Шумоизоляция торпеды: Как выполняется шумоизоляция торпеды автомобиля

Содержание

Как выполняется шумоизоляция торпеды автомобиля

Звукоизоляция панели приборов, она же торпедо

Шумоизоляция панели приборов имеет смысл и положительный эффект, потому, что приборная панель как правило сама является источником разнообразных шумов и скрипов, которые появляются в салоне машины. Самое интересное, что это относится не только к нашим отечественным машинам, но и к большинству иностранных.
Сегодня существует несколько факторов, влияющих на скрипы в торпедо в процессе движении автомобиля, поэтому шумоизоляция на торпеде, процесс, которым стоит заняться всерьёз.

Откуда звуки

Главной причиной для возникновения различных шумов, которые исходят от торпедо, это отсутствие целостности (монолитности) конструкции:

  • Так как современная панель комплектуется (состоит) из множества пластиковых частей, которые скреплены между собой с помощью разнообразных защелок, клипсов, и саморезов
  • Подобные крепежи от времени ослабевают и ломаются, а это приводит к появлению колебаний элементов торпедо, при трении элементы начинают издавать дребезги и скрипы
  • Общий шумовой фон усиливается начинкой приборной панели
  • Плохо прикрепленные элементы салонного отопителя, жгуты проводов, колодки, электрика, и другие при движении машины, особенно по неровным участкам дороги начинают биться об облицовку торпедо, при этом издается неприятный лязг и звон
  • На уровень шумов так же сильно влияет качество облицовки панели приборов в салоне машины
  • Подобные проблемы легко можно устранить своими руками, и без помощи специалистов
  • Нужно лишь предварительно изучить нашу статью, приобрести необходимые материалы, запастись терпением и работать аккуратно
  • Самостоятельно обесшумить приборную панель по силам каждому
  • Кроме того, вы так же сможете превратить торпедо в дополнительную шумовую защиту, по другому говоря «акустический щит»
  • Что позволит вам салон автомобиля защитить от шумов, идущих из моторного отсека и двигателя

Способы устранения

Существуют два способа смонтировать шумоизоляцию в приборную панель:

  • Первый — демонтаж торпедо целиком, с полной последующей её разборкой и оклейкой шумоизоляцией
  • Второй — демонтаж панельной обшивки, и её частичная шумоизоляция
  • Разумеется, гораздо больший эффект от этой процедуры можно достичь при помощи исполнения первого метода
  • Однако, этот метод, к сожалению, возможен не всегда
  • Например, в российских моделях авто и недорогих иномарках первый способ решает эту задачу
  • А в импортных машинах представительского класса, которые напичканы различной электроникой, а так же подушками безопасности и другими навороченными системами, первый способ осуществить самостоятельно вам будет не по силам
  • К счастью, в шумоизоляции торпедо дорогостоящего автомобиля как правило нет необходимости

Инструменты и материалы

Перед началом процесса шумоизоляции всей торпедо, нужно собрать необходимый инструмент и материалы для шумоизоляции.
Из материалов нужен:

  • Вибродемпфер типа Вибропласт М1 (толщина Silver)
  • Звукопоглотитель – Битопласт, толщиной 5-10миллиметров
  • Антискрип – Маделин

Из инструмента берем:

  • Прокаточный валик
  • Рулетку и длинную линейку
  • Острый нож
  • Ветошь чистую, чтоб не оставляла волокон
  • Острые ножницы
  • Уайт-спирит для обезжиривания поверхностей
  • Набор отверток

Демонтируем приборную панель

Шумоизоляция панели 2115 как и всех прочих, будет состоять из четырех этапов:

  • Снятие (демонтаж) панели приборов
  • Проклейка виброизоляцией пластиковых облицовок на панели
  • Проклейка шумоизоляцией панели с внутренней стороны
  • Антискрипное уплотнение на стыках при монтаже (возвращении на место) приборной панели

Подробно останавливаться именно на демонтаже торпедо, не имеет смысла, во первых моделей авто сейчас миллионы, во вторых для одной модели существуют несколько вариантов торпедо. Проще будет вам найти подобную информацию в руководстве по разборке и установке именно вашего типа приборной панели, полно информации и в Интернете.
Отметим исключительно важные нюансы, одинаковые при этой процедуре:

  • Предварительно, отсоединяем клемму минус (лучше обе) от аккумулятора, снимая панель придется возиться с проводкой, лучше таким образом застраховаться от замыкания
  • Выравниваем колеса по направлению их прямолинейного движения
  • Отсоединяем тягу с рычага привода открывания воздушной заслонки на карбюраторе и тросик привода спидометра отсоединяем от коробки передач
  • Начиная процесс разборки, после снятия элементов, сразу вкручивайте крепеж обратно на места крепления, чтобы не растерять и не попутать
  • Перед отключением колодок, маркируйте их обязательно, иначе запутаетесь при сборке
  • После полного снятия торпедо, она разбирается на комплектующие детали таким образом, чтобы у вас остались одни монолитные детали
  • Затем, воспользовавшись ветошью, хорошенько протираем все элементы панели, чтобы очистить их от грязи и пыли

Начинаем с виброизоляции

Лучший вибропоглощающий материал — Вибропласт (Silver), им мы и проклеиваем все плоские участки пластиковой обшивки, как на фото ниже:

  • Таким способом увеличивается масса пластика, это позволяет на существенно снизить его вибрацию
  • Оклеивается примерно 50-60процентов всей площади в плоских зонах
  • Однако, не рекомендуется слишком утяжелять торпедо, так как, с увеличением массы конструкции, крепежи мы оставляем не измененными
  • Покрывать виброизоляцией следует детали вашего торпедо, а так же элементы воздуховода, салонной печки, и металлического каркаса для жесткости
  • Проще говоря, все детали, которые могут при простукивании, издавать различный звон и вибрации
  • А после проклейки поверхности виброизолятором звук становится намного глуше, чем до этого

Шумоизоляция панели изнутри

После виброизоляции приступаем к наклеивания второго слоя – шумоизоляции:

Приборная панель, проклеенная шумоизоляцией (шумопоглотителем) изнутри

  • Шумопоглотитель, идущий вторым слоем и на внутреннюю изоляцию торпедо рекомендуется Битопласт 5-10 миллиметров
  • Гораздо лучше применять более толстый материал для панели, звукоизоляция даст лучший эффект
  • Покрывать вам следует всю площадь с внутренней стороны обшивки панели
  • Исключительно благодаря максимально полному покрытию всей площади, Битопласт сможет выполнять сразу две функции
  • Первая — шумопоглотитель гула, исходящего от моторного отсека (получается реализация «акустического щита»), а так же уплотнителя, который предотвращает стук внутреннего «наполнения» приборной панели внутри пластикового корпуса
  • Битопласт является очень эластичным материалом и имеет свойства разжимания и сжимания, это позволяет весьма аккуратно наклеивать его на неровные рельефные поверхности
  • А получившиеся излишки материала вы потом можете аккуратно подрезать по краям ножницами

Уплотнение стыков и устранение скрипов

Звукоизоляционные панели не только поглощают звук но и сами являются его источником, это происходит на стыках от трения материала о материал:

  • Выполнив нанесение шумоизоляции, вы можете приступать к сборке панели а заодно дополнительно сделать параллельную оклейку стыков соприкасающихся (трущихся) частей Торпедо
  • Сосредоточьте внимание на том, чтобы все стыки деталей были обработаны уплотнителем, здесь лучше будет употребить Маделин
  • Маделин клеится в первую очередь на все подвижные элементы панели (например, крышка перчаточного отдела), на воздуховоды в местах крепления их к дефлекторам, и на крепежи панелей обивки

Обработка стыков антискрипом

  • Когда собираете панели приборов назад, осмотрите внимательно состояние её креплений к кузову
  • В случае отсутствия креплений, либо их поврежденности, обязательно их замените
  • А если у вас имеется такая возможность, тогда сделайте пару дополнительных креплений для повышения надежности, так как после «шумки»,  сильно увеличивается масса торпедо
  • Не стоит игнорировать беспорядок в жгутах проводов, лучше разобрать их и компактно скрутить в более толстые связки
  • Чтобы скрепить и обвязать пучки проводов можно использовать полоски Битопласта либо Маделина
  • Постарайтесь скрепить их сильно, чтобы они не имели возможности свободно раскачиваться

Примечание: Давно известно, что заслонки салонной печки являются дополнительным источником шумов. Поэтому, если полностью снимаете панель приборов, тогда вам следует оклеить каркас отопителя и заслонки, которые зачастую неплотно прилегают и имеют большие люфты. Такая процедура, не только уберет лишний шум, но и снизит потерю тепла в салоне.

Частичная шумоизоляция

Второй метод частичной «шумки» панели, применяется исключительно в том случае, если невозможно снять Торпедо целиком:

  • Однако, подобный способ, тоже способен дать ощутимый результат, и цена будет ниже
  • Для выполнения частичной шумоизоляции панели, необходимо снять с неё все возможные детали навесной и облицовочной обшивки
  • К снимаемым элементам относят: ящик для перчаток, центральная консоль, боковая облицовка, крышка от блока предохранителей, и другие
  • Все части панели затем обрабатываются вибрационными и шумо изоляционными материалами, инструкция описана выше
  • А если еще сомневаетесь в том, нужно ли вам шумоизолировать приборную панель, тогда пора мне вам рассказать об одном дополнительном плюсе
  • Очень многие водители замечают, что зимой при температуре около — 15º салон машины прогреть практически невозможно, чтобы стекла не замерзали
  • А сразу после обработки панели шумоизоляцией даже при — 20º в салоне авто быстро становится жарко, потому что воздух начинает поддувать из всех сопел (поток идет и на лобовое и на крайние боковые стекла)
  • Плюс, заметно снижается шум из моторного отсека, больше не слышно бренчание проводов, и скрипа подвижных панелей

Поэтому, посмотрите видео смело можете приступать к работе, желаем успехов и насладиться полученным эффектом.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как сделать правильную шумоизоляцию приборной панели своими руками

Основным источником всех скрипов в автомобиле является торпедо, причем не имеет значения, иномарка это или автомобиль отечественного производства. А в целом причин, по которым тишина в салоне может быть нарушена, несколько.

Первостепенная причина кроется в целостности всей конструкции. Приборная панель — это целый набор пластиковых элементов, которые стыкуются друг с другом при помощи различных фиксаторов — саморезы, клипсы и т.п. С течением времени постоянная вибрация в автомобиле дает о себе знать — эти крепления расшатываются, слабеют, а иногда и вовсе отваливаются. Все это оборачивается появлением люфта и скрипов.

Еще одна причина появления такой неприятности — обилие многочисленных элементов, спрятанных под торпедо. Сюда входят различные элементы электрики, отопления, многочисленные жгуты проводов и т.п. Все они не крепятся на месте, от чего начинают «стучать» о приборную панель.

Неправильно было бы не упомянуть и о третьей причине, которая тоже имеет место быть — это низкое качество пластмассы, из которого выполнено торпедо.

От такого шума можно не только избавиться, но и использовать приборную панель в роли вспомогательного барьера в деле шумоподавления. Что-то вроде акустического щита, который может значительно уменьшить слышимость работы движка в салоне.

Как избавиться от шума в салоне

Итак, чтобы добиться максимального результата, приборную панель лучше полностью снять с машины. Это будет относительно просто сделать с автомобилями отечественного производства и с иномарками среднего класса, а вот с машинами из серии «Luxury», напичканные огромным числом различной электроники, имеющие «airbag» и прочие сложные элементы все гораздо сложнее.

Однако в последнем случае зачастую можно обойтись и без снятия. Из этого следует, что процедуру можно организовать двумя вариантами:

1. Фрагментированное шумоподавление, когда потребуется демонтировать максимально возможные элементы.

2. Полное шумоподавление с капитальным демонтажем и разбором.

Вариант полного шумоподавления

В этом материале мы не будем рассказывать о том, как демонтировать торпедо — помощь в этом деле окажут инструкция, прилагаемая к автомобилю, а также специальные формулы.

Скажем только три ключевых момента:

• Никуда не торопитесь и будьте очень аккуратны.
• Чтобы не потерять крепеж — вкручивайте его сразу.
• Подвергайте маркировке электрические колодки.

Итак, панель снята, теперь ее следует разобрать на части так, чтобы целыми остались только литые элементы. Тщательно протрите их от пыли и грязи.

Этап 1: Использование виброизолятора

На плоские области пластика наклейте виброизолятор Вибропласт М1 — это утяжелит элементы и значительно уменьшит вибрацию панели. Но чрезмерно утяжелять тоже не стоит — достаточно покрыть 50-60% от всей плоской области. В противном случае цельная конструкция серьезно прибавит в весе, однако крепления останутся прежними, а с завода они рассчитаны на более легкий вес.

Виброизолятор нужно наносить не только на элементы торпедо, но и на корпус отопителя, и на воздуховоды и т.п. Одним словом покрыть все то, что может быть источником неприятных шумов. После такой обработки, если шум и останется, то он будет намного тише и станет «глухим».

Этап 2: Обработка «изнанки» торпедо

На этом этапе нужно использовать шумопоглотитель Битопласт. Желательно применять толщину 10 мм, но можно и 5 мм. Им нужно покрыть на 100% заднюю часть панели. Битопласт здесь выступает не только в качестве поглотителя звуков от мотора, но и образует мягкий барьер, который не будет давать «стучать» проводам за панелью о пластик. Этот шумоизолятор достаточно гибкий и прекрасно тянется, поэтому его удобно располагать даже на изгибах. Излишки, которые выступают за область деталей, просто обрежьте.

Этап 3: Работа со стыками

Выполнив два предыдущих этапа, можно приступать к обратной сборке элементов торпедо и заодно уплотнить стыки в местах крепления всех деталей. Тут главное следить за тем, чтобы все места, где пластик контактирует с себе подобным, были обработаны уплотнителями. В качестве последнего можно применять 5-мм Битопласт и Маделин.

При работе со стыками, особое внимание нужно уделять местам, где фиксируются облицовочные панели, где воздуховоды стыкуются с дефлекторами, а также всем подвижным элементам. Осуществляя сборку, будьте внимательны и контролируйте целостность крепежных элементов к кузову авто. Если они сломаны или вообще отсутствуют, реставрируйте их. По возможности нужно организовать дополнительные крепления, т.к. вес приборной панели после шумоизоляции увеличился.

Нелишним будет обтянуть по возможности провода жгутом и уложить их поудобнее. Для обвязки можно использовать битопласт и крепления. Чем лучше вы их закрепите, тем меньше болтаться они будут.

Опираясь на опыт автолюбителей, очень часто источником стука выступают заслонки отопительной системы. Во время полной разборки торпедо появляется замечательная возможность проклеить заслонки печки и ее корпус, которые нередко сильно люфтят. Это одновременно устранит и стук, и положительно скажется на функционировании самой системы, т.к. уменьшатся потери холода/тепла.

Вариант фрагментированного шумоподавления

Когда нет возможности полностью разобрать торпедо, остается только один вариант — сделать это частично. Результат от процедуры, конечно, будет не таким впечатляющим, как при капитальной работе, но все же будет заметен.
В этой ситуации необходимо снять максимум возможных элементов, которые подвластны вибрации, а значит и образованию «шумного» люфта. С ними нужно поработать так, как это было предложено в 1 и 3 этапах при полном демонтаже торпедо.

Все, что написано выше, относится и к облицовке центрального тоннеля. Зачастую это элемент состоящий из 2 частей, либо цельная конструкция, которую тоже необходимо обработать по представленной технологии.

Многих автомобилистов волнует ответ на вопрос, почему двигатель глохнет после запуска, и что с этим делать. Мы знаем, как справиться с этой проблемой

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция торпедо и моторного щита

  • Главная страница

Примерно половина клиентов, привозящих свои любимые автомобили к нам на шумоизоляцию, заказывает дополнительную услугу по звукоизоляции и антискрипу панели приборов и моторного щита. Что дает эта услуга? В первую очередь — гарантированное избавление от скрипа, дребезга и других сверчков в панели приборов и как дополнительный бонус — снижение шума двигателя, а на некоторых автомобилях очень и очень существенное снижение шума двигателя (зависит от автомобиля и конструкции панели приборов). Эта услуга у нас не включена в стоимость работ по шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

На каких автомобилях нас просят «шумить» панель приборов чаще всего? Сразу оговоримся, что сделать изоляцию торпедо мы можем на любом автомобиле успешно это делаем каждый день вот уже более 12 лет. Однако, есть наиболее востребованные автомобили, где эта услуга приносит наиболее заметный эффект. Все зависит от того, из какого пластика сделана панель приборов, конструкции самой панели, ее составных частей, а так же немаловажную роль играет наличие внутренних воздушных полостей в панели — чем их больше, тем сильнее будет эффект шумопоглощения, поскольку все воздушные полости мы закрываем толстыми слоями самых передовых шумопоглотителей и антискрипов со специальной полиуретановой пропиткой.

Где можно посмотреть работы с торпедо?
Ниже предлагаем вам ознакомиться с нашими некоторыми фото отчетами по шумоизоляции салонов автомобилей, где так же показана звукоизоляция и антискрип панели приборов.

фото отчет по BMW X1 с торпедо
фото отчет по BMW X6 с торпедо
фото отчет по Chevrolet Tahoe
фото отчет по Mitsubishi ASX с торпедо

фото отчет по Toyota Camry V55 с торпедо
фото отчет по Mitsubishi Pajero 4 с торпедо
фото отчет по Mercedes S-klass W222 с торпедо
фото отчет по Land Cruiser 200 с торпедо
фото отчет по Skoda Octavia 3 с торпедо

Возьмем, к примеру, Рено Логан. Уж тут как нигде панель приборов нуждается в шумоизоляции. Гулкий недорогой пластик, большое количество воздушных полостей — все это прекрасный проводник звуков от двигателя, а так же скрипов и дребезга. Перед вами на фото подторпедное пространство. Обратите внимание на то, как высоко обрабатывается в этом случае моторный щит вибродемпфером. С установленной панелью такого сделать невозможно. Ну и в глаза бросается абсолютно голый каркас, на который, собственно устанавливается, опять же, голая панель приборов.

Панель Логана настолько гулкая, что нам приходится обрабатывать ее вибродемпфером, перед тем как мы начнем использовать шумопоглотитель и антискрип. Сильно утяжелять панель нельзя, поэтому мы используем легкий и эффективный Comfort mat Dark D3.

Панель приборов обрабатывается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые являются идеальным поглотителем звука, а так же уплотнительным материалом. Такие же «пирамидки» наносятся и на сам каркас подторпедного пространства в салоне автомобиля, после чего панель устанавливается на свое законное место. Все составные части панели тоже обрабатываются вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом.

Таким образом, шумоизоляция панели приборов позволяет нам не только полностью избавиться от скрипов, дребезга и сверчков, но и заглушить шум двигателя, поступающий через моторный щит, и распространяющийся в воздушных полостях подторпедного пространства. На нашу работу распространяется гарантия на скрипы и сверчки, а так же на сборку салона без щелей, царапин на фурнитуре и сломанного крепежа.


Шумоизоляция приборной панели, создаем звуковой щит!

Приборная панель, или как ее еще в народе называют – торпедо, является прямым источником шума, который исходит не только от моторного щита, но и от скрипа пластика и от болтания различных узлов в передней части кузова. Расшатанность пластика, повреждение креплений, болтающиеся электрические провода – все это

комплексно значительно повышает уровень шума внутри машины.

Но при обесшумке панели приборов, могут возникать определенные проблемы при ее демонтаже. И если на большинстве отечественных авто или же импортных марок низкого ценового сегмента сделать это не составит особого труда, то для авто высшего класса в этом плане могут быть определенные трудности. Это связано с тем, что они в прямом смысле «напичканы» электроникой, подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером и прочими фишками, разобраться с которыми простому автовладельцу достаточно сложно и можно только навредить своему авто.

Таким образом, можно выделить два типа обесшумки торпедо: с полной разборкой и с локальной обработкой. Ниже мы рассмотрим оба эти метода.

Первый, наиболее эффективный метод – это полный демонтаж панели приборов. Всю процедуру я описывать не буду, поскольку для разных марок автомобилей она разная, но все же парочку советов могу дать:

  1.  При разборке отмечайте стикерами скрутки электропроводов, чтобы потом не запутаться.
  2.  При снятии панели вкручивайте крепежи на свои места, они вам мешать не будут, но так вы сможете ничего не потерять.
  3.  Старайтесь проводить все работы максимально аккуратно, чтобы ничего не поломать.

После разборки нужно очистить поверхности от грязи, и обезжирить их.

Приступаем к работе с пластиковыми панелями

Этап 1. Избавляемся от вибраций.

Для начала нужно оклеить 60 – 70% плоских поверхностей приборной панели вибродемпфером – Вибропласт М1. Данный материал должен существенно снизить вибрации. При проклейке нужно обрабатывать как пластиковые, так и металлические участки торпедо.

После установки вибродемпфера панель станет тяжелее, что сделает ее более устойчивой. Но тут стоит не переборщить, поскольку слабые крепежи могут не выдержать нагрузки.

Узнайте какие есть антискрипы для пластика автомоблиля. И как их монтировать.

Хотите усилить эффект? Сделайте шумоизоляцию моторного щита — http://avtoshum.com/shumoizolyztsiya-motornogo-shchita.

Этап 2. Шумоизолирующий слой.

В качестве шумоизолирующего материала можно использовать Битопласт толщиной 10мм, в крайнем случае, 5мм.

Нужно стараться покрыть 100% обратной поверхности панели приборов этим материалом. Он будет служить в качестве акустического щита, который будет гасить шум от мотора, а также, устранит звуки от внутренних элементов панели: проводов, креплений и прочего.

Покрывать поверхность Битопластом достаточно не должно, даже на неровных поверхностях. Так что проблем с этим не должно быть.

Этап 3. Прорабатываем стыки на панели.

Перед обратной установкой панели нужно нанести уплотнители на стыки между панелями. А также, дополнительно обрабатываются воздухоотводы, и подвижные элементы конструкции.

В качестве материала выступает Битопласт толщиной 5мм и Маделин.

Этап 4. Не забываем о проводах.

Вам стоит собирать провода в жгуты и обвязывать их битопластом или маделином, чтобы они не стучали по панели. Также, если вы уже разобрали панель, можно дополнительно уложить материал на корпус печки, это снизит шумы и уменьшит потери тепла.

Этап 5. Устанавливаем крепежи.

При креплении торпедо у вас должны быть использованы все крепежные отверстия. Если есть возможность можно их добавить – это только улучшит эффект.

Частичная шумоизоляция приборной панели

Если у вас нет возможности полностью демонтировать торпедо, то можете хотя бы провести локальные работы. Так обычно обрабатывают центральную консоль, перчаточный блок, боковые облицовочные панели, блок предохранителей  и прочее.

Технология обесшумки точно такая же как я описывал выше.

Шумоизоляция торпедо автомобиля | Цены на установку звукоизоляции торпеды авто в компании «Шумофф»

Профессиональная шумоизоляция торпеды необходима любому автомобилю, независимо от марки и модели. Даже в самом дорогом авто в процессе эксплуатации могут появиться скрипы и дребезжания со стороны приборной панели. В машинах бюджетного класса такая проблема появляется уже после нескольких сотен километров пробега.

Это связано с тем, что крепления пластиковых и металлических деталей торпедо с течением времени ослабевают. В результате появляются неприятные шумы и вибрации, которые нарушают акустический комфорт в салоне автомобиля.

Что дает шумка торпеды автомобиля?

Шумоизоляция приборной панели решает комплекс задач:

  • устраняет скрипы и вибрации торпеды в процессе движения;
  • улучшает качество звучания мультимедийной системы;
  • повышает общий уровень комфорта.

Выполнение шумоизоляции торпедо не только снижает утомляемость водителя и пассажиров, но и благоприятно сказывается на панели приборов. Отсутствие вибраций исключает риск появления микроповреждений, что продлевает эксплуатационный ресурс этого узла.

Для шумоизоляции торпедо используются вибродемпфирующие, шумопоглощающие и антискрипные материалы Шумоff. К примеру, можно использовать виброизоляцию Шумофф Микс Ф и шумопоглотитель Шумофф Герметон А30.

Шумоизоляция панели проводится в несколько этапов:

  • демонтаж торпедо с использованием специализированного инструмента;
  • обезжиривание и очистка всех деталей от пыли и грязи;
  • оклейка вибродемпфером пластиковой обшивки, деталей воздуховода, отопителя;
  • монтаж шумопоглотителя по всей внутренней поверхности пластика;
  • сборка торпедо с обработкой стыков антискрипным материалом.

Шумку панели приборов можно сделать своими руками, заказав все необходимые материалы в интернет-магазине Шумоff через сайт или по телефону. Также можно обратиться в один из фирменных центров по установке шумоизоляции, цена работ зависит от модели авто.


Возврат к списку

Шумоизоляция торпеды автомобиля — Автошумоизоляция

Торпедо (приборная панель) в большинстве современных транспортных средств состоит из пластиковых элементов, внутри которых организована вся электроника. С годами эксплуатации крепежи и соприкасающиеся пластиковые детали изнашиваются и начинают неприятно дребезжать и скрипеть, что лишает водителя должного комфорта и сосредоточенности на управлении. Мы предлагаем простое и доступное решение – шумоизоляция торпеды, которая займет всего несколько часов, не повредит электронику и внешний вид приборной панели и сделает нахождение в салоне автомобиля максимально комфортным.

Шумка торпеды является неотъемлемой частью полной шумоизоляции любого автомобиля, так как приборная панель – один из главных источников скрипа и дребезжания. В среднем все работы занимают два — три часа.

Начать процесс нужно полной разборки торпеды: снимаем все пластиковые панели, датчики, электронику и подушки безопасности. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые элементы. Разборка торпеды занимает около одного часа. Далее выносим торпеду из автомобиля и подготавливаем её к полной разборке на составляющие части: снимаем воздуховоды, патрубки и прочие части. Протираем и сушим все поверхности, затем обрабатываем обезжиривающим средством и обклеиваем их антискрипом. Все дополнительные панели торпеды также обрабатываем уплотнителем, что бы после установки не было никаких люфтов и дребезжания. После этого собираем торпеду воедино. Все элементы должны быть собраны плотно.

Второй этап – шумоизоляция подторпедного пространства. Наносим на металл моторного щита хорошую виброизоляцию, которая глушит высокие частоты, исходящие от двигателя. Далее всё оклеиваем шумопоглотителем. Наносим материал везде, где это возможно. Если поверхность позволяет – наносим два и даже три слоя материала. Провода и прочую электрику тоже заворачиваем в шумоизоляцию, чтобы не допустить дребезжания и стуков при движении о части торпеды.

Заключительный этап – это сборка торпеды. Делаем всё очень аккуратно, чтобы не повредить элементы и ничего не поцарапать.

Вы можете ознакомиться с нашими ценами на шумоизоляцию в разделе ЦЕНЫ

Если у Вас возник вопрос вы можете позвонить по телефонам: +7 (495) 991-66-13, +7 (985) 991-66-13 и наши менеджеры с радостью ответят на любые ваши вопросы. Будем рады вас слышать и видеть в нашем установочном центре. Спасибо за понимание

Торпеды

Российское торпедное вооружение

РОССИЙСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ ТОРПЕДО
Станислав Прошкин
Директор ЦНИИ Гидроприбор
Валерий Маринин
Начальник отдела ЦНИИ им. Крылова

По основным характеристикам российские торпеды не уступают зарубежным аналоги и даже превосходят их по надежности и удобству эксплуатации.


Современная торпеда — одно из самых эффективных средств подводной войны.Торпеды составляют основное вооружение многоцелевых подводных лодок, средства самообороны подводных ракетных кораблей и основное противолодочное вооружение надводных кораблей и военно-морской авиации. Большинство послевоенных торпед было разработано Санкт-Петербургским ЦНИИ Гидроприбор под руководством А. Борушко, Р. Исаков, Г. Корсаков и другие.
Противокорабельные торпеды. В конце 50-х годов прошлого века надводные корабли составляли основную ударную силу ВМФ США и других приморских государств. Для противодействия этим надводным кораблям и морским путям были предприняты большие усилия по разработке противокорабельных электроходных торпед.Первой такой торпедой, поступившей на вооружение ВМФ СССР в послевоенный период, была ЕТ-46 (1946 г.), созданная на основе первой советской электродвигательной торпеды ЕТ-80. ET-46 не был самонаводящейся торпедой. Изучение трофейных немецких торпед типа Т-V привело к созданию отечественной самонаводящейся торпеды, разработка которой была прервана Второй мировой войной. В 1950 году вступила в строй первая советская самонаводящаяся торпеда САЭТ-50, оснащенная пассивной ГСН и электромагнитным взрывателем, а в 1961 году принята на вооружение противокорабельная самонаводящаяся торпеда САЭТ-60 с пассивной ГСН.Последний был оснащен серебряно-цинковой батареей и обладал большей скоростью и большей дальностью полета по сравнению с торпедой SAET-50. Одновременно создавалась 400-мм самонаводящаяся торпеда МГТ-1 с пассивной ГСН для защиты подводных лодок от надводных кораблей. Его пассивный акустический бесконтактный взрыватель привел в действие заряд возле гребного винта корабля. Однако противокорабельные торпеды были основным оружием, приводимым в действие тепловыми двигателями, которые отличались большей скоростью и большей дальностью. Их обновляли одновременно с разработкой электродвигательных торпед.Тепловые торпеды 53-39ПМ и 53-51, оснащенные контроллерами и бесконтактными взрывателями, вступили в строй в 1949 и 1951 годах соответственно.


Широкое распространение получила теплоэнергетика с использованием сильных окислителей (кислород, перекись водорода). В 1956 году была разработана противокорабельная вращающаяся кислородная торпеда 53-56 с принципиально новым оптическим взрывателем. Торпеда с зарядом взрывчатого вещества массой 400 кг могла развивать скорость до 40 узлов.
Первая торпеда с тепловым турбинным двигателем 53-57, в которой в качестве окислителя использовалась перекись водорода, была принята на вооружение в 1957 году.
Малогабаритный противолодочный ракетный комплекс «Медведка»
Теплоэнергетика с использованием сильных окислителей (кислород, перекись водорода). В 1956 году была разработана противокорабельная вращающаяся кислородная торпеда 53-56 с принципиально новым оптическим взрывателем. Торпеда с зарядом взрывчатого вещества массой 400 кг могла развивать скорость до 40 узлов.
Первая торпеда с тепловой турбиной 53-57, в которой в качестве окислителя использовалась перекись водорода, была принята на вооружение в 1957 году.

Модернизация силовой установки и создание уникальной активной звуковой системы самонаведения способствовали продвижению новой противокорабельной торпеды 53-61, принятой на вооружение в 1961 году.
В 1965 году на вооружение ВМФ поступила кильватерная газотурбинная химическая торпеда 53-65. Торпеда долгое время держала рекорд скорости.
В конце 1960-х годов появилась кислородная версия торпеды 53-65К, которая широко использовалась советским флотом.Торпеда экспортировалась во многие страны мира.
В начале 1970-х годов для оснащения многоцелевых атомных подводных лодок поступили первые 650-мм противокорабельные торпеды 65-73 и 65-76 повышенной дальности и скорости.

В первые послевоенные годы тепловые торпеды воздушного базирования 45-36АМ и 45-56НТ 45 мм для бомбардировок с малых высот и 45-36ВМ и 45-54ВТ для бомбометания с большой высоты также получили большую усилия по развитию.
Одновременно в 1953 году на вооружение морской авиации была принята 450-мм реактивная противокорабельная торпеда РАТ-52, развивающая скорость до 70 узлов.Нововведения в конструкции позволили торпеде запоминать направление атаки при падении.

Основные иностранные флоты начали применять противокорабельные торпеды во время Великой Отечественной войны, что было вызвано интенсивной кампанией надводных кораблей противоборствующих сторон в водах Атлантического и Тихого океанов. Одновременно с этим в Германии были созданы первые прицельные и самонаводящиеся электрические торпеды, а в ВМС США начали применять турпеды, а в середине 1940-х годов — химические торпеды.

Торпеда ТЕСТ-71


Многие типы противокорабельных торпед, изготовленные во время Второй мировой войны, находились в эксплуатации до середины 1980-х годов. В 1960–1970 годах тяжелые одноцелевые противокорабельные и противолодочные торпеды были заменены на многоцелевые торпеды, способные уничтожать надводные корабли и подводные лодки.Это было продиктовано ограниченным боекомплектом подводных лодок и разнообразием задач, которые необходимо было выполнить.

Противолодочные и многоцелевые торпеды.

Подводная угроза, усугубленная появлением ракетных подводных лодок, дала импульс развитию отечественного и зарубежного противолодочного оружия, основным из которых стали торпеды.
Первая противолодочная торпеда с пассивным самонаведением СЭТ-53 принята на вооружение ВМФ в 1958 году.Позднее торпеда была модифицирована и получила обозначение СЭТ-53М. При высокой скорости дальность стрельбы увеличилась почти вдвое за счет использования серебряно-цинковой батареи.


В 1956 году была принята на вооружение система активного / пассивного самонаведения СЭТ-65 нового поколения, а в 1960-1970-х годах появились первые телеуправляемые торпеды ТЕСТ-68 и ТЕСТ-71.
Советские торпеды по основным характеристикам не уступали американским.Однако некоторые новшества, в частности телеуправление, были заложены в американские торпеды Mk-37 model 1 и Mk-45 задолго до 1961 года.
Торпеда УМГТ-1МЭ

В начале 1960-х годов были созданы отечественные противолодочные торпеды, запускаемые из 400-мм орудий, для оснащения атомных подводных лодок первого поколения и малых охотников за подводными лодками. СЭТ-40 с активным / пассивным самонаведением и активным акустическим бесконтактным взрывателем была первой малогабаритной противолодочной торпедой.Параллельно велась разработка противолодочных торпед воздушного базирования. Так, в 1962 г. была создана 450-мм торпеда АТ-1, а в 1965 г. — 533-мм торпеда АТ-2 с улучшенными характеристиками. Позже были разработаны только малые торпеды воздушного базирования (ВТТ-1 и др.).
В 1960-1980 годах в СССР одновременно создавались электроходные противолодочные торпеды и противокорабельные торпеды, в основном на тепловых двигателях. В 1970-х годах разработка торпед на тепловых двигателях привела к созданию многоцелевых торпед, способных поражать как надводные, так и подводные цели.
Первой отечественной многоцелевой торпедой, предназначенной для самообороны подводных лодок, стала 400-мм торпеда СЭТ-72, ​​принятая на вооружение в 1972 году. Позднее морская авиация получила 400-мм противолодочную торпеду УМГТ-1, характеристики которой были на уровне лучших. Западные аналоги.
В 1980 году на вооружение ВМФ появилась первая 533-мм многоцелевая электродвигательная торпеда УСЭТ-80, которая по своим летно-техническим характеристикам превзошла все электродвигательные торпеды этого класса НАТО.В эти же годы появилась легкая 324-мм противолодочная торпеда под названием «Колибри».
Интенсивное развитие советского атомного подводного флота в 1960-1970 годах вынудило ВМС США затратить огромные средства, чтобы совершить новый качественный скачок в развитии торпедного оружия. В результате в начале 1970-х годов на атомные подводные лодки США поступила первая модификация торпеды Мк-48 нового поколения. В торпеде использовался тепловой двигатель, работающий на унитарном жидком топливе и развивающий мощность в три раза больше, чем у любой другой американской торпеды.Запущенная из американского 533-мм торпедного аппарата, она стала эффективной многоцелевой торпедой и исключила необходимость создания противокорабельных торпед специального назначения. Теперь модифицированные торпеды Mk-48, последней модификацией которых стала Mk-48 ADSAR, составляют основу торпедного арсенала ВМС США.

Надводные корабли и противолодочная авиация ВМС США в настоящее время оснащены малыми торпедами Mk-46 model 5 и Mk-50, способными бороться с современными атомными подводными лодками.
Острые экономические проблемы в России и окончание холодной войны неизбежно сказались на усилиях по развитию в этом секторе. Тем не менее, ряд вариантов торпед, соответствующих лучшим мировым стандартам, в ближайшее время будет принят на вооружение и экспорт.
Торпеда «Латуш»

Противолодочные и торпедные ракеты.

В России разработкой этого оружия занимаются несколько организаций: КБ «Новатор» и «Радуга», Московский теплотехнический институт, Региональное научно-производственное объединение и ЦНИИ «Гидроприбор».Торпеды, разработанные ЦНИИ Гидроприбор, использовались в качестве головной части ракет-торпед. Как и ранее в США, этот вид оружия прошел эволюцию более простых противолодочных ракет, носовая часть которых представляла собой боевую часть специального назначения.
Первые отечественные неуправляемые баллистические ракеты 82R комплекса «Вихрь РПК-1» с дальностью полета до 24 км использовались на противолодочном крейсере проекта 1123, а затем на тяжелых авианесущих крейсерах проектов 1143 и 11433 (1968 г.).
Для вооружения подводных лодок — противолодочный ракетный комплекс «Вьюга» РПК-2, аналогичный У.Система S. Subroc была создана в 1969 году. Ее 533-мм твердотопливная баллистическая ракета 81R также имела дальность действия до 40 км.
В начале 1970-х годов на большие корабли преследования и сопровождения подводных лодок поступили первые советские противолодочные комплексы РПК-3, РПК-4, оснащенные крылатой ракетой 85Р, боевой частью которой являлась самонаводящаяся торпеда АТ-2УМ 533 мм. Появление в 1984 году многоцелевой ракеты 85РУ системы РПК-5 с 400-мм торпедой УМГТ-1 в качестве боевой части обеспечило поражение как подводных, так и надводных целей на дальности до 50 км.
В начале 80-х годов прошлого века противолодочный комплекс РПК-6 поступил на вооружение подводных и надводных кораблей. В 1984 году на вооружение атомных подводных лодок был принят противолодочный ракетный комплекс РПК-7, значительно превосходивший по тактико-техническим характеристикам РПК-6.
Помимо ракет-торпед и торпед, отечественные подводные лодки оснащены уникальными высокоскоростными противолодочными ракетами (конструкции 1970-х годов), развивающими скорость около 200 узлов.
До недавнего времени противолодочными ракетами оснащались только атомные подводные лодки и большие надводные корабли.В середине 1990-х годов был создан противолодочный комплекс «Медведка» для преследователей малых подводных лодок.
Авиация также оснащена ракетами АПР-1, АПР-2 и другими твердотопливными противолодочными ракетами, созданными в 1960-1980-х годах.
Американские надводные корабли, вооруженные противолодочным ракетным комплексом ASROC, используют в качестве боевых частей глубинную бомбу или небольшую торпеду. Современные корабли оснащены универсальными вертикальными подводными пусковыми установками для запуска противокорабельных, противовоздушных и противолодочных ракет.
Приведенные выше направления развития оружия и перечень типов противолодочного и противокорабельного оружия свидетельствуют о том, что в нашей стране уделяется большое внимание созданию торпед и ракет-торпед — наиболее эффективных средств подводной войны.
По основным характеристикам российские торпеды не уступают зарубежным аналогам, а по надежности и простоте эксплуатации даже превосходят их.
Последующее развитие военно-морских сил основных морских держав предопределяет дальнейшее развитие национального подводного флота.
За последние несколько десятилетий тенденции развития торпедного оружия стали общими для флотов всех стран. К ним относятся:
— разработка новых систем самонаведения и наведения на основе цифровых вычислений, использование бортовых компьютеров с большим объемом памяти и большой скоростью реагирования, что обеспечивает повышенную надежность и помехозащищенность систем, распознавание ложных целей, оптимизацию цели. выбор, оптимизированная трехмерная траектория самонаведения (наведения):
— увеличение дальности систем самонаведения за счет более низкой рабочей частоты датчиков системы, снижение собственных шумов, влияющих на работу оборудования, увеличение мощности излучения и использование составных сигналов;
— увеличение дальности и скорости за счет улучшения характеристик силовой установки и пороха, снижение гидродинамического сопротивления за счет улучшенной конфигурации или использования полимерных материалов, вводимых в пограничный слой обтекаемой оболочки, создание условий вынужденной кавитации;
— увеличение глубины спуска за счет использования новых материалов корпусов торпед;
— снижение шумности за счет применения современных технологий и двигательных установок;
— повышение эффективности боевых частей за счет использования модифицируемых зарядов ВВ и повышения точности торпед и наведения их в наиболее уязвимые точки целей, интегрируя работу систем самонаведения, наведения и бесконтактного взрывателя;
— обновление систем телеуправления за счет использования волоконной оптики и двусторонней связи, позволяющее атакующей подводной лодке получать информацию о траектории торпеды, состоянии бортовых систем, маневрировании цели, причем вся информация отображается в реальном времени на экране видеотерминал, подключенный к компьютеру.
Флоты многих стран оснащены подводным оружием российской разработки. Национальная научно-производственная база предлагает значительные возможности для пополнения арсенала ВМФ и экспорта вооружений.

Военно-морские силы, компании продвигают торпеды для уничтожения торпед

КОЛОН, Германия — Военно-морские силы во всем мире продвигают идею противоторпедных торпед с переменным успехом, стремясь воплотить перспективы технологий противоракетной обороны в подводную войну.

Если это сработает, угроза надводным кораблям со стороны подводных лодок противника может быть значительно снижена, что изменит тенденцию в военно-морских возможностях, которая вызывает все большее беспокойство у оборонных аналитиков.

Возьмем, к примеру, ВМС Германии, которые экспериментировали с так называемой торпедой-перехватчиком SeaSpider, созданной дочерней компанией ThyssenKrupp Marine Systems Atlas Elektronik. Компания недавно сообщила, что корабельная и оружейная лаборатория морской службы, получившая название WTD71, установила прототип системы на многоцелевом судне для успешного испытания на перехват у побережья Балтийского моря в декабре 2017 года.

После анализа данных в 2018 году компания Atlas сообщила, что только сейчас правительство получило разрешение на публикацию этого события.

«Полная функциональная цепочка« датчик — стрелок »жесткой системы торпедной защиты надводных кораблей с обнаружением, классификацией и локализацией торпед (TDCL) и антитерпедо-торпеды SeaSpider (ATT) успешно продемонстрирована на надводном корабле, — заявила компания в заявлении ранее в этом месяце.

Изображение системы противоракетной обороны для подводного использования может служить уместным сравнением для концептуализации идеи, но законы физики создают совершенно иную среду под водой.В частности, отсутствие радиолокационного обнаружения исключает возможность расчета траекторий полета в режиме, близком к реальному, чтобы одна ракета могла поразить другую.

Тем не менее, некоторые правительства считают, что это возможно. Например, ВМФ России имеет на вооружении ракету «Пакет-Э / НК» — торпеду двойного назначения, которая может стрелять по подводным лодкам и приближающимся торпедам. Как сообщила прошлой осенью газета Hürriyet, в Турции оборонный подрядчик Aselsan успешно испытал торпеду Tork с функцией аварийного поражения в рамках проекта, поддерживаемого Советом по научным и технологическим исследованиям Турции.

В США аналогичный проект, похоже, потерпел неудачу. Согласно ежегодному отчету Пентагона, проводившему испытания оружия за 2018 год, ВМС США прошлой осенью приостановили работу системы защиты надводных кораблей от торпед, которая была установлена ​​на авианосцах.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Испытатели министерства обороны полагали, что компоненты — система предупреждения о торпедах и противоторпедная система — были слишком ненадежными, чтобы требовать дальнейших работ. Согласно отчету об испытаниях, ВМФ планирует снять прототипное оборудование со своих авианосцев во время перерывов на техническое обслуживание в период с 2019 финансового года по 2023 финансовый год.

Одна из ключевых проблем при создании противоторпедной торпедной системы заключается в снижении количества ложных тревог при характеристике объектов как вражеских торпед. Atlas Elektronik считает, что SeaSpider может преодолеть это препятствие, комбинируя сигналы судовых датчиков с сигналами, обнаруженными искателем перехватчика.

«Это главная проблема», — сказал Defense News глава проекта SeaSpider Торстен Бохентин.

Кроме того, компания рекламирует низкую стоимость своей системы.Это утверждение прозвучало в то время, когда сообщество противоракетной обороны ищет более дешевые альтернативы дорогим перехватчикам — например, направленную энергию — чтобы избежать того, чтобы их цена превышала реальную оперативную полезность против распространяющихся угроз.

Предполагая, что легкая торпеда, такая как MU90, будет стоить около 2 миллионов долларов, SeaSpider «легко находится в пределах небольшой доли этой стоимости», — сказал Бочентин.

Компания также рекламирует полезность оружия на мелководье, например в Балтийском море, ключевом районе боевых действий ВМС Германии, опасающегося российских маневров там.Это связано с тем, что ракетный двигатель быстро воспламеняется после попадания в воду по сравнению с двигательными установками, в которых оружие опускается на определенное расстояние до того, как сработает прямая тяга.

Представитель ВМС Германии отказался комментировать антитерпедную торпеду службы. усилия, в том числе существующие, со ссылкой на политику, которая гласит, что все разговоры о боеприпасах засекречены.

Согласно Atlas Elektronik, следующим шагом будут испытания с помощью ВМФ WTD71 для развертывания SeaSpider с движущихся судов.Кроме того, инженеры хотят продемонстрировать его способность противостоять самонаводящимся торпедам, которые считаются одной из самых серьезных угроз для надводных кораблей, от которых мало средств защиты.

Подрядчик хочет иметь систему, готовую к эксплуатации к 2023 или 2024 году, независимо от того, продвигает ли правительство Германии эту концепцию как программу записи. Бочентин сказал, что есть несколько военно-морских сил, которые направили запросы на информацию, потому что они готовы потратить деньги на технологию.

То, что еще впереди, добавил он, — это военно-оперативная доктрина, которая может стать новым способом ведения войны.Как и в противоракетной обороне, «мы знаем, что эта технология положит начало циклу контрмер, контрмер и так далее», — сказал Бочентин.

Atlas Elektronik уже некоторое время рассматривает Канаду как потенциального покупателя SeaSpider. На прошлой неделе компания объявила, что обратилась к производителю ракетных двигателей Magellan Aerospace из Миссиссоги в Онтарио, чтобы ускорить разработку и возможное серийное производство по другую сторону Атлантики.

Представлена ​​новая крошечная торпеда для ударных подводных лодок ВМС США

Проротипа, как говорят, всего 2.15 метров в длину и вес менее 100 килограммов, в 16 раз легче и почти в 3 раза меньше, чем торпеды традиционных размеров, которые в настоящее время используются ВМС США.

Northrop Grumman разработала новую мини-торпеду для подводных лодок США, сообщил в четверг в пресс-релизе гигант оборонных технологий.

Новый прототип оружия называется очень легкой торпедой (VLWT) и считается первой промышленно выпускаемой торпедой такого типа.

По данным Northrop, он основан на разработке Лаборатории прикладных исследований Университета Пенсильвании, которую оборонные подрядчики получили от Управления военно-морских исследований в 2016 году.Компания из Вирджинии заявила, что финансировала исследования и разработки из частных источников и заменила дорогостоящие элементы в первоначальном дизайне.

«Носовая часть торпеды была успешно испытана с первой попытки», — сказал Дэвид Портнер, ведущий менеджер проекта торпеды в подразделении подводных систем Northrop Grumman.

Is намного меньше тяжелых торпед Mk-48 и легких MK-54, которые Northrop производила для ВМС США. Торпеда, на которую рассчитан новый прототип, весит всего 99 единиц.8 кг при длине 2,15 метра, согласно The Drive .

Это сопоставимо с 1678 килограммами и 5,8 метрами для самых последних вариантов Mk-48, основного тактического оружия для ударных подводных лодок ВМС, и около 275 кг и 2,72 метра для Mk-54.

ВМС уже пытались оснастить свои боевые корабли системой противоторпедной защиты под названием ATTDS, но остановили ее разработку в 2018 году из-за плохих характеристик прототипов и сняли начальные системы с пяти авианосцев в следующем году.

VLWT вступает в бой, поскольку американские военные стремятся вложить миллионы денег в разработку компактного быстрого атакующего оружия (CRAW), очень легких торпед, которые могут «использоваться как средство противодействия тяжелому поражению подводных лодок».

Военно-морской флот запросил 49,1 миллиона долларов на программу на следующий финансовый год, который начинается в октябре, и планирует установить CRAW на ударные подводные лодки типа Block III и IV Virginia, начиная с октября 2023 года.

Unofficial Stationeers Wiki

Эта страница содержит изменения которые не помечены для перевода.
Руководства пользователя
  • Шпаргалки
  • Учебник
  • Моддинг
  • Автоматика

Ручной инструмент

  • Строительство
  • Горное дело
  • Маркеры местоположения

Атмосфера

  • Трубы
  • Вентс
  • Регуляторы
  • Радиаторы
  • Процессоры
  • Анализаторы
  • Хранилище
  • Фильтры

Производство

  • Приборы
  • Плавка
  • Переработка
  • Регуляторы

Структура

  • Полы и стены
  • Фары
  • Знаки
  • Роверы и челноки
  • листов
  • Материнские корабли

Личный

  • Мягкий костюм
  • Жесткий костюм
  • Морской
  • Униформа
  • Принадлежности
  • Головной убор

Мощность

  • Аккумуляторы
  • Кабели
  • Генераторы
  • Регуляторы

Сельское хозяйство, растения, животные и продукты питания

  • Состав
  • Реактивы
  • Медицинский

Torpedo® EC | Гекташ

  • HEKTAŞ AKILLI ASİSTAN
  • HEKTAŞ MÜŞTERİ KULÜBÜ
  • İLAÇLAMA PROGRAMLARI
  • ADRESLERİMİZ
  • АРАМА
  • EN
  • АНАСАЙФА
  • Курумсал
    • Hakkımızda
    • Vizyon & Misyon
    • irket Değerleri
    • Йонетим Кадросу
    • Ortaklık Yapısı
    • Etik Kurallar
    • Entegre Yönetim Sistemi Politikası
    • Bilgi Güvenliği Politikası
    • Yönetim Sistemleri Belgelerimiz
    • Gizlilik Politikamız
    • Kişisel Verilerin Korunması
  • Ürünlerimiz
    • Битки Корума
      • Фунгиситлер
      • Гербиситлер
      • İnsektisitler
      • Акариситлер
      • Biyolojik İnsektisitler
      • Фумигантлар ве нематиситлер
      • Bitki Gelişim Düzenleyicileri
      • Kış Mücadele İlaçları ve Yazlık Yalar
      • Mollussisit ve Diğerleri

Banda Torpedo — LETRAS.MUS.BR

автобусный вагон меню
    Página Inicial Brega Banda Torpedo Ouvir Aleatório Adicionar aos Favoritos Опции
    1. Ir для радио для художника
    1. Compartilhar Facebook Twitter

      Копия ссылка

    Compartilhar no Facebook Compartilhar no Twitter

    exibições 1.070.148

    Playlist музыкальных композиций

    0/100 Criar