Ступица на ниву усиленная: Усиленные ступицы на ниву в Москве

Содержание

К/т усиленных «нерегулируемых» ступиц в сборе с кулаками и защитными сальниками для а/ля НИВА 2121, 21213 (22 шлица)

   Нерегулируемые усиленные  ступицы  Нива 21213, 21214 («Волга-Сервис») позволяют  обойтись без регулировки зазоров  и регулярной замены смазки в подшипниках ступичного узла.

   В состав комплект нерегулируемых ступиц входят:  две усиленные ступицы переднего колеса (на 22 или 24 шлица), поворотные кулаки (правый+левый) с запресованными подшипниками 256809АКЕ12* с установленными защитными сальниками  и два проставочных кольца с

   Шейка ступицы Нивы имеет увеличенный диаметр 45 мм, что привело к установке более более мощного, чем штатные, подшипника. Подшипник разработан по заданию ПАО «АвтоВАЗ» Вологодским подшипниковым заводом для установки в ступичные узлы модернизированных Нив 21214.  Подшипник имеет уплотнитель и заполнен консистентной смазкой. В настоящее время завод выпускает ремонтные комплекты ступичного подшипника в составе: п/ш 256809АКЕ12, гайка 2М20, шайба 210803103079 и стопорное кольцо А80. Поворотные кулаки ступиц изготовлены из серийных поковок и отличаются высокой точностью механической обработки.

    По сравнению с серийной, «автовазовской»  ступицей, подобная нерегулируемая ступица повышает надежность ступичного узла в экстремальных условиях  и устраняет необходимость в его регулировке и  обслуживании. 

С  ноября 2016 года все сходящие с конвейера  а/м «Лада 4х4″ » имеют нерегулируемые ступичные узла,  оснащенные  п/ш 256809АКЕ12 !

Внимание! При заказе комплекта необходимо знать количество шлицов ступицы: 22 или 24!  Для установки  ступиц на 24 шлица на а/м ВАЗ «Нива» , использующих кулаки старой модификации (от ВАЗ 2121), необходима установка нижних 212302904192 и верхних шаровых опор 212142904192 !

 

Автомобиль

Дата изменения конструкции

Кол-во шлицов

ВАЗ 2121

22

ВАЗ 21213, 21214

до ноября 2003г.

22

ВАЗ 21213, 21214

24

ВАЗ 2131

с сентября 2009г.

24 (аналог. ВАЗ 21214М)

Внимание!  Установка ступицы с тормозным диском в сборе в поворотный кулак производится с исключительно с помощью пресса и оправки! Оправку упирать во внутреннее кольцо подшипника ступицы!

 

Внимание! Установка дистанционной втулки 2 на ступицу 7 производится после запрессовки ступицы в поворотном кулаке !

*Производитель оставляет за собой право замены подшипника на аналогичный без ухудшения эксплуатационных характеристик ступичного узла

   Вес ступичного узла — 18 кг . Поэтому наиболее оптимальным вариантом доставки являются услуги транспортной компании.

   Если Покупатель намерен получить ступичный узел почтовым отправлением (тяжеловесной посылкой), он производит частичную предоплату оплату стоимости товара.  Размер предоплаты — 1,5 (полуторный) тариф ФГУП «Почта России» по доставке комплекта в населенный пункт 

Нерегулируемая ступица НИВА | подвеска НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Содержание статьи:
  1. «Усиленный» ступичный узел для НИВЫ с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром
  2. Установка в передние ступицы НИВЫ 21213 двухрядных роликовых подшипников от грузовика IVEKO Daily
  3. Переделка ступицы на нерегулируемая ступицу на 108 (6008) подшипниках для НИВЫ
  4. Чертежи для изготовления нерегулируемой ступицы для НИВЫ
«Усиленный» ступичный узел для НИВЫ с усиленной ступицей 2123(24 шлица) от ВолгаАвтопром

Приобрёл вот такое изделие:

Кулаки в сборе

Первичный осмотр показал наличие непонятных отверстий, через которые вода свободно попадает к подшипнику минуя сальник…

 

Отверстия

Отверстия мимо сальника

Позвонил производителю уточнить зачем они нужны, и почему в инструкции не написано их герметизировать.
На что мне ответили, что это техлонологические отверстия для выпрессовывания внутренней обоймы со ступицы.
Тут мне стало интересно — зачем такие ухищрения.
Выяснилось, что вал ступицы диаметром 40.03 (Лично мерил) сделан якобы для того чтобы исключить проворачивание обоймы ступице…
Хотя должен быть -0.01 … -0.02 для того чтоб можно было вынуть ступицу не разбирая подшипник.

У ВолгаАвтоПром узел условно разборный (не разборный) — каждый раз требуется замена дорогостоящего подшипника. Т.к. он разбирается, и обойма остаётся на ступице.

В добавок ко всему ступицы не имеет следы термообработки и при измерении на твёрдость, оказалось, что ступицы абсолютно сырая.

Сырая ступица ВолгаАвтоПром

Как затащу на стенд 100% родную Конвейерную ступицу, сделаю об этом запись.

Сейчас займусь замерами геометрии ступицы ВолгаАвтоПром. Потом добавлю в этот пост результаты.

Единственный её плюс, что она немного толще — в месте под сальник, нет напрессовываемого колечка, а ступица цельная, что немного усиливает ступицу.

Продолжение:
Замерил ступицу, смотрите картинку:

Чертёж ступицы ВолгаАвтопром

 

Ступичный узел ВАЗ 21(21,213,214,218,30…)

один из, не побоюсь этого слова, самых колоритных, по части адресованных в его адрес сугубо русских (матерных) слов со стороны Ниваводов, инженерный изыск, а на сегодняшний день полнейший архаизм менеджерская тупость АвтоТАЗа.

При сборке для регулировки зазора в подшипнике по книжке надо:

«…Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода…»
Ладно бы сделал раз и забыл, но ведь необходимость регулировки возникает частенько, особенно если поездить по плохим дорогам. А если чуть прозевать момент, то ступица начнёт вращаться во внутренней обойме подшипника, и всё– люфт уже не устранить простой протяжкой гайки и побежал по магазинам закупать подшипники (2 штуки по 250 руб), новую ступицу (750-1000 руб), а продавцы благодаря инженерам АвтоТАЗа тем временем радостно потирают руки.

Но ладно если бы просто пошёл купил нужную деталь в магазине, поставил и поехал, так нет! После того как ТАЗ начал устанавливать в Нивы ступицы и гранаты на 24 шлица, то выпуск в запчасти ступиц на 22 щлица был прекращён, типа если нужно, то покупайте вместе со ступицами и внешние гранаты на 24 шлица, на Нивах ведь богатые люди разъезжают, им вообще без проблем оказывать благотворительную помощь голодающим кетайцам.
Вот и маются люди, покупая чёрти что в магазинах:
То диаметр ступицы +/- километр
То метал сыромятина
То подшипники с фиг поймёшь какой посадкой
В общем опять всем известная петрушка с качеством запчастей на русское чудо инженерной мысли.

Разок по наивности купил в автомагазине новую ступицу и подшипники. И что увидел? — Новый подшипник не лезет на новую ступицу!

Замеры показали: диаметр ступицы 40,01 мм, подшипника 39,98 мм?! Какого чёрта?
В СТО в таком случае просто наждачкой уменьшают на глазок диаметр ступицы и забивают при необходимости кувалдой подшипник на ступицу (не вру, сам видел).
С таким подходом к изготовлению деталей на машины, русские транспортные средства являются для окружающих объектами повышенной опасности в кубе! Не говоря уже о том, что это грозит здоровью и безопасности самого водителя такого средства.

Вся эта петрушка упорно мне сверлила мозг, а окончательно добила и побудила к началу активных действий.

Насмотрелся картинок устройства доработанного узла

Нагуглил чертежей для расточки кулака,

Заказал самые хорошие подшипники SKF IVEKO BTH-1024 C (2200 р./шт.) от грузовика грузоподъёмностью 5,5 тонн, вот так огромный запас прочности. Подшипник вообще сказка:

Такие в нашей раше фиг кто делать будет, это точно, а если и будет, то это будет жалка пародия.

Посадку под внутренние сальники решил расточить под сальники NISAN AD (300 р./шт.)

По сравнению с русскими это небо и земля, просто космические технологии рядом с деревянной телегой!

Отыскал нужных людей (токарей) на одном из заводов и после того как у меня появились все необходимые железки, отдал им всё это богатство в работу.

С такими отличными подшипниками ставить плохиеступицы вообще не простительно, а по сему в экзисте были найдены и заказаны очень неплохие ступицы Coram made in Italy (по 1100 р./шт.),

Ступицы — высший класс, диаметр строго 39,98 мм.
Стопорные кольца применил от Москвича 2141.

При установке на машину вылезла неожиданная проблема:

тормозной диск не вставал по центру скобы, дистанционной шайбы толщиной 2 мм оказалось недостаточно. Поставил две и всё встало на свои места. По всей видимости при расточке где-то накосячили, ну да ладно всё равно бесплатно делали.
При сборке затянул гайки моментом 21 кг/с, всё встало плотно и вообще без каких-либо люфтов. Поехал и возрадовался поточневшему рулю и острым как на зубиле тормозам.

Итоги по расходам:
Подшипники 2200х2=4400
Сальники 300х2=600
Кольца стопорные 50х2=100
Ступицы 1200х2=2400
Итого: 7500

Дополнение спустя год эксплуатации:
Всё работает отлично, ничего не люфтит. В этом году весна выдалась злая на дороги, точнее их полное отсутствие, уже со счёту сбился сколько раз влетал на скорости при повороте в глубокие колдобины, раньше бы сразу необходимо было лезть проверять люфт подшей и с 70% вероятность их подтягивать, а этим всё не по чём. Как всё же приятно, когда при езде на одну проблему становится меньше.

Переделка ступицы на нерегулируемая ступицу на 108 (6008) подшипниках для НИВЫ

Никак не доходили руки до переделки второй стороны на нерегулируемую ступицу. Одну сторону для эксперимента переделал год назад. Вот загудели подшипники и на второй стороне, и пришло время перемен.
Покупаю интересующие меня подшипники. Шайбы давно ждали своего часа. Приехал к другу и начал переделывать.

Всё разобрал, помыл

1. Вскрыл и помазал подшипники, подшипники покупал фирмы NTN сделано в Японии 400р/шт.

2. Шайбы которые ждали своего часа

3. Размер 19,5мм! вымеряется по своему поворотному кулаку, этот размер должен быть на 1 мм больше чем расстояние между родными подшипниками, если его сделать меньше, то новые подшипники развалятся за 10 км., я наступил на эти грабли, к сожалению, потом переделал и всё нормально.

4

Вот в таком порядке всё раскладываем.

5

Вот такой бутерброд (только сальников не хватает) запрессовывается в поворотный кулак, начиная со стороны ступицы, т.е. с наружной стороны.

6

Вот так выглядит запресованный подшипник.

7

8

После сборки затягиваем до ж**ы! я тянул 2х метровой трубой! желательно немного прикатать и радоваться.

Эксплуатация показала, что конструкция простая, но довольно надёжная, преимущество в том, что ничего точить (кроме шайб) не надо, всё остаётся в стандарте, если вдруг развалятся, то можно поставить родные подшипники и ехать дальше! Но в течении года данная конструкция ни разу не подвела! Тестируем эту конструкцию на 2х автомобилях, полёт нормальный!

Чертежи для изготовления нерегулируемой ступицы для НИВЫ

Токарю отдал точить ступицы и цапфы под двухрядный шариковый подшипник, надеюсь скоро будет готово. С меня фотоотчет

СТУПИЦА

ЦАПФА

шайбы ставятся с каждой стороны подшипника

https://www.drive2.ru/l/1100502/, https://www.drive2.ru/l/3440693/, https://www.drive2.ru/l/4108653/, https://www.drive2.ru/l/2546347/

следующая статья:

Поворотные кулаки НИВА

Содержание статьи:

Установка рычагов поворотных кулаков от Шнивы
Отвязка переднего моста и замена кулаков

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Дата публикации: 22. 12.2016 13:16

Типы ступичных узлов на автомобили семейства Нива, Chevrolet-Niva

Все владельцы машин семейства Нива и Сhevrolet-Niva рано или поздно сталкиваются с заменой ступичных подшипников.
Причины могут быть разные:

  • износ подшипников по истечению времени
  • несвоевременной регулировки ступиц передних колес
  • износ из-за низкого качества деталей.

И есть два решения с заменой подшипников ступицы.

  • поставить оригинальный подшипник или узел в сборе
  • или установить ступичные узлы с необслуживаемыми подшипниками   

        Первый способ самый доступный по цене, но имеет очень большие недостатки. Надо найти качественные подшипники, правильно установить и постоянно следить за ними и делать регулировку. Не выполнение всех этих пунктов приведет к преждевременной поломке узла а так же может привести к аварии.
        Второй способ поставить ступичный узел с нерегулируемым подшипником.  Данные подшипники имеют больший ресурс и не нуждаются в регулировке. При установке таких подшипников ступица затягивается один раз при установке и в процессе эксплуатации не требует к себе внимания. 

Сейчас на рынке представлено много разных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками на а/м семейства Нива, Chevrolet-Niva.

  • вариант с двумя подшипниками от задней полуоси ВАЗ 2121 с проставкой между ними. Ширина 57 мм., (подходит штатная ступица) 
  • вариант 37 мм это подшипник от Москвич 2141, он же от Опеля, он же от Фиата. (придется точить ступицу)
  • вариант подшипник от BMW с усиленной ступицей, подшипник по ширине 50 мм., (под него нужна своя ступица, стандартная не подходит, использовалось два типа подшипника обязательно надо знать номера)
  • вариант подшипник двухрядный роликовый от Iveco Daily, с шириной 55 мм, рассчитан на машину полной массой 5,5 т. (самый мощный подшипник)

Вывод напрашивается сам, вариант с подшипниками от а/м Iveco Daily. В этом варианте используется самый мощный подшипник по сравнению с другими.

 Рис 1. Слева подшипник от IVECO. Справа два стандартных ступичных подшипника.

Выгода от установки необслуживаемых ступичных узлов

  • отсутствие необходимости постоянной регулировки, затяжка ступицы проводится один раз при сборке
  • устанавливаемые подшипники рассчитаны на нагрузку в 3 раза больше чем штатные подшипники
  • равномерный износ передних колодок, вследствие этого отсутствие биения при торможении
  • хорошая переносимость колес большего размера с большими вылетами
  • ресурс подшипника составляет 100 т.км.

А теперь самое главное. Выбор производителя нерегулируемого ступичного узла.

На рынке много производителей ступичных узлов на Нива и Сhevrolet-Niva. Но только один производитель не перетачивает стандартные кулаки (узнать о переточке можно очень просто. Если в комплекте есть проставочное кольцо значит кулак переточен), а производит их с нуля. Это нерегулируемый ступичный узел на Нива и Сhevrolet-Niva производства ВолгаАвтоПром. Большим плюсом будет усиленная ступица в этом комплекте. На сегодняшний день ни один другой производитель не производит кулак для подшипника IVECO а перетачивает их. 
 

Комплекты на 22 шлица на автомобили НИВА 2121, НИВА 21213, НИВА 2131 с ШРУС старого образца, с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO
Нерегулируемые ступицы на Ниву 2121, 21213 (22) шлица с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском комплект

Комплекты на 24 шлица на автомобили Сhevrolet-Niva, НИВА 21213, НИВА 21214, НИВА 2131 с ШРУС на 24 шл. с тормозными дисками в сборе и без дисков.
Комплекты универсальные подходят на машины с ABS и без ABS.

Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO УНИВЕСАЛЬНЫЙ
Нерегулируемые ступицы на Ниву 21214, Шевроле-Ниву 24 шл. с двухрядным подшипником IVECO в сборе с тормозным диском УНИВЕСАЛЬНЫЙ к-кт

При установке комплекта без тормозного диска обязательно проверяйте диски на износ. Так как подшипник выхаживает 100 тыс км. и более. Часто тормозные диски выхаживают меньший километраж.

Ознакомьтесь с Паспортом Усиленного ступичного узла >>>>>

В нашем магазине мы не продаем комплекты с переточенными кулаками,
Так как были прицеденты разрушения ступичного подшипника в следствии неперпендикулярности переточенного посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей было биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта.

Предупреждение Производителя Усиленного ступичного узла ВолгаАвтоПром >>>>>>

Ступицы передние усиленные, с двухрядным подшипником от грузовика «ИВЕКО» ВАЗ 21213-2123 ВолгаАвтоПром левый+правый (Лада 21213-21214, 2123, Chevrolet Niva, Нива 24 шлица, усиленный поворотный кулак АБС- ВАП)

Купить Ступицы передние усиленные, с двухрядным подшипником от грузовика «ИВЕКО» ВАЗ 21213-2123 ВолгаАвтоПром левый+правый (Лада 21213-21214, 2123, Chevrolet Niva, Нива 24 шлица, усиленный поворотный кулак АБС- ВАП)

  Комплект предназначен для установки на внедорожники без АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС отсутствует).

Количество шлицов на передней ступице — 24.

  • все Шевроле Нива — 24 шлица,

  • ВАЗ 21213, 21214 с IV квартала 2003 г. — 24 шлица, (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)

  • ВАЗ 2131 — Начиная с сентября 2009 года — 24 шлица (все автомобили ВАЗ 2131 унифицированы по передней подвеске с ВАЗ 21214М)

  • ВАЗ 21213, 21214 до IV квартала 2003 г. — 22 шлица,

  • ВАЗ 2121 — 22 шлица.

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм.

С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.

  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).

  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.

  • Реальное увеличение НАКАТА!

  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входят:

    • 2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF (артикул VKBA3551) производства Франция,

    • 2 ступицы на 24 шлица,

    • 2 кольца (пыльника).

Усиленная ступица переднего колеса (2 шт. в комплекте) для автомобилей семейства НИВА (24 шлица)

Усиленные ступицы Нива (2 шт. в комплекте) подходят для установки как на заводские подшипники, так и на двухрядный подшипник Iveco. Это делает их универсальными в применении и исключает необходимость покупки ступицы под Iveco при переходе на нерегулируемый подшипник.

Особенности:

  • Увеличен эксплуатационный пробег. Ступица выполнена на основе монолитной кованой заготовки из высококачественной стали, устойчивой к коррозии и механическим нагрузкам. За счет этого увеличен эксплуатационный пробег ступицы.
  • Увеличенный ресурс. Усовершенствованная конструкция ступицы не имеет «слабых мест», характерных для заводской детали. В частности, грязезащитное кольцо представляет собой единое целое со ступицей, что позволяет обеспечить равномерное распределение нагрузки на деталь и исключает ее поломку.
  • Надежно защищена от воздействия агрессивных сред. Цинковое покрытие дополнительно защищает деталь от воздействия окружающей среды.
  • Взаимозаменяемость. Усиленная ступица Нива полностью взаимозаменяема с заводской деталью.

Применяемость:

Ступица подходит для автомобилей Lada 4×4 (ВАЗ Нива 2121) и ее модификаций, автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

Может быть установлена как на стоковый подшипник Нива, так и на двухрядный подшипник IVECO.

Для подшипников:

Размеры подшипника

Стандартный (2007108)

Iveco Daily

Ширина (мм)

19

55

Внутренний диаметр

40

40

Наружный диаметр

68

73

Установка:

ВНИМАНИЕ: Перед установкой подшипника в ступицу убедитесь, что он соответствует требованиям ГОСТ 520-89 или ISO 492, согласно которым внутренний диаметр подшипника должен быть 39,988. ..40,000.

Установка подшипников на ступицу осуществляется по скользящей посадке h5!

Комплектация:

Ступица усиленная переднего моста Нива — 2 шт.

**Установку на стандартный регулируемый подшипник Нива рекомендуем производить вместе с распорными деформируемыми втулками. Это позволит добиться нужного преднатяга подшипника и повысить надежность узла в целом.

«Фальсифицированные выборы?» Трамп ухватился за последнюю оплошность Байдена, хвастаясь «самой масштабной и инклюзивной организацией МОШЕННИЧЕСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ» — RT USA News

Замечание кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена о том, что его партия создала «самую крупную организацию по мошенничеству с избирателями», укрепило статус бывшего вице-президента в качестве «машины для оплошностей», дав республиканцам возможность получить бесплатную возможность.

«Мы находимся в ситуации, когда мы объединились — и вы, ребята, сделали это для нашего адми. … президент, администрация Обамы до этого — мы собрали, я думаю, самую обширную и инклюзивную организацию по мошенничеству с избирателями в истории американской политики », — говорит Байден в видео, которое начало распространяться в социальных сетях в субботу.

Очевидный словесный провал, произошедший всего за 10 дней до выборов 3 ноября, привлек внимание недоброжелателей бывшего вице-президента, включая президента США Дональда Трампа.

«Что за ужасные слова Байдена! Фальсифицированные выборы?» Трамп написал в Твиттере репост вирусного ролика.

В то время как демократы и большая часть основных средств массовой информации отмахивались от опасений по поводу возможных подтасовок избирателей и выборов через год, когда голосование по почте будет использоваться в гораздо большем масштабе, чем обычно, Трамп неоднократно стремился к всеобщему голосованию по почте. , считая его очень уязвимым для злоупотреблений и ошибок. Президент даже зашел так далеко, что заявил, что система может склонить чашу весов на выборах 2020 года — идея, которую демократы категорически отвергли.

Также на RT.com «Я голосовал за парня по имени Трамп»: президент США голосует лично, утверждает, что это «намного безопаснее», чем отправка по почте Ошибка

Байдена стала комическим облегчением для консерваторов в Твиттере, многие из которых описали ошибку как «оплошность по Фрейду» .

# Лежащий Байден действительно сказал ПРАВДУ. Это определенно крупная организация по подделке избирателей, которую он, Барри Хусейн и другие создали во время предыдущей администрации. 😳😳

— Кристин Саррачино (@ChrisMSarracino) 24 октября 2020 г.

«Похоже, Джо Байден должен кое-что объяснить», — написал в Твиттере Майк Келли, представитель республиканской партии в 16-м округе Пенсильвании.

Похоже, Джо Байдену нужно кое-что объяснить. Он берет на себя ответственность за создание «самой обширной и всеобъемлющей организации по мошенничеству с избирателями в истории американской политики». Что? Pic.twitter.com/We7hT8Ojcv

— Майк Келли для Конгресса (@MikeKellyforPA) 24 октября 2020 г.

😳😳😳Байден: «Мы собрали самую обширную и инклюзивную организацию МОШЕННИЧЕСТВА ИЗБИРАТЕЛЕЙ в истории американской политики ”Pic.twitter.com/iKomDfhBPJ

— Эрик Трамп (@EricTrump) 25 октября 2020 г.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

Выпущено

усиленное расширение! — Natural Selection 2

Выпущено усиленное расширение

!

В феврале NS2 был великолепен.Теперь он усилен. Результат почти шести месяцев разработки, Reinforced выводит Natural Selection 2 на новый уровень. Вот трейлер:

Программа Reinforcement Program позволяет вам решить, какую часть стоимости Reinforced мы возвращаем — и, в конечном итоге, можем ли мы продолжать работать полный рабочий день над созданием контента NS2.

Shadow Skulk — доступно в программе подкрепления

Некоторые из вас, возможно, помнят программу «Созвездие». Эта программа способствовала разработке Natural Selection 1 после выпуска. Программа подкрепления — Созвездие на стероидах. Вы можете получить не только внутриигровые значки, но и эксклюзивные игровые модели игроков и даже бумажные артбуки, подписанные командой NS2.

Элитный штурмовой десантник — доступен в программе подкрепления

Награды по Программе подкрепления будут вводиться поэтапно, начиная с 3 сентября.Доступно только 25 высших уровней игры — Оно. Так что входите быстро!

Вот полная разбивка «Усилено» замечательным участником сообщества NS2. Это супер эффективно:

Вот список изменений для части Reinforced, которая вышла сегодня:

Добавлен женский морской пехотинец
Добавлен двойной рельсотрон Exo
Добавлено заражение (место заражения в любом месте на карте)
Добавлены Catpacks (увеличивает передвижение морских пехотинцев и скорость перезарядки)
Добавлен Boneshield (онос стоит на месте и блокирует весь урон от пуль)
Добавлен резерв система игровых слотов
Добавлен рейтинг навыков
Добавлены уровни игроков
Добавлены новые модели вида морской пехоты, соответствующие типу брони, которую использует морской пехотинец
Клиент и сервер Linux
Теперь поддерживаются DirectX 11 и OpenGL
Добавлены сети ущелья (замедляет врагов)
Учебник командира
Новое меню «Обучение», чтобы помочь новым игрокам изучить игру.
Интерактивное учебное пособие по наземным войскам для новых игроков, охватывающее основы морских и инопланетных войск.
Добавлена ​​организованная подборка 5-секундных видеороликов с подсказками (Большое спасибо, Кевин Ко!)
Режим песочницы для свободного экспериментирования с оружием / формами жизни
Играйте против AI-ботов в качестве командира или наземных войск (хорошо для обучения для командования или целевой практики)
При развитии будут появляться короткие видеоклипы о форме жизни
Добавлен рудиментарный режим турнира (sv_tournament true / false) с командами чата «готов» / «не готов»
Добавлен порядок следования и горячая клавиша для « следовать за ближайшим пришельцем »для Скитальцев
Добавлены технические карты для обеих команд, доступные по нажатию« J ».
Добавлены импульсные гранаты, замедляющие скорость атаки пришельцев.
Добавлены газовые гранаты, которые наносят урон броне всем инопланетным юнитам в радиусе действия.
Добавлен кластер. гранаты, которые наносят урон в большом радиусе
Увеличена скорость атаки лерка в ближнем бою на 30%
Исправлено исследование кошачьего ранца и нанощита, которые не отображались на индикаторе прогресса осмотра
Исправлен звук желчной бомбы, повторяющийся снова и снова при входе г площадь

Улучшения

Изменено зрение пришельцев
Blink теперь имеет начальный тонкий начальный эффект, и вид медленно исчезает к фиолетовому.
ARC теперь отображают радиус атаки для морских командиров при выборе
Очки за строительство и убийство теперь зависят от того, сколько игрок внес в убийство / Construction
На табло добавлены убийства помощников
Использование Phase Gate теперь является прогнозируемым действием
Увеличено количество попыток загрузки клиентских модов до 15 с 5
Улучшенный выбор командиром одним щелчком
Соединительные линии Cyst теперь красные, когда родительская Cyst несвязанный
Десантники с реактивным ранцем теперь могут прыгать

Звук
Добавлена ​​новая музыка в спусковой клуб

Остаток

увеличена скорость атаки лерка в ближнем бою
ударов топотом теперь наносит урон
затухания требует больше энергии в целом
Огнеметы теперь наносят 3 урона энергии за удар
Пустые экзо теперь можно сваривать
Уменьшен урон хлыстовой бомбардировки с 600 до 400 (до 56 урона брони, когда
Рейлганы теперь подвержены эффекту тени
При стрельбе из двух пулеметов одно орудие теперь будет влиять на количество тепла другого ружья
Немного увеличен панцирь для лерка и затухание
Изменено время автоматического сброса заряда рейлгана (поэтому двойные ружья не могут
Слегка увеличен вес рейлгана, поэтому наличие 2 замедлит вас немного больше
Баблеры теперь более устойчивы к гранатам, но слабее против винтовок (2 выстрела вместо 4)
Слегка улучшена способность исцеления скал
Увеличено Стоимость ущелья до 8 (было 5), но уменьшена стоимость улучшения ущелья до 1 (было 2)
Уменьшен спад урона от мин (больше не линейный)
Сокращение удара с повреждение конструкции на 15%.
Строящиеся конструкции больше не могут быть излечены.
Способности Скитальца больше не имеют охлаждения (вместо этого используются близлежащие облака того же типа, чтобы предотвратить беспорядок в эффектах).
Экзокостюмы с одним оружием теперь могут использовать лабораторию прототипов и модернизация до двойного оружия
Снижена стоимость исследования экзокостюма на 10 (увеличена стоимость исследования двойного минигана на 10)
Экзокостюмы теперь замедляются и не могут использовать свои двигатели при стрельбе из оружия
Рейлганы теперь подвержены обновлению оружия
Базовый урон рейлгана снижен до 30 ( снижено с 50) и заряженный урон до 130 (было 150).
Тоннели ущелья теперь всегда будут вызывать заражение (другая сторона не должна быть заражена)
Командир уронил Угасание и яйца Оноса теперь требуют Биомассу уровень 9
Удвоенная структура пришельцев скорость движения
Убран вес пистолета
Уменьшен вес скалы, тени, сдвига еще раз до 10 раз, чтобы их потеря не была слишком мучительной для команды пришельцев.
Уменьшен размер обоймы для дробовика. e до 6
Увеличен урон желчной бомбы по экзокостюмам на 25%
Теперь нужно исследовать баблеров (Улучшение ущелья)

Изменения

Заражение больше не повреждает призрачные постройки
Морские пехотинцы теперь могут катапультироваться из Exo
Уменьшено охлаждение сдвига эха с 3 секунд до 1 секунды
Скитальцы теперь появляются из коконов, которые могут быть помещены в любое место на заражении
Большинство морских юнитов теперь можно паразитировать
Увеличено Продолжительность паразита на 20 секунд.
Разрешить экзо получить маяк.
Призрачные постройки со здоровьем ниже 25% теперь исчезают и возвращают ресурсы.
Командиры начинают с 0 р.res и не будет получать никаких ресурсов в течение 30 секунд, когда за пределами Command Station
переместил umbra на биомассу 4
упрощенное дерево технологий пришельцев: каждый класс формы жизни может быть улучшен один раз (например, «улучшенное ущелье»), что разблокирует биомассу здоровье для этого класса и новые способности в зависимости от уровня биомассы
зарядка рейлгана или стрельба из минигана замедляет экзо
вихрь теперь является способностью телепорта
Консольная команда net_lag debug теперь требует включения читов
Отключен эффект размытия при открытии миникарты
заражение больше не повреждает призрачные постройки

Исправления

Исправлено исследование кошачьего ранца и нанощита, не отображавшееся на индикаторе выполнения Insight
Исправлено воспроизведение звука желчной бомбы снова и снова при входе в область
Исправлена ​​ошибка, при которой ARC воспроизводили звук заряда в неправильном месте
Исправлено отображение подсказки использования для Cysts
Исправлена ​​ошибка, позволяющая Часовым питаться от батареи в другой комнате.
Исправлена ​​ошибка сценария, вызванная Fade, входящим в систему как Commander при разблокированной новой способности Fade.
Fixed Blink и Shadow Step не масштабируются должным образом с уровнями тишины.
Gorges теперь видят эффект следа для их собственных Hydras
Исправлена ​​ошибка, не позволяющая Exo разбивать развивающиеся яйца
Исправлена ​​ошибка, препятствующая завершению работы виджета помощи фонариком морской пехоты после того, как игрок покидает отключенную комнату
Исправлен индикатор хижины паразитов, не отображающийся
Исправлена ​​ошибка, вызывающая запрос меню для запрета доступа к главному меню, если привязано к левой кнопке мыши
Исправлена ​​ошибка скрипта, вызванная входом в систему в улей при активном ксеноциде
Исправлено застревание гранат при стрельбе рядом со стеной
Исправлено меню покупки морской пехоты, не отображающее описание оружия
Установка времени цикла карты на 0 приведет к тому, что сервер никогда не изменит карту автоматически
Исправлена ​​расширенная модель арсенала не исчезает при отмене исследования
График накопленных ресурсов команды теперь показывает фактический доход от ресурсных башен
Фиксированные клавиши меню голосования не обновляются при изменении привязок в опциях
Исправлены дрифтеры, способные создавать галлюцинации мертвых игроков
Исправлена ​​скорость стрельбы огнемета несовместимый
SDK

Добавлен клиент.Функции GetServerTags () и Client.GetServerBotPlayers ()
Добавлены функции Server.SetBotPlayerCount () и Server.GetBotPlayerCount ()
Добавлена ​​функция Server.GetTags ()
Исправлена ​​ошибка, при которой Stomp не работал должным образом внутри Gorge Tunnel
Унифицированный формат screenfx с форматом render

_setup

Док-станция

Возвращенная техническая точка кафе (разрешено случайное морское возрождение)
Расширен коридор контроля давления
Исправлена ​​проблема LOS в генераторе
Добавлена ​​новая вентиляция от генератора для обслуживания
Добавлены надписи вокруг карты
Удален большой ящик в цепи

Сделайте свой вклад сегодня.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Vanilla.

Усиленная помощь | Улучшение CCM

«Благодаря недавнему переориентации на CCM, ReInforced Care уже показывает, что они знают больше об управлении CCM для роста доходов и прибыли, чем любой другой поставщик. Это еще более важно в условиях постоянных проблем пандемии ».

Друмил Шах, доктор медицины, главный специалист по медицинской информации, Compass Medical

Оптимизация и цифровое преобразование CCM

Помощь врачам в поддержании связи с пациентами — обращение к нужному пациенту , в нужное время , для получения нужного ухода

«По оценкам, 117 миллионов взрослых имеют одно или несколько хронических заболеваний, а каждый четвертый взрослый — два или более.”

— Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS)

Что мы делаем

ReInforced Care — это технологическое решение SaaS , основанное на аналитике , которое позволяет средним и крупным врачебным кабинетам обслуживать больше пациентов, улучшать результаты и быстрее увеличивать доходы и прибыльность.

Обеспечение непрерывности обслуживания от вашего офиса до дома пациентов

Наше решение помогает медицинским бригадам

  • Определение групп пациентов для целевых услуг
  • Записаться и стать участником CCM
  • Упрощение управления панелями
  • Сбор, документирование и отслеживание времени, затраченного на CCM
  • Документируйте платежную информацию Medicare для возмещения расходов
  • Оптимизация оперативного управления и производительности

Преимущества

  • Исключительное упреждающее управление уходом
  • Обслуживать больше пациентов тем же персоналом
  • Получать оплату за выполненную работу
  • Ускорьте возмещение расходов по программе Medicare
  • Успешное возмещение
  • Цифровое преобразование, оптимизация и улучшение CCM

Посмотрите это короткое видео из CDC: «Свидетельство врача о лечении хронических заболеваний»

Польза для пациентов

Наше решение помогает пациентам зарегистрироваться и зарегистрироваться в соответствующих программах, о которых они могут не знать, и связаться с врачами после возвращения домой из больницы, что упрощает переход между поставщиками медицинских услуг.Пациенты будут тратить меньше времени на уход, что приведет к большему удовлетворению.

Давайте поговорим о том, как мы можем помочь вашей практике более эффективно управлять CCM и лучше обслуживать большее количество пациентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *