Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews
Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 One of Ten состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.
Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65. Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».
Мотор работает совместно с девятиступенчатой коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с несколькими режимами, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВнедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.
Новый Mercedes-Benz G-Class был представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с единственным четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей тягу на обе оси в соотношении 40 на 60% в пользу задней.
Как выглядит самый мощный Гелендваген в мире — avtovod.com.ua
- Главная
- Новости
- Как выглядит самый мощный Гелендваген в мире
17.08.2020 г. в 20:51, autocentre
Как выглядит самый мощный Гелендваген в мире
Mercedes G-Class является олицетворением роскоши, брутальности и невероятных внедорожных качеств. Именно поэтому практически все известные тюнинг-ателье хотя бы один раз дорабатывали этот автомобиль. Большинство проектов конечно же направлены на увеличение отдачи мотора Мерседес Гелендваген. Однако больше всего на этом поприще преуспело ателье Posaidon, которое наделило экстремальный Mercedes-AMG G63 динамикой суперкара.
Как известно, внедорожник весит более 2500 тонн и оснащен 4,0-литровым турбодвигателем V8, который выдает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Чтобы превратить G-Wagen в настоящего монстра, специалисты ателье заменили оригинальные турбокомпрессоры на кастомные, установили новую выхлопную систему, перенастроили систему впуска и охлаждения, а также установили систему впрыска этанола. В результате этих доработок мотор выдает ошеломляющие 940 л.с. мощности и 1278 Нм крутящего момента.
Конечно же тюнерам пришлось перенастроить программное обеспечение внедорожника, чтобы он смог справиться со столь огромным крутящим моментом.
Интересные автостатьи
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».

Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.

Больше новостей
Представлен самый мощный Гелендваген в истории: фото и характеристики
Внедорожники G-Wagen являются показателем высокого социального статуса и прекрасного вкуса его хозяина. Они обладают отличными внедорожными характеристиками и высокой производительностью. Именно поэтому мировые тюнинг-ателье с удовольствием их дорабатывают, добавляя дополнительной брутальности и «лошадей» под капот.
Мы видело немало мощных Гелендвагенов, но тюнерам из ателье Posaidon удалось наделить внедорожник динамикой суперкара. За основу они взяли экстремальный Mercedes-AMG G63, в котором заменили оригинальные турбокомпрессоры на кастомные, установили новую выхлопную систему и систему впрыска метанола, а также переработали систему впуска и охлаждения. В результате отдача 4,0-литрового двигателя V8 поднялась до 940 л.с., а крутящий момент до 1278 Нм, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу тюнера.
Следом за увеличением мощности, тюнерам пришлось модернизировать программное обеспечение и установить новые углеродно-керамические тормоза. Ведь большая мощность требует большей ответственности. Финальным штрихом в образе стал модифицированный капот с воздухозаборниками из углеродного волокна, который обеспечивает лучшую вентиляцию двигателя. Стоимость модернизированного Mercedes-AMG G63 не разглашается.
Mercedes-AMG G63
Тюнерам из ателье Posaidon удалось наделить внедорожник динамикой суперкара
Отдача 4,0-литрового двигателя V8 поднялась до 940 л.с., а крутящий момент до 1278 Нм
Специалисты ателье заменили оригинальные турбокомпрессоры на кастомные и установили новую выхлопную систему
Ранее мы писали, что Mercedes-Benz Sprinter превратили в роскошный автодом. Также говорили, что ателье Hofele вновь доработало внедорожник Mercedes-AMG G63. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.
Mercedes Brabus G900 — цена, характеристики, фото
Этот «Гелик» на 370лошадей сильнее G65AMG, который как — раз и послужил базой для обозреваемого G900. В Ботропе говорят, что это самый мощный внедорожник с двигателем V12, в мире. И я в это верю, — рядом с этим зверем даже G800 смотрится уже не так значительно, как раньше. В Брабус планируется выпустить лишь 10-ять таких машин, одна из которых будет показана в ближайшие дни, во Франкфурте. И мне кажется, что эти 10-ять СуперГеликов будут проданы еще до их мировой презентации; — столь малая серия обуславливает эксклюзивность и желание к этой машине со стороны богачей и коллекционеров.
Что говорить о 10-ять G900, когда нереальный Mercedes AMG Project One, не смотря на куда больший тираж в 275-ять машин, был полностью распродан еще до демонстрации концепта, а не серийной машины.
Внимание, цена на Мерседес Брабус Г900 даже в Европе составляет 666 000евро. Это огромные даже рядом с Геликами от АМГ, деньги. Но у меня нет никаких сомнений, что эти 10-ять машин на сегодня уже проданы; а в будущем они будут продаваться еще дороже, — эксклюзив.
Посмотрите на фото Mercedes Brabus G900, чем внешне эта машина отличается от обычных Геликов? Даже от могучего G800 новинка выделяется наличием огромного, углеволоконного воздухозаборника на капоте. Данный элементы выполнен из углеволокна; — как и другой обвес от Widestar, сделавший кстати Г900 на 12см шире. Вы можете заметить, что сама прорезь воздухозаборника здесь украшена маленькой эмблемой Brabus.
Также обратите внимание на то, что здесь нет фирменных — Гелендвагеновских поворотников на передних крыльях; — на их месте установлены жаро — отводящие «жабры» — конечно из углеволокна. Даже обрамление фар здесь сделано из углеволокна.
Я думаю не заметить крассный шильдик — G900 на радиаторной решетке будет весьма сложно. И как раз этот элемент является главным элементом, отличающим G900 от менее мощных Геликов.
На 23-етьи, кованные диски — Platinum Edition надета широченная, 305-ая резина. Ну а выхлоп выведенный под порог задней дверцы можно встретить и на куда менее мощных модификациях. Некоторые владельцы модифицируют таким образом выхлоп своего Гелендвагена даже если это уже старенький и ни чем не примечательный G500.
По салону основное отличие здесь сзади; — чего стоит одно только «звездное небо» на потолке. Это не навевает на Вас мысли о сходстве с Rolls – Royce? Конечно — же здесь не диван, а два раздельных кресла. В центральной консоли спрятаны специальные столики, также в ней предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Лично я всегда с трудом воспринимал стремление в переделке G-class с внедорожника в представительское авто. Но такие машины пользуются спросом в Штатах и богатых — арабских странах.
Характеристики Mercedes Brabus G900 действительно завораживают. В сравнении с G65 объем был увеличен с 6-ести до 6.3 литров. Здесь другой коленвал, поршни, турбонагнетатели и новый выпуск. Так мощность составляет внушительные 900л.с, а крутящий момент — монструозные — 1500Н.М. Правда ради увеличения срока службы некоторых узлов, момент ограничен на 1 200Н.М, но этот максимум и доступен уже на 1 200 оборотах!
До 100км такой внедорожник способен разогнаться за 3.9с; — правда это возможно на 1 500Ньютонах, или на 1 200 — пока не уточняется. Максимальная скорость в 270км — опять — же — необычна как для машины в этом кузове.
Конечно здесь модифицированная подвеска и усиленные тормоза, но основная фишечка здесь именно в двигателе.
Не могу утверждать, но возможно в 2018-ом мы увидим Гелик с крассным шильдиком — G1000. Думаю это лишь вопрос времени, и машина с такой — «круглой» цифрой будет пользоваться особым почетом.
Конечно никто не станет выгонят Г900 на бездорожья, но я бы не удивился если бы арабы гоняли на них по пескам. И в первую очередь такой мощный двигатель здесь даже не ради мощности, или скорости, а ради понта — ведь именно это основная причина по которой люди покупают Гелик.
Стоит ли покупать Мерседес-Бенц Гелендваген, плюсы и минусы
«Гелендваген» — это очень специфическая машина, к покупке которой необходимо отнестись довольно серьезно, взвесив все за и против, а также реально оценив свои финансовые возможности на содержание. Чтобы купить Mercedes-Benz G-Class, необходимо прокатиться на нем и понять его характер. Также потребуется приличная сумма денег и огромная любовь к модели.
Говоря о плюсах, стоит отметить в первую очередь совершенно неповторимый брутальный дизайн, которым и должен обладать настоящий мужской внедорожник. Уважение на дороге и восхищенные взгляды других участников движения также характерны этому автомобилю. Роскошный салон и богатая комплектация заставляют почувствовать себя королем даже на подержанном варианте Mercedes G-Class. Огромный салон и аналогичный багажник с комфортом вмещает пассажиров и весь их багаж. Высокая посадка и отличная обзорность (передняя и боковая) позволяют легко управлять весьма габаритным авто. Отличная проходимость, наличие всех необходимых средств для покорения бездорожья, короткие свесы и хорошо защищенные узлы технической начинки делают этот люксовый внедорожник настоящей грозой пересеченной местности. При должном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации «Гелик» будет приносить своему владельцу только положительные эмоции.
Стоит понимать, что Mercedes-Benz Gelandewagen — это полноценный рамный внедорожник, который весит более 2,5 тонн, к управлению которым необходимо привыкнуть. Изначально машина создавалась для бездорожья и потому на высоких скоростях немецкий джип класса премиум демонстрирует не самые лучшие ходовые качества. На скорости более 120 км/ч оказывается не так просто войти в поворот, как на легковом «Мерседесе», а серьезные крены кузова поначалу даже пугают неопытных водителей. В силу своего веса и очень высокого коэффициента аэродинамического сопротивления только наиболее мощные версии могут похвастаться приличной динамикой разгона. Всем бензиновым мотором характерен весьма внушительный расход топлива, да и дизельные двигатели, особенно в наиболее мощных вариациях, нельзя назвать экономичными. Подвеска, которая хорошо проявляет себя за пределами асфальта, на трассе кажется довольно жесткой и чувствительной к различным неровностям. К торможению, для которого необходимо несколько больше времени, также придется привыкать. Характерная «гелендвагеновская» посадка подходит далеко не каждому водителю и поэтому кому-то она может показаться неудобной. Подержанные машины в хорошем состоянии — это большая редкость. Сразу после покупки зачастую приходится потратиться на замену необходимых деталей, стоимость которых довольно высока, а использование аналогов — не выход для владельца столь статусного автомобиля. Проблемы с документами также не редко встречаются у «Гелендвагенов».
Полноценных конкурентов у Mercedes G-Class практически нет, ведь, несмотря на весь свой люксовый характер, автомобиль эволюционировал из армейского джипа, переняв от него прекрасную проходимость и высокое качество. По проходимости конкуренцию может составить Land Rover Defender, а по роскоши сравниться может Range Rover. В качестве альтернативы можете обратить внимание на Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.
ТОП-10 самых дорогих ретро-автомобилей
В рейтинге, который предоставило новое видео от канала Top of the Tops, представлены 9 автомобилей, которые имеют эксклюзивную коллекционную стоимость и, соответственно, довольно высокую цену.
Знаете ли вы, какие ретроавтомобили самые редкие и дорогие в мире? нет?
тогда представляем вам их краткий обзор:
Самые редкие и дорогие ретро автомобили
Camaro ZL1 1969
1 млн. долларов Считается одной из самых стильных моделей «Камаро», автомобиль был произведен в период 1967-1969 годов. Этот автомобиль является очень желанным коллекционерами, а последний экземпляр был продан за 1 млн. долларов, не удивительно, что автомобиль стал гордостью владельца из США.
Самые редкие и дорогие ретро автомобили