Test world зимние шины: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)

Содержание

Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020)

Список протестированных шин:

В новом тесте независимой финской организации Test World за победу поборолись сразу два десятка шипованных и фрикционных зимних шин разных ценовых категорий. Шины, как и всегда, тестировались на льду, снегу, сухом и мокром асфальте, и кроме того оценивались их шумность, экономичность и курсовая устойчивость на неровной поверхности.

В список протестированных шин вошли несколько новинок, самый большой интерес из которых вызывают нешипованные Michelin X-Ice Snow, которые хотя и заработали большое количество баллов, в своем классе уступили конкурентам от Nokian и Continental, а подвел их слишком длинный тормозной путь на асфальте.

В сегменте шипованных шин дебютировали Kontio IcePaw, которые поставили новый рекорд по количеству шипов. Как показал тест, 270 шипов действительно помогают быстро разгоняться и тормозить на льду, но с боковой устойчивостью все хуже, так что в итоге шины от финского бренда получили 7,6 балла из 10-ти возможных.

Первое же место в этом году разделили между собой две хорошо известные модели шипованных шин – Continental IceContact 3 и Michelin X-Ice North 4 (предыдущий рекордсмен по числу шипов), заработавшие по 8,9 балла. Continental в этом году отправила на доработку обрезиненные шипы, которые слишком легко вылетают из протектора, из-за чего шины были дисквалифицированы в нескольких тестах. Впрочем, в этом случае подобной ситуации не было, поскольку тестировались шины размера 205/55 R16, а шипы ContiFlexStud устанавливались в шины диаметром от 17 дюймов.

И Continental, и Michelin получили очень высокие оценки за сцепление на льду, где они функционируют надежно в любой ситуации. Кроме того, у обеих шин хорошая управляемость на снегу, но на асфальте Continental были склонны к заносу на задней оси, а у Michelin в целом не самое лучшее сцепление на мокром покрытии.

В список лучших шин также вошли шипованные Nokian Hakkapeliitta 9, которые все так же способны занимать высокие места в тестах благодаря отличным ездовым качествам на обледенелой и заснеженной поверхности.

В то же время на сухом покрытии Nokian замедленно реагируют на повороты руля и могут неожиданно потерять сцепление во время резкого маневра.

Продукция финского бренда также была признана лучшей в классе нешипованных шин, где 8,3 балла получили Nokian Hakkapeliitta R3, про которые в TW сказали, что они не обладают явно выраженными недостатками и хорошо работают в любых условиях – плюс низкие уровень шума и сопротивление качению. Второе место среди нешипованных шин заняли Continental VikingContact 7, которые тоже отлично показали себя на снегу и льду, но проявили склонность к потере сцепления во время экстренного маневра на сухом покрытии.

Неприятный сюрприз на этот раз преподнесли японские бренды. К примеру, Bridgestone Blizzak Ice уступили даже дешевым Linglong, а виной тому стала склонность к недостаточной поворачиваемости на льду и мокром покрытии. На снегу Bridgestone ведут себя увереннее, но и здесь их сцепление было заметно ниже, чем у лидеров.

Шины Toyo Observe GSi-6 HP и вовсе стали худшими среди нешипованных шин, поскольку у них были явн

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Continental IceContact 2
  • Falken Espia Ice
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Landsail Winter Lander
  • LingLong Green-Max Winter Ice I-15
  • Michelin X-Ice North 3
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nankang Ice Activa Ice-1
  • Nankang SW-8
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Sava Eskimo Stud
  • Triangle IceLink (PS01)
  • Vredestein Wintrac Ice
  • Yokohama iceGUARD iG65

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах — шипованных и нешипованных шин.

По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 — это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, — заявили эксперты. — Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».

Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия).

Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии — Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатНа этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии — Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил — это всего лишь вопрос времени. В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.ских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил — это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.

Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2015)

Эксперты Test World тестируют 12 шипованных и 8 фрикционных зимних шин. Спор о том, какие шины лучше – шипованные или фрикционные, ведется уже на протяжении десятилетий, и какого-то окончательного ответа, вероятно, не существует. Или по крайней мере все зависит от того, под каким углом смотреть на выбор шин. В своем последнем тесте известная финская организация Test World сравнила 20 моделей шин обеих категорий на нескольких типах поверхностей. В испытаниях использовался Ford Focus, а все шины были взяты в популярном типоразмере 205/55 R16.

Список шипованных шин:
•    Bridgestone Blizzak Spike-01
•    Continental IceContact 2
•    Dunlop Ice Touch
•    Gislaved Nord*Frost 100
•    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
•    Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
•    LingLong Green-Max Winter Grip
•    Michelin X-Ice North 3
•    Nokian Hakkapeliitta 8
•    Nokian Nordman 5
•    Pirelli Ice Zero
•    Sava Eskimo Stud

Список нешипованных шин:
•    Bridgestone Blizzak WS80
•    Continental ContiVikingContact 6
•    Goodyear UltraGrip Ice 2
•    Michelin X-ice Xi3
•    Nankang Ice Activa Ice-1
•    Nokian Hakkapeliitta R2
•    Nokian Nordman RS
•    Pirelli Ice Zero FR

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

 

1.
Nokian Hakkapeliitta 8
Оценка: 8,8
Высокое сцепление на льду
Хорошая управляемость в зимних условиях
Средние показатели на асфальте
Nokian получили высшие оценки во всех дисциплинах на льду, где у них короткий тормозной путь и высокое поперечное сцепление, чему явно способствует присутствие 190 шипов. На снегу шины также были в числе лучших, и свои слабости они продемонстрировали в тестах на эффективность торможения и управляемость на мокром асфальте. Эксперты отметили, что это нормальная ситуация, если при создании шин главным приоритетом является максимальное сцепление на льду.
2. Continental IceContact 2 Оценка: 8,6
Высокое сцепление на снегу и льду
Хорошая управляемость в любых погодных условиях
Средняя эффективность торможения на льду
Continental тоже отлично выступили в тестах на льду, хотя в плане эффективности торможения и разгона они все же немного уступили Nokian. В то же время пилоты присудили им 10 баллов за поведение, которое было стабильным и предсказуемым. На заснеженной трассе Continental также были одними из лидеров, и они явно лучше, чем Nokian, на мокром покрытии. Другими словами, это шины, способные оптимально справляться с любыми условиями и не имеющие никаких явных недостатков.
2. Hankook Winter i*Pike RS+ W419D Оценка: 8,6
Высокое сцепление на снегу и льду
Низкое сопротивление качению
Средняя управляемость на асфальте
Hankook занимают место на подиуме, так что корейский бренд, вполне вероятно, сможет стать одним из ведущих игроков рынка шин для суровой зимы. У Hankook короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие и на снегу, и на льду, а на извилистой трассе они были одними из самых скоростных шин, что говорит об их способности удерживать сцепление в различных ситуациях. На мокром асфальте Hankook также быстро останавливают машину, но при этом они могут слишком резко уйти в занос, и у них не очень хорошая информативность.
4. Pirelli Ice Zero Оценка: 8,5
Высокое сцепление на льду
Хорошая управляемость в зимних условиях
Высокий уровень шума
Еще один хороший результат для Pirelli. На льду шины ведут себя уверенно и надежно, не преподнося неприятных сюрпризов, а на снегу у Pirelli пусть и относительно длинный тормозной путь, но хорошее тяговое усилие и высокое поперечное сцепление. В дополнение к этому, Pirelli оказались одним из лучших шипованных шин на мокром асфальте, где у них также очень стабильная управляемость. Минус в том, что шум Pirelli громче, чем у большинства других шин.
4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic Оценка: 8,5
Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу
Хороший баланс характеристик
Средняя эффективность торможения на мокром асфальте
Goodyear на этот раз, вероятно, превзошли все другие шипованные шины в плане баланса ездовых характеристик на различных покрытиях. Они совсем немного отстали от лучших шин на снегу и льду, где у них короткий тормозной путь и хорошая управляемость. Единственная слабость – относительно низкое сцепление на мокром асфальте, но пилоты отметили, что шины ведут себя последовательно и безопасно.
6. Dunlop Ice Touch Оценка: 8,4

 

Хорошие характеристики на асфальте
Низкий уровень шума
Нестабильное поведение в определенных зимних условиях
Dunlop смогли заработать большое количество баллов, не в последнюю очередь потому что оказались одними из лучших на мокром и сухом асфальте. На снегу и льду они также выступили достаточно хорошо, но не так стабильно, как лидеры. С разгоном и торможением на льду все в порядке, как и с замедлением автомобиля на снегу. При этом боковая устойчивость на заснеженной трассе могла бы быть и выше.
7. Gislaved Nord*Frost 100 Оценка: 8,3
Хорошие характеристики на снегу
Высокое сцепление на мокром асфальте
Недостаточно высокое сцепление на льду для шины премиум-класса
Gislaved – это бренд второго эшелона от Continental, и характеристик шин тоже менее впечатляющие. На снегу у шин отличные результаты в плане и торможения, и управляемости. На обледенелой поверхности Gislaved, у которых всего 96 шипов, отстают от некоторых других шин, но несмотря на это, они заслужили похвалы за хорошие устойчивость и поперечное сцепление, благодаря которым пилоты могли чувствовать себя увереннее. Курсовая устойчивость – отличная, но у Gislaved высокое сопротивление качению.
8. Michelin X-Ice North 3 Оценка: 7,9
Стабильная управляемость в любых условиях
Низкий уровень шума
Недостаточно высокое сцепление на льду для шины премиум-класса
В отличие от большинства других шипованных шин Michelin не настолько сильно ориентированы на усиление сцепления на льду, и к тому же они уступили другим шинам и на заснеженной поверхности. Единственный позитивный момент в том, что шины очень ровно выступили во всех дисциплинах. На сухом и мокром асфальте Michelin чувствуют себя лучше многих других шипованных шин, и у них сниженный уровень шума. Кроме того, как показал отдельный тест, Michelin могут порадовать очень высокой износоустойчивостью.
9. Bridgestone Blizzak Spike-01 Оценка: 7,8
Хорошее сцепление на льду
Средняя управляемость на сухом и мокром асфальте
Высокое сопротивление качению
На льду Bridgestne получили высокие субъективные оценки, поскольку пилотам понравился характер их управляемости. При этом на заснеженной трассе Bridgestone заняли достаточно низкие места во всех дисциплинах, то есть над сцеплением на снегу еще нужно поработать. На мокром и сухом асфальте Bridgestone достаточно быстро останавливают автомобиль, но они могут слишком резко потерять сцепление в повороте, и у них замедленные реакции на повороты руля. Кроме этого, Bridgestone будут увеличивать расход топлива из-за высокого сопротивления качению.
9. Sava Eskimo Stud Оценка: 7,8
Короткий тормозной путь на мокром асфальте
Средние сцепление и управляемость на снегу
Sava – это недорогие шины, которые показали бы хорошие результаты на льду, если бы не чересчур длинный тормозной путь. В то же время на снегу они уступают остальным шипованным шинам в плане и эффективности торможения, и тягового усилия, а занос может начаться слишком резко. На сухом асфальте Sava вошли в число лучших шин.
11. Nokian Nordman 5 Оценка: 7,7
Приемлемые характеристики в зимних условиях
Слабое сцепление на мокром асфальте
Высокий уровень шума
Бюджетные Nordman производятся Nokian, но по своим характеристикам им очень далеко до шин линейки Hakkapeliitta. На льду у них относительно слабое тяговое усилие и длинный тормозной путь, на снегу все было немного лучше, но на мокром асфальте шины снова показали не самые высокие результаты. Стоит при этом добавить, что шины ведут себя предсказуемо, без неприятных сюрпризов.
12. LingLong Green-Max Winter Grip Оценка: 7,2
Хорошие характеристики на асфальте
Слабое сцепление в зимних условиях
Недостаточно хорошая управляемость в зимних условиях
Пусть вас не вводит в заблуждение название Winter Max Grip – в действительности у Linglong очень слабое сцепление на снегу и льду, и на самом деле на обледенелой поверхности они уступают даже некоторым нешипованным шинам. Единственный приятный момент – короткий тормозной путь на снегу. В то же время Linglong очень сильно выступили в тестах на мокром и сухом асфальте, и у них также отличная курсовая устойчивость.
1. Nokian Hakkapeliitta R2 Оценка: 7,7
Хорошие характеристики в зимних условиях
Низкое сопротивление качению
Среднее сцепление на асфальте
При создании своих фрикционных шин Nokian также определенно стремится к тому, что они превосходили всех конкурентов на льду, и в тесте этого года шины финской марки продемонстрировали лучшие эффективность торможения, управляемость и поперечное сцепление на обледенелой поверхности. Эксперты отметили, что даже после потери сцепления Nokian позволяют сохранять контроль над автомобилем. На сухом и мокром асфальте у мягких Nokian ожидаемо плохое сцепление и длинный тормозной путь.
2. Pirelli Ice Zero FR Оценка: 7,6
Высокое сцепление на снегу, льду и мокром асфальте
Средняя управляемость на сухом асфальте
На льду Pirelli стали одним из лучших нешипованных шин, а их результаты на снегу оказались даже еще лучше, поскольку шины очень уверенно ведут себя при совершении экстренных маневров. У Pirelli также прекрасные ездовые характеристики на мокром асфальте, где они быстро останавливают машину и обеспечивают оптимальную маневренность. При этом на сухом покрытии может слишком резко потеряться сцепление. Уровень шума – низкий.
2. Goodyear UltraGrip Ice 2 Оценка: 7,6
Короткий тормозной путь на снегу и льду
Хорошие характеристики на асфальте
Среднее поперечное сцепление на снегу и льду
Goodyear быстро разгоняются и тормозят на снегу и льду, но у них есть некоторые проблемы с боковой устойчивостью, из-за чего на пределе сцепления шины слишком резко могут уйти в занос – впрочем, сохранять контроль достаточно легко. На сухом и мокром асфальте Goodyear оказались одними из лучших, так как у них очень эффективное торможение и точные реакции во время совершения экстренных маневров. В целом Goodyear надо отдать должное, так как их шины достаточно хорошо показали себя на всех типах покрытия.
2. Michelin X-ice Xi3 Оценка: 7,6
Короткий тормозной путь на снегу и льду
Стабильная управляемость в любых условиях
Среднее сцепление на мокром асфальте
Michelin также хорошо выступили практически во всех дисциплинах. У шин короткий тормозной путь и на снегу, и на льду, а также стабильное поведение в большинстве экстренных ситуаций. При этом Michelin все же могут потерять сцепление на передней оси. На мокром и сухом асфальте Michelin продемонстрировали хорошие эффективность торможения и поперечное сцепление, пусть и и не такие высокие, как у лучших шин.
5. Continental VikingContact 6 Оценка: 7,5
Высокое сцепление на снегу и льду
Низкое сопротивление качению
Средняя управляемость на асфальте
Continental также могут считаться одними из лучших фрикционных шин, в том числе благодаря короткой тормозной дистанции, высокому поперечному сцеплению и хорошей контролируемости на льду. На снегу Continental также показали хорошие результаты, хотя они и могут уйти в занос при большом угле поворота руля. На сухом и мокром асфальте у шин относительно хорошая эффективность торможения, но они ощущаются слишком мягкими, что может мешать в экстренной ситуации.
6. Nokian Nordman RS Оценка: 7,0

 

Высокое сцепление на снегу
Низкое сопротивление качению
Среднее сцепление на льду
Nordman несколько отстали от лидеров в своей категории, так как на льду у них относительно слабая эффективность разгона и торможения, а передние колеса могут слишком легко потерять сцепление во время резкого маневра. На снегу характеристики ощутимо лучше, особенно в плане боковой устойчивости и стабильности поведения. На мокром и сухом асфальте у Nordman неважное сцепление и замедленные реакции на повороты руля, но они хотя бы не будут резко уходить в занос.
7. Bridgestone Blizzak WS80 Оценка: 6,9
Высокое сцепление на снегу и сухом асфальте
Среднее сцепление на льду и мокром асфальте
Высокое сопротивление качению
Свои основные слабости Bridgestone продемонстрировали на льду, где у них длинный тормозной путь, медленный разгон, и кроме того они слишком легко теряют сцепление в поворотах, особенно на передней оси. На снегу шины ведут себя более надежно благодаря высокому поперечному усилию и эффективности торможения на уровне лучших шин, поэтому немного удивительно, что Bridgestone показали очень слабые результаты на мокром асфальте. На сухом покрытии сцепление намного выше, и шины хорошо справляются с экстренными маневрами.
8. Nankang Ice Activa Ice-1 Оценка: 6,7
Средняя управляемость на льду, снегу и асфальте
Nankang опустились на последние строчки в большинстве дисциплин. На льду у них слабое продольное и поперечное сцепление, и на снегу ситуация во многом оказалась такой же прискорбной. Боковая устойчивость – низкая, так что чувствовать себя в безопасности не получается. На мокром асфальте шины тоже отстали от остальных, и в целом Nankang просто не могут сравниться с действительно качественными зимними шинами.

Colesa.ru


Зимние шины 205/55 R16 – тест ADAC, сентябрь 2020

В комментарии к рейтингу зимних шин 205/55 R16 за 2020 год тест-команда ADAC отметила, что результаты испытаний можно переложить на похожие типоразмеры. Обычно серьёзной разницы не будет. Важнее, чтобы совпадал год производства, поскольку дизайн и состав резины у отдельных покрышек обновляется – и вчерашняя модель может неслабо отличаться от сегодняшней. Все протестированные шины ADAC покупал в 2019-м, в том же году их произвели.

Как и в прошлом, немецкие тестировщики разнообразили состав, насколько это вообще возможно. Компанию мировым премиальным брендам составили европейские бренды второго ранга и пара моделей, которые представляли бюджетный сегмент. Сравнение дорогих и дешёвых шин даёт понимание, почему по цене они отличаются порой даже в разы. К примеру, серебряный призёр теста в рознице стоит 108 евро за штуку, а шина на предпоследнем месте – 54 евро. В чём конкретно бюджетные покрышки хуже дорогостоящих, понятно из выставленных оценок.

Рейтинг: места 1 – 8

Чтобы читатели правильно интерпретировали рейтинг, эксперты пояснили балльную шкалу: оценки от 0,6 до 1,5 – это «превосходно», от 1,6 до 2,5 – это «очень рекомендуем», от 2,6 до 3,5 – это «рекомендуем», от 3,6 до 4,5 – это «условно рекомендуем», от 4,6 до 5,5 – это «не рекомендуем».

Первой в рейтинге зимних шин 205/55 R16 за 2020 год по версии немецкого автоклуба ADAC стала Bridgestone Blizzak LM005. Модель-новинка хороша во всём, а её ездовые характеристики на мокром асфальте так вообще завораживают – для слякотной белорусской зимы самое то! Другим призёрам теста она проигрывает только в износостойкости. Поэтому рекомендация такая: если пробег – это принципиальное требование, лучше купить Michelin Alpin 6, Dunlop Winter Sport 5 или Hankook Winter icept RS2 W452. При этом важно помнить, что отдельные оценки за «сухие» дисциплины у них не дотянули до зелёной зоны.

Последней в пятёрку настоятельно рекомендованных шин попала Maxxis Premitra Snow WP6. Результат нельзя назвать случайным, поскольку продукты тайваньского производителя регулярно вытесняют конкурентов себе за спину. Если говорить конкретно об этой модели, она достойна во всём. Ей бы чуть лучшей управляемости на мокром асфальте, было бы вообще отлично.

Что касается Falken Eurowinter HS01 и Continental WinterContact TS 860, проблемы этих покрышек вскрылись в испытаниях на сухом асфальте. Если точнее, то не проблемы, а недостатки. Зимой вспоминать об этих недостатках точно не придётся. Аналогичный отзыв заслужила Goodyear UltraGrip 9+, но с той лишь добавкой, что на мокром асфальте она практически идеальна.

Рейтинг: места 9 – 15

Главный недостаток Sava Eskimo HP 2 – посредственная управляемость на покрытом водой асфальте. Похвалить шину можно за топливную экономичность и потенциальный пробег.  Следующая за ней Toyo Observe S944 выстрелила в тесте на поперечное сцепление со льдом, что обещает максимально устойчивое маневрирование. Как часто случалось с другими моделями, подвело её среднее сцепление с сухим полотном.

Выступление Pirelli Cinturato Winter запомнилось пилотам изумительной управляемостью на заснеженном треке. Благодаря ей шина финишировала с большим преимуществом по времени. Вдобавок эта покрышка отличилась лучшей устойчивостью к аквапланированию. Занять в рейтинге более высокое положение ей не позволила оценка за безопасность на сухом асфальте.

Эксплуатировать Giti GitiWinter W1 и Semperit Speed-Grip 3 – значит мириться с ощутимыми недостатками: сингапурскому продукту не хватает устойчивости к продольному аквапланированию и надёжности при скоростном движении по мокрому покрытию, а австрийскому – надёжности в сцеплении с сухой поверхностью.

Развёрнутый отзыв немецкие эксперты дали о King Meiler Winter Tact WT81. «Это восстановленная шина, то есть это шина со старым каркасом, к которому по специальной технологии прикрепили новый протектор. Низкая цена говорит в пользу такого продукта, но мы всё же не можем его рекомендовать, – прокомментировал один из тестировщиков Фридрих Эппель (Friedrich Eppel). – Она очень слабая на мокрой дороге и совсем скромная на сухой. Обидно, потому что безупречная износостойкость делает её экологичной. При этом нельзя не добавить, что недавно производитель обновил состав её резины. В будущем будет любопытно оценить улучшение».

Последнее место в рейтинге осталось за Tristar Snowpower HP. Замеры говорят, что в дождливую погоду с этой шиной лучше осторожничать и перестраховываться. Вместе с тем улучшить её результат в «сухом» торможении так никто и не смог.

Применяемость размера

Накануне зимы 2020-2021 гг. ADAC проверил качество пятнадцати шин в типоразмере 205/55 R16. Этот размер подходит автомобилям так называемого нижнего среднего класса, а среди них:

  • Audi 80, Audi 100, Audi A3, Audi A4, Audi A6.
  • BMW3 серии, BMW 5 серии.
  • Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5.
  • Ford C-Max, FordFocus.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Elantra.
  • Kia Ceed, Kia Soul.
  • Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6.
  • Mercedes-Benz B-класс, Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс.
  • Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira.
  • Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 406, Peugeot 408.
  • Renault Laguna, Renault Megane.
  • Skoda Octavia.
  • VWGolf, VW Passat, VW Sharan, VW Touran.

Обзор тестов зимних шин 2015-2016

Из года в год в Интернете публикуются экспертные тесты автомобильной резины. Отрадно, что эти материалы весьма популярны в среде читателей, подбирающих себе шины, ибо только профессиональные измерения могут предложить выводы, более или менее претендующие на объективность.


Грамотный шинный тест — это безальтернативно наукоёмкий процесс, требующий серьёзных ресурсов. Судите сами: «контрольный» (нулевой) комплект шин, испытательный полигон, аппаратура, наконец, специалисты…

Простому водителю не по силам создать идеальную испытательную среду, позволяющую отделить роль шины от влияния массы остальных факторов. Именно потому всерьёз полагаться на рассказы «бывалых» на форумах или отзывы незнакомцев с Яндекс.Маркете – шаг весьма опрометчивый.

Профессионально шинная индустрия изучается и российскими специалистами, правда не так широко, как это происходит в Европе. У нас всего два издания, способных самостоятельно проводить тесты шин, в то время как на территории Евросоюза авторитетных имён наберётся с десяток. Правда, если в случае с летней резиной выборка по моделям одинаково актуальна как для европейских, так и для российских условий, то вот в случае с зимними шинами ситуация уже не столь однозначна.

Неодинаковый климат, разная правовая основа… Всё это размывает соревновательный лист вместе со сменой границ. Внимание европейцев смещено в пользу фрикционных моделей, поскольку в некоторых странах шипованная резина запрещена вовсе. При этом в России доля шипованных шин подавляющая – больше семидесяти процентов!

Нешипованные модели скандинавского типа занимают в районе 20%, а покрышки центрально-европейского типа – не больше пяти.

Неудивительно, что европейские тесты рассматривают преимущественно нешипованные зимние шины, причём часто как раз центрально-европейского типа. Последние меньше всего подходят для суровой зимы с обилием льда и снега.

Наш выбор – зимние шины скандинавского типа, рассчитанные на езду в холод и непогоду.

В этом сезоне такие покрышки анализировал финский испытательный центр Test World, а шведский журнал Vi Bilagare испробовал только шипованную резину. Именно эти источник послужат основой обзору.

Как эксперты тестировали шипованные зимние шины?

Test World

Финский исследовательский центр Test World – громкое имя в шинной индустрии.

Организация уже много лет занимается профессиональными исследованиями шин. В этом году финские специалисты откатали двенадцать комплектов зимней резины, оценивая эффективность торможения на льду, снегу и мокром асфальте у каждого из участников теста, купленного в обычных торговых сетях и предварительно обкатанного перед заездами.

Испытания проводились при разных температурах, после чего вычислялся средний результат по итогам 15-20 попыток на каждой модели. Управление климатом стало возможно благодаря использованию крытого полигона, позволяющего моделировать необходимые для замеров условия. Этакий, большой промышленный холодильник с разным типом дорожного полотна. Хотя часть испытаний проходила всё же на улице.

Торможение на льду в Test World оценивали, осаживая автомобиль с 50 км/ч до нуля, а замедление на снегу и мокром покрытии – тормозя до полной остановки с 80 км/ч. Тяговое усилие на снегу и льду измерялось посредством максимально быстрого разгона с 5 до 35 и с 5 до 20 км/ч, соответственно. Баллы за управляемость ставили исходя из времени круга.

Впрочем, некоторое влияние на результат в крайней дисциплине играли ещё и субъективные впечатления испытателей (при этом марки покрышек были заменены номерами). В тесте на уровень шума пилоты также ставили собственные оценки, хотя определяющую роль играли всё же показания шумомера. Сопротивление качению измерялось посредством наката автомобиля, по ровной поверхности без влияния ветра. Тесты проводились при двух различных температурах, после чего высчитывалось процентное увеличение расхода топлива в сравнении с самыми экономичными шинами.

Новинка в программе исследований Test World – наблюдение за ресурсом. Чтобы разобраться в этом вопросе финские специалисты достали из закромов шесть комплектов прошлогодней резины. Ими стали четыре шипованные модели и две фрикционные. На каждом комплекте испытатели наездили по 15 000 км, подсчитав скорость износа протектора.

В ресурсной гонке три зачётных (одинаковых) автомобиля следовали по единому маршруту, пролегавшему по дорогам общего пользования. Периодически шины сменяли переднюю и заднюю ось. Попутно машинами менялись ещё и водители, чтобы минимизировать влияние их манеры вождения на результат. Каждые 5000 км происходили контрольные измерения. Оценивалось ускорение, торможение, управляемость на разных покрытиях. Дополнительно шины перенесли сотню разгонов и торможений, дабы сымитировать условия городского движения.

Примечательно, что модели обоих типов теряли сцепление примерно одинаково, и после 15 000 км его уровень снизился где-то на 20%. Кроме этого, ухудшение сцепления одинаково проходило у шин различных брендов. Расстановка сил не менялась по ходу эксперимента. То есть результаты тестов новых шин позволяют судить и о том, как будут вести себя шины с возрастом.

Vi Bilagare

Шведский журнал Vi Bilagare тестировал зимние шины в Финляндии в начале марта 2015 года. Погода капризничала. Температура плавала от нуля до минус десяти градусов Цельсия. В качестве автомобиля носителя использовались модели Volvo (у Test World – Ford Focus). Системы ABS и ASR были включены.

Тесты на сухом и мокром асфальте проводились на полигонах Финляндии, в апреле. Здесь оценивалось поведение автомобиля на миксте и потребление топлива. Шины испытывались на одном и том же участке асфальта на скоростях до 100 км/ч. А общий подход к тесту был схож с коллегами из Test World.

Шипованные шины скандинавского типа

Nokian Hakkapeliitta 8

Если Вы ездите преимущественно по льду, Nokian Hakkapeliitta 8 – лучший выбор. Эксперты признали, что в ледяных дисциплинах этой шине нет равных. Её 190 шипов (при размерности 205/55R16) гарантируют короткий тормозной путь (относительно конкурентов) и цепкую управляемость на ледяном покрытии. Идентично топовая модель Nokian работает и на снежной поверхности, что вкупе с весомостью этих параметров в рейтинге, поставило восьмую «Хаккапелиитту» на первое место и в таблице Test World, и в тесте Vi Bilagare.

Между тем, на мокром асфальте шины продемонстрировали слабые результаты. В условиях растопленного реагентами снега и льда, у них куда менее впечатляющее торможение и слегка отстранённая управляемость. Посему, дорогие Nokian Hakkapeliitta 8 не слишком подходят для автомобилей, живущих исключительно в мегаполисе.

Continental IceContact 2

Шипованные зимние шины Continental IceContact 2 – новинка сезона. Это логичное продолжение прежних Continental IceContact, стабильно занимавших призовые места в прошлогодних тестах резины.

В новом поколение заметно прибавилось ошиповки, при этом сами «клыки» стали меньше. Не трудно догадаться, на кого равнялись немецкие инженеры, особенно если учесть, что у «второго айс контакта» число шипов совпадает с главным соперником (в шине размерности 205/55R16 тоже 190 шипов).

Любопытно, что подобные метаморфозы в индустрии стали возможны благодаря новым европейским нормативам, позволившим, не ограничивать число шипов в шинах, если производитель докажет (посредством независимого тестирования) безвредность роста их популяции для дорожного полотна.

Не удивительно, что с таким обилием вгрызающихся в лёд элементов (шипов), новинка Continental одинаково хорошо продемонстрировала себя и в испытаниях Test World, и в тесте журнала Vi Bilagare. Все экспертные издания отметили уверенный ход по льду, хотя и не сравнимый с таковым у Nokian Hakkapeliitta 8. Зато в отместку Continental предлагают куда более уверенное поведение на асфальте. Хороший баланс для тех, кому важна безопасность на зимней дороге любого типа.

Hankook Winter i*Pike RS+W419D

Наконец-то, и зимние шины корейской марки Hankook дотянулись до пьедестала. Пару сезонов назад в призеры уже вырывалась летняя Hankook Ventus Prime 2, а теперь в тройку лидеров вошла и зимняя шина марки. Корейские покрышки продемонстрировали короткий тормозной путь в сочетании с высоким тяговым усилием на льду и снегу. На извилистой трассе, где эксперты оценивали управляемость, шины Hankook оказались весьма проворны, что говорит о готовности держать сцепление до последнего. На мокром асфальте Hankook также быстро останавливают машину, хотя могут черезчур резко уйти в занос.

Pirelli Ice Zero

В шипованной модели Pirelli эксперты разглядели уверенное и надёжное поведение на льду. На снегу шины показали относительно длинный тормозной путь, при неплохом тяговом усилие. Дополнительно шина предъявила испытателям хорошее поперечное сцепление, попутно оказавшись одной из лучших покрышек на мокром асфальте. По мнению финской инстанции отрицательная сторона у Ice Zero одна – акустический дискомфорт.

Это же подмечают и шведские журналисты Vi Bilagare, удостоившие шину итальянской марки, второй строчки в рейтинге (как и новинку Continental). Забраться столь высокого в шведском тесте Pirelli помог живой разгон и короткий тормозной путь на льду и снегу. При этом шины достойно сопротивляются снежно-водяной каше, а на асфальте «Пирелли» не превращают автомобиль в кисель.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

В обоих исходных тестах зимние шины Goodyear продемонстрировали блистательные результаты, превзойдя практически все модели по балансу ездовых свойств на различных покрытиях. Они совсем немного отстали от лучших шин на снегу и льду. Дополнительно в активе покрышки короткий тормозной путь и хорошая управляемость. Единственный недостаток – относительно низкое сцепление на мокром асфальте. Впрочем, испытатели подчеркнули: несмотря ни на что шины ведут себя последовательно и безопасно.

Dunlop Ice Touch

Шипованные покрышки Dunlop тестировались только финским экспертным сообществом, где и стали одними из лучших на мокром и сухом асфальте. На снегу и льду эти шины ведут себя нормально, но не так надёжно, как лидеры. При этом устойчивость Dunlop на заснеженной трассе показалась экспертам Test World недостаточно убедительной.

Gislaved Nord*Frost 100

Зимняя модель Gislaved откатала тесты этого года не столь впечатляюще, как топовые Continental (Gislaved массовое подразделение концерна Continental). Хотя на снегу Nord*Frost 100 показали достойные результаты и в области торможения, и в области стабильности в поворотах. На обледенелой поверхности Gislaved, у которых всего 96 шипов, отстают от лидеров, однако имеют неплохую устойчивость и приемлемое поперечное сцепление. А сопротивление слашплэнингу (сопротивление всплытию на снежно водяной каше) и вовсе близкое к идеалу. Не хуже поведение и на мокром асфальте. Словом, оптимальные шины в среднем сегменте.

Michelin X-Ice North 3

В отличие от большинства других шипованных шин, Michelin плохо годятся для использования на льду. Удивительно, для шины с таким громким именем, не правда ли?! Да и на снегу конкуренты оказались сильнее. Только на сухом и мокром асфальте Michelin чувствуют себя уверенно, к тому же почти не шумят. Хотя главное достижение французской покрышки – высокий ресурс. Эта шина прослужит чуть ли не на 20% дольше соперников.

Bridgestone Blizzak Spike-01

В финской инстанции Bridgestone BLIZZAK Spike-01 заняли девятую строчку, разделив её с Sava Eskimo Stud. Хуже Bridgestone в тесте Test World оказались лишь Nokian Nordman 5 и LingLong Green-Max Winter Grip. Все остальные – лучше. Тест Vi Bilagare японские покрышки и вовсе замкнули.

И те, и другие эксперты сошлись в том, что Bridgestone BLIZZAK Spike-01 отлично ведут себя на ледяной поверхности, однако достигается это, прежде всего, за счёт высоко торчащих шипов, которые наверняка вылетят в ближайшее время. Во всех остальных дисциплинах BLIZZAK Spike-01 проявили себя слабовато. На снегу Bridgestone не внушают уверенности. Торможение на сухом и мокром асфальте среднее, но в поворотах машину всё же срывает с траектории. К тому же шипованные Bridgestone обладают повышенным сопротивлением качению. Эксперты Vi Bilagare в качестве плюса выделили только неплохое сопротивление всплытию на снежно-водяной каше.

Sava Eskimo Stud

Каждое из экспертных изданий отметило уверенное поведение Sava Eskimo Stud на асфальте. Во всём остальном мнения уже не были единодушными. В Test World шины Sava похвалили за управляемость на льду, но для полноты картины экспертам не хватило уверенного торможения. Точка зрения экспертов Vi Bilagare – недостаточно хорошее поведение на льду, в остальном же – приемлемо.

Nokian Nordman 5

Nokian Nordman 5 – логичное продолжение Nokian Nordman 4. В рейтинге Test World Nordman 5 стали аутсайдером теста. Так или иначе, оба экспертных сообщества констатировали неплохое поведение на снегу, среднее – на льду и слабое на асфальте.

LingLong Green-Max Winter Grip

У сделанных в Китае шин Linglong Winter Max Grip ничтожное сцепление на снегу и льду. Больше того: на обледенелой поверхности они уступают даже некоторым нешипованным шинам! Впрочем, тормозной путь на снегу – приемлемый. В то же время Linglong сильно выступили в тестах на мокром и сухом асфальте. Странный баланс качеств.












Нешипованные шины скандинавского типа

Nokian Hakkapeliitta R2

Прошлогодняя новинка сезона в сегменте нешипуемых шин, сменившая в модельном ряду компании прежнюю Nokian Hakkapeliitta R. Неудивительно, что новая флагманская модель продемонстрировала более чем хорошие результаты. В рейтинге Test World эта шина заняла первое место. На льду она чувствует себя чуть ли не увереннее некоторых шипованных шин, хотя и не дотягивает до самых совершенных «шиповок». Причём это касается не только тормозного пути, но ещё и ускорения, а также поперечного сцепления в поворотах, то есть управляемости в ледяных виражах. На асфальте финская «липучка» работает не слишком уверено. Некоторые конкуренты на чистой дороге ведут себя объективно лучше. Тормозной путь на сухом и мокром асфальте показался экспертам длинным, особенно для шины, претендующей на звание лучшей в сегменте.

Goodyear UltraGrip Ice 2

В этом году шины Goodyear смогли обойти многие более громкие имена. Ещё бы чуть-чуть, и Goodyear обогнали бы даже Nokian, получившие «золото». Да, Hakkapeliitta R2 чуточку лучше едет по льду, хотя в комплексе шины Goodyear даже предпочтительнее, ведь они предлагают одинаково хорошее поведение на любом покрытии. Пожалуй, самая оптимальная шина среди фрикционных покрышек скандинавского типа.

Michelin X-ice Xi3

В отличие от шипованной модели марки, фрикционные шины Michelin хорошо выступили практически во всех дисциплинах. У них короткий тормозной путь и на снегу, и на льду, а также стабильное поведение в большинстве экстренных ситуаций. На мокром и сухом асфальте Michelin продемонстрировали хорошую эффективность торможения, хотя и не такую высокую, как лучшие шины.

Pirelli Ice Zero FR

На льду Pirelli стали одним из лучших нешипованных шин, а их результаты на снегу оказались ещё убедительнее. Эти шины весьма уверенно ведут себя на пределе. У Pirelli также прекрасные ездовые характеристики на мокром асфальте, где они быстро останавливают машину и обеспечивают оптимальную маневренность. А вот на сухом покрытии шина может неожиданно резко потерять связь с дорогой.

Continental ContiVikingContact 6

Continental безоговорочно один из лидеров шинной индустрии. Однако ContiVikingContact 6 в этом сезоне не удалось победить ни Nokian Hakkapeliitta R2, ни Goodyear UltraGrip Ice 2, ни Pirelli Ice Zero FR. Впрочем, если рассматривать поведение ContiVikingContact 6 в разрезе, окажется, что покрышка «Континенталь» имеет приблизительно те же приоритеты, что и Nokian. На снегу немецкий продукт демонстрируют достойные результаты, хотя и может уйти в занос при быстром прохождении поворотов. Всё хорошо и на льду, а вот на асфальте шина воспринимается слишком мягкой, из-за чего реакции автомобиля размазаны.

Nokian Nordman RS

Nokian Nordman RS – нешипованная зимняя шина, производимая на российском заводе Nokian под Санкт-Петербургом. В этот раз она попала в выборку финских испытателей шин, как и шипованный родственник Nordman 5. Результат – шестая строчка в зачётном листе Test World. В первую очередь, финские эксперты похвалили Nordman RS за сцепные свойства на снежной дороге. На таком покрытии «лоу-кост» модель Nokian предлагает безопасное торможение и надёжную управляемость. Однако на льду они чувствуют себя хуже. Да и на асфальте Nordman RS могут предложить разве что тишину. Во всём остальном – слабовато.

Bridgestone Blizzak WS80

Свои основные слабости Bridgestone продемонстрировали на льду. На замёрзшей воде у них слишком длинный тормозной путь, медленный разгон, и быстрый срыв в поворотах. На снегу шины ведут себя более надежно благодаря высокому поперечному усилию и эффективности торможения на уровне лучших шин. Вместе с тем, Bridgestone показали весьма слабые результаты на мокром асфальте, поэтому в итоговом рейтинге японская шина стоит в конце списка.

Nankang Ice Activa Ice-1

Нешипованную шину Nankang с натяжкой можно назвать моделью скандинавского типа. Она опустилась на последние строчки в большинстве дисциплин. Слабое продольное и поперечное сцепление – на льду, тот же расклад на снегу. На мокром асфальте шины тоже отстали от конкурентов. Откровенно убогие показатели.









Источник: http://www.autonavigator.ru/news/articles/28284.html

ТОП 7 Зимних шин 2021 года



Ежегодно с наступлением холодов, каждый человек который имеет собственный автомобиль сталкивается с проблемой выбора качественной зимней резины для своего транспортного средства. Среди широкого ассортимента шин, предложенного рынком зачастую трудно подобрать соответствие качества и цены. В этом рейтинге вы получаете возможность ознакомиться с новыми моделями шин, сравнить их качество и выбрать для себя лучший вариант из богатого выбора товара, который предложен в 2021 г.

1Pirelli Ice Zero 2



Этот вариант зимних шин отлично покажет себя на заснеженной и обледенелой дороге. Фирма даёт гарантию, что данная модель демонстрирует отличные результаты в экстремальных условиях и имеет надёжное сцепление с дорогой, которая далека от совершенства. Pirelli Ice Zero 2 с данными шинами ваш автомобиль будет вести себя стабильно, при высокой скорости и не будет издавать лишнего шума.

2MICHELIN X-Ice North 4



Наверное, многие автолюбители слышали о предшествующей модели данной компании. Старая модель неплохо проявила себя в различных испытаниях и заслужила уважение пользователей. Одни из лучших зимних шин в 2021 году MICHELIN X-Ice North 4 в свою очередь стали заметно лучше. Например, теперь резина имеет необычный рисунок протектора, который повышает сцепление с дорогой, устойчивость на поворотах и при гололедице. В сравнении со старой моделью, новые покрышки имеют более чем в два раза больше шипов — двести пятьдесят! Несколько отдельных слов стоит сказать и о самих шипах. Во-первых, производитель сделал их уникальными, придав им необычную форму. В данной модели автомобильной обуви присутствует три разных вида зацепок. Во-вторых, каждая колючка имеет свое место на протекторе. Такую технологию используют в профессиональных автогонках.

3Nokian Tyres Hakkapeliitta 9



Финская компания Nokian умеет делать хорошие качественные шины. Новую резину, представленную этой фирмой легко можно назвать эталонной моделью. Сразу необходимо сказать о шипах. Их тут два вида, и у каждого есть свое предназначение. Первый вид выполняет функцию постоянного сцепления с дорогой, а расположен он по центру ската. Второй же вид, устанавливается по краям, и его основная функция — повышать устойчивость при поворотах. Интересно и то, что в шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 есть специальные индикаторы, которые сигнализируют об износе. Конечно, большинство шин имеет что-то подобное, но этот, простите за тавтологию, индикатор уникален. Показатели можно наблюдать в центре резины. Если рисунок снежинки почти стерся, это значит, что водить такую машину уже небезопасно.

4Continental IceContact 3



Новые зимние шины Continental IceContact 3 имеют множество особенностей по сравнению с предыдущей моделью. Уникальная технология расположения шипов заметно увеличивает удобство вождения в экстремальных условиях. Например, живые тесты показали, что устойчивость данной резины на льду превышает сто процентов. Это просто космическая цифра! Удачный рисунок протектора позволит вам передвигаться не только по заснеженным и заледенелым участкам, но также и по слякоти. Цепкость резины заметна невооруженным глазом.

5Bridgestone Noranza SUV 001



В список лучших зимних шин 2021 вошла модель Bridgestone Noranza SUV 001. Представленная резина предназначена для сложнейших зимних условий, постоянного мороза и льда. Конечно, главным достоинством изделия являются необычные, цепкие шипы, которые имеют форму кости и просто впиваются в дорогу. Интересный факт, компания старалась усовершенствовать рисунок протектора, перебирала множество вариантов, в итоге пришла к необычному, глубокому посаду. Это привело к заметному повышению разгонно-тормозных качеств. Рисунок шины имеет глубокие вырезы, которые свойственны зимней резине. Все сделано для максимально быстрой изоляции от снега, воды и грязи, попадающей внутрь канавок. Свое внимание стоит обратить и на новый индикатор износа, который ясно даст понять автовладельцу, когда стоит заменить резину.

6Dunlop Ice Touch



Абсолютно необычные шины. Дизайн заставляет всматриваться и удивляться. В данной модели нет двухсот шипов, но и без них эта автомобильная обувь держится на дороге устойчиво и непоколебимо. Именно разнонаправленный рисунок протектора и, казало бы, хаотичное расположение колючек делает данную резину уникально надежной. Снег, лед, мокрый асфальт и мерзлая грязь — ничто не станет преградой для шин Dunlop Ice Touch. Канавки на резине имеют явное продолжение и по краям изделия, что значительно увеличивает сцепление с дорогой. Модель имеет одиннадцать размеров для различных дисков.

Лучшие нешипованные зимние шины 2021


1Fulda Kristall Supremo



Данная резина очень гибкая и эластичная даже во время сильного мороза. Именно это качество является важнейшим для любой нешипованной зимней резины. Внимания требует и необычный профиль протектора. Теперь область контакта шины с поверхностью дороги намного больше. Благодаря этому и обеспечивается хорошее сцепление. Хорошие показатели достигаются благодаря множеству ламелям. Их волнообразность позволяет повысить управляемость автомобилем. Конечно, нельзя забыть и V-образный рисунок протектора, вырезы на котором и делают шины Fulda Kristall Supremo одними из лучших в 2021 году.

2Pirelli Winter Sottozero II



Данная резина относится к моделям класса премиум, что уже должно о чем-то говорить. Тесты, проведенные в экстремальных условиях говорят о том, что представленная автомобильная обувь очень надежна. Тормозной пусть на сухом и мокром асфальте более чем приемлем, а на снегу представленная модель вообще показала себя идеально (в сравнении с конкурентами). Рисунок протектора шин также имеет некоторые особенности. Например, он разделен на две части, чтобы повысить устойчивость. Необыкновенные вырезы позволяют обеспечить мгновенный отвод воды. Немаловажным является и тот факт, что Pirelli Winter Sottozero II не издают лишнего шума. В салоне автомобиля будет царствовать тишина и комфорт.

3MICHELIN Latitude Alpin



MICHELIN Latitude Alpin производятся именно для внедорожников. Особенностью этих шин является то, что они предназначены для умеренной зимы. Эти зимние шины легко справятся со слякотью, снегом, оттепелью и мокрым асфальтом. Резина имеет заметные преимущества перед своими конкурентами в данной категории товаров. Например, продуманный рисунок протектора исключает риск аквапланирования. Это возможно благодаря быстрому отводу воды из канавок и более крупной области сцепления шины с дорогой. Особенно приятной новостью можно назвать хорошую износостойкость модели. Уникальный состав резиновой смеси помог достичь лучшей прочности. Теперь резины хватит больше, чем на пару сезонов!

4Bridgestone Blizzak LM-25



Зимние шины Bridgestone Blizzak LM-25 были произведены специально для внедорожников и спортивных автомобилей. Данная японская компания уже давно заслужила уважение и любовь клиентов. Все свое внимание следует уделить протектору. Чтобы изобрести уникальный, эффективный рисунок фирма применила новейшие компьютерные технологии. Именно компьютеризация производства и делает резину надежной и износостойкой. С помощью алгоритма был рассчитан оптимальный состав резиновой смеси, в которую вошел и углерод. Это решение заметно повысило прочность и ударостойкость. Тяговые качества Bridgestone Blizzak LM-25 увеличились благодаря огромному количеству режущих кромок. Вода и грязь теперь совсем не задерживаются в протекторе!

5Continental VancoWinter 2



В список лучшей зимней резины 2021 года достойно входит Continental VancoWinter 2. Шины имеют простой, но функциональный дизайн, а крепкий корд позволяет ехать со скоростью до двухсот километров в час. Рисунок протектора довольно однообразен, но в то же время очень эффективен. Для вас не станет преградой снег или мокрая поверхность дороги. Глубокие канавки на шине позволяют быстро избавляться от попавшей туда воды, а также снижают риск аквапланирования до минимума. Представленную автомобильную обувь легко можно назвать долговечной. Тесты показали, что резина не боится низких температур, а также очень медленно изнашивается.

6MICHELIN Alpin 6



MICHELIN Alpin 6 – отличная зимняя резина для теплой, умеренной зимы с небольшими морозами. Из особенностей можно выделить отличную цепкость с дорогой, а также маленький тормозной путь на снегу и мокрой поверхности. Данная модель отличается от конкурентов своей простотой и надежностью. При использовании таких шин вы не будете слышать каждую ямку и неровность, в салоне будет тихо. Также эти покрышки позволяют уменьшить расход топлива. При изготовлении была применена новая технология ламелизации, что позволило оптимизировать сцепление с дорогой в поперечном и продольном направлениях. Крупные участи протектора, на которых нет вырезов предназначены для увеличения маневренности на большой скорости.

7Goodyear UltraGrip 8 Performance



Абсолютно уникальная зимняя резина, технология создания которой заставляет только удивляться. Данная модель легко справляется с неожиданными перепадами температур, и одинаково хорошо себя ведет как на снежной поверхности, так и при гололедице. Все это достигается благодаря специальному составу резиновой смеси и удачному рисунку протектора. Центральная часть шины является самой широкой и тем самым увеличивает область соприкосновения с дорогой. Продольные вырезы способствуют быстрому выведению воды и грязи из канавок протектора. Минимизация тормозного пути была достигнута с помощью применения новых, трехмерных ламелей. Из особенностей ещё можно выделить отличное сопротивление качению.

Требования к использованию зимних шин и цепей противоскольжения в Европе • Autotraveler.ru

Дорожные условия зимой в Северной и Центральной (в горных районах) Европе, особенно в местах зимнего отдыха, существенно осложняются. Снег и лед на дорогах в это время — обычное явление. В результате ухудшается сцепление шин с дорогой.

Содержание

В некоторых странах требуется, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определенное время года.В других странах использовать необходимо только при определенных дорожных условиях. А где-то чисто рекомендательный.

Правила использования зимних шин в Европе

Не во всех странах Европы зимняя резина является обязательной. Но даже в этих странах въезд на некоторые дороги на летних шинах без цепей противоскольжения может быть запрещен. Кроме того, зимние шины должны иметь один из знаков M + S, M.S, M-S, M&S и иметь минимальную глубину рисунка протектора не менее 3 мм.

На карте ниже вы можете увидеть, в каких странах зимой использование зимних шин необходимо постоянно, а в каких — только при подходящих погодных условиях.

Погодные условия считаются зимними, когда на любом участке дороги снег, лед или слякоть. И если дорога мокрая в сочетании с температурой около 0 градусов и ниже.

— использование зимних шин обязательно

— обязательно при соответствующих погодных условиях

— зимние шины являются дополнительными

В каких странах нельзя использовать шипованные шины

Шипованные шины запрещены в большинстве стран Восточной Европы — Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Турции, Германии, Нидерландах и других странах. Португалия.

предоставлено запрещено

Общие требования к зимнему оборудованию в Европе

В таблице ниже приведены требования к зимним и шипованным шинам для автомобилей, общая масса не превышает 3,5 т.

Данные в таблице можно отсортировать в порядке возрастания / убывания, щелкнув заголовок столбца.

Требования к зимнему оборудованию в Европе
Страна Зимняя резина Шипованные шины Цепи противоскольжения
Австрия обязательно 1
01.11 — 15,04
предоставлено
01.10 — 31.05
предоставлено
Азербайджан нет требований законодательства предоставлено
Албания нет требований законодательства предоставлено предоставлено
01.11 — 30.04
Андорра обязательное 1 предоставлено
01.11 — 15,05
предоставлено
Армения обязательный
01.12 — 01.03
предоставлено предоставлено
Беларусь обязательный
01.12 — 01.03
предоставлено предоставлено
Бельгия нет требований законодательства запрещено 2 предоставлено
Болгария обязательно 3
15.11 — 01.03
запрещено предоставлено
01.11 — 01.03
Босния и
Герцеговина
обязательное
15.11 — 15.04
запрещено предоставлено
01.11 — 15.04
Великобритания нет требований законодательства предоставлено предоставлено
Венгрия нет требований законодательства запрещено предоставлено
Германия обязательное 1 запрещено предоставлено
Греция нет требований законодательства предоставлено предоставлено
Грузия нет требований законодательства предоставлено предоставлено
Дания нет требований законодательства предоставлено
01.11 — 15,04
предоставлено
Ирландия нет требований законодательства предоставлено предоставлено
Исландия обязательное
01.11 — 14.04
предоставлено
01.11 — 14.04
предоставлено
Испания нет требований законодательства предоставлено
15.11 — 31,03
предоставлено
Италия нет требований законодательства предоставлено
15.11 — 15.03
предоставлено
Кипр нет требований законодательства предоставлено предоставлено
Латвия обязательно
01.12 — 01.03
предоставлено
01.10 — 30.04
предоставлено
Литва обязательное
10.11 — 31.03
предоставлено
01.11 — 09.04
предоставлено
Люксембург обязательное 1 предоставлено
01.12 — 31.03
предоставлено
Северная
Македония
обязательно 1
15.11 — 15,03
запрещено предоставлено
15.10 — 15.03
Мальта нет требований законодательства
Молдова обязательный 1
01.12 — 01.03
предоставлено
01.12 — 01.03
Нидерланды нет требований законодательства запрещено запрещено
Норвегия нет требований законодательства предоставлено
01.11 — 15,04
предоставлено
Польша нет требований законодательства запрещено предоставлено
Португалия нет требований законодательства запрещено предоставлено
Румыния обязательно 1
01.11 — 31,03
запрещено предоставлено
Сербия обязательный 1
01.11 — 01.04
запрещено предоставлено
Словакия обязательный 1
15,11 — 31,03
запрещено предоставлено
Словения обязательно
15.11 — 15,03
запрещено предоставлено
Турция обязательное 1 запрещено предоставлено
Украина нет требований законодательства предоставлено предоставлено
Финляндия обязательно
01.12 — 01.03
предоставлено
01.11 — 15.04
предоставлено
Франция нет требований законодательства предоставлено
10.11 — 31.03
предоставлено
Хорватия

3 типа автомобилей, для которых требуются зимние шины

Зимние шины все еще нужны в северной половине США.Это правда, даже несмотря на то, что девять из 10 проданных здесь сегодня автомобилей — это либо переднеприводные, либо полноприводные / полноприводные. Даже им могут бросить вызов снег, лед или просто морозная погода.

Лучшее решение — установить комплект из четырех зимних шин (другое название зимних шин) на все четыре колеса в течение четырех-шести самых холодных месяцев года. Взгляните на наше слайд-шоу о типах автомобилей и о том, почему они могут использовать зимние шины, начиная с автомобилей с высокопроизводительными шинами.Первым трем очень нужна зимняя резина.

Почему теперь их называют зимними шинами

«Снежная шина» означает шину для использования на снегу. Как вы думаете, такая шина хороша для гололеда и слякоти (верно). Но зимой нужны зимние шины, даже на чистом асфальте, поэтому индустрия переименовывает зимние шины в зимние.

Все больше автомобилей продается с низкопрофильными летними шинами или высокопроизводительными шинами, часто с более крупными, дорогими и легко повреждаемыми легкосплавными дисками.Резиновая смесь на этих шинах становится твердой около 40 градусов по Фаренгейту. Тяга, прохождение поворотов и торможение ухудшаются даже на бесснежных дорогах.

Советы по покупке зимних шин: 4, а не 2 плюс второй комплект колесных дисков

Вам нужны четыре зимние шины, а не две. Если вам действительно нужно дешево купить два, они всегда идут сзади. Всегда. Даже если у вас автомобиль с передним приводом. Вот наука: зимние шины держатся лучше, чем всесезонные или летние шины на морозе.Если вы поставите зимнюю резину впереди, вы лучше разгонитесь на переднеприводной машине. Но, допустим, вы затем резко нажимаете на тормоз или слишком быстро поворачиваете на скользком повороте. Передняя часть автомобиля прилипает к дороге, а задняя — нет. Система стабилизации и ABS могут выручить вас. В противном случае задняя часть сломается, и машина раскрутится — все потому, что вы были слишком дешевы, чтобы купить четыре зимних шины.

Лучший способ: одновременно купить второй комплект колес (дисков). Они могут быть из стали или алюминиевого сплава; оба в порядке.Ко второму сезону стоимость демонтажа, повторной установки и балансировки превышает стоимость второго комплекта доступных колес.

Если у вас есть низкопрофильные оригинальные шины, не более 50 серий, подумайте о том, чтобы выбрать размер колеса на один или два дюйма меньше и согласовать общий диаметр шины сверху вниз (включая отверстие посередине). Допустим, у вас теперь шина 225 / 50R17. Шина имеет ширину 225 мм (8,9 дюйма) в самом широком месте (от боковины до боковины), поперечное сечение шины или соотношение сторон на 50 процентов выше ее ширины (чем меньше число, тем шире шина), шина 25 лет.9 дюймов сверху вниз, он едет на 17-дюймовых колесах и вращается 804 раза за милю.

Более узкая шина лучше справляется со снегом. Как показывает практика, для зимних шин вы можете уменьшить ширину на 10 мм, увеличить соотношение сторон на 10 процентных пунктов и получить колесо на дюйм меньше — в данном случае 215 / 60R16. Это называется размером минус один. Вы также можете перейти на минус два, до 205 / 70R15, если меньшее колесо все еще подходит к тормозам. Все, что имеет значение, это то, что количество оборотов на милю остается в пределах 1-2 процентов.Если это сбивает с толку, любой продавец шин, отдел обслуживания автосалонов или интернет-продавец знает это. Так сказать.

Любая шина, которая соответствует отраслевому определению зимней или зимней шины, будет иметь символ горы и снежинки на боковине.

Большинство производителей шин также продают зимние шины: Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Firestone, General, Goodrich, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nitto, Pirelli, Sumitomo, Toyo, Uniroyal и Vredestein. Есть также некоторые производители, наиболее известные зимними шинами, такие как Falken и Nokian.

Горстка зимних шин все еще шипованная. Это для суровых условий, в основном на льду. Усовершенствования в составе зимних шин, а также ограничения на использование шипованных шин делают их менее популярными, чем поколение назад. На сухом асфальте шум значительный.

Стоимость шины зависит от качества, способности двигаться на высоких скоростях по сухой дороге и текущих рекламных акций. Если сегодня шины вам не нужны, вы можете сделать покупки в Интернете и получить комплект шин и колес, смонтированных и сбалансированных, и доставить их в течение 2-3 дней к вам домой или в ближайший сервисный центр, у которого есть сделка по ремонту. установка.Перед тем, как поставить летнюю резину в гараж, очистите от грязи и опрыскайте резину защитным спреем, например, Armor All. Если вы живете в кондоминиуме или квартире, некоторые дилеры будут хранить ваши несезонные шины за определенную плату.

Еще одна хорошая идея: идти в ногу с меняющимися технологиями. Возможно, в будущем будут разработаны всесезонные шины, обеспечивающие достойные характеристики как летом, так и зимой, даже в условиях умеренного снега.

Личный опыт: старый BMW теперь уходит в снег

В 2000 году я купил то, что Consumer Reports назвало лучшим автомобилем, который он когда-либо тестировал (в то время), BMW 528i с задним приводом и навигацией (4- дюймовый экран).Мы жили в городе Нью-Джерси с относительно небольшим изменением рельефа, и я ездил на всесезонных шинах. В снежные дни мы оставляли Bimmer на стоянке. Когда мы переехали в холмистый город на улице с горным хребтом, которая набирает высоту 200 футов в миле от центра города до нашей подъездной дорожки (и вида на южный Манхэттен), пришло время для зимних шин.

Зная приведенные выше правила, я адаптировал их. Летняя резина 225 / 55R16. Из-за опасений по поводу тормозного зазора я остановился на 16-дюймовых колесах и выбрал комплект хорошо зарекомендовавших себя 215 / 60R16 Bridgestone Blizzak WS80, по цене около 110 долларов за штуку в этом размере, которые имеют примерно такой же диаметр качения.Все эти детали — вещи, над которыми продавец шин будет работать с вами. Я хотел стальные колеса, чтобы сэкономить на стоимости, но качественные стальные диски BMW стоили около 100 долларов за штуку, а качественные легкосплавные диски немецкого производства (Rial) с дизайном пятизвездочных спиц, не принадлежащие BMW, стоили 110 долларов за штуку. Итак, я выбрал сплавы.

Улучшения в вождении по снегу были значительными: автомобиль, который беспомощно крутил шины у подножия холма, теперь без проблем и без нагрузки на задние колеса поднимался по нему. Субъективно он был лучше нашего стареющего переднеприводного минивэна Honda Odyssey с всесезонными шинами.В моем случае выбор был: купить зимнюю резину или припарковать машину на зиму. Теперь мы чувствуем себя одинаково комфортно за рулем Bimmer зимой, как и за полноприводным кроссовером, который еще предстоит оснастить для зимы. Зимние шины / колеса снимут в середине-конце марта, когда я почти уверен, что снега больше не будет, поскольку зимние шины изнашиваются быстрее в теплую погоду.

Тест зимних шин: одни протекторы лучше других

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 18 марта 2016 г.


Брюс В. Смит

Время от времени я обнаруживаю, что проверяю шины окружающих меня автомобилей, когда останавливаюсь в пробке, и удивляюсь, как те или иные шины работают по сравнению с заводскими шинами на моем пикапе. Зимой мои вопросы становятся еще более острыми: стоит ли покупать зимние шины? Грязевые шины будут хорошим выбором или вездеходом? Стоит ли покупать специальные зимние шины и эксплуатировать их на полгода?

Связано: выбрать не ту шину проще, чем вы думаете

Чтобы выяснить это, мы отправились на заснеженные холмы всего в нескольких милях от Стимбот-Спрингс, штат Колорадо.В глубоком снегу были вырезаны три идеально ухоженных снежных поля с большими уступами и множеством поворотов, поворотов и перепадов высот. Эти трассы являются тренировочными площадками для зимней автошколы Бриджстоун. Они также служат идеальным местом для тестирования шин — и для нас, чтобы увидеть, насколько популярны рисунки протектора шин для пикапов, сравнивая их друг с другом в контролируемых зимних условиях вождения.

И хотя сейчас весна, информация, которую мы здесь предлагаем, должна помочь вам решить, какие шины вы хотите зимой .

Претенденты

Этой зимой мы провели два дня с Вуди Роджерсом и Т.Дж. Кэмпбелл, специалист по информации о продукте Tire Rack, сравнивает популярные шины 275 / 65R18 на извилистом, изогнутом полумиле участке трека три за рулем двух идентичных автомобилей Ford F-150 4×4 2016 года выпуска. Претенденты на сравнение шин:

  • Goodyear Wrangler Fortitude HT OWL SL (P-метрическая система)
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 SL (P-метрика)
  • Goodyear Ultra Grip Ice WRT LT (диапазон нагрузки E)
  • BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 RWL LT (диапазон нагрузки C)
  • Firestone Destination MT LT (диапазон нагрузки E)

Два полноприводных автомобиля F-150 SuperCrew поставляются с завода, оснащенными машинами Wrangler Fortitude HT.Остальные четыре комплекта шин были выбраны Роджерсом на основе самого популярного типа протектора с наивысшими оценками клиентов Tire Rack: грязевые, вездеходные и специальные зимние шины — одна нешипованная (Blizzak DM-V2) и одна шипованная ( Ultra Grip Ice WRT.)

.

Все шины были свежими со склада TireRack.com, доставлены на нашу испытательную площадку смонтированными и отбалансированными на стальных колесах без датчиков давления в шинах. Датчики не были необходимы для того типа замкнутых испытаний, которые мы проводили, потому что мы проверяли давление в каждой шине перед тем, как катиться на испытательной трассе.Мы должны добавить, что наши P-метрические шины (Fortitude и Blizzak) имели более низкие показатели грузоподъемности, чем BFG All-Terrain (с рейтингом C), а также Goodyear Ultra Grip и Firestone Destination (оба с рейтингом E для рабочих грузовиков. ).

Подготовка сцены

Как уже отмечалось, нашими тестовыми платформами для сравнения протектора были две совершенно новые, идентично оборудованные 4×4 Ford F-150 Lariat SuperCrew 2016 года выпуска с 5,0-литровым двигателем V-8, соотношением оси 3,55: 1, блокируемым задним дифференциалом и такими функциями, как подогрев передних и пассажирских сидений, чтобы наше время на снежной трассе было максимально комфортным при минусовых температурах.

36-галлонный бак каждого грузовика был заполнен, и давление в шинах было установлено на заводские спецификации 35 фунтов на квадратный дюйм для шин с рейтингом SL (стандартная нагрузка) и 50 фунтов на квадратный дюйм для шин LT или легких грузовиков. Затем Роджерс и Кэмпбелл настроили каждый F-150 с регистратором данных Racelogic DriftBox, чтобы записывать каждый аспект движения транспортного средства на полумильном участке нашей закрытой трассы. Мы также смогли настроить зону разгона / торможения для тестов. Затем данные каждого сеанса тестирования шин загружались в ноутбуки для анализа и сравнения.

Роджерс, имеющий десятилетний опыт проведения испытаний Tire Rack, был нашим драйвером для сбора данных по трассе, а Кэмпбелл проводил испытания на ускорение и торможение. Марк Уильямс, редактор PickupTrucks.Com, Кэмпбелл и я также проехали дополнительные круги по снежной трассе, чтобы оценить, как каждый протектор ведет себя в целом. Следует отметить, что мы также стали де-факто бригадой питейных бригад, готовой при необходимости менять шины. В конце концов, наши выводы оказались интересными, но не совсем такими, как мы ожидали.

Что такое зимние шины? (с иллюстрациями)

Зимние шины — это автомобильные шины, испытанные для использования в зимних условиях вождения. Зимние шины используются для улучшения тяги и управляемости при движении по заснеженным и обледенелым дорогам. Зимние шины рекомендуются как правительством, так и ассоциациями автомобильной безопасности, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий зимой. Зимние шины продаются всеми розничными продавцами шин в регионах, где вероятно выпадение снега. Их цена варьируется от 35 до 150 долларов США за штуку.Разница в цене зависит от размера шины, марки и качества резины.

Канавки для зимних шин помогают шинам скользить по скользкой дороге.

Чтобы считаться зимней шиной, шина должна соответствовать особым стандартам, основанным на характеристиках, и иметь индекс сцепления 110 или более на слегка утрамбованном снегу.Эта рейтинговая система была создана в 1999 г. Ассоциацией производителей резины (RMA) и предназначена для помощи покупателям при выборе зимних шин. Шины тестируются Американским обществом испытаний и материалов в серии независимых испытаний. Окончательные рейтинги предоставляются производителям и доступны по запросу у розничных продавцов шин.

Шинам нужен протектор, чтобы они лучше держались на дороге, особенно в условиях гололеда.

При выборе зимней шины вы должны сначала определить размер ваших нынешних колесных дисков. Зимние шины можно установить на стандартные диски или приобрести специальные зимние диски. Просмотрите варианты и выберите зимнюю шину в зависимости от ваших привычек вождения, погодных условий в вашем районе и вашего бюджета. Зимние шины должны быть установлены мастером по шиномонтажу, чтобы обеспечить правильный уровень накачивания и установку.

Зимние шины предназначены для замены обычных шин, чтобы сделать движение по снегу и льду более безопасным.

Не дожидайтесь первого снегопада, чтобы установить зимнюю резину.Хорошее практическое правило — устанавливать их после пяти дней подряд отрицательных температур. Первый снегопад в году обычно приводит к большему, чем в среднем, количеству автомобильных аварий из-за отсутствия зимних шин.

Зимние шины можно использовать в снежную и ледяную погоду и снимать весной, когда погода улучшится.

Снимайте зимние шины весной, когда температура выше нуля, минимум три дня подряд. Езда на зимних шинах в более теплых условиях изнашивает протектор и сокращает срок службы шин. Перед хранением зимних шин обязательно смойте остатки соли и дайте им высохнуть.

Зимние шины можно штабелировать до пяти шин в гараже или подвале.В некоторых местах, где использование зимних шин является обязательным, компании по хранению шин могут хранить ваши шины в летние месяцы за фиксированную низкую плату. Зимние шины стоят недешево, но они необходимы для безопасной езды в зимние месяцы. Если вас беспокоит бюджет, купите четыре более дешевых зимних шины, а не две шины лучшего качества. Если все четыре шины не зимние, они не работают эффективно и по сути являются пустой тратой денег.

Зимние шины можно легко надеть или снять с помощью простого автомобильного домкрата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *