2112 | 21122 | ||||
Исполнения: | 01 норма | 02 люкс | 00 стандарт | 01 норма | 02 люкс |
Тип кузова | хэтчбек | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Мест | 5 | ||||
Объем багажника, дм3 | 350/720 | ||||
Габаритные размеры, мм: | |||||
длина | 4170 | ||||
ширина | 1676 | ||||
высота | 1435 | ||||
масса собственная, кг | 1070 | 1040 | |||
полезная нагрузка, кг | 475 | ||||
Колесная база, мм | 2492 | ||||
Колея передних колес | 1410 | ||||
Колея задних колес | 1380 | ||||
Ведущие колеса | передние | ||||
Дорожный просвет до подона | 165 | ||||
Просвет до низшей точки системы вып | 140 | ||||
Двигатель | 2112 | 2111 | |||
рабочий объем, куб.см | 1499 | ||||
число клапанов | 16 | 8 | |||
Макс.мощность, кВт (при об/мин) | 66,7 (5600) | 57,2 (5400) | 56,4 (5400) | ||
Макс.мощность, л.с. | 90,7 | 77,8 | 76,7 | ||
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) | 127,5 (3700) | 115,7 (3000) | |||
система питания | распред. впрыск | ||||
иммобилизатор | + | + | + | + | + |
адсорбер, нейтрализатор | + | + | — | + | + |
КП | |||||
Число ступеней коробки передач | 5 | ||||
Передаточные числа КП: | |||||
I | 3,636 | ||||
II | 1,95 | ||||
III | 1,357 | ||||
IV | 0,941 | ||||
V | 0,784 | ||||
задний ход | 3,5 | ||||
Передаточное число главной передачи | 3,7 | ||||
Скорость максимальная, км/ч | 180 | 167 | |||
разгон до 100 км/ч, с | 12,5 | 14 | |||
Расход топлива, л/100 км: | |||||
расход топлива при 90 км/ч | 5,5 | 5,3 | |||
расход топлива при 120 км/ч | 7,2 | ||||
расход топлива в городском цикле | 8,8 | 8,6 | |||
Емкость топливного бака, л | 43 | ||||
Тормоза передние | вентилируемые 14″ | вентилируемые 13″ | |||
Тормоза задние | барабанные | ||||
Тормозной путь груженого с 80км/ч | 38 | ||||
Привод стояночного тормоза | тросовый | ||||
Привод сцепления | тросовый | ||||
Подвеска передняя | макферсон | ||||
Подвеска задняя | продольн. рыч. | ||||
Рулевое управление | реечное | ||||
Радиус поворота наименьший | 5,2 | ||||
Масса буксируемого прицепа с торм. | 800 | ||||
Масса буксируемого прицепа без торм | 400 | ||||
Макс. масса багажника на крыше | не предусмотрен | ||||
Максимальный подъем без разгона | 34 | ||||
Шины | 175/65R14, 185/60R14 | 175/70R13 | |||
Рулевое колесо | 2110 | ||||
Панель приборов | 2110 | ||||
Электрообогреватель заднего стекла | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники | всех дв. | пер. дв. | всех дв. | ||
Электроблокировка замков дверей | + | + | + | + | + |
Вентилятор системы охлаждения | электрический | ||||
Бортовая система контроля | с блоком индикации | ||||
Часы стрелочные | + | + | + | ||
Борткомпьютер | — | + | — | — | + |
Бамперы | окраш. в цвет кузова | ||||
Фароочиститель | — | +** | — | — | +** |
Плафон индивидуальной подсветки | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | — | + | — | — | + |
Наружные зеркала | левое и правое | ||||
Зеркала противоослепляющие | + | + | — | + | + |
Зеркала с электроприводом* | — | + | — | — | + |
Обогрев передних сидений | +** | + | +** | + | |
Обивка сидений | велюр + гобел. | бархат | твид + гобел. | велюр + гобел. | бархат |
Набивки сидений из растит. волокна | + | + | — | + | + |
Обивка потолка | цельноформованная | ||||
Обивка дверей | велюр | бархат | твид | велюр | бархат |
Обивка багажника | + | + | + | + | + |
Обивка капота | + | + | + | + | + |
Подголовники заднего сиденья | + | + | + | + | + |
Электропривод замка багажника | + | + | + | + | + |
Локари арок передних колёс | + | + | + | + | + |
Коврик багажника пластиковый | — | + | — | — | + |
Контейнеры багажника | + | + | — | — | + |
Колпаки колес | + | — | + | + | |
Диски колес из легкого сплава 14″ | — | + | — | — | — |
Спойлер багажника со стопсигналом | + | + | + | + | + |
Тонированные стекла | + | + | — | + | + |
Окраска «металлик» | + | + | — | + | + |
Коэфф. аэродинамического сопрот. | 0,3 | ||||
Уровень шума в салоне | |||||
при скорости 100 км/ч, дБ/А | 72 | ||||
Нормы токсичности | EURO 2/3 | R 83 | EURO 2/3 |
обзор недостатков, технических характеристик и особенностей автомобиля
ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.
Содержание статьи
История создания
Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.
ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».
Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.
Экстерьер
Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.
Lada 2112 (1999–2008)Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».
Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.
Lada 2112 (1999–2008)Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.
Интерьер
Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.
Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.
Торпедо Lada 2112 (2006-08)Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.
Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.
На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.
Интерьер Lada 2112 (1999–2008)Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.
Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.
Модификации двигателей
Под капотом Lada 2112 (1999–2008)Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:
- 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
- 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
- 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
- 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
- 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
- 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.
Комплектации
Lada 112 Coupe (2002–06)Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:
- 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
- 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
- 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
- 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
- 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
- 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
- 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
- 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
- 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
- 2112-90 «Тарзан» – версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).
Технические характеристики
Обзорность
Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.
Кузов
Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.
Пробег
Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.
Lada 2112 (1999–2008)Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.
Трансмиссия
12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.
Минусы КПП на «двенашке»:
- ненадежность;
- нечеткость переключения;
- сильный вой;
- частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
- протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
- выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
- выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.
Подвеска
Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.
Тормозная система
Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.
Lada 2112 (1999–2008)Остальные технические характеристики занесем в таблицу.
Параметр | Показатель |
Форма кузова | хэтчбек (5 дверей), купе (3 двери) |
Объем двигателя, л | 1.5, 1.6, 1.8 |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Тип привода | передний |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая |
Вес, кг | 1495 |
Объем багажника, л | 400 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Тип топлива | бензин |
Управляемость
Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.
Lada 2112 (1999–2008)На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.
Конкуренты
Fiat Albea
Fiat Albea (2002–05)Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.
LADA 2114
Lada Samara 2114 (2001–13)ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.
В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.
Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.
ЗАЗ Chance
ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.
Достоинства и недостатки
Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.
Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.
Плюсы | Минусы |
Дешевизна и доступность запчастей | Быстро гниющий металл кузова |
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сидений | Низкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона |
Маневренность в условиях городской среды | Низкая управляемость |
Малое потребление бензина, экономичность | Низкокачественный пластик |
Мощная печка | Отсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне |
Хорошая обзорность спереди | Низкое качество элементов и запчастей, частые поломки |
Хорошие стеклянные фары | Отсутствие подушек безопасности |
Низкий дорожный налог | Отсутствие кондиционера |
Проходимость по разбитым и сельским дорогам | Обзор назад страдает из-за выступающего спойлера |
Приятный внешний вид | Отсутствие гидроусилителя руля |
Возможность тюнинга и рестайлинга | Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ |
Отзывы владельцев ВАЗ 2112
Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).
Андрей, г. Самара
Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.
Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Евгений, т. Тверь
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.
Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.
Сергей, г. Псков
Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Анастасия, г. Минск
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.
Заключение
Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.
Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.
Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.
Технические характеристики Лада 2112 (ВАЗ (Lada) 2112) 2008 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля ВАЗ Lada 112
Модель авто Lada 112, которая выпускается с 2000 года, завершает десятое «поколение». Лада 112 является пятидверным хэтчбеком, который представлен в базовой комплектации и сочетает в себе все конструкторские особенности серии данных авто. Модель 112 имеет современный стильный дизайн и по сравнению со своими предшественниками более спортивный характер. Данные характеристики и лучшую аэродинамику автомобиль приобрел благодаря своей конструкции.
Автомобиль представлен в двух вариантах – «люкс» и «норма». Все авто, независимо от комплектации, оснащаются спойлером и автокрылом.
Выпуск хэтчбека ВАЗ Lada 112 осуществлялся в период с 1997 по 2009 год, сборка машины осуществлялась в 3-х и 5-дверном исполнении. К основным достоинствам этого автомобиля относится высокая динамика езды, привлекательная внешность, отличная устойчивость на полотне дороги. Благодаря закругленным боковым частям кузова в кабине, в области плеч стало больше свободного места. Эргономика места водителя хорошо продумана, консоль слегка развернута в сторону водителя, благодаря чему установленными на ней элементам управления становится удобнее пользоваться. В состав начальных опций автопроизводитель включил сервопривод передних стеклоподъемников, эффективную климатическую установку. Под капотом устанавливаются силовые агрегаты способные разогнать хэтчбек до сотни за 10-12 секунд.
Экстерьер
Дизайн ВАЗ Lada 112 сформирован из обтекаемых форм, боковые поверхности закруглены, пластиковые дверные ручки скрыты в корпусе. На наклоненном под 25-градусным углом капоте образована широкая полоса штамповки, упирающаяся в декоративную пластину радиаторной решетки. На ней выполнена узкая щель, обрамленная серебристым полимерным кантом. Блоки основного света состоят из огней дальнего и ближнего света закрытых общим защитным стеклом, к ним примыкают блоки меньшего размера, включающие в свой состав сигналы поворотов и огни габаритов. Под нешироким передним бампером образован аэродинамический обвес, наклоненный под крутым отрицательным углом.
Над порогами простирается широкая декоративная накладка, задние колесные арки немного накрывают колеса, на крыше образован незначительный радиус закругления. На дверь багажника нанесен широкий спойлер, между задними фонарями помещена декоративная светоотражающая накладка, в центре заднего бампера выполнена ниша номерного знака. В длину и ширину размеры корпуса составляют 4285х1680 мм, высота автомобиля – 1480 мм. Стандартный объем багажника в 350 литров можно расширить до 650 литров, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, снаряженная/допустимая масса – 1040/1495 мм.
Интерьер
Отделка передней панели ВАЗ Lada 112, внутренних поверхностей дверей осуществлена панелями из качественного упругого пластика, посадочные места затянуты в тканевые чехлы. Сидящие на заднем диване пассажиры могут воспользоваться ремнями безопасности, интегрированными подголовниками. При расширении объема багажника спинка дивана смещается вперед, накрывается панелью используемой в качестве багажной полки. Эргономика оформления места водителя хорошо продумана, консоль имеет легкий разворот в сторону водителя, в ее верхней части скомпонован ряд клавиш управления сервисными системами. Под ними пространство консоли занимают регулируемые воздуховоды, переключатели режимов функционирования кондиционера, панель бортового компьютера. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, справа от них распределены ламповые и стрелочные индикаторы.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada 112 устанавливался инжекторный 89-сильный агрегат объемом 1596 см3. Он развивает до 131 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров, максимальная скорость – 180 км/час. Более продвинутая версия хэтчбека обладает рабочим объемом 1796 см3, мощность – 120 л. сил, предельный крутящий момент – 162 Нм, динамика разгона – 10 секунд.
ВАЗ 2112 Двенадцатая технические характеристики
Модификации
LADA 21120 (ВАЗ-21120): 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт и версия GLI люкс.
LADA 21121 (ВАЗ-21121): 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.
LADA 21124 (ВАЗ-21124): 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л. Для этого его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала.
LADA 21128 (ВАЗ-21128): 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и 123 л.с. Это люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2112 двенадцатая хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо:
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника: 400 л
Производство
Год выпуска: с 1999 по 2008
Технические характеристики Лада 2112 (ВАЗ (Lada) 2112) 2007 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
LADA 112 — технические характеристики, поколения, фото
112 1999 — 2008
Характеристики и фото автомобиля 112 фирмы LADA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Фото LADA 112
Характеристики LADA 112
1.5 16V 5MT (94 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1499 cm3 |
Мощность | 69 KW @ 5600 RPM 94 HP @ 5600 RPM 93 BHP @ 5600 RPM |
Крутящий момент | 96 lb-ft @ 3600 RPM 130 Nm @ 3600 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 114.9 mph 185 km/h |
Экологичность | 186 g/km |
По городу | 23.5 mpg US 10 L/100Km |
На трассе | 41.3 mpg US 5.7 L/100Km |
Смешанный | 31.8 mpg US 7.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70R14 |
1.5 8V 5MT (70 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1499 cm3 |
Мощность | 52 KW @ 4800 RPM 70 HP @ 4800 RPM 70 BHP @ 4800 RPM |
Крутящий момент | 85 lb-ft @ 2800 RPM 115 Nm @ 2800 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 103.8 mph 167 km/h |
Экологичность | 180 g/km |
По городу | 23.5 mpg US 10 L/100Km |
На трассе | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Смешанный | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70R13 |
1.6 16V 5MT (90 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1596 cm3 |
Мощность | 67 KW @ 5000 RPM 90 HP @ 5000 RPM 90 BHP @ 5000 RPM |
Крутящий момент | 97 lb-ft @ 3700 RPM 131 Nm @ 3700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 114.9 mph 185 km/h |
Экологичность | 184 g/km |
По городу | 23.3 mpg US 10.1 L/100Km |
На трассе | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Смешанный | 30.5 mpg US 7.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70R14 |
1.6 8V 5MT (81 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1596 cm3 |
Мощность | 60 KW @ 5200 RPM 81 HP @ 5200 RPM 80 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 89 lb-ft @ 2700 RPM 120 Nm @ 2700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 103.8 mph 167 km/h |
Экологичность | 180 g/km |
По городу | 23.5 mpg US 10 L/100Km |
На трассе | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Смешанный | 31.4 mpg US 7.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70R13 |
FRET — Учебный центр Андора
Обзор решений Andor для FRET
FRET (иногда называемый Förster Resonance Energy Transfer ) позволяет определить близость двух флуорофоров. FRET — один из ряда методов одиночных молекул, таких как TIRF, SIM и локализация сверхвысокого разрешения, которые приобрели популярность в последние годы. Резонансная передача энергии происходит только на очень короткие расстояния, обычно в пределах 10 нм, и включает прямую передачу энергии возбужденного состояния от донорного флуорофора к акцепторному флуорофору в качестве альтернативы затуханию флуоресценции от донора.При передаче энергии молекула акцептора переходит в возбужденное состояние, из которого она распадается эмиссионно (всегда с большей длиной волны, чем у акцепторного излучения). Возбуждая донора, а затем отслеживая относительные выбросы донора и акцептора, последовательно или одновременно, можно определить, когда произошел FRET и с какой эффективностью.
Флуорофоры могут быть использованы для специфической маркировки представляющих интерес биомолекул, а условие расстояния для FRET составляет порядок диаметра большинства биомолекул (1-10 нм).Это означает, что FRET можно использовать для определения того, когда и где две или более из этих меченых биомолекул (обычно белки) взаимодействуют в своем физиологическом окружении. Сигнал FRET, соответствующий определенному месту на изображении микроскопа, обеспечивает дополнительную точность определения расстояния, превышающую оптическое разрешение (~ 0,25 мм) светового микроскопа. Помимо пространственной близости, для того, чтобы иметь место эффективный FRET, пара красителей FRET должна также демонстрировать значительное перекрытие спектра возбуждения донора со спектром поглощения акцептора.Именно эта характеристика составляет один из экспериментальных парадоксов FRET:
.- Спектральные профили пары FRET не могут быть разделены настолько, чтобы у нас было плохое перекрытие,
- , однако желательно избежать «перекрестных помех» между двумя каналами формирования изображения, т.е. в идеале набор фильтров излучения донора должен собирать только свет от донора, а не свет от акцептора, и наоборот.
На практике это может быть достигнуто с помощью коротковолновых полосовых фильтров, которые собирают свет только с более коротковолновой стороны донорного излучения и более длинноволновой стороны акцепторного излучения.Это может несколько ограничить поток фотонов как от донора, так и от акцептора во время типичного экспонирования, особенно если учесть, что эти измерения лучше всего проводить в условиях пониженной мощности возбуждения, так что мы не увеличиваем скорость обесцвечивания. Это означает, что для экспериментов FRET требуются сверхчувствительные детекторы.
Примеры пар красителей FRET включают:
- BFP-GFP
- CFP-DSRED
- BFP-GFP
- Cy3-Cy5
- CFP-YFP
- Алекса488-Алекса555
- Алекса488-Cy3
- Алекса594-Алекса647
- FITC-TRITC
- Тербий (III) -Флуоресцеин
- DiSBAC4 (3) -CC2-DMPE (пара FRET, чувствительная к напряжению)
Профиль пары красителей CFP-YFP FRET показан ниже:
Спектральные профили поглощения и излучения пары CFP-YFP FRET.
КамерыAndor iXon EMCCD, будь то в качестве ключевого компонента платформы конфокальной визуализации живых клеток Dragonfly или в составе другой конфокальной системы, представляют собой хорошо зарекомендовавшие себя детекторные решения для получения изображений FRET. EMCCD позволяет с высоким разрешением и высоким отношением сигнал-шум (S / N) определять взаимодействий FRET по всей отображаемой области или объему клетки и помогает устранить низкие уровни фотонов, присутствующие при использовании узкополосных фильтров. В сочетании с тщательным выбором наборов фильтров это обеспечивает высокую целостность данных FRET.Поскольку EMCCD преодолевают предел обнаружения минимального уровня шума при любой скорости считывания, молекулярные взаимодействия можно отслеживать динамически с высокой точностью. Кроме того, мощность возбуждения часто может быть уменьшена, а это означает, что фототоксические эффекты и эффекты фотообесцвечивания сведены к минимуму, так что молекулярные взаимодействия могут отслеживаться в течение гораздо более длительных периодов. Для получения дополнительной информации о выборе детектора для исследований одиночных молекул, пожалуйста, просмотрите статью Какой детектор является лучшим для исследований одиночных молекул?
1.О, H-K et al. (2019) Быстрое и простое обнаружение охратоксина A с использованием флуоресцентного резонансного переноса энергии при иммуноанализе бокового потока (FRET-LFI) Toxins 11 (5), 292; https://doi.org/10.3390/toxins11050292
2. Ху Дж. и др. (2018) Объединение антенн из золотых наночастиц с резонансным переносом энергии флуоресценции одиночных молекул (smFRET) для изучения динамики шпильки ДНК в наномасштабе, 10, 6611-6619 10.1039 / C7NR08397A
3. Чаурасия К.Р., Дама РТ (2018) Одномолекулярный FRET-анализ ДНК-связывающих белков.В: Peterman E. (eds) Single Molecule Analysis. Методы молекулярной биологии, том 1665. Humana Press, New York, NY
4. Юнг, С. и др. (2018), Мониторинг в реальном времени состояния связывания / диссоциации и окислительно-восстановительного состояния ионов одного переходного металла. Бык. Korean Chem. Soc., 39: 638-642. DOI: 10.1002 / bkcs.11443
Категория: Фреттинг
ЛадыZero — отличное дополнение к любой гитаре в коробке для сигар или другой сумке с инструментами для сборки самодельных инструментов. В этой практической статье C. B. Gitty проведет вас через нулевые лады на гитарах из коробки для сигар: что такое нулевой лад, почему вы хотите его использовать и как установить свой первый.
На этой фотографии изображена гитара с ладам-коробкой для сигар с установленным нулевым ладом. В этой статье мы покажем вам, как (и почему) это сделать.Zero Fret — это загадочная тема для многих производителей гитар для сигар.Должен признаться, долгое время они были для меня загадкой. Конечно, я слышал о них, видел фотографии людей, использующих их, и думал, что понимаю большую часть концепции, но по какой-то причине я все еще избегал их использования. То есть, пока Шейн Спил, наконец, не убедил мой упрямый череп, нам нужно было начать использовать их в магазине C. B. Gitty, и как только мы попробовали это, мы не оглядывались назад.
Итак, эта статья — моя попытка помочь всем осознать преимущества использования нулевого лада в их гитарных сборках для сигар. Может быть, не для всех, но я надеюсь, что вы подумаете о том, чтобы попробовать. Я разделю эту статью на три четких раздела: что такое Zero Fret; Зачем использовать нулевой лад; и Как установить Zero Fret.
Что такое Zero Fret?
Проще говоря, нулевой лад — это дополнительный кусок лада, обычно на пару размеров больше, чем тот, который вы используете на остальной части грифа, который устанавливается в верхней части грифа, где обычно гайка. идти.
В нашей мастерской мы обычно используем никель-серебряный лад среднего / среднего размера или медный / высокий никель-серебряный лад на инструментах, которые мы создаем. Поэтому для наших нулевых ладов мы будем использовать более крупный лад, чаще всего наш стандартный никель-серебристый Jumbo. Корона джамбо-проволоки примерно на 0,014 дюйма выше, чем у Medium / Medium, и на 0,012 дюйма выше, чем у Medium / High, и мы чувствуем, что это помогает убедиться, что высота действия работает лучше, и минимизировать жужжание в струнах. Другие строители используют для нулевого лада проволоку для лада того же размера, что и для остальных ладов.Посмотрите фото ниже.
На этой фотографии показан нулевой лад и первый лад на грифе гитары с гитарной коробкой. Обратите внимание на разницу в высоте между нулевым и первым ладом, а также обратите внимание на зазор между струной и первым ладом.На фотографии хорошо видно, что нулевой лад имеет больший профиль, чем первый лад (jumbo vs. medium), а также виден эффект — выраженный зазор между струнами и первым ладом. Этот зазор — это то, что технически называется «высотой хода» или «высотой хода» гитары, и сохранение его как можно ниже очень важно для того, чтобы иметь хорошо сделанную и удобную в использовании гитару для сигар.Как упоминалось выше, некоторые строители предпочитают использовать для нулевого лада проволоку того же размера, что и для остальной части грифа — это не то, что мы делаем, но нет никаких сомнений в том, что она может работать так же хорошо. Мы советуем попробовать оба варианта и посмотреть, что работает для вас!
Другие вещи, которые вы можете увидеть на фотографии выше, — это маленькие винты, которые используются в качестве фиксаторов струн, чтобы гарантировать, что струны остаются в нужных местах и под хорошим углом, когда они пересекают нулевой лад. Подробнее об этом ниже.
Зачем нужен нулевой лад?
Как упоминалось выше, чтобы создать гитару с ладами в виде коробки для сигар, на которой профессиональный музыкант захочет играть, вы должны уделять очень пристальное внимание «высоте действия», то есть высоте струн над ладом. Вам нужно, чтобы он был как можно ниже, но не настолько низким, чтобы при игре струны гудели или дребезжали.
На этой фотографии показан пример использования стандартной костяной гайки на четырехструнной гитаре для сигар.Традиционно определение высоты рабочего хода на гитаре выполняется гайкой. Чаще всего гайки на гитарах, покупаемых в магазине, делают из кости, но они также могут быть сделаны из пластика, дерева, металла или синтетических материалов, таких как кориан.
Гайка приклеивается на место в верхней части грифа и отпиливается / шлифуется до нужной высоты, а затем проделываются канавки для струн, чтобы помочь удерживать струны в правильном положении. Таким образом, гайка устанавливает высоту действия (высоту струн над ладом), а также расстояние и положение струн на грифе.
Проблема с гайкой в том, что требуется определенное мастерство и тонкость, чтобы придать им правильную форму, нужную высоту и именно такую форму канавок для струн. Конечно, если вы запилите его слишком глубоко, пути назад не будет — вам придется удалить его и начать заново с нового. Слишком легко получить инструмент с высоким действием, на котором не очень весело играть, и он может даже плохо интонировать при использовании орехов.
Enter the Zero Fret — когда вы используете нулевой лад, вам практически гарантировано, что ваша высота действия будет в значительной степени идеальной. Хорошее практическое правило, касающееся высоты рабочего инструмента на гитаре, заключается в том, что зазор между струнами и первым ладом должен составлять около 0,80 мм — что просто соответствует толщине стандартного медиатора гитары среднего размера. Если вы используете джамбо или даже один из высокопрофильных средних калибров в качестве нулевого лада и одну из стандартных струн средней высоты (от 0,040 до 0,045 дюйма высотой короны) в качестве остальных ладов, вы определенно будете в этом районе.
Вот еще один угол нулевого лада, установленного на гитаре из сигарного ящика.Эта конкретная гитара имела наклонную головку грифа, поэтому фиксирующие винты просто удерживают струны в правильном положении, а не удерживают их для увеличения угла разрыва.Одно предостережение в отношении нулевого лада заключается в том, что вам все же необходимо установить какое-то оборудование, которое поможет удерживать струны на месте. В зависимости от конструкции грифа (наклонные куплеты утоплены), это оборудование может также служить для удержания струн вниз, чтобы у них был некоторый «угол разрыва» при движении вверх и через нулевой лад.На фото ниже показано, каков угол разрыва.
Существуют различные стили фиксаторов струн, которые можно использовать для этого, но на гитарах C. B. Gitty в коробке для сигар мы обычно используем маленькие винты с круглой головкой для этой цели (как показано на фотографиях выше и справа).
Как установить свой первый Zero Fret
Предполагая, что вы прочитали все вышесказанное, не должно остаться слишком много загадок относительно того, как вам следует установить свой первый нулевой лад на гитаре с сигарным коробом.Вот план следующих шагов:
- Купите себе проволоку для лада большего размера, например, наш профиль Jumbo.
- При прорезании прорезей для ладов прорежьте прорезь точно по линии гайки (обычно вы не режете ее при использовании гайки). Прорезь можно распилить той же пилой, что и остальные.
- Вставьте один кусок проволоки для лада большего размера в прорезь, которую вы прорежете на линии гайки, и используйте меньшую проволоку для остальных ладов.
- Сгладьте и обработайте лады как обычно, включая большой нулевой лад.
- Когда вы дойдете до того, как натянуть гитару, определите, куда пойдут ваши струны и где должны быть размещены держатели струн / стопорные винты. Посмотрите фотографии выше, чтобы понять, где мы размещаем их на 3-струнной гитаре. Помните, что вы хотите, чтобы фиксатор удерживал струну в правильном положении по отношению к грифу, а также (при необходимости) помогал немного прижимать струну, чтобы она снова наклонялась, чтобы пересечь нулевой лад.
- Фотография ниже помогает показать, как крепежные винты можно использовать на гитаре с коробкой для сигар, которая имеет утопленную (вместо угловой) переднюю бабку.Винты фактически тянут струны вниз от того места, где они выходят из стоек тюнера, так что они подходят к гайке (или нулевому ладу) под более острым углом. На этой фотографии изображена гитара без натяжения с гайкой стержня с резьбой, но принцип тот же, когда используется нулевой лад. Этот более острый угол помогает гитаре звучать и лучше интонировать (слишком низкий угол, и струны могут гудеть или вибрировать).
Теперь у вас должна быть возможность натягивать и настраивать гитару, а нулевой лад должен давать вам оптимальную высоту действия. Дополнительный шаг, связанный с использованием держателей струн, — небольшая цена по сравнению с хлопотами, связанными с установкой и опиливанием гайки и получением ее в самый раз.
Нулевые лады при правильном использовании всегда гарантируют хорошую высоту струны, по крайней мере, в C.B. Магазины Gitty, в которые мы перешли, почти все наши гитары в коробках для сигар Farmington Road Instrument Works.
Я надеюсь, что эта статья поможет вам лучше понять, что такое нулевой лад, почему вы хотите их использовать и как это сделать. Не стесняйтесь оставлять комментарии или отправлять вопросы, чтобы я мог исправлять, расширять и дополнять эту статью!
.Характеристики износа компонентов трубной опоры для атомного парогенератора в условиях фреттинга
[1] Ф. М. Геру, Н. Дж. Фишер: J. of Tribology Vol. 121 (1999), стр. 304-310.
[2] М.К. Ау-Ян: Журнал трибологии Vol. 120 (1998), № 2, стр. 138-143.
[3] С. Р. Браун: Оценка материалов в условиях фреттинга, Специальная техническая публикация ASTM 780 (1981).
[4] Р. К. Билл: J. of Lubrication Technology, Vol. 105 (1983), стр 230-238.
[5] Д.Г. Ким, Ю. З. Ли: Wear Vol. 250 (2001), стр 673-680.
[6] Р. Норлинг, И. Олефьорд: Wear Vol. 254, стр 173-184.
[7] Р.А. Ньюли, Х. А. Спайкс, П. Б. Макферсон: J. of Lubrication Technology Vol. 102 (1980), стр. 539-544.
[8] Х. С. Хонг: Международная трибология, т.35 (2002), стр 725-729.
.Ткани технические специального назначения из арамидных и полиамидных ниток | |||||||||
| |||||||||
Товарная позиция | Ширина, см | Вес ткани, г / м 2 | Разрывное усилие, Н | Относительное удлинение при разрыве,% | Область применения | ||||
базис | полоса | гав | базис | гав | |||||
56319АВО | 104 ± 2 | 130 ± 5 | 2450 | 25х100 | 2450 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
56319ВО | 105 ± 2 | 125 ± 5 | 2450 | 25х100 | 2450 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
56319МФВО | 104 +2 | 125 +5 | 2650 | 25х100 | 2650 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
8353/11 сур | 105 ± 2 | 220 | 3430 | 25х200 | 3528 | 4 | 2 | средств индивидуальной безопасности | |
8353 / 15ВО | 105 ± 2 | 180 | 2940 | 25х200 | 3038 | 4 | 2 | средств индивидуальной безопасности | |
84127 | 105 + 2 | 145 + 10 | 3500 | 25х200 | 3500 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
8601-90ВО | 104 ± 2 | 190 ± 20 | 3430 | 25х200 | 2940 | 10 | 5 | средств индивидуальной безопасности | |
86-130-02 ВО | 100 ± 2 | 350 ± 15 | 6370 | 25х200 | 6370 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
86-136-03ВО | 105 ± 2 | 145 ± 10 | 3000 | 25х100 | 3000 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
86-136-03МФВО | 105 + 2 | 145 + 10 | 3000 | 25х100 | 3000 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
86-139-03ВО | 105 ± 2 | 135 ± 10 | 2850 | 25х100 | 2850 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
86-144-03ВО | 103 ± 2 | 160-2 + 5 | 3000 | 25х100 | 3000 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
86-147-04 | 105.7 | 125,8 | 2955 | 25х100 | 3508 | 10,1 | 4,2 | средств индивидуальной безопасности | |
86-150-04ВО | 104 ± 2 | 255 ± 10 | 3724 | 25х100 | 3920 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
86-183-05ВО | 105 ± 2 | 145 ± 10 | 3500 | 25х100 | 3500 | 4 | 4 | средств индивидуальной безопасности | |
86-294-05ВО | 99 ± 1 | 165 ± 5 | 3100 | 25х100 | 4100 | 15 | 4.5 | средств индивидуальной безопасности | |
14-97 | 96 ± 3 | 265 | 3136 | 25×100 | 2450 | 20 | 18 | огнестойкий | |
5356-97ГФО | 96 ± 3 | 240 | 2550 | 25х100 | 1670 | 7 | 4 | огнестойкий | |
86-107-01 | 104 ± 2 | 125 | 1000 | 50х200 | 800 | 4 | 4 | огнестойкий | |
86-191 / 1-06 | 100 | 349.9 | 3803 | 50х200 | 1849 | 5,1 | 10,7 | огнестойкий | |
86-74-05 | 105 | 74.5 | 1600 | 25х200 | 1500 | 5 | 3 | огнестойкий | |
86-152-04 | 104 ± 2 | 200-400 | 1000 | 25х100 | 800 | 4 | 4 | форменная одежда общего назначения | |
Т-42 / 1-76 сур | 92 ± 2 | 190 ± 20 | 2943 | 25×100 | 785 | – | – | высокопрочные органические пластмассы | |
Т-42-78 сур | 92 ± 2 | 280 ± 20 | 2943 | 25×100 | 1962 | – | – | высокопрочные органические пластмассы | |
86-82 / 1-06 | 105 + 2 | 108 | 3430 | 25х100 | 2940 | 10 | 10 | Больницы МЧС | |
Т-К-12-Б-2 сур | 112 ± 3 | 186 ± 20 | 4200 | 50×200 | 3900 | 15 | 10 | производство шлемов | |
56313 | 97,5 ± 1.5 | 89 ± 5 | 1803 | 50х200 | 1980 | 7 | 7 | наполнители для пластмасс | |
56379 | 98 ± 1.5 | 180 | 3773 | 25х100 | 1764 | 3 | 2 | наполнители для пластмасс | |
5381 / 1-89 | 100 ± 1.5 | 75 ± 5 | 1274 | 25х100 | 1274 | 8 | 9 | наполнители для пластмасс | |
86-153-04 | 97 ± 2 | 88 ± 5 | 3920 | 50х200 | 3724 | 7 | 8 | наполнители для пластмасс | |
8699 / 2-00 | 105 ± 2 | 110 | 1800 | 25х200 | 1800 | 2.5 | 2,5 | наполнители для пластмасс | |
56390 сур | 90 ± 2 | 80 ± 5 | 980 | 25х100 | 480 | 2.8 | 2,8 | ракетная техника | |
56391 сур | 90 ± 2 | 40 ± 6 | 1076 | 50х100 | 480 | 2.8 | 2,8 | ракетная техника | |
56305 | 100 ± 1,5 | 120 | 2744 | 50х200 | 2793 | 8 | 3 | тормозные парашюты | |
56007ВО | 98 ± 3 | N · b 192 | 1962 | 50х200 | 1766 | 22 | 22 | для верхней части средств индивидуальной безопасности | |
86-159-05ВО | 100 ± 3 | 103 ± 3 | 3606 | 50х200 | 2486 | 40 | 34 | для верхней части средства индивидуальной безопасности | |
86-188-05ВО | 110 | 161,8 | 2245 | 50х200 | 1763 | 36.8 | 27,4 | для верхней части средства индивидуальной безопасности | |
8657ВО | 85 ± 1,5 | Н · м 220 | 2577 | 50х200 | 1440 | 37 | 22 | для верхней части средства индивидуальной безопасности | |
86-63-04ВОПУ | 110 + 2.0 | 200 + 20 | 2000 | 50х200 | 2000 | 20 | 20 | для верхней части средства индивидуальной безопасности | |
86-63-04ВО | 100 ± 2 | 200 ± 20 | 2000 | 50х200 | 2000 | 20 | 20 | для верхней части средства индивидуальной безопасности | |
Обозначение символа: ВО- водоотталкивающий пропитка, ВОПУ- полиуретановая пропитка, МФ — микрофиламентная резьба |