Установка стабилизатора классики: Про передний стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2107

Содержание

Про передний стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2107

При маневрировании и резких поворотах на таком автомобиле, как ВАЗ 2107, происходит крен, борется с которым стабилизатор. Конструктивно передний стабилизатор ВАЗ 2107 представляет собой стальной прут(штангу) соответствующей формы, которая крепится к подвеске автомобиля в четырех местах. К таковым местам относятся лонжероны, а также нижние рычаги подвески семерки. Зачем нужен рассматриваемый агрегат, и как выполняется его обслуживание, узнаем подробно.

Изделие снятое с авто

Назначение и конструкция стабилизатора ВАЗ 2107

В конструкции передней подвески автомобилей семейства ВАЗ 2101-07 применяется передний стабилизатор, задача которого заключается в том, чтобы максимально эффективно распределить нагрузку. Это нагрузка, которую испытывает подвеска отечественного автомобиля, при поворотах и выполнении маневров на дороге. За счет наличия стабилизатора исключается возникновения крена, и автомобиль при этом удерживается в горизонтальном положении. Если снять передний стабилизатор, то водитель сразу ощутит, насколько автомобиль будет смещаться на одну из сторон при резких поворотах или маневрировании. Причем крены настолько большие, что ТС может опрокинуться.

Конструктивно рассматриваемая часть подвески автомобиля ВАЗ 2107 состоит из длинной штанги, которая имеет форму буквы U. Штанга изготавливается из специальной стали, которая обладает повышенной упругостью.

Это интересно! Из аналогичной стали изготавливаются пружины для автомобилей, которые обладают высокой прочностью, памятью, и устойчивостью к деформациям.

Места крепления стаба

Расположение резинок

Фиксация рассматриваемой детали выполняется при помощи кронштейна с резиновой втулкой. Концы штанги закреплены к нижним рычагам, а средняя область фиксируется к передней части кузова. При эксплуатации, в зависимости от пробега и характера вождения авто, происходит износ резиновых втулок или подушек стабилизатора. При их износе, требуется выполнить их замену. Однако первоначально разберемся с конструкцией рассматриваемого агрегата:

  • Штанга — изготавливается из стали повышенной упругости. Диаметр детали составляет 18 мм. Имеет U-образную форму.
  • Кронштейны для закрепления штанги в конструкции ходовой части машины. Их количество составляет 6 штук.
  • Резиновые втулки одинаковых размеров и диаметров в количестве 4 штук.

Втулки из резинового материала нужны для того, чтобы смягчить соединение стальных деталей. Крепится стабилизатор в 4 местах, однако кронштейнов для фиксации в его конструкции предусмотрено 6 штук.

В работу штанга включается только при возникновении смещения кузова, когда происходит поворот или маневрирование. При езде по прямой устройство практически бездействует. При маневрировании происходит изгиб одного конца устройства вверх, а второго вниз, что и приводит к балансированию устойчивости. Чем резче характер езды на автомобиле, тем быстрее износятся резиновые втулки переднего стабилизатора на ВАЗ 2107.

Обслуживание стаба

Из строя рассматриваемая деталь выходит редко, однако, как только обнаруживается проявление неустойчивости ТС на дороге, значит пришло время произвести ремонт. При эксплуатации классики возникает несколько видов неисправностей штанги стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ-2107. К ряду таковых неисправностей относятся:

  1. Изнашиваются резиновые втулки, которые выступают в качестве демпфера между штангой и кузовом автомобиля.
  2. Обрываются шпильки, которыми устройство прикручивается к рычагам.
  3. Отрывается крепление, имеющее П-образную форму. Четыре таких кронштейна крепят среднюю часть стаба к кузову семерки.

Обслуживание СПУ представляет собой простой процесс, который включает в себя замену резиновых втулок. Чтобы их поменять, понадобится демонтировать деталь, извлечь изношенные резинки, и заменить их.

Это важно! Менять рекомендуется все резиновые уплотнители стабилизатора, чтобы не пришлось производить повторную замену через короткий промежуток времени.

Чаще всего приходится менять резиновые уплотнители, и редко возникают случаи обрыва шпилек. Обычно следствием обрыва является экстримальное вождение, поэтому чтобы продлить срок службы шпилек, желательно соблюдать умеренный характер вождения. Выявить неисправность устройства достаточно просто. Если на резких поворотах возникает крен, сопровождающийся формированием громких звуков, то это означает, что освободился конец тяги, и теперь он соприкасается с металлом рычага.

Меняем втулки стабилизатора классики

Рекомендуем производить осмотр втулок через каждые 30 – 50 тысяч км. Однако прослужить детали могут и 100 тысяч и более, если соблюдать умеренный характер вождения и не перегружать подвеску. Выявить износ можно визуально, но для этого стоит заглянуть под передок. Наличие трещин резинок, а также видимые зазоры между ними и штангой, говорит о том, что втулки нуждаются в замене. Чем больше износ резинок, чем выше шанс услышать неприятные стуки в подвеске, и ощутить ухудшение управляемости авто. Чтобы вернуть первоначальную управляемость и уверенность управления, понадобится заменить втулки стабилизатора ВАЗ 2107.

Чтобы заменить резинки, понадобится полностью демонтировать штангу с подвески. Работы по замене устройства рекомендуется выполнять непосредственно из смотровой ямы или поставив автомобиль на эстакаду. Алгоритм замены втулок стабилизатора выполняется следующим образом:

  • демонтаж начинается с того, что нужно поддомкратить переднюю часть машины, подвесив оба колеса. Это позволит разгрузить штангу, что упростит ее снятие;
  • используя ключ трещотку с головкой на 13 мм, следует произвести выкручивание гаек, которыми крепятся хомуты устройства к подвеске;
  • используя монтировку, необходимо извлечь кронштейны со шпилек;
  • демонтировать конструкцию, и сделать отметки расположения старых втулок;
  • демонтировать старые резинки очень просто, так как они уже свободно сидят на стабе, и их можно просто срезать или стянуть рукой;
  • рекомендуем зачистить внутреннюю часть хомутов крепления устройства от ржавчины. Для этого можно использовать круглый напильник;
  • обработать отверстия резиновых уплотнителей мыльным раствором, после чего надеть их на штангу до места установки старых;
  • установить стабилизатор на место;
  • при установке самое главное не перепутать концы стабилизатора, иначе устройство будет функционировать неправильно. Именно поэтому перед демонтажем, следует сделать соответствующие отметки;
  • прикрутить на места хомуты крепления.

На этом процесс замены считается завершенным, и остается только опустить переднюю часть, и испытать агрегат в действии.

Одно из двух средних креплений стаба

Среднее крепление стаба

Тюнинг стаба на семерке

Собственно, сам принцип тюнинга основывается на усилении штатного стабилизатора поперечной устойчивости на семерке. Водители, которые установили двойной передний стабилизатор, отзываются о нем только с положительной стороны. Простая модернизация позволит повысить управляемость автомобиля при маневрировании и поворотах.

Чтобы реализовать задумку по модернизации устройства, понадобится сначала купить новую тягу стаба, втулки, а также кронштейны для закрепления штанги к рычагу. Новое устройство укорачивается на 8 см с каждой стороны. Штатная тяга демонтируется, после чего реализуется процесс усиления стабилизатора.

Сейчас на рынке широко представлены уже готовые двойные, и задние стабилизаторы на классику.

Для усиления стабилизатора понадобится выполнить следующие манипуляции:

  • С тяги от штатного стаба нужно извлечь втулки, которые расположены по краям, а также очистить их концы.
  • На новую штангу требуется надеть 2 средние втулки, исключая их совпадение с кронштейнами на старом устройстве. Крайние резинки следует посадить на концевые части тяг.
  • На старый стаб нужно установить дополнительные резинки, которые будут совпадать с новым.
  • Соединить обе штанги и соединить их кронштейнами, которые накладываются на вспомогательные втулки с двух сторон.
  • Усиленный стаб готов, и теперь его можно поставить в конструкцию подвески автомобиля.

Модернизированная версия переднего стабилизатора поперечной устойчивости будет работать в 2 раза лучше, тем самым продлевая срок службы резиновых соединителей. Вот такая простая инструкция, благодаря которой можно быстро отремонтировать стабилизатор, заменить резинки и модернизировать конструкцию.

Двойной передний стабилизатор Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Тюнинг ходовой ваз 2105, тюнинг передней подвески ваз 2107, доработка ходовой части ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок.

Изготовление двойного переднего стабилизатора на классику.
Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику.

Для этого нам потребуются купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ — 2101-2906010
2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050
3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ — 2121-2906040
4. Антикор (антигравий)

Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.
Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки).


Разрезаем стойки и свариваем кольца (на фото обведены ) по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка) и вставляем обратно вытащенные резиновые втулки ваз 2107 (можно прибегнуть к помощи фэйри дабы облегчить свою учать). Вот что должно получится.

Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.

Снимаем стандартный стабилизатор ваз 2104. На фото все запчасти перед установкой.

Вот нивские подушки стабилизатора

На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины стабилизаторе.

Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабилизаторов как показано на фото (крайне рекомендуется применить фейри для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места).

Ну собственно двойной стаб и готов.

Вот так выглядит это хозяйство, установленное на машине ваз 2105

Крепление нового стаба к старому изготовленным креплением

Крепление обоих стабов к лонжерону

Остается теперь только эту всю конструкцию прикрутить на место к машине, покрасить антикором и радоваться его положительному влияния.

Стабилизатор ВАЗ 2105, 2107 | Twokarburators.ru

стабилизатор 2105, 2107



Деталь — стабилизатор поперечной устойчивости автомобилей ВАЗ 2105, 2107 предназначен для уменьшения крена автомобиля при прохождении поворотов. Представляет собой упругий стальной стержень, крепящийся на кронштейнах с резиновыми подушками к передним рычагам и нижним частям передних лонжеронов.

Основные элементы стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Обойма подушки стабилизатора (2101-2906048/49).
  2. Кронштейн внутренний (2101-2906043).
  3. Кронштейн наружный (2101-29060442).
  4. Подушка штанги стабилизатора (2101-3906040).
  5. Гайки М8 (16100811).
  6. Шайбы пружинные (10516670).
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости (2101-2906010).

Примечания и дополнения

— Неисправности.

Чаще всего выходят из строя резиновые подушки стабилизатора. Их рекомендуется проверять и менять каждые 15.000 км пробега.

На автомобилях с пробегом часто выгнивают места крепления кронштейнов стабилизатора к лонжеронам. Рекомендуется в целях профилактики периодически обрабатывать эти места снаружи битумной мастикой и проливать лонжероны внутри смесью мовиля и пушсала. Для запущенных случаев существуют пара методов ремонта и восстановления поврежденных мест (См. «Восстановление креплений стабилизатора 2105, 2107»).

Погнутый после удара стабилизатор необходимо заменить, так как он будет вырывать крепления.

— Зная каталожный номер деталей стабилизатора можно без труда приобрести в магазине именно ту деталь, которая подлежит замене.

Еще статьи по деталям автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Детали нижнего рычага передней подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Детали верхнего рычага передней подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Детали крепления амортизатора передней подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107

Установка двойного стабилизатора подвески ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Содержание статьи:

  1. Подготовка к установке двойного стабилизатора в ВАЗ 2101
  2. Установка двойного стабилизатора в ВАЗ 2101
1. Подготовка к установке двойного стабилизатора в ВАЗ 2101

Все доброго времени суток, решил капитально доработать переднюю подвеску так как я люблю быстро поездить, и по городу погонять со всеми желающими ВАЗами. А так как на стандартной подвеске в повороты сильно быстро не войдешь, решил поставить двойной передний стабилизатор.
Для этого было куплено
1. Передний стабилизатор с ВАЗ 2101-07

2. Крепления к нижнему рычагу в количестве 4 штук

3. И докуплен еще один комплект резинок на стабилизатор

2. Установка двойного стабилизатора в ВАЗ 2101

Начнем с общего обзора, а потом рассмотрим проблемку небольшую, что касается именно моего стабилизатора.
Берем второй стабилизатор, который мы купили и отрезаем с каждой стороны по 8 см

Складываем всё.
Вот как он смотрится в установленном состоянии

Теперь о Нюансах
Я использовал более дешевый вариант установки стабилизатора и вместо яйц с ВАЗ 2108-15 я закрепил его простыми скобами с нижнего рычага

Тут, думаю, кому надо, тот поймет, что я имел ввиду. Но есть одно НО: если будете использовать мой вариант крепления, то край стабилизатора надо крепить так, чтобы колесо при поворотах не задевало. Из-за него мне пришлось его переставлять вот на такое расстояние:

В дальнейшем все равно переделаю крепления, усилю. Ощущения специфические всем рекомендую — не пожалеете!

https://www.drive2.ru/l/288230376152948870/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888550181/

следующая статья:

Амортизаторы ВАЗ 2101, 2106, 2107

Содержание статьи:

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107
Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107
Крепление

Стабилизаторы поперечной устойчивости – зачем они нужны? + Видео » АвтоНоватор

Задача стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески заключается в том, чтобы увеличивать устойчивость транспортных средств при прохождении поворотов.

Задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости – конструкция

Центробежная сила при повороте автомобиля вызывает раскачивание его кузова и ощутимый крен, что может стать причиной опрокидывания машины. Чтобы подобных ситуаций на дороге не возникало, и был придуман интересующей нас стабилизатор (СПУ), который сейчас монтируется на разные типы автомобильных независимых подвесок (и передних, и задних). Он является важным элементом подвески, работает на скручивание, соединяет между собой при помощи торсионной упругой детали противоположные колеса.

Фото стабилизатора поперечной устойчивости, drive2.ru

Не устанавливается данный элемент на задние колеса легковых ТС, использующих собственную торсионную балку в качестве подвески.

Задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости конструктивно выполняется в виде круглой по сечению штанги (стержня) из пружинных марок стали. Штанга изготавливается в форме литеры «П». Крепят ее, используя хомуты и резиновые втулки, к кузову машины (поперек). Конфигурация стабилизатора может быть очень сложной, так как его прокладывают под днищем кузова, где размещено немало разнообразных агрегатов и механизмов ТС. Сразу же добавим, что втулки из резины дают возможность СПУ вращаться.

На фото - конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, znanieavto.ru

С компонентами подвески авто стабилизатор соединяется амортизаторными стойками (так называемые косточки) и поперечными двойными рычагами. Причем такое соединение чаще всего выполняется при помощи стоек (по сути, стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой обычную тягу), хотя допускается производить крепеж и без использования дополнительной тяги.

Как работает передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости?

Конструкция СПУ такова, что он не в состоянии противодействовать угловым продольным и вертикальным колебаниям подвески автомобиля. А вот с выравниванием легкового транспортного средства по отношению к дорожной плоскости и задний, и передний стабилизатор поперечной устойчивости справляются великолепно. Принцип их действия базируется на выверенном перераспределении между компонентами подвески поступающих на ось нагрузок.

При угловых колебаниях в поперечном направлении (при боковом крене) автомобиля тяги стабилизатора двигаются в разные стороны. В результате одна тяга опускается, а вторая – поднимается. При этом втулки позволяют закручиваться средней части СПУ. Сопротивление описываемого элемента увеличивается при повышении крена кузова, за счет чего и происходит выравнивание машины на дороге. Кроме того, тяги (косточки) обеспечивают более высокое качество сцепления покрышек с дорожным покрытием при прохождении поворотов.

Фото тяги стабилизатора поперечной устойчивости, elantra-club.ru

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (либо передней) выполняет свои функции тем качественнее, чем большую жесткость имеет его конструкция. Данный показатель зависит от:

  • геометрии крепления тяги;
  • формы механизма и ее соответствия «изгибам» днища;
  • характеристик металла, использованного для изготовления СПУ.

На фото - стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, drive2.ru

Машина, которая имеет жесткий передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, легко справляется с самыми крутыми поворотами (причем водитель даже не ощущает при их прохождении какого-либо крена). А перед конструкторами автомобилей открываются новые возможности, ведь они могут монтировать на заднюю и переднюю ось разные по степени жесткости СПУ. Установка стабилизатора поперечной устойчивости той или иной жесткости позволяет добиваться определенного баланса управления транспортным средством.

Достоинства и недостатки СПУ

При явной простоте конструкции интересующего нас механизма (нужна лишь надежная опора для его крепления, качественные втулки из резины, тяги, косточки) он легко справляется с возложенными на него задачами. Но здесь стоит сказать, что СПУ снижает ход независимой подвески и «отбирает» у нее некоторые другие важные свойства. По этой причине установка стабилизатора поперечной устойчивости не осуществляется на внедорожные авто.

Фото установки стабилизатора поперечной устойчивости, gaztuning.ru

При езде на таких вездеходных машинах, оснащенных внедорожными шинами, по плохим дорогам отмечается утрата контакта колеса с дорогой и его вывешивание. И обуславливается такое негативное явление именно использованием СПУ. Понятно, что автоконструкторы не собираются отказываться от применения стабилизатора и в этих случаях. Сейчас разработано несколько вариантов улучшения конструкции СПУ, предназначенных для внедорожников.

Например, компания «TRW» создала современную систему, состоящую из гидроцилиндров, которые играют роль стоек, датчика бокового ускорения, гидравлического насоса и специального управляющего блока. Данная система, которой не требуются резиновые втулки, отлично зарекомендовала себя как эффективная замена традиционного СПУ.

На фото - система поперечной устойчивости от компании TRW, lanos.in.ua

Также западные автопроизводители стали активно устанавливать на свои машины адаптивные подвески. Эти механизмы дают возможность и вовсе отказаться от СПУ, гарантируя идеальное поведение транспортного средства (без кренов) в любых условиях езды (при ускорении, поворотах, резком торможении и так далее).

Замена и ремонт СПУ – когда требуется и как выполняется?

Ремонт стабилизатора необходимо безотлагательно выполнять в тех случаях, когда его элементы имеют явно выраженную деформацию. Если вы видите, что штанга прогнулась несущественно, рекомендуется аккуратно ее выровнять. А вот при значительных деформациях выходом является ее незамедлительная замена.

Кроме того, ремонт или замена СПУ производятся при потере эластичности (сильной изношенности) подушек механизма, при их некачественном прилегании к стойке. Для того чтобы отремонтировать или установить новые подушки, нужно выполнить следующие действия: выкрутить крепежные болты со скобы, которая держит подушки; подсунуть отвертку под скобу, аккуратно поддеть ее и снять.

Двойной стабилизатор на классику

Как сделать двойной передний стабилизатор на классику.

С него начинается тюнинг подвески классики.

Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на ВАЗ.

Для этого нам потребуются купить следующие запчасти:

 

1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ — 2101-2906010

2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ — 2110-2906050

3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ — 2121-2906040

4. Антикор (антигравий)

Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.

Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки). 


Разрезаем стойки и свариваем кольца (на фото обведены ) по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка) и вставляем обратно вытащенные резиновые втулки (можно прибегнуть к помощи фэйри дабы облегчить свою учать). Вот что должно получится.

Теперь берем свежекупленный стаб и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев. 

Снимаем стандартный стабилизатор. На фото все запчасти перед установкой.



Вот нивские подушки стабилизатора


На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону.

После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины стабе.

Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабов как показано на фото (крайне рекомендуется применить фейри для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места). 


Ну собственно двойной стабилизатор и готов.

 


Вот так выглядит это хозяйство, установленное на машине

Крепление нового стаба к старому изготовленным креплением

Крепление обоих стабилизаторов к лонжерону

Остается теперь только эту всю конструкцию покрыть антикором и радоваться его положительному влиянию. 

Спасибо, что прочли.

 

LADATUNING.NET

The Stab Lab: Руководство по модификации живого стабилизатора

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Методы, которые я здесь показываю, подходят мне лучше всего. Я тоже пробовал методы, но это лучший результат, который я придумал лично. Некоторые из этих методов или техник могут сработать для вас лучше или хуже. Я всегда рекомендую стараться изо всех сил, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас.

Многие начинающие энтузиасты думают о стабилизаторах в последнюю очередь; то, что просто необходимо для стабилизации больших клавиш, и не более того.Что ж, они не обязательно ошибаются. Тем не менее, плохие стабилизаторы действительно могут поставить демпфер на отличную клавиатуру. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваше backspace кажется таким мягким? Или почему ваш пробел звучит так, как будто вы трясете мешок с монетами каждый раз, когда нажимаете на него? Это руководство поможет вам узнать, какие стабилизаторы вам следует использовать и как вы должны их использовать, чтобы ваш набор текста был последовательным, плавным и, соответственно, тихим. Здесь я в первую очередь буду ссылаться на настоящие стабилизаторы в стиле Cherry, которые, как правило, являются лучшим вариантом для использования с платами формата MX в большинстве случаев.Я буду использовать ввинчиваемые стабилизаторы производства GMK, хотя это руководство будет работать с любым оригинальным стабилизатором в стиле Cherry, независимо от метода крепления.

В идеале стабилизатор — это как хороший сосед: такой тихий, что вы даже не подозреваете, что он есть, но всегда делает то, что ему нужно. Вы хотите, чтобы он стабилизировал ваши необходимые клавиши, но не хотите ощущать дополнительное сопротивление или слышать шум от стабилизаторов. Есть несколько модов, которые решают эти проблемы, а также изменяют их другими способами.Это руководство, направленное на то, чтобы максимально улучшить ваши ощущения от стабилизатора. Здесь мы рассмотрим общие модификации, такие как «обрезка» и смазка, а также рассмотрим несколько более продвинутые модификации, такие как «мод с пластырем». Это руководство будет живым, то есть будет обновляться при обнаружении новых хороших модификаций.

Стрижка

Продукция — Стабилизатор георадара

Многие функции на нашем сайте требуют использования JavaScript, пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу для оптимальной работы.

Амортизатор рулевого управления предназначен для смягчения или контроля поперечного смещения ручек. Танк-шлепки, колебания на высокой скорости и столкновение с дорожным мусором должны поглощаться и контролироваться рулевым демпфером. А также снижение утомляемости и накачка рук. К сожалению, стандартные рулевые демпферы обычно линейного типа, не регулируются и не способны выполнять то, что должен делать правильный рулевой демпфер.

Мы твердо уверены, что лучше контролировать вращательное движение с помощью поворотного демпфера, а не линейного демпфера .Наша запатентованная конструкция вращения и гидравлическое управление реализованы в 3 конструкциях, которые были созданы для наилучшего использования и функциональности для мотоциклов-внедорожников, спортивных мотоциклов, квадроциклов и Harley Davidson.

Проверьте наши продукты ниже или нажмите наш Kit Finder для конкретного приложения.

Комплекты стабилизатора GPR V5d

Грязевые / приключенческие велосипеды

GPR v4D — это рулевой демпфер четвертого поколения, разработанный для внедорожных и приключенческих мотоциклов, но также используется в нескольких гибридных приложениях.Его компактная и тонкая конструкция позволяет устанавливать демпфер под рулем, в безопасном месте, не поднимая руль более чем на дюйм. Опоры рамы изготовлены из обработанной стали со штифтом из нержавеющей стали, а опоры для стержней из заготовок изготовлены из алюминия. Выберите вариант GPR Pro Kit, и вы получите черный анодированный обработанный верхний зажим.

Технические характеристики

Комплекты стабилизатора GPR V5-S

Спортивные мотоциклы / Harley Davidsons

GPR v4S, четвертое поколение приложения для спортивных велосипедов GPR.Он специально разработан для спортивных и уличных велосипедов и использует нашу запатентованную систему крепления без штифтов. Тонкий дизайн и большой видимый диск регулировки позволяют регулировать параметры демпфирования во время езды. Жизненно важен в меняющихся условиях и температурах. С момента своего дебюта в 2007 году этот комплект стал любимцем любителей и профессиональных гонщиков по всему миру. В приложениях Harley Davidson используется тот же демпфер рулевого управления V4S, включая красиво обработанный верхний зажим для заготовки.

Технические характеристики

Комплекты стабилизаторов GPR V1 / V2

Квадроциклы / Грязевые велосипеды / Велосипеды для приключений

Это первое поколение поворотного демпфера рулевого управления в GPR, по крайней мере, очень близко к нему.Он по-прежнему сохраняет первоначальную площадь, но внутренние клапаны и средства управления жидкостями развивались с годами. Один центральный циферблат, регулируемый во время езды и полностью перестраиваемый. Возьмите демпфер V1 и установите его под штанги для версии V2. Установка амортизатора под руль дает более высоким райдерам желаемую высоту руля и сводит к минимуму гибкость более коротких стоек.

Технические характеристики

Система крепления резиновой штанги GPR

Грязевые / приключенческие велосипеды

Это новый продукт, который мы разработали за последний сезон для нескольких избранных моделей мотоциклов Dirt Bikes и Adventure Bike.Обработанные алюминиевые и уретановые антивибрационные вставки, скрепленные двумя стальными болтами, сводят к минимуму вибрации. В первую очередь разработан для мотоциклов Dirt / Adventure, которые поставляются с завода с твердым верхним зажимом для крепления на руле, но теперь расширяются и до других моделей.

Технические характеристики

Комплекты и детали для георадара

Все

Обрезка резьбы для крепления балки? Сломанная или погнутая рама? Потеряли пылезащитный чехол или хотите установить старый амортизатор на свой новый велосипед? Fit Kits объединены с необходимыми частями и оборудованием для обновления вашего приложения.Лучший способ получить нужные детали для правильной установки демпфера рулевого управления — это позвонить нам по телефону 619-661-0101 или написать нам по электронной почте, и один из наших технических специалистов свяжется с вами и предложит лучшее решение.

Технические характеристики

Руководство по установке оборудования Cisco ONS 15454 — Установка полки ONS 15454 M6 [Мультисервисные транспортные платформы Cisco ONS 15454]

ONS 15454 M6 полка устанавливается на размер 600 x 600 мм (23,6 x 23,6 дюйма) или 600 x 300 мм (23,6 дюйма).6 х Стойка для стандартного оборудования ETSI 11,8 дюйма. В стойке ETSI полку можно монтируется только в переднем положении. Полка выступает на 1,7 дюйма (43,18 мм) от переднюю часть стойки и составляет в общей сложности 431,8 мм (17 дюймов) без крепятся уши. Cisco не предоставляет кольцевые пробеги, что может помешать установка полок бок о бок там, где пространство ограничено.

УНС 15454 М6 полка имеет высоту 264,16 мм (10,4 дюйма), ширину 535 мм (21,06 дюйма) и 304,8 мм (11,1 дюйма) в глубину. Можно установить до семи полок ONS 15454 M6 в 7-футовой (2133,6 мм) стойке для оборудования.

Следующий рисунок обеспечивает размеры полки ONS 15454 M6, установленной на 600 x 600 мм (23.6 x 23,6 дюйма) Стандартная стойка для оборудования ETSI.

Рис. 2. Размеры полки Cisco ONS 15454 M6 для конфигурации стойки ETSI

Осторожно

Стандартный ETSI стеллажи вмещают семь полок ONS 15454 M6. При установке полки в частично заполненную стойку, загрузите стойку снизу вверх самыми тяжелыми компонент в нижней части стойки.Если стойка снабжена стабилизирующим устройств, установите стабилизаторы перед монтажом или обслуживанием агрегата в стойка.


Типы судов — полное руководство

Грузовые суда подразделяются на различные типы в зависимости от назначения, размера, типа груза и т. Д.

Экономический фактор имеет первостепенное значение при проектировании торгового судна. Каждый владелец хочет максимальной отдачи от своих вложений, а это означает, что конструкция корабля зависит не только от текущих экономических потребностей, но и фактор будущей приспособляемости также играет роль.

Из эскизного проекта судна, подлежащего постройке, можно получить следующую информацию:

  1. Размеры
  2. Рабочий объем
  3. Стабильность
  4. Ходовые качества и форма корпуса
  5. Предварительное общее расположение
  6. Основные конструктивные детали

Будет представлен план различных типов судов и их подразделений, охватывающий широкий спектр всех судов в эксплуатации.

Тип корабля играет важную роль в определении вышеупомянутых параметров.

Связанное чтение: Что такое префиксы кораблей для военно-морских и торговых судов?

Типы судов

Суда в основном подразделяются на следующие типы:

1. Контейнеровозы

2. Балковоз

3. Танкеры

4. Пассажирские суда

5. Военно-морские корабли

6.Морские суда

7. Суда специального назначения

1. Контейнеровозы

Судно, сконструированное специально для перевозки огромных объемов груза, уплотненного в различные типы контейнеров, как следует из названия, называется контейнеровозом (кораблем).

Manouvering container ship Manouvering container ship

Изображение только для ознакомительных целей

Типы контейнеровозов по размерам:

  • Панамакс
  • Suezmax
  • Пост-Панамакс
  • Пост-Суэцмакс
  • Пост-Малаккамакс

Узнайте о различных типах контейнеровозов.

Суда-рефрижераторы: Эти суда перевозят рефрижераторные грузы (в основном в рефрижераторных контейнерах)

2. Навалочные суда

Навалочные суда — это тип судов, которые перевозят грузы (как правило, сухие грузы) в больших количествах. Груз, перевозимый на таких судах, представляет собой сыпучий груз, то есть без какой-либо специальной упаковки, и обычно содержит такие предметы, как пищевое зерно, руда, уголь и даже цемент.

bulk carrier bulk carrier

Изображение только для ознакомительных целей;
Кредиты: Викимедиа.org

  • Обычные балкеры
  • Балкер с редуктором
  • Безредукторный бункер
  • Саморазгружающийся бункер
  • Лейкерс
  • BIBO

Подробнее о типах балкеров читайте здесь

Некоторые другие виды сухих грузов:

  • Бродяги : Лодка или судно, занимающееся торговлей бродягами, — это судно, у которого нет фиксированного расписания или опубликованных портов захода.
  • Грузовые лайнеры : Океанский лайнер — это судно, предназначенное для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б.Классическим примером такого плавания может быть трансатлантический переход из Европы в Америку.

3. Танкеры

Танкеры — это специализированные суда для перевозки большого количества наливных грузов. Танкеры также подразделяются на различные типы в зависимости от перевозимого груза.

tanker ship tanker ship

Танкер поворачивает в Гибралтаре — Кредиты: Depositphotos

Подробнее — Что такое танкеры?

Основные типы танкеров:

Нефтяные танкеры: Нефтяные танкеры в основном перевозят сырую нефть и ее побочные продукты.

Перевозчики сжиженного газа: Газовоз (или танкер-газовоз) — это судно, предназначенное для перевозки СНГ, СПГ или сжиженных химических газов наливом.

Перевозчики химикатов и продуктов: Танкер-химовоз — это тип танкера, предназначенный для перевозки химикатов и различных жидких продуктов наливом

Другие типы танкеров: К некоторым другим типам танкеров относятся танкеры для перевозки сока, винные танкеры, интегрированные буксирные баржи и т. Д.

В зависимости от размера танкеры делятся на различные типы, например:

  • VLCC
  • ULCC
  • Panamax
  • Афрамакс
  • Suezmax
  • Capesize
  • Handymax
  • Зажигалки
  • Handy

4.Роликовые самоходные суда

Ro-Ro — это аббревиатура от Roll-on / roll-off. Роликовые суда — это суда, которые используются для перевозки колесных грузов.

ro ro ship ro ro ship

Изображение предоставлено: Пит / Википедия

  • Перевозчик чистых грузов (PCC) и Перевозчик чистых автомобилей и грузовиков (PCTC) RoRo Ships
  • Контейнеровоз + Ро-Ро (КонРо) Судно
  • Генеральные грузы + Корабли Ро-Ро (GenRo) Корабли
  • RoPax
  • Полные корабли RoRo

5.Пассажирские суда

Пассажирские суда, как следует из названия, в основном используются для транзитных пассажиров.

Passenger Ship Passenger Ship

Кредиты изображений: wikimedia.org

Они в основном подразделяются на:

Паромы — Суда, используемые для транзитных пассажиров (и транспортных средств) на маршрутах на короткие расстояния, называются паромами.

Круизные лайнеры — Круизные лайнеры, в основном используемые для развлекательных мероприятий, похожи на роскошные плавучие отели с ультрасовременными удобствами.

Они далее классифицируются как:

  • Лайнеры, круизные, паломнические суда
  • Cross Channel Ferries, прибрежные паромы, гавани
  • Круизы по Арктике и Антарктике

Узнайте больше о различных типах пассажирских судов.

6. Морские суда

Морские суда в основном используются при разведке нефти и строительстве в море. Оффшорные суда бывают нескольких типов.

Offshore Vessel

Offshore Vessel

Некоторые из основных:

  • Судно снабжения: Суда, снабжающее морские буровые установки
  • Трубоукладчики: Суда занимаются прокладкой труб и кабелей
  • Крановые баржи или плавкраны: Крановое судно, крановое судно или плавкран — это судно с краном, специализирующееся на подъеме тяжелых грузов
  • Полупогружные буровые установки: Это мобильные морские буровые установки для создания устойчивых платформ для бурения нефтяных и газовых скважин
  • Буровые суда: Буровое судно — торговое судно, спроектированное для использования при разведочном бурении новых нефтяных и газовых скважин на море или в научных целях бурения
  • Жилые баржи: Может быть отдельно стоящей плавучей гостиницей или может включать жилые помещения, а также место для груза
  • Производственные платформы: Для добычи и переработки нефти и природного газа или для временного хранения продукции, пока она не будет доставлена ​​на берег для переработки и сбыта
  • Плавучее хранилище (БСС) — Плавучее судно в основном используется для хранения нефти и побочных продуктов.
  • Плавучая установка для добычи и хранения (FPSO): Плавучая производственная установка для хранения и разгрузки — это плавучее судно, используемое в морской нефтегазовой отрасли для добычи и переработки углеводородов, а также для хранения нефти
  • Суда для обработки якорей — Используются для морских строительно-монтажных работ.
  • Водолазные суда — Суда, используемые водолазами для подводных работ в океане.

Узнайте больше о различных типах оффшорных судов здесь.

7. Рыболовные суда

Суда или лодки, используемые для любительского или коммерческого рыболовства в море, называются рыболовными судами.

Рыболовные суда в основном делятся на два типа — траулеры и нетраловые суда.

  • Траулеры, кошельковые сейнеры : Рыболовный траулер, также известный как драггер, представляет собой коммерческое рыболовное судно, предназначенное для работы с рыболовными тралами.Траление — это метод рыбной ловли, при котором трал активно протягивается или протягивается по воде за одним или несколькими траулерами. Кошелек — это большая стена из сетей, развернутая вокруг всей территории или косяка рыбы. У невода есть поплавки вдоль верхней линии с продетой линией через кольца внизу. Как только косяк обнаруживается, ялик опоясывает косяк сетью.
  • Заводские суда : Заводские суда, также известные как рыбоперерабатывающие суда, являются большими океанскими судами с обширными бортовыми средствами для обработки и замораживания пойманной рыбы или китов

Подробнее о типах рыболовных судов здесь.

8. Специальные суда

Специальные суда построены и используются для определенных целей.

tug boat tug boat

Кредиты: Путешественники и мастера / wikipedia.org

Буксиры: Буксир (буксир) — это лодка или судно, которое маневрирует, толкая или буксируя их.

Тендеры — Лодка или более крупное судно, используемое для обслуживания или поддержки других лодок или судов, как правило, для перевозки людей и / или грузов, называется тендерным судном.

Лоцманские катера — Лоцманские катера используются для перевозки лоцманов порта.

Кабелеукладчики — Кабелеукладчики помогают прокладывать кабели до морского дна.

Исследовательские суда — Это суда особого типа, используемые для проведения различных исследований в море. Некоторые из наиболее распространенных типов исследовательских судов: сейсмические суда, гидрографические суда, океанографические суда, полярные суда и т. Д.

Связанное чтение: 12 Примечательных исследовательских судов

Спасательные суда — Спасательные суда — это суда, выполняющие спасательные операции; возврат утраченного имущества в море.

Лайткорей: Маяк или маяк — это корабль, который действует как маяк. Они используются в водах, которые слишком глубоки или иным образом не подходят для строительства маяков.

Баржевые перегородки : Баржа — это плоскодонная лодка, предназначенная в основном для перевозки тяжелых грузов по реке и каналам.

Лесовозы: Суда, перевозящие лес

Перевозчики домашнего скота: Суда, перевозящие скот / животных

Суда-ледоколы: Они используются для разрезания ледяных отложений в условиях экстремально холодного климата для обеспечения навигации в водах.

Связанное чтение: Что такое ледокол?

9. Скоростное судно

Скоростные суда — это особый вид технологически продвинутых высокопроизводительных (обычно высокоскоростных) морских транспортных средств. Хотя большинство этих технологий не используются на коммерческих судах, некоторые из них были успешно внедрены и испытаны на обычных торговых судах малого масштаба.

Некоторые из основных типов высокоскоростных судов:

  • Многокорпусные, включая пирсеры
  • Малый гидросамолет, двухкорпусный (SWATH)
  • Корабль на воздушной подушке (СЭС) и судно на воздушной подушке
  • Судно на подводных крыльях
  • Крыло наземных кораблей (экранопланов)

Узнайте больше о различных типах высокоскоростных судов.

10. Земснаряды

Дноуглубительные работы — это земляные работы, обычно выполняемые под водой, на мелководье или в пресноводных районах с целью сбора донных отложений и расширения.

Земснаряды — это суда с землеройными инструментами, используемые для удаления песка и других отложений с морского дна. Земснаряды используются для нескольких целей, таких как навигация по мелководным прибрежным районам, глубоководная добыча и т. Д.

Земснаряды

в основном делятся на два типа:

  1. Земснаряды механические
  2. Гидравлические земснаряды

Узнайте подробнее о различных типах земснарядов.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: рыболовные суда

Загрузить

IceSL доступен как для Windows, так и для Linux.Если вы хотите поэкспериментировать с новейшими функциями, попробуйте бета-версию!

Подробнее о новых возможностях читайте в журнале изменений.

IceSL для Windows

Пакеты, представленные ниже, содержат IceSL-forge и IceSL-слайсер для Windows:

IceSL 2.3.5 Windows 64 бит IceSL 2.3.5 Windows 32 бит


IceSL для Linux

Пакеты ниже содержат IceSL-слайсер для Linux:

IceSL 2.3.5 Linux 64 бит IceSL 2.3.5 Linux 32 бит


FAQ

Что представляет собой компонент «IceSL-forge» , включенный в установщик Windows?
IceSL-forge — это специальная версия IceSL, которая включает собственный редактор сценариев для более рационального использования при моделировании.

Как смоделировать на Linux без IceSL-forge?
IceSL-слайсер также может загружать сценарии lua и постоянно отслеживает изменения в сценарии. Поэтому вы можете использовать свой любимый редактор для работы со скриптом, открытым в IceSL-слайсере, и он будет немедленно обновляться при сохранении файла.

В чем разница между обычной и бета-версией?
Бета-версии
предназначены для экспериментов с новыми функциями перед выпуском.Все в бета-версии может быть изменено, а новые функции могут работать нестабильно. Обычные версии содержат все функции, протестированные во время предыдущей бета-версии.

Известные проблемы при установке

  • Во время установки, если вы получаете сообщение Произошла ошибка при установке системных компонентов для IceSL (см. Пример), удалите Microsoft Visual C ++ 2017/2019 Redistributable (x64 / x86) . IceSL переустановит этот пакет.
  • Во время установки распространяемый пакет Visual Studio иногда перезагружает компьютер без предупреждения или сообщения. Это происходит только при первой установке IceSL и только при необходимости распространяемого пакета Visual Studio.
  • У нас были сообщения о том, что Защитник Windows отклоняет загрузку вышеуказанных установщиков. Мы связались с Microsoft, и это было исправлено. Если у вас возникнут проблемы с загрузкой файла, сообщите нам об этом.

Системные требования

Убедитесь, что для ваших графических процессоров установлены последние версии драйверов.Это решает большинство случаев, когда IceSL не запускается или дает сбой. IceSL требует наличия графического процессора с полной поддержкой OpenGL 4.3.

Был протестирован на следующем оборудовании:

  • GeForce GTX 480/580/680/970 / Titan / 1080
  • GeForce GT 555M / 610M (драйвер nouveau ) / GTX 1660 Ti Mobile
  • Intel HD Графика 630, 4600, 4400, 4000 *
  • AMD Radeon 290X

Примечание: хотя Intel HD Graphics 4000 не полностью поддерживает OpenGL 4.3, он поддерживает функции, необходимые для IceSL, через расширения.

И в следующих ОС:

  • Windows 7/10 64 бит
  • Стабильная версия Debian / тестирование 64 бита
  • Ubuntu LTS, 64 бита

Если вы не отвечаете системным требованиям, вы можете использовать онлайн-версию IceSL.


IceSL 32-битные версии

Чтобы ускорить обновление IceSL, мы официально прекращаем поддержку 32-битных установщиков из минорных версий IceSL.Если вам действительно нужна 32-битная сборка текущей версии для запуска IceSL на вашем компьютере, мы просим вас связаться с нами.

IceSL предыдущие версии

Более старые версии доступны в наших архивах:

Установка


При первом запуске установите программное обеспечение в следующей последовательности (требуется доступ в Интернет):

  1. Программное обеспечение для хранения данных (Сервер).
  2. Программа для сбора данных с ПК (Grabber).
  3. Программа для просмотра (Viewer).

Для пробного запуска все три программы могут быть установлены на одном ПК.

Установка в MAC OS

Установочные файлы

Установите файл и следуйте инструкциям мастера установки.

Установка в Windows

Установочные файлы

Для 32-битной Windows:

  1. Сервер
  2. Захват
  3. Зритель

Для 64-битной Windows ::

  1. Сервер
  2. Захват
  3. Зритель

Установка сервера

Для установки сервера выполните следующие шаги:

  1. Запустить узел файла установки.x32.msi (или node.x64.msi для 64-разрядной ОС) на ПК, который будет выступать в качестве сервера для программного пакета Kickidler на вашем предприятии.
  2. Примите условия лицензирования.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настройте доступ в Интернет (если у вашей компании есть доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. Выберите тип хранилища.

Если ваша компания не использует базу данных или вы не знаете, что это такое, выберите встроенную базу данных в качестве хранилища.

Когда вы выбираете встроенную базу данных в качестве хранилища, будет использоваться PostgreSQL, связанный с Сервером. Щелкните « Next », чтобы продолжить установку.

Если у вашей компании есть собственное хранилище базы данных, оптимизированное для кластеров, со встроенными функциями безопасности, вы, вероятно, будете заинтересованы в использовании внешних механизмов базы данных.

При выборе внешнего ядра базы данных база данных PostgreSQL не будет установлена ​​в процессе установки. На следующем шаге вам нужно будет ввести следующие данные, чтобы установить соединение с базой данных:

  • адрес сервера,
  • порт,
  • имя пользователя,
  • пароль,
  • имя базы данных.
  Пример создания базы данных и пользователя 
СОЗДАТЬ РОЛЬ kickidler_node ПАРОЛЬ ВХОДА 'scout';
СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ kickidler_node OWNER kickidler_node КОДИРОВАНИЕ 'UTF8' TEMPLATE template0; 

Щелкните кнопку « Test ».

Если невозможно подключиться к БД с введенными данными или если невозможно развернуть необходимую инфраструктуру в указанной базе данных, появится диалоговое окно с диагностикой возможных ошибок. Если проверка прошла успешно, введенные данные для подключения будут зафиксированы во избежание изменений. Щелкните « Edit », чтобы сбросить результаты тестирования и разблокировать данные соединения. Щелкните « Next », чтобы продолжить установку.

  1. Укажите путь установки. Подтвердите установку на вашем компьютере.

Внимание! Путь установки должен быть только латинским. В противном случае сервер не может запуститься правильно.

  1. По завершении установки щелкните « Finish », чтобы закрыть мастер.

Установка захвата

Для установки Grabber выполните следующие шаги:

  1. Запустите установочный файл grabber.x32.msi (или grabber.x64.msi для 64-битной ОС) на компьютере сотрудника, который будет отслеживаться.
  2. Примите условия лицензирования.Продолжаем установку.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настройте доступ в Интернет (если у вашей компании есть доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. Выберите скрытый режим работы Граббера (если он вам нужен) и нажмите « Далее ».
  2. Укажите путь установки. Подтвердите установку на вашем компьютере.
  3. По завершении установки нажмите « Finish », чтобы закрыть мастер.

Установка программы просмотра

Для установки Viewer выполните следующие шаги:

  1. Запустите программу просмотра файлов установки.x32.msi (или viewer.x64.msi для 64-битной ОС) на ПК сотрудника, который будет контролировать.
  2. Примите условия лицензирования. Продолжаем установку.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настройте доступ в Интернет (если у вашей компании доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. После завершения установки нажмите « Finish », чтобы закрыть мастер.

Особенности установки в Windows Vista

Из-за особенностей Windows Vista могут возникнуть проблемы с установкой msi-файлов.

Если процесс установки не начинается после запуска файла, выполните следующие процедуры для установки программного компонента:

  1. Запустить командную строку от имени администратора (Пуск — cmd — пункт контекстного меню «Запуск от имени администратора»),
  2. Перейдите к папке с установочным файлом: в командной строке введите следующую команду: cd «C: \% имя папки с установочным файлом%» (e.g., cd «C: \ Programfiles»),
  3. Введите команду: msiexec / i% имя файла с суффиксом msi% .msi (например, msiexec /igrabber.x32.msi),

  4. Следуйте инструкциям установщика.

Особенности установки в Windows XP

Обратите внимание, что на данный момент только Grabber может быть установлен на Windows XP.

Рекомендуется установить Сервер и Просмотрщик в операционной системе в соответствии с системными требованиями.

Установка GNU / Linux

На данный момент вы можете установить компоненты Kickidler на следующие дистрибутивы:

  • Debian: 7.0 (хриплый), 8.0 (джесси), 9.0 (растяжение), debian 10 (buster)
  • Ubuntu: 12.04 (точный), 14.04 (надежный), 14.10 (утопический), 15.04 (яркий), 15.10 (хитрый), 16.04 (ксенитальный), 17.04 (пикантный запус), 17.10 (хитрый трубкозуб), 18.04 (бионический бобр) , 18,10 (космические каракатицы), 19,04 (диско-динго), 19,10 (горностай), 20.04 (фокальная ямка).
  • Linux Mint: 13 (майя), 17 (циана), 17.1 (ребекка), 17.2 (рафаэла), 17.3 (роза), 18 (сара), 18.1 (серена), 18.2 (сонья), 18.3 (сильвия), 19 (тара), 19,1 (тесса), 19,2 (тина)
  • CentOS / RHEL 6.7 (только сервер)
  • CentOS / RHEL 7
  • Fedora 22, 23

Установка в Deb-системах

Внимание! Перед установкой Сервера на Ubuntu Precise вам необходимо добавить репозиторий «The PostgreSQL Global Development Group».Инструкции можно найти здесь.

Проверить версию можно с помощью команды

lsb_release -a
 

Для установки выполните следующие действия:

Все команды запускаются с правами root

  1. Добавьте GPG-ключ Kickidler как доверенный:
curl http://deb.kickidler.com/generic/repo.gpg | apt-key добавить - 
  1. Добавить репозиторий в список источников APT:
echo "deb http: // deb.kickidler.com/generic stable non-free "> /etc/apt/sources.list.d/kickidler.list 
  1. Перезагрузить локальный кеш APT:
apt-get update 
  1. Установите необходимые продукты:
apt-get install kickidlernode - Установка сервера
apt-get install kickidlerviewer - установка программы просмотра
apt-get install kickidlergrabber - установка Grabber 

При установке вам потребуется

Установка в системах на базе RPM

Проверить версию можно с помощью команды

lsb_release -a
 

При установке вам потребуется

  1. Добавить хранилище
Для CentOS, RHEL, Fedora (22, 23) (для этих систем необходимо установить пакет yum-utils):
# yum-config-manager --add-repo http: // rpm.kickidler.com/kickidler.repo

Для версии Fedora, которая больше или равна 22:
# dnf config-manager --add-repo http://rpm.kickidler.com/kickidler.repo 
  1. Установить сервер

Внимание! Активируйте EPEL, если вы используете версию CentOS / RHEL, которая больше или равна 6:
yum install epel-release

При установке вам потребуется

  • Установите версию ODBC postgresql, которая больше или равна 9.3

Внимание! Если вы используете дистрибутивы, для которых необходимая версия PostgreSql отсутствует в официальных репозиториях (CentOS / RHEL 6.7 или 7), вы можете воспользоваться инструкцией.

  • Создать пользователя и базу данных
# su postgres -c "psql -c \" СОЗДАТЬ РОЛЬ kickidler_node ПАРОЛЬ ВХОДА 'scout'; \ ""
# su postgres -c "psql -c \" СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ kickidler_node OWNER kickidler_node ENCODING 'UTF8' TEMPLATE template0; \ "" 
  • Настроить режим аутентификации для localhost в md5
В файле / var / lib / pgsql / 9.3 / data / pg_hba.conf необходимо изменить строки из:
хост все все 127.0.0.1/32 идент
хост все все :: 1/128 идент
кому:
разместить все все 127.0.0.1/32 md5
хост все все :: 1/128 md5 
  • Перезапустить службу после изменений

Пример для дистрибутивов с systemd (необходимо использовать служебные или init-скрипты для CentoOS / RHEL 6.7):

# systemctl перезапуск postgresql-9.3 
  • Установить пакет и установить ключ активации
   # yum install kickidlernode
# /opt/KickidlerNode/bin/configure.sh 
  • Убедитесь, что настройки подключения к ODBC и доступа к базе данных, указанные в /opt/KickidlerNode/config/node.ini, соответствуют текущим настройкам
  • Активировать и запустить службу
Для CentOS / RHEL 6.7:

# chkconfig kickidlernode on
# запуск службы kickidlernode

Для дистрибутивов с systemd:

# systemctl enable kickidlernode.service
# systemctl start kickidlernode.service 

  1. Установить Grabber

При установке вам потребуется

   # yum install kickidlergrabber 
   # / opt / TeleLinkSoftHelper / bin / configure.sh 
   # systemctl enable kickidlergrabber.service 
   # systemctl start kickidlergrabber.service 
  1. Установить программу просмотра

При установке вам потребуется

# yum install kickidlerviewer 
# /opt/KickidlerViewer/bin/configure.sh 

Вы можете запустить Viewer из графического меню раздела «Интернет» или с помощью консольной команды kickidlerviewer.

Настройки для гетерогенных сетей

Для обеспечения производительности программы за пределами локальной сети, когда Сервер не имеет внешнего адреса (например, находится за NAT или брандмауэром), настройки сетевого оборудования должны быть настроены таким образом, чтобы входящие TCP-соединения на одном из портов внешнего адреса перенаправляются на адрес сервера в локальной сети и на порт, указанный в параметре порта в файле конфигурации сервера.

При запуске Сервер автоматически пытается настроить доступность сети с помощью переадресации портов.Настройка осуществляется на uPnP, IGD и NAT-PMP.

Внимание! Если автоматической настройки не произошло, напишите на [email protected] и не забудьте указать в письме модель вашего роутера.

Эта настройка выполняется автоматически. Если вы не хотите, чтобы сервер сам настраивал доступность сети, вам следует отключить на маршрутизаторе протоколы uPnP, IGD и NAT-PMP.

Вы также можете сделать это вручную, сделав следующие шаги:

  • Проверьте порт, указанный в файле конфигурации сервера

Для этого нужно открыть узел.ini, расположенный в каталоге C: / ProgramFiles / KickidlerNode / config, и просмотрите первую строку port = «» (обычно указывается порт 7906, но это не всегда так).

  • Сделать трассировку в командной строке до любого внешнего адреса

Для этого нужно войти в командную строку (открыть команду «Выполнить», нажав WIN + R, набрать там cmd и нажать «ОК»), набрать там tracert ya.ru и нажать Enter. Подождите, пока трассировка не закончится. У вас должно получиться примерно следующее:
Если у вас нет маршрутизатора, первым, скорее всего, будет адрес местного провайдера.В этом случае вам необходимо связаться с интернет-провайдером на этом этапе и попросить его перенаправить порт.

  • Перенаправить порт на первый адрес из результатов трассировки

Введите первый адрес (адрес вашего маршрутизатора) в браузере и в настройках добавьте переадресацию порта для входящих TCP-соединений через порт, указанный в файле конфигурации сервера (пункт 1 текущей инструкции) перед вашим IP-адресом. Вы можете найти свой IP-адрес в командной строке, набрав ipconfig и нажав Enter.
Вы можете найти подробные инструкции по перенаправлению портов для модели вашего роутера здесь.

Установка через групповую политику Active Directory

Для организаций существует возможность групповой установки ПО на все компьютеры в домене.

Для установки программного обеспечения через групповую политику выполните следующую процедуру:

  1. Войдите в учетную запись пользователя на сайте и перейдите в раздел Настройки,
  2. Нажмите кнопку «файлы для массовой установки»,
  3. В открывшемся окне выберите файл, который вы хотите установить с AD,
  4. Нажмите кнопку Download и дождитесь завершения загрузки,
  5. Поместите установочный файл в общую папку,
  6. Открыть оснастку управления групповой политикой (Пуск — Администрирование — Управление групповой политикой),
  7. Щелкните правой кнопкой мыши узел дерева «Лес — Домены — [Ваш домен] — Объекты групповой политики» и выберите «Создать»,
  8. Задайте имя для объектов групповой политики,
  9. В правой части панели на вкладке «Регион» в группе «Фильтры безопасности» удалите «Прошедшие проверку» и добавьте «Компьютеры домена» (вы также можете выбрать определенные компьютеры в домене),
  10. Щелкните правой кнопкой мыши созданный объект групповой политики и выберите «Изменить»,
  11. Выберите «Конфигурация компьютера — Политики — Конфигурация программы»,
  12. Щелкните правой кнопкой мыши справа и выберите «Создать — Пакет»,
  13. Выберите установочный файл в общей папке (см. Шаг 2),
  14. Выберите «Назначено» в качестве режима запуска приложения,
  15. Закрыть окно свойств объекта групповой политики,
  16. Щелкните правой кнопкой мыши [Ваш домен] и выберите «Связать существующий объект групповой политики»,
  17. Выберите созданный объект групповой политики и нажмите «ОК»,
  18. Перезагрузите компьютеры в домене, чтобы применить групповую политику.

Настройка прокси

Если выход в Интернет в вашей компании осуществляется через прокси-сервер, для нормальной работы программного комплекса Kickidler требуется дополнительная настройка при установке.

Совместимость

Работа программных компонентов поддерживается по протоколам SOCKS5 и HTTP.

Внимание! Программные компоненты не могут работать по протоколу HTTPS.

Параметры настройки грабберов и зрителей

Настройка

Grabbers и Viewers для работы через сервис сетевого прокси производится во время установки.

При необходимости вы можете редактировать параметры прокси с помощью переменной «proxy» (в разделе [network]) конфигурационного файла (unit. *. Stable.ini) в следующем формате:

[сеть]
прокси = протокол: // [имя пользователя: пароль @] имя хоста: порт
# прокси = авто
# proxy = none 

В качестве протокола можно выбрать «http» или «socks5». Комбинацию «имя пользователя: пароль» можно не указывать, если прокси-сервер принимает соединения без авторизации. Требуется комбинация «имя хоста: порт». Вы можете использовать специальные значения «none» и «auto» вместо URL для отключения прокси и автоматического использования системных настроек прокси соответственно.Когда используется значение «none» или переменная опущена, Viewer или Grabber будут работать без прокси.

Некоторые прокси-серверы могут разорвать соединение, если в течение некоторого времени нет активности (например, трафика). Чтобы избежать этой ситуации, устройство, работающее через службу сетевого прокси, будет автоматически отправлять пакеты «пинг-понг» примерно каждые 30 секунд. Вы можете настроить периодичность отправки пакетов с помощью переменной heartBeat в конфигурационном файле (секция [сеть]). Эта переменная хранит приблизительные промежутки времени между отправкой пакетов в секундах.Чтобы отключить эту функцию, вы можете установить ноль в качестве значения переменной. Временные интервалы отправки и содержание пакетов «пинг-понг» рандомизированы.

Примеры:

[сеть]
 прокси = нет
 heartBeat = 0 
[сеть]
 прокси = http: //192.168.19.56: 8888
 heartBeat = 300 
[сеть]
 прокси = авто
 heartBeat = 120
 

Операционные аспекты сетевого прокси

Если для Сервера выбрана услуга сетевого прокси, она будет использоваться только для исходящих соединений.Настройки прокси для входящих подключений будут проигнорированы. Для справки: Grabber и Viewer будут использовать прокси-сервер для всех подключений.

Локальный сервер лицензий

Локальный сервер лицензий был разработан для клиентов, которые не могут использовать Интернет для работы программы.

Локальный сервер лицензий поставляется в виде программы для ОС Linux с ключами для активации.

Программа должна быть установлена ​​на компьютере с 64-битной архитектурой.

Компьютеру, на котором вы будете развертывать свой локальный сервер, необходимо как минимум 2 ГБ оперативной памяти.

Подробную информацию об ограничениях, приобретении и использовании локальной версии программного комплекса Kickidler Вы можете узнать в отделе продаж: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *