Тоннель гранта в калину: Тоннель от Гранты на Калину — «Клуб-Лада.рф»

Содержание

Тоннель пола от гранты на калину – АвтоТоп

Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Калина

Тоннель пола
устанавливается на автомобили Лада Калина Ваз 1117, 1118, 1119 от Гранты, со старой панелью заводом-изготовителем. Имеется 2 глубоких подстаканника, 2 отверстия для установки кнопок обогрева передних сидений. Предоставляется только в черном исполнении.
Материал изготовления пластик ABS – ударопрочная пластмасса.

Инструкция по снятию и установке:

Необходимый инструмент – Плоская и крестообразная отвертка.

Вывернуть три винта облицовки ручного тормоза.
Снять облицовку ручника.
Вывернуть винт крепления концевика ручника.
Снять концевик ручного тормоза, отсоединим от него колодку с проводами.
Через отверстие концевика вывернуть винт крепления задней части облицовки тоннеля.
Снять чехол рычага КПП, потянув его за край.
Вывернуть 4 винта (по 2 с каждой стороны) крепления тоннеля пола.

Снять пластиковый тоннель Лада Калина.

Установка облицовки тоннеля пола производится в обратной последовательности.
В комплект входит:
-Чехол ручки КПП черный 1шт
-Заглушки кнопок обогрева сидений 2шт
-Тоннель пола 1шт

Также возможна установка на автомобили Лада Гранта, Калина 2 при наличии кожуха ручки КПП

Применяемость:
Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж – Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

Эта запись не для кого не станет открытием, тоннель от гранты уже много кто переставил себе в калину, поэтому подробно описывать процесс не вижу смысла, достаточно лишь забить это в поисковике. Кстати переделал уже пару месяцев назад, все забывал написать об этом.

Начнем с того, что увидел в БЖ у товарища dia2 и захотел себе тоже. Но трудность в том, что объездив все магазины и рынки нашего города я не нашел этот самый тоннель, везде смотрели как на идиота. Заказывать через интернет не хотелось (доставка выходит дорого). Я уже было расстроился, но все таки нашел нужную мне деталь, правда ценник был завышен, но желание меня пересилило и тоннель был приобретен за 820 р у себя в городе (знаю что дорого)). Вот он этот самый тоннель:

Помимо тоннеля нам понадобится еще чехол рычага кпп 21900-5109070-00, потому что калиновский не подойдет по рамке крепления и пару кнопок обогрева сидений (или заглушек если обогрев не предусмотрен). Чехол нашелся в этом же магазине — 180 р., а вот с кнопками засада, одна кнопка стоила 150 р., а их нужно две, особо не думая решил что обойдусь старыми, а когда найду кнопки по нормальной цене — переставлю. Да, на радостях еще купил пепельницу от гранты, я хоть и не курю, но под мелочевку она отлично пригодится, вот ее код 21900-8203010-00.

Подробный отчет об установке можно посмотреть все у того же товарища dia2 в его записи Установка облицовки туннеля пола от гранты на калину , а я же ограничусь своими фотками процесса установки, их немного:

Снимаем чехол ручки кпп, отвинчиваем 4 самореза, которые крепят тоннель:

Далее снимаем облицовку ручника:

Вытаскиваем прикуриватель и кнопки обогрева:

И отодвинув оба сидения максимально назад пытаемся снять тоннель, в итоге получается вот так:

Теперь самое сложное — нужно измудриться и поставить тоннель от гранты, он монолитный в отличии от тоннеля калины и запихнуть его сложнее, но с помощью какой то там матери ставим все на место:

Ставим кнопки на место, аккуратно располагаем диагностический разъем и блок предохранителей под чехлом рычага кпп и самое главное — нужно будет перенести прикуриватель, так как в Гранте он располагается в панели, а в Калине в тоннеле. Хорошо что провода прикуривателя довольно длинные, я как и многие перенес прикуриватель на правую сторону тоннеля. Через 10 минут работы получаем вот это:

Вот в принципе и все, ставим чехол рычага кпп на место, прикручиваем сам тоннель, прикручиваем облицовку рычага и наслаждаемся результатом:

Теперь стало удобнее и эстетичнее — мне нравится что тоннель темный. Правда облицовка ручника и пепельница калины теперь выбиваются из общей картины — они светлые. На улице тогда еще было холодно, красит не было абсолютно никакого желания, поэтому все это было оставлено до лучших времен.

И вот собственно пришла весна, эти самые лучшие дни наступили и я покрасил облицовку и пепельницу в черный цвет. Теперь образуется общая линия и все окончательно стало на свои места. Правда я еще приукрасил тоннель декоративно лентой, по моему получилось симпатично, главное что мне нравится:

Вот и все, ничего сложного в установке нет, главное собраться с силами и сделать) Всем кому пригодилась инфа — палец вверх и спасибо всем кто читает мой БЖ.

Price tag: 1 200 ₽

А как теперь до диагностического разъема добираться?

он под кожухом, при необходимости кожух снимается и вуаля

А что за лента? Интересное решение! Крепление для прикуривателя отдельно необходимо приобресть?

Ленту с Китая заказывал, обычная самоклейка ПВХ, клеится не очень, кое где прихватывал на супер клей! Но в целом не плохо, прикуриватель тот же — стандартный, просто пришлось ему новое место придумать.

Кнопки подогрева калиновские оставил?

да, на тот момент грантовских не нашел, точнее нашел в одном месте, но цена в 200-250 за штуку что то отпугнула, поэтому забил, так и катаюсь с калиновскими, меня устраивает

Какой краской пепельница покрашена? Интересует именно оттенок

краска Abro (черная матовая), аэрозольная в балончиках

и как она держится?

отлично держится, до сих пор ничего не облезло

Перед покраской обрабатывал чем-нибудь? Или так сразу красил?

можно грунтануть, но я покрасил сразу и дал высохнуть — все держится

Потребуется : снять тоннель Калины, приготовить торцевой ключ на 10, крестовую и плоскую отвёртки, дрель и сверло на 30.

Купить тоннель пола гранты (21900-5109154-00), чехол ручки КПП Гранты (21900-5109070-00), кнопки подогрева прямоугольные (кнопки Калины имеют менее эстетичный вид после установки), пепельницу Гранты (21900-8203010-00).

Первая особенность замены в том, что в тоннеле пола Гранты нет штатного места для прикуривателя, он в Гранте установлен на торпедо. Поэтому выбираем подходящее место для прикуривателя (чтобы в будущем он не мешал переключению передач) и просверливаем отверстие с помощью сверла и дрели. Затем Устанавливаем прикуриватель, надежно закрепив его.

Теперь можно приступить к установке тоннеля. Размещаем его на месте и подключаем кнопки подогрева, вытягиваем диагностическую колодку и блок с предохранителями ближе к КПП. Затем закрепляем их под туннелем около подстаканников при помощи двухстороннего скотча.

Теперь закрепляем тоннель на саморезы, сначала боковины (на 1 винт, вместо двух), затем сзади. Собираем ручник и пепельницу. Чехол КПП от Гранты стягиваем пластиковым хомутом.

А вот отличие кнопок в тоннеле:

Процесс замены занял 3 часа времени, при необходимости может потребоваться снять сиденье. Теперь цвет тоннеля отличается от цвета панели. А Вы знаете как покрасить торпедо Калины?

Комментарии (6)

прекрасно! один вопрос – доступ к диагностическому разъёму после инсталяции тоннеля от Гранты закрыт?

Диагностическая колодка и блок предохранителей переносится ближе к чехлу КПП и туда появляется отличный доступ, нужно только снять чехол.

единственное прикуриватель, вместе с диагностическим разъёмом и предохранителями, оставил под чехлом КП, и вывел на боковину пассажира тройник с юсб разъёмом. Завтра скину фото.

1 замучился откручивать задний болтик в районе ручника. (чуть без ручника не остался, заклинило болт)

2 Как менять, как всегда подтекающую печку. придется крылья отрезать для удобства и сажать на саморезы как старые.

Тоннель пола применяется на Лада Калина (ВАЗ 1117-1118-1119) со старой панелью. Благодаря современному дизайну, тоннель пола отлично вписывается в основной интерьер автомобиля. На изделии имеется 2 глубоких подстаканника, которые очень удобно использовать по назначению, также имеется 2 отверстия, предназначенные под установку кнопок обогрева водительского и пассажирского сидений.

Изготавливается тоннель из прочного пластика АБС – крепкого и эластичного материала, который при использовании внутри салона автомобиля имеет отличные эксплуатационные характеристики.

Ниже приведена небольшая инструкция по снятию и установке.

Для того чтобы произвести демонтаж/монтаж понадобится фигурная отвертка (крестообразная)

  1. Выверните 3 винта облицовки стояночного тормоза (ручника)
  2. Аккуратно снимите облицовку ручного тормоза
  3. Выверните винт крепления от концевика ручного тормоза
  4. Снимите концевик, отсоедините от него колодку с проводами
  5. Через отверстие концевика выверните винт крепления задней части облицовки тоннеля.
  6. Снимите чехол рычага КПП (потяните за край)
  7. Выверните 4 винта (по 2 с каждой стороны) крепления тоннеля пола
  8. Снимите пластиковый тоннель

При установке необходимо соблюдать обратную последовательность.

Цена указана за комплект:

  • Чехол ручки КПП черный 1шт
  • Заглушки кнопок обогрева сидений 2шт
  • Тоннель пола 1шт

Возможна установка на автомобили Лада Гранта, Калина 2 при наличии кожуха ручки КПП

Пророк — Авторевю

Бывший инженер ВАЗа Юрий Костюкович — сама скромность.

— Не хотите ли на следующей неделе испытать полноприводную Калину мощностью 178 л.с.? Нет, что вы, никакого эвакуатора не нужно, я сам приеду к вам на полигон из Тольятти…

В свои 58 лет Юрий Васильевич в одиночку построил в своей мастерской супер-Калину. Не просто полноприводную- двухмоторную!

-Сначала стандартным ключом запускаешь передний двигатель, — инструктирует меня Юрий. — Потом зажигание заднего мотора включаешь вот этим тумблером и жмешь на кнопку рядом с ним. Это стартер.

Супер-Калину Костюкович сделал из обычной. Купил такой же 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, такую же коробку передач — и установил второй силовой агрегат за передними сиденьями, переделав в нем только механизм выбора передач. Наши весы показали, что автомобиль потяжелел на четверть, с 1080 до 1339 кг, но развесовка близка к идеалу: 52% приходится на переднюю ось, 48% — на заднюю. И если оба силовых агрегата синхронизированы по передачам и по тяге, то это дает симметричный постоянный полный привод без нужды в межосевом дифференциале!

После запуска второго двигателя Калина зашлась мелкой дрожью. Уровень вибраций — как в гоночной технике!

— Задний силовой агрегат жестко прикручен к подрамнику. Почему? Резиновые опоры невозможно было установить, мешал бензобак, а его местоположение изменять нельзя, иначе на машину не выдадут документы в ГАИ.

Чтобы выжать сцепление и включить первую передачу, нужно богатырское усилие. Но дальше легче. Тронулся почти с холостых — два мотора вывозят легко. Короткий разгон. Втора… Втора… На обычной-то Калине найти вторую передачу — проблема, а тут — проблема в квад­рате: ведь одним рычагом переключаешь сразу две вазовские коробки! Приловчился. Ощущение дикой мощности скрадывает тугая педаль газа. Но пейзаж за окном ускоряется стремительно! Еще больше поражает тяговитость. Четвертая передача, 1000 об/мин. Разгон? Легко! Пятая? Пожалуйста. Паровоз!

Задний силовой агрегат развернут на 180°: стандартный мотор объемом 1,4 л и мощностью 89 л.с. — справа и коробка передач — слева. Два толстых шланга — воздуховоды. Один идет от отверстия в глухой перегородке к воздушному фильтру двигателя, а второй — к вытяжному окну

Радиатор заднего двигателя — от Нивы, установлен горизонтально. Для лучшего притока воздуха Костюкович удалил уплотнители задних дверей. А реле включения вентиляторов управляет еще и задними стеклами! Заработал первый вентилятор — стекла опускаются наполовину, включился второй — открываются полностью. Из-за этого в открытый всем ветрам моторный отсек засасывается листва и прочий дорожный мусор

Черным тумблером включается зажигание зад­него двигателя, кнопкой рядом с ним — стартер. А клавиши по бокам центрального тоннеля управляют… стеклоподъемниками в задних дверях! Две красные «контрольки» — давления масла во втором двигателе и перегрева

Задняя подвеска супер-Калины аналогична передней. Но углы установки колес и кинематика существенно отличаются: задний McPherson имеет большой отрицательный развал и более горизонтальное положение нижнего рычага. В качестве рычага, контролирующего схождение, использована рулевая тяга от вазовской «классики»

Уступаю место за рулем нашему бессменному динамометристу дяде Ване Шадричеву. Раскрутка двигателей, бросок сцепления и… Двухмоторный монстр присел, как суслик на задние лапы, и почти вывесил в воздухе бешено буксую­щие передние колеса. Но даже в таком виде эта Калина разменивает сотню за восемь секунд, а четыреста метров с места — за 15,7 с. Результат на уровне «зажигалок»Renault Clio RS и Opel Corsa OPC!

— Задняя подвеска чересчур мягкая, — сетует Костюкович. — Там пока стоят стандартные передние пружины. По расчетам они должны быть жестче на треть: 30 кг/см.

Предстоит Юрию поработать и над управляемостью: машина больше напоминает стандартную Калину, нежели «горячий» хэтчбек. Электроусилительный «кисель» на руле, огромные крены, вялые реакции. Без серьезного хирургического вмешательства врожденные вазовские болезни не победить. Но едет двухмоторная Калина правильно: в «пределе» плавно уходит в занос. Жаль только, подхватить этот занос тягой и пройти дугу в красивом силовом скольжении не получается. Автомобиль приседает на мягкой задней подвеске, передние колеса разгружаются — и вместо заноса получается снос. Не к месту пока и цепкие на сухом асфальте шины Yokohama C.Drive A01 размерности 185/55 R15 спереди и 195/50 R15 сзади, усиливающие страх от кренов: кажется, еще чуть-чуть — и машина завалится на бок.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Иглы снаружи, иглы внутри

Про новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.

Lada Granta в кузове седан

Lada Granta в кузове лифтбек

А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.

Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.

Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.

Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.

Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.

Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.

Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.

Колкости и тонкости

Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.

Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев. К сожалению, «необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.

Разгон до 100 км/ч

МКП 106 л.с. / АКП 98 л.с.

10.6 с / 13.1 с

Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.

Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.

Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан. Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.

Расход топлива

МКП 106 л. с. / АКП 98 л.с.

6.5 л / 7.2 л

А вот самым однозначным, впечатляющим и блестящим чувством при езде на новой Granta стала вседозволенность, которую дарит подвеска. О, владельцы Гранты, берегите счастье, дарованное вам, ибо только за него можно согласиться терпеть все мелкие огрехи этого автомобиля. Ходовая часть, словно Гаргантюа, жадно проглатывает все, что ей подбрасывает судьба, издевательски смягчая крупные ямы и провоцируя все больше и больше стараться найти тот предел, за которым последует удар. Нам за время теста этот предел найти так и не удалось: даже разбитая дорога на гору Стрельную, что в Тольятти, оказалась праздным развлечением. Однако столь идеальное поведение подвески на крупных неровностях не исключило передачу на кузов вибраций от мелкой «стиральной доски»: на скоростных участках дороги с щербатым покрытием машина неизбежно «гудит», исходя мелкой дрожью.

Вообще внутренний шумовой фон – это, пожалуй, главный недостаток Lada Granta. Положа руку на сердце, скажем, что можно простить неидеальную стыковку элементов салона, можно привыкнуть к нюансам эргономики и недостаткам организации внутреннего пространства – но от постоянного звукового сопровождения никуда не деться. Подвывает коробка, поет свою песню двигатель, поскрипывает «сверчок» в передней панели, «вздыхает» кондиционер – и вот ты уже машинально тянешься к регулировке громкости аудиосистемы, досадливо подкручивая еще пару-тройку единиц.

Сама аудиосистема, кстати, весьма дружелюбна – к ней без проблем удалось подключить телефон по Bluetooth, имея в виду также SD-карту. Огорчило даже не качество звука – оно здесь ожидаемо плоское, но не раздражающее, а то, что штатный USB-разъем напрочь отказался заряжать подключенный к нему телефон.

Запас иголок

Завершая тест-драйв, мы… не прощаемся с Granta. Ведь еще одна порция интересного – еще впереди: на тесте не была представлена версия с коробкой АМТ, а именно с ней провели большую работу. На целых 30% ускорили переключение передач, добавили кнопку Sport, которая позволяет держать передачу – например, при обгонах, а также включили в список режимов движения «ползущий» режим для движения в пробках и в целом сделали работу коробки более логичной и плавной. Насколько ощутимым все это окажется на практике? Пока вопрос – но мы непременно расскажем об этом, как только получим на тест автомобиль с «роботом».

Опрос

Пошло ли обновление Гранте на пользу?

Всего голосов:

MMRC завершила строительство 2-километровых туннелей на участке

Cuffe Parade-SEEPZ

Мумбаи: Mumbai Metro Rail Corporation (MMRC) в понедельник сообщила, что завершила прокладку 2192 метров туннеля для линии 3 метро Mumbai Metro, которая проходит от Cuffe Parade до SEEPZ.

Корпорация развернула восемь тоннелепроходческих машин (TBM) в четырех местах: Азад Майдан, Ная Нагар в Махиме, Видьянагари в Калине и Марол Нака.

ТБМ в Махиме была первой, которая начала работу в ноябре 2017 года и прошла один километр из 2.5-километровый туннель будет построен до Дадара. ТБМ на Азад Майдане, Калине и Марол Нака прокладываются туннелями к Грант-роуд, внутреннему аэропорту и международному аэропорту соответственно.

MMRC на данный момент получил 11 ТБМ. По словам Ашвини Бхиде, управляющего директора MMRC: «Это действительно важный этап — завершение более двух километров туннелей за короткий промежуток времени. Поскольку 15 ТБМ уже прошли заводские приемочные испытания (FAT), мы надеемся, что все 17 ТБМ будут запущены к июлю 2018 года ».

Дом 33.В 5-километровом коридоре будет 27 станций с ориентировочной стоимостью 23 136 кр.

В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.

Преимущества подписки
включают
Сегодняшняя газета

Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.

Безлимитный доступ

Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.

Персональные рекомендации

Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.

Более быстрые страницы

Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.

Панель приборов

Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.

Брифинг

Мы трижды в день информируем вас о последних и наиболее важных событиях.

Поддержите качественную журналистику.

* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.

Письмо редакции


Уважаемый абонент,

Спасибо!

Ваша поддержка нашей журналистики неоценима. Это поддержка правды и справедливости в журналистике. Это помогло нам идти в ногу с событиями и событиями.

Индусы всегда выступали за журналистику, которая отвечает интересам общества. В это трудное время становится еще более важным, чтобы у нас был доступ к информации, которая имеет отношение к нашему здоровью и благополучию, нашей жизни и средствам к существованию.Как подписчик, вы являетесь не только бенефициаром нашей работы, но и ее помощником.

Мы также подтверждаем здесь обещание, что наша команда репортеров, редакторов, проверяющих факты, дизайнеров и фотографов будет предоставлять качественную журналистику, которая не будет связана с корыстными интересами и политической пропагандой.

Суреш Намбат

Силы Союза остановились в битве при Кратере

30 июля 1864 г., в битве при Кратере, Союз предпринял изобретательную попытку прорвать линии обороны Конфедерации в Петербурге, Вирджиния, взорвав туннель, вырытый под водой. Окопы повстанцев выходят из строя.Хотя взрыв создал брешь в обороне Конфедерации, плохо спланированная атака янки напрасно потратила усилия, и в результате осада продолжалась восемь месяцев.

Кровавая кампания между генералом Союза Улиссом С. Грантом и конфедератом Робертом Э. Ли была остановлена ​​в середине июня, когда две армии окопались в Петербурге, к югу от Ричмонда. В течение предыдущих шести недель Грант обрушивался на Ли, не давая никаких результатов, кроме ужасных потерь. Череда сражений и фланговых маневров привела Гранта в Петербург, где он предпочел осаду, а не очередную дорогостоящую лобовую атаку.

ПОДРОБНЕЕ: Петербургская кампания

В конце июня союзный полк 48-го полка Пенсильвании начал рыть туннель под укреплениями повстанцев. Солдаты, опытные шахтеры из антрацитовых угольных регионов Пенсильвании, копали почти месяц, чтобы построить горизонтальную шахту длиной более 500 футов. В конце туннеля они проложили два штольни, или боковые туннели, общей протяженностью 75 футов вдоль линий Конфедерации, чтобы максимизировать разрушения. Четыре тонны пороха засыпали штольни, и сцена была готова.

Солдаты Союза подожгли фитиль перед рассветом 30 июля. Взрыв, произошедший незадолго до 5:00 утра, взорвал батарею Конфедерации и большую часть одного пехотного полка, образовав воронку длиной 170 футов, шириной от 60 до 80 футов и 30 футов глубиной. Как написал один южный солдат: «Несколько сотен ярдов земляных работ с людьми и пушками были буквально подброшены на сотню футов в воздух». Однако Союз был крайне не готов использовать этот пробел. Янки не спешили выходить из окопов, и когда они это сделали, 15 000 атакующих солдат устремились в кратер, а не вокруг него.Часть линии повстанцев была захвачена, но конфедераты, собравшиеся с каждой стороны, открыли огонь по янки. Войска Союза не смогли удержать плацдарм, и к полудню они отступили в свои первоначальные окопы.

Эта ошибка привела к тому, что командование Союза указывало на пальцы. Генерал Амброуз Бернсайд, командир корпуса задействованных войск, приказал полкам цветных войск США возглавить атаку, но командующий Потомакской армией Джордж Г.Мид отклонил этот план незадолго до того, как было запланировано нападение. Опасаясь, что это может быть воспринято как уловка с использованием афроамериканских солдат в качестве пушечного мяса, Мид приказал, чтобы белые войска возглавили атаку. У генерала Джеймса Х. Ледли осталось мало времени на подготовку, чтобы командовать атакой.

Битва у Кратера по существу ознаменовала конец военной карьеры Бернсайда, и 15 апреля 1865 года он ушел из армии.

Найти банк Махараштра КАЛИНА Мумбае MICR кодекса IFSC кодекса The Economic Times

Выберите ваш bankSelect BankABHYUDAYA КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDABU ДАБИ КОММЕРЧЕСКИЙ BANKAHMEDABAD MERCANTILE СОВМЕСТНАЯ BANKAIRTEL КОМПЕНСАЦИИ БАНК LIMITEDAKOLA Джанаты ТОРГОВЫЙ КООПЕРАТИВ BANKALLAHABAD BANKALMORA URBAN КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDANDHRA BANKANDHRA Прагати GRAMEENA BANKAPNA SAHAKARI БАНК LIMITEDAUSTRALIA И НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ БАНКОВСКАЯ ГРУППА LIMITEDAXIS BANKBANDHAN БАНК LIMITEDBANK О AMERICABANK О BAHARAIN И KUWAIT BSCBANK О BARODABANK О CEYLONBANK О INDIABANK О MAHARASHTRABANK Токийского MITSUBISHI LIMITEDBARCLAYS BANKBASSEIN КАТОЛИЧЕСКАЯ КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDBHARAT КООПЕРАТИВ БАНК МУМБАЙ LIMITEDB NP PARIBASCANARA BANKCAPITAL МАЛЫЙ ФИНАНСЫ БАНК LIMITEDCATHOLIC СИРИЙСКАЯ БАНК LIMITEDCENTRAL БАНК INDIACHINATRUST КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ЛИМИТЕД СИТИ БАНКЦИЙЗЕН КРЕДИТ КООПЕРАТИВНЫЙ БАНК ЛИМИТЕД СИТИ ЮНИОН БАНК ЛИМИТЕД КОРПОРАТИВНЫЙ БАНК КРЕДИТ АГРИКОЛ КОРПОРАТИВНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК КАЛИОН БАНК CREDIT SUISEE AGDCB BANK LIMITED DENA BANKDEOGIRI NAGARI SAHAKARI BANK LTD. AURANGABADDEPOSIT СТРАХОВАНИЕ И КРЕДИТ ГАРАНТИЯ CORPORATIONDEUSTCHE BANKDEVELOPMENT БАНК SINGAPOREDHANALAKSHMI BANKDOHA BANKDOHA БАНК QSCDOMBIVLI Nagari SAHAKARI БАНК LIMITEDEQUITAS МАЛОГО ФИНАНС БАНК LIMITEDESAF МАЛОГО ФИНАНС БАНК LIMITEDEXPORT ИМПОРТ БАНК INDIAFEDERAL BANKFIRSTRAND БАНК LIMITEDG P PARSIK BANKHDFC BANKHIMACHAL ПРАДЕШ СОСТОЯНИЕ КООПЕРАТИВ БАНК LTDHSBC BANKICICI БАНК LIMITEDIDBI BANKIDFC БАНК LIMITEDIDUKKI ОКРУГ СО ОПЕРАТИВНО БАНК LTDINDIAN BANKINDIAN ОВЕРСИЗ BANKINDUSIND BANKINDUSTRIAL КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК КИТАЯ LIMITEDINDUSTRIAL БАНК KOREAJALGAON Джанаты SAHAKARI БАНК LIMITEDJAMMU И KASHMIR БАНК LIMITEDJANAKALYAN SAHAKARI БАНК LIMITEDJANASEVA SAHAKARI БАНК BORIVLI LIMITEDJANASEVA SAHAKARI БАНК LIMITEDJANATA SAHAKARI БАНК LIMITEDJP MORGAN BANKKALLAPPANNA AWADE ICHALKARANJI Джанаты SAHAKARI БАНК LIMITEDKALUPUR КОММЕРЧЕСКОЙ СОВМЕСТНОЙ BANKKALYAN Джанаты SAHAKARI БАНККАПОЛЬ КООПЕРАТИВНЫЙ БАНК ЛИМИТЕДКАРНАТАКА БАНК ЛИМИТЕДКАРНАТАКА ВИКАС ГРАМЕЕНА БАНККАРУР ВЫСЯ Б.А. NKKEB Хана BankKERALA GRAMIN BANKKOTAK MAHINDRA БАНК LIMITEDLAXMI VILAS BANKMAHANAGAR КООПЕРАТИВ BANKMaharashtra Gramin BankMAHARASHTRA СОСТОЯНИЕ КООПЕРАТИВ BANKMASHREQBANK PSCMIZUHO БАНК LTDNAGAR ГОРОДСКОГО СО ОПЕРАТИВНО BANKNAGPUR NAGARIK SAHAKARI БАНК LIMITEDNATIONAL АВСТРАЛИЯ БАНК LIMITEDNATIONAL БАНК АБУ-ДАБИ PJSCNEW индия КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDNKGSB КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDNUTAN NAGARIK SAHAKARI БАНК LIMITEDORIENTAL БАНК COMMERCEPRAGATHI KRISHNA GRAMIN BANKPRATHAMA BANKPRIME КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDPT БАНК Мейбанк ИНДОНЕЗИЯ TBKPUNJAB И Махараштра СОВМЕСТНАЯ BANKPUNJAB И SIND BANKPUNJAB NATIONAL BANKRABOBANK INTERNATIONALRAJGURUNAGAR SAHAKARI БАНК LIMITEDRAJKOT NAGRIK SAHAKARI БАНК LIMITEDRBL Банк LimitedRESERVE БАНК ИНДИИ, PADSAHEBRAO Дешмук КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDSAMARTH SAHAKARI БАНК LTDSARASWAT КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDSBER BANKSBM БАНК MAURITIUS LIMITEDSHIKSHAK SAHAKARI БАНК ЛИМИТЕДШИНХАН БАНКШИВАЛИК МЕРКАНТИЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ БАНК ЛТДШРИ ЧХАТРАПАТИ РАДЖАШРИ ШАХУ URBAN КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDSOCIETE GENERALESOLAPUR Джанаты SAHAKARI БАНК LIMITEDSOUTH ИНДИЙСКИЙ BANKSTANDARD CHARTERED BANKSTATE БАНК Биканера И JAIPURSTATE БАНК INDIASTATE БАНКА MYSORESTATE БАНКА PATIALASTATE БАНКА TRAVANCORESUMITOMO Мицуи CORPORATIONSURAT НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDSURYODAY МАЛЫЙ ФИНАНСЫ БАНК LIMITEDSUTEX КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDSYNDICATE BANKTAMILNAD MERCANTILE БАНК LIMITEDTELANGANA ГОСУДАРСТВЕННОЙ COOP АПЕКС БАНК ТЕКСТИЛЬНЫЙ ТРЕЙДЕРС КООПЕРАТИВНЫЙ БАНК LIMITEDTEXTILE TRADERS CO OPERATIVE BANK LTDП. Махеш СОВМЕСТНОГО ГОРОДСКОГО БАНК LIMITEDTHE Akola РАЙОН ЦЕНТРАЛЬНЫХ СОВМЕСТНАЯ BANKTHE ANDHRA ПРАДЕШ ГОСУДАРСТВЕННОГО КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE БАНК NOVA SCOTIATHE Baramati SAHAKARI БАНК LTDTHE КОСМОС СО ОПЕРАТИВНОГО БАНК LIMITEDTHE ДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE Гадчирола ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНК СОВМЕСТНОЙ LIMITEDTHE GREATER BOMBAY КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE Гуджарат КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE hÄSTI COOP БАНК LTDTHE Джалгаон PEOPELS КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE Кангра ЦЕНТРАЛЬНОГО КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE Кангра КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE Karad URBAN КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE KARANATAKA ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОВМЕСТНАЯ APEX БАНК LIMITEDTHE KURMANCHAL Нагар SAHAKARI БАНК LIMITEDTHE Мехсаны URBAN СОВМЕСТНОЙ BANKTHE МУМБАЙ РАЙОН ЦЕНТРАЛЬНОЙ КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE НАИНИТАЛ БАНК ЛИМИТЕД НАСИК ТОРГОВСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ БАНК ЛИМИТЕД НАВНИРМАН КООПЕРАТИВНЫЙ БАНК ЛИМИТЕД PANDHARPUR URBAN CO OP.БАНК ООО. PANDHARPURTHE RAJASTHAN ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE ROYAL BANK OF SCOTLAND N VTHE Сева VIKAS КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE Шамрао VITHAL СОВМЕСТНАЯ BANKTHE SURAT РАЙОН КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE SURATH НАРОДЫ КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE Тамил Наду APEX СОВМЕСТНАЯ BANKTHE THANE BHARAT SAHAKARI БАНК LIMITEDTHE THANE РАЙОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTHE VARACHHA СОВМЕСТНАЯ БАНК LIMITEDTHE VISHWESHWAR SAHAKARI БАНК LIMITEDTHE WEST Бенгалия СОВМЕСТНАЯ BANKTHE зороастрийской КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDTJSB SAHAKARI БАНК LIMITEDTJSB SAHAKARI БАНК LTDTUMKUR ЗЕРНО MERCHANTS КООПЕРАТИВ БАНК LIMITEDUCO BANKUjjivan Малый Финанс Банк LimitedUNION БАНК INDIAUNITED БАНК INDIAUNITED ОВЕРСИС БАНК LIMITEDUTKARSH МАЛЫЙ фИНАНСОВ BANKVASAI VIKAS SAHAKARI БАНК LIMITEDVASAI VIKAS SAHAKARI БАНК LTDVIJAYA BANKWESTPAC БАНКОВСКАЯ КОРПОРАЦИЯWOORI BANKYES BANKZILA SAHAKRI BANK LIMITED GHAZIABAD Государство, в котором расположен банкВыберите государствоANDHRA PRADESHARUNACHAL PRADESHA SSAMBIHARCHANDIGARHCHHATTISGARHDADRA и Нагар HAVELIDAMAN И DIUDELHIGOAGUJARATHARYANAHIMACHAL PRADESHJAMMU И KASHMIRJHARKHANDKARNATAKAKERALAMADHYA PRADESHMAHARASHTRAMANIPURMEGHALAYAMIZORAMNAGALANDODISHAPUDUCHERRYPUNJABRAJASTHANSIKKIMTAMIL NADUTRIPURAUTTARAKHANDUTTAR PRADESHWEST BENGAL Район, в котором банк situatedSelect DistrictAHMADNAGARAHMEDNAGARAKOLAAMRAVATIAURANGABADBHANDARABIDBULDHANACHANDRAPURDHULEGADCHIROLIGONDIAGREATER BOMBAYHINGOLIJALGAONJALNAKOLHAPURLATURNAGPURNANDEDNANDURBARNASHIKNASIKOSMANABADPARBHANIPUNERAIGADRATNAGIRISANGLISATARASINDHUDURGSOLAPURTHANEWARDHAWASHIMYAVATMAL

Отделение банка в DistrictSelect BranchADARSH Нагар, MUMBAIAMBAD I. Е. NASIKAMBEDKAR ДОРОЖНОГО, Dadar, MUMBAIANDHERI ИСТ, MUMBAIANDHERI SEEPZANDHERI ЗАПАД, MUMBAIASHOKVAN, DAHISARASSET ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЕ MUMBAIBANDRA (ИСТ), MUMBAIBANDRA ЗАПАД, MUMBAIBHANDUP, MUMBAIBHAVANI Шанкар РД, Dadar, MUMBAIBHOIWADA, MUMBAIBORIBUNDER, MUMBAIBORIVLI ИСТ, MUMBAIBORIVLI ЗАПАД, MUMBAIBYCULLA, MUMBAICBD BELAPURCHARKOP, KANDIVLI, MUMBAICHEMBUR, MUMBAICORPORATE ФИНАНСЫ BRANCHCOTTON ЗЕЛЕНЫЙ, MUMBAICUFFE ПАРАД ОТДЕЛЕНИЕ, MUMBAIDAHISAR ИСТ, MUMBAIDAPODI, PUNEDELISLE ДОРОЖНОГО, MUMBAIDEONAR колонией, CHEMBURD Р ДОРОЖНОГО, MUMBAIFILM ГОРОД, MUMBAIFORT ФИЛИАЛ? á, MUMBAIGADKARI Чоук, Dadar, MUMBAIGHATKOPAR, MUMBAIGHATKOPAR (Запад) Girgaum, MUMBAIGOKHALE ДОРОЖНОГО, Dadar, MUMBAIGOREGAON ИСТ, MUMBAIGOREGAON ЗАПАД, MUMBAIGRANT ДОРОЖНОГО, MUMBAII С COLONYINDUSTRIAL ФИНАНСЫ ДП, MUMBAIJACOB КРУГ, MUMBAIJOGESHWARI WESTKALINA, MUMBAIKANDIVALI EASTKANDIVALI LINK ROADKANDIVLI, MUMBAIKANJURMARG, MUMBAIKANNAMWAR Нагар, VIKHROLI, MUMBAIKASARWADI, PUNEKHAR ЗАПАД, MUMBAIKHOPOLIKING КРУГ, MUMBAIKURLA ЗАПАД, MUMBAIL. J. ДОРОЖНЫЙ, махим, MUMBAILALBAUG, MUMBAILOKHANDWALA, MUMBAILOWER PARELMAHALAXMI, MUMBAIMALAD ИСТ, MUMBAIMALAD ЗАПАД, MUMBAIMANTRALAYAMAZGAON, MUMBAIMULUND колония, MUMBAIMULUND ИСТА, MUMBAIMULUND ЗАПАД, MUMBAIMUMBAI CENTRALNAGDEVI УЛИЦА, MUMBAINAHURNAPEAN Sea Road, MUMBAINARIMAN ТОЧКА, MUMBAINEFT ФРЕЗЕРОВАНИЕ BRANCHNERUL, НОВАЯ MUMBAIOSHIWARA, MUMBAIOVERSEAS ФИЛИАЛ , MUMBAIPANT Нагар, MUMBAIPAREL, MUMBAIPERSONAL БАНКИНГ, MUMBAIPIMPRIPRABHADEVI, MUMBAIRANADE ДОРОЖНОГО, Dadar, MUMBAIRETAIL АССЕТ ОТДЕЛЕНИЕ MUMBAIRUPAREL КОЛЛЕДЖ CAMPUSSANTACRUZ ЗАПАД, MUMBAISAYANI ДОРОЖНОГО, MUMBAISEWREE, MUMBAISHG ФИЛИАЛ MUMBAISHIVAJI ПАК, Dadar, MUMBAISHREEKRISHNA Нагар, BORIVLI, MUMBAISION ДП, MUMBAIS Р ДОРОЖНОГО, Dadar, MUMBAIS S TRUST BANDRA, МУМБАЙТ.HK MARG, махим, MUMBAITARDEO, MUMBAITELANG ROAD, MATUNGATHAKURDWAR, MUMBAITHAKUR ДЕРЕВНЯ, KANDIVLI, MUMBAITIBBTURBHE, NEW MUMBAIVASHI, NEW MUMBAIVERSOVA, MUMBAIVIKHROLI, MUMBAIVIKRIKAR BHAVANVILE PARLE ВОСТОК, MUMBAIVILEPARLE WEST, MUMBAIWORLI, MUMBAIZAVERI BAZAR, МУМБАЙ

Введите IFSC код, чтобы узнать подробности банка

Совет округа Колумбия рассматривает законопроект о добавлении новых средств защиты потребителей воды округа Колумбия — TheDCLine.

org

Вслед за рекомендациями по кипячению воды в прошлом месяце и жалобами на неадекватное уведомление о предупреждении член совета округа 4 округа Колумбия Брэндон Тодд рекламирует предлагаемый закон о защите потребителей воды округа Колумбия как эффективный способ решения проблем потребителей Управления водоснабжения и канализации округа Колумбия.

Закон — предмет публичных слушаний 12 июля — потребует от DC Water представления годового отчета Совету округа Колумбия и мэру Мюриэл Баузер с подробным описанием жалоб потребителей. Законопроект, внесенный в январе Тоддом и шестью коллегами, также предоставит Управлению народного совета полномочия представлять жителей, подающих жалобы на воду, — шаг, по словам Тодда, необходим для обеспечения справедливого отношения к клиентам DC Water.

«Этот закон привел бы к DC Water такой же уровень ответственности, какой существует для других коммунальных предприятий в округе Колумбия», — сказал Тодд в январском пресс-релизе. «Как я продолжаю слышать от ряда жителей округа Колумбия, обеспокоенных водными ресурсами, мы должны предоставить Управлению народного совета полномочия, необходимые для защиты интересов вашингтонцев».

Водные фонтаны, подобные этому в Национальном зоопарке, были недоступны для публики 13 июля во время консультативного совещания по кипячению воды, которое затронуло большую часть Северо-Запада и Северо-Востока. Жалобы на публичное уведомление в тот день могут повлиять на рассмотрение Советом округа Колумбия нового закона о защите прав потребителей Это дало бы Управлению народного совета возможность рассматривать жалобы на DC Water.(Фото Криса Кейна)

По странному совпадению времени жители, защитники окружающей среды и чиновники отдела водоснабжения округа Колумбия — всего за несколько часов до инцидента 12 июля, который привел к предупреждению о закипании воды , дали показания по законопроекту на общественных слушаниях во главе с членом Совета отделения 3 Мэри Чех, председателем Комитета транспорта и окружающей среды.

Сара Грин, 43-летняя жительница парка Такома и бывший советник по району, подробно рассказала, как DC Water случайно сняла тысячи долларов со своего банковского счета с помощью автоматической оплаты.

«В течение многих лет у нас не было проблем с [системой], но 19 июня с нашего счета исчезли 11 029,41 доллара, и они просто исчезли», — сказал Грин на слушании. «DC Water выразила сочувствие, но они сказали, что это« вероятно ошибка при чтении », и что срочности не было. Прошла неделя, прежде чем они отправили деньги обратно, за вычетом денег на наш счет за воду. Нам повезло в том смысле, что на нашем счету были другие деньги, и нас не забрали, не имея возможности покупать продукты ».

Если закон будет одобрен, такие клиенты, как Грин, смогут обратиться в Управление народного совета для решения своих проблем с DC Water.

Ларри Мартин, председатель комитета по чистой воде отделения Сьерра Клуба, округ Колумбия, также поддержал законопроект на слушании. Sierra Club — старейшая и крупнейшая в стране группа по защите окружающей среды.

«Этот закон является необходимой инициативой для обеспечения некоторого надзора за коммунальным предприятием водоснабжения, которое работает под своим назначенным советом, без какого-либо другого надзора, кроме этого комитета совета», — сказал Мартин. «OPC — это логичное место для надзора со стороны налогоплательщиков.”

Мартин также подчеркнул необходимость дополнительного внимания к охране окружающей среды DC Water.

«Мы надеемся, что с принятием этого закона, OPC сможет взять на себя ведущую роль в решении вопросов справедливости и экологической справедливости для защиты поверхностных вод округа Колумбия», — сказал Мартин.

Но масштабы участия Управления народного совета являются предметом споров. Дэвид Гэдис, генеральный директор и генеральный директор DC Water, предложил изменить предлагаемый закон, чтобы он не противоречил действующим правилам, регулирующим процесс выставления счетов, в которых указано, что DC Water является органом, который рассматривает любые жалобы.

«Мы твердо уверены, что некоторые элементы законопроекта основаны на предположении, что что-то не так с оспариванием законопроекта, административным слушанием или процессом апелляции», — сказал Гадис. Он подчеркнул, что обязанности Управления народного совета, связанные с водными ресурсами, должны быть сосредоточены главным образом на спорах о выставлении счетов. Однако он отверг идею о том, что проблемы являются повсеместными: в 2017 финансовом году из 1,8 миллиона счетов, выставленных DC Water, возникло 143 жалобы, сказал Гадис.

В своих показаниях Управление народного совета отметило, что в течение многих лет в него поступали звонки от жителей округа Колумбия с жалобами на их счета за воду — запросы, которые теперь относятся к округу Уотер.

«Окружные потребители недовольны, растерянный, сердитый и уверен в своих законных правах, столкнувшись с перспективой бросить вызов законопроекта спорной воды,» сказала Сандра Mattavous-Фрайте, который был назначен в 2015 году на второй срок в качестве главы Управления Народный советник.

OPC защищает потребителей природного газа, электричества и телефонной связи постоянного тока, помогая регулируемым коммунальным компаниям разрешать индивидуальные жалобы и представляя интересы потребителей в процессе рассмотрения ставок в Комиссии по коммунальным услугам округа Колумбия. На слушаниях в прошлом месяце Маттавус-Фрай подчеркнула, что ограничения, введенные Конгрессом, означают, что ее офис будет иметь более ограниченную роль с точки зрения DC Water, независимого государственного учреждения правительства округа Колумбия с отдельным юридическим существованием.Например, по ее словам, юристы OPC не будут иметь доступа к записям и исследованиям, которые могли бы помочь их делу во время публичных слушаний по предлагаемым изменениям ставок, которые принимаются собственным советом директоров DC Water.

«Хотя… предлагаемый закон предоставит OPC доступ к определенным документам по водоснабжению округа Колумбия, нам необходимо уточнить, включают ли они данные и анализ, лежащие в основе предлагаемого изменения ставки», — сказал Маттавус-Фрай. «Возможности офиса изменять расценки на воду в DC в лучшем случае будут ограничены.”

Тем не менее, Маттавус-Фрай в конечном итоге поддержал этот акт, заявив, что это поможет потребителям в их взаимодействии с DC Water.

«Миссия OPC -« защищать, защищать и обучать ». Я считаю, что мы можем применить эти принципы к нашему участию в DC Water», — сказал Маттавус-Фрай.

Через день после слушания DC Water выпустила рекомендацию по кипячению воды, которая первоначально затронула широкую часть северо-востока и северо-запада. Ночью 12 июля рабочие обнаружили открытый клапан на насосной станции на Брайант-стрит, что означало падение давления воды и риск загрязнения водопровода.Компания DC Water посоветовала жителям пострадавших районов вскипятить воду в качестве меры предосторожности, хотя зона сократилась по мере того, как официальные лица узнали больше о ситуации. Тем временем официальные лица округа Колумбия закрыли бассейны и предостерегли от использования питьевых фонтанчиков в большей части города.

Уведомление было полностью отменено 15 июля, но официальные лица из DC Water и городского агентства по чрезвычайным ситуациям подверглись критике за неадекватную информационную работу и уведомление во время действия рекомендации, о чем Чех в письме Гадису от 13 июля.Критики были расстроены тем, что чиновники предпочли не использовать процедуры уведомления о чрезвычайных ситуациях для обеспечения широкой и немедленной осведомленности общественности, вместо этого полагаясь на сообщения в Twitter, сообщения в СМИ, тексты и электронные письма людям, которые подписались на систему AlertDC.

«Многие из моих избирателей сказали мне, что узнали об этой тревоге случайно, а во многих случаях после того, как они и их дети пили водопроводную воду», — написал Чех. «Все это вызвало крайнюю тревогу среди жителей и требует дальнейшего расследования того, как это произошло и как было решено.”

В ответ на письмо Чеха Гадис написал, что DC Water следовала своему протоколу разъяснительной работы, хотя уведомление было отложено, пока официальные лица ждали ответа от Агентства по охране окружающей среды США. Он отметил, что время инцидента поздно ночью затруднило попытки связаться с общественностью.

«Обращение к избирателям после того, как они все легли спать, создает некоторые уникальные препятствия», — написал он. «Это не помешало нам продвигаться вперед с предупреждением о кипении и широким уведомлением, которое мы преследовали, но, очевидно, это был фактор с точки зрения нашей способности предупреждать широкий сегмент населения.”

Хотя ни Чех, ни Гадис не поднимали вопрос о законодательстве о защите прав потребителей, Тодд сказал в интервью, что он еще более уверен в необходимости закона после вынесения рекомендации.

«Повышение ответственности только поможет DC Water предоставлять более качественные услуги своим клиентам», — сказал он.

Развитие расширенной геотермальной системы в Венгрии

Программа Европейского Союза NER300, которая поддерживает экологичное и устойчивое развитие использования энергии в Европе, предоставила Mannvit и его сотрудникам, Министерству экономики Венгрии и компании EU-FIRE kft грант на разработку усовершенствованной геотермальной системы (EGS). для производства электроэнергии в Юго-Восточной Венгрии.EGS использует тепло в горных породах глубоко в земле, нагнетая воду в породу и закачивая ее обратно после нагрева.

Нагретая вода используется для производства электроэнергии и, если возможно, также для централизованного теплоснабжения, чтобы максимально эффективно использовать горячую жидкость перед ее повторной закачкой, тем самым создавая цикл извлечения тепловой энергии из породы. Потенциальный вклад ЕС в проект составляет 40% от его общей стоимости, которая оценивается почти в 120 миллионов евро.В последние годы сотрудничество Mannvit в области многократного использования геотермальной энергии для отопления зданий, промышленности и производства электроэнергии с компаниями, муниципалитетами и правительствами в государствах Центральной и Восточной Европы неуклонно расширялось благодаря своему офису в Будапеште.

Роль

Консультации по EPCM, включая планирование и подготовку, управление проектами, инжиниринг, закупки, управление строительством и надзор за бурением.

40 %
Вклад ЕС

3500-4000 м
Глубина скважины

120 Млн €
Стандартное восточное время.Общая стоимость

«Проект EGS на юге Венгрии ставит Mannvit на передний край инноваций в области использования геотермальной энергии. Развитие технологии EGS позволит извлекать энергию из земной коры в местах, которые до сих пор не считались жизнеспособными и выполнимо ».

inn Albertsson

46.2

25280083,21.02001953125

История подземной железной дороги Пенсильвании | Susquehanna Life

Стефани Калина Мецгер Кредит современных фотографий: Фотографии любезно предоставлены Рэндольфом Харрисом, Ланкастер.
Исторические изображения: кредит на фото: Из коллекции Рэндольфа Харриса.

Те, кто знаком с подпольем Железная дорога знает, что это была не настоящая железная дорога, а средство, с помощью которого африканские Американские рабы сбежали в свободные штаты и Канаду в начале и середине периода. 19 век.Оказывается, Пенсильвания проложила путь афроамериканцам. рабы, ищущие свободы.

Введен термин «подземная железная дорога» примерно в 1831 году как ссылка на тайную, постоянно развивающуюся сеть безопасных дома, укрытия и пути эвакуации, предназначенные для спасения рабов рабство.

Отважные люди, руководившие беглые рабы были известны как «проводники». Укрытия назывались «Станции», «безопасные дома» и «склады». Те, кто ими управлял, были известны как «начальники станций».”

Многие маршруты простирались на запад через Огайо. в Индиану и Айову. Другие направились на север через Пенсильванию в Новую Англию. или через Детройт по пути в Канаду.

Сообщается, что около 3000 человек оказывали помощь беженцам на протяжении многих лет, несмотря на риск больших штрафов и приговоры к тюремному заключению. На пике, по оценкам, около 1000 рабов в год. сбежать из рабовладельческих состояний через подполье Железная дорога. В честь роли Ланкастера в истории Подземной железной дороги пешеходные экскурсии по Ланкастеру четыре новых исторических метки, связанных с этим свидетельством человеческого духа.

Роль Пенсильвании

По словам Рэндольфа Харриса, историк-консультант и защитник наследия, Пенсильвания проложила путь для афроамериканских рабов, ищущих свободы. Фактически, Пенсильвания была первый штат в Северной Америке, отменивший рабство.

«Пенсильвания — это не только краеугольный камень состояние нации, но также и движения за отмену смертной казни », — сказал Харрис. «Это здесь зародилась и здесь была систематизирована. Наш штат был гостеприимным местом для белых сторонников отмены рабства, свободные афроамериканцы и те, кто ранее был порабощен.

Томас Р. Райан, президент LancasterHistory.org, сообщил о статусе Ланкастера как подземной железной дороги. объект наследия с годами приобретает известность.

«Было проведено больше оригинальных исследований по метро за последние два десятилетия, чем за последние четыре или пять, — сказал он.

Это усердие заслужило признание и поддержка Службы национальных парков Министерства внутренних дел США, которая недавно награжден LancasterHistory.org и Афро-американским историческим обществом Южно-Центральной Пенсильвании грант на покрытие расходов на исследования, дизайн, изготовление и установка двух уличных маркеров и двух интерьерных графических информационные панели, помогающие рассказать историю роли подземной железной дороги в области.

«Мы нашли проект очень интересным. и чувствуем, что это будет способствовать достижению целей сохранения истории Подземная железная дорога », — сказала Дайан Миллер, руководитель национальной программы Национальная сеть подземных железных дорог к свободе.

Сайты, выбранные для установки наружные маркеры следует.

Таддеус Стивенс и Лидия Гамильтон Smith Historic Site

Будет установлен исторический знак. внутри витрины таверны Kleiss на углу Южной Королевы и улицы Ист-Вайн.Панели объяснят события 1848 года. который задокументировал собственность как безопасный дом для подземной железной дороги в то время, когда там жили Стивенс и Смит. По словам Харриса, Стивенс был известно, что они обеспечивают рабов едой, кровом и маршрутом к следующему убежищу, чтобы Восток. Лидия Гамильтон поправилась известна сама по себе как афроамериканское доверенное лицо Стивенса и его собственность менеджера. «Она была великой женщиной, стоящей за великой — сказал Харрис.

Когда Стивенс умер, Гамильтон унаследовал 5000 долларов из его имущества и использовал их в качестве первоначального взноса для покупки недвижимости.

«Подобные истории продемонстрировать важность исследования, сохранения и просвещения общественности », — сказал Харрис, добавив, что когда-то дом был снесен Управление конференц-центра округа Ланкастер.

Фултонский оперный театр

Напротив Фултонского оперного театра находится тротуар знак, чтобы отметить место тюрьмы Old Lancaster County Jail. Маркер сообщает история шерифа «Дьявол Дэйв» Миллера, который в 1835 году тайно освободил двух Афро-американские женщины, которые были заключены в тюрьму охотниками за головами.Действия Миллера держались в секрете 50 лет.

Могила Фаддеуса Стивенса

Расположена в Северном Малберри и Западе Честнат-стрит, указатель прольет свет на то, почему Стивенс решил, что его отдыхай там. Говорили, что незадолго до смерти он понял, что у него приобрели участок на кладбище «только для белых». Возбужденный, он купил еще одну в кладбище Шрайнер-Конкорд, которое в то время считалось отдаленным и не проводил расовых ограничений. Посетители могут прочитать его кредо о равенстве, которое вырезаны на его надгробии.

Philadelphia & Columbia Railroad Станция

Маркер будет размещен на углу Улицы North Queen и East Chestnut у входа в гараж. на месте бывшего железнодорожного вокзала Филадельфии и Колумбии. Частные грузовые вагоны, которые курсировали по этой железнодорожной линии и останавливались на станции были оборудованы фальшивыми стенами для тайной перевозки рабов в Филадельфия.

По словам Харриса, эти четыре маркера это только начало долгосрочной цели установить еще около 20.

«Грант делает возможным эти постоянные объяснения общественности, чтобы узнать более широкую историю афроамериканцев наследие в городе Ланкастер », — сказал он.

Пешеходные экскурсии по афроамериканскому наследию

Новый сезон пешеходных экскурсий продолжается в Ланкастере на первую субботу месяца до 3 ноября. При поддержке африканского Американское историческое общество Южной и Центральной Пенсильвании, туры будут 12 локаций в центре города.

Начнутся 90-минутные экскурсии, которые состоятся в 11. 00 и 14.00. в бизнес-центре Ланкастер-Сити на Пенн-сквер, 38. За дополнительной информацией, свяжитесь с Рэндольфом Харрисом по телефону (717) 808-2941.

Сильные ветры пронизывают передний хребет Колорадо — The Denver Post

Сильные ветры, обрушившиеся на передний хребет в субботу и понедельник, были несезонными, случайными и маловероятными, по словам экспертов по погоде.

Порывы со скоростью 70 миль в час и продолжительный ветер со скоростью до 45 миль в час косили деревья и сносили ветки, отслаивали часть крыши в средней школе Aurora’s Range View и вызвали многочисленные отмены и задержки рейсов в международном аэропорту Денвера.

Межгосударственная автомагистраль 70 в восточном направлении за пределами Авроры на время была закрыта из-за ветра. В понедельник днем ​​на шоссе I-70 между Уоткинсом и Лимоном взорвались четыре грузовика и один фургон, но сообщалось о незначительных травмах.

По данным Национальной метеорологической службы, ветры были частично вызваны мощными системами низкого давления в Вайоминге. В то же время между холодным и влажным Западным склоном и жаркими и сухими Восточными равнинами была большая разница в давлении.

В результате передний хребет, пойманный посередине, превратился в аэродинамическую трубу, сказал Джим Калина, метеоролог Национальной службы погоды в Боулдере.

«Это не совсем редкость, но немного не по сезону», — сказал он. «Обычно самые сильные ветры, которые мы получаем в Колорадо, дуют в январе из-за чавычи. Это наш сезон ветров ».

Калина сказала, что динамика проистекает из ветра бора, спуск, похожий на чавычу, но более холодный и сухой. Ветры Бора исходят из внутренних районов Канады и Арктики, а не из Тихого океана.

Ветры Бора обычно проходят над Колорадо в конце зимы или раньше весной, сказал он.

И таких ветров не бывает. По его словам, к полуночи понедельника порывы ветра, сотрясавшие Скалистые горы, должны были быть в восточной части Монтаны.

Предупреждения о сильном ветре для Front Range истекли в 19:00.

На переднем хребте еще несколько дней будет прохладно. Ожидается, что порывы ветра будут достигать 25 миль в час в среду, а в четверг — 37 миль в час. Всю неделю ожидаются высокие температуры 80-х годов, вероятность дождя небольшая.

Несмотря на то, что ветры обрушили несколько конечностей в районе метро Денвера, любой будущий ущерб зависит от здоровья деревьев задолго до недавних ветров, сказала Джилл МакГранахан, пресс-секретарь Департамента парков и отдыха Денвера, который курирует город деревья.

При сильном ветре чаще всего повреждаются деревья с неглубокими корнями, например вечнозеленые, — сказала она. Кроме того, большинство падающих больших конечностей раньше были болезненными.

Город не требует, чтобы жители нанимали деревообрабатывающую технику для осмотра повреждений, но рекомендуется проверять и обрезать ветки, которые могли треснуть, сказал МакГранахан.

«Это одна из тех ситуаций, когда унция профилактики действительно стоит фунта лечения», — сказала она. «Лучше оставаться на вершине, пока не поднялся сильный ветер, который в конечном итоге приведет к поломке конечностей.”

В понедельник удар был временами хаотичным и жестоким, он поднял часть крыши площадью 50 квадратных футов в Rangeview High. Никто не пострадал. По словам представителя школы, школа закрыта на лето, и нескольким студентам кампуса, участвовавшим в мероприятиях, ничего не угрожало.

Крупнейший перевозчик

DIA, United, отменил более четырех десятков рейсов, и задержки более 30 минут были обычным явлением.

Представитель

Xcel Energy Марк Штутц сказал, что ветер вызвал несколько десятков небольших отключений, «скачущие провода и некоторые обрывы» линий.В понедельник несколько тысяч потребителей временно остались без электричества.

Пожар на площади 3200 акров возле Теллерайда, который, к счастью, был потушен ночным дождем и снегом, в понедельник остался под контролем.

В Агате, к северо-западу от Лимона, почтовое отделение закрылось после того, как почтальон заметила трещины в здании от ветра, и прилегающее здание обрушилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *