Как снять руль на приоре с подушкой безопасности
Не все водители знают, как правильно устанавливается подушка руля Приоры и как монтируется новый руль. Конечно, эту работу всегда можно доверить мастерам автосервиса, но иногда нет денег на такие услуги. При попытках заменить деталь самостоятельно у многих пользователей возникают различные трудности. На самом деле процесс монтажа и демонтажа довольно прост, если выполнять пошаговую инструкцию.
Система безопасности
В Ладе Приоре есть встроенная система безопасности, которая срабатывает в случае столкновения. Представлена эта система надувной мягкой подушкой, которая раскрывается в момент аварии. В Приоре предусмотрено 4 подушки безопасности: по одной на каждого пассажира, включая водителя. Срабатывают они только при резком столкновении на скорости свыше 20 км/час, поэтому случайно никогда не раскрываются.
Водительская подушка безопасности расположена прямо в руле Приоры, из-за чего могут возникать некоторые сложности при попытке демонтажа или замены руля или его элементов.
Сама по себе конструкция довольно простая и состоит из таких элементов:
- газогенератора;
- подушки;
- модуля управления.
В случае столкновения специальный датчик посылает сигнал на модуль, который, в свою очередь, включает газогенератор. Устройство примерно за секунду заполняет азотом пустой мешок, который расправляется в сторону водителя.
Если вы купили б/у Приору, проверьте наличие подушки: нажмите чуть ниже центра руля. Мягкий на ощупь центр означает, что подушка на месте.
Замена руля
Стандартный руль Приоры можно заменить на модель нового образца от Priora 2 SE люкс. Отличия по ощущениям довольно существенные. Обновленная модель куда удобнее в использовании, поэтому стоит задуматься о подобном приобретении, если у вас установлен старый потрепанный руль.
Как снять руль, мы сейчас разберемся. Для замены потребуется следующий набор инструментов:
- крестовая и плоская отвертка;
- шестигранный ключ пятерка;
- сменная головка на 24 и на 8;
- трещотка.
Вот порядок действий:
- Отключаем устройство от аккумулятора, снимая клемму. Ждем разрядки конденсатора защитной системы.
- Фиксируем руль в положении для езды по прямой.
- Крестовой отверткой откручиваем крепления кожуха руля (7 шт.), затем снимаем его.
- Далее пригодится шестигранник, с помощью которого откручивается 2 следующих крепления подушки безопасности рулевого колеса.
- Теперь тянем подушку на себя, поддеваем снизу плоской отверткой устройство с другой стороны и отсоединяем ее.
- С помощью сменной головки на 24 ослабляем крепление руля к валу. Гайка крепкая, поэтому, возможно, придется попотеть. Откручиваем и снимаем руль.
- Головка на 8 пригодится, чтобы демонтировать подрулевой шлейф и переключатели.
Сборка руля
После того как старый руль был снят, устанавливаем модель нового образца. Конечно, можно ограничиться общими положениями: провести сборку в обратной последовательности. Но есть несколько нюансов, которые нельзя упустить.
Вооружаемся все теми же инструментами и начинаем сборку.
- Монтируем шлейф. Устанавливайте его так, как и старый, но не стоит до упора насаживать, иначе руль будет заедать.
- Ставим руль нового образца. Из средины руля должен торчать провод от модуля управления и предохранительная защелка, которую нужно вытянуть. Достаточно потянуть на себя защелку, и она выйдет из гнезда.
- Подключаем провод к подушке, затем к шлейфу.
- Защелкиваем новую подушку в руле.
- Попутно возвращаем на места все крепления. Последним монтируется кожух.
Если все установлено правильно, механизм не будет заедать и станет работать полностью исправно еще очень долгое время. Весь процесс замены займет у вас от силы минут 40, если вы будете поглядывать в инструкцию.
Трудности при замене
Снять руль на Приоре достаточно просто, а вот вернуть все на место выходит не всегда.
У многих пользователей часто возникают вопросы при замене старого руля на новый. Вот ответы на самые распространенные из них.
Вопрос 1: Подходят ли крепления от разных моделей?
Ответ: Крепления идентичны, поэтому руль Priora 2 SE рекомендуется к использованию и на старых моделях.
Вопрос 2: Снял руль, а теперь не могу поставить новый обратно, вручную не идет, что делать?
Ответ: Если деталь была демонтирована, то и обратно ее также можно установить. Руль устанавливается нажатием рук в сторону вала, без использования инструментов по типу молотка, но все может получиться не с первой попытки. Не нужно совершать резких толчков руля, простого плавного нажатия будет достаточно.
Вопрос 3: Нужны ли дополнительные компоненты механизма, помимо руля?
Ответ: Да, еще необходимо докупить рулевой шлейф той же модели. Его установка проводится аналогично старому варианту.
Вопрос 4: Руль после установки заел, что делать?
Ответ: Скорее всего, неправильно установлен рулевой шлейф. Разберите конструкцию и соберите заново, откорректировав заранее положение шлейфа.
Заключение по теме
Установка нового руля в старую модель Приоры поможет визуально обновить салон, а также изменить ощущения при управлении автомобилем во время езды.
Установка проводится в домашних условиях с использованием нескольких видов ключей, поэтому если не хотите обращаться в автосервис, замену можно выполнить самостоятельно.
Рулевая рейка (механизм) для ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора
Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.
В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции рулевой рейки ВАЗ Приора с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4.1 оборота руля. Компания «Система Технологий» предлагает как стандартные рулевые механизмы на Приору, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3.1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода — прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более «острым», а свой автомобиль — более маневренным.
Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле ВАЗ вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков (фото. 1). Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.
Маркировка
Основные неисправности рулевых механизмов (рулевых реек)
- износ внутренних направляющих;
- усадка тарельчатой пружины
- подклинивание в определенных положениях из-за некачественной сборки и регулировки;
- износ сайлентблоков рулевых тяг.
Люфты в соединениях рулевого механизма также являются причиной стуков рулевого управления. Люфт возникает по нескольким причинам:
- Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки) (Рис. 1).
- Износ в зубчатом соединении рейка — вал.
- В рейках ВАЗ 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее — тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5-10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.
- Еще одна причина стуков — возникновении радиального люфта зубчатой рейки из за износа в направляющих вкладышах (рис. 2).
Гарантия
Фирменная гарантия на рулевые рейки SS20 составляет 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.
Если вы хотите улучшить управляемость автомобиля, советуем установить короткоходый рулевой механизм SS20, который сделает управление автомобилем более «острым».
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Оплетка на руль из натуральной кожи Лада Приора II 2013-н.в. (черная) — belais ✔️
Технические характеристикиОписаниеВнимание! Ваш руль должен визуально совпадать с моделью руля на фотографии.Накладка на руль из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете.
Внимание! Эта оплетка так же подходит для Приоры/Калины (рестайлинг с серебристой вставкой), Datsun mi-DO, Datsun on-DO и Гранты (кроме Гранты Спорт). Это одно и то же! У Приоры и Калины серебристая вставка снимается, в коже протыкаются две дырочки и ставится обратно!
Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.
Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero:
youtube.com/embed/aDKJ-X-_jAI?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.
Так выглядит шов «макраме»:
Если Ваш руль уже потерял свой вид, потерся, такая накладка закроет все изъяны, сделает его — как новый! А новый руль защитит и сохранит в прежнем виде!
Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.
В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.
Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!
Перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero:
Рекомендуем посмотреть :Ручка КПП c чехлом для Лада Приора 2 (чёрная строчка) с тросовой КПП
У нас есть готовый руль на обмен! Вы можете наглядно посмотреть, каким может получиться Ваш руль самостоятельно с данной оплеткой или обменяться с доплатой:
Руль на обмен Лада Приора I Рестайлинг 2013-2018 г. в. (чёрная строчка, кожа натуральная)Фотографии
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.
Прошлое, настоящее и (автономное) будущее рулевого колеса
“Толстый. Они хотят колеса большей толщины », — сказал Дэвид Явель, консультант по работе с клиентами Rallye BMW в Вестбери на Лонг-Айленде. «Не с точки зрения диаметра или окружности, а с точки зрения толстой ручки из кожи наппа. И с подогревом. Рулевое колесо с подогревом теперь необходимо большинству клиентов ».
Для изобретения, которое пару десятилетий назад казалось по существу простым, современное рулевое колесо действительно довольно сложно. На нем появилось огромное количество кнопок, рычагов круиз-контроля и мигания фар, подрулевых переключателей, отрубленных днищ, контейнеров для подушек безопасности и, да, нагревательных катушек.
Так было не всегда.
Патентованный автомобиль Карла Бенца «управлялся» кривошипом или румпельным механизмом, который тянул повозку вправо или влево. Это был 1886 год. К 1894 году французский инженер Альфред Вашерон изобрел более «футуристический» метод управления: его Panhard, участвовавший в гонке Париж-Руан в том же году, был оснащен рулевым колесом. Vacheron финишировал 11-м; колесо было сенсацией.
На рубеже 20-го века изобретение Vacheron стало повсеместным в автомобильной вселенной.На обод установили ламповый рог — тогда он был нужен для предупреждения встречных лошадей, а также пешеходов и велосипедистов. Но эволюция только начиналась.
Позже рулевая колонка получила возможность наклона, облегчая вход и выход, а к кольцу звукового сигнала был добавлен рычаг указателя поворота. В 1950-х годах рычаг переключения передач на колонке, ласково известный как «тройка на дереве», занял центральное место за рулем, где он и жил до тех пор, пока пару десятилетий спустя не стали популярными ковшеобразные сиденья.
Предстояло гораздо больше. Историки автомобилестроения считают, что современная подушка безопасности от Mercedes в S-классе 1981 года была первой, в которой была применена удерживающая система, которая действует как простая замена ремня безопасности. В современных автомобилях «мы очень много работали над оптимизацией подушки безопасности», — сказал г-н Фиге. «Мы сделали очень маленькую круглую упаковку. Думаю, там будет дальнейшее развитие ».
Луддиты, которые могут сожалеть об утрате простого видения Vacheron — кольца — сегодня не имеют выбора, когда рулевое колесо в современном автомобиле должно соответствовать федеральным стандартам безопасности, чтобы быть разрешенным на улице.Но на ипподроме или в соревнованиях — это совсем другая история.
Хомут рулевого колеса — отстой, но Tesla не нужна, чтобы получить его
Tesla выпустила обновленную версию своего седана Model S и мудро вставила заметную нелепую особенность в изображения релиза, чтобы гарантировать, что мы все будем говорить об этом. Это сработало! Итак, для всех, кто внезапно заинтересовался идеей рулевого колеса в виде кокетки, позвольте мне вас заверить, что использовать его — ужасно. Но если вы очень хотите попробовать это, Nardi все равно сделала лучшую версию много лет назад.
Не утруждая себя проведением каких-либо исследований по этому вопросу, учитывая, что у Tesla больше нет отдела по связям с общественностью, я уверен, что большинство новых моделей Ses будут поставляться с традиционными круглыми колесами. Ярмо, вероятно, будет дополнительной опцией для некоторых чудаков, о которых ютуберы закажут и быстро пожалеют.
Проехав реплику K.I.T.T. (разумный Pontiac от Knight Rider ) с вилкой для рулевого управления, по моему опыту, все было хорошо, пока не пришлось поворачивать.Как только вы продвинетесь дальше четверти оборота, ваши руки запутаются, и вам придется начать хвататься за странные места. Это действительно неудобно и небезопасно.
Если вы никогда раньше не водили машину, четверть поворота не уведет вас слишком далеко. Повышение передаточного отношения рулевого управления для компенсации тоже не лучшая идея, если только вы не хотите, чтобы машина мчалась через три полосы движения каждый раз, когда вы пытаетесь обогнать кого-то на шоссе.
Даже K.I.T.T. У меня была быстросъемная рулевая втулка и обычное круглое колесо, так что вы могли поменять его на вилку для шоу и обратно на круг для реальной езды.
Однако, если моя мудрая мудрость не отговорила вас от жизни с игом, я думаю, вы можете попробовать заказать Tesla или и получить его у известного поставщика автомобильных аксессуаров Nardi примерно за 450 долларов. Нарди наиболее известен своими элегантными деревянными круглыми рулевыми колесами и ручками переключения передач. На самом деле я случайно обнаружил этот причудливый продукт, названный просто «Две спицы», когда подбирал гораздо более традиционный аксессуар для своего Datsun / Nissan Z.
Nardi письменного описания на его текущем сайте не существует, только указывает, что это » колесо »диаметром 330 мм. Тем не менее, компания выпустила полный пресс-релиз, когда эта вещь появилась в 2007 году, после того, как она, очевидно, была представлена на SEMA 2006.
В то время компания попросила водителя-испытателя Джампаоло Тенчини опробовать ее на Porsche 911 GT2 и выдвинула это заявление. out of him:
«Two Spokes было замечательно, как и на дороге: контроль скорости был идеальным, и управляемость тоже. Я думаю, что Two Spokes не только крутой по своему дизайну, но также безопасен и инновационен. Nardi Two Spokes имеет все характеристики для гоночного вождения.Его поворот был идеальным до 180 градусов, а также при внезапной избыточной поворачиваемости (извините, но это же GT2!). Так что я думаю, что Two Spokes может быть правильным решением для автомобилей с активным усилителем рулевого управления ».
Ха, да, я не знаю обо всем этом, но не могу сказать, что видел слишком много людей, управляющих этими колесами. в их GT2 или что-нибудь еще в этом отношении.
Интересно, что колесо Nardi имело (имеет ли?) Функцию наклона ручки Nardi, которая, кажется, могла бы облегчить большие повороты.
Видите, как ручки поворачиваются, и ваши запястья остаются неподвижными? Я нашел видео с низким разрешением, которое позволяет вам получить еще большее представление:
Законны ли рулевые колеса на вторичном рынке?
Руль — одна из важнейших частей автомобиля; он управляет автомобилем, и в случае аварии прикрепленная к нему подушка безопасности может спасти вам жизнь. Но что, если вы хотите заменить рулевое колесо вашего автомобиля на послепродажное? Это вообще законно?
Какой смысл менять руль?
Возможно, вы уже видели автомобиль с неоригинальным рулевым колесом.Если нет, то в следующий раз, когда вы увидите сильно модифицированную Honda Civic или Subaru WRX на стоянке местного продуктового магазина, потратьте секунду, чтобы взглянуть в окно со стороны водителя, потому что велика вероятность, что оно у него есть. Во всяком случае, вы заметите, что это похоже на рулевое колесо, которое можно найти в гоночной машине.
Это потому, что технически это так. В гоночных автомобилях используются более тонкие, кожаные и обтянутые алькантарой рулевые колеса для лучшего сцепления с дорогой и помощи водителям при посадке и выходе из машины.Помимо улучшения сцепления с дорогой и внешнего вида гоночного автомобиля, гоночное рулевое колесо обычно можно быстро отсоединить от ступицы с помощью устройства «быстрого отсоединения», так что рулевое колесо будет полностью убрано с дороги, чтобы водитель, который обычно одетый в пожарный костюм и шлем, легко может выйти из машины.
Honda Civic 1991 года с рулевым колесом Sparco | Принесите трейлерПочему у уличных автомобилей есть неоригинальные рулевые колеса?
Теперь, когда мы знаем, для чего нужны эти рулевые колеса вторичного рынка, вам может быть интересно, почему обычные люди в уличных автомобилях используют их.Короче говоря, большинство людей используют их из соображений безопасности (поскольку машину невозможно угнать без руля) и потому, что они круто выглядят. Они также могут улучшить впечатления от вождения, поскольку общее ощущение рулевого колеса делает его более спортивным, как гоночный автомобиль.
Немецкий пилот Ferrari Себастьян Феттель принимает участие в квалификации на гоночной трассе Hungaroring в Будапеште 29 июля 2017 года перед Гран-при Венгрии Формулы-1. / AFP PHOTO / АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ (Фото должно читаться как АНДРЕЙ ИСАКОВИЧ / AFP через Getty Images)Эти рулевые колеса послепродажного обслуживания незаконны?
Если у вас есть автомобиль, который не был оснащен заводской подушкой безопасности, а это, как правило, автомобили, выпущенные до начала 90-х годов, вы можете по закону заменить рулевое колесо на послепродажное.Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности, технически не существует закона, запрещающего замену рулевого колеса, но вы можете получить штраф, если когда-нибудь вас остановят после того, как вы сняли подушку безопасности с автомобиля.
Хорошая идея — установить послепродажное рулевое колесо?
Если вы действительно ищете внешний вид гоночного автомобиля, то рулевое колесо на вторичном рынке может дать вашему автомобилю такое ощущение. Хотя с точки зрения безопасности это может быть не очень хорошая идея.Учитывая, что вы потеряете подушку безопасности и органы управления на рулевом колесе, мы бы не одобрили замену рулевого колеса.
Рулевое колесо OEM прошло все этапы исследований и разработок, а также несколько тестов на безопасность, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от вождения вашего автомобиля и обеспечить вашу безопасность. Так зачем вам менять это только потому, что это круто выглядит?
МодернизацияTesla Model S и X говорит о RIP для традиционного рулевого колеса.
Это не коромысло.
В среду Tesla представила обновленный интерьер своих обновленных электромобилей Model S и X. Оба имеют новый дизайн рулевого колеса и сенсорный экран.
Tesla называет новое колесо «штурвалом без рычага переключения передач», что означает, что в нем нет переключателя, на который можно было бы нажимать для включения сигнала поворота или для изменения режима движения. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в среду на телеконференции своей компании, что новая Model S будет доступна в следующем месяце по цене от 79 990 долларов за самую базовую версию — всего на 10 000 долларов больше, чем у старой версии. Обновленная Model X появится позже в этом году.
«Это огромное улучшение по сравнению с предыдущей версией», — сказал Маск о Model S.
Вот как раньше выглядело рулевое колесо Model S по сравнению с новым дизайном вилки, которую многие называют «половиной рулевого колеса».
Новый руль, кто это?
Воспоминания
Редизайн также изменил дисплеи Model S и X.Теперь есть три экрана с совершенно другим выравниванием для переднего центрального экрана. То, что раньше было вертикальным сенсорным экраном, теперь стало горизонтальным 17-дюймовым экраном. За рулем все еще есть второй экран, который Tesla удалила в Model 3 и Y.
.Новый 8-дюймовый экран в задней части Model S и X позволит пассажирам играть в игры или смотреть видео.
Забудьте о вождении на заднем сиденье, все о играх на заднем сиденье.
С упором на экраны, предназначенные для развлечений и игр, и рулевое колесо, похожее на контроллер видеоигры, онлайн-отклик был предсказуемо разделен. Некоторые либо приняли новый облик, либо не выдержали.
Как кто-то в настоящее время тестирует #FSDBeta — я активирую сигналы или очень мало управляю вручную. Большая часть моего ввода на рулевом колесе осуществляется через колеса прокрутки. Даже если программное обеспечение никогда не станет лучше, чем текущая бета-версия, это рулевое колесо с вилкой в порядке и действительно имеет больше смысла. @elonmusk
— Ким Пакетт 💫🦄 (@kimpaquette) 27 января 2021 г.
Как вы водите с половинным рулем ??
— CALM-A-SUTRA (@Awesomeshwar) 27 января 2021 г.
Мне очень нравится этот новый руль.В целом выглядит потрясающе: D
— Legatus (@ImperialLegatus) 27 января 2021 г.
Model S и X — два оригинальных автомобиля Tesla. Но как только в последние несколько лет были выпущены более бюджетные Model 3 и Y, продажи классических автомобилей Tesla замедлились. За весь 2020 год Tesla поставила 57 039 автомобилей Model S и X вместе, по сравнению с 442 511 автомобилями Model 3 и Y.
Интерьер новой Model S с высоты птичьего полета
Классическое обновление включает и другие незначительные изменения во внешности, в первую очередь стеклянную крышу модели S.
Модель S также имеет долгожданный вариант: трехмоторную версию Plaid + с большим запасом хода и лучшими характеристиками. Топовый вариант стоит 139 990 долларов, но будет иметь запас хода более 520 миль. («Обычная» модель S Plaid имеет запас хода в 390 миль.) Она должна начать поставляться клиентам в конце февраля.
Во время телефонного разговора в среду Маск отметил, что у Model S и Model X есть версии Plaid (от $ 119 990), которые быстрее, но не так быстро, как Plaid +.Модель S может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 2 секунды. Tesla утверждает, что это самое быстрое ускорение «из всех серийных автомобилей». Максимальная скорость составляет 200 миль в час.
Маск, не известный своей скромностью, назвал новую Model S: «Лучшим автомобилем любой ценовой категории, доступным сегодня в мире».
49 CFR § 570.60 — Система рулевого управления. | CFR | Закон США
§ 570.60 Система рулевого управления.
(а) Системная игра. Люфт или люфт в системе рулевого управления не должны превышать значений, указанных в таблице 2.
(1) Процедура проверки. При включенном двигателе и колесах управляемой оси в прямом положении поверните рулевое колесо в одном направлении до тех пор, пока колесо не станет заметным. Если точка на ободе рулевого колеса перемещается больше, чем значение, указанное в таблице 1, до заметного обратного движения наблюдаемого колеса, это означает чрезмерный люфт или свободный ход в системе рулевого управления.
Таблица 2. Значения свободного хода рулевого колеса
Диаметр рулевого колеса (дюймы) | Lash (дюймы) |
---|---|
16 или менее | 2 |
18 | 2 1/4 |
20 | 2 1/2 |
22 | 2 3/4 |
(b) Зазор между рычагами. Свободный ход рулевой тяги не должен превышать значений, указанных в таблице 3.
(1) Процедура проверки. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы нагружать шаровые опоры, если автомобиль так оборудован. Убедитесь, что ступичные подшипники отрегулированы правильно. Возьмитесь за переднюю и заднюю часть шины и попытайтесь повернуть шину и колесо в сборе влево и вправо. Если свободное движение переднего или заднего протектора шины превышает применимое значение, указанное в таблице 3, имеется чрезмерный люфт рулевой тяги.
Таблица 3. Свободный ход рулевой тяги переднего колеса
Номинальный диаметр борта или размер обода (дюймы) | Люфт (дюймы) |
---|---|
16 или менее | 1/4 |
16,01–18,00 | 3/8 |
18,01 или более | 1/2 |
(c) Свободное вращение. Рулевые колеса должны свободно поворачиваться на пределе хода в обоих направлениях.
(1) Процедура проверки.Когда двигатель работает на автомобиле с усилителем рулевого управления или управляемые колеса подняты на автомобиле без усилителя рулевого управления, поверните рулевое колесо на предел хода в обоих направлениях. Почувствуйте заедание или заклинивание в механизме рулевого механизма.
(d) Выравнивание. Условие схождения или схождения не должно превышать более чем в 1,5 раза значения, указанные в сервисных спецификациях производителя транспортного средства для настройки центровки.
(1) Процедура проверки. Проехать на автомобиле по индикатору бокового скольжения или измерить с помощью измерителя протектора и убедиться, что схождение или схождение не превышает 1.В 5 раз больше значений, указанных в сервисной спецификации производителя транспортного средства.
(e) Система рулевого управления с усилителем. В системе рулевого управления с гидроусилителем не должно быть трещин, изношенных или проскальзывающих ремней, потертых или истертых шлангов, признаков утечки или недостаточного количества жидкости в резервуаре.
(1) Процедура проверки. Проверьте резервуар для жидкости, шланги и ремни насоса на соответствие указанным условиям.
Примечание:
Осмотр системы подвески не должен предшествовать проверке работоспособности рабочего тормоза.
BMW iNEXT 2021 года показывает многоугольное рулевое колесо в новом тизере
Отличительная геометрия оптимизирует узнаваемость положения рулевого управления при переключении с высокоавтоматизированного вождения на активное, а также повышает комфорт при входе и улучшает обзор комбинации приборов.
Мюнхен. BMW iNEXT знаменует начало новой эры удовольствия от вождения. Его способность к высокоавтоматизированному вождению сочетается с обширными достижениями в дизайне интерьера.Первая модель BMW Group, в которой водитель больше не должен заботиться о вождении, но при этом может активно управлять автомобилем в любое время, оснащена полностью обновленным рулевым колесом. Благодаря своей многоугольной геометрии он идеально подходит для переключения между высокоавтоматизированным и активным вождением. Кроме того, уникальные очертания рулевого колеса, вдохновленные автоспортом, оптимизируют посадку и удобство сидения, а также обеспечивают улучшенный обзор комбинации приборов. Как и изогнутый дисплей, многоугольное рулевое колесо является частью новаторского дизайна интерьера BMW iNEXT — модели, которая будет производиться с 2021 года и станет флагманом новых технологий производителя автомобилей премиум-класса.
Яркая современная геометрия рулевого колеса BMW iNEXT символизирует начало эпохи высокоавтоматизированного вождения. Ободок сплющен как в нижней, так и в верхней части, а закругленные углы по бокам обеспечивают удобную опору для рук. Преимущества этой геометрии проявляются, в частности, при переходе от высокоавтоматизированного к активному вождению. По сравнению с круглой формой, это значительно упрощает определение угла поворота на основе положения рулевого колеса. В тот момент, когда водитель снова берет на себя управление транспортным средством, он может мгновенно определить текущий угол поворота рулевого колеса — как визуально, так и на ощупь, чтобы иметь возможность безопасно продолжить движение в BMW iNEXT и точно следовать уже начатому курсу.
Оптические волокна, встроенные в боковые части рулевого колеса, информируют водителя о наличии высокоавтоматизированных функций вождения с помощью цветных сигналов, а также указывают на ситуации, когда водитель сам должен взять на себя активное управление транспортным средством.Эта форма взаимодействия между водителем и автомобилем — еще одна грань новаторского дизайна интерьера, предлагаемого BMW iNEXT, и отражает интеллект автомобиля.
Отличительная геометрия рулевого колеса BMW iNEXT имеет и другие аспекты, оптимизированные с точки зрения эргономики. Уплощение нижней части обеспечивает повышенный комфорт при входе в автомобиль и выходе из него. Он также увеличивает свободу передвижения на большие расстояния, так как позволяет водителю сгибать левую ногу — например, при использовании функции активного круиз-контроля — и правую ногу.
Более того, многоугольное рулевое колесо идеально сочетается с дизайном дисплея и элементов управления BMW iNEXT. Его форма увеличивает обзор приборной панели для водителя с новым изогнутым дисплеем в центре. Таким образом, как положение дисплея, ориентированное на водителя, так и геометрия рулевого колеса способствуют оптимальной читаемости графических дисплеев.
Вот как бы ваша машина справилась без гидроусилителя руля — КОЛЕСА.около
Из первых 15 машин, которыми я владел, только одна имела гидроусилитель руля. Из десятков, которые у меня были с тех пор, только один не был оборудован усилителем рулевого управления.
Так что же изменилось? Почему гидроусилитель руля сейчас является стандартным оборудованием для всех размеров, начиная с автомобиля Smart, когда несколько десятилетий назад он был опцией, если вообще был доступен, на транспортных средствах, которые мы теперь считаем гигантами?
Дело не в том, что мы превратились в нацию слабаков, слишком ленивых, чтобы крутить руль без посторонней помощи — хотя большинство из нас, вероятно, сочтут вождение автомобиля 50-х или 60-х годов без гидроусилителя тренировкой. сегодня.
Изменились и другие вещи, сделав рулевое управление с усилителем, если дать ему свое собственное имя, современной необходимостью.
Подробнее: Как кондиционер в автомобиле сохраняет прохладу
Подробнее: Турбокомпрессоры для экономии топлива
На заре автомобилестроения колеса автомобиля были высокими и узкими, как колеса багги, из которых они произошли. С тех пор они почти непрерывно становились ниже и шире.
Оба эти изменения увеличили усилие, необходимое для управления транспортным средством, особенно на низких скоростях, например при парковке.
Кроме того, за некоторыми короткими исключениями, автомобили и грузовики с годами становились больше и тяжелее. И почти полное переключение на передний привод на большинстве основных автомобилей в 1980-х добавило больше веса на передние колеса, что еще больше увеличило усилие на рулевом управлении.
Совпадение со всеми этими изменениями привело к тому, что численность управляющего населения перешла от почти исключительно мужчин в первые дни к гендерному равенству в послевоенную эпоху. И автопроизводители быстро поняли, что снижение усилия рулевого управления поможет им завоевать популярность среди водителей-женщин.
Первая система рулевого управления с усилителем для коммерческих легковых автомобилей была предложена на Chrysler Imperial 1951 года, и Cadillac последовал ее примеру в 1952 году. К концу того десятилетия она была широко доступна на большинстве автомобилей Северной Америки.
Но меньшее усилие на рулевом колесе было не единственным преимуществом, которое удалось реализовать.
До того, как рулевое управление с гидроусилителем стало обычным явлением, рулевые колеса были намного больше в диаметре, чем сейчас, чтобы помочь водителю максимально усилить рычаг при попытке повернуть колеса.
Но с усилителем рулевого колеса не обязательно быть такими большими. Уменьшение их диаметра позволяет не только занять более удобное положение при вождении, но и увеличить пространство между сиденьем и рулевым колесом.
Если бы вы сегодня водили машину 50-х или 60-х годов без гидроусилителя руля, вы, вероятно, также сочли бы ее очень медленной — то есть вам пришлось бы поворачивать рулевое колесо чаще, чем обычно, чтобы добиться такой же степени поворота. повернуть.
Это потому, что для того, чтобы удерживать усилие на рулевом колесе в допустимых пределах, передаточное отношение рулевого колеса (угол поворота рулевого колеса относительно фактического угла поворота) должно быть намного выше, чем это обычно бывает сегодня.
Принятие гидроусилителя руля означало, что автопроизводители также смогли уменьшить передаточное отношение рулевого управления, тем самым улучшив реакцию рулевого управления в повседневных седанах и внедорожниках до уровня, который когда-то считался спортивным.
Однако не все преимущества бесплатны.
В принципе, система рулевого управления с гидроусилителем работает за счет приложения силы к рулевому механизму, обычно от гидравлического или электрического источника, в дополнение к усилию, обеспечиваемому водителем через рулевое колесо.
Различные конструкции использовались для изменения величины этой дополнительной силы и для поддержания ее пропорциональной силе или степени угла поворота, прилагаемого водителем.
Хитрость заключается в том, чтобы система не добавляла такой силы, чтобы водитель больше не чувствовал прямой связи с дорогой.
Слишком много систем зашли слишком далеко в этом направлении, в результате чего вождение автомобиля с таким оборудованием не дает ощущения дороги, как вождение симулятора видеоигры.
На самом деле, по моим наблюдениям, сейчас существует целое поколение водителей, которые никогда не испытывали настоящего чувства рулевого управления.
В целом, системам с электроприводом, как правило, особенно не хватает ощущения дороги, хотя это не повод для всеобщего осуждения. Некоторые производители разработали очень тактильные системы с электрическим приводом, которые так же удобны в управлении, как и их лучшие аналоги с гидравлическим приводом.
Если они могут это сделать, то смогут и остальные. Это хорошо, поскольку выгода от экономии топлива за счет использования систем рулевого управления с электроусилителем означает, что они, вероятно, станут новой нормой.