Цена замена выжимного подшипника на ваз 2107: Сколько в среднем стоит замена сцепления на ВАЗ-2107

Содержание

Замена выжимного подшипника Ваз 2107 по лучшим ценам

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

Замена выжимного подшипника автомобиля — стоимость замены выжимного подшипника сцепления в автосервисах Москвы, карта СТО

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Нагорное шоссе, 2к7

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

Замена сцепления Ваз 2107, заказать ремонт сцепления по выгодной цене


Механизм сцепления во всех автомобилях имеет большой запас прочности. При бережной эксплуатации он прослужит более 200 000 километров пробега без реставрации. Но неисправности появляются повсеместно, а особенно у начинающих водителей. Диски перегреваются и изнашиваются, а увеличение оборотов двигателя не приводит к повышению скорости движения.

Чтобы избежать форс-мажоров на дороге и обезопасить себя за рулем, нужно своевременно проводить диагностику и регулировку механизма, а при тяжелых неисправностях выполнять ремонт. В автосервисе «KraftTech» цена работы замены сцепления на ВАЗ 2107 лучшая в Москве. Проконсультироваться и записаться на ТО вы можете по телефону прямо сейчас.

Почему нельзя откладывать ремонт механизма?

В ходе движения этот узел отвечает за передачу крутящего момента на колеса от мотора. Поэтому при поломке теряется динамика разгона. Водитель переключает передачи КПП и выжимает педаль газа, но скорость передвижения не увеличивается. Часто проблема обнаруживается только на 3-4 передаче.

Выпадение передачи или дребезжание в салоне при нажатии на педаль – это весомые причины, чтобы провести ремонт сцепления ВАЗ 2107. Связано это не только с износом дисков, но и с поломкой подшипников. Соответственно, машина становится непредсказуемой, потому что ручка МКПП всегда может переключиться на нейтральное положение, а набор скорости не увеличивается даже при значительном увеличении оборотов ДВС.

Прайс лист на замену сцепления для Ваз 2107

* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.


Запишитесь в технический центр всего за 5 минут

При обращении на СТО «KraftTech» вы получаете следующие преимущества:

  • Мастера имеют богатый опыт и работают с иномарками и отечественными автомобилями.
  • Мощная техническая база дает нам возможность проводить ремонт любой сложности.
  • Цена не увеличивается в процессе сотрудничества и озвучивается сразу после диагностики.
  • Работа выполняется своевременно, поэтому вы заберете машину без задержек.
  • Гарантия действует на все виды работ и на комплектующие.

Чтобы записаться на комплексную диагностику и проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.


Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Замена выжимного подшипника Ваз 2109 по лучшим ценам

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

Замена выжимного подшипника Ваз 21099 по лучшим ценам

Все автосервисы

Ремонт и обслуживание

Кузовной ремонт

Дооснащение автомобиля

Работают 24 часа

Официальный дилер

Шиномонтаж

Безнал с НДС

Высокие ворота

любая

от 2.5 м — 6.0 м

от 3.0 м — 6.0 м

от 3.5 м — 6.0 м

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Выжимной подшипник,  казалось бы такая небольшая деталь в приводе сцепления, а сколько порой из-за неё бывает проблем! Доходит даже до такого состояния: сцепление на автомобиле вообще перестает работать. Разберём несколько главных вопросов по данному подшипнику и узнаем, как правильно заменить его на автомобиле.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка и смазка  «ЛСЦ-15»  либо «Литол-24», для смазки шлицы первичного вала, но об этом чуть позже. Замена подшипника требует снятия коробки, поэтому список  должен дополнится инструментами из рубрики «Снятие».

Краткое содержание:

Месторасположение выжимного подшипника

Располагается в коробке, а вернее в той части, где коробка соединяется со сцеплением. Пример приведен на фото ниже, красной стрелкой указано местонахождение подшипника:

Стрелкой указано приблизительное местонахождение выжимного подшипника, при установленной коробкиСтрелкой указано приблизительное местонахождение выжимного подшипника, при установленной коробки

Примечание!
На фото выше изображено только лишь приблизительное положение данного подшипника, т. к. он находится во внутренней части коробки, соответственно снаружи мы его не увидим. Однако, зная, где он приблизительно находиться, глядя на установленную коробку проще ориентироваться. Месторасположение детали во внутренней части коробки показано на фото ниже и обозначено красным:

Стрелкой указан выжимной подшипник установленный на первичном валу коробки, а удерживает данный подшипник вилка выключения сцепления которая на фото располагается справа и прикреплена к данному подшипникуСтрелкой указан выжимной подшипник установленный на первичном валу коробки, а удерживает данный подшипник вилка выключения сцепления которая на фото располагается справа и прикреплена к данному подшипнику

Когда менять подшипник?

В основном, при выходе из строя, сопровождающимся повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника зачастую бывает в виде гудения: вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте, где расположен подшипник –  прямой знак, он пришел в негодность и нужно поменять.

Примечание!
Хочу отметить, звук, издаваемый подшипником, появится лишь только при небольшом выжиме сцепления, когда сцепление полностью нажато как такового шума вы не услышите. Шума не возникнет, когда нога полностью убрана с педали, кроме случаем невыставления обязательного зазора между штоком рабочего цилиндра сцепления (красная стрелка на изображении ниже) и между вилкой включения сцепления, обозначенной синей стрелкой. С подробностями об описанном подшипнике, о сроках замены, о зазоре штока рекомендуем ознакомиться в статье: «Важная информация про выжимной подшипник»)

Красной стрелкой - указан шток рабочего цилиндра сцепления, а синей указан вилка выключения сцепленияКрасной стрелкой - указан шток рабочего цилиндра сцепления, а синей указан вилка выключения сцепления

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Снятие:
1) В самом начале операции вам придётся снять с автомобиля коробку. (смотрите подробности в инструкции: «Замена коробки на ВАЗ»)

2) Теперь возьмите в руки отвёртку и отведите пружины, крепящие подшипник к вилке.

Отведение при помощи отвёртки пружин, которые фиксируют подшипник на вилкиОтведение при помощи отвёртки пружин, которые фиксируют подшипник на вилки

3) Понемногу тяните вдоль вала, другими словами, на себя выжимной – он снимается с вала.

Снятие подшипника с первичного вала коробкиСнятие подшипника с первичного вала коробки

4) Сняв подшипник, разожмите кончики пружины крепления к вилке выключения передач. После разжатия просто снимите данную пружину.  Обнаружив подшипник в хорошем состоянии, а пружину нет, замените пружину новой и пользуйтесь дальше своим подшипником. С пружиной все в порядке, а с подшипником нет – возьмите пружину и вставьте в новую деталь.

Снятие пружины которая установленная на муфте данного подшипникаСнятие пружины которая установленная на муфте данного подшипника

Примечание!
Учтите, бывает подшипник пока ещё цел, но уже отъездил не мало километров, то не стоит исключать вероятность выхода из строя в ближайшее время. 

Установка

Новая запчасть устанавливается на автомобиль в обратном снятию порядке.

Примечание!
Перед установкой необходимо смазать шлицевую часть первичного вала, указанную стрелкой, смазкой, описанной в наборе необходимых инструментов, ведь со временем смазка вала пропадает, могут возникнуть неисправности со шлицевой частью из-за трения между несмазывающимися деталями.  

Стрелкой указано шлицевое соединение первичного вала коробкиСтрелкой указано шлицевое соединение первичного вала коробки

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплена ссылка на видео с наглядной демонстрацией процесса замены:

Устройство, принцип действия и порядок самостоятельной замены сцепления ВАЗ 2107

Сцепление ВАЗ 2107 — важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колёса. Располагается оно между КПП и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя на коробку. Знание особенностей конструкции всего узла и составляющих его элементов позволит при необходимости легко заменить сцепление своими руками.

Устройство сцепления ВАЗ 2107

Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии на неё муфта отключается от КПП, при отжатии — сцепляется. Тем самым обеспечивается плавный старт машины с места и бесшумное переключение скоростей. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 комплектуется однодисковой муфтой с центральной пружиной.

Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипник. Муфта, используемая на ВАЗ 2107, отличается простотой и надёжностью. Нажимной (ведущий диск) установлен на маховике. Внутри корзины расположен ведомый диск, соединённый с первичным валом КПП специальными шлицами.

Корзина сцепления

Внутри корзины расположен ведомый диск

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первое считается более надёжным. Функционирует сцепление следующим образом. При нажатии на педаль выжимной подшипник, установленный на первичном валу, втягивает лепестки корзины в сторону моторного блока. В результате корзина и ведомый диск расцепляются, и появляется возможность переключать скорости.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей объёмом до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Отличить эти диски можно по ширине накладок (29 и 35 мм, соответственно) и наличию в одном из пазов демпфера ВАЗ 2121 метки размером 6 мм.

Читайте о диагностике эластичной муфты: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Диск сцепления

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон к нему приклеены накладки. Для повышения упругости в процессе изготовления на диске делаются специальные прорези. Кроме этого, барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины позволяют уменьшить частоту крутильных колебаний и снизить динамические нагрузки.

Барабан связан с коробкой передач, а корзина — с двигателем. Во время движения они плотно прижаты друг к другу, вращаясь в одном направлении.

Ведомый диск

Барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска

Используемая на ВАЗ 2107 схема с одним диском отличается надёжностью, сравнительной дешевизной и простотой обслуживания. Такое сцепление легко снимать и ремонтировать.

Ведомый диск для двигателя объёмом 1,5 л имеет размеры 200х140 мм. Он также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливают барабан от «Нивы» (ВАЗ 2121), отличающийся размером (200х130 мм), усиленной системой демпферов и большим количеством заклёпок.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он находится в середине диска и жёстко соединён с педалью через вилку. Каждое нажатие на педаль сцепления нагружает подшипник и укорачивает ресурс подшипника. Не стоит без необходимости держать педаль нажатой. Установлен подшипник на направляющей ведущего вала коробки передач.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник является наиболее уязвимым элементом сцепления

В комплекте сцепления выжимной подшипник обозначен 2101. Подойдёт и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на высокие нагрузки и имеющий повышенный ресурс. Однако в этом случае потребуется заменить и корзину, так как для нажатия педали потребуются большие усилия.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения муфты при нажатии на педаль сцепления. Она перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутреннюю кромку пружины.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль

Чаще всего при неисправной вилке сцепление становится невозможно выключить. Однако иногда оно продолжает со сбоями работать. Если сразу не заменить вилку, в дальнейшем придётся менять весь узел сцепления.

Выбор сцепление

При покупке нового комплекта сцепления для ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют руководствоваться следующими критериями. При оценке ведомого диска:

  • поверхность накладок должна быть гладкой и однородной, без задиров, трещин и сколов;
  • все заклёпки на диске должны быть одинакового размера и находиться на равном расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • в местах крепления накладок и пружин не должно быть люфта;
  • на изделии тем или иным способом должен быть нанесён фирменный логотип производителя.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • кожух должен быть штампованным, без срезов и царапин;
  • поверхность диска должна быть ровной и однородной, без трещин и сколов;
  • клёпки должны быть одинаковыми и прочными.

Наиболее популярными являются следующие бренды.

  1. Valeo (Франция), специализирующийся на производстве элементов тормозной системы превосходного качества. Характерными особенностями сцепления Valeo является мягкая работа с чётким моментом включения, надёжность, высокий ресурс (более 150 тыс. км пробега). Однако и стоит такое сцепление недёшево.Сцепление Valeo

    Сцепление Valeo отличается мягкой работой с чётким моментом включения

  2. Luk (Германия). По качеству сцепление Luk приближается к Valeo, но стоит немного дешевле. Отмечают хорошие демпфирующие свойства изделий Luk.
  3. Kraft (Германия). Однако производство сосредоточено в Турции. Сцепление Craft отличается мягкой работой без перегрева и надёжной защитой маховика.
  4. Sachs (Германия). Фирма специализируется на производстве деталей трансмиссии. Использование при изготовлении дисков сцепления безасбестовых накладок сделали Sachs в России очень популярной.

К выбору сцепления следует подходить комплексно и сделать выбор после осмотра изделия и советов специалистов.

Замена сцепления

Если сцепление начало пробуксовывать, его необходимо менять. Делать это удобнее на подъёмнике или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными упорами. Для замены потребуется:

  • стандартный набор отвёрток и гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • чистая тряпка;
  • монтировка;
  • оправка.

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 КПП можно полностью не снимать, а лишь сдвинуть настолько, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью демонтируется. Кроме удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Снимается КПП следующим образом:

  1. Снимается стартер.Стартер

    Перед демонтажем КПП снимается стартер

  2. Отсоединяется рычаг переключения скоростей.Рычаг переключения скоростей

    Перед демонтажем коробки отсоединяется рычаг переключения скоростей

  3. Демонтируются крепления глушителя.
  4. Снимаются траверсы днища кузова.Траверсы

    При снятии КПП отсоединяются траверсы

Узнайте больше о КПП ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo.html

Снятие корзины с диском

После того демонтажа КПП снимается корзина с диском в следующем порядке.

  1. Маховик фиксируется от прокручивания монтировкой.
  2. Ключом на 13 откручиваются болты крепления корзиныКорзина сцепления ВАЗ 2107

    Для снятия корзины ключом на 13 откручиваются болты её крепления

    .
  3. Корзина отодвигается монтировкой, и аккуратно вынимается диск.
  4. Корзина нажимается немного внутрь, затем выравнивается и вытаскивается наружу.

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

  1. Отвёрткой нажимают на усики вилки, входящей в зацепление с подшипником.Снятие выжимного подшипника

    Для снятие выжимного подшипника нужно нажать на усики вилки

  2. Подшипник аккуратно вытягивают на себя вдоль шлицов первичного вала.Выжимной подшипник ВАЗ 2107

    Для снятия подшипник следует потянуть на себя вдоль вала

  3. Вытащив подшипник, разжимают концы стопорного кольца его крепления к вилке.Стопорное кольцо выжимного подшипника

    Выжимной подшипник крепится к вилке за счёт стопорного кольца

После снятия стопорное кольцо проверяется на предмет повреждений и, в случае необходимости, меняется на новое. Если кольцо, в отличие от подшипника, находится в хорошем состоянии, его можно повторно использовать с новым подшипником.

Установка корзины с диском

При снятом сцеплении и КПП обычно проверяют состояние всех открывшихся узлов и деталей. Зеркала дисков и маховика следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала — нанести смазку ШРУС-4. При монтаже корзины следует обратить внимание на следующие моменты.

  1. При установке корзины на маховик следует совместить центрующие отверстия кожуха со штырями маховика.Установка корзины на маховик

    При установке корзины центрующие отверстия кожуха должны совпадать со штырями маховика

  2. Болты крепления следует затягивать по кругу равномерно, не больше одного оборота за проход. Момент затяжки болтов должен быть в пределах 19,1–30,9 Нм. Корзина закреплена правильно, если оправка после установки легко снимается.

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Установка диска в корзину

Диск на корзину ставится выступающей частью

При монтаже диска для его центрирования используется специальная оправка, удерживающая диск в нужном положении.

Оправка

Для центрирования диска применяется специальная оправка

Порядок установки корзины с диском следующий.

  1. В отверстие маховика вводится оправка.Установка ведомого диска

    В отверстие маховика вводится оправка для центрирования диска

  2. Надевается новый ведомый диск.
  3. Устанавливается корзина, наживляются болты.
  4. Болты равномерно и постепенно затягиваются по кругу.

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.

  1. На шлицевую поверхность первичного вала наносят смазку «Литол-24».Шлицевая часть первичного вала

    Шлицевая часть первичного вала смазывается «Литол-24»

  2. Одной рукой подшипник надевают на вал, другой рукой выставляют вилку сцепления.
  3. Подшипник толкают до упора, пока он не зафиксируется в усиках вилки.

Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии на него рукой будет двигать вилку сцепления.

Видео: установка выжимного подшипника

Установка КПП

Перед установкой КПП нужно вынуть оправку и сдвинуть картер в сторону двигателя. Затем:

  1. Закручиваются нижние болты.
  2. На место устанавливается рычаг передней подвески.
  3. Динамометрическим ключом осуществляется затяжка.

Установка вилки сцепления

Вилка должна входить под прижимную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется пользоваться крючком, загнутым на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддевать вилку сверху и направлять её движение для установки под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате лапки вилки должны оказаться между эти кольцом и ступицей.

Самодельный крючок из проволоки

Самодельный крючок из проволоки поможет установить вилку сцепления

Читайте о регулировке подшипника ступицы ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html

Замена шланга сцепления

Изношенный или повреждённый шланг сцепления приводит к утечке жидкости из системы гидропривода, затрудняет переключение передач. Заменить его очень просто.

  1. Из системы гидропривода сцепления сливается вся жидкость.
  2. Отсоединяется и отодвигается в сторону расширительный бачок.
  3. Ключами на 13 и 17 отворачивается соединительная гайка трубопровода сцепления у резинового шланга.Замена шланга сцепления

    Гайка трубопровода отворачивается ключами на 13 и 17

  4. С кронштейна снимается скоба и скидывается конец шланга.
  5. Ключом на 17 под автомобилем от рабочего цилиндра откручивается фиксатор шланга. Шланг полностью снимается.
  6. Установка нового шланга производится в обратном порядке.
  7. В бачок сцепления заливается новая жидкость, затем прокачивается гидропривод.

Повреждение или износ шланга сцепления можно определить по следующим признакам.

  1. При полном выжима педали сцепления автомобиль начинает трясти.
  2. Педаль сцепления после выжима не возвращается в исходное положение.
  3. На концах шланга сцепления появляются следы жидкости.
  4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужа.

Таким образом, заменить сцепление автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и последовательное выполнение инструкций профессионалов.

Япония Nsk Vaz 2107 Конический роликоподшипник

Описание продукта

Vaz 2107 Подшипник описание

Vaz 2107 Подшипник — это таблица размеров конических роликовых подшипников. Конические роликовые подшипники имеют конические внутренние, внешние дорожки качения и конические ролики. Они могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки. Обычно они устанавливаются попарно, как однорядные радиально-упорные шарикоподшипники. Несущая способность зависит от угла дорожки качения наружного кольца.

Чертеж Подшипник ВАЗ 2107

Подшипник ВАЗ 2107 , спецификация

По вашему требованию OEM

Наименование продукта

Япония Нск Ваз 2107 Конический роликовый подшипник

8 Тип

Конический роликовый подшипник

Материал подшипника

Хромированная сталь; GCr15

Материал сепаратора

Латунь; железо

Смазка / масло

Стандарт качества

ISO9000: 2001

Точность

P0 P5 P6

Характеристики подшипника

Измерены в британских единицах измерения; размер конструкции и вращения в сборе

точность разн. от метрических подшипников

номер ряда

однорядный

сток

большой

Марка подшипника

Упаковка

Оригинальная упаковка или ваши требования

Конический роликоподшипник, основная серия
30202

30202 30203 30204 30205 30206 30207 30208 30209 3014210 30210 302000 30208 30209 30210 30210 302000 30208 30209 30210 302000 302000 30219 30220 30221 30222 30224

30226 30228 30230 30232 30236 30240 30244

30302
серия

30302 30303 30303 30304 30305 30306 30307 3030103 3030003 303302 9302 9303 303303 9302 9301 30326 30328 30330 30332 303525

32204 серии

32204 32205 32206 32207 32208 32209 32210 32211 32212 32213 32214

32215 32216 3221732218 32219 32220 32221 32222 32224 32226 32248322 9322 9000 32221 32222 32224 32226 32248322

.

Ваз 2101-2107 Подшипник конического ролика передней ступицы 7804 Лм11949

ВАЗ 2101-2107 ступица передняя Конический роликоподшипник 7804 LM11949

ВАЗ 2101-2107 ступица передняя Конический роликоподшипник 9112000 9492000 9804 9112000 9804 9112000 9804

FAQ

1. Каков минимальный объем заказа высококачественного радиального шарикоподшипника с завода?

У нас нет минимального заказа, мы также можем предоставить бесплатные образцы, но вам необходимо оплатить фрахт.

2. Что такое торговый процесс?
Деловые переговоры → ИП → Залог (или полная оплата) →

Производство → Проверка → Остаток оплаты → Доставка.

3. Можем ли мы напечатать наш логотип или сделать его индивидуальным в соответствии с нашим запросом?
Да, требуются векторные файлы Ai или чертежи САПР, в зависимости от конкретных элементов.

4. Можем ли мы получить ваши образцы? Какое нормальное время выполнения заказа?
Да, обычно время выполнения заказа составляет около 3-7 дней, если это индивидуальный заказ, время выполнения заказа будет повторно подтверждено, около 15-30 дней.

5. Каковы ваши условия оплаты?
A. T / T, L / C, Paypal и Alibaba компенсация торговой гарантии и т. Д.

Малый заказ 100% оплата, большой заказ, депозит 50% и оплата 50% перед отгрузкой.

6. Какой у вас способ доставки?
Мы поможем вам выбрать лучший способ доставки в соответствии с вашими требованиями. Морским, воздушным или экспрессом и т. Д.

Свяжитесь с нами

Синди

Электронная почта: sales04 at wtrdbearings.ком

Whatsapp: +8618560231662

Wechat: +8618560231662

QQ: 2780172622

000

000

000

000

000

000

000

000 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *