Тест драйв за рулем лада гранта: Тест-драйвы LADA Granta (Ваз Лада Гранта) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв всех моделей ЛАДА у официального дилера Автовек в Екатеринбурге

Тест-драйв Лада в автосалоне Автовек

Новые модели автомобилей завода АВТОВАЗ кардинально отличаются от продукции, которая выпускалась предприятием ранее. Дилерский центр Автовек предлагает провести тестовую поездку на машинах LADA, позволяющую оценить управляемость, комфорт за рулем, динамические возможности техники. Запись на тест-драйв Лада осуществляется по телефону автосалона +7 (343) 253 00 53 или через форму обратной связи на официальном сайте. Пробный заезд проводится в удобное для покупателя время с учетом графика работы автосалона и требований безопасности.

Перед посещением дилерского центра следует выбрать несколько моделей, установить приоритетные цели пробной поездки, что позволит определить сильные и слабые стороны машины. Если планируется эксплуатация техники на дорогах общего пользования, то подойдут модели Vesta или Granta. Модификации Cross или модель XRAY с увеличенным клиренсом справятся с грунтовыми дорогами с небольшой колеей. А для среднего бездорожья завод предлагает машины Niva Travel и Legend с системой полного привода и 2-скоростным раздаточным редуктором в трансмиссии.

Для детального ознакомления предлагается эксклюзивный длительный тест от салона Автовек, клиент может получить автомобиль на сутки или более. Предложение действует для покупателей, твердо решивших приобрести машину марки Лада, условия оговариваются с менеджером отдела продаж. В ходе расширенного тест-драйва покупатель оценивает вместимость багажного отделения либо удобство посадки за рулем при поездках на большие расстояния.

Правила проведения тест-драйва автомобилей Лада

При совершении тестовой поездки необходимо соблюдать правила дорожного движения, действующие на территории России. Клиент может управлять автомобилем с тем типом коробки передач, который указан в водительском удостоверении. Если в документах отсутствует подобная информация, то возможен тест-драйв на машине с любым видом трансмиссии. Клиент самостоятельно определяет модель, тип кузова автомобиля Лада для пробной поездки.

В автосалоне Автовек доступны машины с кузовами седан, универсал и лифтбэк.

Как проходит тест-драйв Лада в автосалоне Автовек

При проведении тест-драйва оценивают:

  1. Эластичность двигателя в разных режимах движения. Проверку производят при разгоне с места, при ускорении со скорости 80 км/ч на разных передачах.
  2. Мощность мотора, от которой зависит интенсивность разгона.
  3. Динамику торможения, способность тормозов останавливать автомобиль на разных типах покрытия. Проверку проводят на пустынном участке дороги, предварительно убедившись в отсутствии попутного транспорта.
  4. Настройки ходовой части, влияющие на уровень комфорта и управляемость машины. Необходимо оценить поведение техники при преодолении неровностей на дороге.
  5. Габариты и маневренность автомобиля, в ходе поездки следует припарковаться в разрешенной зоне. Оценивается чувствительность управления, усилие для поворота рулевого колеса, работа электронных ассистентов.
  6. Вместимость салона, клиент может пересесть на задний ряд сидений и определить запас пространства для ног.

Предлагаемый салоном маршрут имеет протяженность 5 км, проходит по дорогам с твердым покрытием и небольшому участку укатанной грунтовки. Управлять автомобилем может человек, имеющий действующие права категории В, стаж или опыт вождения не учитываются. Испытать динамику, проверить шумоизоляцию салона автомобилей Лада можно в светлое время суток (с 9:00 до 18:00 зимой и с 9:00 до 20:00 летом). При выезде с территории автосалона и на первой половине маршрута за рулем находится менеджер, затем машину испытывает потенциальный покупатель.

Тест-драйв LADA Granta Cross – записаться онлайн

Полноценный тест-драйв LADA Granta Cross поможет на собственном опыте убедиться, что модель однозначно заслуживает вашего внимания. Это современный автомобиль, который предлагает значительно больше свободы, и уверенности за рулем в любой дорожной ситуации. Достаточно записаться на тест-драйв новой LADA Granta Cross в автосалоне ТЕХИНКОМ, чтобы оценить преимущества модели. Обратите внимание на:

  • ходовые качества;
  • управляемость;
  • экономичность двигателя;
  • динамические характеристики;
  • уровень комфорта.

Если вы хотите приобрести максимально функциональный автомобиль, то рекомендуем пройти тест-драйв LADA Granta Cross универсал. Это достойный кандидат на звание лучшего автомобиля с учетом отличного баланса таких важных характеристик, как цена, стоимость содержания, надежность, многозадачность.

Бесплатный тест-драйв LADA Granta Cross 2020 г. в. от дилера — это лучшая возможность по-настоящему узнать автомобиль, и оценить его эксплуатационные характеристики.

Оцените LADA Granta Cross в движении

Консультанты автосалона ТЕХИНКОМ расскажут об особенностях конструкции и нюансах эксплуатации модели, а сам тест-драйв LADA Granta Cross поможет оценить эффективность применяемых технических решений.

Сложно найти автомобиль, который был бы столь же доступным, простым и недорогим в обслуживании, надежным и универсальным. Обязательно нужно записаться на тест-драйв новой LADA Granta Cross, если вы хотите узнать об автомобиле как можно больше перед его приобретением.

Вы можете провести тест-драйв LADA Granta Cross с ручной или автоматической коробкой передач по выбору. Представленный для ознакомления автомобиль является серийной моделью с набором стандартного оборудования и ничем не отличается от образцов в соответствующей комплектации, предлагаемых на продажу.

Записаться на тест-драйв новой LADA Granta Cross вы можете непосредственно на нашем сайте, заполнив форму онлайн-заявки.

Тест-драйв FAW X40 от журнала «За рулем» и автосалона ТОРГМАШ


Корреспондент популярного интернет-издания «За рулем» протестировала новый FAW X40, проехавшись на нем по самым необычным и увлекательным местам Москвы. Автомобиль для тест-драйва был предоставлен автосалоном ТОРГМАШ-Юг в МарьиноКорреспондент «За рулем» успела по достоинству оценить отличные технические характеристики автомобиля, а также отметить комфорт и удобство салона.

Это переднеприводный автомобиль SUV категории субкомпактных кроссоверов, стильный и эффектный, привлекает современным дизайном, лаконичными формами и простыми линиями, а главное – приятной ценой на фоне продуманного технического оснащения. После модернизации в 2019 году автомобиль получил ряд изменений, что касается оформления и ходовых характеристик. На новинку поставили бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. и объемом 1.6 л.

Экстерьер и интерьер автомобиля

FAW Besturn X40 привлекает внимание гармоничным и стильным дизайном, выигрышно сочетаются спортивные элементы и внедорожные детали, оригинально смотрится контрастная окраска крыши и корпусов зеркал. В целом, настроение у новинки получилось спортивно-агрессивное и молодежное – то, что нужно для современного автомобиля, притягивающего восхищенные взгляды.

Новый FAW Besturn X40-2019 украшает стильная светотехника, мощная радиаторная решетка с рельефным бампером, панорамное лобовое стекло. За счет ниспадающей крыши арок колес 17 дюймов с литыми легкосплавными дисками  в профиль автомобиль выглядит особенно солидно и уверенно. Как и положено кроссоверам, нижняя часть кузова имеет защитную накладку.

Сзади автомобиль отличается стильным логотипом, бампером с имитацией стальной защиты и модными противотуманными фарами. Завершают дизайн городского кроссовера задний спойлер и рейлинги на крыше с антенной «плавник».

Внутри автомобиля также комфорт на высшем уровне. Установлена новая система мультимедиа с экраном на 8 дюймов, климат-контроль, центральная консоль. Для отделки используются качественные материалы – ткань и экокожа, уровень сборки на высоте. Передние сидения имеют эргономичную конструкцию – есть боковая поддержка, регулировка положений и подогрев.

Дополнительные опции комфорта и безопасности позволяют чувствовать себя за рулем уверенно в любой ситуации, на любой дороге и при любых погодных условиях. Как отметила корреспондент издания «За рулем», FAW Besturn X 40 2019 просто идеально подходит для российских дорог и движения в плотном городском потоке.

Больше информации о покупке автомобиля с максимальной выгодой можно получить по тел. +7 (495) 230-77-55 и на нашем сайте.  

Тест драйв

Уважаемые друзья!

Об XRAY много говорят, его ждут – и вот он в нашем городе! 
14 февраля в нашем автосалоне состоится торжественная церемония старта продаж компактного кроссовера LADA XRAY.
Приглашаем вас к 11.00 в дилерский центр LADA по адресу:
Челябинск, Уфимский тракт, 3.

Вы станете первыми в нашем городе, кто протестирует LADA XRAY и расскажет всю правду о новинке.
Успейте получить самую интересную и достоверную информацию из первых рук!
Запись на тест-драйв, который состоится 14 февраля уже открыта!

Сегодня для тест-драйва мы можем предоставить:
Lada Granta Sport (МКПП)                                                                   Lada Granta Sedan (МКПП)
Lada Granta Liftbek (АКПП)                                                                 Lada Largus Cross 5 мест (МКПП)
Lada Kalina Hatchback (МКПП)                                                         Lada Vesta Sedan (AКПП)

Lada 4×4 Urban (МКПП)

Выберите автомобиль и заполните форму:

Заявка на тест драйв

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЧУВСТВОВАТЬ И ПОНЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ – ЭТО ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА.

Пробную поездку за рулём специального автомобиля может осуществить любой клиент при наличии Паспорта и Водительского удостоверения, если его возраст не моложе 22 лет и документированный водительский стаж более 3 лет. Надо понимать, что такие ограничения продиктованы условиями страхового договора и никак не ограничивают потенциального покупателя от поездки в качестве пассажира. Пробная поездка осуществляется строго по оговоренному маршруту. 

Для проведения пробной поездки обращайтесь к любому свободному продавцу-консультанту в наших автосалонах.

Перед тест-драйвом консультант поделится с вами общими сведениями о комплектации автомобиля, расскажет об особенностях и преимуществах тестируемой модели. Во время первого заезда водительское место займёт консультант. Так вы сможете ознакомиться с маршрутом и посмотреть на возможности автомобиля со стороны пассажира. Водитель покажет вам работу электроподъёмников, включит музыку, продемонстрирует функциональные возможности других устройств.

Затем вы сами сядете за руль и поведёте вашу потенциальную избранницу по уже знакомой дороге. В это время консультант продолжит свой рассказ о характеристиках автомобиля и пояснит специфику поведения машины на разных дорожных покрытиях. Вы почувствуете управляемость, маневренность и приёмистость автомобиля.

У вас будет возможность поделиться своими впечатлениями от тест-драйва с консультантом и оставить отзыв о протестированной модели. Мы уверены, что пробный заезд поможет вам решиться на приобретение автомобиля.

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (автомат)

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным.  На каждый тест мы приглашаем интересных людей, имеющих богатый опыт общения с автомобилями, для получения более объективных результатов. На этот раз экспертом выступил, победитель проходившей в рамках Кубка России по ралли моносерии Logan Cup 2013 года, основатель движения «Убитые дороги» и депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Васильев. А автомобиль народному избраннику мы подобрали самый народный.

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

Приобретение «Лады» всегда компромисс. Даже множество компромиссов. «Лада Гранта», как тот стакан, который наполовину полон и одновременно наполовину пуст! Зависит от того, как на нее смотреть. У нас не стояла цель выявить все недостатки. Их так же много, как и достоинств, что неудивительно для самого дешевого автомобиля в этом классе. Наоборот, мы задались вопросом: Кому же она такая нужна? Как оказалось, многим!

 

Сказать о «Гранте» что-то новое в плане внешности сложно. Она всем хорошо знакома, поскольку встречается на дорогах едва ли не чаще «Логанов» и «Солярисов». Машина точно не урод. Прошли уже те времена, когда за отечественный дизайн было откровенно стыдно. Практически все в облике «Гранты» подчинено функциональности. Здесь есть большая, простая и светлая оптика, множество пластиковых деталей, тяжеловесный на вид объемный багажник, огромная площадь остекления, большие зеркала заднего вида, и, разумеется, невероятно высокий клиренс. Аж 17 сантиметров.

По качеству сборки кузова тоже нареканий нет. Помните, какие раньше были зазоры у «девятки»? Палец пролезал! Теперь все изменилось. Все ровненько, и особых косяков сборки сразу не обнаруживается. А вот молдинги постепенно начинают отклеиваться. Похоже, придется владельцу доработать этот момент при помощи обезжиривателя и двустороннего скотча.

От себя я добавлю, что «Гранте» совершенно не к лицу штампованные маленькие колеса. Если уж заморачиваться на внешнем виде, то литые диски большего диаметра меняют облик автомобиля существенно. Особенно хороша машинка в белом цвете и с белыми дисками. 

Нам достался серебристый экземпляр в комплектации «Люкс» и с автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Потому на нашей «Гранте» в цвет кузова были выкрашены не только бампера, но и зеркала и дверные ручки. А еще у нас были противотуманные фары, а это вещь нужная.

На мой взгляд, бюджетный автомобиль нужно покупать только в минимальной комплектации, нам же досталась «нафаршированная» версия. Посмотрим, какая тут на вкус начинка.

Посадка в машине специфическая. Сидеть приходится высоко. Сиденье по высоте не регулируется. В городских условиях удобно, а вот на трассе будет утомлять. Зато по высоте регулируется рулевая колонка. Вот за это спасибо! И за две подушки безопасности. Безопасность превыше всего. Задним пассажирам достаточно места только при условии, что впереди не сидит длинноногий водитель. При полностью отодвинутом водительском сидении, сзади места маловато.

Автомобили такого класса — это всегда палка о двух концах. Разумеется, почти все сделано из дешевого пластика. Практично, но это не оправдывает неважную подгонку деталей. Над дверями практичные не складывающиеся ручки, а вот пластмассовые дверные ручки выглядят хлипко. Того и гляди, чтоб не сломать случайно.

Совершенно непонятна тяга конструкторов к «пимпочкам» в дверях, которые открывают замок, если за них дернуть вверх! Мне казалось, они ушли в историю еще в 20-м веке. Тем не менее, положить руку при открытом окне не получится. И не только из-за них. Передние стекла не опускаются до конца. Потому что они просто огромные! В городской толчее удобно ориентироваться в потоке, а в остальном такая площадь остекления излишня.

Приборная панель современная, не придерешься. Все на своих местах. Расположение органов управления «фольксвагеновское». Борт-компьютер показывает всякой информации больше, чем на многих иномарках.

Магнитола в нашей комплектации была большая, сенсорная, с гнездом под SD-карты и USB-входом в бардачке. Только вот прока от такого большого сенсорного экрана нет, потому что навигации мы в аудиосистеме не обнаружили. Так нужны ли эти излишества в «бюджетнике»? Я бы рекомендовал ее заменить на что-то или попроще, или подороже.

Печка греет на все деньги! Даже в лютый мороз «ташкент» в салоне обеспечен! Обогрев зеркал не менее приятная и полезная опция. Не вызвал нареканий и салонный свет. Все работает как надо. Предоставленный нам автомобиль был также оснащен датчиками дождя и света. Опции очень приятные, но не самые нужные в этом классе. Очечник теперь перекочевал на место рукоятки над головой водителя. Он хоть и стал больше, чем у предыдущих моделей, но ни одни очки из тех, что мы раздобыли, в него так и не влезли.

Переходим к багажнику. Несмотря на то, что перед нами седан, багажник велик как сам по себе, так и со сложенными спинками задних сидений. Разложить не сложно, но мешают ремни безопасности. Хотя, если разобраться, дополнительная страховка объемного груза. В общем, спорный момент, а краш-тестов с холодильником в багажнике я еще не видел. Не очень понравился «мягкий пол» в багажном отсеке. Тяжести проваливаются на запаску. Фанерку придется самому приклеить.

Под капотом все выглядит современно.  

 

«Лада Гранта» на ходу одновременно удивляет и радует, а с другой стороны, разочаровывает.

Первое, что нравится сразу — это динамика. Машина просто улетает со светофора, оставляя за собой все иномарки. И происходит это совсем неумышленно. Автоматическая коробка передач настолько живая и отзывчивая, что кроме похвальных, других слов и на ум не приходит. Более адекватной работы «автомата», мне кажется, я не встречал еще ни на одном автомобиле.

Подвеска энергоемкая, с неровностями справляется легко. Высокий клиренс позволяет пользоваться «Грантой» как паркетником. Любой поребрик — лишь новый вызов, а не препятствие.

Вообще, в городском режиме на «Гранте» ездить удобно. Большие стекла, высокая посадка, 17-сантиметровый клиренс и отменная динамика — все что нужно.

Проблемы и косяки вылезают на трассе. Из-за высокой посадки ехать долго уже неудобно. Не дает расслабиться и рулевое управление. Руль даже на скорости остается «ватным», и автомобиль начинает «гулять». Больше 100 км/ч ехать уже не хочется, страшновато. Но и надо ли?

Главный вывод, который можно сделать после теста новенькой «Лады Гранты», это то, что автомобиль нужный и нескучный. По совокупности качеств он практически не имеет альтернатив в сегменте сверхбюджетных машин. «Гранту» не стоит покупать как единственный автомобиль на все случаи жизни. Он разочарует по многим пунктам. Так для кого же «Гранта»?

Во-первых, народный автомобиль от АвтоВАЗа станет прекрасным помощником человеку, который ищет неприхотливый автомобиль для рабочих нужд, когда не страшно и салон замарать, и в грязной одежде сесть, и много барахла перевезти. Строители-ремонтники, сантехники, электрики… Этот список почти бесконечен. Самое главное в таком выборе то, что машина быстро окупится, она надежна, ее не жалко. Еще и запаркуется где угодно!

Во-вторых, машина понравится молодежи. Особенно, если это первый в жизни автомобиль. Тут есть и впечатляющая динамика, и масса места для творческого поиска, где и что улучшить. В этом смысле «Лада» остается «Ладой», но избавляет владельца от проблем с надежностью.

В — третьих, «Гранта» понравится пенсионерам, неизбалованным более солидными иномарками. Она проста, понятна и нетребовательна к уходу.

И все это за очень небольшие деньги.

НРАВИТСЯ: цена, динамика, работа АКПП, работа печки, клиренс, большая площадь остекления.

НЕ НРАВИТСЯ: вялый руль, валкость на трассе, мягкий пол в багажнике, сиденья, не до конца открываются боковые стекла.