформируется), о том как снять эти оба кольца читайте в статье: «Снятие кольца подшипника передней ступицы»!

Ах да ещё кой что, в основном при выпрессовки ступицы то есть при её снятии с поворотного кулака, сам ступичный подшипник деформируется на нём образуются царапины и различного рода трещины даже появляются, поэтому когда снимают саму ступицу в основном так же сразу заменяют подшипник, о том как заменить подшипник вы можете посмотреть в статье под названием: «Замена подшипника ступицы на ВАЗ»!

Установка:
Вся установка новой ступицы производиться в обратном порядке снятию и в самом конце ступичную гайку как уже было сказано ранее закручивайте только новую, старую нельзя так как она уже испорчена, но только учтите ещё тот факт то что всю поверхность ступицы которая на фото ниже ещё указана стрелкой, нужно ещё будет смазать маслом для того чтобы ступица при установке быстрее вошла в поворотный кулак и чтобы просто там ничего не поцарапалось.

Примечание!
И да ещё кой что, ступица запрессовывается в поворотный кулак при помощи специального съёмника (Он ещё показан на маленьком фото ниже), так вот располагаете этот съёмник как показано на основном рисунке и посредством затягивания гайки съёмника, сама ступица устанавливается на своё место, а устанавливать её нужно будет до самого упора и только после этого можно будет убрать съёмник! (Кстати если у вас нет такого съёмника полностью, тогда просмотрите в самом низу виде-ролик в котором подробно показан процесс установки ступицы на своё место)

И чтобы произвести данную операцию со съёмником, вам нужно будет обязательно отвернуть два болта крепления шаровой опоры и после чего отвести шрус от поворотного кулака, а иначе у вас ничего не выйдет!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробный процесс замены подшипника ступицы переднего колеса смотрите в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Подшипник передней ступицы – очень важна деталь и за ней нужно постоянно следить, потому что если вообще не предавать никакого значения этой детали, то в один прекрасный момент из-за сильного износа подшипника к примеру правого колесо, данное колесо может вообще во время езды заблокироваться и вследствие чего автомобиль резко начнёт свою остановку но так как тормозить будет только одно колесо, то соответственно и машину будут уводить в сторону а не прямо.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену подшипника передней ступицы, вам нужно будет запастись: Во-первых тисками, а так же понадобиться специальная оправка которая нужна для запрессовки подшипника ступицы, понадобиться ещё набор гаечных ключей, а так же ещё запаситесь двумя разными отвёртками, меленькими плоскогубцами тоже нужно будет вам запастись, а так же выколоткой из мягкого металла, ещё проволока вам будет нужна чтобы подвесить суппорт, на всякий случай возьмите так же кирпичи и чурбаки чтобы подложить под машину для того чтобы она не укатилась когда вы будете поднимать её при помощи домкрата!

А так же обязательно запаситесь ещё удлинителем с накидными головками, монтажной лопаткой или же вместо неё можно будет использовать лом, а так же вам понадобиться фломастер или же чёрный маркер!

Краткое содержание:

Где находится подшипник передней ступицы?
Данный подшипник вам будет либо очень тяжело, либо вообще не удастся просто так увидеть, всё дело в том что он находиться внутри поворотного кулака и для того чтобы его разглядеть, вам нужно будет полностью снять поворотный кулак с автомобиля и только после взглянуть на него, или же просто подлезть под днищё автомобиля и там отвернув все болты крепления шарового шарнира, оттяните поворотный кулак вместе со стойкой и тем самым у вас откроется прекрасный обзор на подшипник ступицы, на фото ниже для примера вся это операция проделана и сам подшипник для наглядности указан стрелкой.

Примечание!
Из выше перечисленного некоторым людям будет не всё понятно, но вы не расстраивайтесь и продолжите читать статью дальше и после её прочтения вы уже всё будете прекрасно понимать и знать что и где находиться!

Когда нужно менять подшипник передней ступицы?
Подшипник нужно менять в том случае если у вас появились посторонние шумы (А именно гул) в передней части, с увеличение скорости этот гул будет всё нарастать и нарастать, при снижение соответственно падать, а так же данный шум будет пропадать при повороте и снова появляться при выпрямление руля.

Примечание!
Не во всех случаях при повороте подшипник будет переставать гудеть, всё дело в том какой именно у вас подшипник пришёл в негодность, вот к примеру если у вас выйдет из строя правый подшипник то при повороте на лево шум у вас скорее всего будет пропадать, а при повороте на право ничего не будет меняться (Шум будет оставаться), такая же ситуация будет и при выходе левого подшипника их строя, но только здесь будет всё наоборот!

Из-за чего подшипник передней ступицы выходит из строя?
Он приходит в негодность в разных ситуациях и случаях, но всё же в основном он приходит в негодность из-за воды и из-за удара по нему, к примеру если вы будете продолжительно время ехать по трассе (Подшипник нагревается) и сразу же после этого свернёте и заедете полностью по колесо в какое ни будь болото и некоторое время будете ехать по нему, то тем самым в том место где находиться подшипник будет попадать вода и вымывать всю смазку, в связи с этим подшипник и будет прежде времени приходить в негодность, но так как на автомобилях семейства Самара используется шариковый двухрядный подшипник, то как таковой он в смазке не нуждается, поэтому вода для такого подшипника не очень опасна, но всё же вода это плохо и её по возможности нужно либо объёзжать (Если это лужа) либо ехать по ней но аккуратно и с более менее остывшими деталями системы.

И второй самый главный враг из-за которого подшипник передней ступицы быстро приходит в негодность, это конечно же резкие кочки, вот к примеру едите вы на автомобиле 60-70 километров в тёмное время суток и вдруг видите яму и в основном все люди резко жмут на тормоза, хотя и нечего не зная про инерционную силу, так вот нажали резко на тормоза и весь вес с задней части автомобиля переходит в итоге на переднюю и происходит удар, не во всех случаях но всё же в основном из-за этого удара подшипник может деформироваться и после наезда на кочку у вас может появиться гул в передней части указывающий на то, что какой то подшипник у вас пришёл в негодность.

Как заменить подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Перед тем как приступать к замене, обязательно если вы купили новый подшипник откройте коробочку с ним и посмотрите что идёт там в комплекте! (В комплект должны будут входить два стопорных кольца которые на фото ниже человек держит в руке, а так же ступичная гайка которая указана стрелкой и сам подшипник, если чего то из этого нет, то в таком случае езжайте заново в магазин и докупайте эти детали отдельно)

Снятие:
1) В самом начале операции с того колеса которое вам нужно, скиньте защитный колпак ступичной гайки, при помощи отвёртки, либо же ножа, либо же ещё чего либо.

Примечание!
Если вы ещё не знаете с какого вам колеса нужно будет скидывать защитный колпак (Вам неизвестно с какой стороны нужно менять подшипник), то в таком случае проверьте не снимая ничего с автомобиля более точно какой у вас подшипник пришёл в негодность, для этого воспользуйтесь рубрикой под названием: «Проверка подшипника на работоспособность»!

2) После того как колпак будет снят, возьмите в руки отвёртку, либо же бородок и с их помощью и ещё с помощью молотка, распрямите вмятый буртик ступичной гайки.

Примечание!
Перед распрямлением данного буртика, обязательно убедитесь то что у вас есть новая ступичная гайка, потому что если её не будет то это очень плохо, так как старая гайка после выворачивания не может использоваться ещё один раза!

3) Следом пройдитесь по всем местам своего автомобиля и подложите под задние колёса кирпичи чтобы автомобиль у вас никуда не укатился, а после этого ещё на всякий случай поставьте машину на ручник и поставьте его на передачу.

4) Далее возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью немного ослабьте ступичную гайку, но полностью пока отворачивать её не нужно.

5) После ослабления ступичной гайки вам нужно будет снять полностью колесо с вашего автомобиля, если вы не знаете как это нужно правильно делать, то в таком случае прочтите статью под названием: «Правильная замена колеса на автомобиле», в ней всё подробно написано.

Примечание!
Когда машина у вас будет находиться на весу и колесо будет снято, тогда возьмите повторно удлинитель с накидной головкой и уже на этот раз полностью отверните ступичную гайку и снимите ещё упорную шайбу которая находится под ней!

6) Затем вам придётся снять полностью с тормозного диска автомобильный суппорт, более подробно о том как его снять, вы можете найти в статье под названием: «Замена тормозного суппорта ВАЗ».

Примечание!
Запомните раз и на всегда, полностью суппорт при замене подшипника снимать не нужно, его нужно вам будет снять только с тормозного диска и после чего взять какую ни будь проволоку и подвесить тормозной суппорт при помощи неё к примеру за пружину, и да ещё кой что, суппорт не нужно снимать полностью лишь потому что от него при снятие вам придётся отсоединить тормозной шланг, а из-за его отсоединения вам нужно будет в итоге потому прокачивать тормозную систему, а чтобы её прокачать нужно будет ехать в автомагазин и покупать новую тормозную жидкость или же возможно у вас будет немного в гараже, поэтому чтобы этого не делать тормозной шланг от суппорта вам отсоединять не нужно, поэтому после того как вы снимите суппорт с тормозного диска возьмите проволоку и подвесьте его за пружину и не оставляйте весить ни в коем случае суппорт на тормозном шланге!

7) Следом с помощью гаечного ключа или же лучше всего накидного, отверните обе гайки которые показаны на фото чуть ниже, данные гайки крепят шаровой шарнир к поворотному кулаку и поэтому их отворачивать вам нужно будет обязательно, так как отвести поворотный кулак со стойкой у вас просто не получиться без отворачивания данных гаек.

8) Теперь возьмите в руки лом или же монтажную лопатку и просуньте её таким образом как показано на рисунке, после этого упритесь её в то место которое указано под красной стрелкой и нажав на монтажную лопатку вниз оттяните рычаг который указан синей стрелкой.

Примечание!
После того как вы будете удерживать нижний рычаг одной рукой при помощи монтажной лопатки как показано на фото выше, другой рукой возьмитесь за тормозной диск и отведите его от шруса (Он указан красной стрелкой на фото ниже), отводите тормозной диск до того, пока шрус полностью не выйдет из зацепления как показано на маленьком фото ниже!

9) После того как вы отведёте тормозной диск в сторонку, возьмите в руки фломастер или же маркер и с их помощью пометьте эксцентрик (Эксцентрик указан белой стрелкой и это от части сам болт) относительно скобы передней стойки, в общём сделайте всё как показано на рисунке и потом когда вы будет всё устанавливать на свои места обязательно установите точно так же как и было ранее, а иначе развал колёс у вас может измениться.

10) И в завершение отверните полностью две гайки удерживая при этом болты от проворачивания и когда обе гайки будут отвёрнуты, извлеките оба болта и снимите поворотный кулак в сборе с тормозным диском как показано на маленьком фото ниже:

11) Теперь когда весь поворотный кулак совместно с тормозным диском будет у вас снят, вам нужно будет снять сам тормозной диск чтобы он не мешал замене, а о том как снять данный диск смотрите в статье под названием: «Замена тормозного диска ВАЗ» пункт 7-10.

12) Затем возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью выверните несколько болтов которые крепят защитный кожух тормозного диска (Защитный кожух для наглядности на фото ниже указан ещё стрелкой), так вот после того как все болты крепления данного кожуха будут вывернуты, снимите его с поворотного кулака чтобы он не мешал замене.

13) Следом переверните поворотный кулак и с его обратной стороны при помощи тонких плоскогубец снимите стопорное кольцо, которое держит сам подшипник на месте и не даёт ему сняться.

Примечание!
Когда будете снимать стопорное кольцо, можно так же ещё будет помогать отвёрткой как показано на фото чуть выше!

14) После чего установите поворотный кулак в тиски, но не зажимайте его а просто установите таким образом чтобы ножки поворотного кулака (Они указаны красными стрелками) легли на сами тиски и после этого взяв в руки выколотку, вставьте её в отверстие (На фото ниже изображена вставленная выколотка в отверстие и она для наглядности указана синими стрелками) и выпрессуйте с её помощью ступицу из поворотного кулака как это показано на рисунке.

Примечание!
Когда ступица у вас выпрессуется то есть проще говоря снимется, на ней останется грязезащитное кольцо и может так же остаться кольцо подшипника ступицы, если останется кольцо ступичного подшипника то вам обязательно нужно будет его снять, всё дело в том что кольцо ступичного подшипника (Из названия уже понятно) является часть этого подшипника, поэтому если вы меняете подшипник ступицы то и кольцо соответственно вам нужно будет снимать и установив новый ступичный подшипник новое кольцо тоже установиться вместе с ним, поэтому старое кольцо нужно обязательно снимать, а о том как его снять см. в статье на нашем сайте под названием: «Снятие кольца подшипника передней ступицы»!

15) Теперь переверните поворотный кулак и с обратной его стороны снимите ещё одно стопорное кольцо которое крепит сам подшипник.

16) И в завершение установите поворотный кулак в тиски и полностью выпрессуйте при помощи оправки, ступичный подшипник.

Установка:

Примечание!
Прежде чем вы перейдёте к установке нового подшипника, помните всегда о том что, чтобы подшипник установить на своё место а именно запрессовать в поворотный кулак нужны очень большие силы, поэтому чтобы установка данного подшипника прошла немного легче, при помощи масла смажьте всю внутреннюю зеркальную поверхность поворотного кулака как показано на фото ниже:

1) В самом начале операции, переверните поворотный кулак и с той стороны которая показана на фото чуть ниже, установите наружное стопорное кольцо, так же как оно было установлено ранее.

Примечание!
Наружное стопорное кольцо рекомендуется заменять на новое и уже старое на своё место не устанавливать, да и данное кольцо в большинстве случаев идёт в одной коробке с подшипником ступицы при его покупки!

2) Следом установите новый подшипник в поворотный кулак и запрессуйте его после этого, а для того чтобы запрессовать данный подшипник просто установите поворотный кулак в тиски вместе с уже вставленным немного подшипником как показано на рисунке ниже и после чего зажимая тиски следите за тем чтобы подшипник (Указан стрелкой) установился до упора на своё место.

Примечание!
Ни в коем случае не пытайтесь забить молотком, или еще чем ни будь, подшипник в поворотный кулак, он может развалиться, ах да кой что ещё, после того как подшипник зайдёт на максимально возможное расстояние, его нужно будет после этого ещё дальше протолкнуть во внутрь, поэтому здесь вам уже нужно будет воспользоваться специальной оправкой и тем самым прикладывая усилие на наружное кольцо, установите подшипник до упора на своё место!

3) Теперь когда у вас подшипник войдёт в глубь и до упора, возьмите в руки внутреннее кольцо подшипника и установите его так же в обратном порядке снятию на своё место, для того чтобы он удерживал подшипник и кстати старое кольцо не устанавливайте, так как оно со временем теряет свою жёсткость и может быстрее выйти из строя, поэтому если вы уже заменяете подшипник то и все кольцо меняйте вместе же с ним на новые.

4) И в завершение при помощи специальной оправки, запрессуйте ступицу (Проще говоря установите) на своё место, а именно запрессовывается она во внутренней кольцо подшипника как показано на рисунке ниже, поэтому не перепутайте там ничего когда будете устанавливать.

Примечание!
Когда вы установите все детали ранее снятые на свои места, не забудьте тот факт то что гайку ступицы старую нужно заменить на новую и после того как вы уже опустите автомобиль на землю и закрутите до упора все болты которые крепят колесо, при помощи чего либо обязательно законтрите в двух местах ступичную гайку!

Проверка ступичного подшипника на работоспособность:

Его можно будет проверить двумя способами не снимая с автомобиля, но для этого вам нужно будет запастись домкратом, в обоих случаях он будет нужен и без него проверить ступичный подшипник на работоспособность будет тяжелее, ну что же приступим, первый способ он с одной стороны более успешен но с другой наиболее опасен, так как при вывешивании колеса не нужно газовать как это делают в основном люди, в общём смотрите внимательно видео-ролик и вы всё поймёте.

Примечание!
Первый способ делается только в том случае, если у вас не заварен и не заблокирован дифференциал, а иначе если он у вас будет заблокирован, то после включения пятой скорости ваш автомобиль просто поедет!

А второй способ проверки тоже является успешным, но просто в первым случае можно на 100% убедиться в этом, хотя и второй способ подразумевает примерно такие же проценты, в общём просмотрите видео-ролик ниже, в котором всё подробно сказано.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы желаете хотите наглядно посмотреть как вообще заменяется передний подшипник ступицы, то в таком случае просмотрите короткий ролик чуть ниже в котором наглядно без слов показано как нужно менять подшипник на автомобиле!

http://www. youtube.com/watch?v=FzVUa8Yl9Bo

А в том случае если вы желаете более подробную инструкцию по замене данного подшипника увидеть, тогда просмотрите второй видео-ролик в котором всё подробно описано.

http://www.youtube.com/watch?v=wJUmkUIO2lQ

Примечание!
В данном ролике кстати показывается замена подшипника на установленном на автомобиле поворотном кулаке, а статья написана с учётом снятия поворотного кулака с автомобиля, поэтому если вы не хотите снимать поворотный кулак тогда изучите подробно ролик в котором показывается как можно заменить подшипник на установленном поворотном кулаке на автомобиле!

Замена подшипника ступицы переднего колеса 2108, 2109, 21099

Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях находится в пределах 40-60 тысяч км пробега. В зависимости от условий эксплуатации и качества детали он может варьироваться в большую или меньшую сторону.

В любом случае после появления характерного гула при движении автомобиля со стороны одного или обоих передних колес имеет смысл проверить состояние подшипников ступиц и в случае неисправности заменить их.

Необходимые инструменты, приспособления и детали

— Новый подшипник ступицы переднего колеса и новая гайка ступицы

Рекомендуется заменять подшипники сразу на обоих передних колесах, но исходя из практики, можно заменить всего один, тот, что загудел.

— Съемник ступичных подшипников (чашечный, либо иной конструкции)

Перед проведением работ обязательно необходимо обзавестись данным съемником, который позволит провести качественную замену подшипника.

— Съемник стопорных колец

— Ключ или головка на «17»

— Зубило и молоток

— Тиски

— Два болта 10-15 см длиной по диаметру равные болтам крепления колес

Подготовительные работы

— Ослабляем затяжку гайки ступицы

Кернером или отверткой отгибаем край гайки, замятый в проточку хвостовика наружного ШРУСа. Головкой на «30» с воротком или торцевым ключом ослабляем затяжку ступичной гайки.

Как отвернуть гайку ступицы колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поддомкрачиваем оба передних колеса автомобиля

При вывешенном переде автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не будет поджимать детали подвески, что облегчит работу по замене подшипника ступицы.

— Снимаем одно из передних колес.

— Очищаем от грязи элементы подвески

— Снимаем суппорт

— Снимаем тормозной диск

— Отсоединяем наконечник рулевой тяги

— Извлекаем хвостовик наружного шруса из поворотного кулака

Для этого отсоединяем шаровую опору (отворачиваем ключом на «17» два болта ее нижнего крепления), окончательно отворачиваем ступичную гайку (под ней шайба) и отведя стойку с поворотным кулаком в сторону выводим хвостовик ШРУСа из отверстия в подшипнике.

Порядок замены подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимаем ступицу переднего колеса

Закрепляем обратно шаровую опору. Двумя болтами длиной 10-15 см крепим колесный диск (или тормозной диск) обратной стороной к ступице, так чтобы он имел свободный ход по болтам. Перемещаем диск резким движением на себя и извлекаем ступицу.

Снятие ступицы переднего колеса при помощи двух длинных болтов и диска

Если имеется специальный съемник, можно снять ступицу с его помощью. Снимаем грязезащитное кольцо.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника со ступицы

Зажимаем ступицу в тиски. При помощи зубила и молотка сдвигаем кольцо по ступице и снимаем. При необходимости зачищаем забоины на ступице при помощи мелкого надфиля. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

Снимаем стопорные кольца подшипника

Используем съемник стопорных колец (щипцы) и снимаем переднее и заднее стопорные кольца расположенные в проточках посадочного отверстия подшипника в поворотном кулаке.

Выпрессовываем подшипник передней ступицы

Применяем специальный съемник. При этом упираем съемник в наружное кольцо подшипника. После выпрессовки очищаем посадочное отверстие подшипника в поворотном кулаке. Очищаем канавки под стопорные кольца подшипника.

Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак

Предварительно устанавливаем заднее стопорное кольцо в поворотный кулак. Съемник при запрессовке должен упираться опять же в наружное кольцо подшипника. Запрессовываем до упора в стопорное кольцо. После запрессовки устанавливаем наружное стопорное кольцо подшипника.

Запрессовываем ступицу в подшипник

При запрессовке съемник должен опираться на внутреннее кольцо подшипника.

Устанавливаем все снятые детали обратно

Отсоединив шаровую отводим в сторону стойку и вставляем в отверстии подшипника хвостовик ШРУСа, присоединяем шаровую, надеваем на хвостовик шайбу и новую ступичную гайку. Затягиваем гайку небольшим моментом. Присоединяем наконечник рулевой тяги. Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем суппорт. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль. Затягиваем гайку ступицы моментом 226-247 Н.м. Закерниваем ее край в проточку хвостовика ШРУСа. Затягиваем болты колеса.

При необходимости производим замену подшипника ступицы второго переднего колеса.

Примечания и дополнения

— Выше описана процедура замены подшипника передних ступиц без демонтажа поворотных кулаков с автомобиля. Так же имеет место способ замены передних подшипников со снятием поворотного кулака или передней стойки целиком. Следует учитывать, что при отделении поворотного кулака от стойки собьются углы установки передних колес. Поэтому перед отворачиванием болтов крепления поворотного кулака (они же регулировочные болты развала колес) к стойке следует пометить их положение.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена верхних опор и опорных подшипников стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка амортизаторов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка шаровой опоры на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт

— Замена подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле Рено Логан 1

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Нередко приходит сталкиваться с такой проблемой на ВАЗ 2108-2109, когда при движении автомобиля слышится довольно неприятный гул с задней оси, что скорее всего свидетельствует о необходимости замены заднего ступичного подшипника. Эта процедура не из легких, но все же, имея под рукой все необходимое, сделать это можно  и в гараже без обращения на СТО. Итак, для замена подшипника задней ступицы понадобится следующий инструмент:

  1. Деревянный брусок небольшого размера
  2. Молоток
  3. Трещотка или вороток
  4. Головки торцевые на 7 мм и 30 мм
  5. Удлинитель или труба по размеру
  6. Щипцы для съема стопорных колец
  7. Тиски
  8. Съемник с поворотными захватами

Порядок демонтажа подшипника на ВАЗ 2109 — 2108

Для начала необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем пылезащитный колпачок и срываем ступичную гайку
  • Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо
  • Снимаем тормозной барабан

Далее можно до самого конца открутить гайку ступицы, используя подходящий вороток и головку:

После чего вынимаем гайку. Затем устанавливаем специальный съемник с поворотными захватами, и закручивая его шток, стягиваем тем самым саму ступицу с полуоси, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже:

В итоге получается примерно следующий результат.

Теперь зажимаем ступицу в тисках, и с внутренней стороны при помощи щипцов вынимаем стопорное кольцо.

После этого переворачиваем ступицу и при помощи подходящей проставки и молотка выбиваем подшипник наружу:

Конечный результат проделанной работы можно посмотреть на фото внизу:

Установка нового ступичного подшипника на ВАЗ 2109 — 2108

Берем новый подшипник и смазываем его обойму, а также внутреннюю поверхность ступицы, смазкой типа «литол»:

А теперь аккуратно наставляем новый подшипник и запрессовываем его на свое место.

Делать это стоит очень осторожно, чтобы не было перекосов и чрезмерных усилий. Можно это выполнять, наставляя деревянный брусок и аккуратно бить молотком по центру:

А затем до конца забить все той же проставкой, что и при снятии. Запрессовывать необходимо до тех пор, пока не появится углубление под стопорное кольцо, соответственно ставим его на место, сживая щипцами:

Далее смазываем внутреннюю часть обоймы подшипника, саму полуось и одеваем ступицу. Сначала можно руками попробовать ее набить, но лучше всего делать это при помощи наставки и бить по внутренней обойме подшипника. На фото ниже показано стрелкой:

Устанавливаем все оставшиеся детали в обратном порядке.

Замена подшипника ступицы Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара

3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля лада спутник. Снимите колесо.
1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. 2. Расконтрите гайку ступицы, ослабьте ее затяжку.

 

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

 

4. Снимите тормозные колодки.
5. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 6. Спрессуйте съемником ступицу с цапфы.
7. Закрепите ступицу в тисках, снимите стопорное кольцо с внутренней
стороны ступицы ваз 2109.
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы.
Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц ваз 2108.


В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.

При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо.
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.

10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
11. Установите колодки и тормозной барабан ваз 21099.
12. Установите колесо.
 
13. Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы лада самара моментом 225–250 Н·м (22,5 –25 кгс·м). 14. Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак.

Ступица ВАЗ 2108-2115 на прицепах «БАТЫР».

Часто при осмотре легкового прицепа владелец замечает некоторый свободный ход, (люфт) ощущаемый при поперечном покачивании колеса и вызывающий оправданное беспокойство.

   Еще больше озадачивает люфт, который обнаруживается на новом прицепе при его покупке. Этот люфт возникает в подшипнике, установленном в ступице колеса.

   При регулируемой конструкции ступицы требуемая его величина устанавливается регулировкой положения гайки ступицы на цапфе с последующей ее фиксацией в этом положении. При регулировке требуемый зазор устанавливается заводом – изготовителем. Отсутствие зазора в подшипнике ступицы не допускается.

   В ступицах производимых нами прицепов используется нерегулируемые двухрядные шарикоподшипники. Они не требуют обслуживания, регулировки и пополнения смазки весь срок службы. Зазор в этих подшипниках закладывается на заводе – изготовителе подшипника.

   По официальным документам, полученным от заводов – изготовителей, в подшипнике 6 – 256706Е1С17, который используется в прицепах «БАТЫР», осевой зазор должен составлять 0,06 – 0,09 мм при перемещении под нагрузкой 10 кг.

   Необходимо обратить внимание, что минимальная величина составляет не 0 мм (полное отсутствие люфта), а шесть сотых. Этот зазор, измеренный на ободе колеса в зоне посадочного диаметра шины, составит 0,2 мм. Это минимум, который необходим для обеспечения нормального качения шариков между беговыми дорожками колец без заеданий и перегрева. Максимально допустимый люфт на ободе – 0,3 мм (соответствует 0,09 мм в подшипнике). Это довольно ощутимая на руку величина. Люфты контролируются люфтомерами или индикатором часового типа. При этом необходимо помнить, что при проверке усилие, прикладываемое к колесу не более 10 кг.

   Еще раз напоминаем, что зазор в подшипнике не регулируется и не устраняется подтяжкой ступичной гайки. В случае увеличения зазора от изначального процесса эксплуатации, подшипник необходимо заменить.

   Водителю, находящемуся в автомобиле очень сложно услышать шум, возникающий при работе неисправного подшипника ступицы прицепа, поэтому проверку необходимо производить перед выездом путем вращения вывешенного колеса прицепа. Изношенный подшипник сразу же обнаружится характерным хрустом.

   Если пропустить момент износа и заедания подшипника, его может провернуть в ступице или на цапфе, и тогда придется заменить узел целиком.

   Необходимо так же напомнить, что подшипник, демонтированный с цапфы или из ступицы, повторному использованию не подлежит и должен быть заменен на новый, так как независимо от осторожности, с которой производится демонтаж, беговые дорожки колец подшипника подвергаются разрушению шариками.


Ступица передняя на ваз 2108

Добро пожаловать!
Передняя ступица – это так называемая ступица переднего колесо которая со временем приходит в негодность и подлежит замене, но в основном полностью всю ступицу меняют очень редко так как она состоит из очень прочного сплава и деформируется она только после серьёзного ДТП, или же после очень сильного наезда на кочку.

Примечание!
Для того чтобы заменить ступицу, вам нужно будет запастись: Двумя различными видами отвёрток, а так же гаечными ключами, молотком, выколоткой из мягкого металла, обязательно новой ступичной гайкой которая стоит в автомагазине копейки, домкратом, баллонным ключом, тисками, а так же нужно вам будет ещё запастись зубилом и удлинителем с набором накидных головок, а так же ломом или же монтажной лопаткой и ещё рекомендуем вам запастись подшипником ступицы, потому что в большинстве случаев когда ступицу снимаешь сам подшипник деформируется от этого!

Где находится передняя ступица?
Её можно очень тяжело увидеть потому что само колесо на ней держится и в добавок её еще закрывает сам тормозной диск, ну а чтобы её местонахождение более подробно рассмотреть, вам придётся снять колесо, затем тормозной диск и вас возникнет перед глазами вот такая вот картина как показано на фото ниже, где сама ступица для наглядности была указана красной стрелкой.

Когда нужно менять переднюю ступицу?
Она подлежит замене как уже было сказано ранее при деформации, но так как сама ступица состоит из цельнолитой стальной заготовки, то просто наехав на кочку её вряд ли разобьёшь, поэтому в основном она либо перекашивается в случае ДТП, либо же деформируется при наезде на очень резкую кочку.
А так же ступицу нужно менять если при срывании резьбы, вить именно в неё же вкручиваются болты которые крепят колесо, поэтому если резьба у ступицы под какой либо один болт сорвётся то скорее всего ступицу вас придётся заменить потому что ездить на трёх болтах опасно.

Примечание!
Кстати не все ступицы идут с резьбой, некоторые ступицы продаются в автомагазине со шпильками и колёса на них держаться при помощи гаек, в основном такие ступицы используют для слишком широких колёс, вить не все болты имеют очень длинную длину, а вот шпильки могут быть какой угодно длинны и размеров, да и накидывать колесо на шпильки гораздо удобнее, а ещё плюсом шпилек является то что у них нет как таковой резьбы, а вот у ступицы с резьбой есть и поэтому если резьба срывается то и приходиться менять всю ступицу, а здесь можно просто снять её старую шпильку выбить и вместо неё становить новую и ничего менять не нужно!

Как заменить переднюю ступицу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять сперва поддев отвёрткой защитный колпак ступичной гайки, который находиться в центральной части колеса автомобиля.

2) После этого возьмите в руки бородок или же отвёртку и с их помощью ударяя при этом по ним молотком, распрями буртик ступичной гайки, а иначе её отвернуть не удастся.

3) Затем для дальнейшей работы вам нужно будет принять меры предосторожности, для этого поищите по близости какие ни будь кирпичи и после чего подложите их под задние колёса автомобиля чтобы он вдруг не сорвался с домкрата, когда вы будете его поднимать, а так же после этого сядьте в автомобиль и поставьте его на ручной тормоз и заблокируйте так же колёса от проворачивания включив для этого первую передачу.

4) Теперь когда меры предосторожности будут предприняты, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните ступичную гайку которая располагается в центре колеса, но только полностью её отворачивать не нужно, достаточно будет только сорвать её чтобы потом она намного легче отвернулась.

5) Следом когда все операции у вас будут завершены, запаситесь домкратом, а так же баллонным ключом и с их помощью снимите колесо с автомобиля. (Более подробно о том как снять колесо, см. в статье под названием: «Правильная замена колеса на автомобиле»)

6) После того как автомобиль будет поднят в воздух а колесо будет снято, снимите тормозной диск с автомобиля, о том как это сделать вы сможете найти в статье: «Замена тормозного диска на ВАЗ», в этой статье на которую дана ссылка вам нужно будет пройти только 7 пунктов, начиная от 3 и заканчивая 10.

7) После этого вам придётся полностью вывернуть ступичную гайку и когда она будет вывернута, снимите упорную шайбу которая располагается сразу же за ней.

8) Теперь вам будет предложено несколько способов которыми можно будет снять ступицу, сперва первый. Для того чтобы снять ступицу, поищите у себя в гараже болты длинной где то 130 мм и с резьбой М12 x 1,25 мм, а после их нахождения сперва просуньте их через тормозной диск, но только обратите внимание на то что эти болты должны находится противоположно друг к другу как показано на фото ниже, и после чего заверните оба этих болта на немного (Примерно на толщину самой ступицы) в отверстия ступицы как показано на фото ниже:

Примечание!
Когда данные болты будут закручены в ступицу, резкими сместите тормозной диск по ближе к ней и после чего резко потяните его на себя, тем самым диск ударит от головки болтов и ступица должна будет тоже выйти, но только не переборщите и не сорвите резьбу у ступицы, хотя если вы хотите её менять, то скорее всего сорвав её вам не будет ступицу жалко!

9) Теперь разберём второй способ, он тоже не очень то сложный но всё же требует наличие специального инструмента а именно выколотки из мягкого металла, так вот после того как вы запасётесь этой выколоткой а так же после того как вы ещё в добавок запасётесь молотком и накидным ключом, можете смело приступать к работе, в начале операции вам нужно будет отвернуть два нижних болта (Указаны стрелками) которые крепят шаровую опору.

10) Затем когда болты будут откручены, возьмите в руки лом или же монтажную лопатку и с их помощью отсоедините шаровую опору от поворотного кулака, в общём вставьте монтажную лопатку (Указана красной стрелкой) между рычагов как показано на фото ниже и после чего воспользуйтесь ей как рычагом, тем самым сделайте так чтобы шаровая опора (Указана синей стрелкой) вышла из зацепления с поворотным кулаком.

11) Далее рукой возьмитесь за шрус эту часть ещё называют гранатой (Указана красной стрелкой) и отведите её от поворотного кулака (Указан синей стрелкой), чтобы его не поломать когда будете выбивать ступицу.

12) И в завершение возьмите в руки выколотку из мягкого металла и с её помощью, выбейте ступицу с поворотного кулака, но бейте не в одном месте по ступицу а в разных и со всей силы не бейте, потому что сила в этом деле как таковая не нужна, примерно средними ударами в разных точках ступицы побейте по ней, она и в конечно итоге снимется с поворотного кулака.

Примечание!
Когда ступица у вас будет снята, на ней останутся сидеть защитное кольцо и скорее всего останется сидеть кольцо подшипника (Кольцо подшипника сидит очень плотно на ступице и является частью ступичного подшипника, поэтому его нужно тоже обязательно снимать если вы меняете на автомобиле ступичный подшипник, а ступичный подшипник вам уже как было сказано ранее обязательно нужно менять так как при снятие ступицы он деформируется), о том как снять эти оба кольца читайте в статье: «Снятие кольца подшипника передней ступицы»!

Ах да ещё кой что, в основном при выпрессовки ступицы то есть при её снятии с поворотного кулака, сам ступичный подшипник деформируется на нём образуются царапины и различного рода трещины даже появляются, поэтому когда снимают саму ступицу в основном так же сразу заменяют подшипник, о том как заменить подшипник вы можете посмотреть в статье под названием: «Замена подшипника ступицы на ВАЗ»!

Установка:
Вся установка новой ступицы производиться в обратном порядке снятию и в самом конце ступичную гайку как уже было сказано ранее закручивайте только новую, старую нельзя так как она уже испорчена, но только учтите ещё тот факт то что всю поверхность ступицы которая на фото ниже ещё указана стрелкой, нужно ещё будет смазать маслом для того чтобы ступица при установке быстрее вошла в поворотный кулак и чтобы просто там ничего не поцарапалось.

Примечание!
И да ещё кой что, ступица запрессовывается в поворотный кулак при помощи специального съёмника (Он ещё показан на маленьком фото ниже), так вот располагаете этот съёмник как показано на основном рисунке и посредством затягивания гайки съёмника, сама ступица устанавливается на своё место, а устанавливать её нужно будет до самого упора и только после этого можно будет убрать съёмник! (Кстати если у вас нет такого съёмника полностью, тогда просмотрите в самом низу виде-ролик в котором подробно показан процесс установки ступицы на своё место)

И чтобы произвести данную операцию со съёмником, вам нужно будет обязательно отвернуть два болта крепления шаровой опоры и после чего отвести шрус от поворотного кулака, а иначе у вас ничего не выйдет!

китай высокоточный радиальный шарикоподшипник —

Китай Долговечный высокоточный воздушный шариковый радиальный шарик

Подшипник Радиально-упорный шарикоподшипник производитель / поставщик в Китае предлагает долговечный высокоточный воздушный шарикоподшипник 6216 Высококачественные радиально-упорные керамические шарикоподшипники серии 7000c Высококачественные радиально-упорные керамические шарикоподшипники 7200c Serie и так далее

China Bearing Шарикоподшипники с глубокими канавками Конические

Подшипники

Подшипники с глубокими канавками Подшипники с коническими роликами Сферические роликоподшипники Reasoning Ball Bearings Шарикоподшипники с глубокими канавками из хромистой стали Обзор компании Liaocheng Bofa Bearing Co Ltd является авторизованным дистрибьютором в Азии и Китае, который занимается подшипники на годы

Китайский завод Высокоточный шарикоподшипник с глубокими канавками

Китайский завод Высокоточный шарикоподшипник с глубокими канавками 6000 6200 6300 6800 6900 серии Подробнее о Китайских радиальных шарикоподшипниках для электроинструментов Подшипник с завода Высокоточный шарикоподшипник с глубокими канавками 6000 6200 6300 6800 Серия 6900 — Ханчжоу Gen Way Bearing Co Ltd

Китай Precision Deep Groove Ball Bearings Precision

China Precision Deep Groove Ball Bearings Precision — Выберите 2020 высококачественные прецизионные шарикоподшипники с глубокими канавками по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей подшипников.

Китай Производитель подшипников Радиальный шарикоподшипник

Подшипник Радиальный шарикоподшипник Производитель / поставщик подшипников Emq в Китае, предлагающий угловые шарикоподшипники 6204zz 2RS P5 Z3V3 с черным фаской 6209 Высокотемпературный высокоскоростной гибридный керамический шарикоподшипник 6309 6209 6009 6909 2RS 2rz Emq Motor Bearing и скоро

Китай Высокоточный фланцевый шарикоподшипник с глубокой канавкой

Миниатюрный шарикоподшипник Миниатюрный подшипник Производитель / поставщик в Китае, предлагающий высокоточный фланцевый шарикоподшипник с глубоким желобом F623zz Китай заводской эксцентриковый подшипник 300752906 400752906 500752906 80752906K 100752906K 350752906K 300752906K 400752906K 4007522906 Подшипник для машины маски для лица и так далее

Высокоточный радиальный шарикоподшипник

2014-1-10 Высокоточный радиальный шарикоподшипник Все — продукция GWB, произведенная в Китае Радиальный шарикоподшипник китайского производителя является одним из наиболее распространенных типов подшипников качения. внешнее кольцо внутреннее кольцо набор стального шарика и набор сепаратора Радиальный шарикоподшипник имеет однорядный и двухрядный два типа

Китай Радиальный шарикоподшипник 6000 ~ 6316 оригинал

China FUDA Bearing Corporation была основана в 1996 году и является одним из ведущих производителей и экспортеров подшипников в Китае. FUDA специализируется на разработке и производстве высококачественных высокоточных радиальных шарикоподшипников и подушек. опорные подшипники

China Bearing Шарикоподшипники с глубокими канавками Конические

Подшипники

Подшипники с глубокими канавками Подшипники с коническими роликами Сферические роликоподшипники Reasoning Ball Bearings Шарикоподшипники с глубокими канавками из хромистой стали Обзор компании Liaocheng Bofa Bearing Co Ltd является авторизованным дистрибьютором в Азии и Китае, который занимается подшипники на годы

Китайские радиальные шарикоподшипники для генераторов

Высокоточный подшипник 6201 2RS 180201 Высокоточные радиальные шарикоподшипники Российские шариковые подшипники для генераторов 6201 2RS 180201 производитель / поставщик в Китае, предлагающий российские радиальные шарикоподшипники для генераторов 6201 2RS 180201 для автомобилей Lada Vaz 2108- 2112 и грузовики Камаз Каз Зил Маз Лиаз Даф Scania Renault Iveco Hino Высококачественный подшипник сцепления с возможностью горячей замены (60TKM20) Медь

China High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball

China High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball Bearing (6202) Подробная информация о China Ball Bearing Deep Groove Ball Bearing Deep Groove Ball Bearing от High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball Bearing (6202) — Tianjin SEMRI Bearing Technology Компания с ограниченной ответственностью

Китай Высокоточный радиальный шарикоподшипник Китай

Китай Высокоточный радиальный шарикоподшипник Китайские высокоточные радиальные шарикоподшипники Поставщики и производители Справочник — Источник большой выбор высокоточных радиальных шарикоподшипников на шарикоподшипниках с глубокими канавками размер подшипника из Китая Alibaba

Миниатюрный шарикоподшипник

с радиальным шарикоподшипником

FITRUN является профессиональным производителем миниатюрных шарикоподшипников в Китае. Наш завод был построен в 2003 году, его общая площадь составляет 2 880 квадратных метров (31 000 квадратных футов). 20 миллионов комплектов шариковых подшипников ежегодно FITRUN в основном специализируется на производстве миниатюрных шарикоподшипников BD (внутренний диаметр) от 1 мм до 12 мм и OD (внешний диаметр) от 3 мм до

Китайский радиальный шарикоподшипник для комбинации шестерен

Китайский радиальный шарикоподшипник для зубчатой ​​комбинации (NZSB-6001 2RZ Z4) Высокоскоростной прецизионный двигатель или подшипники качения для автозапчастей Подробнее о китайском подшипнике качения подшипника ступицы колеса от Deep Groove Ball Bearing for Gear Комбинация (NZSB-6001 2RZ Z4) Высокоскоростной прецизионный двигатель или подшипники качения для автозапчастей — Jiangsu Rongsheng Fuda Electrical and Mechanical Co Ltd

Китай Производитель радиальных шарикоподшипников Подушка

Глубокий шарикоподшипник Опорный подшипник Конический роликовый подшипник производитель / поставщик в Китае, предлагающий высокоточный QIBR Вставной опорный подшипник скольжения UCFL207 дюймового размера QIBR Автозапчасти Конический роликовый подшипник Hm220149 / 10 Низкий уровень шума QIBR Дюймовый размер Конический роликовый подшипник Hm218248 / 10 и

Китай Высокоточный оригинальный шарикоподшипник QIBR с глубокими канавками

QIBR Подшипник QIBR Шарикоподшипник QIBR производитель / поставщик в Китае, предлагающий высокоточный оригинальный шарикоподшипник QIBR с глубокими канавками 6004 Zro2 Si3n4 Полнокерамический шарикоподшипник с глубокими канавками Радиально-упорный шарикоподшипник Самовыравнивающийся линейный шарикоподшипник Шарикоподшипник QIBR NACHI QIBR QIBR Koyo 6000 6200 6300 6800 6900 Series Rls RMS34 SSR8 Series Inch Size Deep Groove Ball Bearing Deep Groove Ball Bearing and so on

Высокоточный радиальный шарикоподшипник

2014-1-10 Высокоточный радиальный шарикоподшипник Все — продукция GWB, произведенная в Китае Радиальный шарикоподшипник китайского производителя является одним из наиболее распространенных типов подшипников качения. внешнее кольцо внутреннее кольцо набор стального шарика и набор сепаратора Радиальный шарикоподшипник имеет однорядный и двухрядный два типа

Китай Высокий

Подшипник Шарикоподшипник Роликовый подшипник производитель / поставщик в Китае, предлагающий высокоточный бесшумный автоматический шарикоподшипник с глубокой канавкой 6122 Китай Высококачественный SBR подшипник линейного движения Шарикоподшипник скольжения Шариковый винт Подшипник опорный завод Конический роликовый подшипник Автомобильный подшипник системы рулевого управления Китай Поставщик промышленных шарикоподшипников и т. Д.

Китайский радиальный шарикоподшипник для комбинации шестерен

Китайский радиальный шарикоподшипник для зубчатой ​​комбинации (NZSB-6001 2RZ Z4) Высокоскоростной прецизионный двигатель или подшипники качения для автозапчастей Подробнее о китайском подшипнике качения подшипника ступицы колеса от Deep Groove Ball Bearing for Gear Комбинация (NZSB-6001 2RZ Z4) Высокоскоростной прецизионный двигатель или подшипники качения для автозапчастей — Jiangsu Rongsheng Fuda Electrical and Mechanical Co Ltd

China Bearing Шарикоподшипники с глубокими канавками Конические

Подшипники

Подшипники с глубокими канавками Подшипники с коническими роликами Сферические роликоподшипники Reasoning Ball Bearings Шарикоподшипники с глубокими канавками из хромистой стали Обзор компании Liaocheng Bofa Bearing Co Ltd является авторизованным дистрибьютором в Азии и Китае, который занимается подшипники на годы

China High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball

China High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball Bearing (6202) Подробная информация о China Ball Bearing Deep Groove Ball Bearing Deep Groove Ball Bearing от High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball Bearing (6202) — Tianjin SEMRI Bearing Technology Компания с ограниченной ответственностью

Китайские радиальные шарикоподшипники для генераторов

Высокоточный подшипник 6201 2RS 180201 Высокоточные радиальные шарикоподшипники Российские шариковые подшипники для генераторов 6201 2RS 180201 производитель / поставщик в Китае, предлагающий российские радиальные шарикоподшипники для генераторов 6201 2RS 180201 для автомобилей Lada Vaz 2108- 2112 и грузовики Камаз Каз Зил Маз Лиаз Даф Scania Renault Iveco Hino Высококачественный подшипник сцепления с возможностью горячей замены (60TKM20) Медь

Китай Радиальный шарикоподшипник 6000 ~ 6316 оригинал

China FUDA Bearing Corporation была основана в 1996 году и является одним из ведущих производителей и экспортеров подшипников в Китае. FUDA специализируется на разработке и производстве высококачественных высокоточных радиальных шарикоподшипников и подушек. опорные подшипники

China High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball

China High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball Bearing (6202) Подробная информация о China Ball Bearing Deep Groove Ball Bearing Deep Groove Ball Bearing от High Speed ​​Super Precision Deep Groove Ball Bearing (6202) — Tianjin SEMRI Bearing Technology Компания с ограниченной ответственностью

China Bearing Шарикоподшипники с глубокими канавками Конические

Подшипники

Подшипники с глубокими канавками Подшипники с коническими роликами Сферические роликоподшипники Reasoning Ball Bearings Шарикоподшипники с глубокими канавками из хромистой стали Обзор компании Liaocheng Bofa Bearing Co Ltd является авторизованным дистрибьютором в Азии и Китае, который занимается подшипники на годы

Китай Дистрибьютор шарикоподшипника с глубоким желобом

Дистрибьютор шарикоподшипника с глубоким желобом сферического подшипника Ucpa205 с блоком Узнайте подробности о шарикоподшипнике с глубоким желобом в Китае из Китая Дистрибьютор сферического подшипника с радиальным шарикоподшипником Ucpa205 с блоком — Luoyang Bearing Research Institute Co ООО

Китай Высокоскоростной шарикоподшипник 6000zz Deep Groove

Китай Высокоскоростной шарикоподшипник 6000zz Радиальный шарикоподшипник Подробнее о Китайском радиальном шарикоподшипнике от High Speed ​​Ball Bearing 6000zz Deep Groove Ball Bearing — Wuxi BLS Mechanical Transmission Technology Co Ltd

China Bearing Шарикоподшипники с глубокими канавками Конические

Подшипники

Подшипники с глубокими канавками Подшипники с коническими роликами Сферические роликоподшипники Reasoning Ball Bearings Шарикоподшипники с глубокими канавками из хромистой стали Обзор компании Liaocheng Bofa Bearing Co Ltd является авторизованным дистрибьютором в Азии и Китае, который занимается подшипники на годы

Ресторан Renger-Patzsch Berlin

ноябрь: см. Наше меню на вынос
СЕГОДНЯ, 31 ОКТЯБРЯ, AT RENGER-PATZSCH
Рекомендация аперитива:

Розмарин текила сауэр:

Сок розового грейпфрута, тоник, сироп розмарина, текила

9.50
Особая рекомендация:
Tarte flambée aux Citrouilles: с тыквой, тыквенными семечками и маслом, луком и беконом 13,50
Со стаканом (0,2л) замораживающего Сидра из Нормандии 5.-
Наше меню (вег. 32,50) 36.50
Суп из трех видов тыквы с обжаренными семенами и маслом семян Штирии (8,50)
**
Седло из телятины с жареными овощами и жареной полентой (22,50)
или
Домашняя картофельная лапша с яблочной квашеной капустой и карамелизированными грецкими орехами (овощи) (17,50)
**
Бри де Мо с кремом из грецкого ореха маскарпоне, с портвейном и сливовым мороженым (8,50)

или

Вареники творожные с разными сортами айвы (8.50)

ВИНА РЕКОМЕНДАЦИЯ
Collage sauvignon blanc, Hammel Winery, Пфальц
Стакан (0,1 л) 4,20 Стакан (0,2 л) 6,90
Сен-Рош, Гренаш и Кариньян, Лангедок
Стекло (0.1 л) 4,20 Стакан (0,2 л) 6,90
СТАРТЕРЫ
Козий сыр Вариант со свеклой и яблоками 11,50
Эльзасский кровяной пудинг с бальзамической чечевицей и небольшими овощами 13,50
Красочный осенний салат с грушами и жареными орехами 9,50
Salade Noix: с грецкими орехами, Bleu d ‘Auvergne, яблоками и красным луком 14.50
Ростбиф из теленка с винегретом из лука-шалота и салатом из топинамбура и айвы 14,50
ОСНОВНЫЕ КУРСЫ
Квашеная капуста с беконом, копченой свининой, копченой колбасой и картофелем 18,50
Вариант с оленями, с лапшой, тыквой, топинамбуром, овощами и каштанами 23,50
Филе судака с тушеным цикорием, соевыми бобами и картофелем по-парижски 22.50
Свиная грудинка тюрингский дюрок, приготовленная в течение 18 часов, с тминным соусом и блинами из капусты 28,50
Сырные клецки с жареными грибами в сливках и мелкими овощами (вег.) 17,50
ДЕСЕРТ
Ежевичный сорбет 6,50
Crème Brûlée: крем из обожженной ванили 6.50
Французский сыр из сырого молока 10,00
Тартлет из кровавого апельсина с фисташковым мороженым 9,50
АЛЬЗАТСКИЙ ТАРТ ФЛАМБЕ
Tarte flambée à la maison: с беконом и луком 8,50
Тарт фламбе гратене: с беконом, луком и эмменталером 9,50
Tarte flambée végétarienne: с луком-пореем, грецкими орехами и Bleu d’Auvergne 12.50
Баклажаны Tarte aux: с баклажанами, луком, розмарином, каперсами и сыром фета 11,50
Tarte flambée paysanne: с яблоками, луком и кровяной колбасой 10,50
Tarte aux chaampignons: с грибами, луком и эмменталером 11,50
Tarte flambée aux pommes: с яблоками, корицей и сахаром 9,50
Tarte flambée au Calvados: с яблоками, кальвадосом, корицей и сахаром 13.50
Tarte flambée à la choucroute: с квашеной капустой, луком и колбасой 12,50
Tarte flambée au saumaon: с лососем, зеленым луком и коктейльными помидорами 14,50

2007 GL450 Подшипник ступицы колеса | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

05 апр 2007 GL450 Подшипник ступицы

Громкий гудящий шум, исходящий от вашего автомобиля, который увеличивается с увеличением скорости, может быть признаком того, что один или несколько ступичных подшипников вышли из строя.Недавно клиент пришел на ремонт ступичного подшипника X164 GL450 2007 года выпуска. Процесс диагностики начался с жалобы клиента на шум, который становился тем громче, чем быстрее ехала машина.

Пробное вождение автомобиля, выяснилось, что возникла проблема с трансмиссией. Поэтому, чтобы лучше изолировать шум, мы провели тест на раскачивание на открытом, свободном от движения участке дороги. Двигайтесь со скоростью, при которой преобладает шум, сядьте за автомобиль и осторожно поверните колесо из стороны в сторону медленным и резким движением.Если затронуть одну сторону, шум станет громче, затем стихнет с изменением направления. Это означает, что проблема связана с одной стороной автомобиля (ступичный подшипник), а не с чем-то общим (например, с дифференциалом).

Для дальнейшего подтверждения проблемы мы поместили автомобиль на подъемник и подняли его в воздух. Когда колеса вращались свободно, мы взяли стетоскоп и послушали каждый подшипник. Это позволило нам убедиться, что левая задняя часть была громче, поэтому, скорее всего, проблемный подшипник.

Эта работа может быть довольно сложной, особенно здесь, в «соляном поясе» штата Иллинойс. Держатель подшипника и ступица колеса снимаются с автомобиля, чтобы выдавить подшипник. Ржавчина может застрять в подшипнике, а это значит, что вам понадобится много терпения. Также помогает опыт их вывода.

После установки нового ступичного подшипника GL450 2007 года шум исчез. Мы также заметили, что пришло время заменить задние тормозные колодки, и, поскольку большая часть разборки производилась с левой стороны, заказчик сэкономил деньги на установке новых тормозных колодок Textar Mercedes Benz.

Если вас сводит с ума шум, исходящий от вашего автомобиля, и вам нужна помощь, чтобы выяснить, что его вызывает, или если вам просто нужно заменить тормозные колодки, позвоните нам по телефону 630.305.3054 или свяжитесь с нами. по электронной почте [email protected]!

галлонов в минуту, алюминий, 5 мм, антирезьбовой стяжной стержень 300 мм-323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK

галлонов в минуту, алюминиевая 5-миллиметровая стяжка с защитой от резьбы, 300-323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK

Волшебная ручка для вышивания Игольный инструмент для вышивания Необычные инструменты высокого качества CA, 1/64 DCP RED WESTERN STAR 5700EX W / HIGH ROOF SLEEPER.мэн Div 60 ‘Автозапчасти фургон DECALS C-D-S 78003 HO Candian Pacific Int. Tamiya Plastic Scriber II TAM74091, САМОЛЕТ SUPERMARINE SPITFIRE MKII PAPER. TY Beanie Baby People’s Beanie CLASSY the Bear 8.5 inch — MWMTs, Pokemon Sealed English XY10 FATES COLLIDE Booster Box * BNIB SEALED * x1. 3’x3 ‘VM0045 Mars Landing Tabletop War Gaming Mat. Littlest Pet Shop LPS TAN FAWN DEER w / Green Flower Eyes # 634 Blemished, Всенаправленная антенна 5,8 ГГц Разъем RP-SMA для беспилотного летательного аппарата EMAX Pagoda 2, Hello Carbot Kung Koong PTERAKUNG Pteranodon Ptera Dinosaur Transformer Robot, 4 x KEMBA KHA REG 2014 White Legendary Cat Cleric Rare, 1/43 оригинальная MAZDA CX-5 2018 пластиковая модель 2-х цветная подарочная серия, Двигатели Meteor F8 для Airfix eduard 48883 1/48.Savox SB-2282SG БЕСЩЕТКОВОЙ ЦИФРОВОЙ СЕРВО ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 0,075 / 319,4 @ 7,4 В, новый с бирками Star Trek Синий униформенный кошелек для монет оригинальной серии от курятника, минифигурка LEGO Mo-Hawk tlm136 из набора Lego Movie 2 70840. ВАЗ 2108 LADA САМАРА СССР Русский Хэтчбек Зеленый Масштаб 1:43 Литье Модель Автомобиля, 7шт Медного Цвета Ретро Металлические Кости DND Набор для ролевых игр с мешком Game Play.

GPM Алюминиевая 5-миллиметровая стяжка с защитой от резьбы 300–323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK

GPM Алюминиевая 5-миллиметровая стяжка с защитой от резьбы 300–323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK, # GM1605-OR -BEBK GPM Алюминиевый 5-миллиметровый стяжной стержень с защитой от резьбы 300–323 мм WB для Gmade R1, Алюминиевый 5-миллиметровый стяжной стержень с защитой от резьбы GPM 300-323 мм Колесная база 8 шт. Оранжевый для Gmade R1, Для: Gmade R1, GPM Алюминий 5 мм с защитой от резьбы Рулевая тяга 300 мм-323 мм Колесная база 8 шт. Оранжевый Для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK, Молниеносная доставка Доступная доставка Цена производителя Гарантия подлинности продукта Мы уверены, что наши услуги лучше.Алюминиевая 5-миллиметровая стяжка GPM с защитой от резьбы 300–323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK.



галлонов в минуту Алюминиевая 5-миллиметровая стяжка с защитой от резьбы 300-323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK


GPM Алюминиевая 5-миллиметровая стяжка с защитой от резьбы 300-323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Носите это черное платье с цветочным рисунком с шлепанцами или добавьте нарядные сандалии для вечернего образа. S также предлагает функцию только для гравировки, в которой используется буква A, и соответствует ASME B18 Американского общества инженеров-механиков. .искренне подайте заявку на участие в вашей поездке и надеюсь, что сможете стать вашим близким партнером. Пожалуйста, внимательно выберите размер в соответствии с нашим подробным описанием размера, или выберите на размер больше, так как ребенок быстро растет. GPM Алюминиевый 5-миллиметровый стяжной стержень с защитой от резьбы 300-323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK , дата первого упоминания: 22 февраля, стиль: мода и повседневная жизнь, круглый воротник, очарование, новинка, модный дизайн и современный крой Юмор Графический Комбинезон. Он имеет отверстие втулки с внутренней резьбой на одном конце и отверстие для скользящего соединения на другом для подсоединения к трубам без резьбы.* Инструкции по уходу: Избегайте попадания каких-либо запахов на ваши украшения. [ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК]: Отлично подходит для вашего любовника, алюминиевый 5-миллиметровый стяжной стержень с защитой от резьбы, галлонов в минуту, 300–323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK , синий электрик с воротником с петлей для пуговиц (3 пуговицы) Красивые рукава с пуговицами, ref = hdr_shop_menu Используйте этот макет, чтобы увидеть, что лама наиболее популярна среди младенцев (они одержимы текстурой, UK Single: — 1 юбка-кровать 90 x 190 + 40 см, 1 простыня 90 x 190 + 40 см, глубокий карман Мы надеемся, что это побудит владельца осуществить свои мечты. GPM Алюминиевый 5-миллиметровый стяжной стержень с защитой от резьбы 300-323мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK . Это улучшит и сделает вашу праздничную одежду более элегантной. Он выглядит фантастически и очень элегантно. * Если вам нужен более прочный пластиковый орнамент, только на ОДНОМ ремешке (с застежкой-липучкой 3 дюйма) **. (Если вы не знаете таблицу размеров, приобретите его на один размер больше, чем обычный, галлонов в минуту Алюминиевый 5-миллиметровый рулевой стержень с защитой от резьбы 300-323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK , качественные жиклеры для карбюраторов Demon / Claw / Holley, даже если окно возврата Amazon закрыто.Желтый): покупайте рубашки на пуговицах ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Идеальная замена — этот блок вентилятора охлаждения двигателя был спроектирован с высокой точностью, чтобы соответствовать установке и производительности стандартного блока вентилятора радиатора на конкретных автомобилях. Он не позволяет детям или домашним животным открывать дверь и защищает их безопасность, Алюминиевый 5-миллиметровый стяжной стержень с защитой от резьбы, галлона в минуту, 300–323 мм WB для Gmade R1 # GM1605-OR-BEBK , Бесплатная доставка по соответствующим заказам, выдвижные и прочные алюминиевые качели Arm обеспечивает превосходные характеристики для ворот тяжелого веса.Подходит для музыкальных инструментов: электрогитары.

REKUDO RK600-01 REKUDO Новый узел ступицы подшипника переднего колеса

подходит 1969-1982 C3 Chevrolet Corvette

ЧАСТЬ № RK600-01

1 отзыв клиентов 216 долларов.00 Предлагаемая розничная торговля
193,95 долл. США Твоя цена

Бесплатная доставка

В наличии

Обзор

Компания REKUDO разработала совершенно новую ступицу переднего ступичного подшипника из кованой стали 4140, обладающую превосходной прочностью и долговечностью.Кованая стальная конструкция 4140 обеспечивает на 25% более высокую прочность на разрыв и на 35% более высокую усталостную прочность, чем литые ступицы. Он также имеет E-покрытие для защиты от коррозии. Эта ступица является прямой заменой любого C3 Chevy Corvette 1969-1982 годов. Ступица поставляется с установленными кольцами и шпильками, в комплект входят качественные колесные подшипники, внутреннее уплотнение, шайба, корончатая гайка и шплинт для завершения установки. Каждый комплект ступиц продается отдельно и подходит как для водителя (слева), так и для пассажира (справа).

Характеристики:

  • Кованая сталь 4140 для повышения прочности
  • Используется приклад 5 x 4.Колесные болты размером 75 дюймов
  • E-покрытие, черное для защиты от коррозии
  • Ступица с установленными кольцами, подшипниками, внутренним уплотнением, шайбой, гайкой шпинделя, шплинтом и пылезащитным колпачком в комплекте
  • 7 / 16-20 Шпильки колеса Grade 8 предварительно установленный

Технические характеристики

905 905 905 4140 Сталь
Марка REKUDO
Код выбросов 5
Покрытие Черный E-Coat
Кол-во в упаковке 1
Тип продукта Ступица колеса
Резьба 7 / 16-20
Гарантия 9012 Ограниченная 90 дней RK600-01

Выбросы

5

Эта деталь является законной для продажи или использовать на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неконтролируемых (не контролируемых выбросами) транспортных средствах и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку это не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под правила выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *