Регулировка раздатки на ниву 2121: Ремонт раздатки на Ниве 21213, как отцентровать, регулировка своими руками « NewNiva.ru

Содержание

вой, вибрация, гул » НАВСЕГДА избавляемся от посторонних звуков

Содержание
  1. Разбираемся в терминологии.
  2. Изучаем проблемы и способы ремонта.
    1. Вибрация и как с ней справиться.
    2. Убираем вой и гул.
    3. Снимаем вероятность протечки масла.
  3. Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
  4. Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
    1. Нива (LADA 4×4)
    2. Chevrolet Niva
  5. Рекомендации SV-PARTS.

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.


Назад к содержанию

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!

Как устранить вибрацию кардана — центрорование раздаточной коробки Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также Причины вибрации раздаточной коробки

Предистория…

После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе» отсутствовала. Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса. Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание, привели только к небольшому снижению вибрации, но и только… Понятно, что на «отладку» уходил достаточный срок. Тем временем крестовина (новая! — в течение месяца!) сдохла окончательно из-за вибрации, хотя я и старался ездить в «щадящих» режимах.

Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле «родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены) — радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотя и стала немного меньше.

Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на карданы, то на промвал.

И что дальше ? Больше идей не было…

Наконец, один из флеймов на auto.ru напомнил про имеющуюся в «избранном» закладочку в интернете.

Цитируем:

«Для нормальной работы кардана необходимо, чтобы разница углов между карданоми валами раздатки и мостов не превышала один градус«.

Или иными словами — фланцы на концах кардана должны быть строго параллельны, иначе возникает разница угловых скоростей и, как следствие, рост ударных нагрузок на каждом обороте.

Не здесь ли собака зарыта ?
Транспортир в руки — и под машину !(?)

Альтернатива.
Сначала смотрим на рисуночек .

Можно замерить рулеткой расстояние между кромками фланцев в различных
положениях, сверху-снизу, справа-слева. Угол между плоскостями фланцев (или, что
эквивалентно, осями РК и РПМ — передний кардан) приблизительно равен:
(дельта бета) ~ arcsin( dL / 2R ), где

dL = d1 — d2— разница измеренных расстояний между кромками фланцев,
R— радиус фланца

Еще существенно:
из-за излома кардана невозможно натянуть рулетку между фланцами — мешает корпус.
Поэтому необходимо изготовить две совершенно одинаковые (это важно! иначе

результаты будут искажены) металлические пластинки, привинтить их на фланцы
кардана, открутив по одному из 4-х болтов крепления, и мерять расстояние между их кромками.
чем больше радиус, на котором проводятся измерения — тем выше точность.
кромки пластинок острые — опять-таки выше точность.

Изготовленные мной пластинки имеют длину около 53 мм. Суммарный диаметр фланца
с пластинками — ровно 160 мм (R=80 мм). Допустимое отклонение при угле между
плоскостями фланцевв 1 градус равно:

dL = 2R * sin(дельта бета) = 2*80* sin(1) = 2,79 мм

Вывешиваем переднее колесо, чтобы можно было вращать кардан. Домкрат (удобно
гидравлический) ставим под нижний рычаг подвески, чтобы не «скручивать кузов». Вот
теперь — можно и под машину…


1. Регулировочные прокладки и пластинки

2. Пластинка на фланце раздатки

3. Пластинка на фланце РПМ

К верхней кромке кардана с рулеткой не подобраться, ну и ладно. Трех замеров (слева,
справа и внизу) — более чем достаточно.


4. Меряем слева

5. Меряем справа


6. Меряем снизу

По фотографиям видно, что разница по замерам справа-слевав 6-7 мм !
В пересчете на угол это дает:
(дельта бета) = arcsin( dL / 2R ) = arcsin( 7 / 160 ) ~ 2,5 градуса

Это много или мало ? Попробуем исправить, а там будет видно…

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек (о, доли миллиметра !) удалось немного компенсировать разницу, но не до конца. Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за
того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме «задачу 8-ми гаек в трех измерениях». Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов.

Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть — и т.д.

Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная
кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати.
Нужно заметить, что «динамическое центрирование» достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.
И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а
вибрация на нейтрали будет отсутствовать.

Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки.

С задним карданом это проделывать нет смысла (на «Крокодиле»), т.к. он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом.

Теория теорией, но пока сам не столкнешься… На ТАКОЕ я и не надеялся…
Вибрация исчезла !!! Ручки РК стоят как вкопанные, на скорости до 100-105 км/час —
больше пока попробовать не удалось, специально ездил на Гребной канал, а там именно
в этот день, на середине прямого участка оказалась засада ГИБДД :))). Есть небольшая
дрожь рукояток РК на скоростях 50-60 км/час. Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит…

Осталось одно «НО»…
Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.

Почему раньше не было нужды в подобном «шаманстве»?
Что произошло с моим «Крокодилом» после ремонта КПП ?
Пока не знаю…

Хэппи-энд истории с карданами…
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики.
Предполагаемая причина — ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,»дядьки в грязных
комбинезонах», когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно…
Установил ровно раздатку, еще больше ослабил крепления подушек и чуть-чуть
развернул двигатель, вместе с РПМ. Небольшие зазорыв кронштейнах опор позволяют
это сделать. Контроль тот же самый, по параллельности фланцев РПМ и РК.

Видео

Ремонт раздатки на Ниве 21213, как отцентровать, регулировка своими руками с видео

раздатка на ниве

Раздаточная коробка автомобиля «Нива» и некоторых других внедорожников предназначена для распределения вращающего момента колёс как между осями, так и между разными колёсами одной оси. Это делается в целях повышения проходимости на особенно трудных участках пути. На языке специалистов это устройство называется «демультипликатор».

Местоположение и функции раздаточной коробки

Раздатка Нива 21213

Расположение раздаточной коробки в автомобиле Нива 21213

Раздаточная коробка занимает промежуточное положение в трансмиссии автомобиля между коробкой передач и карданным валом. Она имеет собственный корпус, в котором размещены её составные части.

Раздатка помогает реализовывать такие возможности внедорожника, как:

  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Отключение ведущего моста.
  • Повышение вращающего момента ведущих колёс.
  • Распределение вращающего момента по колёсным осям.

Возможные признаки неисправности

О нарушении нормальной работы раздаточной коробки ВАЗ-21213 можно предположить по следующим признакам:

  1. Задержки при подключении переднего привода.
  2. Перегрев раздаточной коробки.
  3. Высокий расход трансмиссионного масла.
  4. Спонтанное отключение переднего моста.

Самостоятельный ремонт раздатки на Ниве

В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.

Инструментарий

  • Гаечный ключ на 13.
  • Плоская отвёртка.
  • Ключ на 10.

Как снять коробку с автомобиля

  1. Машина должна быть установлена на смотровую яму или подъёмник.
  2. Рычаги раздатки устанавливают в нейтральное положение.
  3. Снимается облицовка центрального тоннеля пола. крышка тоннеля пола

    Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки

  4. Удаляются рукоятки и чехлы рычагов. Рукоятки и чехлы рычагов

    Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются

  5. Снимается крышка люка рычагов на четырёх винтах. Крышка лючка рычагов

    Получаем доступ к внутренностям раздатки

  6. Отсоединяется привод спидометра от раздаточной коробки. Датчик спидометра

    Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру

  7. Снимаются карданные валы спереди и сзади. Задний карданный вал

    Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади

  8. После отвинчивания нескольких креплений снимается корпус раздатки. Достаточно просто немного толкнуть её вперёд (если смотреть по ходу движения машины — назад) и вниз. Толкаем одной рукой, другой придерживаем. снятие раздаточной коробки

    При снятии коробки главное — не переусердствовать

Установка, центрирование и регулировка

  1. Правильно установите кронштейны подвески двигателя.
  2. Установите раздатку, не затягивая болтов её креплений до конца.
  3. Фланцы ведущего вала коробки должны совпасть с промежуточным карданным валом.
  4. Установите опоры раздаточной коробки и зафиксируйте крепления.
  5. Соедините раздатку с передним и задним карданами, установите на место датчик блокировки дифференциала.

Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Включается четвёртая передача, отключается блокировка. Установка правильного положения рычага раздатки

    Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП

  2. Под машиной ослабляются гайки крепления раздатки. Крепления раздаточной коробки

    Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления

  3. Водитель начинает разгонять мотор, сообщая об этом напарнику, который направляет коробку в нужное положение. Помощник

    Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка

Видео: Центровка раздатки Нивы без подъёмника

Ремонт и центровка раздаточного агрегата должны выполняться при условии наличия опыта и знания в области устройства и ремонта специфической трансмиссии машин с полным приводом. Центрировать демультипликатор нужно после каждой переустановки. О правильности положения коробки судят по наличию вибрации.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

Устройство раздаточной коробки

1 – вилка муфты блокировки дифференциала;
2 – шток вилки блокировки дифференциала;
3 – защитный чехол штока;
4 – стопорная шайба;
5 – втулка оси рычага;
6 – ось рычага;
7 – стопорный болт вилки;
8 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;
9 – шток вилки переключения передач;
10 – рычаг блокировки дифференциала;
11 – дистанционная втулка;
12 – ось рычага переключения передач;
13 – кронштейны;
14 – вилка муфты переключения передач;
15 – рычаг переключения передач;
16 – втулка пружины фиксатора;
17 – пружина и шарик фиксатора;
18 – фланец ведущего вала;
19 – передняя крышка;
20 – сальник ведущего вала;
21 – упорное кольцо подшипника;
22 – передний подшипник ведущего вала;
23 – шестерня высшей передачи;
24 – муфта переключения передач;
25 – картер раздаточной коробки;
26 – шестерня низшей передачи;
27 – задний подшипник ведущего вала;
28 – установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала;
29 – ведущий вал;
30 – втулка;
31 – ступица;
32 – задняя крышка;
33 – задний подшипник промежуточного вала;
34 – промежуточный вал;
35 – подшипник вала привода заднего моста;
36 – задний подшипник дифференциала;
37 – фланец;
38 – сальник вала привода заднего моста;
39 – задний корпус дифференциала;
40 – опорная шайба шестерни;
41 – шестерня привода заднего моста;
42 – ось сателлитов;
43 – стопорное кольцо;
44 – пружинная шайба;
45 – кронштейн подвески;
46 – упорная шайба сателлита;
47 – картер привода переднего моста;
48 – сателлит;
49 – ведомая шестерня дифференциала;
50 – передний корпус дифференциала;
51 – стопорное кольцо;
52 – пружинная шайба;
53 – передний подшипник корпуса дифференциала;
54 – муфта блокировки дифференциала;
55 – установочное кольцо переднего подшипника дифференциала;
56 – маслоотражатель;
57 – сальник вала привода переднего моста;
58 – подшипник вала привода переднего моста;
59 – фланец вала привода переднего моста;
60 – вал привода переднего моста;
61 – пробка слива масла;
62 – ведомая шестерня привода спидометра;
63 – роликовый подшипник промежуточного вала;
64 – заливная пробка;
65 – ведущая шестерня привода спидометра.

Разборка и сборка раздаточной коробки

Сливаем масло из раздаточной коробки и очищаем ее от грязи.

Ослабляем гайку фланца ведущего вала (см. Замена сальников валов раздаточной коробки).

Аналогично ослабляем гайки двух других фланцев. Снимаем корпус шестерни привода спидометра (см. Снятие корпуса шестерен привода спидометра и датчика скорости автомобиля ВАЗ-21214 (корпуса шестерни привода спидометра автомобиля)).

Головкой «на 13» отворачиваем пять гаек картера привода переднего моста.

Поддев отверткой за приливы картер,…

…снимаем его…

…и прокладку.

Поддев отверткой стопорную шайбу,…

…вынимаем ось рычага блокировки дифференциала ваз 2121 (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла).

Снимаем рычаг блокировки дифференциала и пластиковые втулки оси.

Снимаем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (см. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала).

Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.

Снимаем крышку и прокладку.

Вынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала.

Вынимаем болт с пружинной шайбой.

Поддеваем отверткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала…

…и вынимаем шток с чехлом.

Вынимаем вилку…

…и муфту блокировки дифференциала.

Отворачиваем до конца ослабленную ранее гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

Снимаем фланец.

Сжав щипцами, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста.

Вынимаем вал в сборе из картера.

С переднего конца вала снимаем маслоотражатель и упорное кольцо.

Зацепив трехлапым съемником наружное кольцо подшипника,…

…спрессовываем подшипник.

Головкой «на 13» отворачиваем восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки.

Поддев отверткой,…

…снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста…

…и прокладку.

Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу переднего картера ваз 2131.

Детали вала привода заднего моста и задняя крышка.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага переключения передач к картеру раздаточной коробки…

…и снимаем кронштейн переключения передач с рычагом.

Рычаг переключения передач отсоединяем от кронштейна аналогично снятию рычага блокировки дифференциала.
Отвернув окончательно гайку фланца ведущего вала,…

…снимаем фланец.

Ключом «на 13» отворачиваем три гайки…

…и снимаем крышку переднего подшипника ведущего вала.

Соединение уплотнено прокладкой.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления лючка.

Снимаем лючок и прокладку.

Снимаем со штока вилки переключения передач пружину рычага и сдвигаем чехол штока.

Внутри лючка накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили,…

…прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем пассатижами шток.

При этом шарик фиксатора выпадает через боковое отверстие картера.

Пружину фиксатора вынимаем пинцетом.

Вытягивая шток дальше, снимаем вилку муфты переключения передач…

…и дистанционную пластиковую втулку.

Вынимаем шток.

Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач ваз 2121 уплотняются резиновыми кольцами. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач.

Поддев отверткой,…

…вынимаем уплотнительное резиновое кольцо.

Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов ваз 2131.

Накидным ключом «на 27» отворачиваем одну из гаек, удерживая от проворачивания валы за другую гайку ключом или головкой той же размерности.

Снимаем гайку и шайбу.

В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки ваз 2121.

Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.

Снимаем гайку и шайбу. Снимаем фланец ведущего вала.

Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.

Ключом «на 13» отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки раздаточной коробки.

Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач.

Снимаем переднюю крышку раздаточной коробки ваз 2131 с дифференциалом.

Снимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки.

Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.

Разъединяем дифференциал нива 2121 и переднюю крышку раздаточной коробки.

Вынимаем (или выбиваем через выколотку из мягкого металла) из гнезда передней крышки наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала…

…и снимаем его.

Снимаем пружинную шайбу.

Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала нива 2131 подходящий упор для винта съемника…

…и трехлапым съемником…

…спрессовываем передний подшипник.

При необходимости аналогично снимаем задний подшипник нива 2121.
На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.
Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем шесть болтов, скрепляющих ведомую шестерню, передний и задний корпуса дифференциала.

Разъединяем передний и задний корпуса дифференциала.

При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе.

Сбиваем ее с корпуса через выколотку из мягкого металла.

Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала.

С шестерни привода переднего моста снимаем опорную шайбу…

…и вынимаем саму шестерню.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его.

Снимаем пружинную шайбу оси сателлитов нива 2131.

Зацепив пассатижами за другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов.

Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала.

Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.

Для снятие первичного и промежуточного валов…

…пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.

Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вынимаем из картера ведущий вал…

… и промежуточный вал.

Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…и, зацепив лапами съемника за муфту переключения передач,…

…снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту.

Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи.

Съемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала.

Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики…

…и снимаем сепаратор.

Зажимаем промежуточный вал нива 2121 в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника…

…и снимаем его.

Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала.
Собираем раздаточную коробку нива 2131 в обратной последовательности.
При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.
Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.
Подходящими отрезками труб напрессовываем…

…внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала,…

…подшипник вала привода переднего моста (труба опирается на внутреннее кольцо)…

…и подшипники дифференциала.

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.
Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.
Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика.
Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, стопорим гайки, вдавив их буртики в пазы хвостовиков валов.
После сборки заливаем масло (см. Замена масла).

Полезные советы

Узел крепления шпильки:

1 — картер;
2 — втулка;
3 — оставшаяся часть бобышки;
4 — шпилька

Ремонт крепления шпильки картера раздаточной коробки

У раздаточной коробки нива 2121 бывает лопается правая (длинная) бобышка, в которую запрессована специальная шпилька, крепящая коробку к кронштейну. Для ремонта можно выточить втулку из дюралюминия, как показано на рисунке, запилить все ребра на оставшейся части бобышки и опилить ее наружный диаметр, чтобы плотно посадить втулку. Установив в отверстие шпильку крепления, нужно напрессовать втулку до упора и приварить ее по периметру к корпусу коробки.

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля нива 2121 и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала ваз 2121, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач нива 2131. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль ваз 2121, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.

Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку ваз 2131 вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Центрирование раздатки Нива 2121, Ваз 2131

Тюнинг коробки передач ваз 2121 своими руками, центрирование раздатки нива 2121, установка подрамника нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.

Для перемещения раздатки ваз 2121 влево — отпилить часть внутреннего вылета левого кронштейна и надеть на правую ось, при необходимости добавить шайбу. Ширина отпиливаемого куска зависит от величины смещения раздатки (обычно от 3 до 8 мм). При установке раздатки, гайки осей не затягивать (наживить) После установки проверить зазоры (минимальность), может быть, придется добавить шайбы. При больших неточностях посадки придется отпиливать и внешний вылет правого кронштейна для того, что бы хватило резьбы под гайку.

Сообщение: Может быть ,кому нибудь это пригодится. Вчера плюнул на работу и решил помочь приятелю с вечно не дающей покоя раздаткой, а потом повторить и на своей. При осмотре обнаружено — смещение влево третьей опоры двигателя на 3 мм — рассверлил отверстия в поперечине — встала легко, смещение раздатки вправо на 4 мм (эта не соосность и вызывала нерегулируемую вибрацию) — обрезал внутренний вылет левого кронштейна на 4 мм, на ось справа надел обрезанную часть (пришлось, правда, добавить еще толстую шайбу). Добавил самодельные прокладки под поперечину коробки ваз 2131, чтобы опустить переднюю часть раздатки. Соосность раздатки и коробки контролировал штангелем по расстоянию между торцом хвостовика ведомого вала раздатки и торцом ведущего основания муфты с одной и другой стороны. При повороте разница не более — максимум 0,5 мм. Сегодня с утра шел по набережной и наслаждался — вибрации — нет до 110! — больше не разогнаться было. Удачи всем

Сообщение: Может быть, кому-нибудь это пригодится. Если смещение небольшое, то достаточно перевернуть кронштейн — они не симметричные. Разница около 2 мм.

Ответ: А про третью опору двигателя интересно, на самом деле .
Натолкнуло меня на это — подушка двигателя под запаской была немного искривлена (другая вполне нормальная). Естественно ее тянула третья опора, которую я подвинул, расточив отверстия в поперечине. Да добавление — перед тем как поставить поперечину, с боков третьей опоры вставил резиновые вкладыши (например, от 41 москвича верхние резинки амортизатора — по диаметрам подходят), которые уменьшают осевое перемещение опоры.

Сообщение: После того как снял раздатку, перед отпиливанием нужно замерить расстояние между центрами отверстий правого и левого кронштейна и сравнить с расстоянием между шпильками в полу. Разницу (чаще расстояние между шпильками больше) скомпенсировать шайбами добавляемыми на ось. Не забудьте это сделать, а то придется два раза раздатку снимать — ну уж очень гнусное занятие (вся грудь в синяках — нету у меня ямы).

Добавка: Приветствую. По соосности. 100 % рецепта у меня нет, но я расскажу свой алгоритм. Предварительные регулировки раздатки привели к тому, что она была развернута почти на максимум, да еще третья опора сдвинута. Благо асфальта вокруг много, я в натуральный размер нарисовал свои потроха — короче получилось суммарное смещение (раздатка нива 2121 + коробка) около 7-8 мм (десятые доли не важны). Удалось сдвинуть раздатку на 6 мм (больше не получилось). При центровке раздатки она встала почти вдоль кузова, а расстояния между торцом фланца и муфтой при повороте колебались на 0,25 — 0,35 мм. (промвал стал почти прямым). Центровка в вертикальной плоскости — проста до безобразия. Раздатка должна стоять горизонтально (по фланцам). Нагибаешься и смотришь, совмещая линию осей фланцев раздатки и нижней кромки порога. По результату или подкладываешь пластины под раздатку или под поперечину коробки. Для коробки готового не нашел — сделал сам. Да, если начальное смещение раздатки не очень большое (до 4 мм), то его можно скомпенсировать, развернув кронштейны (правда, в одну сторону только) — они не симметричны.

Совет: в прошлом году меняя сцепление на даче под открытым небом столкнулся с той же проблемой… Как снять-поставить раздатку нива 2131 и коробку с наименьшими синяками на груди (а лучше и вовсе без них). Применил один старый как мир прием — рычаг. А если более конкретно, то взял доску длинной метра три, несколько обрезков доски-пятидесятки сантиметров 30 длинной и около 20-30 шириной. Поставил из обрезков 2 столбика под раздаткой и под порогом, так, чтобы с небольшим зазором на эти столбики ложилась доска. Открутил последнюю гайку раздатки/коробки и миллиметров через 20 раздатка/коробка лежала на доске (доска ставится под предполагаемым центром тяжести разумеется). После этого приподнял конец доски вверх и убрал один обрезок из-под порога, потом прижал доску вниз, вывесил раздатку/коробку, и убрал один обрезок из столбика под раздаткой/коробкой… и так до тех пор, пока доска не легла на землю, далее на доске выволакиваешь коробку/раздатку из-под машины. Установка в обратном порядке. Усилие на конце доски, который поднимаешь/опускаешь — минимально, справится женщина. Удобство очевидно, время минимально при наличии бензопилы ;-))… картер сцепления воткнуть в подшипник не составило вообще никакого труда, причем практически перпендикулярно к отверстию. Желательно данную процедуру проводить вдвоем — сподручнее…. Удачи на дорогах и поменьше синяков на груди 😉

Совет: Привязал сначала сверху канатом внатяг к поперёк положенному стерженю, потом аккуратно опустил на нём. Снизу ещё подставил гидравлический домкрат, это оказалось излишней страховкой.

Совет: Добавление по установке раздатки — ставил вдвоем на яме. Один из хлопцев стоял в машине над тоннелем и держал раздатку веревкой сквозь отверстия для рукояток в полу (можно опереть на какую-либо поперечину). А другой хлопец в это время пытался ее снизу наживить (занятие на 40 мин).

Раздаточная коробка. раздаточные коробки в грузовиках первого и второго поколения

Этот пост посвящен раздаточной коробке VF2BM и всем ее компонентам.
Этот пост покажет вам, как диагностировать и правильно отремонтировать раздаточную коробку вашего грузовика
. Я всегда нахожусь в режиме редактирования …. этот пост всегда будет обновляться еженедельно.
Возвращайтесь так часто, как хотите.

На вас влияет TSB? Дата: 2011-07-13 Привод переключения передач с автоматическим отключением дифференциала (A.D.D.) не работает

Введите свой VIN # и узнайте, что было сделано с вашим грузовиком, в представительстве
http: // www.toyota.com/owners/web/pages/home

Введите здесь свой VIN # и посмотрите, есть ли какие-либо проблемы с безопасностью или отзыв о вашем грузовике
http://www.toyota.com/recall

Вот руководство по ремонту
https://www.atsg.us/atsg/transfer-case-1/toyota-a340-transfer-case.html

Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика с диаграммами и ценами по состоянию на октябрь / 2014
2013 Toyota Tacoma Pickup.pdf

ЗДЕСЬ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ
Переключение между h3 и h5
-Переключение с h3 на h5
Снизьте скорость автомобиля до менее 62 миль в час (100 км / ч) и включите
Переключатель управления передним приводом до упора по часовой стрелке.
-Переключение с h5 на h3
Поверните переключатель управления передним приводом до упора против часовой стрелки.
Это можно сделать на любой скорости. Вам не нужно нажимать педаль сцепления.
(механическая коробка передач)
Если мигает индикатор полного привода или индикатор 4LO
-Переключение с h3 на h5
• Если индикатор полного привода продолжает мигать, двигайтесь прямо вперед
при ускорении или замедлении .
• Если индикатор полного привода продолжает мигать и звучит зуммер
, остановите автомобиль или уменьшите скорость автомобиля до менее 62
миль / ч (100 км / ч).Снова задействуйте переключатель.
-Переключение с h5 на h3
Если индикатор полного привода продолжает мигать, двигайтесь прямо вперед
при ускорении или замедлении или двигайтесь вперед или назад на короткое расстояние
.

Toyota VF2AM / VF2BM
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокая: 1: 1
Низкая: 2,57: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного привода: Цепной (со стороны водителя) drop)
Наличие или послепродажное обслуживание запчастей и поддержки: Средний — Комплекты с двумя корпусами, адаптеры
Число входных шлицев: 23 или 26
Задняя вилка: Фиксированный фланец
Планетарная передача: Да
Число шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический или электрический

КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ФОТОГРАФИИ (ЗАПИСАТЬ) http: // www.tacomaworld.com/forum/2n…ront-diff-transfer-case-oil-change-howto.html

Нужна пониженная передача?

https://www.marlincrawler.com/trans…oma-2nd-gen/dual-case-tacobox-40-liter-1gr-fe

Вот полное руководство по ремонту вашего грузовика http: // www.customtacos.com/tech.old/files/05FSM/repair.html

и полное руководство по ремонту вашего старого грузовика. Загрузите их, пока они есть

Как это выглядит внутри раздаточной коробки
https: // www.tacomaworld.com/threads/inside-the-05-tacoma-t-case.131275/

Для вас, ребята с передачей w59, посмотрите здесь http://web.archive.org/web/201011270…searchable. pdf. Проверка, повторная сборка, установка
Touch Select 2-4 и система High-Low: расположение деталей, схема системы
Touch Select 2-4 и система High-Low: проверка

Наиболее распространенные проблемы.

Проблемы с 4×4, приводом переднего дифференциала или приводом t-case? Http://www.tacomaworld.com/forum/2n…sues-front-diff-actuator-t-case-actuator.html

Есть ли раздаточная коробка входит только в 4х4 при выключенном грузовике?
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/270102-4×4-only-engages-when-truck-turned-off.html

Как устранить неисправность привода на переднем дифференциале Запишите ( с фотографиями)
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/263525-how-trouble-shoot-4×4-actuator.html

Как устранить неполадки в двигателе раздаточной коробки, который установлен сбоку раздаточной коробки https://www.tacomaworld.com/threads/transfer-actuator.353584/page-2

2HI и 4 Hi работают, но не работают перейдите в 4 low
https://www.tacomaworld.com/threads/another-4×4-probem-system-wont-shift-into-4lo.257247/

Более подробная информация по диагностике http: //www.itpstrategic. com / samples / UOT / QT312H 4WD COMPILATION FINAL.pdf

Ремонт передней ступицы / привода … своими руками http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/285250-2005-front-hub-actuator-repair-diy.html

Застрял на низком уровне 4? http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/299498-2005-stuck-four-low.html

Мигающий свет 4×4 http: //www.tacomaworld.com/forum/2n … d-flashing-not-engaging-where-do-i-begin.html

Шумит ли ваша раздаточная коробка http://www.tacomaworld.com/forum/2n…r-case-chain-can-anyone- else-hear-theirs.html

Почему грузовик подпрыгивает на крутых поворотах
http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/250338-switching-2wd-4wd-constally.html

Шумная раздаточная коробка с J-образной схемой переключения передач (ранняя модель}
https://www.tacomaworld.com/threads/j -shift-t-case-rebuild.406753 / page-2

ПРОБЛЕМЫ СПИДОМЕТРА?
Калибратор спидометра Hypertech http://www.hypertech-inc.com/products-speedometer-calibrator.aspx

https: // www. Rockolidtoys.com/single-post/2017/08/29/T-Case-Worm-Gear-Install

https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-swap-write-up-s.384303/

———————————————- ————————————————
МОДОВ! !!!

Отзывы о защитных пластинах
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/307109-aftermarket-skid-plate-reviews.html

Защитные пластины RCI теперь доступны Продавцу https: // www. tacomaworld.com/threads/rci-is-now-a-vendor-on-tw.413234/

Настройка двойной раздаточной коробки http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

Комплект сдвоенной раздаточной коробки вверх.Эти ребята предоставили вам информацию о
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http://www.marks4wd.com/engine-conversions/bell-housing-adaptors/ls- v8-motors / mfk650g3.html

Замена МКПП с АКПП и здесь. Неужели это стоит хлопот и денег?

https://www.tacomaworld.com/threads/safetydang-dc-build-4wd-swap-manual-trans-swap-thread. 247243/

Замена A340F на раздаточную коробку W59 Jshift Раздаточная коробка переключения передач J устанавливается с фото https: // www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-fj-case-swap.455278/

FJ swap https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-fj-case-swap.455278/

СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ УСЛОВИЙ ИЛИ ДЛЯ ТУРБО ИЛИ НАДДУВОМ?
http://www.fourwheeler.com/how-to/t…29-0207-toyota-transfer-case-rebuild-upgrade/

http://www.f150hub.com/drivetrain/toyota-rf -vf.html

https://www.marlincrawler.com/tech/transmission/transmission-gear-ratio-chart

http: //www.tacomaworld.com / forum / fj … ewly-re-design-transfercase-skid-plate.html

Крепление трансмиссии Superduty http://www.tacomaworld.com/forum/4x-innovations/93081-tacoma-super-duty- Transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads…ted-solid-motor-mounts-for-sale.406631/page-4

— ————————————————— —————————————

Установка раздаточной коробки FJ и устранение всех электроника — ручное переключение передач
http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/341459-fj-transfer-case-swap-work-2-7-a.html

Зажги этот переключатель 4×4 http://www.tacomaworld.com/forum/ rcbs204 / 68173-rcbs204-4×4-lighting-switch.html

Переход на неразрезной мост и поиск запчастей?
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear/dana-60-flange-for-toyota-driveshaft.html

Как зажечь выключатель самостоятельно http://www.tacomaworld.com/forum/li. ..4-switch-lighting-step-step-write-up.html

2 НИЗКИЙ МОДУЛЬ (НОВЫЙ ЯНВАРЬ / 2018)
https: // www.tacomaworld.com/threads/2lo-module-new-product.528488/

2 low mod и здесь, в Tacoma World
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-lo-mod.195424/

Серый проволока мод. этот мод позволит вам использовать шкафчик в 2wd 4hi и 4 lo insted всего 4lo
http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/4405-grey-wire-mod.html

4LO -Trac & ABS Kill Switch

http://www.tacomaworld.com/forum/tec…y-why-not.html

—————- ————————————————— —————————

A-TRAC / TRAC / AUTO LSD Разъяснение
http: // www.tacomaworld.com/forum/tec…nd-i-hope.html

TRACTION CONTROL 2009-2014
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd…-2014-a-3.html

Замена уплотнений с фотографиями (напишите) Неисправный переключатель раздаточной коробки на 2004
https://www.tacomaworld.com/threads…and-movement-from-front-diff-actuator. 519580/

Нет 4×4 на Tacoma
1999 года https://www.tacomaworld.com/threads/99-tacoma-wont-engage-4×4.420607/

Подробнее о переднем выходе здесь для ранней раздаточной коробки 1999 шумно в 4 низких
https: // www.tacomaworld.com/threads/transfer-case-noise-possible-loose-chain.480346/#post-14988595

Детали http://parts.villagetoyota.com/show…=1997&ukey_category=19382&ukey_driveLine=6094


Вот отличный источник для идентификации вашей раздаточной коробки Tacoma
http://www.4x4wire.com/toyota/faq/parts/

Комплект для переоборудования ступицы с ручной блокировкой
https://www.tacomaworld.com/threads/manual- блокировка-ступица-преобразование-1250.511528 /

На вашем Tacoma
доступны различные формы контроля тяги http: // www.tacomaworld.com/forum/te…uto-lsd-explained-easy-understand-i-hope.html

Приводные валы, используемые с вашим грузовиком 4×4
Передний карданный вал в сборе (для 4WD): компоненты, снятие
Передний карданный вал Сборка (для 4WD): разборка, осмотр, повторная сборка
Узел переднего карданного вала (для 4WD): установка
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): компоненты, снятие
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): Разборка , Осмотр, повторная сборка
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): Установка
Узел заднего карданного вала (для кабины Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Компоненты, снятие
Узел заднего карданного вала (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD ): Разборка, осмотр
Задний карданный вал в сборе (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Повторная сборка
Задний карданный вал в сборе (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Установка
Передний приводной вал (для 4WD ): Компоненты
Вал переднего привода (для 4WD): Снятие, разборка, повторная сборка
Вал переднего привода (для 4WD): Установка

Хотите, чтобы эта вибрация исчезла?
Карданный вал Tom Woods
https: // www.tacomaworld.com/threads/single-piece-driveshaft-vibes-be-gone.475797/

Пыльники приводного вала https://www.northerndrivetrain.com/category/cat_misc_bootkits.html

Фланцевые хомуты http: //www.tacomorld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 128328-flange-yoke-need-help-2.html

https://www.tacomaworld.com/threads/flange-yoke.503185/

Прочтите, что есть у Spicer сказать про смазку кардана
http://www2.dana.com/pdf/J3299-2-DSSP.PDF

Замена карданов… Запишите изображениями
https://www.tacomaworld.com/threads/replacing-u-joints-write-up.292123/page-2

Добавьте двойной карданный шарнир на карданный вал 2-го поколения
https: //www.tacomaworld.com/threads/double-cardan-drive-shafts.556071/page-3

Я бы посоветовал покрыть все ваши шлицы слоем gluidecoat http://www.amazon.com/Bostik-GlideCote-formerly- TopCote-10-75 / dp / B008F87IYK

Детали приводного вала http://parts.lakelandtoyota.com/sho…=1998&ukey_category=21645&ukey_driveLine=6725

Я немного отклонился от темы, но возникла проблема, что Многие грузовики доставляются к вам, ребята, без единой капли смазки в вашей новой трансмиссии, с низким уровнем масла в дифференциалах и с низким уровнем масла в раздаточной коробке и, наконец, что не менее важно, под затянутыми U-образными болтами, удерживающими вашу заднюю ось стабильно.
Заводская смазка для ваших универсальных шарниров — это только сборочная смазка. Трансмиссию необходимо смазывать при каждой замене масла. Убедитесь, что они смазали вашу трансмиссию, когда продали вам грузовик. На карданных шарнирах останутся следы свежей смазки.
Прочтите, что Spicer говорит о смазке трансмиссии. Я уверен, что у Спайсера все еще есть контракт с Toyota. Они производят все ваши карданные валы
http://www2.dana.com/pdf/J3299-2-DSSP.PDF
Прочтите, что говорит федеральный Mogul http: // aftermarket.Federalmogul.com/en-US/Technical/Documents/Driveline FAQ’s.pdf
Вот письмо, которое поможет вам https://www.tacomaworld.com/threads/greasing-entire-drive-shaft-u-joints-5 -zerks-total.56976 /
Если вы не видите смазки, значит, у вас полипропиленовые карданные шарниры. Согласно семинарам, на которых я проходил обучение, они рассчитаны на 50000 миль безотказной работы. Вот новый отчет с участием некоторых грузовиков 2016 года
https://www.tacomaworld.com/threads/check-your-u-joints.409042 / page-2 # post-11509086
Если у вас нет шприца для смазки, купите его, потому что он вам понадобится
Если у вас карданный вал, состоящий из двух частей, приходят сообщения о нехватке смазки на шлицах накладки и заглушки.Ваш грузовик будет лязгать при переключении на первую передачу в холодном состоянии. Требуется специальная смазка.
Эта штука будет работать http://www.lowrangeoffroad.com/ptfe…-ford-motorcraft-xg-8-ml1167-31508-42027.html
И эта штука считается лучшей, но дорогой http://paceperformance.com/i-782162…bricant-high-temperature-c1-2-wat-1-lb.html

—————- ————————————————— ———————
Проблемы с несущим подшипником?
https: //www.tacomaworld.com / нитки / aftermarket-carrier-подшипники-центральные-опорные-подшипники. 477991/

Оси, используемые в вашем 4×4

Ступица переднего моста (для полноприводных и передних колес): компоненты
Ступица переднего моста (для полноприводных и передних колес) бегунок): Снятие, разборка, повторная сборка
Ступица переднего моста (для полноприводных и передних колес): Установка
Болт ступицы заднего моста: Снятие, установка
Вал заднего моста: Компоненты
Вал заднего моста: Снятие, разборка, проверка
Задний мост Вал: Сборка, установка

Подкрылки и модификации http: // www.tacomaworld.com/forum/performance-tuning/326238-gears-lockers-bs-thread.html

Пошаговое снятие блокировки заднего дифференциала (напишите)
https: //www.tacomaworld.com/threads … d-installation-of-e-locker-3rd-member.193828 /

Пошаговое снятие переднего дифференциала (напишите) Определите свой дифференциал http://www.off-road.com/trucks-4×4/tech/ toyota-дифференциал-идентификация-18588.html

Идентификация кода оси https://www.tacomaworld.com/threads/2005-2016-tacoma-axle-codes.408019/

Рассчитайте передаточное число

Модель

Год

Тип

Переключатель передач

Позади

Редуктор

Шлицы

Примечания

RF1A

1980-1995

Зубчатый привод

Вперед

G52, G54, W56 (89-95), R151F (со скамейкой)

2.28

21, 23 (позади R151F)

Обозначается задней крышкой с 7 болтами.

RF1A

1979-1991

Зубчатый привод

Верх

L43, L45, L50, L52, W56 (85-88), R151F (с ковшеобразными сиденьями)

2,28

21, 23 (за R151F)

Обозначается задней крышкой на 7 болтов.

VF1A

1988-1995

Цепь

Верх

R150, G58

2.57

23 (за R150), 26 (за G58)

Обозначается задней крышкой с 5 болтами.

VF2A

1984-1989

Цепь

Механическая связь на Сторона

A340F

2,57

???

A340H

1988-1995

Цепь

с электронным управлением

A340H

2.66

???


Гидравлическая раздаточная коробка, трансмиссия и раздаточная коробка не могут быть разделены.

http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/365138-oem-gear-ratio-chart.html

Toyota RF1A
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокая: 1: 1
Низкий: 2,28: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного вала: Зубчатый (падение со стороны пассажира)
Наличие или наличие запасных частей и поддержка: Высокий — Комплекты с двойным / тройным корпусом, комплекты низких передач, комплекты сдвоенных рычагов, комплекты заднего разъединителя, выходной вал из хромомолибдена
Количество входных шлицев: 21 или 23
Задняя вилка: фиксированный фланец
Планетарная передача: нет
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический и электрический
Длина: ~ 12.75 дюймов (крепление лицом к фланцу)
Обычно встречается в: различных грузовиках Toyota с 79 по 1995 год и 4Runner с 84 по 1985 год


____________________________________________________________________
Toyota VF1A / VF2A
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокий: 1: 1
Низкий: 2,57: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного привода: шестерня (со стороны пассажира)
Наличие или послепродажное обслуживание запчастей и поддержка: Средний — Комплекты с двумя корпусами, адаптеры
Количество входных шлицев: 23 или 26
Задняя вилка: фиксированный фланец
Планетарная передача: есть
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический или электрический
Длина: ~ 12.5 дюймов (монтаж лицом к фланцу)
Обычно встречается в: различных Toyota Truck с 84 по 1995 год / 4Runner / T-100


Щелкните, чтобы раскрыть …

.

Руководство Новака по восстановлению Jeep / IH Dana 18 Раздаточная коробка






    ТОВАРЫ
  • Адаптеры
    • Трансмиссия к переходникам раздаточной коробки
      • Механические коробки передач
        • SM420 к…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • SM465 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • T18 и T19 до…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • NP435 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • NV4500 в формат…
          • Jeep Dana Модель 300
        • T176, SR4, T4 и T5 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
        • AX15 и NV3550 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
        • AX5 в формат…
          • Jeep Dana Модель 300
        • T90 к …
          • Jeep Dana Модель 20
      • Автоматические коробки передач
        • Th450 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • Th500 до…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241, 241OR, 242
        • TH700R4 / Early 4L60-E до …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 4L60-E на…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 4L80-E к …
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 6L80 к…
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241J, 242
        • AW4 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
      • Разведенные переходники раздаточной коробки
        • Dana, модели 18 и 20
    • Адаптеры двигателя к трансмиссии
        Двигатели
      • GM к…
        • Джип Т90
        • Джип Т98
        • Jeep T98 (грузовики M715)
        • Джип Т14 и Т15
        • Джип Т18
          • CJ Series, ’72 -’75
          • Серия CJ, ’76 -’79
          • Грузовики и вагоны серии J, (I6 только) ’72 -’79
        • Джип Т150
        • Джип Т176
        • Джип AX15
        • Джип NV3550
        • Джип NSG370
        • AMC / Jeep Th500, TF727, TF909 / 999
        • Трансмиссии Ford
      • Двигатели AMC…
        • AMC I6 и V8 до …
          • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
          • Трансмиссии Ford T18 и NP435
          • GM SM420 Трансмиссия
          • GM SM465 Трансмиссия
          • Jeep AX15 Трансмиссия
          • Jeep NV3550 Трансмиссия
        • Джип / Мопар 4.0L I6 …
          • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
        • AMC 2.5L I4 до …
          • GM SM420 Трансмиссия
          • GM SM465 Трансмиссия
      • Ford V8 Двигатели для …
        • Jeep T150 Трансмиссия
        • Jeep T176 Трансмиссия
        • Jeep AX15 Трансмиссия
        • Jeep NV3550 Трансмиссия
      • Форд 1.8 — 2.3 Двигатели I4 для …
        • Jeep T90 Трансмиссия
      • Willys Jeep F & L 134 Двигатели для …
        • Dodge NP435 Трансмиссия
  • Крепления двигателя
      Двигатели
    • Chevy
      • Small Block V6 в …
        • CJ Universals, ’46 -’86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • Грузовики M715 и M725
      • Small Block V8, Gen.I и II (включая LT)
        • CJ Universals, ’46 -’86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • XJ Cherokee / MJ Commanche
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • Грузовики M715 и M725
      • Big Block V8 в…
        • CJ Universals, ’72 -’86
        • YJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики M715 и M725
    • GM Gen. III + Vortec & LS в…
      • CJ Universals, ’46 -’75
      • CJ Universals, ’76 -’86
      • YJ Wranglers
      • TJ / LJ Wranglers
      • JK Wranglers
      • XJ Cherokee / MJ Commanche
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • FSJ Trucks ’63 -’79
      • FSJ Wagoneers
      • C101 / C104 Commando
      • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Грузовики серии FC
      • M715 / M725 Грузовики
    • Двигатели Buick V6 и V8 в…
      • CJ Universals, ’46 -’86
      • YJ Wranglers
      • C101 / C104 Commando
      • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Грузовики серии FC
    • Ford Small Block V8 в …
      • CJ Universals, ’46 -’86
      • YJ Wranglers
      • TJ / LJ Wranglers
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • Коммунальные грузовики и вагоны
    • Mopar 318 и 360 V8 в…
      • CJ Universals, ’72 -’86
      • YJ Wranglers, ’87 -’95
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • Вагоны FSJ
    • AMC 304-401 V8 в …
      • CJ Universals, ’72 -’86
      • C104 Commandos, ’72 -’73
      • YJ Wranglers, ’87 -’95
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
  • Охлаждение
      Радиаторы
    • Performance
      • Ранний Джип CJ
      • Джип CJ
      • Джип FSJ
      • Джип JK
      • Джип TJ
      • Джип WJ
      • Джип XJ
      • Джип YJ
    • Электровентилятор и кожух в сборе
  • Коробки передач
    • Коробки передач под ключ
      • Механические коробки передач
        • SM420 Пакеты
        • SM465 Пакеты
        • NP435 Пакеты
        • T18 / T19 Пакеты
        • Пакеты AX15
      • Автоматические коробки передач
        • Th450 Пакетов
        • TH700R4 Пакеты
        • Th500 Пакетов
        • 4L60E / 4L65 / 4L70 Пакеты
    • Детали
      • Т90
      • Т14
      • Т15
      • Т150
      • Т176
      • Т98
      • T18 и T19
      • NP435
      • SM420
      • SM465
    • Рычаги переключения передач
  • Раздаточные коробки
    • Детали
      • Дана Спайсер Модель 18
      • Дана Спайсер Модель 20
      • Dana Spicer Модель 300
      • Новый процесс / NVG 231
      • Новый процесс / NVG 242
    • Рычаги переключения передач
      • Дана Спайсер Модель 20
      • Dana Spicer Модель 300
      • Новый процесс 207
      • Новый процесс / NVG 231
      • Новый процесс / NVG 242
      • Новый процесс / NVG 241OR
  • Осей
    • Dana Ultimate 60
    • Дана Окончательный 44
    • Универсальные оси для ящиков Dana
  • Силовые агрегаты
  • Клиренс
  • Подробнее…
    • Детали двигателя
      • Кожух двигателя
      • Gen III + Детали двигателя
      • Воздуховод
    • Электроника
      • Электропроводка и PCM
      • Датчики скорости автомобиля
      • Эмуляторы тахометров
      • Крепление блока управления двигателем
    • Детали сцепления и маховики
    • Втулки направляющие
    • Выхлопные коллекторы
    • Задние блоки
    • Кондиционер
    • Компоненты воздухозаборника
    • Системы подачи топлива
      • CJ, 1972-1986
      • TJ Wranglers и XJ Cherokees, 1997-2004 гг.
.

Руководство для корректировщика раздаточной коробки

Марка Модель Заявление Годы Банкноты
Ford Дана 20 Бронко 1966-1977 Чугун, зубчатый
Дана 21 Серия F 1965–1976 Чугун, зубчатый, односкоростной
Дана 24 Серия F 1965–1976 Чугун, зубчатый привод, двухдиапазонный
NP205F F150, F250, Бронко 1973–1979 Чугун, зубчатый, прямой и выносной
NP208F F150, F250, Бронко 1980-1986 Алюминиевый корпус
NV263F 3⁄4-, 1-тонные грузовики, внедорожники 1999- Магниевый корпус, электропривод
NV271F F250-F550 1999-2010 Ручное переключение, алюминиевый корпус
NV273F F250-F550 1999-2010 Электрический выключатель в алюминиевом корпусе
BW1345F F250 1980–1992 Магниевый корпус, ручное переключение
BW1350F Бронко II, Рейнджер, Исследователь 1983–1989 Магниевый корпус, ручное и электрическое переключение
BW1356F F150, F250, Бронко 1987–1996 Магниевый корпус, ручное и электрическое переключение, скользящая вилка
BW4404F Исследователь, Альпинист 1996-2001 Магниевый корпус, электрический сдвиг, вискомуфта
BW4405F Исследователь, Альпинист 1995–1999 Электросменная
BW4406F F150, F250, Экспедиция, Навигатор 1998-2002 Электрический и ручной переключатель
BW4407F F250, F350 1996–1998 Аналогично 1356, но с задней выходной вилкой, ручным переключением, опцией ВОМ
GM Роквелл T221N Серия K До 1970 г. Чугун, 1.94 низкочастотный
Дана 20 Блейзер 1969–1973 Чугун, зубчатый, несколько редкий
NP203C Блейзер, серия K 1973–1979 Штатная, чугунная, с цепным приводом, за мануалами, Th450, Th500
NP205C Блейзер, серия K 1966–1984 Чугун, зубчатая передача, сзади SM465, Th450, Th500
NP207C S10, S15 1983-1987 Алюминиевый корпус, ручное переключение
NP208C Полноразмерные звукосниматели, Blazer, Jimmy 1981-1988 Алюминиевый корпус, версии с синхронизацией и без синхронизации
NP231C S10, S15 1992-2003 Алюминиевый корпус, кабель и электрический спидометр
NP233C S10, S15 1992-2003 Алюминиевый корпус с электроприводом
NP236C Блейзер, Джимми 1998-2003 Алюминиевый корпус, электрическое переключение, шлицы с наружной резьбой на переднем выходном валу
NP241C Blazer, Jimmy, Юкон, Тахо, пригород 1987–1998 Алюминиевый корпус, ручное переключение, модели с правым и левым приводом
NP242C Хаммер Н2 1992-2001 Алюминиевый корпус, встроенный кулер
BW4484 Хаммер Н3 2001-2009 Корпус из магниевого сплава, состоящий из двух частей, полный привод, электрический переключатель
NP243C Юкон, Тахо, Пригород 1996–1999 Алюминиевый корпус с электроприводом сзади 4L60E, 4L80E
NP246C Юкон, Тахо, Пригород 1998-2007 Autotrac, магниевый корпус, электрический переключатель
NV261C / 263C GM 3⁄4-, 1-тонные грузовики, внедорожники 2001– Магниевый корпус, механическое переключение (261), электрическое переключение (263)
BW1370C / 4470C К3500 1988–2000 Магниевый корпус из 3 частей, распорная пластина масляного насоса
BW4401C К3500 1987-2000 Двухкомпонентный магниевый корпус, без проставки масляного насоса
Крайслер NP203D Ramcharger, W100-W300 1973–1979 Постоянный, чугунный, с цепным приводом, прямой и выносной монтаж
NP205D W100-W350 1982–1993 Чугун, зубчатый
NP208D Ramcharger, Пикапы 1980-1988 Алюминиевый корпус, синхронизация и несинхронизация
NP231D Дакота, Дуранго, W150 / 1500 1987-2001 Алюминиевый корпус, ручное переключение, 2 режима переключения
NP241D Ramcharger, W150, W250 1987–1993 Алюминиевый корпус, ручное переключение, правостороннее переключение, 2 режима переключения
NP241DLD, DHD Барабан 2500-3500 1994-2003 Алюминиевый корпус, ручное переключение, 2 режима переключения, ВОМ
NP242D Дакота, Дуранго 1997-2001 Неполный / полный рабочий день, внутренний дифференциал
NV271D Баран 2500-5500 2003-2012 Алюминиевый корпус, ручное переключение
NV273D Барабан 2500-3500 2003-2012 Алюминиевый корпус, электропривод
Джип Дана 18 1⁄4-, 1⁄2-тонные бобтейлы и грузовики 1941–1971 Чугун, зубчатый привод, 5 различных исполнений
Дана 20 J-Trucks, CJ 1962–1979 Чугун, зубчатый; также в Scouts и некоторых ранних Blazers
Дана 300 CJ 1980-1986 Чугун, зубчатый; Версия IH 1980 г. постройки
BW1305 / 1339 CJ, грузовик, Cherokee 1973–1979 Постоянный Quadra-Trac, алюминиевый корпус
NP200 Kaiser M715-M726, грузовики Jeep Dualie 1960-1970 Чугун, зубчатый, разводной, сдвоенный
NP207J CJ, XJ, YJ 1983-1988 Алюминиевый корпус, ручное переключение
NP208J FSJ 1980–1987 Command-Trac, алюминиевый корпус, ручное переключение
NP219J FSJ 1980–1983 AWD, вискомуфта
NP228J FSJ 1986 Алюминиевый корпус, вакуум и механическое переключение, без вискомуфты
NP229J FSJ, XJ 1987-1985 Алюминиевый корпус, вакуумно-механическое переключение, вискомуфта
NP231J YJ, TJ, ZJ, WJ, XJ 1987-2006 Алюминиевый корпус, ручное переключение, скользящая вилка
NP241OR Рэнглер Рубиконы 2003-2014 Rock-Trac, усиленный алюминиевый корпус, фиксированная вилка
NP242J XJ, ZJ, WJ, KJ 1987-2004 Selec-Trac, со смещением крутящего момента
NP245J XK Commander, WK2 Grand Cherokee 2005– Quadra-Drive II, алюминиевый корпус, штатная, с электроприводом
NP247J WJ 1999-2004 Quadra-Trac II, алюминиевый корпус, штатная, муфта насоса
NP249J Гранд Чероки, XJ 1993–1998 Quadra-Trac, алюминиевый корпус, штатный, вискомуфта
NV147 WJ 2004 Quadra-Trac I, постоянный, одинарный
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о