Трансмисионные Масла одобренные АвтоВАЗ
Дата публикации: 18.12.2016 14:56
Раньше для агрегатов трансмиссии (коробка передач, ведущий мост и т. д.) автомобилей ВАЗ использовалось масло ТАД-17и. Оно выпускалось Омским НПЗ с пакетом присадок «Англомол-99» производства фирмы «Лубризол». Это трансмиссионное масло отвечало по вязкостным свойствам требованиям SAE 90 и по уровню эксплуатационных свойств API GL-5.
Производство ТАД-17и было прекращено вместе с окончанием закупок «Англомола-99», и АвтоВАЗ применять это масло не допускает. Трансмиссионные масла, как и моторные, АвтоВАЗ разделяет на две группы — «ГИПОИД» и «ТРАНС КП».
Масла группы «ГИПОИД» предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ-2101-2107 и полноприводных ВАЗ-2121, 21213, 2123 и их модификаций.
Допустимо заливать масла этой группы в коробку передач «Классики».
Трансмиссионные масла, одобренные АО «АвтоВАЗ». Группа «ГИПОИД» (РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98)
Марка | API | SAE | Изготовитель | Обозначение стандарта |
УФАЛЮБ УНИТРАНС* | GL-5 | 85W-90 | ОАО «УФАНЕФТЕХИМ» | ТУ 0253-001-11493112-93 |
ЛУКОЙЛ ТМ-5 | GL-5 | 85W-90 | ОАО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка» | ТУ 38.301-29-75-97 |
НОРСИ ТРАНС | GL-5 | 80W-90, 85W-90 | ОАО «НОРСИ», г. Кстово | ТУ 38.601-07-36-97 |
НОВОЙЛ СУПЕР Т | GL-5 | 80W-90 | ОАО «Ново-Уфимский НПЗ» | ТУ 38. 301-04-13-96 |
ТНК ТРАНС ГИПОИД | GL-5 | 80W-90, 85W-90 | ОАО «Рязанский НПЗ», НК «ТНК» | ТУ 38.301-41-196-2001 |
САМОЙЛ 4404 и 4405 | GL-5 | 85W-90 80W-90 | ОАО «НЗМП», НК «ЮКОС» | ТУ 38 301-13-012-97 |
СПЕКТРОЛ ФОРВАРД* | GL-5 | 80W-90 | ЗАО «СПЕКТР АВТО» | ТУ 0253-006-06913380-95 |
СПЕКТРОЛ КРУИЗ* | GL-5 | 85W-90 | ЗАО «СПЕКТР АВТО» | ТУ 0253-006-06913380-95 |
ЯР-МАРКА СУПЕР* | GL-5 | 80W-90, 85W-90 | ОАО «Славнефть-Ярославльнефтеоргсинтез» | ТУ 0253-018-00219158-96 |
AGIP ROTRA MP* | GL-5 | 80W-90 | AGIP, Италия | ТТМ 1. 97.0716-98 |
AGIP ROTRA MP DB* | GL-5 | 85W-90 | AGIP, Италия | ТТМ 1.97.0716-98 |
ESSO GEAR OIL TDL | GL-4/5 | ESSO AG, Германия | ТТМ 1.97.0716-98 | |
MP GEAR LUBE-LS* | GL-5 | 80W-90, 85W-140 | UNOCAL LUBRICANTS,США | ТТМ 1.97.0716-98 |
* Просрочено одобрение АО «АвтоВАЗ».
Примечание. Требования РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98 по противозадирным свойствам несколько выше, чем уровень GL-5 API, поэтому любое масло должно быть испытано на соответствие требованиям АО «АвтоВАЗ».
Масла группы «ТРАНС КП» предназначены для коробок передач всех автомобилей ВАЗ.
Трансмиссионные масла, одобренные АвтоВАЗом. Группа «ТРАНС КП»
Марка | API | SAE | Изготовитель | Обозначение стандарта |
ТНК ТРАНС КП | GL-4 | 80W-85 | ОАО «Рязанский НПЗ», НК «ТНК» | ТУ 38.301-41-191-2001 |
ЛУКОЙЛ ТМ-4 | GL-4 | ОАО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка» | ТУ 38.301-29-90-97 | |
ESSO GEAR OIL TDL | GL-4/5 | 75W-90, 80W-90 | ESSO AG, Германия | ТТМ 1.97.0728-98 |
Рекомендуемые диапазоны применения обеих групп трансмиссионных масел приведены на рис. 2.
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. ПодробнееВыбор и замена трансмиссионного масла на КПП Шевроле Нива
Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со своевременным техническим обслуживанием. Агрегаты трансмиссии испытывают повышенную нагрузку, что приводит к физическому износу, нагреву. В масло попадают не только продукты износа, но и влага из окружающей среды. Поэтому важно правильно подобрать трансмиссионное масло для Шевроле Нивы, выдержать регламент проведения технического обслуживания (ТО).
Замена масла в КПП Шевроле Нива
к содержанию ↑Периодичность проведения замены масла
Нива Шевроле
Внедорожник Шевроле Нива имеет классическую конструкцию автомобиля с полным приводом. К агрегатам трансмиссии с полным приводом относят раздаточную коробку, передний мост и задний мост с дифференциалом. Опытному водителю не составит провести плановые работы самостоятельно.
Регламент ТО предусматривает для агрегатов трансмиссии различные операции. С учетом шага в 15 тыс. км между двумя соседними обслуживаниями выделяют:
- Для пробега, кратного 15 тыс. км – проверка герметичности корпусов агрегата трансмиссии.
- Для пробега, кратного 30 и 45 тыс. км проводится проверка уровня масла в каждом отдельном агрегате, крепление раздаточной коробки и ведущих мостов.
- При пробеге, кратном 60 тыс. км меняется трансмиссионное масло для Шевроле Нива.
После превышения суммарного пробега в 120 тыс. км, частоту операций по замене технических жидкостей рекомендуется сократить до 45 тыс. км. Это связано с большим износом элементов зацепления.
Нередки случаи, когда к пробегу 150 требуется проведение ремонта самих агрегатов, и замена масла для Шевроле Нива проводится после окончания ремонтных работ.
Подбираем трансмиссионное масло
Работа по передаче вращения отличается по своему характеру в сравнении с температурным режимом в двигателе. Поэтому и масло трансмиссионное в Ниву Шевроле отличается по вязкости и основным характеристикам.
Трансмиссионное масло ZIC-75W-85
По вязкостным характеристикам масла практически не отличаются:
- для раздаточной коробки используют 78W-90, 80W-85, 80W-90;
- для переднего и заднего мостов рекомендовано 78W-90, 80W-90, 85W-90.
Спецификация масел для «раздатки» имеет индекс API GL-4, а для редукторов мостов подходит API GL-5. Универсальные масла с аналогичными индексами не следует заливать для длительной эксплуатации по принципу – GL-4 для редукторов мостов и наоборот.
Для замены масла используйте рекомендованный состав любого производителя, который соответствует указанным требованиям
Больших затрат при покупке масла трансмиссионного в Ниву Шевроле ожидать не стоит, поскольку заправочные объемы небольшие:
- картер раздаточной коробки – около 0,8 л;
- редуктор переднего моста – 1,15 л;
- редуктор заднего моста – 1,3 л.
Таким образом, покупая однотипный состав для ведущих мостов, понадобится менее 3 литров масла. Основным нюансом в вопросе, какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Шевроле, является не производитель, а недопущение смешивание разных составов. Также не допускается добавление жидкостей из числа пригодных для гидравлического усилителя руля:
- Pentosin Hydraulic Fluid с индексом CHF 11S VW52137;
- Dexron IID.
к содержанию ↑Эксплуатация всех названных элементов трансмиссии использования фильтрующих элементов в работе агрегатов не предусматривает.
Порядок проведения работ по замене
Процесс обновления масла трансмиссионного на внедорожнике Нива Шевроле не является сложным, но требует кропотливого труда. Потребуется смотровая яма или установка автомобиля на автомобильном
Заливная и сливная пробка КПП Шевроле Нива
подъемнике.
Заранее подготовьте расходные материалы, пустую емкость для отработанных жидкостей и ветошь для удаления подтеков. Для обслуживания раздаточной коробки также понадобится шестигранный ключ для откручивания сливной пробки и шприц для заправки агрегатов и механизмов трансмиссии.
Операции лучше проводить после поездки, с учетом того, что составы имеют в этом случае отличную текучесть.
Для раздаточной коробки работы проводят в следующем порядке:
- откручивают сливную пробку и дают маслу полностью стечь;
- осматривают слитый объем и встроенный магнит на предмет прилипания стружки;
- удаляют загрязнения со сливного отверстия и пробки, заворачивают её на место;
- выкручивают пробку заливного отверстия;
- заправочным шприцем заправляют требуемый объем трансмиссионного масла Нива Шевроле.
При заправке визуально контролируйте уровень заправочной жидкости, который должен достигать нижнего края заправочного окна. Но если «отработка» была слита полностью, в корпус редуктора зайдет точно обозначенный объем жидкости.
Окончанием этой части работ станет осмотр и прочистка при необходимости сапуна, который расположен со стороны крепления заднего кардана.
Замена масла в заднем мосту Шевроле Нива
Условия выполнения работ по замене масла в приводных мостах не отличаются от таковых для коробки. Учитывайте, только заправка свежего масла в холодный период года потребует его легко нагрева для достижения нужной текучести.
Также помните, что в обоих редукторах заливное отверстие является указателем уровня. Поэтому так важно до начала работ установить автомобиль на ровной поверхности. Заправить жидкости нужно столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Ниву Шевроле.
Перед началом работ очистите место расположения сливных болтов. Подготовьте необходимый инструмент – шестигранник размерности «12» и торцевая головка на «17» с воротком.
Далее последовательно на редукторах сливают через сливное отверстие отработанный состав. Обязательно оценивают магнит болта на наличие металлической стружки. Если все в порядке, болт закручивают на место. Через открытое заливное отверстие заправочным шприцем заливают требуемый объем трансмиссионного масла. Уровень контролируют визуально по нижней кромке отверстия. Устанавливают контрольную пробку на место.
После окончания работ не забудьте зафиксировать пробег, при котором проводилась замена. Работы могли проводиться с отступлением от регламента, и следующую замену не сложно пропустить.
Выбираем правильно масло в коробку передач
Современному владельцу автомобиля сложно правильно подобрать масло для своего железного коня, особенно масло для трансмиссии. На текущий момент на нашем рынке есть огромный выбор из множества масел с различными свойствами и соответствующим различным нормам. В этой статье мы попробуем разобрать во всем многообразии масел для коробки передач.
Трансмиссионное масло – что это?Трансмиссии автомобиля в процессе работы требуется постоянная смазка. Детали коробки соприкасаются с большой скоростью и силой, создавая сухое трение, и без смазывания это быстро изнашивает детали, выводя агрегат из работы. Для целей смазывания деталей коробки передач и используется трансмиссионное масло, защищающее механизмы от трения, мелких частиц и грязи.
Виды трансмиссионных масел
Выбор трансмиссионного масла зависит от его показателей, а также самой КПП:
Тип трансмиссии
Механическая КПП — MTF
АКАА — ATF
Вариаторный тип — CVTF
Роботизированная КПП — различные масла, исходя из рекомендаций производителя автомобиля.
Базовое масло
Это основа для производства масла:
Минеральное — очищенные масляные фракции нефти, самые дешевые масла.
Полусинтетическое — аналогичны минеральный, но уже с химическими синтезированными добавками.
Синтетическое — полностью синтезированные в лаборатории.
«Синтетика» показывает себя гораздо лучше в морозы, нежели «минералка». Но При этом, синтетические масла не подходят для многих устаревших конструкций и дороже остальных.
Показатель вязкости
Это обозначение вязкости масла при различных температурах. Общепринятой является спецификация SAE (Society of Automobile Engineers), — это мировой стандарт степени вязкости масла.
Принятые стандарты
Стандарт API
Классификации по API (American Petroleum Institute) разделяет масла для МКПП по составу и предназначению.
GL-4 подходит для трансмиссий, используемых в умеренных условиях, с деталями из цветных металлов и сплавов, где нежелательно использовать GL-5.
GL-5 содержит большое количество противозадирных присадок, когда трансмиссия работает при высокой нагрузке.
GL-4/5 является универсальным маслом, которому присущи свойства обоих стандартов.
Стандарт Dexron
Специализированная классификация производителя General Motors:
Dexron (Подкласс B)
Используется для авто, выпущенных с 1967 по 1972 годы
Dexron II (Подклассы C, D, E)
Используется для авто, выпущенных с 1973 по 1992 годы
Dexron III (Подклассы F, G, H)
Используется для авто, выпущенных с 1993 по 2005 годы
Dexron VI (Подкласс J)
Используется для современных авто, выпускаемых с 2006 года
Для роботизированных коробок передач, а также вариаторов, не существует определенного стандарта масел или жидкостей, регулирующего их характеристики. Необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.
Ошибки при замене масла в коробке
Увеличенный срок замены масла
Очень часто производитель дает рекомендации по крайне большому сроку замены масла с в коробке. К сожалению, это лишь маркетинговый ход, что может привести к преждевременному износу коробки передач и её отдельных частей. В процессе эксплуатации, часть присадок вырабатываются, что ведет к загустеванию масла. Отработки от масла скапливает в узлах агрегат, образуется шлам и осадок, трансмиссия работает с повышенным износом. Меняя масло чаще – вы уменьшаете шанс негативного воздействия на механизмы коробки из-за потери маслом его качеств.
Ошибки совместимости
Очень часто автовладельцы используют масло с показателем вязкости, которые не подходят для трансмиссии их автомобиля или режима его эксплуатации. В свою очередь это приводит к повышенной нагрузке на трансмиссионные детали, ускоряя их износ.
Смешение разных масел
Масло для трансмиссии отлично по многим параметрам, а его смешивание с другим маслом приведет к негативным последствиям. И именно, возможно образование осадка и пенообразование, изменится вязкость и свойства масла. Появляются рывки и посторонний шум, значительно увеличивается износ. Без крайней необходимости (аварийные ситуации на трассе) делать смесь из масел недопустимо.
Какое масло выбрать?
Выбирать трансмиссионное масло нужно изучив информацию, как от производителя, так и специалистов. Из-за большого количество подделок на рынке покупка популярного бренда стала настоящей лотереей. К тому же цены на масло от ведущих мировых брендов становятся слишком высокими. Разумная альтернатива в этом случае — выбор недорогого, но качественного трансмиссионного масла, своевременная замена которого не станет ударом по семейному бюджету. Важна и информация по продукту от производителя, для уверенности в соответствии масла характеристикам.
Отличный вариант — обратить внимание на масла российского производителя C.N.R.G. с маслами в ассортименте, подходящими для различных типов трансмиссии.
Подбор трансмиссионных масел C. N.R.G.
Автомобиль | МКПП | АКПП |
Ford Focus 1 Ford Focus 2 Toyota Corolla (до 2008) Toyota Camry (до 2008) |
N-Trance GL-4 75W-90 N-Trance GL-4/5 75W-90 (синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП) |
N-Trance АTF III Multi (только для АКПП) Для вариаторов, роботов и DSG — нет продукта |
Ford Focus 3 Toyota Corolla (от 2009) Toyota Camry (от 2009) |
N-Trance GL-4/5 75W-90 | Нет продукта |
Huyndai Solaris Kia Rio Daewoo Nexia |
N-Trance GL-4 75W-90 N-Trance GL-4/5 75W-90 (синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП) |
N-Trance АTF III Multi |
Renault Logan Chevrolet Niva Lada Vesta Lada Granta Lada Priora Lada 4×4 Нива |
N-Trance GL-4/5 75W-90 (для Renault Logan) N-Trance GL-5 75W-90 (для Chevrolet Niva) N-Trance GL-5 80W-90 (для Chevrolet Niva) N-Trance GL-4 75W-90 (для Lada Vesta, Granta, Priora) |
N-Trance АTF III Multi (синтетический продукт: больший ресурс) N-Trance ATF IIIG |
ВАЗ-2105 ВАЗ-2106 ВАЗ-2107 |
N-Trance GL-5 80W-90 | — |
Volkswagen Polo Volkswagen Passat Skoda Octavia |
N-Trance GL-4/5 75W-90 |
N-Trance АTF III Multi (только для АКПП) для DSG — нет продукта |
Трансмиссионные масла
Автомобильные трансмиссионные масла защищают зубчатые передачи, подшипники и оси рулевой сошки от преждевременной поломки, обеспечивают надёжную работу оборудования и увеличивают срок службы коробки передач и дифференциала. Автомобильные трансмиссионные масла должно выполнять пять главных функций:
Минимизация трения и износа
Между зубьями передачи должна сохраняться постоянная масляная пленка, которая защищает от непосредственного контакта металлических поверхностей при работе в условиях экстремально высокого давления. Приводы с гипоидными передачами вообще трудно поддаются смазке, так как зубцы при скольжении и вращении сдвигают масляную пленку, а в самих зубчатых передачах масло подвергается предельным шоковым нагрузкам.
Защита от окисления
Трансмиссионные масла должны обладать повышенной устойчивостью к разрушению и образованию нагара, поэтому они эффективно защищены от повышения вязкости со временем.
Охлаждение зубчатой передачи
Детали зубчатой передачи должны быть защищены от разрушительного перегрева циркуляцией масла по подшипникам и зубчатым сцеплениям, которые нагреваются от трения.
Предотвращение ржавления и коррозии
Трансмиссионное масло не должно вызывать коррозию бронзы и обязано защищать стальные поверхности от ржавчины, особенно тогда, когда повышено загрязнение масла водой.
Увеличение ресурса сцепления и предотвращения износа уплотнений
Поверхность сцеплений, используемых в тормозах с масляной ванной и ручных коробках передач, может слишком быстро отшлифоваться и терять свои свойства, если масла разлагаются под воздействием повышенной температуры. Поэтому все трансмиссионные жидкости должны обладать отличной тепловой устойчивостью. Все вещества, которые образуются в результате разложения состава масла, могут осаждаться на сальниках, что приводит к нарушению герметичности системы.
TRAXON GEAR OIL
TRAXON – это целая линия высококачественных всесезонных трансмиссионных масел компании «Petro-Canada», которые специально разработаны с повышенной стабильностью на сдвиг и продленным сроком службы, что помогает увеличить ресурс трансмиссионной системы, сократить простой и снизить расходы на техническое обслуживание.
Масла TRAXON рекомендованы к применению в большинстве ручных коробок передач, дифференциалов, механизмов отбора мощности и бортовых передач, установленных на легковых, грузовых и внедорожных транспортных средствах, в том числе в строительной, сельскохозяйственной, лесоперерабатывающей и горнодобывающей технике.
Трансмиссионные масла TRAXON отвечают требованиям стандартов API GL-4 , GL-5 и MT-1, а также отвечают или превосходят требования международного стандарта SAE I2360.
Рекомендуемые масла
DIVINOL 28360 | Искать фото | Масло рулевого механизма с усилителем Масло: Синтетическое масло | ||
CHAMPION LUBRICANTS 5078 | Искать фото | Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха Масло: Синтетическое масло | ||
EUROL E113675 | Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха Масло: Синтетическое масло | |||
COMMA CHF 11S | Искать фото | Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха Масло: Полусинтетическое масло | ||
MOTUL 45750 | Искать фото | Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Гидравлическое масло, система открывания верха Масло: Синтетическое масло | ||
RAVENOL 1181100 | Жидкость для гидросистем; Масло ступенчатой коробки передач; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Гидравлическое масло, система открывания верха Спецификация: DIN51524 Teil 2 |
Моторное масло для Chevrolet – какое масло залить в двигатель и АКПП?
Chevrolet – старейший и один из наиболее популярных брэндов корпорации General Motors. Под этой маркой в России, СНГ и Европе продаются преимущественно автомобили разработки корейской компании Daewoo, также входящей в GM, но есть и исконно американские модели, такие как внедорожник Tahoe и спорткары Camaro и Corvette.
Какое масло заливать в двигатель Chevrolet зависит от модели и возраста машины – для более старых автомобилей требуются масла спецификаций GM-LL-A/B-025, во многом аналогичные стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, для новых – собственные требования General Motors DEXOS/DEXOS2.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Большинству бензиновых автомобилей Chevrolet до 2011 требуется масло, отвечающее стандартам GM-LL-A/B-025. Специалисты TOTAL рекомендуют для них QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, которое отвечает указанным допускам, а так же спецификациям ACEA A3/B3 и ACEA A3/B4. Данное моторное масло для Chevrolet сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов, гарантируя уверенный пуск в морозную погоду. Его противоизносные свойства защищают двигатель при любых нагрузках, а моющие и диспергирующие присадки препятствуют образованию отложений. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 подходит для бензиновых Chevrolet до 2011 года выпуска моделей
- Cruze
- Aveo
- Lacetti
- Epica
- Orlando
- Spark
- Captiva
- Evanda
- Niva
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30/5W40
Синтетические масла для Chevrolet TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 соответствуют последним требованиям General Motors DEXOS и DEXOS2, поэтому могут использоваться в автомобилях концерна последних лет выпуска. Эти масла изготовлены по технологии Low SAPS, поэтому они обеспечивают надежное функционирование систем доочистки выхлопа, как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. Кроме того масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 гарантируют защиту двигателя от износа и отложений при любом стиле вождения и, за счет высокой стойкости к окислению, сохраняют свои свойства в течение длительного времени между заменами. Рекомендуемая вязкость масла различается в зависимости от модели и года выпуска, 5W30 подойдет автомобилям
- Cruze с 2011 г. в.
- Aveo с 2011 г.в.
- Captiva с 2011 г.в.
- Orlando
- Cobalt
- Tahoe
- Camaro
Масло вязкостью 5W40 рекомендуется для Chevrolet моделей
- Cruze 2.0D/Dsl до 2011 г.в.
- Lacetti 2.0Dsl
- Captiva 2.0D до 2011 г.в.
- Epica 2.0D
Обратная совместимость со стандартами GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO MC3 при замене масла в Chevrolet предыдущих лет выпуска.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
Трансмиссионное масло для Chevrolet
Для жидкостей ATF General Motors пользуется собственной системой стандартов Dextron. Масло для АКПП Chevrolet TOTAL FLUIDE XLD FE отвечает требованиям Dextron III-H и может применяться в автомобилях с автоматической трансмиссией моделей
- Lacetti
- Aveo до 2011 г.в.
- Captiva до 2011 г.в.
- Epica 2006-2007 г.в.
- Evanda
Данное масло защищает коробку передач Chevrolet от износа в течение длительного времени, а так же обеспечивает плавность переключений.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Для Chevrolet с механической трансмиссией рекомендуется масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Они предохраняют МКПП Chevrolet от износа и коррозии при любых условиях движения, а так же препятствует образованию коррозии, чем гарантируют ее длительную работу.
TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90
TOTAL TRANSMISSION BV 75W80
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Смотрите также:
630 сообщений на предыдущих страницах | |
Рег.: 02.08.2012 Рег.: 30.10.2012 Имя: Ярослав Рег.: 03.02.2009 Перед тем как определиться, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива , необходимо учесть, что к трансмиссии относятся передний и задний мост, раздаточная коробка и коробка передач. Класс вязкости для определенных условий эксплуатацииПроизводители автомобиля рекомендуют заливать в трансмиссию автомобиля масла с классом вязкости: 75W-90; 80W-85; 80W-90. Какое из них использовать – это личный выбор каждого автовладельца, но стоит помнить, что масло 75W-90 будет более жидким, в отличие от масла 80W- 90, и для зимней эксплуатации автомобиля оно подойдет лучше. При выборе трансмиссионных масел необходимо знать, что первая цифра в маркировке указывает на его вязкость в летнее время, вторая означает зимнюю вязкость. На густоту масла влияет и его химическая составная часть: масла на синтетической основе будут на порядок жиже по сравнению с минеральными густыми смазками. В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку – более жидкое. Но не будет критично заливать во всю трансмиссию автомобиля масло одинаковой вязкости. Дляавтомобилистов, которым на Шевроле Ниве случается преодолевать водные препятствия, необходимо использовать масла на минеральной основе, так как синтетика сильно разбавляется проникающей водой. Допускается в данном случае в коробку заливать полусинтетику. Водителям, желающим немного сэкономить, можно обратить свое внимание на недорогое трансмиссионное масло ТНК 75W-90. Оно хорошо подойдет в качестве всесезонного масла, тогда как минеральный аналог зимой дубеет. ТНК 75W-90 прекрасно ведет себя даже при -40 градусах. Масло 80W-85, рекомендуется использовать в регионах, где температура не опускается меньше -26 градусов, а масло 85W-90 не ниже -12 градусов. Если проблем с лишними средствами нет, можно приобрести для автомобиля отличное масло SHELL SPIRAX. Классификация по системе APIКроме вязкости трансмиссионные масла также классифицируются по общепринятой системе API. Данная система разделяет смазочные материалы по группам в зависимости от условий использования и типа конструкции, а также присуждает каждому буквенное обозначение в виде GL и цифры от 1 до 5. Чем больше цифра в обозначении после буквы, тем жестче условия применения трансмиссионных масел. Шевроле Нива – это автомобиль, предназначенный для полного бездорожья, в результате чего, трансмиссия автомобиля подвержена максимальным перегрузкам. Если в этот автомобиль залить трансмиссионное масло с низким классом эксплуатации по системе API, то при первой же серьезной нагрузке есть большая вероятность повредить коробку или мост автомобиля. Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. По системе API масло для Шевроле Нивы подходит с маркировкой не ниже GL 4. |
1987 Chevrolet NOVA (1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [4] 4) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы
Ваше моторное масло Chevrolet NOVA 1987 года выпуска
Синтетические смазочные материалыAMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Chevrolet NOVA 1987 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла не соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.
Защитите свой NOVA в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел.Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Chevrolet NOVA 1987 года выпуска.
Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваша NOVA работала бесперебойно в течение длительного времени.
Протестировано в отрасли, одобрено водителем
ПродуктыAMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на сайте amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Chevrolet NOVA. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.
1987 Chevrolet NOVA Transmission Fluid
трансмиссионная жидкостьИспользование правильно подобранного трансмиссионного масла для вашего Chevrolet NOVA может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего автомобиля NOVA даже в самых тяжелых условиях вождения.Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем уверенно.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупка в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое.Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед оплатой. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Chevrolet NOVA 1987 года выпуска.
Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL
Приобрести продукты для вашего Chevrolet NOVA 1987 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания | Год 1963, 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Chevy II 100, седан, четыре двери | Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Chevy II 100, седан, двухдверный | Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Chevy II 100, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963, 1964, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Chevy II 300, седан, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Chevy II 300, Седан, двухдверный | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Chevy II 300, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Chevy II, универсал, четыре двери | Год 1965 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova 400, кабриолет | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova 400, Седан, Четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova 400, Седан, Две двери | Год 1962 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova 400, Sports Coupe, Two Door | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova 400, Super Sport (SS) кабриолет | Год 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova 400, Super Sport (SS) Coupe, Two Door | Год 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova 400, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova, Sedan, Four Door | Год 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova, Sedan, Two Door | Год 1964 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova, Sports Coupe, Two Door | Год 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova, Super Sport (SS) Coupe, Two Door | Год 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Примечания Примечание: Nova, Wagon, Four Door | Год 1964, 1965, 1966, 1967 |
Масляные радиаторы Автомобильный 1962-67 Chevy II Nova 12 «Охладитель моторного масла и трансмиссии 327 200 ss sbc V8
Масляные радиаторы автомобильный 1962-67 Chevy II Nova 12 «охладитель моторного масла трансмиссионной жидкости 327 200 ss sbc V81962-67 Chevy II Nova 12 «Охладитель моторного масла и трансмиссии 327 200 ss sbc V8,12» Охладитель трансмиссионного масла двигателя 327 200 ss sbc V8 1962-67 Chevy II Nova, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшее предложения на 1962-67 Chevy II Nova 12 «охладитель моторного масла и трансмиссии 327 200 ss sbc V8 по лучшим онлайн ценам на. Бесплатная доставка для многих продуктов.Nova 12 «Охладитель моторного масла и трансмиссии 327 200 ss sbc V8 1962-67 Chevy II.
1962-67 Chevy II Nova 12 «Охладитель моторного масла и трансмиссии 327 200 ss sbc V8
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Chevy II Nova 12 «1962-67 гг. Охладитель трансмиссионного масла 327 200 ss sbc V8 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : TOP End Cooling , eBayMpn: : 2395369 : Номер детали производителя: : 2395369 ,。
1962-67 Chevy II Nova 12 «Охладитель моторного масла и трансмиссии 327 200 ss sbc V8
1962-67 Chevy II Nova 12 «Охладитель трансмиссионного масла двигателя 327 200 ss sbc V8
1965-1968 Ford Mustang Pr габаритного света к накладкам кузова, для Chevrolet Camaro Pontiac Firebird 3.8 V6 Компрессор кондиционера и сцепление Denso. 1975 Dodge Coronet Charger NOS Размеры рамы Передний конец Выровненные характеристики, MB1225163 Опора радиатора для Mercedes-Benz S550 09-13, верх, 1962-1965 PLYMOUTH BELVEDERE MAIN FUEL LINE 3/8 «1PC HEMI ALL V8 MOPAR B-BODY. СИЛОВЫЕ ПРОДУКТЫ 5» Od / Od Alumnzd 90 De Elbow 00590-12A, MAG и PTO для 2002 Polaris 800 XC SP ~ Sports Parts Inc SM-09352 Комплект штанги. ЧЕРНЫЙ 05-09 Scion tC AT INDIGLO GLOW BLUE / WHITE EL REVERSE GAUGES. Прокладка выхлопной трубы глушителя GY6 125cc 150cc мопед-скутер TAOTAO JCL Jonway Sunl.Шаровая опора рычага подвески переднего натяжения 31126779840 L + R SET для BMW E60 X Xi, нового соленоидного реле стартера снегоход Sea Doo 500600700800 Grand Touring.2 На 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Cadillac Escalade Remote Key Fob, 20x30cm FILM Gloss Sunflower 3M 1080 G25 Виниловое ПОКРЫТИЕ Автомобильная упаковка, КОМПЛЕКТ БОЛТОВ И ШАЙБЫ S&S CYCLE ROCKER BOX 2004-11 BIG DOG MOTORCYCLES SS / CHROME, стартерное соленоидное реле подходит для Hammerhead Trailmaster Go Kart 150 и многих других !, Дверные ручки Corvair Черная ручка Nova с зажимами, универсальный чехол на сиденье Factory Effex Standard # 06-24314 Honda CR250R / CR125R.Рулевое колесо Legend Bass Boat с крышкой 13 1/4 дюйма, черный пластик. Зеркало заднего вида Mini Eagle для Honda CA125 Rebel CMX250 CM125 CM250 CM450. 7-ДЮЙМОВЫЙ ХРОМОВЫЙ КОЛЬЦО ОТДЕЛКИ ФАР ДЛЯ ФАР ДЛЯ HARLEY FLH FLHS FLHT ROAD KING,
1962-67 Chevy II Nova 12 «Охладитель моторного масла и трансмиссии 327 200 ss sbc V8Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Chevy II Nova 12″ 1962-67 охладитель жидкости для трансмиссии двигателя 327 200 ss sbc V8 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Вы беспокоитесь о своей передаче? Одна из самых важных вещей, за которой нужно следить — это трансмиссионная жидкость. Мы рады проверить вашу трансмиссионную жидкость здесь, в Chevrolet of Homewood. Мы являемся вашим поставщиком услуг по техническому обслуживанию и ремонту в городе Калумет, но вы можете проверить трансмиссионную жидкость дома. Фактически, каждый должен иметь возможность проверить свою трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она на нужном уровне.Узнайте, как проверить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля здесь.
Как проверить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля
Ваша машина колеблется между сменами? В таком случае вам следует проверить трансмиссионную жидкость в автомобиле. В вашей трансмиссии может просто не хватить жидкости. Пополнение может сразу исправить вашу передачу. Вот некоторые ключевые факты, которые следует запомнить перед тем, как погрузиться в воду:
- Проверить жидкость можно только в автоматической коробке передач. Если вы водите руководство, вам не повезло.Конечно, с руководством вы не пропустите смену.
- Откройте капот и найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Он должен быть другого цвета, чем масляный щуп.
- В автомобилях с задним приводом щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости будет расположен ближе к пассажирскому салону, а в автомобилях с передним приводом щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости будет располагаться ближе к передней части автомобиля.
Хорошо, теперь вы готовы проверить коробку передач. Вот как это сделать:
- Убедитесь, что двигатель прогрет, а коробка передач находится в парковочном или нейтральном положении.
- Вытащите масляный щуп.
- Проверьте жидкость: она розовая и почти прозрачная? Если так, вероятно, все еще хорошо. Если в нем есть частицы и запах гари, его необходимо заменить.
- Начисто вытрите масляный щуп, вставьте его снова и снова вытащите.
- Если трансмиссионная жидкость не достигает полной линии, вы можете добавить еще. Не переливайте трансмиссию и убедитесь, что у вас есть подходящая трансмиссионная жидкость для вашего автомобиля.
Посетите Chevrolet из Homewood сегодня
Здесь, в Chevrolet of Homewood, мы можем помочь со всеми услугами трансмиссии в районе Чикаго.Посетите нас по адресу 18033 S Halsted St в Хомвуде, штат Иллинойс, чтобы позаботиться обо всех ваших нуждах в техническом обслуживании, или запланируйте обслуживание онлайн прямо сейчас.
Насколько важен уровень трансмиссионной жидкости
Большинство энтузиастов могут понять, почему низкий уровень жидкости убивает автоматическую коробку передач. Поскольку автоматика работает по принципу гидравлики, для работы муфт и лент необходимо как масло, так и давление. Если насос начинает всасывать воздух вместо масла, давление в трубопроводе резко падает, и в результате часто возникают сгоревшие муфты, которые больше не удерживают нагрузку.
Но высокий уровень жидкости может создать ту же проблему. Высокий уровень жидкости толкает ATF к вращающимся внутренним компонентам, в результате чего вместо чистой гидравлической жидкости образуется пена. Когда в масло попадает воздух, гидравлическая жидкость будет сжимать пузырьки воздуха. Это снижает эффективное линейное давление в системе с неизбежным результатом, опять же, сгоревшим сцеплением и чрезмерно высокими температурами жидкости.
Мы проверили масляный щуп на нашем Turbo 400 и обнаружили, что неудивительно, что он был неправильным.Черная отметка — это отметка «Полный», но она находится почти на 1/2 дюйма ниже направляющей. Это означает, что он указывает на полный, когда уровень фактически не находится на должном уровне.
Так же, как в притче о Златовласке и Трех Медведях, средний уровень жидкости является правильным. Все автоматические трансмиссии работают, используя одну и ту же точку отсчета для надлежащего уровня жидкости — рейку масляного поддона. Точный щуп установит уровень «Полный» в это положение при работающем двигателе и нормальной рабочей температуре жидкости.
Проблема в том, что в некоторых трубках и стержнях для щупа в открытом море показываемый уровень «Полный» не всегда точен. Конечно, самый простой способ узнать, точна ли ручка, — это снять поддон трансмиссионного масла и с установленным щупом сравнить его показанный уровень с направляющей поддона.
Исправление уровня
John Kilgore Racing Transmissions создает и модифицирует автоматические трансмиссии дольше, чем он думает. Для сравнения: его опыт восходит к истории из журнала Hot Rod 1969 года, в котором он поделился своими знаниями о модификации старых четырехступенчатых Hydros.На протяжении многих лет Килгор видел много копченых автоматов, постигших свою судьбу из-за чрезмерно низкого и высокого уровня жидкости.
Это литой алюминиевый поддон с глубоким поддоном Kilgore. Это на 1 1/4 дюйма глубже стандартной сковороды Turbo 400. Но настоящее удовольствие — маленькая латунная трубка диаметром 1/8 дюйма, выходящая из дна кастрюли. Эта трубка находится на одном уровне с направляющей масляного поддона и начнет сливать жидкость, когда уровень масла окажется в правильном положении. Поддон Килгора поставляется с более длинной приемной трубкой, уплотнительным кольцом, болтом фильтра и болтами поддона.
Килгор в наши дни специализируется на создании того, что он называет SuperLite Turbo 400. Это гоночная трансмиссия с корпусом клапана с ручным переключением, в котором используются уникальные внутренние элементы, уменьшающие вращающуюся массу примерно вдвое. Для гонщиков это стоит от 0,25 до 0,50 секунды сокращения времени прохождения четверти мили. Эта трансмиссия часто используется в 8-секундных автомобилях с пробегом в четверть мили, которые часто уезжают с передней частью в воздухе.
Этот опыт научил его, что уровень жидкости имеет решающее значение для обеспечения выживания его автоматики.С этой целью Килгор разработал очень простой способ избежать ошибочных показаний масляного щупа, слегка изменив сливную пробку глубокого алюминиевого масляного поддона с помощью простой латунной трубки. Высота трубки внутри поддона равна высоте жидкости на направляющей картера.
Для более глубокого поддона из литого алюминияKilgore требуется более длинная всасывающая трубка, чтобы разместить фильтр рядом с дном поддона, чтобы он всегда был ниже уровня жидкости. Обязательно снимите старое уплотнительное кольцо с трансмиссии и используйте новое, поставляемое с поддоном.Это также требует более длинного болта фильтра с втулкой, чтобы разместить фильтр ниже.
Точность зашкаливает
По общему признанию, процедура проверки уровня жидкости немного сложнее, чем использование щупа, но она намного точнее. Если мы имеем дело с новой коробкой передач, начните с удаления небольшого шестигранного штуцера в сливной пробке. Затем при выключенном двигателе залейте в поддон ATF, пока масло не потечет из пробки. Лучше всего использовать дренажный поддон, чтобы слить вытекающее масло.
Вот и новый фильтр. Вы можете увидеть, как более длинный болт правильно помещает фильтр ниже в более глубокий поддон.
Теперь запустите двигатель и опустите его несколько раз вперед и назад и добавьте еще ATF, пока жидкость не начнет вытекать из трубки. Благодаря тому, что при работающем двигателе из трубки выходит только небольшая капля, уровень жидкости теперь точный.
Если вы когда-нибудь задумывались, зачем проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач во время работы, это потому, что насос заполняет гидротрансформатор жидкостью во время работы.После выключения двигателя жидкость из верхней половины преобразователя стекает в поддон и показывает состояние переполнения.
Установив поддон на место, снимите маленькую заглушку с внутренним шестигранником и при неработающем двигателе заполняйте поддон, пока не вытечет жидкость. Теперь запустите двигатель и доливайте, пока жидкость не потечет. Трансмиссия теперь полностью заполнена при работающем двигателе.
Фильтр нижний
Килгор также модифицирует стандартный фильтр Turbo 400, чтобы переставить его рядом с дном своего нового литого алюминиевого поддона. Кроме того, он срезает часть нижней крышки фильтра, чтобы она могла собирать жидкость снизу, а не сверху. На заводе впускной патрубок для фильтрующего материала расположен в верхней части фильтра, чтобы избежать захвата материала муфты со дна поддона. Килгор предполагает, что у гонщиков будет отдельная трансмиссия для обслуживания задолго до того, как это произойдет. Он предпочитает иметь возможность закачивать жидкость в насос из области, в которой всегда будет жидкость — даже при жестком пуске с полосы сопротивления.
Наша тестовая машина представляет собой 10-секундную Chevelle, поэтому вместо использования обычной жидкости Dexron мы выбрали 7 литров полусинтетической жидкости Lucas Oil.Обратите внимание, это жидкость F-типа. Для дрэг-рейсинга и эксплуатационных характеристик жидкости F-типа не содержат модификаторов трения, что позволяет сцеплениям работать более надежно.
Так просто, даже мы можем это сделать
Мы выполнили эту замену коробки передач, чтобы проверить, как она работает. Установка поддона — это простая операция по снятию и замене, которая занимает всего около получаса. Неудивительно, что уровень заполнения сложнее измерить, чем простой щуп, но точность неоспорима.Мы установили этот поддон на наш Chevelle ’66 ’66, оборудованный Turbo 400, и испытания показывают, что более глубокий поддон определенно гарантирует, что маслозаборник трансмиссии всегда погружен в жидкость.
Недавно мы опробовали наш Chevelle на гоночной трассе Irwindale Raceway длиной 1/8 мили. На этом конкретном этапе Chevelle пробежал 7,05 e.t. на 98,98 миль / ч. Это превращается в 10,85 при 122 милях в час за квартал. Неплохо для железного 6,0-литрового грузового двигателя с доработанным Kilgore Turbo 400.
Конечно, вам не нужно проходить через все это только для того, чтобы точно установить уровень жидкости в трансмиссии, но, тем не менее, крайне важно, чтобы вы хотя бы знали, как точно определять уровень жидкости.
5 причин, по которым ваша трансмиссия не переключается
Трансмиссия получила свое название от функции , передающей мощность двигателя на колеса. Независимо от того, есть ли у вас стандартная коробка передач или автоматическая, проблемы с трансмиссией могут означать, что ваш автомобиль не сможет доставить вас к месту назначения. Если вы не можете включить передачу, мы можем помочь в Wentworth’s Wilsonville Chevy! Мы немного расскажем вам о том, как работает ваша машина, и о пяти вещах, которые могут затруднить или сделать невозможным запуск вашей машины.Если вам нужна помощь, позвоните нам. Наши специалисты могут ответить на ваши вопросы, запланировать следующий визит в сервисный центр или даже помочь организовать буксировку, если вы оказались в затруднительном положении.
5. Механизм блокировки переключения передач (автоматическая коробка передач)
Чтобы предотвратить непреднамеренное переключение передач во время движения автомобиля или выход из парковки при выключенном двигателе, современные автоматические трансмиссии оснащены функцией блокировки переключения передач. Вы можете переключить автоматическую трансмиссию только тогда, когда двигатель работает и ваша нога находится на тормозе. Если вы выполнили эти условия, а коробка передач по-прежнему не переключается, вы можете попробовать разблокировать блокировку переключения передач. Используйте руководство пользователя, чтобы найти фиксатор блокировки переключения передач на вашем автомобиле. Это может быть небольшой слот, в который можно вставить ключ на консоли или рулевой колонке. Это приведет к сбросу механизма блокировки переключения передач и позволит вам снова переключить передачу. В противном случае вам может потребоваться новый датчик положения педали тормоза или другой ремонт трансмиссии.
5. Отказ электроники (автоматическая коробка передач)
Если нет никаких механических препятствий для включения передачи вашей автоматической коробки передач, возможно, неисправна электроника. Внутри автоматической коробки передач электрические компоненты, называемые соленоидами, реагируют на сигналы от модуля управления трансмиссией, управляя давлением жидкости автоматической коробки передач, открывая и закрывая клапаны. Это то, что заставляет вашу автоматическую коробку передач переключать передачи. Неисправный соленоид или неисправный модуль управления коробкой передач могут вызвать резкое переключение передач или вообще помешать вашему автомобилю включить передачу.
3. Негерметичный главный цилиндр сцепления (стандартная трансмиссия)
Если у вас все еще есть классическая коробка передач с ручным переключением передач, мы можем помочь вам и с этой проблемой. Негерметичный главный цилиндр сцепления позволяет жидкости сцепления вытекать и препятствовать поддержанию необходимого давления в системе. Это может привести к тому, что педаль сцепления станет мягкой на ощупь или будет опускаться к полу, и даже будет невозможно включить передачу.
2. Изношенное сцепление (стандартная коробка передач)
Даже если вы можете включить передачу с механической коробкой передач, если коробка передач проскальзывает, это может быть похоже на сидение на нейтрали, независимо от того, какую передачу вы выбираете. Обычно это вызвано изношенным сцеплением. Когда в вашем автомобиле изнашивается сцепление, не хватает трения для передачи мощности двигателя, и вы никуда быстро не поедете. Периодическая замена сцепления на механической коробке передач — обычное дело и ожидаемое явление, поэтому обращайтесь в наш сервисный центр, когда ваша трансмиссия начинает буксовать.
1. Низкое содержание или грязная трансмиссионная жидкость (любая трансмиссия)
Неважно, какая у вас трансмиссия, гребете ли вы на своей собственной передаче или позволяете технологии делать всю работу за вас, все это стало возможным благодаря трансмиссионной жидкости.Трансмиссионная жидкость помогает сгладить зацепление шестерен и рычагов механической коробки передач и фактически передает мощность двигателя автоматической коробке передач! Старая грязная трансмиссионная жидкость может собирать мусор, терять вязкость и перестать работать должным образом, и, возможно, ее необходимо периодически заменять. И если в вашей коробке передач возникнет утечка, и уровень жидкости внутри станет слишком низким, у вас также возникнут проблемы.
Чтобы наши специалисты по Chevrolet оценили вашу коробку передач, просто обратитесь в сервисный отдел Wentworth’s Wilsonville Chevrolet.
Статьи по теме
Gearstar 200-4R Overdrive Трансмиссия — Chevy High Performance Magazine
Как и большинство из вас, порка наших машин на треках — это только часть уравнения. Путешествовать по открытой дороге и долго ходить в круиз — это не менее приятно, особенно в самодельных снегоходах. Поскольку в первую очередь круизы, подержанный Th450, который мы использовали в нашей машине проекта 72 Nova, был отличным компаньоном, хотя и не без своих недостатков.Стандартный преобразователь сделал запуск автомобиля невозможным: всего с тремя передачами переднего хода и без повышающей передачи, ему не хватало способности поддерживать современные скорости на автостраде без труда. Это привело к тому, что дорожные поездки проводились в основном по медленной полосе в умеренном темпе, а также означало частые поездки на заправку.
Нам была нужна трансмиссия, которая могла бы делать все это и поддерживать любые будущие обновления двигателя, которые мы планировали, не беспокоясь о надежности. Кроме того, Nova должна была справляться с длительными круизами при умеренной экономии топлива и преодолевать четверть мили.
Поскольку двигатель был снят для его отдельных обновлений, это послужило прекрасной возможностью отказаться от устаревшего Th450 и хромого преобразователя для совершенно новой трансмиссии. Через Gearstar мы приобрели повышающую трансмиссию 200-4R, оснащенную их внутренними устройствами уровня III и 10-дюймовым преобразователем с тормозом от 2800 до 3600, мощностью до 500 л.с. и 475 фунт-футов. Все это было доставлено к нашей двери в ящике и включало установочный комплект Lokar, трансмиссионную жидкость ATF, усиленный кожух и глубокий поддон трансмиссии. 200-4R предлагал больше отклика на рытье с более крутой передачей, а повышающая передача (передаточное отношение 0,67: 1) позволяла двигаться по шоссе со значительно более низкими оборотами. Лучше всего то, что для замены потребовалась небольшая модификация, поскольку общая длина корпуса почти идентична той, что мы вытащили, а это означало, что мы могли повторно использовать наш заводской карданный вал.
Чтобы получить все это, нам пришлось заменить заводскую поперечину трансмиссии. К счастью для нас, G-Force Performance производит полный комплект поперечин с болтовым креплением, чтобы выполнить свою работу.Хотя снятие старой трансмиссии может быть небольшим подвигом, опытный гаечный ключ не должен справиться с этим. На следующих страницах мы покажем вам, что нужно сделать, чтобы сделать модернизацию трансмиссии максимально простой.
Поперечина G-Force Performance
19.02
По сравнению с заводской поперечиной разница между элементом G-Force и штампованным элементом очевидна; это сэкономило время и сэкономило время на ненужное изготовление. Каждая поперечина сконструирована с учетом высоких эксплуатационных характеристик и имеет большие неровности выхлопных газов для вторичных систем. Прочная черная порошковая окраска означает, что она прослужит весь срок службы автомобиля, а все поперечины оснащены новым 7/16-дюймовым оборудованием и правильным креплением трансмиссии.
Gearstar 200-4r, уровень III
Обновление до 200-4R позволит поддерживать низкие обороты и потенциально увеличивает расход топлива на дальних рейсах. Кроме того, Level III является пуленепробиваемым и рассчитан на мощность 500 л.с. и крутящий момент до 475 фунт-фут, что делает его идеальным кандидатом для модернизации наших двигателей.
• 10-дюймовый гидротрансформатор со специальной блокировкой и крышкой заготовки
• Комплект для капитального ремонта с гоночными фрикционными материалами Raybestos Stage 1 и закаленной сталью Kolene
• Широкая промежуточная лента из углеродного волокна с усиленным широким анкером
• Этап 2 Комплект для перенастройки TransGo
• Новая разделительная пластина гидроблока
• Фильтр оригинального исполнения
• Усилитель заготовки для тяжелых условий эксплуатации
• Новые подшипники Torrington
• Комплект втулки
• Комплект упорных шайб
• Высокая производительность 10 лопаточный насос в сборе с новым ротором и суппортом
• Новые лопасти и закаленные кольца 0. Клапан повышения давления 500
• Обновленный клапан регулятора давления
• Закаленный вал статора
• Закаленный входной вал 300M
• Передний барабан с закаленным валом 300M
• Высокопроизводительный узел прямого барабана повышенной емкости
• Закаленный солнечный кожух
• Новая ведущая и ведомая шестерня спидометра
Дорожное испытание
19.11
Наш первый опыт работы с новой коробкой передач Gearstar 200-4R был в этом году на мероприятии Run To The Coast в Эль-Торо, Калифорния.Мы легко преодолели более 160 миль за один день без единой икоты. Мы без усилий ехали со скоростью 75 миль в час при 2300 оборотах в минуту, а трансмиссия была плавной, что давало нам возможность мгновенно переключаться на пониженную передачу всякий раз, когда мы получали удовольствие от газа. Как только преобразователь заблокировался, это было похоже на другую передачу.