Какие бронепровода лучше: Какие высоковольтные провода лучше, как их выбрать бронепровода

Содержание

Какие высоковольтные провода лучше, как их выбрать бронепровода

Многие водители даже не догадываются, что высоковольтные провода являются одними из главных в системе зажигания автомобиля. Надёжная работа силового агрегата во многом зависит от их правильного выбора. Они должны обеспечить следующие задачи во время работы мотора:

  1. Обеспечивать передачу напряжения величиной в 40 тысяч вольт;
  2. Передача высоковольтных импульсов должна производиться с минимальными потерями;
  3. Способствовать минимизации помех для радиоэлектронных устройств;
  4. Изоляция проводов должна обеспечить недопущение утечки тока;
  5. Работоспособность проводов должна быть в широком диапазоне температур от минус 30 до плюс 100 и более градусов.

Первые образцы таких изделий выпускались с минимальным внутренним сопротивлением для обеспечения передачи импульса на свечи моторов. После появления радиоприёмных устройств внутри автомобилей, появились проблемы приёма ими сигналов передающих центров из-за помех от систем зажигания. Поэтому была проведена значительная модернизация этих изделий, чтобы обеспечить уверенную работу радиоэлектронных устройств.

Высовольтные провода

На снимке показан один из видов таких проводов. Также стали применять бронепровода в силовых агрегатах.

Несколько слов об их устройстве

Сегодня одним из наиболее эффективных и распространённых способов подавления всевозможных помех является изготовление и применение проводов с распределённым по всей своей длине сопротивлением. Провода обычно состоят из токопроводящих жил, изолирующего слоя, контактных пластин и защитных колпачков. Основное различие таких проводов заключается в токопроводящих жилах. Они могут быть:

  • Медными многожильными;
  • Неметаллическими с «обвивкой» из металла;
  • Неметаллическими с высоким распределением сопротивлений.

Мировые ведущие производители автомобильных запасных частей выпускают несколько разновидностей таких изделий. Наибольшего распространения получили такие марки как ngk, finwhale, tesla, carden, slon, fenox, bautler, xopc и некоторые другие. Поговорим о них более подробно.

Что представляют собой провода компании NGK

Фирма NGK предлагает потребителям большой выбор высококачественной продукции, которая отвечает практически всем требованиям к таким изделиям.

Высоковльтные провода NGK

Изделие NGK полностью соответствует требованиям к оригинальной продукции

Провода компании NGK наделены длительным сроком эксплуатации и экономичностью. Ещё изделия компании NGK характеризуются:

  1. Оригинальная конструкция изделий имеет одинаковую конструкцию;
  2. NGK представляют собой медные провода с помехоподавляющими наконечниками или имеют распределённое сопротивление;
  3. После приобретения NGK готовы к немедленному применению;
  4. Высокая стойкость NGK к воздействию топлива и моторного масла;
  5. Предназначены для работы с высоким напряжением в системе зажигания.

Как недостаток отмечают тот факт, что изготовлены одинаковой длины, что иногда доставляет некоторые неудобства.

Продукция компании Finwhale

Продукция фирмы Finwhale предназначена для использования в системах контактного и бесконтактного зажигания автомобилей.

Бронепровода

Провода фирмы Finwhale производятся двух видов: серия FE, и FC

Первые предназначены для использования в контактной системе, вторые в бесконтактных устройствах. Компания Finwhale использует кевларовый сердечник для изготовления токопроводящих жил. Оболочку изготавливают из фторопласта, который обматывают тонкой проволокой из нержавеющей стали. Изоляция проводов Finwhale имеет два слоя из силикона, что даёт оптимальное распределение сопротивления и наименьший уровень помех. Изделия Finwhale работают в диапазоне температур от минус 40 до плюс 220 градусов. Процесс изготовления Finwhale контролируется многократными проверками качества и соблюдения технологии производства.

Изделия от фирмы Tesla

Компания Тесла начала свою работу в далёком 1958 году и сегодня является одним из ведущих мировых производителей автомобильных аксессуаров. Провода Tesla вобрали в себя все передовые достижения в области электротехники.

Высоковольтные провода Тесла

Tesla использует материалы, которые обеспечивают некоторое превышение требований к таким изделиям. Так для оболочки применяют силикон. Товары Tesla изготовлены без применения метала в качестве токопроводящей жилы. Для этого используют стекловолокно, которое предварительно снабжают углеродной пропиткой. Изделия Tesla работают в диапазоне температур от -40 до +220 градусов.

Изделия Tesla SILICONE inductive имеют дополнительную обмотку из тонкой нержавеющей проволоки. Этим достигнут максимальный перенос энергии свече зажигания. Специалисты рекомендуют при использовании силиконовых проводов компании Tesla свечей со встроенным помехоподавляющим резистором. Компания Тесла гарантирует безупречную длительную работу своей продукции.

Немного о продукции компании carden

Изделия carden широко применяются на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, Богдан Моторс, Соллерс-Исузу и других моделях. Производство освоено в г. Тольятти. Продукция carden предназначена для работы в большом диапазоне температур, примерно от -40 до +180 градусов. Длина проводов carden может быть несколько длинней, чем установленные на автомобиле. Мягкая, двойная силиконовая изоляция способствует высоким характеристикам товарам от сarden. Сопротивление carden колеблется от 4,5 кОм до 5,5 кОм и зависит от длины проводов. Фирма carden гарантирует способность проводов выдерживать напряжение в 45 тысяч вольт. Специалисты рекомендуют перед установкой новых проводов carden проверять разброс их сопротивления, если оно большое, их лучше заменить.

Что можно сказать об изделиях компании slon

Продукцию под маркой slon выпускает компания «СК-ПРОМАВТО», используют такие автомобильные производители как ОАО АВТОВАЗ, а также GM-АВТОВАЗ. Ведутся работы по использованию изделий марки slon для автомобилей других марок, в том числе иностранного производства. Продукция slon выпускается с наконечниками прямыми и под углом.

Бронепровода SLON

По отзывам потребителей, иногда случается неправильная маркировка проводов slon, когда на упаковке стоит обозначение 1, 1, 1, 1 вместо 1, 2, 3, 4. В целом отзывы о продукции под маркой slon неплохие. При необходимости можно выбрать слон для своей машины.

Что следует знать о товаре под маркой Fenox

Изделия марки Fenox используют как на отечественных, так и на автомобилях иностранного производства. При выборе следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Технология изготовления изделий Fenox предусматривает использование арамидной нити, обладающей высокой прочностью. Её покрывают токопроводящим слоем латекса и силикона. Продукция фирмы Fenox позволяет длительный период времени эффективно использовать автомобиль. Система зажигания с ними работает хорошо.

Что ещё можно посоветовать

Кроме перечисленных комплектующих, встречаются и такие, как Bautler, хopc.

Бронепровода Bautler

Продукция от Bautler, зарекомендовавшая себя у потребителей высокой надёжностью и эффективностью

Bautler использует каучук для изолирующего слоя, что вызывает небольшое утолщение продукции, но позволяет работать в более тяжёлых условиях для деталей зажигания.

Также нельзя не сказать о продукции компании xopc. Она присутствует на автомобильном рынке с 1995 года. Специалисты отмечают, что сегодня фирма xopc является одним из крупнейших производителей силиконовых кабелей в РФ. Для изготовления своей продукции фирма xopc использует импортное сырьё. Производственный процесс тщательно контролируется на всех этапах производства.

Также хочется сказать несколько слов о бронепроводах для систем зажигания автомобилей. Первые образцы таких деталей начали применять на транспортных средствах, предназначенных для Вооружённых Сил. Они подвергались дополнительной экранировке металлической оплёткой для защиты радиоэлектронных устройств от помех. Встретить в настоящее время такие бронепровода можно только на старых автомобилях. Достижения разработчиков позволяют изготавливать бронепровода без видимой металлической экранировки.

В заключение хочется порекомендовать автолюбителям при необходимости замены бронепровода или высоковольтных проводов, в первую очередь руководствоваться инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Выбрать можно слон, или другую марку, но это не должно быть в ущерб силовому агрегату.

9 лучших производителей высоковольтных проводов — Рейтинг 2020

Через высоковольтные провода напряжение с катушки зажигания автомобиля передаётся на свечи. От качества этих изделий зависит стабильный запуск двигателя, эффективность его работы. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей высоковольтных проводов, по мнению специалистов автомобильной отрасли, а также их особенности.

Содержание:

  1. NGK
  2. Bosch
  3. Beru
  4. Kross
  5. BAUTLER
  6. Cargen
  7. Finwhale
  8. Tesla
  9. VALEO

Лучшие производители высоковольтных проводов

Эти изделия обязаны иметь отличную изоляцию, защищающую от помех мультимедийную систему и прочие устройства, находящиеся в салоне машины. На качество передачи высокого напряжения не должна оказывать негативного влияния температура за бортом автомобиля. Доставку высоковольтных импульсов диапазона 25-50 кВ, такие провода проводят без утечек напряжения с минимальными потерями. Всем названным требованиям отвечают высоковольтная продукция компаний, участвующих в нашем рейтинге.

NGK

Описание. О популярности японской компании NGK SPARK PLUG говорит тот факт, что около 30% всех деталей вторичного рынка производится этой фирмой.

Их провода высокого напряжения также пользуются повышенным спросом у автолюбителей. Использование инновационных технологий даёт возможность японцам выпускать продукцию различного вида. Компания производит изделия с жилами из меди и резистором для подавления помех, устанавливаемым в разъёме, высоковольтные провода с индуктивным и углеродистым сопротивлением. У потребителей также востребованы бронированные провода.

Наконечник электротехнических деталей хорошо переносит работу в высокотемпературном режиме благодаря специальному покрытию фенольной смолой. Такая защита препятствует также силам растяжения, что положительно сказывается на сроке эксплуатации. Контактные зоны проводов защищены от воздействия влаги эластичными резиновыми втулками.

Срок службы. Несмотря на продекларированную производителями защиту, владельцы машин отмечают небольшой рабочий ресурс проводов – около года.

Плюсы NGK

  1. Отличное качество.
  2. Надёжная фиксация на свечах, катушках зажигания.
  3. Высокое качество передачи напряжения.
  4. Привлекательный внешний вид и упаковка товара.

Минусы NGK

  1. Могут пробивать в сырую погоду.
  2. Недолгий срок службы.
  3. Попадается брак.

 

Bosch

Описание. Немецкая компания производит комплекты проводов высокого напряжения, подходящих для различных марок автомобилей. На вторичном рынке повышенным спросом пользуется классический вариант изделий, Silicone-Copper: провода с медными жилами, покрытые оловом.

Более дорогой вид, Silicone-Power, представляет собой продукцию, выполненную из стекловолокна, насыщенную углеводородом.

Срок службы. Высоковольтные провода Bosch способны прослужить владельцу автомобиля в течение двух-трёх лет. Об этом говорят в своих отзывах автолюбители. Производители гарантируют пожизненную защиту своих кабелей от пробоя.

Плюсы Bosch

  1. Прочность изделий.
  2. Качественное подавление помех.
  3. Надёжная фиксация.
  4. Качественный изолятор, выполненный из силикона.
  5. Работа в широком температурном режиме.
  6. Не боятся воздействия влаги.

Минусы Bosch

  1. Иногда отрываются наконечники от провода.

 

Beru

Описание. Компания производит различные виды изделий для автомобилей многих брендов. Наибольшей популярностью пользуются провода с медными жилами, а также со стекловолокном. Они поставляются на рынки в комплектах, количестве, необходимом для работы свечей зажигании определённой модели машины. Также в продажу поступает поштучный товар.

Срок службы. Электротехнические изделия этой немецкой компании характеризуются длительным сроком службы. Автолюбители, они пишут об этом в своих отзывах, не испытывают с ними проблем в течение четырёх-пяти лет. Высоковольтные провода Beru не боятся высоких температур, воздействия агрессивных сред, механической деформации.

Вся продукция компании из Германии сертифицирована, отвечает стандартам различных стран мира, в том числе и отечественному ГОСТу.

Плюсы Beru

  1. Обеспечивают стабильную работу силовой установки.
  2. Соответствуют размерам и характеристикам оригинальных изделий.
  3. Помогают сэкономить на расходах по топливу.
  4. Работают в различных климатических условиях.
  5. Совпадают по размерам.

Минусы Beru

  1. Тонкая изоляция.
  2. При низких температурах дубеют.
  3. Не всегда качественное соединение – искрят.

 

Kross

Описание. Продукция южнокорейской фирмы привлекает покупателей неплохим качеством и доступной стоимостью. Изделия поставляются на конвейеры производителей машин азиатского региона, а также на вторичные рынки. Высоковольтные провода в основном поставляются в комплектах, имеют различную длину, что исключает проблемы с установкой.

На упаковке с логотипом компании находится большое количество информации о товаре, производителе, штрих-код. Популярностью у потребителей пользуется недорогая продукция с медными жилами, покрытая высококачественным материалом изоляции.

Срок службы. Срок эксплуатации таких изделий – около трёх лет.

Плюсы Kross

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Обладают требуемым сопротивлением.
  3. Способствуют эффективной работе мотора.
  4. Не меняют характеристик в широком диапазоне температур.

Минусы Kross

  1. Недорогой резиновый материал обладает неприятным запахом.
  2. Неплотная фиксация колпачков на свечах.

 

 

BAUTLER

Описание. Высоковольтные провода компании из Великобритании отличаются высоким качеством материалов. При производстве оболочки используется натуральный каучук, который обеспечивает эффективную защиту передачи напряжения в сложных климатических условиях и при интенсивной работе силового агрегата.

Он также препятствует вредному воздействию влаги, ГСМ, предотвращает утечку напряжения.

Рельефный силиконовый наконечник способствует надёжному контакту, исключает пробой изоляционного слоя. Контактная часть провода выполнена из меди. Она покрыта защитным слоем из никеля, что исключает образование коррозийных очагов на её поверхности.

Токопроводящая жила произведена из стекловолокна и обёрнута по спирали нержавейкой. Это обеспечивает максимальную передачу напряжения до свечей без потерь.

Срок службы. Срок использования проводов высокого напряжения, судя по отзывам водителей, около четырёх лет.

Плюсы BAUTLER

  1. Продляет рабочий ресурс силовой установки.
  2. Позволяет сэкономить горючее.
  3. Способствует эффективной работе мотора.
  4. Яркая окраска изделий и красивая упаковка из хорошего картона защищает изделия фирмы от подделок.

Минусы BAUTLER

  1. Попадается бракованная продукция.
  2. Высокая стоимость товара.

 

Cargen

Описание. Изделия отечественного производителя из Тольятти устанавливаются на автомобили российских производителей и иномарки.

Эластичный резиновый наконечник надёжно защищает зону контакта от попадания влаги, загрязнений, в том числе и влияния агрессивных веществ. Производители декларируют сохранение рабочих характеристик проводов высокого напряжения в широком температурном диапазоне: от -40 до +175°C.

Двойной зажим способствует надёжному контакту со свечёй зажигания, а высокотехнологичное производство обеспечивает целостность проводки во время интенсивной эксплуатации.

Оболочка кабеля выполнена из силикона, выдерживающего напряжение до 45 тыс. вольт, а также препятствует образованию помех.

Срок службы. Рабочий ресурс изделий около трёх лет.

Плюсы Cargen

  1. Низкое сопротивление высоковольтных проводов.
  2. Стабильность в работе мотора.
  3. Уверенный запуск двигателя.
  4. Совпадение по размерам.
  5. Доступная цена.

Минусы Cargen

  1. Не всегда качественная фиксация колпачков на свечах.

 

Finwhale

Описание. Продукция швейцарской компании отличается высоким качеством материалов и производства. Жила выполнена из кевлара и покрыта двойным слоем изоляционного силиконового материала.

Производители выпускают две серии кабелей высокого напряжения: FE и FC.

Провода серии FE выполнены по особой технологии: обеспечивающей получение эффективной защиты от помех. Контактная часть выполнена из сплава нержавейки и латуни. Надёжную фиксацию кабеля на свече обеспечивает специальная двойная канавка.

Провода обеих серий соответствуют международному стандарту ISO 3808.

Изделия серии FE работают в температурном режиме -40 — +160°C, их сопротивление: 1,1 Ком/м, напряжение пробоя: 35 кВ.

Продукция серии FC — -40 — +220°C, обладает удельным сопротивлением 5,6 Ком/м, пробойное напряжение: 43 кВ.

Срок службы. Производители рекомендуют делать замену проводам через три года или 100 тыс. км пробега.

Плюсы Finwhale

  1. Сохраняют работоспособность в широком диапазоне температур.
  2. Устойчивость к вредным внешним влияниям.
  3. Улучшают работу двигателя.
  4. Плотный контакт со свечами.
  5. Большой рабочий ресурс.

Минусы Finwhale

  1. Не всегда качественно защищают от помех – фонит аудиосистема.

 

Tesla

Описание. Чешские производители выпускают провода, которые обеспечивают максимально возможную передачу напряжения до свечей зажигания. Они производят продукцию с индуктивным, резистивным и медным сердечниками.

Изделия отвечают требованиям международным стандартам ISO 3808, ISO 6856.

Такие провода высокого напряжения способны защитить магнитолу автомобиля от помех в соответствии с нормативом EHK 10.

Tesla выпускают продукцию, которую можно устанавливать на отечественные и зарубежные автомобили различных брендов.

Тестирования, проведённые авторитетными организациями, показали высокую устойчивость кабелей на пробой.

Срок службы. Срок эксплуатации кабелей – три года.

Плюсы Tesla

  1. Возможность использования при температурах от -40 до +220°C.
  2. Привлекательный дизайн упаковки.
  3. Устойчивость от воздействия вредных сред, влаги, технических жидкостей.
  4. Качественная силиконовая оболочка обеспечивает длительный рабочий ресурс.
  5. Отличная защита от помех.

Минусы Tesla

  1. Некачественная сборка – отваливаются наконечники.
  2. Колпачки не закрывают полностью контакт свечи.

 

VALEO

Описание. Провода высокого напряжения французской компании производятся на предприятиях Южной Кореи, Франции. Автолюбители отмечают высокое качество сборки и длительный рабочий ресурс изделий.

Производители выпускают кабеля различного типа: с медной жилой, стекловолокном. В комплекте присутствуют пронумерованные провода различной длины, что облегчает установку на свечи.

Французские производители изготавливают продукцию для всех популярных марок автомобилей.

Срок службы. В среднем провода способны прослужить своему владельцу три-четыре года.

Плюсы VALEO

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Высокий уровень защиты от помех.
  3. Надёжная фиксация на свече.
  4. Быстрая установка.

Минусы VALEO

  1. Встречается бракованная продукция.

 

Какие высоковольтные провода купить

При выборе этой электротехнической продукции следует обратить внимание на следующие факторы.

Материал изготовления

Жилы, произведённые из стекловолокна, отличаются длительным рабочим ресурсом, но стоят дороже проводов с медным сердечником.

Длина изделий

Она должна соответствовать размеру до свечей и типу соединения на своём автомобиле. При покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. Подобранная по этому параметру продукция будет точно соответствовать нужным характеристиками размерам.

Проверить на подделку

Следует обратить внимание на внешний вид провода, упаковки.

Связанные материалы:

Лучшие высоковольтные провода 2018 года ⋆ I Love My Car

Мы, конечно, понимаем, что для поддержания двигателя автомобиля в отличном состоянии необходимо время от времени заменять свечи зажигания, но как быть с высоковольтными проводами свечей? Эти провода отвечают за передачу импульсов высокого напряжения между трамблером и свечами зажигания, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в соответствующей камере сгорания. Как раз по их вине очень часто в плохую погоду двигатель не заводится и троит.

Высоковольтные провода: что важно знать

Некоторые современные автомобили имеют системы зажигания без распределителя, в которых есть провода свечей зажигания, соединяющие каждый блок катушек напрямую с одной или несколькими свечами, в то время как другие имеют конструкцию катушки на свече, которая полностью устраняет необходимость в проводах (но это уже совсем другая история).

Что касается автомобилей ВАЗ старых модификаций (да и другой допотопной техники), то для них действовал стандарт, по которому изготавливались высоковольтные провода. В частности, было обязательным выдерживать температуры от -60 до +110 ˚С, оболочка не должна была быть чувствительной к воздействию горючего, масел и других эксплуатационных жидкостей, а кроме того, она не должна поддерживать горение. Но с переходом на инжекторные двигатели требования к высоковольтным проводам поменялись. Конечно, не в сторону ослабления требований, при этом добавились требования по уровню электромагнитных излучений.

Лучшие высоковольтные провода 2018 года

Как и другие компоненты, которые находятся под капотом, провода свечей зажигания со временем изнашиваются и требуют замены. В то время как многие тут же купят замену оригинального оборудования прямо у официального дилера или в местном магазине автозапчастей, есть несколько предложений для вторичного рынка, которые могут повысить производительность системы зажигания. Здесь мы рассмотрим некоторые из самых популярных и лучших свечных проводов высокого напряжения, которые можно купить, придерживаясь авторитетных брендов для разных марок автомобилей и моделей.

ACDelco

ACDelco предлагает множество наборов проводов для свечей зажигания для широкого спектра марок и моделей автомобилей. Одним из самых популярных продуктов является профессиональный набор проводов для свечей зажигания, который изготовлен из стекловолокна, повышающего прочность, и высокотемпературных силиконовых изоляторов. ACDelco сообщает, что его профессиональный набор проводов для свечей зажигания покрывает 96% отечественных автомобилей на дорогах, а также модели Chrysler, Ford, GM, Honda, Nissan и Toyota.

Для профессиональных наборов высоковольтных проводов свечей зажигания каждый проводник, длина провода и диаметр были разработаны для обеспечения максимальной производительности и защиты от пробоя. Форма и материалы чехла распределителя свечи зажигания обеспечивают правильную посадку, установку и водонепроницаемое уплотнение, а конструкция клеммы улучшает удержание свечи зажигания и способствует установке с превосходной коррозионной стойкостью. Изолятор на этих проводах свечей зажигания также использует материалы с высоким диэлектриком. И, наконец, фиксатор катушки помогает предотвратить истирание и образование пробоя провода на массу.

NGK

NGK является одним из крупнейших поставщиков оригинальных запчастей и производителей свечей зажигания, датчиков кислорода и датчиков воздуха, топлива как в Европе, так и унас, поэтому неудивительно, что высоковольтные провода свечей зажигания компании также являются одними из самых популярных. Компания предлагает широкий ассортимент для разных марок и моделей, а ее наборы проводов для свечей зажигания разработаны специально для подавления электромагнитных излучений и превосходной проводимости. NGK утверждает, что долговечные материалы, которые используются в процессе производства, повышают общую прочность проволоки, обеспечивая «сверхпрочную основу», на которой формируются различные слои готового провода.

В большинстве комплектов проводов свечей зажигания NGK используются высококачественные EPDM и силиконовые покрытия, которые противостоят тепловому, масляному и химическому повреждениям для увеличения срока службы. Каждый провод свечи зажигания имеет надежную фиксацию, коррозионностойкий наконечник из нержавеющей стали, обеспечивающий плотную посадку и максимальное сопротивление вибрации и отрыву. Для простоты использования провода пронумерованы в соответствующем порядке, а наконечник катушки имеет и цветовую маркировку.

MSD

MSD — еще одна уважаемая компания в отрасли производства элементов систем зажигания, предлагающая широкий ассортимент продукции от катушек зажигания до трамблеров и модулей зажигания. Комплексная линейка проводов для свечей зажигания включает в себя наборы проводов Extreme 9000 из керамики, 8,8 мм, Super Stock, ThunderSport, Spiral, Ferro-Spiral, графит и нержавеющая сталь как универсальной, так и индивидуальной длины для конкретной модели. Не факт, что удастся отыскать провода высокого напряжения, скажем, для Дэу Ланос конкретно, но любой их универсальный набор смело можно использовать на всех инжекторных моторах.

Существует также популярный набор проводов свечей зажигания Super Conductor 8,5 мм, который оснащен защелкивающимся колпачком, отдельными обжимными лапками для проводника, большими обжимными лапками, которые захватывают гильзу, оболочкой 8,5 мм, которая защищает от сильного нагрева при сопротивлении на разрыв, тяжелая стекловолоконная оплетка, диэлектрический изолятор, ферромагнитный сердечник с пропиткой и спирально намотанный проводник из медного сплава.

Эти провода выделяются двойными обжимными клеммами: один для рукава провода, а другой для захвата проводника. Благодаря отдельным обжимам проводник не нужно сгибать на 180 градусов. Этот отдельный обжим обеспечивает более надежную опрессовку, благодаря чему уменьшается вероятность пробоя на массу на блоке цилиндров или выпускном коллекторе.

JEGS

На американских автомобилях и некоторых европейских часто встречаются высоковольтные провода JEGS, три из их популярных моделей — Ultra Pow’r, доступные в красном, желтом и черном цветах. Все три модели имеют широкий спектр применения, поэтому, если вы покупаете их, убедитесь, что конкретный продукт подходит конкретно для этого двигателя.

Провода JEGS Red Hot Pow’r имеют спиральную сердцевину, которая начинается с нити из кевлара, обернутой 32 раза на каждые 25 мм стекловолоконной нитью, покрытой нержавеющим сплавом, а затем проводящим латексом. Специальный состав проволоки снижает сопротивление примерно до 350 Ом на 30 см, в то время как подавление радиочастотных помех такое же, как и у углеродного проводника, но с меньшим в четыре раза сопротивлением. Наконечники свечей зажигания и внешние оболочки на этих проводах разделены армирующей стекловолоконной оплеткой для дополнительной прочности на разрыв, в то время как силиконовая оболочка помогает противостоять высокой температуре, влиянию топлива и масел.

И желтый, и черный комплекты представляют собой сверхвысокопрочные силиконовые провода зажигания, конструкция сердечника которых начинается с жилы из кевлара, обернутой 57 раз на 25 мм. Обмотка сначала покрываются нержавеющим сплавом перед добавлением проводящего полимерного латекса. Эти провода свечей зажигания значительно превосходят характеристики оригинального оборудования по радиочастотным помехам и электропроводности и оснащены наконечниками свечей зажигания и внешними оболочками, изготовленными из термостойкого силикона высокой прочности. Кроме того, два внешних слоя оболочки разделены нейлоновой натяжной лентой для дополнительной прочности на растяжение и удержания клемм. Наконец, эти провода оснащены клеммами из нержавеющей стали, соединенными с помощью гибочного обжима, который не будет вибрировать.

Denso

Если вы доверяете проводу, который больше похож на оригинальный, то высоковольтные провода Denso — идеальный выбор. Они имеют идентичные оригинальным концевые колпачки, разработанные для «защелкивания» на месте для легкой установки и надежного крепления. Денсо говорит, что благодаря запатентованному процессу, клеммы на этих проводах обеспечивают чрезвычайно прочное соединение, чтобы кабель и крышка не отделялись во время снятия и установки. Эти комплекты имеют точную длину, поэтому они готовы к установке прямо из коробки.

7-мм и 8-мм провода зажигания соответствуют стандарту SAE J2031 класса E, который является самым высококачественным проводом, используемым в промышленности. Они способны выдерживать температуры от -40 °С до +200 °С, прошли все испытания, включающие электрические свойства, усадку, химическую стойкость и ускоренных испытаний на срок службы.

Другие специальные серии проводов свечей зажигания Denso включают высокотемпературную силиконовую оболочку класса E, которая может противостоять:

  • нагреву, холоду, химическим веществам и влаге;
  • усиливающий элемент для дополнительной прочности и удержания;
  • силиконовая изоляция с превосходными диэлектрическими и тепловыми характеристиками;
  • токопроводящий силиконовый слой для работы при высоких температурах и подавления электромагнитных и радиочастотных помех;
  • оплетка из стекловолокна для максимальной прочности;
  • пропитанный углеродом стекловолоконный сердечник для наилучшей проводимости подложки;
  • сердечник, усиленный кевларом;
  • слой, пропитанный ферритом;
  • слой с проволочной обмоткой для подавления шума электромагнитных и радиочастотных помех.

Bosch

Компания пользуется уважением у наших автомобилистов и часто поставляет оригинальные запчасти для автопроизводителей. Бош предлагает несколько наборов проводов для свечей зажигания премиум-класса для различных моделей, все из которых предназначены для подачи максимального напряжения на свечу зажигания в максимально тяжелых условиях. Это помогает добиться оптимальной производительности двигателя, одновременно снижая вероятность пропуска зажигания и устраняя радиостатику.

Один из самых популярных наборов проводов состоит из 100% из чистой силиконовой оболочки, помогающей противостоять воздействию масла. Благодаря этим силиконовым оболочкам Bosch также гарантирует пожизненную защиту от пробоя. Провода также имеют внутреннюю изоляцию из материала, который исключает утечку напряжения при отключении питания, в то время как клеммы с «защелкой» или разъемы в стиле OEM обеспечивают надежное соединение проводов с разъемами, что превышает стандарты оригинальных запчастей.

Оригинальные высоковольтные провода или заменитель?

Вообще говоря, оригинальные запчасти — это идеальный способ замены изношенных деталей. Но когда дело доходит до свечных высоковольтных проводов, многие предложения никак не хуже, позволив при этом даже сэкономить немного денег. Фактически, некоторые из комплектов, перечисленных выше, являются оригинальными запчастями, но без фирменного логотипа автопроизводителя. В конце концов, мы можем выяснить, какая компания поставляет высоковольтные провода на конвейер для нашего автомобиля, и купить такой же комплект по более низкой цене по сравнению с покупкой прямо у официального дилера.

Перед покупкой неродного комплекта проводов желательно убедиться, что он точно подходит к нашему двигателю по диаметру колпачков. Впрочем, на большинстве упаковок произвдитель старается указывать самые популярные модели, для которых набор подходит. А перед установкой стоит удостовериться, что длина нового провода как минимум не меньше заменяемого.

3 259

высоковольтные провода. Тропою грома — журнал За рулем

ЭКСПЕРТИЗА: высоковольтные провода. Тропою грома

Неужели они все одинаковые, да еще и беспроблемные? Чтобы в этом разобраться, мы приобрели в московских магазинах шестнадцать комплектов проводов для карбюраторных «самар».

Забегая вперед, отметим — эта экспертиза по сложности и объему работ переплюнула даже свечи зажигания!

ТАК ГДЕ ЖЕ ОТВЕТ?Так какие же провода мы рекомендуем своим читателям? Если любить свою машину хотя бы чуть выше среднего, то выбирать лучше хотя бы из первой дюжины проводов. Коли деньги не имеют решающего голоса, то берите «Чемпион», захотите «поддержать своих» — обратите внимание на ХОРС. Желаете сэкономить — довольствуйтесь бельгийским Ween, но не подходите к нему с «чемпионскими» мерками.Выбрали? Тогда — удачного пути вам и вашей системе зажигания по «Тропе грома»… 

На свечу можно влезть по-разному… Нормальный колпачок садится плотно, а вот «Мастер Спорт» — разве что наполовину.

Изменение мощности и экономичности двигателя от типа высоковольтных проводов

С РЕЗИСТОРАМИ ИЛИ БЕЗ?

При испытаниях использовались два типа свечей — с резисторами и без них. Заметим при этом: НИ ОДИН производитель проводов не указывает, какие свечи считает для себя предпочтительными — с резисторами или без них. Точно так же и свечных дел мастера умалчивают, какие дополнительные сопротивления в цепи проводов им больше по душе. Впечатление, что производители этих важнейших компонентов в детстве поссорились в песочнице и с тех пор не разговаривают друг с другом. Это касается даже тех фирм, которые одновременно производят и то, и другое! С учетом этого моторные испытания проводились с двумя вариантами свечей — А17ДВМ и А17ДВРМ: на все случаи жизни. Исключение составили замеры магнитного и электрического полей — тут использовали безрезисторные свечи, а также испытания при пониженном питании — здесь, напротив, участвовали свечи с сопротивлениями. Причины понятны — в обоих случаях моделировались заведомо худшие условия эксплуатации. Для исключения фактора случайности резисторные свечи выбирали с пристрастием — сопротивление каждой из них равно 3,1 кОм.

И еще раз вспомним про свечи со встроенными резисторами. Если используете их в паре с высокоомными проводами, в ряде случаев могут возникнуть проблемы. Скажем, если взять провода

B-Tech с сопротивлениями от 10 до 16 кОм, а к ним «добавить» свечи Champion RN9YCC с сопротивлениями свыше 60 кОм, то в сумме уже получается довольно много. Так что на некоторых режимах такой мотор имеет право и покапризничать.

УСРЕДНЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬКак его рассчитывают? Для всех комплектов проводов в идентичных условиях измеряют мощность, экономичность и токсичность. Затем высчитывают среднее улучшение каждого из этих параметров по отношению к тому комплекту, который в этой номинации оказался худшим. К примеру, для проводов «Чемпион» с резисторными свечами прирост мощности по отношению к «вазовскому» комплекту составил 2,75%, а расход топлива снизился на 3,34%. Аналогично фиксируют изменение уровня токсичности — к примеру, уровень СО упал на 16,53%, СН — на 12,55% и т.п. Каждый из этих показателей множится на свой весовой коэффициент — в сумме получают моторный показатель, равный 3,10%, и показатель токсичности — 10,23%. Наконец, эти показатели также суммируют с учетом своих весовых коэффициентов — 0,7 и 0,3 соответственно: итоговая оценка равна 3,10х0,7+10,23х0,3=5,24. Поскольку это — лучший результат в данной номинации, в итоговую таблицу занесен высший балл — 5,0.

Как выбрать комплект высоковольтного провода

Высоковольтные провода, использующиеся в автомобильных системах зажигания, постепенно вытесняются с рынка. Дело в том, что автоконцерны активно продвигают технологию зажигания без использования проводов, в которых катушка зажигания ставится прямо на свечу. Тем не менее, такие проводники показали себя хорошо: крайней устойчивые к внешним воздействиям, долговечные, простые в изготовлении. Значительное число автомобилей на дорогах оснащено именно такими проводами. Разберемся, как же их эксплуатировать и правильно выбирать.

Место проводов в системах автомобильного зажигания

Сегодня высоковольтный провод используется вместе с трамблером или электронным блоком управления. Первый вариант часто называют просто механическим, а второй – системой статического энергораспределения. Вот как это работает:

  1. Система с трамблером. При помощи катушки зажигания энергия от 12-вольтного аккумулятора преобразуется в несколько тысяч вольт, которые распределяются при помощи механического распределителя. Здесь всегда имеется один провод от катушки к трамблеру и то количество проводов, которое соответствует числу свечей зажигания;
  2. Система с ЭБУ. Доработанная система оснащается свечами, на каждой из которых имеется катушка. Количество проводов диктуется тем, на какое количество катушек будет подаваться напряжение с блока управления. Отметим лишь, что катушка может обеспечить работу одной свечи или сразу двух, как это бывает в двухискровых системах DIS.

Неизменен лишь один факт: высоковольтный провод должен подать напряжение от катушки к свече. В соответствии с этим выбираются провода с заданными характеристиками. Попробуем разъяснить.

Технические характеристики проводников

При изготовлении провода больше всего внимания уделяется сердечнику и изоляции. В качестве сердечника может использоваться медь, специальная графитовая нить, нить из льна или стекловолокна.  Хорошо себя показывают проводники из неметаллов, так как им не требуются дополнительные резисторы.

Изоляция практически всегда многослойная. Внешний защитный слой делает весь провод устойчивым к механическим и химическим воздействия, середина провода выполнена из диэлектрика, а оплетка токопроводящей жилы намеренно делается достаточно жесткой. В итоге мы получаем крайней прочный и не слишком гибкий провод. Он не боится температуры, воздействия автомобильной химии, пыли и влаги. По стандарту, изоляция должна справляться с напряжением 40 000 V.

Подробнее о проводах нулевого сопротивления

На стареньких автомобилях часто можно встретить высоковольтные медные провода нулевого сопротивления. У них есть целый ряд недостатков:

  • Электромагнитные помехи. Мы уже рассказывали о том, что современные свечи зажигания могут требовать до 35 000 V. При работе системы наблюдается так называемый скин-эффект и распределение энергии в пространстве вокруг проводника. Конечно, потери энергии не слишком велики, однако их достаточно, чтобы то же радио начало работать с помехами. Проблема частично решается установкой дополнительных резисторов для подавления помех;
  • Воздействие на изоляцию. К несчастью, в проводе нулевого сопротивления слишком сильно падает качество изоляции по мере его эксплуатации. На это нельзя закрывать глаза по ряду причин, одной из которых является ухудшение работы свечи зажигания. Как результат: грязный выхлоп, падение мощности вследствие неполного сгорания топливной смеси.

Впрочем, эти недостатки не всегда проявляют себя в полной мере. Попросту приходящие на замену «нулевикам» провода с нейлоновыми или хлопковыми нитями, имеющими сажевую пропитку, оказываются ощутимо лучше. Самые современные провода внутри имеют стекловолокно, на которое напылен графит.

Достоинства и недостатки каждого вида

Теперь попробуем резюмировать информацию о каждом из видов проводов:

  • Медные. Могут иметь дополнительное внутреннее сопротивление, а могут создаваться и без него. Если их внутреннее сопротивление равно нулю, т.е. внутри обычный сердечник из медной проволоки, требуется установка добавочных сопротивлений;
  • С распределенным сопротивлением. Состоят из нескольких слоев. Сами по себе сложны в изготовлении, однако в них доработана изоляция (имеется сложный внутренний и внешний слой) и сердечник. В европейских проводах распределенное сопротивление равно 9-25 кОм/м. Как результат, радиотелепомехи не создаются вовсе. Поставили провод – поехали;
  • С индуктивным реактивным сопротивлением. Весьма интересное решение. В проводе возникает так называемое пульсирующее магнитное поле. Катушка зажигания при работе накапливает энергию, после чего отдает ее. За счет этого индуктивное напряжение в кабеле может повышаться. В таких проводах сопротивление является переменной величиной, которая зависит от той частоты, с которой работает двигатель. Самое современное решение, но, увы, дорогостоящее.

Наиболее простые медные провода используются до сих только потому, что их изготовление, равно как дополнительных помехоподавляющих резисторов, не требует больших денежных затрат. По этой причине в мастерских вам запросто могут сделать высоковольтный провод, имея клеммы и бухту обычного китайского провода с голубой силиконовой оболочкой.

Подробнее о клеммах высоковольтных проводов

Клемма нужна для качественного и долговечного контакта. Поскольку место соединения провода с потребляющим энергию устройством можно назвать слабым, его укрывают специальным колпачком. Как результат, система будет надежно работать даже в агрессивной среде. Автомобильные клеммы обычно защищаются колпачками из силикона. Этот материал не боится ни воды, ни пыли, ни автохимии.

Различают следующие разъемы под автомобильные свечи зажигания: SCREW/VRUT, M4, SAE, DIN, D4. Как правило, в современных автомобилях клеммы съемные, так что там имеется SAE-разъем под защелку и M4 под резьбу.

Разбираемся со временем замены проводов

Учтите, что регламента по замене ВВ проводов нет. Ориентироваться нужно по ходу дела. Учитывать нужно многое:

  • Двигатель начал «троить», работать с рывками, повысился расход топлива. Вероятнее всего, произошел разрыв провода. Двигатель на высоких оборотов замирает, так как уменьшился электромагнитный импульс в системе зажигания и искра или слабая, или ее нет вовсе;
  • Провод начал искрить, светиться. Вы сможете пронаблюдать за этим явлением, если заглянете под капот работающего автомобиля. Проблема в изоляции или контактах. Такой провод идет только под замену;
  • Осмотр показал наличие внешних повреждений. Проще всего просто заменить провод на новый.

Как правило, высоковольтные провода выходят из строя без чьего-либо вмешательство, хотя иногда их «убивает» мастер, который неаккуратно снимает свечу зажигания. Точно определить их неисправность можно наблюдая за работой двигателя на холостом ходу, а также при помощи тестера. Если он показывает обрыв цепи (сопротивление равно бесконечности), провод нужно будет менять.

Отметим также, что незнающие люди путают неисправности проводки с таковыми у свечи. Да, высоковольтный провод определяют работу свечи зажигания. Однако без «эксперимента» не получится определить сломавшуюся деталь. Поскольку проверка свечей зажигания дело весьма хлопотное, целесообразнее снять провод и проверить его мультиметром, выставив предел измерения 20 000 Ом.

Правильная установка

Если ВВ провода устанавливаются правильно, дальнейший вмешательств в свою работу они не требуют. Конечно, имеет смысл проверят чистоту подкапотного пространства. А вот при установке нужно следить вот за чем:

  • Качество закрепления контактов должно быть высоким;
  • Защитные силиконовые колпачки должны закрывать клеммы;
  • Не должно наблюдаться ни натяжения, ни провисания проводов.

Советуем все же поддерживать «товарный вид» проводов. Очищайте их пыли и автомобильной химии при помощи влажной тряпки и моющих средств. Не стоит прилагать силу, если при попытках заменить провод клемму припекло и она не отсоединяется.

Разбираемся с выбором

Вы уже наверняка догадались, что комплект высоковольтного провода включает в себя сам проводник определенной длины и оснащенный определенной клеммой с дополнительной защитой. Так что выбирать придется ориентируясь или на VIN-код транспортного средства, или на инструкцию к автомобилю, или на его технические параметры. Новые провода должны иметь ту же длину и тот же тип разъема, что и старые.

Дабы не повышать износ старых проводов, стоит менять сразу все. Так вы уменьшите риск выхода из строя одной из свечей зажигания. Если у вас новый автомобиль, придется брать самые дорогие и современные провода. Дело в том, что свечи зажигания в новых моделях транспорта потребляют до 35 000 V, а значит, имеют высокие требования к качеству изоляции проводников. Обычно под капотом иномарок находятся провода с распределенным сопротивлением с силиконовой изоляцией.

 

Практические рекомендации

Дабы купить лучшую проводку, вам не стоит забывать о некоторых вещах. В процессе выбора вам всегда стоит ориентироваться даже не на рекомендации автопроизводителя, а на рекомендации производителя двигателя. Уместно будет также:

  • Изучить упаковку. На ней изложена очень важная информация: данные завода-производителя, модели двигателей и автомобилей. Также не отдельной наклейке указано соответствие продукта стандарту ISO 3808, если это провод с зарубежного завода, или ГОСТ 28827-90, если с отечественного. Указанный диапазон рабочих температур: от -40°C до 200°C;
  • Проверить, ни подделка ли перед вами. Изготовление поддельного провода не слишком выгодно, чего не скажешь о колпачках и клеммах. Если и то, и другое качества отвратительного, передача разряда может ухудшиться в полтора раза. Хоть подробно вам о некоторых элементах провода может рассказать только мастер, дабы не купить подделку стоит получить общее впечатление о товаре: клеммы не должны быть перекошенными, иметь следы ржавчины, а колпачки не должны вам показаться «дубовыми» на ощупь;
  • Проверить изоляцию. Указывают на длительное хранение и малую пригодность изделия появившиеся на нем трещины и неоднородный цвет изоляции.

Если вы решили перейти к другому типу провода, вам придется замерить параметр сопротивления. Существует и другой, более грубый и крайней неточный метод: если автомагнитола после замены проводов стала работать с помехами, вы подобрали изделие с небольшим добавочным сопротивлением.  

Экскурс по брендам

Советуем по VIN-коду вашего авто выбирать оригинальные OEM-провода, которые удовлетворяют всем параметрам.

Что до альтернативных запчастей, то с ним дела обстоят хорошо. Те производители, что поставляют качественные свечи зажигания, также поставляют отличный высоковольтный провод. Можно отметить Magneti Marelli из Италии, а также немецкую фирму Beru и французскую Valeo.

Наибольшей популярностью среди автомобилистов пользуется немецкий Bosch, чешский Tesla и небезызвестный японский NGK. Из бюджетных решений выбираем продукцию датской фирмы JP Group и чешской Profit.

Вывод

В случае с высоковольтными проводами, проблемы выбора как таковой нет. Во-первых, вы всегда можете купить оригинал или аналог. Во-вторых, чуть ли не в домашних условиях можно создать автомобильный провод согласно руководствам в интернете, причем еще и серьезно сэкономить. Однако мы не рекомендуем вам заниматься такими экспериментами, особенно если вашим транспортом является новая иномарка. Высоковольтный провод стоит не так дорого, чтобы экономить на нем и подвергать риску поломки другие узлы системы зажигания.

 

Как правильно выбрать высоковольтные провода для автомобиля?

Как правильно выбрать высоковольтные провода для автомобиля?
Избавляемся от стереотипов с помощью специалиста

 
Виктор Иванович Шибаев
Главный инженер-конструктор
компании СтартВОЛЬТ
Кандидат технических наук,
автор многочисленных проектов
и технический руководитель
проектов компании.
 

   Наступила зима, автомобиль стал плохо заводиться. После запуска двигатель дергается, «троит», работает неустойчиво. По мере прогрева вроде бы начинает лучше работать. Если выкрутить свечи зажигания, то можно увидеть, что некоторые из них закопчены, грязные. Вы принимаете решение заменить свечи на новые. Появился результат: двигатель стал работать чуть лучше, но все равно неустойчиво. Значит дело в высоковольтных проводах, но как правильно их подобрать?
Каких проводов только не встретишь на полках магазинов автозапчастей, и каждый производитель уверяет, что уж его провода самые что ни на есть лучшие. В реальности для того, чтобы подобрать на свой автомобиль качественные провода необходимо понять, как работает система передачи высокого напряжения по проводу. Казалось бы, это же элементарно: чем меньше сопротивление, тем лучше. Всё правильно, НО: не надо забывать, что мы имеем дело с очень высоким напряжением порядка 16-35 тысяч вольт! Столь высокое напряжение ведёт себя как молния и пытается «прошить» пространство вокруг себя по всей длине проводника, к которому приложено это напряжение (как правило, провод одет в изоляцию, которая просто не выдерживает такого высокого напряжения и начинает «пробивать»). Этот процесс принимает  лавинообразный характер и в итоге изоляция сама начинает становиться проводником высоковольтного напряжения, что в свою очередь означает потери, и до свечи зажигания необходимое количество энергии высокого напряжения просто не дойдёт, а рассеется в окружающем пространстве. Напрашивается следующий вывод: необходимо «запереть» высокое напряжение в проводе и довести его с минимальными потерями до свечи. Именно этот показатель провода является основным и оценка провода по его омическому сопротивлению – абсолютно неправильный подход, так как передача высокого напряжения на расстояние по проводам подчиняется СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ЗАКОНАМ. Многие люди, не знакомые с электротехникой, и с особенностями передачи высоковольтной энергии убеждены, что чем меньше омическое сопротивление, тем лучше провод. Это глубочайшее заблуждение.
В этой статье я попытаюсь просто объяснить на простейших примерах и истории сложную физику передачи высоковольтной энергии по проводам на расстоянии с минимальным количеством потерь.
Если вы когда-нибудь находились рядом под высоковольтной линией передач, то в сырую погоду вы наверняка слышали характерный звук микромолний, прошивающих пространство. Это как раз и есть потери в пространстве. Тоже самое возникает и при работе зажигания в автомобиле. Но обычные высоковольтные линии передают энергию максимум до 16 тысяч вольт, а, как я уже сказал ранее, в автомобиле по высоковольтным проводам передаётся энергия до 35 тысяч (!) вольт. На заре автомобилестроения провод «одевали» в толстую изоляцию и этого хватало, так как напряжение было относительно низким – порядка 10-12 тысяч вольт. По мере совершенствования систем зажигания высоковольтное напряжение увеличивалось, и прежняя толщина изоляции перестала удовлетворять необходимым параметрам. Провод стали «одевать» в многослойную изоляцию, имеющую разную дипольную поляризацию, что в итоге не давало высокому напряжению прорываться наружу. Со временем и это перестало удовлетворять всё возрастающему напряжению в проводе. В итоге стали убирать сам провод и заменять его дипольными передатчиками (грубо говоря, заряд высокого напряжения пробивается от одной точки к другой через очень маленькое расстояние, но при этом через высокое омическое сопротивление). Такая конструкция позволяет перейти напряжению от начала до конца провода с малыми потерями.

 
 

Схема высоковольтных проводов СтартВОЛЬТ

Первые провода из такой линейки были с нихромовой спиралью внутри. Это позволяло высоковольтному разряду пробивать маленький промежуток пространства между двумя соседними витками спирали и так распространяться по длине всего провода практически без потерь. В то же время большое омическое сопротивление не позволяло этому высокому напряжению перетекать в ток по закону Ома. Достигался баланс между омическим сопротивле- нием и дипольной проводимостью. Однако, такой провод изначально обладает не очень хорошей дипольной проводимостью (передача энергии от одной точки к другой на маленьком  расстоянии),  так как эта проводимость все время меняется от изменения расстояния между витками спирали и в зависимости от изгиба самого провода и вибрации.
По мере развития технологий и материалов были изобретены стекловолоконные материалы, которые пропитывались графитом. Роль спиралек стали выполнять маленькие частички графита, которые и называют диполями. Эти материалы стали обладать относительно небольшим омическим сопротивлением и в тоже время очень высокой дипольной проводимостью, что позволило проводить высокое напряжение с меньшими потерями, чем в предыдущей конструкции. Наряду с использованием многослойной изоляции с разной поляризацией, получается, что потери в таком проводе сведены к минимуму независимо от изгиба и вибрации.  Такой провод выполняет свою основную функцию – донести высокое напряжение до свечи от катушки без потерь.
Когда в комплектации автомобилей стало появляться радио, то высоковольтные провода, изготавливаемые на тот момент из медного проводника, стали давать очень большие помехи, так как прошивание высокого напряжения в пространство вызывало работу микромолний.
Провода с нихромовой спиралью давали меньше помех, так как микромолнии «запирались» внутри спирали. Появление же проводов с высокой дипольной проводимостью (упомянутые ранее стекловолоконные материалы) устранило  проблему появления микромолний, а, следовательно, и помех. Учитывая тот факт, что современное радиовещание стало цифровым, то ему тем более такая проблема не страшна. Появление современных силиконосодержащих материалов с разной дипольной проводимостью позволило получать высоковольтные провода, сохраняющие свою эластичность в широком диапазоне температур от -40 до +120 градусов Цельсия.

Ещё раз повторим два основных необходимых свойства современных качественных автомобильных высоковольтных проводов:
— многослойная изоляция
— стекловолокно с графитовой пропиткой в сердечнике провода.


Файлы для загрузки

Вечные высоковольтные провода на машину в 10 раз лучше новых

Дедушка Наиль, советский автомеханик научил меня делать самому вечные высоковольтные провода (ВВ) на инжекторную машину.

Установил на свою машину — и теперь просто «сказка»! Заводится «с полпинка», двигатель работает «как часы», при движении также всё отлично — без рывков.

Вечные высоковольтные провода на машину в 10 раз лучше новыхСамодельные вечные «ВВ» провода для машины

Современные производители автомобильной промышленности и в частности электрики и электроники для авто немного (или много) нас — простых автолюбителей, честно говоря «надувают» (материться здесь нельзя).

Сегодня в нашем мире «рулит» везде и всюду — деньги! И каждый такой «Рокфеллер» пытается сделать конфетку из чего догадаетесь сами и «всучить» нам — экономят на всём, «дерут по-страшному» и ничего им за это нет.

Но матушка Россия будет всегда держаться вот на таких мастерах своего дела, вот на таких дедушках, которые открывают глаза и показывают, как нужно правильно делать.

Как сделать самому высоковольтные провода для машины лучше, чем магазинные — почти вечные

Я уже рассказывал о дяде Вите — деревенском мастере. Сегодня хочу вас познакомить с дядей Наилем — автомастер старой школы.

Научил он меня изготавливать «долгоиграющие» высоковольтные провода на машину. Всё легко и просто! Как из старых и ненужных «ВВ» проводов сделать новые в 10-ки раз лучше прежних и даже лучше новых магазинных.

Изготовление «ВВ» проводов из силиконового кабеля для рекламы

В общем берём старые свои провода и начинаем с любого. Сначала нам понадобиться «мыло» для посуды — к примеру «Ферри».

Старые высоковольтные провода на машинуЭто старые «ВВ» провода от машины

Смачиваем кончик отвёртки и просовываем под «чехол» наконечника. Стараемся обойти весь периметр.

Прямой наконечник теперь легко вытягивается. С угловым (если он есть) проделываем тоже самое, только помогаем круглогубцами его немного подтолкнуть, чтобы беспрепятственно вышел.

Дядя Наиль говорит, что изготовить такие «ВВ» провода для инжектора может каждый — просто многие ленятся.

Далее нужно разжать — разогнуть клеммы-наконечники на каждом проводе.

Теперь нам понадобится высоковольтный кабель от неоновой рекламы (ПМВК 1,0-20 или ПРКВ-1,0-20 6 мм). Такие провода держат температуру до 200 градусов и напряжение до 20 кВ.

Полезно и интересно: Мужик рассказал, как одному поднять и вытащить машину из ямы в лесу.

Отмеряем новый силиконовый кабель по старым проводам и нарезаем. Потом с помощью того же «Ферри» надеваем на провода колпачки. Снять с каждого конца кабеля изоляцию на 1 см.

Теперь следует произвести сборку с «ВВ» проводами в обратном порядке.

Вот и весь процесс изготовления самодельных высоковольтных проводов на машину. Если что-то не понятно, посмотрите видео (довольно таки смешно между собой общаются старые мастера — советую к просмотру):

Такие провода с медной жилой нулевого сопротивления ещё в советское время использовали, но они дубели на морозе. А сегодня кроме того, что в самих свечах есть резисторы, так ещё магазинные провода имеют сопротивления. Вот так «Рокфеллеры» и наживаются на нас с вами!..

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

armouring wire — определение — English

Примеры предложений с «armouring wire», память переводов

patents-wipoНемагнитная проволока из нержавеющей стали в качестве армирующей проволоки для силового кабеляspatents-wipoСтальная проволока с покрытием в качестве армирующего провода для силового кабеля бронепроволоки используются в качестве основы для электрических кабелей. патент-wipo Метод изготовления металлической армирующей проволоки для гибкой трубчатой ​​трубы, транспортирующей углеводороды, и армированной трубы. патент-WIPO Настоящее изобретение относится к инструменту (1) для извлечения бронепровода из кабель, имеющий армирующий слой.Патенты-wipoНемагнитный провод из нержавеющей стали используется в качестве армирующего провода для силового кабеля для передачи электроэнергии. Уздечка и кабель надежно прикреплены торпедой, которая передает вес инструмента на бронепровода. frenМеханическая часть, которая предназначена для несения веса, состоит из двух слоев коррозионно-стойких бронепроволок, намотанных вокруг электрических элементов. WikiMatrixБункеры были соединены бронированными проводами связи. защитный слой (28), кроме того, наносится на упомянутый по меньшей мере один слой растягивающейся бронепроволоки (24), чтобы изолировать упомянутый удерживающий слой (32) и упомянутый по меньшей мере один слой растягивающейся бронепроволоки (24) друг от друга.патент-wipo Когда корпус концевого фитинга прикреплен к элементу с буртиком, шейка элемента с буртиком проходит в осевом направлении от корпуса концевого фитинга до области, ближайшей к тому месту, где расположен по меньшей мере один слой броневой проволоки гибкого тела трубы .OpenSubtitles2018.v3Баллистический жилет и каска Cal, усиленные профилированными пластинами из углеродного волокна и подключенные для сотовой и радиосвязи .patents-wipoSpacer для армирования проволоки в стенках бетонных труб, отлитых в формы .Eurlex2018q4Термопластический полимер или трубы из высоколегированной стали; армированная проволока защита tmClassЭлектрические кабели и провода, армированные кабелиEurlex2018q4 Медные сердечники с проволочной армированной защитойПатенты-WIPO Изобретение относится к способу изготовления армированной стальной проволоки (20), предназначенной для армирования гибких трубчатых труб для транспортировки углеводородов, с которым тесно связано гальваническое покрытие (22), под действием большого давления, когда закаливаемая стальная перемычка (21) выбрана со средними механическими свойствами, полученная гальваническая проволока подвергается быстрой закалке при высокой температуре с последующим отпуском.Патенты-WIPO Стальная проволока в качестве армирующей проволоки (24) для силового кабеля (20) для передачи электроэнергии, при этом стальная проволока имеет стальной сердечник и немагнитное покрытие, указанное покрытие имеет толщину в диапазоне 0,2 мм. до 3,0 мм и выбирается из металлов или сплавов, имеющих температуру плавления ниже 700 ° C. Патенты-WIPO Инструмент содержит изогнутый клюв (7) для захвата бронепровода и удлиненный корпус (2), имеющий нижнюю поверхность (4). с выступающим наконечником (8) для разделения двух соседних бронепроволок, причем наконечник выступает от нижней поверхности, а наконечник удлинен в направлении, параллельном нижней поверхности.Патенты-wipo Кабельный соединитель для соединения концов двух волоконно-оптических кабелей, каждый из которых имеет сердцевину из оптических волокон (12) и шкворень (14), окруженный броневой проволокой (17) и внешней оболочкой (18), содержит вставку (20) между сердечником и броневой проволокой каждого кабеля и защитной гильзой (38), прижатой непосредственно к броневой проволоке, закрепленной вставкой. кусачки от инженера и члена парламента Жюля-Луи Бретона, станок Бретона-Прето.

Показаны страницы 1. Найдено 111 предложения с фразой armouring wire.Найдено за 10 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Бронирование проволоки — определение — английский

Примеры предложений с «броней из проволоки», память переводов

патент-wipoGuide колесо для узлов для установки слоев бронепровода и соответствующий метод монтажа WikiMatrix На участках, ближайших к каждой береговой посадке, были дополнительные защитные бронированные провода. -wipoСистема и способ обнаружения разрыва бронепроволоки гибкой трубы.Патенты-WIPO Направляющее устройство (46) содержит периферийный перенаправляющий элемент (50), чтобы иметь возможность направлять углеродные бронепроволоки к внутренней круглой кромке (34), и центральный перенаправляющий элемент (52), чтобы иметь возможность направлять указанные углеродные бронепроволоки через второй изогнутый проход. Патенты-WIPO Настоящее изобретение включает обеспечение кабельной жилы, заключенной в полимерный слой, прокладку кабеля первого слоя броневой проволоки вокруг сердечника кабеля, прокладку кабеля второго слоя броневой проволоки вокруг первого слоя броневой проволоки для формирования кабеля каждый из слоев броневой проволоки содержит множество силовых элементов, по меньшей мере, один из слоев броневой проволоки содержит множество силовых элементов, имеющих связанный с ними полимерный слой.OpenSubtitles2018.v3 Без бронежилетов, без проводов. Патенты-wipo Метод изготовления кабеля, в частности, так называемого бронированного кабеля, включает следующие этапы: A — укладка каната (3) B — спиральная намотка внешней поверхности указанного каната (3) с помощью по меньшей мере, проволока для намотки брони (1), так называемая бронепроволока (1) C — удары молотком по указанной, по меньшей мере, одной броневой проволоке (1) до прижатия ее к указанному канату (3), что приводит к значительному сплющиванию указанной броневой проволоки, вызывая так называемую броневая «лента» (1), практически полностью покрывающая веревку (3).hrw.orgЗдание было защищено колючей проволокой, 10 армейскими бронетранспортерами, тремя полицейскими бронетранспортерами, а также десятками армейских, республиканских и специальных полицейских сил. Патенты-wipo Изобретение относится к устройству для наблюдения за поведением гибкой трубы (2) используется для транспортировки жидкости под давлением к оконечному устройству (1). Указанная труба содержит внутреннюю прижимную гильзу (6), петли тягового армированного троса (7) и внешнюю прижимную гильзу (8), которые составляют одно целое с концевой деталью. Изобретение отличается тем, что оно содержит средства для контроля развития явления, связанного с дезорганизацией армирующих проволок после обрыва нескольких тяговых армирующих проволок внутри концевой детали.Патенты-wipo В этом волоконно-оптическом кабеле, который включает в себя оптоволоконный провод, измеряющий давление, и многослойный армированный кабель, измеряющий температуру, между проводом с сердечником оптического волокна и многослойным армированным кабелем формируется требуемый слой зазора, имеющий кольцевую форму, и крепление элементы, которые фиксируют оптоволоконный провод и многослойный армированный кабель, предусмотрены с заданным интервалом в осевом направлении волоконно-оптического кабеля. патенты-wipo Бронированный заделка кабеля / оптоволоконное уплотнение, которое соединяет оптоволоконный кабель — оптоволоконный кабель. кабель, включающий в себя один или несколько бронепроволок и одну или несколько кабельных трубок, — к герметичному корпусу, причем бронированный заделка кабеля / оптоволоконное уплотнение включает: бронированный задел, который фиксирует один или несколько бронепроволок в конической полости; уплотнительные каналы, которые препятствуют прохождению воды в промежуточном пространстве между одной или несколькими армированными проволоками и одной или несколькими кабельными трубками в корпус высокого давления; и трубы для подачи волокна, которые препятствуют проникновению воды внутрь одной или нескольких кабельных труб в корпус высокого давления.Патенты-wipoКабель со сбалансированным крутящим моментом, газоблокирующий канатный провод и способ изготовления кабеля включает в себя токопроводящую кабельную жилу для передачи электроэнергии и окружающие внутренние и внешние слои множества бронепроволок. назывался английский «Сильванский дом». места, хотя единственным деревом рядом с ним был саженец, забинтованный, бронированный и обвязанный проволокой. tmClassSteel компрессионные соединения, стальные компрессионные тупики, ремонтные гильзы, зажимы, зажимы, краны, соединители, броневые стержни, гасители вибрации, сварочные патенты Кабель wipoA формируется путем противоспиральной прокладки по крайней мере двух слоев прочностных элементов из голого армированного провода над сердечником кабеля и заключения силовых элементов в один из слоев чистого полимера, слоев полимера, армированного короткими волокнами, и чередования слоев чистого и короткого -армированный волокном полимер.WikiMatrixTanks и легкие бронированные машины, как правило, могут сглаживать препятствия из незаминированной проволоки, хотя проволока может запутаться в гусеницах и обездвижить транспортное средство. Направляющее колесо (26) имеет центральную полость (32), внутреннюю круглую кромку (34), и периферийный круговой край (38), который проходит соосно на расстоянии от указанного внутреннего круглого края (34), указанное направляющее колесо (26) содержит множество направляющих устройств (46), каждое из которых способно направлять в поступательном направлении множество из углеродной бронепроволоки, причем направляющие устройства установлены вокруг указанной центральной полости (32).WikiMatrix Такая броня была довольно дорогой — как по материалам (железная проволока), так и по времени / навыкам, необходимым для ее изготовления — поэтому обычные пехотинцы редко были экипированы таким образом. Вариант боевой машины пехоты, модифицированный для войны в Афганистане, назывался Rosomak-M1M, он был оснащен дополнительная стально-композитная броня, улучшенная связь, кусачки перед люком водителя и командира, видеокамеры, показывающие заднюю и боковые стороны машины на двух ЖК-экранах в десантном отделении, система Pilar, определяющая направление огня.hunglish Мы тайно изготовили несколько бушелей первоклассного пороха, и я наблюдал за своими оружейниками, пока они конструировали громоотвод и несколько проводов. patents-wipo Фитинг 2, который прикрепляет электрическую проводку к распределительной коробке 3 или электрической панели 6, включает захватные элементы которые могут с возможностью снятия удерживать электрическую проводку внутри или снаружи армированного трубопровода, а также интерферирующие элементы, которые позволяют вставлять фитинг 2 через выбивные отверстия 4 и, когда он находится на месте, выдвигаться для предотвращения выхода из отверстия 4.Патенты-wipoA кабель включает в себя армированный слой, содержащий множество кольцевых проводов, и, по меньшей мере, один из множества кольцевых проводов состоит из металлической трубки и упрочняющего элемента.

Показаны страницы 1. Найдено 50 предложения с фразой wire armoring.Найдено за 9 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о