Какой рабочий ресурс у коробки-робота в «Гранте»? 🦈 AvtoShark.com
Конструкция роботизированной коробки проще, чем автоматической с гидротрансформатором: себестоимость меньше. Поэтому АМТ стали активно устанавливать на недорогих моделях автомобилей.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийРоботизированная коробка передач – некий компромиссный вариант между механикой и автоматом. На «Ладу Гранту» устанавливается РКПП ВАЗ-2182. АМТ (Automated Manual/Mechanical Transmission) оборудуются автомобили только с 16-клапанным двигателем. Сколько ходит робот на «Гранте», во многом зависит от манеры вождения.
Отличия роботизированной коробки передач
В марте 2015 завод АвтоВАЗ начал производство автомобилей «Лада Гранта» с роботизированной коробкой передач. Этот же тип КПП устанавливается на моделях «Калина», «Веста», «Приора», XRAY.
Робот АМТ Лады Гранты
В основе конструкции вазовской АМТ – механическая КПП ВАЗ-2180 (ее оборудовали электромеханическими актуаторами концерна ZF). Принципиальных отличий немного:
- у АМТ за выжим сцепления отвечает электрический привод, ножная педаль отсутствует;
- сцеплением и переключением передач управляет электронный блок.
Корпус «робота» несколько отличается от МКПП из-за крепления приводов. Внутренний же механизм (подшипники, шестерни, синхронизаторы) у обоих типов коробок практически одинаков.
Благодаря адаптивной системе роботизированная коробка «запоминает» стиль вождения владельца и подстраивается под него.
Особенности конструкции
Робот на «Ладе Гранта» имеет штоковый привод сцепления, электромеханические приводы выбора передач и актуатор. Детали выпускаются компанией ZF, поставляющей приводы нескольким европейским автомобильным концернам («Пежо», «Ситроен» и пр.).
Работа системы контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Он связан с рычагом выбора режима и системой индикации.
Электронный блок управления
Конструкция роботизированной коробки проще, чем автоматической с гидротрансформатором: себестоимость меньше. Поэтому АМТ стали активно устанавливать на недорогих моделях автомобилей.
По мнению инженеров АвтоВАЗа, плюсами АМТ являются:
- простота в эксплуатации и техническом обслуживании;
- надежность;
- экономичность;
- невысокая стоимость ремонта.
Расход топлива автомобиля с роботизированной коробкой соотносим с показателями МКПП.
Среди недостатков владельцы «Лады Гранты» отмечают потерю тягового момента при переключении скоростей, а также посторонние звуки при работе коробки (гул и вой).
Нюансы эксплуатации
Управление автомобилем с АМТ имеет некоторые особенности. От умелого обращения с коробкой во многом зависит, сколько ходит робот на «Гранте». Система имеет несколько режимов:
- Нейтральный (N) – машина катится, если не удерживать педаль тормоза.
- Автоматический (А) – скорости переключаются системой. На приборной панели отображается как AUTO.
- Ручной (М – MANUAL на приборной панели) – переключение выполняет водитель. Если будет достигнута очередная скорость, переключение произойдет автоматически.
- Задний ход (R).
Чтобы автомобиль завелся, нажимают педаль тормоза, переводят рычаг в нейтральное положение и поворачивают ключ зажигания. Затем выбирают нужный режим движения и при нажатии на педаль газа машина поедет. Любые движения селекторного рычага выполняются только при нажатой тормозной педали.
Автомобиль «Лада Гранта»
Для полной остановки глушат мотор при включенном режиме (A, M или R). Останавливаясь на светофоре, переходить на нейтральный режим не нужно.
АМТ подстраивается под характер вождения и выбирает нужную карту переключения. Однако переход на следующую передачу будет сделан только при минимально возможной для этого скорости. При переключении водители отмечают небольшой «провал» в динамике разгона – это особенность АМТ, где система выжимает сцепление и переключает скорости вместо водителя.
Рабочий ресурс робота в «Ладе Гранта»
В 2018 году выпущена обновленная версия Lada Granta с доработанной трансмиссией.
Lada Granta 2018 года
Робот получил несколько улучшений:
- Увеличено передаточное число главной пары – с 3,710 показатель поднялся до 3,940. Это позволило снизить шум и вибрацию, а также сделать набор скорости более динамичным.
- Добавлено несколько новых режимов работы – зимний, спортивный, «ползущий».
- Скорость переключения передач увеличилась примерно на 30%.
- В блоке сцепления заменен ведомый диск повышенной термостойкости.
- Увеличена толщина фрикционных накладок.
Благодаря этим изменениям езда стала более уверенной, а надежность робота «Лады Гранты» возросла.
Насколько надежна АМТ
Отвечая на вопрос, сколько ходит робот на «Гранте», важно учитывать, что коробка состоит из нескольких функциональных блоков. Каждый из них имеет свой срок эксплуатации, что и влияет на ресурс робота «Лады Гранты»:
- Примерный срок эксплуатации механических деталей коробки составляет 150 тыс. км. Некоторые автовладельцы отмечают, что механика остается в рабочем состоянии и после 300 тыс. км.
- Актуаторы от немецкой компании ZF служат около 10 лет, после чего их полностью заменяют. Ремонту этот блок не подлежит.
- Сцепление выдерживает до 100 тыс. км при умеренном режиме езды. При агрессивном характере вождения этот показатель может снизиться до 30 тыс. км.
Замена масла в коробке по инструкции проводится через 120 тыс. км. Однако специалисты сервисных служб рекомендуют менять его после 70 тыс. пробега.
Результаты тест-драйва
Тест-драйв «Лады Гранты» с АМТ показал, что робот больше всего подходит для спокойной размеренной езды. При переключении с 1-й скорости на 2-ю и со 2-й на 3-ю заметны «провалы».
Чтобы уверенно маневрировать в потоке машин или обгонять на шоссе большие грузовики, необходимо слегка опустить газ, а затем выжать педаль до упора.
Тест-драйв «Лады Гранты» с АМТ
При остановке автомобиля коробка крайне медленно сбрасывает скорость. Это особенно неудобно, когда возникает необходимость влиться в поток с прилегающей территории. Из-за медленного сброса машина трогается на несколько секунд позже, чем необходимо. Важно учитывать эту особенность, чтобы не спровоцировать ДТП.
На извилистых дорогах с плохим покрытием машина ведет себя вполне уверенно. Переключение скоростей, хотя и чувствуется водителем, происходит плавно, без рывков.
По сравнению с механикой, машины с АМТ менее динамичны (даже модели с более мощным двигателем).
Возможные неисправности коробки-робота
Самые частые неисправности бывают 2 видов – механические и вызванные сбоем электроники. О возникшей поломке в роботизированной коробке Lada Granta говорят:
- световые индикаторы на панели приборов;
- вой или жужжание при движении;
- отсутствие реакции на увеличение оборотов – скорость не возрастает;
- протечка жидкости из коробки;
- прекращение работы агрегата и остановка машины.
Механические поломки вызваны износом или повреждением деталей. В этом случае требуется замена. Наиболее частые неисправности – износ вилки выбора передачи и подшипников качения.
Замена АМТ на Гранте
Среди поломок электронных узлов наиболее частые:
- выгорание контактов электроприводов – требует замены в сервисном центре;
- поломка приводов переключения;
- выгорание или загрязнение щеток электродвигателя, отвечающего за работу рычагов переключения.
Выход из строя блока управления проявляется пробуксовкой, рывками или ударами при переключении передач.
Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками — Секрет фирмы
Основная тема
Сергей Маричев ничего не понимал. Он смотрел в окно, там огромными розовыми цветами распускались каштаны. Они напоминали сакуру, которую он видел на старых открытках. Вместе с другом-переводчиком Маричев ехал к Выставочному центру Франкфурта-на-Майне на свою первую международную выставку музыкального оборудования Musikmesse. «Зачем?» — этот вопрос не покидал голову Маричева-старшего с тех пор, как сын Ян предложил в ней поучаствовать. По дороге из аэропорта он нашёл ответ — хотя бы чтобы увидеть эти каштаны.
Стенд AMT выглядел убого, но даже прямые конкуренты встретили их тепло. Все хотели посмотреть на «сумасшедших русских». Оборудованием никого не удивили, признаётся Маричев-старший, но сама атмосфера одной из трёх крупнейших музыкальных выставок мира настраивала на продолжение дела. Там он познакомился с владельцем фирмы Electro-Harmonix, на фейзере которой учился, и с Джимом Маршалом — основателем самой крупной компании по производству гитарных усилителей Marshall Amplification.
После первой Musikmesse у AMT появились зарубежные заказчики, хотя договориться с ними было сложно. К стенду подошёл один иностранец и предложил торговать примочками AMT в Европе. Маричев назвал ему российскую цену — $35 за педаль. «А скидка? — спросил купец. — Мне же нужно отдать за транспортировку и зарплату своим дилерам». Продавец оказался к этому вопросу не готов — он по привычке выставил самую низкую цену и скинуть больше уже не мог. Это стало уроком: с тех пор AMT поставляет свой товар по России в три раза дешевле, чем за границу. Из-за этого у компании два интернет-магазина: один на русском, второй — на английском. Он предназначен для стран, в которых у AMT нет дистрибьютора. Доставкой товаров по всему миру занимается компания DHL Express.
С 2003 года AMT готовится к выставкам основательнее — дизайн стенда сначала привели к местным стандартам, сейчас его оформлением занимаются немецкие дизайнеры. Не каждая выставка приводит к появлению новых заказов — Маричев сравнивает участие в них с посевом зерна. Результат приходит не сразу.
В 2004 году на стенд AMT на Musikmesse подошёл один американец — он был постоянным гостем выставки, и Маричев его помнил по прошлым встречам. Гость предложил стать дистрибьютором компании в США. Сначала брал по чуть-чуть, потом всё больше и больше. Доверие укреплялось до 2007 года, когда компания отправила ему без предоплаты партию груза на $4 000 — большие для AMT на тот момент деньги. Дистрибьютор пропал.
Компания искала его месяц. Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег. Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. То есть потерять эти $4 000 ещё раз. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили. Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд. С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий.
Аллегро
За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. Кемпф придумал, как нивелировать эти недостатки, и помог создать предусилитель AMT SS-20. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе».
Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl («Японская девочка» — в честь песни группы Joy). По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам. После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства.
Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне.
Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia (полмиллиона слушателей на lastfm) Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером». Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей. Он написал Маричевым на почту, и они быстро договорились о сотрудничестве. Нистрём получил скидку на педали. AMT — размещение на концертных плакатах известной группы. Услышать звук педалей AMT можно в любой песне из последних альбомов Katatonia, где есть эффект «дисторшн».
Ремонт садовой техники, бензиновой техники и электроинструмента
Компания AMT-S занимается ремонтом и обслуживанием бензиновой техники и электроинструмента на севере в СВАО Москвы улица Осташковская, д.16 в Медведково. Сервисный центр ООО Амт-с производит ремонт производителей Electrolux Consumer Outdoor Products, Briggs&stratton, Triunfo, Dormak, Nomag, Herz, Stiga, SunGarden, Ariens, Simplicity, Murray, MUSTANG, DENZEL, MATRIX, GROSS, KRONWERK, ЛЕБЕДЯНЬ, СИБРТЕХ, Nomad, PROFI, TEXAS, RedWerg, DDE, ERGUS, Ouattro Elementi, FUBAG, ENDRESS, Вепрь, LINZ, Sincro, SAWAFUDJI, Mac Alta, SDMO, Blue Weld, ABAC, FINI, PIRAN, ECHO, Champion, Shindaiwa, GenHolm, Stolzer, СПЛИТСТОУН, Ryobi, AEG, Зубр, Урал, Тайга, производит ремонт снегоуборщиков и другой садовой техники.
Для всех клиентов и партнеров наша компания предлагает следующие виды услуг:
— консультацию и диагностику по всем видам неисправностей техники;
— сервисное и ремонтное обслуживание с предоставлением гарантии;
— доставка техники в сервисный центр и ремонт на выезде;
— продажа запчастей;
— аренда электроинструмента, бензоинструмента и другой техники.
Наша организация предоставляем скидки пенсионерам и инвалидам, работаем с НДС и оферту, заключившим с нами договор на постоянное сервисное обслуживание. Заключаем договора через портал Госуслуг.
Сервисный центр AMT-S работает Пн-Пт с 10-00 до 19-00 без обеда
Сб с 11-00 до 15-00.
Воскресенье — выходной
Телефон сервисного центра на ул. Осташковская, д.16 +7(499) 303-13-06
+7(495) 642-32-24
Что такое коробка AMT, ее плюсы и минусы – первые впечатления от новой прошивки
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие читатели. Сегодня нам на тест попала коробка AMT от Лада Весты с новой прошивкой «2.0». Сегодня поговорили про особенности использования роботизированной трансмиссии и как ей правильно эксплуатировать в повседневной жизни на примерах двух моделей АвтоВаза: Vesta Cross и X-Ray. Ответим на вопрос, что из себя представляет подобная АКПП, плюсы и минусы и что изменилось в обновленной прошивке.
Что это такое
АМТ – Автоматическо-механическая трансмиссия, если дословно расшифровывать. В ее основу положена обычная механика. Только правильными переключениями передач на механической КПП занимается водитель, а в ней – электронный блок. Он «перебирает» скорости, основываясь на своем алгоритме работы. Поэтому, в зависимости от качества прошивки блока зависят характеристики работы коробки AMT – экономия топлива, приемистость автомобиля, скорость переключения и т.д.
Такая трансмиссия вобрала в себя надежность МКПП, экономичность и удобство автоматических коробок. Немаловажным фактором в пользу выбора робота становится и его цена. Он на порядок дешевле автомата. По этой причине многие производители машин отходят от классических АКПП в сторону роботизированных КПП.
Устройство
Она состоит из нескольких основных узлов:
- Механическая трансмиссия со сцеплением (сухим или «мокрым»)
- Приводы управления и переключения. Могут быть электрическими, гидравлическими
- Электронный блок (мозг). От его настройки и программного обеспечения зависят характеристики работы робота
Сцепление
Для передачи полной мощности и комфорта водителя могут использоваться КПП с двойным сцеплением, например DSG. Но в основу всех коробок AMT заложена механическая трансмиссия.
Для примера: БМВ использует 6-ст механику с электрогидравлическим типом.
Приводы управления
Как говорилось выше, существует два типа приводов сцепления: электрический и гидравлический. В первом используются электродвигатели, во втором типе – гидромеханические поршни, цилиндры с клапанами.
Роботизированные коробки AMT с электроприводами отличаются от своих собратьев низкой скоростью переключения: 0,3-0,5 секунды. При этом энергии затрачивается меньше. В гидравлических приводах все наоборот – высокая скорость переключения передач, большие энергозатраты, а значит больше расход топлива.
На разных типах авто используют разные типы управления. Все зависит, что хотят от машины инженеры. Экономичность и низкую стоимость автомобиля – робот с электроприводом, скорость переключения – гидравлику.
«Мозги» роботизированной АКПП
Электронный блок управления состоит:
- Датчиков,
- Самого блока,
- Органов передачи управления.
Датчики делятся информацией с электроникой о скорости вращения коленвала и ведущих полуосей, температурой масла в гидроприводе, положением рукоятки селектора КПП. Электроника обрабатывает сигналы и передает управляющие команды на электропривод, гидроклапана, осуществляет взаимодействия с двигателем, антиблокировочной системой (ABS), ESP и другими системами автомобиля.
Плюсы и минусы
К достоинствам этой трансмиссии можно отнести уменьшенный расход топлива в сравнении с традиционными автоматами. Наличие ручного режима дает возможность водителям, так же как и с механикой самостоятельно переключать передачи. Надежность и требовательность к смазочным материалам доходит до уровня МКПП. Увеличенный срок эксплуатации агрегатов и всего механизма в целом выше, чем у классического автомата.
Недостатки
- Высокая стоимость производства и ремонта
- Медленное переключение передач. Это решается внедрением двойного сцепления, что повышает цену
- В городском режиме большую нагрузку получает сцепление. Срок службы уменьшается. Рекомендуется переводить селектор в ручной режим и таким способом перемещаться в пробках
Лада Веста и новая прошивка 2.0 коробки AMT
В этом году на автомобили семейства ВАЗ начали устанавливать новую роботизированную трансмиссию. Агрегат старый, обновили прошивку. Предлагаю ознакомиться с нововведениями на примере Весты с роботом:
- Появление «ползучего» режима
- Зимний режим. Можно трогаться на второй передаче
- Увеличилась скорость переключения
А теперь подробнее.
Ползем на Весте с роботом
С обновлением прошивки коробка AMT получила «ползучий» режим. Это дает возможность ее владельцам маневрировать в ограниченном пространстве, на парковке, в пробке, преодолевать лежачих полицейских без педалей.
Задействовать его можно, достаточно отпустить педаль тормоза, и не трогать акселератор. В прошлых версиях прошивки это было недоступно. Лада стартует не шустро, с передергиванием двигателя. На первый взгляд, кажется, что трогается новичок, не умеющий обращаться с педалью сцепления на механике.
Сказать, что такое поведение пройдет бесследно для всех узлов автомобиля, нельзя. Поэтому, лучше не злоупотреблять таким режимом. Начало движения начинается спустя 1-2 секунд, это время блок управления думает, что от него хотят, а потом ползем.
Двигаться в таком темпе можно как вперед, так и назад. Скорость такого движения зависит от включенной передачи: 1 – 7-8 км/ч, 2 – 14-15 км/ч, задняя – 5-6 км/ч. Система предусматривает защиту, она отключит сцепление, если поставить авто на ручной тормоз или открыть дверь водителя.
В прошивке 2.0 запрограммирована помощь водителю при старте в горку. Коробка AMT держит Весту несколько секунд, чтобы успеть перенести ногу на газ, а потом отпускает машину в свободное плавание, и не важно, что находится сзади: забор или пропасть. Вы будите катиться, система не остановит вас, она повторно не включится.
Кроме этого, не все подъемы она распознает, возможно, зависит от крутизны. Поэтому слепо доверять ей не стоит. Особенно это актуально в городских условиях, машина может откатиться назад и «поздороваться» с задним соседом.
Рекомендуется по старинке подстегивать ее педалью газа.
Зимний режим или трогаемся со второй передачи
Да, этот режим реализовали в новой прошивке. Но отдельной кнопки его включения нет, вручную переводим рычаг АКПП в ручной режим и втыкаем вторую скорость. Жмем на газульку и трогаемся.
После ползучего режима, о котором говорили выше, ждали дёрганий двигателя и полного дискомфорта в салоне. Но ожидания не оправдались. Лада Веста плавно поехала на второй «скорости». Значит можно зимой свободно трогаться на льду и укатанном снеге, колеса не будут срываться в пробуксовку.
Такой возможности не было в прошлых версиях AMT на ВАЗе. Зимой трудно было начинать движение на скользкой поверхности, это требовало определенного мастерства от водителя. В эти времена многие жалели, что у них не простая механика.
Переключаемся быстрее
Одним из главных недочетов прошлых версий прошивок – медленное переключение. Нажав педаль в пол, она несколько секунд думала, что ей делать и куда перескакивать. Это приводило к нервозности водителей. Вы хотите обогнать и резко пытаетесь ускориться, а вместо ожидаемого результата получаете задержки и автомобиль на встречке.
В коробке AMT 2.0 ВАЗовцы добились увеличения скорости на 30%. Для примера: с первой на вторую – 2,6 секунды в старом варианте, 1,8 – в новом. «Тапка в пол» – 1,3 секунды против 2. Это касается не только «щелканья» вверх, но и вниз.
Этот процесс сопровождается веселыми перегазовками двигателя. Но не стоит обольщаться. Робот проигрывает классическим автоматам и вариаторами, но положительные изменения на лицо. Лада Веста на роботе может приносить удовольствие от вождения.
Модернизированные AMT планируется устанавливать на Весты с двигателем 1,8 и X-Ray с 1,6 и выше. В дальнейшем очередь дойдет и для других моделей Лады. Изменения коснулись только программного обеспечения, встает резонный вопрос «А можно ли перепрошить старые агрегаты под новый софт»? Инженеры сказали – Нет!
Причина кроется в том, что компания «ZF» поставляет агрегаты с новым ПО, а при смене старого, нужно менять контроллер ДВС, работающий в связки с блоком управления. Финансовые затраты могут превысить ожидания от полученного эффекта, поэтому эта процедура не эффективная.
На видео будет визуально продемонстрированы возможности коробки AMT 2.0 на Весте, со всеми ее положительными и негативными факторами. Проведем ее тест драйв на подъеме, испытаем «ползущий» режим, чтобы у вас сложилось собственное мнение об обновленную трансмиссию ВАЗ.
Справедлива ли установка робота AMT в X-Ray
Если имеется желание купить автомобиль с роботизированной коробкой передач, независимо от марки и модели, но в средней ценовой категории, стоит уделить внимание эксплуатационным особенностям вышеупомянутого агрегата. Ярким примером может стать Лада X-Ray с роботом последнего поколения из подобных АКПП.
Сочетание технологий с простотой автомобиля вызывает массу вопросов у рядового потребителя. Если с ними разбираться постепенно, можно понять все преимущества, а с некоторыми недостатками смириться. Так, обзор лада X-ray поможет понять насколько эффективна роботизированная коробка AMT, а также то, в каких режимах езды она не вызывает дискомфорта при переключениях.
В видео ниже найдете ответы на такие вопросы:
- Как включить передачу, если машина была заглушена на нейтрали.
- Как реагирует робот X-Ray на резкий газ при перестроении.
- Как отобразилась на динамике удлиненная главная пара (как подобраны передаточные числа, в сравнении коробками Рено).
- Слышна ли AMT в салоне (колоссальное различие с Granta).
- Положение рычага при использовании ручного режима переключения.
Тест ездовых характеристик
Учитывая, что у автомобиля достаточно мощный мотор, он обеспечивает хорошие динамические характеристики в городе. В данном случае, даже робот AMT играет на пользу водителя. При обгоне передача вытягивается максимально долго, что позволяет безопасно завершить манёвр. При движении с горки, всегда остается включенной «скорость», что удобно для последующего продолжения движения.
В мануальном режиме использования коробки достигаются совершенно иные ощущения, дающие возможность понять, когда сбросить газ для переключения. В любых режимах коробки, продолжает работать «подсказчик» на приборной панели.
Учитывая тяговитость мотора 1,8 л, можно ездить в пределах одной передачи, которая будет комфортной для обгона и движения в потоке. Визуальное сравнение в реальностях загруженной дороги, дает общее впечатление о том, как работает робот AMT на X-Ray, и вся машина в целом.
Более подробный тест связки «коробка – автомобиль» смотрите в видеоролике ниже. Покатаемся по городу, проверим режимы работы КПП, насколько хватает ей двигателя 1,8, установленного под капотом отечественного кроссовера. Автор поделится эмоциями от использования авто с подобным роботом в городском режиме. Что не устраивает и с чем придется мириться в повседневной эксплуатации.
Видео тест-драйва коробки АМТ на X-Ray:
AMT | Альтернативный минимальный налог Бизнес »Бухгалтерский учет — и многое другое … | Оцените это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Сумма медицинского 9000 Физиология — и многое другое … | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Технология активного управления Вычислительная техника »Общие вычисления | 900 | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Advanced Manufacturing Technology Academic & Science »Электроника | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Американская корпорация900 15 | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Авиационный техник Правительственный »Военный | Оцените это: | 9004 9000 9000 Атлантик Меридиональный трансект Оцените его: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Активная передача Midi | 00000000000700050005000 it: |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Передовые технологии производства Разное »Производство | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | Обучение Армия Модернизация rnmental »Военный | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMT | American Match Target Sports |
АМТ Электроникс Россия — официальный сайтМеню
|