Чем отличается датсун ми до от он до: Датсун ми ДО — первый тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

9 важных фактов про Datsun on-DO (теперь — обновленный) — журнал За рулем

«За рулем» первым взял на тест модернизированную машину и протестировал ее по полной программе.

Материалы по теме

Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).

Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.

Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.

Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.

1. Как отличить обновленный on-DO?

Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.

Материалы по теме

Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. Их появлению можно как радоваться, так и огорчаться. В активе — более мощный свет на фоне прежней рефлекторной оптики. В пассиве — трудоемкий процесс замены лампочек. У нас в редакции даже асы еле смогли за полчаса управиться с этой работой.

В салоне рычаг ручника теперь полностью затянут пластиком и выглядит куда опрятней прежнего. Подрулевые переключатели стали лучше фиксироваться, а блок управления системой вентиляции — требовать меньше усилий при вращении рукояток. Наконец-то водительское кресло получило регулировку по высоте. Но, справедливости ради, посадка все равно осталась высоковата: мне хотелось «приземлиться» еще на пару сантиметров.

Аудиосистему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. Новое салонное зеркало дает большую зону обзора, хотя у меня и к прежнему претензий не было. А вот за отсутствие подсветки перчаточного ящика мы on-DO не раз ругали. Теперь она появилась. Дело за малым — перенести USB-разъем из бардачка на более удобное место.

Дизайн салона в целом прежний. Отделка небогатая, но аккуратная. В отличие от Гранты, on-DO предлагает мультимедийку с тачскрином.

Дизайн салона в целом прежний. Отделка небогатая, но аккуратная. В отличие от Гранты, on-DO предлагает мультимедийку с тачскрином.

Передние сиденья наконец-то получили регулировку по вертикали. Вот только двигаются они от высокой позиции до очень высокой. О низкой посадке остается только мечтать.

Передние сиденья наконец-то получили регулировку по вертикали. Вот только двигаются они от высокой позиции до очень высокой. О низкой посадке остается только мечтать.

Второй ряд предлагает скромный простор — как и родственная Гранта. Хотите больше места — посмотрите в сторону Весты и Логана.

Второй ряд предлагает скромный простор — как и родственная Гранта. Хотите больше места — посмотрите в сторону Весты и Логана.

2. Эргономика и вместительность в порядке?

В целом салон Датсуна по дизайну и эргономике меня устраивает. По крайней мере, он не хуже интерьера более дорогого Renault Logan. И качество сборки пристойное — детали плотно подогнаны, нигде ничего не топорщится.

А вот с простором не все гладко. На втором ряду человеку ростом 180 см, если он усядется «сам за собой», по-прежнему тесно. Да и по ширине запас невелик. Так что три подголовника здесь — лукавство. Если хотите получить больше простора в этом ценовом сегменте, попробуйте «примерить» Logan или Ладу Весту. У этих автомобилей на галерке куда больше «воздуха».

3. Багажник много увезет?

А вот тут on-DO не по классу вместителен: по официальным данным, в его отсек можно загрузить 530 литров поклажи. Цифра нам показалась преувеличенной. Пришлось перепроверить. И знаете,

Datsun mi-DO — тест-драйв — журнал За рулем

У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант — Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.

DAtsun Mi-Do_zr 04_15-HDR

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Тэбурасика арэрэ?

«Тэбурасика арэрэ?» («Что это за Чебурашка?») — так японцы назвали мультфильмы про Чебурашку, права на которые выкупил у российских правообладателей один из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не узнать его нельзя. К чему это я? 

Сначала мы увидели перепетую на японский манер «Гранту» под именем on-DO, а теперь очередь дошла и до «Калины». Но если знаменитый мультфильм японцы переделали под себя, то измененную «Калину» предлагают нам же — под брендом Datsun.

СИДИ, МЕЧТАЙ

Для начала разберемся, чем отличается седан on-DO от хэтчбека mi-DO. Мизером — для подсчета изменений хватит пальцев одной руки.

Подобно вазовским моделям, седан и хэтчбек DO разнятся не только кормой, но и передком. У них разные выражения «лица»: у mi-DO нарочито серьезный «взгляд», лишенный даже намека на игривость, да и бампер «не улыбается».

02

Datsun mi-DO. Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика.Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

Datsun mi-DO. Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика.Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

Передние панели mi-DO и on-DO идентичны до последнего винтика. Пассажирская подушка безопасности предусмотрена уже в базовой для хэтчбека комплектации Trust.

Материалы по теме

Материалы по теме

Интерьеры «дошек» почти одинаковые. Главное отличие хэтчбека — улучшенные сиденья в комплектации Dream, которые поставляет тольяттинская фирма «АвтоВАЗагрегат» (она же делает стандартные кресла). Их набивка стала жестче, появилась выраженная боковая поддержка, а водительское сиденье обзавелось лифтом. Удобно! Несколько часов за рулем прошли без лишнего напряжения для спины и ее соседки снизу.

Конечно, хэтчбек практичнее седана: сложил заднее сиденье — и перевози хоть холодильник. Но в пятиместной конфигурации багажничек крохотный — 240 против 530 л у седана on-DO.

МОЖНО ПОТИШЕ?

Можно! Инженеры основательно поработали над «шумкой» и особенно гордятся фетровыми задними подкрылками. Повод для гордости есть: аккомпанемент от дороги ненавязчив, хотя Datsun обут в шипованные шины. Прогресс особенно заметен в сравнении с донором — «Калиной».

Оснащенный четыре

Сравнение автомобилей Datsun on-DO или Datsun mi-DO: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Берём честное слово с «японского» хэтчбека Datsun mi-DO. Тест-драйв datsun mi-do — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Датсун Ми-До 2020

Давно ни для кого не секрет, что бюджетные автомобили, выпускаемые в Тольятти и предлагаемые в РФ под японской маркой Datsun — не что иное, как существенно переработанные «Лады». И ничего японского здесь нет, пожалуй, кроме подхода к дизайну — того самого, который заставляет владельцев Granta и Kalina буквально сворачивать шеи при виде новой продукции «АвтоВАЗа» и задумываться, а то ли они выбрали? Задуматься определенно стоит, ведь глядя на хэтчбек Datsun mi-DO в профиль, непременно узнаешь Kalina, а при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это что-то новенькое. О том, что представляет собой пятидверка mi-DO и чем она интересна, читайте далее!

Дизайн

Поступив в 2015-м году на российский рынок вслед за седаном on-DO, хэтчбек mi-DO в первую очередь был примечателен не только из-за другого типа кузова, но и в связи с наличием автоматической трансмиссии Jatco. Теперь АКПП Jatco оснащается и четырехдверка, а что любопытного тогда может предложить модель с плоской «кормой»? Более хищный взгляд, как минимум, что очевидно, если посмотреть на официальные фото автомобиля. Как и в случае с on-DO, внешность пятидверки разрабатывалась в центре Nissan Design Center в Японии, под руководством Кодзи Нагано. Усилия команды из Страны восходящего солнца принесли свои плоды: mi-DO получил хотя и спорный, но однозначно узнаваемый дизайн, который ни с чем невозможно спутать. Во-первых, хэтч оснастили оригинальным передним бампером, а во-вторых, его снабдили головными фарами с модными линзами — не такими, как у седана. Помимо этого, у машины есть массивная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выполненная в виде сот, большие информативные зеркала заднего вида и круглые «противотуманки» в широких углублениях. Сбоку модель сильно напоминает Kalina, а вот сзади это уже что-то другое. В «кормовой» части кузова внимание привлекают очень симпатичные фонари вертикальной формы и крупная крышка багажника, скрывающая скромный объем грузового пространства — всего 240 л. при разложенных задних сиденьях.

Конструкция

В основе mi-DO лежит платформа от Lada Kalina и Granta: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Учитывая, что в начале 2014-го года Kalina обзавелась усовершенствованной подвеской, над которой трудились специалисты Renault-Nissan, результат ее доработки сейчас преподносят как одно из достоинств Datsun mi-DO. Ради улучшения управляемости инженеры Nissan провели работы по установке газонаполненных амортизаторов, изменению настроек пружин, повышению жесткости и диаметра стабилизаторов поперечной устойчивости и увеличению дорожного просвета на 14 мм — до 174 мм (при полной загрузке клиренс составляет 160-165 мм). Тормозная система оснащена новым вакуумным усилителем, а безредукторный ЭУР получил оригинальные настройки.

Адаптация к российским условиям

Благодаря 174-миллиметровому клиренсу хэтчбек неплохо справляется с большинством препятствий на российских дорогах. Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, у него уже в «базе» предусмотрен подогрев передних кресел и наружных зеркал, а в топовой комплектации добавлен обогрев лобового стекла. Для адаптации к нашим реалиям ниссановцы также поработали над вибро- и шумоизоляцией. Мотор откалиброван для увеличения стабильности на холостом ходу. Для оптимизации выхлопной системы ее задняя точка крепления «переехала» на лонжерон и применен оригинальный гибкий сильфон. Кроме того, пересмотрена изоляция моторного щита, арок колес, пола, капота и багажного отсека. Для улучшения «шумки» заново проложили уплотнители дверных проемов, порогов и стекол. У МКПП с тросовым приводом изменены профили зубьев главной пары, 2-й и задней передач.

Комфорт

Двери mi-DO широко открываются, за счет чего обеспечивается удобное попадание пассажиров в салон. Салон не самый вместительный, но места для 5 человек вполне достаточно, и на особую нехватку пространства над головой жаловаться не придется. Задний диван довольно комфортабельный, как и передние кресла, которые могут похвастаться плавной регулировкой наклона спинки. Оформление сидений и интерьера в целом — преимущественно в темных тонах, и единственным ярким пятном здесь можно назвать маленький синий логотип Datsun на огромном пластмассовом 3-спицевом руле. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Рулю явно не хватает кожаного чехла, да и жесткий пластик на торпедо не очень приятен на ощупь. На центральной консоли красуется скромных размеров монохромный дисплей медиасистемы с россыпью кнопок по бокам (в топовом исполнении полагается семидюймовый тачскрин). Над ним расположены незатейливые вентиляционные дефлекторы, а под ним — блок управления климатической установкой с тремя регуляторами круглой формы. В распоряжении водителя USB-вход для подключения мобильных устройств, объемный «бардачок», подстаканники и незамысловатая панель приборов в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным экраном посередине.

Безопасность

Стандартное оснащение хэтчбека включает в себя всего две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Вдобавок, у базовой версии есть антиблокировочная тормозная система (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS) и система распределения тормозных сил (EBD). Боковые подушки безопасности, система электронной стабилизации (ESC) и задние датчики парковки предусмотрены лишь в топовом исполнении.

Мультимедиа

В предтоповых комплектациях доступна «мультимедийка» с монохромным экраном, 4 динамиками, USB-разъемом для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, Bluetooth и Handsfree. У самой дорогой версии — информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином и штатной навигацией. Качество звука среднее, изображение — на «четверку».

Датсун Ми-До Технические характеристики

В подкапотном пространстве mi-DO находится 4-цилиндровый бензиновый «восьмиклапанник» ВАЗ-11186 объемом 1596 см3, выдающий 87 л.с. и 140 Ньютон-метров пикового момента — речь идет об усовершенствованном моторе ВАЗ-11183 (82 л.с.), который устанавливается на Granta и базовый Datsun on-DO. 87 л.с. обеспечиваются за счет облегченной на 39% шатунно-поршневой группы. Двигатель соответствует экостандарту «Евро-4» и сочетается с пятиступенчатой «механикой», либо с 4-скоростной коробкой-автоматом японской компании Jatco (дочернее предприятие Nissan). Четырехступенчатая АКПП с индексом JF414E представлена компанией Jatco в Японии 30 августа 2010-го года. Трансмиссия разрабатывалась специально для небольших переднеприводных моделей, предлагаемых на развивающихся рынках, поэтому она получилась простой, но при этом «неубиваемой». Предшествующий «автомат» FF4AT, к слову, стал бестселлером — во всем мире было реализовано свыше 11 млн. экз.

Do Does Did Done — английская грамматика

Грамматика английского языка

Слово DO часто встречается на английском языке.

Это потому, что это может быть глагол TO DO (Do / Does / Did / Done), а также глагол AUXILIARY (Do / Does / Did).

Глагол — делать

Глагол TO DO имеет четыре формы.

  • Настоящее время: Делает / делает
  • Прошедшая форма: Did
  • Прошедшее участие: Выполнено

TO DO — Настоящее время — (Do / Does)

Настоящее время TO DO :

I / you / we / they — DO
he / she / it — DOES

  • Я стираю по субботам.
  • Они выполняют своих дел по возвращении домой.
  • Он ничего не делает весь день.
  • Она занимается благотворительностью , когда у нее есть время.

TO DO — Прошедшее время — (Did)

Прошедшее время DO — DID для всех предметов:

Я / ты / мы / они / он / она / оно — DID

  • Я выполнил моих домашних заданий в рекордно короткие сроки.
  • Мы сделали все возможное, чтобы помочь.
  • He сделал сальто на батуте

ДЕЛАТЬ — Прошедшее причастие — (Выполнено)

Причастие прошедшего времени DO — DONE . Помните, что прошедшие причастия сопровождаются TO HAVE или TO BE (в правильном времени):

  • У меня выполнил уроки.
  • У него проделано хорошо.
  • Видео покажет вам, как это сделано .
  • Отчет был выполнен в срок .

TO DO — Заменить глагол

Иногда мы используем глагол DO От до заменяем глагол, если значение ясное или очевидное. Эта замена чаще встречается в неофициальном разговорном английском:

  • Нужен ли мне номер для укладки волос? (do = кисть или расческа)
  • Вы уже приготовили посуды? (готово = промытый)
  • Я сделаю кухню, если вы сделаете газоны (сделать = убрать, сделать = косить)


DO vs DOES в вопросах

Чтобы задать вопрос в простом настоящем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательную формулу Do или Does в начало вопроса перед предметом.

Утвердительно: Вы говорите по-арабски.
Вопрос: Вы говорите по-арабски?

Вы увидите, что мы добавляем DO в начале утвердительного предложение изменить его на вопрос. Мы используем Do , когда субъектом является I , вы , мы или они .

Утвердительно: Он говорит по-арабски.
Вопрос: Он говорит по-арабски?

Если субъект он , она или это , мы добавляем ДЕЛЕТ на начало превращать утвердительное предложение в вопрос.Обратите внимание, что буква S в конце глагола в утвердительном предложении (потому что это находится в третьем лице) исчезает в вопросе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ используем Do или Используем в вопросах, в которых есть глагол To Be или Модальные глаголы (может, должен, мог, должен и т. Д.)

Примеры DO и DOES в вопросах:

  • Тебе нравится моя рубашка?
  • А он ездит на работу?
  • Она любит гамбургеры?
  • Где от до вы живете?

Обратите внимание, что перед Do и Does могут быть другие слова, такие как вопросительные слова (Кто, Что и т. Д.)

DID в вопросах

Чтобы задать вопрос в прошедшем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательный DID в начало вопроса или перед основным предметом.

DID используется с правильными И неправильными глаголами в английском языке.
(Исключение составляют , чтобы быть и модальные глаголы , такие как Can )

И Делает, и делает ли в вопросах настоящего времени превратились в Были ли в вопросах прошедшего времени.Сравните следующее:

Настоящее время: Живут ли человек в Испании?
Прошлое: Они жили в Испании?

Главный глагол ( live в примере выше) находится в своей основной форме (инфинитива). Вспомогательный DID показывает, что вопрос находится в прошедшем времени .

УВЕДОМЛЕНИЕ: Единственное различие между вопросом в настоящем времени и вопросом в прошедшем времени — это изменение вспомогательного глагола.

Примеры DID в вопросах:

  • Посещали ли вы музей, пока были там?
  • Автобус опоздал?
  • Ей понравился сюрприз?
  • Почему сделал , вы так сказали?

НЕ — НЕ ЗАНИМАЕТСЯ — Отрицательные предложения

Чтобы сделать отрицательное предложение на английском языке, мы обычно используем в данном предложении Don’t или Doesn’t .

Не надо и Не используются в отрицательных предложениях со всеми глаголами, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Быть и Модальные глаголы (Может, мог, должен и т. Д.).

Утвердительный ответ: вы говорите по-испански.
Отрицательные: вы не говорите по-испански.

Вы увидите, что мы добавляем , а не между подлежащим и глаголом. Мы используем , а не , когда предмет я , ты , мы или они .

Утвердительно: Он говорит по-испански.
Отрицательные: Он не говорит по-испански.

Когда подлежащее он , она или это , мы добавляем не между подлежащим и глаголом, чтобы получилось отрицательное предложение.Обратите внимание, что буква S в конце глагола в утвердительном предложении (потому что это находится в третьем лице) исчезает в отрицательном предложении.

Примеры предложений с не и не :

  • Я не люблю нездоровую пищу.
  • Нам не нужен словарь .
  • Он не хочет вставать с постели.
  • Это не дождь в пустыне.

DIDN’T (НЕ СДЕЛАЛ) — отрицательные предложения

В прошедшем времени Didn’t используется для создания отрицательного предложения для всех субъектов (I / you / we / they / he / she / it).Это для правильных И неправильных глаголов в английском языке. (Исключение составляют , чтобы быть и модальные глаголы, такие как Can )

Сравните следующее:

Настоящее время: не живут в Японии.
Прошлое: Их не жили в Японии.

Главный глагол ( live в примере выше) находится в своей основной форме (инфинитива). Вспомогательный элемент DIDN’T показывает, что предложение отрицательное И в прошедшем времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: Единственное различие между отрицательным предложением в настоящем времени и отрицательным предложением в прошедшем времени — это изменение вспомогательного глагола.

Примеры предложений с использованием Не делал :

  • Я не хотел пойти
  • Он не готовился к экзамену .
  • У нас не успели закончить отчет.
  • Им не понравился фильм.

DO — для выделения

Иногда Do / Does / Did используются в положительных предложениях , чтобы сделать особый акцент .Обратите внимание, что при разговоре слово ( do / do / did ) подчеркивается.

  • Я до хочу поехать. (Мы делаем ударение на слове DO , чтобы подчеркнуть, что мы хотим уйти)
  • Вам с до нужно взять зонт.
  • He делает как шпинат. (Вы можете быть удивлены, но да, он любит шпинат)
  • Я провел исследование . (Вопреки тому, во что вы можете поверить … да, я изучал)

Обратите внимание, что Did используется для положительных предложений в прошедшем времени и что основной глагол находится в его базовой форме.

Do может также стоять в начале повелительного предложения, чтобы подчеркнуть важность этого повелительного глагола.

  • Позвоните по телефону , когда приедете.
  • Сделай скажи ему, что я буду его ждать.


Следующая деятельность

Попробуйте нашу интерактивную игру о разнице между Do, Does, Did и Done.

См. Наши примечания о том, что делать, а что есть, и не делать или не делать.

Посмотрите разницу между Do и Make.

Если вы нашли эти грамматические заметки о Do Does Did Done на английском языке интересными или полезными, сообщите об этом другим:


.

Сделал — Сделал — Сделал — Сделал

ДЕЛАТЬ — ДЕЛАТЬ — СДЕЛАТЬ — СДЕЛАНО

Слово DO часто встречается на английском языке.

Это потому, что это может быть глагол, как в глаголе TO DO , который может быть спрягнут как Do и Does в настоящем времени, Сделал в прошедшем времени и Done как причастие прошедшего времени. .

DO также может быть глаголом AUXILIARY в форме Do / Does , чтобы задавать вопросы в настоящем времени, и Did , чтобы задавать вопросы в прошедшем времени.

Давайте рассмотрим каждый подробнее. Начнем с глагола TO DO.

Как мы видели, глагол TO DO имеет четыре формы: Do / Does / Did и Done
Давайте посмотрим на его форму в простом настоящем времени.

TO DO — Настоящее время

С глаголом TO DO в настоящем времени…
Мы говорим: Я делаю / вы делаете / мы делаем / они делают
Но мы говорим: он делает / она делает / это

Давайте посмотрим на несколько примеров предложений:

  • Я стираю по субботам.

(У меня стирка означает стираю одежду, ну положила в стиральную машину)

  • Они выполняют дел по приезду домой.

(Работа по дому — это такая работа, как мытье посуды, уборка пылесосом и т. Д.)

  • Он ничего не делает весь день. (Верно … он довольно ленив, абсолютно ничего не делает.)
  • Она занимается благотворительностью , когда у нее есть время. (Люди, которые занимаются благотворительностью, — супергерои)

TO DO — Прошедшая форма

Простое прошедшее время DO — DID для всех предметов:
Я сделал / вы сделали / мы сделали / они сделали / он сделал / она сделала / это сделала
Обратите внимание, что в прошедшем времени есть только одна форма глагола…. ДИДН .

  • He выполнил волшебный трюк. (Да, и все были поражены… Вау!)
  • Ребенок испустил пердь. (Да, и запах заставил всех плакать. Как такая милая вещь может производить что-то настолько гнилое.)
  • Я выполнил моих домашних заданий в рекордно короткие сроки. (Да, у меня ушло всего 5 часов вместо 10)
  • Она в прошлом году занималась балетом после школы. (В этом году она делает что-то другое)

ДЕЛАТЬ — Прошедшее причастие

Причастие прошедшего времени DO — DONE .Помните, что причастия прошедшего времени сопровождаются спряжением глагола ИМЕТЬ или БЫТЬ (что означает, что оно находится в правильном времени в зависимости от подлежащего)

Обычно Have + причастие прошедшего времени используется с совершенным временем и BE + причастие прошедшего времени используется с пассивным залогом .
Давайте посмотрим на несколько примеров:

  • У меня выполнил уроки.
  • У него проделано хорошо.

Эти два предложения находятся в настоящем совершенном времени, потому что они имели или имеют перед причастием прошедшего времени исполненное .

  • Видео покажет вам, как это сделано .
  • Отчет был выполнен в срок .

Здесь мы использовали спряжение глагола To Be перед причастием прошедшего времени до .

TO DO — Заменить глагол

Иногда мы используем глагол DO заменяем глагол, если значение ясное или очевидное.Эта замена чаще встречается в неформальной разговорной речи:

  • Вы уже приготовили посуды?

(Здесь выполнено означает промытый )

  • Я сделаю кухню, а вы сделаю газоны

(Первые до означают уборку — Вторые до означает косить )

Иногда Do , Does и Did используются в качестве вспомогательных средств для составления вопросов на английском языке.

Начнем с ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ:

ДЕЛАТЬ / ДЕЛАТЬ — по вопросам

Чтобы задать вопрос в простом настоящем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательную Do или Does в начале вопроса перед темой.
После подлежащего идет глагол в его основной форме, что означает инфинитив без ТО в начале.
Посмотрите на это утвердительное предложение:

Как мы можем задать вопрос? Мы добавляем DO в начале, так что получается:

Вы увидите, что мы добавляем DO в начале, когда предметом является I , вы , мы или они .

Но посмотрите на это утвердительное предложение:

Чтобы задать вопрос, мы говорим:

Вы можете видеть, что мы добавляем DOES в начале, когда предметом является он , она или это .

Обратите внимание, как буква S в конце глагола в утвердительном предложении (потому что это от третьего лица) исчезает в вопросе. Это потому, что глагол находится в основной форме инфинитива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ используем Do или Does в вопросах, которые содержат глагол To Be или Модальные глаголы (can, must, might, should и т. Д.)

DID — по вопросам

Давайте посмотрим на вспомогательный DID.

Чтобы задать вопрос в простом прошедшем времени на английском языке, мы обычно помещаем вспомогательный DID в начале вопроса перед предметом.
И точно так же, как в настоящем времени, после подлежащего стоит глагол в его основной форме, что означает инфинитив с ТО в начале.
Посмотрите на это утвердительное предложение:

Как мы можем задать вопрос? Мы добавляем DID в начале, поэтому он становится:

Мы используем глагольную форму «Живи и НЕ жил», потому что вспомогательный DID показывает, что вопрос находится в прошедшем времени.

Did также используется с He, She и It. Итак, с этим утвердительным предложением:

Чтобы задать вопрос в прошедшем времени, мы говорим:

Мы снова используем DID для вопросов в прошлом, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ с To Be и Модальные глаголы , такие как Can .
Сравните эти вопросы:

  • Вы говорите по-английски?
  • Вы говорили по-английски?

Единственная разница между вопросом в настоящем и прошедшем времени — это первая часть… DO или DID.
И посмотрите на эти два вопроса

  • Он говорит по-итальянски?
  • Он говорил по-итальянски?

Единственная разница между вопросом в настоящем и прошедшем времени, когда он относится к третьему лицу (он, она или оно), — это первая часть… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

Вспомогательный и глагол вместе

Посмотрите на этот вопрос:

  • Вы, , выполняете упражнений каждый день?

Почему в этом вопросе два DO?
Первое ДО необходимо, потому что мы задаем вопрос в простом настоящем времени.
Второй DO происходит от глагола TO DO. Вы делаете упражнения.

Что произойдет, если вместо ВАС мы спросим о другом человеке?

  • Делает ли она упражнений каждый день?

Мы используем DOES, потому что это необходимо для простых вопросов настоящего времени от третьего лица, в данном случае для SHE. Она…?
Снова появляется сообщение «НЕОБХОДИМО», потому что вы ДЕЛАЕТЕ упражнения. Он отображается как ДЕЛАТЬ, а не ДЕЛАТЬ, потому что глагол должен быть в основной форме инфинитива.

Конечно, в прошедшем времени вы должны сказать:

  • Вы, , вчера делали упражнений?

Это вспомогательная информация, которая нужна для постановки вопроса.
Do происходит от глагола To Do.

ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ — для акцента

Иногда Do / Does / Did используются в положительных предложениях , чтобы особо подчеркнуть, что то, что вы говорите, правда, несмотря на то, что думает другой человек.Обратите внимание, что при разговоре слово ( do / do / did ) подчеркивается.

  • Я до хочу поехать. (Мы делаем ударение на слове DO , чтобы подчеркнуть, что мы действительно хотим уйти, даже если вы думаете, что это неправда.)
  • Я провел исследование для теста. (Вопреки тому, во что вы можете поверить… да, я изучал)

Обратите внимание, что Did используется для положительных предложений в прошедшем времени и что основной глагол находится в его базовой форме.

  • Да, он делает как брокколи. (Вы можете быть удивлены, но да, он любит брокколи)
  • Вам до нужны билеты на мероприятие. (Я подчеркиваю тот факт, что билеты НЕОБХОДИМЫ, несмотря на то, что вы думаете.)

Сводная таблица

Difference between DO, DOES, DID and DONE in English

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *