Тюнинг Лада Калина 2 – как выполнить собственноручно? + Видео
Тюнинг Лада Калина 2, как и сам автомобиль, нельзя назвать дорогостоящим. И этим пользуются владельцы отечественной модели, пытаясь всячески улучшить ее, сделать мощнее и эффектнее. Благо, работать в Калине есть над чем, и это касается как универсала, так и хэтчбека. Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты тюнинга Лады, которые помогут изменить машину до неузнаваемости.
1 Доработка силового агрегата Калины 2
Первое, с чего стоит начать модернизацию – это двигатель отечественной модели. Силовой агрегат Лады хоть и не обладает выдающимися характеристиками в плане мощности и динамики, все же успел зарекомендовать себя исключительно с наилучшей стороны. Как хэтчбеки, так и универсалы снабжены скромным восьмиклапанным мотором, объемом 1600 см³, который без определенных доработок не сможет раскрутиться более чем на 5 тыс. об./мин. Самый легкий и дешевый способ открыть весь потенциал мотора машины – это установить фильтр нулевого сопротивления и выхлопную трубу прямого типа. В результате к двигателю Лады будет поступать большее количество воздуха, что обеспечит лучшую пропорцию топливной смеси. А благодаря тюнингу выхлопной системы автомобиль будет быстрее избавляться от переработанных газов.
Для замены штатного фильтра под капотом Калины необходимо раскрутить 3 крепежа, удерживающих деталь. После этого аккуратно снимаем фильтр и прокладку под ним, протираем посадочное место. Затем устанавливаем нулевик, подключаем его к открытому патрубку и крепим болтами. После этого нужно завести двигатель, чтобы проверить работу нового элемента.
Замена штатного фильтра Калины
Похожие статьи
Чтобы не тратиться на новую прямоточную выхлопную систему можно использовать б/у деталь от автомобилей Форд. После покупки выхлопа приступаем к демонтажу заводской трубы на Калине 2. Для этого нам потребуется:
- дрель;
- набор ключей;
- крестовая отвертка;
- плоскогубцы;
- ветошь и мыльный раствор;
- обезжириватель.
Начинать демонтаж штатной выхлопной системы Лады стоит с передней части машины. Действовать нужно крайне аккуратно, если вы отсоединили болты, но труба не вытаскивается, то не стоит применять силу – лучше еще раз проверьте конструкцию. После полного демонтажа выхлопа, необходимо очистить канал. Сначала протираем его мокрой ветошью, затем обезжириваем и оставляем сохнуть. Следующим шагом станет монтаж новой системы выхлопа. Так же как и при снятии, начинаем работу с передней части. Подключаем выхлоп к двигателю, соединяем патрубки и надежно прикручиваем крепежи. В конце крепим трубу посередине в задней части машины.
2 Повышаем комфортабельность салона
Есть масса способов сделать эксплуатацию Калины 2 удобнее и приятнее. Многие начинают улучшения с переработки подсветки приборного щитка. Однако, освещение панели данной модели авто и так уже выполнено довольно ярко. Поэтому предлагаем обратить свой взор на другой вариант тюнинга – полную замену штатных сидений машины. Для этого можно приобрести детали от Лада Гранта, которые по своему качеству не уступают сиденьям большинства современных иномарок.
Тюнинг подсветки приборного щитка Лады
После покупки комплекта сидений можно сразу же приступать к замене. Конечно, и хэтчбек, и универсал второго поколения Лада Калина более узкие, нежели Гранта, но подгонять что-либо по размеру не придется, так как новые кресла отлично «сядут» на посадочные места и не будут упираться в раму кузова.
Чтобы снять старые кресла в салоне Калины нам потребуется плоская отвертка и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать заднее сиденье, после чего зачистить места крепления. При необходимости можно поменять штатные болты. Затем снимаем передние кресла, также очистив нижнюю поверхность под ними. Далее необходимо действовать исходя из типа новых сидений. Если вы купили кресла с электроподогревом, то вначале потребуется подключить провода. Делать это нужно в соответствии с электросхемой, указанной в паспорте вашей Лада Калина. Для того, чтобы провода не мешались под ногами, их нужно смотать в один жгут и закрепить на днище. После подключения нужно прикрутить сами кресла. Сначала устанавливаем передние детали, после чего меняем кресла позади. В конце проверяем надежность крепления и продолжаем эксплуатацию авто.
3 Популярные методы внешнего тюнинга Лады
Первым шагом, с которого начинают изменение внешнего облика Калины 2, можно уверенно считать установку обвесов. Эти детали полностью изменят привычный для нас кузов скромной малолитражки. Среди наиболее качественных деталей специалисты советуют покупать комплект обвесов от фирмы WRC. Такие элементы отличаются надежностью и высоким качеством покраски. Очень хорошо, если вы дополните обвесы установкой спойлера от этого же производителя.
Вторым этапом внешнего тюнинга станет монтаж оптики от компании Bosch. Самым лучшим вариантом считается покупка новых светодиодных деталей. Ни в коем случае не советуем покупать б/у оптику, так как долго она не проработает.
Последним этапом стайлинга Калины 2 считается установка литых колесных дисков с хромированным покрытием диаметром 15 дюймов. Стоит отметить, что некоторые специалисты категорически против монтажа деталей такого размера, ведь на Калине 2 предусмотрены очень маленькие зазоры между покрышками и колесными арками. Выходом из этой ситуации станет полная развальцовка арок, после чего на Ладе можно будет установить даже колеса с 16-дюймовыми дисками.
Отзывы владельцев о «Калине-2» и небольшой самостоятельный тюнинг
Приступая к любому тюнингу, пытаясь что-то улучшить или переделать, прежде всего, нужно вспомнить о принципе «не навреди». Автомобиль «Лада Калина-2» – современная модель АвтоВАЗа, выпущенная после «Лады Гранты» и во многом с ней схожая. Сейчас предлагаются разные комплектации универсалов и хэтчбеков, относящихся к «ягодному» семейству, и любой покупатель может найти подходящий вариант. Но владельцев, которых полностью устраивают ходовые качества, могут раздражать небольшие мелочи вроде коротких брызговиков, отсутствия защиты задних арок и т.п. Как бороться с указанной проблемой, рассмотрим далее.
Защищаем кузов от грязи
Метод установки пластиковых локеров мы уже обсуждали. Собственно, защитив от грязи задние арки, тюнинг можно завершить. Но некоторые владельцы на этом не останавливаются, продолжая улучшать стандартную конструкцию заменой брызговиков. Речь, конечно же, идёт о передних брызговиках, которые должны останавливать грязь, вылетающую из-под ведущих колёс.
Если указанные аргументы не пугают, читайте дальше. У нас рассмотрено, как дорабатывают «вторую Калину» сегодня:
- Легко будет установить передние брызговики от «Лады Гранты», выпускаемые «Петропластом». Они крепятся на 4 самореза. По идее, можно договориться с дилером, чтобы указанную деталь установили сразу (при покупке). А розничные цены на брызговики «Петропласта» – самые высокие;
- Крепление на универсальных брызговиках «Элегант» совпадает с вазовским креплением в трёх точках. Четвёртый саморез придётся прикрутить, просверлив новое отверстие, либо, попробуйте зацепиться за передний локер. Тут речь шла о модели «Элегант N1», доступной у продавцов запчастей;
- На универсальном брызговике «СРТК» крепление подходит идеально, но вот с дизайном всё обстоит несколько хуже… Впрочем, вариант тюнинга, о котором идёт речь, уже реализован у многих;
- В конечном счёте, можно использовать более крупные брызговики, перешедшие по наследству от «первой Калины», но здесь придётся поработать резаком (см. фото выше).
Вывод: купить сейчас можно либо что-то универсальное, либо фирменное «вазовское», но по завышенной цене (если не через автодилера). Решайте сами, что лучше. Кроме четырёх перечисленных, наверняка есть и другие подходящие варианты. Ждём отзывов о них в комментариях к обзору.
Как удалить следы от креплений
Некоторые компании предлагают к покупке детали аэродинамического обвеса, прикрепляемые на двусторонний скотч. Нужно заметить, что от использования большинства подобных комплектов заметной пользы нет (аэродинамика кузова в результате не изменяется). Как известно, на спортивный хэтчбек штатно устанавливают единственный спойлер, а больше, вроде бы, ничего и не требуется. Ну, а монтируя детали на скотч, необходимо помнить о следующем: рано или поздно каждую дополнительную деталь придётся удалять. И тогда, предстоит что-то сделать с теми следами, которые скотч оставит на краске. Внешний тюнинг хэтчбека и универсала Калина-2
Помните: ЛКП автомобиля «Калина-2» не переносит контакта с растворителями, предназначенными для изменения консистенции лаков и красок.
- Пропитываем самим препаратом остатки двустороннего скотча, немного выжидаем;
- Стираем всё лишнее плотной марлей, поливая химическим средством поверхность металла;
- В завершение, нужно смыть мыльной водой остатки средства.
И вообще, к лакокрасочному покрытию в бытовых условиях можно прикасаться только мылом или водой. Главное – все операции требуется производить размеренно, без спешки и без фанатизма. А на финальной стадии обработки есть смысл использовать полироль.
Борьба со скрипами
Скрипеть в салоне «Калины-2» может начать торпедо. Точнее, чаще всего скрипит облицовка штатной магнитолы, если говорить о комплектациях «Люкс». Как разобрать центральную часть консоли, мы рассматривали раньше. Сняв облицовку, изнутри по периметру её можно оклеить поролоновым самоклеящимся профилем. После чего, нежелательный эффект пропадает навсегда.
Ну а если характерный металлический скрип издают сиденья, их тоже легко доработать (это относится не только к «Калине-2»).
Минимальный тюнинг салона «Норма», видео с инструкцией автора
Тюнинг Лады Калины своими руками: фото и видео примеры
Лада Калина, относительно недавно появившаяся на наших дорогах, очень быстро превратилась в героиню анекдотов и фотожаб. Тем не менее, как бы ни упражнялись в остроумии блогеры на просторах всемирной паутины, Калина пользовалась и продолжает пользоваться спросом покупателей. Да, выглядит это дитя АвтоВАЗа более чем скромно, даже неказисто, но, если сравнивать с предыдущими моделями Лады, Калина более современна и безопасна.
Любой автомобильный тюнинг можно условно разделить на три основных направления: косметический, внешний тюнинг, тюнинг салона и технический тюнинг – ходовой части и двигателя. Для Лады Калины наиболее актуальным является тюнинг экстерьера – всё-таки, именно непритязательная внешность является самым слабым местом этого автомобиля. А начать тюнинг можно с малозатратной, но эффектной детали — тонировки стекол.
Кроме того, именно внешний тюнинг является реальной возможностью выделиться из потока стандартных машин и привлечь к себе внимание на дороге – ну не громадной же выхлопной трубой это делать. Разумеется, возможна модернизация и начинки автомобиля, но это уже становится накладно в финансовом отношении, да и в условиях города – достаточно бессмысленно: гонять в мегаполисе всё равно негде, а ездить с городской скоростью 60 километров в час можно и на базовой модели безо всяких примочек.
Перед тем, как взяться за реальные инструменты, воспользуйтесь инструментами виртуальными, в частности, 3Д тюнингом, который пользуется большим спросом у профессиональных тюнинг-ателье.
Первый этап: колёса и диски
Частенько счастливые обладатели Лады Калины испытывают сильнейший соблазн установить на машину солидные колёса пятнадцатого радиуса. Не поддавайтесь ему! Да, выглядит это неплохо, но минусов у такой самодеятельности на порядок больше, чем плюсов: в сочетании с беспрецедентным качеством российских дорог вы получите ещё худшее качество езды, кроме того, не забывайте о том, что арки Калины на пятнадцатидюймовые колёса не рассчитаны, и колёса могут попросту задевать их на каждой ямке. Очевидный ущерб и для резины, и для металла.
Если вы всерьёз озадачились тюнингом Калины, без красивых и качественных дисков вам не обойтись. К счастью, в наши дни автолюбителям доступен широчайший ассортимент дисков в различных ценовых категориях, и вы без труда сможете подобрать диски и по вкусу и по кошельку одновременно.
Внешний тюнинг Лады Калины своими руками на видео:
Оптика и симпатичные мелочи
Передние фары, как правило, светят достойно и в переделке не нуждаются, да и возможностей для их тюнинга практически нет (единственное, что можно сделать — это отполировать фары своими руками до кристальной прозрачности и наклеить специальные накладки). Задние же фонари можно и заменить – выбор достаточно широк.
Обвесы и спойлеры давно уже превратились в неотъемлемую часть тюнинга Калины, и в автомагазинах и тюнинговых ателье можно найти широчайший выбор таких деталей – и для хетчбэков, и для седанов. Только не нагружайте ваш автомобиль всем и сразу, деталей внешнего тюнинга должно быть в меру, они должны расставлять в экстерьере машины яркие и сочные акценты, а не прятать под собой сам автомобиль.
Монтирование спойлера на хэтчбек Лада Калина своими руками (видео):
Тюнинг салона Лады Калины – что можно сделать?
К сожалению, в салоне Калины практически нечего улучшать. Разумеется, можно заменить приборную панель и рулевое колесо. Можно защитить педали удобными и практичными накладками и заменить передние кресла на спортивные «ковши». Любителям качественного звука стоит заняться аудиосистемой — впрочем, это тема имеет собственные нюансы, и достойна отдельного обсуждения.
Установка подлокотника своими руками на Ладу Калину (видео):
Замена панели приборов на Ладе Калине в гаражных условиях (видео):
О том, что всерьёз переделывать ходовую часть или в два раза увеличивать мощность двигателя Калины не стоит, мы уже говорили.
Если брать стоящие сейчас на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Калины возникает больше всего вопросов. И не потому даже, что он технически сложен. А потому, что эта машина занимает свою скромную, но заслуженную бюджетную нишу сама по себе и в чрезмерных архитектурных излишествах не нуждается.
Установка АКПП на Ладу Калину своими руками (видео):
Фотографии тюнингованной Лады Калины и рассказы поклонников этой модели можно посмотреть и почитать ниже, под статьей.
Тюнинг — ABT Sportsline
- Тюнинг
- Автоспорт
- Электромобильность
- Компания
- Конфигуратор
- Модели
- ABT RS3
- ABT RS4-S
- ABT RS5-R
- ABT RS6-R
- ABT RS7-R
- ABT RSQ8-R
А и Q
- Audi A1
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q2
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi Q8
S
- Audi S1
- Audi S3
- Audi S4
- Audi S5
- Audi S6
- Audi S7
- Audi S8
- Audi SQ2
- Audi SQ5
- Audi SQ7
- Audi SQ8
RS
- Audi RS 3
- Audi RS 4
- Audi RS 5
- Audi RS 6
- Audi RS 7
- Audi RS Q3
- Audi RS Q8
R8
- Audi R8
TT
- Audi TT
- Audi TTS
- Audi TT RS
Гибридный
- Audi Q5 TFSI e
- VW Amarok
- VW Arteon
- VW Beetle
- VW Гольф
- VW Passat
- VW Polo
- VW Sharan
- VW Tiguan
- VW Touareg
- VW Touran
- VW T6
- VW T6. 1
- VW T5
- VW T-Roc
- VW Гольф
- VW Touareg
- VW T6.1
- Сиденье Альгамбра
- Сиденье Ateca
- Сеат Ибица
- Сиденье Леон
- Сиденье Tarraco
- Cupra Ateca
- Škoda Fabia
- Škoda Octavia
- Škoda Superb
- Škoda Kodiaq
- Škoda Karoq
- Товары
- ABT Power
- Спортивные колеса ABT
- ABT Индивидуальный интерьер
- ABT Аэродинамика
- Тормоза и подвеска ABT
LM-2: Цифровой измеритель соотношения воздух / топливо LM-2 сочетает в себе измеритель соотношения воздух / топливо, полнофункциональный 32-канальный регистратор данных и мощное программное обеспечение, чтобы предоставить полную мастерскую по настройке менее чем за один день дино. Независимо от того, есть ли у вас комбинированный топливный контроллер, гоночный карбюратор, вторичный блок управления двигателем, программное обеспечение для настройки ODB-II или программатор флэш-памяти / микросхем, LM-2 — это инструмент, необходимый для набора максимальной мощности. Отмеченная наградами технология цифровой обработки сигналов измерителя предоставляет данные о том, насколько точно двигатель работает при любой нагрузке. Схема самокалибровки LM-2 также компенсирует изменения температуры, высоты и состояния датчика.
LM-2 также имеет два полностью программируемых линейных аналоговых выхода для подключения к аналоговым датчикам, динамометрическим компьютерам, блокам управления двигателем, дополнительным контроллерам и другим устройствам с аналоговыми входами. С предоставленным В программном обеспечении LM Programmer эти аналоговые выходы также могут быть определены пользователем.
* Примечание. Стандартный комплект LM-2 включает только аксессуары для отображения соотношения воздух / топливо на глюкометре и / или на вашем ПК.Для регистрации числа оборотов в минуту или вывода широкополосного сигнала на внешнее устройство вам понадобится дополнительный кабель аналогового входа / выхода LM-2. Для функций OBD-II вам понадобится дополнительный аксессуар для кабеля LM-2 OBD-II. Для внутренней записи на LM-2 вам понадобится дополнительная принадлежность SD-карты. Устройство также поставляется в картонной коробке, черный жесткий футляр является дополнительным аксессуаром. Кейс для переноски LM-2 Нажмите
здесь вы найдете полный список принадлежностей LM-2. Нажмите
здесь для полного списка запасных частей LM-2. Установка и настройка Установка LM-2 относительно проста. Поставляется полная документация, а страницы поддержки, примечания по применению и ресурсы тюнера также могут ускорить ваш путь к эффективной настройке. Innovate также имеет обширную сеть местных дилеров, тюнеров, гоночных магазинов и дино-магазинов, которые могут помочь вам в выборе, установке и максимально эффективном использовании продуктов Innovate. Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам дилера. |
528 Настройка — настроенные вибрации
Настройте свой инструмент на 528 Love and play
Чтобы добиться настройки 528 Love, вам необходимо вычислить частоты, которые отмечает ‘A4’ (который обычно настроен на 440 циклов в секунду в ’12 Tone Equal Temperament Tuning ‘) необходимо перенастроить на. Поначалу процесс может показаться сложным, но на самом деле он очень прост.
Перенастройку ноты «A4» с 440 циклов в секунду (герц) на частоту любви проще всего выполнить на электронной клавиатуре или синтезаторе.Когда нота «A4» перенастроена на 444 цикла в секунду, тогда нота «C5» будет составлять 528 циклов в секунду (что является нотой «MI»).
Ниже вы можете увидеть желаемые частоты, соответствующие им ноты и циклы в секунду (герцы), на которые необходимо перенастроить ноту «A4». Некоторые электронные клавиатуры могут не поддерживать эти точные частоты, но вы можете подойти очень близко.
174 Гц = F3 | 438,48 Гц | или -06 центов | |
285 Гц = C # 4 | 452.37 Гц | или +48 центов | |
396 Гц = G4 | 444,34 Гц | или +17 центов | |
417 Гц = G # 4 | 441,78 Гц = G # 4 | 441,78 Гц | |
528 Гц = C5 | 444 Гц | или +16 центов | |
639 Гц = D # 5 | 451,84 Гц | 4130 или +469 центов Гц = F # 5440.60 Гц | или +2 цента |
852 Гц = G # 5 | 451,33 Гц | или +44 цента | |
963 Гц = B5 | 428,96 Гц 90-230 | 428,96 Гц |
Все частоты были отрегулированы с точностью до двух десятичных знаков для облегчения настройки. Для этого потребуется специально разработанный инструмент или синтезатор, который будет содержать все эти частоты одновременно на одном и том же инструменте.
Для гитаристов я рекомендую приобрести хроматический тюнер Korg CA-40.Вам нужно будет повторно откалибровать этот тюнер на A = 444 Гц, что даст вам C, равное 528. Если вы установите Korg CA-40 на 444 Гц (вместо 440 Гц), тогда тюнер проведет вас через настройку каждой строки гитара. Это самый простой способ настроить гитару, так как A = 444 Гц близко приближается к C5 при 528 Гц.
Пианисты могут запутаться, потому что их инструменты сложнее «настроить», хотя это не останавливает таких музыкантов, как Дэниел Колер из Неаполя, Флорида. Дэниел Колер, производитель пианино и эксперт по настройке, переделал ряд пианино, чтобы учесть дополнительную нагрузку на струны.«Деревянные мосты деформируются из более жестких струн, — предупреждает он, — но не роялей, сделанных из гранитных мостов». «Сустейны, которые мы получаем с гранитными мостами для фортепиано, не имеют себе равных», — говорит Колер, с тех пор как осознал мощь частоты 528 Гц.
Заблуждения о настройке 528
Самым популярным заблуждением является то, что для достижения частоты 528 Гц вы должны настроить стандартный A4 до 12 центов. На мой взгляд, это неправильно. Как вы уже знаете, настройка 528 (которая является «C5» в настройке A = 444 Гц) может быть достигнута путем настройки стандартной высоты звука +16 центов.Я использовал самые точные расчеты и точные данные — настройка 528 равна A = 444 (или +16 центов).
Другое убеждение состоит в том, что вам нужно купить камертоны, чтобы настроить свой инструмент на древний сольфеджио и 528. На самом деле вилки не нужны для точной настройки. Вместо того, чтобы использовать вилки для настройки инструментов, я рекомендую вам приобрести высококачественный набор из 9 вилок Solfeggio для лечебных целей.
Тонкая настройка GPT-2 от Человеческие предпочтения
Доисторический человек изобразил невероятное множество доисторических зверей на грубых известняковых стенах пещеры в современной Франции 36000 лет назад.Теперь, с помощью передовых технологий, эти произведения искусства из пещеры Шове-Пон-д’Арк были воспроизведены, чтобы создать самую большую копию пещеры в мире.
Искусственная пещера под названием Caverne du Pont-d’Arc была построена в нескольких милях от первоначального места в Валлон-Пон-д’арк на юге Франции и содержит 1000 тщательно воспроизведенных рисунков, а также около 450 костей и других предметов. функции.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Пещерные люди и женщины изобразили невероятное множество доисторических зверей на грубых известняковых стенах пещеры 36000 лет назад, и теперь была создана их копия (на фото)
Реплика пещеры (на картинке) кропотливо содержит 1000 воспроизведенные рисунки, а также кости и другой мусор.
На нем изображены быки, коровы, олени и другие животные, на которые художники вдохновили оригиналы.
Оригинальный и уникальный «Grotte Chauvet» был обнаружен около 20 лет назад и принадлежит ЮНЕСКО Объект всемирного наследия.
Это старейшая известная и лучше всего сохранившаяся пещера, украшенная человеком, но она не открыта для публики и ежегодно посещается лишь горсткой экспертов, чтобы сохранить ценные произведения искусства в безопасности.
Теперь специалисты отсканировали оригинальные чертежи, используя методы 3D-моделирования, чтобы зафиксировать каждую отметку и правильно расположить их на неровных стенах-копиях с точностью до миллиметра.
Копия пещеры (на фото) была построена недалеко от Валлон-Пон-Д’арк на юге Франции и содержит 1000 тщательно воспроизведенных рисунков 425 животных, а также около 450 костей.
Это самая старая пещера, украшенная человеком — и лучше всего сохранились, но закрыты для публики, чтобы сохранить ценные произведения искусства в безопасности.Например, на нем есть изображения шерстистых носорогов (показаны копии рисунков).
«Самые замечательные картины, гравюры, палеонтологические и важные геологические изображения воспроизведены в натуральную величину со сканированных оригиналов», — говорится в рекламных материалах.
«Цель состоит в том, чтобы воспроизвести эмоции, изначально вызванные пещерой, и раскрыть ее скрытый мир».
Рисунки включают изображения 14 различных видов, таких как пещерные медведи, шерстистые носороги, мамонты и большие кошки, некоторые из которых единственные изображения наскального искусства эпохи палеолита.
Уникальные изображения включают пантеру, сову и даже часть женского тела, что делает первоначальное место бесценным объектом исследования для ученых всего мира.
Эксперты отсканировали оригинальные чертежи, используя методы 3D-моделирования, чтобы зафиксировать каждую отметку и правильно расположить их на неровных стенах точных копий с точностью до миллиметра. Показана копия мамонта.
Рисунки включают изображения 14 различных видов, таких как пещерные медведи, шерстистые носороги, мамонты и большие кошки, некоторые из которых являются единственными изображениями в пещерном искусстве эпохи палеолита.Представлена репродукция
«Украшенная пещера Пон-д’Арк — это приглашение в путешествие во времени, чудесное погружение в самое сердце человечества и важная веха в истории цивилизации», — заявили создатели Реплика
Создатели добавили, что одной из их целей было воспроизвести эмоции, вызванные оригинальной пещерой.
Одинокий набросок антилопы лежит на стене массивной копии пещеры на юге Франции.
Реплика пещеры под названием Пещера дю Пон. -d’Arc был построен в нескольких милях от первоначального места в Валлон-Пон-Д’арк на юге Франции (показано красным маркером).
Уникальные изображения включают пантеру, сову и даже часть женского тела, что делает Оригинальный сайт стал бесценным предметом исследования ученых всего мира.Пантера входит в число этих больших кошек.
В то время как настоящая пещера имеет площадь 91 490 квадратных футов (8 500 метров), площадь ее копии составляет 32 290 квадратных футов (3000 квадратных метров). Здесь копии рисунков можно увидеть на потолке.
Посетители Caverne du Pont-d’Arc восхищаются репликой пещеры, которая почти идентична пещере Vallon-Pont-D’arc возрастом 36000 лет.
Реплика пещеры. (на фото) откроется для публики 25 апреля. На фотографии изображен рисунок лошади, украшающий ее крышу.
Копия пещеры воспроизводит сложные и бурные произведения искусства, изображенные в Украшенной пещере Пон-д’Арк.
Специалисты использовали методы 3D моделирования и анаморфотной съемки, последняя из которых применяется при съемке широкоформатных изображений.
С помощью высокоточного сканера была создана трехмерная цифровая модель пещеры.
Специалисты сначала смоделировали непрерывную поверхность пещеры, а затем соответствующим образом приспособили ее к новому пространству.
Они сделали 6000 цифровых фотографий произведения искусства, что позволило точно скопировать его.
Изображения были помещены на соответствующие компьютеризированные стены пещеры перед переносом на физическую копию.
В новой пещере также есть копии отпечатков лап медведей, костей и деталей, сохранившихся в оригинальной пещере.
Но в то время как настоящая пещера составляет 91490 квадратных футов (8 500 метров), площадь копии составляет 32 290 квадратных футов (3000 квадратных метров), и посетители аттракциона, который откроется 25 апреля, смогут увидеть произведения искусства стоя. на возвышении.
Рекламный материал реплики гласит: «Сегодня смелый союз художественного творчества и самых передовых технологий, некоторые из которых были использованы впервые, делают эту реплику настоящим прототипом.
‘… Украшенная пещера Пон-д’Арк — это приглашение в путешествие во времени, чудесное погружение в самое сердце человечества и важная веха в истории цивилизации.
«Наша цель — дать посетителям возможность испытать те же эмоции, испытать те же ощущения и удивиться открытию уникального места в мире».
Эрве Саулиньяк, президент Генерального совета Ардеша и вице-президент Президент региона Рона-Альпы сказал: «36 000 лет отделяют нас от этих людей, высокопрофессиональных артистов, которые поселились там, в нескольких метрах от реки, которая все еще определяет нашу территорию.
‘Практически все похоже — природа — не постарела.
«Мы стремимся к тому, чтобы он был таким же. Чтобы сохранить этот шедевр для будущих поколений, сделать его нерушимым, не тронутым разрушительным воздействием человека и времени… »
Аттракцион, стоимость которого составляет 55 миллионов евро (340 миллионов фунтов стерлингов или 60 миллионов долларов), также включает в себя центр открытий , который расскажет посетителям о флоре, фауне и повседневной жизни наших предков, живших в этом регионе 36000 лет назад.
Эскизы пантер украшают стену реплики пещеры, создание которой обошлось в 340 миллионов фунтов стерлингов
Это самая большая реплика пещеры в мире, в которой есть проход, с которого посетители могут просматривать воспроизведенные эскизы.
Рекламный материал реплики гласит : «Сегодня смелый союз художественного творчества и самых передовых технологий, некоторые из которых были использованы впервые, делают эту реплику настоящим прототипом». Показана репродукция эскиза шерстистого носорога, сделанного 36000 лет назад.
Реплика пещеры сжимает 8000 квадратных метров исходного участка в 3000 квадратных метров и содержит более 1000 рисунков.
Посетитель пещеры указывает на животное рисунки, идентичные рисункам, обнаруженным на юге Франции 20 лет назад
Создатели надеются, что копия поможет сохранить шедевр оригинального пещерного искусства, обнаруженный 20 лет назад, который открыт только для исследователей
На аттракционе также есть центр открытий, который расскажет посетителям о флоре, фауне и повседневной жизни наших предков, которые жили в этом регионе.