Авто брабус: BRABUS RUSSIA. Официальное представительство в России. Тюнинг автомобилей Mercedes.

Содержание

Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Топ-модели компании «Brabus».

 

Известная всему миру компания «Brabus» с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы «Mercedes», и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный  логотип. Сам тюнинг от «Brabus» не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании «Brabus», которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени. 

 

Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания «Brabus» стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году  основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании.

В 1999 году компания вошла уже в группу компаний «Daimler-Chrysler».

В течение всех 40 лет «Brabus» производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания «Brabus» может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как  автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании «Брабус». И так, мы приступаем.

 

Brabus Rocket 900 Coupe.

 

Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 — до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч.

 

 

Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании «Brabus» увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.

 

Тюнинг-пакет «Brabus» для Mercedes AMG C 63 S.

После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.

 

 

Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч,  все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя.

Гарантия на машину — 3 года или 100 тыс. км пробега. 

 

Brabus 700.

 

Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией «Brabus» специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.

 

 

Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника. 

 

 

Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.

 

Brabus Rocket 900 «Desert Gold».

 

За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65.

 «Desert Gold» — это «специальное издание» для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 «Desert Gold» оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля — 350 км/ч. Разгон машины с 0 — до 200 км/ч — 9,1 секунды.

 

 

Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.

 

Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.

 

 

Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.

 

Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

 

В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.

 

 

Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 — до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.

 

 

Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, «тюнингеры» устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски. 

 

Brabus Mercedes-AMG GT S.

 

Компания «Brabus» видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S. 

Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания «Brabus» изменила экстерьер машины по полной программе. 

 

 

Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от «Brabus» приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.

Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 325 км/ч.

 

 

Кроме стандартных тюнинг-работ «Brabus» предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.

 

G 500 4×4² от Brabus.

 

Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.

 

 

Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель. 

 

 

Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм. 

С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от «Brabus» разгоняется с 0 — до 100 км/ч за 6,9 секунды. 

 

Brabus Tesla Model S.

 

Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания «Brabus» установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.

 

 

Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.

е. строчкой).

 

 

Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.

 

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

 

Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

 

 

В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи. 

 

 

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор. 

 

Unimog U500 Black Edition от Brabus.

 

Есть у компании «Brabus» и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.

Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.

 

 

Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.

Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм). 

 

 

На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании «Brabus», но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.

Снимаем звезды, дорого: почему любой Mercedes-Benz мечтает попасть в Brabus


– А можете ли Вы выделить какой-нибудь один автомобиль и назвать его идеальным?

– Чтобы выбрать такой автомобиль, важно знать, что вы собираетесь делать с этим автомобилем в данный момент времени. Хотя я могу назвать свой вариант: Brabus G800 V12 мощностью 800 л.с.

– Наверняка сложно работать в Brabus и передвигаться на стоковом авто. Ваши сотрудники ведь наверняка передвигаются исключительно на тюнингованных автомобилях?

– Хороший вопрос. Я не думаю, что мы когда-либо обращали на это внимание. Что для нас гораздо важнее, так это то, что люди, которые работают здесь, являются энтузиастами и непревзойденными профессионалами в своем деле. У всех наших сотрудников бензин в крови. Они приходят с идеями для новых продуктов каждый день. И поэтому мы можем производить интересные и уникальные автомобили для особенных клиентов, поддерживая качество на самом высоком уровне.

– Следите за тем, что делают конкуренты? Может быть, можете выделить кого-то особенного?

– Вы знаете, все мое внимание сосредоточено на моей работе, которая требует предельной концентрации. К сожалению, у меня просто нет времени следить и тем более восхищаться другими игроками на рынке.

– А с другими брендами у Brabus не было желания поработать?

– Мы вообще-то уже работаем с Mercedes-Benz – лучшим в мире брендом! И это, как я уже сказал, занимает все наше рабочее время. В то же время группа Brabus включает в себя компанию Startech, которая занимается тюнингом Range Rover, Jaguar и Land Rover.

– Как Brabus получает машины, которые впоследствии тюнингует?

– Тремя возможными способами. Либо заказываем напрямую у Mercedes-Benz, либо покупаем у местных дилеров, (если необходимая нам комплектация есть в наличии), либо работаем с теми машинами, которыми уже владеют клиенты.

– Кто и где производит детали, которыми вы тюнингуете автомобили? Я уточню: есть ли на ваших компонентах иероглифы и пометки «made in china»?

– Нет, все детали для тюнинга Brabus изготавливаются в Германии!

– Сколько времени уходит на подготовку набора тюнинговых аксессуаров и на превращение обычного Mercedes-Benz в Brabus?

– На разработку тюнинг-комплекта уходит от 3 месяцев до 1 года. На то, чтобы укомплековать нашими деталями тюнингуемый автомобиль, требуется от 1 дня до 3 месяцев.


Шины Brabus: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Brabus должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Brabus, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Brabus, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Brabus являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Brabus , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Brabus , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Brabus , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Brabus представил пикап c квадрокоптером — Российская газета

Немецкая компания Brabus, известная выпуском высокомощных и богато отделанных автомобилей на основе Mercedes-Benz, сделала необычайный пикап из внедорожника G 63 AMG.

Mercedes-Benz G 63 AMG автомобиль сам по себе исключительный по сочетанию динамики и проходимости вне дорог, но Brabus 800 Adventure XLP пошел дальше. Отдача 4,0-литровой «восьмерки» увеличена на 39% по мощности (до 800 л.с.) и на 17% по крутящему моменту (до 1000 Нм).

В динамике новоявленный пикап несколько уступает донору — 4,8 с от 0 до 100 км/ч, вместо 4,5 с и максимальная скорость ограниченная 210 км/ч, вместо 220 км/ч, но есть веская причина — портальные мосты, вкупе со всесезонными шинами на 22-дюймовых дисках увеличившие клиренс до 49 см.

Фото: Пресс-служба Brabus.

Колесная база пикапа по сравнению со стандартным внедорожником увеличена на полметра, что позволило сохранить конфигурацию салона до спинки заднего сиденья неизменной. Общая длина автомобиля — 5,31 м. Рама перестроена так, что по жесткости на кручение и изгиб пикап не уступает внедорожнику.

Фото: Пресс-служба Brabus.

Капот, расширители колесных арок изготовлены из углепластика. На крышу можно установить открытый багажник с углепластиковым обтекателем и четырьмя дополнительными фарами. Но самое интересное — платформу Brabus 800 Adventure XLP можно оснастить специально изготовленной площадкой для электрического грузового дрона Wingcopter.

Дрон способен доставить в недоступные даже для такого вездехода места груз массой до 6 кг, развивает до 240 км/ч, покрывает до 120 км на полном заряде и стабилен в полете даже при сильном ветре. Он прекрасный разведчик на маршруте, помощник в походе и просто незаменим при спасательных операциях в труднодоступной местности.

На автосалоне в Женеве через неделю Brabus 800 Adventure XLP предстанет в исполнении First Edition с отделкой салона кожей цвета жженного дуба и окрашенный снаружи серебристой краской цвета Rocket с матовой текстурой. Все пикапы будут изготовлены по индивидуальным заказам и вкусам, поэтому вопрос цены открыт.

Фото: Пресс-служба Brabus.

Фото: Пресс-служба Brabus.

Что такое BRABUS (Брабус) — тюнинг автомобилей Мерседес

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг-мастер компании Мерседес.

История создания компании довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами Брабус собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes — Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании Брабус первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания Мерседес Брабус достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129.

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190, Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211, разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М, который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в штате работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. Отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус, предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя Брабус является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Технические параметры автомобиля Brabus и как они повлияют на цену на аукционе

Полезные ссылки


Увидев на улице машину бренда Brabus, от нее не сможет оторвать взгляд не только заядлый поклонник, но и рядовой автолюбитель. Идеальный дизайн и современный тюнинг обеспечивают ему броскую внешность, а также отличные ходовые качества.

Но если владелец решил расстаться со своим авто, выгодная продажа Брабуса в Москве через объявления в газете растянется на долгие недели и месяцы. Чтобы найти покупателя на идеальный автомобиль, следует обратиться на автоаукцион CarPrice.

Сотрудничество с аукционной площадкой поможет срочно продать «Brabus» в Москве за лучшую стоимость. Ведь CarPrice объединяет тысячи дилеров, которые смогут предложить за вожделенный внедорожник лучшую рыночную стоимость.

Что же необходимо сделать, чтобы подать машину на аукционной площадке? Рассмотрим реализацию этого модифицированного изделия от Мерседес Бенц.

Какие технические детали обеспечивают срочный выкуп Brabus в Москве


Так как компания обеспечивает тюнинг автомобиля с использованием последних достижений дизайнерской и конструкторской мысли, искушенный пользователь сразу заменит отличия, превращающие хорошую машину в отличную.

  • Компания не занимается радикальной переделкой корпуса или салона, поэтому снаружи можно увидеть только некоторые изменения: затемненный шильдик, а также просветленную оптику и новые обвесы Также обращают на себя внимание фирменные диски от Брабус.
  • Салон отличается тщательной проработкой, максимальным комфортом и эргономичностью.
  • Максимальные отличия от стандартного Мерседеса скрыты под капотом, только на дороге машина покажет максимальную производительность и мощность.
  • Наряду с усовершенствованным двигателем осуществляется переделка трансмиссии, подвески и ходовой.

Факторы, снижающие успех получить лучшую цену на аукционе Brabus в Москве

Помехой к достижению лучшего результата на торгах может стать только неопрятный вид автомобиля или его аварийное состояние. Недостатком можно считать и уникальность многих узлов, запасные части к которым придется заказывать на заводе-производителе.

Достаточно увидеть фото и технические характеристики Brabus в Москве в ходе торгов, и сразу же найдутся несколько клиентов, которые захотят купить Brabus c пробегом в Москве, предлагая лучшую цену.

Brabus

Бесспорно, Mercedes – великолепные автомобили, доступные далеко не всем. Но даже их приобретение в наши дни уже нельзя считать чем-нибудь из ряда вон выходящим. Так рассуждали деловые партнеры Клаус Бракман (Klaus Brackmann) и Бодо Бушман (Bodo Buschmann). В 1977 году они создали салон по продаже «Мерседесов» и теперь размышляли над тем, какую бы изюминку внести в свой бизнес. Идея пришла простая, но великолепная — нужно просто заняться тюнингом. Но не поверхностным, который подразумевает лишь навешивание на машину различных «украшательств», да карбоновых капотов, а куда более глубоким, затрагивающим все внутренности автомобиля. Так и появилось ателье Brabus, название которого было образовано из имен создателей – Brackmann + Buschmann.

Принцип прост — берется Mercedes, улучшается настолько, насколько это вообще возможно. В результате получается нечто совсем уж роскошное. И без того недешевая машина становится просто неприлично дорогой. Дорабатывается внешний вид авто, доводится двигатель (в результате чего некоторым Brabus удалось установить мировые рекорды скорости для машин своего класса) и ходовая часть, преображается салон. По желанию заказчика могут быть установлены дополнительные аксессуары и великолепные аудиосистемы. Впрочем, клиенты из тех что победнее, могут обойтись и куда более скромным набором. Принцип прост — клиент приходит в контору и заказывает автомобиль. С ним обговариваются все детали, после чего специалисты Brabus сами приобретают у Daimler необходимую модель Mercedes и выполняют заказ, делая все вручную.


Начиная с 1999 года Brabus является дочерней компанией Daimler AG. И если до этого тюнинговались исключительно «Мерседесы», то начиная с 2002 года заработало подразделение smart-BRABUS GmbH, нацеленное на работу с микролитражными автомобильчиками Smart. А в 2008 году был проведен эксперимент с гоночным Tesla Roadster — так появился на свет Brabus Tesla Roadster, ставший первым в истории тюнингованным электромобилем. Видимо ателье Brabus и преследовало эту цель — создать нечто, на что можно повесить лейбл «первый!». В основу этого тюнинга легло устройство, способное имитировать звуки, которые издают спортивные автомобили с бензиновыми двигателями. Будучи электромобилем, Tesla Roadster очень тих, что не всегда устраивает желающих привлечь к себе внимание. Кстати, помимо рева бензиновых двигателей предусмотрены и футуристические звуки, включенные для услады душ любителей научной фантастики.

Компания находится в немецком городе Ботторп (Bottrop, Germany), где некогда и находился салон по продаже обычных Mercedes. Там же находятся сборочные цехи и испытательный полигон. Штат компании невелик — лишь несколько сотен человек.

Brabus — Ваш источник для Brabus

Бренд BRABUS — всемирно известный центральный элемент BRABUS GROUP. Компания из Боттропа специализируется на эксклюзивной отделке Mercedes-Benz и умных автомобилей, а также на создании эксклюзивных высокопроизводительных автомобилей.

BRABUS имеет статус производителя автомобилей Федерального департамента автотранспортных средств Германии. Текущие топовые модели в линейке автомобилей BRABUS — это суперкары BRABUS ROCKET 900, способные развивать скорость более 350 км / ч (217 миль в час).

Эти уникальные сверхвысокопроизводительные автомобили созданы на основе различных стилей кузова нынешнего Mercedes S-класса и оснащены двигателем увеличенного объема BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 662 кВт / 900 л.с. (887 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1500 Нм (1106 фунт-фут) ».

Конфигуратор автомобиля Brabus

Brabus 800 Limited Edition Shadow — «1 из 10»

В основе нашего суперкара лежит 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом BRABUS 800 мощностью 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-фут).С этим двигателем под капотом два высококлассных автомобиля демонстрируют невероятно высокие для внедорожника характеристики на дороге: эти полноприводные автомобили достигают скорости 100 км / ч (62 миль / ч) всего за несколько секунд. 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч. Эта специальная модель оснащена впечатляющим широкофюзеляжным BRABUS WIDESTAR и 23-дюймовыми высокотехнологичными кованными колесами BRABUS «Platinum Edition».

Brabus 550 ADVENTURE 4X4²

Готовы к приключениям ?! Роскошный внедорожник на базе Mercedes G 550 4 × 4² великолепно выглядит не только на элегантных бульварах.С его готовым к экспедициям оборудованием BRABUS ADVENTURE, самый внедорожный суперкар всех времен идеально подготовлен для автомобильных приключений вдали от дорог с твердым покрытием. Сверхмощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом разгоняет экстремальный внедорожник до 100 км / ч всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 или 210 км / ч в зависимости от выбранных шин.

Брабус 800

BRABUS 800 на базе нового Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + празднует свою мировую премьеру на Top Marques Monaco 2019.

Восемьсот лошадиных сил, максимальный крутящий момент 1000 Нм (737 фунт-фут), 2,9 секунды от состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч). Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км / ч (196 миль в час).

Эффектный внешний вид благодаря аэродинамическим компонентам из чистого углерода в спортивном стиле и высокотехнологичным кованым колесам в новом десятиспицевом дизайне BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION» с необычным сочетанием передних колесных дисков диаметром 21 и 22 дюйма и задний мост.

Брабус 800

Высочайшая производительность во всей красе: BRABUS 800 на базе Mercedes E 63 S 4MATIC + — это лучший спортивный автомобиль в облике седана.Этот высокопроизводительный суперкар с максимальной выходной мощностью 588 кВт / 800 л.с. и максимальным крутящим моментом 1000 Нм обеспечивает превосходные характеристики: полноприводный четырехдверный автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. скорость ограничена электроникой до умопомрачительных 300 км / ч.

Спортивная концепция улучшения аэродинамики карбоном, высокотехнологичные кованые диски и эксклюзивный кожаный салон BRABUS создают уникальный внешний вид.

Brabus РАКЕТА 900

BRABUS ROCKET 900 — это новый высокопроизводительный эталон класса люкс.Центральным элементом самого быстрого роскошного седана в мире является двигатель увеличенного объема BRABUS ROCKET 900 6.3 V12 Biturbo. Этот силовой агрегат в носовой части обеспечивает максимальную мощность 662 кВт / 900 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм и разгоняет BRABUS ROCKET 900 с места до 100 км / ч за впечатляющие 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля на базе Mercedes S 65 ограничена электроникой на отметке 350 км / ч. Этот эпохальный суперкар очаровывает визуально сложной концепцией аэродинамических улучшений, 21-дюймовыми или 22-дюймовыми кованными колесами PLATINUM EDITION и изысканным кожаным салоном BRABUS.

Brabus 800 КУПЕ.
ELEGANCE С ПРИВОДОМ НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА. Зажигается новое высокопроизводительное полноприводное купе в своем собственном классе: BRABUS 800 на базе Mercedes S 63 4MATIC +.
Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 588 кВт / 800 л.с. развивает максимальный крутящий момент 1000 Нм при низких 3,600 об / мин. Двухдверному автомобилю требуется всего 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км / ч.

Роскошное полноприводное купе оснащено комплектом для улучшения аэродинамики из чистого углерода и 21 или 22-дюймовыми высокотехнологичными коваными колесами.Эксклюзивный кожаный салон BRABUS придает этому суперкару завершающий штрих.

Brabus 850 КУПЕ

Настоящий силовой агрегат с динамичной управляемостью: BRABUS 850 — самый мощный и самый быстрый внедорожник-купе от BRABUS. Двигатель развивает максимальную мощность 625 кВт / 850 л. с. и максимальный крутящий момент 1450 Нм и разгоняет суперкар до 100 км / ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до впечатляющих 320 км / ч. Внедорожник базируется на Mercedes GLE 63 4MATIC и оснащен шестилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

ЗАЯВКА на скоростной полосе

От ULTIMATE E до ROCKET 900 — каждый суперкар BRABUS является результатом идеального взаимодействия: непревзойденные технологии, сложное инженерное искусство и индивидуальное мастерство делают каждый суперкар BRABUS уникальным в своем классе. Чтобы начать создание своего автомобиля BRABUS, свяжитесь с нами.

Документальный фильм Brabus выходит за кулисы с известным тюнером

Немецкий тюнер Brabus известен тем, что строил одни из самых безумных тюнинговых автомобилей на базе Mercedes. Этот специализированный тюнинговый гигант — гораздо больше, чем небольшой магазин, который добавляет тюнингу двигателя и внешнюю отделку из углеродного волокна к базовому автомобилю. В автомобилях, которые создает Brabus, может не хватать тонкости, но их характеристики и азарт не имеют себе равных. Если вы когда-нибудь задумывались, что такое Брабус, расслабьтесь и расслабьтесь, потому что этот подробный документальный фильм предоставит вам все подробности о Брабусе.

Ракеты

для автобанов, 900-сильные седаны и невероятно массивные внедорожники — отличительная черта бренда Brabus.Продукт Brabus начинается со стандартного продукта Mercedes, который тщательно проверяется командой по качеству, чтобы убедиться, что базовый автомобиль находится в идеальном состоянии. Затем автомобиль доставляется в цех Brabus площадью 150 000 квадратных метров, где компания производит около 6 500 автомобилей в год. В дополнение к полноценной продукции Brabus, компания также работает над автомобилями клиентов, которые хотят получить от своего Mercedes немного больше производительности или роскоши.

Одним из самых популярных продуктов Brabus является внедорожник G-Wagon мощностью 900 лошадиных сил.Базовый внедорожник G63 AMG получил полную обработку Brabus, добавив роскошь, мощность, внешний вид и улучшения подвески. Полная обработка Brabus практически удваивает цену G63 AMG, но добавляет уровень производительности, недоступный на заводе.

Brabus — это гораздо больше, чем просто кастомайзер G-Wagon. В этих залах происходит серьезное проектирование, и специалисты в своей области берут на себя впечатляющие задачи. Стремление к контролю качества и демонстрация талантливых мастеров делают этот документальный фильм, который вам обязательно нужно посмотреть.Количество усилий, затраченных на создание двигателей и создание деталей экстерьера, даст вам новое понимание автомобильной инженерии.

Brabus реализует мечты клиентов, но также должен соответствовать государственным постановлениям. TUV, что переводится как «Ассоциация технического осмотра», оказывает сильное влияние на немецких тюнеров, поскольку все детали и модификации должны соответствовать их правилам. Brabus делает все возможное, чтобы предоставить клиентам дополнительную производительность, которую они ищут, сохраняя при этом законность.

Внимание к деталям и соблюдение строгих государственных правил ставит Brabus в верхнюю часть тюнинговых компаний. Благодаря десятилетиям доказанного успеха и растущему ассортименту продукции Brabus продолжит оставаться лидером в мире тюнинга Mercedes.

Brabus Mercedes-AMG G63 Pickup — грузовик G-Wagen с 800 л.с.

Немецкий тюнер Mercedes Brabus объявил сегодня о разработке новой модели пикапа на базе нынешнего внедорожника Mercedes-AMG G63.Он называется Brabus 800 Adventure XLP, и в нем есть масса обновлений для бездорожья, 800-сильная версия двигателя V-8 G63 с двойным турбонаддувом и время разгона до 100 км / ч менее пяти секунд.

800 Adventure XLP сохраняет ту же площадь пассажирского салона, что и обычный G63, но колесная база на 20 дюймов длиннее, чтобы вместить новую лестницу и кузов пикапа. В целом грузовик на 27,1 дюйма длиннее стандартного G-класса. Геометрия подвески совершенно новая спереди и сзади, с регулируемыми койловерами Brabus, которые без проблем работают с бортовой системой Dynamic Ride Select G63.Также есть портальные оси и моноблочные колеса, обутые во внедорожные шины Pirelli Scorpion.

Как и в большинстве творений Brabus, 800 Adventure XLP содержит много углеродного волокна. Крылья, большая часть капота и даже защитная пластина сделаны из этого материала.

Под капотом находится сильно модифицированная версия 4,0-литрового твин-турбо V-8 G63, оснащенная более крупными турбокомпрессорами Brabus и новой выхлопной системой. ЭБУ был перенастроен, чтобы приспособиться к большему давлению наддува, что позволило двигателю развивать мощность 800 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента — больше лошадиных сил и больше фунт-футов, чем у стандартного G63.Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Brabus утверждает, что 800 Adventure XLP может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,8 секунды — почти на полсекунды быстрее, чем Ford F-150 Raptor. Тем не менее, он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 130 миль в час благодаря этим внедорожным шинам. Интерьер был обновлен с использованием высококачественной кожи, которую можно настроить в соответствии с личными предпочтениями покупателя. Также есть дополнительный дрон, созданный Wingcoptor, который может взлетать и приземляться с кровати.

Brabus сообщает, что 800 Adventure XLP «First Edition» будет стоить от 575 630 евро (около 626 500 долларов). Если вас устраивает «всего» 700 лошадиных сил в вашем универсале G-класса, Brabus также продаст 700 Adventure XLP за 389 831 евро (около 424 332 доллара). Мы связались, чтобы узнать, будет ли Brabus продавать грузовик в Америке, и сообщим, если получим ответ. Он дебютирует на Женевском автосалоне в марте этого года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

10 лучших и безумных автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных Brabus

Еще в 80-х Mercedes-Benz был воплощением комфорта и изысканности, он не ассоциировался с идеей быстрой машины. Но энтузиаст мощности по имени Бодо Бушманн хотел, чтобы его Mercedes обладал одновременно изысканностью и скоростью.

Однако, когда он понял, что простая настройка автомобиля не совсем подходит, он решил проложить свой собственный путь.В 1977 году Бушманн и его партнер Клаус Бракман зарегистрировали Brabus GmbH. В конце концов Бракман продал свои акции Бушманну.

Компания

Brabus специализируется в основном на мощных двигателях, и ее стремление к скорости превратило ее в популярный бренд для тех, кто ищет Mercedes-Benz с характеристиками уровня суперкара. За 40 лет своей деятельности Brabus поставил несколько действительно экстремальных и захватывающих автомобилей.

10 1988 3,6 S Легкий

Через: Pinterest

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Brabus 800 E 63S Sprint действует во время дрэг-рейсинга в Германии

Еще в 1980 году BMW M3 был королем спортивных седанов.Это сделало немецкие седаны популярными как спортивные автомобили, так как они были маневренными и быстрыми. Mercedes быстро отреагировал на это выпуском знаменитых версий Evolution и Evolution II Mercedes 190 E. Оба использовали модифицированную версию оригинального 2,5-литрового двигателя.

Через: Водитель классического автомобиля

Brabus поднял цифры выше с 3.6-литровый двигатель и уменьшил вес 190 E. С этой модификацией 190 E мог разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды. Его двигатель был способен развивать 270 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента.

9 1996 Брабус E V12

Через: CarBuzz

Привычка брать Mercedes Benz E-класса и дорабатывать его двигателем V-12 началась с поколения W124. W210 был роскошным седаном среднего размера, которому не хватало мощности под капотом V8, который искал Brabus.

Через: Википедия

Brabus доработал E V-12 и заставил его развивать мощность 580 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. E V12 имел максимальную скорость 206 миль в час.Эта модификация принесла ему место в книге рекордов Гиннеса как самый быстрый седан на планете. Он также был быстрее, чем Lamborghini Diablo.

Модель

8 1998 Brabus M V12

Через: Benz Tunning

В 90-е годы появились внедорожники. Первое поколение M-класса имело под капотом здоровенный 5,4-литровый двигатель V-8.

Через: CarBuzz

Brabus заменил старый V8 на V-12 с новым коленчатым валом и коваными поршнями. Это творение породило монстра, выработавшего 590 и 596 лошадиных сил.4 фунт-фут крутящего момента. Brabus M-V12 пошел по стопам Brabus E V12 в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый внедорожник на дороге. Brabus M V12 1998 года развивал максимальную скорость 162 миль в час.

7 Брабус G63 6×6

Через: CarBuzz

СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 грузовиков были настроены на безумную мощность

Mercedes G63 6×6 — чудовищная машина военного происхождения. У него есть дополнительная пара колес, которые делают его грозным на бездорожье. Brabus волшебным образом превратил его в подлого монстра, который развязал 700 л.с. и 708 фунт-фут крутящего момента на все шесть колес.

Через: CarBuzz

Этот чудовищный двигатель был украшен золотым материалом, который был обернут вокруг его воздухозаборников, чтобы они оставались прохладными, и кузовом из углеродного волокна, чтобы сделать его легче.Он также был оснащен огромной выхлопной системой.

Этот чудовищный шестиколесный автомобиль разгонялся до 100 миль в час за 7,4 секунды и достиг максимальной скорости 100 миль в час.

Модель

6 2005 Brabus SLR McLaren

Через: CarBuzz

Mercedes Benz SLR McLaren — образец современного автомобильного мастерства, разработанный совместно Mercedes и McLaren.У него были такие особенности, как активная аэродинамика и углеродно-керамические тормоза, которые работали через тормозную систему.

Через: CarBuzz

Под его капотом находился полностью собранный вручную двигатель V8 из алюминиевого сплава с наддувом, развивающий 617 лошадиных сил и 515 фунт-фут крутящего момента.

Тюнинг Brabus дал ему новые аэродинамические детали для улучшения курсовой устойчивости, модернизированную подвеску, интерьер Brabus и составные 20-дюймовые легкосплавные диски Brabus Monoblock VI.

5 2008 Brabus Буллит

Через: CarBuzz

Brabus заменил двигатель V8 от AMG C63 на двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который выдавал 720 лошадиных сил. Он также отличался переработанным передним фартуком из карбона, алюминиевым капотом с вентиляционными прорезями, трехсекционным задним спойлером из углеродного волокна и задним фартуком из углеродного волокна со встроенным диффузором.

Через: CarBuzz

Подвеска также подверглась доработке. Brabus Bullit 2008 года получил регулируемую по высоте подвеску Brabus Coil-over с возможностью выбора каждой из них и совершенно новую тормозную систему, которая включала 12-поршневые алюминиевые фиксированные передние суппорты.

4 Brabus Черный Барон

Через: Benz Tunning

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие автомобильные тюнеры из когда-либо существовавших

Если в 2009 году вы хотели зловещий E-класс с мощностью 800 лошадиных сил, вам нужно было выписать чек на 875 000 долларов в адрес Brabus в обмен на Brabus Black Baron.

Через: Pinterest

Этот красивый зверь приводится в движение 6,3-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который развивает мощность 880 лошадиных сил и крутящий момент 1047 фунт-фут. Барон разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 230 миль в час.

Его особенности включают полностью регулируемую спортивную подвеску, новые стабилизаторы, высокоэффективную тормозную систему и черные 19-дюймовые легкосплавные диски.

3 Brabus 900

Через: Autogespot

Brabus 900 — воплощение роскоши и мощности. Brabus поднял вершину немецкого автомобильного класса и превратил ее в движущуюся электростанцию, которая не идет на компромиссы, когда дело касается роскоши и комфорта.

Через: Autogespot

Мы все можем согласиться с тем, что Brabus не может взглянуть на V12, не желая внести некоторые коррективы. В этом случае двигатель Maybach S650 л был модернизирован, чтобы выдать 630 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента.

Эта красавица может разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд и развивает максимальную скорость 220 миль в час.

2 Brabus 900 внедорожник

Через: Motor1

Brabus 900 основан на мощном Mercedes AMG G-65. Это один из самых мощных внедорожников. Под его капотом находится двигатель V12 с двойным турбонаддувом, рабочий объем которого увеличился до 6,3 литра. Наряду с рядом других улучшений — безумная мощность в 900 лошадиных сил.

Через: YouTube

Этот монстр разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 168 миль / ч.Его модифицированный кузов помогает ему приспособиться к 23-дюймовым кованым колесам, которые работают вместе с настроенной динамической подвеской Brabus и высокопроизводительной тормозной системой, чтобы обеспечить безопасную и приятную поездку

1 Brabus Rocket 900 Cabrio

Через: Motor1

Если вы бродите по окрестностям и хотите прокатиться на самом быстром в мире четырехместном кабриолете, тогда Brabus поможет вам. Brabus взмахнул волшебной палочкой над элегантностью Mercedes S65 и увеличил объем двигателя V-12 с двойным турбонаддувом с 6,0 литров до 6,2 литра.

Через: Wikimedia Commons

Двигатель Brabus Rocket 900 Cabrio развивает мощность 900 л.с. и крутящий момент 1106 фунт-фут.Он также получил некоторые аэродинамические улучшения, 21-дюймовые высокотехнологичные кованые колеса и изысканный кожаный салон Brabus. 900 Cabrio был одним из самых безумных четырехместных автомобилей с открытым верхом на планете.

ДАЛЕЕ: Brabus анонсирует новые усовершенствования мощности для гибридных моделей Mercedes GLE 350de

Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

2020 Brabus G V12 900 Фотографии и технические характеристики

Собственный двигатель V12 Mercedes находится в стадии разработки, по крайней мере, в седане S-класса. Дни, когда можно было случайно заказать двигатель V12 для автомобиля Mercedes, быстро подходят к концу с последним выпуском Mercedes-AMG S65 Final Edition и с представлением совершенно нового G-класса в 2019 модельном году. который больше не предлагает 12 цилиндров.

Было много объективных причин для отказа от моделей V12: новые двигатели V8 с двойным турбонаддувом легче, менее сложны и примерно такие же мощные, и они, как правило, не заставляют стрелку манометра двигаться быстрее, чем руки на манометре. золотые часы водителя (часы, которые стоят столько же, сколько E-Class — действительно хорошо опциональный E-Class ).

V12 может отойти от автомобилей Mercedes-AMG, но некий немецкий тюнер, который всегда любил чрезмерное смещение, хочет сохранить его немного дольше. Этим тюнером, конечно же, является Brabus, и его клиентура находится на той же странице, когда дело доходит до смещения: чем больше, тем лучше.

Ответом Brabus для этой тонкой, недооцененной клиентуры стал G V12 900. Сам двигатель от нынешнего S600 — 6,0-литровый V12, расточенный до 6,3 литра — и получил большие турбины, кованые поршни, новый коленвал и заготовки шатунов.Результатом стали впечатляющие 900 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента, что на бумаге делает его ближе к дизельному бульдозеру, чем что-либо, подходящее для автобана.

Brabus

Brabus фактически пришлось снизить выходной крутящий момент до 885 фунт-фут крутящего момента, чтобы сохранить трансмиссию и другие дорогостоящие механические детали под капотом, но даже в таком закрытом состоянии G V12 900 может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3,8 секунды.И он будет делать это на каждом светофоре в шикарном районе Дубая, Москвы или Шанхая, и гаишникам все равно, потому что они уже получают ежемесячный гонорар. Они даже помогут расчистить движение для вас, когда вы вернетесь из города в охраняемое охраняемое подразделение. Но вы, вероятно, не сможете разогнаться до максимальной скорости 174 миль в час каждый день только потому, что еще слишком много трафика.

На автобане около Ботропа Brabus проводит свои испытания, поэтому, когда тюнинг-ателье говорит, что 174 миль в час — это хорошая, ограниченная электроникой максимальная скорость для чего-то в форме куба Борга на колесах, мы не будем спорить.Теперь, когда мы думаем об этом, G V12 900, вероятно, может двигаться немного быстрее, учитывая его мощность, возможно, всего лишь до 200 миль в час, но аэродинамические силы и боковой ветер на этой скорости, вероятно, слишком экстремальны для обычного владельца Brabus.

Brabus построит всего 10 из них, чтобы дать мировым запасам нефти всего несколько дополнительных лет, но будьте уверены, что он, вероятно, сможет продать сотню покупателей только в Москве.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Brabus USA — Новости, Продажа, Аренда, Цена и модели

Brabus — немецкий производитель автомобилей, основанный на серийных моделях Mercedes-Benz, Smart и Maybach. Компания расположена в Ботропе, недалеко от Дюссельдорфа в Германии. Получив статус производителя, что отличает его от других производителей, автомобили Brabus не имеют логотипа Mercedes.

Основанная в 1977 году Клаусом Бракманном и Бодо Бушманном, компания Brabus стала незаменимым помощником для всех тех, кто хочет максимально использовать потенциал автомобилей, производимых в Штутгарте, за исключением официального спортивного сектора AMG Daimler.

Основная цель Brabus — максимизировать производительность двигателя за счет увеличения мощности и крутящего момента. Компания также заботится о внешнем и внутреннем облике автомобилей, начиная от ковровых покрытий и заканчивая электронными приборами, включая, в частности, эстетические аксессуары, такие как диски или выхлопные трубы.Как и Alpina для BMW, автомобили прошли тщательные испытания и даже соответствуют сложным европейским спецификациям с точки зрения загрязнения, несмотря на увеличение мощности.

Brabus является официальным разработчиком Smart. Открытие отделения Brabus Classic с целью восстановления старого Mercedes.

Основными конкурентами

Brabus являются AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann и RENNtech.

ВИДЕНИЕ БРАБУСА

«Одна из причин постоянного успеха Brabus — это стремление« выше, дальше, быстрее ».

Как сказал Бодо Бушманн: «Мы говорим об индивидуалистах, у которых есть небольшие изменения, необходимые для создания автомобиля своей личной мечты. Нашим клиентам нравится то, что особенное и уникальное, высочайшего качества из лучших в мире материалов, и мы можем это предложить ». ”

РЕДКОСТЬ И ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ

BRABUS может претендовать на многочисленные записи в Книге рекордов Гиннеса. Будь то самый быстрый внедорожник, самый быстрый универсал, самое быстрое четырехдверное купе или самый быстрый и самый эксклюзивный ультра-роскошный седан в мире — Бодо Бушманн и его команда всегда стремились к экстремальным и продолжает оставаться крупнейшим тюнером в мире. мир.

The Luxe Guide выбрал автомобили Brabus в качестве части нашего эксклюзивного каталога марок автомобилей класса люкс в Соединенные Штаты Америки. Цель этого справочника — собрать всю информацию о Brabus в Соединенные Штаты Америки.

Целью Luxe Guide является сбор следующей информации:

  • Новости Brabus в Соединенные Штаты Америки в нашем журнале Luxury Lifestyle Magazine
  • видео Brabus в Соединенные Штаты Америки
  • Brabus Прейскурант в Соединенные Штаты Америки
  • Brabus Модели доступны в Соединенные Штаты Америки
  • Продается
  • Brabus в г. Соединенные Штаты Америки на нашем рынке подержанных товаров
  • Новые автомобили Brabus на продажу в Соединенные Штаты Америки
  • Подержанные автомобили Brabus, подержанные на продажу в Соединенные Штаты Америки
  • профессионалов Brabus Соединенные Штаты Америки
  • Brabus Магазины, дилеры, магазины в г. Соединенные Штаты Америки
  • Выставочные залы Brabus Соединенные Штаты Америки
  • Аксессуары Brabus Соединенные Штаты Америки
  • Brabus часы Соединенные Штаты Америки
  • Магазин Brabus Соединенные Штаты Америки
  • Автомастерские Brabus Соединенные Штаты Америки
  • Торговцы Brabus Соединенные Штаты Америки
  • Продайте свой Brabus онлайн в The Luxe Guide Соединенные Штаты Америки
  • партия Brabus Соединенные Штаты Америки
  • Клуб владельцев Brabus Соединенные Штаты Америки
  • Brabus Racing Соединенные Штаты Америки

Brabus строит 10 супер G-вагонов мощностью 888 л.

с. | Новости

Большинство людей знают корни Mercedes-Benz G-класса — a.k.a. Geländewagen, или G-wagen, восходит к 1970-м годам, когда он создавался как универсальный вездеход. За прошедшее время дорожные версии и тот факт, что его внешний вид практически не изменился, сделали его одним из самых знаковых автомобилей не только в истории Mercedes-Benz, но и в истории всего, что связано с колесами и двигателями. Загадочности, конечно же, добавила куча непристойно мощных и, ну, просто непристойных версий, таких как AMG G63 6 × 6 и Maybach G650 Landaulet.А еще есть версии для вторичного рынка, в том числе те, которые были созданы давним тюнером Benz, Brabus, который поднял G на совершенно новый уровень с этим массивно мускулистым Brabus 900 «One of Ten».

Названный именно так, Brabus 900 «One of Ten» будет выпущен тиражом всего 10 экземпляров. Это будет не только быстро, но и крайне редко. Модель 900 представляет собой мощность в 900 лошадиных сил, что соответствует 888 ‘лошадиным силам Merican, созданных модифицированным двигателем V-12 AMG с двойным турбонаддувом, который также требует 1106 фунт-фут крутящего момента. Если эти детали кажутся знакомыми, это потому, что этот двигатель можно найти не только в этой версии Brabus коробки Benz: он также находится в Rocket 900 Cabrio S65 компании, который также дебютирует на автосалоне во Франкфурте в рамках проекта компании. празднование 40-летия бизнеса.

Brabus произвел множество изменений в двигателе, чтобы добиться большей мощности. Первым делом было увеличение рабочего объема с 6,0 до 6,3 литра за счет увеличения диаметра цилиндра. Стандартные внутренние детали были заменены на коленчатый вал из стальной заготовки, кованые поршни и шатуны из стальной заготовки для повышения прочности и долговечности, а системы впуска и выпуска были переделаны для оптимизации воздушного потока.

Воздух всасывается в черпак капота из углеродного волокна на сложенном по индивидуальному заказу капоте и проходит через охлаждающий фильтр. Пара более мощных турбокомпрессоров Brabus с более мощными компрессорами, чем стандартные, загружают кислород в двигатель с повышенным давлением наддува. Он получил модифицированные выпускные коллекторы, водосточные трубы большего диаметра и каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, а новая выхлопная система из нержавеющей стали обеспечивает удаление отработанного воздуха, в то время как активные заслонки придают двойным боковым выхлопным трубам особые звуковые нотки.

Все это объединяет заявленное время разгона с нуля до 62 миль в час за 3,9 секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость в 168 миль в час, чего достаточно, чтобы претендовать на звание самого быстрого внедорожника с двигателем V-12. Конечно, это может быть современный внедорожник с двигателем V-12 , только , и этот рекорд максимальной скорости мы бы не стали с особенным энтузиазмом подтвердить более чем пару раз, учитывая непоследовательную динамику квадратного G на скорости и восприимчивость к боковому ветру.

    Но мощность — лишь часть причины, по которой этот плохой мальчик стоит примерно 797 000 долларов. В дополнение к жесткому индивидуальному капоту, One of Ten также имеет широкофюзеляжный комплект Brabus Widestar с расширителями крыльев, передним спойлером, дополнительной карбоновой панелью под решеткой, окрашенными в черный цвет хромированными вставками и спойлером на крыше. Он оснащен двумя 23-дюймовыми моноблочными колесами по выбору покупателя, на каждом из которых установлены шины Yokohama Advan Sport 305/35. За передними колесами расположены 16,2-дюймовые вентилируемые тормозные диски с перфорацией и перфорацией с восьмипоршневыми алюминиевыми суппортами.

    Первый из этих специальных супергрузов будет представлен на Франкфуртском автосалоне, но все 10 будут проданы людям с особым видением того, как потратить три четверти миллиона долларов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *