Сравнение хендай грета и форд экоспорт: Сравнить Ford EcoSport и Hyundai Creta (Грета) – что лучше

Содержание

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн — журнал За рулем

Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.

Материалы по теме

Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение.

А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро ­сбросил Дастера с трона.

И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот. Как самая ходовая версия Спортейджа! Соперники дешевле: Creta с таким же двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит полтора миллиона.

Arkana с 1,33‑литровым 150‑сильным турбомотором и вариатором — почти миллион шестьсот.

Renault Arkana

Спроектированный специально для нашего рынка купе-кроссовер дебютировал летом 2019 года. Доступен с двумя типами двигателя и привода, и тремя типами коробок передач. Собирается на московском заводе Renault.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (114 л.с.) — от 1 045 000 ₽
1.33Т (150 л.с.) — от 1 280 000 ₽

Kia Seltos

Дебютировал в Китае в прошлом году. К нам прибыл в 2020‑м — после адаптации. На выбор — два типа привода, три двигателя и четыре коробки передач. Сборка — на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 1 099 900 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 349 900 ₽
1.6Т (177 л.с.) — от 1 789 900 ₽

Hyundai Creta

Пришла на российский рынок в конце 2016 года и мгновенно стала лидером сегмента кроссоверов. Передний или полный привод, два двигателя и две коробки передач. Собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 972 000 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 230 000 ₽

Стиляги и работяги

Смотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу.

Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки.

Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки.

Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко.

Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко.

В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям задне

Creta не понравилась сразу как сели в салон, в итоге купили Ford EcoSport. Отзыв владельца

Изначально выбор стоял между Экоспортом и Кретой, взяли Форда и не пожалели.

Приобрели Ford EcoSport в конце 2016 года в связи с тем, что продали квартиру и начали строить дом за городом, куда и нужно было постоянно ездить.

Основной критерий для покупки – дорожный просвет. В этом плане Экоспорт оправдал себя полностью, тем более, что нормальных дорог, подъездов и заездов к нашему коттеджному поселку ждать придется долго. Здесь высокая машина действительно выручает.

Изначально выбор стоял между Экоспортом и Кретой. Последний вариант пришлось почти сразу исключить: просто не понравилась машина уже в ходе тестовой поездки. Что касается EcoSport, то машина в семье единственная, поэтому и требования к ней предъявляются довольно разнообразные.

Всем им Форд соответствует полностью.

За городом зимой в колее ничем не цепляется, на трассе, попав в колею, также не «рыскает», боковой ветер особо не ощущается. Расход – в среднем порядка 9.2 литров, а по трассе – в зависимости от выбранной скорости: на 110-130 км/ч – укладываюсь в 7-8 литров, с увеличением скорости, естественно больше.

Проблему с обдувом только одной ноги легко починил. Да, потолочных ручек для задних пассажиров почему-то нет, но они особо и не нужны. А те кто ноют в отзывах о них — вы вслепую что ли машину покупали?

За все время эксплуатации авто коробка PowerShift, которую тоже поливают на чем свет стоит. каких-либо проблем не доставляла. Багажник довольно вместительный – в него влазит около 7 пакетов с провизией, плюс коляска. За почти два года не приходилось делать что-то, помимо регулярного техобслуживания. Отдельного упоминания заслуживает отличный внешний дизайн. По мне намного лучше той же Креты.

Таким образом, пробег за все время владения, а это чуть меньше 2 лет, составил почти 60 тысяч километров, без поломок, да и вообще каких-то проблем.

На машине не «таксую», просто иногда нравится выехать семьей выездом за городом, а иногда и посмотреть другие страны.

Кстати запаску сзади снял, вожу докатку в багажнике. Так машина выглядит гармоничней ИМХО.

Источник: auto.ru/review/cars/ford/ecosport/20104320/8245665500570781171

Читать также: Подкупили низкая цена и богатое оснащение: отзыв владельца Lifan X70

 

Что лучше Крета или Туссан: поможем сравнить кроссоверы Хендай

Чтобы сравнить Хендай Грета и Хендай Туссан нелишними будут подробные знания об отдельных характеристиках этих корейских внедорожников. В нашей статье мы проведем сравнение по таким важным деталям, как: внешний вид кузова, внутреннее убранство, габариты багажника, разновидность двигателей и коробок передач, ценовая политика, разнообразность и наполнение комплектаций.

Что именно Вас интересует?

История моделей

Туссан имеет богатую и длинную историю, которая начинается с 2004 года. За почти 15 лет у автомобиля было три обновления. Нужно признать и отдать должное корейским дизайнерам, все попытки улучшить внешний вид были удачными.

Крета не может похвастаться таким длинным жизненным циклом. Дебют этой модели начался в 2014 году. Но по факту первые продажи стартовали всего два года тому. Даже за такое короткое время кроссовер успел завоевать своего покупателя. В последний год модель стала самой популярной в сегменте компактных внедорожников.

Внешний вид

Внешний вид обоих кроссоверов имеет привлекательные черты. Дизайн выполнен в фирменном корейском направлении. Если не учитывать детали, то сходство действительно бросается в глаза. Но разница есть хоть и не заметна, но в некоторых моментах даже кардинальная.

Вид спереди по силуэту практически один в один. Но по деталям можно найти разницу.

  • Радиаторная решетка у Туссана заметно шире, а значок бренда расположен ближе к капоту.
  • Противотуманные фары у Креты имеют вертикальную форму, которая стала очень популярной в последнее время на рынке, в отличие от стандартного вида у старшего брата.
  • Ходовые огни включены в главные передние фары у Хендай Грета, а у Туссана они расположены сразу после противотуманок.
  • Защита картера более заметна у Creta, что придает суровости автомобилю.
  • Заметные различия в комплектации главного света лампочками.

Если посмотреть сбоку, то значительных различий заметить невозможно. Крыша с небольшим наклоном к задней части, расположение ручек дверей идет снизу кверху от передней двери, боковой силуэт задней части идентичны. Только форма боковых окон у Tucson более овальная.

Незначительные отличия можно заметить в задней части машины:

  • Задние фары незначительно похожи. Имеют продолговатую форму, но у Креты она явно больше заходит на бока.
  • Расположение фонарей разнится.
  • Крышка багажника Туксона немного шире, чем у конкурента.
  • Форма заднего стекла идентична у обоих кроссоверов.

Салон и багажник

Салоны Туссана и Креты в некоторых моментах похожи, но имеют значительную разницу. Грета разрабатывалась как бюджетный вариант кроссовера для российского потребителя, который не готов выкладывать большие суммы. Логично, что инженеры используют недорогой пластик, который со временем начинает ломаться и скрипеть. У Туссана таких проблем владельцы не наблюдают.

Если сравнивать комплектации автомобилей, которые по цене состоят в одном диапазоне, то преимущество будет у меньшего брата. Это достигается за счет установки дополнительного оборудования из пакета «Advanced». Владелец получит систему контроля климата, вместо обычного к

Сравнение Hyundai Creta 2020 и Ford Ecosport – что лучше

Общая информация

Hyundai Creta 2020

2020 г.в.

Ford Ecosport

2014 г. в.

Тип кузова

мини-кроссовер

мини-кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205/65/R16

205 / 60 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta » Лада. Онлайн

FORD ECOSPORT

HYUNDAI CRETA

ЛАДА XRAY CROSS

Снаряженная / полная масса

1252 / 1750 кг

1374 / 1825 кг

1295 / 1650 кг

Время разгона 0–100 км/ч

13,0 с

12,1 с

10,9 с

Максимальная скорость

175 км/ч

169 км/ч

180 км/ч

Радиус разворота

5,3 м

5,3 м

н.д.

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 52 л

АИ-92, АИ-95 / 55 л

АИ-92, АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

8,5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км

9,2 / 5,9 / 7,1 л / 100 км

9,7 / 6,3 / 7,5 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р3 / 12

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1497 см³

1591 см³

1774 см³

Степень сжатия

11,0

10,5

10,3

Мощность

90 кВт / 123 л. с. при 6000 об/мин

90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин

90 кВт / 122 л.с. при 6050 об/мин

Крутящий момент

151 Н·м при 4500 об/мин

151 Н·м при 4850 об/мин

170 Н·м при 3700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

передний

Коробка передач

A6

A6

М5

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

4,58 / 2,96 / 1,91 / 1,45 / 1,00 / 0,74 / 2,94

4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44

3,27 / 2,05 / 1,32 / 0,97 / 0,76 / — / 3,55

Главная передача

3,94

3,96

4,20

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая балка

McPherson / упругая балка

McPherson / упругая балка

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное,с ЭУР

реечное,с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

205/50 R17

205/65 R16

225/50 R17

Ford EcoSport пожаловал в США после серьезной модернизации — Авторевю

Компактные автомобили не чужды американцам, особенно если речь идет о столь желанных кроссоверах: за первые десять месяцев в США продано 63 тысячи маленьких паркетников Chevrolet Trax, а Kia Soul нашел более 120 тысяч покупателей. Теперь в эту битву готов вступить и Ford: в Лос-Анджелесе представлен кроссовер EcoSport — но не такой же, как у нас, а основательно переработанный. Скорее всего, подобную модернизацию вскоре переживет и российский EcoSport.

Внешность скорректирована по образцу современных моделей компании: с поднятой выше решеткой радиатора и более хищным взглядом фар. В салоне — новая более гармоничная передняя панель, у которой от прежней остались разве что боковые дефлекторы вентиляции. По центру возвышается восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций — аудиосистема Harman и 110-вольтовая розетка на центральном тоннеле.

Американцам предложат два силовых агрегата. Литровая турботройка EcoBoost (на американской Фиесте она развивает 125 л.с.) устанавливается на переднеприводные версии, а полноприводным положен двухлитровый атмосферник (162 л. с.). Все машины — с шестиступенчатым «автоматом».

И все же основные недостатки ЭкоСпорта никуда не делись: это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник без подполья и тесный задний ряд. Блок климат-контроля новый, но крохотный дисплей, на котором отображается выставленная температура, тот же. Комбинация приборов — с устаревшим монохромным экраном маршрутного компьютера. Понравится ли этот букет американцам? Время на опрос потенциальных покупателей еще есть: старт продаж ЭкоСпорта в США состоится только в начале 2018 года. Причем на местном рынке это будет первый автомобиль индийского производства: кроссоверы станут поставлять через океан с завода Ford в Ченнаи.

На российском рынке EcoSport не пошел: в прошлом году продано 3924 машины, а за первые восемь месяцев этого года — 2895 кроссоверов. Для сравнения: Hyundai Creta находит по 4500 покупателей в месяц. Рестайлинг мог бы оживить продажи, а особая надежда на долгожданную модификацию с полным приводом и «автоматом» (сейчас полноприводные ЭкоСпорты оснащаются только «механикой»). Но ждать рестайлинговых автомобилей нам не меньше года.

Mahindra XUV300 2019 против Hyundai Creta против Ford EcoSport — Сравнение спецификаций — AutoPortal

Компактный внедорожник Mahindra XUV300 — самый долгожданный запуск в своем сегменте отечественным автопроизводителем. Новый XUV300 основан на Ssangyong Tivoli корейской компании Mahindra. С Mahindra XUV300 цена в Индии составляет от рупий. От 8 до 12 лакхов (бывший выставочный зал) он собирается наброситься на Maruti Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport и Tata Nexon, а в какой-то момент и Hyundai Creta.Ранее мы сравнивали его с Maruti Suzuki Vitara Brezza и Tata Nexon, и на этот раз настала очередь Hyundai Creta и Ford EcoSport на бумаге.

Размеры

Mahindra XUV300 является самым широким, а также имеет самую длинную колесную базу по сравнению с Creta и EcoSport. Самая длинная колесная база означает, что у него просторный салон. С другой стороны, Hyundai Creta — самый высокий и самый длинный внедорожник в своем сегменте, поскольку он не ниже 4 метров.Даже Ford EcoSport длиннее Mahindra XUV300, но всего на 3 мм, что не имеет большого значения. Creta — самый длинный из всех здесь, он берет все в свои руки: багажник составляет 405 литров, EcoSport имеет багажник объемом 352 литра, а XUV300 — самый маленький из всех — всего 257 литров.

3

Габаритные размеры

Mahindra XUV300

Hyundai Creta

Ford EcoSport

Ford EcoSport

4270 мм

3998 мм

Ширина

1821 мм

1780 мм

1765 мм

1765 мм

42

1665 мм

1647 мм

Колесная база

2600 мм

2590 мм

2519 мм

топливный бак литров

55 литров s

52 литра

Объем багажника

257 литров

405 литров

352 литра

Двигатель

Mahindra ранее сказал дизельные версии будут иметь лучшие в своем сегменте показатели крутящего момента. И если сравнить его на бумаге с Hyundai Creta и Ford EcoSport, то можно увидеть, что у обоих аналогов высокие показатели. Хотя отечественный производитель автомобилей мало что раскрывает о двигателе, мы можем ожидать, что он будет поставляться с 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (который по сути является доработанной версией двигателя, используемого в KUV100 NXT), который делает 108 л.с., крутящий момент 200 Нм. Ford EcoSport предлагается с двумя вариантами бензинового двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом и 1,5-литровый бензиновый двигатель, которые развивают мощность 123 л.с. при 170 Нм и 121 л.с. при 150 Нм соответственно.С другой стороны, Hyundai Creta предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 121 л.с. при 151 Нм крутящего момента. Теперь, если мы сравним официальные характеристики Mahindra XUV300 здесь с его конкурентами, новый внедорожник получит самые высокие показатели крутящего момента из всех, но с немного меньшим числом с точки зрения мощности.

Дизельная версия компактного внедорожника Mahindra XUV300 будет поставляться с 1,5-литровым двигателем, он же подходит для Marazzo MPV, но с другой настройкой. Дизельный двигатель выдает 117 л.с. и крутящий момент 300 Нм.Hyundai Creta предлагает два варианта дизельных двигателей — 1,4-литровый и 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 89 л.с. при 220 Нм и 126 л.с. при 260 Нм соответственно. Ford EcoSport, с другой стороны, предлагается с 1,5-литровым дизельным двигателем, который развивает 99 л.с. и 205 Нм. Здесь также берет на себя крутящий момент 300 Нм XUV300. Что касается показателей мощности, то показатели XUV300 выше, чем у EcoSport и 1,4 л Creta, но меньше, чем у 1,6 л Creta.

Если говорить о трансмиссии, Mahindra XUV300 имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач как для бензиновой, так и для дизельной версии.Hyundai предлагает 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматику для бензиновых и дизельных версий 1,6 л, в то время как 1,4 л предлагается только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ford Ecosport доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для более крупного бензинового двигателя объемом 1,5 л, а также с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для мощного 1,0-литрового бензинового двигателя, тогда как дизельный вариант оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

0002

02

Трансмиссия

Mahindra XUV300

Hyundai Creta

02 Ford EcoSport

02

02 Ford EcoSport

02

Бензин

Дизель

Бензин

Дизель

Бензин

Дизель

Цилиндр

4

4

3

4

4

Двигатель

1197 куб. см

1497

0 cc

1396 куб.см

1582 куб.см

999 куб.см

1497 куб.см

1498 куб.см

Мощность

108 л.с.

1170024

108 л.с.

89 л.с.

126 л.с.

123 л.с.

121 л.с.

99 л.с.

Крутящий момент

300 Нм

151 Нм

220 Нм

260 Нм

170 Нм

150 Нм

205 Нм

205 Нм

Коробка передач механическая

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая механическая

6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая АКПП

5-ступенчатая механическая коробка передач

Кабина и особенности

Если говорить о интерьере и характеристиках Mahindra XUV300, то он обладает множеством функций и отличается высоким уровнем комфорта. Он также получил некоторые особенности сегмента, такие как 7 подушек безопасности, передний датчик парковки, все четыре дисковых тормоза, мягкую гибридную технологию на дизельной версии и не забывать о режиме рулевого управления, который существенно изменяет вес рулевого управления, все из которых не предлагаются. на любого из своих соперников. Внутри он хорошо расположен, и изображения его интерьера от Mahindra XUV300 отдают должное этому. Список функций намного превосходит всех своих конкурентов, тем не менее, топовый EcoSport получает первую в своем сегменте информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном вместе с HID фарами.

Цена

Говоря о цене Mahindra XUV300, мы можем ожидать, что она будет запущена в диапазоне рупий. От 8 до 12 лакхов. Если это действительно ценообразование, то всем конкурентам придется подтянуть носки, чтобы потерять объем продаж. Ford EcoSport оценивается в диапазоне от 7,82 рупий с бензиновым базовым вариантом, и этот диапазон простирается до 11,89 рупий за топовую дизельную версию. Цена Hyundai Creta начинается от рупий. 9,60 лакх и топовый дизельный вариант SX (O) Executive можно купить за 15 рупий.63 лакха (все цены, франко-выставочный зал, Дели). Теперь эта цена намного превышает ожидаемую цену Mahindra XUV300. В целом, с этим бумажным обзором Mahindra XUV300, компактный внедорожник становится серьезным соперником как Creta, так и EcoSport. Тем не менее, это сравнение только на бумаге, и Mahindra все еще должен иметь убедительную цену, чтобы противостоять своим конкурентам.

Сравнение характеристик

: Hyundai Creta, Renault Duster и Ford EcoSport

Компания Hyundai

представила компактный внедорожник Creta 27 июня 2015 года, и мы уже сняли внедорожник, чтобы сделать первое впечатление от поездки на заводе Hyundai в Сриперумбудуре.

Hyundai Creta будет доступен с тремя двигателями и двумя трансмиссиями. Hyundai также единственный, кто предлагает в этой категории автоматическую коробку передач в сочетании с дизельным двигателем. Hyundai Creta будет противостоять Ford EcoSport и Renault Duster. Оба этих автомобиля уже довольно давно присутствуют на индийском рынке и доказали свою надежность.

Creta появится в автосалонах к 21 июля 2015 года. В этом миксе есть еще один конкурент — Maruti Suzuki S-Cross.Однако мы еще не ездили на нем, и подробностей о силовых агрегатах нет. На данный момент нам известно, что Maruti S-Cross будет иметь совершенно новые 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели и будет доступен только с механической коробкой передач. Эти двигатели будут поставляться Fiat, и хотя во всем мире доступен полный привод, на индийском рынке он может не появиться.

Здесь у Hyundai Creta, на бумаге, самый мощный двигатель. Все три внедорожника здесь поставляются с выбором из трех двигателей, EcoSport — единственный, предлагающий турбобензин, в то время как Duster получает полный привод в качестве опции.Creta также является самым многофункциональным автомобилем — в этой области Renault Duster должен наверстать упущенное.

Вот как Creta соответствует конкурентам в этом сравнении характеристик. Когда подробности о S-Cross, направляющемся в Индию, появятся, мы добавим к этому сравнению, чтобы увидеть, как он продвигается в этом сегменте.

Сравнение спецификаций: Ford EcoSport дизель против Renault Duster дизельный против Hyundai Creta дизельный


9045 Максимальный крутящий момент 424 9004 9 045524 900
Ford EcoSport дизельный
ДВИГАТЕЛЬ

Тип 904 Рядный 4-цилиндровый турбодизель
Объем (куб.см) 1498
Клапанный 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 91PS при 3750 об / мин5
204 Нм при 2000-2750 об / мин
4WD Нет
Трансмиссия 5-ступенчатая
ШПИНКИ 24 9005 F) Стойка Макферсон со спиральной пружиной ings
Подвеска (правая) Поворотная балка
Тормоза (передние / задние) Диск / барабан
Шины 205/60 R16
90 ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-100 км / ч 13. 2s
Максимальная скорость 171 км / ч
Топливная эффективность (заявленная) 22,67 км / ч
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
H

мм x Ш x 900
Колесная база (мм) 2520
Renault Duster дизельный
ДВИГАТЕЛЬ
27 Тип цилиндр с турбонаддувом
Объем (куб.см) 1461
Клапанный привод 4 клапана / цилиндр
Максимальная мощность 110PS при 4000 об / мин
904 крутящий момент 245 Нм при 1750 об / мин
4WD Опция
Трансмиссия 6-ступенчатая
ПОДШИПНИКИ
Подвеска (F) пружины койлы MacPherson Подвеска (правая) Продольный рычаг
Тормоза (передние / задние) Диск / барабан
Шины 215/65 R16
ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-100 км / ч 12. 7s
Максимальная скорость 175 км / ч
Топливная эффективность (заявленная) 19,64 км / ч
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
H LxW 900
Колесная база (мм) 2673
Hyundai Creta diesel
ДВИГАТЕЛЬ

Тип 904 цилиндр с турбонаддувом
Объем (куб. см) 1582
Клапанный 4 клапана / цилиндр
Максимальная мощность 128PS при 4000 об / мин
крутящий момент 260 Нм при 1900-2750 об / мин
4WD Нет
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая / автоматическая
ПОДШИПНИКИ
Пружина подвески (F)
Подвеска (правая) Торсионная балка
Тормоза (передние / задние) Диск / барабан
Шины 215/60 R17
90FORMANCE464
0-100 км / ч NA
Максимальная скорость NA
Топливная эффективность (заявленная) NA
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ДxШxВ (мм) 4270x1780x1630
Колесная база (мм) 2590

Другие истории из OVERDRIVE

внедорожников прибудут в Индию в этот праздничный сезон

Внедорожники будущего для Индии

Цена

(Экс-Дели)
От 8 рупий. 04 лакха

Рабочий объем
1497cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
100

Максимальный крутящий момент (Нм)
150

Пробег
14.6 км / ч

Цена (Экс-Дели)
От 9,99 рупий

рупий

Рабочий объем
1353cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
242

Пробег
-NA-

Цена

(Экс-Дели)
От 8 рупий.49 лакхов

Рабочий объем
1330cc

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
От 8,39 рупий

рупий

Рабочий объем
1462cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
105

Максимальный крутящий момент (Нм)
138

Пробег
18.55 кмпл

Сравнение характеристик

: Hyundai Creta, Renault Duster и Ford EcoSport

Компания Hyundai

представила компактный внедорожник Creta 27 июня 2015 года, и мы уже сняли внедорожник, чтобы сделать первое впечатление от поездки на заводе Hyundai в Сриперумбудуре.

Hyundai Creta будет доступен с тремя двигателями и двумя трансмиссиями.Hyundai также единственный, кто предлагает в этой категории автоматическую коробку передач в сочетании с дизельным двигателем. Hyundai Creta будет противостоять Ford EcoSport и Renault Duster. Оба этих автомобиля уже довольно давно присутствуют на индийском рынке и доказали свою надежность.

Creta появится в автосалонах к 21 июля 2015 года. В этом миксе есть еще один конкурент — Maruti Suzuki S-Cross. Однако мы еще не ездили на нем, и подробностей о силовых агрегатах нет.На данный момент нам известно, что Maruti S-Cross будет иметь совершенно новые 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели и будет доступен только с механической коробкой передач. Эти двигатели будут поставляться Fiat, и хотя во всем мире доступен полный привод, на индийском рынке он может не появиться.

Здесь у Hyundai Creta, на бумаге, самый мощный двигатель. Все три внедорожника здесь поставляются с выбором из трех двигателей, EcoSport — единственный, предлагающий турбобензин, в то время как Duster получает полный привод в качестве опции. Creta также является самым многофункциональным автомобилем — в этой области Renault Duster должен наверстать упущенное.

Вот как Creta соответствует конкурентам в этом сравнении характеристик. Когда подробности о S-Cross, направляющемся в Индию, появятся, мы добавим к этому сравнению, чтобы увидеть, как он продвигается в этом сегменте.

Другие истории из OVERDRIVE

внедорожников прибудут в Индию в этот праздничный сезон

Внедорожники будущего для Индии

На сайте Tech3 Gadgets можно найти последние и будущие технические гаджеты в Интернете.Получайте новости технологий, обзоры и рейтинги гаджетов. Популярные гаджеты, включая ноутбуки, планшеты и мобильные устройства, характеристики, характеристики, цены, сравнение.

Hyundai Venue и Ford EcoSport: сравнение цен и характеристик

Субкомпактный внедорожник Hyundai Venue был запущен в Индии 15 мая этого года. Внедорожник успешно получил более 17 000 заказов в течение первой недели, и производитель уже поставил клиентам 7049 единиц внедорожника Venue.

Это позволило Venue превзойти своих конкурентов в сегменте за месяц. В то время как Mahindra XUV300 продал 5 113 автомобилей, Tata Nexon продал всего 4 506 единиц. Тем не менее, Brezza по-прежнему является лидером сегмента по объемам продаж, продав 8,781 единиц в мае 2019 года.

Говоря о другом главном конкуренте Venue в этом сегменте, Ford Ecosport продал всего 3604 единицы за месяц. Сравним Hyundai Venue и Ford Ecosport по цене и характеристикам.

Hyundai Venue против Ford EcoSport Размер:

Размеры

Hyundai Venue

Ford Ecosport

Длина (мм)

3995

3998

Ширина (мм)

1770

1765

Высота (мм)

1605

1647-1708

Колесная база (мм)

2500

2519

Дорожный просвет (мм)

190

200

Hyundai Venue имеет длину 3995 мм, ширину 1770 мм, высоту 1605 мм, колесную базу 2500 мм и дорожный просвет 190 мм. Это делает Venue короче Ecosport во всех размерных аспектах: 3998 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1647-1708 мм в высоту в зависимости от отделки салона, 2519 мм по колесной базе и 200 мм по дорожному просвету.

Venue против EcoSport Powertrain:

Hyundai Venue

Бензин

Дизель

Двигатель

1.2 л / 1,0 л Turbo

1,4 л

Мощность

82 л.с. / 118 л.с.

89 л.с.

Момент

172 Нм / 115 Нм

220 Нм

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач / 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая коробка передач (АКПП)

6-ступенчатая MT

Ford Ecosport

Бензин

Дизель

Двигатель

1. 0 л / 1,5 л

1,5 л

Мощность

122 л.с. / 121 л.с.

99 л.с.

Момент

170 Нм и 150 Нм

205 Нм

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая механическая коробка передач / 6-ступенчатая AMT

5 MT

Внедорожник Hyundai Venue

— это модель 1.0-литровый бензиновый мотор Kappa Turbo-GDI мощностью 118 л.с. и крутящим моментом до 172 Нм. Предлагаемый с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, он также имеет опцию для 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DCT). Другой вариант бензинового двигателя — 1,2-литровый двигатель Kappa Dual VTVT, который развивает мощность 82 л. с. и крутящий момент до 115 Нм и поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем идет 1,4-литровый дизельный двигатель U2 CRDi мощностью 88 л.с. и крутящим моментом до 220 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что касается Ford Ecosport, внедорожник доступен с выбором из трех двигателей — 1.5-литровый бензиновый агрегат (121 л.с. / 150 Нм), 1,0-литровый бензиновый агрегат EcoBoost (123 л.с. / 170 Нм) и 1,5-литровый дизельный агрегат (98 л.с. / 205 Нм). 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагается с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тогда как 1,5-литровый дизель получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, а 1,0-литровый вариант EcoBoost также поставляется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. -скоростная МКПП.

;

Hyundai Venue против Ford EcoSport Сравнение цен:

Hyundai Venue

рупий 6. 5 Lakh-Rs 11.10 Lakh

Ford Ecosport

рупий 7,83 рупий 11,89 рупий

* Все цены с автосалона

Цена на Hyundai Venue 2019 года составляет 6,5 лакх рупий за базовый вариант и до 11,10 рупий за верхнюю отделку. С другой стороны, Ford Ecosport стоит от 7,83 лакха до 11,89 лакха в стране. Следите за новостями о V3cars.com для дальнейших обновлений.

;

ОБ АВТОРЕ

Разнообразный двуязычный (английский и хинди) копирайтер и создатель контента из Нью-Дели, Индия. Имея степень в области журналистики, я всегда был склонен писать.

Как писатель, я работал над контентом, связанным с автомобилем, технологиями, путешествиями, образом жизни, фотографией и многим другим.

Предыдущий следующий

Лучшее соотношение цены и качества ford ecosport sun — отличные предложения на ford ecosport sun от мировых продавцов ford ecosport sun

Отличные новости !!! Ищите ford ecosport sun в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее солнце для экоспорта Ford станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свое солнце для Ford Ecosport.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ford ecosport sun и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford ecosport sun по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *