Тульский музей мотоциклов: 300 реликвий под одной крышей | Из жизни
Я уже давно собирался посетить тульский музей мотоциклов «Мото Авто Арт», но попасть туда получилось лишь сейчас. И хорошо, ведь теперь, после посещения Ирбитского и Ижевского музеев, а также большого количества московских экспозиций, мне есть с чем сравнить.
Расположен музей в посёлке недалеко от Тулы, в доме с невзрачной вывеской, глядя на которую никогда не догадаешься, какие сокровища хранятся за ней. Изначально музей представлял из себя частную коллекцию Леонида Павловича Зякина, а спустя 30 лет, коллекция получила официальный статус. Неудивительно, ведь помимо самого полного собрания серийной советской техники всех мастей, в музее собраны прототипы Тульского Мотоциклетного Завода, выпущенные единичными экземплярами или сделанные лишь в качестве макета по наброскам дизайнеров.
Л-300 «Красный Октябрь», сделанный на Ленинградском заводе – настоящая реликвия!
Начинается экспозиция с самых главных и ценных экспонатов, стоящих в уютном зале – редчайших Л-300 «Красный Октябрь», ИЖ-7, ИЖ-8 и ТИЗ АМ-600.
«Красный октябрь» – первый серийный советский мотоцикл, выпускавшийся в Ленинграде с 1930-го по 1938-й год. Экспонат в идеальном состоянии – настоящая реликвия и мечта любого коллекционера. За ним стоит ИЖ-7 – родной брат, выпущенный по ленинградским чертежам на Ижевском мотоциклетном заводе в 1933 году и его доработанная версия ИЖ-8, выпускавшаяся в период с 1938 по 1940-е годы.
Редкий экспонат – ИЖ-7, производившийся с 1933 по 1938 год.
Последнем в зале стоит мотоцикл ТИЗ АМ-600 – малоизвестный продукт Таганрогского Инструментального Завода. В отличие от Л-300 и ИЖей, ТИЗ не пытался претендовать на оригинальность и являлся лицензионной копией британского BSA Sloper, адаптированного под советское производство из дюймовых размерностей крепежа в метрические. Тем не менее, мотоцикл хорошо зарекомендовал себя, прослыв надёжным и долговечным аппаратом. Выпущено их было совсем немного, а до наших дней и вовсе дожили единицы.
Коллекция тяжелых мотоциклов – рай для любого «оппозитчика».
В конце зала – стена с редкими архивными фотографиями 30-х годов: ДТП с мотоциклом 1925 года, первые мотоциклетные слёты и пробеги, а главное – тульский мотоцикл Токарева-Мауэра, построенный в 1929 году! Оказывается, Тула, наравне с Ижевском и Ирбитом, тоже претендует на звание мотоциклетной столицы России. Более того, видимо именно в Туле отечественные мотоциклы впервые попали на кольцевой мототрек, построенный в начале тридцатых годов.
Почти 90 лет назад по тульскому треку уже гоняли мотоциклы – Moscow Raceway отдыхает!
А мы отправляемся в следующий зал, где воссоздана атмосфера советского гаража, за которым находится помещение с тяжелыми оппозитами. Благоговейный трепет в этой части музея испытает любой фанат мотоциклов, хоть импортных, хоть отечественных.
Милицейский «Урал» от обычного отличался многими деталями и сегодня представляет большую историческую ценность.
Среди «Уралов» и «Днепров» всех годов и модификаций, выделяются милицейский «Урал» и неплохо сохранившийся ИМЗ «Вояж» – весьма популярный в конце девяностых байк . Представлены в зале и кроссовые модели, среди которых затесался Harley-Davidson VLA.
Во времена СССР большинство Harley-Davidson VLA выглядели именно так.
Стоит он здесь не просто так – во время Великой Отечественной войны довольно много этих мотоциклов мы получили по ленд-лизу, а в 60-х VLA считали просто старым мотоциклом, при первый возможности стараясь от него избавиться и заполучить вожделенный новый «Урал». Знал бы кто, как изменится ценность этих двух машин спустя полвека…
«Красный угол» с собранием редких мопедов советской эпохи.
В конце зала – небольшая экспозиция экспериментальных мопедов и линейка мотоциклов «Минск», начинающаяся с копии немецкого DKW 125 – мотоцикла М-1 «Москва». Собрание полное и несмотря на то, что все экспонаты стоят довольно плотно, проследить эволюцию минских машин не составит ни малейшего труда.
DKW 125 стал прародителем не только для минских мотоциклов, но и для многих других ныне известных мировых брендов.
За ними – зал с иномарками всех мастей и годов. Думаю, про каждый из этих мотоциклов можно написать если не энциклопедию, то как минимум полноценную статью, поэтому пробежимся лишь по самым интересным.
Почти все экспонаты комплектные, но не восстановленные, а абсолютно «живые» и пропитанные временем
Например BMW R35, изначально строившийся как бюджетная модель, имел всего половину «оппозита» – один цилиндр, расположенный вертикально. Объём – общепринятые в то время 350 «кубиков». Аналогии с новым G310R напрашиваются сами собой!
Прародитель современного G310R – 350-кубовый BMW R35
А вот мотоцикл с эмблемой «Audi» на баке. Немногие знают, что эмблема в виде четырёх колец символизирует концерн «Авто Юнион», входил в который и мотоциклетный гигант NSU, поэтому покупка бренда Ducati концерном Volkswagen Group вполне логична – история развивается по спирали.
Знакомый логотип? Четыре кольца – символ немецкого автоконцерна Auto Union
В конце зала – кроссовые и спидвейные мотоциклы, а также полное собрание чешских мопедов и небольшая подборка раритетных Jawa, в том числе – с колясками Velorex. Впрочем, именно завод «Ява», в отличие от многих других, жив до сих пор и продолжает выпускать мотоциклы, мало чем отличающиеся от стоящего в музее Jawa 638.
Чешские мопеды и мотоциклы бывшие едва ли не самыми желанными иномарками – эталон дизайна и практичности тех лет
Но главная причина поехать в музей Леонида Павловича Зякина – самая полная коллекция Тульского Мотоциклетного Завода. По словам директора, в музее представлены все модели, когда либо выпускавшиеся ТМЗ: от серийных мотороллеров и их грузовых и колясочных модификаций, до прототипов, выполненных в единственном экземпляре.
Экспозиция тульских мотороллеров – самая полная в стране. От первых Т200 до самых последних «Муравьев».
Помимо мотороллеров, в музее хранятся и тульские мотоциклы, а главное – перспективные модели, так и не пошедшие в серию, по которым очень хорошо видно, что и в дизайне и в инжиниринге от японцев мы не отставали.
Коллекция тульских мотоциклов впечатляет – представлены как серийные модели, так и малоизвестные прототипы.
Впечатляют и грузовые модели, прототипы которых стоят в «тульском» зале. Увы, в серию они тоже не пошли, хотя шансы завоевать покупателей у них, безусловно, были. По крайней мере, индийский Bajaj, презентовавший аналогичный трайк Maxima, в это верит.
Грузовые трёхколесники пытались развивать не только в Индии
В последнем зале cобраны все серийные модели мотоциклов ИЖ, включая последнюю заводскую модель «Юнкер» с дисковыми тормозами и мотором с жидкостным охлаждением, а также продукция Ковровского завода – «Восходы», несколько рядов «Риг» и целая подборка мопедов «ЗИД».
В музее представлены как «стоковые» серийные машины, так и спортивные кольцевые и кроссовые болиды
Лично для меня, главным экспонатом из всего многообразия стал далеко не самый приметный и не самый известный мотоцикл, названный его создателями «Баксан». Аппарат интересен, во-первых, своей полноприводной трансмиссией, а во-вторых, тем, что именно этот байк, покорил вершину Эльбруса под управлением Ивана Валентиновича Ксенофонтова во время его экспедиции в 2001 году. После этого про мотоцикл все забыли и последние 15 лет он провёл в коридоре редакции журнала «Мото». Сейчас «Баксан» передали музею и теперь посмотреть на него могут все желающие!
Спустя 15 лет забвения «Баксан» занял свое заслуженное место в одном из лучших мотоциклетных музеев страны.
На этом экспозиция заканчивается, но для меня хозяин музея сделал исключение и показал ещё и их собственную реставрационную мастерскую, где сейчас заканчиваются работы над уникальным мотороллером.
Мотороллер под названием «Метеор» не увидел конвейер, так и оставшись в единственном экземпляре.
У музея огромные планы на будущее, как по приобретению новых экспонатов, так и по реставрации уже имеющихся, но и в нынешнем виде он отлично показывает всё многообразие и развитие советской мотоциклетной промышленности. И в нём непременно стоит хотя бы однажды побывать.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самом интересном из мира мотоциклов.
Зачем немцы поехали в Россию на старых мотоциклах ″Урал″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
В наше время мало кого удивишь путешествиями-кругосветками. А вот группе ребят из Германии это удалось. Выпускники Высшей школы искусств в Галле Анне Кнёдлер (Anne Knödler), Элизабет Эртель (Elisabeth Oertel), Йоханнес Фёч (Johannes Fötsch) из Тюрингии, Эфи Зениу (Efy Zeniou) с Кипра, Каупо Хольмберг (Kaupo Holmberg) из Эстонии отправились шесть лет назад из Галле в Нью-Йорк на четырех старых мотоциклах с колясками «Урал» советского производства. Два с половиной года заняло все путешествие. За это время молодые скульпторы преодолели 43 тысячи километров. Их путь пролегал через Австрию, Венгрию, Сербию, Болгарию, Грецию, Турцию, Грузию, Казахстан, Монголию, Аляску, Канаду. Три месяца путешественники провели в России.
Об увлекательном и наполненном необычными открытиями «мото-арт-проекте», целью которого было посмотреть мир и составить о нем собственное представление, повествует фотоальбом с аннотациями, выпущенный молодыми байкерами в виде книги и переведенный на английский и русский языки. А вот теперь на основе отснятых путешественниками 500 часов видеоматериала создан и документальный фильм. «972 breakdowns» («972 поломки в пути») называется эта двухчасовая лента, поставленная кинорежиссером Даниэлем фон Рюдигером (Daniel von Rüdiger). 3 сентября она выходит в немецкий прокат. Участница группы энтузиастов Анне Кнёдлер рассказывает в беседе с DW о том, с чем путешественникам довелось столкнуться в России.
Пятерка отважных
Анне Кнёдлер хохочет, вспоминая, как люди в России хватались за голову при виде старых мотоциклов, на которых передвигалась «пятерка отважных» из Германии. «Почему вы отправились в такой дальний путь на этих развалинах, а не на BMW?» — с удивлением спрашивали местные жители байкеров. Между тем, ребята из Галле осознанно остановили свой выбор на мотоциклах марки «Урал».
Анне Кнёдлер, Эфи Зениу, Йоханнес Фёч, Каупо Хольмберг и Элизабет Эртель (слева направо)
«Мы выбрали их потому, что значительная часть нашего пути пролегала через Казахстан, Монголию и Россию, где такие мотоциклы — не редкость, и в случае поломок там можно было приобрести запчасти для ремонта, — поясняет Анне Кнёдлер. — Но главная причина в том, что нам хотелось в пути общаться с людьми. А если мотоцикл забарахлит, такая возможность обеспечена — ведь нужно обращаться к кому-то за помощью. Так и вышло: наши мотоциклы ломались ровно 972 раза (мы все задокументировали!), и благодаря этому мы познакомились с массой прекрасных людей».
Без опыта вождения и поддержки спонсоров
Никто из членов группы до этого круиза на мотоциклах не ездил. Так что предварительно ребята специально записались в автошколу, выучились и буквально перед отъездом получили права на вождение. Мотоциклы «Урал» приобрели в Германии, а найти их помог приятель из тусовки фанатов «уралов». Путешественники хранят эти старые байки по сей день.
Бездорожье в сибирской тайге
Информацию о своем проекте молодые скульпторы распространили через интернет, но спонсоров искать не стали: финансирование обеспечили из собственного кошелька, подрабатывая в пути, где придется. Экспедицию постоянно документировали в фотографиях, видеодневниках, путевых заметках — и размещали все это на сайте проекта. Как-то часть отснятого материала удалось продать одному телеканалу, что обеспечило дополнительное вливание в бюджет.
В спартанских условиях
Во время путешествия пятерка старалась максимально выйти из зоны комфорта — чтобы сполна познать жизнь в экстремальных условиях. «Мы купались и стирали белье в горных речках. Горячая вода и душ остались в прошлой жизни. Нас интересовали другие вещи: мы хотели бросить вызов себе, обстоятельствам. Передвигаясь каждый день понемногу, ремонтируя мотоциклы, нередко замерзая — к примеру, уже в начале сентября в Магадане выпал снег, — ты испытываешь себя и свои возможности», — рассуждает Анне.
На привале
В гостиницах путешественники останавливались только во время затяжного дождя. Обычно же ночевали под открытым небом. «Мы устраивались в спальных мешках, но не в палатках, а под импровизированным навесом. На свежем воздухе здорово. Вот только комары изводили», — сокрушается Анне.
Сарафанное радио
Анне Кнёдлер неплохо говорит по-русски, любит русскую литературу и обожает Россию, где ей уже не раз доводилось бывать: девушка совершила круиз по Золотому кольцу, посетила Москву, Калининград, Куршскую косу. По ее словам, за время путешествия на мотоциклах любовью к этой стране прониклись и ее друзья. «Всех просто покорили российские природные красоты, но главное — это, конечно, люди. По степени гостеприимства русским нет равных. Нас везде тепло встречали и помогали, чем могли!» — вспоминает Анне.
Бывало и такое…
Девушка до сих пор с теплотой вспоминает и Максима с Чукотки, и Михаила из Владивостока, и многих других, кто помогал путешественникам с ремонтом мотоциклов и поиском запчастей. В российских городах и деревнях, через которые проходил маршрут путешественников, уже знали о том, что в их края направляются пятеро байкеров из Германии. Дело в том, что люди, которым встречались эти ребята, тут же оповещали по телефону об их предстоящем прибытии своих друзей и знакомых из других населенных пунктов с просьбой при необходимости оказать им помощь — как бы «передавали эстафету».
«Как-то мы стояли на одной бензоколонке. Проезжавший мимо дальнобойщик, заметив нас, сразу остановил фуру, подбежал и протянул свой смартфон со словами: «Вас к телефону». Оказывается, ему только что позвонили из поселка, где уже ждали нашего приезда, и спросили, не видел ли он нас. Я взяла трубку и слышу: «Ребята, нам уже давно сообщили, что вы сюда едете, а вас все нет. Мы беспокоимся, все ли с вами в порядке”».
Русская водка и избавление от стереотипов
Когда же речь заходит о российских дорогах, девушка только вздыхает. Сколько раз застревали на размытых во время дождя грунтовках она и ее друзья! Вытащить тяжелые мотоциклы из грязи удавалось только с помощью вездехода. Вот когда путешественники с ностальгией вспоминали немецкие автобаны! Зато после каждого такого приключения кто-нибудь из местных жителей обязательно приглашал ребят к себе в гости — чтобы отогрелись, как следует, и отдохнули. Без застолья и горячительных напитков тут обходилось редко.
«Зато никто ни разу не заболел! — смеется Анне. — Кстати, принято считать, что русские много пьют. У нас такое впечатление не сложилось. Наоборот, в России мы встречали немало абсолютно не пьющих людей. Конечно, выпивка на столе у русских бывает — но, как правило, только во время праздников, когда у них собираются гости. С алкоголиками, пьющими в одиночку, мы в России не сталкивались».
По словам девушки, участие в подобных проектах не только закаляет, но и способствует избавлению от стереотипов и переоценке жизненных ценностей. «В любом случае, после этой поездки мы стали совсем другими по сравнению с тем, какими были в студенчестве. И мы рады этим изменениям, потому что они, без сомнения, к лучшему», — поделилась в беседе с DW Анне Кнёдлер.
Смотрите также:
Как будут жить студенты в будущем
Лишь бы не лопнул
Пузырь, зажатый между двумя жилыми домами, повис на трехметровой высоте. Автомобили, проезжающие по соседней улице, притормаживают, чтобы разглядеть необычный объект. Это улица с самой низкой скоростью движения на данный момент, шутят сами студенты.
Как будут жить студенты в будущем
Алло? А в ответ тишина
Вход в этот дом — только через телефонную будку. Оборудование, которое рассматривает эта студентка, снабжает квартиру кислородом, обеспечивая циркуляцию воздуха.
Как будут жить студенты в будущем
Окно в небо
Из телефонной будки по этой лестнице можно подняться в квартиру, где, как предполагают авторы проекта, будет себя комфортно чувствовать молодежь.
Как будут жить студенты в будущем
Внутренний интерьер
Прозрачные стены, высокий потолок… Вместо матраса — мягкий пол. Минималистский дизайн отвечает духу времени, уверены будущие архитекторы. Все, что нужно молодому человеку, это его ноутбук и кровать, показывает актуальный опрос.
Как будут жить студенты в будущем
Хроника времени
Фотографии посетителей проецируются на стены. Они ловят моменты первых дней жизни этого необычного объекта. Нравится ли посетителям идея нового жилья? Инсталляция помогает пролить свет.
Автор: Марина Борисова
Мото ретро в Екатеринбурге, ретро мотоциклы в клубе ЗКС
Мото ретро — это не просто техника, это настоящий стиль жизни, отражение прошлых лет, своеобразная история. Очень глупо превращать устаревшие модели в груду металла. Ведь при правильном подходе ретро мотоциклы могут принести хороший доход.
Сегодня коллекционирование устаревшей техники набирает обороты. Все больше людей интересуется старыми марками, их особенностями. Красивые и оригинальные модели можно увидеть на различных выставках. Огромной популярностью они пользуются у различных кинокомпаний, развлекательных организаций. Ретро мотоциклы могут использоваться не только по прямому назначению, они могут стать украшением определенного мероприятия, а также необычным и оригинальным подарком для ценителя устаревших традиций мотостроения.
Ретро мотоциклы: в чем их особенность и привлекательность
В России самым известным мотоциклом был Урал. На сегодняшний день многие модели популярны не только в нашей стране, но и даже за границей. Многие состоятельные коллекционеры не прочь пополнить свой гараж таким видом техники.
Вообще история возникновения мотоциклов уходит корнями в Германию. Именно там был разработан первый мотоцикл с бензиновым карбюраторным двигателем. В СССР такая техника стала выпускаться в начале 50-х годов. В 70-х годах производство приобрело массовый характер.
Спад приходится на начало девяностых годов, когда началась массовая автомобилизация. Падение спроса обусловило появление новых типов мотоциклов.
Спрос на ретро мотоциклы
Мото ретро, появившись на улицах современного города, однозначно произведут фурор. Ведь в автосреде большинство машин выглядит как серая, безликая масса. Именно поэтому наш клуб ретро мотоциклов «ЗКС» в Екатеринбурге предлагает восстановить вашего «железного коня», вернуть ему утраченные внешние и технические характеристики. В нашем распоряжении инновационное оборудование, покрасочный и реставрационный цеха, в которых все необходимые работы будут выполнены на должном уровне.
Кроме того, мы сами с удовольствием приобретем для своей коллекции устаревшую модель. Ведь не стоит забывать о том, что ретро мотоциклы – это не просто средство для передвижения. Это история нашей страны. Ведь на них ездили наши прадеды, деды, отцы. Каждый мотоцикл, выпущенный в советское время, имеет собственную историю.
Восстановление и реставрация устаревших марок мотоциклов — вдохни новую жизнь!
Многие владельцы мототехники очень привязываются к ней. Именно поэтому они, даже утратив свои внешние и рабочие характеристики, попросту пылятся в старых гаражах. Техника, произведенная в советские времена, может служить очень долго и отличаться неприхотливостью в уходе. Такие мотоциклы заслуживают особое внимание своих владельцев, поэтому их нередко восстанавливают при помощи реставрационных работ. Однако дать «новую жизнь» железному коню не очень и легко. Но выход есть. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые отлично разбираются в устаревших моделях и обязательно реанимируют мото ретро.
Коллекционеры, которые занимаются «собиранием» редких моделей, также могут получить нашу помощь. Мы можем оставить их в «родном» состоянии, поменяв лишь начинку. Таким образом они не утратят в себе великий азарт инженеров прошлого и будут полностью отражать «дух времени» в котором использовались.
Отреставрированные модели из частных коллекций могут стать настоящими «звездами» любой выставки, посвященной ретро тематике.
Запчасти для советских мотоциклов – самый большой ассортимент у нас на складе!
Советские байки – слава отечественного автопрома, они не теряют своей привлекательности и являются предметом гордости для своих владельцев. Но, с годами найти запасные части на такие мотоциклы становится все труднее, а тем временем машинам, которые находятся в эксплуатации, требуется полноценный и качественный ремонт. Мы, как ценители мототехники времен СССР, собрали в своем магазине запчасти для ремонта и обслуживания популярных советских мотоциклов:
Уже сейчас советские байки становятся раритетными и поддержать свою машину на ходу – дело чести для каждого мотолюбителя. Мы помогаем своим клиентам найти запчасти на любую модель советского мотоцикла или мопеда и осуществляем доставку по всей территории России.
Советская техника, не смотря на ее надежность и долговечность, требует регулярного технического осмотра. Проводя профилактический осмотр и своевременный ремонт – вы застрахуете свой байк от серьезных поломок, которые в последствие могут потребовать профессионального ремонта. Если вы хотите справиться собственными силами, то следует раз в несколько месяцев внимательно оценить состояние мотоцикла и заменить износившиеся детали, устранить мелкие поломки.
Каждая модель советского байка по своему оригинальна и запчасти порой просто уникальны и дефицитны. В поисках редких запчастей, мы наладили сотрудничество с проверенными поставщиками качественных запчастей для советских мотоциклов, такие запчасти способны продлить жизнь вашей технике на долгие годы. Многие из запчастей уже есть в наличии, более редкие экземпляры можно получить на заказ.
Для продолжительной и полноценной работы байку требуются качественные, то есть оригинальные запчасти. Наши специалисты отлично разбираются в советской мототехники и
всегда готовы прийти на помощь мотолюбителям. Вы всегда можете проконсультироваться с нами не только по выбору деталей, но и по части ремонта.
Интернет-магазин запчастей для советских мотоциклов по доступным ценам
Одни обращаются к нам в поисках лишь одной детали, перед другими состоит большая миссия – реставрировать старый советский байк и вернуть его к жизни, или придать вид нового мотоцикла старой развалине. Именно поэтому на нашем сайте вы найдете самый большой каталог запасных частей для советских мотоциклов и сможете буквально заново собрать старую технику. Мы предлагаем запчасти для комплексного ремонта и обслуживания двигателя, для замены жизненно-необходимых элементов, а также для косметического ремонта и полного «ребрендинга» мотобайка.
В интернет–магазине bikezona.ru вы найдете в наличии и на заказ запчасти и аксессуары для любой марки советского мотоцикла, мопеда или мотовелосипеда:
-
Аккумуляторы
-
Свечи
-
Лампы
-
Поворитники
-
Подшипники
-
Зеркала
-
Покрышки, камеры
-
Амортизаторы
-
Багажники
-
Болты, винты, валы, гайки
-
Брызговики
-
Генераторы
-
Глушители
-
Двигатели
-
Карбюраторы
-
Сальники
Это лишь небольшой список запчастей, которые вы можете найти у нас в наличии и на заказ. По телефону вы можете проконсультироваться с нашим специалистом и оформить заказ на нужную деталь.
Все изделия из нашего каталога являются надежными и поставляются только проверенными поставщиками, в качестве можете не сомневаться. С помощью наших деталей вам удастся восстановить свой старый любимый мотоцикл и придать ему достойный внешний вид и повысить работоспособность.
как коллекционер из Поречья собирает советские мотоциклы — Блог Гродно s13
Дом Генрика Дзитко стоит на окраине агрогородка Поречье в окружении высоких туй и разросшегося шиповника. Ухоженный двор, а посередине – огромный ангар. Именно там мирно стоят почти три десятка железных коней. Мощные «Уралы», компактные «Явы», грациозные венгерские «Pannonia» и олдскульные мотороллеры, рассказывает «Перспектива».
Сам Генрик Адамович в свое время окончил автотракторный факультет политехнического института в Минске, поэтому со всей мототехникой мужчина на «ты». К тому же в семье всегда были мотоциклы, молодым парнем Генрик Дзитко гонял на «Яве». А потом решил собирать отечественную мототехнику.
В начале 90-х, когда многочисленные заводы стали сворачивать производство железных коней, Генрик Адамович решил ускориться, иначе показать в будущем внукам будет нечего. Так стала пополняться гродненская коллекция советскими байками.
– Эти мотоциклы были рассчитаны только на наши дороги. Они спокойно могли ехать по песку, земле, булыжникам, асфальт был не нужен. К тому же на заводах в то время выпускалась надежная технику. Население приобретало мотоциклы, которые могли бы работать в хозяйстве, – рассказывает Генрик Дзитко.
Ижевские «бруталы» и венгерские «грации»
Один из первых экземпляров в коллекции, он же и самый «возрастной» – ИЖ-49. С внутренней стороны крышки бака приделан мерный стаканчик. Дело в том, что для мотоциклов бензин нужно разбавлять с моторным маслом – не ошибиться с пропорцией последнего, как раз и помогала эта емкость. Бардачка тоже не было, но благодаря полету инженерной мысли советских разработчиков на баке появилась специальная закрывающаяся ниша. Рядом с ИЖ стоят две венгерские «Pannonia»: одна с коляской, другая без. Эти мотоциклы в продаже были в основном в двух цветах – черного и синего, красные экземпляры встречались редко. Поэтому Генрик Адамович решил придать одной из своих «Pannonia» уникальность – покрасил ее именно в красный. Рядом с мотоциклами стоят и советские мотороллеры – первый «Турист», выпущенный в 1970 году, и рядом – грузовой «Муравей», на котором раньше развозили продукты в детские сады или использовали для перевозки небольших грузов на заводах.
Например, скоростную и компактную «Яву» предпочитала молодежь. Особо отчаянные даже могли укатить на ней на море, а вот в коляске мощного «Урала» спокойно перевозили не только людей (на что, собственно, она и была рассчитана), но даже сельскохозяйственную продукцию: в ней спокойно могло поместиться пять мешков картошки.
Экспонаты для души
Большинство мотоциклов не на ходу.
– Это и не нужно, – считает Генрик Дзитко. – Экономически нецелесообразно держать их все в рабочем состоянии – топливо, страховка, заряженные аккумуляторы – ни времени, ни денег не хватит.
Поэтому основная часть мотоциклов стоит молча, и лишь некоторые издают характерный рев и даже выезжают. Например, М-1036 коллекционер переделал под себя. Ездит на нем за грибами или просто катается по лесу.
– Здесь сделана облегченная коляска, потому что серийный ее прототип тяжелый. Сделаны ограждения на рукоятки руля и на двигатель – получилась своеобразная защита от веток. Впереди на коляске поставлены специальные крюки, на которые намотана веревка. Сделано это для того, чтобы можно было вытащить технику из грязи, если мотоцикл где-то увязнет, – рассказывает собеседник.
Мечты о советском спортбайке
Генрик Адамович признается, что собирать советские мотоциклы не так-то просто. Одна из проблем – сегодня в Гродно нет доступных мотомастерских, где можно было бы отремонтировать такую технику. Да и с запчастями на модели того времени беда.
– Чтобы собрать один мотоцикл, необходимо иметь два таких. Потому что вся техника старая, заводы не производят запчасти к таким мотоциклам. Да что там – уже и заводов-то таких нет! – поделился наболевшим коллекционер.
У Генрика Адамовича есть мечта – он хочет собрать полные линейки разных моделей советских мотоциклов. Например, на сегодня коллекция ИЖей практически укомплектована, не хватает буквально пары моделей. В частности, «Иж-Планета-Спорт», стоимость которого достигает тысячи долларов. Да и найти его не так просто – в свое время выпуск был довольно лимитирован.
И тем не менее коллекционер всегда с удовольствием показывает своих железных коней гостям: сюда заглядывают и байкеры, и семьи с детьми, и просто ностальгирующие по тем временам. Ведь в просторном ангаре Генрика Дзитко поместилась не просто коллекция мотоциклов, а целая эпоха.
Топ 10 мотоциклов — советские легенды
Верные советские мотоциклы удивляют работоспособностью и надежностью, многие до сих пор активно используют эти байки в загородных и городских условиях. Сейчас их дизайн выглядит раритетным, а когда-то считался ультрамодным и основывался на лучших иностранных моделях. Непривередливая в эксплуатации и простая в ремонте, советская мотоциклетная техника завоевала место в сердце миллионов мотолюбителей. Однако не спешите ностальгировать — отдельные экземпляры живее всех живых: модернизируются собственниками и даже посещают выставки, а по прогнозам специалистов переживут еще несколько поколений владельцев.
ТОП 10 мотоциклов из СССР, легендарное наследие:
· Начнем рейтинг со стильного малыша — Вятка ВП-150. Имеет более чем достойный прототип — лучший среди мотороллеров всех времен, итальянец Vespa GS150. Годы выпуска Вятки: 1957 — 1966. Производитель Вятско-Полянский машиностроительный завод, который ранее выпускал ППШ. До славы итальянского собрата Вятка недотянула, однако получила признание в пятидесяти странах, как результат — более 1000000 реализованных моделей.
· Первым из серийных мотоциклов в Стране Советов получился Л-300 «Красный Октябрь». Вдохновлен сверхнадежным немцем DKW Luxus 300, сконструирован в Ленинграде, выпускался с 1930 года на протяжении 8 лет. Технические параметры Л-300 соответствовали времени: 300 см³ объем движка; 3000 оборотов/минута; 6 — 6,5 лошадиных сил; max скорость 80 км/час. Бензин расходовался на уровне 4,5 литров на сотню. Интересный факт: на основе конструкции «Красного октября» выпущен один из лучших советских мотоциклов ИЖ-8, который, отчеканен на новозеландских серебряных монетах.
· М-72 — первый тяжелый мотоцикл в Союзе, настоящая боевая техника. Конструктивные особенности скопированы у германского BMW R71. Байк вышел в 41-м, прослужил всю войну в качестве бронированного носителя стрелкового оружия, затем использовался для гражданских и милицейских потребностей, а производство данной модели завершилось в 60-м. За почти 20 лет было выпущено 8500 аппаратов в двух модификациях: с коляской и без.
· Урал М-62 — лучший милицейский мотобайк в Советском Союзе, идеально подходящий для патрулирования и выполнения особых заданий. Годы производства 1961 — 65, завод — Ирбитский мотоциклетный (ИМЗ «Урал»). Отличительные характеристики: более мощный мотор в 28 лошадиных сил; зубчатые муфты в коробке передач; больший ход подвески; видоизмененные кожухи вилки спереди; разгон до 95 километров в час, потребление топлива в пределах 6 литров на 100 километров.
· ИЖ-49 мотоциклисты считают лучшим советским мотоциклом для любых дорог (в том числе и бездорожья). Великолепная модель среднего класса, сходила с ижевского конвейера с 51-го по 58-й год. Имеет прекрасные показатели надежности и приспособленности к сложным условиям, знаменит фирменным мощным рычанием, настоящая мечта ездоков тех времен, которая до сих пор бережно хранится и используется мотолюбителями на дорогах.
· Нельзя представить Топ-10 советских мотоциклов без легендарной модели ИЖ Планета-Спорт. Первый серийный спортбайк отечественного производства с уникальным для тех времен дизайном. В отличии от предшественников, основан на прототипе модных японских мотоциклов, а не на тяжеловесных военных образцах. Стильный и элегантный советский «спортсмен» вобрал в себя лучшие черты из текущих творений Kawasaki, Yamaha, Suzuki (70-е годы). Серийное производство длилось с 73-го по 84-й годы в знаменитом Ижевске. Байк способен выдавать скорость до 140 км/час, разгоняться до сотни за 11 сек, мотор обладает мощностью 32 л. с., а расход топлива составляет до 7 л/сотню. Быстрый и технологичный, ИЖ Планета Спорт по сей день шикарно смотрится на дорогах.
· Чехословацкие JAWA 360 — самые популярные и любимые потребителями советские мотоциклы в 70-х гг. Название являет собой аббревиатуру от имени собственника фабрики Ф. Яничека + наименования фирмы Вандерер. Каждый третий советский байкер мог похвастаться ухоженной Явой в гараже, также данная модель часто встречается на кинокадрах, в прославленной «Бриллиантовой руке».
· JAWA 350-683 — еще один фаворит рейтинга народных любимцев. Последняя Ява мотопромышленности СССР. Образец «вышел в свет» в 1984-м, байк прославился в кино («Авария — дочь мента», «Крысы, или Ночная мафия»), вдохновил Сектор Газа на написание песни. Три миллиона мотоциклов JAWA 350-683 были проданы в 80-х годах, и это потрясающий показатель успешности и популярности.
· Днепр 11 по праву входит в топ 10 мотоциклов по категории «Техника для тюнинга». Это была самая почитаемая модель в среде советских байкеров, она и наши дни эффектно преображается тюнинг-мастерами для участия в престижных выставках. Этот тяжелый мотоцикл киевского производства является превосходной базой для доработок и усовершенствований под владельца.
· Минск М1А достойно завершает рейтинг «Лучшие советские мотоциклы». Прототипом «Минскача» из Беларуси был немецкий аппарат DKW RT125. С 51-го года Минск радует поклонников мототехники, а с 2007 г. предприятие стало частным. Во всем мире продано 6 с половиной миллионов единиц. Ведущий Top Gear Хаммонд положительно отзывался о надежности, простоте и легкости в ремонте «Минска» после поездки по Вьетнаму.
Как бы там ни было, 10-ка легендарных мотоциклов в нашем ТОПе должна быть хорошо известна каждому. Нумерация в рейтинге намеренно не применялась, поскольку каждый аппарат имеет оригинальную историю, дизайн и предназначение, а значит занимает обособленную и равноценную позицию.
запчасти на классические ретро автомобили. Автозапчасти на советские авто с доставкой по всему миру
Интернет-магазин запчастей и ретро-автомобилей с доставкой по всему миру. Мы предлагаем широкий выбор автозапчастей и деталей на классические советские ретро автомобили по самым выгодным ценам.
У нас на сайте вы всегда найдете большой выбор оригинальных и новодельных запчастей, аксессуаров и расходных материалов на легендарные олдтаймеры по самым выгодным ценам: ГАЗ-12 «ЗИМ» , ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ М-20 «Победа», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-22, Москвич 401, Москвич 403, Москвич 407, ЗАЗ 965, Willys, Ford MB и многих других ретроавтомобилей.
Купить ретро запчасти для автомобилейВ нашем интернет-магазине вы сможете подобрать необходимые детали по каталожному номеру, названию или даже фотографии! Менеджеры компании отлично ориентируются в ассортименте и всегда помогут вам подобрать нужные запчасти для вашего авто, оформят заказ и организуют доставку. Простота заказа, множество различных способов оплаты, своевременная доставка, квалифицированный персонал и превосходное качество товара — делают наш магазин одним из незаменимых звеньев при реставрации авто.
Купить ретро запчасти для автомобилей в надлежащем качестве становится все более сложной задачей. Для того, чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными автомагазинами. Компания Автоклассика предлагает только качественнее изделия для ретро автомобилей и мото транспорта СССР, благодаря чему отлично зарекомендовала себя как в Украине, так и за рубежом. На все товары действует гарантия 1 месяц.
Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политикаЛояльные цены на запчасти для старинных автомобилей и мототехники, а также удобные варианты оплаты сделают покупку комфортным и выгодным.
Мы предлагаем своим клиентам удобные способы оплаты заказанных на сайте ретрозапчастей. В зависимости от Вашего желания, Вы можете выбрать следующие способы оплаты: картой VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Приват 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении транспортной компании)
Доставка в любую точку мираПродажа автомото ретро запчастей для техники СССР и старинных ретроавтомобилей осуществляется как по Украине, так и в любую точку мира. Доставка товаров в кратчайшие сроки обеспечивается транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.
Большой ассортиментИнтернет-магазин оригинальных запчастей к ретро автомобилям предлагает огромный ассортимент товаров по наиболее приемлемым ценам.
Здесь Вы сможете найти автозапчасти к таким моделям как:- ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
- Москвич 400, 401, 407, 408;
- ЗАЗ 965, 968;
- ВАЗ;
- Виллис МБ;
- ЗИЛ 101, 110, 115;
- грузовикам.
Более того, здесь вы сможете также найти товары для раритетной мототехники. Их состояние может быть б/у, новодел, оригинал, отреставрированные. На сайте предусмотрена удобная система поиска. Запасные детали можно найти по номеру или названию. В случае, если это недоступно, помогут менеджеры компании, которые отлично разбираются в ассортименте и могут найти изделия даже по фотографии.
Также, на сайте компании Автоклассика Вы также имеете возможность ознакомиться с объявлениями о продажи старинных автомобилей.
Мотоцикл Понедельник: Урал Мотоциклы
У этого советского мотоцикла богатая история.
Как бы странно это ни звучало для некоторых, для некоторых людей советские автомобили просто завораживают. Вероятно, это похоже на то, почему многие европейцы были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одна из самых романтизированных машин — это российская мотоциклетная марка «Урал», которая существует и по сей день.В видеоролике, прилагаемом к этой статье, вы можете увидеть, как мотоцикл Урал 1960-х годов возвращается к своей былой славе.
Во-первых, вам нужно знать значение Урала для истории России, если у вас есть хоть какая-то надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Такой бренд, как Jeep, связан со Второй мировой войной, только он появился в начале войны в 1939 году. Как ни странно, министерство обороны СССР восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: это был немецкий автомобиль. Очевидным решением было прямое копирование BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного сдвоенного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США).Только в 1941 году первые образцы M72 были готовы для осмотра и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.
кредит изображения: YouTubeОднако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы допустимого диапазона, его переместили на восток, в регион Уральских гор, который оказался богатым минералами и, таким образом, помог ускорить производственный процесс.
На протяжении всей войны с Германией, которая стала кровопролитной с обеих сторон и была печально известна тяжелой весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» были ключевыми. М72 не только использовались в бою, начиная с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для сбора разведданных и для перевозки мобильных отрядов.
Как американские солдаты во время войны, полюбившие джипы, Урал стал для русских механизированным героем.Это означало, что как только Вторая мировая война подошла к концу, производство велосипедов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 году завод был отремонтирован, и производство достигло отметки в 30 000 мотоциклов.
В конце 1950-х годов производство Урал военного назначения было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Между тем, ИМЗ продолжал производить гражданские мотоциклы на том же заводе в Уральском регионе.
Изображение предоставлено: YouTubeКонечно, легенда о мотоциклах «Урал» выходит за пределы бывшего СССР.Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953 году. К концу 1960-х их отправляли в страны первого мира, такие как Соединенные Штаты. Потребителей привлекала упрощенная конструкция и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.
Нельзя говорить об Урале, не упомянув об одной из самых заметных и ярких особенностей: коляске. Конечно, они съемные, но многие тянутся к Уралу из-за внешнего вида и удобства.Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные опции от многих других брендов, но по такой цене это была сделка, от которой экономные потребители не могли отказаться.
В начале 1998 года Урал стал частной компанией. В результате радикальных изменений был обновлен дизайн, внедрены современные технологии и улучшен контроль качества. Некоторых не устраивают новые байки, делающие классический Урал чем-то особенным.
Сегодня в мире насчитывается более 3 миллионов Урал.Некоторые из них похожи на то, что начинается в видео: ржавые и уставшие. Если вы столкнетесь с одним из них, это может показаться заманчивым выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и будут платить за это больше, чем вы получите за его слом, если вы не заинтересованы в том, чтобы вернуть байк к жизни. .
Мотоциклы Урал: байк с коляской и задней передачей
Есть определенные марки мотоциклов, которые источают ностальгию. Они отказываются отказываться от легенд прошлого и продолжают каким-то образом преобразовывать эти реликвии в современное представление.Нет, я не говорю о бренде, о котором вы уже думаете. Я говорю об Уральских мотоциклах.
Обратите внимание на переднюю подвеску Earl’s Type.
Немного историиНачало производства Уральских мотоциклов можно назвать несколько спорным. Потребность в нерушимом мотоцикле возникла в Советском Союзе незадолго до Второй мировой войны. Иосиф Сталин, бывший премьер Союза, просил свое министерство сделать его любой ценой. По иронии судьбы министерство доставило в Советский Союз несколько мотоциклов BMW R71 немецкого производства и подвергло их высочайшим пыткам.Когда байки прошли все испытания, их разобрали и воссоздали в Советском Союзе. Таким образом, мотоцикл «Урал» родился примерно в 1939 году, а в 1941 году Сталину показали первую модель М72, которая, естественно, получила одобрение. Перенесемся в сегодняшний день; Урал продолжает создавать современную и обновленную версию M72, которая до сих пор отличается прочной конструкцией и уникальными характеристиками. Читайте дальше, когда мы поговорим об одном из новейших Урал на рынке.
На «Урале» помимо коляски есть и запаска.
Урал сегодняМотоцикл «Урал» и по сей день производится в небольшом городке Ирбит в России. Завод по-прежнему использует старые школьные производственные технологии для создания того, что они называют Gear Up ». Gear Up выглядит довольно устаревшим, но жестким. На этом мотоцикле буквально нет пластика. Велосипед оснащен подвеской типа Earl, которая, безусловно, является прочной. Велосипед имеет простую фару и более простую аналоговую приборную панель.Бак большой, вмещает почти 19 литров топлива. В то время как сам мотоцикл вмещает двоих, коляска может вместить еще одного человека. Урал едет на жестких колесах со спицами, обутыми в шишки с выпуклыми шипами, которые подходят для поездок в места, о которых раньше даже не думали.
Достаточно места для бокового пассажира.
Деталь для вечеринокОдним из главных достоинств Урала является то, что его можно купить с заводской коляской. Многие индийцы видели в прошлом мотоциклы с коляской, установленные на Royal Enfield Bullet и даже на самокаты Bajaj.Но это повальное увлечение утихло довольно давно. Но не для Урала! Компания загрузила свои коляски еще больше, чтобы владельцы могли перевозить не только лишнего человека, но и целую кучу оборудования.
Массивный багажник позволяет носить с собой много оборудования.
Коляска оснащена такими же цепкими шинами, что и мотоцикл, а также оснащена фарами и подвеской. У меня лично была возможность сесть в один из старых уральских мотоциклов с коляской в России, и он определенно чувствовал себя комфортно, несмотря на то, что байк был изрядно измотан.Коляска также оснащена светодиодными фарами и массивным багажником объемом 82 литра, а на Урал также есть верхний багажник для дополнительного оборудования. Хотя боковая машина, безусловно, меняет динамику велосипеда, но она может помочь велосипеду привести его в движение на пересеченной местности. Как? Читай дальше.
Лопата приобретается отдельно.
Что приводит в движение этот зверьКак упоминалось ранее, Урал оснащен 2-цилиндровым 4-тактным оппозитным двигателем с верхним распределительным валом объемом 749 куб. См. С воздушным охлаждением. Двигатель с впрыском топлива выдает 41 л.с. при 5 500 об / мин и невероятный крутящий момент 57 Нм при 4300 об / мин.Сумасшедшие цифры! Однако вот самая безумная фигура из всех; Ural Gear Up поставляется с 4-ступенчатой коробкой передач, которая также имеет передачу заднего хода, как в автомобиле! Можно включить задний ход, чтобы вывести мотоцикл задним ходом из липких условий вместе с тяжелым бортовым автомобилем. Ural Gear Up также имеет еще одну революционную опцию; по запросу 2wd. Одним щелчком рычага мощность также может быть передана на колесо коляски вместе с задним колесом. Это делает Урал полноприводной машиной, способной преодолевать буквально самые суровые местности.Мега эта штука! Урал также говорит, что Gear Up может развивать максимальную скорость до 120 км / ч.
Двигатель по сути боксер от BMW.
Можно ли купить это в Индии?Ну, в наши дни буквально ничего нельзя купить, и Урал не исключение. Однако «Урал» на данный момент в Индии нет, и их приходится лично ввозить сюда. Однако мы слышим о нескольких классических Уралах, находящихся в Индии. Что касается цены Gear Up, которую вы видите здесь, то она составляет 17 549 долларов США, что примерно равняется 13 рупиям.24 лакх.
Базовое оснащение делает его велосипедом без излишеств.
Блокировка из-за коронавируса привела к тому, что ваш любимый автомобильный журнал AUTO TODAY распространился по ограниченным тиражам. Но чтобы убедиться, что у вас достаточно контента для чтения в эти дни, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ ЗДЕСЬ .
Куба процветающее место для любителей мотоциклов с коляской советских времен — Стиль жизни
Любовь Кубы к американским автомобилям 1950-х годов сохранилась, но остров, управляемый коммунистами, также имеет давнюю привязанность к остаткам советских времен — мотоциклетной коляске.
От ржавых реликвий до ухоженных и нетронутых людей — сотни старых мотоциклетных мотоциклов с коляской грохочут по улицам Гаваны.
Ретро-стиль привлекает много внимания туристов, «но здесь это обычное дело, нормальное явление», — говорит Энрике Оропеса Вальдес.
Вальдес должен знать. 59-летний мужчина зарабатывает на жизнь инструктором, обучая людей управлять коляской в потоках Гаваны, где гонщики, кажется, могут протиснуть машины в самые узкие пробелы.
И они завоевали огромную лояльность среди кубинцев, занимающихся ремонтом и ремонтом.
«Они очень практичны», — говорит ресторатор Алехандро Прохенца Эрнандес, который говорит, что его избалованный рыжий 30-летний Jawa 350 похож на второго ребенка.
Более дешевые и практичные, чем жадные до бензина американские чудовища с акульими плавниками, эти велосипеды используются для чего угодно — от семейных небольших катеров до грузовых автомобилей и рабочих материалов.
«Многие иностранцы очень любят его фотографировать, — говорит Эрнандес.«Я не знаю, я думаю, они видят в этом что-то из другого времени».
Читайте также: Куба выходит на рынок элитных роскошных туристических услуг
Другой мир
Куба отстает на несколько десятилетий от остального мира из-за жесткого эмбарго США, поэтому значки производителей на повсеместных колясках говорят об ушедшем мире.
Такие имена, как Jawa из бывшей Чехословакии и MZ из бывшей Восточной Германии, а также устаревшие российские Урал, Днепр и Юпитер.
Военные Гаваны приобрели их у старшего брата Москвы в разгар холодной войны в 1960-х и 1970-х годах для использования государственными заводами и фермами. С годами они постепенно просочились в широкую публику.
Так 46-летний Хосе Антонио Сеоане Нуньес нашел свой ярко-красный Юпитер 3.
«Когда кубинское правительство покупало у русских мотоциклы с коляской в 1981 году, они предназначались для государственных компаний», — сказал он AFP.
Позже компании «продали их наиболее достойным сотрудникам», — сказал он.Его отец, работавший в государственном органе, передал ему байк.
«Даже если коляска устареет. Я никогда не продам ее, потому что это то, что я использую для передвижения. Это мое средство передвижения на Кубе, и других вариантов не так много», — сказал Нуньес.
У самого Вальдеса заветный зеленый Урал 1977 года выпуска.
«Мне он очень нравится, во-первых, потому что это средство передвижения для моей семьи, а во-вторых, потому что это источник дохода».
И стоит он меньше, чем машина, но все еще недоступен для многих кубинцев.
Поселившись на острове со своей женой-кубинкой, 38-летний француз Филипп Руис сначала не осознавал, насколько широко распространены мотоциклетные коляски.
«Когда я начал интересоваться, я вдруг понял, что вижу от 50 до 100 в день!»
Ремонтируя в то время дом, он увидел, что многие коляски использовались для перевозки строительного оборудования.
Через объявление в Интернете он купил синий Урал 1979 года выпуска несколько месяцев назад за 6 500 евро.
«Он на год старше меня и в худшей форме», — сказал он.«Вскоре ему пришлось разобрать байк и« начать все ремонтировать ».
Из-за того, что на Кубе мало запасных частей, «людям приходится привозить их из-за границы», что замедляет ремонт.
Но он ни о чем не жалеет. Опытный мотоциклист, он открыл для себя совершенно новую сторону своей страсти, катаясь на русской машине.
«Это очень забавно, это большая разница по сравнению с байком, потому что мы не можем поворачивать одинаково, мы не можем наклоняться, так что вам нужно все заново учить, но это приятно.«
«Это особенно хорошо с семьей, потому что вы можете посадить ребенка в коляску, мою жену сзади и чемоданы», — сказал он.
В будущем он надеется воспользоваться интересом к старым байкам, чтобы сдать их в аренду.
«Я думаю, это будет немного отличаться от всех здесь кабриолетов».
Ваш премиум-период истечет через 0 дней
закрыть xПодпишитесь, чтобы получить неограниченный доступ Получите скидку 50% сейчас
Что это? — 8-шариковые мотоциклетные шины
Люди часто хотят знать, какой тип мотоциклов припаркован перед 8 Ball Motorcycle Tyres, поэтому мы решили опубликовать это в блоге 8 Ball.Мотоцикл производит российский производитель Ural Motorcycles. Основатель 8 Ball, Кен Уолстер, владел тремя и входил в команду, которая участвовала в одной из гонок в Mexican 1000. Шлейка в коляске предназначена для служебного пса 8 Ball, Чейза. Чейз ездит на «обезьяне» с 8 недель, поэтому он достаточно искусен в применяемых техниках и не волнуется, когда Кен «летает» на машине.
Немного истории о мотоциклах Урал:
Истоки Урала связаны с развитием Восточного фронта во время Второй мировой войны.Советский Союз готовился к возможным военным действиям со стороны нацистской Германии. Иосиф Сталин приказал советским военным подготовиться на всех возможных направлениях, включая сухопутные войска, которые будут защищать Советский Союз от вторжения немецких танков, штурмовиков и спецназа. Мобильность была особенно подчеркнута после того, как Советский Союз стал свидетелем воздействия блицкрига на Польшу.
В Министерстве обороны СССР состоялось совещание по разработке мотоцикла, подходящего для Красной Армии.Красная Армия хотела модернизировать свою технику после приостановки Зимней войны с Финляндией. Мотоциклы, которые использовались до этого момента, были неудовлетворительными; их технологии были устаревшими, а качество изготовления не соответствовало суровому российскому климату и местности.
Мотоцикл был «смоделирован по образцу мотоцикла с коляской BMW конца 1930-х годов под названием R71, который нацистская Германия предоставила Советскому Союзу после того, как страны подписали пакт о ненападении в 1939 году».
Согласно официальным данным, после долгих обсуждений было установлено, что мотоцикл BMW R71 полностью соответствует требованиям Красной Армии.Пять единиц были приобретены тайно через шведских посредников. Советские инженеры в Москве разобрали пять автомобилей BMW, реконструировали конструкцию BMW до мельчайших деталей и изготовили формы и штампы для производства двигателей и коробок передач в Москве. В начале 1941 года опытные образцы мотоцикла Днепр М-72 были показаны Сталину, который принял решение о запуске в серийное производство. Один из оригинальных BMW, купленных через шведских посредников, сохранился и выставлен в заводском музее ИМЗ-Урал.
По мере роста производства в Москве был открыт завод по производству сотен российских мотоциклов с коляской М-72.Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод на восток, из зоны бомбардировок, в богатый природными ресурсами Уральский горный регион. В качестве места выбрано город Ирбит, расположенный на окраине Сибири в Уральских горах.
Единственным доступным значительным зданием была пивоварня за городом, за железнодорожной линией. Он был преобразован в здание научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, чтобы подготовиться к строительству нового массивного объекта для постройки мотоцикла М-72.25 октября 1942 года первая партия мотоциклов отправилась на фронт. Всего за годы Великой Отечественной войны было поставлено 9799 мотоциклов М-72 для разведывательных отрядов и мобильных войск.
После Великой Отечественной войны завод расширили, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл.
Изначально «УРАЛ» строился только для военных. В конце 1950-х годов завод КМЗ в Украине взял на себя задачу снабжения военных, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) сосредоточился на производстве велосипедов для отечественных потребителей.В конце 1950-х годов все производство завода было переведено на производство невоенного назначения. В 1957 году производственные линии М-72 были проданы в Китайскую Народную Республику.
История экспорта УРАЛа началась в 1953 году, сначала в развивающиеся страны. В период с 1973 по 1979 год Урал был одной из марок, продаваемых SATRA в Великобритании как казачьи мотоциклы. [1]
Часто задаваемые вопросы:
Q: Законно ли иметь собаку в коляске
A: Да, это абсолютно законно, если собака имеет ограничитель (см. Шлейку на фото)
Q: Как быстро может ехать Урал?
A: Это модифицированная версия (как и все, на чем ездит Кен…), она будет курсировать со скоростью более 70 миль в час.
В: Можно ли отсоединить коляску?
A: Нет, это цельная рама, и нет «штифта», который можно тянуть, чтобы отсоединить коляску от мотоцикла.
Если вы хотите узнать больше об Урале и катании с собакой, зайдите, чтобы обсудить с Кеном и Чейзом
Автор: Кен Уолстер
8-шариковые мотоциклетные шины
минских мотоциклов возвращаются в Ханой
(CNN) — Ханой может быть известен своими скутерами, но молодежь города переключает передачи.
Во время турнира по бездорожью в ноябре молодые любители мотоциклов мчались по грязи в сельской местности недалеко от Ханоя.
Это были не джипы или квадроциклы, а скорее минские байки советского дизайна в ретро-стиле.
«В 2010 году эти мотоциклы начали возвращаться среди молодежи, и внезапно появилось намного больше событий и гонок», — сказал CNN Стив Кристенсен, гид в Cuong’s Motorbike Adventure. «Некоторые молодые люди во Вьетнаме отворачиваются от явных проявлений консьюмеризма и вместо этого принимают этот винтажный мотоциклетный стиль и свой дух« сделай сам », воплощенный в Минске.Ханойские «железные буйволы»
Вьетнамские женщины с Урал 650 в одиночку.
Мотоциклетное приключение Куонга
Первоначальный член Минского клуба, Кристенсен пересек Вьетнам на спине различных старинных мотоциклов.
«Люди описывают их как« железных буйволов »- иногда трудно заводиться, но как только он побежит, он уйдет куда угодно, — говорит Кристенсен. — Во время вождения они вибрируют как сумасшедшие — биты падают по пути».
В течение следующих 20-25 лет это был самый популярный мотоцикл во Вьетнаме, которым владели врачи и фермеры.
«Многие мински были привезены во Вьетнам в конце 80-х годов вьетнамцами, работавшими в бывшем Советском Союзе», — говорит Томми Нгуен, соучредитель Hanoi Backstreet Tours.
«Они покупали велосипеды там по-настоящему дешево и продавали их во Вьетнаме с целью получения прибыли. В то время было не так много велосипедов, и они могли получить их в стране практически без налогов по сравнению с японскими велосипедами в то время».
Велосипеды Simson также были популярным импортом из бывшей Восточной Германии.
«Однако Минск оказался более выгодным, потому что он намного сильнее и крупнее», — добавляет Нгуен.
«Люди описывают их как« железных буйволов »- иногда сложно запустить, но как только он побежит, он куда-нибудь улетит».Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга
В 1990-х годах, после распада СССР, Вьетнам заключил новые международные торговые сделки и начал импортировать американские, китайские и японские скутеры.
Между тем минские байки, также известные как M1A или M1NSK, нашли приют в сельской местности, где их использовали как мулов.
Прочные велосипеды, способные возить все, от крупного рогатого скота до мебели, позволяли фермерам и сельским жителям преодолевать крутые склоны гор.
«Они были более популярны на севере, частично из-за связи со странами Восточного блока, а горные дороги были почти непроходимыми», — говорит Кристенсен.
«Использование скутера, такого как Honda Dream, не подходило для фермерских сообществ. Минск был сильным и мог перевозить тяжелые грузы».
Первая волна
На рубеже веков группы эмигрантов начали заново открывать для себя прочные старые велосипеды.
В 1998 году был основан первый Минский клуб, и группа регулярно совершала совместные загородные поездки.
«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор», — говорит Кристенсен.
«В то время это был лучший мотоцикл для езды по плохим проселочным дорогам (из-за высоких налогов на другие импортные товары)».
«Это был также способ общения с местными жителями и людьми горных племен, потому что у нас были одни и те же машины.Их можно починить практически в любой деревне, хотя они требуют постоянного ремонта ».
Минское безумие
Мотоциклы Ural Sidecar в Хазанг, Вьетнам.
Cuong’s Motorbike Adventure
Минские велосипеды по-прежнему ненадежны, громкие и опасные для окружающей среды — известно, что выхлопные газы поднимаются в воздух.
Они тоже не очень быстрые — от 30 до 60 миль в час — и требуют постоянного технического обслуживания.
Несмотря на свои недостатки, новое поколение вьетнамцев их любит.
Почему? Они, как правило, доступны по цене (подержанный велосипед стоит около 300-400 долларов) и относительно легко комплектуются нестандартными деталями.
«(Вьетнамская молодежь) отворачивается от символа статуса яркого городского скутера».Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга
«За последние несколько лет все больше и больше молодых вьетнамцев отправились в Минск из чувства приключения», — говорит Кристенсен.
«Они отворачиваются от статусного символа яркого городского скутера и вместо этого исследуют свою страну в старом советском стиле», — говорит Кристенсен.
Заядлый наездник говорит, что эта тенденция распространяется в сельской местности Северного Вьетнама, где молодежь организует минские клубы и мероприятия в небольших городах.
«Эти дети действительно любят свои велосипеды и чувство свободы, которое они приносят», — добавляет он.
Нгуен из Hanoi Backstreet Tours говорит CNN, что возрождение байков также отражает отказ от современных потребительских ценностей.
«Минск сильный и мужественный. Он груб в лабиринте закоулков Ханоя», — говорит он.
«Это путешествие по нашей переулку памяти, когда вьетнамцы задумываются об эпохе коллективизма».
Свободный ход
Сегодня во Вьетнаме осталось не так уж много старинных мотоциклов — по оценке Нгуена, около 6000.
Но если увидишь, то пропустить сложно.
«На данный момент излюбленным советским байком является Урал 650 с коляской, — говорит Кристенсен.«Он больше и имеет классический вид — дизайн не менялся со времен Второй мировой войны».
Как и Минск, эти старинные мотоциклы обещают захватывающую поездку по вьетнамской сельской местности.
«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор».Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга
«Самая захватывающая поездка на севере проходит вдоль границы с Китаем в провинции Ха-Цзян», — говорит Кристенсен.
«Высокие горы из черного известняка и горные племена сделают это незабываемым.»
По выходным райдеры могут делать пит-стопы на рынках и иметь возможность пообщаться с вьетнамскими сельскими жителями.
» Мы стараемся ехать проселочными дорогами и одиночными грунтовыми дорогами через лес. Пейзаж дикий «, — говорит Кристенсен.
» Я думаю, что лучше встречаться с людьми небольшими группами вдоль дороги или в деревнях, чтобы понять, как они живут, и болтать за чашками рисового ликера «.
Билет в ride
Известные «буйволы» примитивные минские мотоциклы требуют тщательного ухода.
Linh Pham / Getty Images AsiaPac / Getty Images
Поскольку эти вьючные животные печально известны своей капризностью, это не рекомендуется для новичков.
«Вам действительно нужно принять некоторые меры предосторожности — например, надеть надлежащее снаряжение для езды», — говорит Кристенсен. «Ношение шлема, шорт и шлепанцев за 3 доллара — это не нормально».
«Многие туристы просто прыгают на велосипеде и уезжают. Я вижу их на дороге и боюсь за них. Основная причина смерти — аварии на мотоциклах во Вьетнаме.Одна ошибка — и праздник окончен ».
Чтобы арендовать или прокатиться на экскурсии по Минску во Вьетнаме, путешественникам потребуется действующая лицензия на мотоцикл, выданная в их стране, и страховка.
Готовы кататься? Вот несколько вариантов аренды и тура варианты:
Деревенская прогулка с Cuong Motorbike Adventure.
Cuong’s Motorbike Adventure
Cuong Motorbike Adventure: Под руководством г-на Куонга, ведущего мотоциклетного механика Вьетнама и первого члена Минского клуба, Cuong Motorbike Adventure работает от трех до 10 -дневные туры по сельской местности, северным горам и по тропе Хо Ши Мина.
Компания предлагает туры на минских байках, старинных мотоциклах с коляской Ural объемом 650 куб. См (приобретенных у полиции Вьетнама) и Honda CRF250.
Flamingo Travel: Другой вариант — Flamingo Tours, предлагающий услуги аренды и сочетание экскурсий по горам и вдоль побережья.
Услуга также предоставляет все необходимое, от шлема до дорожного комплекта, плаща, круглосуточной поддержки, механики и многого другого.
Flamingo Travel , 66 Дао Дуй Ту, район Хоан Кием, Ханой, Вьетнам; +84 91 221 4554Backstreet Реальный опыт: Предпочитаете жить поближе к городу? Hanoi Backstreet Real-Life Experience обещает полдня и целый день минских мотоциклетных прогулок по узким улочкам и переулкам города.
Во время этих туров, посвященных кулинарии и культуре, путешественники могут испытать «настоящий» Ханой.
We Ride Vietnam Travel: Между тем, We Ride Vietnam Travel специализируется на индивидуальных приключенческих поездках на мотоциклах по сельской местности, особенно в суровых районах Вьетнама и Лаоса.
12-14-дневный тур Ханой — Сайгон, например, направляет байкеров по тропе Хо Ши Мина — через пляжи, города, джунгли и места военных действий.
We Ride Vietnam , 98 Alley 90, Bui Ngoc Duong Street, Hai Ba Trung District, Ханой, Вьетнам; +84 1689 475 688Производитель мотоциклов с коляской «Урал» нашел нишу в U.С.
ИРБИТ, Россия — это история о том, как умирающая индустрия советских времен и стареющее байкерское население Соединенных Штатов встретились и вместе обрели счастье на улицах и шоссе Америки.
Думайте об этом как о Легком наезднике, золотых годах.
Это началось как вопрос выживания для Ирбитского моторного завода, который на протяжении десятилетий выпускал свой фирменный мотоцикл Урал с приставкой к коляске, но обнаружил, что его бизнес, как и многие другие советские предприятия, рушится в закат посткоммунистического периода.
Ирбит нашел спасение в маловероятной нише рынка: пожилые американские гонщики ищут полезности, а не острых ощущений или утечек. Внезапно коляска, кажущийся анахронизмом продукт, напоминающий кинохронику Второй мировой войны, обрела новую жизнь среди людей позднего среднего возраста.
Компания изменила свою стратегию продаж за границу в 1990-х годах, и сегодня, несмотря на ее глубокие корни в России как поставщика Красной Армии, она отправляет 60 процентов своей продукции в Соединенные Штаты.
Для целевого потребителя-мужчины идеал мотоциклетной мамы на спине, рожденный для бега, уступил место супругу или подруге, едущим рядом, держа собаку или продукты.
Ирбит и его представительства говорят, что байкеры старшего возраста представляют их основной рынок, но сочетание велосипеда и коляски также начало завоевывать популярность у молодого поколения гонщиков, пар, которым нравится его ретро-внешний вид.
«В Советском Союзе наш мотоцикл был рабочей лошадкой, — сказал Владимир Н. Курмачев, директор завода в Ирбите. «Теперь это дорогая игрушка».
Дэвид Райх, 65 лет, плотник на пенсии из Салема, штат Орегон, купил белый Ural Patrol в местном дилерском центре в прошлом году.
«Это то, чем мы с женой можем наслаждаться», — сказал он в телефонном интервью. По его словам, они рассматривали возможность покупки двух мотоциклов, но остановили свой выбор на коляске, чтобы его жене Жанне не пришлось получать права на мотоцикл. Также они могли болтать во время гастролей.
«Я балуюсь!» Жанна Райх написала по электронной почте. «Мне нравится путешествовать в нескольких дюймах от дороги, и мне нечего делать, кроме как любоваться пейзажем».
Питер терХорст, представитель Американской ассоциации мотоциклистов, сказал, что средний возраст ее 230000 членов — 48 лет.По его словам, по мере того, как сила и координация людей ослабевают, «вы видите, как они переходят на коляску».
«Пожилые пары говорят, что просто некомфортно складывать пополам», — сказал г-н Курмачев во время осмотра цеха, где коляски полируются, красятся и устанавливаются в стандартной комплектации почти на каждый велосипед.
Ирбит, известный под своим русским сокращением ИМЗ, говорит, что это единственный производитель мотоциклов в мире, продающий серийные мотоциклы с коляской в больших объемах; некоторые дилеры BMW и Harley-Davidson продали их в качестве опций, хотя Harley прекращает производство мотоциклов с коляской.
Sidecars, хотя и пользуются популярностью у некоторых гонщиков, по-прежнему составляют небольшую часть рынка мотоциклов в Соединенных Штатах, сказал Тай ван Хойдонк, представитель торговой группы Motorcycle Industry Council. По его словам, производители не разглашают цифры продаж.
Завод в Ирбите расположен на окраине ветхого городка с деревянными домами и изрезанными колеями грунтовых дорог на сибирской стороне Урала, а памятник Ленину все еще стоит на главной площади. Он работает, но со значительно меньшей производительностью по сравнению с периодом расцвета 1970-х годов, когда он производил до 130 000 автомобилей в год.Сборочные линии закрылись, и теперь мотоциклы собирают вручную.
Поездка в коляске может быть как воодушевляющей, так и пугающей для тех, кто не привык к этим ощущениям. Установленная низко к земле, коляска имеет тенденцию подниматься в воздух при поворотах направо. Велосипед разрешен для уличных перевозок во всех 50 штатах. Но поскольку все трехколесное изобретение по закону является мотоциклом, ремень безопасности не предоставляется и не требуется. В связи с ростом продаж в США Ирбит говорит, что изучает подушку безопасности для коляски.
Урал — тяжелый 40-сильный мотоцикл, у которого два цилиндра выступают вбок из рамы. Он создан по образцу мотоцикла с коляской BMW конца 1930-х годов под названием R71, который нацистская Германия предоставила Советскому Союзу после того, как страны подписали пакт о ненападении в 1939 году. Когда нацисты нарушили этот пакт и вторглись, русские использовали мотоцикл для борьбы с ними. .
Ирбит прекратил производство военных моделей в 1955 году и начал ориентироваться на гражданский рынок охотников, любителей активного отдыха и владельцев летних домов.
С окончанием командной экономики, субсидирования стали и дешевой рабочей силы фабрика была вынуждена поднять цены, и продажи в России резко упали. В России до сих пор можно увидеть старые коляски с сеном, кочанами салата и деревянными досками. Но в прошлом году Ирбит продал в России всего 20 мотоциклов, и владельцы говорят, что без продаж в США завод бы умер.
До недавней рецессии Ирбит продавал в США 650 Urals в год и заявляет, что скоро снова достигнет этого уровня через 48 дилеров по всей стране.Недорогой комбо Урал с коляской продается примерно за 10 000 долларов. В целом завод планирует выпустить 1100 единиц в 2011 году.
Популярность мотоциклов с коляской в Америке была взращена энтузиастами мотоциклов на Тихоокеанском Северо-Западе, куда байки были впервые импортированы в 1993 году в небольших количествах.
Байкеры были очарованы ретро-дизайном «Урала», и некоторые получили удовольствие от установки пулемета на модели, экспортированной в Америку — особенности, которая давно исчезла из советских гражданских машин.
«У нас были клиенты, которые надевали фальшивые пулеметы», — сказал по телефону Джим Петитти, владелец уральского представительства Raceway Services в Салеме, штат Орегон. «Это как бы исчезло, потому что копы доставили им такие хлопоты».
Продажи Урала резко возросли, поскольку дилеры определили, что байк привлекает пожилых пар, которым больше не нравится кататься на одном сидении.
«Мужья и жены ездят вместе уже много лет, — сказал г-н Петитти, охарактеризовав типичных уральских клиентов. «В конце концов, старый одиночный байк становится слишком тяжелым, чтобы выдерживать его.Жена не хочет ехать за мужем. Она не видит. Подарите ей ее собственную кабину, и она готова снова присоединиться к приключениям ».
Ирбит говорит, что в то время как байкеры постарше пережили трудный период, молодые американские пары также тянутся к нему.
«Это красивые мотоциклы», — сказала 24-летняя медсестра Елена Гонсалес в телефонном интервью из Майами, где она живет со своим новым мужем Джоном, пожарным. Пара приехала на свадьбу на Урале.
«Мы собирались купить лимузин, а потом подумали:« Давай просто прокатимся на мотоцикле, это будет весело », — сказала г-жа Гонсалес.
Российский трехколесный мотоцикл, который едет куда угодно
Мотоцикл «Урал» российского производства — звезда трехколесного кино. Мотоцикл никуда не уедет, не привлекая внимания, будь то мотоциклист на стоянке, женщина, которая хочет сесть в коляску, милая пожилая пара, которая предлагает вам бесплатный кофе, потому что они думают, что вы едете по городу. world, или сборщик пошлин, который не позволит вам ехать, не ответив на кучу вопросов.Дети смотрят, мужчины и женщины фотографируют на свои телефоны, водители ускоряются, чтобы проехать мимо, и от души поднимают вверх большие пальцы. Люди связываются с байком. Как будто они взаимодействуют с кусочком истории — и они вроде как. Я езжу на модели 2016 года, но оригинальный Урал восходит к Восточному фронту во время Второй мировой войны. Русские нуждались в разведке и оборонительной мобильности после блицкрига нацистов в Польше, поэтому они реконструировали Урал из горстки тайно приобретенных немецких BMW R71 1930-х годов.Война — это ад, но из нее получаются классные игрушки.
Штаб-квартираUral расположена в корпоративном офисном парке в 14 милях от Сиэтла. Это место, откуда можно ожидать, что небольшая технологическая компания будет поставлять компьютерные чипы, а не место, где можно купить прочную российскую коляску за 13–16 тысяч долларов. В магазине аккуратно размещено все, что только можно вообразить. От пятнадцати до двадцати готовых мотоциклов с классной окраской, таких как Asphalt и Urban Camo, ждут отправки в свои новые дома. Некоторые из них имеют винтажный красный цвет, а другие — глянцевый черный с порошковым покрытием.Каждый выглядит по-разному, с огромным количеством кастомных надстроек: багажные полки, запасные колеса, пулеметная стойка, аптечки, прожекторы, канистры, канистры с боеприпасами и так далее. Все, что вам нужно для участия в войне. Каждый мотоцикл оснащен четырехступенчатым оппозитным двигателем объемом 749 куб. См (41 л.с.) с впрыском топлива и воздушным охлаждением (плюс задний ход), который развивает крутящий момент 42 фунт-фут при 4300 об / мин. Большинство из них имеют два приводных вала, один для заднего колеса и один включаемый привод коляски, который дает этим мини-танкам привод на два колеса, что позволяет им кататься по любому количеству траншей, мин и даже колючей проволоки.Единственное, что выглядит немного современно, — это тормоза Brembo на всех трех колесах.
Кайл Джонсон
Представитель«Урал» Дэвид Джордж советует мне взять все, что я знаю о мотоциклах, кроме сцепления и переключения передач, и выбросить на обочину дороги. Вместо того, чтобы противодействовать поворотам, как на двухколесном велосипеде, с коляской вы толкаете и тянете за руль и наклоняетесь в направлении поворота, всегда наблюдая за коляской.При обычном применении передних тормозов рулевое управление становится неуправляемым, поэтому вы используете равномерное давление с помощью переднего и двух задних тормозов одновременно. Чего вы на самом деле не делаете, так это «летать на стуле», трюка, при котором вы по очереди поднимаете колесо коляски от земли. Это действительно сложный маневр и довольно опасный, если вы не знаете, что делаете. (Я не знаю, что делаю.) Я все равно прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывается от земли, но Дэвид выскакивает достаточно высоко, чтобы ударить нацистского шлема прямо с его головы, прежде чем он выстрелит из винтовки.Невероятно круто.
Я никогда не был в Сиэтле, поэтому понятия не имею, чего ожидать в нашем 100-мильном путешествии. Все, что я знаю, это холодно и влажно, и это красивое место. Мы выезжаем на шоссе 202, где мне требуется около 15 минут, чтобы полностью усвоить принцип «повернуть налево, наклониться налево, тормозить прямо со всеми тормозами» — ах, черт с ним. Плыви по течению, чувак. Вы получили это! Когда лесовозы и другие проезжающие машины проносятся мимо нас в противоположном направлении, я действительно рад, что эти байки разгоняются до 70 миль в час.Урал ровный и ровный, даже когда мы достигаем кемпинга Denny Creek, где пролетаем через огромные выбоины, над ручьями и в лес, где, вероятно, живет Саскватч. Я гоняю на этом байке, и хотя мои ноги мокрые, руки холодные, а температура быстро падает, мне слишком весело, чтобы заметить это — пока мы не дойдем до снега.
Война — это ад, но из нее, несомненно, получаются классные игрушки.
Езда на мотоцикле по снегу — это все равно что загореться, чтобы согреться.Это просто не сработает. Снег глубокий и покрывает всю дорогу. Но Урал для этого был создан. Включив привод на два колеса, повернув рычаг к задней части двигателя, Дэвид говорит мне: «Не отпускай дроссель!» и взлетает. Если я буду думать об этом слишком долго, я облажусь, поэтому я дергаю дроссель и делаю это.