ТРАК-ТРИАЛ — Ноябрь 2000 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
Газета «За рулем — Регион»- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
Horch- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
Scion- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2020
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
Автотриал
Автотриал – соревнования на преодоление коротких малопроходимых и непроходимых трасс на автомобилях.
Существует в двух видах: джип-триал и трак-триал.
Джип-триалом называют автотриал на внедорожниках.
История.
В конце 90-х годов в США среди фанатов внедорожных развлечений приобрел популярность новый вид автоспорта «рок-кроулинг» (лазанье по скалам). Сначала в соревнованиях по карабканью на скалу принимали участие слегка доработанные внедорожники (на подобных машинах теперь соревнуются только любители). Состязания привлекали тысячные толпы зрителей. И, как всегда, в подобных случаях, пришли большие деньги спонсоров, спорт стал профессиональным, а сами средства передвижения превратились в специально сконструированные багги для рок-кроулинга. У рок-кроулинга много общего с джип-триалом. В обоих видах спорта требуется за наименьшее время проехать по маршруту, преодолев все препятствия, придерживаясь очередности прохождения ворот. Однако, в рок-кроулинге препятствия намного сложнее, в кабине находится только пилот, а штурман снаружи подсказывает водителю, куда и как ехать.
В России джип-триал существует с 1999 года, в 2003 признан видом спорта. В этом же году состоялся чемпионат по автотриалу. Соревнования проводятся ежегодно с мая по октябрь, в четыре этапа.
Регламент и правила.
Соревнования происходят в следующих пяти классах: Оригинал, Стандарт, Модифайт, Промодифайт и Прототип.
Оригинал – серийные автомобили, измененные только для повышения уровня безопасности. Участвовать в этом классе может любой водитель, имеющий в своем распоряжении внедорожник.
Прототип – автомобили, построенные специально для гонок.
Три промежуточные между этими двумя классы (Стандарт, Модифайт, Промодифайт) соответствуют меньшей или большей степени доработки автомобилей для прохождения бездорожья.
Главная цель состязаний – точно пройти препятствия. Берется во внимание и скорость.
Существует три вида соревнований:
прохождение трассы (карьеры, овраги, каменные осыпи и т.п.), маршрут по которой размечен при помощи нескольких ворот. Изменять порядок прохождения этих ворот не разрешается;
карусельная гонка – напоминает автокросс на 50-100 км по бездорожью с длиной круга 1-5 км;
параллельная гонка – гонки по параллельным трассам по олимпийской системе.
Трассы.
Основные места проведения соревнований в России: Тверь (карьер возле деревни Старая Константиновка), Тула (карьер, что около Барсуков), Пущино (спортивный комплекс «Формула триал», расположенный на окраине города), Иваново, Самара (триалодром карьера Новосемейкино).
Обычно под компактные секции соревнований оборудуют склоны мотокроссовой трассы, используют близлежащие овраги, ручьи и.т.п. В Тольятти в этом году провели джип-триал по асфальтово-железобетонным джунглям, где валуны заменяли нагромождения бетонных плит и блоков.
Трак-триал.
Гонять грузовики по экстремальному бездорожью с завалами из бревен и камней придумали американские автолюбители.
Автотриал на грузовиках, более сложный, нежели джип-триал. Устроители состязаний для усложнения трасс используют все многообразие природных и антропогенных препятствий, которые и на джипе преодолеть трудно, не то что на грузовике.
В соревнованиях участвуют полноприводные серийные модифицированные грузовики с колесными базами 4×4, 6×6, 8×8, например, Урал, на которых участвуют в соревнованиях как российские, так и иностранные гонщики. Экипаж грузовика состоит из двух человек – водителя и штурмана.
Цель данного вида триала – преодолеть препятствия. На трассе располагаются ворота, которые нужно проехать в определенном порядке и определенным образом. Как правило, они расположены так, чтобы пройти их было более проблематично.
Кто прошел больше ворот за меньше время, тот и победитель.
Автотриал – увлекательный вид автоспорта, однако как профессиональный спорт развивается пока что только в России и странах бывшего Союза. Участвуют гонщики и из других стран, но, как правило, это любители, для которых данный вид спорта — просто один из видов досуга, хобби.
Кунги, «инженеры» и трак-триал: богатое портфолио «Урала»
[center]Тягач «Урал-44201» и активный полуприцеп «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: kolesa.ru
Что такое КУНГ?
«Уралы» с утепленными будками стали одними из самых узнаваемых образов в отечественной автомобильной истории и современности. Однако до сих пор разнятся варианты интерпретации аббревиатуры КУНГ. Попробуем немного отойти от главной темы цикла и разобраться с историей этого объекта, корни которого уходят в послевоенное время.
«Урал» с КУНГом К-4320. Фото: gruzovikpress.ru
В конце 40-х годов в СССР появилась потребность в автомобильных кузовах, приспособленных к европейским железным дорогам. Как известно, на то время половина Европы была под советским контролем и вопрос безопасного перемещения на ж/д платформах был первостепенен. Российская, а позже и советская железнодорожная сеть базируется на колее 1520 мм, которая для остального мира является широкой. Напомним, «стефенсоновская» колея в 1435 мм сейчас в большей степени распространена на Западе. Отечественный габарит под колею 1520 мм во всех системах считается 1Т, поэтому необходимого обозначения для нового узкого европейского габарита не было. Подходил только ноль. Именно поэтому КУНГ расшифровывается как «кузов универсальный нулевого габарита». Но… Это не единственно верное определение! Упоминаемая «стефенсоновская» европейская колея еще в довоенное время носила имя нормальной колеи. То есть верным будет и второе прочтение аббревиатуры КУНГ – «кузов универсальный нормального габарита».
Первые советские КУНГи появились в Советском Союзе после 1953 года, когда Совет Министров поручил бумажной и деревообрабатывающей промышленности создать спецподразделение как раз для разработки и постановки в серию новых кузовов нулевого (нормального) габарита. До 1968 года на спецпредприятиях создали семейство универсальных кузовов: КУНГ-1 для машин ЗИС-150 и ЗИЛ-164, КУНГ-1М – для ЗИС-151 и ЗИЛ-157, КУНГ-1ММ – для ЗИЛ-131, КУНГ-2 – для ГАЗ-63, КУНГ-2М – для ГАЗ-66, КУНГ-П6М – для тяжелых МАЗ — 5207В, наконец, КУНГ-П10 – для МАЗ-5224В. Первым производителем серии КУНГов стал Шумерлинский мебельный комбинат, рассчитанный на сборку до 5 тыс. универсальных кузовов в год.
Тягач «Урал-44201» и активный полуприцеп «Урал-862» с кузовом-фургоном К-862. Фото: russianarms.ru
Если говорить об истории машин «Урал-4320», то самым распространенным обитаемым универсальным кузовом стал К-4320. Это был герметизированный (эхо возможной ядерной войны) отсек, монтируемый на специальное шасси 43203, обшитый снаружи дюралюминием или сталью, а внутри — фанерой или пластиком. Шасси «Урал-43203» отличалось от базовых исполнений удлиненной в заднем свесе рамой, на конец которой монтировали запасное колесо. Всего было три модификации фургонов, отличающихся расположением окон и дверей. При массе в 1460 килограммов кузов позволял грузить порядка 4,5 тонны – этого было достаточно для большинства ремонтных машин и мобильных штабов. Позже, в начале 1980-х годов, появилась каркасно-металлическая конструкция КМ-4320, главным плюсом которой стала возможность монтажа тяжелого оборудования на крышу. Именно на этих кузовах монтировали различные радиотехнические средства связи, разведки и управления.
Появившийся уже в 90-е годы двухосный «Урал-43206», о котором шла речь в предыдущей части цикла, оказался отличной базой для переноса универсальных кузовов со списывающихся шасси ЗИЛ-131. К примеру, на эти машины перенесли радиостанции Р161, ранее работавшие на шасси московского автомобильного завода имени Лихачева.
«Урал-44201» — основа для активных полуприцепов. Фото: koleso.ru
Особое место среди обитаемых кузовов машин семейства «Урал-4320» занимает активный автопоезд, состоящий из седельного тягача 44201 и полуприцепа «Урал-862А», на который устанавливался кузов-фургон КМ-862. Такая многосоставная конструкция выпускалась на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных и тракторных прицепов (ЧМЗАП) малыми объемами с 1975 по 1990 год. Основной кузов полуприцепа имел внутреннюю длину 9 метров, оснащался 12 световыми окнами, двумя фильтровентиляционными установками ФВУА-100Н и двумя отопителями ОВ-65. Фургон был спроектирован во Всесоюзном проектно-конструкторском и технологическом институте мебели, а сборку проводили в Шумерлинском комбинате автофургонов в Чувашии. В подобных машинах размещали, к примеру, пункты служебной радиосвязи Р-362М «Орех» с радиорелейной станцией и набором антенн. Кроме этого, активный автопоезд использовался в качестве базы аэротранспортабельного подвижного реанимационно-операционного комплекса модульной конструкции. Четыре таких медицинских фургона образовывали единый медицинский пункт с 22 медработниками и пропускной способностью в 100 человек в день.
«Инженеры»
Конечно, серии «Урал-4320» далеко до машин Кременчугского завода в части востребованности в инженерных войсках, но и здесь грузовики из Миасса прочно заняли место в своей весовой категории.
Эвакуатор КТ-Л. Фото: harz110.com
Масса и тягово-сцепные возможности позволяли разрабатывать эвакуаторы легкого класса, способные буксировать технику массой до 12 тонн. Таким стал КТ-Л или ТК6А-04, выпускаемый ленинградским авторемонтным заводом №57. Машина внешне практически не отличается от обычного бортового 4320, но на задний свес к раме крепилось буксировочное приспособление, позволяющее перемещать технику методом полупогрузки.
КЭТ-Л. Фото: Егор Явников
Следующим в табеле о рангах спасателей из Миасса стоит КЭТ-Л – колесный эвакуационный тягач легкий, оснащаемый полуторатонным краном-стрелой и тяговым усилием в 15 тс. Эти машины входят в состав эвакуационных групп и уже успели немало повоевать. В Грозном в ходе контртеррористической операции в течение трех месяцев группа из одного БРЭМа, БТС и двух КЭТ-Л смогла без потерь эвакуировать 98 единиц повреждённой бронетехники.
МП-А2.1. Фото: fototruck.ru
МП-А2.1. Фото: russianarms.ru
Более современной является ремонтно-эвакуационная машина МТП-А2.1 с гидроманипулятором (грузоподъемность до 4 тонн), а также возможностью транспортировки поврежденной техники полупогрузкой и буксировкой. МТП-А2.1 очень универсальная инженерная машина: в её комплектации есть устройство для запуска автомобильных моторов, емкости для транспортировки ГСМ, кувалда и даже штангенциркуль ШЦ-11-250-0,05. Кстати, полное наименование шасси для этого военного эвакуатора соткано в лучших традициях отечественного автостроения – «Урал-4320-1060-31». МТП-А2.1 может базировать не только на капотных внедорожниках из Миасса, но и на КамАЗах, и бескапотных «Уралах».
Кран КС-3573. Фото: techstory.ru
Многие типажи инженерной техники пришли на дизельные «Уралы» с предыдущих шасси карбюраторной 375-й серии. Именно таким образом войсковой автокран КС-2573 в начале 80-х годов был незначительно переработан и установлен на шасси «Урал-43202». Позже появился знаменитый «Ивановец» в армейском исполнении КС-3574, способный поднимать двухсекционной телескопической стрелой до 12,5 тонн. Служит в армии также гигант от мотовилихинского завода КС-5579.3, способный поднимать до 22,5 тонны. Для такой машины пришлось предоставлять удлинённое шасси «Урал-4320-30». Несмотря на то, что «Урал» уступает в грузоподъемности КрАЗам, ему также досталось ноша в виде секций тяжелого механизированного моста ТММ-3. Причем имеется вариант с установкой пролетов моста на двухосные полуприцепы седельного тягача «Урала-44202».
Славное прошлое отечественного трак-триала
Если у КамАЗа спортивной гордостью, на которую работает весь автозавод, является команда «КамАЗ-Мастер», ставшая мировым лидером среди камионов в ралли-рейдах, то у «УралАЗа» в своё время тоже была своя спортивная икона. Это трак-триал, или гонки на полноприводных грузовиках по очень пересеченной местности. Основная задача экипажа в этом состязании — не просто пройти все этапы, оставив нетронутыми все ограничители на трассе, но и уложиться в отведенное время. Остановка дольше, чем на 3 секунды, повторный пуск мотора, выезда за пределы трассы караются штрафными баллами. Первые подобные соревнования были организованы во Франции тридцать лет назад в городке Штайнбурге. До этого триалом занимались на велосипедах, мотоциклах, джипах, но додуматься выпускать в овраги и грязевые ванны смогли только в 1990 году в Европе.
«Уралы» на трак-триале. Фото: carakoom.com
С тех пор в Старом Свете с различной периодичностью проводятся зрелищные соревнования, собирающие десятки основательно переработанных полноприводных грузовиков. При чем здесь вообще военная тема, спросите? Все дело в том, что в 1996 году трак-триал пришел в Россию, и одним из идейных вдохновителей и организатором выступил 21-й Научно-исследовательский институт ГАБТУ МО РФ. Собственно, и соревнования проводились поначалу на полигоне института в подмосковных Бронницах. На старт в 1996 году вышли 17 машин, основательно доработанных в заводских мастерских или просто руками энтузиастов. Были прототипы – к примеру, ГАЗ-3937 и ЗИЛ-390610, а также машины группы 6х6 из числа армейских семейств ЗИЛа, «Урала», КамАЗа и МАЗа. Группу 4х4 представляли ГАЗ-66, «Садко» и КамАЗ-4326. В соревнованиях принимали участие экипажи Вооруженных сил РФ из Рязанского автомобильного института и 21-го НИИ – это оказалось отличной школой как для профессиональных военных водителей, так и для армейских инженеров-испытателей. Рассказывать длинную и тернистую историю отечественного трак-триала не позволяет формат статьи, поэтому остановимся только на успехах уральских машин в этом непростом спорте.
Работами на заводе в этом направлении занимались в Экспериментально-исследовательском производстве Научно-технического центра еще с 1990 года. Основной рабочей лошадкой в трак-триале стал двухосный «Урал-43206» с форсированным ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с. Но в классе 8х8 выступал также тяжелый «Урал-53232». Шестиколесные полноприводники представлял бескапотный «Урал-6361».
Современные «Уралы» в тарк-триале не имеют отношения к заводу в Миассе. Фото: autoreview.ru
За годы существования отечественного трак-триала команда из Миасса стала самой титулованной. КамАЗ же, несмотря на его гораздо более весомые финансовые возможности, не смог добиться внятных успехов в этих соревнованиях. К чести уральских заводчан нужно отметить, что большая часть узлов машин для трак-триала производились в России. По крайней мере, в первые несколько лет. А теперь посчитайте, сколько исконно «камазовского» в знаменитых рейдовых машинах из Набережных Челнов. «Уралы» и в Европе на равных соревновались (нередко и побеждали!) с такими мировыми лидерами автопрома, как MAN и Mercedes. При этом на соревнования Europa Truck-Trial в Германию, Австрию, Италию и Францию спортивные грузовики с Урала добирались своим ходом. В итоге с трак-триала в конце 90-х — начале 2000-х годов уральцы ни разу не возвращались без призовых мест, а в 2002 году в Европе завоевали 1-е и 2-е место, на чемпионате Содружества России и Белоруссии получили два первых, два вторых и одно третье место. И сейчас в европейских трак-триальных покатушках «Уралы» играют не последние скрипки. Правда, гонщики теперь не из России, а машины к заводским командам Миасса никакого отношения не имеют.
Продолжение следует…
Ultra Monster Truck Trial Загрузки бесплатно
- Главная ›
- Бесплатные игры›
- Monster Truck ›
- Ultra Monster Truck Trial
- Размер файла: 25,1 МБ СКАЧАТЬ Загрузок: 246,489
- НЕТ ВИРУСОВ
НЕТ ВРЕДОНОСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НЕТ Шпионского ПО
- НЕТ ВИРУСОВ
Объявление
Описание игры
3D монстр грузовик игра.Получите максимум удовольствия от этих монстров! Завершите все испытания в пустыне и арктической стране! Будьте быстры и используйте нитроускорение, чтобы выиграть медали. Выиграйте бронзовую медаль хотя бы для перехода на следующий уровень. Собирайте определенные наборы медалей, чтобы открывать новые грузовики. Выполняйте трюки, чтобы заработать дополнительный заряд нитро.
Системные требования
Нетбуки и недорогие настольные ПК— Windows XP / Vista / 7/8 / 8.1 / 10
— Процессор 1000 МГц или лучше
— ОЗУ 1024 МБ
— GeForce4 MX или встроенная графика
— DirectX 9.0 или выше
— Звуковая карта, совместимая с DirectXПоддерживаемые игровые контроллеры
Клавиатура
Мышь
Геймпад / джойстик
Сенсорный экран
Рейтинг игры
Альтернативные названия
Monster Truck Challenge
Испытания Monster Truck
Внимание
Эта игра, как и другие игры на нашем веб-сайте, предоставляется бесплатно на законных основаниях, поскольку она была лицензирована или сублицензирована для нас разработчиком игры или издателем игры, или была разработана нашей внутренней студией разработки игр.Распространение и модификация этой игры и рекламных материалов без нашего разрешения запрещены.
Скачать полную бесплатную версию — Пробная версия Ultra Monster Truck
Скачать полную бесплатную версию — Пробная версия Ultra Monster Truck
Не выходите без загрузки!
Ультра Monster Truck Trial
Будьте быстры и используйте нитроускорение, чтобы выиграть медали. Размер файла: 25.1 МБ СКАЧАТЬ Загрузок: 246,489 |
Звездная битва
Последний космический истребитель
Вернуться к началу
(c) 2010-2020 GameHitZone.com
Sariel.pl »Truck Trial
Модель южноафриканского автомобиля MRAP. Имеет маятниковую подвеску, привод 4х4, 2-ступенчатую коробку передач и фары. Подробнее…
Модель Хамви, предназначенная для гонок на грузовиках. Полностью независимая подвеска, портальные мосты, двухступенчатая коробка передач с дистанционным управлением, фары, открытый капот, двери и задний люк. Подробнее…
Мой последний автомобиль для испытаний грузовиков 2010 года выпуска, построенный менее чем за неделю после того, как предыдущий автомобиль вышел из строя.Имеет полную маятниковую подвеску, привод 4 × 4, фонари и открывающиеся двери, капот и задний борт.
Подробнее…
Модель итальянского военного грузовика времен Второй мировой войны, предназначенная для гонок на грузовиках. Имеет привод 6 × 6 и полную маятниковую подвеску.
Подробнее…
Мой третий автомобиль для испытаний грузовиков 2010 года выпуска. Использует модифицированное шасси Jeep Wrangler, имеет привод 4 × 4, полную подвеску, открытые двери, капот и багажник, фары и задние фонари со светодиодами.
Подробнее…
Мой второй автомобиль для испытаний на грузовиках 2010 г. и первый автомобиль, разработанный для этих соревнований, кроме грузовика. Отличается приводом 4 × 4, маятниковой подвеской, фарами, модульной конструкцией кузова и открывающимся капотом. Обновление : добавлен полный набор инструкций.
Подробнее…
Мой первый грузовик для испытаний в 2010 году. Имеет привод 6 × 6 и полностью независимую подвеску.
Подробнее…
Мой четвертый пробный грузовик. Имеет привод 6 × 6, две оси с разными блокировками рулевого управления, полностью независимую подвеску и переднюю лебедку с рычагом быстрой разблокировки. Первый автомобиль, работающий от аккумулятора Lego 8878 в Polish Truck Trial.
Подробнее…
Мой третий, неудачный пробный грузовик. Имеет привод 4 × 4, полностью независимую подвеску и поршневой двигатель R6.
Подробнее…
Мой второй пробный грузовик.Имеет ферменную раму, привод 6 × 6, полную маятниковую подвеску, переднюю лебедку и поршневой двигатель R6.
Подробнее…
Truck Trial | БЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ LEGO
Блог о машинах Lego В 2019 году эльфы жили мирно. Слишком мирно. Не бойтесь, несмотря на то, что заядлые читатели, сегодня маленькие отморозки вернулись в форму благодаря этому; Невероятный пробный грузовик Tatra T813 KOLOS 8 × 8 с дистанционным управлением от MajklSpajkl.
На восьми огромных колесах комплекта 42054 Claas Xerion находится замечательно украшенный кузов, внутри которого спрятано богатство технического мастерства.Два двигателя Power Functions XL приводят в движение все восемь колес с независимой подвеской, первые четыре из которых управляются с помощью двигателя L, в то время как еще один двигатель Power Functions управляет коробкой передач высокого / низкого диапазона. Под кабиной находится рабочий поршневой двигатель V12, а модель может управляться через Bluetooth благодаря блоку BuWizz стороннего производителя, который обеспечивает до в восемь раз больше, чем мощности собственной аккумуляторной системы LEGO.
Это делает модель с очень впечатляющими внедорожными качествами, а это также означает, что Tatra без проблем проехала по множеству эльфов здесь, в TLCB Towers.Даже на самой высокой из двух передач KOLOS MajklSpajkl довольно медленный зверь, однако эльфы научились преодолевать это препятствие — в этом случае счастливый эльф, ответственный за обнаружение Татры, ускользнул незамеченным, пока его соотечественники смотрели мультфильмы, и просто вернулись в комнату верхом на ней, чтобы переехать их сзади. Похоже, в эльфийской битве нет чести.
Те, кто избежал столкновения, быстро вытащили нападавшего из своей машины и загрузили его в машину VHS, как это стало обычным делом, так что теперь у нас много сломанных эльфов и, возможно, сломанная машина VHS тоже.Пока мы продолжаем расчистку, вы можете увидеть больше блестящей Technic Tatra MajklSpajkl на форуме Eurobricks, щелкнув эти слова, где вы можете найти полное описание, несколько превосходных сборок и снимков с места, а также видео создания в действии слишком.