Микроавтомобили фото: Микро автомобили: прошлое, настоящее и будущее. Часть 3.

Микро автомобили: прошлое, настоящее и будущее. Часть 3.

Микроавтомобили дешевы и потребляют мало бензина. Их начали делать в нищей послевоенной Европе, где на «настоящую» машину у многих не хватало денег; но особенно популярны они стали после Суэцкого кризиса 1956 года, когда сильно подорожала нефть. Сейчас микроавтомобили кажутся тупиковой ветвью в эволюции транспорта. В 1950-е годы тупиковой ветвью казались мотоциклы. Зачем они вообще нужны, если можно купить такой же в сущности мотоцикл, но с автомобильным креслом и закрытым салоном? Выжили и те, и другие. В 1970-е, когда цены на нефть снова поднялись, появились новые модели микроавтомобилей (или, как их называли в СССР, мотоколясок), некоторые — с электрическими двигателями.

Воспользуйтесь нашими услугами

В Microlino встроен электромотор 20 л с, с возможностью разогнаться до 100 км/ч. На одном заряде двигателя автомобиль может проехать 100-120 км. Выпуск намечен на 2018 г. Ориентировочная цена – от 9 000 до 13 500 долларов.

Редакция интернет-журнала Etoday посетила премьеру новой модели MINI Coupe в Москве и первыми испытала новый автомобиль на российских дорогах во время увлекательного тура за рулем MINI Coupe в Сорончаны и последующего тест-драйва.

MINI медленно, но верно расширяют свой модельный ряд, влюбляя в себя все новые аудитории. 1 ноября в России дебютировала новая пятая модель в линейке – MINI Coupe.

Теперь те, кому MINI не нравился по определению, говорят следующее: “Вот теперь он настоящий. Теперь он такой, какой должен быть настоящий MINI – эгоистичный, дерзкий, спортивный и брутальный!!!”. MINI Coupeпредставляет собой идеальный автомобиль, который превратит каждое путешествие в волнующее.

Это самый легкий и быстрый автомобиль в истории марки! Современные стандарты маневренности, фирменный дизайн кузова, принцип функциональности формы, спортивные качества модели.

Двухместный автомобиль с мощным мотором на скорости выше 80 км/ч активирует выдвижной спойлер. И, несмотря на это, он функциональный. Да, теперь компанию друзей в него не посадишь, но для двоих места с лихвой хватает, а багажник даже больше чем в хетче – 180 литров + окошко в салон, чтобы можно было положить еще и негабаринтые вещи вроде лыж. Так или иначе, к мини невозможно относиться однозначно, но влюбляет она в себя с самого первого пуска мотора, а ее картинговая маневренность возросла, купе отлично это показала на “змейке”.

Идеальное сочетание традиций и инноваций, в эпоху глобальных социальных сетей и вовлеченность в нее аудитории, MINI Coupe оснащен Mini connected – система, позволяющая следить за друзьями в сетях, более успешно пользоваться поисковыми системами работающими в тандеме с навигацией, она даже может почитать вам вашу почту, чтобы не отвлекаться от дороги!

Новый MINI Coupe — не просто автомобиль, это стиль жизни, соответствовать которому могут лишь такие же дерзкие духом! BE MINI!


Премьера новой модели MINI Coupe в Москве.

На Детройтском автосалоне (2010 North American International Auto Show) был представлен самый узкий автомобиль в мире — Commuter Cars Tango, ширина которого составляет всего 1 метр.

В настоящее время этот крошечный электромобиль, похожий на рыбу, продаётся в виде «конструктора». В инструкции заявлено, что двухместная машинка массой 1430 кг для двух пассажиров (основной вес приходится на кислотно-свинцовые аккумуляторы) собирается за 8 часов.

Микроавтомобиль Tango компании Commuter Cars разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Стоимость топ-версии Tango T600 составляет $108 тысяч долларов.


Commuter Cars Tango.


Самый узкий автомобиль в мире Commuter Cars Tango на Детройтском автосалоне-2010. Фотографии: Reuters, Press-inform.

Aston Martin распространил новую партию официальных фотографий супер-миникара Aston Martin Cygnet. Концепт постоянно дорабатывается и продолжит совершенствование до 2010 года.

Автомобиль, получивший название Aston Martin Cygnet, построен на платформе японского малыша Toyota iQ и практически полностью копирует формы его кузова.

По традиции была изменена передняя часть новой машины, которая теперь очень похожа на спорткар Vantage. Задняя оптика также была приведена в соответствие с традициями марки Aston Martin. В салоне практически все доступные поверхности затянуты в красную и черную кожу наивысшего качества.


Малолитражка Aston Martin Cygnet.

Aston Martin сделал новую модель быстро и неожиданно благодаря одному важному обстоятельству: Cygnet — не самостоятельная модель, а лишь переделанная Toyota iQ.


Toyota iQ.


Aston Martin Cygnet.

Уже в следующем году концепт Aston Martin Cygnet пойдет в серию и станет доступен европейским покупателям по цене 32,000 долларов.

Представили альянса Renault-Nissan объявили о планах создания автомобиля, который будет стоить меньше, чем любой другой автомобиль в мире. Таким образом, альянс начинает контратаку против самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano, который продается в Индии за $2500.

Предлагаем вашему вниманию фотографии микро-автомобиля Nissan Figaro (E-FK10), который был выпущен в 1991 году в количестве 20,000 экземпляров.


Nissan Figaro.


Микро-автомобиль Nissan Figaro. Фотографии: Nissan, Google Images.

Мировая премьера самой мощной модификации мини-хэтчбека, признанного автомобилем 2007 года, Fiat 500 — модели Abarth SS — состоится в октябре 2008 года на международной автомобильной выставке в Париже (Mondial de l’Automobile).

Fiat 500 Abarth SS.

Руководитель марки Abarth и компании Alfa Romeo Лука Де Мео (Luca De Meo) сообщил, что новинка будет оснащена 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160-180 лошадиных сил.

Мощный итальянский малыш Fiat 500 Abarth SS также сможет похвастаться аэродинамическим обвесом кузова, мощными тормозными механизмами и заниженной подвеской. Точная дата выхода на рынок, а также стоимость «заряженного» миникара пока не известны.

Самый сильный малыш Fiat 500 Abarth SS.

Популярная малолитражка Fiat 500 успела за довольно короткий срок покорить Европу и получить массу различных наград, в том числе завоевать титул «Европейский автомобиль года». На днях авторитетный британский автомобильный журнал Top Gear в сотрудничестве с одноименной телевизионной программой назвал Fiat 500 лучшим городским автомобилем.

Теперь все в ожидании мартовского Женевского автосалона, где итальянская компания Fiat представит версию модели Fiat 500 с открытым верхом. Новый микрокабриолет получит мягкую складную крышу и два посадочных места.

Photo: Press Service / FIAT

Так будет выглядеть новый микрокабриолет Fiat 500:

Фотографии стандартной модели Fiat 500:

Photo: Press Service / FIAT

Photo: Fiat Press Ofifice / AFP / Stern Magazine.

Кстати, еще в 2006 году журнал Top Gear признал старый Fiat 500 самым сексуальным автомобилем всех времен и народов.

Индийский производитель автомобилей Tata Motors на автошоу в Нью-Дели представил автомобиль Tata Nano стоимостью всего 100,000 рупий или 2,5 тысяч долларов, что делает его на данный момент самым дешевым автомобилем в мире.

Такая низкая цена объясняется тем, что в экстра-бюджетной машине нет ни радио, ни гидроусилителя руля, ни кондиционера, ни прочих сервисных устройств.

Tata Nano (Photo: Reuters)

Индийская автомобильная новинка является пятидверным хэтчбеком, который оснащен 33-сильным бензиновым мотором с расходом топлива 4.3 л. на 100 км.

Продажи Tata Nano в Индии начнутся во второй половине текущего года. Tata Motors планирует выпустить 500 тысяч микролитражек, которые составят около 2,5 процента от общего количества автомашин на индийских дорогах«.

На итальянском автошоу будут представлены интересные новинки, необычные концепты а также новые тюнинговые версии уже известных автомобилей Старого Света, Японии, Южной Кореи и США.

Для начала мы хотели бы показать вам экспозицию «лучшего автомобиля 2008 года» по версии Европы — стенд нового Fiat 500, о котором мы уже писали две недели тому назад. Специально для автосалона в Болонье была сооружена гигантская конструкция, модель Fiat 500 в пропорции 5:1 к оригинальному автомобилю.

Fiat 500 — Bologna Motor Show 2007

Photo: Bologna Motor Show 2007

Кроме титула «лучшего автомобиля 2008 года» Fiat 500 получил множество других званий и наград: COTY («Car of the Year 2008» — «Лучший автомобиль года»), «EuroCarBody 2007» («Лучший кузов» — титул от дизайнеров), «World?s Most Beautiful Car» («Самый красивый автомобиль года» — в своем классе, но все равно нет слов!), «Auto Europa 2008» (титул от итальянских журналистов).

По пока еще неподтвержденным официально данным, немецкий автоконцерн BWM решил возродить двухместный микроавтомобиль Isetta, который был очень популярен в Германии в 50-х годах, в послевоенный период. Этот миниатюрный автомобиль заметно отличался от других автомобилей того времени: три колеса вместо четырех, вход располагался спереди, а длина составляла всего лишь 2,4 метра.

Новый автомобиль будет напоминать послевоенную модель, но от трех колес и входа спереди придется отказаться в связи с нынешними правилами безопасности. К тому же, новая BMW Isetta будет обладать одним из самых низких уровней выброса CO2.

new BMW Isetta

Photo: BMW Group

7 ноября отмечается 50-летие с начала выпуска известного восточно-германского народного мини-автомобиля Trabant. В начале ноября 1957 г. в маленьком городке Цвикау (Zwickau) на бывшем заводе Audi, который был национализирован и назван VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau начался выпуск новой марки «Трабант» (в народе просто «Траби»). Марку нaзвали в чeсть зaпущенного в тoм же гoду Советским Союзом кoсмического спyтника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник). Автомобиль весил всего 620 кг.

Дизайн кузова и метод производства за все время его существования почти не менялся. После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 г. производство «трабантов» прекратилось, а завод приобрела фирма Volkswagen.


Photo: DDP

Несмотря на всю внешнюю нелепость и комичность этого автомобиля, у «Трабанта» остались поклонники не только в Восточной Германии, но и в других бывших социалистических странах. В продолжении предлагаем вам посмотреть на некоторые любительские, в значительной мере видоизмененные модели «Трабанта».

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Из жизни насекомых — журнал За рулем

Забавные автомобильчики давно обжили улицы европейских городов. Они, как муравьи, шустро лавируют в плотном потоке, ловко паркуются там, где обычную машину не втиснешь. Их называют микроавтомобилями, но прижилось и другое имя — квадрициклы.

СОГРАЖДАНЕ ЖУКИ

Юркие, но вполне комфортные и, кстати, безопасные, они заполняют нишу между мопедами и автомобилями. Правда, увы, совсем не быстрые — законодательно скорость ограничена 45 км/ч. Но и компенсация за это щедрая — управлять «жуками» можно без водительского удостоверения! Ну а любителям быстрой езды производители предлагают более мощные модификации, развивающие аж до 110 км/ч. Но прежде чем сесть за руль такого квадрицикла, извольте получить права (по-европейски — лицензию).

О некоторых представителях мира автомобильных насекомых мы уже писали — например, «Пьяджо-М500» и «Лижье-БиТу» (ЗР, 2004, № 12). Но популяция в этом классе быстро растет — на рынке все больше предложений. Скажем, фирма «Лижье» помимо экстравагантного «БиТу» предлагает «ИксТу» с более традиционной внешностью. Заслуживают особого внимания две модели французской компании «Эксам» — 741-я и кабриолет «Скаути», а также их земляки — «Шатене-Барудер», «Белье-Диван II» и «Микрокар-МС1». Итальянская компания «Грикав», помимо коротышки «ЕКЕ 505», делает даже миниатюрный «ЕКЕ Пикап». Это далеко не полный список рода насекомых, а лишь самые яркие его представители.

Среди микроавтомобилей встречаются и коммерческие модели. Компания «Микрокар» предлагает ма-а-аленький грузовичок «Шерпа». А фирма «Эксам» производит миниатюрные фургоны и даже самосвалы (!) «Мега». Эти труженики идеально подходят для самых тесных городских улиц старых европейских городов, где не протиснутся даже обычные легковые автомобили.

РАЗЛОЖИМ ПО КОСТОЧКАМ

По конструкции квадрициклы похожи как две капли воды. Под капотиками двухцилиндровые дизельные моторчики трех марок: «Ломбардини», «Кубота» или «Янмар». Все они с жидкостным охлаждением, рабочий объем 400–500 смз, мощность 5,4 л.с. Расход топлива более чем скромный: если верить производителям — всего-то 3–3,5 л/100 км (заметьте, дизтоплива, а не бензина). Конечно, предлагают и более мощные, от 10 до 25 л.с., бензиновые и дизельные версии. Но для езды на этих машинах нужна обычная водительская лицензия.

Привод у всех квадрициклов на передние колеса, а передаточное отношение в трансмиссии меняет бесступенчатый вариатор. Управление таким «автоматом» упрощено до примитива — селектор имеет всего три положения: «вперед», «назад» и «нейтраль». А вот тормоза, несмотря на тихоходность и малый вес автомобильчиков (как правило, не больше 350 кг), не примитивнее, чем у привычных машин: дисковые на всех колесах с двухконтурной гидравликой. Передняя подвеска — типа «Мак-Ферсон», задняя — аналогичная по архитектуре либо на параллельных рычагах.

Вопреки бытующему мнению, с точки зрения пассивной безопасности квадрициклы ведут себя вполне достойно. На всех сиденьях трехточечные ремни, в богатых комплектациях есть даже подушка для водителя. Силовую структуру кузова производители тщательно, как и для взрослых автомобилей, рассчитывают, моделируют и испытывают на компьютерах. Затем проводят реальные крэш-тесты. В основе у всех машинок пространственная рама. «Пьяджо» делает ее из стали, остальные фирмы для снижения массы — из алюминия. Помимо защитной функции, силовой каркас несет на себе основные узлы и агрегаты.

Наружные панели, навешанные на пространственную раму, у квадрициклов, как правило, пластиковые. Фирма «Пьяджо», например, использует полиэфир, усиленный стекловолокном. «Эксам» и «Шатене» делают их из АБС-пластика. Внешние панели «Грикав-ЕКЕ» — алюминиевые, а у «Лижье-БиТу» капот и съемная крыша из поликарбоната.

По оснащению и разнообразию отделки малыши ничем не уступают старшим. Для каждой модели производители предлагают как минимум три варианта комплектации, отличающиеся материалами обивок дверей и сидений, ассортиментом дополнительного оборудования. Например, можно заказать магнитолу с CD-проигрывателем, навигационную систему, отопитель и кондиционер (базовые версии — без них), подстаканники и «бардачки», даже вставки под дерево или накладки из алюминия.

Существуют и нестандартные решения, например «Лижье-БиТу». Поскольку вместо дверей у него трубчатые рамы, а салон открыт дождям и ветрам, подбирали такие материалы отделки, которые легко очистить от грязи и пыли, а динамики аудиосистемы упрятали под панель приборов. Сами приборы у «Лижье» в духе современной моды вынесены в центр «торпедо». Словом, водитель не почувствует себя ущербным.

ТЯГА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Борьба за экологию коснулась и изготовителей квадрициклов. Хотя моторы, установленные на микроавтомобилях, и отвечают нормам Евро II, но в наши дни этого недостаточно. Поэтому «насекомые», вслед за более «высокоразвитыми» машинами, тянутся к электричеству.

Электромобиль «Микрокар-ZENN» в июне 2006 года в Париже завоевал звание лучшего городского автомобиля в конкурсе перспективных разработок «Мишлен Бибендум Челендж». Еще один квадрицикл на электротяге «Грини-АС1» показала на последнем автосалоне в Женеве компания «Рева». Зарядив его от обычной розетки 220 В, семья — двое взрослых и двое детей — может проехать до 90 км.

Студенты Массачусетского технологического института при активной поддержке «Дженерал моторс» создали перспективный миниатюрный электромобиль «Сити Кар», заложив в конструкцию немало оригинальных решений. Например, все колеса поворачиваются на 90 градусов, сводя радиус поворота практически к нулю. Рама умеет складываться пополам. Задняя часть приподнимается, и место, которое занимает и без того небольшая машинка на парковке, сокращается вдвое. Словом: кто может, пусть сделает компактнее! Правда, будущее этого концепта пока туманно.

В нашей стране «жуки» никогда не появлялись, но несколько лет назад предпринимали попытку создать свой микроавтомобиль. Компания «АСМ-холдинг» несколько раз демонстрировала на выставках машину под названием «Мишка». Был даже электрифицированный вариант. Увы, дальше прототипов дело не пошло: «Мишка» так и остался мечтой о «жучке» российской породы.

ЛЮБИТЕЛЯМ НАСЕКОМЫХ

Кого производители квадрициклов видят в числе потенциальных покупателей? В первую очередь начинающих молодых водителей, еще не получивших права, — микрокары помогут подготовиться к полноценной автомобильной жизни. Или, наоборот, людей пожилых, которым нужно, не торопясь, съездить в супермаркет. Маленькие машинки просты в управлении, да и найти место на тесной парковке попроще. Наверное, поэтому число владельцев квадрициклов с каждым годом растет. Впрочем, любителей этих «насекомых» было бы намного больше, но… Микрокары, отвечающие всем современным требованиям, в Европе стоят 10–12 тыс. евро и по цене конкурируют с более вместительными и мощными автомобилями. Дороговато, даже для энтомологов-любителей!

Среди обитателей Земли насекомые — одни из самых многочисленных и разнообразных классов. Разрастется ли их автомобильное племя? Кстати, насекомые пережили многие природные катаклизмы, а вот динозавры и мамонты вымерли.

Мотоколяски и микроавтомобили. Самые ужасные экземпляры.

Чем дальше, тем смешнее и нелепее! Вот подборка из еще нескольких невероятных мотоколясок и микроавтомобилей. И на что только способно человеческое воображение!

Enfield 8000

40 лет назад в Британии инженерами Enfield Automotive был создан крохотный электрический автомобиль Enfield 8000, на который были возложены большие надежды.

Enfield 8000 оснащали 48-вольтовым электромотором, который питался от восьми двенадцативольтовых свинцово-кислотных батарей. Маленький двухместный электромобиль развивал скорость в 77 км/ч, а энергии батарей хватало на 90 км пути. Подзаряжать компактную машинку можно было от бытовой энергосети, через обычную розетку.

Цена, однако, крошечного авто была не совсем маленькая: в Великобритании за машину просили 2 600 фунтов. Именно из-за стоимости в 1976 году сборка Enfield 8 000 была остановлена. Всего в итоге было построено 120 экземпляров модели, 65 из которых работали в различных коммунальных предприятиях по всей Великобритании.

1985 Sinclair C5

Знаменитый британский предприниматель и изобретатель Клайв Синклер, представивший миру знаменитый ZX-Spectrum, в 1985 году создал бюджетный электромобиль Sinclair C5. Для электротрицикла Sinclair C5 с открытым верхом было разработано два двигателя — на 200 и 250 ватт. Максимальная скорость ограничивалась 24км/ч, а дальность хода составляла 30 км. Рулевое управление одноместного автомобиля расположено под ногами сидящего водителя.

На разработку этого трицикла, управлять которым можно было с 14 лет, ушло около 7 миллионов фунтов стерлингов. Всего было продано 17 000 экземпляров Sinclair C5.

Peel P50

Самый маленький в истории серийный автомобиль Peel P50 выпускался в начале 1960-х годов. Его длина составляла 137 см, ширина — 104 см, а вес был равен всего 59 кг. Выпуском модели занималась британская компания Peel Engineering.

Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал одной дверью слева и имел одну фару и стеклоочиститель ветрового стекла. При этом трёхколёсный микромобиль не имел задней передачи, и разворачивать его приходилось вручную.

P50 оснащали мотором объемом 49 куб.см., который работал в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляла 64 км/ч. Расход топлива — 2.8 литра на 100 км.

Стоимость нового авто в 1963 году составляла 199 фунтов. С 1962 по 1965 годы было выпущено около 100 экземпляров модели, а реализовано всего 50 экземпляров.

Reliant Robin

Трехколесная малолитражка Reliant Robin производилась компанией Reliant Motor с 1973 по 1981 года. Из-за нестандартного внешнего вида и небольшой скорости передвижения его называли»пластиковым поросенком».

Выпускался Reliant Robin в типах кузова 3-дверный универсал и хэтчбек.

Модель оснащалась моторами объемом 748 и 848 кубов.

Messerschmitt KR200

В 1955 году немецкая компания Messerschmitt, которая была известна производством военных самолетов, создала трехколесный автомобиль KR200 (KR — Kabinenroller – мотоколяска). В то время фабрике Messerschmitt было запрещено производить самолеты, поэтому она и решила сосредоточиться на автомобилестроении.

Двухместный трехколесный Messerschmitt KR200 был создан на платформе мотоколяски. Трицикл оснащали 191-кубовым моторчиком Fichtel & Sachs 200 AZL-R мощностью в 10 л.с., который мог разгонять мотоколяску весом 230 кг до 90 км/ч.

Производство Messerschmitt KR200было полностью приостановлено в 1964 году.

Reva G-Wiz

Индийская компания Reva Electric Car в 1991 году начала производство крохотного трехдверного электромобиля Reva G-Wiz. Автомобиль способен взять на свой борт четверых пассажиров: двоих взрослых (спереди) и двоих детей (сзади).

Reva G-Wiz оснащали 18-сильным электродвигателем, который располагался в задней части авто. Питается установка от свинцово-кислотных батарей (располагаются под передними сиденьями). Дальность хода на одной зарядке — 80 км, максимальная скорость — 70 км/ч, привод – задний.

Rover CityRover

Rover CityRover – маленький хэтчбек, который выпускался с 2003 по 2005 года британской компанией MG Rover.

На Rover CityRover устанавливали 1,4-литровый мотор, отдача которого составляла 86 л.с. при 6000 об/мин и 110 Нм при 3000 об/мин. Разгон до сотни – 12,8 секунд, максимальная скорость — 165 км/ч. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Посадку в четырехместное авто облегчали открывающиеся на 90 градусов двери, а складывающаяся по частям спинка заднего сиденья позволяла увеличить объем багажного отделения до 610 литров.

Jeremy Clarkson P45

P45 c Джереми Кларксоном за штурвалом — ужасная моторашка, подготовленная для съемок одного из выпусков Top Gear. На ней он проезжал по оживленным улицам Лондона, заправлялся и вообще по полной испытывал этот чудный транспорт.

American Commuter Cars Tango

American Commuter Cars Tango- самый узкий автомобиль в мире, ширина которого составляет всего 1 метр.

Как утверждает вашингтонская компания Commuter Cars, микроавтомобиль способен разгоняться до сотни за 4 секунды, и максимум до 240 км/ч.

Стоимость крошечной двухместной машинки Tango массой 1430 кг составляет 108 000 долларов.

Bond Bug

Трехколесный Bond Bug был спроектирован фирмой Bond Motor Co совместно с компанией Reliant Motor Co. Дизайн автомобиля был придуман Томом Кареном из дизайн-компании Ogle Design.

Двигатель двухместного Bond Bug объем 700 см³ располагался спереди и развивал мощность в 29 л.с. А его максималка составляла 126 км/ч. Стоимость авто по тем временам была не маленькой — 629 фунтов. В оснащение модели входили: два брызговика, пепельница, прочный передний бампер и запасное колесо.

Выпускался Bond Bug с 1970 по 1974. Всего было построено 2270 штук.

Из истории микроавтомобилей — История и современность — LiveJournal


Конец 40-50-е годы в Европе, истощенной войной, отмечен бумом на мотоциклы и мотороллеры и появлением целого сонма конструкций, бывших этаким «эрзац-автомобилем», мотоколясок, как честно называли их в СССР. Америка и Европа конца 40-х: в первой — покупательский бум. Страна неплохо наварилась на войне, и хоть и сама в ней участвовала, но в в полном соответствии с заповедями советской военной доктрины 30-х: «врага нужно бить на его территории». Автомобильные компании спешно выкидывают на рынок чуть переоформленные модели 1942 модельного года — изголодавшийся клиент, у которого к тому же завелись излишки денег, которые во время войны особо тратить было некуда, всё сожрёт — лишь бы это было новое! Тот кто первым выбросит на рынок что-то радикально новое — калиф на час! Мелкие компании оказались шустрее «грандов». Но их век оказался недолог. Европа-же лежит в руинах. «Гражданских» машин почти не осталось — подавляющее их большинство было мобилизовано и погибло. Но ездить-то надо! Да и хочется поскорее забыть страшные годы. Да и денег не осталось почти у большинства! Вот и расцвели пышным цветом всякие странные конструкции, представлявшие из себя гибрид мотоцикла и автомобиля разной степени похожести на оный. Да и производителям вооружений, более не востребованных в таких количествах как недавно, нужно было чем-то загрузить простаивающие мощности. А некоторым — хочешь-не хочешь, а пришлось переходить на мирную продукцию! Победители заставили.
Даже крупные фирмы спешно налаживали выпуск простых и максимально дешевых автомобилей (часто разработанных ещё до войны, когда многими умами в Европе владела мысль о «народном автомобиле»). Вы, конечно-же вспомните первым делом Адольфа Гитлера с Фердинандом Порше, но они были отнюдь не одиноки. В Италии Данте Джакоза разработал ещё в середине 30-х махонький FIAT 500 Topolino, потомки которого выпускались после много лет по всему миру. Во Франции фирма Citroёn вытащила с полок проект «четыре колеса под зонтиком» Андрэ Лефевра, ставший знаменитым «Де-Шво» — Citroёn 2CV. На фирме Renault доктор Фердинанд Порше «в наказание» трудился над заднемоторным Renault 4CV, создавая конкурента своему VW Kafer. (Изощренная месть французов, ничего не скажешь!).
Однако для многих даже такие автомобили оставались за пределом мечтаний. А машину-то хотелось! Спрос, как известно, рождает предложение. Плюс необходимость конверсии на мирную продукцию. Вскоре после войны вновь возникает класс транспортных средств, получивший у немцев меткое название «кабиненроллер». На немцах сегодня и остановлюсь. По большому счету, микрокары-мотоколяски такой же суррогатный продукт, как кожзаменитель. Появились они в середине 20-х годов, когда автомобиль уже стал полноценным средством транспорта, но для многих европейцев ещё оставался предметом роскоши. Даже занимавшие нижние ступеньки в модельных рядах Opel 4/12 или Austin 7 были им не по карману — а так хотелось ездить!.. К концу 30-х класс подобных «недомашин» было почти вымер, но война снова подняла волну интереса. У немцев особенно ярко отметились на этом поприще авиаторы. Тут и BMW, выпускавшая целую линейку микрокаров:
BMW Isetta 250 ‘1955–56


BMW 600 ‘1957–59

И Messerschmitt, чьё имя наводило совсем недавно страх на всю Европу
Messerschmitt KR175 ‘1953–55


и Heinkel
1956 Heinkel Kabine

и Dornier, разработавшая почти симметричный прототип Dornier ‘Delta’ ‘1956 для мотоциклетной компании Zündapp,

коя вскоре наладила выпуск чуть облагороженной его версии под названием Zündapp Janus ‘1957–58


«Цюндаппу» и БМВ было несколько проще: как-никак обе фирмы выпускали мотоциклы, а BMW ещё и автомобили — у них были собственные мотоциклетные движки, которые очень легко «врастали» в простенькую ходовую кабиненроллера. «Мессершмитовцам» пришлось двигатель разрабатывать самим.
Великолепную линейку микрокаров выпускала фирма Goggo. Её мотороллер Goggo 200 Roller стал прототипом для советского мотороллера ТМЗ «Тула» Т-200.
Goggomobil T-250 Sedan ‘1954–58


Goggomobil TS 400 Coupe ‘1957–67

А это фото от камрада prazska, очень наглядно в сравнении показывающее истинные размеры этой симпатичной машинки

Выпускались и коммерческие версии — этакий самоходный шкаф или холодильник, гг!)
Goggomobil TL-400 Transporter Van ‘1955–65


На заглавном фото — Музей Микрокаров Брюса Вейнера, где собрана огромная коллекция этих крохотулек. Музей расположен в США, в Мэдисоне, штат Грузия Джорджия. Ещё пара фото из него:

Тема микрокаров очень обширна и интересна, да и исследована не очень, так что я ещё не раз к ней вернусь. Спасибо за внимание, доклад окончен.

Микроавтомобили были популярны всегда | carakoom.com

Микроавтомобили — явление отнюдь не новое. Они были популярны еще до Второй Мировой Войны и в некоторых регонах остаются популярными и по сей день. Вот небольшая история о том, какие автомобили были популярны в разное время.

BMW Isetta

BMW Isetta является одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны. Малолитражка была разработана не самой компанией BMW, а итальянской компанией Iso. Однако в 1955 году лицензия на производство автомобилей марки «Isetta» была продана немецкому автопроизводителю. Приобретя лицензию, компания BMW к 1962 году выпустила 161 360 этих автомобилей.

Легковой автомобиль особо малого класса был рассчитан на двух человек. Он имел всего одну переднюю дверь, которая открывалась вместе с рулевой колонкой и приборной панелью. BMW Isetta не имел задней передачи.

За восемь лет производства с 1955 по 1962 год было сделано два варианта модели Isetta под индексами 250 и 300. BMW Isetta 250 (выпускалась с 1955 года) оснащалась 1-цилиндровым 245-кубовым мотором с воздушным охлаждением мощностью 12 л.с., BMW Isetta 300 (выпускалась с 1956 года) — 298-кубовым двигателем мощностью 13 л.с. Максимальная скорость малюток не превышала 85 км/ч.

Fiat 500A

Благодаря высокой радиаторной решетке и форме фар Fiat 500A получил прозвище Topolino («Мышонок»). Модель в течение 20 лет не снималась с серийного производства, так как пользовалась огромной популярностью у людей.

На автомобиль устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 0,569 литров, мощность которого составляла 13 л.с. Максималка автомобиля — 85 км/ч, расход топлива был равен 6 литров на 100 км пробега.

Fiat Topolino выпускался компанией Fiat с 1936 по 1955 год. За все это время было продано около 520 000 автомобилей.

Messerschmitt KR175

Мотоколяска Messerschmitt KR175 была первым автомобилем, выпущенным немецкой компанией Messerschmitt в 1953 году (фирма была известна производством военных самолетов).

Двухместная трехколесная модель была создана на платформе мотоколяски. Под капотом bubble car — одноцилиндровый моторчик с воздушным охлаждением объемом 175 куб.см., мощность которого составляла 9 л.с. В качестве опции для Messerschmitt KR175 был доступен электрический стартер. Максимальная скорость мотоколяски составляла 80 км/ч (средний расход топлива — 3.7 литра на 100 км).

На замену модели KR175 в 1955 году пришел новый Messerschmitt KR200.

Peel P50

Самый маленький в истории серийный автомобиль Peel P50 выпускался в начале 1960-х годов. Его длина составляла 137 см, ширина — 104 см, а вес был равен всего 59 кг. Выпуском модели занималась британская компания Peel Engineering.

Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал одной дверью слева и имел одну фару и стеклоочиститель ветрового стекла. При этом трёхколёсный микромобиль не имел задней передачи, и разворачивать его приходилось вручную.

P50 оснащали мотором объемом 49 куб.см., который работал в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляла 64 км/ч. Расход топлива — 2.8 литра на 100 км. С 1962 по 1965 годы было выпущено около 100 экземпляров модели, а реализовано всего 50 экземпляров.

Inter 175A

Inter 175A был собран на авиационном заводе на севере Франции. Автомобиль имел всего одну фару и откидной верх (люк не открывался).

Было выпущено всего 280 машин Inter 175А, и причем все они были разными (одинаковых не было).

Scootacar Mk I

Этот автомобиль был создан благодаря женщине: жена одного из директоров компании Hunslet Engine Company настояла на выпуске для нее небольшого автомобиля. В итоге, была создана небольшая машинка Scootacar Mk I, длина которой составляла 2,06 метра, высота — 1,52 метра, ширина — 1,32 метра.

Мощность двигателя Scootacar Mk I составляла 8,5 л.с., а максимальная скорость трехколесной малютки достигала 50 км/ч.

В салоне машинки могли поместиться только два человека: водитель и пассажир (пассажир сидел сзади водителя). Корпус компакта был из фибергласа, а пол из стали. Всего с 1957 по 1960 годы было выпущено 1500 автомобилей этой модели.

Reyonnah

Эта модель была названа в честь французского изобретателя по фамилии Hannoyer – название автомобиля читается задом наперед — Reyonnah. Опытный образец нового транспортного средства для двух человек появился в 1947 году, а в В 1950 году микрокар был представлен на Парижском автосалоне.

Автомобиль был доступен как с тканевым верхом, так и с откидывающейся в бок крышей. Колеса складные — могли изменять высоту.

Сердцем французской модели был одноцилиндровый мотоциклетный мотор объемом 175 куб.см. мощностью 8,5 л.с. Максимальная скорость составляла 70 км/ч.

За 3 года производства (с 1951 по 1954) было выпущено всего 12 экземпляров модели Reyonnah.

Goggomobil Dart

Этот миникар использовался немецкой почтовой службой в конце 1950-х годов.

Особенности Goggomobil Dart: нет задних дверей, а его вес составляет всего 345 кг.

Также производились 2-х дверный седан, 2-х дверное купе, 2-х дверный кабриолет, микроавтобус и пикап.

Paul Vallée

Впервые этот автомобиль появился в 1955 на Парижском салоне. Создателем микрокара Paul Vallée являлся богатый промышленник Пол Валле, а разработан автомобиль был основателем французской гоночной команды Ecurie.

Трехколесный микроавтомобиль имел обтекаемый корпус из стекловолокна и широкое сиденье.
Всего было выпущено 200 моделей Paul Vallée.

Champion 400

Чемпион 400 — двухместный немецкий миникар, без каких-либо лишних деталей.

Округлая форма Чемпиона была изготовлена из стали, а двигатель был расположен в задней части авто.

Smart
Модель Smart была впервые представлена в 1997 году на автосалоне во Франкфурте. Этот городской двухместный микрокар был разработан совместным предприятием MCC (Micro Compact Car AG), которое было создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компаниейSwatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта). В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car сменила название на Smart GmbH.

Под капотом Smart – 0,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и вспрыском топлива мощностью 45 л.с. Максимальная скорость заднеприводного автомобиля — 135 км/ч. Также выпускалась модификация автомобиля с мощностью 55 л.с., а в 1999 г. — с 0,8-литровым трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 41 л.с.

Tango EV

American Commuter Cars Tango- самый узкий автомобиль в мире, ширина которого составляет всего 1 метр. Как утверждает вашингтонская компания Commuter Cars, микроавтомобиль способен разгоняться до сотни за 4 секунды, и максимум до 240 км/ч.

Стоимость крошечной двухместной машинки Tango массой 1430 кг составляет 108 000 долларов.

Десятка известных микро-автомобилей! | Мой мир в фотографиях

Некоторые из них можно возить за ручку, в других — ездить только вдвоем, но большинство — самые настоящие машины, хотя и более чем компактные.

Ездить по городу в автомобилях настолько маленьких и легких, что они похожи скорее на игрушки — новая европейская мода: такие машины экономичны и позволяют быстро добраться до места, невзирая на пробки. Перед Вами 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.


Peel P50 (Великобритания)
Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 мм
Масса: 59 кг
Максимальная скорость: 80 км/ч
Цена: $11 000
Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Этот одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка). Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили. Современные Peel будут выпускать с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л. с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч. Начат выпуск и двухместной модификации этого автомобиля — Peel Trident, который весит уже 99 кг. Peel Engineering на своем сайте уже начала прием заявок на P50 и Trident. Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.

Mercedes SMART ForTwo (Франция)
Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 135 км/ч
Цена: $15 000
Этот суперкомпактный двухместный автомобиль выпускается с 2004 года с бензиновым (61 л. с.) и дизельным (41 л. с.) двигателем. Несмотря на миниатюрные габариты, SMART ForTwo может похвастаться самым современным оборудованием. В базовую комплектацию входит бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Также есть электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности. Автомобиль легко разгоняется, достигая скорости 100 км/ч всего за 13 секунд, и тратит всего 3, 5-5 л топлива на 100 км пути. Однако на поворотах при высокой скорости его все же заносит за счет короткой базы и малого веса, так что безопасно поворачивать стоит только на скорости ниже 50 км/ч. В небольшом салоне удобно людям практически любого роста и комплекции, поскольку сиденья можно отодвинуть назад, а потолок довольно высокий. Прозрачная тонированная крыша способствует борьбе с городской клаустрофобией, но может быть и закрыта непрозрачной пластиковой панелью, если солнце светит слишком ярко.

Suzuki Twin (Япония)
Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 мм
Масса: 560 кг
Максимальная скорость: 120 км/ч
Цена: $12 000
Двухместная городская модель, несмотря на малые габариты, совсем не выглядит ни смешной, ни игрушечной. Это очень приличный малолитражный автомобиль оригинального дизайна со множеством округлых линий. Компактные габариты дают ему значительные преимущества при парковке и движении в пробках. Внутреннее пространство обеспечивает комфортное размещение двух человек. За сиденьями есть пространство, которое можно использовать для багажа. Эта модель производится с бензиновым и с гибридным двигателем, причем Suzuki Twin первым среди малолитражек стал комплектоваться гибридной системой и до сих пор остается самым дешевым из гибридов. Двигатель мощностью 44 л. с. позволяет Twin разгоняться до 100 км/ч за 33 секунды, но укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости, поэтому скоростная норма для этого авто — 60 км/ч. Twin оснащается 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией и сверхэкономичен — он тратит около 3,3 л топлива на 100 км.

Fiat Seicento (Италия)
Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 мм
Масса: 730 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: $8000
Этот автомобиль выпускается с 1998 года и за полтора десятка лет почти не изменился: переднеприводный трехдверный хетчбэк, миниатюрный и маневренный. Он считается пятиместным, но это скорее заявленная, чем реальная вместимость салона: сзади могут с комфортом расположиться только двое взрослых. Третьим можно посадить ребенка, и то будет тесновато. Дизайн кузова несколько несовременный и рождает воспоминания об автомобилях стран соцлагеря. Объем багажника небольшой, но вполне приемлемый для такой малютки: 170 л, а при сложенных задних сиденьях — все 810 л. Зато грузоподъемность автомобиля внушительная — почти 500 кг. Двигатель при объеме 1,3 л дает мощность 60 л. с., и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд. При этом, поскольку в нем нет дорогостоящих электронных систем, он обладает необычайной чистотой реакции и динамикой как разгона, так и торможения.

Citroen C1 (Франция)
Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 мм
Масса: 835 кг
Максимальная скорость:157 км/ч
Цена: $12 000
Четырехместный автомобиль, совместное творение французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation, собирается с 2005 года на заводе в Чехии. В описании этого авто часто звучат эпитеты «миндалевидные фары» и «широкая улыбка». Действительно, дизайн кузова элегантен и соответствует концепции женского автомобиля. При небольших внешних габаритах он довольно вместителен изнутри. В салоне все сделано в стиле благородного минимализма: на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Масса небольших откидывающихся ниш для мелочей, очень удобные сиденья, хороший обзор. А вот стекла задних окон подкачали: они не опускаются ни в одной из модификаций — только откидываются, как форточки. Citroen C1 делают в двух модификациях: с трехдверным и пятидверным кузовом хетчбэк, бензиновым двигателем объемом 1 л или дизельным объемом 1,4 л. А мощности двигателя 68 л.с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14 с. Из систем безопасности — ABS, две подушки безопасности и система коррекции траектории при торможении в поворотах. Подвеска довольно жесткая, позволяющая ощущать сцепление с дорогой, зато разгон и торможение прекрасные.

Chevrolet Spark (США)
Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 мм
Масса: 775 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 000
Пятидверный компактный хетчбэк Chevrolet Spark — удачный и сравнительно недорогой городской автомобиль. Он довольно шустрый и маневренный, а благодаря оригинальному дизайну кузова, стильным передним и круглым задним фарам не теряется в городском потоке машин. Салон довольно вместительный: заявленные пять человек действительно помещаются, что редкость в автомобилях этого класса. После обновления в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Корпус автомобиля сделан с применением высокопрочной стали, что дает очень высокие результаты на краш-тестах. Есть антиблокировочная тормозная система ABS, передние и боковые подушки безопасности. Автомобиль выпускается в двух модификациях: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До сотни он разгоняет автомобиль за 14 секунд и может похвастаться плавным ходом и хорошей шумоизоляцией. И тем не менее в России Spark не получил широкого распространения, поскольку почти полная его копия — корейский Daewoo Matiz узбекской сборки — экономически намного более оправдан.

Peugeot 107 (Франция)
Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 мм
Масса: 800 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $12 500
Как и Citroen C1, этот автомобиль создан совместно французской и японской компаниями. От инженеров Peugeot автомобилю достались дизайн, подвеска и отличные ходовые качества, от специалистов Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника. Различий в этих двух марках немного, в основном — дизайнерские решения. Кажущийся трехдверным, этот хетчбэк имеет и задние двери, а дверь багажника — целиком стеклянная. Внутри все игрушечно-небольшое и при этом замысловатых форм. Места для багажа совсем мало, да и крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащается на выбор либо трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, либо дизельным 1,4 л. Коробку передач можно ставить по желанию либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Набор стандартного оборудования невелик, но достаточен: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, а также антиблокировочная система ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD и система стабилизации движения в поворотах CSC. Правда, машина все же реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер, так что разгоняться свыше 100 км/ч на ней нежелательно.

Toyota iQ (Япония)
Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса : 845 кг
Максимальная скорость: 170 км/ч
Цена: $22 000
Toyota iQ выпускается с 2009 года и позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она буквально нашпигована инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, усилитель экстренного торможения BA, антипробуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC. Кроме того, у машины целых 9 подушек безопасности, и среди них — первая подушка безопасности занавесочного типа для заднего стекла. Но и цена достаточно высока для малолитражки. В салоне могут комфортно разместиться три взрослых человека, если передний пассажир максимально подвинет свое кресло вперед (регулировки сидений механические), плюс один ребенок, если он сядет за водителем. Если в салоне только два пассажира, то спинки задних сидений можно сложить и получить багажное отделение. Под задними сиденьями также предусмотрена ниша для хранения вещей. Toyota iQ для европейского рынка оснащается бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км /ч за 11,6 с, а расход топлива составляет 5,1 л на 100 км.

Aston Martin Cygnet (Великобритания)
Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 мм
Масса: 890 кг
Максимальная скорость:170 км/ч
Цена: $49 500
Первый компактный автомобиль премиум-класса запущен в производство только в 2011 году. Он создан на базе автомобиля Toyota iQ и является результатом совместных усилий Aston Martin и Toyota. Производится машина в Англии, но многие агрегаты поступают из Японии. По словам создателей, идея была в том, чтобы удовлетворить запросы привыкших к роскоши поклонников других моделей Aston, живущих в городах с историческим центром и поэтому нуждающихся в маленькой второй машине того же класса. Электронная начинка самая современная, есть даже док-станция для iPod. Но главное — внешний вид, выдержанный в стиле Aston Martin, с характерными решеткой радиатора, вентиляционными прорезями в капоте, спойлером и задними фонарями в форме бумерангов и «алмазами» в сплаве, из которого сделаны колесные диски. Салон обтянут дорогой кожей, в белом или в черном варианте на выбор. Вместимость салона — 3+1, то есть три взрослых человека размещаются с полным комфортом и еще остается одно маленькое место за водительским креслом (например, для ребенка). Под капотом располагается 1,33-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л. с., состыкованный с бесступенчатым вариатором. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с, а технология Stop&Start помогает водителю экономить топливо в режиме движения в пробках.

Daihatsu Move (Япония)
Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 мм
Масса: 810 кг
Максимальная скорость:160 км/ч
Цена: $13 500
Daihatsu Move — четырехместный пятидверный микровэн. Он выпускается с 2005 года, а в 2010 модель прошла полное обновление. Внешне это дружелюбный автомобиль с мягкими линиями изгиба радиатора, округлым капотом, одновременно могучий и легкий на вид. Внутри он намного просторнее одноклассников, эргономичен и лаконичен. Отдельно стоит отметить уникальные двери, открывающиеся на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Возможности двигателя объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с.позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Модель самая экономичная среди автомобилей с бензиновым двигателем, а некоторые модификации оснащены системой стоп-старт «eco IDLE» (влияние такого двигателя на окружающую среду находится в «зеленой зоне» налоговой системы). Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Безопасность обеспечивает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.

 

микроавтомобили — фото микроавтомобили, последние новости про микроавтомобили, лучшие фотографии микроавтомобили

Проект из Швейцарии Microlino представил концепт электрокара на основе микроавтомобиля BMW Isetta 1956 г .

Microlino: обновленный микроавтомобиль BMW Isetta 1956 г

Смотреть дальше

Редакция интернет-журнала Etoday посетила премьеру новой модели MINI Coupe в Москве и первыми испытала новый автомобиль на российских дорогах во время увлекательного тура за рулем MINI Coupe в Сорончаны и последующего тест-драйва.

mini_coupe.jpg

MINI медленно, но верно расширяют свой модельный ряд, влюбляя в себя все новые аудитории. 1 ноября в России дебютировала новая пятая модель в линейкеMINI Coupe.

Теперь те, кому MINI не нравился по определению, говорят следующее: «Вот теперь он настоящий. Теперь он такой, какой должен быть настоящий MINI — эгоистичный, дерзкий, спортивный и брутальный!!!». MINI Coupe представляет собой идеальный автомобиль, который превратит каждое путешествие в волнующее.

Смотреть дальше

На Детройтском автосалоне (2010 North American International Auto Show) был представлен самый узкий автомобиль в мире — Commuter Cars Tango, ширина которого составляет всего 1 метр.

В настоящее время этот крошечный электромобиль, похожий на рыбу, продаётся в виде «конструктора». В инструкции заявлено, что двухместная машинка массой 1430 кг для двух пассажиров (основной вес приходится на кислотно-свинцовые аккумуляторы) собирается за 8 часов.

Микроавтомобиль Tango компании Commuter Cars разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Стоимость топ-версии Tango T600 составляет $108 тысяч долларов.

Самый узкий автомобиль в мире Commuter Cars Tango
Commuter Cars Tango.

Смотреть дальше

Aston Martin распространил новую партию официальных фотографий супер-миникара Aston Martin Cygnet. Концепт постоянно дорабатывается и продолжит совершенствование до 2010 года.

Автомобиль, получивший название Aston Martin Cygnet, построен на платформе японского малыша Toyota iQ и практически полностью копирует формы его кузова.

По традиции была изменена передняя часть новой машины, которая теперь очень похожа на спорткар Vantage. Задняя оптика также была приведена в соответствие с традициями марки Aston Martin. В салоне практически все доступные поверхности затянуты в красную и черную кожу наивысшего качества.

Малолитражка Aston Martin Cygnet
Малолитражка Aston Martin Cygnet.

Смотреть дальше

Представили альянса Renault-Nissan объявили о планах создания автомобиля, который будет стоить меньше, чем любой другой автомобиль в мире. Таким образом, альянс начинает контратаку против самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano, который продается в Индии за $2500.

Предлагаем вашему вниманию фотографии микро-автомобиля Nissan Figaro (E-FK10), который был выпущен в 1991 году в количестве 20,000 экземпляров.

Nissan Figaro
Nissan Figaro.

Смотреть дальше

Мировая премьера самой мощной модификации мини-хэтчбека, признанного автомобилем 2007 года, Fiat 500 — модели Abarth SS — состоится в октябре 2008 года на международной автомобильной выставке в Париже (Mondial de l’Automobile).

Fiat 500 Abarth
Fiat 500 Abarth SS.

Смотреть дальше

Популярная малолитражка Fiat 500 успела за довольно короткий срок покорить Европу и получить массу различных наград, в том числе завоевать титул «Европейский автомобиль года». На днях авторитетный британский автомобильный журнал Top Gear в сотрудничестве с одноименной телевизионной программой назвал Fiat 500 лучшим городским автомобилем.

Теперь все в ожидании мартовского Женевского автосалона, где итальянская компания Fiat представит версию модели Fiat 500 с открытым верхом. Новый микрокабриолет получит мягкую складную крышу и два посадочных места.

лучший автомобиль года fiat 500
Photo: Press Service / FIAT

Смотреть дальше

Индийский производитель автомобилей Tata Motors на автошоу в Нью-Дели представил автомобиль Tata Nano стоимостью всего 100,000 рупий или 2,5 тысяч долларов, что делает его на данный момент самым дешевым автомобилем в мире.

Такая низкая цена объясняется тем, что в экстра-бюджетной машине нет ни радио, ни гидроусилителя руля, ни кондиционера, ни прочих сервисных устройств.

tata nano Самый дешевый в мире автомобиль
Tata Nano (Photo: Reuters)

Смотреть дальше

Сегодня открылся 32-ой Болонский международный автосалон (Bologna Motor Show 2007). На итальянском автошоу будут представлены интересные новинки, необычные концепты а также новые тюнинговые версии уже известных автомобилей Старого Света, Японии, Южной Кореи и США.

Для начала мы хотели бы показать вам экспозицию «лучшего автомобиля 2008 года» по версии Европы — стенд нового Fiat 500, о котором мы уже писали две недели тому назад. Специально для автосалона в Болонье была сооружена гигантская конструкция, модель Fiat 500 в пропорции 5:1 к оригинальному автомобилю.

fiat 500 на болонском автосалоне
Fiat 500 — Bologna Motor Show 2007

Смотреть дальше

По пока еще неподтвержденным официально данным, немецкий автоконцерн BWM решил возродить двухместный микроавтомобиль Isetta, который был очень популярен в Германии в 50-х годах, в послевоенный период. Этот миниатюрный автомобиль заметно отличался от других автомобилей того времени: три колеса вместо четырех, вход располагался спереди, а длина составляла всего лишь 2,4 метра.

Новый автомобиль будет напоминать послевоенную модель, но от трех колес и входа спереди придется отказаться в связи с нынешними правилами безопасности. К тому же, новая BMW Isetta будет обладать одним из самых низких уровней выброса CO2.

новый bmw isetta
new BMW Isetta

В продолжении фотографии малолитражки BMW Isetta того времени.

Смотреть дальше

7 ноября отмечается 50-летие с начала выпуска известного восточно-германского народного мини-автомобиля Trabant. В начале ноября 1957 г. в маленьком городке Цвикау (Zwickau) на бывшем заводе Audi, который был национализирован и назван VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau начался выпуск новой марки «Трабант» (в народе просто «Траби»). Марку нaзвали в чeсть зaпущенного в тoм же гoду Советским Союзом кoсмического спyтника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник). Автомобиль весил всего 620 кг.

Дизайн кузова и метод производства за все время его существования почти не менялся. После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 г. производство «трабантов» прекратилось, а завод приобрела фирма Volkswagen.

аисты на трабанте - трабанту исполнилось 50 лет 7 ноября
Photo: DDP

Несмотря на всю внешнюю нелепость и комичность этого автомобиля, у «Трабанта» остались поклонники не только в Восточной Германии, но и в других бывших социалистических странах. В продолжении предлагаем вам посмотреть на некоторые любительские, в значительной мере видоизмененные модели «Трабанта».

Смотреть дальше

439 фотографий микрокаров — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Автомобиль Canta, микрокар из Голландии. Предназначен для инвалидов-водителей

Микрокар М8. Франкфурт-на-Майне, Германия — 14 сентября 2013 г .: Крошечный городской автомобиль Microcar M8 представлен на международном автосалоне во Франкфурте иа

Микроавтомобиль BMW Isetta 250, или автомобиль с пузырями, Анси, Франция.Анси / Франция — 22 февраля 2020 года: микрокар BMW Isetta 250 или автомобиль-пузырь. Крупным планом вид спереди

Микроавтомобиль BMW Isetta 250, или автомобиль с пузырями, Анси, Франция. Анси / Франция — 22 февраля 2020 года: микрокар BMW Isetta 250 или автомобиль-пузырь. Крупным планом вид спереди

Микроавтомобиль BMW Isetta 250, или автомобиль с пузырями, Анси, Франция. Анси / Франция — 22 февраля 2020 года: микрокар BMW Isetta 250 или автомобиль пузыря

Микрокар F8C.Франкфурт-на-Майне, Германия — 14 сентября 2013 г .: Крошечный городской автомобиль Microcar F8C представлен на международном автосалоне во Франкфурте иа

Мета микрокар. Городской транспорт, Марка автомобиля Microcar, модель Meta microcar

Фотография микрокара. ГЕНОА, ИТАЛИЯ — июнь 2019: на уличном транспортном средстве. Городской транспорт, Марка автомобиля Микрокар, модель Микрокар фото

Синий микрокар Aixam, вид спереди, припаркованный на улице в дождливый день.Мюлуз — Франция — 31 августа 2020 года — синий микрокар Aixam, припаркованный на улице

, вид спереди

Прокат электромобилей. ГЕНОА, ИТАЛИЯ — июнь 2015: на уличном транспортном средстве. Городской автомобиль, электромобиль, от бренда Microcar

Микрокар. Выставлен на Парижском автосалоне 30 сентября 2012 г. в Париже

Винтажный микрокар.Накхонпатхом, Таиланд — 3 августа 2019 г .: выставка старинных микрокаров в гараже коллекционеров старинных автомобилей в провинции Накхонпатхом

Винтажный микрокар ISETTA VELAM. Накхонпатхом, Таиланд — 3 августа 2019 г .: выставка старинных микрокаров ISETTA VELAM в гараже коллекционеров старинных автомобилей в Накхонпатхоме

Винтажный микрокар Peel Trident. Накхонпатхом, Таиланд — 3 августа 2019 г .: выставка старинных микрокаров Peel Trident в гараже коллекционеров старинных автомобилей в Накхонпатхоме

СМЗ-С3А, изготовленный в СССР 1958 года, веломаршрутный микрокар.Москва — 29 сентября 2012 г .: СМЗ-С3А, изготовленный в СССР в 1958 г., веломобиль, специально разработанный для

Вид спереди на синий микрокар Aixam, припаркованный на улице. Мюлуз — Франция — 8 ноября 2019 года — синий микрокар Aixam, припаркованный на улице

, вид спереди

Караганда, Казахстан — 8 мая 2019 г .: СМЗ S-3D: S-Three-Dcyclecar Советский микрокар. Караганда, Казахстан — 8 мая 2019 г .: СМЗ С-3Д: Велосипед С-3-Д советский

Караганда, Казахстан — 8 мая 2019 г .: Велосипед СМЗ С-3Д С-3-Д советский микрокар.Караганда, Казахстан — 8 мая 2019 г .: СМЗ С-3Д: Велосипед С-3-Д советский

Караганда, Казахстан — 8 мая 2019 г .: Велосипед СМЗ С-3Д С-3-Д советский микрокар. Караганда, Казахстан — 8 мая 2019 г .: СМЗ С-3Д: Велосипед С-3-Д советский

Караганда, Казахстан — 8 мая 2019 г .: Велосипед СМЗ С-3Д С-3-Д советский микрокар. Караганда, Казахстан — 8 мая 2019 г .: СМЗ С-3Д: Велосипед С-3-Д советский

Микроавтомобиль BMW Isetta 300.ПААРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 23 мая 2015: Микрокар BMW Isetta 300. Черно-белый. Выставка олдтаймеров в МАФЗ

Микрокар BMW Isetta 300. ПААРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 3 июня 2017: Микрокар BMW Isetta 300. Выставка `Die Oldtimer Show

Исторический красный микрокар. Модель исторического красного микроавтомобиля в серой задней части

Исторический красный микрокар.Модель исторического красного микроавтомобиля в серой задней части

Забавный маленький ретро-ярко-красный трехколесный трансформируемый микрокар. Забавный маленький ярко-красный трехколесный трансформируемый мотоцикл в стиле ретро, ​​микрокар, припаркованный по адресу th

.

39 фотографий электрического микрокара — бесплатные фотографии и стоковые фотографии из Dreamstime

Прокат электромобилей. ГЕНОА, ИТАЛИЯ — июнь 2015: на уличном транспортном средстве. Городской автомобиль, электромобиль, от бренда Microcar

Электромобиль Microcar M.Go. Парижский автосалон, 4-19 октября 2008 г .: электромобиль Microcar M.Go

Торонто, Канада — 2018-02-19: Посетители Канадского международного автошоу 2018 тестируют smart EQ fortwo electric.Торонто, Канада — 19 февраля 2018 г .:

посетителей

Sin Cars L-City. Женева, Швейцария — 10 марта 2019 г .: Электрический грузовой фургон Sin Cars L-City представлен на ежегодном международном автосалоне в Женеве в 2019 году

Ligier Be Sun L3. Франкфурт-на-Майне, Германия — 14 сентября 2013 г .: Крошечный электрический самосвал Ligier Be Sun L3 представлен на международном автосалоне во Франкфурте

Маленькая полицейская машина.Валенсия, Испания — 27 января 2014: Полицейский автомобиль Renault Twizy с электроприводом используется полицией Валеники, Испании. Twizy был самым продаваемым

Гупиль G3. Париж, Франция — 8 августа 2014: Мини-электрический грузовой автомобиль Goupil G3 на городской улице

Винтажные электрические тележки Autoette на параде 2019 года в Пасадене-Ду-Да. Пасадена, Калифорния / США — 24 ноября 2019 г .: показаны винтажные электрические тележки Autoette с приводом

Электромобиль Renault на фестивале.Москва, Россия-3 июля 2018: VI международный фестиваль Moscow Flower Show. Электромобиль Renault на фестивале

Электромобиль Renault на фестивале. Москва, Россия-3 июля 2018: VI международный фестиваль Moscow Flower Show. Электромобиль Renault на фестивале

. Электромобиль Renault на фестивале. Москва, Россия-3 июля 2018: VI международный фестиваль Moscow Flower Show.Электромобиль Renault на фестивале

Фотография микрокара. ГЕНОА, ИТАЛИЯ — июнь 2019: на уличном транспортном средстве. Городской транспорт, Марка автомобиля Микрокар, модель Микрокар фото

Электромобиль Renault на фестивале. Москва, Россия-3 июля 2018: VI международный фестиваль Moscow Flower Show. Электромобиль Renault на фестивале

Электромобиль Renault на фестивале.Москва, Россия-3 июля 2018: VI международный фестиваль Moscow Flower Show. Электромобиль Renault на фестивале

Электромобиль Renault на фестивале. Москва, Россия-3 июля 2018: VI международный фестиваль Moscow Flower Show. Электромобиль Renault на фестивале

Электромобиль Renault на фестивале. Москва, Россия-3 июля 2018: VI международный фестиваль Moscow Flower Show.Электромобиль Renault на фестивале

Электромобиль Renault на фестивале. Москва, Россия-3 июля 2018: VI международный фестиваль Moscow Flower Show. Электромобиль Renault на фестивале

Aixam Mega MultiTruck. Санкт-Петербург, Россия — 25 мая 2013 г .: компактный городской грузовик Aixam Mega MultiTruck на городской улице

ГЕЙРАНГЕР, НОРВЕГИЯ — 15 ИЮНЯ 2019: Небольшие электрические автомобили в аренду от eMobility.ГЕЙРАНГЕР, НОРВЕГИЯ — 15 июня 2019 г .: Эти маленькие зеленые электромобили сдают в аренду

Smart EQ Fortwo. Женева, Швейцария — 11 марта 2019 г .: компактный электромобиль Smart EQ Fortwo A453 представлен на ежегодном международном автосалоне в Женеве GIMS

Nobe 100. Женева, Швейцария — 10 марта 2019 г .: Легкий электромобиль Nobe 100 представлен на ежегодном Женевском международном автосалоне 2019

Smart Forease.Женева, Швейцария — 11 марта 2019 г .: электрический концепт-кар Smart Forease представлен на ежегодном международном автосалоне в Женеве

Volkswagen e-Up. Франкфурт-на-Майне, Германия — 17 сентября 2019 г .: компактный электромобиль Volkswagen e-Up! на международном автосалоне во Франкфурте IAA 2019

BMW 328 коллекционер. Мини-машина детская с электродвигателем

Mitsubishi i-MiEV.Дрезден, Германия — 20 июля 2014: Серый электрический автомобиль kei Mitsubishi i-Miev на улице

города

Brabus Ultimate 125 — тюнинг для Smart Fortwo на Франкфуртском автосалоне IAA 2017. Франкфурт, Германия — 17 сентября 2017 г .: Brabus Ultimate 125 — настройка для Smart Fortwo

Вид спереди черный умный автомобиль, припаркованный на улице. Мюлуз — Франция — 24 января 2020 года — черный смарт-автомобиль, припаркованный на улице

, вид спереди

Профиль черного умного автомобиля, припаркованного на улице.Мюлуз, Франция — 6 сентября 2020 г. — вид в профиль черного умного автомобиля, припаркованного на улице

Вид спереди синий умный автомобиль, припаркованный на улице. Мюлуз — Франция — 18 марта 2020 года — синий смарт-автомобиль, припаркованный на улице

, вид спереди

Вид сзади на синий умный автомобиль, припаркованный на улице. Мюлуз — Франция — 18 марта 2020 года — синий смарт-автомобиль, припаркованный на улице

, вид сзади

Smart Fortwo.Женева, Швейцария — 13 марта 2019 г .: Красный компактный автомобиль Smart Fortwo C453 на городской улице

Вид спереди смарт-орангутов, припаркованных на улице. Мюлуз — Франция — 21 января 2020 года — вид спереди orang smart, припаркованный на улице

Микроавтомобиль Aixam на улицах Франции. Страсбург, Франция — 2 февраля 2017: Оранжевый микроавтомобиль Aixam припаркован в городе. Aixam-Mega — французский производитель автомобилей

Aixam черно-красная малолитражка.ГЕНОА, ИТАЛИЯ — июнь 2019: На улице в машине. Этот автомобиль Aixam черно-красный. В этом вагоне два места

Смарт припаркован на улице ночью. Сочи, Россия — 09 октября 2016: Смарт припаркован на улице ночью. Микроавтомобили и малолитражки производства Smart

Смарт припаркован на улице ночью. Сочи, Россия — 09 октября 2016: Смарт припаркован на улице ночью. Микроавтомобили и малолитражки производства Smart

Смарт припаркован на улице ночью.Сочи, Россия — 09 октября 2016: Смарт припаркован на улице ночью. Микроавтомобили и малолитражки производства Smart

Red Smart для ночной стоянки в городе. Страсбург, Франция — 29 ноября 2016: Красный смарт для двух автомобилей, припаркованных на улице ночью. Смарт — популярная мини-машина

Крупным планом вид спереди белого умного автомобиля, припаркованного на улице. Мюлуз, Франция — 1 сентября 2019 года — крупный план белого умного автомобиля, припаркованного в

, спереди .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о