Автоваз википедия: LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.


Антенна в форме акульего плавника

Раздвоенная выхлопная труба с хромированными патрубками

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Уверенное вождение в разных условиях и на всех доступных скоростях

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей.

Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения.

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем
1774 см
Мощность
145 л. с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий
184 Нм при 3600 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta Sport

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Онлайн-заказ

Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе Тольятти

Все комплектации
LADA Vesta Sport

Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города

LADA Vesta Sport

комплектация

цвета в наличии

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни

• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом

• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми

• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс. Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

LADA Vesta Sport

комплектация

рекомендованная цена

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка потолка черного цвета
• Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
• Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
• Текстильные коврики
• Накладки на педали
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Атмосферная подсветка салона
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс. Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер
• Декоративные насадки выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость уточняйте у официального дилера LADA.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Технические характеристики

  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Раллийный ВАЗ-2101 вернулся к жизни в виде реплики — ДРАЙВ

Внешне раллийный ВАЗ-2101 мало отличался от обычного. Помимо наклеек, можно отметить разве что мощную защиту двигателя да раллийный свет на носу.

Девятнадцатого апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошли первые седаны ВАЗ-2101, родоначальники классической линейки Лад, ставших целой эпохой в отечественном автопроме. К этому юбилею дочка АвтоВАЗа, «Лада Спорт», приготовила необычный подарок: реплику первого гоночного ВАЗа. Она воссоздаёт раллийную «единичку», которая сотворила сенсацию на марафоне «Тур Европы» (ADAC Rallye Tour d’Europe) 1971 года, завоевав серебро в зачёте команд и второе же место в абсолюте. Специалисты «Лады Спорт» перелопатили и заводские архивы, и частные коллекции снимков, сохранённые ветеранами автоспорта, чтобы по возможности точно воспроизвести раллийную модель. Помогал им в работе исторический клуб Lada History.

За основу был взят хорошо сохранившийся обычный седан тех лет, найденный по объявлениям о продаже. В него внесли изменения, идентичные тем преобразованиям, что ВАЗ выполнял на гоночных образцах 2101 полвека назад.

Салон раллийной «единички» почти стандартный, но у водителя появился отдельный тахометр на ножке, а перед штурманом — собственный комплект приборов.

Раллийная «единичка», как и полвека назад, не слишком радикально отличается от конвейерных ВАЗов. Стандартный карбюратор уступил спортивным горизонтальным компании Weber, в подвеске — амортизаторы Koni, в багажнике — дополнительный бензобак. Больше перемен оказалось в салоне. Тут стоит болтовой каркас безопасности и гоночные сиденья, смонтированы дополнительные приборы. С аналогичным нехитрым апгрейдом когда-то ВАЗ-2101 был брошен в бой против современных ему представителей европейского автопрома. А в упомянутом ралли участвовали Опели, BMW, Мерседесы, Альфы, Лянчи, NSU, Autobianchi, Шкоды, Симки, Форды, Фольксвагены, Заставы, Дафы, Саабы и Volvo.

Штурманский набор составлен в основном из приборов шведской марки Halda, а вот хронограф со светящимися стрелками на самом верху, похоже, заимствован у какого-то советского самолёта.

Маршрут длиной более 14 000 км проходил по шестнадцати странам Западной и Восточной Европы, включая СССР. Старт был дан в немецком Эрбахе, а финишная черта располагалась в Травемюнде. До него добрались 39 машин из стартовавших 51. Кстати, чистого времени в движении было 200 часов и график был составлен напряжённый, значительные отрезки пути приходилось подолгу держать скорость в 120–140 км/ч, а за опоздание на контрольные пункты начислялись штрафные очки.

По правилам ралли «Тур Европы» «Золотой кубок» мог достаться команде, у которой финишировало не менее четырёх машин из пяти стартовавших, а «Серебряный кубок» — той, у которой к финишу приехало не менее двух экипажей из стартовавших трёх.

В ночь на 19-е апреля 1970 года было собрано шесть седанов ВАЗ-2101 — два синих и четыре вишнёвых, их окраска символизировала флаг РСФСР. Успеть надо было к круглой дате: 22 апреля страна отмечала столетие вождя мирового пролетариата. С того момента и началась конвейерная жизнь «единички», добравшейся к 1988-му до результата в 4 846 900 экземпляров.

После подсчёта штрафных очков оказалось, что среди команд первые два места заняли две группы от объединения «Автоэкспорт». «Золотой кубок» достался спортсменам, выступавшим на Москвичах-412, а «Серебряный кубок» — команде на Ладах. Помимо того, в абсолютном зачёте Tour d’Europe вторую строчку занял экипаж Каститиса Гирдаускаса и Улдиса Мадревица на ВАЗ-2101. Он уступил лишь немцам на автомобиле Opel Ascona с более крупным двигателем (1.6 против 1.2 у ВАЗа).

Автомобильные заводы России — полный список производителей

Автомобильные заводы – предприятия автомобильной промышленности (автомобилестроения), продукцией которых являются легковые и грузовые автомобили. Автомобилестроение считается ведущей и постоянно развивающейся отраслью машиностроительного комплекса, наиболее ориентированной на потребительский рынок. Развитием автопрома во многом определяется уровень экономического и социального развития государства, обеспечения его национальной безопасности.

Кроме автомобильных заводов, в производстве автомобильной техники задействованы предприятия смежных (моторо-, станко- и роботостроение, шинная промышленность), так и иных отраслей (металлургия, электротехническая, химическая, легкая промышленность и др.). Таким образом, автомобилестроение стимулирует развитие всей промышленности страны, способствует повышению товарооборота, укреплению денежной системы и обеспечению занятости населения. Численность работающих на автомобильных заводах России – около 1 млн человек, а на предприятиях, выпускающих продукцию для нужд автомобилестроения, занято не менее 4,5 млн человек.

Для производства одного автомобиля необходимо изготовить и закупить свыше 10 тыс. деталей, осуществить их сборку в узлы и агрегаты, из которых затем получается автомобиль. Автомобилестроение отличается высокой степенью механизации, автоматизации, специализации и стандартизации производственных процессов.

Автомобилестроение – бурно развивающаяся наукоемкая отрасль. Постоянное совершенствование автомобилей, использование в них электронных приборов, замена традиционных металлических конструкций пластмассами, легкими металлами, композитными материалами требует создания новых производств и внедрения новых технологических процессов.

Российские автомобильные заводы осуществляют выпуск собственных моделей легковых автомобилей, грузовых машин крупного, среднего и малого тоннажа, автобусов разной вместительности, специальной техники, а также производят сборку автомобилей иностранных брендов, принадлежащих ведущим мировым автоконцернам. Так, по данным за 2011 год, с конвейеров российских автомобильных предприятий сошло 1,08 легковых автомобилей иностранных марок, т.е. 62% от общего объема произведенных в стране легковых машин.

Зарождение автомобилестроения началось в конце XIX века в Германии и Франции. В начале XX века первым автомобильным заводом с конвейерной сборкой стало предприятие Генри Форда. Первым российским автомобилем с двигателем внутреннего сгорания считается конструкция, которую в 1896 году представили широкой публике изобретатели Фрезе и Яковлев. К 1912 году на территории России выпуск автомобилей осуществлялся только двумя заводами – Русско-Балтийским вагонным заводом (РБВЗ, Русс-Балт) в Риге и заводом Пузырёва (РАЗИПП) в Санкт-Петербурге. Первым автомобилем собственной конструкции, произведенным в Советском Союзе, стал АМО-Ф-15, сошедший с конвейера завода АМО (ныне Завод им. Лихачёва).

1С-Рарус — История компании

В 2019 году «1С‑Рарус» успешно работает с компаниями:

Автобизнес:

Транспортная логистика и услуги:

Государственные учреждения:

  • ГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации;
  • МУП «Водоканал» г. Йошкар-Ола.

Здравоохранение:

  • «ВРАЧ НА ДОМ»;
  • МСЦ «Новация»;
  • ГБУ РМЭ «Волжская центральная городская больница»;
  • Клиника профессора Юцковской;
  • Русская Медицинская Корпорация.

Финансовый сектор:

  • Микрокредитная Компания «Амарант-с-Финанс»;
  • УК «Арикапитал»;
  • КПК «Восхождение»;
  • Санкт-Петербургский банк инвестиций;
  • Микрокредитная компания Финансовая гильдия.

Розничная и оптовая торговля:

Образование:

  • РУДН;
  • УСПО Чкаловский техникум транспорта и информационных технологий;
  • ГБПОУ РМЭ «Строительно-промышленный техникум»;
  • ГБПОУ РМЭ «Марийский политехнический техникум».

Ресторанный бизнес и общепит:

  • Баден-Баден Изумрудный берег;
  • База отдыха Верхний Бор;
  • БАР КЕЙТЕРИНГ;
  • ГЛАВПРОМПИТ;
  • ФГБУ «Дом отдыха „Валдай“»;
  • АО «Издательство „Российская газета“»;
  • ХЛЕБ-СОЛЬ;
  • ДОСТОЕВСКИЙ;
  • Милти.

Строительные компании:

  • Сибшахтострой;
  • НИИК;
  • Специализированный застройщик ЮАССтрой;
  • УПК «Ресурс»;
  • ГазЭнергоСервис;
  • ПО «Трансгаз»;
  • Холдинг Стратегического Развития;
  • Спецгазремстрой;
  • Стройэнергомонтаж;
  • Концерн «ЮИТ»;
  • ЛифтМонтажСервис.

Пищевая промышленность:

  • АО «Минеральная вода и напитки»;
  • АО «Белая Дача Трейдинг»;
  • Мясоперерабатывающее предприятие «Дымок»;
  • ЗАО «Птицефабрика Оренбургская»;
  • ОАО «Птицефабрика „Рефтинская“».

Химическая, фармацевтическая промышленность:

  • «БИОТЕХНОС»;
  • «НИАРМЕДИК ФАРМА»;
  • «Полиэфир»;
  • «Марбиофарм».

Топливно-энергетическая, нефтяная, газовая промышленность, добывающая промышленность:

  • En+ Group;
  • АРГОС;
  • АО «Сибирская Сервисная компания»;
  • АО «Зарубежнефть»;
  • ПАО «Южный Кузбасс»;
  • УК «Татнефть-Нефтехим»;

Легкая промышленность:

  • ОАО «Весна»;
  • АО «Челябнетма»;
  • «МОНАЛИЗА ТЕКСТИЛЬ».

Полиграфические предприятия, издательства, редакции:

  • АО «Издательство „Российская газета“»;
  • АНО «Редакция Телеканала Совета Федерации»;
  • ООО «Сириус Концерт».

Горнодобывающая и металлургическая промышленность, металлообработка:

Машиностроение, приборостроение:

Промышленность строительных материалов:

  • АО «Народное предприятие „Подольсккабель“»;
  • «Металл Монтаж Сервис»;
  • ЗАО «Углегорск-Цемент»;
  • АО «Муромский стрелочный завод»;
  • ПАО «Русполимет»;
  • «Аргус-Волга».

Музеи:

  • ООО «ОГНИ МСК»;
  • ГБУК РМЭ «Замок Шереметева».

Услуги:

  • БСХ Бытовые приборы;
  • «МЕДИАЛОГИЯ»;
  • «Новотранс Актив»;
  • «Хумана Раша»;
  • «АБИ-консалт»;
  • «Вычислительные решения»;
  • «Рент-сервис».

Общественные организации:

  • Общероссийская творческая профессиональная общественная организация «Союз архитекторов России»;
  • Исполнительный комитет Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение».

ЖКХ:

  • МП «Домовладение»;
  • ТСЖ «Вешки-Сити»;
  • АО «ЮКЭК-Белоярский»;
  • РН-Сервис Рязань.

Недвижимость, аренда:

  • МРЭМ;
  • Центральная Ипотечная Корпорация.

ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь:

  • Билайн;
  • Tele2;
  • МТС;
  • Мегафон;
  • Связной.

Что скрывает музей АВТОВАЗа. История LADA в реальных автомобилях » LADA Vesta | Лада Веста

В феврале Музей АВТОВАЗа отмечает свое 43-летие. В честь этой даты сегодня, 20 февраля, Музей проведет праздничное мероприятие и расскажет о самых главных и наиболее интересных экспонатах. Представители официального Лада Клуба также отправились поздравить Музей АВТОВАЗа с Днем Рождения и принять участие в организованном для молодых специалистов завода увлекательном квесте.

Музей Волжского автомобильного завода открыл для посетителей свои двери 43 года назад — 24 февраля 1976 года. Сегодня Музей АВТОВАЗа превратился в одно из популярных туристических и экскурсионных мест Тольятти. Экспозиция Музея в настоящее время включает автомобили и макеты, двигатели и инструмент, награды и подарки, десятки фотографий и исторические артефакты. Еще больше любопытных предметов находится в хранилищах Музея.

В честь праздника Музей решил организовать для молодых специалистов АВТОВАЗа и представителей СМИ исторический квест. Таким образом участники квеста смогут узнать и изучить основную экспозицию Музея, а также проникнуться историей автозавода.

Представитель официального Лада Клуба уже прибыл в Музей АВТОВАЗа.

До начала торжественной части сотрудники Музея рассказали основные факты об экспозиции.

В настоящее время в запаснике Музея хранится 18941 предмет. Все они рассказывают об истории завода, в том числе его строительстве, а также о концептуальных и серийных автомобилях когда-либо выпускавшихся на АВТОВАЗе. В запасниках хранится в том числе 10 автомобилей LADA. Еще 60 выставлены в зале. За все время работы Музея его посетило более 1,1 миллиона человек.

Прототип копейки. То из чего делали копейку – Fiat 124. В него внесли более 800 изменений для того чтобы проучилась наша «Копейка». Отличия внешние, бампер, ручки дверей, наличие зеркал и и.д. Для музея этот экземпляр автомобиля нашел в частной коллекции известный тольяттинский реставратор и знаток автомобилей LADA Сергей Диогрик.

Первый автомобиль АВТОВАЗа: «Копейка», ВАЗ-2101. Это один из первых серийных экземпляров.

Лада Самара. Этот автомобиль уникален тем, что на его кузов нанесены фамилии всех сотрудников АВТОВАЗа, которые работали на предприятии в 1999 году.


«Десятка» или ВАЗ-2110. Создана собственными силами АВТОВАЗа. Бывший в то время руководитель страны Борис Ельцин, осмотрел «десятку» сказал: «Отличный автомобиль. Но денег нет. Запускайте своими силами».

LADA 4х4. Легенда СССР, известная во всем мире. Экспозиция Музея включает несколько знаковых экземпляров этой модели. Так, здесь есть автомобиль, который работал в Антарктиде, реставрированный ВАЗ-2121 «Нива», а также побывавшая в Гималаях «Нива».


Момент, когда продали бренд «Нива» и начали выпускать новый автомобиль под маркой Шевроле. Тем не мене это полностью российская разработка и если бы не обстоятельства именно этот автомобиль был бы новой LADA 4х4 «Нива».

Две новинки АВТОВАЗа, которые мы запускали в режиме онлайн с вами.

А это Стас Березий – ведущий программы «Лада Драйв»

История АВТОВАЗа через реальные модели автомобилей

Все концепты АВТОВАЗа. Серийные модели и эксперименты ВАЗа в тольяттинском музее

Toyota Mirai— водородный гибридный автомобиль на топливных элементах. Впервые был представлен публике в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне.


А это концепт LADA «Питер Турбо». АВТОВАЗ впервые его показал на Московском автосалоне еще в 1999 году. Найдите 10 отличий с Toyota Mirai. Дизайн русского концепта опередил водородный автомобиль на 20 лет.


Впервые журналисты попали в закрытую часть музея.

Спецархив. Здесь хранится то, к чему есть доступ только избранным.

Первый печатный тест по «Копейке».

Кто ел такие конфеты?

Первый нагрудный знак завода. Сделан из чистого золота.

Первая товарная «Копейка». Хранят, как зеницу ока. Этот автомобиль музей АВТОВАЗа выкупил у владельца в 2000 году. Частично автомобиль подвергли реставрации.

Макет генерального плана Волжского автозавода.

Макет ЛАДА «Карат». Это компактный городской автомобиль. Его макет был представлен в Париже и Женеве. Разработка удостоена в 2002 году на 10-й Всероссийской выставке-конкурсе «Дизайн» специального приза – серебряная «Виктория»


И еще немного фото с основной экспозиции Музея АВТОВАЗа




Современный модельный ряда LADA



Есть интересные экземпляры, например, гоночная Веста или макет заводоуправления АВТОВАЗа.

Фотогалерея и фотозона



Новости

Контроллеры Eurotherm в АСУ ТП «АВТОВАЗ».

08.05.2019

«АвтоВА́З» (Публичное акционерное общество «АВТОВАЗ») — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.

Википедия.

 

Решение о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода было принято в июле 1966 года, а первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. На сегодняшний день «АвтоВАЗ» — крупнейший в России производитель малолитражных автомобилей. В состав «АвтоВАЗ» помимо головного предприятия входит более двадцати дочерних компаний со стопроцентным «вазовским» капиталом, а также около трехсот предприятий с долевым участием Волжского автомобильного завода.

19 апреля 2019 отмечалось важное событие в истории компании и города Тольятти. 49 лет назад на конвейере стартовало производство автомобилей ВАЗ-2101. «Жигули» первой модели стали народным автомобилем. Они были настоящей мечтой и открыли новые горизонты мобильности для миллионов семей. Эта модель стала прорывом, настоящим импульсом развития всей автомобильной индустрии
Советского Союза…

На сегодняшний день, с учетом доли французского концерна Renault в капитале ОАО «АвтоВАЗ», российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции.

Среди заводов Группы Renault каждый год проходит соревнование TdC Awards. Цель мероприятия — определить лучший проект с положительным экономическим эффектом. Представители АвтоВАЗа в этом году впервые приняли участие в TdC Awards и стали победителями в номинации «Производственная эффективность».

Одним из важных, финишных, этапов производства автомобилей является покраска.

Контроллеры Eurotherm 2704 и 3504 применяются в цеху покраски кузовных деталей.

Сначала кузов на некоторое время полностью погружают в специальный раствор. Этот процесс называется «катафорезное грунтование» (его ввели для LADA 4×4 с середины 2013 года). На всей поверхности металла образуется фосфатная пленка, которая является основой защитного антикоррозийного слоя автомобиля. После этого обрабатываются скрытые поверхности кузова. К примеру, покраска кузова Lada 4×4 выполняется роботами, ручной труд используется только на последнем этапе.

В цеху покраски «АВТОВАЗ» контроллер Eurotherm 3504 иcпользуется для управления нагревом и охлаждением. Обеспечивается управление 3-ходовыми клапанами регулировки теплоносителя — ванны подготовки к покраске, включая обезжиривание и грунтовку. Гибкие опции по входам / выходам позволяют управлять клапаном газовой горелки на этапе сушки.

Многоконтурные температурные и промышленные контроллеры Eurotherm применяются для управления нагреванием или другими технологическими параметрами в процессах, где требуется более одного контура регулирования в рамках одной системы.

Линейка многоконтурных контроллеров Eurotherm начинается с модели двухконтурного контроллера 3500, который предназначен для управления процессами с двумя интерактивными переменными. Усовершенствованные функции и различные опции делают возможным управление небольшими установками.

Все контроллеры серии 3500 используют функцию Быстрого старта (Quick Start). Программный инструмент для конфигурирования позволяет подготовить устройство к работе с помощью интерфейса мастера. Таким образом устраняется необходимость в дополнительных программных средствах, ПК или специальных знаниях.

 

Интеграция в систему обеспечивается за счет гибких опций по связи в соответствии с архитектурой системы и совместимостью с другими устройствами. Наличие математических, логических функций и таймера может также исключить необходимость в небольшом ПЛК, что экономит деньги, время и количество устройств в системе.

 

Подробнее о контроллерах серии 3500 …>>

Другое устройство Eurotherm, которое применяется в цеху покраски, управляя кондиционированием и влажностью — усовершенствованный контроллер модели 2704. Высокоточный контроллер выпускается в трех опциях, обеспечивая регулирование от 1 до 3 контуров.

Программатор позволяет хранить до 60 программ, каждая из которых включает управление тремя различными уставками; обеспечивает 600 сегментов; 16 цифровых выходов по событиям; синхронную или асинхронную временную базу; функции цифрового входа.

 

Контроллер 2704 востребован во многих приложениях, таких как климатические камеры, автоклавы, вакуумные печи и установки науглероживания.

 

Подробнее о контроллерах серии 2700 …>>

Реализованные в контроллере 2704 функции программатора уставок не имеют аналогов в устройствах подобного типоразмера. Уставки контуров управления отслеживают заранее заданный цикл сегментов нарастания и периода выдержки. Ряд прикладных блоков позволяет создавать пользовательские решения, которые до сегодняшнего дня не были реализованы в формате 1/4 DIN.

Eurotherm специализируется на приложениях, где требуется соблюдение жестких промышленных стандартов, в частности, стандартов CQI9 и AMS2750E для процессов термической обработки металлов в автомобильной и аэрокосмической отраслях. Высокоточные температурные контроллеры Eurotherm способствуют повышению эффективности производства, качества выходного продукта, минимизируют отходы. Обширный набор характеристик обеспечивает гибкость в приложениях, а качественный операторский интерфейс предлагает дружественное пользователю устройство управления.

Более двух десятилетий насчитывает сотрудничество ВСП и Eurotherm. Сегодня, в рамках проектного подхода компания ВСП предлагает пользователям проверенные практикой решения Eurotherm в разных отраслях промышленности. Контроллеры мощности, температурные и промышленные контроллеры, самописцы и другое оборудование успешно работает на объектах химии и нефтехимии, в металлургическом комплексе и фармацевтике, при производстве полупроводников и других высокотехнологичных секторах экономики.

Александр Арсентьев – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021

Биография

Александр Сергеевич Арсентьев — актер российского театра и кино, ведущий исполнитель Театра им. А. Пушкина, известен широкой публике преимущественно благодаря главным ролям в российских и украинских мелодрамах. Его персонажи — герои благородных кровей с военной выправкой и бархатистым баритоном, тот идеал, о котором грезит прекрасная половина человечества.

Детство и юность

Арсентьев родился 31 октября 1973 года. Родной город артиста — Тольятти. В детстве мальчик мечтал пойти по стопам деда — летчика-истребителя, а также подумывал о профессии егеря, но под впечатлением от приключенческих фильмов заинтересовался театральным искусством. С 7-го класса Саша стал посещать кружок театрального мастерства «Ровесник».

Окончив школу, Арсентьев решил продолжить обучение в Самарском университете. Парень подал документы на филологический факультет, но экзамены провалил. Затем он отучился в ПТУ на электромеханика.

Александр Арсентьев в молодости

Вскоре Саша был призван в ряды армии. После службы Арсентьев некоторое время проработал в компании «АвтоВАЗ», где ремонтировал оборудование в пищеблоках. Вскоре он решил стать адвокатом, для чего полгода штудировал тематическую литературу.

Судьбу, как это часто бывает, решил случай: однажды Александр попал на пробы в театр «Колесо», которые окончились для него успешно. В 1995 году Арсентьев стал студентом Школы-студии МХАТ, причем его учителем был сам Олег Ефремов.

В студенческие годы Саша уже не мог позволить себе просить помощи у родителей: он считал своим долгом обеспечивать себя самостоятельно, поэтому подрабатывал где мог: монтировщиком в учебном театре, курьером, грузчиком. Помогала и хорошая учеба: на старших курсах парень получал уже 5 стипендий, в том числе и повышенную, имени Владимира Высоцкого, имени Константина Станиславского.

Личная жизнь

Арсентьев состоит в браке с актрисой Анной Гарновой, которая служит в Театре им. Моссовета. Супругам не мешает то, что они оба — артисты. По словам Александра, это только сближает их, ведь можно по вечерам обсуждать творческие вопросы и посещать выступления друг друга. Несмотря на занятость мужчины, свободное время он старается провести с женой. В личной жизни актера перемен не намечается, детей у семейной пары пока нет.

У Александра есть увлечение — актер коллекционирует пивные кружки. Каждый раз, будучи на гастролях, артист старается пополнить собственную коллекцию.

Актер любит активный отдых в горах. Фото, сделанные во время пеших прогулок среди горных вершин, периодически попадают на персональную страничку Александра в «Инстаграме». Новости о своей творческой жизни артист размещает на официальном сайте.

Театр и фильмы

В студенческие годы Александр Арсентьев часто выходил на театральную сцену и даже гастролировал по Европе, участвуя во французском проекте «Доброе утро, добрый вечер, XX век». В 1999 году, получив диплом, начинающий артист был зачислен в труппу МХАТа. Там он дебютировал в роли Альберта в спектакле «Маленькие трагедии».

Также Александр играл в постановках «Ундина», «Сирано де Бержерак», «Бабье царство» и других. За 2 года, которые актер посвятил МХАТу им. А. Чехова, он сыграл 13 ролей.

После того как умер Олег Ефремов, Арсентьев принял решение перейти в Театр им. А. Пушкина, куда его пригласил Роман Козак. Именно там он играл Печорина в «Зовите Печориным», Карандышева в «Бесприданнице», Меркуцио в «Ромео и Джульетте», Бенедикта в «Много шума из ничего», Алеко в «Цыганах».

Александр Арсентьев, Екатерина Соломатина, Евгения Ахременко и Юрий Лейзеров

Дебют Александра Арсентьева в кино состоялся в 1998 году. Тогда он появился в одной из серий многосерийного фильма «Чехов и Ко» в роли поручика Сокольского. Так как постановка была приурочена к столетию МХАТа, то основных героев сериала сыграли артисты прославленного театрального коллектива.

С 2000 по 2005 год актеру доставались небольшие роли в отечественных сериалах, среди них — «Марш Турецкого», «Каменская-2», «Сыщики-2», «На углу у Патриарших – 3». В 2004-м с участием Арсентьева вышел военный боевик Александра Аравина «Красная капелла».

В этом же году актер засветился в криминальном детективе «МУР есть МУР», где главного героя сыграл Евгений Сидихин. В фильме Арсентьеву досталась роль мошенника Вадима Клока. В мелодраме о любви «Под небом Вероны» Александр исполнил первую главную роль. Напарницей Арсентьева по сценической площадке стала молодая актриса Люси Дубинчик.

На творческую биографию повлияла работа в сериале «Адъютанты любви» 2005 года. В этой мелодраме актер сыграл роль маркиза Д’Арни. В состав авантюрного сериала также вошли Никита Панфилов, Карина Разумовская, Андрей Ильин, Алла Казанская.

Среди работ Арсентьева выделяется проект «Институт благородных девиц» 2010 года выпуска. В сериале артист перевоплотился в главного героя — графа Владимира Воронцова. Вместе с Александром на первом плане блистали Алиса Сапегина, Иван Колесников, Ксения Хаирова.

В этом же году Александр попал в актерский состав мелодрамы «Я подарю себе чудо». Через год с участием Арсентьева вышли комедийный киноальманах «Ёлки» и фильм «Три Жизели». В мелодраме Светланы Музыченко «Лучшее лето нашей жизни» Александр сыграл пожарного Павла Кибкало, возлюбленного главной героини Марии (Анна Здор).

Александр Арсентьев и Виктория Исакова в спектакле «Женитьба Фигаро»

Позднее в фильмографии Арсентьева появились главные роли в лирической комедии «Юрочка», мелодраме «Секрет неприступной красавицы». Среди героев Александра — бизнесмены и врачи, преподаватели и капитаны. Артист всегда умел эффектно преподнести с экрана благородный образ. Этому способствуют внешние данные исполнителя — при росте 187 см его вес составляет 80 кг.

Для себя артист уже давно ответил на вопрос, что такое настоящий успех в искусстве. Арсентьев считает, что это внутренняя самоудовлетворенность и соответствие собственной природе. Медийность для Александра имеет второстепенное значение.

Александр Арсентьев сейчас

Одна из последних ярких работ Александра на сцене Театра им. А. Пушкина — роль Лорда Уэссекса в спектакле «Влюбленный Шекспир». Постановка идет с аншлагом. Ее с восторгом принимает публика во время гастролей театрального коллектива по стране.

Александр Арсентьев сейчас

Сейчас кинорепертуар исполнителя пополняется в основном за счет работ в мелодрамах. В 2018-м с участием Александра состоялась премьера фильма «Ангелина», где он исполнил главную мужскую роль. В 2019 году Арсентьев появился в актерском составе детектива «Шифр».

Фильмография

  • 1998 — «Чехов и Ко»
  • 2005 — «Лига обманутых жен»
  • 2005 — «Под небом Вероны»
  • 2005 — 2006 — «Адъютанты любви»
  • 2006 — «Бесы»
  • 2010 — «Институт благородных девиц»
  • 2011 — «Елки»
  • 2012 — «Новогодняя жена»
  • 2015 — «Юрочка»
  • 2016 – «Верность»
  • 2017 – «Секрет неприступной красавицы»
  • 2018 – «Ангелина»
  • 2019 – «Шифр»

Восстание олигарха

Борис Березовский занимает особое место в истории России. Как мы подробно рассказывали в статье 1996 года (сейчас она является предметом рассмотрения иска о клевете против FORBES Березовским), этот когда-то малоизвестный автомобильный дилер приватизировал огромные участки российской промышленности. Он организовал тайное финансирование предвыборной кампании Ельцина в 1996 году, а через три года помог избрать Владимира Путина наследником Ельцина. Путин объявил войну «олигархам».«Выдержит ли Березовский эту угрозу своему состоянию и свободе? В этом отрывке из Крестный отец Кремля (Харкорт, сентябрь 2000 г.) старший редактор журнала FORBES показывает, как магнат пережил предыдущие нападения на свою империю.

N Спустя некоторое время после падения коммунизма и прихода к власти Бориса Ельцина американский предприниматель по имени Пейдж Томпсон отправился в Россию в поисках сделок. Томпсон был бывшим казначеем Atlantic Richfield, нефтяной компании, ныне входящей в состав ВР.Обладая тягой к приключениям, он начал вторую карьеру, продавая автозапчасти в страны бывшего Советского Союза. Успех пришел быстро. В 1994 году он заключил контракт на 4 миллиона долларов на продажу шин Goodyear АвтоВАЗу, гигантскому автомобильному заводу, на долю которого приходилась половина российского рынка легковых автомобилей.

В ходе переговоров Томпсон попросил у АвтоВАЗа аккредитив от западного банка, гарантирующий его оплату. Ему сказали, что его предоставит французский банк Crdit Lyonnais. Позднее Crdit Lyonnais чуть не рухнул в результате известного скандала с мошенничеством и хищениями, но в то время он казался сильным и респектабельным банком.Гарантия на Goodyear была достаточной.

Потом сделка оказалась странной. Томпсону сказали, что он должен был получить аккредитив в компании Forus Services S.A. в городе Лозанна, Швейцария. Он прибыл в офис Форуса и обнаружил двух бездельников из России.

«Они вели дела в абсолютно пустом офисе, красивом офисе, но в нем не было ничего, кроме мебели — только пустые столы и пустые стулья», — вспоминает он. «Было три или четыре комнаты, бутылка Джека Дэниэлса и никого, кроме этих двух парней и секретаря, которые не говорили ни на одном языке, который я понимал. «

Аккредитив еще не прибыл, сказали Томпсону. Вернись через два дня. Когда он, наконец, получил его, в письме были указаны имена Crdit Lyonnais, АвтоВАЗа и компании Томпсона, но не было упоминания о Forus Services S.A.

.

«Это произвело на меня сильное впечатление», — говорит Томпсон. «Когда я был казначеем Атлантик Ричфилд, и мы хотели занять деньги, я брал трубку, звонил Чейзу и говорил:« Мы заинтересованы в займе на пару сотен миллионов долларов », и они Я бы сказал: «Мы заинтересованы в том, чтобы одолжить вам это, и мы выйдем и поговорим об этом».«Мне не нужно было звонить Джо, Майку и Мо, ну, знаете ли, в Wilshire Financial Co. или что-то еще, чтобы взять ссуду для меня в Chase».

Томпсон пришел к выводу, что этот странный, безлюдный офис был «компанией, которую кто-то из влиятельных сотрудников АвтоВАЗа создал для проведения этих финансовых операций, взимал с АвтоВАЗа плату, а затем делил ее между владельцами. Я никогда не знал, кто эти люди».

Фактически, Forus Services была основана 13 февраля 1992 года автомобильным дилером Борисом Березовским, финансовым директором АвтоВАЗа Николаем Глушковым и крупным швейцарским товарным трейдером Andr & Cie. Официально Форум был финансовой компанией, торгующей валютой и организацией кредитных линий и другими финансовыми вопросами для российских компаний за рубежом. Однако он оставался клубом инсайдеров. А владение инсайдерами было сложно отследить. «Форум» в Лозанне принадлежал Forus Holding (Люксембург), который, в свою очередь, хотя бы частично принадлежал лозаннской подставной компании под названием Anros S.A. Другими словами, Березовский и его партнеры были изолированы как минимум двумя подставными компаниями.

«Форум» был лишь одной из нескольких компаний, принадлежащих (прямо или косвенно) Березовскому в России, Кипре, Швейцарии, Люксембурге, Ирландии и странах Карибского бассейна, которые получили контроль над валютной выручкой нескольких крупнейших промышленных компаний России.Эти финансовые компании заработали миллионы долларов за счет необычно высоких комиссионных, ссуд под высокие проценты и простого зарабатывания денег на обороте (оборотном капитале, который они использовали для своих клиентов). Это была сложная финансовая сеть, идеально подходящая для вывода денег из России, облегчения финансовых потоков по всему миру, минимизации налогов и избежания проверки. Сегодня некоторые из этих компаний (включая Форум) являются объектом ряда уголовных расследований в России и Швейцарии, в ходе которых следователи подозревают хищение, мошенничество, уклонение от уплаты налогов и отмывание денег.

В 1994 году дойной коровой растущей империи Березовского был государственный автопроизводитель АвтоВАЗ. Компания Березовского, называемая «ЛогоВАЗ», была крупнейшим дилером автопроизводителя, продавая 45 000 автомобилей «АвтоВАЗа» ежегодно, что составляет почти 10% его продаж на внутреннем рынке.

В условиях распада российской экономики автомобильная промышленность оставалась на удивление здоровой, производя один продукт отечественного производства, который россияне по-прежнему стремились покупать. Спрос на автомобили АвтоВАЗа — седан, известный на Западе как «Лада» и внедорожник под названием «Нива», постоянно превышал предложение. Обладая низкими затратами на сырье и дешевой рабочей силой (средний рабочий получал 250 долларов в месяц, обычно платили с опозданием на несколько месяцев), АвтоВАЗ должен был быть чрезвычайно прибыльным. Фактически, он истощал деньги и накапливал долги.

Проблема заключалась в коррупции торговой сети. Сотни небольших компаний были созданы для торговли Ладами и запчастями; они были независимыми, но были связаны с различными членами руководства АвтоВАЗа.

Когда летом 1996 года я спросил президента АвтоВАЗа Алексея Николаева о дилерской сети его компании, он объяснил, что продает свои автомобили в убыток:

«В среднем мы получаем 3500 долларов [за машину]», — сказал он.«На самом деле, у этого автомобиля гораздо более высокая стоимость производства — примерно на 30% [4600 долларов]».

Поскольку большинство дилеров продавали свои Лады по цене 7000 долларов и более, они получали 50% валовой прибыли, что в десять раз больше, чем дилер в США, и это при условии, что дилеры заплатили за товары, чего они часто не делали. К 1995 году «ЛогоВАЗ» и другие дилеры Березовского были должны автомобилестроителю 1,2 миллиарда долларов, что составляло треть его годовой выручки.

«Нельзя просто пойти и стать дилером в Ладасе», — вспоминает Пейдж Томпсон, который продавал шины и смазочные материалы нескольким крупным дилерам АвтоВАЗа.«Если другие люди, которые имеют дело с« Ладами », позволят вам стать одним из них, вы заплатите за эту привилегию. Кто-то придет и скажет вам, что у вас есть партнер».

Дилеры, которые пытались приобрести автомобили у АвтоВАЗа без прохождения установленных каналов, вряд ли получат какие-либо автомобили, или, если бы они это сделали, они часто получали свои автомобили с разбитыми лобовыми стеклами, выдернутой проводкой и порезанными шинами. Или их расстреляли бы.

Томпсон приводит в пример одного из своих клиентов, крупного московского дистрибьютора АвтоВАЗа под названием Lada Strong.«Его машины хранились на двух участках, и он был вынужден заплатить дань одной преступной группировке за лот А и другой преступной группе — за лот Б», — говорит Томпсон. «Из-за какой-то оплошности один из его сотрудников перевез 50 автомобилей с участка А на участок Б, после чего парни, которые собирали пошлину с участка А, похитили его и держали в заложниках в подвале, пока автосалон не получил 50 000 долларов за оскорбление. »

Еще одним клиентом Томпсона был дилерский центр молодого российского бизнесмена за воротами АвтоВАЗа в городе Тольятти.

«Он был крупным торговцем Ладами, запчастями и всякими труднодоступными вещами. Чтобы посетить его логово, вы зашли, и там была целая куча крутых парней, которые валялись и смотрели мультфильмы Вуди Дятла по телевизору и ощетинившийся огнестрельным оружием. Куда бы он ни пошел, везде была машина с четырьмя вооруженными парнями позади него «.

Томпсон начал вести бизнес с этим человеком, продавая ему подержанные американские автомобили для отправки в Россию. Томпсон говорит, что этот человек хвастался ему тем, как он всех обкрадывал и грабил, и как кто-то внутри АвтоВАЗа кормил его машинами, которые должны были уехать в другое место.

По словам Томпсона, вся система АвтоВАЗа была коррумпирована. Например, если дилер хотел получить партию запчастей, ему приходилось подкупать менеджера, отвечающего за продажу запчастей. «Я знал парня, который брал деньги», — говорит Томпсон.

Я спросил Алена Мэра, ответственного за Россию партнера Березовского в Лозанне Andr & Cie., О безудержной коррупции на АвтоВАЗе. «Я думаю, что это касается многих российских компаний, а не только АвтоВАЗа», — сказал он. «Это вопрос менталитета: коллективная собственность — это собственность, которая принадлежит всем.«

Andr & Cie. Были свидетелями этой коррупции воочию. В 1993-94 гг. Андр пытался привлечь «АвтоВАЗ» в итальянском внешнеторговом банке на 100 миллионов долларов. Деньги должны были быть возвращены в течение семи лет за счет продажи Ladas на зарубежных рынках, таких как Африка. «Не получилось», — отмечает Кристиан Марет, глава московского офиса Андрея. «Потому что у каждого менеджера АвтоВАЗа была своя сеть сбыта домашних животных».

Особая схема Березовского называлась реэкспортом.Экспортные контракты АвтоВАЗа обычно предусматривали еще более низкую цену на Ladas, чем контракты с местными дилерами, и предоставляли дилерским центрам еще более длительный льготный период для выплаты автозаводу (до одного года). На самом деле Березовский продавал свои машины в России — машины оставались в стране, но в документации было указано, что они были экспортированы, а затем импортированы обратно в Россию. Их «экспортный» статус позволял ему получать иностранную валюту. В то время как автозавод получал от дилеров постоянно обесценивающиеся рубли или долговые расписки даже худшего качества, Березовский получал доллары за проданные им автомобили.

Я спросил Алена Мэра, почему автозавод продает свои машины Березовскому на таких невыгодных условиях. «Послушайте, месье, 90% автомобилей в России продаются точно так же», — ответил он. «Особой разницы в пользу« ЛогоВАЗа »нет. Очень разные условия существуют в результате личных отношений между людьми, людьми, которые дружили с менеджерами« АвтоВАЗа »».

У Березовского, крупнейшего дилера АвтоВАЗа, были самые лучшие «личные отношения», какие только можно представить, поскольку председатель правления АвтоВАЗа, его финансовый директор и глава послепродажного обслуживания владели значительной долей акций «ЛогоВАЗа».Другими словами, АвтоВАЗ продавал свои автомобили в убыток дилерскому центру Березовского, ЛогоВАЗу, и привлекал ЛогоВАЗ к управлению своими финансами, в то время как высшее руководство автомобильного завода извлекало личную выгоду из отношений как акционеры ЛогоВАЗа.

В то время как дилеры АвтоВАЗа, такие как Березовский, становились невероятно богатыми, автопроизводитель неуклонно скатывался к банкротству. Компании так не хватало денег, что она не могла платить налоги, счета за электричество или зарплату рабочим.Пейдж Томпсон продолжал пытаться вести дела с АвтоВАЗом; он заключил несколько успешных сделок, потерял деньги на других и, наконец, решил остановиться.

«Я потерял пару партнеров», — говорит он. «Один из моих партнеров по АвтоВАЗу в Бишкеке, Киргизия, был убит в своем офисе. Мой партнер в Тольятти, безусловно, был крупным преступником. Я только что решил, что в эту игру не стоит играть».

Когда я спросил президента АвтоВАЗа Алексея Николаева о проблеме бандитов, контролирующих его дилерскую сеть, он признал, что у автомобильной компании действительно есть проблема.Фактически, АвтоВАЗ стал, пожалуй, самой управляемой бандитами крупной промышленной компанией в России.

В 1994 году при расследовании организованной преступности на АвтоВАЗе был убит начальник следственного управления прокуратуры Самарской области Радик Якутян. В 1997 году Министерство внутренних дел (МВД) провело операцию «Циклон» — совместное наступление на организованную преступность на АвтоВАЗе. В рейде с участием 3000 сотрудников МВД, прокуратуры и налоговой полиции, объединившихся одновременно, чтобы заблокировать выходы на гигантский завод и захватить его компьютерные файлы, была крупнейшая антикриминальная операция ельцинской эпохи. В ходе рейда были обнаружены доказательства того, что гангстеры, связанные с АвтоВАЗом, совершили не менее 65 убийств руководителей компании, дилеров и конкурентов. Были арестованы десятки человек. Возбуждены уголовные дела.

В феврале 1999 года офис, который отвечал за составление и проведение расследования АвтоВАЗа — штаб-квартира МВД в столице провинции Самара — был уничтожен сильным пожаром. Документация АвтоВАЗа была уничтожена; не менее 50 следователей и других сотрудников МВД погибли в результате пожара.Штаб МВД в Москве быстро пришел к выводу, что пожар не был результатом поджога, но через несколько дней все же возбудил уголовное дело против руководства АвтоВАЗа по обвинению в уклонении от уплаты налогов.

Именно в этой беззаконной среде Березовский строил свою империю. 47-летний (1993 г.) кандидат математических наук. Березовский, посвятивший большую часть своей профессиональной жизни разработке компьютерных программ, вряд ли был из тех, кого ожидали добиться успеха в мире гангстеров. Однако он не смог бы выжить в этом бизнесе, если бы не защитил свои доходы от головорезов.

В условиях беспорядка в российском правительстве самой эффективной «службой безопасности», доступной бизнесменам, была мафия. По словам нескольких высокопоставленных российских правоохранительных органов, Березовский построил свое представительство «ЛогоВАЗ» под защитой Чеченской коммуны, одной из самых страшных организованных преступных группировок в России. Чеченцы были «крышей» Березовского на авторынке.

Тем временем его конкуренты на автомобильном рынке, связанные с другими организованными преступными группировками, завидовали его успеху и его внутренним сделкам с высшим руководством АвтоВАЗа.Таким образом, единственный среди крупных бизнесменов, которых впоследствии стали называть «олигархами», Березовский оказался лично вовлеченным в войну за территорию между главными семьями московских гангстеров.

Одно из первых нападений произошло днем ​​19 июля 1993 года, когда банда во главе с человеком по имени Игорь Овчинников напала на выставочный зал «ЛогоВАЗ» в кинотеатре «Казахстан» на проспекте Ленина, 105. Бандиты подъехали на трех машинах и начали стрелять — сначала по окнам, потом по людям внутри.Бойцы «Логоваза» отстрелились. Через несколько секунд трое мужчин (включая Овчинникова) лежали мертвыми и шестеро были ранены.

Несколько дней спустя, когда я спросил генерала Владимира Рушайло, главу московского РУОП (ОПГ), об инциденте, он объяснил: «Причиной перестрелки было то, что у [ЛогоВАЗа] была собственная приехала служба безопасности и еще одна банда, которые тоже хотели взыскать с них деньги. Результат был вполне предсказуемым ».

Позже, когда я спросил Березовского об инциденте, он сказал, что помнит перестрелку, но не знает, о чем она.Далее он сказал:

«Сегодня мы являемся свидетелями беспрецедентного в истории передела собственности. Никто не удовлетворен: ни те, кто в одночасье стали миллионерами — они жалуются, что не заработали достаточно миллионов — ни те, кто ничего не получил и естественно недовольны . »

Затем он добавил с профессорским тоном: «Поэтому я не думаю, что масштабы преступности превышают масштабы процесса трансформации».

Игорь Овчинников, человек, напавший на кинотеатр «Казахстан», был второстепенным участником войны с мафией.Он был подчинен криминальному авторитету — человеку по прозвищу Циклоп — который, в свою очередь, был подчинен гангстерской организации более высокого уровня.

Перестрелка в кинотеатре «Казахстан» была только началом. В сентябре 1993 года по крайней мере два раза автосалоны ЛогоВАЗа в Москве подвергались нападениям со стороны людей с гранатами. Было повреждено несколько автомобилей, но никто не пострадал. Российские газеты расстроили следователей, заявив, что «ЛогоВАЗ» отказывается сотрудничать со следствием.Один детектив сказал, что нападения были «продолжением войны между организованными преступными группировками за автомобильный рынок».

Мало что известно о мерах, которые предпринял Березовский, чтобы избавиться от бандитской угрозы. Российское правительство мало помогло в защите бизнеса от оргии насилия. Он был смертельно испорчен.

В тот же месяц, когда произошло нападение бандитов на выставочный зал «ЛогоВАЗ» в кинотеатре, президент Ельцин принял отставку своего министра безопасности (главы бывшего КГБ) Виктора Баранникова. Баранников был одним из основных покровителей теневого трейдера по имени Борис Бирштейн и его компании Seabeco, расположенной в Торонто и Цюрихе. Бирштейн щедро награждал своих правительственных покровителей. В начале 1993 года он пригласил жен Баранникова и первого заместителя начальника МВД в трехдневную поездку по магазинам в Швейцарию. Две дамы купили мех, парфюмерию, шарфы и часы на сумму 300 000 долларов (все они были оплачены Seabeco) и привезли свою добычу в чемоданах в Россию. У них было 20 единиц сверхнормативного багажа, и они были оштрафованы авиакомпанией на 2000 долларов, но этот счет тоже оплатила Seabeco.Когда разразился скандал, Баранников и первый замначальника МВД были уволены, но так и не были привлечены к ответственности.

В Лозанне деловой партнер Березовского Andr & Cie. Был встревожен бандитской войной, бушевавшей в Москве в 1993-94 годах. Когда Andr & Cie. Стал стратегическим партнером Березовского, он не рассчитывал на волну взрывов и убийств. Но Алену Майору удалось успокоить нервы коллег по Андру.

«Это что-то происходило в России, а не в Швейцарии», — пояснил он.«Мы установили факты, и … мое начальство в компании приняло факты. Вот и все. В то время в автомобильной среде в Москве было очень сильное соперничество, это точно. Люди использовали очень жестокие методы. Это не было» t очень обнадеживает. На самом деле, это было болезненно, неприятно видеть ».

Andr & Cie. Решила остаться со своим российским партнером. Зимой 1993-94 гг., Когда в Москве бушевала бандитская война, Березовский большую часть времени проводил за границей. Он отправился в Лозанну, чтобы завершить работу над своей офшорной финансовой сетью с Andr & Cie.Когда он вернулся в Москву, на него напали почти сразу. Дверь его квартиры была заминирована гранатой. К счастью, взорваться не удалось.

Вечером 7 июня 1994 года Березовский вышел из новой штаб-квартиры «ЛогоВАЗа» в центре Москвы и сел на заднее сиденье своего «Мерседеса». Его телохранитель сидел впереди рядом с шофером. Когда машина тронулась с места, окрестности сотряс мощный взрыв. Кто-то припарковал на узкой улице «Опель», начиненный взрывчаткой, и взорвал заминированный автомобиль с помощью дистанционного управления, как только машина Березовского проезжала мимо.Березовский видел, как его водитель был обезглавлен взрывом. Телохранитель был тяжело ранен — ​​потерял глаз. Пострадало полдюжины прохожих. Березовский выбрался из машины, его одежда тлела. Его ожоги были серьезными, и потребовались месяцы лечения в швейцарской клинике.

Через несколько дней взорвали и офисы Объединенного банка Березовского. Березовский обвинил в насилии своих конкурентов в автомобильной промышленности. Девять месяцев спустя, когда он находился под подозрением в убийстве самого успешного телепродюсера России, Березовский сделал личное видео объяснение Ельцину и выдвинул иную версию, указав пальцем на своего главного конкурента на медиарынке Владимира Гусинского.

Как и многие другие убийства гангстеров, взрыв на ЛогоВАЗе так и не был раскрыт. Комментируя очередную вспышку массовых беспорядков у ворот «ЛогоВАЗа» годом ранее, глава РУОП генерал Рушайло сказал мне: «Многие считают, что бизнесменов убивают просто потому, что они бизнесмены. Не так. Расследования дел, связанных с заказными убийствами, показали, что жертвы были вовлечены в какие-то неясные отношения, выражаясь дипломатично, с теми самыми людьми, которые либо заказывали, либо осуществляли против них удары.Никто не убивает законопослушных граждан — тех, кто не нарушает закон, кто платит налоги ».

В марте 1994 года инвестиционный фонд Березовского «Авва» разместил деньги в учреждении «Мосторг Банк», купив два краткосрочных векселя на 500 миллионов рублей. Банк «Мосторг» контролировался известным мафиози по имени Сергей Тимофеев (псевдоним: Сильвестр, поскольку он отдаленно напоминал Сильвестра Сталлоне). Сам Сильвестр был в союзе с могущественной организацией под названием «Солнцевское братство».Банк Сильвестра не выплатил вовремя обязательство, переведя деньги за границу.

После того, как взрыв автомобиля «ЛогоВАЗа» вывел Березовского на первые полосы газет и заставил даже президента Ельцина говорить о «криминальной грязи», разоряющей Россию, банк «Мосторг» наконец заплатил «ЛогоВАЗу» (с процентами).

Война мафии продолжалась. Ранним вечером 13 сентября 1993 года произошел мощный взрыв недалеко от Тверской улицы, самого элегантного торгового района Москвы.Полиция обнаружила седан Mercedes S-600, который был уничтожен бомбой с дистанционным управлением, прикрепленной к днищу автомобиля. Из-под обломков вытащили обугленный труп. Это был Сильвестр.

Березовский, который к тому времени вернулся в Москву из Швейцарии, ненадолго считался подозреваемым. Но у Сильвестра было много врагов, и дело так и не было раскрыто. Со смертью Сильвестра бандитские нападения на ЛогоВАЗ прекратились.

Перепечатано и адаптировано по договоренности с Harcourt Inc.

ESTRA Automotive Systems Co., Ltd. (Ранее ESTRA Automotive Systems Co., Ltd.)

октябрь 1984 г. Компания была создана как совместное предприятие 50-50 компаний GM из США и группы Daewoo из Кореи.
декабрь 1994 Компания получила сертификат ISO9001.
декабрь 1995 Компания открыла новый завод в Джинчхоне.
ноя.1996 Компания открыла новый завод в Кунсане.
ноя 1997 Компания получила сертификат QS9000.
мая. 1998 Компания создала технический центр.
Август 1998 Компания приобрела завод Daewoo Electronics в Ёджу и начала производство автомобильных электронных систем управления.
Январь 2000 г. Компания приняла новое название — Korea Delphi Automotive Systems Corporation.
Апрель 2003 Компания учредила KDAC (Thailand) Co., Ltd. в Таиланде.
Август 2004 Компания переместила головной офис в Тэгу.
Сентябрь 2005 г. Компания открыла новый завод на заводе Bupyeong.
Сентябрь 2007 г. Компания основала Changshu KDAC Co., Ltd. в Китае.
Дек.2014 Компания основала eKdac в Корее.
ноя 2015 Название компании изменено с Korea Delphi Automotive Systems Corporation на Erae Automotive Systems Co., Ltd.
Август 2016 Компания основала компанию Erae Automotive Systems Mexico, De. Р. Л. 5 декабря в Мексике.
Октябрь 2017 г. В октябре 2017 года бизнес по производству электрического оборудования и шасси был выделен и стал бизнесом новой компании Erae AMS Co., ООО
Октябрь 2017 г. Название компании изменено с erae Automotive Systems Co., Ltd. на ESTRA Automotive Systems Co., Ltd.
Октябрь 2017 г. erae AMS, который был продан Changshu erae Co. , Ltd. расположенная в провинции Цзянсу, производит тормоза, рулевые колонки, рулевые валы, генераторы и другую продукцию.
2019 ERAE (Thailand) Co., Ltd. была переименована в ESTRA (Thailand) Co., ООО
2019 ERAE Automotive India Private Limited была переименована в ESTRA Automotive India Private Limited
2019 ООО «ЭРАЕ Аутомотив Рус» переименовано в ООО «ЭСТРА Аутомотив Рус»
2019 ERAE Automotive Systems Mexico, De. R. L. Dec. V был переименован в ESTRA Automotive Systems Mexico, De. R. V
2019 Общество с ограниченной ответственностью ERAE Poland было переименовано в Общество с ограниченной ответственностью ESTRA Poland
2019 ERAE Automotive Systems Brasil Ltda.была переименована в ESTRA Automotive Systems Brasil Ltda.
2019 Changshu ERAE Thermal Co., Ltd. была переименована в Changshu ESTRA Thermal Co., Ltd.

Бесплатные пакеты сэмплов рэпа

100% БЕСПЛАТНАЯ и тщательно поддерживаемая библиотека звуковых сэмплов. 8,6 ГБ бесплатных звуков, включая 2730 техно, хип-хоп, рэп, транс и барабанные и бас-барабанные удары / петли, 2070 ударов ударных, 139 наборов ударных, 2332 звуковых эффекта, 849 звуков инструментов, 1310 вокальных сэмплов и акапелл, 1231 мелодию и…

(абсолютные) лучшие наборы ударных и звуковые пакеты для хип-хопа и рэпа tweet Поделиться Здесь представлены лучшие бесплатные и дешевые наборы ударных для хип-хопа и рэпа, звуковые пакеты, наборы сэмплов, отбивные, вокал, звуковые шрифты и пресеты для FL Studio, Sylenth, Kontakt и другие!

Бесплатные образцы пакетов — бесплатные образцы, лупы, образцы пакетов и наборы ударных от Soul Surplus, Pelham & Junior, MSXII Sound Design, Crabtree Music Library, The Rucker Collective и других! Все образцы бесплатны и отсортированы по самым продаваемым пакетам образцов +

Прокрутите премиум-пакеты Mondo Loops с образцами, которые обязательно вызовут ваш творческий поток. Не уверены, подходят ли вам пакеты? Попробуйте некоторые из доступных бесплатных пакетов. . Премиум-пакеты содержат множество аккордов джазовой гитары с одним выстрелом, гитарные петли с соответствующими соло и мелодиями, плавные фортепианные прогрессии и файлы MIDI, а также барабанные петли и все бесплатные образцы пакетов ste

— бесплатные образцы, петли, семплы Пакеты и наборы ударных от Soul Surplus, Pelham & Junior, MSXII Sound Design, Crabtree Music Library, The Rucker Collective и других! Все образцы бесплатны и отсортированы по самым продаваемым образцам +

Бесплатный набор образцов от Vinny Bee Play demo Скачать бесплатно все DISGUST от Vinny Bee — это сборник из 18 звуков, предназначенных для создания музыки Cloud Rap, Hip Hop, Trap.Пакет образцов состоит из тщательно подготовленных образцов инструментов, таких как Synth, Piano, Violin, Keys, Rhodes.

Big Fish Audio разрабатывает петли, петли загрузки, барабанные петли, пакеты сэмплов, бесплатные петли и виртуальные инструменты. Мы распространяем самый большой выбор лупов и виртуальных инструментов со всего мира.

MPC Samples, представленные bestmpcsamples.com, являются самыми популярными звуками и семплами хип-хопа для всех продюсеров. Поиск звуков окончен. . . . Любой из пакетов продюсера мгновенно превратит вашу звуковую библиотеку в элитную звуковую коллекцию.Как всегда говорят, продюсер ровно настолько, насколько хорош его звук. Итак, получите то, что вам нужно здесь!

Бутылки для молочного молока на продажу

Lykens PA Quart, # 855 Johnstown Bottle Etc. Johnstown PA Pint, # 879 East End Dairy Lancaster PA Pint, # 880 C.H. Harnish PA Quart, # 881 Rohrer’s Med-O-Farms Dairy Pint, # 882 Maplewood Farm Dairy Port Deposit MD Pint, # 904 City Dairy Cambridge MD Pint, # 914 River View Guernsey Farms Lock Haven PA Quart, # 915 Tyoga Farms Dairy Wellsboro PA Quart …

В списке бутылок для молока Ральфа Киппа есть старинные коллекционные бутылки для молока из его коллекции, доступные для продажи или обмена. Высокая круглая бутылка для молока на полпинты с надписью, выделенной красным пиротехникой спереди: «Молоко Markl Dairy Products, вкус которого лучше Западного Чикаго, США». на оборотной стороне: «Никто никогда …

От молока до бутылочек — каждый этап полностью автоматизирован с использованием новейших молочных и ветеринарных технологий. Компания Bukidnon Milk Company в партнерстве с DSWD обеспечивает питание детей два раза в день и регулярный контроль веса детей в Сообщества Минданао с недостаточным уровнем обслуживания

Делайте покупки в Интернете или в магазинах доступного молочного оборудования и принадлежностей; чистящих средств, молочных полотенец, крема для вымени и многого другого в Blain’s Farm & Fleet.

Коллекционные бутылки для молока. Поскольку ретро-шик является модным вариантом для дома, коллекционные бутылки для молока — отличный способ представить необычные экспонаты для вашего шкафа или для повседневного использования. Коллекционные молочные бутылки, созданные известными бытовыми брендами и местными молочными заводами, представляют собой интересный способ помочь предметам из прошлого жить в .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *