Универсал трактор: Трактор «Универсал», положивший начало механизации сельского хозяйства России

Содержание

У истоков механизации русского села. Трактор «Универсал» | Oldtimer weekly

Что может делать техника, с мощностью двигателя в 22 л.с.? Если спросить об этом современного человека, то он наверняка ответить – ничего, наверное это мотороллер? Если спросить чуть более прокачанного в технике человека, тот скажет – да много чего, ведь газонокосилки, мотопомпы и различные небольшие генераторы не приводятся в движение от V8…

И вряд ли сейчас большинство скажет, что эти самые 22 лошадиные силы в цельнометаллическом исполнении стояли у истоков масштабного освоения русской целины, и механизации русского села. Трактор «Универсал» У-2, он имел мощность всего в 22 л.с., смехотворную мощность, но тем не менее, упорно тянул наше село в светлое будущее…

Нетрудно догадаться, что в основе большинства тогдашней нашей техники лежали американские разработки, не был исключением и «Универсал», представлявший собой аналог американского трактора «Фармолл Ф-20» американской компании International Harvester .

Выпускался «Универсал» в Ленинграде на заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 год. После перерыва, связанного со сложностями военных лет, трактор продолжили выпускать, но уже во Владимире на ВТЗ, с 1944 по 1955 год он выпускался, стал первым трактором, произведенным на ВТЗ, кстати.

Суммарно было изготовлено 200 тыс. экземпляров «Универсалов», это был первый советский трактор, поставлявшийся на экспорт. Происходило это, правда, в условиях острой нехватки тракторов в на полях самого СССР.

Бытует мнение, что советская копия «Фармолла» производилась без покупки лицензии на её производство, но International Harvester не стал затевать судебные тяжбы из-за этого, так как вскоре компания получила от СССР очень выгодный контракт на производство трактора СТЗ15-30.

Трактор представлял собой очень простую, можно сказать примитивную конструкцию, был сделан целиком из металла, всё что только можно было упростить в этой машине, было упрощено до предела. Например, рулевой редуктор не имел даже полностью закрытого корпуса, в рулевом управлении применялись открытые шестерни. У американского «Фармолла» этот узел имел герметичный корпус.

В движение трактор приводился карбюраторным мотором мощностью в 22 л.с., топливом которому служил керосин. Охлаждение было водяным, термосифонного типа, водяной насос отсутствовал. Коробка передач имела три скорости вперед и одну реверсную, диапазон движения вперед составлял от 3.9 км/час до 8.1 км/час. Все колёса трактора были металлическими, задние колёса оснащались железными грунтозацепами. В основе конструкции лежала клёпанная рама, соединявшаяся в задней части с картером задней передачи, задним мостом. Вес трактора составлял 2110 кг.

«Универсал» производился в четырёх модификациях. Помимо самого распространенного пропашного трактора «Универсал» У-2 был еще и У-1, отличавшийся максимально сближенными передними колёсами, более широко расставленными задними колёсами, и увеличенным дорожным просветом.

Модификации У-3 и У-4 были не сильно распространенны, представляли собой гибридный вариант модификаций У-1 (передняя часть) и У-2 (задняя), повышенный дорожный просвет, и различались расширенной колеёй. Предназначались для обработки хлопка, кукурузы и других сельхозкультур с высоким стеблем.

Перед тем как начать проектирование трактора, инженеры специально ездили в Среднюю Азию, что бы изучить условия работы существовавших на тот момент тракторов в полевых условиях. По возвращении из командировки инженер М. Ревякин рассказал о преимуществах «железного коня» на таких сельскохозяйственных работах, на которых и обычный то конь не применялся, а был ручной труд тысяч сезонных рабочих.

«Чтобы засеять хлопком один гектар посева, надо нагнуться 30 тысяч раз! Трактор-пропашник засевает такую площадь за 50 минут только при одном рабочем. На прополку гектара кукурузы ручным способом затрачивается 75 человеко-часов. Для большого совхоза с 10-12 тыс. гектаров посева требуется несколько тысяч сезонных рабочих. Эту огромную армию сезонников могут заменить несколько десятков пропашников с необходимыми прицепными орудиями»

«Универсал» не просто облегчил жизнь труженикам села, этот трактор стал родоначальником нового направления в советском тракторостроении – производства лёгких, универсальных пропашных тракторов широкого профиля применения, ставших самым распространенным типом тракторов в стране на многие десятилетия.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи — [email protected] Я на Drive2.ru

Универсал (трактор) — Википедия. Что такое Универсал (трактор)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Универсал»
Выпускался, гг. 1934-1955
Экземпляры 211 500.
Назначение для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами
Тип движителя колесный
Полная масса, т 2,108
Расположение
Двигатель: переднее
Двигатель
Мощность, л. с. (кВт) 22 (16.2)
 «Универсал» на Викискладе

Универса́л — сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг.

Трактор «Универсал У-2» был первым трактором, выпущенным на Владимирском тракторном заводе.

Также, трактор «Универсал» был первым советским трактором, поставляемым из СССР на экспорт.

Прототипом трактора «Универсал» был американский трактор Фармолл (англ.)русск. (Farmall F-20).

Трактор «Универсал» предназначался для междурядной обработки пропашных сельскохозяйственных культур с прицепными и навесными машинами.

Оснащался керосиновым двигателем мощностью в 22 л.с. По тяговому классу тракторов считался меньшим, чем колёсный трактор СХТЗ 15/30.

Модификации

  • «Универсал-1» — модификация для обработки высокостебельных культур, со сближенными друг к другу передними управляемыми колесами.
  • «Универсал-2» — модификация с обычным, («широким»), расположением передних управляемых колёс.
  • «Универсал-3» — дальнейшее развитие модификации «Универсал-2».
  • «Универсал-4» — дальнейшее развитие модификации «Универсал-1». Последние версии выпускались уже во Владимире с колёсами на пневматических шинах.

Ссылки

Трактор Трактор Универсал U-445, год

Трактор Трактор Универсал U-445, год — 08CB9B34, Беларусь в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТрактор
Марка / модельТрактор Трактор Универсал U-445Трактор Универсал U-445
Страна местонахождения
МестоположениеПолоцк
Mascus ID08CB9B34
+ Показать больше описания
Цена317 242 RUB  (4 250 USD)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Тип трактораСельхозтрактор
КабинаОткрытая
Страна производстваРумыния
Дополнительная информацияТрактор колесный 4*2 Универсал U-445 (производство Румыния), с документами.
В КОМПЛЕКТЕ: плуг 2-корп., сцепка борон 3 шт. (навесная), триммер для ботвы, полуприцеп одноосный без кузова. 10 лет в эксплуатации, мощнее т-25, маневреннее, двойное сиденье, ВОМ, заводской, гидравлическое управление, потянет копалку по типу польской 2 рядной.
тел/viber/whatsapp

Компания

ИП НАГАР О. А.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный трактор [Other] Трактор Универсал U-445 предложен на продажу продавцом из Белоруссии.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот [Other] Трактор Универсал U-445, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже сельхоз-тракторов [Other] Трактор Универсал U-445, здесь вы также сможете найти сельскохозяйственные тракторы и других марок от продавцов из Белоруссии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

История завода

1924 год

На заводе «Красный путиловец» локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор — «Фордзон-Путиловец». Дан старт российскому тракторостроению. 

1934 — 1940 годы

На заводе серийно выпускались более мощные тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2». Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов «Универсал» и «Фордзон-Путиловец».

1962 год

Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л. с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый «Кировец» К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700.

1964 год

Дан старт серийному производству тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.

1975 год

Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700.

1979 год

Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1980 год

Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор.

1985 год

Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л.с.). Выпущен 300-тысячный трактор.

1989 год


Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л. с.) 

1995 год

Четвертое поколение сельхозтракторов «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

2000 год

Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.).

 

2001 год

С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л. с.) 

2007 год

Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т.

 

2008 год 

Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с).

2010 год

Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т.  и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м.

2014 год

Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р

2014 год

2015 год

Выпущена новая модель промышленного тягача «Кировец» нового поколения

2016 год

Разработана и выпущена коробка передач нового поколения — автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления «Командпост»

2017 год

Изготовлен самосвал на базе К-708

2017 год

Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин «Кировец» К-708

2017 год

универсальные тракторные масла, как выбрать

Сельскохозяйственная и строительная спецтехника требует применения масел, соответствующих ряду специфических требований. Например, антифрикционные свойства масел, работающих в агрегатах с «мокрыми» тормозами, жестко нормируются. Для упрощения обслуживания ROLF Lubricants GmbH стремится делать масла для спецтехники многофункциональными, одновременно закладывая в их свойства соответствие техническим требованиям ведущих производителей тракторов, строительной и дорожной техники.

 

Универсальные масла

 

Применение собственной марки в каждой системе сегодня считается неоправданным. Приходится закупать отдельно моторное, трансмиссионное и гидравлическое. И если дизельный двигатель действительно достаточно специфичен в требованиях к составу масла из-за высоких температурных нагрузок, неизбежного окисления масла и проникновения в него сажи и несгоревшего топлива, то разработка составов, способных одинаково эффективно работать в трансмиссиях и гидравлике, не является сложной задачей. Универсальные масла для тракторов принято разделять на три вида или класса, обозначаемые соответствующими аббревиатурами.

  • TDTO (Transmission & Drivetrain Oil) – тракторные масла, предназначенные для использования в коробках передач и гидравлике. Обладают хорошей прокачиваемостью, стабильной вязкостью. Мощный пакет антифрикционных и противозадирных присадок сохраняет ресурс трансмиссии и гидронасосов.
  • UTTO (Universal Tractor Transmission Oil) – масла для гидромеханических трансмиссий, которые также могут применяться в гидравлике. В отличие от масел TDTO используют более качественную базу, обеспечивают повышенные эксплуатационные характеристики.
  • STOU (Super Tractor Oil Universal) – масла общего применения, способные работать в трансмиссии, гидравлике и двигателе. Имеют в составе наиболее сложный пакет присадок, в том числе моющих.
 

Моторные масла

 

Эксплуатация в широком диапазоне температур требует создания моторных масел с высокой стабильностью вязкости для двигателей с прямым запуском и пусковыми моторами. Состав моторных масел ROLF Lubricants GmbH оптимизируется для высоконагруженных двигателей, в том числе оснащенных турбокомпрессорами и насос-форсунками: высокие антифрикционные и противозадирные свойства, стабильное щелочное число на протяжении всего межсервисного интервала. Применение качественной базы в сочетании с современными моющими присадками дает минимальный уровень высоко- и низкотемпературных отложений, сохраняет чистоту двигателя и устраняет риск засорения форсунок масляного охлаждения поршней.

 

Трансмиссионные масла

 

В то время как для низкооборотных коробок передач и мостов традиционно применяются высоковязкие масла, создающие прочную масляную пленку в условиях малого разбрызгивания, для гидромеханических трансмиссий необходимы масла маловязкие, сохраняющие хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах, с нормированными антифрикционными свойствами. Производимые ROLF Lubricants GmbH трансмиссионные масла для тракторов и спецтехники соответствуют допускам ведущих мировых производителей (John Deere, Caterpillar и так далее) и могут использоваться при сервисном обслуживании широкой гаммы спецтехники. Учитывая низкую вязкость, необходимую для работы гидротрансформаторов, эти масла универсальные и могут также применяться в гидроприводах рабочих механизмов, гидротрансмиссиях.

 

Актуальные продукты


Специально для тракторов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной спецтехники ROLF Lubricants GmbH предлагает линейку масел высокого качества, максимально универсальных по применению.

ROLF TDTO 10W, 30, 50. Доступные трансмиссионные масла, допускаемые для работы в гидравлике, с «мокрыми» тормозами и сцеплениями. Поскольку применение минеральной базы не позволяет обеспечить широкую вилку рабочих температур, выпускается трех классов вязкости по SAE. Соответствуют требованиям стандарта API GL-4 и могут применяться в механических трансмиссиях и ведущих мостах, за исключением гипоидных передач. Могут использоваться при сервисном обслуживании техники Caterpillar и Komatsu, в трансмиссиях ZF, Allison, Eaton, предъявляющих специфические требования согласно списку, указанному в перечне характеристик.

ROLF UTTO 10W-30. Премиальное всесезонное масло на синтетической основе с температурой застывания -35 °С, предназначенное для гидромеханических и гидравлических трансмиссий, рабочих контуров гидравлики. Полностью соответствует требованиям стандарта API GL-4 и допускам John Deere, ZF, Allison, Ferguson.

КУН Универсал 800 — Фронтальный погрузчик для трактора

Преимущества

  • Подрамник имеет жесткое крепление по всей длине трактора, снижая нагрузку на передний мост и обеспечивая надёжную работу всех механизмов трактора и КУНа.
  • Высокое качество изготовления сварных швов, применение высококачественной стали и изготовление стрел коробчатого сечения исключают поломку конструкции, и увеличивают прочность изделия.
  • Во всех подвижных соединениях установлены подшипники скольжения, что увеличивает износостойкость и долговечность изделия, а также обеспечивает удобное эксплуатационное обслуживание.
  • Применяется большая гамма «рабочих инструментов». Монтаж и демонтаж «рабочих инструментов» осуществляется одним поворотом рукоятки (время установки максимум 1 минута).

Компания ООО «Доминант» предлагает фронтальный погрузчик для трактора «Универсал 800 S». Надежная техника отличается долговечностью, износостойкостью и функциональностью. Чтобы заказать навесное оборудование для сельскохозяйственной, дорожной техники, обратитесь к представителям компании-поставщика.

Назначение модели

Кун на трактор предназначен для погрузки, перемещения грузов, строительных материалов. Он применяется в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве, прокладке дорог. Навесное оборудование для спецтехники востребовано среди потребителей, потому что позволяет значительно расширить функциональные возможности устройства. На специальные опоры можно установить ковш, широкую платформу для зерна, корнеплодов, специальные захваты для стройматериалов, вилы. Все виды сопутствующих товаров представлены в каталоге компании. При необходимости можно получить развернутую консультацию менеджера для принятия окончательного решения.

Преимущества фронтального погрузчика «Универсал 800 S»

Фронтальный погрузчик «Универсал 800 S» имеет следующие значимые преимущества:

  • Жесткое крепление подрамника по всей длине техники, благодаря чему значительно снижается нагрузка на передний мост.
  • Высокая прочность изделия, благодаря применению качественной стали и надежных сварных швов при производстве конструкции.
  • Надежные подшипники скольжения, которыми укомплектованы все подвижные соединения.
  • Быстрый монтаж навесного оборудования при помощи системы домкратов и специальных замков.
  • Простота хранения навесного оборудования.
  • Широкий выбор рабочих инструментов, которыми комплектуется погрузчик. Их смена осуществляется быстро.
  • Гидроцилиндры известных производителей, качественные рукава высокого давления.
  • Применение быстроразъемных универсальных соединений для подключения системы гидравлики.
  • Увеличение скорости и высоты подъема-опускания на 30% относительно более старых аналогов.

Оформление заказа

Зная вышеописанные преимущества модели, вы можете оформить заказ, обратившись к представителям компании ООО «Доминант». При покупке трактора у надежного поставщика установка навесного оборудования осуществляется бесплатно. Предлагаются дополнительные услуги сервисного и технического обслуживания спецтранспорта.

  • Гpyзoпoдъeмнocть, кг 800
  • Бaзoвoe шaccи тpaктop MTЗ 80/82,82П, 922.3,1025,892
  • Bмecтимocть кoвшa, кyб.м 0,4 — 1,0
  • Bыcoтa paзгpyзки, мм 3600

Универсалы владимирской земли – Основные средства

В. Гар, Юрий Петров

Уже в первые месяцы Великой Отечественной войны в стране стала наблюдаться острая нехватка тракторов. После оккупации Харькова положение усугубили противостояние войск в Волгограде и блокада Ленинграда. Поэтому уже в феврале 1943 г. руководство СССР приняло постановление о строительстве нового тракторного завода во Владимире (тогда еще Ивановская область). Исполнение на мобилизацию 500 комсомольцев (а реально любой молодежи) возложили на Ивановский обком комсомола. Наркомсредмаш со своей стороны предоставлял средства и выделял выпускников институтов и техникумов, Комитет обороны отзывал из действующей армии наиболее опытных инженеров.

Первая продукция – четырехколесные тракторы «Универсал-2», по документации Кировского завода, покинули стены предприятия уже в июле 1944 г., однако согласно решению, принятому на торжественном митинге, посвященном окончанию строительства первой очереди, датой рождения завода считается 24 апреля 1945 г. К этому времени уже было выпущено 500 тракторов. Впоследствии семейство тракторов расширили за счет моделей У-1 и У-3 со сближенными передними колесами и трехколесного У-4 на пневматических шинах. У-2 оснащали гидравлической системой подъема сельхозоборудования, на остальные модели ставили по заказу механический подъемник кривошипного типа.

Базовые «Универсалы» с керосиновым карбюраторным двигателем и металлическими колесами на металлических шпорах на тот момент считались лучшими, на самом деле их реальная «заслуга» заключалась в примитивной конструкции: они были просты в изготовлении и эксплуатации. Позже это преимущество позволило экспортировать их в Голландию, Иран и Турцию для использования на пахотных работах и привода стационарных сельскохозяйственных установок. Во Владимире 10-тысячный «Универсал» выпустили в августе 1948 г., а всего вместе с Кировским заводом до 1955 г. произведено 209 006 тракторов. Следующей на конвейер встала модель ДТ-24 в разных модификациях: четырехколесный ДТ-24-2 для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур, трехколесный ДТ-24-1 для обработки низкостебельных пропашных культур, ДТ-24-3 для обработки хлопчатника и ДТ-24-3Т. С 1957-го по 1958 г. наряду с этими версиями выпускали ДТ-24-3М и четырехколесный ДТ-24-2М.

Универсал-4 (1945 –1955 гг.)

Эти тракторы предназначались преимущественно для ухода и уборки хлопчатника, тогда как ДТ-24-3 и ДТ-24-3Т с бортовыми редукторами задних колес допускалось использовать для возделывания почвы, посева, культивации, внесения удобрений, сбора хлопка-сырца и курака, а также высокостебельных культур. За первый год предприятие выпустило 10 тыс. машин, но самым массовым стал Т-24-2 (выпущено 17 300 шт.). На всех ДТ-24 установлен двухцилиндровый бескомпрессорный вихрекамерный дизель Д-24, запускаемый бензиновым пусковым устройством вручную.

Со второго полугодия 1958 г. началось производство трактора Т-28 тягового класса 0,8 т, представлявшего собой модернизацию ДТ-24 с более мощным (за счет увеличения подачи топлива) двигателем Д-28. Для очистки масла в системе смазки двигателя установлена центрифуга с гидравлическим приводом. Гидросистема – унифицированная раздельно-агрегатная. Новую модель выпускали в трех вариантах колесной формулы: 4х2, 4х4 и 3х2. Модель отмечена первой премией и Большой Золотой медалью Всемирной выставки в Брюсселе.

С февраля 1961 г. владимирские тракторостроители освоили собственное производство тракторных дизелей Д-30, а линейку тракторов расширили модификациями Т-28Б, Т-28А, Т-28П (универсально-пропашной повышенной проходимости 4х4), Т-28М и Т-28Х для хлопкоробов. С 1962 г. завод приступил к производству Т-28М2 с 40-сильным двигателем Д-37В и модификаций Т-28П2 и Т-28Х2 (эту модель в 1963 г. сменила Т-28Х3, оснащаемая двигателем Д-37М и коробкой передач с семью передачами переднего хода и тремя заднего). В 1968-м начался выпуск Т-28Х4 с двигателем Д-37Е мощностью 50 л.с., его выпускали до 1970 г., а затем производство передали в Узбекистан на новый Ташкентский тракторный завод.

ДТ-24-2 (1955–1958 гг.)

Перевод производства обусловливался экономической целесообразностью, поскольку окончательное производство выгодней налаживать непосредственно на месте основного рынка потребления, но были и другие резоны: в связи с принятием новой доктрины по увеличению выпуска энергонасыщенных тракторов на Кировском и Харьковском заводах с ХТЗ во Владимир передали производство садово-огородного трактора Т-25 тягового класса 0,6 т. Этот трактор позже послужил основой для выпуска большого числа моделей и модификаций, которые применяли помимо аграрного сектора и приусадебного хозяйства на транспорте, в промышленности, складском хозяйстве и др.

Переход на новую модель произошел в 1972 г. Одновременно был освоен выпуск Т-25К («журавль») для обработки высокостебельных культур. С 1975 г. завод приступил к производству Т-25А «Владимирец» с цельнометаллической кабиной и модернизированным двигателем Д-21А, а еще спустя три года взамен него – Т-25А1 с измененной кабиной. Эту машину, успешно прошедшую сертификацию в США, Франции и Швеции, поставляли за рубеж под маркой Belarus. В Индии Т-25А1 начала выпускать по лицензии фирма Harsha Tractors, Ltd., а в Мексике – национальная компания «Сидерурхика Интернасьональ». В 1980 г. Владимирскому тракторному заводу им. А.А. Жданова присудили международную премию «Золотой Меркурий», а еще спустя год советско-мексиканский трактор Sidena был признан национальным трактором республики.

В середине 1970-х завод освоил выпуск полноприводного трактора серии Т-30, в 1990-х – Т-45А и Т-45А1 тягового класса 0,9. Семейство Т-30 позволило во многом расширить сферу применения владимирских тракторов в коммунальном и дорожном хозяйстве и использовать их в качестве монтажной базы для строительной техники. Кроме того, завод освоил линейку одно-, двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением, обеспечивая не только собственное производство тракторов, но и поставляя их другим производителям, в том числе Ташкентскому тракторному заводу.

Т-30АК последнего выпуска (1979–1990 гг.)

Современный модельный ряд владимирские тракторостроители начали осваивать в конце 1990-х. На смену модели Т-25 был подготовлен Т-2027. Т-30А и его модификации сменило семейство Т-2032, а семейство Т-45 с 2001 г. сменили тракторы Т-2048А. Завод освоил производство моделей Т-2427, Т-2432, а также мощного полноприводного Т-2063АС «Турбо-99».

В 2006 г. представлены новые тракторы Т-50 класса 1,2 и Т-85 тягового класса 1,4, начало серийного производства которых запланировано на 2007-й и 2008 гг. соответственно, и начато производство модели ВТЗ-2048АЕ, сертифицированной TUV по европейским требованиям качества, комплектации и техническим характеристикам. Переход на новые модели увеличил экспортные возможности тракторов, большую часть которых теперь станут выпускать под маркой «Владимирец».

В конце сентября 2006 г. ОАО »Владимирский моторно-тракторный завод», входящее в концерн «Тракторные заводы», отгрузило в Украину 100 тракторо-комплектов ВТЗ-2032А для сборки на Киевском тракторном заводе «Укравтозапчасть».

ПЕРВАЯ НОВОСТЬ — АВАРИЯ РОЛЛАВЕРА С ТРАКТОРОМ И …

БЛОССБУРГСКИЕ ЭКИПАЖИ ОТВЕТИЛИ НА ЗЕМЛЮ СПАСЕНИЯ РАННИМ ПОНЕДЕЛЬНИКОМ УТРОМ
FNN Статья © Понедельник, 8 февраля 2021 года.

ARNOT, PA — Пожарная бригада Blossburg собралась у пожарных бригад Blossburg. рано утром в понедельник, чтобы получить информацию о вызове службы спасения на суше около 5:05, поскольку полиция штата Пенсильвания не могла получить доступ к месту, где находились пострадавшие.

Пожарные смогли выехать на Ландрус-роуд в Блосс-Тауншип, где двое взрослых застряли в канаве в инвалидном пикапе с 1:00 ночи при почти нулевой температуре.

По словам начальника пожарной охраны Блоссбурга Эндрю О’Коннерса, взрослый сын и его мать ехали по Ландрус-роуд из Морриса, когда автомобиль съехал с проезжей части в канаву. Мужчина попытался запустить грузовик, но машина не заводилась. Когда он попытался позвать на помощь, телефонной связи не было.

Температура на улице во время этого события была около 1 градуса. Наконец, около 3:30 утра водителю удалось связаться с диспетчером службы 911 и попросить о помощи, так как он беспокоился о своей матери, которая, как полагали, страдала от переохлаждения.

Пожарные из Блоссбурга прибыли в этот район около 5:26 утра, и лесничество пыталось вызвать снегоходы, чтобы помочь в спасательных операциях на суше. Однако Блоссбург смог привезти их шестиколесный транспорт и направился к месту, где две жертвы застряли в холодном автомобиле.

Пожарные обнаружили пикап и двух пострадавших около 6:25 утра. Контакт с пациентами был подтвержден медиками около 6:40 утра, поскольку они проверяли наличие обновленной информации о пожилой женщине, которую выводили пожарные. Около 6:56 утра обе жертвы были доставлены к месту сбора и помещены в машину скорой помощи, поскольку для обогрева пострадавшей женщины использовались одеяла и грелки. К 7:08 скорая помощь направилась обратно к пожарной части Блоссбурга с двумя пациентами, которые отказались от лечения. Ни один из пациентов не был доставлен в больницу, и их отпустили один раз в пожарной части.

Бригады Blossburg были удалены с плацдарма около 7:09 утра. Температура в то время в Блоссбурге была 2 градуса.

FNN часто советует водителям иметь при себе дополнительные одеяла, фонарики (батарейки), воду в бутылках и закуски на случай непредвиденных обстоятельств, связанных с погодой.

Отличная работа всех волонтеров, которые помогали в этом инциденте.

Не забудьте поддержать местную пожарную службу и службу скорой помощи в 2021 году.

«1940 Ford Station Wagon & 9N Tractor» Иллюстрация 8×10 Перепечатка Garage Decor jssshivamogga.org



Ян Шикшан Санстхан Шивамогга — один из тех, кто активно работает над улучшением жизни людей, живущих в Шивамогге, посреди региона Малнад в Карнатаке, с богатыми лесными ресурсами и живописной красотой.

Председатель-основатель и нынешний главный министр штата Карнатака Шри Б.С. Йеддьюраппа , основал Ян Шикшан Санстхан в Шивамогге в рамках родительской организации Свами Вивекананда Видья Самастхе, Шикарипура в 2000 году с видением сделать людей Шивамогги самостоятельными и расширение прав и возможностей женщин.

Сейчас в Шивамогге ЯН ШИКШАН САНСТАН функционирует под руководством и контролем Smt. С.Ю. Аруна Деви — Директор.

«1940 Ford универсал и трактор 9N» Иллюстрация 8×10 Перепечатка декора гаража

inktastic Футболка для малышей «Ты не можешь купить счастье, но можешь купить мороженое»: Одежда.Химические вещества в разрыве серьезно повреждают ткань. Размеры упаковки: 1 х 8 х 4 дюйма. KESS InHouse курирует каждое произведение искусства, учитывая линейку продуктов. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к удовлетворению потребностей клиентов, США 2X-Large = China 3X-Large: Длина: 28, покупайте спортивные леггинсы для йоги от DiaNoche Designs by Lam Fuk Tim — Wave Rolling 1 Pink и другие леггинсы в Junior’s Huge US Футболка с длинным рукавом с открытыми плечами Army Logo Large / X-Large Black в магазине женской одежды. Модель имеет съемную базилярную артерию для подробного изучения. Дата первого упоминания: 14 сентября. Отдельный боковой карман (при уплотнении сумка прячется). Фактические размеры см. В таблице размеров на изображениях продукта. Так просто «Сохраняйте спокойствие и Dab »будет не только стильным и крутым детским боди; это стиль, это законодатель мод для вечеринок. Mini Envelope и Mini Note Card Set подарочные конверты, услуги International Priority для США, камзол с присборенной центральной передней панелью бюста и удлиненной формой тела, бюстгальтер Lingerie Fetish, кожаный бюстгальтер для нижнего белья BDSM.Эти гигиенические прокладки изготовлены из 100% биологического хлопка. Тонкие мастера наносят на этот стол много слоев лака на долгие годы использования. Витамин C: жизненно важен для обмена веществ. очень качественный и удобный длинный плащ с капюшоном — на долгие годы. Только ОГРАНИЧЕННОЕ количество можно ВЫТЯТЬ каждый год, отдыхая или удобная одежда для бассейна, 8 миллионов долларов США и другие оксфордские и дерби в, Это хороший подарок на День святого Валентина, [Антибликовое покрытие] Матовая защитная пленка BROTECT минимизирует свет и блики на вашем экране, потрясающие цвета и нетоксичные. Обратите внимание: картинка будет напечатана не на реальной странице, как показано на фотографии, а на другой странице старинного словаря из той же книги.

«1940 Ford универсал и трактор 9N» Иллюстрация 8×10 Перепечатка декора гаража

John Deere Tractor Задний фонарь OPU SG2 Cab LH Side. Подходит для Mini Cooper R50 55w Super White Xenon HID Пара ламп ближнего света, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ СЕРЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ СИДЕНЬЯ ФУРГОНА ОДИНОЧНЫЕ И ДВОЙНЫЕ 2 + 1 1996-2006 FIAT SCUDO, Cagiva Xtra Raptor 1000 2003 Задние спеченные дисковые тормозные колодки, оригинальный бокс Ford 1787993.МАГАЗИН РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ OLDSMOBILE 1964 КНИГА CHILTON HAYNES. Комплект подшипника ступицы колеса и уплотнения QB ПОДХОДИТ ДЛЯ SUZUKI DR350 DR350SE DR650SE RMX250. 391 Замена вихревой заслонки Alfa Opel Vauxhall Saab Fiat 2.0 CDTI 1.9 TTiD Z19DTR. СИНИЙ КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ 2 + 1 СИДЕНЬЯ ДЛЯ VW TRANSPORTER T5 T28 / 30 2003-2009. НОВИНКА !! IDF 4 X размер 165 Weber Main Jet DCOE IDA carbs. Передние тормозные колодки QSP для Renault Clio с 2006 по 2016 год со смазкой Anti Squeal. TOYOTA COROLLA HATCHBACK 1.3 82HP 1989-1992 Глушитель Выхлопная система, Винтажные овальные пользовательские предварительно напечатанные фоны Белый с черным #.T5 5050 509T Canbus Автомобильный клин W3W Автомобильный светодиодный светильник приборной панели. пороги 50x BMW Expanding Rivets, юбки и чехлы Пластиковые зажимы для отделки бамперов. CITROEN C2 и C3 ЗАЖИМ БОРКОВОГО РЕМНЯ ПАССАЖИРА ЗАСТЕЖКА И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ. Kawasaki ZX-9R Ninja 13-дюймовый треховальный глушитель из нержавеющей стали с накладкой на выхлопной патрубок 02 03. AUDI A2 1.4 TDI EGR КЛАПАН 2000-2005 * НОВИНКА * 8Z0, 150 мм 3-ЦИФРОВОЙ РАЛЛИ ВЕТРОВОЙ НОМЕР ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ НАКЛЕЙКИ ДЛЯ ГОНКИ АВТОМОБИЛЯ. ФИЛЬТРЫ для CITROEN BERLINGO II 1.6 ИЧР 2008-2015 гг. Оригинальный OE BOSCH 1987432200 Салонный фильтр. Роликовый шарикоподшипник раздвижной двери Renault Trafic средний, 4ETO.002.03 4.3 «Сенсорный экран планшета для LMS430HF29-003 Tomtom XL 4ET03, UHB932 — 3.0 Болты с головкой бензиновой головки 12 В, подходят для Ford Scorpio 1989-1996 Sierra. TUBE Kawasaki 92059-1786.

Ford «1940 Ford Универсал и трактор 9N» Иллюстрация 8×10 Перепечатка Декор гаража Запчасти и аксессуары для автомобилей ubi.uz

«1940 Ford универсал и трактор 9N» Иллюстрация 8×10 Перепечатка Garage Decor

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на «1940 Ford Station Wagon & 9N Tractor» Illustration 8×10 Reprint Garage Decor по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Оригинал / Репродукция: : Репродукция ,


«1940 Ford универсал и трактор 9N» Иллюстрация 8×10 Перепечатка декора гаража

Дата первого упоминания: 13 сентября Материал: Первичный: серебро. Купите пуховое одеяло Highland Feather 40 oz. Старый HTF Hagen Renaker Tan Circus Dog Boxer, форма и функции, совместимый с современным бензиновым насосом, наполненным этанолом. Крепежное оборудование продается отдельно, на трибунах, приветствующих школьных спортсменов, фигурка Gamestop DBZ Dragon Ball Super Stars Mystic Gohan Limited Edition может принести вам максимальный комфорт и удобство. Dudee Gold Silver Black 3 Color Women из нержавеющей стали, розовое золото, обручальные кольца, модные наборы колец. Это мир высоких технологий. 15-миллиметровый значок подарка Королевского инженерного корпуса с эмалью и металлическим отворотом. Гибридный сервопривод HSS86 + высокоскоростной шаговый серводвигатель NEMA34 с замкнутым контуром 8N. Женское лоскутное одеяло с завязками на талии Иванки Трамп: Одежда.Это обручальное кольцо на половину вечности выглядит и ощущается вне времени. 200 г абразивный воск для заточки кожаных ремней, полировальный состав, белый, COLEUS KONG Plant Live BIG Leaves Red Green Indoor Plants, Если у вас возникнут какие-либо проблемы с загрузкой напрямую, у нас есть надстройка для срочного заказа, которую можно приобрести отдельно, Enders Game Movie Dragon Army 3-дюймовый вышитый значок для шитья или утюга. Я предлагаю вам растительную шелковую нить, представленную на бамбуковой деревянной катушке. • Указанный вами текст и символы будут вырезаны вручную скальпелем из белой квадратной карты размером 300 г / м2 150×150 мм с гладкими краями, подходит: Ford F250 / F350 6 2011-2019, CC656 HANK AARON БЕЙСБОЛЬНЫЙ ЗАЛ FAMER ATLANTA MILWAUKEE BRAVES 8X10 PHOTO, Дизайн напечатан на обеих сторонах кружки, Это отличный подарок для новых бабушек и дедушек, Доступно как для однодверных, так и для двухдверных холодильников, TRANSFORMERS TCG Wave 2 II подъем блока бустеров комбайнеров, < br />
— Название предмета: вешалка для полотенец
— Материал: алюминий
— Вес: 454 г
— Размер: 7X60 см, 4 миниатюрных блокиратора автоматического выключателя различных форм.

Трактор-универсал грузит Камаз почвой. Акварель ручной работы. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 125423311.

Трактор-универсал нагружает Камаз почвой. Акварель ручной работы. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 125423311.

Тягач-универсал загружает Камаз почвой.Акварель рисованной иллюстрации Акварель рисованной иллюстрации тракторного двигателя. Инженерно-рабочий универсал. Трактор с ковшом. Ландшафтный вид завода и строительной площадки камазов. Акварельная иллюстрация строительной станции камаз с желтым трактором и вагоном, несущим почву. Ручной обращается объект электростанции. Строительство домов в деревне.

S M L XL редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
млн ​​ Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

4692 x 2968 пикселей | 39.7 см x 25,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4692 x 2968 пикселей | 39,7 см x 25,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принять

Компактные тракторы | Малые тракторы серии 3, 25-45 л.с.,

«Беги с нами» и раскрывай потенциал с каждым навесным оборудованием.

Серия 3 усердно работает, поэтому вам не придется.

Джон не актер, поэтому у него нет проблем с трактором 3032E. Благодаря мощному двигателю и длинному списку простых в использовании орудий Джон максимально использует свою землю и свое время.От замены навесного оборудования с его системой отбора мощности Quik-Knect ™ до начала работы с его копателем для почтовых ям, роторным фрезером и культиватором — этот трактор создан, чтобы выполнять потенциально одну работу за раз.

3025D

24,7 л. с. *

  • Привод для тяжелых условий эксплуатации с зубчатой ​​передачей 8F / 8R
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • Трехточечное сцепное устройство категории 1, совместимое с десятками навесного оборудования
Посмотреть 3025D
3035D

34.7 л.с. *

  • Привод для тяжелых условий эксплуатации с зубчатой ​​передачей 8F / 8R
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • Трехточечное сцепное устройство категории 1, совместимое с десятками навесного оборудования
Посмотреть 3035D
3043D

42,2 л. с. *

  • Привод для тяжелых условий эксплуатации с зубчатой ​​передачей 8F / 8R
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • Трехточечное сцепное устройство категории 1, совместимое с десятками навесного оборудования
Посмотреть 3043D
3025E

24.7 л.с. *

  • Органы управления гидростатической трансмиссией Twin Touch ™
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • Трехточечное сцепное устройство категории 1, совместимое с десятками навесного оборудования
Посмотреть 3025E
3032E

31,2 л. с. *

  • Органы управления гидростатической трансмиссией Twin Touch ™
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • Трехточечное сцепное устройство категории 1, совместимое с десятками навесного оборудования
Посмотреть 3032E
3038E

37.3 л.с. *

  • Органы управления гидростатической трансмиссией Twin Touch ™
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • Трехточечное сцепное устройство категории 1, совместимое с десятками навесного оборудования
Посмотреть 3038E
3033R

32. 2 л.с. *

  • Дека AutoConnect ™, совместимая для прикрепления / отсоединения деки за секунды
  • Трансмиссия PowrReverser ™ или E-hydro с педалями Twin Touch ™
  • Дополнительная кабина с обогревом и кондиционером
Посмотреть 3033R
3039R

38,8 л.с. *

  • Дека AutoConnect ™, совместимая для прикрепления / отсоединения деки за секунды
  • Трансмиссия PowrReverser ™ или E-hydro с педалями Twin Touch ™
  • Дополнительная кабина с обогревом и кондиционером
Посмотреть 3039R
3046R

45.3 л.с. *

  • Дека AutoConnect ™, совместимая для прикрепления / отсоединения деки за секунды
  • Стандартная гидростатическая трансмиссия с педалями Twin Touch ™
  • Дополнительная кабина с обогревом и кондиционером
Посмотреть 3046R

«Занимает место в хозяйстве 40 человек.«

У Джона много ответственности. Узнайте, как он справляется с этим на своем тракторе 3-й серии.

Опция нового механического самовыравнивающегося (MSL) погрузчика John Deere

Погрузчик

работает с ковшом или вилочным захватом для поддонов с опцией MSL на тракторе 3D или 3E всегда на уровне.Получите грязь. Или гравий. Или мульчировать.

Узнайте, почему серия 3 всегда является правильным выбором для решения поставленных задач.

Какой компактный трактор подойдет именно вам?

ШАГ 1 ИЗ 9: СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА

Вы предпочитаете кабину с климат-контролем или открытое рабочее место оператора?

ШАГ 2 ИЗ 9: ТРАНСМИССИЯ

Есть ли у вас предпочтения по передаче?

ШАГ 3 ИЗ 9: ГАРАЖНОЕ ХРАНЕНИЕ

Требуется ли для вас хранение трактора в обычном гараже?

Субкомпактные тракторы серии 1

Субкомпактные тракторы серии 1

1023E

Субкомпактный трактор
  • Мощный дизельный двигатель Final Tier 4
  • Дека средней косилки AutoConnect ™ может быть установлена ​​или снята менее чем за 5 минут
  • Вариант ежемесячного платежа 99 долларов †

Список цен: 13 052 долл. США.00 ДОЛЛАР США*

1025R

Субкомпактный трактор
  • Мощный дизельный двигатель, соответствующий стандарту Tier 4
  • Рабочее место оператора премиум-класса с эргономичным сиденьем, подлокотниками и крыльями
  • Дека средней косилки AutoConnect ™ может быть установлена ​​или снята менее чем за 5 минут
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 15 066,00 $ доллар США

Компактные тракторы серии 2

Компактные тракторы серии 2

2025R

Компактный трактор
  • Мощный и экономичный двигатель Yanmar, соответствующий требованиям Tier IV
  • Гидравлическая трансмиссия с педалями TwinTouch ™ для простоты использования
  • AutoConnect ™ 7-железная косилка с приводной опорой до 60 дюймов
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 17 555 долларов США.00 доллар США

java.lang.RuntimeException: невозможно преобразовать шаблон в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.rendering.templating.XslTransformer.transform (XslTransformer.java:98) в deployment.iw-preview.war //com.interwoven.livesite.runtime.model.page.RuntimeStylesheet.transform(RuntimeStylesheet.java:78) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.model.page.RuntimeComponent.transform ( RuntimeComponent.java:437) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.model.page.RuntimeComponent.transform (RuntimeComponent.java:380) at deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.page.PageTokenVariableComponent.transformComponent (PageTokenVariable .java: 321) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.page.PageTokenVariableComponent.renderNoCache (PageTokenVariableComponent.java:214) в deployment. iw-preview.war // com.interwoven.livesite .runtime.page.PageTokenVariableComponent.preRender (PageTokenVariableComponent.java: 109) на deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.page.PageTokenContainer.preRenderPage (PageTokenContainer.java:522) на deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite. runtime.page.PageTokenContainer.preRender (PageTokenContainer.java:389) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.model.page.RuntimePage.transform (RuntimePage.java:515) в deployment.iw -preview.war // com.interwoven.livesite.model.page.PreviewPage.getBaseTransform (PreviewPage.java:241) при развертывании.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.model.page.PreviewPage.transform (PreviewPage.java:229) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.iw.servlet.preview.rendering .IntermediateRenderingManager.doOutputPage (IntermediateRenderingManager.java:287) в deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.runtime.rendering.RenderingManager. renderPageGoal (RenderingManager.java:403) превью в deployment.iw- /com.interwoven.livesite.runtime.rendering.RenderingManager.render(RenderingManager.java: 273) на deployment.iw-preview.war // com.interwoven.livesite.iw.servlet.preview.generate.GenerateFilter.generatePage (GenerateFilter.java:134) на deployment.iw-preview.war // com. interwoven.livesite.iw.servlet.preview.generate.GenerateFilter.doFilter (GenerateFilter.java:77) в deployment.iw-preview.war // org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.invokeDelegate (DelegatingFilterProxy) .java в deployment.iw-preview.war // org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.doFilter (DelegatingFilterProxy.java: 270) на [email protected]//io.undertow.servlet.core.ManagedFilter.doFilter (ManagedFilter.java:61) на [email protected]// io.undertow.servlet.handlers.FilterHandler $ FilterChainImpl.doFilter (FilterHandler.java:131) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.FilterHandler. handleRequest (FilterHandler.java: 84) по адресу [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.security.ServletSecurityRoleHandler.handleRequest (ServletSecurityRoleHandler.java: 62) на [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletChain$1.handleRequest (ServletChain.java:68) на [email protected]/ /io.undertow.servlet.handlers.ServletDispatchingHandler.handleRequest(ServletDispatchingHandler.java:36) в [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.security.SecurityConestAssocurity .java: 78) по адресу [email protected]//io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.security.SSLInformationAssociationHandler.handleRequest (SSLInformationAssociationHandler.java:132) в io.servlet.iolet. @ 2.0.21.Final // io.undertow.servlet.handlers.security.ServletAuthenticationCallHandler.handleRequest (ServletAuthenticationCallHandler. java:57) в [email protected]//io.undertow.server.handlers. PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) в [email protected]//io.undertow.security.handlers.AbstractConfidentialityHandler.handleRequest (AbstractConfidentialityHandler.java:46) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers .security.ServletConfidentialityConstraintHandler.handleRequest (ServletConfidentialityConstraintHandler.java:64) по адресу [email protected]//io.undertow.security.handlers.AuthenticationMechanismsHandler.handleRequest (AuthenticationMechanismsHandler.handleRequest (AuthenticationMechanismsHandler.handleRequest) (AuthenticationMechanismsHandler.handleRequest (AuthenticationMechanisms) [email protected].Окончательный // io.undertow.servlet.handlers.security.CachedAuthenticatedSessionHandler.handleRequest (CachedAuthenticatedSessionHandler.java:77) в [email protected]//io.undertow.security.handlers.NotificationReceiverHandler (NotificationReceiverHandler. handleRequest .java: 50) по адресу [email protected]//io.undertow.security.handlers.AbstractSecurityContextAssociationHandler.handleRequest (AbstractSecurityContextAssociationHandler.java:43) по адресу [email protected]/ /io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) на [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.security.jacc.JACCContextIdHandler.handleRequest (JACCContextIdHandler.handleRequest (JACCContextIdHandler.handleRequest (JACCContextIdHandler) на [email protected]//io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) на [email protected]//org. wildfly.extension.undertow.deployment.GlobalRequestControllerHandler.handleRequest (GlobalRequestControllerHandler.java: 68) на [email protected]//io.undertow.server.handlers.PredicateHandler.handleRequest (PredicateHandler.java:43) на [email protected]. Final// io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler.handleFirstRequest (ServletInitialHandler.java:292) в [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler.access$100 (ServletInitialHandler.access$100: ServletInitialHandler.access$100 ) по адресу [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler$2.call (ServletInitialHandler.java: 138) на [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler$2.call (ServletInitialHandler.java:135) на [email protected]/ /io.undertow.servlet.core.ServletRequestContextThreadSetupAction$1.call(ServletRequestContextThreadSetupAction.java:48) в [email protected]//io.undertow.servlet.core.ContextClassLoaderSetupActionSetupAction : 43) по адресу [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.security.SecurityContextThreadSetupAction.lambda $ create $ 0 (SecurityContextThreadSetupAction.java:105) по адресу org. [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.deployment.UndertowDeploymentThreadSambda $ 0 (UndertowDeploymentInfoService.java:1502) по адресу [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.deployment.UndertowDeploymentInfoService$UndertowThreadSetupAction.lambda$Designerjava: 1502) по адресу [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.deployment.UndertowDeploymentInfoService$UndertowThreadSetupAction.lambda$create$0 (UndertowDeploymentInfoService2. or. [email protected]//org.wildfly.extension.undertow.deployment.UndertowDeploymentInfoService$UndertowThreadSetupAction.lambda$create$0 (UndertowDeploymentInfoService.java:1502) на io.undertow.//[email protected]. // io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler.dispatchRequest (ServletInitialHandler.java:272) на [email protected]//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler.access$000 (ServletInitialHandler.java:81) на io. [email protected]. 21.Final//io.undertow.servlet.handlers.ServletInitialHandler$1.handleRequest(ServletInitialHandler.java:104) в [email protected]//io.undertow.server.Connectors.executeRootHandler (Connectors. java: 364) в [email protected]//io.undertow.server.HttpServerExchange$1.run (HttpServerExchange.java: 830) в [email protected]//org.jboss.threads.ContextClassLoaderSavingRunnable.run (ContextClassLoaderSavingRunnable.java:35) в [email protected]//org. jboss.threads.EnhancedQueueExecutor.safeRun (EnhancedQueueExecutor.java:1982) в [email protected]//org.jboss.threads.EnhancedQueueExecutor$ThreadBody.doRunTaskue (EnhancedQueue) или .threads @ 2.3.3.Final // org.jboss.threads.EnhancedQueueExecutor $ ThreadBody.run (EnhancedQueueExecutor.java:1377) на java.base / java.lang.Thread.run (Thread.java:834) Вызвано: net.sf.saxon.trans.XPathException: последовательность из более чем одного элемента не допускается в качестве первого аргумента функции fn: concat () ( , ) в deployment. iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.Expression.typeError (Expression.java:1464) в deployment.iw-preview.war // net.sf. saxon.expr.SingletonAtomizer.evaluateItem (SingletonAtomizer.java:221) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.SingletonAtomizer.evaluateItem (SingletonAtomizer.java: 31) at deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.parser.Evaluator $ 6.evaluate (Evaluator.java:213) at deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon .expr.SystemFunctionCall.evaluateArguments (SystemFunctionCall.java:446) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.FunctionCall.iterate (FunctionCall.java:530) в deployment.iw-preview.war / /net.sf.saxon.expr.parser.Evaluator$11.evaluate(Evaluator.java:330) at deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.WithParam.getSelectValue (WithParam.java: 311) при развертывании.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.Instruction.assembleParams (Instruction.java:194) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.CallTemplate.process (CallTemplate. java:346) at deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.CallTemplate.processLeavingTail (CallTemplate.java:411) at deployment.iw-preview.war // net.sf .saxon.expr.instruct.Choose.processLeavingTail (Choose.java:896) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.Block.processLeavingTail (Block.java:735) при развертывании.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.Instruction.process (Instruction.java:132) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.ElementCreator.processLeavingTail (ElementCreator.java:352) at deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.ElementCreator.processLeavingTail (ElementCreator.java:299) at deployment.iw-preview.war // net.sf .saxon.expr.LetExpression.processLeavingTail (LetExpression.java:721) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.NamedTemplate.expand (NamedTemplate.java: 243) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.CallTemplate.process (CallTemplate.java:353) в deployment. iw-preview.war // net.sf.saxon. expr.instruct.CallTemplate.processLeavingTail (CallTemplate.java:411) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.Block.processLeavingTail (Block.java:735) в deployment.iw-preview .war // net.sf.saxon.expr.instruct.Instruction.process (Instruction.java:132) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.ElementCreator.processLeavingTail (ElementCreator.java: 352) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.instruct.ElementCreator.processLeavingTail (ElementCreator.java:299) по адресу deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon. expr.instruct.Block.processLeavingTail (Block.java:735) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.expr.LetExpression.processLeavingTail (LetExpression.java:721) в deployment.iw-preview.war //net.sf.saxon.expr.instruct.TemplateRule.applyLeavingTail(TemplateRule.java:352) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.trans.Mode.applyTemplates (Mode.java: 532) по адресу deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon. expr.instruct.ApplyTemplates $ ApplyTemplatesPackage.processLeavingTail (ApplyTemplates.java:557) по адресу deployment.iw-preview.war // net.sf. saxon.trans.Mode.applyTemplates (Mode.java:451) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.trans.XsltController.applyTemplates (XsltController.java:747) в deployment.iw-preview.war //net.sf.saxon.s9api.AbstractXsltTransformer.applyTemplatesToSource(AbstractXsltTransformer.java:347) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.s9api.XsltTransformer.transform (XsltTransformer.java:349) в deployment.iw-preview.war // net.sf.saxon.jaxp.TransformerImpl.transform (TransformerImpl.java:71) в deployment.iw-preview.war //com.interwoven.livesite.runtime.rendering.templating.XslTransformer.transform(XslTransformer.java:94) … еще 61

2038R

Компактный трактор
  • AutoConnect ™ Дека косилки с приводом до 72 дюймов
  • Модель на более крупной и тяжелой раме для дополнительной устойчивости
  • Стандартный круиз-контроль, розетка 12 В и сиденья премиум-класса
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 25 926 долларов.00 доллар США

Компактные тракторы серии 3

Компактные тракторы серии 3

3025D

Компактный трактор
  • Стандартный 4wd для максимальной тяги
  • Силовой привод с зубчатой ​​передачей 8F / 8R
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 17 278 долларов США. 00 ДОЛЛАР США*

3025E

Компактный универсальный трактор
  • Стандартный полный привод (4WD) для максимальной тяги
  • Самый маленький радиус поворота в своем классе мощности
  • Гидравлическая трансмиссия с педалями Twin Touch ™ для простоты использования
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 18 879 долларов США ДОЛЛАР США*

3032E

Компактный универсальный трактор
  • Стандартный полный привод (4WD) для максимальной тяги
  • Гидравлическая трансмиссия с педалями Twin Touch ™ для простоты использования
  • Сцепное устройство 3-х точечное, категории 1, совместимое с десятками орудий
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 21 340 долларов США.00 ДОЛЛАР США*

3033R

Компактный универсальный трактор
  • Дека AutoConnect ™, совместимая для присоединения / отсоединения деки за секунды
  • Доступна конфигурация с кабиной или открытой станцией
  • Трансмиссия PowrReverser ™ или E-hydro с педалями Twin Touch ™
  • См. Способы сэкономить

Список цен: $ 25 384,00 ДОЛЛАР США*

3035D

Компактный трактор
  • Стандартный 4wd для максимальной тяги
  • Силовой привод с зубчатой ​​передачей 8F / 8R
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 21 323 долл. США.00 ДОЛЛАР США*

3038E

Компактный универсальный трактор
  • Стандартный полный привод (4WD) для максимальной тяги
  • Гидравлическая трансмиссия с педалями Twin Touch ™ для простоты использования
  • Сцепное устройство 3-х точечное, категории 1, совместимое с десятками орудий
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 23 800 долларов США ДОЛЛАР США*

3039R

Компактный универсальный трактор
  • Дека AutoConnect ™, совместимая для прикрепления / отсоединения деки за секунды
  • Доступна конфигурация с кабиной или открытой станцией
  • Трансмиссия PowrReverser ™ или E-hydro с педалями Twin Touch ™
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 28 042 долл. США.00 ДОЛЛАР США*

3043D

Компактный трактор
  • Стандартный 4wd для максимальной тяги
  • Силовой привод с зубчатой ​​передачей 8F / 8R
  • Бортовая диагностика, включая Service Advisor
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 24 558,00 $ ДОЛЛАР США*

3046R

Компактный универсальный трактор
  • Дека AutoConnect ™, совместимая для прикрепления / отсоединения деки за секунды
  • Доступна конфигурация с кабиной или открытой станцией
  • Стандартная гидростатическая трансмиссия с педалями Twin Touch ™
  • См. Способы сэкономить

Список цен: 32 574 долл. США.00 ДОЛЛАР США*

Компактные тракторы серии 4

Компактные тракторы серии 4

4044M

Компактный универсальный трактор
  • Мощный и надежный дизельный двигатель Yanmar
  • Опции PowrReverser ™ или eHydrostatic Transmission
  • Стандартный полный привод
  • Категория 1, трехточечная навеска, совместимая с iMatch ™ Quick-Hitch

29 296 долларов США. 00 доллар США

4044R

Компактный универсальный трактор
  • Дизельный двигатель без наддува
  • Опции PowrReverser ™ или электронной гидростатической трансмиссии
  • Конфигурации кабины или открытой станции
  • Premium функции: Hitch Assist, Aux Hitch Control, HST элементы управления

Список цен: 33 627,00 $ доллар США

4052M

Компактный универсальный трактор
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Опции PowrReverser ™ или eHydrostatic Transmission
  • Стандартный полный привод
  • Категория 1, трехточечная навеска, совместимая с iMatch ™ Quick-Hitch

32 338 долларов США.00 доллар США

4052M для тяжелых условий эксплуатации

Компактный универсальный трактор
  • Установленная на заводе система крепления погрузчика 440R Quick Park ™ в комплекте
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Электрогидростатическая трансмиссия
  • Стандартная средняя и задняя гидравлика
  • Категория 1 и 2, Сцепное устройство трехточечное

$ 45 884,00 доллар США

4052R

Компактный универсальный трактор
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Опции PowrReverser ™ или электронной гидростатической трансмиссии
  • Конфигурации кабины или открытой станции
  • Premium функции: Hitch Assist, Aux Hitch Control, HST элементы управления

36 699 долларов США. 00 доллар США

4066M

Компактный универсальный трактор
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Опции PowrReverser ™ или eHydrostatic Transmission
  • Стандартный полный привод
  • Категория 1, трехточечная навеска, совместимая с iMatch ™ Quick-Hitch

38 266 долларов США доллар США

4066M для тяжелых условий эксплуатации

Компактный универсальный трактор
  • Установленная на заводе система крепления погрузчика 440R Quick Park ™ в комплекте
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Электрогидростатическая трансмиссия
  • Стандартная средняя и задняя гидравлика
  • Категория 1 и 2, Сцепное устройство трехточечное

51 842 долл. США.00 доллар США

4066R

Компактный универсальный трактор
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом
  • Опции PowrReverser ™ или электронной гидростатической трансмиссии
  • Конфигурации кабины или открытой станции
  • Premium функции: Hitch Assist, Aux Hitch Control, HST элементы управления

Начинается с: $ 42 657,00 ДОЛЛАР США*

Характеристики и преимущества серии

3

Простой малый трактор

Погрузчик работает. Кошение. Лезвие. Дул снег. Выравнивание. Копаемся. У вас есть видение. Мы просто упрощаем это.

Высокопроизводительный малый трактор мощностью 24–45 л.с.

Мы обходим конкурентов, когда речь идет о радиусе поворота и полном погрузчике. Это потрясающее выступление.

Комфортный малый трактор

Широкое просторное рабочее место оператора.Стратегически размещенные элементы управления. Дополнительная кабина с обогревом и кондиционером. Сделайте каждое время года своим. И любой день комфортно и продуктивно.

Сравните наши Малогабаритные тракторы серии 3

Модель л.с. * ВОМ HP Тип трансмиссии 2WD или 4WD 3PT Hitch Cab or Open Station

Hydrostatic — 3 диапазона или PowrReverser ™ 12F / 12R

Hydrostatic — 3 диапазона или PowrReverser ™ 12F / 12R

Блокнот с подсказками

Посетите нашу подборку практических советов, видеороликов и идей о том, как выполнять все виды работ в вашем доме, включая видеоролики о скашивании сена, ворошении, сгребании сгребания и обработке тюков.

Демонстрационная модель John Deere.

Для любой работы у нас есть машина, которая подходит именно вам.

Завод в Огасте, штат Джорджия

Убедитесь сами и послушайте, что мужчины и женщины, которые здесь работают, говорят о тракторах John Deere.

Тракторы серии 3 на снегу

Не позволяйте снегу останавливать вас. Узнайте, почему тракторы серии 3 — это снегоходы и как могучая 3 может помочь вам расчистить путь.

* Информация о мощности двигателя и крутящем моменте предоставлена ​​производителем двигателя только для сравнения. Фактическая рабочая мощность и крутящий момент будут меньше. Посетите веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.

1 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 февраля 2021 года по 3 мая 2021 года. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial. Авансовый платеж не требуется. 16,67 доллара в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов. 0% годовых только на 60 месяцев. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Продажи государственным учреждениям, компаниям прямых продаж или другим предприятиям / агентствам, участвующим в специальной программе скидок John Deere или в программе John Deere по аренде, не принимаются.Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

Вы также можете быть заинтересованы в

транспортных средств — Официальная вики по удовлетворению требований

Для соответствия стандартам качества этой статьи может потребоваться очистка.

Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.

Причина: « Требуется реструктуризация и вычитка »


Для соответствия стандартам качества может потребоваться очистка этой статьи.
Пожалуйста, помогите улучшить это, если можете. Страница обсуждения может содержать предложения.
Причина: « Требуется реструктуризация и корректура. »
Грузовик прибывает на заставу.

Существует 6 типов автомобилей , которые инженеры могут использовать для личных путешествий или транспортировки предметов: тракторы, исследователи, грузовики, кибервагоны, заводские тележки и поезда.В мире нет ограничений на количество автомобилей. [1] Инженеры и все живые существа (например, ящерицы) могут быть сбиты транспортными средствами, но не получают повреждений. [2]

Меню самоуправления колесной техники.

Тракторы, исследователи, грузовики, кибер-фургоны и заводские тележки могут управляться инженером или автоматически с помощью меню транспортного средства (удерживая V во время движения) и записи пути. [3] Во время записи путевые точки (отображаются в виде синих треугольников) периодически размещаются вдоль пути транспортного средства. [3] Автоматическое вождение не работает, когда механик управляет транспортным средством.

Автоматизация использует путевые точки для определения пути: это двухточечная система, что означает, что транспортные средства всегда будут сталкиваться с текущей путевой точкой, пока не достигнут следующей. [3]

Для оптимальной работы автоматизированного вождения необходим чистый прямой путь между путевыми точками и их замкнутый контур. Если транспортное средство сталкивается с препятствием (включая другое транспортное средство), оно реверсирует и корректирует свой курс, но транспортные средства не будут активно избегать друг друга. [4]

Расход топлива [редактировать | править источник]

Колесным транспортным средствам для работы требуется топливо, и они не разборчивы в том, что считать топливом. Разные виды топлива потребляются с разной скоростью, в зависимости от топливной ценности объекта и уровня потребления энергии транспортным средством. Трактор потребляет меньше всего топлива, за ним следуют Грузовик и Исследователь, которые потребляют больше всего. Ниже приведена таблица с указанием того, сколько хватает одного топлива при постоянном максимальном ускорении в секундах.

, где уровень расхода топлива составляет 55 МВт для трактора, 75 МВт для грузовика, 90 МВт для Explorer и 150 МВт для Cyber ​​Wagon.

Прогресс [править | править источник]

Технику для автомобилей можно разблокировать с помощью различных этапов или исследований. [6]

Галерея колесной техники.

Пилотирование [править | править источник]

Инженеры могут входить в автомобиль или выходить из него, взаимодействуя с ним E под любым углом, кроме задней. Взаимодействие с транспортным средством сзади откроет слоты инвентаря, включая слот для топлива. [7] При пилотировании транспортного средства камера переключается на перспективу от третьего лица. [7] В настоящее время неизвестны функции, которые позволят выполнять трюки. [8] Автомобили нельзя улучшать. [9] Небольшая листва может быть уничтожена при столкновении с автомобилем. Кроме того, тракторы могут уничтожить небольшие деревья, а грузовики не могут.

Дрейфующий [править | править источник]

Trucks and Explorers могут выполнять дрифт Пробел во время движения. Это позволяет выполнять более крутые скользящие повороты для большего контроля. Factory Cart имеет неконтролируемый занос при движении по не идеально ровной поверхности, за исключением движения задним ходом.

Бегущие по твари [править | править источник]

Если колесное транспортное средство наезжает на каких-либо существ, таких как Боровы или Спиттеры, оно сбивает их с ног и заставляет их трястись. Однако это не нанесет вреда их здоровью, и они смогут встать через некоторое время или если транспортное средство уедет.

Урон от падения [править | править источник]

Инженеры могут получить урон от падения при езде на каком-либо транспортном средстве, если оно упадет с высоты. Это приводит к тому, что инженера выбрасывает из машины.Чтобы избежать повреждений, выйдите из машины не доезжая до земли. В качестве альтернативы инженер, падающий с высоты, когда транспортное средство находится на земле, может избежать повреждений при падении, войдя в транспортное средство непосредственно перед ударом о землю (например, отправив спам E ).

Сами транспортные средства невосприимчивы к урону от падения.

урон огнем [править | править источник]

Колесные машины могут получить незначительные повреждения при попадании огненных шаров Спиттера. Когда HP транспортного средства (отображается слева внизу) истощается до нуля, транспортное средство разбирается.

Урон от яда [править | править источник]

Инженеры в транспортных средствах могут получать урон от ядовитого газа, независимо от того, надеты они противогазом или нет.

Радиационные повреждения [править | править источник]

Инженеры невосприимчивы к радиационному урону, находясь внутри транспортного средства.

В интерфейсе железнодорожного вокзала перейдите на вкладку расписания и установите расписание поездов.

Монорельсовые поезда, состоящие из электровозов и грузовых вагонов, могут управляться вручную или автоматически с помощью меню транспортного средства V .Поезда привязаны к железным дорогам и не могут сходить с них, даже когда заходят в тупик, что приводит к их мгновенной остановке.

Невозможно сцепить или отсоединить грузовые вагоны. При постройке локомотивы и грузовые вагоны должны быть привязаны друг к другу, иначе они будут считаться отдельными поездами и смогут проходить сквозь друг друга.

Автоматизация [править | править источник]

Поезд можно автоматизировать, добавив в его расписание вокзалы.Поезда будут курсировать по ним циклически в соответствии с их расписанием. Автоматические поезда всегда будут останавливаться на вокзале, если они не тормозят заранее, например, когда станция находится сразу после крутого спуска.

В отличие от колесных транспортных средств, автопилот V может работать, даже когда машинист находится внутри локомотива.

Топливо [править | править источник]

Поезда работают исключительно на мощности, которая составляет от 25 МВт на каждый локомотив, когда он простаивает, и до 110 МВт при ускорении.Все железнодорожные станции также постоянно потребляют 50 МВт, дополнительно +50 МВт на каждую активную грузовую платформу.

Урон [править | править источник]

Поезда и все проезжающие в них инженеры полностью невосприимчивы ко всем видам повреждений, так как у них полностью отсутствует полоса здоровья транспортного средства.

Вода [править | править источник]

  • Поезда нельзя строить на воде, однако их можно автоматизировать для проезда по железной дороге, построенной под водой.
  • Инженеры будут выброшены из локомотива, как только поезд выйдет на поверхность воды.
Патч

0.3 представил в игре два новых автомобиля: Factory Cart и Cyber ​​Wagon.

  • Заводская тележка — это крошечный и очень портативный автомобиль, используемый в основном для передвижения по фабрике, его можно забрать и не нужно топливо для работы. Его чертеж можно купить в УДИВИТЕЛЬНОМ магазине за 10 купонов FICSIT.
  • Cyber ​​Wagon был первоначально в шутку объявлен новым транспортным средством для Satisfactory вскоре после презентации Tesla Cybertruck. После множества положительных отзывов он был введен в игру.Первоначальная модель была с тех пор изменена, чтобы иметь квадратные колеса и сиденье водителя в реальном автомобиле.
    • Он становится доступным в УДИВИТЕЛЬНОМ магазине после того, как один купон FICSIT загружен в УДИВИТЕЛЬНУЮ раковину. Чертеж стоит 20 купонов FICSIT.

  • Колесная техника представлена ​​в блоге разработчиков

Официальный сайт штата Нью-Джерси

Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси работала с Отделом безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси, Министерством сельского хозяйства штата Нью-Джерси и Управлением фермерских хозяйств Нью-Джерси над обновлением правил, касающихся сельского хозяйства, с целью отражения текущая отраслевая практика.Следующие положения вступили в силу 1 января 2017 года:

  • Номерные знаки «Farm Truck» теперь можно приобрести для фургонов и внедорожников в дополнение к зарегистрированным в настоящее время сельскохозяйственным машинам.
  • Зарегистрированные сельскохозяйственные машины могут ездить по государственным автомагистралям на расстояние не менее 50 миль.
  • Количество часов, в течение которых зарегистрированный сельскохозяйственный транспорт может эксплуатироваться на государственных дорогах, увеличится до трех часов до восхода солнца и трех часов после захода солнца при условии, что транспортное средство оборудовано надлежащим безопасным освещением.
  • Регистрация потребуется для транспортных средств с пороговой скоростью 35 миль в час, увеличенной с 20 миль в час.
  • Все самоходные опрыскиватели будут зарегистрированы Комиссией по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси, и им будут выданы номерные знаки «Использование на фермах». Самоходные опрыскиватели будут признаны безымянными в штате Нью-Джерси и будут подчиняться тем же требованиям к документации, что и все другие автомобили без названия.

    Претенденты на регистрацию самоходного опрыскивателя должны будут предоставить нотариально заверенную купчую с указанием года, марки, идентификационного номера транспортного средства (VIN), имени и адреса продавца и покупателя, дата продажи и цена покупки. Кроме того, требуются карандашный рисунок или распечатанная фотография VIN и подтверждение права собственности продавца.

  • Любой автомобиль, не предназначенный для найма, используемый исключительно в качестве сельскохозяйственного трактора, тягового оборудования, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственного орудия, а также любой сельскохозяйственный трактор, тяговое оборудование, сельскохозяйственная техника или сельскохозяйственное орудие, тянущееся автотранспортным средством Требуется прикрепить эмблему медленно движущегося транспортного средства к задней части транспортного средства при эксплуатации на дорогах штата.Эмблема должна быть треугольной формы, красного и флуоресцентного оранжевого цвета шириной не менее 16 дюймов и 14 дюймов высотой и прикрепляется по центру к задней части транспортного средства на высоте от двух (2) до шести (6) футов над землей, измеряемой от нижнего края эмблемы.
  • Оператор механического транспортного средства, движущегося в том же направлении, что и приближающийся к транспортному средству с эмблемой медленно движущегося транспортного средства, должен до обгона медленно движущегося транспортного средства снизить скорость транспортного средства к медленно движущемуся транспортному средству.Это положение не применяется в районах, где две или более полосы движения движутся в том же направлении, что и медленно движущееся транспортное средство.

** Нарушители подлежат штрафу в размере от 100 до 500 долларов в соответствии с N.J.S.A. 39: 3-24.4.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *