LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность
LADA Niva Legend 3 дв. в кредит по программе LADA Finance
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Бортовой компьютер
• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
LADA Niva Legend 3 дв.
* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада. В нашем автосалоне можно купить Лада Нива Легенда трехдверная по выгодной цене.
Новая Лада Нива (Lada Niva Legend), ранее известная как ВАЗ 2121, — это легендарный советский и российский внедорожник с почти что сорокалетней историей.
Первые серийные внедорожники от ВАЗ — Нива 2121 — сошли с конвейера в далеком 1977 году. И, несмотря на тот факт, что с тех пор минуло уже 36 лет, Lada Niva Legend до сих пор не потеряла свою актуальность и все еще остается одной из самых востребованных и продаваемых моделей «АвтоВАЗа». Даже в наши дни Lada Niva Legend является одним из лидеров продаж не только среди автомобилей под брендом Lada, но и среди всех продаваемых на территории России машин. «Нива» популярна не только в России и на постсоветском пространстве, но и в странах дальнего зарубежья — эти внедорожники можно встретить в Англии, Германии, Испании, Италии, Франции, Канаде, Австралии, Японии и во многих других странах. В марте 2013 года «АвтоВАЗ» выпустил 2-миллионную «Ниву».
«Внешность» Lada Niva Legend за всю ее долгую историю изменилась незначительно. Но технические характеристики автомобиля претерпели существенные изменения. В наши дни «Нива» оснащается мотором с распределенным впрыском топлива, соответствующим нормам ЕВРО-4, объемом 1,7 литров и мощностью 82 л. с. Комплектации данного автомобиля также стали современнее и богаче. Сейчас можно купить Лада Нива Легенда в Ростове с гидроусилителем руля, системами торможения ABS и BAS, штатными дневными ходовыми огнями, виброгасителем, креплением для детских сидений ISOFIX и другими опциями.
Многое меняется с течением времени, но неизменным остается лишь одно — повышенная проходимость Lada Niva Legend, которой могут позавидовать многие современные внедорожники-иномарки.
Автосалон ГК «Темп Авто» предлагает вам купить Нива 2121 в Ростове-на-Дону. Если вы ищете недорогой внедорожник с повышенной проходимостью, то вам стоит купить Нива 2121.
«Лада-112». Трехдверка — журнал За рулем
«Лада-112». Трехдверка
Новое купе ВАЗа вряд ли станет массовой моделью. Но рынок не терпит пустоты, и слухи о трехдверной «двенашке» ходили давно. При создании «десятого» семейства такая машина была в планах, но на конвейер не попала. И, видимо, не попадет. А вот спрос на нее, оказывается, есть. Пользовалась же популярностью «восьмерка», даже титул «женского автомобиля года» как-то завоевала, а после прекращения выпуска возродилась в виде «Лады-113».
Первую такую машину на ВАЗе сделали еще в конце 2001 года (ЗР, 2002, № 2), затем «заряженные» версии пытались собирать на «СуперАвто», но до состояния продукции, пусть даже мелкосерийной, они так и не дошли.
И вот принято решение наладить выпуск трехдверной «Лады-112» в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа — 10 тысяч в год. Благо в связи с прекращением производства «Надежды» в ОПП высвободились производственные мощности. Речь не идет о спортивной машине с подрамником в передней части и с «отточенной» управляемостью, а о самом обычном автомобиле, который отличается от конвейерного числом дверей да оригинальными экстерьером и интерьером.
Выглядит купе весьма гармонично не только благодаря дверям, но и некоторым конструктивным решениям. Пример тому — задние колесные арки. Воспользовавшись тем, что измененные дверные проемы для боковин потребовали новых штампов, решили «подкорректировать» и злосчастную арку — именно она вызывала постоянные споры и нарекания. Линию выреза приподняли, полностью открыв колесо, и над ней появилась объемная «бровь». Она напоминает ту, что на переднем крыле люксовой модификации 2110. Кстати, в такие арки войдут и 15-дюймовые колеса — останется только решить юридическую сторону вопроса.
Оригинален задний спойлер-козырек. Эффективность его сомнительна (в нижней части двери он хотя бы защищал стекло от грязи в ненастную погоду), но зато внешне привлекателен!
Машины окрашивают только в свои цвета — на главном конвейере таких нет. Два обычных — красный и желтый и два «металлика» — черный и синий. Каждому цвету свой интерьер с соответствующими вставками на подушках и спинках сидений, в обивках дверей и боковин салона. Ручки дверей более современные — от «Калины».
Шасси (подвеска, тормоза, силовой агрегат) от обычной «десятки». Исключение — гидроусилитель производства «Рулевых систем» в базовой комплектации, а также легкосплавные диски и атермальные стекла. По заказу установят кондиционер.
Предусмотрено два варианта: «норма» — автомобиль 21123–00 с двигателем 21124 (его можно будет купить в конце года) и «люкс», который появится на рынке в следующем году (сейчас проходит сертификацию). Его главное отличие — двигатель 21128 рабочим объемом 1,8 литра. Отсюда и другой индекс версии — 21128–03. Внешние отличия — шильдик «1,8» на двери задка и противотуманные фары.
В планах значится и спортивная версия 21128–06, но пока на заводе изучают спрос и даже в качестве возможного называют полноприводный вариант.
По ходовым качествам трехдверка практически не отличается от обычной «двенадцатой» — разве что руль здесь легче и «короче» (около трех оборотов от упора до упора). Чуть лучше обзорность, поскольку средняя стойка кузова отодвинута назад. Но вот за ремнем безопасности приходится тянуться, как на «восьмерке». Цена пока не определена. По предварительным прикидкам, в варианте с мотором 1,6 литра она будет выше, чем у обычного пятидверного хэтчбека, примерно на 20 процентов, а с мотором 1,8 — еще дороже.
Новый «хищный» цвет для автомобилей Lada
АВТОВАЗ обновил палитру эмалей для окраски автомобилей Lada Granta и Lada Kalina, пополнив ее новым цветом. В октябре автомобили указанных марок начнут окрашивать в цвет, получивший название «Пантера».
Новая краска представляет из себя черную неметаллизированную эмаль.
В октябре также будут доступны цвета «Снежная королева» для моделей Samara, Priora и пятидверной Lada 4×4, «Борнео» для моделей Samara, Priora, Kalina и Granta, «Кориандр» для моделей Samara, Priora, Kalina и Granta, «Белое облако» для моделей Kalina, Granta и трехдверной Lada 4×4.
В цвета «Магма», «Рислинг», «Гранта» и «Аллигатор» будут красить модели Kalina и Granta. Трехдверная Lada 4×4 также получит цвета, «Несси», «Балтика» и «Яшма», а пятидверная версия – цвет «Ницца».
АВТОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек.
Источник: АвтоСреда
События, связанные с этим
26 сентября 2013Новый «хищный» цвет для автомобилей Lada
Подпишитесь на новости
Трехдверный лад 4х4.
Лада «Нива» (2121)LADA 4 × 4 — поистине легендарный автомобиль с многовековой историей. Неприхотлив, вынослив и универсален. Призвание LADA 4 × 4 — бездорожье, но машина прекрасно ориентируется в городских условиях.
30 лет назад и сегодня — автомобиль на века
Новую LADA 4 × 4 отличает лаконичный и в то же время прогрессивный дизайн, сочетающий в себе основные качества хорошего внедорожника (включая соответствующие габариты) с комфортной легковой машиной… В обновленной модели LADA 4 × 4 (Нива) 3 двери получили улучшенную конструкцию, повышенные характеристики проходимости с постоянным неотключаемым приводом как у Range Rover. Из ключевых тактико-технических характеристик отметим межосевой дифференциал и раздаточную коробку с пониженным рядом.
Подшипник кузова, 3-х дверный, цельнометаллический. Ремни безопасности, удобные подголовники на передних сиденьях, возможность регулировки длины и наклона спинки. В целях увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья… По запросу модель может быть укомплектована омывателем, очистителем и электрообогревом заднего стекла … На новой LADA 4 × 4 установлен двигатель мощностью 83 лошадиные силы и объемом 1,7 литра.
За всю историю существования на рынке LADA 4х4 доказал, что заложенные в его конструкции принципы незыблемы. 30 лет назад они сделали ставку на надежность, простоту обслуживания и уникальную проходимость — и они окупились.
Все началось еще в 1970 году, когда Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирание границы между городом и деревней» поставил бригады ВАЗ, АЗЛК и Ижмаша на создание комфортабельный внедорожник для сельских жителей.
Так ВАЗ-2121 изменился в процессе разработки конструкции и улучшения конструкции
Первый опытный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. К тому же его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором прорабатывалась концепция новой машины — внедорожник не имел рамы, что по тем временам считалось неслыханной дизайнерской дерзостью. Изначально автомобиль планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми передачами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но позже решили создать более простую версию с высокой степенью унификации с уже выпускаемыми моделями. АвтоВАЗом, что было экономически оправдано.Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить время на создание автомобиля. Достаточно ли 1,6-литрового двигателя, достаточно ли надежна коробка, нужна ли машине блокировка межосевого дифференциала и понижающие передачи? Ответы на все эти вопросы были получены именно благодаря ВАЗ-Э2121. Интересно, что испытания машины проводились в строжайшей секретности, а заводчане отвечали на вопросы интересующихся, что они тестируют новый румынский внедорожник.
По внешнему виду, близкому к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль по задумке дизайнера должен был устроить жителей как города, так и села. В нем одинаково комфортно должны чувствовать себя и колхозник, приносящий свою продукцию на городской рынок, и рабочий, решивший пойти в лес за грибами. А так как по техническому заданию автомобиль должен был иметь относительно небольшой багажник, то запаска в целях экономии места размещалась в моторном отсеке… В то время установка запасного колеса на кронштейн аутригера за дверью багажника считалась неэстетичной. В 1973 году ВАЗ-2Э2121, внешне напоминавший всем известную «Ниву», был отправлен на пробный рейс по Средней Азии, после чего приобрел очиститель фар и задний дворник. На приборной панели появился ахометр, позволяющий водителю следить за оборотами при движении на понижающей передаче. В 1974 году автомобиль был выставлен на госиспытания и в том же году получил собственное название «Нива», на которое был запатентован. Интересно, что на тот момент не было ГОСТа на испытания этого типа автомобилей. Ведь стандартная схема испытаний внедорожников для «Нивы» была слишком суровой, а машина наоборот … В итоге было решено совместить обе программы с учетом универсальности машины. . По результатам испытаний автомобиль получил рекомендации к серийному производству и поставке на экспорт. Правда, перед тем, как встать на конвейер, машина получила еще несколько доработок. Так, задние «три» фары были заменены на «шестерки», а фары сняты с «шестерки».Хромированный бампер уступил место алюминиевому. Есть второе наружное зеркало заднего вида. Первая опытная партия из 50 машин отправлена в регионы для контролируемой эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить еще несколько «болячек», которые были устранены к апрелю 1977 года, и «Нива» попала на конвейер.
Помимо продажи на внутреннем рынке, «Нива» активно продвигалась на внешние рынки. За сорок лет за границу отправлено более 500 тысяч внедорожников. Неприхотливый, но в то же время достаточно комфортный внедорожник привлек покупателей более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали машину, сделав из нее пикапы, кабриолеты, стилизовав под модную одежду. Кроме того, сборка модели налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре. Экспортировали «Ниву» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продаваемым в этой стране. Кстати, японцы, отдавая должное генеральному конструктору «Нивы», в 1986 году подарили Петру Прусову рекламный буклет своего будущего Suzuki vitara с надписью «Крестный отец этого автомобиля».
В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. На счету «Нивы» и рекордов много. Так, в 1998 году Нива самостоятельно поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, сброшенная на парашюте, оказалась в Арктике и самостоятельно достигла Северного полюса, а в следующем году поднялась на нее. Гималаи на высоту 7260 метров. Она также посетила Фудзияму.О надежности машины свидетельствует и то, что серийная машина проработала без серьезных поломок 15 лет в Антарктиде на станции Беллинсгаузен. И это при полном отсутствии дорог. У Нивы немало спортивных достижений: многократное участие в ралли Париж-Дакар, ралли Атлас, ралли Камерун и других достижениях.
В 2001 году закончилась история ВАЗ-2121 как «Нивы». СП «GM-АвтоВАЗ» стало обладателем эксклюзивной лицензии на товарный знак «Нива».Но история самого автомобиля продолжалась и продолжается под названием LADA 4X4.
1998г. «Нива» побывала в Антарктиде (1990 г.) и Северном полюсе (1998 г.), неоднократно покоряла вершины самостоятельно и одерживала победы в ралли-марафонах
1999 г. В 1999 г. «Нива» поднялась на высоту 5726 м в горах Тибета. До нее колесная техника самостоятельно на такую высоту не поднималась.
ЗА 40 ЛЕТ ЛАДА 4X4 СТОЯЛА НА КОНВЕЙЕРЕ ВОЛЖСКОГО АВТОГА. МНОГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ОНА НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ. МЫ НАДЕЕМСЯ ВАМ ВЕРИТЬ. Более того, ЗДЕСЬ МЫ ВНЕСЕМ ТОЛЬКО САМЫЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ О НЕБОЛЬШОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ, ТО ЭТО БЫЛО НАСТОЛЬКО ЗА ЭТО ВРЕМЯ, ЧТО ДЛЯ ОДНОЙ СТАТЬИ НЕДОСТАТОЧНО.
Сборка первого серийного автомобиля ВАЗ-2121 «Нива».
Начало производства экспортной модификации ВАЗ-21212 с правым рулем. Автомобиль выпускался в ограниченном количестве, в первую очередь для английского рынка.Также машины поставлялись в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Японию и Ямайку.
Завершены государственные испытания плавучей модификации «Нивы» — ВАЗ-2122 (проект «Река»). Госкомиссия рекомендовала машину к производству. Автомобиль позиционировался как армейский внедорожник для командира роты, но в открытом документообороте завода прошел как «автомобиль для рыбаков и охотников».
Начало производства модификации с двигателем 21214 с центральным впрыском топлива. Большинство изменений в конструкции двигателя связано с переходом на систему впрыска, внедрением элементов, обеспечивающих соответствие экологическим нормам Евро-2, и применением гидроподъемников. Установка гидроусилителя на автомобиль потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.
Начало производства модификации ВАЗ-21213 с двигателем 1,7 л, 5-ступенчатой коробкой передач, обновленным салоном и модернизированным кузовом. В частности, была увеличена третья дверь, что значительно уменьшило погрузочную высоту.Также автомобиль получил новую светотехнику.
Начало выпуска модификации ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9. Выпускался небольшой партией на экспорт, поэтому в комплектацию входили другие бамперы, спойлеры, накладки, литые диски и т. Д.
Производство автомобилей ВАЗ-2131 с увеличенной колесной базой и пятидверным кузовом начато в опытном производстве АвтоВАЗа.
Начат выпуск трехдверной модификации ВАЗ212180 «Фора» увеличенной на 300 мм компанией PSA «BRONTO».
Начато производство пикапов ВАЗ-2329 на базе ВАЗ-2131 в опытном производстве АвтоВАЗа. Вместимость вагона — 4 человека и 350 кг груза.
Выпуск модификации ВАЗ-21214 с АБС и БАС. Автомобиль частично унифицирован с Нивой-Шевроле. В частности, на него установили новое сцепление Valeo. В результате ресурс этого агрегата увеличился вдвое, а сама машина стала менее подвержена вибрации за счет усиленной пружины амортизатора и увеличенного диска.
В соответствии с законодательством на все автомобили Lada 4×4 введены дневные ходовые огни в фарах. Введен катафорезный грунт и краска металлик с гарантией сквозной коррозии кузова до 6 лет.
В промежуточном валу карданный шарнир был заменен шарниром равных угловых скоростей, что уменьшило вибрации, исходящие от трансмиссии, и значительно повысило комфорт автомобиля. Внедрен новый вакуумный усилитель тормозов увеличенных габаритов — от 8 до 9 дюймов, новый главный тормозной цилиндр диаметром 22. Использовалось 22 мм вместо 20,64. Надежность и долговечность стали следствием модернизации тормозной системы, увеличения пробега до переключения тормозных колодок … Увеличены габариты амортизаторов, оптимизированы длина и характеристики демпфирования, что позволило увеличить динамическое энергопотребление подвески. , ход подвески от 150 до 170 мм, существенно снижают эффект галопирования автомобиля и увеличивают ресурс амортизатора.
Производство ВАЗ-21214 «Городской» комплектация с измененным внешним видом (бамперами, решеткой радиатора), силовыми аксессуарами, кондиционером и подогревом сидений.Увеличена длина щеток стеклоочистителей с 330 до 410 мм (увеличена зона стеклоочистителя лобового стекла). Использованы двухструйные форсунки омывателя лобового стекла (повышена эффективность омывателя).
Осуществлен переход на нормы токсичности Евро-5 +, внедрена модернизированная ступица с нерегулируемыми подшипниками. В базовой комплектации автомобили оснащены электростеклоподъемниками и АБС. Изменения коснулись конструкции переднего моста: он был отключен от двигателя и установлен на передней подвеске.Такое решение привело к снижению вибраций, что позволяет при необходимости установить на автомобиль другой (новый) силовой агрегат.
И один из лучших внедорожников из всех выпускаемых в России, это ВАЗ 2121 или многие известные как Нива.
Этот автомобиль представляет собой внедорожник малого класса, так как не имеет больших габаритов, по габаритам его можно назвать кроссовером.
Рассказ
В 1970 году была поставлена цель создать автомобиль, такой же комфортный, как легковые, но так, чтобы он мог ездить по легкому бездорожью.В итоге было представлено несколько машин, но ни одна из них не была допущена к серийному производству.
После этого отдельно изготавливался кузов автомобиля, на базе которого строились все ходовые качества … Далее машину тестировали по всему Уралу, и уже в 1975 году, в середине лета, подписан приказ о запуске в серийное производство ВАЗ 2121.
В результате через 2 года появилась самая первая выпущенная уже в продажу модель.На тот момент завод выпустил 70 000 автомобилей, причем 80% этих машин было отправлено на продажу в зарубежные страны. Это также первая машина, поступившая в продажу в Японии.
Рестайлинг данной модели проводился в 1994 году, тогда он не был заметен и эти изменения касались только дизайна. Очередной тонкий рестайлинг случился в 2009 году, но там в основном работа велась с двигателем.
Эта модель также выпускается с 5-ю дверцами, и она не только 5-дверная, но и более длинная.Модель выпускается по сей день, так что купить Ниву может каждый желающий.
Технические характеристики
Мотор этого автомобиля изначально был карбюраторным от АвтоВАЗа, который известен изгибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Этот двигатель имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, эти клапаны долговечны, так как они сделаны из чугуна.
Этот двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает мощность 80 лошадиных сил. К сожалению, в отличие от своих конкурентов, таких как Нива, у него нет впечатляющих скоростных показателей, начнем с того, что этой машине на разгон до сотни с помощью этого мотора требуется 21 секунда, а максимальная скорость составляет 132 км / ч. час
№В 2009 году этот двигатель переоборудовали из карбюраторного в инжекторный, к сожалению, технические характеристики и показатели оборотов практически не изменились, но он стал надежнее предыдущего.
Оба этих мотора оснащались 5-ступенчатыми. Это такая же трансмиссия, которая устанавливается на ВАЗ 2106 и.
Подвеска автомобиля не особо сложная, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.Автомобиль имеет постоянный полный привод, но вы можете отключить тягу от передних колес и использовать этот автомобиль как задний привод для нормального городского движения.
Значит, можно включить нижний для подъема на высотку. В целом подвеска у этого внедорожника отличная и даже есть популярная фраза «Где не проезжает больше одной машины, пройдут Нива и УАЗ».
Интерьер
Оказавшись в машине, вы ничего не увидите, даже не сможете наслаждаться музыкой, так как музыки нет и каждый устанавливает ее самостоятельно.Все, что есть в салоне, грубо говоря, это хорошая печка и скрипучий бардачок, скрипящий как центральная консоль.
Нива — легенда внедорожников, это одна из тех машин, которые просто унижают зарубежных конкурентов, например, эта машина поднялась на высоту 5200 метров под Эверестом и прибыла в базовый лагерь.
Эту машину сбросили с самолета на Северный полюс, а после снятия с нее строп она завелась, уехала и спокойно пересекла Северный полюс.
Приобрести эту машину может любой желающий прямо сейчас, ведь многие мечтают завести машину и покататься по грязи. Да, ВАЗ 2121 потребляет много топлива, но в большинстве случаев это связано с весом машины, и если кто-то решит уехать далеко, а не в дорогу, то цена не менее 405000 рублей.
Видео
Лада Нива 21214 — отечественный внедорожник, выпускается более 40 лет и не намерен сдавать свои позиции. За время существования автомобиля высокая проходимость претерпела незначительные изменения, но все же осталась узнаваемой.Достоинства трехдверного универсала сложно не оценить — при относительной легкости кузова он очень надежен, обладает достаточной мощностью для преодоления различных препятствий. Лада Лада Нива 21214 уверенно проезжает там, где начинают буксовать более серьезные машины. Современная модель после нескольких модификаций осталась такой же мощной и стремительной, но при этом стала максимально комфортной для водителя и пассажиров.
Автомобиль, проверенный временем, идеален для дорог России
Лада Нива 21214 — функциональный универсал, который обязательно найдет свое применение как в городе, так и за городом.В машине достаточно места для пассажиров, но в то же время конструкция кузова может порадовать и вместительным багажником. Объем багажного отделения современной версии Лада Нива 21214 в стандартном виде он составляет 265 литров, а со сложенными сиденьями — 980. Трехдверный автомобиль имеет широкую и удобную в использовании крышку багажника и две передние двери для водителя и водителя. пассажирский, всего на пять мест. Технические возможности внедорожника не позволяют ему чрезмерно разгоняться на дороге, он может развивать стандартную скорость 137 км / ч для моделей данной категории, разгоняясь до 100 км / ч за 17 секунд.Автомобиль отличается отличной устойчивостью и управляемостью — в любых погодных условиях, на сложной трассе машина не теряет сцепление с дорогой, чему помогает полный привод и гидроусилитель руля.
Проверенная временем классика в обновленной версии
Лада 4х4 незаменима для ведения сельского хозяйства в сельской местности, а также полноприводная модель может быть использована для грузоперевозок, путешествий. Благодаря полному приводу, надежному кузову и серьезной мощности внедорожник не чувствует никаких препятствий и преодолеет путь, который не могут пройти другие автомобили.При столь серьезных достоинствах модели несомненным достоинством модели станет доступная цена — особенно если вы совершаете покупку у официального дилера и проходите обслуживание в фирменном сервисном центре. Также трехдверная версия знаменитого вездехода может похвастаться экономичным расходом топлива, что делает ее доступной и рациональной покупкой.
Если вы хотите ознакомиться с полным обзором характеристик автомобиля и наглядно увидеть его мощность, советуем посетить автосалон в Москве «Инком Авто».Вы можете купить автомобиль по ценам производителя — доступны все доступные цвета и конфигурации.
Fret Three — RUME
Опции: Три размера буфетов, один высокий. Доступны индивидуальные цвета.
Дизайнер: 2014. Ричард Бейкер для Rume.
Материал: корпус из МДФ. Буковые ножки. Лак на водной основе.
Очистка: Тщательная очистка от пыли и полировка.
Срок выполнения: Подождите двенадцать недель.
Происхождение: Разработан и произведен в Англии Ричардом Бейкером и Rume Associates.
NB: Мебель Rume недоступна для покупки в Интернете, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
Fret Четырехдверный шкаф: Ш 240см. D 60см. Высота 76см. Доступны индивидуальные цвета. В белом цвете 3870 фунтов стерлингов.
Шкаф с тремя дверьми лада: Ш 180см. D 60см. Высота 76см. Доступны индивидуальные цвета. В белом цвете 3420 фунтов стерлингов.
Шкаф с двумя дверями: Ш 120см. D 60см. Высота 76см. Доступны индивидуальные цвета. В белом цвете 2960 фунтов стерлингов.
Fret Tallboy Шкафчик: Ш 120см.D 60см. Высота 136см. Доступны индивидуальные цвета. В белом цвете 3870 фунтов стерлингов.
NB: Шкафы для рома недоступны для покупки в Интернете, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения.
Шкафы для рома не хранятся на складе, а изготавливаются с нуля в соответствии с высочайшими стандартами и индивидуальными требованиями наших клиентов в наших мастерских в Сассексе. Наши шкафы — это исключительное сочетание традиций и инноваций, они полностью выполнены вручную с использованием лучших современных материалов и технологий. Проектируйте и создавайте красивую вневременную мебель, которая рассчитана на длительный срок и представляет собой хорошее соотношение цены и качества и бережное отношение к окружающей среде. Если вас интересует наша мебель, пожалуйста, свяжитесь с нами , и мы проконсультируем вас и на основе ваших предпочтений предоставим вам подробное предложение. Наш срок поставки шкафов составляет около двенадцати недель, и мы можем доставить в любую точку Соединенного Королевства, а международные перевозки могут быть организованы в индивидуальном порядке.
Из-за физических ограничений, которые не позволяют ему трубить в собственную трубу, Ричард Бейкер, возможно, лучший дизайнер мебели, о котором вы никогда не слышали.Ричард родился в 1961 году, в год создания Jaguar E-Type и в семье известного английского производителя мебели. С раннего возраста было очевидно, что Ричард страстно желает не делать того, что делал его отец. Однако после того, как он получил кучу 5 в своем CSE, не смог закончить конструкцию коробки в техническом колледже и был уволен из магазина мужской одежды за ношение неподходящих брюк, его отец решил, что ему нужно изменить курс, и отправил его работать на фабрику по шлифованию. бесконечное количество ножек стула.Ричард был настолько очарован своим пыльным новым занятием, что сбежал в Австралию и преуспел как неуспевающий, что не оглядывался назад, пока не сделал этого. Познав мудрость актеров, Ричард вернулся в Англию и принял невидимую маску авторитета своего отца, и так одетый вырвал немного денег из незадачливого банка и со своей женой Либби открыл Rume, мебельный магазин с Ричардом в качестве креативного директора, который является придумано название, которым пользуются люди без какой-либо квалификации. Смирившись со своим синдромом самозванца, но не преодолев его, Ричард был удивлен, обнаружив, что другие люди думают, что он на самом деле довольно хорош в дизайне мебели, поэтому он продолжал это делать и продолжает делать.
Rume Professional — это наше контрактное подразделение, и мы приглашаем торговых представителей. В мире все большего сходства Rume существует для того, чтобы отмечать разницу, чтобы идти по пути, по которому меньше путешествовали. Мы по праву гордимся своей мебелью, поддерживающей высокие стандарты и превосходящей и без того большие ожидания наших клиентов. Имея семейную историю в области дизайна и производства мебели, насчитывающую почти шестьдесят лет, мы обладаем богатым опытом в плавании в бурлящих водах моды и моды.Наша красивая вневременная мебель не устаревает и легко впишется в любой современный интерьер, будь то загородный дом, таунхаус или минималистичная квартира. Мы работаем с дизайнерами интерьеров, проектировщиками и архитекторами, не только поставляя наш существующий ассортимент, но и создавая интересные, оригинальные изделия для жилых и коммерческих проектов. Если вас заинтересовал профессиональный опыт, почему бы не заполнить нашу онлайн-заявку на торговый счет ?
Rume
Телефон: 07971 577 198
Вопросы по мебели: richard @ rume.co.uk
Общие вопросы: [email protected]
Свяжитесь с нами.
Rume поставляет свою мебель по всей Великобритании.
Международные перевозки также могут быть организованы в индивидуальном порядке.
Для получения дополнительной информации о доставке свяжитесь с нами или обратитесь к Доставка и возврат.
ЗДЕСЬ БЕЗ ВАС Аккорды — 3 Doors Down
Каподастр на 1 лад
Введение: Am F G Am Сотня дней сделали меня старше. G Am F G в последний раз, когда я видел твое красивое лицо, Am Тысяча лжи сделали меня холоднее, G Am F G И я не думаю, что могу смотреть на это так же Am G Все мили, которые разделяют, Am F G Они исчезают сейчас, когда я мечтаю о твоем лицеС Я здесь без тебя, детка, G Am Но ты все еще в моих одиноких мыслях F Я думаю о тебе, детка, и мечтаю G C о тебе все время G Я здесь без тебя, детка, Am Но ты все еще со мной в моих мечтах, F G Am G Am F G И сегодня вечером остались только ты и я. Да.
Am Мили просто продолжают катиться, G Am F G Когда люди уходят, чтобы поздороваться Am Я слышал, что эта жизнь переоценена, G Am F G Но я надеюсь, что по мере того, как мы идем, станет лучше, о да, даС Я здесь без тебя, детка, G Am Но ты все еще в моих одиноких мыслях F Я думаю о тебе, детка, и мечтаю G C о тебе все время G Я здесь без тебя, детка, Am Но ты все еще со мной в моих мечтах, F G Am И сегодня вечером есть только ты и я
Am C G Все, что я знаю, и куда бы я ни пошел F Становится тяжело, но моя любовь не отнимет, Am C И когда последний упадет, G когда все сказано и сделано. F Становится тяжело, но не забирает, C G Am F G моя любовь, оооооооооооооооооС Я здесь без тебя, детка, G Am Но ты все еще в моих одиноких мыслях F Я думаю о тебе, детка, и мечтаю G C о тебе все время G Я здесь без тебя, детка, Am Но ты все еще со мной в моих мечтах, F G C G Am F G Am И сегодня вечером есть только ты и я
Hammary Hidden Treasures Переходный ладовый кабинет с проводным управлением | Мебель и техника Sheely
Отправить по электронной почте другу
Кабинет переходного лада с проводным управлением от Hammary
Столы софы мебели акцента дома / шкаф лады сокровищ Хаммари консолей спрятанный- furnituredealer.net/img/products%2Fhammary%2Fcolor%2Fhammary%20hidden%20treasures_090-972-s1.jpg «>
Доступно для заказа
Бесплатная местная доставкаПримечание: Sheely’s не доставляет, не отправляет и не обслуживает заказы за пределами зоны доставки.
Регулируемые полки
В этом изделии предусмотрены регулируемые полки, позволяющие разместить любые предметы. Просто переместите полки вверх или вниз или полностью снимите их, чтобы освободить место.
Отверстия для шнура
Организуйте свое пространство, убрав шнуры подальше. У этого предмета есть отверстия для проводки сзади, что позволяет без проблем подключать провода непосредственно к стене.
Ладовой шкаф скрытых сокровищ
Этот акцентный шкаф с зеркальным фасадом и элегантной резьбой станет прекрасным дополнением любой комнаты в вашем доме, где требуется место для хранения вещей. За закрытыми дверцами находятся три регулируемые полки, проводное управление и штанга питания.
Кабинет переходного лада «Скрытые сокровища» с проводным управлением от Хаммари в Sheely’s Furniture & Appliance в Огайо, Янгстауне, Кливленде, Питтсбурге, штат Пенсильвания.Доступность продукта может отличаться. Свяжитесь с нами, чтобы узнать актуальную информацию о наличии этого продукта.
Технические характеристики
Изделие и размеры | |
Производитель | Hammary |
Ширина (из стороны в сторону) | 67 дюймов W |
Глубина (спереди назад) | 15 дюймов D | Высота 36 дюймов |
Материал и обработка | |
Материал столешницы | Дерево |
Элементы стиля | |
Форма столешницы | Прямоугольные |
Кол-во полок | 3 |
Кол-во дверей | 4 |
Функции хранения | Регулируемые полки |
Функции хранения | Проводка |
Hammary Hidden Treasures Описание
В коллекции Hidden Treasures вы обязательно найдете что-то, что вам понравится, с одними из лучших, самых уникальных журнальных столиков и акцентами со всего мира. Винные стойки, барные стойки, шкафы, диван, тумбочка, пьедестал, боковые и коктейльные столики — создайте неповторимый вид в своем доме с помощью этого эклектичного набора изысканной мебели.
Коллекция Hidden Treasures — отличный вариант, если вы ищете мебель в районах Огайо, Янгстауна, Кливленда, Питтсбурга, Пенсильвании.
Еще предметы из коллекции «Скрытые сокровища»
Найдите другие предметы из коллекции Hidden Treasures от Sheely’s Furniture & Appliance в Огайо, Янгстауне, Кливленде, Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Руководства по покупке
Этот предмет был помечен как: Мебель для гостиной, Акцентная мебель, Случайная мебель, Кабинет, Кабинетные столы, Столы для хранения, Маленький шкаф для хранения, Тумбочка у кресла, Короткий шкаф, Акцентный шкаф, Комод, Коктейльные столы, Лифт — Стол для коктейлей, Стол для хранения, Журнальный столик для коктейля, Столик для коктейля с местом для хранения, Журнальный столик, Журнальный столик с подъемником, Журнальный столик с местом для хранения, Столик-диван, Хранение журналов, Столы для гостиной, Торцевой столик, Тумбочка, Журнальные и торцевые столы, Концевые столики для мебели , Акцентный стол, Ламповый стол, Пьедестал, Дерево для холла, Дерево для складского зала, Дерево для холла с хранилищем, Вешалка, Дерево для холла, Вешалка для одежды, Дерево для прихожей, Вешалка для шляп, Деревья для холлов со скамейками, Дерево для скамей и холлов, Дерево для одежды, Мебель для холла, Мебель для прихожей, Мебель для фойе, Диванный стол, Мебель Диван-стол, Консольный стол, Диван-консоли, Столик для дивана, Секретарь, Стол стол, Винная стойка, Стойка для бокалов, Хранение вина, Хранение бутылок вина, Хранение вина Стеллаж, Винная Бутылка е Стойка, Шкаф Винный шкаф, Хранение бокала, Шкаф для хранения вина, Кладовая, Хранение на кухне, Хранение в столовой, Случайные столы
Номер ссылки: HAM-090-972
Расширенная нормализация FRET позволяет проводить количественный анализ белковых взаимодействий, включая стехиометрию и относительную аффинность в живых клетках.
Используемые плазмиды
Все плазмиды, которые мы использовали, доступны из коллекции лаборатории Шмида.Банк данных, содержащий их, доступен в Интернете по адресу http://www.meduniwien.ac.at/user/johannes.schmid/. Используемые плазмиды и карты перечислены на дополнительном рисунке 11.
Подготовка образцов клеток
Все эксперименты проводились на клетках HeLa, клон ACC 57. Клетки пассировали за день до трансфекции, достигая слияния 70–80% на день трансфекции. Для экспериментов под микроскопом клетки высевали на 8-луночные предметные стекла там же. Для проточной цитометрии клетки высевали в 24-луночные многолуночные планшеты.Для достижения охвата в широком диапазоне соотношений акцептора к донору плазмиды, несущие донор или акцептор, трансфицировали в пяти различных массовых отношениях: 5: 1, 3: 1, 1: 1, 1: 3 и 1: 5. Трансфекция была достигнута с помощью реагента для трансфекции TurboFect ™ (Thermo Scientific ™, номер по каталогу: R0531) в соответствии со спецификациями продукта.
Получение и оценка микроскопических изображений
Микроскопия проводилась на конфокальной системе лазерного сканирования Nikon A1 R +, оснащенной 12-битными детекторами с использованием апохроматического масляного иммерсионного объектива 60x (NA1.4). Донорный канал был получен при возбуждении на 488 нм и эмиссионном фильтре 525/50. Канал FRET был получен при возбуждении на 488 нм и эмиссионном фильтре 595/50. Акцепторный канал был получен при возбуждении на 561 нм и эмиссионном фильтре 595/50.
Измерения фотообесцвечивания акцептора проводились на Nikon A1 с использованием иммерсионного объектива с апохроматическим масляным погружением 60x (NA1.4). Фотодеструкция применялась на длине волны 561 нм при 100% мощности лазера в течение одной секунды (лазер: Melles Griot 85-YCA-020, выходная мощность 20 мВт при 561 нм ± 0.5 нм).
Оценка изображений проводилась с использованием программного пакета Fiji из ImageJ (https://fiji.sc/) и набора самописных макросов FRET, которые свободно доступны по GPLv3 (Стандартная общественная лицензия версии 3 ) на GitHub под (https://github. com/BHochreiter). Приведены описание и протокол использования этих макросов для оценки (дополнительный рис. 7).
Получение и оценка методом проточной цитометрии
Измерения FRET на основе проточной цитометрии проводили на приборе CYTOFLEX S (Beckman Coulter, Ser.№ AW19039, используя следующие настройки каналов. Донорный канал: лазерное возбуждение 488 нм, эмиссионный фильтр 525/40 BP (505–545 нм), канал FRET: лазерное возбуждение 488 нм, эмиссионный фильтр 610/20 BP (600-620 нм), канал акцептора: лазерное возбуждение 561 нм, Эмиссионный фильтр 610/20 БП (600–620 нм).
Программное обеспечение CytExpert (https://www.beckman.com/coulter-flow-cytometers/software) использовалось для сбора данных и стробирования анализируемых популяций. Программное обеспечение FlowPy (http: // flowpy.wikidot.com/) использовался для извлечения данных из файлового формата FCS в текстовый формат с разделителями табуляции.
Оценка отбеливания акцептора
В качестве альтернативного метода для определения эффективности FRET мы использовали метод фотообесцвечивания акцептора, который использует прямое сравнение интенсивности излучения донора до и после фотодеструкции акцепторного флуорофора, после чего большинство измерений и инструментов вызванные искажения не имеют значения, и поэтому результат является прямым коррелятом физического процесса. Однако многие флуорофоры демонстрируют определенные спектральные отклонения при освещении сильным источником света, которые необходимо учитывать перед анализом FRET. Донорские флуорофоры иногда могут быть совместно обесцвечены или, наоборот, фотоактивированы освещением с определенной длиной волны акцептора, что приводит к изменению сигнала флуоресценции без присутствия FRET. Другое явление — фотопереключение акцептора после обесцвечивания, когда акцептор вместо потери своего излучения переходит на другой профиль излучения, который часто можно обнаружить в донорном канале 12,13 .
Поправочные коэффициенты df (совместное обесцвечивание и фотоактивация донора) и af (фотопереключение акцептора) используются для учета этих эффектов и определяются для образцов, содержащих только донор или акцептор.
$$ df = \ frac {{D} _ {dpost} — {D} _ {dpre}} {{D} _ {dpre}} $$
(2)
$$ af = \ frac {{D} _ {apost} — {D} _ {apre}} {{A} _ {apre} — {A} _ {apost}} $$
(3)
где «пост» означает интенсивность после отбеливания с акцепторно-специфическим возбуждением, а «до» — значение до. {c}} $$
(5)
Расчет коэффициентов нормализации C1 и C2
Донорные, FRET и акцепторные сигналы требуют нормализации, чтобы преобразовать их в одно и то же измерение и сделать возможным расчет относительных концентраций и соотношений доноров и акцепторов. C1 и C2 нормализуют донор или акцептор соответственно к сигналу в канале FRET. Они требуют информации от конструкции с известной эффективностью переноса и стехиометрией. Каждый измеренный эксперимент включал популяцию, трансфицированную тандемной слитой конструкцией mCherry-YFP, которая удовлетворяет этим требованиям.{c} \ ast C2} $$
(8)
Расчет различных измерений FRET по полученным сигналам
Из-за спектральных свойств флуорофоров, сигналы донора, акцептора и канала FRET должны быть скорректированы на спектральные перекрестные помехи (или просачивание) от другого флуорофора. Во-первых, четыре спектральных коэффициента просвечивания определяются с использованием образцов, содержащих только донорный или акцепторный флуорофор. В литературе встречаются разные номенклатуры этих факторов — в данной работе используются S1 – S4 31 .S1 и S3 описывают спектральный поток донорной флуоресценции в FRET и акцепторный канал соответственно, тогда как S2 и S4 описывают спектральный поток акцепторной флуоресценции в FRET и донорный канал соответственно. (Список математических параметров в уравнениях представлен в Таблице 1)
$$ {\ rm {donor}} \, {\ rm {into}} \, {\ rm {FRET}} \, {\ rm { channel}}: {S} _ {1} = \ frac {{F} _ {d}} {{D} _ {d}} $$
(9)
$$ {\ rm {acceptor}} \, {\ rm {into}} \, {\ rm {FRET}} \, {\ rm {channel}}: {S} _ {2} = \ frac { {F} _ {a}} {{A} _ {a}} $$
(10)
$$ {\ rm {donor}} \, {\ rm {into}} \, {\ rm {acceptor}} \, {\ rm {channel}}: {S} _ {3} = \ frac { {A} _ {d}} {{D} _ {d}} $$
(11)
$$ {\ rm {acceptor}} \, {\ rm {into}} \, {\ rm {donor}} \, {\ rm {channel}}: {S} _ {4} = \ frac { {D} _ {a}} {{A} _ {a}} $$
(12)
Таблица 1 Список переменных. {c} = \ frac {{A} _ {da} — {S} _ {3} \ ast {D} _ {da}} {1- {S} _ {3} \ ast {S} _ {4 }} $$(14)
Если донор не подает сигнал в акцепторном канале и наоборот, что означает, что S3 и S4 равны 0, то этот шаг можно пропустить, и сигналы можно использовать сразу после коррекции фона.
Скорректированные донорные и акцепторные сигналы могут использоваться для отделения фактического сигнала FRET от спектрального просачивания в канале FRET, согласно Youvan et al .{c}} $$
(18)
Моделирование экспериментов FRET
Для моделирования экспериментов FRET мы создали математическую модель, основанную на обобщенной форме закона действия масс, которая описывает состояние всех химических взаимодействий в состоянии равновесия.
$$ A + B \ rightleftharpoons \ text {AB}, \, {K} _ {a} = \ frac {[AB]} {[A] \ ast [B]} $$
(19)
Состояние равновесия, или, точнее, концентрации свободных и связанных фракций молекул, зависит от концентраций реагентов, а также их сродства, описываемого константой сродства K a (или ее обратной величиной, константа диссоциации K d ). K a — постоянное значение для реакции при указанной температуре и давлении. Для расчета FRET мы можем использовать наши донор и акцептор как A и B соответственно.
$$ {K} _ {a} = \ frac {[complex]} {{[don]} _ {free} \ ast {[acc]} _ {free}} $$
(20)
$$ [сложный] = [don] — {[don]} _ {free} = [acc] — {[acc]} _ {free} $$
(21)
Когда эти формулы объединены и решены для [комплекса], количество связанных и свободных частиц может быть определено при заданной общей концентрации донора, акцептора и значения K a .{2}} + [don] {K} _ {a} + \ frac {[acc]} {z} {K} _ {a} +1} {2 {K} _ {a}} $$
(24)
Важно отметить, что такой способ введения фактора стехиометрии подразумевает, что многочисленные молекулы донора или акцептора, которые появляются в комплексе, уже связаны друг с другом до взаимодействия между молекулами донора и акцептора. {c} \) и F c можно рассчитать, применив фиксированное значение максимальной эффективности FRET FRET max , которое представляет эффективность FRET, если все донорные и акцепторные молекулы были задействованы в донорно-акцепторном комплексе, а также спектральные коэффициенты просачивания S1, S2, S3 и S4.
$$ {D} _ {da} = {[don]} _ {free} + [complex] \ ast (1-FRE {T} _ {max}) + ({[acc]} _ {free} + [сложный]) \ ast {S} _ {4} $$
(26)
$$ {A} _ {da} = {[acc]} _ {free} + [complex] + (\, {[don]} _ {free} + [complex] \ ast (1-FRE {T } _ {max})) \ ast {S} _ {3} $$
(27)
$$ {F} _ {da} = [комплекс] \ ast FRE {T} _ {max} + S1 \ ast {D} _ {da} + S2 \ ast {A} _ {da} $$
(28)
Для вычислительного моделирования модель можно упростить, установив S1, S2, S3 и S4 на 0, что не меняет математическое моделирование.
На основе полученных значений были рассчитаны показатели FRET в соответствии с уравнениями с 16 по 18.
Подгонка результатов FRET
Чтобы получить три количественные переменные K a app , z и FRET max , мы модифицировал результаты наших измерений в имитационную модель. Чтобы напрямую использовать интенсивности донорного и акцепторного каналов, а также полученный DFRET для подгонки, мы немного изменили формулу, чтобы получить меру FRET вместо концентрации комплекса.{app}} \ ast \ frac {FRE {T} _ {max}} {don} $$
(31)
Подгонка была проведена с помощью нелинейной модели наименьших квадратов, минимизирующей отклонение теоретических и реальных значений за несколько итераций. Подгонка модели может быть непосредственно применена к измеренным значениям, но должна быть ограничена значимой областью около стехиометрии комплекса. Для простого взаимодействия 1: 1 мы применяем модель ко всем значениям с отношением акцептора к донору от 0,2 до 2.
Статистическая информация
Статистические значения для подгонки модели были определены с помощью нелинейного алгоритма наименьших квадратов программного обеспечения R. Статистическая информация (где применимо) и n чисел приведены на соответствующих рисунках или в подписях к рисункам.
Реализованное программное обеспечение и код
Все описанные расчеты и оценки могут быть выполнены в свободно доступных ( R, ImageJ, CytExpert, FlowPy ) или обычных (Microsoft Excel) пакетах программного обеспечения.
Расчеты FRET, оценка FRET и моделирование были выполнены в Microsoft Excel (версия 2013). Приведены примеры таблиц данных (дополнительные шаблоны 1 и 2), включая объяснения по использованию и образец набора данных (дополнительные рисунки 8–10).
Подгонка моделибыла выполнена в R (https://www.r-project.org/) с использованием команд нелинейной подгонки по методу наименьших квадратов. Предоставляется код, используемый для фитинга (дополнительное примечание 2).
Весь написанный код, который использовался в этой работе, включая полностью автоматизированные макросы ImageJ и последовательности R-кода, предоставлен в качестве дополнения или доступен на Github по адресу https: // github.com / BHochreiter.
090-794 Мебель Hammary Fret Etagere Перегородка комнаты
Информация для 090-794
Размер: | 56,0 Ш x 80,0 В x 16,0 Г |
Вес: | 1,0 фунта |
Кубики: | 57,0 куб. Футов |
Комната: | Мебель для гостиной |
Категория: | Этаж |
Hidden Treasures by Hammary Furniture
The Hidden Treasures 090-794 Разделитель комнаты Fret Etagere от Hammary Характеристики мебели:
- 5 ящиков с направляющими полного выдвижения; 2 регулируемые полки; закончил на спине
Коллекция Hidden Treasures — это прекрасный ассортимент уникальных акцентных элементов, вдохновленных некоторыми из величайших мировых дизайнеров. Каждый выбор богат иконами и традициями Старого Света.
Каждый предмет этой коллекции создан с особым вниманием к мелким деталям. Каждый предмет — это произведение искусства, от латунной отделки шляпок гвоздей и изысканной ручной росписи до элегантной формы и декоративной отделки. Для создания безупречного внешнего вида и высокого качества используются разнообразные материалы, включая экзотические породы дерева, кожу, камень, рафию и стекло. Широкий выбор отделки, фурнитуры, красивой резьбы и других последних штрихов обеспечивает непревзойденную универсальность для любой комнаты в вашем доме.Коллекция
Hidden Treasures включает коктейльные столики, необычные и акцентные предметы, сундуки, сундуки, консоли, винные стеллажи, столы, развлекательные устройства и интересные предметы хранения. Разместите один в удобном уголке для чтения в семейной комнате, чтобы придать особый вид и разнообразие в фойе, чтобы получить желанный вид в спальне для уютного стиля или в офисе для функциональности и универсальности. Предметы этой коллекции прекрасно сочетаются с любым стилем декора и легко станут центральным элементом любой обстановки.
Коллекция Hidden Treasures от Hammary Furniture отличается от других:
- Произведение искусства из латунной планки шляпки гвоздя
- Изысканная ручная роспись
- Широкий выбор материалов
- Красивая резьба
- Включает экзотические породы дерева, кожу и камень, рафию и стекло
Обзоры 090-794
Этот продукт еще не получил оценок. Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот товар первым.
Предприятия беспокоятся, держать ли двери открытыми
Это не то, на что надеялись вновь открывающиеся предприятия.
После нескольких месяцев простоя рестораны, магазины и даже парки развлечений объявили о своем открытии с помпой. Но теперь, когда в штатах, таких как Техас и Аризона, наблюдается тревожный всплеск количества зарегистрированных случаев COVID-19, крупные и малые предприятия должны решить, стоит ли держать свои двери открытыми.
В некоторых случаях правительства приостанавливают свои планы по возобновлению работы. В пятницу Техас и Аризона закрыли бары, за исключением еды на вынос, и сократили количество мест в ресторанах.Флорида запретила употребление алкоголя в барах.
Но многие предприятия уже предприняли эти шаги самостоятельно, заявив, что рост числа случаев и изменение рекомендаций от правительств штата и местных властей не вселяют в них уверенности в том, чтобы оставаться открытыми.
Фабрика Kolache, имеющая 27 пекарен, в основном в районе Хьюстона, открыла столовые на две недели, а затем закрыла их 19 июня и вернулась на вынос и доставку. Главный операционный директор Дон Нильсен получала неоднозначные сигналы из округа Харрис, где требовались маски, и из штата Техас, где их не было.
«Настало страшное время. В какой-то момент вам просто нужно схватить поводья лошади и сказать: «Я просто должен принять решение сам, а не ждать, пока кто-то другой потребует от меня того, что я должен делать», — сказал Нильсен.
Lei Low Rum and Tiki Bar в Хьюстоне 10 июня вновь открыл столовую на 60 мест с загрузкой 50%. Но управляющий владелец Рассел Тоуд сказал, что посетители не всегда соблюдают меры безопасности, такие как сидение и ношение масок. 18 июня Тоде снова закрыл бар и возобновил продажу наборов для коктейлей на вынос.По его словам, его сотрудники почувствовали облегчение.
Apple, которая начала заново открывать свои магазины 11 мая, закрыла по меньшей мере 32 магазина в таких горячих точках, как Флорида и Техас. Best Buy, открывшая на прошлой неделе большую часть своих 1000 магазинов, заявила, что изучает местные данные и вносит коррективы в горячие точки вирусов, например ограничивает количество покупателей в магазине.
В некоторых случаях закрытие было вызвано болезнями. Казино Gila River закрыло свои три заведения в Фениксе 18 июня на две недели, заявив, что им необходимо переосмыслить свою деятельность после того, как за неделю до этого умер охранник.
20 июня McCray’s Backyard Bar-B-Q and Seafood в Уэст-Палм-Бич, Флорида, закрыл свои двери на 10 дней после того, как узнал, что один из его сотрудников мог заразиться COVID-19. Ресторан нанимает клининговую компанию и требует, чтобы ее 20 сотрудников прошли тестирование.
В Ист-Лансинге, штат Мичиган, ресторан и пивной бар Harper’s снова открылись 8 июня для оживленной публики из колледжей. Теперь он снова закрыт, и представители здравоохранения призывают людей, которые посещали бар, пройти карантин.По состоянию на пятницу не менее 85 посетителей дали положительный результат на COVID-19.
В некоторых местах сотрудники настаивают на закрытии предприятий. В округе Уоштено, штат Мичиган, примерно в часе езды от Детройта, 1300 серверов подписали петицию с просьбой к властям округа закрыть рестораны до тех пор, пока COVID-19 не перестанет представлять угрозу для здоровья населения. Они планируют представить петицию на собрании в среду.
«Барная культура способствует общению, и в индустрии чаевых вы собираетесь поссориться с покупателем из-за ношения маски?» — сказала одна местная барменша, пожелавшая остаться неназванной, поскольку опасается, что ее работа может быть затронута.
Многие предприятия обнаруживают, что риски повторного открытия перевешивают любую награду от скудного пешеходного движения к двери, сказал Олден Паркер, адвокат и сопредседатель группы гостеприимства в юридической фирме Fisher Phillips, которая специализируется на трудоустройстве и трудоустройстве. трудовое право. К настоящему времени против американских компаний по всей стране было подано более 250 исков из-за коронавируса, в том числе от сотрудников, которые утверждают, что были уволены после положительного результата теста.
Правовая среда неясна.Некоторые компании требуют от клиентов и сотрудников подписать отказ от прав, в котором говорится, что они не будут подавать в суд, если заболеют. Но то, могут ли они быть выполнены, зависит от штата и является предметом обсуждения. Проблемы сотрудников, скорее всего, будут покрываться страховкой компенсации работникам. Но что, если заведение развешивает вывески с масками, а затем не соблюдает их, и клиент заболевает? По словам Паркера, может пройти год или два, прежде чем суд решит это.
Рекомендации Центров США по контролю и профилактике заболеваний представлены в форме рекомендаций, а не требований.CDC предлагает предприятиям немедленно увезти больных сотрудников или клиентов и произвести уборку в непосредственной близости через 24 часа, но утверждает, что 24-часовое ожидание возможно только «если это возможно» и может быть короче.
Мэтт Хинтон, партнер Control Risks, специализирующийся на консультировании по вопросам кризисов и устойчивости, сказал, что компании должны использовать правительственные ограничения в качестве минимального базового уровня и разработать свои собственные критерии, поскольку они могут иметь иную толерантность к риску, чем то, что рекомендуют правительства. Но он сказал, что многие клиенты жаловались, что трудно понять, каким должностным лицам верить.
Аарон Пост, владелец коктейль-бара Valkyrie в Талсе, штат Оклахома, вновь открылся 5 июня после того, как был закрыт на 13 недель. Не имея правительственных указаний о том, что делать в случае возобновления вируса, Пост придумал свои собственные показатели. Он планирует закрыть, если процент положительных тестов достигнет 10% в его районе; в настоящее время он составляет 8%.
«Без всеобъемлющего регулирования или указаний со стороны правительства это будет наказанием для предприятий, которые предпочитают быть более этичными и ответственными», — сказал Пост.
Некоторые предприятия откладывают открытие. Диснейленд в Анахайме, штат Калифорния, планировал возобновить работу 17 июля, но на этой неделе заявил, что будет отодвигать это на неопределенный срок, пока ожидает новых правил штата.
Адам Орман, управляющий итальянским рестораном L’Oca d’Oro в Остине, штат Техас, может отложить запланированное на 30 июля открытие ресторана на открытом воздухе. Орман считает, что скорость, с которой вновь открылся Техас, нанесла ущерб бизнесу.
«Ни у кого нет возможности усвоить какие-либо правила — сотрудники, владельцы или гости — и привыкнуть к одной реальности, прежде чем переходить к другой», — сказал Орман.По его словам, гости считают, что им не нужно соблюдать правила, потому что они все равно скоро изменятся.