Тросик спидометра: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Трос спидометра

Отсортировать:

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

  • Уточняйте наличие

Трос спидометра для скутера | «Скутерм»

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Suzuki Sepia, Тайвань SEE

    450 Р

  • Трос спидометра для скутера Suzuki Lets, Тайвань SEE

    450 Р

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Suzuki Sepia ZZ, Тайвань SEE

    450 Р

  • Трос спидометра для скутера Honda Tact AF-24, Honda Tact 24, Тайвань SEE

    450 Р

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Honda Tact AF-30, Honda Tact 30, Тайвань SEE

    450 Р

  • Трос спидометра для скутера Suzuki Address 100, Тайвань SEE

    450 Р

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Suzuki Address 50, Тайвань SEE

    450 Р

  • Трос спидометра для скутера Suzuki Lets 2, Тайвань SEE

    450 Р

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35, Тайвань SEE

    450 Р

  • Трос спидометра для скутера Honda Lead 50, Тайвань SEE

    450 Р

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Honda Lead 90, Тайвань SEE

    450 Р

  • Трос спидометра для скутера Honda Tact AF-16, Honda Tact 16, Тайвань SEE

    450 Р

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-28, Honda Dio 28, Тайвань SEE

    450 Р

  • Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34, Тайвань SEE

    450 Р

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Yamaha Jog, Тайвань SEE

    450 Р

  • Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-18, Honda Dio 18, Тайвань SEE

    450 Р

  • org/Product»>
    Трос спидометра для скутера Honda Dio AF-27, Honda Dio 27, Тайвань SEE

    450 Р

Трос спидометра для скутера

Спидометр помогает водителю скутера наблюдать за скоростью, которую он развивает. Данный измерительный прибор, высчитывает показатели скорости движения транспорта и очень важен в общей системе управления. Каждый спидометр, установленный на скутер, должен показывать только корректные данные, иначе неисправность устройства может привести к серьезным последствиям. Очень важно соблюдать имеющиеся правила дорожного движения, но делать это с неисправным спидометр становиться довольно сложно. За корректную работу спидометра отвечает специальный трос, который запускает спидометр и позволяет ему показывать вам набор скорости, её снижение и количество пройденного расстояния.

Тросик спидометра скутера, как правило, закреплен на переднем колесе, за счет чего подвергается негативному воздействию окружающей среды, что приводит его в непригодность. Наш интернет магазин предлагает вам приобрести качественные тросики спидометра по самым приятным ценам. У нас вы найдете модели от ведущих марок и брендов, сможете подобрать модель согласно марке вашего скутера и типу спидометра. На всю продукцию распространяется гарантия и приятные скидки для постоянных покупателей.

Привод и трос спидометра

Для комфортной эксплуатации автомобиля необходимо, чтобы на панели приборов можно было увидеть все положенные данные. Если панель перестала показывать скорость, такая неприятность влияет практически на все аспекты эксплуатации автомобиля. Учитывая автоматическую фиксацию нарушений, стоит устранить такую поломку. Чаще всего виновником ситуации становится привод спидометра. Его конструкция на разных автомобилях отличается, и выходить из строя могут различные детали.

Ремонт и замена привода спидометра на авто

Перед разборкой деталей, установленных на коробке передач, стоит проверить трос спидометра. Оборванные тросики очень часто становятся причиной искажений или полного замирания показаний спидометра. Порвать их могли при неаккуратном ремонте или обслуживании авто, также повреждаются детали при различных ДТП с нарушением формы подкапотного пространства.

Для ремонта вам потребуется проверить такие узлы:

  • пластиковые узлы привода, которые установлены в коробке передач, они могут попросту слизаться;
  • тросик и его крепежные элементы на двух краях, часто обрывы случаются именно здесь;
  • сам привод и датчик, который на нем установлен, проблема может также быть в электронике;
  • в последнюю очередь следует проверить работоспособность панели приборов и самого спидометра.

Автомобильные мастера подтверждают, что приводные механизмы чаще всего становятся причиной неправильной демонстрации скорости. В каталоге запчастей вы можете отыскать и купить необходимые детали, чтобы полностью восстановить работу устройства. Чтобы купить трос спидометра, достаточно выбрать марку и модель авто, а также указать модификацию с определенным типом двигателя.

Какой трос для спидометра лучше приобрести?

Покупайте оригинальные запчасти. Они обеспечивают достаточный ресурс и не вызывают проблем в эксплуатации. Более доступная альтернатива – неоригинальные комплектующие. Их выбор достаточно большой, можно найти варианты в различных диапазонах цен. Важно убедиться в том, что вы покупаете качественные комплектующие. Иначе их срок службы будет сложно предсказать.

Покупайте надежные детали для ремонта спидометра

Если вам потребовалась шестерня привода спидометра или другая редкая деталь для вашего автомобиля, воспользуйтесь услугами интернет-магазина EXIST. UA. Мы работаем с различными поставщиками оборудования и запчастей для автомобилей, обеспечиваем большой ассортимент для вашего комфортного выбора. Доставка по Киеву и всей Украине производится оперативно. Чтобы получить консультацию или заказать запчасти для авто, позвоните нашим специалистам.

Вал гибкий спидометра: конструкция и принцип работы

Вал гибкий спидометра: конструкция и принцип работы

На большинстве отечественных автомобилей (да и на многих авто зарубежного производства) используется традиционная схема привода спидометра от коробки передач с помощью специального гибкого вала. О том, что такое гибкий вал спидометра, как он устроен и как работает — читайте в этой статье.


Что такое гибкий вал спидометра?

Гибкий вал спидометра — элемент привода механических и электромеханических автомобильных спидометров. Функция гибкого вала — передача крутящего момента от вторичного вала коробки передач на скоростной узел и одометр спидометра. Также данная деталь решает несколько технических и конструкционных задач, например — обеспечивает нормальное функционирование спидометра независимо от его положения относительно КПП, позволяет отказаться от жестких передач и т.д.

В последние два десятка лет гибкие валы спидометров значительно уступили свои позиции датчикам скорости и электронным спидометрам, однако гибкая передача все еще широко применяется на недорогих автомобилях и отечественным автопромом. Механический или электромеханический спидометр с приводом гибким валом — это самый простой и дешевый способ измерения скорости, поэтому в ближайшие годы он вряд ли полностью будет вытеснен электронными устройствами.


Как устроен гибкий вал спидометра?

Гибкий вал имеет не слишком сложное устройство. Основу вала составляет стальной трос, свитый из трех, четырех или пяти слоев проволоки круглого сечения (также трос имеет стальной сердечник, на который и осуществляется намотка проволоки). Оба конца троса имеют квадратное сечение со стороной 2, 2,6 или 2,7 мм на длине 20-25 мм — посредством квадрата осуществляется соединение троса с приводом и со спидометром.

Трос помещен в броневую защиту (или просто броню) — гибкую трубку, свитую из спирально намотанной металлической или пластиковой ленты. Броневая защита на 2/3 длины заполнена консистентной смазкой типа Литол — это обеспечивает его равномерное вращение троса без заклиниваний, а также защиту от коррозии. Броня, в свою очередь, имеет защитное покрытие из ПВХ, полиэтилена или маслостойкой резины. На валу могут располагаться защитные пружины, а также одна или несколько резиновых манжет (втулок) для защиты от повреждения оболочки вала при пропуске через отверстия в элементах конструкции автомобиля.

На концах броневой защиты жестко крепятся ниппели — конусные детали, на которых расположены накидные гайки для крепления к КПП и спидометру. Гайки и ниппели могут изготавливаться из пластика или металла. Со стороны коробки передач гайка имеет больший размер. С этой же стороны на тросе расположена замковая (разжимная) шайба, которая упирается в буртик внутри ниппеля, и предотвращает продольное смещение троса внутри брони (она же нужна и для обслуживания вала — сняв шайбу, можно вытащить трос и наполнить броню смазкой).

Характеристики и конструкция гибких валов, изготавливаемых в России, регламентируются стандартом ГОСТ 12391-77. В соответствии со стандартом, на автомобили и мотоциклы устанавливаются гибкие валы спидометров с левым вращением полуразборного типа (с вынимаемым тросом, как было сказано выше) с несколькими типами соединений со стороны КПП и спидометра (как и сами валы, соединительные гнезда под их установку стандартизированы). Длина валов может составлять от 530 мм до нескольких метров, но чаще всего используются валы длиной от 1 до 3,5 метров.


Как работает гибкий вал спидометра?

Работает вал просто. При движении транспортного средства крутящий момент от вторичного вала КП через шестерню и устройство крепления передается на конец троса вала. Трос благодаря своей конструкции обладает высокой жесткостью на кручение (но только при левом вращении, при обратном вращении он начинает раскручиваться и может застрять внутри брони), поэтому при закручивании одного конца он получает вращение по всей своей длине. Причем трос вращается, как единое целое, поэтому изменение скорости вращения вторичного вала КПП практически мгновенно отражается на изменении вращения привода датчика скорости автомобиля в спидометре. Таким образом, крутящий момент от шестерни на КПП постоянно передается тросом гибкого вала на скоростной узел спидометра, и водитель имеет возможность отслеживать скорость автомобиля.

С течением времени трос теряет свои прочностные характеристики, его концы квадратного сечения и гнезда разбиваются (теряют геометрию), и требуют замены. Однако замена и ремонт требуется не слишком часто — ресурс гибких валов длиной до 2 метров составляет не менее 150 тысяч км пробега, более длинных валов — не менее 75 тысяч км пробега.

При износе или поломке гибкий вал спидометра требует замены, и сделать это нужно как можно скорее — эксплуатация автомобиля с неработающим спидометром запрещена ПДД (пункт 7. 4 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС»). И хотя по закону неисправный спидометр не может стать причиной штрафных санкций, однако эта поломка делает невозможной получение диагностической карты, и может стать причиной нарушения скоростного режима — а такие нарушения уже наказываются штрафами и могут иметь более серьезные последствия.


Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Как поменять тросик спидометра на автомобиле своими руками?

Многие владельцы современных автомобилей даже не задумываются над вопросом самостоятельного ремонта своих транспортных средств, но это совсем не означает, что нет тех, кого волнует эта проблема. Так, например, обладатели более старых моделей машин часто сами занимаются их «здоровьем», особенно если есть возможность выполнить все работы без сбоя настроек бортового компьютера или других неприятных последствий.

В данной статье мы рассмотрим процесс замены троса спидометра, уделив внимание особенностям проведения этой процедуры.

Когда нужно менять тросик спидометра

Замена данной детали выполняется тогда, когда она уже не справляется с возложенными на нее функциями и начинает подводить владельца автомобиля: не видна реальная скорость движения, или стрелка вообще не отходит от начального положения, то есть «падает». Однако не стоит спешить сразу менять трос, так как в любом случае нужно еще доказать его причастность к появлению неисправностей.

Определить истинную причину неисправности спидометра невозможно без его демонтажа, который имеет некоторые особенности, зависящие от формы интересующей нас детали (как отсоединить сам тросик спидометра, мы расскажем немного позже).

Так, округлые спидометры, которые массово выпускаются в наше время, можно извлечь из их посадочного места только после разбора приборной панели. В этом случае, прежде всего, демонтируются декоративные накладки рулевой колонки и удаляется резиновый уплотнитель, расположенный рядом с замком зажигания. В образовавшемся проеме вы увидите крепежные элементы, представленные в виде скоб. Изъять их – не проблема, стоит только воспользоваться шлицевыми отвертками. В завершение процедуры панель легко отходит со своего посадочного места.

Более старые модели измерительных устройств снимаются также просто. На начальном этапе извлекается решетка вентиляции (открывает доступ к крепежным элементам, которые и фиксируют приборную панель), а затем нажатием на крепления освобождается и сама решетка.

Как только вы снимите переднюю панель, можете приступать к диагностике состояния спидометра. Определить, нужна замена тросика или нет, вы сможете визуально. Прокручивая элемент некоторое время, и наблюдая за поведением стрелки прибора, несложно установить правильность ее работы. Если стрелка вращается без рывков, прямо пропорционально прилагаемому усилию, тогда можно уверенно констатировать факт отсутствия необходимости в замене детали.

Важно! О неисправности механизма спидометра свидетельствует не только «подергивание» стрелки, но и ее полная неактивность.

Где находится тросик в автомобиле

Трос сцепления представлен в виде гибкого, прочного прута, имеющего два конца. Одним из них он крепится к коробке передач (в инжекторных транспортных средствах ввернут в датчик скорости), а через другой подсоединен к комбинации приборов, точнее спидометру. Проще говоря, одна часть троса подсоединяется к педали привода сцепления (находится в салоне машины), а вторая размещена в левой части подкапотного пространства.

Что понадобится для замены

Если после осмотра детали вы пришли к выводу, что информация о том, как поменять тросик спидометра, будет действительно полезной, тогда стоит знать, и какие инструменты подготовить для работы. На самом деле их не так уж и много: набор отверток (в том числе крестовая), накидной ключ и новый трос.

При покупке последнего нужно обратить внимание на его длину. Новая деталь не должна оказаться меньше оригинальной. Допустимым вариантом считается намного больший трос, но даже в этом случае необходимо учитывать особенности его расположения в передаточной коробке и возле щитка приборов.

Как снять тросик

Прежде чем задаваться вопросом, как правильно поставить тросик спидометра на место, необходимо грамотно демонтировать сломанную деталь. Перед началом выполнения работ обязательно обесточьте АКБ, отсоединив от нее «минусовую» клемму, и только после этого отсоедините от редуктора старый трос.

Выполнить эту задачу достаточно просто: под кузовом автомобиля отыщите место соединения троса (рядом с КПП) и открутите крепежный болт, который и фиксирует деталь. Следом за ним откручивается и прижимная гайка, соединяющая трос и спидометр.

Теперь вы сможете легко вытащить старый трос и перейти к установке нового элемента.

Обратите внимание! Перед монтажом нового троса нанесите на него слой смазки (несколько капель масла будет достаточно), которая защитит его от быстрого износа.

Установка нового тросика

Как снять тросик спидометра, мы уже выяснили, теперь осталось разобраться в нюансах монтажа новой детали.

Новый трос аккуратно втягивают в салон через прежний путь и подключают к спидометру, после чего необходимо вернуть на прежнее место все снятые ранее детали. Протягивая трос под капотом через пазы, не забудьте устанавливать в нужные места резиновые уплотнители, их должно быть не меньше двух (в зависимости от модели автомобиля, в конструкции могут быть некоторые отличия).

После установки нового элемента необходимо его еще правильно настроить (отрегулировать). Для этого замерьте расстояние от вилки включения сцепления до начала демпфера (оно должно быть равно 86 мм, с запасом в 5 мм). Затем выполните соответствующие измерения от торца демпфера до наконечника троса на спидометр (норма – 65 мм с запасом 5 мм).

Если ваши цифры не соответствуют указанным, тогда возьмите ключи и подрегулируйте силу натяжения троса. После этого останется лишь проверить натяжение с помощью педали и еще раз измерить получившееся расстояние. Закончив с настройкой, не забудьте закрутить контргайку.

Теперь вы знаете, как снять тросик спидометра, установить новый элемент, и сможете самостоятельно с этим справиться.

Интересный факт! В 2013 году компания Bosch разработала электронный механизм привода сцепления, названный «eClutch». Он позволяет водителям передвигаться на небольших скоростях без использования педали сцепления. Двигатель при этом не прекращает свою работу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как почистить и смазать трос спидометра мотоцикла

В последнее время во многих мотоциклах применяются электронные спидометры, но по-прежнему существует и немало байков, больших и маленьких, в которых скорость по-прежнему определяется с помощью тросового привода от переднего колеса. Регулярная чистка и смазка троса спидометра имеют смысл, ведь ржавчина и отсутствие смазки могут помешать нормальному движению троса или вызовут его обрыв. 

Рекомендуем: Как закрепить бобышку на конце троса газа или троса сцепления

Если мотоцикл часто стоит на открытом воздухе, под оплетку троса спидометра может попадать дождевая вода. 

1. Очистите трос спидометра мотоцикла перед смазкой

Вытяните трос из оплетки и впрысните в нее жидкость для очистки деталей. Если оплетка повреждена – например, она могла перетереться о другую часть мотоцикла из-за того, что трос неправильно проложен, – то влаге будет легче попадать внутрь. В таком случае лучше заменить трос спидометра мотоцикла. Если же тросы для вашей модели уже не выпускаются, можно защитить поврежденное место термоусадочной трубкой. 

Впрыскивать очищенное средство в трос спидометра

Рекомендуем: Смазка тросов тормоза на мотоцикле

После прочистки внутренней части троса продуйте ее сжатым воздухом. Это нужно для того, чтобы выгнать наружу задержавшийся очиститель – оставшись внутри, он может препятствовать проникновению смазки. 

 

Как и в случае с другими тросами, обслуживание троса спидометра сводится к его очистке и смазке. Ржавчина, которая появляется непосредственно на тросе, также скапливается на внутренней части оплетки. Также внутрь попадает грязь, поэтому стоит вытащить трос из оплетки.

Зачастую это можно сделать, потянув его наружу в нижней части. Однако там может быть сальник или шайба (зависит от конкретной модели), поэтому вытаскивайте трос осторожно. После этого впрысните жидкость для очистки деталей внутрь оплетки. Красная пыль, выходящая вместе с грязью – верный признак внутренней ржавчины. Если планируете ездить на мотоцикле долго и беспроблемно, замените трос спидометра мотоцикла.

Кроме того, если очиститель останется внутри, то он будет вымывать наружу смазку, так что давайте выдуем его с помощью компрессора после того, как закончим с очисткой.

Смазка наносится на трос тонким равномерным слоем. Она не должна заполнить все пространство между оплеткой и тросом – это затруднит его вращение. 

Нанести смазку на трос

Внутренний трос очищается с помощью той же жидкости – лучше всего наполнить ею неглубокий лоток и положить трос туда, чтобы он отмокал. Когда грязь отойдет, вытрите трос ветошью. Если есть компрессор, продуйте трос.

Смазка на тросе защищает его от появления ржавчины, но если набить ее слишком много, то при вращении троса она создаст ненужное трение и затянет внутрь еще больше грязи. Используйте подходящую смазку и наносите ее тонким равномерным слоем. Затем вставьте трос в оплетку и пальцами проверьте, что он хорошо проворачивается по всей длине. После этого закрепите трос спидометра на мотоцикле.

Суть очистки троса спидометра:

— Обслуживать трос спидометра надо целиком – и оплетку, и трос.

— Есть вероятность, что на тросе накопилась грязь и ржавчина.

— Если ржавчины много, рекомендуется заменить трос спидометра.

— После промывки троса нанесите на него смазку – равномерным и тонким слоем.

2. При сборке правильно расположите конец троса спидометра и редуктор друг относительно друга.

Если вы забудете вставить сальник или шайбу обратно в оплетку, то трос может цеплять за шестерню в редукторе. Если речь идет о б/у-мотоцикле, на котором, возможно, меняли трос спидометра, лучше свериться со схемой и посмотреть, правильно ли все установлено.

 

Рекомендуем: Как проверить и отрегулировать ручку газа мотоцикла

Вставьте трос спидометра в редуктор. Если нужно прикладывать усилие, значит, выемка на конце троса не нашла свое положение в редукторе – в таком случае не давите, а проворачивайте колесо, пока не найдете нужное положение. Гайка на конце оплетки легонько затягивается плоскогубцами – сильно не крутите, она может треснуть.

 

Трос спидометра мотоцикла не должен слишком изгибаться, как показано на фото. Нужно убедиться, что трос проложен прямо на обоих концах – как со стороны спидометра, так и со стороны редуктора на колесе. При этом трос не должен провисать или торчать наружу. Когда будете вставлять трос в оплетку, не забудьте также установить шайбу или сальник со стороны редуктора. 

На этом мотоцикле у троса есть единственно верное положение – со стороны спидометра его сечение квадратное, а со стороны редуктора он имеет выемку. Если будете его заталкивать, он встанет неправильно, что создаст излишнее трение и давление на внутреннюю часть спидометра.

Очистка и смазка помогут предотвратить неожиданное отсоединение троса спидометра, поэтому иногда стоит снимать трос и проверять его состояние.

Суть смазки тросика спидометра:

— При установке не нужно сильно сгибать и растягивать трос.

— Не забудьте вернуть на место шайбу или сальник.

— Очистка и смазка позволят тросу двигаться мягко! Также это предотвратит проблемы с отсоединением троса.

Ржавчина – главный враг троса! Регулярное обслуживание позволит ему проработать дольше.

Если вы услышите необычный шум или увидите, как стрелка спидометра дрожит, значит, уже поздно! Регулярно очищайте и смазывайте трос спидометра, как и тросы сцепления и газа.

Рекомендуем: Как правильно смазать цепи мотоцикла

Как заменить тросик спидометра — замена троса спидометра

Невозможно найти современную машину, в которой нет спидометра. Это очень важный прибор, показания которого непрерывно указывают водителю моментальную скорость, с которой движется его транспортное средство. В случае неисправности данного устройства жизнь водителя и пассажиров может быть в опасности по причине того, что водителю трудно будет соблюдать установленный скоростной режим и правила дорожного движения. Каждый автолюбитель должен следить за техническим состоянием спидометра и в случае необходимости уметь самостоятельно определить причину поломки и устранить ее. В частности мы расскажем, как заменить тросик спидометра в случае его обрыва без привлечения сторонних специалистов на автомобилях марки ВАЗ.

Причины неисправности спидометра

Стрелки на нуле

Существуют две причины, по которым спидометр может выйти из строя:

  • неисправность механизма прибора;
  • обрыв троса привода спидометра.

Обрыв троса

Мы остановимся более подробно на втором варианте, потому что в первом случае лучше всего не чинить прибор самостоятельно, а приобрести новый спидометр.

Выявление причины поломки

Снятие панели

Перед тем как приступать к замене троса, нужно демонтировать спидометр для выявления причины его поломки. Если на транспортном средстве установлен современный прибор измерения скорости, имеющий округлую форму, то начинать нужно со снятия приборной панели. Для этого откручиваются крепления, фиксирующие накладки рулевой колонки, после чего данные элементы декора салона аккуратно снимаются. Демонтажу подлежит и резиновый уплотнитель замка зажигания. Далее на передней панели следует найти два отверстия, в которых утоплены скобы крепления. В эти отверстия вставляются две отвертки с прямым шлицем, после чего передняя панель поддевается и снимается со своего посадочного места, открывая беспрепятственный доступ к прибору измерения скорости.

Проверяем исправность тросика

Чтобы демонтировать спидометр более ранней версии нужно вытащить защитную решетку воздуховодных каналов печки или каналов обдува лобового стекла. В образовавшемся проеме будут видны удерживающие панель фиксаторы, на которые необходимо нажать и потянуть приборный щиток на себя.

После снятия передней панели можно приступить к осмотру спидометра. Установить причину его поломки достаточно просто: для этого необходимо некоторое время прокручивать трос и наблюдать за поведением стрелки прибора. Если ее вращение происходит без рывков, прямо пропорционально усилию, которое прилагается для прокрутки троса, то можно с уверенностью сказать, что трос нуждается в замене.

Если движение стрелки осуществляется рывками, или она совсем не реагирует на вращающийся трос, то вероятнее всего механизм спидометра вышел из строя и подлежит замене.

Процесс замены

Отсоединяем от редуктора

В первую очередь старый трос надо отсоединить от редуктора. Для этого необходимо отыскать место соединения, которое находится под кузовом транспортного средства в районе КПП, и открутить болт, фиксирующий трос. Далее откручивается прижимная гайка, соединяющая трос со спидометром.

После проведения данных процедур можно начинать установку нового троса.

Перед прокладкой нового троса специалисты рекомендуют нанести на трос слой смазки, которая будет защищать его от преждевременного износа.

Новый тросик

Новый трос следует аккуратно втянуть в салон и подключить к спидометру, после чего приборная панель собирается в обратной последовательности.

Во время покупки нового троса спидометра обязательно надо уделить внимание его длине. Нельзя устанавливать трос, длина которого в большую или меньшую сторону отличается от длины оригинального троса.

Видео

Порядок замены тросика спидометра подробно описан ниже:

Кабели спидометра США — кабели и корпус в сборе

« Просто хотел, чтобы вы знали, насколько я доволен кабелем, который вы построили для меня. Подходит и работает идеально. Мне удалось сэкономить кучу работы, так как мне не пришлось разбирать приборную панель 33-летней давности и кластер. »

КАБЕЛИ СПИДОМЕТРА не все одинаковые.
Типичный трос спидометра

и корпуса, купленные в магазине автозапчастей или по почте, обычно изготавливаются из пластиковой трубки с небольшим количеством проволочной сетки, чтобы все было под одну гребенку.Или вам, возможно, придется собрать его самостоятельно и надеяться, что вы все сделаете правильно. Неправильная сборка троса и кожуха может привести к повреждению спидометра и / или шестерен трансмиссии.

Наш сменный трос спидометра и корпуса для OEM или нестандартного применения изготовлены из спиральной стали с черным виниловым покрытием. Если вам нужен оригинальный внешний вид, стальной трос и корпус винтажного спидометра, мы с радостью сделаем это для вас. Или, если вам понадобится трос для сиденья с электроприводом или складного верха, мы можем дублировать его и для вас.

Приложения AMC

Британские заявки

Наконечники для кабелей

Крайслер Аппликации

Европейские приложения

Удлинительные втулки

Заявки Ford

Приложения GM

Приложения для тяжелых условий эксплуатации

Приложения для Японии

Jeep Applications

Приложения Tremec

Мы производим все наши кабели и корпуса в соответствии с заводскими спецификациями или вашими индивидуальными характеристиками автомобилей на нашем заводе в Колорадо, используя только компоненты высочайшего качества. Мы закупаем 90% компонентов у американских производителей.

Мы производим все наши сменные и нестандартные кабели и кожухи спидометра для отечественных и импортных автомобилей, для тяжелых условий эксплуатации и промышленного применения по одному, ничего массового производства не производится. Прокладки межсетевого экрана доступны по запросу.

Итак, заменяете ли вы трос и кожух спидометра на грузовике Ford 1985 года, Chevrolet 1955 года на грузовике OTR, сельскохозяйственном тракторе или вам нужен один для своего индивидуального или модифицированного транспортного средства, мы — ваш источник.

Мы также можем изготовить большие партии для ваших нужд перепродажи.

Не доверяйте свой спидометр или нестандартный автомобиль импортной детали низкого качества, позвольте нам изготовить для вас такую, которая не только подходит, но и подходит правильно.

Кабели для спидометра для GM, Ford и Dodge от PATC — многие в наличии

Кабели для спидометра для GM, Ford и Dodge от PATC — Многие в наличии верх / гайка 7/8 снизу. 42,00 $ Добавить в корзину
  • 100-дюймовый трос спидометра GM, нажмите наверху / гайку 7/8 внизу. Подходит для некоторых GM 1969–1982 годов.

    42,00 $ Добавить в корзину
  • Ремкомплект кабеля спидометра 173 дюйма.

    36,00 $ В корзину
  • 20-дюймовый удлинитель кабеля спидометра, гайка 5/8 сверху / гайка 7/8 снизу.

    34,00 $ Добавить в корзину
  • 20 ”Удлинитель троса спидометра, верхняя гайка 7/8 / нижняя гайка 7/8.

    40,00 $ Добавить в корзину
  • Трос спидометра Ford 60 дюймов, гайка 5/8 сверху / корпус снизу.

    49,00 $ Добавить в корзину
  • 61-дюймовый трос спидометра GM, нажмите наверху / гайку 7/8 внизу. Подходит для некоторых моделей GM 1969–1982 годов.

    39,00 $ В корзину
  • Трос спидометра 63 дюйма, гайка 5/8 сверху / гайка 7/8 снизу.

    39,00 $ Добавить в корзину
  • 72 ”Ford надавить сверху / надвинуть снизу трос спидометра.

    41,00 $ Добавить в корзину
  • 76-дюймовый трос спидометра Ford, нажимайте сверху / корпус снизу.

    50,00 $ Добавить в корзину
  • 80-дюймовый трос спидометра GM, нажмите наверху / гайку 7/8 внизу. Подходит для некоторых моделей GM 1969–1982 годов.

    39,00 $ Добавить в корзину
  • 80-дюймовый трос спидометра Mopar, белый зажим сверху / гайка 7/8 снизу

    46,00 $ Добавить в корзину
  • 80-дюймовый спидометр Mopar Truck Кабель, наденьте сверху / гайку 7/8 снизу.

    43,00 $ Добавить в корзину
  • Трос спидометра Ford 83 дюйма, гайка 5/8 вверху / корпус внизу.

    49,00 $ Добавить в корзину
  • Трос спидометра 83 дюйма, гайка 5/8 сверху / гайка 7/8 снизу.

    39,00 $ Добавить в корзину
  • Ford, изготовленный по индивидуальному заказу, 71-дюймовый кабель спидометра AOD, который подключается снизу и имеет гайку с резьбой 5/8 ″, которая привинчивается сверху

    50,00 $ В корзину
  • КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА LOKAR № SP-1500U, ОТРЕЗАТЬ ДЛЯ КАБЕЛЯ СПИДОМЕТРА LOKAR

    $ 105. 00 В корзину
  • Кабель спидометра, используемый для преобразования EFI или круиз-контроля

    145,00 $ Добавить в корзину
  • Super Heavy Duty 108 дюймов длинный кабель спидометра грузовика с приводным тросом 0,150 ″

    59,00 $ Добавить в корзину
  • Как заменить трос и корпус спидометра на большинстве автомобилей

    В большинстве случаев мы все воспринимаем спидометр как должное. Мы садимся в машину, заводим ее и взлетаем. Мы просто ожидаем, что он будет работать, не задумываясь о том, как он выполняет свою работу, пока не выйдет из строя.

    Стрелка спидометра может начать прыгать, показывать скорость на шкале, которая кажется неправильной, или она может не работать. Все это признаки того, что есть возможная проблема с тросом привода спидометра и / или корпусом. Есть несколько отдельных компонентов, которые могут способствовать неустойчивому поведению спидометра, но основное внимание уделяется замене корпуса и кабеля спидометра.

    Некоторые автомобили оснащены приводом спидометра, который позволяет заменять только трос, в то время как другие требуют замены троса и корпуса в сборе.Корпус также может нуждаться в замене из-за повреждения или износа. Симптомы неисправности троса привода спидометра или его корпуса включают спидометр, который не работает или работает только хаотично, а также визжащие шумы, исходящие от приборной панели.

    Эта статья написана с акцентом на механическую систему спидометра, в которой используется приводной трос внутри внешнего корпуса. Есть еще один стиль, который использует электронный датчик для отправки электрического сигнала на спидометр; однако в этой статье мы сосредоточимся на механическом стиле.

    Часть 1 из 1: Замена троса спидометра

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Поднимите автомобиль и установите домкраты . Поднимите автомобиль и установите домкратные опоры, используя рекомендованные заводом опоры и опоры.

    • Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате. Всегда опускайте домкрат и опускайте вес автомобиля на опоры домкрата. Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес транспортного средства в течение длительного периода времени, тогда как домкраты предназначены для поддержки этого типа веса только в течение короткого периода времени.

    • Предупреждение : Всегда убедитесь, что домкраты и опоры домкратов установлены на твердую землю. Установка на мягком грунте может привести к травме.

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры с обеих сторон колес, которые все еще находятся на земле . Это снижает вероятность того, что автомобиль покатится вперед или назад и упадет с домкрата.

    Шаг 3: Снимите трос спидометра с коробки передач . Его можно удерживать с помощью резьбового кольца, любой комбинации болтов или гаек или удерживающего зажима.

    Снять корпус спидометра с коробки передач.

    • Примечание : При снятии троса спидометра возможна утечка некоторого количества трансмиссионной жидкости. Было бы рекомендовано иметь дренажный поддон для сбора любой потерянной жидкости.

    Шаг 4: Снимите трос спидометра со спидометра . Другой конец кабеля спидометра подключается непосредственно к задней части спидометра.

    Для этого необходимо удалить фиксатор, который удерживает его на месте.Как и со стороны трансмиссии, это может быть резьбовое кольцо, болт / гайка или удерживающий зажим. Снимите этот фиксатор и снимите его со спидометра.

    • Примечание : к некоторым кабелям спидометра можно получить доступ, просто протянув их под приборной панелью, в то время как для других может потребоваться снятие панели доступа или комбинации приборов. Если трос спидометра недоступен, обратитесь к руководству по ремонту.

    Шаг 5: Снимите втулку межсетевого экрана . В корпусе троса спидометра есть втулка, проходящая через брандмауэр.

    С помощью отвертки вытолкните втулку из брандмауэра. Снимите все опорные кронштейны, удерживающие трос спидометра на месте.

    Шаг 6: Снимите трос спидометра и корпус . Обратите внимание на направление сборки при ее снятии.

    Шаг 7: Сравните новый трос спидометра с тем, который был снят . Положите новый трос спидометра рядом с тросом, который был снят.

    Убедитесь, что длина такая же, а концы дисковода на кабеле такие же, как и удаленный.

    Шаг 8: Перенесите все необходимое оборудование . Перенесите все необходимое оборудование на новый трос спидометра.

    Любые монтажные кронштейны, втулки, опорные кронштейны необходимо перенести на замену.

    Шаг 9: Установите запасной трос спидометра и корпус . Установите новый трос спидометра и корпус обратно в автомобиль.

    Убедитесь, что установили его так же, как снимали, и убедитесь, что он не перекручен. Любые перегибы или изгибы не позволят спидометру работать должным образом.

    Шаг 10: Установите втулку на брандмауэр . Установив новый трос спидометра, установите на место втулку межсетевого экрана.

    Лучше всего нанести небольшое количество смазки на втулку, прежде чем вставлять ее в брандмауэр, так как это поможет ей закрепиться. Также можно использовать дюбель или отвертку с плоским лезвием, чтобы закрепить кромку втулки.

    Шаг 11: Установите на место концы корпуса кабеля . Установите на место оба конца корпуса троса спидометра.

    Обязательно вставьте концы троса в приводные шестерни при их установке. Снова затяните удерживающее оборудование.

    Шаг 12: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль домкратом и снимите домкраты.

    Опустите автомобиль на землю.

    Шаг 13: Тест-драйв автомобиля . Прокатитесь на автомобиле, чтобы проверить исправность нового троса спидометра.

    На этом этапе спидометр должен работать плавно.

    Если спидометр работает нормально, он может работать плавно. Наличие правильно работающего спидометра не только эстетично, но и может помешать вам получить билет из-за неправильного чтения. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете заменить кабель спидометра и корпус на своем автомобиле, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic прийти к вам домой или на работу и выполнит это за вас.

    Признаки неисправного или неисправного кабеля спидометра

    По мере того, как ваш автомобиль ускоряется, самый простой способ определить вашу точную скорость — просто взглянуть на спидометр. Вы не поверите, но это обычно надежное устройство может быть взломано и отображать неточную информацию для водителя; что не только может быть проблемой безопасности, но и может привести к тому, что водитель получит штраф за превышение скорости. В большинстве случаев проблемы со спидометром можно связать с проблемой с тросом спидометра.

    Кабель спидометра подключается к задней части спидометра и проходит через коробку передач современных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Кабель приводится в действие приводным валом и вращает магнит, который создает электрический ток и отправляет эту информацию на бортовой компьютер. Как только ЭБУ получает эти данные, он вычисляет скорость автомобиля, снова отправляет информацию по кабелю и отображает скорость на спидометре.

    Поскольку данные имеют несколько точек касания и проходят через очень много разных областей, есть несколько частей кабеля спидометра, которые могут — и часто выходят из строя в течение определенного периода времени.Как и любой другой электрический или механический компонент, неисправный или неисправный кабель спидометра будет отображать несколько предупреждающих знаков или симптомов неисправности. Ниже перечислены некоторые из этих симптомов, которые должны предупредить вас о существовании потенциальной проблемы с кабелем спидометра.

    1.

    Стрелка спидометра качается

    Предполагается, что спидометр плавно перемещается при ускорении или замедлении автомобиля. Однако бывают случаи, когда спидометр колеблется или перемещается беспорядочно. Когда это происходит, обычно это связано с тем, что кабель спидометра или датчики спидометра внутри коробки передач отправляют противоречивые данные на спидометр.Этот симптом обычно наблюдается при движении по автостраде, особенно если включен круиз-контроль. Вы увидите, как спидометр движется все выше и ниже, в пределах 10 миль в час, если трос спидометра поврежден.

    Если вы замечаете, что ваш спидометр движется быстро, но скорость автомобиля не меняется, это, скорее всего, вызвано проблемой с тросиком спидометра, и его необходимо как можно скорее проверить или заменить сертифицированный механик.

    2. Визг за приборной панелью

    Визжащий шум никогда не бывает хорошим сигналом.Это может быть вызвано ослаблением ремня или другими механическими системами, контролирующими работу вашего автомобиля. Однако, если вы заметили визг из-за приборной панели, это может указывать на проблему с тросиком спидометра. Обычно это происходит из-за того, что кабель спидометра выходит из строя и отправляет на спидометр спорадические данные. Если вы слышите какой-либо шум, исходящий от приборной панели, обратитесь к механику, чтобы определить точное место проблемы и ее устранить.

    3.Стрелка спидометра не двигается

    При обрыве троса спидометра стрелка на спидометре вообще не двигается. Если вы заметили эту проблему, важно как можно скорее связаться с механиком. Неисправный спидометр — это не только потенциально серьезная проблема безопасности, но и нарушение правил дорожного движения, если полиция остановила вас за превышение скорости. Обязательно отнеситесь к этой проблеме серьезно, чтобы избежать проблем.

    4. Загорается индикатор двигателя.

    Поскольку кабель спидометра является электронным и передает данные на бортовой компьютер, проблема с этим устройством часто приводит к срабатыванию контрольной лампы двигателя. Этот свет загорается каждый раз, когда в автомобиле регистрируется код ошибки. Однако каждый раз, когда горит индикатор Check Engine, это плохой знак; Вот почему вам всегда следует обращаться к сертифицированному механику, чтобы правильно диагностировать проблему, прежде чем они устранят любые повреждения или заменят механические детали.

    Крайне редко проблема с тросиком спидометра возникает, когда вы владеете автомобилем; но такое бывает. Когда проблема действительно возникает, жизненно важно, чтобы у вас был заменен кабель спидометра местным механиком ASE, который может прибыть к вам домой или в офис для выполнения этой услуги.

    Установка нового троса спидометра

    Трос спидометра приводится в движение коробкой передач и плавно изгибается вверх через моторный отсек и перегородку, чтобы соединиться с задней частью спидометра.

    Спидометр неисправность может быть вызвана неисправностью троса, идущего от коробки передач к задней части шкалы спидометра.

    Если стрелка датчика вообще не двигается, внутренний трос или привод может быть сломан; или квадратные концы кабеля могли стать закругленными из-за износа и не войти в гнезда.

    Крепления на концах могут ослабнуть или неправильно установлены.

    Если стрелка манометра качается или движется медленно, возможно, трансмиссионное масло просочилось через трос и попало в сам спидометр. В этом случае необходимо заменить спидометр.

    Если игла быстро дергается, проверьте, не сломан ли кабель, не перекручен или слишком сильно изогнут. Прерывистый подергивания могут быть вызваны незакрепленными контактами или изношенными или скользящими концами кабеля.

    Постукивание — признак неисправности привода или отсутствия смазки.

    Чтобы проверить кабель на наличие любой из этих неисправностей, надежно закрепите автомобиль на ось подставки или пандусы.

    Отключение и проверка кабеля

    Отсоедините трос от спидометра и проверьте надежность крепления и износ приводных концов.

    Сначала осмотрите внешний кабель по всей длине, чтобы убедиться, что кожух где-нибудь не сломан.

    Убедитесь, что кабель идет по плавно изогнутой трассе, не перекручен и не сломан.В пределах 50 мм от обоих концов не должно быть изгиба. Изгибы в другом месте должны иметь радиус не менее 150мм.

    На некоторых автомобилях направляющие зажимы удерживают трос на месте. Убедитесь, что он не ослаблен.

    Кабель подключается к коробке передач с помощью накатанной гайки наперстка, стопорного кольца, или раздвоенный пластина .

    Отвинтите гайку накидной гайки пальцами, при необходимости начав с нее большими руками. Сожмите стопорное кольцо бесплатно Щипцы.

    Один винт удерживает раздвоенную стопорную пластину.Открутите его.

    Труднее достать до верхнего конца кабеля. Если до него не дотянуться, снимите спидометр или панель приборов.

    Верхнее соединение представляет собой гайку с накатанной головкой или зажим одного из нескольких типов. Большинство зажимов освобождаются, когда их вставляют и поворачивают на бок; у одного типа есть ребристая область на одной стороне, которую вы нажимаете, чтобы освободить зажим.

    Осмотрите квадратные концы привода на предмет износа и проверьте надежность крепления.

    Поверните один конец привода рукой, пока помощник наблюдает за другим концом.Если другой конец не поворачивается, привод сломан. Если привод крутится жестко или вы чувствуете, что он заедает, убедитесь, что он не изогнут и не раздавлен острым изгибом или направляющим зажимом.

    Если один конец привода движется по кругу, а не вращается на месте, привод перекручен.

    Если привод кажется неповрежденным, но в целом жесткий, возможно, он нуждается в смазке.

    Вытащите привод из кожуха, промойте привод бензином, слегка смажьте смазкой и сдвиньте обратно.

    Однако у некоторых внутренних кабелей есть невыпадающие концы, и вы не можете их вытащить. В этом случае подайте легкое масло между кабелем и внешней оболочкой.

    Установка нового кабеля в сборе

    С помощью тонкой отвертки проденьте фланец втулки через отверстие в перегородке. Вставьте кабель в направляющие зажимы, не сжимая и не перегибая его.

    Найдите и освободите все направляющие зажимы и рычаг через резиновую втулку в месте прохождения кабеля через перегородку.Вытяните кабель в двигатель отсек.

    Еще раз проверьте, нужен ли вам новый кабель. Повторите испытание на проворачивание, чтобы увидеть, не перекручен ли привод; или вытащите привод и катите по ровной поверхности. Удерживайте кабель U-образной формы шириной около 230 мм. Включите один конец диска. Он должен двигаться плавно, не зацепляясь за корпус.

    Иногда можно заменить привод в одиночку, но сейчас производители обычно поставляют только комплектные кабели. В любом случае отнесите старый кабель в магазин запчастей, чтобы убедиться, что новый идентичен.Хорошая идея — купить новую коробку передач. сальник в то же время.

    Протолкните верхний конец нового кабеля через перегородку. С помощью тонкой отвертки установите втулку на место.

    Вставьте кабель в его направляющие зажимы. В некоторых клипах есть группы отметить точки, которые должны поместиться в клип. Это полезная проверка правильности прокладки кабеля.

    В любом случае убедитесь, что трасса плавно изогнута. Добавляйте дополнительные зажимы или ленты только в том случае, если они действительно необходимы.Убедитесь, что зажимы не сжимают и не тянут кабель.

    Для установки нового трансмиссионного масла тюлень , извлеките старую отверткой и вдавите новую, убедившись, что она хорошо сидит.

    Установите нижнее соединение привода, следя за тем, чтобы конец квадрата вошел в зацепление. Затягивайте гайку накидной гайки только вручную и будьте осторожны, чтобы не перекрестить ее.

    Установить верхнее соединение немного сложнее, потому что труднее задействовать второй конец привода.

    Установите на место спидометр, если вам пришлось его снимать, и проверьте его, совершив небольшой пробег на автомобиле.

    Кабельные соединения в коробку передач

    Подсоединение троса спидометра к коробке передач в основном бывает трех типов.

    Рифленое соединение для наперстка имеет внутреннюю резьбу и навинчивается на выпускное отверстие спидометра коробки передач, которое также имеет резьбу, до плеча.

    стопорное кольцо припадки соединения через кабель, и в углубление в выходе редуктора рукав , закрепив оба.

    Вилочное соединение — более старый тип — это просто вилка определенной формы, которая удерживает конец троса в коробке передач с помощью пружины. давление . Он фиксируется винтом.

    Соединительная муфта

    Гайка с накатанной головкой прикручивается к выпускному отверстию с резьбой.

    Стопорное соединение

    Стопорное кольцо на кабель подходит к розетке.

    Вилочное соединение

    Конец кабеля удерживается фигурной вилкой.

    Pioneer Automotive Industries | Детали автоматической коробки передач

    Pioneer Automotive Industries | Детали автоматической коробки передач

    Мы закрыты 1 января. С Новым годом от ATP!

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

    Поиск по автомобилю

    Год

    —— Выберите —— 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942 ?>


    Марка

    —— Выбирать —— ?>


    Модель

    —— Выбирать —— ?>


    Двигатель

    —— Выбрать все ?>


    Рекомендуемые товары

    Нет товаров, соответствующих запросу.

    Недавние сообщения

    • Pioneer Automotive Industries запускает новый веб-сайт Pioneer Automotive Industries открыла новый веб-сайт www.pioneerautoind.com с удобным дизайном и интегрированным веб-каталогом, который наилучшим образом демонстрирует обширное предложение продукции. «Мы рады представить наш обширный продукт, предлагающий … Узнать больше

    Опора

    Горячая линия технической поддержки
    Возникли проблемы при установке?
    Телефон: 800-647-6272

    Кабели для спидометра | Crown Automotive Sales Co

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: 53006180
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep Cherokee (XJ) (1990) w / 4. Двигатель 0L; с 4WD; с контролем скорости.
    • Jeep Comanche (MJ) (1990) с двигателем 4,0 л; с 4WD; с контролем скорости.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: 53009001
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит для:
    • Jeep Cherokee (XJ) (1990) с регулятором скорости.
    • Jeep Comanche (MJ) (1990) с регулятором скорости.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5351775
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит для:
    • Jeep CJ-5 (1963-1976) с 4-ступенчатой ​​коробкой передач; 67 ″ в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5351776
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep CJ-5 (1976-1979) с автоматической коробкой передач.
    • Jeep CJ-7 (1976-1979) с автоматической коробкой передач.
    • Трос спидометра; 80 ″ в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5351777
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep CJ-5 (1977-1983) с механической коробкой передач.
    • Jeep CJ-7 (1977-1986) с механической коробкой передач.
    • Jeep CJ-8 (1981-1986) с механической коробкой передач.
    • Трос спидометра; 69 ″ в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5752395
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит для:
    • Jeep CJ-5 (1980-1983) с двигателем GM 2,5 л; без круиз-контроля.
    • Jeep CJ-7 (1980-1983) с двигателем GM 2,5 л; без круиз-контроля.
    • Jeep CJ-8 (1981-1983) с двигателем GM 2,5 л; без круиз-контроля.
    • Длинный кабель 62 ″.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5752396
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep CJ-5 (1980-1983) с GM 2.Двигатель 5л; ж / круиз-контроль.
    • Jeep CJ-7 (1980-1983) с двигателем GM 2,5 л; ж / круиз-контроль.
    • Jeep CJ-8 (1981-1983) с двигателем GM 2,5 л; ж / круиз-контроль.
    • Трос спидометра верхний; 17-1 / 2 дюйма в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5751959
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep CJ-5 (1983) с AMC 2.Двигатель 5л; без круиз-контроля.
    • Jeep CJ-5 (1980-1983) с двигателем 4,2 л; без круиз-контроля.
    • Jeep CJ-7 (1983-1986) с двигателем AMC 2,5 л; без круиз-контроля.
    • Jeep CJ-7 (1980-1986) с двигателем 4,2 л; без круиз-контроля.
    • Jeep CJ-8 (1983-1986) с двигателем AMC 2,5 л; без круиз-контроля.
    • Jeep CJ-8 (1981-1986) с двигателем 4,2 л; без круиз-контроля.
    • Jeep SJ (1991) без регулятора скорости.
    • Трос спидометра; 69 ″ в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5353092
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep SJ & J-Series (1974-1979) с автоматической коробкой передач; без круиз-контроля; 91 ″ Общая длина.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5752281
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep SJ & J-Series (1981-1983) с 4.Двигатель 2л; с трансмиссией T177; без круиз-контроля; 77 ″ в длину.
    • Jeep SJ & J-Series (1981) с двигателем 5,9 л; с трансмиссией T18; без круиз-контроля; 77 ″ в длину.
    • Jeep SJ & J-Series (1981-1986) с двигателем 5,9 л; с автоматической коробкой передач; с раздаточной коробкой NP208; без круиз-контроля; 77 ″ в длину.
    • Jeep SJ & J-Series (1987–1990) с механической или автоматической коробкой передач; без круиз-контроля; 77 ″ в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5752282
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep SJ & J-Series (1981-1986) с 4.Двигатель 2л; с автоматической коробкой передач; с раздаточной коробкой NP208; без круиз-контроля; 81 ″ в длину.
    • Jeep SJ & J-Series (1982-1986) с двигателем 4,2 л; с трансмиссией T5; без круиз-контроля; 81 ″ в длину.
    • Jeep SJ & J-Series (1981–1990) с двигателем 5,9 л; с автоматической коробкой передач; без круиз-контроля; 81 ″ в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5752285
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep SJ & J-Series (1981) с 5.Двигатель 9л; с раздаточной коробкой NP219; ж / круиз-контроль.
    • Jeep SJ & J-Series (1981) с механической коробкой передач; с раздаточной коробкой NP219; с контролем скорости.
    • Трос спидометра; 71,5 дюйма в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: 53005085
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит для Jeep:
    • Jeep Wrangler (YJ) (1987-1990) с механической коробкой передач; с контролем скорости.
    • Jeep Wrangler (YJ) (1988-1990) с автоматической коробкой передач; с контролем скорости.
    • Jeep Wrangler (YJ) (1991-1992) с регулятором скорости.
    Подходит для винтажного джипа:
    • Jeep SJ & J-Series (1988-1990) с автоматической коробкой передач; с контролем скорости.
    • Jeep SJ & J-Series (1991) с регулятором скорости.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: 4897801AA
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит:
    • Jeep Wrangler (YJ) (1991-1993) с ручной или автоматической коробкой передач; без контроля скорости; 78 ″ в длину.

    Войдите, чтобы увидеть цены и наличие на складе

    Заменяет номер детали: J5351778
    Цена: (Войдите, чтобы увидеть цену) Подходит для: