Технические характеристики лада 112: Lada 112 (ВАЗ-2112) технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

лада 112, lada 112) на сайте Десятки.ру — ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

 211221122
Исполнения:01
норма
02
люкс
00
стандарт
01
норма
02
люкс
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей4
Мест5
Объем багажника, дм3350/720
Габаритные размеры, мм: 
      длина4170
      ширина1676
      высота1435
      масса собственная, кг10701040
      полезная нагрузка, кг475
Колесная база, мм2492
Колея передних колес1410
Колея задних колес1380
Ведущие колесапередние
Дорожный просвет до подона165
Просвет до низшей точки системы вып140
Двигатель21122111
      рабочий объем, куб.см1499
      число клапанов168
      Макс.мощность, кВт (при об/мин)66,7 (5600)57,2 (5400)56,4 (5400)
      Макс.мощность, л.с.90,777,876,7
      Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин)127,5 (3700)115,7 (3000)
      система питанияраспред. впрыск
      иммобилизатор+++++
      адсорбер, нейтрализатор++++
КП 
Число ступеней коробки передач5
Передаточные числа КП: 
      I3,636
      II1,95
      III1,357
      IV0,941
      V0,784
      задний ход3,5
Передаточное число главной передачи3,7
Скорость максимальная, км/ч180167
      разгон до 100 км/ч, с12,514
Расход топлива, л/100 км: 
      расход топлива при 90 км/ч5,55,3
      расход топлива при 120 км/ч7,2
      расход топлива в городском цикле8,88,6
Емкость топливного бака, л43
Тормоза передниевентилируемые 14″вентилируемые 13″
Тормоза задниебарабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч38
Привод стояночного тормозатросовый
Привод сцеплениятросовый
Подвеска передняямакферсон
Подвеска задняяпродольн. рыч.
Рулевое управлениереечное
Радиус поворота наименьший5,2
Масса буксируемого прицепа с торм.800
Масса буксируемого прицепа без торм400
Макс. масса багажника на крышене предусмотрен
Максимальный подъем без разгона34
Шины175/65R14, 185/60R14175/70R13
Рулевое колесо2110
Панель приборов2110
Электрообогреватель заднего стекла+++++
Электростеклоподъемникивсех дв.пер. дв.всех дв.
Электроблокировка замков дверей+++++
Вентилятор системы охлажденияэлектрический
Бортовая система контроляс блоком индикации
Часы стрелочные+ ++ 
Борткомпьютер++
Бамперыокраш. в цвет кузова
Фароочиститель+**+**
Плафон индивидуальной подсветки+++++
Противотуманные фары++
Наружные зеркалалевое и правое
Зеркала противоослепляющие++++
Зеркала с электроприводом*++
Обогрев передних сидений+**++**+
Обивка сиденийвелюр + гобел.бархаттвид + гобел.велюр + гобел.бархат
Набивки сидений из растит. волокна++++
Обивка потолкацельноформованная
Обивка дверейвелюрбархаттвидвелюрбархат
Обивка багажника+++++
Обивка капота+++++
Подголовники заднего сиденья+++++
Электропривод замка багажника+++++
Локари арок передних колёс+++++
Коврик багажника пластиковый++
Контейнеры багажника+++
Колпаки колес+ ++
Диски колес из легкого сплава 14″+
Спойлер багажника со стопсигналом+++++
Тонированные стекла++++
Окраска «металлик»++++
Коэфф. аэродинамического сопрот.0,3
Уровень шума в салоне 
      при скорости 100 км/ч, дБ/А72
Нормы токсичностиEURO 2/3R 83EURO 2/3

обзор недостатков, технических характеристик и особенностей автомобиля

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

Содержание статьи

История создания

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.

ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».

Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.

Экстерьер

Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.

Lada 2112 (1999–2008)

Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».

Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.

Lada 2112 (1999–2008)

Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.

Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.

Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Модификации двигателей

Под капотом Lada 2112 (1999–2008)

Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:

  1. 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
  2. 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
  3. 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
  4. 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
  5. 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
  6. 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.

Комплектации

Lada 112 Coupe (2002–06)

Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:

  • 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
  • 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
  • 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
  • 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
  • 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
  • 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
  • 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
  • 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
  • 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
  • 2112-90 «Тарзан» – версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).

Технические характеристики

Обзорность

Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

Кузов

Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Пробег

Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.

Lada 2112 (1999–2008)

Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.

Трансмиссия

12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

Минусы КПП на «двенашке»:

  • ненадежность;
  • нечеткость переключения;
  • сильный вой;
  • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
  • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
  • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
  • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

Подвеска

Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

Тормозная система

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.

Lada 2112 (1999–2008)

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузовахэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
Объем двигателя, л1.5, 1.6, 1.8
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет, мм160
Тип приводапередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механическая
Вес, кг1495
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Тип топливабензин

Управляемость

Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.

Lada 2112 (1999–2008)

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

Конкуренты

Fiat Albea

Fiat Albea (2002–05)

Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.

LADA 2114

Экстерьер Lada Samara 2114Lada Samara 2114 (2001–13)

ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.

В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.

Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)

Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).

Андрей, г. Самара

Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.

Евгений, т. Тверь

Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.

Сергей, г. Псков

Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.

Анастасия, г. Минск

Заключение

Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.

Технические характеристики Лада 2112 (ВАЗ (Lada) 2112) 2008 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля ВАЗ Lada 112

Модель авто Lada 112, которая выпускается с 2000 года, завершает десятое «поколение». Лада 112 является пятидверным хэтчбеком, который представлен в базовой комплектации и сочетает в себе все конструкторские особенности серии данных авто. Модель 112 имеет современный стильный дизайн и по сравнению со своими предшественниками более спортивный характер. Данные характеристики и лучшую аэродинамику автомобиль приобрел благодаря своей конструкции.   

Автомобиль представлен в двух вариантах – «люкс» и «норма». Все авто, независимо от комплектации, оснащаются спойлером и автокрылом.

Выпуск хэтчбека ВАЗ Lada 112 осуществлялся в период с 1997 по 2009 год, сборка машины осуществлялась в 3-х и 5-дверном исполнении. К основным достоинствам этого автомобиля относится высокая динамика езды, привлекательная внешность, отличная устойчивость на полотне дороги. Благодаря закругленным боковым частям кузова в кабине, в области плеч стало больше свободного места. Эргономика места водителя хорошо продумана, консоль слегка развернута в сторону водителя, благодаря чему установленными на ней элементам управления становится удобнее пользоваться. В состав начальных опций автопроизводитель включил сервопривод передних стеклоподъемников, эффективную климатическую установку. Под капотом устанавливаются силовые агрегаты способные разогнать хэтчбек до сотни за 10-12 секунд.

Экстерьер

Дизайн ВАЗ Lada 112 сформирован из обтекаемых форм, боковые поверхности закруглены, пластиковые дверные ручки скрыты в корпусе. На наклоненном под 25-градусным углом капоте образована широкая полоса штамповки, упирающаяся в декоративную пластину радиаторной решетки. На ней выполнена узкая щель, обрамленная серебристым полимерным кантом. Блоки основного света состоят из огней дальнего и ближнего света закрытых общим защитным стеклом, к ним примыкают блоки меньшего размера, включающие в свой состав сигналы поворотов и огни габаритов. Под нешироким передним бампером образован аэродинамический обвес, наклоненный под крутым отрицательным углом.

Над порогами простирается широкая декоративная накладка, задние колесные арки немного накрывают колеса, на крыше образован незначительный радиус закругления. На дверь багажника нанесен широкий спойлер, между задними фонарями помещена декоративная светоотражающая накладка, в центре заднего бампера выполнена ниша номерного знака. В длину и ширину размеры корпуса составляют 4285х1680 мм, высота автомобиля – 1480 мм. Стандартный объем багажника в 350 литров можно расширить до 650 литров, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, снаряженная/допустимая масса – 1040/1495 мм.

Интерьер

Отделка передней панели ВАЗ Lada 112, внутренних поверхностей дверей осуществлена панелями из качественного упругого пластика, посадочные места затянуты в тканевые чехлы. Сидящие на заднем диване пассажиры могут воспользоваться ремнями безопасности, интегрированными подголовниками. При расширении объема багажника спинка дивана смещается вперед, накрывается панелью используемой в качестве багажной полки. Эргономика оформления места водителя хорошо продумана, консоль имеет легкий разворот в сторону водителя, в ее верхней части скомпонован ряд клавиш управления сервисными системами. Под ними пространство консоли занимают регулируемые воздуховоды, переключатели режимов функционирования кондиционера, панель бортового компьютера. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, справа от них распределены ламповые и стрелочные индикаторы.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada 112 устанавливался инжекторный 89-сильный агрегат объемом 1596 см3. Он развивает до 131 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров, максимальная скорость – 180 км/час. Более продвинутая версия хэтчбека обладает рабочим объемом 1796 см3, мощность – 120 л. сил, предельный крутящий момент – 162 Нм, динамика разгона – 10 секунд. 

 

ВАЗ 2112 Двенадцатая технические характеристики


Модификации

LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.
LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.

LADA 21122 (ВАЗ-21122): 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111. Бюджетная версия на дисках R13, невентилируемых тормозах от ВАЗ 2108 и без электростеклоподъёмников.
LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.
LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо:
АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2008

Размеры ВАЗ 2112 двенадцатая

Технические характеристики Лада 2112 (ВАЗ (Lada) 2112) 2007 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

LADA 112 — технические характеристики, поколения, фото

112 1999 — 2008

Характеристики и фото автомобиля 112 фирмы LADA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Фото LADA 112

Характеристики LADA 112

1.5 16V 5MT (94 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1499 cm3
Мощность69 KW @ 5600 RPM
94 HP @ 5600 RPM
93 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент96 lb-ft @ 3600 RPM
130 Nm @ 3600 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость114.9 mph 185 km/h
Экологичность186 g/km
Расход топлива
По городу23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе41.3 mpg US 5.7 L/100Km
Смешанный31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/70R14

1.5 8V 5MT (70 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1499 cm3
Мощность52 KW @ 4800 RPM
70 HP @ 4800 RPM
70 BHP @ 4800 RPM
Крутящий момент85 lb-ft @ 2800 RPM
115 Nm @ 2800 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость103.8 mph 167 km/h
Экологичность180 g/km
Расход топлива
По городу23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Смешанный32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/70R13

1.6 16V 5MT (90 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1596 cm3
Мощность67 KW @ 5000 RPM
90 HP @ 5000 RPM
90 BHP @ 5000 RPM
Крутящий момент97 lb-ft @ 3700 RPM
131 Nm @ 3700 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость114.9 mph 185 km/h
Экологичность184 g/km
Расход топлива
По городу23.3 mpg US 10.1 L/100Km
На трассе37.3 mpg US 6.3 L/100Km
Смешанный30.5 mpg US 7.7 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/70R14

1.6 8V 5MT (81 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1596 cm3
Мощность60 KW @ 5200 RPM
81 HP @ 5200 RPM
80 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент89 lb-ft @ 2700 RPM
120 Nm @ 2700 RPM
Система впрыскаMultipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость103.8 mph 167 km/h
Экологичность180 g/km
Расход топлива
По городу23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе39.2 mpg US 6 L/100Km
Смешанный31.4 mpg US 7.5 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDrums
Колёса и шины
Типоразмер175/70R13

FRET — Учебный центр Андора

Обзор решений Andor для FRET

FRET (иногда называемый Förster Resonance Energy Transfer ) позволяет определить близость двух флуорофоров. FRET — один из ряда методов одиночных молекул, таких как TIRF, SIM и локализация сверхвысокого разрешения, которые приобрели популярность в последние годы. Резонансная передача энергии происходит только на очень короткие расстояния, обычно в пределах 10 нм, и включает прямую передачу энергии возбужденного состояния от донорного флуорофора к акцепторному флуорофору в качестве альтернативы затуханию флуоресценции от донора.При передаче энергии молекула акцептора переходит в возбужденное состояние, из которого она распадается эмиссионно (всегда с большей длиной волны, чем у акцепторного излучения). Возбуждая донора, а затем отслеживая относительные выбросы донора и акцептора, последовательно или одновременно, можно определить, когда произошел FRET и с какой эффективностью.

FRET mechanism

Флуорофоры могут быть использованы для специфической маркировки представляющих интерес биомолекул, а условие расстояния для FRET составляет порядок диаметра большинства биомолекул (1-10 нм).Это означает, что FRET можно использовать для определения того, когда и где две или более из этих меченых биомолекул (обычно белки) взаимодействуют в своем физиологическом окружении. Сигнал FRET, соответствующий определенному месту на изображении микроскопа, обеспечивает дополнительную точность определения расстояния, превышающую оптическое разрешение (~ 0,25 мм) светового микроскопа. Помимо пространственной близости, для того, чтобы иметь место эффективный FRET, пара красителей FRET должна также демонстрировать значительное перекрытие спектра возбуждения донора со спектром поглощения акцептора.Именно эта характеристика составляет один из экспериментальных парадоксов FRET:

.
  • Спектральные профили пары FRET не могут быть разделены настолько, чтобы у нас было плохое перекрытие,
  • , однако желательно избежать «перекрестных помех» между двумя каналами формирования изображения, т.е. в идеале набор фильтров излучения донора должен собирать только свет от донора, а не свет от акцептора, и наоборот.

На практике это может быть достигнуто с помощью коротковолновых полосовых фильтров, которые собирают свет только с более коротковолновой стороны донорного излучения и более длинноволновой стороны акцепторного излучения.Это может несколько ограничить поток фотонов как от донора, так и от акцептора во время типичного экспонирования, особенно если учесть, что эти измерения лучше всего проводить в условиях пониженной мощности возбуждения, так что мы не увеличиваем скорость обесцвечивания. Это означает, что для экспериментов FRET требуются сверхчувствительные детекторы.
Примеры пар красителей FRET включают:

  • BFP-GFP
  • CFP-DSRED
  • BFP-GFP
  • Cy3-Cy5
  • CFP-YFP
  • Алекса488-Алекса555
  • Алекса488-Cy3
  • Алекса594-Алекса647
  • FITC-TRITC
  • Тербий (III) -Флуоресцеин
  • DiSBAC4 (3) -CC2-DMPE (пара FRET, чувствительная к напряжению)

Профиль пары красителей CFP-YFP FRET показан ниже:

Fluorescence Resonance Energy Transfer

Спектральные профили поглощения и излучения пары CFP-YFP FRET.

Камеры

Andor iXon EMCCD, будь то в качестве ключевого компонента платформы конфокальной визуализации живых клеток Dragonfly или в составе другой конфокальной системы, представляют собой хорошо зарекомендовавшие себя детекторные решения для получения изображений FRET. EMCCD позволяет с высоким разрешением и высоким отношением сигнал-шум (S / N) определять взаимодействий FRET по всей отображаемой области или объему клетки и помогает устранить низкие уровни фотонов, присутствующие при использовании узкополосных фильтров. В сочетании с тщательным выбором наборов фильтров это обеспечивает высокую целостность данных FRET.Поскольку EMCCD преодолевают предел обнаружения минимального уровня шума при любой скорости считывания, молекулярные взаимодействия можно отслеживать динамически с высокой точностью. Кроме того, мощность возбуждения часто может быть уменьшена, а это означает, что фототоксические эффекты и эффекты фотообесцвечивания сведены к минимуму, так что молекулярные взаимодействия могут отслеживаться в течение гораздо более длительных периодов. Для получения дополнительной информации о выборе детектора для исследований одиночных молекул, пожалуйста, просмотрите статью Какой детектор является лучшим для исследований одиночных молекул?

1.О, H-K et al. (2019) Быстрое и простое обнаружение охратоксина A с использованием флуоресцентного резонансного переноса энергии при иммуноанализе бокового потока (FRET-LFI) Toxins 11 (5), 292; https://doi.org/10.3390/toxins11050292
2. Ху Дж. и др. (2018) Объединение антенн из золотых наночастиц с резонансным переносом энергии флуоресценции одиночных молекул (smFRET) для изучения динамики шпильки ДНК в наномасштабе, 10, 6611-6619 10.1039 / C7NR08397A
3. Чаурасия К.Р., Дама РТ (2018) Одномолекулярный FRET-анализ ДНК-связывающих белков.В: Peterman E. (eds) Single Molecule Analysis. Методы молекулярной биологии, том 1665. Humana Press, New York, NY
4. Юнг, С. и др. (2018), Мониторинг в реальном времени состояния связывания / диссоциации и окислительно-восстановительного состояния ионов одного переходного металла. Бык. Korean Chem. Soc., 39: 638-642. DOI: 10.1002 / bkcs.11443

.

Категория: Фреттинг

Лады

Zero — отличное дополнение к любой гитаре в коробке для сигар или другой сумке с инструментами для сборки самодельных инструментов. В этой практической статье C. B. Gitty проведет вас через нулевые лады на гитарах из коробки для сигар: что такое нулевой лад, почему вы хотите его использовать и как установить свой первый.

На этой фотографии изображена гитара с ладам-коробкой для сигар с установленным нулевым ладом. В этой статье мы покажем вам, как (и почему) это сделать.

Zero Fret — это загадочная тема для многих производителей гитар для сигар.Должен признаться, долгое время они были для меня загадкой. Конечно, я слышал о них, видел фотографии людей, использующих их, и думал, что понимаю большую часть концепции, но по какой-то причине я все еще избегал их использования. То есть, пока Шейн Спил, наконец, не убедил мой упрямый череп, нам нужно было начать использовать их в магазине C. B. Gitty, и как только мы попробовали это, мы не оглядывались назад.

Итак, эта статья — моя попытка помочь всем осознать преимущества использования нулевого лада в их гитарных сборках для сигар. Может быть, не для всех, но я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы попробовать. Я разделю эту статью на три четких раздела: что такое Zero Fret; Зачем использовать нулевой лад; и Как установить Zero Fret.

Что такое Zero Fret?

Проще говоря, нулевой лад — это дополнительный кусок лада, обычно на пару размеров больше, чем тот, который вы используете на остальной части грифа, который устанавливается в верхней части грифа, где обычно гайка. идти.

В нашей мастерской мы обычно используем никель-серебряный лад среднего / среднего размера или медный / высокий никель-серебряный лад на инструментах, которые мы создаем. Поэтому для наших нулевых ладов мы будем использовать более крупный лад, чаще всего наш стандартный никель-серебристый Jumbo. Корона джамбо-проволоки примерно на 0,014 дюйма выше, чем у Medium / Medium, и на 0,012 дюйма выше, чем у Medium / High, и мы чувствуем, что это помогает убедиться, что высота действия работает лучше, и минимизировать жужжание в струнах. Другие строители используют для нулевого лада проволоку для лада того же размера, что и для остальных ладов.Посмотрите фото ниже.

На этой фотографии показан нулевой лад и первый лад на грифе гитары с гитарной коробкой. Обратите внимание на разницу в высоте между нулевым и первым ладом, а также обратите внимание на зазор между струной и первым ладом.

На фотографии хорошо видно, что нулевой лад имеет больший профиль, чем первый лад (jumbo vs. medium), а также виден эффект — выраженный зазор между струнами и первым ладом. Этот зазор — это то, что технически называется «высотой хода» или «высотой хода» гитары, и сохранение его как можно ниже очень важно для того, чтобы иметь хорошо сделанную и удобную в использовании гитару для сигар.Как упоминалось выше, некоторые строители предпочитают использовать для нулевого лада проволоку того же размера, что и для остальной части грифа — это не то, что мы делаем, но нет никаких сомнений в том, что она может работать так же хорошо. Мы советуем попробовать оба варианта и посмотреть, что работает для вас!

Другие вещи, которые вы можете увидеть на фотографии выше, — это маленькие винты, которые используются в качестве фиксаторов струн, чтобы гарантировать, что струны остаются в нужных местах и ​​под хорошим углом, когда они пересекают нулевой лад. Подробнее об этом ниже.

Зачем нужен нулевой лад?

Как упоминалось выше, чтобы создать гитару с ладами в виде коробки для сигар, на которой профессиональный музыкант захочет играть, вы должны уделять очень пристальное внимание «высоте действия», то есть высоте струн над ладом. Вам нужно, чтобы он был как можно ниже, но не настолько низким, чтобы при игре струны гудели или дребезжали.

На этой фотографии показан пример использования стандартной костяной гайки на четырехструнной гитаре для сигар.

Традиционно определение высоты рабочего хода на гитаре выполняется гайкой. Чаще всего гайки на гитарах, покупаемых в магазине, делают из кости, но они также могут быть сделаны из пластика, дерева, металла или синтетических материалов, таких как кориан.

Гайка приклеивается на место в верхней части грифа и отпиливается / шлифуется до нужной высоты, а затем проделываются канавки для струн, чтобы помочь удерживать струны в правильном положении. Таким образом, гайка устанавливает высоту действия (высоту струн над ладом), а также расстояние и положение струн на грифе.

Проблема с гайкой в ​​том, что требуется определенное мастерство и тонкость, чтобы придать им правильную форму, нужную высоту и именно такую ​​форму канавок для струн. Конечно, если вы запилите его слишком глубоко, пути назад не будет — вам придется удалить его и начать заново с нового. Слишком легко получить инструмент с высоким действием, на котором не очень весело играть, и он может даже плохо интонировать при использовании орехов.

Enter the Zero Fret — когда вы используете нулевой лад, вам практически гарантировано, что ваша высота действия будет в значительной степени идеальной. Хорошее практическое правило, касающееся высоты рабочего инструмента на гитаре, заключается в том, что зазор между струнами и первым ладом должен составлять около 0,80 мм — что просто соответствует толщине стандартного медиатора гитары среднего размера. Если вы используете джамбо или даже один из высокопрофильных средних калибров в качестве нулевого лада и одну из стандартных струн средней высоты (от 0,040 до 0,045 дюйма высотой короны) в качестве остальных ладов, вы определенно будете в этом районе.

Вот еще один угол нулевого лада, установленного на гитаре из сигарного ящика.Эта конкретная гитара имела наклонную головку грифа, поэтому фиксирующие винты просто удерживают струны в правильном положении, а не удерживают их для увеличения угла разрыва.

Одно предостережение в отношении нулевого лада заключается в том, что вам все же необходимо установить какое-то оборудование, которое поможет удерживать струны на месте. В зависимости от конструкции грифа (наклонные куплеты утоплены), это оборудование может также служить для удержания струн вниз, чтобы у них был некоторый «угол разрыва» при движении вверх и через нулевой лад.На фото ниже показано, каков угол разрыва.

Существуют различные стили фиксаторов струн, которые можно использовать для этого, но на гитарах C. B. Gitty в коробке для сигар мы обычно используем маленькие винты с круглой головкой для этой цели (как показано на фотографиях выше и справа).

Как установить свой первый Zero Fret

Предполагая, что вы прочитали все вышесказанное, не должно остаться слишком много загадок относительно того, как вам следует установить свой первый нулевой лад на гитаре с сигарным коробом.Вот план следующих шагов:

  • Купите себе проволоку для лада большего размера, например, наш профиль Jumbo.
  • При прорезании прорезей для ладов прорежьте прорезь точно по линии гайки (обычно вы не режете ее при использовании гайки). Прорезь можно распилить той же пилой, что и остальные.
  • Вставьте один кусок проволоки для лада большего размера в прорезь, которую вы прорежете на линии гайки, и используйте меньшую проволоку для остальных ладов.
  • Сгладьте и обработайте лады как обычно, включая большой нулевой лад.
  • Когда вы дойдете до того, как натянуть гитару, определите, куда пойдут ваши струны и где должны быть размещены держатели струн / стопорные винты. Посмотрите фотографии выше, чтобы понять, где мы размещаем их на 3-струнной гитаре. Помните, что вы хотите, чтобы фиксатор удерживал струну в правильном положении по отношению к грифу, а также (при необходимости) помогал немного прижимать струну, чтобы она снова наклонялась, чтобы пересечь нулевой лад.
  • Фотография ниже помогает показать, как крепежные винты можно использовать на гитаре с коробкой для сигар, которая имеет утопленную (вместо угловой) переднюю бабку.Винты фактически тянут струны вниз от того места, где они выходят из стоек тюнера, так что они подходят к гайке (или нулевому ладу) под более острым углом. На этой фотографии изображена гитара без натяжения с гайкой стержня с резьбой, но принцип тот же, когда используется нулевой лад. Этот более острый угол помогает гитаре звучать и лучше интонировать (слишком низкий угол, и струны могут гудеть или вибрировать).
На этой фотографии показано, как можно использовать крепежные винты для регулировки «угла разрыва» струн — угла, под которым они пересекают гайку / нулевой лад.Хотя на этой фотографии изображена гитара в коробке для сигар без протяжки, в которой используется гайка стержня с резьбой, та же концепция применима к гитаре с нулевым ладом.

Теперь у вас должна быть возможность натягивать и настраивать гитару, а нулевой лад должен давать вам оптимальную высоту действия. Дополнительный шаг, связанный с использованием держателей струн, — небольшая цена по сравнению с хлопотами, связанными с установкой и опиливанием гайки и получением ее в самый раз.

Нулевые лады при правильном использовании всегда гарантируют хорошую высоту струны, по крайней мере, в C.B. Магазины Gitty, в которые мы перешли, почти все наши гитары в коробках для сигар Farmington Road Instrument Works.

Я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять, что такое нулевой лад, почему вы хотите их использовать и как это сделать. Не стесняйтесь оставлять комментарии или отправлять вопросы, чтобы я мог исправлять, расширять и дополнять эту статью!

.

Характеристики износа компонентов трубной опоры для атомного парогенератора в условиях фреттинга

[1] Ф. М. Геру, Н. Дж. Фишер: J. of Tribology Vol. 121 (1999), стр. 304-310.

[2] М.К. Ау-Ян: Журнал трибологии Vol. 120 (1998), № 2, стр. 138-143.

[3] С. Р. Браун: Оценка материалов в условиях фреттинга, Специальная техническая публикация ASTM 780 (1981).

[4] Р. К. Билл: J. of Lubrication Technology, Vol. 105 (1983), стр 230-238.

[5] Д.Г. Ким, Ю. З. Ли: Wear Vol. 250 (2001), стр 673-680.

[6] Р. Норлинг, И. Олефьорд: Wear Vol. 254, стр 173-184.

[7] Р.А. Ньюли, Х. А. Спайкс, П. Б. Макферсон: J. of Lubrication Technology Vol. 102 (1980), стр. 539-544.

[8] Х. С. Хонг: Международная трибология, т.35 (2002), стр 725-729.

.

Технические характеристики

Ткани технические специального назначения из арамидных и полиамидных ниток


Товарная позиция

Ширина, см

Вес ткани, г / м 2

Разрывное усилие, Н

Относительное удлинение при разрыве,%

Область применения

базис

полоса

гав

базис

гав

56319АВО

104 ± 2

130 ± 5

2450

25х100

2450

4

4

средств индивидуальной безопасности

56319ВО

105 ± 2

125 ± 5

2450

25х100

2450

4

4

средств индивидуальной безопасности

56319МФВО

104 +2

125 +5

2650

25х100

2650

4

4

средств индивидуальной безопасности

8353/11 сур

105 ± 2

220

3430

25х200

3528

4

2

средств индивидуальной безопасности

8353 / 15ВО

105 ± 2

180

2940

25х200

3038

4

2

средств индивидуальной безопасности

84127

105 + 2

145 + 10

3500

25х200

3500

4

4

средств индивидуальной безопасности

8601-90ВО

104 ± 2

190 ± 20

3430

25х200

2940

10

5

средств индивидуальной безопасности

86-130-02 ВО

100 ± 2

350 ± 15

6370

25х200

6370

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-136-03ВО

105 ± 2

145 ± 10

3000

25х100

3000

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-136-03МФВО

105 + 2

145 + 10

3000

25х100

3000

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-139-03ВО

105 ± 2

135 ± 10

2850

25х100

2850

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-144-03ВО

103 ± 2

160-2 + ​​5

3000

25х100

3000

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-147-04

105.7

125,8

2955

25х100

3508

10,1

4,2

средств индивидуальной безопасности

86-150-04ВО

104 ± 2

255 ± 10

3724

25х100

3920

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-183-05ВО

105 ± 2

145 ± 10

3500

25х100

3500

4

4

средств индивидуальной безопасности

86-294-05ВО

99 ± 1

165 ± 5

3100

25х100

4100

15

4.5

средств индивидуальной безопасности

14-97

96 ± 3

265

3136

25×100

2450

20

18

огнестойкий

5356-97ГФО

96 ± 3

240

2550

25х100

1670

7

4

огнестойкий

86-107-01

104 ± 2

125

1000

50х200

800

4

4

огнестойкий

86-191 / 1-06

100

349.9

3803

50х200

1849

5,1

10,7

огнестойкий

86-74-05

105

74.5

1600

25х200

1500

5

3

огнестойкий

86-152-04

104 ± 2

200-400

1000

25х100

800

4

4

форменная одежда общего назначения

Т-42 / 1-76 сур

92 ± 2

190 ± 20

2943

25×100

785

высокопрочные органические пластмассы

Т-42-78 сур

92 ± 2

280 ± 20

2943

25×100

1962

высокопрочные органические пластмассы

86-82 / 1-06

105 + 2

108

3430

25х100

2940

10

10

Больницы МЧС

Т-К-12-Б-2 сур

112 ± 3

186 ± 20

4200

50×200

3900

15

10

производство шлемов

56313

97,5 ± 1.5

89 ± 5

1803

50х200

1980

7

7

наполнители для пластмасс

56379

98 ± 1.5

180

3773

25х100

1764

3

2

наполнители для пластмасс

5381 / 1-89

100 ± 1.5

75 ± 5

1274

25х100

1274

8

9

наполнители для пластмасс

86-153-04

97 ± 2

88 ± 5

3920

50х200

3724

7

8

наполнители для пластмасс

8699 / 2-00

105 ± 2

110

1800

25х200

1800

2.5

2,5

наполнители для пластмасс

56390 сур

90 ± 2

80 ± 5

980

25х100

480

2.8

2,8

ракетная техника

56391 сур

90 ± 2

40 ± 6

1076

50х100

480

2.8

2,8

ракетная техника

56305

100 ± 1,5

120

2744

50х200

2793

8

3

тормозные парашюты

56007ВО

98 ± 3

N · b 192

1962

50х200

1766

22

22

для верхней части средств индивидуальной безопасности

86-159-05ВО

100 ± 3

103 ± 3

3606

50х200

2486

40

34

для верхней части средства индивидуальной безопасности

86-188-05ВО

110

161,8

2245

50х200

1763

36.8

27,4

для верхней части средства индивидуальной безопасности

8657ВО

85 ± 1,5

Н · м 220

2577

50х200

1440

37

22

для верхней части средства индивидуальной безопасности

86-63-04ВОПУ

110 + 2.0

200 + 20

2000

50х200

2000

20

20

для верхней части средства индивидуальной безопасности

86-63-04ВО

100 ± 2

200 ± 20

2000

50х200

2000

20

20

для верхней части средства индивидуальной безопасности

Обозначение символа: ВО- водоотталкивающий пропитка, ВОПУ- полиуретановая пропитка, МФ — микрофиламентная резьба

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *