Уаз или газ 66: Гибрид Уаза И 66-го — Страница 2 — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Легенды советского автопрома: ГАЗ-66 «шишига»

Как сказал классик (по одной из версий, Николай Васильевич Гоголь), у России две беды — дураки и дороги. Для легендарных российских дорог было создано немало автомобилей, которые получили широкое распространение в местах, где сложно проехать без усилий. Один из таких автомобилей — ГАЗ-66.

Читайте также:

Грузовик, получивший в народе множество прозвищ, самое распространенное из которых «шишига», до сих пор служит народному хозяйству и частнику, а также (стоящий внимания факт) в рядах Российской армии. Конструкция компактного автомобиля получилась не просто удачной, но и довольно простой в использовании и обслуживании. А если еще добавить, что все это железо на колесах достаточно дешево содержать, то и вовсе можно медаль вешать на шею автору этого чуда. Кто же он, Гудвин, подаривший мозги российскому (советскому) автопрому, выпустив в свет 66-й?

«Шишига» — народное название модели ГАЗ-66, которое появилось из созвучия с цифрой 66. Но есть и иное значение этого слова. Оказывается, «шишига» в русских сказаниях — это еще и нечистая сила, которая обитает на болоте или в лесу (типа кикиморы). Также может селиться в бане или за печкой.

«Отец» ГАЗ-66

Автор проекта двухосного грузовика — Александр Дмитриевич Просвирнин. Специалистов такого уровня на фронт посылали редко, так что войну он прошел на Горьковском автозаводе в качестве инженера-конструктора. За свои заслуги был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и Сталинской премии за выдающиеся достижения в области науки и техники, военных знаний, литературы и искусства (за грузовик ГАЗ-51).

Наград у Александра Дмитриевича за жизнь было немало, а судя по количеству его творений, могло быть и больше. Из-под карандаша Просвирнина и его конструкторской команды вышли ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-13, ГАЗ-14 «Чайка» и даже сравнительно недавняя 31-я «Волга» (ГАЗ-3105).

С чертежного стола главного конструктора ГАЗа (с 1958 года) сошел также ГАЗ-66 и еще с десяток машин.

Первые экземпляры ГАЗ-66 поступили с завода на испытания в 1957 году. Автомобиль такого класса был очень нужен как в армии, так и в народном хозяйстве. Александр Дмитриевич это хорошо знал, спешил подготовить и выпустить новинку с конвейера, но для этого многого не хватало. Первой и самой ощутимой преградой стало отсутствие подходящего силового агрегата. Готовые рама, кабина и ходовая часть ждали своего «сердца» долгих семь лет. И вот в 1964 году машина получила мотор и выехала с завода.

Чтобы проект не «заглушили», пришлось в течение этих семи лет выпускать в небольших количествах 1,2-тонный ГАЗ-62, но это была, скорее, вынужденная мера. Странный «полукровка», ГАЗ-62 так и не получил дальнейшего распространения, уйдя в небытие уже в 1962 году.

Пламенный мотор

В качестве силового агрегата 66-й получил под кабину (именно там расположен мотор) бензиновый двигатель ЗМЗ-66 (ЗМЗ-513). Мощность его составляет 125 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 285 Нм. Причем достигается этот самый момент на 4,3-литровом 16-клапанном моторе V8 уже на 2 тыс. оборотов в минуту. То есть на бездорожье машина оказалась очень тяговита, да еще и небольшой массы — менее 3,5 тонны (3470 кг).

Кстати, моторы ЗМЗ-513 до сих пор устанавливают под капот некоторые владельцы УАЗов. После незначительных доработок подкапотного пространства V-образная «восьмерка» становится идеально. Вместо карбюратора ставят инжектор.

Прочие технические характеристики

Высокие внедорожные качества «шишиги» также достигались идеальной развесовкой осей в соотношении 50/50 (как на автомобилях BMW), высоким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах при помощи компрессора. Более того, в конструкции как переднего, так и заднего моста использовались дифференциалы кулачкового типа, что позволяло машине буквально карабкаться по скальному и бугристому ландшафту. Да и управлять грузовиком было достаточно просто благодаря гидравлическому усилителю руля.

В качестве трансмиссии здесь использовалась 4-ступенчатая «механика» и 2‑ступенчатая раздаточная коробка. Привод мог быть как полным, так и задним (с отключением переднего моста).

Такие характеристики пришлись по душе армейскому руководству СССР. В принципе, никто особо и не скрывал, что машина делалась именно под армейские нужды, как и большинство грузового транспорта в те годы. Буквально сразу же ГАЗ-66 встал на вооружение Советской армии и обеспечил Горьковскому автозаводу невероятно крупный госзаказ на годы вперед.

В целом, если оценивать ходовые и эксплуатационные характеристики ГАЗ-66, можно смело назвать его произведением технического искусства. Так, поговаривают, его на заводе и называли. Не скрывал своей радости и глубокого удовлетворения результатом и Просвирнин. Немного огорчала конструктора лишь задержка с выпуском. Автомобиль мог встать на конвейер гораздо раньше.

Технические характеристики ГАЗ-66:


Двигатель — ЗМЗ-66, бензиновый V8, объем 4,25 литра.
Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая.
Привод — полный/задний.
Масса — 3470 кг.
Грузоподъемность — 2000 кг.
Габариты (д/ш/в) — 5655/2342/2440 мм.
Дорожный просвет — 315 мм.
Колесная база — 3300 мм.
Глубина брода — 0,8–1,0 метр.
Расход топлива — порядка 20 л/100 км (ровная поверхность).
Емкость баков — 210 литров.
Топливо — бензины А-72, А-76, АИ-80.

Несмотря на такие выдающиеся характеристики, было в конструкции ГАЗ-66 и несколько недочетов, которые конструкторы назвали вынужденными. Речь о комфорте и безопасности конструкции. Если с комфортом (точнее, с его отсутствием) в армии, например, наши солдаты мириться привыкли, то безопасность — другое дело.

Руль здесь установлен забавно, почти параллельно земле. Как будто пиццу в руках вертишь.

Машина для загородных поездок. На улицах Лос-Анджелеса тесновато

Пол Хьюстон, американский автоблогер

Небезопасен

До 80-х годов прошлого века машина использовалась практически без нареканий, но война в Афганистане расставила свои ударения в отзывах о ГАЗ-66. Если всмотреться внимательно в хронику афганского конфликта, то «шишиги» попадаются там крайне редко. А к завершению войны их в расположении нашего афганского контингента и вовсе практически не было.

Дело в том, что при подрыве грузовика на мине или фугасе гибло много людей. Из‑за компактности машины сила взрыва приходилась практически на весь корпус ГАЗ-66, что сводило шансы находящихся внутри людей на выживание практически к минимуму. А о жизни водителя и пассажира в кабине (коим, как правило, являлся офицер автомобильных войск) речи и быть не могло, в 90% случаев все заканчивалось трагически.

Поэтому «шишиги» из Афгана поспешили вывести, заменив их на более крепкие и тяжелые «Уралы» (4320) и грузовики ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131. Эти машины принимали удар от мин на переднюю часть, то есть — на моторный отсек, который при грамотном бронировании сохранял жизни не только личному составу в кузове, но и людям в кабине. По сути, основной армейской машиной там стал именно «Урал».

В то же время ГАЗ-66 полюбила десантура. Машина из-за своей легкости и практически идеальной развесовки была незаменима при выброске войск с воздуха. Приземлялась «шишига» идеально — на четыре колеса, без сильных ударов по осям, что позволяло практически мгновенно использовать ее в бою, без подготовки.

Конец эпохи

Заводская (конвейерная) история знаменитой «шишиги» закончилась, как и началась, в июле. Июль 1964 года стал месяцем рождения автомобиля, а июль 1999 года — месяцем ухода: 1 июля 1999 года с конвейера Горьковского предприятия сошел последний экземпляр этой машины. Поговаривают, что в украинском Кременчуге грузовик выпускали и до более позднего времени, но официального подтверждения этому нет.

Тем не менее преданный ГАЗ-66 будет еще очень и очень долго служить на благо своих владельцев. Как отзываются многие пользователи этого нестареющего советского гаджета, машина вечная.


вездеход из УАЗА и газ-66


Данный вездеход изготавливался автором под специальный заказ. Будущий обладатель пожелал сделать некое скрещение обычного УАЗА с газ-66 и добавить к этой композиции колеса побольше и несколько примочек для лучшей проходимости по внедорожью. Модель подобного вездехода имеет неоспоримые плюсы из-за мостов , которые фактически неубиваемы даже при самых ужасных условиях эксплуатации. К тому же они имеют блокировку и подкачку, что так же немало важно.

Собственно для создания автор специально купил УАЗ за 20 тысяч, а так же использовал детали от ГАЗ-66. Было приложено немало усилий для строительства подобной машины, однако автор считает , что подобный эксперимент стоил того.

Весьма спорный, даже на мой далеко не технический взгляд проект, но тем не менее он появился на свет.

Рассмотрим механизмы и материалы использованные в этом вездеходе:
1) двигатель внутреннего сгорания оставлен от УАЗа.

2) Ручная коробка переключения передач от Газ -66
3) Передний и задний мост от того же Газ-66
4) В качестве колес автор использовал А-транс размерами 1300 на 700.

Рассмотрим детально самые основные манипуляции и совершенствования вездехода.

Для начала необходимо ознакомиться с рамой конструкции, все таки две совершенно разные машины как по характеристикам, так и по классу должны были соединиться в одну нерушимую композицию на новой раме.

На изображении ниже представлена конструкция рамы, а точнее ее вид снизу:


После сооружения рамы, автор начал устанавливать основные элементы любого вездехода,да и машины тоже.

Для того, чтобы понять лучше устройство вездехода, а так же понять об устойчивости машины необходимо посмотреть на расположение двигателя. Ведь именно двигатель вездехода несет в себе основную массу всей конструкции.

Главный силовой агрегат вездехода, уже установленный на раму:


Для комфортной езды по ухабам и кочкам, а так же для большей долговечности и надежности конструкции, необходимо снизить нагрузку на раму и мосты, а добиться подобного можно только при помощи установки амортизационной системы.

Поэтому предлагаю ознакомиться с прилагающейся ниже фотографией, на которой можно детально рассмотреть крепление задней рессоры:


К сожалению крепление передней рессоры на фотографии видно достаточно плохо, но лучшего качества автор не предоставил. Могу только сказать, что у автора были проблемы касательно разницы в ширине, однако решение было примерно таким же как и для задней рессоры, поэтому крепление выглядит почти так же.

Что касается колес, то тут все отлично. Выбранная резина уступает по весу наверно только отличнейшим шинам от ТРЕКОЛ, но зато благодаря этим шинам можно сказать , что с мостами будет точно все в порядке и прослужат они долго. А из-за ТРЕКОЛа идет повышенная нагрузка на мосты, поэтому выбирая надежность автор решил от них отказаться.

Вот кстати фотография процесса установки колес,, посмотрите на разницу в размерах между обычным от УАЗа и колесом вездехода:


Выглядит весьма внушительна и разница ощутима как на вид, так и по качествам проходимости.

А вот на фотографии ниже изображен автор со своим «детищем»:


Какими же преимуществами кроме интересной конструкции и внушительного вида обладает данная модель вездехода?

Одной из неплохих идей автора, было решение использовать бортовые ящики, которые можно увидеть по бокам рамы, внизу. Эти бортовые ящики полые внутри, то есть заполнены воздухом. Нужно это было для того, чтоб вездеход мог передвигаться не только по суше, но и по воде. То есть именно эти ящики обеспечивают плавучесть вездехода. Собственно благодаря данному решению и могли быть использованы более тонкие колеса , нежели ТРЕКОЛ.

Как уже говорилось главная фишка вездехода в надежных и не убиваемых мостах от Газ-66, их отличнейшие качества ( как и качество сборки) доказывает тот факт, что за год интенсивной эксплуатации вездехода, не было обнаружено никаких проблем касательно мостов вездехода.

Автор этого вездехода: Николай Осипов из города Тюмень.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

УАЗ Pickup на шасси ГАЗ-66 — «РАТИБОР» 21592

УАЗ Pickup на шасси ГАЗ-66 – “РАТИБОР” 21592

Вездеход на шасси ГАЗ-66 категория «В»
Легковой вездеходный автомобиль “РАТИБОР” повышенной проходимости, разрешена эксплуатация на дорогах общего пользования с водительской категорией «В» а так же используется на слабонесущих грунтах (солончаки, тундра, пески, заболоченная местность, снег), лесные массивы, броды, горная местность (камни, осыпи) и т.д.
Для повышения проходимости на автомобиле применяется усиленная трансмиссия с большим передаточным отношением, штатно устанавливается электролебедка, система регулирования давления в шинах, шнорхель.
Мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза – двойные спереди и одиночные сзади.
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Высокое передаточное отношение главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.
Низкий центр тяжести обеспечивает феноменальную устойчивость автомобиля. Угол опрокидывания составляет 47°.
Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.
Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость.
При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

Двигатель дизельный 514
Полный привод с подключаемым передним мостом
Понижающая передача трансмиссии
Самоблокирующийся кулачковый дифференциал в главных парах переднего и заднего мостов
Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
Двойные тормозные суппорта переднего моста
Двойные пружинно-амортизационные блоки подвески на каждое колесо
Покрышки двойного назначения ( дорожно-внедорожный протектор) К-58 (БТР)
Быстроразборные колёсные диски
Гидроусилитель руля
Рама оригинальная
Передний стальной бампер
Двойные боковые зеркала ( внутреннее с электрорегулировкой и обогревом
Окраска кузова – металлик
Регулировка положения руля
Быстросъёмные пороги выполняющие функцию сенд траков
Крылья из рифленного алюминия (неокрашенные)
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Противоугонная система
Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» передняя
Электрокомпрессор производительностью 160 л/мин.
Защита амортизаторов переднего моста
Навигатор
Электростеклоподъёмники
Аудиоподготовка (магнитола)

 

Цена: 1 300 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Что лучше ГАЗ-66 или ЗИЛ-131: сравнение и отличительный особенности

Рассмотрим два легендарных грузовика советского производства ГАЗ-66 и ЗИЛ-131. Обе машины появились на свет в 60-х годах, имеют богатое армейское прошлое и обрели немалую популярность у геологов и туристов. Оба автомобиля имеют достаточно хорошую проходимость и грузоподъемность.

ГАЗ-66

ГАЗ-66, в просторечии «Шишига», что созвучно с номером 66, откуда и произошло название, — это двухосный полноприводной грузовик. Имеет бензиновый восьмицилиндровый четырехтактный двигатель объемом 4254 куб. см. и мощностью 120 л.с. Передний мост является отключаемым. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая с синхронизаторами на третьей и на четвертой передачах. Дорожный просвет достаточно большой — он составляет 315 мм.

Колесная база машины около 3,3 м. Радиус разворота 9,5 метров. Глубина преодолеваемого брода 0,8 метра. Штатная емкость бака 210 л. Максимальная скорость достигает 90 км/ч, при этом расход топлива составляет от 20 до 30 литров на 100 км.

Отличительная особенность автомобиля – компактность его кабины, расположенной прямо над двигателем. Она крепится на шарнирах и для осмотра и обслуживания двигателя откидывается вперед.

ЗИЛ-131

Это трехосный грузовик повышенной проходимости. Исходно являлся заменой устаревшего к середине 60-х годов ЗИЛ-157. Базовая модель имеет бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Этот двигатель унифицирован с двигателем другого популярного в советское время грузовика ЗИЛ-130.

Также в комплектацию входят гидроусилитель руля и электропневматический привод на передний мост. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами на старших трех передачах. Клиренс грузовика составляет 330 мм, колесная база 3,3 м + 1,2 м. Максимальная скорость 80 км/ч. Расход топлива составляет от 40 до 55 литров на 100 км.

С 1980х годов выпускались также ЗИЛы с дизельными моторами с мощностями от 100 л.с. и 180 л.с. и со средним расходом около 25 литров на 100 км. Радиус разворота составляет около 10,5 метров. Преодолеваемый брод до 1,4 метра. Ведущими являются все шесть колес, передний привод отключаемый.

Сходства

Значительная часть и тех и других автомобилей производилась для Советской Армии. Оба по-своему надежны с прогнозируемым ресурсом. Конечно на фоне современных грузовиков, предназначенных только для езды по асфальтированным дорогам, с ресурсом в несколько сотен тысяч километров, эти машины не идут ни в какое сравнение, но зато они обладают большим преимуществом, заключающимся в их проходимости. Если своевременно и четко в соответствии с пробегом проводить техническое обслуживание, то машины не подведут.

Проходимость у обоих грузовиков примерно одинаковая на фоне остальных автомобилей, поэтому условно они относятся к одному классу. И на тот и на другой грузовик обычно ставят утепленный кунг, который можно превратить в полноценный жилой отсек. Собственно, по этой причине грузовики и являются столь популярными у рыбаков, охотников и туристов, покупающих их под личные нужды.

К недостаткам машин безусловно относится большой расход топлива. Отсутствие синхронизаторов для первых двух передач, накладывает свои ограничения на водителя – не привыкшим ездить с двойным выжимом и перегазовкой будет тяжело.

Различия

Главных различий два. Во-первых, это грузоподъемность машин, и как следствие из нее колесные формулы. ЗИЛ трехосный и грузоподъемность у него выше, чем у двухосного ГАЗа – три с половиной тонны по грунту и пять тонн по асфальту, против двух тонн. Как следствие, ЗИЛ длиннее – чуть более 7 м, в отличие от 5,6 метровой Шишиги.

Двигатель у ЗИЛа не только мощнее, но и обладает в полтора раза большим моментом — 41 кГс*м. У ГАЗа момент всего 29 кГс*м, поэтому, например, трогаться в горку с места и буксировать прицепы на ГАЗе труднее.

Второе отличие – компоновка. ГАЗ обладает откидной кабиной, изначально расположенной над двигателем, ЗИЛ же обладает классической капотной кабиной. Из-за этих отличий возникают совершенно разные подходы в обслуживании и ремонте машин.

Что лучше

Грузовики являются взаимодополняющими друг друга. ГАЗ-66 более легкий и маневренный, в то время как ЗИЛ-131 более грузоподъемный. Как таковых преимуществ у одного перед другим нет – все они не даются бесплатно. Например, на ГАЗе можно увести меньшее количество инвентаря или оборудования, чем на ЗИЛе, а если говорить о жилом кунге, то у ЗИЛа в нем больше вместимость. Но вместе с тем у ГАЗа намного меньший расход топлива, и он дешевле в эксплуатации.

За счет меньшего радиуса разворота и меньшей массы на ГАЗе проще маневрировать. У него также выше максимальная скорость движения. Вместе с тем, проходимость выше у ЗИЛа, как за счет того, что у него на два колеса больше, так и за счет более мощного мотора. Если ездить в поход, на рыбалку или в экспедицию малочисленной группой, то ГАЗ-66 выглядит более предпочтительным. Если же группа большая, и вместительность играет решающую роль по сравнению со скоростью и расходом топлива, то тут однозначное преимущество будет у ЗИЛ-131.

Тур по Горному Алтаю 2020 — Джипы, Трекинг, Рафтинг

1 день Прибытие в Новосибирск и Барнаул

По прибытии в Новосибирск или Барнаул вас отвезут в гостиничный комплекс, расположенный недалеко от Денисовских пещер (подробности трансфера см. В разделе «Общие вопросы»). По маршруту вам будут даны все необходимые инструкции, касающиеся маршрута.

Протяженность маршрута — 384-600 км на автомобиле.

День 2 Спуск в Денисову пещеру

Сегодня вы познакомитесь с древним археологическим памятником — Денисовской пещерой. Здесь были обнаружены останки неизвестного ранее типа древнего человека, жившего около 50 000 лет назад.

Затем вы посетите пещеру Музейная, которая находится в долине реки Каракол.При глубине 33 м и длине 850 м он имеет категорию сложности 1А. Эта живописная пещера подходит для юных спелеологов. Здесь вы увидите скульптурные шедевры из сталактитов и сталагмитов, подземные гроты и лабиринты. Для спуска в пещеру вам выдадут специальную одежду. Вечером вернетесь в гостиницу, поужинаете и отдохнете.

Протяженность маршрута — 12 км на машине, 2 км пешком, 0,85 км по пещере.

3 день Поход к водопаду реки Шинок

Утром вы переедете в село Каракол, откуда и начнется ваш походный маршрут к водопаду. По пути вы преодолеете легкий перевал (высота 1200 м).

Обед на свежем воздухе у водопада Седой. После этого вы проедете по территории Государственного природного заповедника. Вы увидите реку Шинок, которая протекает через узкое ущелье и образует эффектный каскад из нескольких водопадов (от 3 до 60 метров высотой).

Протяженность маршрута — 18 км на машине, 24 км пешком.

День 4 Переезд в село Усть-Кокса

Сегодня вы переедете в село Усть-Кокса.По дороге остановка в селе Усть-Кан. Здесь вы посетите Музей национальной культуры Алтая, где узнаете об истории, традициях и вере алтайского народа.

Вечером вы приедете в село Усть-Кокса и остановитесь в туристическом комплексе. При желании можно посетить русскую баню (платно).

Протяженность маршрута — 313 км на автомобиле.

5 день Сплав по реке Кокса и экскурсия в поселок Уймон

После завтрака вы переедете в поселок Тюгурюк, где начнете сплав по реке Кокса. Река протекает в живописной местности, в окружении гор, покрытых густыми лесами. Во время водного путешествия вы увидите бурлящие пороги, величественные горы и слияние рек Громотуха и Кокса.

Течение реки с небольшими порогами несильное. Так что рафтинг понравится и юниорам, и тем, кто уже имеет опыт занятий водными видами спорта.

Вы пообедаете на свежем воздухе на берегу реки, сможете насладиться прекрасными видами, а также искупаться или порыбачить.Завершите сплав у села Усть-Кокса.

Далее вы переедете в село Верхний Уймон. Это одно из старейших сел Усть-Коксинского района. Он был основан старообрядцами около 300 лет назад. Вы посетите Музей Николая Рериха и Музей старообрядцев. Вечером вернетесь на базу, поужинаете и отдохнете.

Протяженность маршрута — 56 км на автомобиле, 40 км по воде.

6 день Автопутешествие на гору Красную

Сегодня вы отправитесь на гору Красную на автомобиле 4х4 (УАЗ или ГАЗ-66). По дороге вы насладитесь великолепными горными пейзажами и альпийскими лугами.

Вы посетите три горных озера. Вы прибудете к нижнему озеру, затем прогуляетесь к среднему и верхнему озерам, которые соединены красивым водопадом.С вершины горы Красная открывается панорама долины Уймон и трех озер. Вернувшись на нижнее озеро, вы устроите пикник, а затем вернетесь на базу в Усть-Коксе.

Протяженность маршрута — 30 км на УАЗе или ГАЗ-66 (3 часа в одну сторону + 1 час пешком до озер).

7 день Мультинские озера

По реке Мульта вы перейдете к нижнему Мультинскому озеру, которое находится на высоте 1710 м.Длина озера 2370 м, ширина 900 м. Облака и горные вершины отражаются в зеркальной глади озера, создавая великолепный пейзаж.

Ближайшие два дня вы остановитесь на турбазе, расположенной на берегу Нижнего Мультинского озера. После обеда вы отправитесь в поход к Среднему Мультинскому озеру, где сможете просто расслабиться на солнечном берегу, искупаться или порыбачить. Затем вы вернетесь на базу, поужинаете и отдохнете.

Протяженность маршрута — 53 км на автомобиле УАЗ или ГАЗ-66, 6 км пешком.

8 день Поход к озеру Куйгук

Сегодня вас ждет легкий треккинг к высокогорному озеру и водопаду Куйгук. Это один из самых больших (высотой 25 м) и живописных водопадов Алтайского края. Вы пообедаете на берегу озера и немного отдохнете. При желании можно продолжить треккинг к леднику Куйгук (2500 м). Вечером вы вернетесь на базу на Нижнем Мультинском озере и поужинаете.

Протяженность маршрута — 20 км пешком.

9 день Возвращение в село Усть-Кокса

Сегодня вы вернетесь в село Усть-Кокса. В 17:00 вы отправитесь из Усть-Коксы в Барнаул и Новосибирск.

Протяженность маршрута — 53 км на автомобиле УАЗ или ГАЗ-66, 540 км автобусом до Барнаула, 857 км автобусом до Новосибирска.

День 10 Отправление

Прибытие в Барнаул (Новоалтайск) в 7.00, в Новосибирск в 10. 00.

уаз газ 66 — Sprzedajemy.pl

Otwórz
конто для фирмы! Sprzedawaj więcej
i szybciej!
Sprawdź teraz »

Wybierz branżę Motoryzacja Nieruchomości Rolnictwo Прача Usługi Бизнес и Пшемысл Dom i Ogród Электроника Мода и стиль Культура и Розрывка Sport i Wypoczynek Dla Dziecka Антики, Штука, Колекче Zegarki i Biżuteria Здровие и Урода Звежента Деликатесы

Лучшая цена газ уаз — отличные предложения на газ уаз от мировых продавцов газ уаз

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для gaz uaz. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший газовый уаз должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили gaz uaz на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в gaz uaz и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gaz uaz по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *