Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | A-Класс |
Поколения | A-Класс (W168) |
Модификация (двигатель) | A 190 (125 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2004 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.6 л/100 км
22.19 US mpg 26.65 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.4 сек |
Максимальная скорость | 198 км/ч 123.03 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.5 кг/лс, 105.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 125 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.9 лс/л |
Крутящий момент | 180 Нм @ 4000 об./мин. 132.76 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | M 166.990 |
Объем двигателя | 1898 см3115.82 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 85.6 мм 3.37 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1185 кг 2612.48 lbs. |
Допустимая полная масса | 1540 кг 3395.12 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 355 кг 782.64 lbs. |
Объем багажника минимальный | 350 л 12.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1700 л 60.03 cu. ft. |
Объем топливного бака | 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3575 мм 140.75 in. |
Ширина | 1719 мм 67.68 in. |
Высота | 1590 мм 62.6 in. |
Колесная база | 2423 мм 95.39 in. |
Колея передняя | 1503 мм 59.17 in. |
Колея задняя | 1452 мм 57.17 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/50R15 |
Размер дисков | 5.5J x 15 |
Mercedes-Benz A-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс
Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.
Размеры
Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.
Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.
Технические характеристики
На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.
Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
итог
А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.
Видео
★ Мерседес а 190 | Информация
Пользователи также искали:
160, 180, mercedes a, класс, расход, 170 обзор, mercedes a190, двигатель, мерседес а 160, мерседес а 180, mercedes a 190 отзывы, мерседес а класс, мерседес а 190 расход, мерседес а 170 обзор, двигатель мерседес а 140, технические характеристики mercedes benz a, мерседес а 190, мерседес, мерседес а, а 190, a190, 190e, мерседеса 190, а190, мерседеса а190, мерседес а190, mersedes, 190l, мерседеса 190е, мерседес 190,
Мерседес 190E 2.3-16 w201 мировой рекорд – PEREMOTKA
Все мы слышали о феноменальной надежности старых Мерседесов, но не все из нас знают что в своё время одна модель данной компании установила аж целых три рекорда скорости и надежности. Имя этой модели Mercedes w201, в простонародье – 190.
В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке NARDO состоялся рекордный заезд трёх автомобилей Mercedes-benz 190e w201 и объёмом двигателя 2.3 литра. Целью заезда было доказать качество модели 210 кузова, в частности модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публики состоялась уже в сентябре 83-го на автосалоне во Франкфурте.
Что же из себя представляла модель 190E 2.3-16 w201?
2.3-16 – это топовая модификация 190 сродни сегодня заряженным AMG. Под капотом был установлен феноменально надёжный и ультрасовременные на то время мотор m102 983 который разрабатывался со специалистами компании Сosworth.
Кстати двигатель этой компании устанавливались на болидах Формулы 1. Отличие от стандартного m102 который ставился на подавляющее количество 190 главным образом крылось в головке блока спроектированной специалистами Сosworth которая имел не по два, а по 4 клапана на цилиндр, 2 впускных и 2 выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного. Преимущества такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что в свою очередь отражалось на мощности мотора.
В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил и это при том, что стандартный двухлитровый 8-ми клапанный 190 выдавал лишь 122 лошадиных сил. Немалую роль прибавки мощности сыграли и равнодлинный выпускной коллектор который позволит максимально эффективно удалять из цилиндров отработавшие газы и увеличены до 2,3 объём цилиндра. Стоит также отметить что 4-х клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира. На этом доработки и модификации 2.3-16 не заканчивались: топовую версию можно было распознать по специфическому аэродинамическому обвесу, доработанному интерьеру, 70 литровому бензобаку, а также по блокировке колесного дифференциал и системе SLS которая поддерживала постоянно дорожный просвет под задней осью автомобиля.
Мировой рекорд Mercedes 190E 1983 года
Целью данного мероприятия было доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля, вышеописанной модификаций и перед ними была поставлена просто грандиозная задача – преодолеть гигантское расстояние в 50000 км без поломок со средней скоростью не менее 200 километров в час.
Задача практически титаническая, чтобы её выполнить серийные машины были слегка модернизированы: были сняты зеркала установлен бензобак с увеличенным объемом, в дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решеткой радиатора была установлена специальная сетка чтобы предотвратить загрязнение насекомым. Кроме того кузов был занижен на полтора см а нижняя губа переднего бампера увеличена на 2 см. Был также снят гидроусилитель руля и авто были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне на протяжении всего этапа. Никаких ухищрений по части мотора предпринято не было. По расчётам инженеров автомобили должны были достичь рубежа в 50000 км во второй половине дня, при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и хорошего самочувствия гонщиков. Каждый пит-стоп должен был занимать не более 3 минут и 5 секунд дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 км/ч.
Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд и машины понеслись практически без остановочный путь длиной в 50000 км. К сведению данные расстояние на целых 10.000 км превышает расстояние вокруг земного шара.
Почему практически без остановочный путь?
Всё дело в том что машина не может двигаться вечно, ведь у неё:
заканчивается топливо, стираются шины и устают пилоты. Поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для дозаправки и смены водителя в течение 20 секунд. Кроме того в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые 8500 км а передние каждые 17000 км. На эти действия выделялось от 5 минут. За это время меняли колёса, заправляли автомобиль, проходили замену масло-топливные и масляные фильтра, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.
Это было поистине впечатляет зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора стоит упомянуть что практически всё время в пути 190-е двигались практически с предельной скоростью 250 км/ч на 5 передаче при сумасшедших 6000 оборотов коленчатого вала в минуту и всё это в течение приблизительно 200 часов. Пусть вас не удивляет возросшая по сравнению с базовым 2.3-16 максималка. Она была только за счёт вышеуказанных доработок, а также за счет слегка изменённого передаточного числа редуктора так, чтобы коробка сцепления и мотор были на 100% стандартными.
Результаты заезда
Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут и 43 секунд после старта два автомобиля из трёх завершили этап 50000 км. При этом не использовали возможность смены некоторых запчастей, которые было разрешено заменить по условиям заезда. Ни одной смененной запчасти! Уже только это способно удивить. Несмотря на гигантские нагрузки моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта. 3-й же 190 был остановлен на 3 часовой пит-стоп из-за поломки рычага ротора распределителя зажигания. Эта пустяковая запчасть стоила всего несколько центов. Её нельзя было менять по условиям проведения заезда. Но можно было восстанавливать, после чего машина благополучно завершила этап.
За время этого легендарного заезда было установлен аж целых три мировых рекордов:
- 25000 км со средней скоростью 247,5 км/ч
- 25000 миль — при средней скорости в 247,7 км/ч
- 50000 км при средней скорости 247,9 км/ч
Помимо трёх мировых рекордов было установлено еще и 9 рекордов класса.
Этот заезд делает 190 действительно легендарной машиной и настоящим шедевром автомобилестроение.
190 Series (1987 — 1993) | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
2.6 103942 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 190 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.6 M103.942 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм | ||
190 Series (1988 — 1993) | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
2.5 602911 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | от 70 А/ч до 75 А/ч | 190 мм — 278 мм — 175 мм | ||
2.5 102990102991 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 190 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.5 OM602.911 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 72 А/ч | 190 мм — 278 мм — 175 мм | ||
2.5 M102.990 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.5 M102.991 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм | ||
190 Series (1984 — 1993) | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
2.0 102961102962 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 190 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.0 601911 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | от 70 А/ч до 75 А/ч | 190 мм — 278 мм — 175 мм | ||
2.0 M102.961 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.0 M102.962 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.0 OM601.911 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 72 А/ч | 190 мм — 278 мм — 175 мм | ||
190 Series (1990 — 1993) | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
1.8 102910 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 190 мм — 242 мм — 175 мм | ||
1.8 M102.910 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм | ||
190 Series (1985 — 1990) | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
2.0 102924 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 190 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.0 M102.924 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм | ||
190 Series (1985 — 1988) | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
2.3 102983 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 190 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.3 M102.983 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм | ||
190 Series (1983 — 1985) | ||||||
Модификация | Клеммы | Полярность | Напряжение | Емкость | Размер | |
2.0 102921 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 190 мм — 242 мм — 175 мм | ||
2.0 M102.921 | Тип: Т1 (обычные) Евро | 12В | 60 А/ч | 175 мм — 242 мм — 175 мм |
722.7 АКПП Мерседес, Описание, Болезни, Цены.
5-ступенчатая АКПП Mercedes 722.7 (A168, W5A180, А190) устанавливалась с 1998 года по 2005 на машины А-класса с двигателями до 2.0 л. А также на VANEO с такими же двигателями.
Эта АКПП поперечного расположения — минимального мерседесовского класса для переднеприводных авто. 7-я серия стоит особняком не только среди автоматов Мерседеса, но и уникальна для остального рынка ступенчатых АКПП.
722.7 имеет «хондовскую» особенность: в ней не используются планетарные ряды. Это утяжеляет «железо», снижает КПД и увеличивает расход топлива, но устраняет многие слабые места ступенчатых автоматов при низкой себестоимости автомата и очень высокой надежности.
Мерседес с автоматом 7-й серии опять выступил новатором, на этот раз на стороне Хонды, чтобы получить опыт в сегменте вальных коробок без планетарных рядов и доказать, что они имеют шанс в эволюции АКП на машинах класса «мини» и незаслуженно отвергаются рынком.
Статистика заказов по этой коробке невелика отчасти потому, что автомат по-мерседесовски надежен и часто работает без проблем до тех пор, пока стоимость его ремонта не приблизится к остаточной стоимости автомобиля. А отчасти потому, что детали часто покупают на рынке БУ или вообще меняют эту ремонтопригодную коробку на «контрактную».
Замена масла и фильтра
Масло синтетическое (типа Fuchs ATF 3353) меняют по мере загрязнения, но после пробегов в 100 ткм напряженной эксплуатации его рекомендовано менять чаще (раз в 60 ткм), не дожидаясь проблем с электрикой и «мозгами». К типу масла неприхотлива, но любит, как все агрегаты, чистое масло. Масло меняется со снятием поддона, заменой фильтра и осмотром магнитов. Уровень масла и его прозрачность (что более важно) проверяется с помощью специального щупа на горячем масле (75-85º) желательно в специализированном центре или у опытного мастера АКПП. Грязное масло влияет в первую очередь на клапана гидроблока, а также на работу и износ фрикционов. Фильтры с простой фетровой мембраной — 193010 заказывают только неоригинал. Меняют при каждой смене масла. Прокладка поддона — 193300. |
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Раньше пробегов в 200 ткм эти автоматы приходят в ремонт из-за двух «детских» болезней: — разрыв барабана К1 и проблем электроплаты гидроблока. (ниже)
При переборке возрастной 722.7 меняют кольца, все прокладки и сальники (Оверол кит — Комплект прокладок №193002-PR) с фильтром (193010), чистят гидроблок и меняют соленоид блокировки, ремонтируют изношенный гидротрансформатор, часто приходится менять сцепление К1 в сборе.
Ремкомплекты прокладок и сальников для переборки 7-й серии мастера чаще выбирают неоригинальный Оверол от Пресижн: — 193002.
Для полной переборки заказывают Мастеркит — 193007.
Если масло пахнет горелым или фрикционы имеют следы подпаленности, меняют Полный комплект фрикционов — 193005. Фрикционы односторонние, с очень тонким слоем накладки с одной стороны диска. В комплект каждого пакета входят односторонние фрикционы с наружным зубом и точно такие же, но с внутренним зубом.
«Косметический» ремонт позволяет оттянуть регламентный на пару лет — чистят\моют гидроблок, с ремонтом платы, на которой выходят из строя датчики. Эксплуатация машины с перегревом масла ATF убивает плату особенно быстро.
Перегрев часто случается не только из-за радиатора, забитого пухом снаружи и фрикционной взвесью изнутри, но и из-за изношенных до клея фрикционов блокировки гидротрансформатора (подробнее) и изношенных уплотнительных колец, через которые насос по кругу гоняет масло.
Типичные проблемы «железа» MB 722.7
Эта достаточно надежная коробка 7-й серии отметилась такими типичными болезнями:
1. Барабан сцепления К1 (№193555)
Из-за конструктивных особенностей коробки и гидроблока (193740A) на одном из этапов засорения клапанов, подаваемое избыточное давление на этот пакет разрывает поршнем металл барабана (справа) или вырывает стопорное кольцо, что приводит к проскальзыванию и необходимости замены всего комплекта корзины сцепления К1. Имеются два типа барабана: высотой 56 мм и более распространенный вариант- на 59,4 мм.
Проблема проявляется в увеличивающейся «задумчивости» проскальзывающих фрикционов на первой скорости. Профилактика — своевременная чистка гидроблока, а лучше — своевременная замена фрикциона блокировки гидротрансформатора, если коробка отходила 150 — 200 ткм. Типично, что главным способом лечения этой болезни сам Мерседес избрал запрет водителю перегружать коробку на низких скоростях, «подкрутив» настройки компьютера в последующих выпусках.
2. — Электронная плата гидроблока ремонтируется (для заказа на ремонт нажми — №193446). Для диагностики и оценки ремонта требуется снять коды ошибок. Замена датчиков платы или проводки соленоидов требует квалификации мастера и возможностей программирования кодировки платы под VIN автомашины. Платы обычно не заменяются, а принимаются в ремонт (нажми номер № 193446). Коды ошибок неисправностей: OBD-II.
В плату введены датчики-сенсоры, соленоиды с проводкой + вся электроника управления автоматом. Датчики часто выходят из строя из-за металлической и фрикционной взвеси в грязном масле и перегревов.
Платы Мерседес привычно «капризны» — не любят влагу, перепады температур, металлическую стружку в масле, и непрофессиональных электриков, залезающих под капот. Диагностика каждый раз находит разные причины нешататной работы.
На плате 5 соленоидов: 4 шифт-соленоида (193421, не поставляются отдельно, промываются), переключающие скорости и один соленоид блокировки муфты (ТСС) — 193431, включающий блокировку гидротрансформатора. Этот соленоид первым выходит из строя из-за горячей грязи, поступающей от изношенной блокировки муфты гидротрансформатора.
Стоимость и наличие позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель | год в. | Страна | тип АКПП | Двигатель | АКПП | прочее | |
MERCEDES | A CLASS | 00-05 | BRA DEU | 5 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L | W5A180 | 722,7 |
MERCEDES | VANEO | 01-05 | DEU | 5 SP FWD | L4 1.7L 1.9L | W5A180 | 722,7 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.7 | 193001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 722.7 W5A180 5-SPD FWD, 1997-2007, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 193002 |
Комплект односторонних фрикционных дисков, MB 722.7 W5A180 5-SPD FWD 1998-Up | 193005 |
Мастеркит MB 722.7 W5A180 5-SPD FWD 1998-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 193002-PR + 193005 | 193007 |
Фильтр, 722.7/W5A180 серия А 1998-Up | 193010 |
Сальник правого привода, 722.7 | 193076 |
Сальник левого привода, 722.7 | 193077 |
Прокладка поддона, 722.7 MB (входят в ремкомплект …002) | 193300 |
Прокладка, 722.7 CASE (Межкорпусная) MB (входят в ремкомплект …002) | 193318 |
Соленоид-Электроклапан давления блокировки муфты, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 722.7, A1683770135, 2000-2005 | 193431 |
Услуга по диагностике/ремонту Электронной платы гидравлического блока управления, 722.7 Plate-Connector Electronic CTL Module Repair | 193446 |
Насос масляный, Крышка, 722.7 Pump Cover | 193510 |
Барабан 1-й скорости в сборе с пакетом фрикционов, 722.7 K1 (общая высота 59,4 мм) | 193555A |
На каких авто установлена 722.7
«Привет, Mercedes!» Тест-драйв нового A-Сlass :: Autonews
Такого, кажется, еще не было — пресс-съемка Mercedes помимо красивых закатных локаций делалась еще и в каких-то заброшенных зданиях с битым стеклом, ржавыми бочками и раскиданными грузовыми покрышками. Коллеги пошутили, что на фоне новый A-Class с его сомнительным дизайном должен выглядеть выигрышно. Хэтчбек ответил собственной остротой.
— Привет, Мерседес! Расскажи анекдот?
— Извините, меня проектировали серьезные немецкие инженеры.
Оказывается, ничто человеческое этим инженерам тоже не чуждо. На самом деле, интеллектуальная система голосового управления — это прорыв. С машиной наконец, можно общаться по-человечески, а не тщательно подбирая и выговаривая слова. Бортовой компьютер быстро обучается, приноравливаясь к манере речи водителя, хорошо понимает русский и не требует досконального знания бортовых систем.
По части электроники новый А-Class вообще один из самых продвинутых автомобилей современности, и полный отказ от стрелочных приборов звучит как декларация цифрового века. Причем, не только звучит, но и выглядит: кокпит с экранами приборов и медиасистемы, которые кажутся единым целым, по-настоящему впечатляет, одновременно удивляя удобством и простотой. Особенно тогда, когда вместо виртуальных циферблатов на приборах появляется картинка с фронтальной камеры с виртуальными табличками улиц, номерами домов и пляшущими стрелками указателя поворотов.
Это точно Mercedes?
Новый A-Class бесконечно далек от микровэна первого поколения, который был слишком пассажирским и слишком валким. А вот в сравнении с хэтчбеком третьего поколения это эволюция. Другое дело, что при взгляде в профиль в этом хэчтбеке далеко не сразу узнаешь Mercedes. Ладные боковины выглядят просто и элегантно, геометрически выверенная оптика кажется слегка чужеродной, а задняя стойка — непривычно строгой, хотя в своей основе силовая структура кузова почти не изменилась.
Но огромная трехлучевая звезда решетки радиатора по-прежнему на месте, и она совершенно плоская — за ней прячутся радары системы адаптивного «круиза» и систем-помощников. А к строгой геометрии кузова без лишних изгибов придется привыкать, и ничего в этом плохого нет — A-Class перестал быть игривым и выглядит теперь заметно дороже себя прежнего. Особенно в темноте, когда пробуждаются бумеранги светодиодов фар.
Внутри по-прежнему тесновато?
Сразу этого не заметить, но по спецификациям новый A-Class стал крупнее. В длину хэтчбек вырос на 120 мм до 4419 мм, и это, кстати, больше, чем у хэтчбека Ford Focus. База увеличилась на 30 мм до 2729 мм — тоже очень неплохо даже при сравнительно низкой крыше. Другое дело, что на просторе салона эти дополнительные сантиметры почти не сказались — поднимать водительское кресло не хочется, а сзади просторно разве что коленям. Сзади вообще далеко не уедешь: втроем не разместиться, влезать через маленький проем неудобно.
Все это становится совершенно неважным, когда понимаешь, куда именно ты попал. Цифровой интерьер не отталкивает техно-холодом, а, напротив, окутывает уютом мягкой кожи, аккуратной выделкой псевдодерева и авиационной красотой дефлекторов вентиляции. Еще красивее салон становится в темное время суток, когда включается атмосферная подсветка панелей и тех же дефлекторов. На выбор — 64 оттенка, и грамотное выбранное сочетание подсветки и темы дисплеев создает совершенно космические ощущения.
Рассуждения о размере и удобстве багажника в такие моменты совершенно теряют смысл, и правильно — даже более глубокий по сравнению с предыдущей моделью отсек кажется скромной дамской сумочкой на фоне гигантских багажников любимых в России бюджетных седанов. Спинки складываются с разделением в пропорции 60:40 или 40:20:40 в зависимости от исполнения, но это не кажется столь же важным, как возможность регулировать их по углу наклона для удобства посадки пассажиров.
Так, а куда делась «шайба» системы Command?
Красивые и живущие полной жизнь 10-дюймовые дисплеи — это все-таки опция, но и в простых комплектациях салон останется цифровым, только с экранами диагональю семь дюймов. В любом случае, для тех, кто любил или, скорее, ненавидел мерседесовские медиасистемы прошлых лет, есть две новости, и обе — хорошие. Красивый экран на консоли теперь сенсорный, хотя заставить себя давить на стекло непросто — по привычке все время пытаешься нащупать контроллер на тоннеле. И — находишь, только уже не «шайбу», а тачпад наподобие тех, что ставятся на ноутбуки.
Тачпад требует привычки, потому что управляет не курсором мышки, а непосредственным перемещением по виртуальным кнопкам экранного меню, и попасть в нужную поначалу непросто. Но самое интересное в том, что это не единственный тачпад в машине. На руле (!) есть еще два маленьких, рассчитанных на управление подушками пальцев и меняющих картинку на экране приборов. Это в дополнение к традиционным барабанчикам и качающимся клавишам.
Рулей два, но если стандартный кажется слишком большим, то спортивный усеченный этому салону в самый раз. На самом деле А-Class сделан для водителя, и прекрасные мультиконтурные кресла с боковой поддержкой, вентиляцией и массажем тому доказательство. Есть и спортивный вариант пожестче, но заказывать такой не имеет смысла, потому что для гоночных подвигов хэчтбек пока не годится.
Мотор 1,3? У Mercedes? Это шутка?
Действительно, индекс A200 теперь скрывает двигатель объемом 1,3, а не 1,6 л, и хорошо, что дело пока не дошло до трех цилиндров. Но без оглядки на даунсайзинг стоит признать, что хуже точно не стало. Новый мотор развивает приличные 163 л.с. против прежних 156 л.с. и те же 250 Нм, а везет при этом так же неплохо. Интересно, что А-Class может в некоторых режимах становиться двухцилиндровым, хотя система отключения цилиндров работает незаметно и на качестве езды никак не сказывается.
До заявленных 8 с до «сотни» Mercedes A200 может и не дотягивает, но в городских режимах едет удобно и комфортно. Связка турбомотора с 7-ступенчатым преселективным «роботом» отзывчива и понятна, коробка быстро соображает и комфортно меняет передачи. Для обычной езды большего желать не приходится, но на горных подъемах мотор уже приходится выкручивать в звон, а на трассах — заранее думать перед обгонами.
Mercedes-Benz 190E — обзор, история, цены и характеристики
История появления Mercedes-Benz 190E 2.3-16 — или 190 Cosworth, как его в просторечии называют — хорошо известна, но ее все же стоит повторить. В начале 1980-х годов Mercedes решил, что его новый небольшой седан 190 с кузовом с низким лобовым сопротивлением и сложной многорычажной задней подвеской станет идеальной базой для раллийного автомобиля, который сможет перехитрить Ford Escorts с двигателем BDA и Talbot Lotus Sunbeams. это доминировало в ралли в то время.
Чтобы дать 190E достаточную мощь, Mercedes нанял Cosworth для разработки новых деталей для одного из своих четырехцилиндровых двигателей с чугунным блоком. Инженерная фирма из Нортгемптона разработала новую головку и все необходимое для нее оборудование, чтобы создать двухклапанный 16-клапанный двигатель для соревнований. В соответствии с правилами того времени, необходимо будет построить омологированную дорожную версию, чтобы раллийный автомобиль имел право участвовать в соревнованиях.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор E30 BMW M3
Затем Audi полностью изменила образ ралли с его полноприводным Quattro с турбонаддувом, сделав задний привод 190 Cosworth совершенно неадекватным еще до того, как у него появился шанс Чтобы поднять пыль или вырезать снег.Тем не менее, Mercedes настаивал на дорожном автомобиле и выпустил 190E 2.3-16 в 1983 году, но фирма из Штутгарта сохранила свои амбиции по превращению своего седана в спортивный автомобиль, только на этот раз в качестве туристического автомобиля группы А.
В 1986 году 190E 2.3-16 впервые участвовал в чемпионате Германии по гоночным автомобилям DTM. После победы в двух гонках в первый год, гонка 190E, проводимая AMG, помогла Хельмуту Марко занять второе место в чемпионате. С этого началось десятилетие соревнований и побед Mercedes в DTM, дуэли 190E с BMW E30 M3 за явные победы, пока обе машины не были заменены в начале 1990-х годов.Невероятно близкие и конкурентные гонки между Mercedes и BMW в это время означают, что для некоторых DTM конца 80-х входит в число лучших гоночных автомобилей, которые когда-либо видел мир.
Но даже до того, как 190E пробил, разбил и пробил себе дорогу через гонку DTM, у него уже была некоторая история на треке. Более скромные дорожные автомобили использовались для приглашающей, самодельной гонки, чтобы отпраздновать открытие новой трассы Гран-при на Нюрбургринге в 1984 году. клетка, несколько заниженных рессор (-15 мм) и укороченная главная передача — все это было сделано благодаря множеству легенд нынешних и будущих гонок.К Джеймсу Ханту присоединились Ники Лауда, Жак Лаффит, Ален Прост, Карлос Ройтеманн, Элио де Анжелис, Стирлинг Мосс, Кеке Росберг, Джон Сёртиз и возможный победитель гонки и относительный новичок Айртон Сенна.
Гонка считается моментом, когда таланты Сенны стали очевидны всему миру, но на самом деле он уже выиграл чемпионат Британской Формулы 3 и участвовал в четырех Гран-при до начала Нюрбургринга, так что вряд ли он был незнаком. фанаты гонок. Тем не менее, даже если это был не тот момент, который закрепил за бразильцем звание одного из великих, Rauchsilber (дымчатое серебро) и Blauschwarz (сине-черный) 190 — единственные два цвета 2.3 Cosworth был доступен в — скользил по новой трассе так изящно в контролируемых заносах на четыре колеса, что мгновенно стал гоночными легендами.
Но даже это был не первый случай, когда модель 190 Cosworth попала в заголовки газет. В типичной для штутгартской фирмы моде Mercedes хотел доказать долговечность 16-клапанного механизма, а также его производительность, поэтому в 1983 году три 2.3-16s полностью отработали восемь дней и ночей на высокоскоростной чаше Nardo в Италии, покрывая 50 000 км со средней скоростью 154 миль в час и установлением нового мирового рекорда.
Несмотря на престиж пилотов Формулы 1, мировые рекорды и победы в DTM, 190E Cosworth так и не оказал такого влияния на мир мощных автомобилей, как BMW E30 M3. Трезвая внешность, замысловатое название и более изысканный характер Merc означали, что у него не было культа более хриплого Бимера, но, возможно, именно Мерседес оказался лучшим универсалом.
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и 2.5-16 в деталях
Фраза «специальная омологация» почти всегда является гарантией впечатляющего дорожного автомобиля, и это определенно верно в случае 16-клапанного 190E.Хорошо, он может играть второстепенную роль по сравнению с M3, но это не значит, что он не наделен хорошим темпом и прекрасным балансом.
Используя то же базовое шасси, что и обычный 190E, с его стойкой и отдельной пружинной подвеской спереди и многорычажной подвеской сзади, версия Cosworth получает различные амортизаторы и пружины, а также получает гидравлическую самовыравнивающуюся заднюю подвеску, загнал насос в передней части двигателя.
Тот же гидравлический насос приводит в действие дополнительный ASD Cosworth (Automatisches Sperrdifferential или Automatic Locking Differential).Обычный пластинчатый LSD является стандартным, но ASD идет дальше. При обычном вождении он работает как обычный открытый дифференциал, но когда автомобиль определяет, что одно из ведущих (задних) колес вращается с более высокой скоростью, чем неведущие (передние) колеса, он предполагает, что происходит пробуксовка колес, и замыкает сцепление. упаковывается в дифференциал, чтобы заблокировать задние колеса вместе.
Это система со многими преимуществами, так как она «открыта» при входе в поворот, чтобы уменьшить вероятность недостаточной поворачиваемости, а затем блокируется под действием мощности для улучшения тяги.Однако, несмотря на то, что он быстро реагирует на системы 1980-х годов и намного предпочтительнее любого вида контроля тяги с отключением мощности или срабатывания тормозов, он не реагирует так же мгновенно, как чисто механическая система.
Большая разница между дорожным 2.3-16 и другими 190E — это, конечно же, двигатель. Основываясь на чугунном блоке 2,3-литрового 8-клапанного двигателя Mercedes, Cosworth изготовил новую алюминиевую 16-клапанную головку с двумя распредвалами, как и двигатели Ford для создания BDA, а затем и YB.Был создан новый комплект поршней, соответствующий головке, но кривошип и шатуны Mercedes и так считались достаточно прочными.
Система впрыска Bosch K-jetronic используется для подачи топлива, а поворотный трубчатый коллектор типа «четыре в два» — для выхлопных газов. Праворульные Cosworth имеют немного другой выпускной коллектор, чтобы не конфликтовать с рулевым механизмом. Это приводит к небольшому снижению производительности двигателя, но, поскольку он расположен выше, он более заметен под капотом, поэтому вам будет легче оценить его красоту.
2.3-литровый двигатель Cosworth выдает 182 л.с. в дорожном облике, а гоночные двигатели — с масляными системами с сухим картером; шатуны, шатуны и поршни из более экзотических материалов; и менее жесткие индукционные системы — мощностью более 300 л.с.
Как и подобает Мерседесу той эпохи, 190 Cosworth был достойным и сдержанным автомобилем, несмотря на его особый статус омологации. Маленькое крыло на багажнике, крошечные лопатки на арках, нижние пороги и бамперы — все в цвет кузова — все это отличало 16-клапанную модель от обычного седана.Тогда все очень тонко; даже выход выхлопа скрыт за задним бампером.
В 1987 году был обновлен Cosworth. Двигатель был увеличен за счет увеличения хода с 80,25 до 87,20 мм, в результате чего общий объем увеличился до 2,5 литров. В результате обновленный автомобиль получил название 190Е 2.5-16. Помимо более длинного хода, новый кривошип, шатуны и поршни вместе с перепрофилированными распределительными валами высвободили дополнительные 22 л.с. и 4 фунт-фут крутящего момента, что дало более крупному мотору в общей сложности 204 л.с. и 177 фунт-фут. Однако более поздние автомобили с установленными каталитическими нейтрализаторами … Это было необходимо для норм выбросов на некоторых территориях в то время — мощность снизилась до 194 л.с.
Целью обновлений 2.5 было привести Cosworth в соответствие с обычными основными ценностями Mercedes — роскошью и изысканностью. Более высокая производительность означала, что 2.5 можно было оснастить более высокой главной передачей, чем его предшественник (она увеличилась с 3,46: 1 до 3,23: 1), чтобы сделать его более компетентным круизером. Помимо механических изменений, Mercedes также переработал задние сиденья, чтобы увеличить пространство для пассажиров сзади на 20 мм, и уменьшил размер рулевого колеса на 10 мм, чтобы увеличить пространство для ног водителя.2.5 был также доступен в двух других цветах: Astral Silver и Almandine Red.
Поскольку изменения в новом 16-клапанном 190 были разработаны, чтобы сделать Cosworth более совершенным дорожным автомобилем, Mercedes требовалась более специализированная версия, чтобы сохранить конкурентоспособность гонки 190E. Вместе с выпуском 2.5-16 была также выпущена омологационная версия под названием Evo. Обладая более широким кузовом, большим спойлером и большими колесами, он выглядел гораздо агрессивнее, чем обычные 16-клапанные автомобили, но при этом не обладал большей мощностью, чем обычные 2.5. Не обманывайтесь, думая, что никаких механических изменений не было; Чтобы лучше соответствовать требованиям к высоким оборотам гоночного двигателя, 2,5-литровый двигатель Evo имел больший диаметр цилиндра, но более короткий ход, чем стандартный двигатель — 97,3 x 82,8 мм по сравнению с 95,5 x 87,2 мм. Чтобы соответствовать требованиям, Mercedes построил 502 экземпляра Evo. (Это также означает, что оригинальный 2.3-16 является единственной омологацией 190E, не относящейся к Evo.)
Всего через год после первого Evo Cosworth Mercedes выпустил Evo II — снова выпустив всего 502 экземпляра.Он был еще более агрессивным, с массивными колесными арками, огромным регулируемым задним антикрылом, выступающим передним сплиттером и капотом заднего стекла. Этот Evo, тем не менее, обладал большей мощностью: двигатель был почти таким же 2,5-литровым агрегатом, как и в первом Evo, но с большим корпусом дроссельной заслонки, увеличивая максимальную мощность до 235 л.с. Основа двигателей Evo и Evo II позволила последним гоночным автомобилям иметь мощность от 330 до 350 л.с.
The evo view
Не нужно много времени, чтобы понять, что 190E Cosworth был построен, когда Mercedes перестроил свои автомобили и действительно глубоко позаботился о качестве сборки.Когда вы закрываете за собой дверцу, слышен глухой стук, а ощущение сидений, переключателей и органов управления совершенно ясно дает понять, что вы находитесь в Мерседесе 80-х годов.
Но это не обязательно является хорошим предзнаменованием для его рабочих характеристик: прочный и тяжелый редко превращается в нечто быстрое и живое. Но двигатели мощные, и, несмотря на слухи, 2.3 кажется достаточно крутящим моментом для классического четырехцилиндрового двигателя. Он тоже быстро набирает обороты, но переводить его прямо на красную линию 7000 об / мин немного утомительно — лучше всего менять его сразу после 6000 об / мин.
То, что вас не беспокоит, так это сильного шума — это определенно более тихая дорожная машина, чем лай гонщика DTM. Нет никакой раздирающей ноты, которая заставила бы вас корчиться на кожаном сиденье от возбуждения, только скромный звук из выхлопной трубы, если вы используете много газа и позволяете двигателю набирать обороты настолько, насколько можете.
То, как 190E едет по дороге, определенно тоже очень Mercedes. Поездка спокойная и расслабленная, и при вращении большого рулевого колеса чувствуется значительный крен кузова.Но будьте немного более энергичными, преодолейте эту первоначальную мягкость, и Cosworth продемонстрирует свои спортивные качества. Подвеска очень прогрессивная, поэтому чем сильнее вы поворачиваете, тем больше поддержки для тела. Двигайтесь с достаточной скоростью, чтобы загрузить шасси, и вы обнаружите очень нейтральный баланс, невероятную предсказуемость и некоторую подлинную регулируемость. Это именно то, что вы ожидаете от спортивного седана с передним расположением двигателя и задним приводом.
Что платить
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 и 2,5-16
Отлично: 25000 фунтов стерлингов
Хорошо: 15000 фунтов стерлингов
Среднее: 10000 фунтов стерлингов
Проект: 5000 фунтов стерлингов
Машины с ручным управлением стоят немного больше, чем автоматика.
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo
от 100 000 до 150 000 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
от 250 000 фунтов стерлингов до 300 000 фунтов стерлингов
2.3-16 | 2.5-16 | Evo II | ||||
Двигатель: | 4-цилиндровый, рядный, 2299 куб. См | 4-цилиндровый, рядный, 2498 куб. -цилиндровый, рядный, 2463 куб. см | ||||
Макс.мощность: | 182 л.с. при 6200 об / мин | 204 л.с. при 6750 об / мин | 235 л.с. при 7200 об / мин Макс. | 173 фунт-фут при 4500 об / мин | 177 фунт-фут при 5500 об / мин | 181 фунт-фут при 5000 об / мин |
Трансмиссия: | 900 -94 с пятью ступенями с ручным управлением или пятью ножкамиПятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач с упором, задний привод, дифференциал повышенного трения | Собачья- ножка пятиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения | ||||
Передняя подвеска: | Стойки, раздельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, раздельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, отдельные винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся | Многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся | Многорычажный, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический самовыравнивающийся | |||
Рулевое управление: | Червячно-колесный рулевой механизм, PAS | Червячно-колесный рулевой механизм, PAS | Червячно-колесный рулевой механизм, PAS | |||
Тормоза: | Передние вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, АБС | Передние вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, АБС | Передние вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами, задние цельные диски с двухпоршневыми суппортами, ABS | |||
Колеса: | 7J x 15 дюймов кованые | 7J x 1597 кованые | 8J x 17 дюймов кованые | |||
Шины: | 205/55 R15 | 205/55 R15 | 245/45 R17 | |||
Вес:
| 1230 кг | 1300 кг | 1340 кг | |||
0-62 миль / ч: | 7.8сек | 7,5сек | 7,1сек | |||
Макс.скорость: | 144 миль / ч (заявленная) | 147 миль / час (заявленная) | ( ограниченная) 155 миль / час |
Хэтчбек Mercedes 190E, которого никогда не было: причудливая история города 190E
Сегодня в модельном ряду Mercedes-Benz есть несколько компактных автомобилей. Самый известный, A-Class, существует с 1997 года, а в США — с 2018 года.Но знали ли вы, что до A-Class был почти компактный хэтчбек Mercedes?
Учитывая их историю создания в основном больших автомобилей представительского класса, большинство людей не считало, что Mercedes имеет какое-либо право производить компактный седан, не говоря уже о хэтчбеке. Для них даже обычный 190E был новой территорией. И именно поэтому это сделала не Mercedes, а немецкая тюнинговая компания Schulz Tuning.
Прочтите: Mercedes-Benz 190E Limited Edition с 42 тыс. Миль выглядит так, как будто он вышел из капсулы времени
Mercedes разработал возможный хэтчбек 190E как концепт, но позже он был списан в 1981 году, так как они чувствовали, что обычные версии могут продаваться намного лучше.И они оказались правы: к концу их тиража было продано почти 1,9 миллиона экземпляров 190E.
Однако этого было недостаточно для Эберхарда Шульца, основателя Schulz Tuning. Он хотел сделать свой собственный хэтчбек W201, что и сделал. 190E City (или 190E Compakt), как его называли, был основан на шасси 190E, у которого Шульц отрезал заднюю часть сразу за дверями и привил вместо нее заднюю часть универсала W124. Результатом стал настоящий хэтчбек W201, который предлагался как в трех-, так и в пятидверном исполнении.
Наручные часы: Mercedes 190E 2.3-16 — идеальный автомобиль для езды ранним утром
При этом это было не просто эстетическое преобразование, поскольку автомобиль был оснащен 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. Неплохо, учитывая, что большинство хот-хэтчей того времени выдавали всего 100-120 л.с.
Однако эти преобразования были трудными и, вероятно, очень дорогостоящими, поэтому многие не хотели тратить дополнительные деньги на что-то вроде Golf GTI, несмотря на разницу в мощности и роскоши.Ходят слухи, что когда-либо было выпущено всего четыре автомобиля, и, поскольку Mercedes не был заинтересован в участии в этом проекте, он запретил Шульцу использовать свою знаменитую трехконечную звезду где-либо на автомобиле.
Если бы Mercedes ухватился за эту идею, они могли бы стать королями игры с горячими хэтчбеками. К сожалению, они этого не сделали, и нам остается только задуматься о рядном шестицилиндровом заднеприводном A-классе, который мог бы им стать. Ну, по крайней мере, они в конце концов дали нам 415-сильный AMG A45 S с его режимом дрифта, так что мы не можем жаловаться, не так ли?
Кредиты изображений: Schulz Tuning
Мерседес 190E 2.5-16 Cosworth — спортивный седан девяностых годов с классом
Если вы ищете спортивный седан девяностых годов, большинство людей направят вас в сторону BMW. В конце концов, это десятилетие было золотой эрой бренда, временем, когда баварцы добивались удовольствия от вождения. Но иногда жизнь требует альтернативного, чуть менее очевидного выбора. Если задуматься, жизнь требует 190E 2.5-16 Cosworth.
Mercedes-Benz 190E 1991 года выпуска 2.5-16 5-ступенчатая
serveatrailer.com38 000,00 долл. США
Добро пожаловать в «Вы должны купить» — наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.
Конечно, вы могли бы получить M3 или M5. Вы можете взять его на трассу, возиться с ним, как будто вы можете позволить себе сломать его. Живите энергичным и захватывающим образом жизни, который обеспечивают эти седаны. Но иногда хочется приступить к работе. Иногда вы понимаете, что трасса сейчас закрыта, что вам нужно наслаждаться драгоценными моментами на проселочной дороге, не ожидая большего.Это реальность, которая подтолкнула современные BMW к тому, чтобы они становились тяжелее, тусклее и менее привлекательными.
Это путь, по которому Mercedes пошла задолго до этого. 190E — более роскошная и шикарная альтернатива BMW того времени. У него мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с настройкой Cosworth, развивающий 197 л.с., и 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая была заменена для более спортивного вождения (продавец включит в продажу заводскую автоматическую коробку передач). А подвеска по-прежнему спортивнее, чем у стандартного люксового автомобиля.
Но посмотрите мимо спойлера и Recaros, и вы увидите Mercedes W201, удобную и гостеприимную спасательную капсулу. Спортивный седан, который ничем не просит жертвовать. Отличный выбор.
Заявление об ограничении ответственности: Bring a Trailer также принадлежит Hearst Autos, материнской компании Road & Track .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Модернизированный Mercedes-Benz 190 E Evolution II выглядит остро, с диффузором E63
В наши дни модели Mercedes-AMG, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями, нормальны, хотя и находятся в основе модельного ряда. Но вы должны знать, что было время, когда модели с четырьмя горшками были хлебом с маслом быстрого модельного ряда Merc. И что может быть лучше, чем Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II?
Этот супер-седан, выпущенный еще в 1990 году, был омологацией (подумайте: DTM), всего в мире было представлено всего 500 единиц — имейте в виду, что это было время, когда AMG даже не была частью Mercedes-Benz.Что ж, в наши дни всемирная паутина, кажется, увлечена приведением таких иконок, как Evo II, в соответствие с современными стандартами дизайна, так что теперь мы можем поговорить о рендеринге, который делает именно это.
Указанная игра пикселей, которую можно найти в сообщении в социальных сетях внизу страницы, дарит сопернику BMW M3 E30 элементы стиля, заимствованные у моделей Merc-AMG, которые в настоящее время находятся в выставочных залах.
Например, задняя крышка, похоже, пришла от E63, который, кстати, не является духовным наследником героя 90-х, с этой ролью от C63.Затем у нас есть задние фонари, которые довольно близки к тем, что мы находим на G63, из всех Mercedes-AMG …
Обратите внимание, что список трансплантатов также охватывает такие элементы, как колеса (это было немного обязательное условие), дверные ручки и наружные зеркала заднего вида.
И так как J.B. Cars, пиксельная этикетка, стоящая за работой, позволяет легко сравнивать благодаря размещению модернизированной модели рядом с оригиналом на изображении ниже. И это открывает дверь в небольшую увлекательную игру, так что мы начинаем: как быстро вы сможете определить элементы салона производительности, которые были удалены, вместо того, чтобы проходить трансформацию?
Кто-то превратил этот седан Mercedes-Benz 190 80-х в лучший конференц-зал в мире
Mercedes-Benz 190 — один из знаковых автомобилей 1980-х годов, сумевший завоевать сердца своим квадратным стилем и четким характером.Хотя эти 190-е годы теперь ушли в прошлое, а большинство оставшихся образцов представляют собой не что иное, как ведра из ржавчины, есть один пример, в котором вы можете посидеть и поговорить сегодня — и, возможно, даже выпить. Встречайте самый крутой офис, который мы когда-либо видели.
Похоже, ведущее европейское рекламное агентство Mercedes-Benz, Антони, сделало максимально уютный конференц-зал, когда его клиент заходит в его берлинский офис. Классический Mercedes-Benz 190 был преобразован в зону отдыха с оригинальным интерьером «гусиные лапки», рабочей магнитофонной декой и встроенной в багажник стойкой.
Накладные расходы — это трехконечная звезда-логотип Mercedes в неоновом цвете, чтобы усилить атмосферу 80-х, на тот случай, если массивных стандартных колес и плюшевой велюровой набивки вокруг отверстия будет недостаточно.
Директор по маркетингу Mercedes-Benz в Великобритании Роб Хэллоуэй разместил этот самый крутой офис в Твиттере, и, честно говоря, мы бы предпочли писать там.
Уютный интерьер 190 был расширен: одна сторона машины, а также пол вынуты из машины, открываются с одной стороны и снизу в комнату в целом.Низкие тканевые сиденья выглядят так, как будто теперь они находятся на нормальной высоте рабочего кресла, а передние сиденья были развернуты в салоне, чтобы смотреть назад. В половине заднего сиденья нет заднего сиденья, а скорее два ковшеобразных сиденья, которые делают это заднее сиденье гораздо менее неудобным, чтобы делиться с коллегой.
Они даже сохранили некоторое подобие центральной консоли впереди, немного приподняв элементы управления, не связанные с вождением, вместе с этим работающим кассетным плеером. Если вы когда-нибудь хотели прервать многословного босса музыкальными произведениями Дэвида Хассельхоффа правильного периода, то это ваш шанс.(Бонусные очки раздражения: Hoff действительно не так популярен в Германии, как говорят стереотипы.)
Мы связались с Антони и Mercedes-Benz для получения более подробной информации об автомобиле и обновим этот пост, если мы получим ответ. В то же время, однако, желание переделать крутой автомобиль с трапециевидной формы на место для отдыха очень велико.
ОБНОВЛЕНИЕ [12/10] : Соучредитель и управляющий директор Антони Свен Дёрренбехер вернулся к нам и рассказал полную историю того, как этот Mercedes-Benz 190 1991 года попал на третий этаж берлинского офиса агентства. весело один.
Сам автомобиль был куплен у дилера подержанных автомобилей примерно за 943 доллара США по сегодняшнему обменному курсу или 850 евро наличными в местной валюте. После этого команда Антони работала с некоторыми «великими и сумасшедшими» друзьями-архитекторами, которые превратили автомобиль в конференц-зал на четыре человека с функциональным холодильником в багажнике и великолепной рабочей магнитофонной декой.
Поднять машину на третий этаж дома Антони было, пожалуй, самым сложным, поскольку требовалось заставить тяжелый транспортер опрокинуть машину на бок, чтобы пройти через окно.Окно пришлось демонтировать, чтобы осуществить этот подвиг, и машина была всего в нескольких сантиметрах от каждой стороны рамы, когда она протиснулась через проем.
Команда Антони даже нашла фотографии предыдущего владельца — женщины-полицейского — в бардачке 190-х годов. Крупнейшая газета Берлина Berliner Zeitung опубликовала информацию о находке и смогла найти женщину, хотя она отказалась появляться в следующей статье об автомобиле.
Что касается восхитительного ретро-неонового логотипа Mercedes на потолке, то он более 13 футов в диаметре и виден с дороги внизу, что делает его отличным местом для фотографий для прохожих.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Mercedes Benz 190E
Модификации Mercedes Benz 190E чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее двигателя.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Mercedes Benz 190E может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Mercedes Benz 190E, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Mercedes Benz 190E.
1. СТАВКИ ПРУЖИНЫПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на повороте на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНАОдна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров Mercedes Benz 190E, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3.TOP MOUNTВ верхней части койловера есть крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯВнутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная трубка содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Mercedes Benz 190E, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, представленные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Mercedes Benz 190E.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Mercedes Benz 190E, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Mercedes Benz 190E ключевым компонентом вашей сборки!
Краткое описание
Список модификаций Mercedes Benz 190E практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
Вот подробный взгляд на Mercedes-Benz 190e 2.3-16
Mercedes-Benz 190e 2.3-16, предшественник культового мускулистого седана Mercedes, AMG C63, был жемчужиной своего времени.
Только в 1999 году Mercedes-Benz начал сотрудничать с AMG, чтобы создать одержимые дрифтом варианты своих представительских роскошных автомобилей. Mercedes-Benz сотрудничал с другими тюнерами, чтобы создать другие иконы прошлого, одним из которых были британские инженеры Cosworth и Mercedes-Benz 190e 2.3-16.
Возможно, вы знакомы с его увеличенным братом, 190e 2.5-16 Evolution II, специальным омологационным автомобилем, который продается по цене более 200 000 долларов. До этого появился 2.3-16 Cosworth, первый компактный спортивный седан Mercedes, который поставлялся с обвесом и несколькими другими мелочами.
Mercedes-Benz 190e 2.3-16, предшественник культового мускулистого седана Mercedes, AMG C63, был жемчужиной своего времени.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что особенного в Mercedes E55 AMG
Мерседес 190e, C-класс времени
В середине 80-х Mercedes решила, что они хотят провести свое маленькое ралли 190e.Раньше они предпочитали Mercedes 450 SLC 5.0 с двигателем V8, но теперь они хотели отказаться от чего-то меньшего. Вставьте 190e.
Через PetroliciousВ то время Mercedes была известна производством больших громоздких автомобилей представительского класса.190e был шансом посоревноваться с «компактными автомобилями представительского класса», предлагаемыми его немецкими конкурентами. Несмотря на то, что это был «Бэби-Бенц», он должен был соответствовать стандарту Mercedes-Benz. Это делает его одновременно спортивным и хорошо оснащенным. Это был один из первых автомобилей в США, оснащенных подушками безопасности и тормозами. У него также был новаторский «моноочиститель», который выдвигался и убирался, смахивая больше дождя, чем двойные дворники, используемые обычным народом.
Пуленепробиваемый М102 2.4-цилиндровый двигатель 3L известен своей невероятной надежностью и долговечностью. До того, как Cosworth заполучил его, 190e имел достаточно 139 л.с.
Представляем 2.3-16 от Cosworth
Mercedes связался с Cosworth, также известной по Ford Escort Cosworth, чтобы помочь им построить свой 190e и участвовать в ралли.Однако к тому времени, когда они были закончены, Audi начала доминировать на трассах со своим полноприводным Quattro с турбонаддувом. Cosworth с четырьмя клапанами на головку блока цилиндров выдавал 320 лошадиных сил, но Mercedes понимал, что они не смогут конкурировать только с задним приводом. Они переключили передачи и участвовали в чемпионате DTM German Grand Touring Car Championship, который требует, чтобы их гоночные автомобили имели не менее 5000 серийных автомобилей. Mercedes установил отстроенную версию Cosworth Engine на 190e и начал продавать Mercedes-Benz 190e 2.3-16.
Через принести трейлер190e Cosworth имел успех как в гонках, так и в продажах. После дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года, Mercedes распродал свой первый годовой инвентарь к тому времени, когда он появился в выставочном зале в 84-м.
2.3-16 Первоначально продавался только в Европе и только в Соединенных Штатах появился в 1987 и 1988 годах. Европейская спецификация выдавала 185 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, в то время как выбросы ограничивали США сниженной степенью сжатия и всего 167 л.с. и 162 фунт-фут.
Cosworth был доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач изогнутой формы, что облегчало переключение между второй и третьей. У него была пятирычажная задняя подвеска с самовыравнивающимися амортизаторами, невероятно продвинутая для того времени.Обвес был сделан не только для внешнего вида, он снизил коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32, что является одним из самых низких показателей среди четырехдверных седанов того времени.
Спортивный четырехдверный седан предлагался только в двух цветах: черном или светло-золотом (Smoke Silver).Единственными доступными опциями были сиденья с подогревом, люк и подголовник сзади. Он был доступен только в четырехместном варианте с чрезвычайно усиленными сиденьями для задних пассажиров. Cosworth также был оснащен тремя дополнительными циферблатами — таймером круга, датчиком температуры масла и вольтметром.
Немецкое исполнение класса люкс
Выпуск спортивного седана был неизведанной территорией для Mercedes и их типичных клиентов.Возможно, его неправильно понимают, в частности, из-за его запрашиваемой цены в 40 000 долларов по сравнению со стандартной ценой 190e в 25 000 долларов. Он был даже дороже, чем S-класс того времени.
Через автомобильный дроссельВскоре после того, как 190e Cosworth появился на ралли, компания BMW с удобством появилась со своим новым E30 M3.BMW были немного более экстравертированы, их автомобили получили признание как «Лучшая машина для вождения». E30 M3 не стал исключением. У него был больший обвес, больше изящества крыльев и больше мощности. Он доминировал на трассе и в продажах, но начал новую войну немецких характеристик. Вскоре последовали культовые BMW M3 Sport Evo, Mercedes-Benz 190e 2.5-16 Evolution II и гонка за тем, кто может стать лучшим спортивным седаном.
СВЯЗАННЫЙ: 10 увлекательных вещей, которые люди забывают о E30 M3
Купи один, пока можешь
Эндрю Ньютон из Hagerty: «Цены на E30 M3 выражаются шестизначными цифрами, поэтому эти сравнительно уцененные модели 190E Cosworth становятся более понятными для покупателей, но цены на них растут.В моде стили 80-х, и в целом помогает то, что Benz имеет винтажный вид с современной надежностью и управляемостью, чему покупатели все чаще отдают предпочтение ».
car-revs-daily.comТе, кто вырос в 80-х и 90-х, начинают получать больший располагаемый доход, и, к счастью для нас, автолюбителей, миллениалы по-прежнему ценят классические автомобили.Мало того, что Mercedes-Benz 190e 2.3-16 является редкостью, он также имеет репутацию автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения, и достаточно прочного, чтобы выдержать тысячи миль.
Я считаю, что форма коробки снова обрела свое очарование, и я был бы рад увидеть Mercedes-Benz 190e 2.3-16 у меня в гараже.
ДАЛЕЕ: почему Dodge Magnum SRT8 — незабываемый мускулистый универсал
Посмотрите, как этот миллионер получил свой первый McLaren Speedtail Hermes Edition
Об авторе Эван Нейсвангер (Опубликовано 23 статей)Эван — писатель, создатель контента и энтузиаст природы из солнечного Сан-Диего, Калифорния.